Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14429 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер» — Евгений Пригожин

Сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер» — Евгений Пригожин

Сын пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова воевал в ЧВК Вагнер.

«Из всех моих знакомых, впервые об этом скажу, из всех моих знакомых, один человек, Дмитрий Сергеевич Песков, который в свое время прослыл законченным либералом, своего сына, который часть жизни в Америке прожил, по-моему, если не ошибаюсь, или в Англии, пришел и говорит: «Забери его простым артиллеристом». Кстати, отработал абсолютно нормально простым артиллеристом, по колено в грязи, в говне, на «Урагане». Мало кто об этом знает», — рассказал Евгений Пригожин.



Николаю Пескову (Чоулз) сейчас 33 года. Часть своей жизни он провел в Великобритании. Служил срочную службу в РВСН.

Сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер» — Евгений Пригожин
Сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер» — Евгений Пригожин

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 S3H 22 апреля 2023 11:37
-14
И чо?
№2 Commandeur1948 22 апреля 2023 11:46
+21
Хрен в очо! biggrin
№3 S3H 22 апреля 2023 12:03
-12
Ты гейский недоумок свои замашки оставь себе.
№4 antonmirage 22 апреля 2023 14:08
+4
Мальчики, girl_in_love а вот и не подерётесь! tongue
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№5 S3H 22 апреля 2023 18:38
-5
Этот маразматик, судя по нику мне в отцы годится. Я стариков не бью. Тем более умалишенных. А о гомосексуалиста даже руку пачкать мерзко.
№6 Mitrich 22 апреля 2023 20:12
0
Мы уже деремся. Вам мало того что творится, вы дальше провоцируете?
№7 Commandeur1948 22 апреля 2023 17:39
0
biggrin
№8 Реаниматор 22 апреля 2023 14:35
+9
Один вопрос к Пригожину:
нахрена он это решил именно сейчас поведать?
Усам рейтинг, доверие поднять?
- Ну так он давно определился, обзаведясь недвигой у наглосаксов...
Бывших либералов не бывает. Как и бывших патриотов...

Николаю Пескову (Чоулз) сейчас 33 года. Часть своей жизни он провел в Великобритании

И что? Отказ от гражданства был? И фамилия Чоулз указывает на то, что Пескову он не родной...
№9 menol 22 апреля 2023 15:44
+5
Усам рейтинг, доверие поднять?
1)ЗАЧЕМ Пескову рейтинг? Он кто такой-то,чтобы иметь высокий рейтинг?
2) Это ВАМ не Пригожин поведал,а автор поста. Вы же не будете утверждать,что Пригожин сам лично разместил это здесь!
№10 Реаниматор 22 апреля 2023 16:08
-2
1. Может он решил с Димоном посоревноваться на случай удачного свержения Путина? О подготовке смуты и переворота в либероидных верхах уже месяца три активно шепчутся... Пока безрезультатно, но до лета точно козлы что-то задумали...
2. Пригожин не размещает, а трещит на камеру регулярно всякую хрень... Как и усы...
№11 menol 22 апреля 2023 16:43
+7
Пригожин дело делает,и попутно отвечает на вопросы! А то,что он РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ только сейчас,когда сын Пескова вернулся оттуда- честь и хвала. Ибо если враг будет знать,что сыновья известных людей воюют,сделают всё,чтобы забрать в плен. ОНО НАМ НАДО?
№12 pilot-66 22 апреля 2023 17:18
+4
16:02, 22 апреля 2023
Россия
Пригожин раскрыл подробности службы сына Пескова в ЧВК «Вагнер»
Пригожин заявил о службе сына Пескова в ЧВК «Вагнер» по подложным документам
Сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Николай служил в частной военной компании «Вагнер» по подложным документах. О подробностях службы рассказал основатель ЧВК Евгений Пригожин.
«Песков ко мне обратился за советом летом, так как его сын собрался ехать на войну и отговорить его от этого было бесполезно. В министерство обороны идти я ему не посоветовал, поскольку он отсиделся бы там в штабе либо ушел бы на "мясо"», — сообщил предприниматель.
По его словам, он взял Николая Пескова к себе и изменил ему фамилию, имя и отчество — об этом знал лишь сам Пригожин и руководитель кадровой службы.
Предприниматель также сообщил, что сначала сын пресс-секретаря главы государства прошел подготовку в качестве «штурмена», но его поставили членом расчета РСЗО «Ураган». Спустя шесть месяцев Песков-младший ушел в отпуск. Пригожин также добавил, что никто из расчета «Урагана» не знал, чьим сыном является их сослуживец. «Единственное, чем он отличался, — он знал английский и выглядел слишком умно», — добавил Пригожин.
О том, что сын официального представителя Кремля Дмитрия Пескова прошел службу в частной военной компании, Пригожин сообщил накануне. «Из всех моих знакомых один человек, Дмитрий Сергеевич Песков, который прослыл в свое время законченным либералом, своего сына, который часть жизни прожил в Америке, если не ошибаюсь, или в Англии, пришел и говорит: "забери его простым артиллеристом"», — поделился глава ЧВК.
№13 Дмитрий_К 22 апреля 2023 17:20
0
Хрен в очо!

