Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14297 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Где Украина?

Император Николай II с сёстрами Великими Княгинями Ольгой (в платье сестры милосердия) и Ксенией Александровнами у входа в гарнизонную церковь. Львов, 9 апреля 1915 года.

Где Украина?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Quasimodo 30 июня 2023 16:48
+1
Взяли..как дураки..С. А. Ковпака красной краской облили.... facepalm
№2 S3H 30 июня 2023 16:48
+11
Там же где Казахстан, Киргизия и остальные 12 республик бывшего СССР.
№3 Eneus 30 июня 2023 17:21
+4
Ещё и без финнов и части поляков, которые благодаря Православию выздоравливают от многих гибельных недугов для их душ, а после Победы в ПМВ с католичеством в Польше было бы покончено. А тогда на западенщине встречали Русскую императорскую армию как освободителей цветами, Царя отговаривали от приезда, но он проигнорировал опасности. При освобождении Константинополя и возврата грекам Собора Святой Софии мы получили бы уникального союзника на Балканах дополнительно к Сербии.
№4 Михаил 30 июня 2023 17:32
+3
Цитата: S3H
12 республик бывшего СССР

Перед деребаном в СССР было 15 республик.
Когда был СССР свободно (и дёшево, особенно если в командировку) ездили в Ригу за бальзамом, керамикой... На Карпаты ездили в санаторий в Трускавце, а во Львов заезжали купить бытовую технику... smile
№5 667Б 30 июня 2023 21:10
0
Ну у Грузии и Армении государственность то была до присоединения к Российской Империи.
№6 оксва1988 1 июля 2023 03:28
+6
Была бы. Если бы Российская Империя не защитила. Что биджо что ара так и чавкнули бы под сапогом турецких янычар. Вы молодой человек историю почитайте. С XV по XVII век Грузия была раздроблена и находилась между мусульманскими Ираном и Турцией. В XVIII веке в Закавказье вступила новая держава — христианская Российская империя. Союз с Россией против Турции и Ирана выглядел для Грузии привлекательно, и в 1783 году был пописан Георгиевский трактат. Российское правление установило мир в Грузии и защитило её от внешней угрозы.
№7 667Б 1 июля 2023 08:03
+3
Читал я это все. Я имел ввиду то, что у остальных советских республик отродясь государственности не бывало.
№8 Quasimodo 30 июня 2023 16:53
+6
Кто бы как не относился к Николаю...но убить..всю семью..это жесть...бриташские ублюдки..до сих пор за это не ответили.
№9 S3H 30 июня 2023 16:58
+1
Тож были семейные разборки. Вам-то оно как зашло?
№10 Михаил 30 июня 2023 17:19
+3
Цитата: S3H
семейные разборки

Ага, только более половины русского золота эта семейка умыкнула и оплачивала орды интервентов от Колчака до Гитлера. rtfm
№11 Экзорцист 30 июня 2023 17:23
+4
а факты есть или опять желтуха из жёлтой прессы? biggrin
№12 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 18:52
+3
А что разве это секрет?
№13 Экзорцист 30 июня 2023 19:01
+1
а что мешает дать ссылку и почитать? Ну вот я например "тупой", фактов не знаю, что мешает поделиться? За одно и увидим у кого достоверные источники biggrin
Со мной "с высокой долей вероятности" не прокатит)
Замечу, что еще тут никто и никогда не приводил доводов с подтверждением из источников!
№14 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 19:03
+3
Давайте вашу ссылку, будем смотреть
№15 Экзорцист 30 июня 2023 19:15
0
во-первых, не я должен доказывать, ибо ломаете логику дискуссии и самого "базара"
во-вторых, "будем смотреть"-нет никаких "вас", "нас" и прочих "....ас", есть конкретное утверждение и конкретный индивидуум, кому и был задан вопрос!
№16 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 19:33
+3
Хм))
А какие источники вам нужны))
№17 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 19:34
+4
Держите

