Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
ЧВК Вагнер в штабе ЮВО в Ростове
На видео (удаляют) Евгений Пригожин ведёт разговор с замминистра обороны России Юнус-Беком Евкуровым.
Пригожин: ЧВК «Вагнер» будет блокировать Ростов и пойдёт на Москву, пока мы не получим начальника генштаба и Шойгу.
Генерал Владимир Алексеев: «Меня огорчает то, что 3 дня в Киеве будет праздник с шампанским».
Пригожин: «Ничего страшного, в Киеве праздник с шампанским, когда вы бросаете Изюмы, Красные Лиманы и всё остальное. А мы не откуда не бежим».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А он часом не совсем офигел, кто он что такие понты кидает, наёмник не более
он давно берега попутал
Но ведь дело говорит. Почему на Зап.Украине до сих пор стоят мосты и есть дороги? Почему сама Украина не отрезана от моря и Россия не соединилась с Приднестровьем?
Самое время это сейчас делать, когда враг наступает?
Когда без него там справляются, и снарядного голода ни у кого нет, в том числе и у него такую бучу устраивать... Молодец!
Одно радует, на украине ночь не спали, гадали по картам, постанова или нет...
Когда без него там справляются, и снарядного голода ни у кого нет, в том числе и у него такую бучу устраивать... Молодец!
Одно радует, на украине ночь не спали, гадали по картам, постанова или нет...
Наши предки шли на Берлин. А Пригожин: "Пригожин: ЧВК «Вагнер» будет блокировать Ростов и пойдёт на Москву" (цитата).
В этом-то и разница. Всякая смута внутри страны на руку только западу.
В этом-то и разница. Всякая смута внутри страны на руку только западу.
Всякая смута внутри страны на руку только западу.
Чё, сама допёрла, или кто подсказал?
Могу ответить со слов разговора вчера. Есть двухсотые, есть трехсотые. Это потери и раненные. Есть ещё пятисотые - это беглецы. И их уйма. Вагнера не бегут и не оставляют позиций. Это информация для Вас с передовой. Дальше думайте. Главный вопрос - почему МО не заключило договор с Вагнером? Почему штурмовики не могут нанести удар и не начать наступление на Николаев и Одессу? Регулярные войска этого не потянут.
limited спасибо вам !!!
А ничего, что в АРМИИ - единоначалие? И ежели оно заканчивается, тогда возникает анархия и СМУТА!!! Что и имеем сейчас в наличии!
могет быть нам пора давать ответы... а не задавать вопросы?
а вот вам ответы на Ваши вопросы:
и он один!
Потому что вся элита нашей страны это иудское, проиудское кодло, как некоторые здесь толерантно выражаются: западное, англобританское ну и пр. всякое... только не иудское....
ну а задавать вопросы мы все умеем... вот у меня например к Пригожину: где договор с МО? нема? а вот на украине все добровольцы воюют по договору с МО Украины...
или мы самые хитрожопые... и няшки хотим получать как МО, а воевать как захотим?
а вот вам ответы на Ваши вопросы:
и он один!
Потому что вся элита нашей страны это иудское, проиудское кодло, как некоторые здесь толерантно выражаются: западное, англобританское ну и пр. всякое... только не иудское....
ну а задавать вопросы мы все умеем... вот у меня например к Пригожину: где договор с МО? нема? а вот на украине все добровольцы воюют по договору с МО Украины...
или мы самые хитрожопые... и няшки хотим получать как МО, а воевать как захотим?
А разве Вагнера воюют "как захотят"? Зачем вы пишите подобное? И ссылаться на опыт территорий под названием украина, по крайней мере не корректно.
Почему- то генералам, которые протирают штаны в ГД, очень хочется взять под свой контроль ЧВК. Им , этим генералам, больше заняться нечем, как контролировать Вагнеров и переводить стрелки часов ?ГД контролирует правительство, в том числе финансово- экономический блок. В правительстве порядок навели? Ставка кредитования у нас какая? При такой ставке кредитования возможно развитие промышленности? А заявление орешкина ( если не ошибаюсь) о том, что надо озаботится скорейшей приватизацией в России - это тоже шаг к суверенитету Государства?
