Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14365 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Конфликт между Пригожиным и лидерами Чеченской Республики

Недавно в публичном поле произошел конфликт, или то, что можно назвать конфликтом, между Пригожиным и лидерами Чеченской Республики.

Аудиокомментарий Евгения Пригожина.

Планирует ли ЧВК Вагнер защищать Белгородскую область?



«Пригожин сообщил, что конфликт у ЧВК Вагнера с представителями “Ахмата” был улажен после звонка Кадырова. Свое молчание он объяснил подходом государства к “межнациональной розне”:

“В России повелось так. Национальные меньшинства могут высказываться в адрес русских. А русские в их адрес безнаказанно высказываться не могут”

По словам Пригожина, обращения к нему были опубликованы с целью задеть, как в 90-е и вызвать “на стрелку”. Но любые межнациональные конфликты в РФ гасятся потом очень долго, поэтому Пригожин не отвечал публично. Также Пригожин отметил, что в обращении Делимханова говорилось о его критике в адрес Минобороны РФ. Этим он будет заниматься и дальше — потому что ЧВК не получали снаряды, из-за этого много погибших, а также “эти персонажи” (Шойгу, Герасимов и другие) сдали российские земли и позволяют захватывать Белгородскую область.

Также Пригожин заявил, что при конфликте “Ахмата” и ЧВК победитель был бы очевиден, но “было бы пролито много крови”. Глава “Вагнера” еще раз заявил, что не оскорблял “Ахмат”. По мнению Пригожина, конфликт мог быть спровоцирован "одной из башен Кремля", потому что глава ЧВК обратился в прокуратуру из-за ошибок военного ведомства. Пригожин утверждает, что из-за этого Путину пришлось созвать совет по межнациональным вопросам, где обсуждали эту ситуацию. Пригожин пообещал, что при 0продолжении конфликта на стрелки он не поедет (как в 90-е), но будет решать конфликт по-взрослому с благословения россиян (он несколько раз подчеркнул, что граждане РФ в конфликте поддержали ЧВК).

Также Пригожин заявил, что ЧВК могут прийти на защиту Белгородской области, если Минобороны не решит ситуацию. Разрешения на это он спрашивать не будет».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 Artme 3 июня 2023 15:21
+18
Проблема в том, что иные удельные князья хотят казаться более значимыми, чем они есть. Пригожин это понимает и на провокации не ведется!
№2 Artme 3 июня 2023 16:09
+27
А вообще, с трудом представляю себе ситуацию,чтобы во время Велкой войны скажем Рокосовский с Жуковым затеяли между собой разборки. И легко представлю чем бы для них обоих это закончилось. В самом лёгком исходе - у двуручной пилы две ручки. За одну Жуков, за другую - Рокосовский. Лес валить. На той пиле и помирились бы!
Это в самом лёгком варианте.
№3 ВСС 3 июня 2023 17:39
-3
Цитата: Artme
с трудом представляю себе ситуацию,чтобы во время Велкой войны скажем Рокосовский с Жуковым затеяли между собой разборки

Были и тогда подковёрные передряги, ага...

Но сейчас ребята из оркестрантов прямо сказали, что и к чему... в их канале есть ответ.
И ведь правы, когда ждали быстрой победы и ленты пестрили боевыми выходами ахмадовцев.
Легионы на площадях Грозного видели, они пешком идут?
О том, что ИМЕННО только спецура ахмада воглаве с Апти Авдеевку колбасят, тоже все знают.
На САМОМ верху у нас свсем коматоз уже блть? facepalm
Или хитроплан хитропланов действительно? crazy
№4 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 17:50
+4
Что вы такое мелете?
Кто Авдеевку молотит?
Ребята стоят там с самого начала.
№5 ВСС 3 июня 2023 18:44
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Кто Авдеевку молотит?
Ребята стоят там с самого начала .

Какие ребята, ваши в Авдеевке? winked
№6 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 19:00
+2
Я не говорила ни ваши , ни наши, я сводки читаю.
Те кто был на этом направлении с самого начала, они и стоят .
А кадыровцы уже много мест сменили.
№7 ВСС 3 июня 2023 19:20
0
Как хитро вы отпетляли...
Я поэтому и написал, на канале оркестрантов есть всё, зайдите и прочтите, чтобы не писать мне "что вы мелете" crazy
№8 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 19:41
+4
Давайте тогда разбираться..

Поясните эту фразу:
"О том, что ИМЕННО только спецура ахмада воглаве с Апти Авдеевку колбасят, тоже все знают." ©

Вы не давали ссылок на оркестрантов, не ввели в курс своей глубокой мысли , просто накидали каких то вам известных фактов . Я уже сказала, очерчивайте свои мысли четко, что бы не приходилось заниматься ясновидением, читая вас.
№9 ВСС 3 июня 2023 20:15
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Поясните эту фразу:
"О том, что ИМЕННО только спецура ахмада воглаве с Апти Авдеевку колбасят, тоже все знают." ©

Из многочисленных толп, что из Грозного выдвигаться должны, там именно спецназ ахмат...

Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы не давали ссылок на оркестрантов

Ну вот тогда Там есть всё winked
№10 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 20:24
+2
А до этого там никого не было?)))))
№11 Несказанна Пустятишна 4 июня 2023 09:48
+3
список подразделений, которые уже год захватывают Марьинку. Это 100-я бригада «ДНР», 150-я мотострелковая дивизия, 5-я бригада «ДНР», а также батальон «Спарта», ОБТФ «Каскад», ДШРГ «Русич» и 42-я мотострелковая дивизия. Представители «Русича» особо выделяют заслуги 150-й МСД за взятие центра города. Кадры танков этой дивизии в боях за город неоднократно публиковались в Telegram-канале «Танкисты ЮВО».
№12 Aenfens 4 июня 2023 07:58
+2
тогда объясните пожалуйста, похоже, вы усЁ знаете, на кой рожон на пути выхода на переформирование вагнера были установлены взрывные устройства в разных местах с дистанционным управлением. все это есть в открытом доступе.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№13 Несказанна Пустятишна 4 июня 2023 08:48
+1
Ссылку давайте, я вам что герой мульта чтоли))

Ну я посмотрела. Пригожин говорит, что место обследовали правоохранительные органы, значит разберутся.