Там ссылки на большое количество источников, изучайте

И вот
№18 Экзорцист 30 июня 2023 20:18
-2
Стоп!
"1. Сидоров А.Л. Финансовое положение России в годы Первой мировой войны. Изд-во АН СССР. М.: 1960. 578 с.
2. Катасонов В.Ю. Золото в экономике и политике России. М.: Анкил, 2009. 286 с.
3. Будберг А.П. Дневник 1917–1919. Изд. Захаров, 2016. 816 с.; Сахаров К.В. Белая Сибирь. М.: 2017. 480 с.
4. Катасонов В.Ю. Золото в истории России: статистика и оценки. МГИМО, Университет. 2009. 312 с.
5. Архив русской революции. Т. 18. Берлин, 1926. 415 с.
6. Керенский А.Ф. Воспоминания. Иркутск, 1996. 450 с.
7. Андрианов В. Золотовалютные резервы России // Общество и экономика. 2003. № 9. 202 с.
8. Ефимкин А. Золото республики // Дипломатический ежегодник. М.: Международные отношения, 1995. 227–240 с.
9. Гак А.М., Дворянов В.Н. Как был спасен золотой запас // История СССР. 1960. № 1. 137–143 с. 10. Шамбаров В.Е. Нашествие гуннов: заговор против империи. М.: Алгоритм, 2007. 608 с.
11. Кузнецов В.В. По следам царского золота. М.: Изд-во Олма-Пресс. 2003. 448 с.
12. Попов Е. История развития золотодобычи в СССР и его расхищение. Русское движение. Информационно-аналитический портал.www.русскоедвижение.рф (Дата обращения: 23 октября 2018 г.).
13. Сироткин В. Вернется ли на Родину российское золото? // Знамя. 1992. № 8. 173–213 с.
14. Петров С.П. Сколько российского золота оказалось за границей в 1914–1920 гг.? // Дипломатический ежегодник. 1995. М.: Международные отношения. 240–253 с.
15. Сосновская Л.В. История золотодобычи в СССР // Сб. Экономическая история. 2003. РОССПЭН, 2004. 597 с. 16. Сироткин В. Зарубежное золото России. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. 464 с.
17. Коминтерн и идея мировой революции. Документы. М.: 1998. 540 с.
18. Политикова Т. Золотодобыча в СССР: особенности, история и интересные факты. www.fb.ru (Дата обращения: 23 октября 20018 г.)
19. Осокина Е. Золото Сталина. www.forbes.ru (Дата обращения: 23 октября 2018 г.)."

biggrin я угораю, вторым стоит заядлый конспиролух!
А где он, что-то его не слышно...
Так-то это нихера не ответ и ты это понимаешь это дебилизм и нихрена не научная работа! Зачётно надёрганные тезисы! Тьфу млять, как в дерьмо наступил
Ни одной отсылки на реальные документы и архивы
№19 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:36
+3
А вам все не ответ будет)
Вы же в этом не заинтересованы)
Ваше право верить или не верить, но эти факты никто кроме вас не оспаривает, так что ваше право принимать или нет)))
№20 Экзорцист 30 июня 2023 20:24
0
бывший профессор кафедры международных финансов МГИМО - и нах гнать таких поганой метлой от туда!
№21 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:37
+3
Ну он не придумал же)))
Он взял информацию и указал где)))))
№22 Экзорцист 30 июня 2023 21:21
+1
"А вам все не ответ будет)" - не верно!
"Ну он не придумал же)))
Он взял информацию и указал где)))))" - только ту, что сходится с его мнением!
Да хорош мне уже толкать всякую чушь и пытаться сделать то, что люди сделали очень давно! Есть научные работы, есть архивы и на хер весь этот список к куям собачим только потому, что все они НИКТО и звать никак, только потому, что на втором предложении "конспирология"!
Тьфу млять!
Она, эта "информация" взята выборочно, обёрнута в ласкательную форму для обывательских ушей, а ты обыватель!

№23 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 21:38
+4
Ну а чем вы отличаетесь?
Вы хотите информацию только ту, что вам нравится.

Это знаете , как с источниками германа.
Он приводит тонны ссылок с доказательствами красного террора, вот был факт и все. Предпосылки, причины, следствия его просто не интересуют.
Не так давно один из писателей вместе с учениками целенаправленно решил восстановить историческую справедливость и выпустил свои исследования, причем основанные на раскрытых архивных данных тогда, когда уже нет смысла что либо доказывать и врать. Просто берется информация и составляется книга о белом терроре. Компартии нет, советов нет, просто историческая достоверная информация. И что же отвечает герман?
Его ответ: " вы все врети"
Ну как это называется? Разговаривать бесполезно, как и с вами сейчас.
№24 Экзорцист 30 июня 2023 21:52
+1
Алло! Я всегда ссылался на документы и НАУЧНЫЕ работы с ними!
То что ты привела в доказательство, не имеет никакой научной ценности, ибо не цитируется в научном мире! Фсё, проехали, харэ мне тут в глаза лить чушь!
№25 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 22:06
+3
Докажите , что николай никому ничего не отправлял ссылаясь на статью))

И кстати мужчины вон вам статьи и первоисточники не показали, а вы принимаете их. Докопались до меня только))
Вы что боитесь их, а я вам не кажусь страшной?)))
№26 Экзорцист 30 июня 2023 22:18
+1
я здесь не вижу никаких "мужчины"

