Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18561 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На Красной площади взорвался БПЛА

Пролет украинского беспилотника над куполом Сенатского дворца на Красной площади и пожар на крыше после взрыва.

Целью был государственный флаг Российской Федерации.

Какие красные линии еще остались?



Пожар на куполе, с другого ракурса.



На Красной площади взорвался БПЛА
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 ANTF 3 мая 2023 15:30
+28
Стыдобища и позорище facepalm
№2 ВСС 3 мая 2023 15:39
+9
Это ты сильно смягчил russian
№3 Картман 3 мая 2023 16:00
0
а это вообще-то проверенная информация?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Tempest 3 мая 2023 15:56
+1
Но закрыли мавзолей капитально, вот вам и связь с прошлым, начхали они на ПОБЕДУ с бросанием штандартов Гитлера к мавзолею. ВСЁ УХОЖУ В ТИНУ. ОНИ МЕРЗАВЦЫ!
№5 Реаниматор 3 мая 2023 16:12
+8
Для начала нужно выявить точку запуска и место нахождения операторов...
Если пускали российские подпендосники из подмосковья или даже Твери - это одна история (связанная с недозачищенной диверсионной сетью в стране и недоработками ФСБ). Если же пускали и управляли из укрорейха - совсем другая история (связанная с дырявостью границы, хреновой работой систем обнаружения бпла и РЭБ)...
Что же касается цели конкретно этого акта - можно со 100% уверенностью сказать, что она заключалась вовсе не в устранении президента (это невозможно осуществить такими аппаратами), а лишь в запугивании москвичей, чтобы те не выходили 9 Мая на парад и акцию Бессмертный полк...
Плюс это демонстрация наглосаксами росподпендосникам своих возможностей и безнаказанности, а с этим и сигнал к активизации госпереворота...
№6 ANTF 3 мая 2023 16:20
+1
Цитата: Реаниматор
Бессмертный полк

А его в этом году вроде отменили, не? dumaet
№7 alystan 3 мая 2023 16:49
+3
Возможно теперь кто угодно может запускать БПЛА и "косить" под хохлов...
№8 _VIRUS_ 3 мая 2023 15:31
+6
Это очень плохой сигнал для клоуна незалежной. Не удивлюсь если Банковая будет стёрта с лица земли
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№9 ANTF 3 мая 2023 15:33
-8
Цитата: _VIRUS_
Не удивлюсь если Банковая будет стёрта с лица земли

Когда там не будет никого, добавим повода поржать над нашими стратегами ска facepalm
№10 Zena 3 мая 2023 15:56
+10
Цитата: ANTF
поржать над нашими стратегами