Не нам решать, что , да как
№14 Artme 3 июня 2023 18:23
+1
Цитата: ВСС
подковёрные передряги

Были. Но не в публичной плоскости.
№15 ВСС 3 июня 2023 18:56
+2
Цитата: Artme
не в публичной плоскости

Вытащили их не оркестранты, а аж замы Кадырова.
Сомневаюсь, что посмели без его ведома... хотя dumaet
№16 Artme 3 июня 2023 18:59
+7
вот именно, сомнительно! В Чечне похоже идет (никогда не прекращалась) подковёрная борьба между князьками второго уровня.
№17 S3H 3 июня 2023 20:26
+9
Да насрать на всё. Лично я за Пригожина. Ибо он как я, а я как он.
№18 skoba 3 июня 2023 22:04
-2
Я , тоже за Пригожина ... просто дали команду травить Вагнеровцев , как в свое время затравили Стрелкова
№19 S3H 3 июня 2023 22:26
+1
Стрелков серая мышь, которая даже крысой не стала. Некорректное сравнение. Разные масштабы личностей. Это как сравнивать бактерию и человека.
№20 связной 3 июня 2023 19:19
+2
Партизанщина какая-то. В стиле Червоного казачества. Тов. Сталин их перед войной повывел всех и правильно сделал
№21 mendelban 4 июня 2023 08:01
+5
№22 kuzma.zosrin 4 июня 2023 11:24
0
Хоть бы забор у себя в ведомстве покрасил)
№23 Aenfens 4 июня 2023 12:45
-3
таки он и так устал МЕДАЛЬКИ носить
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№24 Tgogat 5 июня 2023 20:07
0
А олигархи в то время как представляются и штурмовики верхнего ларса?
№25 Mitrich 3 июня 2023 16:16
+8
Да нет никаких провокаций. Есть "большая дымовая завеса". Не надо принимать ни слова Пригожина, ни слова Делимханова на веру. Эта "склока" - для кого надо склока. Или вы серьезно полагаете, что если бы в наших рядах был такой раздрай, то мы имели бы такие успехи?
№26 Artme 3 июня 2023 17:16
+4
Цитата: Mitrich
Эта "склока" - для кого надо склока.

Хочется надеяться.
№27 Magistr168 3 июня 2023 20:06
+1
applodisment
№28 sergeywed 3 июня 2023 23:00
+2
Если такие склоки вылазят на публику то там всё хуже чем мы думаем,по сути центрального центра командования нет,воюют каждый сам по себе.
№29 siberian-boots 4 июня 2023 03:34
0
Цитата: sergeywed
центрального центра командования нет,воюют каждый сам по себе.

А главком куды глядит ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 Шубин 4 июня 2023 06:53
0
Поясните, какие вы имели успехи ?
№31 дикий кайтер 3 июня 2023 15:23
+11
Очень странная и непонятная ситуация, у нас мало информации, чтобы все понять, а это плохо, разногласий внутри страны, народов, армии и ЧВК не должно быть в это время, слишком все сложно... Если генералитет так плох и продажен, можем ли мы, россияне, рассчитывать, что военные применят тактическое, а если нужно, и стратегическое ЯО? Или утремся и сдохнем?
№32 Михаил 3 июня 2023 16:20
+1
Цитата: дикий кайтер
Если генералитет так плох и продажен

А если ЧВК так плоха и продажна?
Кстати, Вы знаете, кто хозяин Пригожина? На кого работает эта ЧВК? Откуда деньги?
№33 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 16:26
+7
Скажите на ушко)))
№34 Михаил 3 июня 2023 17:03
-3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Скажите на ушко

Коммерческая тайна. winked
Возможно, Абрамович (тот, который был замечен на переговорах в Стамбуле), возможно, Мордашов, Лисин и Потанин (война это металл), возможно, Алекперов и Михельсон (война это нефть). Хотя возможно, Ходорковский, Кох, Чубайс... (война это деньги). russian
Кстати, как-то совпала активность ЧВК "Вагнер" с "зерновой сделкой", наверное, случайность.
№35 vasya123 3 июня 2023 17:19
+2
Те, кого Вы перечислили, интересы суверенной России не разделяют.
№36 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 17:24
+5
Я сомневаюсь))
№37 Magistr168 3 июня 2023 20:08
0
tarakan
№38 до Дубровки 3 июня 2023 23:21
+2
Кто даст правильный ответ , тот получит ... много лет !!! russian
№39 Magistr168 3 июня 2023 20:07
0
tarakan
№40 Alex1952 3 июня 2023 15:23
+7
“В России повелось так. Национальные меньшинства могут высказываться в адрес русских. А русские в их адрес безнаказанно высказываться не могут.” Это не просто слова, за ними видится очень серьёзная проблема. Вроде как наши верхи начали реагировать на отрицательные процессы в межнациональных отношениях (особенно с гостями с юга) это очень хорошо, тем более, что на них много лет закрывали глаза и недооценивали.
№41 Kolowrat 3 июня 2023 15:49
+9
1.Насколько я помню, чеченцы в своих обращениях к Пригожину не обращались к русским - это важный момент, даже главный. Здесь надо быть предельно тактичным.
2.дикий кайтер уже считает, что "Если генералитет так плох и продажен, можем ли мы, россияне, рассчитывать, что ..." и т.д. Не слишком ли? Влияние "Вагнера"? Но однозначно далеко от реальности. В руководстве ВС России не бледные мужики находятся.
3."Пригожин заявил, что ЧВК могут прийти на защиту Белгородской области, если Минобороны не решит ситуацию." Решала из 90-х? Заметно, что Пригожин конфликты создает, т.к. надеется на былую популярность, а в бизнесе это PR. Частично это делали и "Ахмат", но скромно и по делу для моральной поддержки своих воинов - вспомним Мариуполь.
Волну в инфопространстве надо гасить.
№42 VERBA 3 июня 2023 16:37
+9
Плюсую. Согласна полностью. winked
Мало того, не Пригожин, но кто-то из его командиров не так давно вспоминал чеченцам, выяснение отношений в не такое уж далёкое время в Чечне. Считаю это неприемлемым. Ответа "Ахмат" не видела за исключением этого:
"На донецком направлении наиболее ожесточенные бои ведутся штурмовыми группами отряда специального назначения «Ахмат» в центральной части Марьинки, а также подразделениями 1-го армейского корпуса в районе Авдеевки Донецкой Народной Республики."- РВ сводка МО.
Хорошо, что Пригожин понимает, к чему может привести конфликт с "Ахмат". Жаль, что он не понимает, к чему может привести его конфликт с МО.
Рада, что МО в перепалку не вступает.
Цитата: Kolowrat
Волну в инфопространстве надо гасить.