Почему- то генералам, которые протирают штаны в ГД, очень хочется взять под свой контроль ЧВК. Им , этим генералам, больше заняться нечем, как контролировать Вагнеров и переводить стрелки часов ?ГД контролирует правительство, в том числе финансово- экономический блок. В правительстве порядок навели? Ставка кредитования у нас какая? При такой ставке кредитования возможно развитие промышленности? А заявление орешкина ( если не ошибаюсь) о том, что надо озаботится скорейшей приватизацией в России - это тоже шаг к суверенитету Государства?
что значит хочется взять под контроль?
а кто создал это ЧВК, Пригожин что-ли? это шутка такая?
его поставили каким-то образом быть говорящей головой, а у него, похоже, кукуха поехала..
говорит красиво.. как для кухонного разговора, даже правильно..
похоже, смог обмануть боевых офицеров в "своем" ЧВК и пользуется этим теперь в СВОИХ интересах
тем более теперь, когда на него завели уголовку, будет со своими поехавшими мозгами, вести вагнеровцев на убой до последнего..
а кто создал это ЧВК, Пригожин что-ли? это шутка такая?
его поставили каким-то образом быть говорящей головой, а у него, похоже, кукуха поехала..
говорит красиво.. как для кухонного разговора, даже правильно..
похоже, смог обмануть боевых офицеров в "своем" ЧВК и пользуется этим теперь в СВОИХ интересах
тем более теперь, когда на него завели уголовку, будет со своими поехавшими мозгами, вести вагнеровцев на убой до последнего..
Цитата: Laris
Почему- то генералам, которые протирают штаны в ГД, очень хочется взять под свой контроль ЧВК.
А под чьим контролем ЧВК сегодня? У кого контрольный пакет акций ЧВК "Вагнер"? Не у тех ли, кто ближе всех был к приватизации? Не у тех ли, кто определяет ставку кредитования?
Т.е - вы предполагаете, что у ГД генералов контрольный пакет, в том числе и на ЧВК? А тогда смысл воплей данных генералов в ГД по поводу ЧВК ? Или я вас не правильно поняла?
Спасибо, дошло:)
Надо посмотреть в дальнейшем на развитие событий.
Но вот "красные линии " как - то слегка выбиваются из общей картины. Не могу вписать их.
Надо посмотреть в дальнейшем на развитие событий.
Но вот "красные линии " как - то слегка выбиваются из общей картины. Не могу вписать их.
Цитата: Laris
Не могу вписать их.
Простите, однако, посмотрите мои комментарии на politikus о Пригожине за полгода, начиная с его письма Кирби. Возможно, станет очевиднее роль Пригожина в СВО.
В общем, о том, что "майдан" в РФ будут делать "патриоты" говорили и писали многие, но как это будет не знали. Мне же (не сочтите за нескромность) были видны приготовления империалистов. Поэтому ещё полгода назад написал
Михаил 17 февраля 2023 16:53
Ага, всё-таки моё чутьё было верным. Пригожина раскручивают в пику Шойгу.
Осталось выяснить кто стоит (финансирует) за Пригожиным.
Ага, всё-таки моё чутьё было верным. Пригожина раскручивают в пику Шойгу.
Осталось выяснить кто стоит (финансирует) за Пригожиным.
Хотя кто стоит тоже не трудно догадаться. Это те, кто с приходом Шойгу в МО потерял "всё нажитое непосильным трудом!"
С какого буя он дело говорит? он как тот пи.дюк с кухни, диванный боец, только вырвался в медийное пространство и своим сявотским поведением с матом пытается учить офицеров военной науке..
шариков хренов, обманувший солдат ЧВК Вагнер и пользующийся ими..
ресторатор поймавший звезду и не ему учить генералов как воевать..
шариков хренов, обманувший солдат ЧВК Вагнер и пользующийся ими..
ресторатор поймавший звезду и не ему учить генералов как воевать..
О да!! Генералы воюют что надо!!!
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Соледар,Артемовск-Купянск,Лиман,Балаклея,Изюм.
Говорить это не в кресле Президента сидеть. Пригожин вообще слишком много пизд....т ненужного. Возомнил себя великим полководцем. Жаль , но такая банда подлежит только уничтожению. Удивляет что они сами этого не понимают.
У человека, который прошел через войну, другое измерение. Если вы на ЭТОЙ войне не были, вам не понять.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
У человека, который прошел через тюрьму тоже другое измерение. И если ты не был в тюрьме , тебе этого не понять. Так что ли? В чем различие?
