Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14401 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Я думал, некоторым людям можно верить»

«Я думал, некоторым людям можно верить»

Рамзан Кадыров высказал своё мнение по поводу Пригожина.

«Я думал, что некоторым людям можно верить. Что они искренне любят свою Родину как настоящие патриоты до мозга костей. А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне.

Я разговаривал с Пригожиным, убеждал его оставить бизнес-амбиции и не смешивать их с делами государственной важности. Думал, что он услышал меня, а оказывается, эта злоба в нём всё это время только росла. Цепочка неудачных сделок в предпринимательстве вызвала у бизнесмена затаённую и продолжительную обиду, достигшую пика, когда власти Санкт-Петербурга не предоставили его дочери желаемый земельный участок. Заносчивость одного человека могла привести к таким опасным последствиям и втянуть в конфликт большое количество людей.

Призываю всех бойцов ЧВК далее быть трезвыми в своих решениях. Думайте о будущем страны, о ваших семьях, детях. Подобные действия могут привести к плачевным результатам. Сейчас все закончилось мирно, без кровопролития, но оно могло случится. Крайней мерой было бы жёсткое подавление и уничтожение любого, кто посягнёт на целостность Российской Федерации».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 BVLGARI 25 июня 2023 12:37
-1
Двенадцать российских летчиков за сутки, которые не вернутся домой.
Заслуга, так заслуга.... sad
№2 S3H 25 июня 2023 12:59
+10
За убитых наших парней он не сможет откупиться. По любому ему пиз…ц такое не прощается.
№3 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:02
-1
как думаете, до суда доживет? winked
№4 S3H 25 июня 2023 13:04
+2
Сомневаюсь. Пригожину осталось только застрелиться в отличии от министра обороны, который может просто по тихому уйти в отставку.
№5 Экзорцист 25 июня 2023 13:12
0
нормально, сравнивать пригожина с министром обороны?! Уровень встреч тет-а-тет считается или нет? Это если бы Путин встретился с твоим дворником, ну или мотоциклом
№6 S3H 25 июня 2023 13:15
+2
Экзорцист вот тебя можно представить встречающимся с мопедом. Особенно после этого лютого бреда…
№7 Экзорцист 25 июня 2023 17:21
0
да с радостью, я то ведь знал д-4, когда ты еще сосал палец
№8 S3H 25 июня 2023 17:59
-1
Если ты сосешь с детства, то это не повод считать всех остальных похожими на тебя…
№9 Картман 25 июня 2023 19:10
+1
О чем вы вообще ? Если кто и виноват в сбитых машинах и смертях летчиков, так это товарищ, который из лейтенантов в генералы прыгнул. Опять же задумайтесь: рыцарями мальтийских орденов просто так не делают. Да, недолго ему уже осталось сидеть в своем кресле.

P.S.
УК РФ Статья 36. Эксцесс исполнителя преступления
Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 siberian-boots 25 июня 2023 17:05
0
Цитата: Экзорцист
нормально, сравнивать пригожина с министром обороны?

Ну да, не по сеньке шапка,
Кров лить за Россию это пожалуйста, а поговорить рылом не вышел.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 Экзорцист 25 июня 2023 17:26
-2
я ранее проходил мимо, но сейчас не буду...

а какую кровь?не пидараса вроде тебя же, ты только тут хайло отворил, никуда не вышел в народ, ибо народ тебе башку отвернёт и скажет что так и было
за язык то можно и ответить, один уже отехал, ты следующий, а крендель, только помни, что ты не "вагнер", ты просто вонь здесь
№12 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:17
+3
Пригожин не офицер - стреляться точно не будет. smile
№13 S3H 25 июня 2023 13:22
+1
Стреляются все. Разница лишь в мотивах и мотивации.
№14 siberian-boots 25 июня 2023 17:05
-3
Цитата: Комбат Бессмертных
Пригожин не офицер

А ты ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№15 Экзорцист 25 июня 2023 17:32
0
ахуеть, ты то точно охфицер млять, такие то вопросы задавать?! да не охуело ли ты?!
говно млять умятое
№16 Oleg63 25 июня 2023 18:54
+2
Какой он офицер ? Он частник ,бизнесмен.
Зарабатывает деньги на войне.
№17 Экзорцист 25 июня 2023 13:14
-1
оно в Праге то виднее, что тут у нас болезных происходит! Ты ничего не попутал? Может сайт или народ не такой и ты почему там?
№18 Дюдюка 23 25 июня 2023 13:48
+9
ЧВК «Вагнер» сбила воздушный командный пункт Ил-22 под Воронежем
Военкор Первого канала сообщила об уничтожении «Вагнером» Ил-22 под Воронежем 24 июня

Во время мятежа 24 июня частная военная компания (ЧВК) «Вагнер» сбила под Воронежем воздушный командный пункт. Об этом в воскресенье, 25 июня, в своем Telegram-канале сообщила корреспондент Первого канала Ирина Куксенкова.

По данным военкора, речь идет о самолете Ил-22, на борту которого в момент атаки находились десять человек. Уточняется, что, когда в штабе Южного военного округа (ЮВО) основателю ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину задали вопрос о причинах атаки на самолет, который не наносил никаких ударов, тот сослался на «дурака пэвэошника». facepalm По его словам, боец без разбора сбивал «все взлетающее».

Журналист добавила, что Пригожин выплатит компенсацию в 50 миллионов рублей родным погибших летчиков.

25 июня губернатор Воронежской области Александр Гусев сообщил об уходе ЧВК «Вагнер» из региона.


