Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14452 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Заявление Евгения Пригожина и бойцов ЧВК «Вагнер»


Заявление Евгения Пригожина и бойцов ЧВК «Вагнер».

Заявление Евгения Пригожина и бойцов ЧВК «Вагнер»
Заявление Евгения Пригожина и бойцов ЧВК «Вагнер»
Заявление Евгения Пригожина и бойцов ЧВК «Вагнер»


Вчера ночью было опубликовано эмоциональное видео, где Пригожин жёстко обратился к командованию Минобороны, главе Генштаба и засевшим в "кабинетах из красного дерева" чиновникам. Видео отовсюду удаляют. Смотрите по ссылке: Пресс-служба Пригожина

Вполне возможно, Евгений Пригожин незадолго до эмоционального обращения, посмотрел одно из последних видео зятя главы Минобороны, известного фитнес-блогера Алексея Столярова...

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 5 мая 2023 12:19
-4
Ну, вот думал это фейк и админ это публиковать не станет....
Кто-то понимает, что происходит?
№2 ПВН 5 мая 2023 12:23
+2
Сегодня Совет Безопасности с участием ВВП tarakan . А там хрен его знает, что это...
№3 Реаниматор 5 мая 2023 13:11
+11
Судя по всему, теперь точно должны полететь генеральские головы...
И будет смещен подпендосник Герасимов с Фоминым...
№4 Artme 5 мая 2023 14:02
+1
№5 Apolitikus 5 мая 2023 12:25
+14
Цитата: S3H
вот думал это фейк и админ это публиковать не станет

Пригожин лично, перед камерой говорит. какой тут "фейк"? ночное видео - вообще разнос всего и вся.
№6 S3H 5 мая 2023 12:32
-1
Может двойник какой. Щас такое время, что могут сварганить любой видосик.
Просто в здравом уме трудно в это поверить.
№7 siberian-boots 5 мая 2023 13:53
+3
Цитата: S3H
Может двойник какой

Сам то в это веришь ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№8 anatoliy3204af 5 мая 2023 14:06
+1
приступ лёгкой ипанутости у человека, так то вроде неглупый...бывает
№9 S3H 5 мая 2023 15:02
0
Толик, с приступами ипанутости тут только ты, ну и пара-тройка твоих клонов ипанашек
№10 S3H 5 мая 2023 15:02
0
Отвечу поговоркой старой.
Никому не верю даже собственной заднице. Давеча пукнуть хотел и обосрался.
Я неплохо разбираюсь в видео и фотомонтаже.
№11 nependos 5 мая 2023 16:38
+1
Видео с его личного канала, другой вопрос, что он может специально это говорить, но что-то уж слишком он обозлился на подонков МО
№12 Nani Ero 5 мая 2023 12:50
+12
obnimaet curtsey
№13 Apolitikus 5 мая 2023 12:56
+5
obnimaet love
№14 Nani Ero 5 мая 2023 13:04
+14
Как я рада сюда добраться!!!!!! love
№15 Тагир 5 мая 2023 13:25
+8
Чё-то Вас давно не было.
Мне всякое в голову приходило.
Слава Богу добрались.
№16 Nani Ero 7 мая 2023 12:19
0
obnimaet Все нормально. Слишком много разных событий произошло. И плохих, и хороших... И печальных, и радостных...
№17 andron_21 5 мая 2023 14:26
+5
Привет Nani !!! applodisment
№18 Nani Ero 7 мая 2023 12:20
0
obnimaet Рада видеть! curtsey
№19 Михаил Лукин 5 мая 2023 14:26
0
Цитата: Nani Ero
Как я рада сюда добраться!!!!!! love

Валила ты бы отсюда.
Блин, босс обнимается, несовпадение получается.
№20 Nani Ero 7 мая 2023 12:17
+1
Валил бы ты сам отсюда. Видно отсутствие обнимашек с тобой о многом говорит. Завидуй МОЛЧА.
№21 Димоновец 5 мая 2023 12:30
+36
Это называется - Саботаж. В военное время карался расстрелом, сейчас, почему-то сопли жуют. Теперь ждём 10го контрнаступ, сразу после замены на позициях, пока не "въехали в тему" так сказать, вновь прибывшие. Давно пора чистить ряды чинуш, причём крайне жёстко!!!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№22 alexkras 5 мая 2023 13:09
+22
Похоже кто-то в коридорах власти очень хочет поражения России и действует соответственно - кто предательством, кто по дури, а кто из зависти.
Спасибо Apolitikus за публикацию острого вопроса значимого для для всех нас.
№23 Реаниматор 5 мая 2023 13:19
+21
А кто Пугачиху пустил и Урганта?
Она готовится прокатиться по России с концертами. Он готовится снова на вечерний праймтайм главного телеканала...
Почему создается искусственный снарядный и кадровый голод на ключевом направлении СВО?
Как бпла пролетают с укрорейха до Твери, Крыма и Тамани?
Соплежуйство и перенасыщенность госаппарата подпендосниками придает им уверенность в успешности готовящегося госпереворота...
По-другому эту всю хрень (в т.ч. творящуюся в Минобороны, ФСБ) невозможно трактовать...
Когда начнется 1937-1939 годы? Где ГКО, СМЕРШ и НКВД?
№24 Nani Ero 5 мая 2023 12:47
+5
Писец происходит... diablo
№25 PAKETA 5 мая 2023 13:04
+7
Вам этот "писец" знаком: Донбасс "мариновали" столько лет!!!
№26 Nani Ero 5 мая 2023 13:07
+8
Теперь пусть с "песцом" знакомятся и другие. Это не языком ворочать и клаву мучать.
№27 Ф.Комрад 5 мая 2023 15:02
+5
может наконец "другие" поймут , что война идет в их стране, а не "где-то там - на Донбассе"
№28 Лиза_8 5 мая 2023 16:25
+1
Чем ты вечно недовольна? Кто ты вообще такая, что взяла на себя монополию говорить за весь Донбасс.
Прекрасно помню, как ты с пеной у рта восхищалась олигархом Ренатом Ахметоввм, типа, почти "отец родной" для Донбасса.
А твой благодетель, донецкий предприниматель, сначала тесно сотрудничал с Петром Порошенко, потом — с Владимиром Зеленским. Благодаря этому Ахметову удалось не только исправить свое финансовое положение, но и приумножить капиталы.
№29 Nani Ero 7 мая 2023 12:22
0
Что за дурацкая манера у некотрых перелогиниваться? Блокировки обходишь? biggrin Ахметова вспомнили? Тогда припомните и тех, кто решал его вопросы в Москве. Так, для восстановления памяти полезно бдет.
№30 Лиза_8 7 мая 2023 12:52
0
А что "логин" это как паспортные данные на всю жизнь должны быть?
Меняй и ты хоть три раза на дню свой логин, вряд ли был бы другой ответ от меня.
Мне твоя идентичность сто лет не нужна.
№31 Nani Ero 7 мая 2023 15:00
+1
Мне менять логин нет смысла - мне прятаться под другими никами нет смысла и нет причины. И научитесь хоть минимальной культуре общения. biggrin
№32 Лиза_8 7 мая 2023 15:14
0
От кого "прятаться", от тебя что ли?
Быстренько свои паспортные данные выложила, а не какая-то нани...
№33 Nani Ero 7 мая 2023 16:13
0
Вы мне и даром не впали. biggrin Я пустышками не интересуюсь. biggrin
№34 Лиза_8 7 мая 2023 16:17
0
Аналогично
№35 Nani Ero 7 мая 2023 16:19
0
Вот и вали мимо. biggrin
№36 Лиза_8 7 мая 2023 16:22
0
Неполноценное существо с вечно идиотскими смайликами.
Ты либо какашкам бросаешься, либо тупорылые смайлики включаешь.
№37 Nani Ero 7 мая 2023 16:25
0
facepalm Блин.. Ну где же таких тупых как вы выращивают? Хоть город обитания в профиле укажите - куда санитаров высылать... biggrin
№38 СветДуши 5 мая 2023 12:51
+2
Не давно с ним было интервью почти на полтора часа и и ясно что это не фейк.
№39 stormbringer 5 мая 2023 16:48
+2
Цитата: S3H
Кто-то понимает, что происходит?