Так чего же ты ждёшь? Начинай ржать уже, сначала с этих двух аккаунтов, под которыми ты в этой теме, но у тебя же их гораздо больше, заходи всеми сразу и ржи, тема твоя, как только что-то происходит, ты тут как тут clown
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№11 ANTF 3 мая 2023 16:06
-9
Лекарства кончились овца? shok
№12 Ыгр 3 мая 2023 20:26
+7
Баран долбаный.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№13 Aleksandr.S. 3 мая 2023 15:53
+4
Банковая должна была быть стертой еще год назад.
№14 alexkras 3 мая 2023 15:56
+9
Да уже год назад все окна были развязаны, давным давно должны были быть удары по центру управления, как положено действовать для достижения победы, только как тогда переговоры по зерновым, газовым, аммиачным, титановым, транзитным поставкам, по актам доброй воли и прочим сделкам вести.
Важно не то, что БПЛА долетел, а то, что противник не боится, уже сто раз хохлы открыто предупреждали о нанесении ударов по Москве, о подготовке ударов в момент парада и по руководству страны, но похоже кое кому из генералов всё ни по чём.
Важнейшим остаётся вопрос об ослабленной пограничной защиты границ. Как известно погранвойска всегда входили в КГБ СССР, потом умники решили ослабить организацию и из КГБ (ФСБ) вывели спецсвязь, разведку и погранвойска. Это привело лишь к тому, что число генералов выросло в разы. Потом сообразили, что для обеспечения безопасности необходимо, чтобы контрразведка и погранвойска были под одной крышей для планирования и осуществления контрразведывательных операций внутри страны и на сопредельных территориях. но благое дело подменили изменением смысла с переводом войсковой охраны границ погранвойсками на оперативную защиту (ну как у них). В результате дыры на границе и действия диверсионных групп.
Что касается БПЛА, то это уже ни в какие рамки не входит. Первые звонки о качестве ПВО прозвучали, когда выяснилось, что ВСУ совершали регулярные вертолётные рейсы к азовцам и удары по объектам в Ростовской области.
Помню провокация Русиа привела к обезглавливанию всей системы ПВО страны, я не за то, чтобы всех лампасников выгнать, но кто-то должен ответить за то, что парады не отвечают реальности.
№15 Duremar2222 3 мая 2023 16:10
0
Противник не боится - так это не украинцы не боятся , а бриты и пендосы , разбаловали их значит , на какой то их удар смолчали , не ответили и утёрлись. Про красные линии - это уже даже несмешно вообще .
№16 Tired Cat 3 мая 2023 16:14
+5
Восхищает работа наших служб безопасности - полсуток смогли скрывать удар по Кремлю.,
№17 alexkras 3 мая 2023 16:21
+9
Я добавлю про наши БПЛА. Вот на днях Собянин с помпой показывал завод БПЛА для....гражданских нужд. Визгу было много. сдержался. Т.е. инженерный состав, ресурсы финансовые и материальные сейчас расходуются на гражданские аппараты? Сейчас война, хоть и называется СВО, а боевые дроны собирают в маленьких мастерских, на хлебозаводе спасибо патриотам. А Собянин ярко раскрашенные дроны вертолёты, их не использовать в бою, они слишком заметны - удобная мишень. Это как?
Да плевать мне на китайские машины, которые теперь "москвич", фронту нужны средства доставки БК, транспортировки 300-х и прочего, в том числе и в виде дронов.
И нечего надеяться на Китай распуская слюни о дружбе. Китай и весь БРИКС практически, разумеется и Казахстан проголосовали за текст осуждающий российскую агрессию на Украине, правда с оговорками. только по фиг - осуждение состоялось. ЮАР отозвала своё решение о выходе из МУС и предупредила о невозможности присутствия Путина на саммите БРИКС по причине возможного ареста.
Французская сеть "Ашан", по информации в интернете, предупредила своих сотрудников в России о невозможности ношения георгиевской ленты и ни чего, до сих пор не арестованы.
песков говорит о заинтересованности России в продолжении зерновой сделке в которой ранее нас опять обманули, вот из Одессы и долбят по Крыму.
Продолжать не буду, скажу просто о чём уже не первый год говорю - война и мотание соплей на кулак в сочетании с торговлей на фоне крови дело.....нету слов.
№18 sakh60 3 мая 2023 16:28
+2
Китай и весь БРИКС практически, разумеется и Казахстан проголосовали за текст осуждающий российскую агрессию на Украине...

Не повторяйте и не разносите эту фейковую и либеральную чушь...
Полянский (зам, Небензи) всё уже давно объяснил...там этого и близко не было...это было специально спланировано, чтоб в одну резолюцию два совершенно разных пункта включить...
№19 alexkras 3 мая 2023 16:37
+1
Я и написал об оговорках, но текст то с осуждением принят!!! Объяснения?! Знаете поговорку - второй взмах хуже др...и!
№20 sakh60 3 мая 2023 17:02
+2
Этот пункт не принят (это было заявлено)...но, у вас всё в куче и, именно из вашего текста следует, что все осудили агрессию, а это, абсолютно не так...и про оговорочку, вы только добавили, как бы между прочим...так, что поговорка здесь не катит...
№21 ANTF 3 мая 2023 16:50
+3
В приморье тоже рапортовали facepalm



Сколько же ублюдков во власти, пятую колонну ищут ДБЛТ russian
№22 Русская Ракета 3 мая 2023 19:04
+3
Где хоть в Приморье рапортовали? Какое предприятие?
№23 Finder 3 мая 2023 16:17
+4
Цитата: _VIRUS_
Не удивлюсь если Банковая будет стёрта с лица земли