Если ты не был в тюрьме, тебе не понять до конца, что такое тюрьма. Все верно. Но я сказала о переоценке ценностей людьми, которые прошли через войну. На войне и простой солдат может генерала за грудки схватить. Я не воевала, но я пережила 2014 и последующие годы. Пиетет улетучивается с разрывами снарядов и смертями людей.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Лучше бы Шойгу и Герасимов в отставку ушли.
Цитата: dominion
Лучше бы
Кому лучше?
Тем, кто из-за Шойгу (Крым, Сирия, Новороссия...) потерял "всё нажитое непосильным трудом!"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте
Будьте любезны давать ссылки , откуда берёте информацию .
Будьте любезны давать ссылки , откуда берёте информацию .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Пригожин ведет себя как уголовник. Хотя почему как.
Так верните хохлам все что у них забрал уголовник- чтобы было по закону.
А хохлы что возвращать будут?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
То есть результаты уголовника Вы считаете своими и просто так их не отдаете?
без Армии РФ, без МО не было бы результатов..
вспомни как он истерил и врал, что Армия РФ бежит с флангов,
значит таки для Вагнеров была важна Армия РФ
вспомни как он истерил и врал, что Армия РФ бежит с флангов,
значит таки для Вагнеров была важна Армия РФ
Результаты? Уголовника?
Земли от восточной Германии и до Уральских гор и от Северных морей до Южных морей и предгорий Кавказа на Евразийском континенте населяли всегда славянские племена. То что мировой империалистический олигархат руками жидов, англосаксов и арабов отжал кто вернёт?
После крестового похода 1937-1945 годов восстановление всей восточной Европы и УССР может тоже кто вернёт?
А после подписания Януковичем досрочных выборов в 2014 году антимайдан разошёлся, а майдан чего не разошёлся в Киеве? Потери на майдане и после майдана кто вернёт?
Это я ещё у Вас, Уважаемый, про Грушевского и Скоропадского с Донцовым и прочей шоблой, заметьте не спросил.
З.Ы. А Вы, Уважаемый, счётик то выкатите, выкатите, может кто и примет, а мы "будем посмотреть".
Земли от восточной Германии и до Уральских гор и от Северных морей до Южных морей и предгорий Кавказа на Евразийском континенте населяли всегда славянские племена. То что мировой империалистический олигархат руками жидов, англосаксов и арабов отжал кто вернёт?
После крестового похода 1937-1945 годов восстановление всей восточной Европы и УССР может тоже кто вернёт?
А после подписания Януковичем досрочных выборов в 2014 году антимайдан разошёлся, а майдан чего не разошёлся в Киеве? Потери на майдане и после майдана кто вернёт?
Это я ещё у Вас, Уважаемый, про Грушевского и Скоропадского с Донцовым и прочей шоблой, заметьте не спросил.
З.Ы. А Вы, Уважаемый, счётик то выкатите, выкатите, может кто и примет, а мы "будем посмотреть".
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Эка Вы размашисто смотрите.
Давайте сузим фокус.
Целый год Вагнер дает результат на фронте.
Берет территории а не сдает в отличии от других.
Кому-то это не нравится и суются палки в колеса ,- не даются вооружения,запрет на набор осужденных,поднимается юридический вопрос про чвк,и наконец их совсем отстраняют от боев.
Зачем это сделано?- сильно хорошо наступают?
Давайте сузим фокус.
Целый год Вагнер дает результат на фронте.
Берет территории а не сдает в отличии от других.
Кому-то это не нравится и суются палки в колеса ,- не даются вооружения,запрет на набор осужденных,поднимается юридический вопрос про чвк,и наконец их совсем отстраняют от боев.
Зачем это сделано?- сильно хорошо наступают?
А Вы, Уважаемый сами лично получали приказы не подвозить боеприпасы кому то? Мне сегодня хороший анекдот вспомнился по этому поводу:
З.Ы. И никто не помнит что Е. Пригожин уже не раз "гнал волну". А наКуя он гнал?
З.Ы.Ы. А Вы уважаемый "с базара" не соскакивайте. Вы про возвраты и уголовников сами начали. Переобулись уже? "В прыжке?" Или Вы тут на зарплате и получаете за каждый коммент?