Пригожин рано или поздно труп. Иного он не заслуживает.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№19 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 14:02
+1
Мы все - рано или поздно трупы, или вы бессмертная? biggrin
№20 Дюдюка 23 25 июня 2023 15:02
+3
Да нет, походу это вы у нас бессмертный, Комбат Бессмертных!)))
Я про сложившуюся ситуацию, понятно же. Так что не кажитесь глупее, чем вы есть на самом деле.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№21 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 16:14
+1
Вы же видите, что я лыблюсь biggrin значит - шутка smile
Насчет глупости, у меня не глупость, у меня горе от ума - ввиду авторства десятков книг. Хотите взглянуть?
Так что, не обижайте никогда слабого детёныша, он может оказаться сыном огромного тигра fellow
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты smile
№22 Дюдюка 23 25 июня 2023 17:15
+1
Оу! Прошу тогда пардону! ))
Меня просто второй день уже, оскорбляют некоторые недоособи мужского пола в юбках.)))
Так что и вы попали под горячую руку. winked

Книги пишете?! Конечно, взгляну с удовольствием.))
А кто у нас слабый детеныш?)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№23 Экзорцист 25 июня 2023 17:37
-2
пардон мадам, но это петух помоечный, каких свет не видел
№24 Дюдюка 23 26 июня 2023 14:57
0

От же чьерт побьери!! А я уже было окуляры протерла!! )))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№25 Eneus 25 июня 2023 14:05
+9
Да, этот иуда должен быть в тюрьме до конца своих дней и без всякой амнистии. 50 миллионов откупился... Как оценят однополчане на аэродроме потерю своих товарищей, погибших от этого урки... Много зла натворил. Всё сразу стало понятно, как только он первый раз вякнул против Министра Обороны и Начальника ГШ, и сразу ручейки и подпевалы потекли к нему, как к точке сборки "патриотического майдана", сколько расхваливающих опусов листовками высыпались в информационное пространство, как и сто лет назад...
№26 Коля 25 июня 2023 14:19
-9
Дюка ты тупая, а не только смертная.
№27 Дюдюка 23 25 июня 2023 15:03
+10


Какие ваши доказательства, Николя, пока я вижу только вашу непроходимую тупость.)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№28 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 17:26
+6
Цитата: Коля
Дюка ты тупая, а не только смертная.

Ещё один пИсатель из Хохляндии...
№29 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 15:53
+7
Цитата: Дюдюка 23
Пригожин рано или поздно труп. Иного он не заслуживает.

Троцкий - труп с ледорубом в башке в Мексике, Березовский - труп с шарфиком на шее в Англии. Власов повешен, Бандера сдох, поговаривали, что от отравления...
Незавидна судьба предателей.
№30 Eneus 25 июня 2023 18:07
-4
Есть исключения - вон, в мавзолее на Красной площади лежит иуда, ещё названия улиц и объектов кликухой подпольной "украшает". Шиза пока не отпустила многих, политтехнологи умелые твари, и толпа изменников не иссякает на земле Российской.
№31 Laris 25 июня 2023 14:03
0
А предотвращение госпереворота? Заслуга?!!
№32 ardzun 25 июня 2023 12:40
+4
Пригожин преступник, чего еще от него ждать?
№33 Laris 25 июня 2023 14:04
-2
Пригожин и Вагнера - Герои СВО. Хотите опровергнуть данное утверждение? Факты, будьте добры!
№34 Eneus 25 июня 2023 14:24
+8
Герои своих не уничтожают, а Вы решили преступников за спины спрятать. Ребята воевали не за амбиции Пригожина и СВО ещё далеко не закончена, а вчерашнее преступление могло значительно усложнить ситуацию. Знаете, что такое "усложнить"? Это сотни вдов, сирот и безутешных матерей и отцов! Вы будете похоронки разносить, и что-то оправдательное лепетать про героизм тех, по вине которых погибли их родные? Думайте покрепче.
№35 Laris 25 июня 2023 16:05
-4
А Пригожину уже вынесли обвинительный приговор? Или вы решили подработать и обвинителем и судьей?
№36 Laris 25 июня 2023 16:43
-2
Ребята воевали не за амбиции Пригожина и СВО ещё далеко не закончена, а вчерашнее преступление могло значительно усложнить ситуацию.
А могло и может позволить ситуации войти в нормальное русло и не давать поводов к эксцессам подобным этому. Если в нынешней ситуации разберутся и не будут подобных ситуаций допускать.

В сети очень часто читаю подобное: и чего Пригожин возмущается нехваткой снарядов? у всех такая же ситуация и мы терпим, не возмущаемся.
Вы полагаете - подобное нормально? Ведь нам всем говорят, что снарядного голода нет.
Вопрос - так кто врет? Те, кто говорит, что снарядного голода нет, или те, кто говорит , что для выполнения поставленных задач снарядов все таки не хватает, но мы привыкли к подобному и мы потерпим...
Это сотни вдов, сирот и безутешных матерей и отцов!
- а погибшие Вагнера, в результате снарядного голода - не ваши соотечественники? За них у вас душа не болит?
Извините, но у вас какой-то очень специфический подход! Мне он не понятен. И для меня он не приемлем.

Вы будете похоронки разносить, и что-то оправдательное лепетать про героизм тех, по вине которых погибли их родные? Думайте покрепче.
НА погибших воинов ЧВК похоронки уже разнесли. Или вас это не касается и не болит? Это уже произошло. Свершившийся факт.
Вы сейчас ведете себя в высшей мере не позволительно.
№37 Eneus 25 июня 2023 18:10
+3
Позволительно отмазывать преступников, которые своими действиями чуть не спровоцировали гражданскую войну?
№38 Laris 25 июня 2023 18:29
-1
Вы не ответили на мои вопросы. Это очень много о вас говорит.
№39 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 15:24
+8
Цитата: Laris
Пригожин и Вагнера - Герои СВО.

Это же надо такую хрень написать...
М-да, плохо в Молдавии с образованием.
Вагнеровцы-то храбро сражались, а Пригожин-гнида за их спины прятался.
Некоторые вагнеровцы погибли, а Пригожин живой почему-то...
Интересно, а пиндocы уже наградили Пригожина-"героя" за измену и
за вооружённый мятеж?
Уши пиндocов так и торчат из-за спины Пригожина.
Сначала Пригожин прикидывался "патриотом", а потом показал своё свиное рыло.
Чисто пиндocячий приём: прикинуться "патриотом", а потом нанести удар в спину! ПОДЛЕЦ!
Сколько же неприятностей и гадостей он принёс России, вообразив себя Наполеоном.
Сколько Воинов РФ и сколько разных служб РФ он поднял на ноги, отвлекая от проведения СВО на Укре?
Представляю, что о нём говорят в тиши наши Воины РФ...
№40 Сергей К 25 июня 2023 16:20
+4
Цитата: Laris
Пригожин и Вагнера - Герои СВО. Хотите опровергнуть данное утверждение?