Вот Вы наивный. Опять утрёмся, грозно супя бровь.
----------
№24 Staruchka5491 3 мая 2023 15:33
+11
Какие, какие.. Уже сплошные красные линии.
Слов нет! Одни эмоции...Бл.ть! desantura
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№25 Tired Cat 3 мая 2023 16:14
+1
Инфракрасные.
№26 S3H 3 мая 2023 15:33
+14
Таки это край.... Это реальный плевок во всю систему безопастности....
Если власти Кремль не могут защитить....
№27 ВСС 3 мая 2023 15:38
+13
Цитата: S3H
плевок

Да нее, это насрали и нассали на голову...
Как же стыдно, за нашу верхушку и элитку facepalm
№28 вменяемый 3 мая 2023 15:48
+4
Очередь за Ахеджаковой займите.
№29 S3H 3 мая 2023 16:28
0
Ты сам дебил иди очереди занимай. Дегенерат...
№30 Корчагинец 3 мая 2023 15:36
+8
А меня интересует такой вопрос-почему полдня молчали? dumaet
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№31 Tired Cat 3 мая 2023 16:16
+3
Пытались крайнего найти.
Но так и не нашли.
№32 vvg56 3 мая 2023 15:37
+13
Пора уже понять, что эта война касается всех. От Сахалина до Калининграда. И нельзя жить в Москве как в отдельном государстве. Это касается всех граждан России. Пора бы уже признать украину террористическим государством!
№33 Chuv_007 3 мая 2023 15:38
+8
При Сталине это бы был расстрел на месте. Парад Победы нужно отменить,.когда идет война.Парад победы нужно проводить только после победы. Это просто капец.
№34 S3H 3 мая 2023 15:41
+3
Сталин 7 ноября 1941 года провел военный парад в честь 24-й годовщины Октябрьской революции на Красной площади.... Парады надо проводить тогда когда надо, а сейчас надо.
№35 Baberley 3 мая 2023 15:39
+3
Товарищи, нужно глядеть глубже и ширше...) Сейча все партнёры обосрались, и ждут.........)))
№36 ВСС 3 мая 2023 15:46
+5
Цитата: Baberley
Сейча все партнёры обосрались, и ждут

Да конечно, уже столько раз наши позорились, что все ржут и не воспринимают серьёзно russian
№37 S3H 3 мая 2023 15:41
0
,.
№38 dark. 3 мая 2023 15:41
0
А кто это сделал?
№39 папакарло 3 мая 2023 16:00
0
Цитата: dark.
А кто это сделал?

Да нам об этом не скажут, потому что мерзавец уже висит на крюке в подвале НКВД biggrin
№40 siberian-boots 3 мая 2023 15:41
+7
Даааа......млять facepalm
при И.В. Сталине вся фсба уже бы ГУЛАГе отдыхала вместе с министром обороны !
И это в лучшем случае.ф
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№41 Ставр Годинович 3 мая 2023 16:26
+1
Во времена Сталина интернета у нас не было и демократии с капитализмом тоже.
В те времена ФСИН бы занялась всем предпринимателями, экономистами, банкирами, торгашами и другими тунеядцами...


Это обычный террористический акт которые так же случались и во времена Сталина, только выглядели по другому. Сталина как ни как постоянно пытались убить, скорей всего он и умер не своей смертью...
№42 pollux 3 мая 2023 16:42
+4
Открою "тайну" - президент является верховным главнокомандующим, а следовательно удар в случае военного конфликта по его бункеру является не терактом, а военным ударом по военной цели.
Впрочем, дело не терминах.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№43 Ставр Годинович 4 мая 2023 11:42
0
Ну, вообще-то террористический акт совершённый подконтрольными нато боевиками - всё ещё террористический акт, хоть они и говорят обратное. В Москве бесполётная зона, летать без разрешения запрещено...