"На горе сидит мальчиш Кибальчиш и кричит: "Измена! Измена!" Под горой сидит мальчиш Плохиш рукой черпает варенье из банки, ест закусывает печеньем и говорит: "Хитрая штука конопля! Кого на жрачку, кого на измену!"
З.Ы. И никто не помнит что Е. Пригожин уже не раз "гнал волну". А наКуя он гнал?
З.Ы.Ы. А Вы уважаемый "с базара" не соскакивайте. Вы про возвраты и уголовников сами начали. Переобулись уже? "В прыжке?" Или Вы тут на зарплате и получаете за каждый коммент?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Прогожин - зарвавшийся идиот. Да, его бойцы отважно сражались, но он начал выходить из под контроля МО и общего плана операции. В армии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХ КОМАНДИРОВ, иначе крышка, он не может знать общего замысла СВО, а знают его только ПУТИН,ГЕРАСИМОВ,ШОЙГУ.
Цитата: vk_9831740
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХ КОМАНДИРОВ
В жизни всякое бывает. Вот у Советского Союза был один командир - Горбачёв. Не помните к чему это привело?А ключевое слово В АРМИИ чего пропустил?
ну вы приколист!!! командир Горбачёв... и один? да при нем СССР растаскивали все кто попало, от министра до дворника... не говоря уж о западных хозяевах....
Какой из комбайнера Горбачева, откосившего от Армии, командир?
Не обижайте командиров ВС РФ.
Не обижайте командиров ВС РФ.
Ну и что эти командиры сделали, чтобы уберечь страну от развала?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Цитата: alexkras
командир - Горбачёв
Горбачёв никогда не руководил СССР, он просто числился Президентом, а на деле ублажал свою Райку, не думая о государстве. Чмо он болотное, а не Президент.
Хорошо. С горбачевым все ясно. А как реагировали на данную ситуации генералы в силовых структурах, того же КГБ , например. Вам об этом говорят.
Ведь силовики должны были отследить данные процессы и пресечь их, ведь именно в этом заключается задача силовых структур. Чем эти структуры занимались в это время?!
Ведь силовики должны были отследить данные процессы и пресечь их, ведь именно в этом заключается задача силовых структур. Чем эти структуры занимались в это время?!
Какой из Горбатого командир?
Знать-то знают, а исполняют?
Всему этому действу есть название - государственная измена.
А действительно, сдавать заваёванные кровью простых ребят и лучших бойцов, это нормально!? Техника НАТО беспрепятственно входит на территорию Украины, мосты стоят целеханькие, скопление большого количества техники и ни чего такого не происходит! Это предательства со стороны военкомов!Пригожин конечно погорячился!
о, еще один диванный генерал))
А чё весь в броне, ни Алексеев ни Евкуров не надели таковых, люди сами прошедшие сквозь огонь, у Евкурова за спиной ещё и Афган, а пригожин вышел из кухни , и когда стал стал стратегом
Мерзкое развитие событий. Народ надеялся, что Президент наконец то отправит картонного Шойгу на заслуженный отдых, но видимо интересы народа России и башен Кремля не совсем совпадают.
Типа Вы разочарованы Президентом и одобряете военный мятеж?
Мерзкое развитие событий.
Любой государственный переворот (рЭволюция) имеет три неотъемлемые опции: гражданская война, потеря территории и падение экономики.
Товарищ! Собираясь на майдан, задай Себе вопрос – «В ЧЕМ ПОДВОХ?»
Любой государственный переворот (рЭволюция) имеет три неотъемлемые опции: гражданская война, потеря территории и падение экономики.
Товарищ! Собираясь на майдан, задай Себе вопрос – «В ЧЕМ ПОДВОХ?»
Как Вы соскальзываете с вопроса.
Я обязан во всем соглашаться с Президентом?
Видимо Вы полностью поддерживали все что творила пьяная тварь Борька-кровавый Ельцин.
Видимо Вы полностью поддерживали все что творила пьяная тварь Борька-кровавый Ельцин.
Можно быть и разочарованным и не одобрять мятеж. Одно другому не помеха.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Согласна. Отношение ко всему этому раздрайное.