Ну так и Власов до предательства тоже имел заслуги и был удостоен самых высоких наград. И не только от высшего руководства СССР, но и Чан Кайши. И что?
То же и с Пригожиным,- амбиции, тщеславие и корысть, а корень всех зол- сребролюбие, сделали своё дело. И МО ему, видите ли, не указ, и ФСБ и Президент. Да из всего потока дерьма, которым он фонтанировал последнее время, даже одно только его заявление о спецоперации на статью тянет: "Мы пришли (в Украину), по-хамски прошлись сапогами по всей территории в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем..." уже на статью тянет (ну да ему не привыкать). А передача тел наёмников в гробах, покрытых государственными флагами США, Польши и т.д.? Что-то я не видел, чтобы наших погибших так возвращали. Честь бойцам ЧВК и за Бахмут и за Соледар, но гадить так, как гадил Пригожин, на армию, что воюет по всему тысячекилометровому фронту (и не за деньги, не за досрочное освобождение из мест заключения)??? Мол, все-говно, а я- герой, белый и пушистый. И ещё для "правдорубов- патриотов"
Ведь С. Бодрову, когда это говорил, не было и тридцати. Но какая мудрость и духовная зрелость в его словах. А сколько совсем недавно стукнуло Евгению Викторовичу? Шестьдесят два? М-да.
№41 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 17:30
+5
Верно Вы сказали про Пригожина, Сергей К! good
______________________________________________________________
То же и с Пригожиным,- амбиции, тщеславие и корысть, а корень всех зол- сребролюбие, сделали своё дело. И МО ему, видите ли, не указ, и ФСБ и Президент. Да из всего потока дерьма, которым он фонтанировал последнее время, даже одно только его заявление о спецоперации на статью тянет:
"Мы пришли (в Украину), по-хамски прошлись сапогами по всей территории в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем..."(цитата Пригожина)
№42 Laris 26 июня 2023 08:57
-2
Вы в данном посте прикрываете свое невежество в понимании ситуации с Пригожиным, стараетесь быть святее папы римского ( я о Путине, а Путин отправил Пригожина в ссылку в Белоруссию, наверно решил, что в этой ссылке Пригожин целее будет.)
И в дополнение ко всему прикрываете свое седалище ссылкой на Бодрова, ссылкой на Власова( кстати Власова признали врагом народа проведя расследование и СУД, а могли по законам военного времени просто и тихо расстрелять. Но Сталин в то тяжелейшее время провел решение через СУД).

Над Пригожиным суда НЕ БЫЛО, идет РАССЛЕДОВАНИЕ- СЛЕДСТВИЕ , и все то, что вы тут пишите о Пригожине и вагнерах и выносите свой вердикт, называется ДАВЛЕНИЕМ НА СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ. И вы это ДЕЛАЕТЕ ОСОЗНАННО, играя на эмоциях общества. Если уж вы так хорошо знакомы с историей и пр. тонкостями.

И вопрос к вам? По какой причине Вагнер и Пригожин оказались втянуты в СВО? Они- инстумент проведения глобальной политики, регион их применения как правила зарубежье.
Может по той причине, что на тот момент проведения СВО, армия не справлялась со своими задачами ? Была не готова вести затяжные бои фактически с коалицией стран НАТО, и нужны были подготовленные и проверенные в боевых условиях подразделения. Надо было время на подготовку Армии.
А еще своими чудными идеями, вы рушите инструмент Путина и его команды ( которому вы клянетесь "в любви и верности" ) для проведения глобальной и внешней политики Государства Россия. Потому как ЧВК Вагнер и лично Пригожин , именно для этих целей Путиным и использовались.
Но вы же патриот( я бы сказала турбопартиот аля г.медведев) , у вас же благие цели...которыми очень часто прокладывается дорога в ад.
Всего наилучшего.
№43 Laris 26 июня 2023 09:46
-1
И в дополнение ко всему , у Сталина есть чудная фраза- "Вы враг, или дурак?"
Всех благ!
№44 Tempest 25 июня 2023 12:43
+3
Создана комиссия о гибели бойцов ЧВК Вагнер, от удара авиации, допрашивают лётчиков, так что всё узнаем скоро. Работает ФСБ.
№45 S3H 25 июня 2023 13:01
-4
У меня появилась некая версия, что пацаны решили стрелку забить… проблема только в том, что у них не банды а государственно-финансируемые структуры. И деньги, которые они делят не общаковые, а государственные.
И на закон РФ им искренне насрать. Они неприкасаемые.
№46 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:05
+1
У кого государственно-финансируемые структуры? winked
№47 S3H 25 июня 2023 13:08
-1
У Пригожина в том числе.
№48 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:16
+2
Он не состоит на балансе у Минобороны. из за этого весь сыр бор. он не государственная структура а ЧВК.
№49 S3H 25 июня 2023 13:27
0
А кто его финансирует? За чей счет эта ЧВК существует?
Если завтра бюджет перестанет платить вагнерам, то послезавтра им будет нечем платить зарплату персоналу, не говоря о предоставлении боеприпасов, техники и разведданных.
Все эти ЧВК это суть государственные структуры с фиговым листочком для возможности говорить, что это типа не мы, а некая коммерческая структура.
№50 Lapidarius 25 июня 2023 16:14
-3
Заказчиком ЧВК Вагнер вполне может быть международный преступный синдикат. Или ФСБ.
Иначе чем объяснить невероятную наглость и уверенность в безнаказанности Пригожина?
№51 Laris 26 июня 2023 09:54
-1
Серьезно?
И именно по причине того , ЧВК под контролем внешнего международного синдиката , ЧВК Вагнер отстранила Францию от ресурсов урана во Франции?!! В интересах России, кстати.
И не только Франции на "хвост соли насыпала", но и США в Сирии, а сейчас Россия собирается строить базу в Судане ( если не ошибаюсь), скорее всего ЧВК засветится и там.