П.С. Заслуги Пригожина неоспоримы, но скромности ему недостаёт, на мой взгляд.
№43 Kolowrat 3 июня 2023 17:32
+12
"Если два соседа дерутся, значит, у одного из них вчера гостил англичанин."
Ирландская народная пословица.
№44 VERBA 3 июня 2023 17:52
+3
Индийская народная мудрость. winked
№45 Просто_Прохожий 3 июня 2023 18:04
+3
" Если в океане поссорились две рыбы - значит проплывал англичанин!" - филлипинская народная мудрость .
№46 VERBA 3 июня 2023 18:07
+9
Видимо такая мудрость появляется у всех, у кого побывал англичанин. winked
№47 Тагир 3 июня 2023 17:51
0
Люди гибнут из-за снарчдного голода. Какая нужна скромность.
Он этих людей набрал, он перед ними отвечает.
Не дают снарядов. Предатели.
№48 до Дубровки 3 июня 2023 23:22
+4
Вы, директор госпредприятия и у Вас есть отчетность с уголовной ответственностью.
К Вам приходит представитель частной компании и говорит :" Дай".
Вы же попросите предъявить документы, подписать документы и отчитаться или просто дадите боевые снаряды?
№49 ФРОЛЛ 4 июня 2023 16:32
0
Ну Пригожин не раз показывал документы, по которым получали 10-15% от того, на что подавали заявку и расчёты расходования боеприпасов, подразделения в наступлении и при штурме.
№50 ВСС 3 июня 2023 19:03
+2
Цитата: VERBA
Рада, что МО в перепалку не вступает

Ответить по существу было бы, кроме (они получают всё что нужно) то и не было бы к ним вопросов russian
№51 S3H 3 июня 2023 22:28
+1
Ему насрать на МО, ибо он им не подчиняется.
№52 v4l 3 июня 2023 22:34
+1
извини, не туда тыцнул, плюс конечно
№53 Михаил 3 июня 2023 16:23
+2
Цитата: Alex1952
межнациональных отношениях (особенно с гостями с юга)

Ахмат-сила! Аллаху Акбар! Россия вперёд!
№54 Тагир 3 июня 2023 16:40
+4
Чеченцы вошли в состав России не так, как другие. Грузию достали турки и их црь попросился в состав России. Между Грузией и Россией была Чечня. Ее присоединили не спрашивая. Поэтому дорога в Грузию называлась военно-грузинской.
Чеченцы ещё во время ВОВ это помнили.
Но сейчас слава Богу и слава Аллаху . Мы с ними один российский народ. У нас одна судьба и общий враг.
Ахмад -сила!
№55 Михаил 3 июня 2023 16:24
0
Цитата: Alex1952
Национальные меньшинства могут

Ахмат-сила!
Мариуполь наш! rus
№56 ВСС 3 июня 2023 17:45
0
А Мариуполь ахматовцы брали? winked
№57 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 17:52
+6
А вообще зачем разделять , по моему все делают одно дело.
№58 Artme 3 июня 2023 15:24
+7
Вовремя он спичку погасил. межличностный конфликт вполне мог перерасти в межнациональный.
№59 Старичок_Боровичок 3 июня 2023 15:26
+8
Я, еще месяца 2-3 назад, когда только началась эта свара Пригожина, Кадырова и МО писал, что к военным действиям это мало имеет отношения. Вкратце напомню... Помните чеченский спецназ, выступления Кадырова по каждому поводу и без? Слава чеченским бойцам, но Кадыров несколько зарвался в прославлении, как будто одни чеченцы воюют и побеждают. Видимо поправили, видимо - понял, молодец! Сейчас на повестке дня "Вагнер". Молодцы бойцы и командиры, слава вам! Но Пригожин... Только дурак не понимает, что он - ширма, а все остальное - государство, РФ! Обвиняет (и не только он) Шойгу, что тот не военный... Правильно, но а сам-то что - военный? Просто на волне успехов "Вагнера" несколько возомнил и ринулся в политику!!! Вполне допускаю, что и было в мыслях - стать Президентом РФ! Тогда я эту мысль и высказывал...
№60 Тагир 3 июня 2023 16:44
-2
Сам Пригожин военный. Он это доказал на поле боя. А вот Шойгу врага не видел!
№61 Старичок_Боровичок 3 июня 2023 19:32
+3
Ну-ка, ну-ка... На каком же это поле боя он это доказал? И вообще - вы его биографию, хотя бы в вике читали?
№62 ы ы ы 3 июня 2023 20:18
+1
В 16 лет он окончил спортивную школу-интернат № 62 и по воспоминаниям одноклассников, хотел стать спортсменом, хотя помимо тренировок много читал и вообще занимался самообразованием. Однако, через два года ему дали условный срок за мелкую кражу, а в 1981 году Пригожин получил уже реальный срок лишения свободы за грабежи и мошенничество - 13 лет. Военный )))) Могли бы и сами догадаться, у него на роже написано РЦД. )))
№63 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 20:27
+5
А что, победы в связи с его биографией вы уже не принимаете?
№64 ы ы ы 3 июня 2023 20:30
+4
Его пиар ЧВК принимаю,больше у него нет никаких побед,один срач в тырнете. Да и когда ему побеждать, он все время в тырнете как и я и вы сидит.
№65 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 20:45
+3
Ну ... Это ваша мера понимания.
№66 до Дубровки 3 июня 2023 23:25
+1
В подворотне доказал ? Когда прохожих грабил ? За что и загремел куда надо на 13 лет ...
№67 sevastopol1957cat 3 июня 2023 15:29
+6
"Национальные меньшинства могут высказываться в адрес русских. А русские в их адрес безнаказанно высказываться не могут”" - русский народ самый бесправный народ в России.
Почему так? Не знаю.
Может - причина в том, что у нас и укронацисты с их пособниками - "наши люди", которых надо холить и лелеять??
А ведь закон должен быть один для всех!
И как вы думаете - какой бы поднялся вой, если бы Пригожин вдруг решил наехать на чеченцев?
№68 VERBA 3 июня 2023 18:45
+2
Цитата: sevastopol1957cat
русский народ самый бесправный народ в России.