Не стоит пропагандировать гомосексуальные идеи вне зависимости от своих убеждений и желания унизить собеседника.
№14 Лиза_8 22 апреля 2023 12:23
+25
Да ничо.
Просто такие как ты часто срываются на фальцет, требуя чтобы сыновья руководителей были все на фронте, а сами уютно сидят на своем задрыстанном диване.
№15 S3H 22 апреля 2023 13:21
-4
Лизонька, срываются на фальцет только экзальтированные барышни типа вас, когда осознают реальность про вечную жизнь своего продавленного и задрыстанного дивана.
А мне лично насрать на личные отношения в семьях элиты. Мне как и им важно, чтобы все хорошо делали свою работу.
№16 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 13:39
+2
Цитата: Лиза_8
чтобы сыновья руководителей были все на фронте

Вполне справедливая хотелка, не? winked
Что тут крамольного? russian
№17 Лиза_8 22 апреля 2023 13:43
+10
Так ведь у нас и у обычных граждан далеко не все сыновья на фронте.
У обычных граждан страны тоже есть не только права, но и обязанности.
№18 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 14:07
+1
Этим расскажи фуфел lols

№19 Zena 22 апреля 2023 14:33
+7
Ты что-то разошёлся не на шутку, принял на грудь что-ли?

А сам-то ты когда уже воевать пойдёшь? Забыла, прости, ты же тяжко раненый

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№20 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:06
-1
Цитата: Zena
Ты что-то разошёлся не на шутку, принял на грудь что-ли?

Странные ассоциации...
У тебя пунктик, ты зашитый? fellow
Ты как накатишь, дайте побузить? biggrin
№21 Zena 22 апреля 2023 15:51
+2
Я вообще не пью, но не потому, что зашитый biggrin
А если выпью, то хочу танцевать, а не бузить.
Просто ты ведёшь себя по-разному, иногда скромнее, а иногда прям все границы переходишь, по выходным, как правило. Вот я и подумала, что это может быть связанно с тем, что ты по выходным выпиваешь.
Но потом я вспомнила, что тебя домой на выходные отпускают, а дома ты забываешь выпить таблетки winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№22 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:00
-1
Цитата: Zena
Я вообще не пью, но не потому, что зашитый

Болеете? (с) biggrin
№23 Zena 22 апреля 2023 16:35
+2
Разве что Вами biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№24 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:39
-1
Срамота (с) shok
№25 alystan 22 апреля 2023 18:38
+1
Не с вами, а вами! feel
№26 Magistr168 22 апреля 2023 16:39
0
applodisment
№27 Magistr168 22 апреля 2023 16:39
0
avtomat
Шо, даже девочке ответить не чего?
№28 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:58
-1
И ты девочка? dumaet
Или это опять ты та девочка что мальчик lols

зы... судя по плюсам... так и есть biggrin
№29 ZERG73 22 апреля 2023 14:48
0
воевать тоже можно по разному, тем более ураган не миномёт, места и условия на фронте разные, и вполне можно отправить в горячую точку штурмовиком в тот же Артёмовск а можно ради рейтинга просидеть намного дольше и тише. ради таких детишек и фсб особо напряжётся и статейку начиркают. Песков как и Медведев пытаюся сейчас переобуваться но они уже показали кто они есть.
№30 anatoliy3204af 22 апреля 2023 14:29
+9
молодец, воевал , вот и славно. достойно уважения.
и пригожин похвалил
№31 Дмитрий_К 22 апреля 2023 18:34
-1
требуя чтобы сыновья руководителей были все на фронте

И что с этим требованием не так? Нельзя требовать от посторонних людей того, что не можешь потребовать от близких.
Если сын Пескова воевал на равных с другими, то честь ему и хвала.
Еще бы хотелось, чтобы все пропагандисты, призывающие чужих детей идти воевать за Родину (это правильный посыл, Родину надо защищать), указали сколько из их сыновей или мужей их дочерей последовали этому призыву.
На моей памяти есть пара фильмов описывающих поведение нынешних пропагандистов: "Волга-Волга" "По топкам, товарищи, по топкам" или из "Жмурок", когда бандюк стрелялся в голову через бронещиток, нынешние пропагандисты такие же что высмеивались ранее.
А то Гордона осмеиваем (и правильно), а насчет своих таких же национально ориентированных или внезапно немощных помалкиваем.
а сами уютно сидят на своем задрыстанном диване.

Откуда у Вас сведения о степенях уютности и "задрыстанности" дивана оппонента?
№32 Тагир 22 апреля 2023 13:43
0
Цитата: S3H
Ты гейский недоумок свои замашки оставь себе.