А теперь вопрос - в чьих интересах дискридитация ЧВК Вагнер?
№52 Lapidarius 26 июня 2023 17:43
0
А вспомните, с кем и какую борьбу вели братья Кеннеди, Джон и Роберт. Именно с синдикатом. У бандюков тоже есть свои интересы и далеко не местечковые.

А в чьих интересах дискредитация Министерства Обороны РФ?
№53 Laris 26 июня 2023 21:19
+1
Еще раз. Я скоро попугаем стану.
ЧВК Вагнер - это средство проведения глобальной политики Государства Россия за рубежом. Страны Африки, Сирия, скорее всего будут присутствовать в Судане - Россия планирует построить там военную базу.

А в чьих интересах дискредитация Министерства Обороны РФ?
а каким боком Вагнер может дискредитировать МОРФ?
Вопросов к МОРФ - масса, у всех. И обывателей и военных аналитиков.
№54 Laris 26 июня 2023 21:24
+1
Заказчиком ЧВК Вагнер вполне может быть международный преступный синдикат. Или ФСБ.
А ФСБ - это разве не структура Государства Россия?

Иначе чем объяснить невероятную наглость и уверенность в безнаказанности Пригожина?
А в чем вы усмотрели наглость Пригожина? В том< что он отстаивает интересы России? В том, что он с Вагнером перемалывал живую силу противника и дал время для подготовки личного состава российской Армии?
№55 Laris 26 июня 2023 09:49
-1
Но при этом, данное подразделение решает задачи проведения внешней и глобальной политики Государства Россия.
Макрон жаловался Путину именно на ЧВК Вагнер:)
И сегодня действий именно ЧВК Вагнер дико боятся на Западе...
№56 Lapidarius 26 июня 2023 17:44
-1
Сегодня действия ЧВК Вагнер дико боятся и в России. Население.
№57 Laris 26 июня 2023 21:20
+1
Сегодня действия ЧВК Вагнер дико боятся и в России. Население.
Успокойте население в своем лице. Лично вы, Вагнеру не интересны.
И кстати, вопрос высосанный из пальца и достаточно провокационен.
№58 Экзорцист 25 июня 2023 13:20
-1
Оо " а государственно-финансируемые структуры. И деньги, которые они делят не общаковые, а государственные." - как это, схему не подскажешь?)) С удовольствием использую(сарказм)
Бля, люди кто наё... государство, им памятники надо ставить за мозги или заставлять работать на государство))
№59 sevastopol1957cat 25 июня 2023 12:46
+12
К огромному сожалению, так и не раскрыли - правда или нет:
- снарядный голод - искусственный, стараниями руководства МО;
- минирование путей отхода "вагнеровцев";
- ракетно - бомбовые удары по лагерям "вагнеровцев";
- что за документы Пригожин отправил в МО.
Ну и - а ЗАЧЕМ вагнеровцы сбивали - если сбивали - наши борта? Что - массовое помешательство?
№60 Laris 25 июня 2023 14:06
+3
Выше написали - работает ФСБ. И это хорошо.очень на это надеюсь.
№61 Коля 25 июня 2023 14:25
-7
ВВП окружил себя пидорами всех мастей, и без смертей до него не достучаться. Этот замес лежит целиком на ВВП, если только он не разберётся в своей конюшне.
№62 goga777 25 июня 2023 15:53
+7
- "ВВП окружил себя пидорами всех мастей..."
А тебе что места не досталось? Или у тебя масть особенная?..)
№63 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 12:54
+3
Цитата: sevastopol1957cat
К огромному сожалению, так и не раскрыли - правда или нет:
- снарядный голод - искусственный, стараниями руководства МО;
- минирование путей отхода "вагнеровцев";
- ракетно - бомбовые удары по лагерям "вагнеровцев";
- что за документы Пригожин отправил в МО.
Ну и - а ЗАЧЕМ вагнеровцы сбивали - если сбивали - наши борта? Что - массовое помешательство?

Вопросов тысячи - ответов ноль.
№64 Victor69 25 июня 2023 13:01
0
ну на крайний ваш вопрос пригожин уже ответил. Когда пригожина уже в штабе ЮВО спросили зачем, ведь этот самолёт не наносит ударов, он сказал-а дурак ПВОшник в колонне всё взлетающее сбивал...
№65 Eneus 25 июня 2023 13:11
+9
А приказа у ПВОшника не было? Врёт, как дышит... а наш лётчик погиб, и этот уродец не повезёт похоронку его семье...
№66 Laris 25 июня 2023 14:10
+3
А у пилотов был приказ стрелять по колонне? Пилоты сказали, что был приказ стрелять по колонне, потому, что это колонна прорвавших фронт укров. Было в каком- то из телеграмм каналов. И вы явно спешите, называя Пригожина уродцем.
Уродцы те, кто третировал все это время подразделение Вагнер. Идет следствие,
не спешите с выводами, не бегите впереди паровоза.
Вчепа Путин в своем обращении сказал о предательстве своих боевых товарищей. При этом, Путин не назвал фамилий. Если виноват Пригожин - то почему Путин не назвал его фамилию? Постеснялся? :))
№67 Eneus 25 июня 2023 14:29
+2
А Вам не понятно, почему сразу не назвал?
№68 alexkras 25 июня 2023 14:32
+2
А Вам?
№69 Laris 25 июня 2023 16:15
+1
А Вам не понятно, почему сразу не назвал?
мне не понятно. Будьте так добры, озвучьте ваши выводы.
Вы сейчас играете в кошки мышки.
№70 Laris 25 июня 2023 18:56
+1
Вы ушли от ответа на вопрос- Почему Путин в своем обращении не обвинил Пригожина в предательстве своих товарищей?