"Докажите , что николай " - дык ты там у себя писАть можешь всё что угодно, в своих ебенях! Но никто и никогда себе не позволит ни одного правителя своей страны написать с маленькой буквы! - это ЗАКОН!
Когда его нет, он либо идиот, что не ваше, либо уже там!
Здесь такие не нужны, оставайся там, пожалуйста!
№27 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 22:42
+3
Ну вы совсем съехали)))
Надо посмотреть , как вы пишите имя сталина))
Ложитесь спать уже)
Молочка на ночь и бай))
№28 Экзорцист 1 июля 2023 00:34
+1
"Надо посмотреть , как вы пишите имя сталина))" - видимо надо.
"Ложитесь спать уже)" - точно, всё по теме, всё по существу и спать, мне.
Ещё раз пишу вам, здесь ваши советы не нужны, от слова совсем, даже рядом не лежали.
Окуеть, вся 3,14здабратия учить Россию собралась! На "мужичков" то твоих забугорных дать ссылочки, ась?
Не учите нас ЖИТЬ или мы научим вас, вместе с "индейцами" снова стоя ссать!
№29 Несказанна Пустятишна 1 июля 2023 03:43
+3
biggrin

Мы говорим экзорцист подразумеваем Россия,
Мы говорим Россия подразумеваем экзорцист)))
Ну насмешили с утра))
День задался)

Кто на нас с Россией?))))
Доброго дня))
№30 Экзорцист 1 июля 2023 04:06
+1
а по существу? кто из вас хотя бы вздрогнул или...
№31 Несказанна Пустятишна 1 июля 2023 04:30
+3
Так вам зеркало на что?)))
Любуйтесь)
Ваши сообщения в принципе не имеют смысловой нагрузки
№32 Михаил 30 июня 2023 19:08
+6
Цитата: Экзорцист
а факты

17.06.1917 в Зимнем дворце состоялась встреча Колчака с американским адмиралом Гленноном.
27.07.1917 адмирал сбежал из России в Англию, где присягнул английскому королю.
"...я обратился, через английского посла в Токио, к английскому правительству с просьбой принять меня на службу" - Колчак.
16.10.1917 Колчака принял американский президент ярый русофоб Вильсон.
В марте 1918 адмирал высадился в Шанхае и начал готовить вторжение интервентов в Россию.
18.11.1918 адмирал захватил власть в Сибирской республике и двинул войска на Москву.
21.11. 1918 Колчак признал все внешние долги России перед Англией, Францией и США.
В январе 1919 в Париже было сформировано военное представительство Колчака и Деникина под руководством генерала Щербачёва, который поддержал отделение Украины от России и возглавил войска УНР в ноябре 1917. Затем генерал Щербачёв помог Германии оккупировать южные губернии России вплоть до Ростова-на-Дону.
19.01.1919 Колчаком по согласованию с Англией, Францией, США и Японией был назначен главнокомандующий оккупационных войск французский генерал Морис Жанен, который занимался в основном карательными экспедициями. А руководитель английской военной миссии генерал Альфред Нокс был назначен интервентами ответственным за снабжение армий Колчака.
В мае 1919 года Колчак направил военному министру Уинстону Черчиллю телеграмму с выражением персональной благодарности за финансирование и военные поставки из Англии.
Альфред Нокс: "Каждый патрон, выстреленный русским солдатом в течение этого года в большевиков, сделан в Англии, английскими рабочими, из английского материала, доставленного во Владивосток английскими пароходами... нет никаких сомнений, что он (Колчак ) является лучшим русским для осуществления наших целей на Дальнем Востоке".
№33 Экзорцист 1 июля 2023 00:44
+1
facepalm
а где хоть слово про золото?
Вроде еще и фильм снимали, про корону, этот, который "Неуловимые мстители"

а в ТАСС тоже врут?
№34 Экзорцист 1 июля 2023 00:54
+1
теперь тебе надо показать, что делали красные или нет?
№35 sakh60 30 июня 2023 17:43
+8
более половины русского золота эта семейка умыкнула...

Почти 400 тон было передано бриттам (якобы на хранение)...и еще 500 кг фамильных драгоценностей дома Романовых, собранных за 300 лет...за золото, в общем-то и поплатился Николай, когда его не приняли на островах...
Меркуют, что Британия собственно и поднялась на русском золоте...несколько раз пытались (еще при Сталине) поднимать вопрос по возврату золота...бесполезно...окончательно вопрос "закрыл" иуда Горбачев, когда с Тэтчер ударили по рукам - они нам простили, якобы долг за помощь в Первой мировой, а мы им простили утащенное золото...