Не навязывайте нам вражду и уж тем более комплекс неполноценности.
№69 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:21
+1
Мнение не русских по этому вопросу меня абсолютно не интересует.
И какая прелесть - "вражда"! То есть - я написал не правду?
Вы ещё забыли потрясти 182 статьёй и "великорусским шовинизмом".
№70 ы ы ы 3 июня 2023 20:04
+1
А какие национальные меньшинства высказывались в адрес русских? Наверное эти https://vk.com/wall-50332460_3241982
№71 Kevin 3 июня 2023 15:38
+4
Не дай бог, если, между своими получится недопонимание и начнется грызня.
№72 Artme 3 июня 2023 15:46
+2
вот потому и молодец Пригожин, что гасит такие конфликты.
№73 sakh60 3 июня 2023 15:45
+8
Очередной спектакль для хохлов?...
Пока Рамзан с Пригожиным "ссорятся"..., у хохлов чубы трещат!...
№74 Artme 3 июня 2023 16:04
+4
может оно и так! Может и военная хитрость!
Во всяком случае, хохлы ведутся!
В укротелеге радостный вой и дикие скачки.
№75 sakh60 3 июня 2023 16:17
+1
Дак, я и говорю про это, что обычно у хохлов так и бомбит...Или теперь у псевдо-турбо-патриотов...
№76 Mitrich 3 июня 2023 16:18
+1
Супер! Вы очень точно прокоментировали ситуацию.
№77 Михаил 3 июня 2023 16:42
+3
Цитата: sakh60
Очередной спектакль для хохлов?.

30 лет назад такие спектакли и стенания о русской нации закончились расчленением СССР. И более 20 млн. людей оказались чужими в своей стране. Зато РСФСР стала РФ, в Москве появились "Русские марши" и началась бравая война на Кавказе.
№78 Gw0zd 3 июня 2023 15:51
+16
Всё это - "туман войны" и соревнования пиаров.
На фронте всё нормально. А ошибки и оплеухи
за них бывают. У всех. Пригожин вот - не военный и
военного образования не имеет. Он менеджер
ЧОПа и это всё что следует знать. Бригадой командует
Дм Уткин - полковник и Герой России. Отлично командует
что видно....Чеченцы тоже воюют хорошо, но их специализация
чуть другая. Там они лучше чем в штурмовке музыканты.
А вместе очень хорошо дополняют друг друга.....
Фильтруйте базар, соблюдайте информационную гигиену.
И последнее: ВСЮ информацию с фронта Вы не узнаете НИКОГДА.
И это правильно.......
№79 sakh60 3 июня 2023 15:58
+3
Цитата: Gw0zd
Бригадой командуетДм Уткин - полковник и Герой России. Отлично командует, что видно....

Командир "Группы Вагнера", Герой России Дмитрий Уткин уже ответил председателю парламента Чечни Магомеду Даудову:

"Я начну. Обращаюсь к председателю Парламента Чечни господину Магомеду Даудову:

- мы уже находимся в Третьей мировой войне. И в связи с действующими событиями полностью согласен — определенных граждан нужно ставить к стенке, за тот ПОЗОР, который имеем;

- в ЧВК ВАГНЕР НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ панических настроений;

- любые проблемы, которые возникают, мы решаем доступными нам способами, не противоречащими Законам РФ и Конституции;

- откуда взялась такая фамильярность, кто вам давал право обращаться на «ты» и «Женя»;

- самолеты, вертолеты, РСЗО от вас мы лично не получали;

- Да. ЧВК «ВАГНЕР» занимает 1-е место в строчке частных военных компаний, признана во всем мире;

- поговорить как «мужчина с мужчиной» всегда готовы. Тем более, что друг друга знаем ещё с 1-й и 2-й войны в Чечне"
№80 Gw0zd 3 июня 2023 16:17
+2
Весьма похоже на вброс, например от укроципсоты. Все кто в теме знают,
что на Кавказе, как правило, обращаются на ты ко всем, кроме как
к своим старейшинам. Второе - упоминание о прошлых
столкновениях здесь - типично для укров, но не наших
военных. И последнее - у нас НЕТ ЧВК. Уж Уткину это известно.
С каких это пор обмен такого уровня стал публичным?
Весь внешний обмен от лица ЧОП ведёт ЕПригожин,
Уткин ведёт БД.
№81 sakh60 3 июня 2023 17:10
0
Хрен, его, знает...всё, возможно, пока никаких отводов нет...надо проверять и ждать...
№82 Тагир 3 июня 2023 15:53
+5
Боже упаси конфликтовать. Кто-то разжигает. Все воюют, все герои.
Чеченцев я не знаю. А русский наро в большинстве своем достаточно смешанный и по объективным причинам не может быть националистом. Исключения бывают, но это и нерусские, а русские выродки.
№83 Kolowrat 3 июня 2023 15:55
+1
Пожалуйста, не призывайте оценивать последствия того, что кто-то на кого-то будет наезжать. Скоро тема выйдет из актуальной.
№84 Мрак Кромешный 3 июня 2023 16:13
+1
Пригожину
надо поменьше выступать. Враг не спит.
№85 Тагир 3 июня 2023 16:27
-1
Цитата: Старичок_Боровичок
Обвиняет (и не только он) Шойгу, что тот не военный... Правильно, но а сам-то что - военный? Президентом РФ! Тогда я эту мысль и высказывал...

Сам военный! Где Суворов и Кутузов получали военное образование?
В боях.
А Шойгу где получил?
Про президенство бред!
№86 Михаил 3 июня 2023 17:32
+2
Цитата: Тагир
А Шойгу где получил?

Когда Пригожин ещё пирожками торговал, то Шойгу уже был при погонах. А МО Шойгу принял у "табуреткина" в 2012, и с 2015 МО успешно защищает Сирию от террористов Империи$.
№87 Тагир 3 июня 2023 17:54
-2
При погонах. Не выезжая из Москвы. Он и в сирии воевал не выезжая из Москвы. Может снарядов поставлял достаточно.
№88 Михаил 3 июня 2023 18:20
+3
Цитата: Тагир
Не выезжая из Москвы.