А что тут понимать? Эта ЧВК - собственность Пригожина. Вы же не будете удивлены, когда брадобрей закроет свой барбершоп? Надоело, перестало приносить доход, записался в кришнаиты, вариантов масса. У нас ведь благословенный капитализм, слава Богу.
№40 Местный житель 5 мая 2023 17:00
+2
10 мая покажет...
№41 ПВН 5 мая 2023 12:20
+4
10 пункт самый страшный.
№42 Eneus 5 мая 2023 14:48
+5
И 12-й пункт тоже, - "Из-за отсутствия боеприпасов наши потери растут с геометрической прогрессией с каждым днём"...
№43 Zena 5 мая 2023 17:46
+6
А может наши научились и на информационном фронте воевать?
Блогер зять Шойгу, ну явно же играет. На мой взгляд, даже переигрывает.
Создают видимость бардака, поэтому весь этот сюр напоказ.

Ну а если весь этот бардак на самом деле имеет место быть, но писец придёт к нам, а не к хохлам.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Laris 5 мая 2023 18:11
0
К сожалению, не играет..
№45 Георгий Тютен 5 мая 2023 23:53
0
Блогер зять Шойгу... Как мало нужно человеку для большого счастья!
Нескромно как-то. Закончится разводом скорее всего.
№46 corvus777 5 мая 2023 12:24
+4
О чем я и говорю давно.
Или Пригожин тоже засланный казачек?
Идет война Президент не тоько сопли жует но и элементарный порядок навести не может .
Мне эта блевотина , и мы воюем всего 15% армии. Надоело.

Возраст наверное. Пора освободить место.
Чеченскую ввиграл другой президент, который отдал прикпз мочит в сортирах.
А не приказ утереться и не поддаваться на провокации.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№47 Nani Ero 5 мая 2023 12:48
0
.
№48 S3H 5 мая 2023 12:49
-5
А вы БК буде подносить? Или медсестрой?
Предметнее надо быть, а не говном кидать.
№49 Nani Ero 5 мая 2023 12:57
+7
А вы уверенны в том, что я БК не подношу? Добро пожаловать в Донецк для начала. Там, где надо подносить БК. я вас устрою. Будете заодно боевые получать и говном не кидаться.
№50 S3H 5 мая 2023 13:09
-3
Где мне надо я и сам могу устроится.
За предложение боевых спасибо, конечно, но я предпочитаю не получать деньги у государства, а помогать пацанам на передовой.
И в моем возрасте на своем месте от меня пользы значительно больше. Таки если всё пойдет в разнос - буду знать кого звать для подгона БК...
Тем не менее, тема не предполагает срача. Тема предполагает наличие версий происходящего.
№51 Nani Ero 5 мая 2023 13:17
+4
Если вы определили свое место - не определяйте его другим. Вредно для нервной системы иногда....
№52 S3H 5 мая 2023 13:19
+1
Согласен. И рекомендую вам следовать своему совету.
№53 Михаил Лукин 5 мая 2023 14:45
-3
У меня давно сложилось впечатление что эта Нани вражина. Не знаю почему, но оно не изменяется.
№54 Nani Ero 7 мая 2023 12:24
0
У меня давно сложилось впечатление, что вы не в адеквате. Даже знаю почему оно у меня не меняется. biggrin
№55 Nani Ero 7 мая 2023 12:25
0
Так начните с себя.
№56 Nani Ero 5 мая 2023 12:50
+4
Автомат в руки и на передовую. Там ВАШИ сопли быстро высохнут.
№57 dfghshsfg122154gfgjhf 5 мая 2023 16:47
+1
че поникуешь7
№58 dominion 5 мая 2023 12:30
+10
Правильно Пригожин все делает, пущай Путин, Шойгу и Герасимов вместо них в Артемовск заходят.
А " Вагнеру" нужен продолжительный отдых и переформирование. И то после железных гарантий по нужному обеспечению боеприпасами.
№59 _VIRUS_ 5 мая 2023 12:33
+23
Всем впавшим в истерику по поводу видео Пригожина с погибшими ребятами Вагнера и снарядный голод.