Где наша диадема, королевская семейка британских уродов?...
№36 667Б 30 июня 2023 21:17
+4
Там еще и чехи поднялись на нашем золоте, и Япония. И много кто еще по мелочи.
№37 667Б 30 июня 2023 21:34
+3
На Урале и в Сибири Гражданская война шла, как раз, из за царского золота (казны), которое вывозил из страны чешский корпус. И красные, и белые, и чехи, и серобуромалиновые, воевали, именно, за это золото. Идейных не было - были алчные.
№38 sakh60 30 июня 2023 21:40
+3
Я просто оттенил этот вопрос на бриттах...с которыми у нас давняя "дружба"...
№39 Sloven 30 июня 2023 18:17
+3
Семья была арестована Временным Правительством в феврале 1917 года и убита в 1918.
Когда им было что-то "умыкать" и "оплачивать"?
№40 sakh60 30 июня 2023 18:22
+2
Он имеет ввиду семейку бриттов...
№41 Михаил 30 июня 2023 19:32
+3
Цитата: Sloven
Когда им было что-то "умыкать" и "оплачивать"?

Вывоз золота из России в США начался как только появилась ФРС США. А масштабный вывоз золота из России (под предлогом погашения долгов) начался в 1916 и должен был закончиться в 1917. Семья договорилась, что "Ники" вывезут английские корабли. Кстати, корабли, действительно, стояли и ждали приказа Георга5. Но вместо этого Корнилов отправил семейку в Сибирь к другому английскому офицеру Колчаку. Там семейку убили. Колчак назначил расследование и следователи адмирала пришли к выводу, что семейку убили революционеры, а особенно виноваты большевики, засевшие в Петрограде. popcorm
№42 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 19:45
+2
Николай открывал личные счета счета в англии и франции с начала 20 века, что и можно назвать выводом капитала. Счета большие.
№43 sakh60 30 июня 2023 19:55
+3
Цитата: Михаил
Кстати, корабли, действительно, стояли и ждали приказа Георга5...

Он подписал резолюцию, под нажимом, о приеме своего родственника, но буквально через день-два отказался от неё...его ближайший адъютант (или как его там) потом через много лет поделился воспоминаниями о том периоде...и, в частности сказал, что монарх был с самого начала этой миссией (по приему) раздражён и категорически был против предоставления убежища Николаю...

И, кстати, большую роль еще сыграла английская разведка, которая распустила слух о контактах императрицы Марии Федоровны с немцами, о, якобы мирных договорённостях по прекращению войны (многие верили)...даже, русская контрразведка проверяла эти факты, но подтверждения не нашла...случилось это, аккурат, после отправки ей фамильных драгоценностей в Британию...
И ещё, в эту же тему...во дворце Юсупова при убийстве Распутина, помимо самого Юсупова и Пуришкевича присутствовал и тайный британский агент, который, по многим воспоминаниям и произвел роковой выстрел в Распутина...

Т.е. бритты сделали всё, чтоб печальная участь Николая была предрешена задолго до трагических событий, и отнюдь не большевиками...
№44 Михаил 30 июня 2023 20:42
+4
Цитата: sakh60
и отнюдь не большевиками

После "восстания" Чехословацкого корпуса и создания Национального центра (май 1918) территория, где находилась семья, была под контролем Временного Сибирского правительства, которое стало опорой Колчака, собиравшего армию против большевиков с марта 1918.
04.06.1918 Антанта объявила Чехословацкий корпус частью своих вооружённых сил.
08.06.1918 в Самаре был организован "Комуч".
30.06.1918 в Омске было организовано "Временное Сибирское правительство".
17.07.1918 была убита семья Романовых.
30.07.1918 начато расследование убийства под присмотром военных Чехословацкого корпуса, Французской военной миссии и затем Колчака.
Целый год велось расследование. Не нашли трупов, но нашли виноватых - это были... stalin
Ну, в общем, понятно, что не английская разведка... winked
№45 sakh60 30 июня 2023 21:01
+2
Цитата: Михаил
что не английская разведка...