Имеете смелость обвинять своего оппонента в бездушии - найдите смелость отвечать на заданные вам вопросы.
№71 Victor69 25 июня 2023 15:21
+2
не мелите чушь! У пилотов Ил-22!? Из чего они могли стрелять из табельного ПМ!? пригожин урод воспользовался доверием к нему и повернул ЧВК против Государства!
№72 Laris 25 июня 2023 17:03
0
пригожин урод воспользовался доверием к нему и повернул ЧВК против Государства!
Следствие уже завершилось и вынесли обвинительный приговор Пригожину? - это на ваше
повернул ЧВК против Государства!

И еще один вопрос - вы обладаете всей полнотой информации, и на основании владения этой информацией - пришли к подобному выводу?
Еще раз попросила бы вас послушать обращение Путина. Путин говорит о предательстве своих товарищей по оружию, но фамилию Пригожина почему-то не называет...
Почему не было никаких разбирательств в отношении тех фактов, которые озвучил Пригожин? Почему прокуратура посчитала возможным не замечать факты, которые приводил Пригожин?
Вас подобное не смущает?
№73 sevastopol1957cat 25 июня 2023 17:23
+1
Нет - их не смущает.
Почему? Потому любые наши неприятности - для них булка с маслом.
А от правды их вообще корёжит.
Таких людей я называю "укроиньцями" - и это не в смысле национальности - это состояние их гнилой душонки.
№74 Экзорцист 25 июня 2023 17:28
-1
Здравствуй хохол, даже улыбаюсь, хоть ты и пидарас biggrin
я в тебя так "влюблён", что хочется в башку дать или попрыгать на ней
№75 sevastopol1957cat 25 июня 2023 18:05
+1
Как же тебя всю жизнь били все кто ни попадя - что ты свои влажные мечты, где ты не кривоногий карлик с гнилыми зубами - а могучий ниггер с разработанным дуплом, постоянно в интернет выкладываешь!
Мне тебя, анальная ты наша пробочка, иногда даже немного жалко становится.
№76 Laris 25 июня 2023 18:50
+1
Ужас. А по нормальному пост написать никак?
№77 S3H 25 июня 2023 13:13
0
А он типа не дурак и ни при чем? Он типа как Рафик ни уочем ни уиноват?
Если какой имбецил на предприятии устроит пожар и погибнут люди, то директор этой компании скажет: дак это имбицил какой-то виноват, что вы ко мне пришли?
№78 Коля 25 июня 2023 14:40
0
Если какой имбецил на предприятии устроит пожар и погибнут люди, то директор этой компании скажет: дак это имбицил какой-то виноват, что вы ко мне пришли?

Можешь мне не верить, но так и будет. Такое происходит сплошь и рядом, а если ты не знал,то ты с марса.
№79 S3H 25 июня 2023 15:52
+2
Коля с уренгоя, я очень в курсе как всё происходит в отличие от дебилов типа тебя.
Для самообразования дебилов по телевизору показывают как присели директора и собственники хромой лошади и зимней вишни и … далее по списку.
Или ты полагаешь они лично поджигали свои заведения?
№80 sevastopol1957cat 25 июня 2023 13:11
+2
"Вопросов тысячи - ответов ноль." - а в каких случаях вопросы игнорируют?
№81 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:14
+3
Во всех. smile
№82 sevastopol1957cat 25 июня 2023 13:17
+2
Можно и так сказать.
Во избежание.
№83 alexkras 25 июня 2023 13:54
+2
Просто задайте себе вопрос - пошёл бы Пригожин и все учредители ЧВК, все с боевым прошлом, против Путина с которым они фотографировались при создании "Вагнера"? Вот мой ответ - нет! А тогда против кого? Против Шойгу с Герасимовым? Слишком просто. А вот может против растущих амбиций и совсем не по поводу снарядов.
Так что перестаньте расстреливать Пригожина, ничего ему не будет. Завтра большой сбор у Путина. Вот посмотрим, что решат. Но точно завтра не уберут Шойгу и Герасимова, слишком будет похоже на слабость, да и единомышленник вроде, а Путин крайне редко меняет людей, даже не слишком соответствующих. Так что если завтра кого и снимут, то скорее одного Герасимова.
№84 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 13:59
+5
Пусть не снимают никого, а оставят свадебными генералами - и пусть командуют другие профессионалы. И волки сыты и овцы целы. smile
№85 S3H 25 июня 2023 14:02
0
слишком будет похоже на слабость, да и единомышленник вроде
Да бросьте.
Поход Пригожина на Москву и захват Ростова это-ли не демонстрация слабости?
Если, конечно это не «хитрый план» притвориться слабыми.
№86 Laris 25 июня 2023 14:12
0
Если и не уберут Шойгу и Герасимова, то все равно усилят контроль и во многом "подрежут крылья".
№87 alexkras 25 июня 2023 14:34
+1
Подрезать крылья можно только убрав одного из них.
№88 Laris 25 июня 2023 16:17
0
Подрезать крылья можно только убрав одного из них.
или оставив в роли свадебного генерала.
№89 S3H 25 июня 2023 18:03
0
т.е ничего не менять?
№90 Княжна 25 июня 2023 14:49
+4
Герасимов военный исполнитель политической воли Верховного. Когда и в чем он ослушался воли Верховного? Так за что его снимать?
№91 sevastopol1957cat 25 июня 2023 15:47
-3
Разгром под Харьковом - воля Президента России?
Смело.
Свежо.
№92 Княжна 25 июня 2023 19:30
+2
Если под Харьковом не было сплошной линии обороны, а наши стояли или в населенных пунктах или отдельными подразделениями- постами, то , естественно, пришлось отойти. А произошло это потому, что элементарно не хватало людей. Проводить даже частичную мобилизацию это серьезное политическое решение и серьезное испытание для государства и народа. И её откладывали сколько это было возможно. И Ваш "смелый" и "свежий" пост так и не дал ответа на вопрос -когда и в чем Герасимов ослушался воли Верховного?
№93 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 16:07
+1
а кого за промахи снимать? winked
№94 Laris 25 июня 2023 16:56
+1
а кого за промахи снимать? winked
вопрос риторический...
№95 sevastopol1957cat 25 июня 2023 17:32
+3
"а кого за промахи снимать?" - неужто не знаете?
Невиновных - наказать, непричастных- наградить.
Ну и согласен - снимать - а тем более сажать - за "промахи" тех же генералов у нас не принято - дурной тон.
Ну или так: "Экс-начальнику отдела госзакупок Министерства обороны за хищение 320 млн рублей дали аж четыре года!" Хорошо хоть - условно.
А я бы и на шесть лет условного срока согласился всего за 160 млн. Так ведь не предлагают!
№96 Laris 25 июня 2023 16:23
+3
Герасимов военный исполнитель политической воли Верховного.
Герасимов начальник ГШ. У него есть перечень его должностных обязанностей.