1. Путин за 23 года ни разу не подвёл Россию, и за это время Россия не потеряла ни пяди своей земли, а совсем даже наоборот. А Пригожин это человек Путина.
2. Я считаю это видео Пригожина решает важную задачу, убедить главарей всу, что Вагнеру воевать нечем. И нужно срочно закинуть в Бахмут, пару батальонов и за пару дней его освободить.
3. Собственно пункт второй благополучно претворяется в жизнь уже не один месяц, всу как одержимые вливают свои резервы в Бахмут, где они благополучно отправляются на встречу с Бандерой.
4. Те несколько жилых домов, которые сейчас удерживают всу на западе Бахмута Российские вооруженные силы давно могли сровнять с поверхностью чернозёма ФАБами, вместе с всучками, но не делают этого. Подумайте, почему. Та единственная дорога по которой всу закидывают подкрепления в Бахмут до сих пор не перерезана, хотя я уверен это вполне по силам Российской армии, но эта дорога до сих пор функционирует. Подумайте, почему?
5. И последнее. Наш враг не Украина. Наш враг США. Если все события рассматривать с этой точки зрения, многое неясное становится ясным.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№60 S3H 5 мая 2023 12:39
+4
Так себе логика.
Хохлы, конечно дебилы, но не настолько, чтобы без надлежащей разведки полезть. Да и штаты их развединформацией снабжают...
Может вы и правы, я и сам так было подумал, но как-то все слишком странно.
№61 Софронов 5 мая 2023 12:40
0
А чей тогда человек Шойгу...?
Его же кто-то назначал...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№62 alystan 5 мая 2023 13:35
+4
Шойгу как и большинство из нынешней власти оказался в обойме в "благословенные" 90-е (?!)
Копать надо начинать оттуда, а может и с родителей его все пошло. Особенно по материнской линии...
№63 Софронов 5 мая 2023 13:49
0
Но он же не в заповеднике живёт?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№64 Eneus 5 мая 2023 15:03
+1
В 90-е чиновники, т.н. "либералы", а в действительности коммунисты плоть от плоти и такие же по мышлению, не из пустоты возникли и получили в собственность "общее" то, чем сами и управляли, и эксплуатировали. Запад приказал своим потомственным наймитам советский проект закрыть, они его и с наслаждением закрыли, но, на всякий случай - мало ли чего русские учудят, группку коммунистов и мавзолей оставили - играть дуниловку, где либералы и коммунисты изображают борьбу между собой за народ и его щастье. А зазывалы на это "шоу" всегда найдутся.
№65 stormbringer 5 мая 2023 15:52
+5
Согласен. Надо батюшку царя, крепостных в солдаты на 25 лет. Так победим! Или нет? Про снарядный голод, прям дежа-вю... пойду, перечитаю историю с русско-японской до первой мировой. Надо освежить. Вдруг найду 10 отличий...
№66 corvus777 5 мая 2023 12:44
+2
Очередной хитрый план. Ну да.
И трупы бойцов Вагнера тоже такой план
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№67 ПАЛЫЧ 5 мая 2023 14:00
+1
Ну от 22 млн кв.км. три территории Крыма в Баренцевом море не поминая охотское это можно и не поминать. А политый кровью Советских солдат даманский так и вовсе микроскопичен, так подарок при хорошем настроении.
Почти ни кому из думающих россиян не ясно а дуракам всегда всё ясно. Просвети нас убогих, а то что то не вдомёк от твоих намёков!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№68 Человек Ю 5 мая 2023 15:15
0
А что с Охотским не так объясните пож. и с Даманским что не так ???
№69 ПАЛЫЧ 5 мая 2023 17:22
0
в 2005 году при Путине Китаю отошли острова Большой, Тарабаров и Большой Уссурийский - 337 км2.Новая граница между Китаем и Россией на Большом Уссурийском прошла недалеко от православной часовни мученика-воина Виктора и разделила остров пополам.В эпоху своего президентства ныне сражающийся с сатаной и иблисом Медведев подарил Норвегии 175 000 км2 акватории Баренцева моря.
Вместе с территорией патриот Дмитрий Анатольевич отдал норвежцам, как приятный бонус порядка 300 млн. кубометров углеводородных залежей, находящихся в этой части Баренцева моря (если считать в нефтяном эквиваленте, то это - 1,9 млрд. баррелей).
Площадь, подаренная Норвегии - это шесть Калининградских областей.
Также Россия отказалась от прав на 240 000 км2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген. Это пять Московских областей на минуточку Заключив договор с Норвегией, Медведев попросту признал наше отступление от собственных границ, которые не только были закреплены в законодательстве, но и нанесены на все иностранные географические карты. Но сажать, если что, будут не его теперь - а тех, кто случайно приобретет атлас России без обозначенных новых присоединённых в 2022 Путиным регионов.
3 сентября 2010 года в Баку тот же Медведев подписал договор с Ильхамом Алиевым по которому села - Храх-Уба и Урьян-Уба вместе со всеми жителями, которым предложили принять азербайджанское гражданство, передали Азербайджану
Следующим, кому СССР дарил земли, были США. По решению Михаила Горбачева 50 тыс. кв. км вдоль Чукотского и Берингова морей отошли американцам. Впрочем, Соглашение Шеварднадзе–Бейкера 1990 г. до сих пор имеет неуточненный статус. И это порождает тёрки уже о статусе Охотского моря.
М.С. Горбачев в 1991 году заключил с Китаем договор, согласно которому остров Даманский перешел к Китаю. Договор был ратифицирован Верховным Советом в 1992 году.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№70 romeomio 5 мая 2023 22:07
+1
5. И последнее. Наш враг не Украина. Наш враг США. Если все события рассматривать с этой точки зрения, многое неясное становится ясным.

А также:
Заявление Пескова о том, что "…Вашингтон стоит за атакой Киева на Кремль, попытки США откреститься от атаки беспилотников на Кремль смехотворны…"

Вы понимаете, что, по-хорошему, просто так словами не бросаются. Обвинение произнесено. Теперь американцы ждут - что он будет делать. Вариант Пескова "мы тут подумаем и что-нибудь обязательно придумаем" - он не про этот случай. Причем и ждать долго не будут. После чего сделают очередной вывод о том же самом - насколько слова расходятся с делом. Насколько будет грозным ответ.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№71 anatoliy3204af 5 мая 2023 12:34
-4
В КРЕМЛЕ РОКОССОВЦЫ ПРОИГРЫВАЮТ ВЛАСОВЦАМ....
№72 Дубровский 5 мая 2023 13:10
+1
кто там к кому относится?
№73 Zegar 5 мая 2023 12:40
+7
Цитата: S3H
Кто-то понимает, что происходит?

Это то, про что я писал в своих последних комментариях... СВО проводить нужно в Москве.
Иначе ничто не изменится. И люди гибнуть будут напрасно.
Привет всем минусующим!
№74 Technoboy 5 мая 2023 12:40
0
Что-то все в одно время
№75 serp67 5 мая 2023 12:56
0
Как скажут хохлы, это зрада, а по русски полный звиздец. Дальше писать не буду...
№76 дядя Толя 5 мая 2023 13:01
+5
ЧВК "Вагнер" участвуют в боевых действиях и в разных частях мира не первый год. Всё операции проводились всегда в условиях относительной секретности. В том числе по части финансирования, обеспечения и т.д. И тут Пригожин вдруг решает записывать видеообращение (к слову снаряды у них "заканчивались" уже месяца два назад), и кричит на весь мир о проблемах и тёрках с МО! Серьезно? В общем включайте эмоции и включайте мозги. Если остались...
№77 corvus777 5 мая 2023 13:05
0
Слушайте внимательно Пигожина.
Сначала 100%, потом 70%, потом 30% а сейчас 10% снарядов выделяют..
Все
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№78 Дубровский 5 мая 2023 13:10
+1
Вбросы никто не отменял. Зеля тоже сказки умеет рассказывать.
№79 Благород 5 мая 2023 13:02
-10
Зэки закончились?
Полгода назад прекратили набор в тюрьмах, время их выслуги заканчивается. Добровольцы ныне больше направляются в МО. Остальной костяк Вагнера наёмники, которым надо платить выше норм МО.
Собственно с ЧВК в России пора заканчивать, расформировывать или дать им работать по контрактам в Африке...
п.с. Пиар Вагнера, Ахмата и прочих "особых" просто бьёт по имиджу государства и вносит раздор.
----------
Начало Неба на Земле!
№80 siberian-boots 5 мая 2023 13:37
+7
Цитата: Благород
Собственно с ЧВК в России пора заканчивать, расформировывать