Неужели, москали... chainik
№46 Экзорцист 30 июня 2023 17:27
+1
вот и представь, пришли за тобой, а упокоили самим жестоким образом всех! Далее, даже Сталин чего-то там вякал про сына и отца, но что-то это не работало, от слова совсем!
№47 Eneus 30 июня 2023 17:26
+3
Британцы ублюдки и вина их останется навечно, но убили не они. Они сами уже тогда не имели полного суверенитета.
№48 Гардарик 30 июня 2023 16:54
+2
Где Украина? -- Ещё не придумали.
№49 Пётр5 30 июня 2023 17:23
+3
Море копает. fellow
№50 ВЛКЙ МДВД 30 июня 2023 17:01
+3
Предыстория события.... АВТОРСКИЙ ФИЛЬМ! СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ТРАГЕДИИ! Гибель империи. Российский урок. Часть 1.
№51 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 17:15
+2
Вам с германом что отмашку дали?
№52 Eneus 30 июня 2023 18:24
+3
По теме видео есть что сказать? Революционную катастрофу в России одобряете?
№53 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 18:31
+2
Да белые несут основную вину в этой трагедии, да и революцию ваши любимчики делали.
Не понимаю, вы кого из своих так пытаетесь отмыть?
№54 Eneus 30 июня 2023 22:25
+3
"Книга русской скорби" - посвящёна памяти жертв революционного террора, издавалась в России в 1908—1914 годах. Каждый человек с нормальной психикой после её прочтения бандюков революционеров на дух переносить не будет, т.к. реальность определяет сущность, а не пустая митинговая болтовня для дебилов, в тайне мечтающих о грабежах и насилии, наслаждающихся этим. Необольшевички всегда лжецы, т.к. кроме как через измену и смуту к власти прийти не могли - "Превратим империалистическую войну в гражданскую войну", т.е. устроить бойню, которая пройдёт даже по семьям, это нормально ради "будущего счастья" народа и, главное, нынешнего произвола и прихотей самих революционеров. Один пример из тысяч - Что делал председатель Петроградской ЧК Моисей Урицкий? Одобряете, конечно.
№55 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 22:45
+3
Мыло мочало, начинай сначала, найдите предыдущий диалог, , можете почитать ответ там, так как на это уже отвечала, и тоже рекомендовала вам литературу.
Вы что бот , что ли?
Вот забавно, надо админу пожаловаться.
№56 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 23:05
+2
Революционеров ваших предков, они ж царя свергли, думали сами править будут, да с властью не справились., Развалили таки страну.
Хорошо, что у ленина партия нашлась, спас страну. Ох уж эти буржуи - революционеры.
№57 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 18:59
+4
Мне вообще не понятно, если ваши предки да любимцы делали февральскую революцию, что за претензии к ленину?
Себя и кусайте, как и тех кто мемуарами отмыться пытался.
Что за бесконечные манипуляции.
Грех снять хотите, так мы люди добрые православные, только лжи не терпим., Покайтесь :)
№58 Eneus 30 июня 2023 17:29
+4
Вторая часть.
№59 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 17:19
-6
Русь пошла с Киева и постепенно смещалась на восток, ибо русичей все время теснили с Запада.
Кто такие русские? Это РУС-С -КИЕва. Логично? Русские, это Русы с Киева. Потомки Ильи Муромца.
Руса в районе Владимира или Москвы спрашивали" Рус, ты откуда. В ответ - с Киева. Во их и стали называть, Русы с Киева. И получилось - Русские. Вот почему слово русский - прилагательное. Единственная национальность которая называется прилагательным словом.
Лично я себя считаю Русом с Киева. И знаю свой род в течение 500 лет.
И у этого рода есть свой сайт. 3500 человек только знаменитых на всю Россию еще с царских времен. И среди них только за последние 100 лет - 56 писателей. Известных писателей, у всех немало книг. Члены Союза Писателей СССР и России.
№60 S3H 30 июня 2023 17:25
+4
Слово "русский" считается прилагательным, если оно относится к существительному: русский язык, русский паспорт, а когда оно употребляется отдельно - это форма существительного.
№61 Экзорцист 30 июня 2023 17:47
+1
идиоту не надо рассказывать о том, о чём он понятия не имеет
№62 Экзорцист 30 июня 2023 17:45
+3
Что ты куришь дебил? facepalm
Ты откуда вообще кнопаешь кретин, "рус с кукуева" оказывается! Да еще и срался в шатны, лет 20-30 назад!
Как под копирку, как окраинцы ищут свои корни, так и тут, корней нашёл, дебила кусок! А сам на столько безграмотен, что..., пристрелить мало таких идиотов!
№63 Sloven 30 июня 2023 18:19
+3
facepalm
№64 Zena 30 июня 2023 18:28
+3
Рус с Киева, празднующий сабантуй? winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№65 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 19:46
+2
Я рус из Казани smile А мои предки 400 с лишним лет назад жили в Пскове. А от Пскова и до Ладоги 325 км. В 1650 году в Пскове было восстание. И мы переехали в Казань на постоянное место жительства smile Интересно почему?
№66 Zena 30 июня 2023 20:01
+2
Цитата: Комбат Бессмертных
Интересно почему?

Интересно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№67 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 20:13
+1
За что это вам минус поставили? smile winked

А вот из-за восстания и переехали, точнее были сосланы.
Представители Земского собора во главе с епископом Коломенским Рафаилом прибыли в Псков 17 августа. Однако к их приезду власть в городе захватили представители городской верхушки, а попытка городских низов поднять новое восстание 20 августа оказалась неудачной. 25 августа в городе была установлена власть воевод.

В октябре руководители Псковского восстания 1650 года были арестованы, подвергнуты пыткам и сосланы.

С 1676 по 1924 год в Пскове на Торговой площади существовала посвящённая святому Николаю Блаженному часовня в память об убитых во время восстания помещиках.
Так что я помещичьего рода.
Как мне одна умнейшая женщина сказала еще лет десять назад: Вы, Николай из дворян не добитых большевиками. smile
Неужели у моих предков были крепостные крестьяне? Боже! Какой ужас. biggrin
№68 Zena 30 июня 2023 20:20
+2
Цитата: Комбат Бессмертных
За что это вам минус поставили?