Когда и в чем он ослушался воли Верховного? Так за что его снимать?
несерьезная постановка вопроса.
У Верховного свой фронт работ и свои обязанности, у НГШ - свой. Конфликт с ЧВК Вагнер можно было погасить на ранней стадии и не допускать подобной конфронтации. И, если НГШ всего лишь рьяный исполнитель воли Путина - можно было обратиться к Путину как тритейскому судье.
Исходя из того, что случилось такого обращения к Путину не было.

Я умолчу о том, что нам из всех утюгов рассказывают о высоком профессионализме начальника ГШ.
№97 Княжна 25 июня 2023 19:46
+3
У Герасимова не было конфликта с ЧВК. Это Пригожин пытался конфликтовать с в первую очередь с Шойгу, ну и с Герасимовым "до кучи". Про голословные утверждения Пригожина про "снарядный голод" мне рассказывать не надо. Они не подтверждены никакими цифрами в речах Пригожина (я уж не говорю о каких-либо ведомостях перередачи боеприпасов). У Вас высшее и академическое военное образование, что Вы ставите под сомнение профессионализм НГШ? У Вас есть полная картина подготовки и планирования СВО? Вам известны задачи и условия, которые ставил Верховный перед НГШ? Если на эти вопросы Вы отвечаете "Да", то "снимаю шляпу" и приношу извинения за попытку не согласиться с Вашими доводами.
№98 Laris 25 июня 2023 21:23
0
Что за привычка, дурная привычка прикрываться ВГК? Кроме как апелляции к Путину, защитить свою точку зрения нечем?
Шляпу снимать не надо.
Смысла не вижу в данном деянии.

Вот проведут расследование, по факту "мятежа", и надеюсь на многие вопросы мы , и вы , конечно, получим ответы, г. Княжна. Если, конечно, на результатах расследования не будет гриф С, СС, ОВ.
№99 Княжна 27 июня 2023 23:49
-1
Уважаемая Laris, не надо оценивать мои привычки, и я не буду оценивать Ваши способности по ведению дискуссии. Хотя, когда в ответ на заданный вопрос если нечего ответить отвечают -"это несерьёзная постановка вопроса", такой полемический прием следует взять на вооружение. Апелляция к Путину имела бы место, если бы я ссылалась на какие-либо слова Путина. Но я не ссылалась. И очень бы хотелось узнать что такое ВГК, и что им можно прикрывать?
№100 VERBA 27 июня 2023 23:56
0
Цитата: Княжна
И очень бы хотелось узнать что такое ВГК, и что им можно прикрывать?

Верховный Главнокомандующий
№101 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 12:56
+2
Ничего личного, бизнес есть бизнес, да еще и участок не дали. Еще и цепочку неудачных сделок кто-то выстроил. Видимо все это запад подстроил, создал Пригожину все проблемы, вот он и обиделся продолжительно.
Но участок пообещали дать, в крайнем случае в Минске. Цепочки пообещали помочь восстановить - обиженный и успокоился. Слава тебе Господи, что не дошло дело до противостояния.
№102 Laris 25 июня 2023 14:12
0
Зачем вы пишите подобное?
№103 Пупкин Вася 25 июня 2023 13:24
+3
Надеюсь, что Пригожину не сойдёт с рук этот мятеж, кровь российских военных, которую он пролил. Да, ему дали гарантии, но не сможет такое действие остаться без ответа. Своё доброе имя он уже уничтожил, репутация тоже порушена, что-то и ещё произойдёт с ним обязательно. Карма. Она такая.
----------
Мелочей нет
№104 Коля 25 июня 2023 14:46
-2
Надеюсь,

Надежда умирает последней, а дальше бред сивой кобылы.
№105 Laris 25 июня 2023 16:25
+1
Надеюсь, что Пригожину не сойдёт с рук этот мятеж, кровь российских военных, которую он пролил.
А снарядный голод и потери ЧВК, которых можно было избежать - это не кровь российских военных?
У вас какая-то извращенная логика.
№106 Виктория М. 25 июня 2023 16:31
-5
Laris, ему легче не задумываться над подобными вопросами)))
№107 Laris 25 июня 2023 16:54
-1
Laris, ему легче не задумываться над подобными вопросами)))
Наверно. И это не есть хорошо.
Наверно это всем присуще:), я о себе.
№108 zvan 25 июня 2023 21:07
0
Никаких доказательств снарядного голода, кроме слов брехуна Пригожина, нет..
Так с чего вы это преподносите как ФАКТ?

З.Ы. а то что он брехун доказательства есть..
№109 Laris 25 июня 2023 21:12
+1
Значит все, кто говорил о нехватке боеприпасов врут. И это не Пригожин.
№110 zvan 25 июня 2023 21:17
-1
кто, кроме Пригожина, это говорил?