А на Донбасс ты поедешь ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№81 Лиза_8 5 мая 2023 14:02
+3
Вы своего сына уже отправили на передовую?
№82 sakh60 5 мая 2023 13:07
+2
В любое время, при любых военных конфликтах находятся "паркетные" генералы, которые, возможно и не решают основные задачи, но от них могут зависеть мелочи, которые оказывают влияние на принятие того или иного решения...
Безусловно Путин, как Верховный, от которого зависит всё, может требовать решения любой поставленной им задачи, в т.ч. и военной...не исключено, что Пригожин своим обращением, ускорит некоторый процесс (который у же начался) кардинальной перестройки в военной структуре ведомства Шойгу...
№83 laramivito 5 мая 2023 13:15
+6
Мнение Владислава Шурыгина:
Безусловной информационной бомбой сегодняшнего дня стало крайне эмоциональное обращение руководителя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина к руководству Вооружённых сил, сделанное на фоне, выложенных рядами, погибших при штурме Бахмута, бойцов ЧВК. В обращении Пригожин возложил ответственность за гибель своих бойцов персонально на министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генерального штаба Валерия Герасимова, которые, по словам Е. П., не выделяют ЧВК достаточного количества боеприпасов. Надо сказать, что это уже не первое такое обращение. Примерно, два месяца назад аналогичное обращение, и тоже на фоне погибших уже прозвучало. Но сегодня впервые Пригожин озвучил конкретные фамилии тех, кто по его мнению, виновен в гибели его бойцов. И, если прошлый раз, руководители ВС могли ограничиться нейтральными заявлениями о том, что претензии главы "Вагнера" неоправданы и выложить нормы передачи боеприпасов ЧВК, а так же пообещать выделить дополнительные лимиты, то в этот раз Шойгу и Герасимову брошен откровенный и недвусмысленный вызов. И нам необходимо понять, что за всей этой ситуацией стоит?
Очевидно, что и Шойгу, и Герасимов, и Пригожин одни из самых близких Владимиру Путину людей. С Шойгу его связывает многолетняя дружба (можно вспомнить их совместные ежегодные поездки в тайгу), Герасимов смог преодолеть тяжелейший военный кризис, вызванный безобразной реформой Вооружённых сил, проводимой командой министра обороны Анатолия Сердюкова. Смог вернуть Верховному доверие армии, подорванное волюнтаризмом и преступной некомпетентностью "сердюковцев", а за тем и успешно провести спецоперацию по присоединению Крыма и разгрому джихадистов "ИГИЛа" (запрещен в России) в Сирии. Евгений Пригожин так же один из самых близких к президенту людей, много лет позиционирующий себя, как абсолютно преданный и верный сподвижник. Своего рода Малюта Скуратов при Грозном, или Меньшиков при царе Петре I. И вот теперь внутри этого ближнего круга разгорелась настоящая война, которая, с подачи главы ЧВК, вышла в общественное поле. Надо понимать, что это был абсолютно сознательный шаг Е. П. Отлично понимая, что, при всех заслугах, его политический вес в государственной бюрократической машине несравним с весом и влиянием главных военных руководителей, и что при "подковерной" схватке шансов у него победить нет, он просто сдернул ковёр и вытащил эту схватку в публичное пространство.
Надо сразу сказать, что конфликт между Евгением Пригожиным и руководством ВС РФ возник не сегодня, а начал тлеть задолго до нынешней военной компании, ещё в ходе военной операции в Сирии, где ЧВК "Вагнер", действуя автономно, часто через голову военного командования, например в утверждении государственных наград для своих бойцов, вызывали сильное раздражение военного руководства и уже тогда периодически " отлучались" от военной поддержки ВС. Но тогда все эти "разборки" в общественное поле не выводились. Почему же сегодня эта информационная бомба взорвалась?
Тому есть несколько причин. Главная, как мне видится, субъективная. Начиная с осени прошлого года на ЧВК "Вагнер" была возложена наиболее трудная и кровавая задача штурма огромного укрепрайона ВСУ, включавшего в себя агломерацию городов Соледара и Бахмута. И на четыре месяца "Вагнер" стал не только главным поставщиком военных новостей, но и, фактически, оттянул на себя все, подготовленные к зимнему наступлению резервы ВСУ, дав тем самым армии драгоценное время для развертывания её из компактной военной машины для локальных войн в армию "большой войны". Конечно, "Вагнер" стал главной информационной темой СВО. Мне сложно судить, насколько это вызывало раздражение военного руководства, но регулярные "эмбарго" на упоминание "Вагнера" в электронных СМИ говорили сами за себя. Было ли инициатором этих ограничений Минобороны, или они исходили, к примеру, от Администрации президента не ясно. Но "подавление" информпродвижения "Вагнера" факт объективный. При этом, тяжелейшие бои, которые вела ЧВК, требовали огромных ресурсов. И человеческих и материальных. В первую очередь, боеприпасов. И тут, собственно, и полыхнул конфликт.
Руководство ЧВК стало регулярно обвинять военное руководство в том, что оно не поставляет боеприпасы в достаточном количестве. В ответ на это Минобороны выкладывало справки по объёмам передачи "Вагнеру" снарядов, ракет и мин. К сожалению, до сего дня нет объективной оценки того, каковы должны быть нормы расхода боеприпасов при штурме таких укрепрайонов и потому понять, "много" или "мало" их дают "Вагнеру", невозможно. Можно лишь занять позицию одной из сторон конфликта. Очевидно, что вокруг него стала стремительно нарастать политическая конспирология. Одни эксперты подозревали Пригожина в политических амбициях - в том что, развязав войну против руководства МО, он просто расчищает себе дорогу на вершину российской властной пирамиды, используя объективные трудности перехода армии на новый уровень. И что ЧВК это вообще его личная армия, которую он может использовать в политической борьбе.
Другие наоборот, считали, что серьёзно просевшее на начальном этапе СВО военное руководство, не добившееся решительного перелома и, тем самым, втянувшее страну в затяжную войну, ревнует и боится успешного военного руководителя, демонстрирующего один военный успех за другим, и делающее всё, что бы его задвинуть, а его победы обесценить.
Думаю, что своя правда есть в каждой из, озвученных позиций, но над всем этим есть и ещё один "этаж" конспирологии. Это позиция политического руководства страны, фактически, наблюдающего за развернувшейся схваткой в своем ближнем круге. Если на первых этапах было видно, что "стороны" регулярно призывались к диалогу и конфликты вновь уходили под ковер, то сегодня уже очевидно, что вариант кота Леопольда (ребята, давайте жить дружно!) уже не сработает. Необходимо будет принимать организационные решения. Какими они будут? Собственно, вариантов очень немного. Один вариант - вывод ЧВК "Вагнер" из СВО, и возвращение её к обычной коммерческой деятельности. Вариант в пользу МО. Но лишить фронт уникального инструмента - закалённого в тяжелейших боях сорокатысячного штурмового корпуса - огромный риск. Это может обернуться тяжелым военным поражением на ключевом участке фронта. И слухи, которые сегодня поползли по информационным шхерам, о выводе "Вагнера" с фронта, лично у меня не вызывают доверия.
Второй вариант - организационные решения в руководстве МО. Этот вариант тоже, видится, маловероятным. Он возможен только в случае успешности развития украинского наступления. При таком развитии событий вполне возможны отставки такого уровня. Но едва ли их можно ждать, как исход конфликта с руководством ЧВК.
И Шойгу и Герасимов имеют огромный военный опыт, они опираются на выстроенную ими вертикаль боевого управления и смогли преодолеть военный кризис сентября - октября прошлого года. Армия наращивает свою численность и мощь.
В свою очередь за Пригожиным формирование высокоэффективной сухопутной военной структуры нового типа, прекрасно проявившей себя в боях, и это невозможно игнорировать. Тем более, что он стал очевидно усиливать военное командование Компании, привлекая в него известных военачальников из числа тех, кто был отстранён руководством ВС.
Конечно, решение, каким бы оно не было, предстоит принять Президенту, но и ответственность за его последствия ему придётся полностью взять на себя.
На мой взгляд, наиболее достойным выходом из этого кризиса может стать инициация думского расследования ситуации вокруг ЧВК "Вагнер" и закрытых думских слушаний поэтому вопросу с формированием рекомендаций по его преодолению.
№84 S3H 5 мая 2023 13:30
+4
Хороший текст, но не вносящий ясности в ситуацию.
№85 Лиза_8 5 мая 2023 14:29
0
Ну какую "ясность" вы хотите?
№86 S3H 5 мая 2023 15:17
+1
ясную
№87 Laris 5 мая 2023 15:22
+10
Не уточните с какого года Шойгу занимает пост МО?
Сколько еще лет во всех проблемах будут винить Сердюкова? И разве развал Армии начался при Сердюкове? А не в "благословенные " 90- е? Солдаты "решали боевые задачи " на дачах генералов...
№88 IronHead 5 мая 2023 13:18
+2
Цитата: _VIRUS_
Всем впавшим в истерику по поводу видео Пригожина с погибшими ребятами Вагнера и снарядный голод.