Это у них болезнь такая. Пусть веселятся, убогие, потом будут писать, что это в ответ на мои минусы. Но я специально до завтра не буду им в ответ ставить, пусть невменяшки будут видны всем.

Цитата: Комбат Бессмертных
А вот из-за восстания и переехали, точнее были сосланы....

Спасибо, что поделились.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№69 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:21
+2
Взаимность)
Не люблю быть должной)
Я в принципе перестала ставить минусы, но если просят, то мне не жалко))
№70 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:23
+2
А вы об истории семьи по семейным преданиям знаете?
А почему выслали помещиков, если должны были выслать восставших ( городские низы, как вы сами сказали)
№71 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 20:40
+1
Да нет, сон приснился. smile У нас в роду долгожители, бабушке было 93 года, а прабабушке 98 лет, когда они перешли в мир иной. По мужской линии, включая меня и моих сыновей - все Родину защищали. А я в Союзе писателей состою с 1995 года. Так что грех не знать древо рода.
№72 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:47
+2
Пусть будет по вашему)))
Если писательство напрямую связано с древом рода, спорить не стану)
№73 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 21:00
+1
Спасибо, в благодарность в личку отправлю вам свои сонеты. Для более близкого знакомства. smile
№74 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 21:15
+2
))
№75 Zena 30 июня 2023 20:34
+1
Цитата: Zena
Цитата: Комбат Бессмертных
За что это вам минус поставили?

Это у них болезнь такая. Пусть веселятся, убогие, потом будут писать, что это в ответ на мои минусы. Но я специально до завтра не буду им в ответ ставить, пусть невменяшки будут видны всем.

Цитата: Несказанна Пустятишна

Взаимность)
Не люблю быть должной)
Я в принципе перестала ставить минусы, но если просят, то мне не жалко))

Вот, не заставили себя долго ждать.
Но всё легко проверяется, заходим в комментарии и видим, кто начинает провоцировать, кто ляпает минусы по всем подряд комментариям и кто набирается наглости при этом кого-то в чём-то обвинять, оправдывая своё низкое поведение. Хуцпа в чистом её виде.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№76 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:39
+2
Сюда срач приперли?
№77 Zena 30 июня 2023 20:53
+1
Нет дорогуша, срач принесла ты, как и всегда впрочем, а я тебя носом в него ткнула, и другие заодно могут посмотреть.
Обделалась, обтекай.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№78 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:56
+2
mosking
№79 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 18:40
+2
Как Русь могла пойти с киева, если рюрик правил толи на ладоге, толи в новгороде. То есть оба города уже были, так как существует как повесть временных лет, так и новгородская летопись. А киев завоевали уже после смерти Рюрика? Были актуальны торговые пути через киев , киев нужен был, а когда торговые пути изменились роль киева сошла на нет.

Зачем придумывать ?
№80 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 19:47
0
Я имел в виду Киевскую Русь smile Уважаемая.
№81 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 19:49
+3
Да не было киевской руси.
Термин «Киевская Русь» возник в первой половине XIX века. для обозначения исторического периода времени.

Кто ж знал, что кто то в будущем фантазировать начнет.

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, — И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать…
№82 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 19:59
0
Ну не было, так не было. Кто бы спорил, а я согласен. smile Я даже не спрашиваю, а что было? smile

Ки?евская Русь, или Древнеру?сское госуда?рство, или Дре?вняя Русь — средневековое государство в Северо-Восточной Европе, оформившееся в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. Википедия
Дата основания: 882 г. от Рождества Христова
Столица: Ладога или Новгород (862—882), Киев (882—1240)
Правление: Раннефеодальная монархия
Валюта: Древнерусская гривна
Площадь: ок. 1 330 000 км? (к 1000 году)
Население: 5,4 млн чел. (1000)
Религия: язычество, затем православие

Ну надо же, какое враньё, тут понаписали. smile
№83 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:26
+2
А написали это тоже в древности, да?)) Году в 1000м?))