СВО началась после таких вот террористических актов на нашу территорию. Фактически агрессор - НАТО, а мы тупо защищаемся. Ты разве не в курсе, что на укрАине мы воюем не с украми? И заявление о контрнаступлении с той стороны правдивое, если они всех укров в атаку бросят - вся укрАина сразу свободной станет.

С каких пор исторические памятники стали военной целью? Ты думаешь там есть что-то важное кроме исторического наследия? Такие действия наоборот подкрепляют необходимость СВО и тотального разоружения. Не удивлюсь если скоро всю эту квадрокоптерную шелуху на законодательном уровне запретят в городах и будут на реальные сроки сажать.
№44 Папандопуло 3 мая 2023 15:42
0
Чего и следовало ожидать.
№45 дядя Толя 3 мая 2023 15:43
+12
Не тема, а просто стена плача для дегенератов.
№46 вменяемый 3 мая 2023 15:52
+7
С языка снял. Всё меньше и меньше хочется заходить на этот ресурс. Скулёжники да посыпатели головы пеплом собрались. Такое ощущение сайт уже давно взломан хохлами и насажен ципсошниками разного калибра, вся задача которых сделать из нас кающихся неудачников.
Или весеннее обострение. Особо впечатлительные граждане возбудились чрезмерно.
№47 дядя Толя 3 мая 2023 15:58
+6
Та же история. Только задача у них подбить на антиправительственные митинги. Начитаются всяких военкорских страдальческим помоек, которые уже несколько армий "похоронили" и лезут с промытыми мозгами на всевозможные руссурсы. Конечно не все они ципсошники, а так... добровольные полезные идиоты для ципсоты.
№48 S3H 3 мая 2023 16:20
+6
Граждане нескулёжники вам по существу есть чего сказать? Таки я так понял, что взрыв над Кремлем хахляцкого беспилотника для вас естественный ход событий?
№49 дядя Толя 3 мая 2023 16:40
+4
Конечно естественный. Идут боевые действия и вполне естественно, что будет иногда прилетать и к нам. Я конечно понимаю, что есть на свете инфантильные идиоты, которые в виду скорбности умом думали что в драке только мы их будем. Посему, когда нам пробивают касательными ударами, они начинают подвывать, как шавки подзаборные. "Ой, все пропало"! "Красные линии"... Отдельные имбицилы доходят до того, что что-то там на счёт снять кого-то из командования, ну и прочую пургу. Видимо скучно сидеть за рулём, ожидая очередного клиента, вот и снят себя стратегами. Между тем ни одному из этих клоунов не приходит в голову, что удары которые иногда к нам прилетают, существенного вреда ни армии, ни так сказать народному хозяйству не приносят. Ну да, неприятно. Ну да, хотелось чтобы только мы их и в сухую. Но все это нам как слону дробина. Ну попали в резервуар с ГСМ. Ну да, немного обидно. Ущерб как разбить бутылку водки на ликероводочном заводе. В общем знавали мы и худшие времена.
№50 Рыжик 3 мая 2023 16:50
+4
]
Цитата: дядя Толя
В общем знавали мы и худшие времена.

угу, есть куда стремиться
№51 S3H 3 мая 2023 18:21
-2
Не умный ты дядя Толя....
Когда у тебя обнаружится геморрой тебе такой-же не умный врач скажет, что это естественный ход событий.
Однако если бы ты соблюдал гигиену, мыл задницу вместо того, чтобы тереть её газетой, не бухал лишнего, не жрал таранку без меры, в общем следил бы за здоровьем, то у тебя бы не было геморроя и это был бы действительно естественный ход событий. Геморрой это противоестественно, но для некоторых с проблемами интеллектуального развития, это нормально и естественно.
Не уверен, что поймешь, но как-то так)
№52 Русская Ракета 3 мая 2023 19:07
+3
По делу могу сказать что будет знатная ответка, но хорошо бы по центрам принятия решений
№53 вменяемый 4 мая 2023 06:14
0
Центры в Лондоне и Вашингтоне. Вы готовы уже завтра сгореть в ядерном пламени? Тогда да, давайте бахнем. Весь мир в труху. Или вы думаете что это кино по телеку показывают? Переключите с этого на другой канал с сериалом, если страшно станет.
№54 Ставр Годинович 4 мая 2023 11:46
0
политикус не российский, он так-то у норвегов находится...