1. Путин за 23 года ни разу не подвёл Россию, и за это время Россия не потеряла ни пяди своей земли, а совсем даже наоборот. А Пригожин это человек Путина.
2. Я считаю это видео Пригожина решает важную задачу, убедить главарей всу, что Вагнеру воевать нечем. И нужно срочно закинуть в Бахмут, пару батальонов и за пару дней его освободить.
3. Собственно пункт второй благополучно претворяется в жизнь уже не один месяц, всу как одержимые вливают свои резервы в Бахмут, где они благополучно отправляются на встречу с Бандерой.
4. Те несколько жилых домов, которые сейчас удерживают всу на западе Бахмута Российские вооруженные силы давно могли сровнять с поверхностью чернозёма ФАБами, вместе с всучками, но не делают этого. Подумайте, почему. Та единственная дорога по которой всу закидывают подкрепления в Бахмут до сих пор не перерезана, хотя я уверен это вполне по силам Российской армии, но эта дорога до сих пор функционирует. Подумайте, почему?
5. И последнее. Наш враг не Украина. Наш враг США. Если все события рассматривать с этой точки зрения, многое неясное становится ясным.



очередной "свидетель хитрых планов".. видимо окровавленные тела погибших ребят на заднем плане это тоже такая бутафория...
№89 Лиза_8 5 мая 2023 14:33
+2
Я тоже хотела надеяться на "хитрый план", но когда Пригожин назвал Имена, то стала ясно, сто это по-настоящему очень серьезно.
№90 И. Симакин 5 мая 2023 13:23
+3
То, что при нынешней обстановке командир подразделения, причём эффективного штурмового, так открыто обращается к руководству ВС и Верховному, пожалуй свидетельствует о крайней степени чрезвычайности. И как-то не очень это все похоже на операцию по дезинформированию противника. И хотя МО превентивно "протащило" соответствующие законы о дискредитации и т.д., но Пригожин не постеснялся назвать вещи своими именами, в том числе о событиях в Харьковской области. Стоит ли верить, что в минобороны ведут целенаправленную компанию против "Вагнера"? Вполне допускаю. И в основе таких действий могут лежать абсолютно меркантильные мотивы, как-то - зависть, злоба, собственная некомпетентность, опасения потерять "вкусную" должность. Ну а что, если начальник тыла, не понятно куда подевавший 1,5 млн. комплектов "Ратника", спокойно оказывается не на следственных мероприятиях, а в "райской" группе, то ... ну что тут скажешь.
№91 Александр 69 5 мая 2023 13:26
-5
Ну не получился из Путина товарищ Сталин. Какой он верховный главнокомандующий? Если он самоустранился от войны с укрорейхом. А его друзья и соратники -Шойгу, Герасимов и другие делают все чтобы Россия проиграла войну. Поэтому порно под названием СВО идет уже второй год, ни одна из заявленных задач не выполнена, никто не наказан, не снят, МИД не расформирован. О какой победе может идти речь?
Можем повторить?
Вряд ли с таким руководством России.
№92 Eneus 5 мая 2023 15:26
+3
Да, не получился и Слава Богу! В отличие от "гениального вождя всех времён и народов", наш Президент ударил первым и трёх миллионов пленных только за четыре месяца не оказалось и до Москвы никто не дошёл, потери л.с. вообще несопоставимые, хотя война идёт со ВСЕМ Западом и война идёт на территории противника (хотя сама территория оказалась отчуждённой от России трудами самого Сталина и украинизирована), бросали солдат в атаку постоянно - "ни шагу назад", гнали побеждать и переходить в победное наступление аж до Берлина, от чего целые соединения попадали в окружения и уничтожались, хотя военные говорили о необходимости создавать рубежи активной обороны, т.к. понимали ситуацию и противника, были военными профессионалами... и т.д. и т.п. ... Берлин был взят не в 41-ом, а лишь в 45-м и ценой колоссальных и невосполнимых потерь.
№93 Карамболь 5 мая 2023 15:55
+8
Вы уж определитесь, Лениным или Сталиным?
Приказ 227 Вы хоть раз открывали? Критик. Не было бы Сталина, не было Победы.
Какие военные говорили о "создании рубежей активной обороны"
Или Вы финских и французских генералов имеете ввиду? biggrin
№94 Eneus 5 мая 2023 20:52
-1
Ладно, тогда "Великий кормчий", устраивает?
Цитата: Карамболь
Не было бы Сталина, не было Победы.