Возможно Шойгу и надо отправить в отставку (это решать главнокомандующему), но сейчас он (главком) в некой ловушке - менять министра обороны по публичному требованию руководителя ЧВК вроде как пойти на поводу, проявить слабость перед всей страной. Решать вопрос, в ту или иную сторону, надо было раньше и без шума. Но выходить из ситуации надо и как можно быстрее. Если надо кого отставить - отставьте! Все дружеские связи и обязательства (своих не бросаем - в смысле всё им прощаем) - по боку, судьба страны в сложной ситуации и здесь без компромиссов надо действовать. Настал час истиной проверки руководства страны - кто чего стоит.
иуды частенько так делают, чтото треплют а потом власть не могет ничего предпринять т.к. становится политически ангажированной.
В такой ситуации я бы отодвинула не только Пригожина, но и Шойгу с Герасимовым. Причем пишу это после выступления Путина и знаю, кого он поддержал. Одного - за эту бучу, тех двоих - вообще за ход СВО.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Цитата: Ёжик в погонах
А чё весь в броне, ни Алексеев ни Евкуров не надели таковых, люди сами прошедшие сквозь огонь, у Евкурова за спиной ещё и Афган, а пригожин вышел из кухни , и когда стал стал стратегом
На этой кухне он понял когда и с кем майданчик заварить можно..)
А что мы хотим. Дали ему волю по легализации преступников, вооружили их , а вот сознание у них не перевоспитали. Есть же выражение: "Сколько волка не корми, глаза у него всё равно в лес смотрят". Вот и получили на выходе эдакую полузэчную армию, которая пойдет хоть куда лишь бы денег платили.
Думаю, что это только начало всей свистопляски. Крови будет достаточно. Пригожину точно уже здесь не жить!
Думаю, что это только начало всей свистопляски. Крови будет достаточно. Пригожину точно уже здесь не жить!
Vecz , вы пишите, что Дали ему волю по легализации преступников, вооружили их . Так и давайте найдем виновных в этом. Кто ему дал эту волю? Вы сами этим вопросом хоть раз задавались?
А то нашли крайнего- это Пригожин виноват )
Смешно просто.
А то нашли крайнего- это Пригожин виноват )
Смешно просто.
Буддист дерьмо тоже сорта, что и Пригожин. И оба достойны быть утопленными в сортире. Но в данный момент одно дерьмо под якобы благородными помыслами пытается сожрать другое дерьмо. И весь этот перформанс может обратится не только поражением в этой войне, но и кровавой баней внутри её.
Я не исключаю, что этот театр, а точнее сатанинский цирк устраивается по предварительному сговору. И все идет согласно плану, который был определен уже давно.
Я не исключаю, что этот театр, а точнее сатанинский цирк устраивается по предварительному сговору. И все идет согласно плану, который был определен уже давно.
Методичку сменили, а пластинку заело...
Ложь!
Шойгу хоть и тувинец наполовину, но мать у него русская, он православный. Посмотрите хоть раз видео, как он начинает парад 9 мая. Хотя буддист слово не ругательное. Буряты, тувинцы и калмыки - буддисты. Это прекрасные воины. Уже писала. Повторяюсь ещё раз..
Дерьмо несёте вы, прекратите бросать его на вентилятор.
Ложь!
Шойгу хоть и тувинец наполовину, но мать у него русская, он православный. Посмотрите хоть раз видео, как он начинает парад 9 мая. Хотя буддист слово не ругательное. Буряты, тувинцы и калмыки - буддисты. Это прекрасные воины. Уже писала. Повторяюсь ещё раз..
Дерьмо несёте вы, прекратите бросать его на вентилятор.
Цитата: ka27ps
Мерзкое развитие событий. Народ надеялся, что Президент наконец то отправит картонного Шойгу на заслуженный отдых, но видимо интересы народа России и башен Кремля не совсем совпадают.
Интересно кто здесь картонный...
Сергей Шойгу
В 1977 году окончил Красноярский политехнический институт.
С 1977 года по 1978 год – мастер треста "Промхимстрой" (Красноярск)
в 1978-1979 годах – мастер, начальник участка треста "Тувинстрой" (Кызыл).
С 1979 года по 1984 год был старшим прорабом, главным инженером, начальником строительного треста "Ачинскалюминийстрой" (Ачинск).
С 1984 года по 1985 год являлся заместителем управляющего трестом "Саяналюминстрой" (Саяногорск).
С 1985 года по 1986 год занимал должность управляющего трестом "Саянтяжстрой" (Абакан).