Если дети за границей, то можно шантажировать . Песков, значит, на самом деле ничего серьезного не делает. У него и жена американка. Не серьезная у него должность.
Те, кто дело делает, те сами неизвестны, как Королев в свое время. А дети их , скорее ,под чужими фамилиями в России. Опасно.
Выяснилось, что Познер сын советского разведчика. Так его не выпускали, хотя его родина Париж и Нью-Йорк. И ему тяжело было жить в России с 18 лет
Сын Пескова -понимаю.
Но сам Песков ни на что не влияет.
Вывеска, не более. Прикрытие.
№33 Корчагинец 22 апреля 2023 14:08
0
А пруфы где?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№34 Русская Ракета 22 апреля 2023 15:39
+2
Чо? Тут я вижу два варианта. Первый, это Песков держит нос по ветру.
Второй вариант, - это что Песков всё же хороший русский человек, и предпринимает усилия чтоб дети становились нормальными людьми.
Я надеюсь, наша армия всё же имеет воспитательный эффект. В любом случае, служба в военное время идёт мужчине на пользу.
№35 goga777 22 апреля 2023 15:47
+2
"И чо" скажешь, когда сам там будешь.
Что опять не так? Не ожидал? Думаешь все дерьмо... по себе судишь?
№36 счастливый_случай 22 апреля 2023 11:50
+4
Видно, что такой же добрый, как Дмитрий Анатольевич до 2020 года(ц)
Место Малюты Скуратова пока вакантно. Всем туда хочется. Даже либералам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 Лиза_8 22 апреля 2023 12:24
+6
Ты бы тоже пошел на фронт, глядишь и уважения себе заработал.
№38 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 13:42
-3
Как же забавно, когда карманные срутся lols
№39 Лиза_8 22 апреля 2023 13:45
0
А ты какой, который из промежности?
№40 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 13:51
-3
Фуфел ты конченый, все люди так рождены...
Но воспитание и продажность, это воспитание...
У тебя этого априори и не было в генетике походу biggrin
№41 Цеце 22 апреля 2023 12:00
+5
Это для того чтоб потом не горлопанили, а сынок то у Пескова в штатах живет. Жить он может везде, только теперь хохлы могут не понять и начать террор. Значит будет жить и работать в РФ.
№42 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 13:46
-1
Завтра и Лизка, в роли медсестры, с повякой с крестом засветится biggrin
И найдут того, кого вытащила на себе biggrin
№43 goga777 22 апреля 2023 15:55
+3
"Завтра и Лизка, в роли медсестры, с повякой с крестом засветится biggrin
И найдут того, кого вытащила на себе "
Возможно... зато ты как был пидаром, так и останешься.
№44 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:05
-1
Ты с лонгером (судя по минусам) ими родились наверно, а чо стесняетесь непонятно biggrin
№45 Rom69 22 апреля 2023 12:04
+10
Странно,что детей они воспитывают в антироссийских странах, а потом,как О,ЧУДО, дайте порадеть за Россию... Экий подвиг. Дочь Пескова так отметилась в ненависти к России, что до сих пор покалывает. Не этих ,отработавших,жаждем видеть,а тех,кто рядом изо дня в день,без помпы и фанфар, тянет армейскую лямку за Родину свою,за Отечество любезное, за то,чтобы жила Россия. Их побольше, судеб,подвигов,портретов!
№46 Северянинко 22 апреля 2023 21:58
+4
А ниче что сын Пескова награжден медалью "За отвагу" в СВО? Мелко плаваете со своими претензиями.
№47 Ьфыеук 22 апреля 2023 12:16
+2
А почему у сына Пескова вторая фамилия и что он вообще делал в Великобритании? я б его после этого в наши войска не пустил. Это Не индульгенция а скорее должно представлять интерес для следственных органов и в отношении Пескова и в отношении сына его.
№48 Zena 22 апреля 2023 12:29
+8
Есть сейчас такое модное слово "душнина", а есть не очень модное, но тоже Вам подойдёт - "тошнот" biggrin
Цитата: Ьфыеук
А почему у сына Пескова вторая фамилия и что он вообще делал в Великобритании?

Николай Дмитриевич Песков родился 3 февраля 1990 года в Москве в семье Дмитрия Сергеевича Пескова и Анастасии Михайловны Будённой, внучки советского военачальника Семёна Михайловича Будённого. Переехал с матерью в Великобританию в 1990-х годах, там же получил образование. Песков иногда использует фамилию отчима — Чоулз. ВИКИ.

Песков из семьи потомственных дипломатов. Учиться, работать и жить какое-то время за границей, это не только связи, но и опыт.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 spal 22 апреля 2023 12:54
-9
Этого пидора что, родословная оправдывает? А сынку под присмотром дружбана очистил репутацию? Хрена им лысого girl_devil
№50 Zena 22 апреля 2023 13:05
+13
Цитата: spal
Этого пидора

У него есть девушка, насколько мне известно. И я не знаю ничего такого криминального за ним, чтобы обзывать его таким словом. Вы такой герой, потому что не придётся за слова отвечать.
Цитата: spal
что, родословная оправдывает?

А он перед кем-то должен оправдываться? Или это грех, или преступление жить за границей? У нас по закону даже гражданство другой страны можно иметь.
А объяснение по поводу жизни за границей в его случае я дала.
Цитата: spal
А сынку под присмотром дружбана очистил репутацию?