Вы, наверное, живёте не в России, или ещё маленький, или...
В общем, Шойгу работал спасателем...
№89 Biohazard 3 июня 2023 18:32
+5
я думаю даже если Шойгу снимут с должности мы и через 20 лет не узнаем всего что он делал и где бывал, не говоря про сейчас. Пример недавний, ВВП. Сидишь никого не трогаешь, и тут тебе звонок в дверь, и перед тобой Президент стоит. Мариуполь. Уже более свежий когда ВВП по тихому у нас в ЛНР приехал с инспекцией, узнали дня через 2. А покатушки СГ вообще никто никогда не освещает, да и не положено нам по рангу знать
№90 ФРОЛЛ 4 июня 2023 16:40
0
Цитата: Михаил
в 2012, и с 2015 МО успешно защищает Сирию от террористов Империи$

Про взятие Пальмиры поищите информацию, её много, кто брал два раза и кто сдавал.
№91 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 16:30
+1
Цитата: Мрак Кромешный
Пригожину
надо поменьше выступать. Враг не спит.

Враг не дремлет. smile
№92 Quasimodo 3 июня 2023 16:43
-1
чечены...чот я не помню...города бря.............менты
№93 леон 3 июня 2023 16:46
+2
У жителей Белгородской области накопилось очень много вопросов к МО, уже больше года мы живем под обстрелами, а последнее время по нам стреляют из всех орудий. Есть погибшие и раненные, и что нам дальше делать мы не знаем!
№94 Kolowrat 3 июня 2023 17:45
+2
Против России воюет НАТО. Во главе с Америкой. Может ЧВК Пригожина противопоставить? Но тогда в любом случае малейшей его неудаче опять МО будет виновным. Кое-что за вас география решила, остальное - Родина!
№95 sevastopol1957cat 3 июня 2023 18:43
+2
Так что жителям Белгородской области делать?
Молчать и терпеть?
Хороший у вас рецепт.
Дас Бог, попадёте в такую же ситуацию - вот тогда бы ваше мнение понадобилось.
№96 VERBA 3 июня 2023 19:01
+5
Пусть майдан устроят или хотя бы перепалку в соцсетях?.. winked
Если что - это сарказм.
Что делают донецкие и луганские 9 лет?..
Что бы делали крымчане и севастопольцы, если бы Россия не вступилась?..
Что делали советские люди в 41-м под Москвой?.
Цитата: sevastopol1957cat
Дас Бог, попадёте в такую же ситуацию - вот тогда бы ваше мнение понадобилось

О чём молитесь?..
№97 limited 3 июня 2023 19:58
+2
Когда к Вам в дома будет прилетать, то будете молиться и этот вопрос зададите соседу. Когда будут погибать Ваши близкие, то Вы забудете о Донбассе и зададите себе вопрос, - о чем я молюсь? Разница в том, что Донбасс не был территорией России, а сейчас начали уничтожение россиян на собственной территории, а МО не реагирует, может и реагирует, но, как видим, красными карандашами, а ведь из каждого утюга верещали, что это последнее китайское предупреждение (не буквально, но вполне понятно это звучало).
№98 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 20:03
+5
Вы что не предполагали , что такое может быть?
№99 limited 3 июня 2023 20:09
+1
Нет. Не предполагал, тем более используя технику и вооружение НАТО, и был уверен, что МО не будет отвечать на удары укров по территории России, а ударит всегда первой. Алгоритм действий не понятен.
№100 VERBA 3 июня 2023 20:24
+6
Цитата: limited
Нет. Не предполагал

Мои близкие уже воюют или воевали, а я не забываю о Донбассе, где это безумие длится уже 9 лет.
Что-то жалоб от них мы вообще не слышим и не слышали... Мы их запихивали в Украину всеми силами, а они молчали, сцепив зубы, не жаловались.
Им прилетает и сейчас каждый день. Их города превращают в руины. У них мобилизованы все. А они не жалуются.
Жалуются украинцы и те, по кому ещё не прилетело. Когда будет прилетать, не будет возможности сидеть в интернете и жаловаться. Не стоит упрекать людей, что им не прилетает, не стоит молиться, чтобы им прилетело. Какою мерою меряете... Предполагайте не только самые благоприятные сценарии... Так не бывает. winked
Надейся на лучшее, но готовься к худшему.
Времена не выбирают. Кто-то пережил войну, а кому-то предстоит... Мы не в сказке.
Советы давать дело неблагодарное, но рискую.
№101 Несказанна Пустятишна 3 июня 2023 20:49
+5
Что вам не понятно, расчет всу на психологический эффект?
Я например вижу, что несмотря на все происходящее думающие граждане белгородской области понимают , что происходит. Очень многие совершают Поступки с большой буквы вывозят людей в безопасное мосто. сейчас вывезли на отдых 300 детей. Идет работа, что бы вы ни говорили.
№102 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:25
+4
"Вы что не предполагали , что такое может быть?" - мы-то ладно - а как же "генштабу видней"?
Ну не будете же вы утверждать, что генштаб запланировал удары свинонацистов по территории России?
№103 ВСС 3 июня 2023 19:06
0
Цитата: Kolowrat
Против России воюет НАТО. Во главе с Америкой. Может ЧВК Пригожина противопоставить?

Это пинцет facepalm
№104 ФРОЛЛ 4 июня 2023 16:44
0
Цитата: Kolowrat
Может ЧВК Пригожина противопоставить?