А червоная русь где была ?одновременно с киевской?
№84 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 20:40
+2
Есть такой исторический документ: «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Это т.н. «поздняя» летопись, датированная XVII веком, и до наших дней сохранилось более ста её списков. В ней говориться о заселении окрестностей Новгорода племенами словен; о предках русского народа — князьях Словене и Русе, являющихся потомками князя Скифа; о дорюриковской истории русского государства; о том, что сам Рюрик является внуком новгородского старейшины Гостомысла и сыном новгородской княжны Умилы; о том, что на месте Новгорода было более древнее поселение — город Словенск и основан он был в 3099 году от сотворения мира, а это ни много ни мало 2409 год до н.э. Летопись даёт объяснение гидронимов и топонимов новгородских окрестностей, которые сохранились до наших дней; в ней, также, говорится об основании города Руса (современная Старая Русса); повествуется о переговорах русских князей с Александром Македонским, о военном походе словен на «страны Египетские» и Грецию. При этом, летопись коррелирует с Повестью временных лет и не противоречит ей, поясняя, что заселение славянами истоков Волхова и оз. Ильменя, описанное в ПВЛ было уже третьим по счёту. Эти места прежде дважды оставлялись славянами из-за эпидемии и из-за нашествий врагов: «А великий Словенеск и Руса опустеша до конца на многия лета, яко и дивиим зверем обитати и плодитися в них». И при последнем заселении был отстроен «новый город» — Новгород. В общем, много интересных и даже «фантастических» фактов изложено в этом сказании…

Забавная информация))
№85 Комсомолец 30 июня 2023 17:51
+2
Интересный факт с истории моей семьи. Я родился на Украине, Волынская область. А мои родители родились в селе - сейчас это территория Польши. И вот в 2005 году племянник (он живёт на Украине, Волынская обл.) прислал мне архивную справку, выданную Львовским архивом, что мои родители при обмене населением в 1945 году (Был такой факт и ещё война не закончилась) оставили дом, сарай, стодолу, шопу и 2,5 гектара. Но самое интересное, что там написано – село Горiв-РУСЬКИЙ, Грубешiвського повiту, Люблiнского воеводства. Так может пора вернуть родину моих родителей в родную гавань!
№86 Экзорцист 30 июня 2023 18:07
0
и в 14 республик заодно? Они там всякого настроили, помимо спасения всего этого от оспы, чумы и прочего.
Путин как то сказал "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А тот, кто хочет его восстановить, не имеет мозгов"
ты верно ко второму типу относишься
"село Горiв-РУСЬКИЙ" - это клеймо, чтобы у тебя всё отобрать и сейчас, сию минуту!
№87 Athwart 30 июня 2023 17:53
+2
Цитата: S3H
Слово "русский" считается прилагательным, если оно относится к существительному: русский язык, русский паспорт, а когда оно употребляется отдельно - это форма существительного.