Он мог вообще не идти никуда, многие не идут и им плевать на Ваше мнение, Вам ведь всё равно не угодишь.
Цитата: spal
Хрена им лысого

Ваше мнение для них так важно.....
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 14:14
-3
Цитата: Zena
У него есть девушка, насколько мне известно

lols lols lols
№52 goga777 22 апреля 2023 15:53
+2
Дай ссылку на инфу что он пидор... Ну если конечно ты не пиздобол.
№53 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 13:56
-4
Цитата: Zena
Песков из семьи потомственных дипломатов

Сколько же сейчас захихикало людей lols
№54 Zena 22 апреля 2023 14:22
+2
Я снова Вас узнала winked

crazy

biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:08
-4
Ни кому не говорите... спеленают biggrin
№56 Muller 22 апреля 2023 12:32
+1
Мысль отличная!
Всех, кто хоть раз выезжал за границу, в армию не пускать.
Кстати, Песков не в регулярных войсках был, а в ЧВК.
Туда даже уголовникам можно.
№57 menol 23 апреля 2023 12:22
+2
А почему у сына Пескова вторая фамилия и что он вообще делал в Великобритании?
он взял Николая Пескова к себе и изменил ему фамилию, имя и отчество — об этом знал лишь сам Пригожин и руководитель кадровой службы.-вот ЭТО для кого написано? ЧТО НЕЯСНО? Делается так для того,чтобы на сына Пескова не открыли охоту и не взяли в плен. Неужели непонятно???? Какие на хрен следственные органы?
№58 Лиза_8 22 апреля 2023 12:20
+4
Вот это да....
А мы часто Пескова критикуем, в том числе, что его дочь, якобы или нет, проживает на западе.
Браво. Вот это сын. Вот это отец.
№59 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 14:01
-4
Цитата: Лиза_8
Пескова критикуем, в том числе, что его дочь, якобы или нет, проживает на западе

Не, под Вологдой и инстаграмит регулярно оттуда biggrin

зы... вы охранители гнилые, людей то не считайте тупее вас продажных тварей winked
№60 Дюдюка 23 22 апреля 2023 12:32
+10
Молодец Песков и сын молодец. Да и форма ему идет больше, чем мажорский прикид. fellow
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№61 Ьфыеук 22 апреля 2023 12:48
+4
нихера не молодец песков после его высера об испугавшемся патриоте урганте, это сразу его позицию показало, а сын да, молодец, сын за отца не отвечает
№62 Дюдюка 23 22 апреля 2023 12:57
+5
А что там за позиция была? Что Песков сказал, что они испугались? Так разве эта неправда? Так испугались, что в штаны наделали.))
Так что это не позиция, а констатация факта. smile
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№63 до Дубровки 22 апреля 2023 15:54
+1
"Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?"

В.В.Путин . Интервью телеканалу NBC. 1марта 2018 г.
№64 fima 22 апреля 2023 12:46
+1
А что уже не воюет? И сколько воевал или ровно столько для того чтобы Песковым стать патриотами? Толпу развести ничего не стоит тем более когда есть такие авторитеты как Пригожины.
№65 Дюдюка 23 22 апреля 2023 12:59
+4
Да действительно. Только диванные ыкспэрты несут правду в массу.)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№66 Комбат Бессмертных 22 апреля 2023 13:09
+4
Мой односельчанин тоже воевал в ЧВК "Вагнер". В марте похоронили. На нашем сельском кладбище. Было парню 23 года.
№67 Несказанна Пустятишна 22 апреля 2023 14:17
+2
sad
№68 Комбат Бессмертных 22 апреля 2023 13:14
+3
Племянник мой, мобилизованный воевал, получил на Новый год тяжелое ранение в живот, осколочное от снаряда. Лежал в московском госпитале. В отпуске был дома. Сейчас проходит медкомиссию, или комиссуют, или снова на фронт. Скорее второе. Так что война она рядом.
№69 зоечка 22 апреля 2023 14:08
+4
Храни его Господь!
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№70 Alex1952 22 апреля 2023 13:18
+6
Тут многие просто задолбали уже с заезженным выражением "диванные эксперты" и по делу и не по делу, и к месту и не к месту, изо дня в день талдычат и талдычат. Бе-бе, бебе, бе-бе бебе и т. д. Нет ни одного здесь, кто бы хоть раз не назвал других "диванными экспертами" и которого самого бы неоднократно не обозвали так же. Так называющие других наверное думают, что они какие-то особые эксперты - какие такие особые? Можно подумать, что многие тут пишут прямо с передовой или за штурвалом самолёты или находясь в разведке и т. д. Все мы тут диванные (можно кресельные, стульные, кроватные, табуретные). Но пишущие здесь и поддерживают существование Политикуса иначе его не было бы. И за это уже людям надо сказать - спасибо, что выражаясь "за" и "против", они поддерживают общественный диалог по многим животрепещущим темам.
№71 Zena 22 апреля 2023 13:31
+1
Алекс, научу Вас модному слову душнила - это не просто зануда, это зануда, который мешает жить. «Душнила» придирается к мелочам, осуждает других людей, их идеи и мнения, давит и инициирует общение, когда собеседник не хочет с ним разговаривать mosking

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№72 Alex1952 22 апреля 2023 14:02
+1
Это Вы обо мне? Я Вам мешаю жить? Ну спасибочки, мерсис. В ответ не буду Вас душнить - может сами одумаетесь?.
№73 Zena 22 апреля 2023 14:13
+1
Алекс... я разве написала, что это Вы? Или Вы себя увидели в этом слове? winked
Я Вас просто с новым словом познакомила.
Это Вам для тем многих, кто - "просто задолбали уже с заезженным выражением "диванные эксперты" и по делу и не по делу, и к месту и не к месту, изо дня в день талдычат и талдычат. Бе-бе, бебе, бе-бе бебе и т. д. ....".
Будете называть их "душнила" biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№74 Alex1952 22 апреля 2023 14:23
+1
Фу-ууу, а то я уже подумал, что... Тем более, что Вы уже неоднократно величали меня занудой. Чуть сгоряча яду не принял, хорошо что его у меня нет.
Не могу не сказать, что Ваше определение этого слова как-то не очень корреспондируется с примером из моего текста.
№75 Zena 22 апреля 2023 14:30
-1
Цитата: Alex1952
Не могу не сказать, что Ваше определение этого слова как-то не очень корреспондируется с примером из моего текста.