Он предлагал, после выхода из Бахмута организовать оборону на Белгородчине, но что то затихло, интересно на каком этапе не решилось.
№105 ka27ps 3 июня 2023 16:48
0
Если от «гордых» (чванливых) джЫгитов отвернется Аллах (Путин) останутся только драные вшивые барашки, а Пригожин красава!!!
№106 Тагир 3 июня 2023 17:56
-2
А каком смысле отвернется. Снарядов не будет поставлять?
№107 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:28
+1
Какой вы наивный!
Деньги!
Или таки не наивный?
№108 siberian-boots 4 июня 2023 03:43
0
Цитата: ka27ps
Если от «гордых» (чванливых) джЫгитов отвернется Аллах (Путин)

Тогда они замутят третью чеченскую arab
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№109 ka27ps 4 июня 2023 08:48
+1
Ну, если они самоубийцы пусть мутят.
Напомню:
- первая чеченская началась не с ввода Федеральных войск в республику, а с авиационных бомбардировок Дудаевым чеченских аулов своих конкурентов;
- вторая чеченская началась с нападения де-факто независимой «Ичкерии» на Дагестан.
Чеченская «война» в первую очередь была гражданской и в итоге победил тейп (клан, племя… или как там у них) Кадырова.
№110 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 16:51
+4
Нам на всех нужна одна победа. И за ценой не постоим.
№111 Тагир 3 июня 2023 17:58
+1
Ценой чужих жизней . Снарядный голод.
Такой ценой вы не постоите глубоко в тылу.?
№112 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 16:57
+2
Цитата: леон
У жителей Белгородской области накопилось очень много вопросов к МО, уже больше года мы живем под обстрелами, а последнее время по нам стреляют из всех орудий. Есть погибшие и раненные, и что нам дальше делать мы не знаем!

Драться.
№113 леон 3 июня 2023 17:08
+1
По возрасту и здоровью не подхожу, кроме лопаты ничего нет. Хохлам хоть автоматы выдавали, хоть былобы чем застрелиться, а так еще и звезды вырезать будут.
№114 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 17:12
+1
А кроме вас там нет никого? Тогда ждите Пригожина или обращение к нему напишите. А стреляться - последнее дело.
№115 Михаил 3 июня 2023 17:46
+6
Цитата: леон
кроме лопаты ничего нет.

В американской армии сержант рассказывает своему отделению:
У русских есть такие войска — ВДВ. Там на одного ихнего двоих наших нужно! Но это еще ничего.
Есть у них морская пехота — там на одного ихнего троих наших нужно!
Но самое страшное — у них есть войска, стройбат называется. Так тем зверям вообще оружие не дают, только лопаты! smile
№116 папакарло 3 июня 2023 16:58
+6
Даже легендарные и героические рестораторы не имеют право вбивать клин между народами и открыто с трибуны обвинять руководство армии во время войны, каким бы оно ни было. Это опаснее чем любое проигранное сражение.
№117 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 17:06
+5
А я думаю, что клин вообще никто не имеет права вбивать...
№118 sevastopol1957cat 3 июня 2023 18:45
+1
То есть - это Пригожин наехал на Чечню?
А чем наехал? Тем, что сапоги не целует и имеет своё мнение?
№119 ВСС 3 июня 2023 19:12
-3
А ты глянь как кто там плюсовал winked
№120 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:29
0
Если напишу - кто, то меня забанят.
№121 ВСС 3 июня 2023 20:32
0
lols
№122 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 17:24
+1
Цитата: леон
У жителей Белгородской области накопилось очень много вопросов к МО, уже больше года мы живем под обстрелами, а последнее время по нам стреляют из всех орудий. Есть погибшие и раненные, и что нам дальше делать мы не знаем!

Жители Белгородчины, не передавайте слухи о крупных силах хохла!
№347 леон Пользователь на сайте 25 марта 2023 19:22 Жалоба на комментарий или пользователя+3

Живу от Харьковской области 15 км до границы, немного подождите я схожу и посчитаю стволы, танки, негров! Кто эту пургу гонит их в Белгородской области и до границы не пустят без прописки, не говоря уж на ту сторону. А вот в новостях второй день эту херню читаю!


Леон вот видишь и три месяца не прошло - как ситуация кардинально поменялась.
№123 Александр 69 3 июня 2023 18:03
+2
С интересом продолжаю наблюдать за развитием эпического сражения "Пригожин-Кадыров", развернувшегося в интернете. "Бароны" сцепились крепко... вот уже и до угрозы применения оружия дело дошло:

"Евгений Пригожин заявил, что переговорил с Рамзаном Кадыровым (https://t.me/rusbrief/122387) и «уладил конфликт», который начался после заявлений «кадыровцев» с резкой критикой в адрес основателя ЧВК «Вагнер».
Но при этом он дал понять, что если подобные наезды продолжатся, то ЧВК «Вагнер» на них ответит. Причем, в том числе, и с оружием в руках. По его утверждению, Кадырова подбивает на конфликт с ЧВК «Вагнер» некая «башня Кремля». «Поверьте мне, при разборках между «Ахматом» и ЧВК «Вагнер» победитель был бы очевиден, но крови было бы пролито достаточно много», — сказал Пригожин" (конец цитаты).

И задумался я - насколько-же скучно было гражданам СССР в 1941-45 годах читать однообразные сводки в газете "Правда" и слушать их по радио... И как расцветило-бы подачу информации что-нибудь типа такого:

"Маршал Жуков выступил перед корреспондентами газет частей и соединений 1-го Белорусского фронта и сказал: "Передайте командующему 1-м Украинским фронтом товарищу Коневу, недавно критиковавшему меня за огромные потери на Зееловских высотах, что его фронт моему - в подметки не годится и - если что - 1-й Белорусский может доказать это с оружием в руках. И у меня нет никаких сомнений, кто выйдет победителем из такой схватки".
№124 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 18:26
+1
Чем дальше от прошлого - тем страшнее будущее. То ли еще будет.
№125 VERBA 3 июня 2023 19:19
+5
То, что такой срач между военными допускается, на мой взгляд, говорит только об одном: мы с Украиной не воюем.
Мы вообще пока ещё не начинали. Если настоящая война начнётся, это почувствуют все, и на фронте, и в тылу.
А пока это действительно СВО. Пригожин на информационном фронте, напускает туман войны.
Как бы мне это не не нравилось, это так. winked
П.С. Продолжаю следить за повесткой ЦИПСо, благодаря постам этого гражданина. Методы всё изощрённей, но всё на разжигание внутри страны.
№126 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 19:48
+2
Логично applodisment Очень многие не почувствовали на себе.
№127 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:30
0
"Хитрый план" сменил "туман войны".
№128 Михаил 5 июня 2023 09:21
0
Цитата: Александр 69
критиковавшему меня за огромные потери на Зееловских высотах