то что он брехун, я так понимаю, вы согласны?
№111 Laris 25 июня 2023 21:27
0
Нет. Я считаю Пригожина Человеком дела.
И не стоит навязывать свою точку зрения.
№112 zvan 25 июня 2023 21:50
0
Другим говорите как нехорошо игнорировать вопросы, а сами делаете то же самое)))
На первый вопрос так и не ответили...

А насчет человека дела.
Не он ли истерил, что Армия РФ бежит с флангов, а потом выяснилось, что никто никуда не бежал.
Не он ли истерил про драпающих солдат Армии РФ и занятые украинцами поселки, с которых на утро же бойцы Армии РФ записывали видео, что они там и никуда не бежали.
Не он ли кричал, что украинцы уже в Белгороде хозяйничают, а они только немного вглубь от границы зашли.

Не знаю какой он там человек дела, но точно не человек слова.
№113 Laris 25 июня 2023 23:14
+1
Я же ответила - Человек дела. И да, когда он "вопил " ( почему- то именно так подавалось в НЭТе) о снарядном голоде, он переживал о личном составе , который ему вверен. Что в этом плохого?

Я не так внимательно следила за деятельностью ЧВК, и за тем, что и по какому поводу говорил Пригожин. Мы все грешны, и Пригожин в том числе. Вы почему- то требуете от него "святости".
С его то жизненным опытом и нынешним родом деятельности.

А в чем выражается ваше - он точно не человек слова? Основание для подобного заявления?
И да, у меня есть основания полагать, что в данном " мятеже" Пригожин был всего лишь "наживкой", для решения задачи борьбы с пятой колоной. Доказать вам свою точку зрения я не смогу. Как то так.
№114 zvan 25 июня 2023 21:52
0
А то что он сказал, когда озвучивал, что разворачивает колоны обратно.
Вы не обратили внимание???
".. понимая, что русская кровь может пролиться с одной стороны..", очевидно, имея ввиду бойцов Вагнера..
Это нормально?? кровь остальных его не волнует???
№115 Laris 25 июня 2023 23:20
0
Где- то была инфа, что по колоне Вагнеров начали применять ФАБы. На данном сайте есть " Следы от авиабомб ФАБ 500 на трассе М- 4". Мне продолжать свои рассуждения?
№116 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 14:00
+4
Цитата: Пупкин Вася
Надеюсь, что Пригожину не сойдёт с рук этот мятеж, кровь российских военных, которую он пролил. Да, ему дали гарантии, но не сможет такое действие остаться без ответа. Своё доброе имя он уже уничтожил, репутация тоже порушена, что-то и ещё произойдёт с ним обязательно. Карма. Она такая.

Надежда умирает последней. smile
А я надеюсь, что не сойдет с рук тем - кто спровоцировал этот мятеж.
В Библии сказано - провокатор попадает в Ад.
№117 Laris 25 июня 2023 14:18
+6
А был ли мятеж? Аэродром, который в зоне ответственности ЧВК Вагнер вчера во время т.н. мятежа , работал в штатном режиме. Вас подобный расклад не удивляет? И Штаб ЮВО, который как бы захватил Пригожин, тоже работал в штатном режиме. И на передовой все было в штатном режиме. Как все это ложится в ваше заявление о мятеже Пригожина?
№118 alexkras 25 июня 2023 14:38
+4
Да, кстати, что мешало Пригожину взять в заложники заместителя министра обороны Евкурова? Вероятность задумки процесса повышается. Всё дело в том, что задуманное никогда не осуществляется буквально, вводные поступают постоянно и меняют характер исполнения вплоть до трагедий.
№119 Коля 25 июня 2023 14:50
+2
Как все это ложится в ваше заявление о мятеже Пригожина?


Никак. Он просто мудак
№120 Laris 25 июня 2023 16:04
0
Сказать нечего. По теме.
И кто тогда мудак? Пользуюсь вашим же слэнгом.
№121 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 15:38
+7
Цитата: Laris
А был ли мятеж?

Конечно, мятежа "не было". facepalm
Никакого вооружённого мятежа "не было". И измены Пригожина "не было".
Земная ось сломалась, мы попали в петлю времени и увидели миражные картинки прошлого:
Это был Наполеон, приближающийся на танках к Москве.
А Пригожина там "не было". Вообще "не было". Он пирожки пёк солдатикам в своём ресторанчике...
№122 Laris 25 июня 2023 15:54
+1
Мадам, у вас опять болит голова. Это переходит в хронику. В аптеку сходить не хотите? К счастью или скорее к сожалению, таблетками обеспечить вас не могу.
№123 sevastopol1957cat 25 июня 2023 17:35
0
Шаблон поведения - раз голова болит - то её не должны трогать.
№124 Лида Л. Л.-2022 25 июня 2023 17:41
+4
Цитата: Laris
Мадам, у вас опять болит голова. Это переходит в хронику. В аптеку сходить не хотите? К счастью или скорее к сожалению, таблетками обеспечить вас не могу.

М-да, здорово Вам Ваша Санду-Дунду в уши дует, а Вы ей верите...
Тоска меня берёт от ваших опусов...
Жаль, что не изобрели таблетки от тоски...
№125 Laris 25 июня 2023 18:39
+1
Я все же надеялась на ваш ум и благоразумие. Напрасные надежды...:)
" Таблетка" вас не спасает:)))

С каждым сообщением ваш стиль повествования все более подзаборный. Это удручает. Так и быть, комментируйте мои посты, тренируйтесь. Вдруг откроете в себе что- то светлое и высокое:)))
Успехов.

Кстати. Вас с санду очень многое объединяет ( коль вы о ней вспомнили).
Она ужасная хамка, и уверена в том, что это норма поведения в приличной компании.
№126 zvan 25 июня 2023 21:09
0
вообще то, о вооруженном мятеже, кажись, сказал Президент, не?
№127 Княжна 25 июня 2023 15:00
-1
Слово "провокатор" вообще в Библии не встречается. Да и был ли мятеж? Может был "мятеж"? В любом случае, если это не вызвано какими-то глобальными интересами государства (о которых нам по понятным причинам не говорят) с получением огромного количества "плюшек" для государства организаторы и исполнители должны быть жестко наказаны.
№128 Lord 25 июня 2023 15:31
+3
Цитата: Княжна
Слово "провокатор" вообще в Библии не встречается.