В 1986-1988 годах – управляющий трестом "Абаканвагонстрой" (Абакан).
С 1988 года по 1989 год был вторым секретарем Абаканского ГК КПСС.
В 1989-1990 годах – инспектор Красноярского крайкома КПСС.
С 1990 по 1991 год работал заместителем председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству.
В 1991 году Сергей Шойгу был председателем Российского корпуса спасателей, председателем Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям.
С 1991 года по 1994 год занимал должность председателя Государственного комитета РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
С 1994 года по 2012 год – министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с 10 января 2000 года по 7 мая 2000 года – заместитель председателя правительства РФ – министр МЧС России).
С 11 мая по 6 ноября 2012 года занимал пост губернатора Московской области.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу во время облета забайкальского полигона Цугол
Сергей Шойгу — министр обороны и спасатель номер один
6 ноября 2012 года указом президента РФ Сергей Шойгу был назначен министром обороны РФ.
Евгений Пригожин
В 18 лет Евгений был осужден в Ленинграде за кражу на два года лишения свободы – правда условно.Далее в составе группы лиц занялся кражами, за что, по информации Forbes, был осужден повторно – на этот раз на 13 лет.Пригожин не отсидел весь срок: он был помилован и вышел из тюрьмы в 1990 году, под самый конец существования СССР. В 1990 году на Апрашке я первый в Ленинграде начал продавать хот-доги.Во второй половине 90-х бизнес Пригожина пошел в гору: он открыл свои первые элитные рестораны. Помимо ресторанного бизнеса, Пригожин активно занимался строительством.В 2010-е имя Пригожина связывали с противостоянием так называемой «несистемной» российской оппозиции.Деятельность ЧВК «Вагнер», по которой Пригожин известен в первую очередь, началась в середине 2010-х с участия в событиях на Украине и военной операции в Сирии. Долгое время бизнесмен не признавал свою причастность к данной структуре, сделав это только через полгода после начала СВО.
Цитата: goga777
Долгое время бизнесмен не признавал свою причастность к данной структуре
А может Пригожин говорил правду и, действительно, не был причастен к "бойцам невидимого фронта". Но когда началась СВО, кому-то понадобилось поставить во главе "крутых парней" своего менеджера по связям с общественностью.
"А может Пригожин говорил правду и, действительно, не был причастен к "бойцам невидимого фронта".
Я допускаю что так и было.
Только я спрашивал "кто здесь картонный?" Судя по образованию и биографии.
Организовать военную группировку из добровольцев, при поддержки государства и командовать всеми вооружёнными силами страны это не одно и тоже. Сердюкова тоже называли картонным, однако с приходом Шойгу начали спонтанно появляться корабли и самолёты... хотя срок изготовления самой маленькой субмарины семь лет... Не трудно догадаться при ком они закладывались. И почему американцы так были ошарашены.
Я к тому, что мы многого не знаем и нам многого не говорят в интересах государства. Поэтому что то утверждать на основании статей из интернета тоже не следует. Мы можем только предполагать и догадываться.
Я допускаю что так и было.
Только я спрашивал "кто здесь картонный?" Судя по образованию и биографии.
Организовать военную группировку из добровольцев, при поддержки государства и командовать всеми вооружёнными силами страны это не одно и тоже. Сердюкова тоже называли картонным, однако с приходом Шойгу начали спонтанно появляться корабли и самолёты... хотя срок изготовления самой маленькой субмарины семь лет... Не трудно догадаться при ком они закладывались. И почему американцы так были ошарашены.
Я к тому, что мы многого не знаем и нам многого не говорят в интересах государства. Поэтому что то утверждать на основании статей из интернета тоже не следует. Мы можем только предполагать и догадываться.
Цитата: goga777
Сердюкова тоже называли картонным, однако с приходом Шойгу начали спонтанно появляться корабли и самолёты... хотя срок изготовления самой маленькой субмарины семь лет...
На самом деле срок для освоения производства своей современной техники десятилетия. То, что могут делать в РФ, это ещё во многом наследие из СССР.
А появление "вдруг" кораблей и самолётов с приходом Шойгу говорит скорее о том, что добрые люди их прятали. От кого? Да, похоже, от Сердюкова и его покровителей.