Во время Берлинской наступательной операции потери у Жукова были меньше, чем у Конева, и, тем более, меньше, чем у Рокосовского. Кроме того, Жукову пришлось выручать Рокосовского.
Читайте документы, а не бредни истеричных блогеров. popcorm
№129 кирил 3 июня 2023 18:16
-2
И чего с Кадыровым не поделил-кто самый главный полководец на Руси? tongue
№130 Artme 3 июня 2023 19:30
-2
сходи, спроси!
№131 ы ы ы 3 июня 2023 19:53
+4
Ничего он не делит,он обсирает всех, то МО и ГШ, офицеров и солдат российской армии,мол не умеют воевать, теперь до кадыровцев добрался а сам на белом коне и 10 тыс. только одной бронетехники уничтожил лично Пригожин.
№132 alexbatz 3 июня 2023 18:31
+4
Тэкс, надеюсь у всех есть понимание, что силы все и энергию надо бросит на деактивацию географического недоразумения, которое называется Украина, а после в часы мирной скуки можно и детородным органами померяться.
№133 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 18:35
+1
Или на льду кулачные бои устроить - стенка на стенку. smile Чтобы пар выпустить.
№134 до Дубровки 3 июня 2023 23:28
0
Единоборство . Пригожин против Шойгу ! Чьё кунг-фу круче - повара или прораба ?? russian
№135 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 18:55
+1
Оперативная обстановка на границе:

Продолжаются артиллерийские и миномётные удары по Шебекинскому и Валуйскому районам.

На окраине села Муром Белгородской области зафиксированы артиллерийские удары.

Российских войска активно наносят удары авиацией и артиллерией по украинским приграничным территориям, в том числе задействованы ударные БПЛА.

ВС РФ интенсивно бьют по Волчанскому району Харьковской области, где ВСУ концентрируют резервы, боеприпасы и технику для атак границы.

В районе приграничной Новой Таволжанки продолжаются бои позиционного характера.
№136 леон 3 июня 2023 19:47
0
Еще Безлюдовку и Графовку забыли, туда тоже прилетело. Без жертв не обошлось!
№137 Комбат Бессмертных 3 июня 2023 18:59
+1
Вот контрнаступ пошел - обещанный. Сейчас все наши сплотятся и забудут про конфликты. Эвакуацию там не зря начали.
№138 Athwart 3 июня 2023 19:04
+3
Вольно или невольно, у значительной части граждан России, особенно. в глубоком тылу, к военным из ЧВК "Вагнер" сложилось потребительское отношение, прямо, как к "пушечному мясу".
Отчасти потому, что под и в Артёмовске сотрудники компании, военные с оружием в руках, штурмовики, тоже понесли чудовищные потери, со слов ЕПригожина, около двадцати трёх тысяч только убитых. И "уряуряшники", как бы, не хотят или не желают этого замечать.
Да, среди погибших "музыкантов" было очень много бывших заключённых, осуждённых в прошлом преступников, но это были такие же граждане Российской Федерации, дерзкие и умелые штурмовики. Было и есть сейчас среди тех, кто жив и продолжает воевать.
Кстати, их умение и дерзость признаёт и военная верхушка Ук-ны.
На этом фоне, не стоило бы лишний раз "уряряшничать" никому. И зачинать понапрасну склоки во время военных действий.
А раз уж это происходит, то это неспроста, я считаю, с неким контрразведческим прицелом. Контразведывательным.
Самое хорошее в этом то, что ук-цы на это ведутся, что заметно.
№139 ы ы ы 3 июня 2023 19:45
+2
А как он спит,он еще не соскакивает с криками МО и Шойгу?)) Значит скоро будет )))
№140 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:33
+1
Никто не опроверг того факта, что снаряды просто тупо не давали.
И в думу обосрались его пустить с выступлением.
№141 ы ы ы 3 июня 2023 20:37
+2
А что кто то доказал, что ему не давали?
№142 sevastopol1957cat 3 июня 2023 20:40
-4
С вами не о чём разговаривать.
Странно, что вы, бучи дешёвым троллем, "скрины" не требуете.
№143 ы ы ы 3 июня 2023 20:48
+4
В отличии от вас при виде Пригожина я голову не теряю,я за российскую армию, потому как я помню те времена кода начали обсирать советскую армию и не стало страны.
№144 sevastopol1957cat 3 июня 2023 22:07
+1
Что - участвовали в этом обсирании?
А теперь накрыло понимание того, что творили?
№145 ы ы ы 3 июня 2023 22:20
+4
Нет,такие как вы называли меня оккупантом.
№146 sevastopol1957cat 4 июня 2023 09:34
0
Так вы немец? Или румын? Или таки венгр?
№147 ы ы ы 5 июня 2023 02:00
+2
Опять не угадали, я ветеран и инвалид Афгана. И такие как вы мне говорили,что у меня на груди навешено за убийство мирных людей.
№148 Ф.Комрад 3 июня 2023 20:15
+1
Цитата: VERBA
"На донецком направлении наиболее ожесточенные бои ведутся штурмовыми группами отряда специального назначения «Ахмат» в центральной части Марьинки, а также подразделениями 1-го армейского корпуса в районе Авдеевки Донецкой Народной Республики."

в сводках МО не все правда, есть и пропаганда
№149 Александр 69 3 июня 2023 20:51
-2
Суд в Красноярске оштрафовал депутата местного горсовета Игоря Гринева за слова «оставленный Херсон». Его признали виновным в «дискредитации» российской армии и выписали штраф в 30 тыс. руб. @moscowtimes_ru (https://t.me/moscowtimes_ru/13221)

Поскольку наш соратник по КРП Игорь Гринёв проявил высоко-безнравственную неразборчивость в терминах, за что был совершенно справедливо (но слишком мягко) наказан штрафом нашим самым справедливым в Мире судом, я решил озаботиться списком эпитетов, которые рекомендуются к применению образцовым благонамеренным россиянам при комментировании очередных успехов нашей армии при проведении "СВО" (согласно плану и даже с опережением графика - о чем Игорь ,кстати, очень неряшливо забыл упомянуть);

1. Вместо "российский город Шебекино уже несколько недель находится под обстрелами, которые непрерывно усиливаются, что произошло по причине сдачи без боя Волчанска и его окрестностей" - следует писать:
- "Восхищаемся подвигом Шебекино и доблестных шебекинцев, которые добровольно, без всякого принуждения встали на пути озверевших боевиков, пытающихся подобраться к границам Российской Федерации. Шебекино - так держать!"