Не факт. Что, у русских не нашлось бы достойного лидера? Нашёлся бы! Победа могла быть быстрее и меньшей кровью.
Маршал Ерёменко А.И. о первых днях войны: "В Москве в этот период очень слабо представляли себе обстановку, сложившуюся на фронте. Задача состояла в том,чтобы быстро вывести из-под удара соединения, находившиеся в приграничных районах, на те рубежи, где можно было организовать жёсткую оборону, а не бросать разрозненные соединения в бесцельное в тех условиях контрнаступление. В итоге этих событий многие наши части оказались в кольце вражеских войск и в неравных боях понесли громадные потери или были полностью уничтожены"... У вас хватает ума понять, что такое "громадные потери или были полностью уничтожены"? Поэтому, Слава Богу, что сейчас у нас в войне со всем Западом Главнокомандующий Путин В.В., а не Сталин (Джугашвили) И.В.
№95 Карамболь 5 мая 2023 21:54
+3
О да, гений Еременко непререкаем
Просранная, именно Просранная Новоозыбковская операция, окружение под Брянском и тд
И конечно же заступничесиво Хрущева перед Верховным, что бы его под трибунал не отдали. Хороший пример привели. Даже очень
В Вашем стиле.
Кличку Еременко знаете в войсках?)))
№96 Eneus 5 мая 2023 22:57
+2
В чём маршал Ерёменко был не прав?
№97 sakh60 5 мая 2023 23:10
+2
Цитата: Eneus
Ладно, тогда "Великий кормчий", устраивает?
Цитата: Карамболь
Не было бы Сталина, не было Победы.

Не факт. Что, у русских не нашлось бы достойного лидера? Нашёлся бы! Победа могла быть быстрее и меньшей кровью...

Ениус, ну нельзя же так откровенно палиться...
Ведь, не напрасно же написали не "у нас", а именно "у русских"...

...или вашей монархической группе в жовто-блакитных купальниках, в преддверие праздника 9 мая, дана отмашка мочить "клятых москалей", а заодно и, ставя под сомнение, Великую Победу советского солдата во главе с Верховным Сталиным?...
№98 Eneus 6 мая 2023 12:31
+3
Это лишь Ваши мечты. С удовольствием добавлю, - У нас, русских, непременно нашёлся бы такой, который, как и в Смутное время, объединил русский народ и под знаменем Христа Спасителя разгромил немецких нациков (и всех прочих нациков, пришедших вместе ними) и быстрее, и со значительно меньшими потерями. Про "Братья и Сестры" и про Православную веру вспомнил ваш "Великий Кормчий", только когда вторжение началось и стало понятно, что игры закончились. И что же, у Вас, "приметливый" Сакх, приметливость какая-то избирательная и как-то не заметили отличие нашего Президента и Главнокомандующего от товарища Сталина? Корёжит Вас от слова "русский" и "Православный".
№99 Tempest 5 мая 2023 13:41
+1
Самое неприятное ПУТИН молчит!
№100 Matelot 5 мая 2023 19:23
+1
Зато, обратите внимание, как грозно он молчит.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№101 Borasco 5 мая 2023 13:45
-2
Любители Пригожина и ЧВК Вагнер, вы мне скажите кому подчиняется эта частная военная компания? Откуда у этой частной наемной армии авиация, бронетехника, артиллерия и самое главное - откуда деньги ,Зин? Из тумбочки?
№102 S3H 5 мая 2023 14:00
0
№103 ВСС 5 мая 2023 14:36
0
Цитата: Borasco
Любители Пригожина и ЧВК Вагнер, вы мне скажите кому подчиняется эта частная военная компания?

Хе, даже в госдепе знают.... как там... dumaet
Пригожин повар Путина, во biggrin
№104 МахалычZ 5 мая 2023 13:50
+3
В этих многоходовках сам черт ногу сломит, но, если Пригожин сказал, значит так и есть.
№105 Dyn_Dyk 5 мая 2023 14:01
+10
Не буду занимать сторону как Пригожина, так и МО в этом конфликте. Тупо не обладаю информацией для каких либо выводов (как и большинство здесь присутствующих) Но уверен, что сам факт этого скандала очень сильно на руку хохлам и совершенно невыгоден нам. Да еще перед началом хохлонаступа. Путин должен незамедлительно пресечь эту грызню между своими генералами, иначе всех нас ждут очень тяжелые времена.
№106 Alex1952 5 мая 2023 14:49
0
Именно так.
№107 Artme 5 мая 2023 14:10
+2
Нужен СМЕРШ!!
№108 status4985 5 мая 2023 14:20
+2
И возглавить его должен Пригожин
№109 Леший 5 мая 2023 15:11
+7
Пригожин пока на своём месте и с успехом делал и делает всю чёрную работу " фуражек аэродромов "
Апти или Кадыров ...это те кто может зачистить страну от либерасто дерьмократов и педерастов в вагоне с блогерами по дороге в Сочи .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№110 ka27ps 5 мая 2023 14:11
0
С 11 мая в Артемовске (Бахмуте) будет биться лично картонный Шойгу и его еНералы...
№111 ВСС 5 мая 2023 14:39
+1
Цитата: ka27ps
будет биться лично картонный Шойгу и его еНералы...

А бабы со звёздами в медсестрички, ага crazy
№112 Quasimodo 5 мая 2023 14:17
+3
ВДВ...не меньще работает...а этот..за НЫЛ
№113 Quasimodo 5 мая 2023 14:19
+2
ЗАЗВЕЗДИЛСЯ..КАК пУГАЧ))
№114 Tempest 5 мая 2023 14:29
+1
Сегодня враг начал атаки на Угледарском направлении - там идут тяжелые бои, наши части оттеснены к окраинам с.Никольское восточнее города. Вряд ли речь идет о главном ударе противника, но вспомогательным он может быть вполне.
Активизация противника в виде контратак на всех основных направлениях, где наши пытались наступать в зимне-весеннюю кампанию - имеет место уже несколько суток. Противник контратакует в Бахмуте (с переменным успехом), а также потеснил наши части в районе севернее и южнее Авдеевки (в том числе в районах Спорное и Водяное, за которые более двух месяцев велись тяжелые бои с ежедневными почти "мясными штурмами").
Тем не менее, пока о наступлении врага говорить рано - ни одно из указанных направлений не является перспективным для глубокого прорыва со стратегическими целями. Хотя под Угледаром "уже теплее", но противнику там противостоит морская пехота и сильная артиллерийская группировка, а с "выступа" наступать с серьезными целями - нецелесообразно.
Прогноз, главный удар ВСУ нанесут западнее - на одном из участков Запорожского фронта. А вспомогательные и отвлекающие - могут наноситься где угодно - противник владеет инициативой, поскольку наши собственные наступательные операции практически везде либо захлебнулись (в крови - Угледар, Авдеевка, Марьинка), либо зашли в тупик (тоже крайне кровавый и вполне ожидаемый - Бахмут).
№115 Alex1952 5 мая 2023 14:59
+4
Да ситуация непростая, но в любом случае нельзя поддаваться панике. А её элементы в некоторых СМИ уже проскакивают. Этого нам только не хватало. Есть желающие панику подогреть, появляются новые "испуганные патриоты". Мужество - это стойкость и терпение в бою. Вот это Россия и должна проявить во всех сферах её противостояний с врагом. И без паники.
№116 DIP DOP 5 мая 2023 15:04
-9
Да ничего не будет, верховный у на обоссаная тряпка.
№117 ЮрСаныч 5 мая 2023 21:27
+1
У вас в хохляндии да. И не снимает с себя эту тряпку, вон в Голландию вонять поехал
№118 Artme 5 мая 2023 15:11
+3
Всё оказалось очень просто!