Почему прятали? Да, на горьком опыте 90-х уже поняли, что делают "приватизаторы" - "пчёлки" Империи$.
:)) посмеялась над тем, что от Сердюкова где- то прятали новые образцы вооружения. Никак на дачах генералов, вместе с рядовыми- разнорабочими, которые на этих дачах "служили" и прятали.
А вы не подумали о том, что ЕЩЕ при Сердюкове запустили НИР и ОКР по всякому разному вооружению, а результат пожинал уже Шойгу.
Кстати, говорят в Сирии испытывали военных роботов, которые почему- то так и остались в ОО, не дорабатывались и не пошли в производство. И почему же НЕ дорабатывались ? За ненадобностью?
А вы не подумали о том, что ЕЩЕ при Сердюкове запустили НИР и ОКР по всякому разному вооружению, а результат пожинал уже Шойгу.
Кстати, говорят в Сирии испытывали военных роботов, которые почему- то так и остались в ОО, не дорабатывались и не пошли в производство. И почему же НЕ дорабатывались ? За ненадобностью?
Цитата: Laris
посмеялась над тем, что от Сердюкова где- то прятали новые образцы вооружения. Никак на дачах генералов
Рад, что улучшил Вам настроение.
Однако, те, кто руководил производством и разработкой сложной техники, знают, что выпуск "изделия №н" можно затягивать годами и даже десятилетиями, ссылаясь на объективные трудности и недостаток финансирования. Но можно "вдруг" найти резервы и перевыполнить план.
В СССР это было порождено культом личности (это не хрущёвская гнусность под названием "культ личности") и строилось на личных отношениях. В РФ либерализм, конечно, личные отношения монетизирует, но на Руси плохо приживается. А после лихих 90-х у русских наметилось и вовсе отторжение и неприязнь к носителям либеральной идеи. А это означает, что на Руси уже не всё и не всех можно купить, как учит экономика. И хотя в правительстве РФ по прежнему заправляют ВШЭшники, но Шойгу обучался не там.
В общем, написать отчёт о НИР и ОКР и производство по НИР и ОКР это очень разные вещи, хотя чем выше кабинет, тем меньше видна разница.
Занимались разработкой сложной техники.Я понимаю о чем я пишу.
Можно затягивать все , что угодно. Не спорю. Но и за 1 год разработать новое изделие ( серьезное) и пустить его в серию - несерьезно.
А с приходом Шойгу на должность МО, практически сразу же пошло новое вооружение. Значит был этап разработки данного изделия, его эксплуатации (ОО) и уже серийный выпуск.
Не важно, где обучался Шойгу. Важны его достижения на должности МО. И силовой блок более свободен в своих решениях от вшэшников, чем те же промышленники. Было бы желание решать проблемы.
Есть еще один горе патриот - Рогозин. Он тоже не учился во ВШЭ, но очень хорошо вписался с их команду.
Можно затягивать все , что угодно. Не спорю. Но и за 1 год разработать новое изделие ( серьезное) и пустить его в серию - несерьезно.
А с приходом Шойгу на должность МО, практически сразу же пошло новое вооружение. Значит был этап разработки данного изделия, его эксплуатации (ОО) и уже серийный выпуск.
Не важно, где обучался Шойгу. Важны его достижения на должности МО. И силовой блок более свободен в своих решениях от вшэшников, чем те же промышленники. Было бы желание решать проблемы.
Есть еще один горе патриот - Рогозин. Он тоже не учился во ВШЭ, но очень хорошо вписался с их команду.
Цитата: Laris
А с приходом Шойгу на должность МО, практически сразу же пошло новое вооружение. Значит был этап разработки данного изделия, его эксплуатации (ОО) и уже серийный выпуск.
Да, этапы разработки, испытания, доводки... часто были ещё в СССР. В 90-е были этапы воровства, распродажи, утилизации... Затем появилось некоторое отрезвление и понимание лицемерия и стяжательства в верхах. А значит советский энтузиазм и бескорыстное служение обществу поубавились - наш "иванушка-дурачок" стал хитрее и стал попридерживать свой товар, чтобы хотя бы повысить цену. Но с приходом Шойгу на должность МО наш "иванушка-дурачок" решил, что товар можно показать, не опасаясь воровства и вредительства.
С Рогозиным это не произошло, более того, Роскосмос продолжает крутить бизнес с партнёрами "из недружественных стран".