Действительно, Вам больше подходит.
Но мне как-то больше нравится "пердедка", да и привычней mosking

Ладно, шучу, не обижайтесь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№76 Alex1952 22 апреля 2023 14:40
+4
Побыв некоторое время на Политикусе, я понял, что здесь обижаться не имеет смысла. Почему? Я бы объяснил, но ни хочу никого обижать. Хотя я лично считаю, что обида вполне нормальная реакция адекватного человека на оскорбляющие его слова или действия. Также я уже писал ранее, что и нашей России надо уже в конце концов научится серьёзно обижаться и не стесняться это показывать, а иначе заклюют.
№77 Zena 22 апреля 2023 14:54
+3
Цитата: Alex1952
Также я уже писал ранее, что и нашей России надо уже в конце концов научится серьёзно обижаться и не стесняться это показывать, а иначе заклюют.

Обижаться, это удел слабых, а показывать свою обиду, тем более .
Сильный на слабого не обижается, а по отношению к равному или более сильному действует симметрично.
Если говорить о стране, то на кого России обижаться?
На шпроты прибалтийские? Смешно.
На США? Глупо. И вообще, на народы обижаться или на продажное правительство?

Мужчине на девушку тоже не стоит обижаться, даже если она не права. fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№78 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:20
-1
Цитата: Zena
Мужчине на девушку тоже не стоит обижаться, даже если она не права

Косишь под фему, что бы тебе не возражали? winked
№79 Zena 22 апреля 2023 15:33
+3
Ты таки очень разговорчивый сегодня biggrin

Можно подумать, здесь к девушкам особое отношение. Наоборот, мужчинам не так возражают, знают, что можно и огрести, а вот дам оскорблять здесь принято winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№80 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:49
0
Я сейчас посмотрел твои давние комменты и тёрки, с тобой всё ясно biggrin
№81 Zena 22 апреля 2023 16:02
+3
Что их смотреть, ты их уже наизусть должен знать, в каждой своей инкарнации смотришь.
И терки с тобой в основном. Но ты не пропадай, скучаю по тебе biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№82 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:07
0
У тебя видимо ЧСВ завышено дурачок biggrin
№83 Zena 22 апреля 2023 16:25
+2
Есть такое выражение "горбатого могила исправит", а ещё "рождённый ползать, летать не сможет".
Можешь продолжать в том же духе, понты дешёвые - блок - новый аккаунт - понты - блок.
Иногда, мне жалко таких ушлёпков, сидите дома около компа, а вокруг кучи мусора, и тявкаете на сайтах, зная, что безопасно, но когда к вам приходят, вы плакать начинаете.
На сегодня ты свободен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№84 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:52
-1
Цитата: Zena
сидите дома около компа

Я выхожу изредка, ну а ты тут судя по комментариям круглосуточно, наверно поднялся до рублёвки biggrin
Давай ещё выдавай, на чём у тебя комплексы, кроме жилплощади? biggrin
№85 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:17
+1
Судя по комментам, ты работаешь тут и больше не занят ничем biggrin
И вы ляди ещё другим советуете идти работать и воевать, ублюдки конченые russian
№86 Zena 22 апреля 2023 16:39
+1
Ты уж определись, я "он" или из "ляди" winked
И кто бы говорил про работаешь здесь.... я хоть на пол ставки, а ты за десятерых biggrin
Всё, отыбись, надоел ты мне сегодня, туповат ты, каждый раз надеюсь, что ты способен на большее, но ты как был примитивным, так и остался. Не интересно. Скучно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№87 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 17:09
-2
Цитата: Zena
я "он" или из "ляди"

Когда вы кучей собираетесь, вы .ляди yes

А я смотрю, судя по комментам у тебя это не первый раз такой приход.
Поэтому про тупость не тебе декларировать biggrin
№88 Alex1952 22 апреля 2023 15:51
+4
"Обижаться, это удел слабых, а показывать свою обиду, тем более" - это избитый стереотип, я так не считаю. Если тебя оскорбили или унизили - утереться? У меня тут своё мнение. Обижаться надо уметь и знать на кого направлять свою обиду! А шпроты должны почувствовать всю силу нашей обиды, но мы только глотаем и всё!
"Мужчине на девушку тоже не стоит обижаться, даже если она не права" - подразумевается, что женщине можно обижаться, особенно девушке, демонстративно обижено поджав губки - ну это в любовно-эротических играх, чтобы распалить мужчину или выудить из его кармана, а в обычной жизни (особенно если женщина вошла во взрослую игру и если она это понимает) обижаться обе стороны имеют равное право. Такова моя командирская зарука.
№89 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:14
-1
Цитата: Alex1952
Побыв некоторое время на Политикусе, я понял, что здесь обижаться не имеет смысла

Некоторое время lols

Тут с разбегу видно всё winked
№90 Alex1952 22 апреля 2023 15:55
0
А некоторое время это по Вашему сколько? Может это и день и неделя и месяц, для каждого некоторое время - свои размеры имеет. Вы с разбегу поняли, я лучше о людях думал.
№91 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 15:58
-1
Цитата: Alex1952
Вы с разбегу поняли, я лучше о людях думал