Вот у тебя сейчас 12 плюсов, это много или мало? Если сравнить с аудиторией других развлекательных сайтов - неимоверно мало. Если не сравнивать, то для какого-нибудь новегского села неплохая активность...
№55 kuzma.zosrin 3 мая 2023 15:43
+1
Скорее всего создали прецедент свои же спецслужбы (специально), что бы развязать руки, и показать пальцем на противоборствующую сторону.... И наверное начать что то делать....
Уж что то много подозрений на то, что это хохлы... Не может система безопасности Кремля так никак реагировать... Скорее всего специально допустили
№56 stormbringer 3 мая 2023 15:55
+10
Вы абсолютно правы. Удивительно, что никто сразу не догадался. Теперь руки развязаны. Теперь есть абсолютно легитимный повод увеличить объёмы прокачки газа через территорию, продлить сроки зерновой сделки, и да, запустить, наконец, аммиакопровод! Хватит полумер!
№57 Shaduro 3 мая 2023 16:00
+2
Не, Кузьма, ты не Прутков. Нужно было взорвать Кремль чтобы развязать руки? Да ты, батенька, стратег...
№58 kuzma.zosrin 3 мая 2023 17:12
0
Ну так поэтому и не взорвали, а просто побаловались.
№59 S3H 3 мая 2023 16:18
+2
Как это не может?
пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что в момент падения беспилотников Путин был не в Кремле. Сегодня он работает из Ново-Огарево.
В Кремле назвали действия Киева «спланированной террористической акцией, покушением на президента России».
В пресс-службе также подчеркнули, что Москва оставляет за собой право принять ответные меры «где и когда посчитает нужным».
Беспилотники упали и разбились, в результате никто не пострадал, материального ущерба нет.

Так, что это не они взорвались, а их сбили... о как оно...
№60 Finder 3 мая 2023 16:20
+7
Цитата: kuzma.zosrin
Скорее всего создали прецедент свои же спецслужбы

А менее позорного варианта найти не смогли?
----------
№61 alexkras 3 мая 2023 16:54
+6
Цитата: Finder
Цитата: kuzma.zosrin
Скорее всего создали прецедент свои же спецслужбы

А менее позорного варианта найти не смогли?
По правде коллега я ждал этого момента, когда уряклы переведут позор в тайную операцию Кремля по освобождению от подпиндocных генералов в ГШ, ФСБ и прочих силовых структур.
Было бы смешно, если бы не было так горько.
№62 ANTF 3 мая 2023 17:09
+3
Как спецоперацию с Сердюковым biggrin
№63 ANTF 3 мая 2023 17:06
+3
Цитата: kuzma.zosrin
Скорее всего создали прецедент свои же спецслужбы (специально), что бы развязать руки, и показать пальцем на противоборствующую сторону