В 90-е были этапы воровства, распродажи, утилизации...
и новых разработок< которые легли в основу дня сегодняшнего. Не стоит всех и все мазать черной краской. Муж в то время долго и нудно возился с многослойной печатью.
Но с приходом Шойгу на должность МО наш "иванушка-дурачок" решил, что товар можно показать, не опасаясь воровства и вредительства.
Не создай себе кумира...С Рогозиным это не произошло, более того, Роскосмос продолжает крутить бизнес с партнёрами "из недружественных стран".
Рогозин - это особый разговор. Деньги превыше всего...Цитата: Laris
В 90-е были этапы воровства, распродажи, утилизации...
и новых разработок< которые легли в основу дня сегодняшнего. Не стоит всех и все мазать черной краской.
Муж в то время долго и нудно возился с многослойной печатью.
и новых разработок< которые легли в основу дня сегодняшнего. Не стоит всех и все мазать черной краской.
Муж в то время долго и нудно возился с многослойной печатью.
Конечно, в 1990 году сразу всё не остановилось. Дефолт наступил аж в 1998, несмотря на беспощадное разворовывание. Известный лидер КПСС - ЕБН продержался в Кремле аж до 2000. У некоторых людей до сих пор паспорт СССР. В физике есть такое понятие - инерция.
Поэтому слова: "В 90-е были этап воровства, распродажи, утилизации... " - нельзя вырывать из утверждения
Цитата: Михаил
Да, этапы разработки, испытания, доводки... часто были ещё в СССР. В 90-е были этапы воровства, распродажи, утилизации...
Из этого утверждения видно, что кто-то в 90-е занимался разработкой, испытаниями, доводкой... по инерции, но с торможением, а кто-то занимался воровством, распродажей, утилизацией... с ускорением.Цитата: Laris
Не создай себе кумира...
Утверждение
Цитата: goga777
Сердюкова тоже называли картонным, однако с приходом Шойгу начали спонтанно появляться корабли и самолёты...
Не моё
Мной даны лишь разъяснения "спонтанности". Эта "спонтанность" имеет объяснение, как реальный процесс в обществе, без привлечения сверхъестественных и/или тайных сил.
Да даже не в этом дело. Надо было выживать. А поскольку муж инженер и помешан был ( в хорошем смысле) на своей работе... ему было интересно попробовать воплотить в жизнь новые решения.
Да, наш начальник, благодаря папе сколотил ООО, на базе техники (которая обошлась ему в копейки ) предприятия ВПК.
Каждому свое, в этом вы правы.А найти в Молдавии работу по специальности...
Да, наш начальник, благодаря папе сколотил ООО, на базе техники (которая обошлась ему в копейки ) предприятия ВПК.
Каждому свое, в этом вы правы.А найти в Молдавии работу по специальности...
Смешно..)
В тяжелое время для своей Родины нельзя устраивать смуты, даже если ты со многим не согласен. Нужно искать выход из сложившейся ситуации, не нарушая общей готовности дать отпор врагу. И только, когда всё успокоится, просто необходимо выяснить все недоразумения. В данном конкретном случае кто-то вражеский очень грамотно "подставил" и спровоцировал Евгения Викторовича и власть. Не выдержала психика у главного музыканта. Жаль, очень печально.
Боты в конец охренели. Кляпают в каждой теме одинаковые сообщения.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Торопятся, у них сегодня праздник..)
Евкуров - русский ингуш, не превзойденной силы воли офицер! Бросок в Приштину чего стоит.
Мой однокурсник....... Получил звание Героя России.... При нем....
Мой однокурсник....... Получил звание Героя России.... При нем....
Это вообще ни в какие ворота не лезет: какая встреча, о чем разговор?
Замминистра обороны России Герой России Юнус-Бек Евкуров самостоятельно или совместно с г/л Алексеевым обязаны были извлечь личное оружие и под последний крик "Работайте, братья" принять меры к Пригожину.
Вы чем гордитесь?
Замминистра обороны России Герой России Юнус-Бек Евкуров самостоятельно или совместно с г/л Алексеевым обязаны были извлечь личное оружие и под последний крик "Работайте, братья" принять меры к Пригожину.
Вы чем гордитесь?
Что у нас за замминистры обороны-если опускаются до разговора с подобным гавном?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.