Провокация — см. Искушение.

Первая провокация в Священной истории — искушение прародителей сатаной, приведшее к грехопадению человечества. (Быт.3:1-6).
----------
Истина где-то там...
№129 Княжна 25 июня 2023 19:21
0
Где смотреть Провокация - Искушение? Искушение гораздо более широкое понятие чем провокация. И в Библии в Бытие (3:1-6) слово искушение только подразумевается, но не употребляется. Я писала, что слово "провокатор" вообще в Библии не встречается. Попробуйте сослаться на Библию где употребляется слово провокатор.
№130 Lord 25 июня 2023 22:19
+4
Цитата: Княжна
Где смотреть Провокация - Искушение?

Цитаты о провокации:
«Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих».

Провокация - православная энциклопедия «Азбука веры»
----------
Истина где-то там...
№131 Княжна 28 июня 2023 00:08
-1
Ещё раз -"в Библии в Бытие (3:1-6) слово искушение только подразумевается, но не употребляется. Я писала, что слово "провокатор" вообще в Библии не встречается. Попробуйте сослаться на Библию где употребляется слово провокатор". У интернет энциклопедии "Азбука веры" есть автор (авторы). И это их мнение, их интерпретация Библии. Я же просто писала, что слово "провокация" в Библии вообще не встречается. И в Бытие (3:1-6) слово "искушение" не употребляется. Я писала о фактах (не встречается, не употребляется). С интерпретацией составителей энциклопедии "Азбука веры" указанных Вами отрывков из Библии я ни в коей мере не спорю. Эта интерпретация-комментарий абсолютно верная.
№132 Комбат Бессмертных 25 июня 2023 16:02
+1
Я знаю что там нету - провокатор. Там есть соблазнитель, искуситель. smile Это синонимы. Уважаемая Княжна. Ответственность несет искуситель, а не искушаемый. По Библии.
Я выше все упростил до провокатора - чтобы было понятнее.
№133 sevastopol1957cat 25 июня 2023 17:34
0
"провокатор попадает в Ад." - лучше по простому - пожизненное.
Оставим Богу Богово.
№134 alystan 25 июня 2023 14:20
+1
Я думал, что некоторым людям можно верить. Что они искренне любят свою Родину как настоящие патриоты до мозга костей. А оказалось, что ради личных амбиций, выгоды и из-за надменности люди могут наплевать на привязанность и любовь к Отчизне.

Правильные слова. Вот только это все будто про Пятую/Шестую/Седьмую колонны...
Про них то он хоть, надеюсь, в курсе? (Вопрос риторический).
№135 alexkras 25 июня 2023 14:41
+3
Вот кстати стоит задуматься над тем, что кто-то очень хотел бойни между чеченцами и вагнеровцами, что могло спровоцировать межнациональный конфликт. Вот кто этот дурак или очень хитрый мерзавец?
№136 alystan 25 июня 2023 14:45
+3
Возможно тот/те, кто обычно одного хвалит, а другому всякие препоны и козни чинит.
Классическая схема внесения распрей, с полным сохранением контроля над конфликтующими сторонами. Очень напоминает тактику англосаксов.
№137 Laris 25 июня 2023 16:31
+1
Вот кстати стоит задуматься над тем, что кто-то очень хотел бойни между чеченцами и вагнеровцами, что могло спровоцировать межнациональный конфликт. Вот кто этот дурак или очень хитрый мерзавец?

Для дурака слишком умно.
исходя из вот этого заявления Кадырова. Очень хотелось большой крови.
№138 Tempest 25 июня 2023 14:48
-4
Буддистам нельзя верить!
№139 зоечка 25 июня 2023 15:29
0
Ребята говорили: буряты воюют на пять с плюсом.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№140 Коля 25 июня 2023 14:53
-4
Кадыров
«Я думал, некоторым людям можно верить»


И бла - бла - бла. Ну как ребёнок - детский лепет.
А по теме вопроса ноль, видать не в теме.
№141 dargo2004 25 июня 2023 15:17
+2
тебе с дивана видней...
№142 Артем Филатов 25 июня 2023 15:56
0
Опять хотели столкнуть русских с чеченцами. Неужели американцы?
№143 кирил 25 июня 2023 19:03
-2
А не надо бандитов на службу брать и оружие им давать-а то развел ромашку-верю-не верю
№144 neslomaete 26 июня 2023 08:02
0
когда в штабе Южного военного округа (ЮВО) основателю ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину задали вопрос о причинах атаки на самолет, который не наносил никаких ударов, тот сослался на «дурака пэвэошника». По его словам, боец без разбора сбивал "все взлетающее"

А этот "дурак ПВОшник" не хочет проехать по семьям погибших офицеров, по каждому, и объяснить их детям, жёнам и матерям, почему от вдруг стал такой дурак!!!, что убил их родного человека!!!
В Чернобыле в 86-87г. тоже видел ретивых "командЁров-дураков", которые людей не щадили (один флаг на венттрубе - это "-" две жизни в итоге), но чтобы ВОТ-ТАК, взять откровенно лупануть по своим....тем паче, что НЕ вооружённый ИЛ...не понимаю. И не понятно, что он видел на экране. Где "свой-чужой".
В 1985г. на сборах при учебном сопровождении Ан-30, на старом С-60 комплексе сам лично видел на экране целеуказания на точке цели сопроводиловку: тип цели с бортовиком, номером. Видно же должно быть, что за цель.
Или всё пох..у? Гори всё огнём?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№145 VERBA 28 июня 2023 09:53
+2
Цитата: neslomaete
А этот "дурак ПВОшник" не хочет проехать по семьям погибших офицеров, по каждому, и объяснить их детям, жёнам и матерям, почему от вдруг стал такой дурак!!!, что убил их родного человека!!!

Если это правда, то вместе с Пригожиным и К*.