Тут не все люди старичок fellow
№92 Alex1952 22 апреля 2023 16:04
+1
Я же написал, что о людях думал. А о нелюдях думать не стоит. А Вы думаете, что и сюда пробрался искусственный интеллект!?
№93 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:10
-3
Тут круглосуточной охраноты, как грязи yes
№94 menol 23 апреля 2023 12:33
+1
России надо уже в конце концов научится серьёзно обижаться и не стесняться это показывать, а иначе заклюют.
Неа! России надо научиться просто давать обидчикам по зубам! ХЛАДНОКРОВНО И РАСЧЕТЛИВО!Вот как с беспилотником возле Крыма,"пописали" на него керосинчиком и он "сам упал"! biggrin Мы не стали выражать озабоченность,как обычно, а просто сделали то,что должны! Обижаться-то мы умеем, и все это видят...а надо,чтобы не видели,но ответку ловили по полной!
№95 до Дубровки 22 апреля 2023 15:45
+2
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона? winked
№96 Дюдюка 23 22 апреля 2023 16:13
+7
Так он сам душнила и есть.)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№97 зоечка 22 апреля 2023 14:14
+2
Я никого никогда не называла диванным экспертом))) И даже сдерживаю данное себе слово никому не ставить минусы.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№98 зоечка 22 апреля 2023 14:16
+2
А меня кто-то когда-то назвал сукой ципсошной. Я удивилась. Другой эмоции не было.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№99 Alex1952 22 апреля 2023 14:46
+2
Зоечка, Вы так милы и непосредственны, что я просто удивляюсь как такой цветочек попал в этот бурлящий котёл политических страстей и необузданных людей. Держитесь, толи ещё будет!
№100 Вежливые люди 22 апреля 2023 14:58
+7
Минус или плюс - это не отношение к человеку,а к конкретным,написанным человеком словам.И каждый вправе своё отношение к ним показать.
№101 Alex1952 22 апреля 2023 15:58
0
Я считаю, что если поставил значок, не скрывайся за ним - постарайся хоть кратко, но объяснить - почему + или-. Здесь часто ставят значки именно человеку.
№102 Дюдюка 23 22 апреля 2023 16:11
+5
А кто-то задолбал своим старческим нытьем.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№103 Alex1952 22 апреля 2023 16:27
0
Вот проявилась ещё одна обиженная. Привязалась! Зена таких называет - Душнила!
№104 Дюдюка 23 22 апреля 2023 16:38
+4
Увы и ах, обиженность по-другому проявляется, товарищ душнила. biggrin
Это я привязалась?? Вы же ходите за мной следом чуть ли не в каждой теме и ноете.)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№105 Alex1952 22 апреля 2023 16:50
0
Вы чего-то перепутала. Слишком много чести, вы что о себе такое подумала. Вы же - Дюдюка! И помните если нечего сказать, то переход на оскорбления - это провал.
№106 Дюдюка 23 22 апреля 2023 16:52
+4
Серьезно? Не я вас комментировать начала. smile
Вы провалились уже в соседней теме, когда скатились до оскорбления.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№107 Alex1952 22 апреля 2023 17:00
0
Вот пример, почему я в Политикусе не обижаюсь. Так же можно обижаться и на шпроты - как писала Зена. На что обижаться то - смех и грех. Ну всё, давайте.
№108 Дюдюка 23 22 апреля 2023 17:07
+4
Да. И вам всего хорошего.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№109 Несказанна Пустятишна 23 апреля 2023 11:19
+1
yes
№110 Shkilet 22 апреля 2023 13:25
0
Хотя и для галочки, но тоже неплохо для чиновника такого уровня. Почему-то в мотострелки никто не рвётся
№111 Marlin 22 апреля 2023 13:30
-4
За то полупокер инстаграмный зятек шойгу, неустально получает прибыль с западных ресурсов, в то время когда скабейщина судорожно голосит о полномасштабной войне с западом где должны принимать участие граждане росии. К слову в которой полностью реализовался ковидный план глобалистов
№112 kofesan 22 апреля 2023 13:43
+5
"Был"!... "Был" на фронте!... По разному там "бывают". Можно как в жопу раненый Рогозин, а можно как Пригожинские "музыканты"...
№113 crimea 22 апреля 2023 13:49
+3
хитрый ход
№114 OlBuraq 22 апреля 2023 14:08
-5
А СКОЛЬКО он там служил? день или два? Неужели неделю?
----------
СВРга
№115 Вежливые люди 22 апреля 2023 14:16
+4
А лично ты?
№116 antonmirage 22 апреля 2023 14:11
0
-Быть может в армии он завтра генерал!
-Нет, что Вы пусть чуть чуть послужит, пусть его потужит. Да, кстати, кто его отец?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№117 OlBuraq 22 апреля 2023 14:14
-2
А у него есть фотки с другими сослуживцами? Это достовернее, чем с папашей. А спал-ел отдельно от всех?
----------
СВРга
№118 Вежливые люди 22 апреля 2023 15:51
+3
У меня тоже почти нет фоток с сослуживцами хоть и прошол боевые действия,в нашем подразделении фотографии были под запретом под угрозой уголовного наказания (29 ОтдБр ГРУ МО)
№119 Вежливые люди 22 апреля 2023 15:54
+2
Сори,очепятка- ПРОШЕЛ...издержки слепой печати...
№120 Вежливые люди 22 апреля 2023 14:20
+10
Гадости о сыне Пескова пинут только те,кто сам никогда нигдене служил (я уж не говорю о боевых действиях) и лёжа на диване никогда ничего тяжелее ложки и клавиатуры в руках не держал.
№121 зоечка 22 апреля 2023 14:23
0
Не верю я таким оборотам. Не впечатляет. Может несправедливо обижаю. Но верю только тому односельчанину, который погиб в 23 года (пост выше). Таким односельчанам.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№122 VERBA 22 апреля 2023 14:57
+8
Сколько злобы и ненависти выплеснулось на парня и по какому поводу. Фамилия его не нравится видите ли... Фотографии не те... Жил не там, где нам хотелось... Служил недостаточно.
Наверное именно это и есть патриотизм?..
Лучше бы порадовались за Пескова и его сына: думали о нём плохо, а он вон какого сына воспитал! Можно гордиться, а он и гордится им, видно. Любой бы гордился. У меня вот сосед вернулся из-под Сватово, служил водителем полгода, я и то горжусь. winked
П.С. Зря Пригожин про Пескова и его сына доброе слово сказал. Нашим "патриотам" не угодишь, а свою репутацию потеряешь. Пусть знает Пригожин, что если он где-то оступится и ожиданий наших не оправдает - берегись! От "патриотов" пощады не будет. Мало ли что до этого хорошее делал...
П.П.С. А Песков патриот, и он на своём месте, рядом с Путиным много лет. Видимо неплохо справляется. Или мы думаем, что Путин лох, змею на груди пригрел, в людях ничего не понимает?..
Вот такие у меня родились мысли по прочтении этих комментов. Не удержалась. Прошу прощения заранее.
№123 алекс алексеев 22 апреля 2023 16:09
-1
Находясь рядом с Путиным Иногда такую пургу несёт-диву даёшься.Не помните чьи слова?
№124 VERBA 22 апреля 2023 16:12
0
Помню. И всё рядом! Никак не отстанет от Путина. winked
№125 Комбат Бессмертных 22 апреля 2023 15:25
+4
У каждого солдата своя судьба: мой одноклассник служил от дома 200 км киномехаником, а я в далеком Заполярье, в г. Североморск от дома 3000 км. Да еще и сам напросился с школу сержантов на полгода, окончил с отличием. Потом полтора года был зам. командира взвода. Домой вернулся, так армия еще несколько лет снилась. Да и сейчас о себе частенько напоминает.
№126 Комбат Бессмертных 22 апреля 2023 15:30
+5
У меня два деда прошли всю ВОВ, отец мой служил в армии, я служил, и сын в РВСН срочную прошел. Написал и только сейчас понял, что все в роду прошли службу в армии. И каждый в свое время защищал Родину.
№127 vasilisa mikullishna 22 апреля 2023 15:40
+8
Считаю что Песков прав в том, что не афишировал где находится его сын. Если это правда и он воевал у музыкантов, то честь ему и хвала.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№128 B-Logger 22 апреля 2023 15:50
+4
Хохлы бы охотились за ним вылезая вон из кожи. А потом торговались бы. Как было с Яковом Джугашвили.
№129 goga777 22 апреля 2023 15:57
+4
Цитата: ФРОЛЛ
Цитата: Zena
Песков из семьи потомственных дипломатов