А два подрыва жд путей в Брянской обл. и бпла на цистерны в Краснодарском крае, это маловато? winked
№64 kuzma.zosrin 3 мая 2023 17:14
0
Ну видать маловато. А тут прям харкнули в голову.
№65 VERBA 3 мая 2023 15:46
+4
Какая-то бессильная злоба на символы обрушилась.
Наверное никак на контрнаступ не решатся. winked
№66 Русский Нарвитянин 3 мая 2023 15:47
+4
А тем временем трусливая нарко зависимая параша уехала в финляндию
№67 Alex_Alex 3 мая 2023 16:17
+3
Только от него ничего не зависит, он марионетка в руках Вашингтона с Лондоном, можно сказать козел отпущения.
№68 DIP DOP 3 мая 2023 15:50
0
Да уж , вот и все. А в Киеве люди отдыхают спокойно.
№69 Rosenblum 3 мая 2023 15:51
+15
Теракт совершить легко, а предотвратить очень сложно. Ну и что они этим добьются, это просто конвульсии преступного хохлорежима. На теракт идут от отчаяния как последнее средство. Отсюда вывод, - все правильно делается и не надо никакой паники. Хохлы на панику рассчитывают, надеются запугать.
№70 дядя Толя 3 мая 2023 16:01
+7
Совершенно верно. Сие действо должно было нести чисто символическое значение (акт не удался), а для России как укус комара слону. Но взвыли караул-"патриоты". На это вытье и рассчитан собственно акт.
№71 Tempest 3 мая 2023 15:54
-3
Пока его не угробят, он всё будет заигрывать с Западом и США, мавзолей то драпернули. ГНУСНО ВСЁ ЭТО! Говорим одно, думаем другое, а делаем третье!
№72 Tempest 3 мая 2023 15:54
-1
!Удар беспилотников по Кремлю курировал лично главарь украинского ГУР…
№73 guron 3 мая 2023 15:55
0
ссыль на камеру можно?
№74 zaxar 3 мая 2023 15:57
0
Надеюсь теперь все понятно, про красные линии ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,братья,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
№75 Technoboy 3 мая 2023 15:58
0
Я про эт оговорил еще с пол года ато и больше назад
Что следующий будет Кремль
№76 Tempest 3 мая 2023 15:58
-2
И главное со Власовским флагом не ПОБЕДИМ на Украине.
№77 аскер 3 мая 2023 18:43
0
Если генералы Путина возьмут в руки Красный флаг, ни чего не изменится. Капитализм.....
№78 nafanail 3 мая 2023 15:59
+3
№79 Владимир Иванович 3 мая 2023 15:59
+2
Политика правильных отчётов дала-таки свои плоды... увы.
№80 Alex1952 3 мая 2023 16:02
+1
Возникают два вопроса:
1. Как и чем ответить?
2. Как не допустить подобное в дальнейшем?
Торопиться не стоит, но ответы, и не только на этот прилёт, должны быть впечатляющими - эффектными и эффективными.
Важно то, что теперь можно не ограничивать себя ложно понятыми человеколюбием и порядочностью, неуместным теперь кодексом поведения высоконравственной страны. С сатаной в белых перчатках не воюют. Вторую щёку подставлять уже не надо - никто этого не поймёт и внутри страны тоже. Враги нас от этого освободили.
№81 Tired Cat 3 мая 2023 16:19
+2
Как как - зерновую сделку продлить.
№82 Technoboy 3 мая 2023 16:04
0
1000000% его пропустили
искать надо в недрах а не на поверхности кто за этим стоит
№83 Лида Л. Л.-2022 3 мая 2023 16:04
+5
Запад напрашивается. И напросится, и допросится...
А Флаг России как стоял, так и стоит.
Очень надеюсь, что никто не пострадал.
По центру принятия решений придётся, видимо, бить в итоге!
№84 Technoboy 3 мая 2023 16:05
+3
А что на параде будет не дай Бог? Если тут беспилотники как у себя дома разлетались уже в кремле
№85 pollux 3 мая 2023 16:08
+2
Куда краснеть линиям дальше? Ну если это не красная линия, то я даже не знаю что уже дальше сделать могут. Трибуну на параде забросать г... разве что... facepalm
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№86 Technoboy 3 мая 2023 16:12
+1
...
№87 Ыгр 3 мая 2023 16:14
+3
Съемка велась с рук. Заметны шевеления камеры. Знали время и место? Справа видно отражение в стекле, висят какие-то листки, движение человеческой фигуры. Здание ГУМа.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№88 Technoboy 3 мая 2023 16:15
+1
Не я только сейчас заметил там отражение, это снимали уже телефоном с экрана
№89 Дюдюка 23 3 мая 2023 16:37
+1
Цитата: Ыгр
Съемка велась с рук. Заметны шевеления камеры. Знали время и место? Справа видно отражение в стекле, висят какие-то листки, движение человеческой фигуры. Здание ГУМа.