ЧВК "Вагнер" и добровольцы на СВО должны перейти под руководство Минобороны, тогда никаких проблем с припасами не будет», — заявил депутат Госдумы Виктор Соболев

«Вот этих частных военных кампаний у нас в принципе быть не должно. Все должны подчиняться единому командованию. Всё должно быть централизовано», — сказал генерал-лейтенант.

Его решили "поставить в стойло"
№119 ВСС 5 мая 2023 15:20
+4
Цитата: Artme
депутат Госдумы Виктор Соболев

Этого старого упыря надо было давно гнать отовсюду, а он в депутанах facepalm
№120 Borasco 5 мая 2023 15:32
+2
Этот "упырь" в отличие от Пригожина и генерала Шойгу 40 лет отдал Армии.
№121 ВСС 5 мая 2023 15:50
+3
Да да, помнятся его перлы про неопрятный вид бойцов, про средства связи и т.д.
Немеренно таких уставников заслуженных, в генштабе сейчас в том числе...
У меня во времена службы такие попадались, непосредственные начальники russian
№122 Laris 5 мая 2023 16:08
+3
Член КПРФ... вопросов больше нет. Член самой "правильной" и " ура патриотической" партии.
С генералом Ивашовым они случайно не друзья - товарищи?
№123 Карамболь 5 мая 2023 16:15
+7
Этот "старый упырь" выпускник БВОКУ, которое готовило одних из лучших боевых комадиров.
И что касается "в стойло"- армия подразумевает единоначалие . читайте Указ Президента " О единоначалии" от 10.11.2007.
Как говорили у нас в БВОКУ- Служи по Уставу, завоюешь честь и славу.
P.S. Не может быть в армии- сюда пойду,а сюда не пойду.
№124 S3H 5 мая 2023 16:44
+3
Вагнер не армия. Вагнер наемные бойцы. Они могут всё. Потому и решают всё.
№125 Карамболь 5 мая 2023 17:10
+4
Во время Великой Отечественной представляете себе такую картину?
Противовес-как управлялись партизанские отряды ?
№126 S3H 5 мая 2023 17:25
+2
Вы еще Суворова вспомните.... и крепостных солдат с 25 летней службой.
Те-же бриты смогли удерживать морское могущество лишь благодаря каперству...
Ничто не ново под луной. Вопрос только в методах.
№127 Карамболь 5 мая 2023 17:29
+2
А что поменялось со времен Суворова?Правила ведения войны?Тактика?Или его афоризмы касающиеся военных действий потеряли смысл?
№128 S3H 5 мая 2023 17:33
0
Будем считать, что ничего)
Вы в каком году выпускались из БВОКУ?
№129 Карамболь 5 мая 2023 17:34
0
В 1989 г
№130 S3H 5 мая 2023 17:37
0
У меня его отец закончил в 1967))) Думал где-то рядом, а так ближе ко мне 1992 ВВМУПП
№131 Карамболь 5 мая 2023 17:54
0
Думаю,что отец рассказывал о нашем училище. О городке Красный Восток,о летнем кинотеатре)))О танцплощадке))
№132 S3H 5 мая 2023 18:12
0
Да, потаскался я с ним по гарнизонам... Летом самое прикольное занятие с солдатами на стрельбище, в танке, БМП... По всему великому и могучему)))
№133 Карамболь 5 мая 2023 18:17
0
На Уч-тапе не бывали? Это полигон БВОКУ был? Лозунг был -Поле Академия курсанта.))
№134 S3H 5 мая 2023 22:38
0
Нет. В основном САВО от казахов до киргизов)
№135 S3H 5 мая 2023 17:37
0
Как говорили у нас в БВОКУ- Служи по Уставу, завоюешь честь и славу.
А у нас во ВВМУППе говорили - теплая тельняшка, бигус за.бись на... нам гражданка, в рот она .бись)))
№136 Карамболь 5 мая 2023 17:58
0
Ооо, в 1988 году его закончил парень с моего двора -может встречали Яшар Насибов ,штурманский.
Рассказывал о традиции натягивать тельняшку на памятник Лермонтову))Не знаю правда или нет,но рассказывал смешно.
№137 S3H 5 мая 2023 18:06
+1
Я тоже штурманский закончил, но не помню такого. Тож был почти пятак когда я на первом курсе...)))
На Лермонтова её периодически натягивали реально) А коням яйца полировали на Анечковом мосту.
№138 алекс алексеев 7 мая 2023 04:12
0
Не Лермонтову а Крузенштерну.Традиции сей чёрт знает сколько лет.
№139 Laris 5 мая 2023 17:22
+2
Просмотрела биографию г. Соболева.

Но сегодня г. Соболев делает политические заявления. ЧВК решают специфические задачи, те задачи , в которых ВС государства не должны отсвечивать. Г. Соболев не понимает этого?
№140 Карамболь 5 мая 2023 17:31
+7
Немного не так.Специфические задачи ЧВК решает за пределами страны,как Вы правильно выразились.
Но в рамках военных действий должно быть единоначалие.Можно спорить над картой,принимать тяжелые решения,но они должны быть общими.Иначе получится как в басне Крылова -однажды лебедь,рак и щука...
№141 Laris 5 мая 2023 18:31
+2
И в стране сегодня тоже. С учетом того, что у нас у власти " лебедь, рак и щука". И тот же Путин по некоторым вопросам обязан хранить молчание.

Меня напряг тот факт, что г. Соболев активнейшим образом принимал участие в предвыборной компании г. Грудинина. Или генерал не понимал, во что вписался, или генералу было все равно .
№142 Карамболь 5 мая 2023 18:43
+3
ЧВК по своей сути формирования для действий за пределами страны.
Насчет политической деятельности Соболева не могу казать ничего, возможно не знал, возможно ошибался, а возможно и все равно .
№143 Laris 5 мая 2023 18:56
+3
По сути "да". Но тот же Пригожин находясь на передовой, может озвучить информацию, которую кадровый военный озвучивать не имеет право.
Или еще один щекотливый момент. ЧВКашниками был приведен в исполнение приговор укроврачам, которые калечили российских пленных. И об этом факте Пригожин заявил открыто в своем телеграм канале.
Армейцам подобное не позволительно. От слова совсем.