2. Заменить "В результате невразумительных действий МО РФ и руководства СВО, противник приступил к постоянным террористическим и общевойсковым атакам на приграничные территории Российской Федерации, что ведет к значительным жертвам и разрушениям" на:
- "В рамках тактики заманивания коварного врага на территории, пока признаваемые мировым сообществом в качестве безусловно принадлежащих Российской Федерации - противнику навязано сражение на истощение вдали от его баз, в то время как наши войска действуют на дружественной территории и при полной поддержке мирного населения".

3. Исключить выражения типа: "Не сумев разгромить врага и вытеснить его за пределы Новых Российских Регионов, российские войска ожидают контрнаступления противника", заменив на:
- "В целях недопущения разорения войной еще незатронутых боевыми действиями братских регионов украины, принято решение дать противнику возможность разбиться о нашу несокрушимую оборону".

Надеюсь, общий смысл понятен и каждый благонамеренный блогер, обожающий начальство, - сумеет (взяв указанные выражения за образцы) самостоятельно описать любые дальнейшие позитивные перемены на фронте СВО.
№150 zvan 3 июня 2023 22:28
+1
ты чьих будешь? че набрасываешь?
№151 Комбат Бессмертных 4 июня 2023 11:39
+3
Что-то мне Игорь Стрелков нравится перестал - на провокатора походит. Я был о нем лучшего мнения. А почитал, послушал - один он пуп земли.
№152 FX6300 3 июня 2023 20:56
0
Хорошо играют. Те кому надо-верят. Но театральное искусство надо бы подтянуть.
№153 Тополь М 3 июня 2023 22:43
+2
Вот это вот то, о чём спят и мечтают западники.
Стравить нас. Россия страна многонациональная и дать им стравить нас нельзя.
Иначе будет нехорошо.
№154 knar.ljudmila 3 июня 2023 22:59
0
Давайте подумаем... Я одна, а против меня 50 соседей. Сплетни,травля,угрозы... И это всё сыпется на Россию. А ведь Россия не только Украиной занята. Пригожин молодец,но говорят он 10 лет сидел в тюрьме.А "тюремщиков" видно и через 20 лет. "Ахмат" и "Вагнер" совершенно разные воины, разные люди. Найти контакт трудно. Всё-таки у "Ахмата" другая вера, традиции... Смерть воина в борьбе -это честь и слава всей семье чеченского народа. "Вагнер"-другие традиции. Молодцы все, но контакт найти сложно. С мусульманами надо особенно трепетно общаться. Знаю по своим знакомым и друзьям. Есть некоторые табу, которые нельзя нарушать. Русские мужики подрались-помирились... Выпили по рюмашке... Называется ПРОЕХАЛИ. С чеченцами так нельзя. А вот в правительстве много ждунов, саботажников, жопогрелок... На политшоу выступают из Думы и свистят надо это, надо то... ТАК СДЕЛАЙТЕ!!! Сопли не жуйте. В конце концов введите смертную казнь,пленных не брать. Хохлодранцы сами себя рассортировали. Кто упоротый, кто сбежал к нам в ЕС, кто встал на защиту Донбасса. А кто-то по подвалам сидит,"добро" стережёт. В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ! Бери часы,трусы и зонтик и беги. Куда? А туда какой ты. Смелый или трус. Вот и всё. Просто, как электровеник.
№155 PYCTAM84 3 июня 2023 23:43
-6
Нет единства - это факт. Главный молчит.... Вот это стратегия и дальновидность! Опять кровь из людей выпьют итак в России демография отрицательная. Вы или совсем считать не умеете или вам плевать? В овечьей шкуре реальный волк который всех вас ведёт на убой. Рад буду ошибиться. ...
№156 sgepeter 4 июня 2023 02:54
0
Хрень! И вообще эти мутные разбирательства надо прекращать!
№157 siberian-boots 4 июня 2023 03:35
+1
Цитата: Михаил
Кстати, Вы знаете, кто хозяин Пригожина? На кого работает эта ЧВК? Откуда деньги?[/quote

Не ужто госдеп shok
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№158 BratherFox 4 июня 2023 06:27
+1
Этот конфликт наруку только врагам
№159 Комбат Бессмертных 4 июня 2023 09:05
+3
Прослушал всю запись- умный и решительный человек.
Я думаю, что 90% не слушали, а 99% слушали не до конца. А выводы сделали.
№160 siberian-boots 4 июня 2023 09:53
-1
Умный, конкретный, рассудительный мужик !!! good
Я думаю очень бы хорошо смотрелся в руководстве страны или МО !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№161 13тый 4 июня 2023 10:11
0
Но они личное мнение имеют :))
"Мнение — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, умозаключение, вывод, точка зрения по теме, в которой невозможно достичь полной объективности"
№162 Tempest 4 июня 2023 11:37
0
Кто допустил сучку в Россию? 5 колонна работает. Манду-Королёву ублажают. Порывай недвусмысленно обозначила свою позицию по поводу конфликта на Украине и СВО. "Недвусмысленно обозначить позицию" в понимании "политических украинцев" это в ходе публичного мероприятия облачиться в "жовто-блакитные цвета", скакать с флагом Украины и кричать набор бандеровских лозунгов, среди которых обязательным пунктом значится "Слава Украине!".
Всё это Людмила Порывай в 2022 году благополучно исполнила, а в 2023 году спокойно приехала из США навестить дочь, внука, по Волге прокатиться…
Самое необъяснимое в этой ситуации то, что некому задать адресный вопрос: а как так получилось, что человек, добровольно вставший на сторону врагов России, убивающих русских солдат и мирных жителей, с комфортом отдыхает в нашей стране? К пограничникам вопросов нет - за Порывай никаких иноагентских статусов не числится, в розыск её тоже не объявляли, приехала на законных основания
Возможно, ответственные лица на шестнадцатом месяце проведения специальной военной операции одумаются, задумаются и наконец предоставят нашим службам юридические основания реагировать на русофобские выходки? Чтобы в следующий раз американка с украинскими корнями и бандеровскими настроениями, прибыв в Россию, как минимум несолоно хлебавши развернулась и отправилась обратно в Штаты. Пускай по Миссисипи в круизах плавает…