Думаешь позволили долететь, потом сбили, чтобы окончательно развязать себе руки и бабахнуть по резиденции Зели?
Такие вот бедовые мысли меня посетили.)
Потому что я не верю, что ФСБ их проворонили.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№90 дядя Толя 3 мая 2023 16:48
+4
Видимо мало кто изучил за эти годы ВВП. При чем даже свои. Он всегда мыслит и действует не стандартно. Стандартно мыслят обыватели. Поэтому суча ножками и пишут тут уж год - надо разбомбить Банковую! Типа "наш ответ Чемберлену. Вопрос - а нахрена? Там никого нет. Наш ответ будет простой - неспешное и планомерное уничтожение противника, согласно плану СВО. Это дуракам нужны спецэффекты. Умным нужен конечный результат.
№91 Дюдюка 23 3 мая 2023 16:58
+1
Что ВВП мыслит не стандартно давно знаю.) Поэтому и пришла в голову шальная мысль, что им просто позволили долететь, а потом аккуратненько нейтрализовали. Весь мир в ахуе, понимая, что ответ будет жестким и справеливым. Не надо их в этом разочаровывать fellow
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№92 дядя Толя 3 мая 2023 17:16
+3
Все эти т.н. "ответы", это на уровне детского сада. Ты мне машинку сломала, а я тебе куклу сломаю. Тут уровень иной. Да, расширяются ответные возможности в ответ на некоторые действия Киева. На каком-то этапе они пригодятся. Но у нас не размениваются по мелочам. Если бьют, то бьют так, чтобы кровью харкали, чтобы ущерб серьезный был экономический, военный. А запустить БПЛА чтобы сбить где-то трезубец со шпиля, слава Богу у нас не практикуется, в отличии от них.
№93 Дюдюка 23 3 мая 2023 17:42
+1
А я под ответами и не имела ввиду стрельбу по воробьям. smile
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№94 ANGar 3 мая 2023 17:08
+1
+++!!!
Банковая пусть стоит, а вот обнаружение и уничтожение беспилотников действительно первейшая задача.
№95 pollux 3 мая 2023 17:54
+1
Наш ответ будет простой - неспешное и планомерное уничтожение противника, согласно плану СВО.

----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№96 Finder 3 мая 2023 17:09
+1
Так БПЛА было два. Может чел увидел взрыв первого и начал снимать.
----------
№97 алекс алексеев 3 мая 2023 16:18
+2
Запустили из москвы или с подмосковья.Стопудово..Заряд небольшой.Куда фсб смотрит.И смотрит ли.Если начали с хоругвями бороться то что ждать дальше
№98 heta 3 мая 2023 16:44
0
Странно, мавзолей задрапировали, а беспилотники всё равно прилетели...
№99 Рыжик 3 мая 2023 16:47
0
Цитата: дядя Толя
В общем знавали мы и худшие времена.

угу. есть куда стремиться
№100 АИФ 3 мая 2023 16:51
+2
Отвлекают внимание с темы контрнаступа..
задействовали подпиндocников местных. Петарду взорвали.
Думают после того, как нацисты ежедневно бомбили Москву это на нас произведёт впечатление и мы откажемся от парада Победы.

Куда дели 130 млрд. выделенных на контрнаступ?
№101 pollux 3 мая 2023 17:02
0
Если посмотреть непредвзято, то это оптимальный повод отменить парад и не потерять лицо.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№102 Finder 3 мая 2023 17:32
+1
Не соглашусь. Не хотели бы проводить - не назначали. А теперь вдвойне постыдно.
----------
№103 Georgey84 3 мая 2023 18:35
0
А что там делали двое людей на крыше?
№104 Александр 69 3 мая 2023 18:42
-1
Красные линии Кремля они такие.
Если ты не воюешь с укрорейхом по настоящему, то укрорейх воюет с тобой.
Если ты не можешь воевать то зачем начинать войну.
Если ты торгуешь с НАТО то оно убивает твоих жителей.
Если нету реальной цели в войне, то непонятно за что умирать.
Если открыты границы и нет военного положения, то дальше будет еще хуже в разы.
Еще много чего если.
Может теперь Кремль проснется?
№105 Александр 69 3 мая 2023 18:44
-1
"С сегодняшнего дня запрещены полёты безпилотников над Москвой."- московские власти. Какая прелесть! "Партнёры" знают?" (цитата).