А принцип единоначалия в рамках данной военной кампании, никто не отменял. Так по крайней мере, говорят военные аналитики.
Но к сожалению к " единоначальнику" много вопросов по проведению СВО.
№144 Карамболь 5 мая 2023 19:51
+2
"Любая" информация озвученная в рамках боевых действий является по сути информацией для действий врага. Я привык сравнивать . Например перед наступлением вдруг Ворошилов во всеуслышанье по радио заявляет, что нет снарядов, армия измотана, все плохо . Что это дает врагу?
Так же вспоминаем негласный(именно негласный) приказ Сталина не брать в плен солдат 332 полка ,которые участвовали в казни Зои Космодемьянской . И до сих пор никто не уверен, а был ли такой приказ. Но если почитать газеты за тот период ,то практически во всех широко освещался разгром 197 дивизии куда входил 332 полк .
Все можно делать тихо, без оглашения . Любая передряда в рядах нашей армии играет на руку врагу .Не даром же был плакат: Не болтай!
№145 Laris 5 мая 2023 18:44
+1
Меня очень " удивляют" многие генералы, которые пошли " в политику". Тот же г. Ивашов, г. Бужинский...
№146 Карамболь 5 мая 2023 18:48
+1
А политики стремящиеся быть генералами не удивляют?))
№147 Laris 5 мая 2023 19:29
+2
Когда г . Ивашов заявляет, что надо подписать мирный договор с украиной, или когда г. Бужинский на голубом глазу выдает заявление о том, что поставки техники НАТО на украину - это нормальное явление, и особой роли это самое явление не играет... В такие моменты очень хотся отправить генералов на передовую рядовыми, или на дачу , с запретом на оглашение их "профессионального" мнения большой аудитории.
№148 Карамболь 5 мая 2023 19:53
+3
И среди генералов есть недалекого ума люди. Один Волкогонов чего стоит .Сколько людей своими "произведениями" привел к дизентерии головного мозга.
№149 ВСС 6 мая 2023 09:37
0
Цитата: Карамболь
Этот "старый упырь" выпускник БВОКУ, которое готовило одних из лучших боевых комадиров

Бакинское общевойсковое училище, лучших боевых?
Среди всех общевойсковых это было самое слабое училище, в ваши годы (почти как мои) выпуска конца 80-ых так точно.

Цитата: Карамболь
Как говорили у нас в БВОКУ- Служи по Уставу, завоюешь честь и славу

Ну видимо поэтому паркетных уставников и готовило.
А ещё он 58-ой армией вроде как командовал, а потом там обнаружили многомиллионные пропажи, не?
В Индию советником отправили наверно от греха подальше...
Да и по высказываниям его уже заметно, что старость накрыла капитально facepalm
№150 Aenfens 5 мая 2023 15:17
+1
даже слов нет, с таким штабом может получиться полный швах, если уже
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№151 скиталец 5 мая 2023 15:23
+7
Простите за флуд, но по делу: а что это наши записные патриоты с Лидочкой и "непонятным" Случаем во главе молчат?
Ладно, я - говорю только то, о чем знаю, а в этой ситуации я лучше промолчу. Но они-то знают всё - и вдруг молчат... Странно...
З.Ы. А еще всех, кто с ними не согласен, сразу записывают в ципсоту, без аргументов...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№152 ВСС 5 мая 2023 15:57
+3
На смену ещё не вышли biggrin
№153 pollux 5 мая 2023 20:20
+3
Наверное методичек еще не дали свежих.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№154 limited 5 мая 2023 16:41
+5
Есть ещё ролик в сети, где Пригожин обращается к Шойгу и Герасимову трёхэтажным матом, кроя их на чем свет стоит. Это что-то с чём-то! Молодец мужик! Всё это происходит на фоне лежащих на земле погибших ребят. Человек тридцать за сутки сказал он. А начал, - "у них кровь на лицах ещё не остыла". Пора Кужугетовича поганой метлой гнать и менять руководство, а так будут только красные линии рисовать, и их дочки с сыночками будут бизнес российский вести на самом высшем уровне, потому что крышуются.
№155 За новый социализм 5 мая 2023 16:51
0
"И нам необходимо понять, что за всей этой ситуацией стоит?" написал laramivito.
А то и стоит, что говорит Пригожин. - Неоправданные смерти россиян из-за недостатка боеприпасов. Которых у МО достаточно. И то, что ни какому начальнику не нравится тот, кто его умнее, мастеровитее и не лижет ему жопу. Вот так, если коротко.
А главнокомандующий, к сожалению, самоустранился от ведения СВО. Ему больше большая политика нравится, ну и Набиуллина с Силуановым тормозящие кредитование развития промышленности. Кредитует в ручном режиме кой-кого правительство. Так англо-саксов не победить.
№156 Dural 5 мая 2023 17:18
+2
Один Пригожин стоит 100 Шойгу,только и тогда не найдется дурней меняться.
Все громкие победы,кроме начальных,от внезапности ,это Пригожин. И этим всё сказано. Да скандальный,но он знает и умеет воевать.
Думаю,что он расчитывал что Соледар ему дадут в благодарность,но его кинули. Его метод войны называют "мясным". Но у него есть результат. Хотя как личность он мне не по душе,но он мужик настоящий.
Это частное мнение
№157 кирил 5 мая 2023 19:06
-1
Да и хрен с ними-пусть валят, куда-нибудь, в Африку и там права качают
№158 pollux 5 мая 2023 20:25
0
Временно исполняющий обязанности губернатора Запорожской области Евгений Балицкий сообщил, что будет организованна эвакуация жителей 18 прифронтовых населенных пунктов области, которые начали подвергаться усиленным обстрелам со стороны украинских войск.
В связи с этим мною принято решение убрать в первую очередь детей с родителями, пожилых людей, инвалидов, пациентов лечебных учреждений от огневого воздействия противника и переместить с прифронтовых территорий вглубь области», — написал Балицкий.
В список попали: Тимошовка, Смирново, Тарасовка, Орлянское, Молочанск, Куйбышево, Пришиб, Токмак, Малая Белозерка, Васильевка, Великая Белозерка, Днепрорудное, Михайловка, Каменка-Днепровская, Энергодар, Пологи, Конские Раздоры, Розовка.
Всем им будет предложено временное место размещения.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№159 tenazos 5 мая 2023 22:24
+1
Если отталкиваться от ранних высказываний Пригожина, то скорее всего, это часть информационной войны. По другому, просто быть не может. krut