Сколько же сейчас захихикало людей lols

Судя по лайкам ты один хихикаешь.
№130 ФРОЛЛ 22 апреля 2023 16:31
-3
Если тут на лайки ориентироваться... facepalm
Вот вас бы бл.дей на передовую russian
№131 алекс алексеев 22 апреля 2023 16:06
0
Ну раз вывесили фото этого парня то почему Пригожин не назвал его позывной.У музыкантов не так уж много артиллерии и большинство артиллеристов слыхали друг о друге именно по позывным.У меня племяш в музыкантах с 15 года.
№132 Русская Ракета 22 апреля 2023 16:22
+1
Сейчас прочитала про Пескова. Какое-то г@вно, а не человек.

В 21 год женился на внучке Будённого. В 1988г. В 1990 у них родился этот сын, Николай. Пока она ходила беременной, Песков умудрился закрутить роман с дочкой дипломата мамой Лизы. Внимание! Ей было всего 14 лет!
Причём роман закрутил из меркантильных интересов. СССР умер, и влияние семейства Будённых тоже умерло. А вот жениться на дочери дипломата было выгодно для карьеры. Когда маме Лизы исполнилось 18 лет, он на ней женился и сразу получил высокую должность.
В общем, копаться в его биографии мерзко и неинтересно, - человек он корыстный и подлючий, нельзя такому страну доверять.

Первая жена Пескова, она же внучка Будённого, она же мать Николая, - умерла в Англии в 2012 г. Николай приехал к отцу в Россию, в возрасте 22 лет.
№133 Zena 22 апреля 2023 16:52
+4
Цитата: Русская Ракета
Причём роман закрутил из меркантильных интересов. СССР умер, и влияние семейства Будённых тоже умерло. А вот жениться на дочери дипломата было выгодно для карьеры.

facepalm
Вы хоть бы подумали, что дочери дипломата вряд ли бы разрешили выйти замуж за парня с улицы.