Ну - вот и ответ - "долетели" отзвуки до ПРП! Какой-то многомудрый розовый (в радужную полосочку) престарелый слоник почесал голову задней ногой и выдал вышеуказанный запрет.
Предлагаю развесить баннеры с запретом на аэростатах вокруг Москвы, чтобы безпилотники уважаемых киевских партнеров ,подлетая к нашей столице и увидев запретительную надпись, - разворачивались обратно. А для самых непонятливых - на тех-же аэростатах" надо развесить по линии Садового Кольца "пирамидки фаберже" - их много осталось неиспользованных на "Линии Суровикина". Безпилотники врага будут налетать на них и разбиваться....
№106 Александр 69 3 мая 2023 18:45
-4
Атаки безпилотников на Кремль - рекомендуемые комментарии для пропагандонов-"охраноты" ("благонамеренных патриотов"):

- украинские боевики пытаются сорвать переговоры по продлению "зерновой сделки". Не на тех напали!;
- это варварство - бомбить объекты культуры! Но мы - не такие!
- наш президент работает в бункере! Ха-ха-ха! А тупые хохлы Кремль полетели бомбить! Ха-ха-ха!
- Грозное Русское Молчание - наш ответ на любые провокации!
- оба безпилотника сбиты - не о чем безпокоиться! А дым был от Царь-Пушки, из которой их сбивали. ПВО Кремля - в надежных руках!
- возможно, это сделали даже не украинские националисты - а их тайные пособники - "турбопатриоты"!
- Погодите, гады! Наши "Искандеры" весело хохочут, а Лавров уже расчехляет свою Самую Глубокую Озабоченность!
- Господь терпел - и нам велел! (Гундяев);
- выдержали бомбежки в 41-м - выдержим и в 2023-м!
- Подумаешь! Не атомная-же бомба!
- Эту старую рухлядь, оставшуюся от веков дикого до-цифрового общества - давно пора снести! Бомбите, пока у вас безпилотники не кончатся! - Нам не жалко!
№107 Georgey84 3 мая 2023 18:49
+2
Забыли указать, что это слова говноеда Гиркина. Когда уже посадят этого персонажа на нары или в дурку? facepalm
№108 Georgey84 3 мая 2023 18:52
+3
Всех тут истерящих по поводу "красных линий" хочется спросить: а чего вы хотите? Массированных бомбежек Киева? А никто не задумывается о том, что именно этого и хотят сейчас наши "западные партнеры"? Может они уже подготовились ко взрыву ТЯО где-нибудь на левобережной Украине и ждут только удобной возможности?
Задайте себе вопрос: Вы враг ли дурак?
№109 аскер 3 мая 2023 19:22
0
А Вы чего хотели? Или хотите? На хрен нужно было все это начинать, если воевать на пол шишечки?
Они могут взорвать что угодно и где угодно, им. Ждемс.....партнеры с....
№110 Georgey84 3 мая 2023 19:25
+1
Хочу видеть истерику Запада с последующей его капитуляцией. От того, что Украина будет стерта с лица земли, Запад только выиграет. Нужно заставить их под воздействием эмоций совершать необдуманные поступки, которые приведут в конечном счете к поражению. А большинство тут предлагает то же самое делать России.
№111 Александр 69 3 мая 2023 18:53
0
Цитата: Georgey84
Забыли указать, что это слова говноеда Гиркина. Когда уже посадят этого персонажа на нары или в дурку? facepalm

Во обще то все его пророчества и предсказание сбываются на 100 процентов.
Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь.
№112 Georgey84 3 мая 2023 18:56
+4
biggrin biggrin biggrin
Да неужели? Курилы отдали? В Сирии проиграли? СВО провалена?
Не зря этого дурачка выперли отовсюда.
№113 Квакозябра 3 мая 2023 22:42
0
УКРАИНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК???? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ!!!!
№114 Brown 18 июня 2023 07:26
0
.