Песков Дмитрий Сергеевич - родился 17 октября 1967 года в Москве в семье студента Сергея Пескова, впоследствии — советского и российского дипломата.
Отец Дмитрия работал в арабских странах — Египте, Ливии, ОАЭ, и Дмитрий сменил несколько школ, чередуя учёбу на родине и за границей.
ВИКИ.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№134 Русская Ракета 22 апреля 2023 18:11
0
Зена, вы категорически не разбираетесь в мужчинах.
В таких семьях как у Пескова не вырастают полноценные дети, но их всячески тянут на самый верх.
№135 alystan 22 апреля 2023 18:24
-1
Даже внучка Буденного предпочла умереть в Англотеррии... sad
А вот сынок их общий на своего отца не особо похож... shok
№136 Русская Ракета 22 апреля 2023 18:32
0
Чего бы ему быть на отца похожим, если он воспитывался до 22 лет с мамой, которая 5 раз выходила замуж в Англии.
№137 alystan 22 апреля 2023 18:45
0
Угораздило же ей в Лондоны рвануть?!

Получилось прямо как у незабвенного Высоцкого:

А, к примеру, в Дании
Девок в загсы волокут
При втором свидании.
Я не знаю, как у вас,
А у нас во Франции
Замуж можно десять раз -
И все без регистрации.

Значит не один Дмитрий был нацелен на брак по расчету?
Внучка командарма выбрала по расчету аж целую Англию и не просто так ведь?
№138 Русская Ракета 22 апреля 2023 20:04
+1
Так бабы то дуры! Она может и не по расчёту, скорее всего надеялась любовь там найти. Переводчицей работала.
№139 sakh60 22 апреля 2023 16:55
+1
Мощно и сразу с козырей...но, в конце "аукциона"...

"— Сто сорок пять, три...
Но прежде чем черный лакированный молоточек ударился о фанерную кафедру, Остап повернулся, выбросил вверх руку и негромко сказал:
— Двести!
...Рука с молоточком повисла над кафедрой.
— Мама! — сказал Ипполит Матвеевич громко.
Остап, розовый и спокойный, улыбался. Молоточек упал, издавая небесный звук.
— Продано, — сказал аукционист. — Барышня! В четвертом ряду справа.
....— Ну, председатель, эффектно? — спросил Остап."
(с)
№140 Русская Ракета 22 апреля 2023 16:31
0
Николай возможно неплохой человек, со сложной судьбой. Но это не значит, что участие в СВО и высокопоставленный родитель а в реальности просто брачный оферист открывают ему прямую дорогу на верх российской власти.
№141 Magistr168 22 апреля 2023 16:32
+1
Цитата: Реаниматор
месяца три активно шепчутся... Пока безрезультатно,

А ничего, что лет двадцать уже шепчутся.
№142 Вежливые люди 22 апреля 2023 16:41
+4
«Я никогда не обращал внимания на то, что говорят за спиной. Я дал присягу служить своей Родине уже много лет назад. Задолго до событий в Донбассе и спецоперации мне выпала честь представлять свой род войск на параде Победы 9 мая. А на сегодняшний день мне удалось выполнять свой долг и защищать свою страну на поле боя в рядах ЧВК «Вагнер». Не сомневайтесь, правда и победа за нами!» (Николай Песков (Чоулз))
№143 Русская Ракета 22 апреля 2023 18:15
+1
Да я даже уверена, что Николай (сын) Песков лучше своего отца. И даже уверена что он достойный человек. Но не надо его совать во власть.
№144 кирил 22 апреля 2023 18:49
-1
А почему в ЧВК-а не просто-в армии?
№145 Вежливые люди 23 апреля 2023 01:09
+1
Да потому,что на фронте в луюбой из них - это не воевать с дивана.
№146 Русская Ракета 22 апреля 2023 20:09
+1
Кст, почему идёт война, а Песков старший весь такой загорелый и на яхте?
№147 Muller 22 апреля 2023 20:25
+3
Предлагаете на все время СВО объявить траур ?
№148 stepnoy 23 апреля 2023 00:10
+1
А где конкретные фотки?, кто фанат политолога Маркова? -типа выкладывал и быстро убрал т.к. подсунули сына Порошенко
№149 Alex1952 23 апреля 2023 07:11
+1
Нормальные люди, если они совершили благое дело или хороший поступок - никогда не будут стараться довести этот факт до широкой общественности. Если об этом раструбили, значит здесь присутствует какой-то интерес, а это уже не доброе дело, а решение каких-то проблем или достижение каких-либо целей.
№150 AKC 23 апреля 2023 10:51
+3
молодец, и пескову спасибо за сына. а что сообщили о службе, что тут такого?! непонятно, что тут местный бомонд так оживился, да комментариев насыпал.
№151 goga777 23 апреля 2023 11:14
+2
Цитата: ФРОЛЛ
Если тут на лайки ориентироваться... facepalm
Вот вас бы бл.дей на передовую russian

А по чём ещё ориентироваться? По твоим глупым высерам?
И ты наверное во всех горячих точках побывал?))
Ну начинай, кто ты спецназовец или сразу генерал?
Пока ты только на п@здобола тянешь.