Да, утомительно уже читать и слышать, что "русский" - это прилагательное, тогда, как к нему можно ПРИЛожить кучу ПРИЛагательных: быстрый русский, добрый русский, умный русский...
Я уж умолчал бы о представителях некоторых наций, обозначенных на английском языке, как "american", "brazilian", "mexican", и далее по списку. То же, что ли, прилагательные?
Русский, бл...! - это прилагательное в роли существительного. Субстантивация - по правилам русского языка.
И таких субстантивированных прилагательных в нашем языке вагон и маленькая тележка.
Но...
Старый молодого не поймёт, а здоровый к больному не подойдёт.
№88 Экзорцист 30 июня 2023 18:02
+1
Браво Тимофей Филимонович applodisment
№89 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 19:56
+1
Я насчитал ваш словарный запас - примерно 100 слов, у вас все предложения односложные и ни одного сложноподчиненного и сложносочиненного нету.
Глупо с вами общаться, так же как и глупо перед свиньями бисер метать. Но для вас это китайская грамота.
Прощайте, дружок. smile
№90 Экзорцист 30 июня 2023 21:16
+1
о как! Ты вовсе отваливаешь или совсем, после киевского русского провала, а "дружок" ципсошник biggrin
Тут, так-то дохрена и больше было версологов где и когда, а главное как! Но увы, когда Новгород был городом, у тебя в Киеве лягухи квакали) Ну это я так, по аналогии...
№91 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 21:21
+2
sad
№92 Экзорцист 30 июня 2023 22:02
+1
что так?! дык там компасом покрутить надо или вы тоже за версию о тысячелетней "киевской руси"? biggrin
чуток в сторонку и на тебе, откуда?
№93 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 22:04
+2
Я за вежливость
№94 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 21:42
0
У вас мозга 10% от моего, так что солдат ребенка не обидит. Я с вами и спорить не собираюсь. С дураком лучше не спорить, опустит вас до своего уровня и выиграет за счет опыта.
Почему вы ребенок, только ребенок обзывается, в виду своего малого ума.
Вы у меня никогда не выиграете, ибо вы еще серый, точнее у вас эта серость будет всегда, вы всегда завидовали и будете завидовать тем, кто выше вас и способнее.
Чем ниже интеллект, тем выше нос. Он носом тянется туда - куда душою не дорос.
Мне жаль ВАС!
№95 hopinfo 30 июня 2023 21:51
+1
ВЫ не правы, нельзя самоутверждаться за счёт других, экзорцист по своему педальный, это уже не исправить))
№96 Экзорцист 30 июня 2023 21:58
+1
да ладно? пальцем ткнёшь или просто вышел погулять?))
№97 hopinfo 30 июня 2023 22:10
0
Научись в предложения складывать, тогда поговорим
№98 Экзорцист 30 июня 2023 22:13
+1
Научись сначала в России жить, после будешь квакать из своего болота! Добро пожаловать...
№99 hopinfo 30 июня 2023 22:16
0
что то же обувка жмет или ноги потеют?
№100 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 22:15
0
Мой совет, забудьте про него. Он вампир. Ему надо желчь излить на любого.
№101 hopinfo 30 июня 2023 22:19
0
да знаю, ну пусть пососет- это их тема
№102 Экзорцист 30 июня 2023 22:40
+1
не, ваша тема ровно там, где вы про сосёт))
ксати, хочешь покажу энергомост в районе Магнитки, чем ты там в своём KZ пользуешься исправно, там примерно на миллион вольт, есть фото)
№103 hopinfo 30 июня 2023 22:44
0
ты бабай, и я бабай - и ты мне мозги не ебай)))
№104 Экзорцист 30 июня 2023 22:50
+1
а может всё-таки под жопу коленом? ну зачем такие тут нужны? бабаи всякие и мамбеты?
№105 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 21:58
0
Уважаемый, не я начал, а экзорцист. И начал не сегодня. А самоутвердился я еще в 1995 году, когда в мои 35 лет вышла моя первая книга и меня приняли в Союз Писателей.
И я про этого "друга" уже забыл.
№106 Экзорцист 30 июня 2023 22:10
+1
О..! Красава, дык ровно в начале 90-х пришло про "утерянную историю", вдруг всплыли на неверующую массу, родом из СССР, легло якобы на славянскую!
Теперь придурки в кукуеве, особенно все озабоченные перед тем как утилизироваться обязательно в неоязычество мордой бахнутся, ну прям как ты!
"Союз Писателей" - второе слово "Пейсателей" facepalm
№107 Комбат Бессмертных 30 июня 2023 22:19
+1
Похоже, что у бота программа зависла, или пьяный программист из Хохляндии ее создавал.
№108 Экзорцист 30 июня 2023 22:34
+1
разве? ты бы книжки показал, а то как-то нехорошо получается, себя отрекламировал, а суть то хде? суть, видимо как в том анекдоте, где-то в песок ушла..
"программист из Хохляндии"- ты не переживай, я твои пёрлы собираю, для коллекции, прочих захудалых идиотов
№109 hopinfo 30 июня 2023 22:36
0
значит всё таки потеют)))
№110 Экзорцист 30 июня 2023 22:43
+1
это пусть у тебя потеют, кретин, я там тебе выше маякнул, что
бы у тебя свет горел в доме, дебил! Молчу уже про то, что ты тут ошиваешься на биржах и тут зарабатываешь в России!
Моли Бога, чтобы горел и дальше biggrin
№111 hopinfo 30 июня 2023 22:50
-1
слыш, чмо , меня там ценят как профи, для начала
№112 hopinfo 30 июня 2023 22:53
-1
ответь - почему я на кворке на первой странице торчу для начала?
№113 Экзорцист 30 июня 2023 23:11
+1
хы, шта? какой ещё профи?
профи - это кто покупает у тебя услуги и имеет конечный продукт который зарабатывает, ибо даже текст писАть должен проф, а ты всего лишь мальчик на побегушках, может и проф, кто кроме как на кворке никто и звать никак.
Мальчик, ты не в той категории "незаменимых"! Твои понты стоят ровно того, чего стоят, а те кто тобой пользуются "за копейки", зарабатывают миллионы, в этом разница!
№114 Экзорцист 30 июня 2023 22:47
+1
"и тут зарабатываешь в России!" - можно исправить)) Там же есть KZ и прочая херь, проверим на налоги, а дальше дело за малым))
№115 hopinfo 1 июля 2023 01:18
0
ну как ты думаеш - ты пидар или нет?
№116 Экзорцист 1 июля 2023 01:23
0
biggrin
не чувак, пидар-это ты, просто потому, что ты нах там не нужен, никому от слова совсем! Ты давно схавал, что нужен здесь и зарабатываешь здесь)
№117 hopinfo 1 июля 2023 01:32
0
нет, дружок пидор это ты, мои налоги с вычетами, и я России больше пользы приношу, ишак ты вонючий
№118 hopinfo 1 июля 2023 01:41
0
это таки как ты по обходным схемам работают, у меня такого варианта нет
№119 Экзорцист 1 июля 2023 01:49
-1
А ты Россию то спросил, нужна ли твоя "польза", на минуточку? biggrin
Ты странный крендель, а еще и на кворке обитаешь. Советую учить английский)
№120 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 22:50
+3
У вас день неудачный что ли?
№121 Экзорцист 30 июня 2023 22:57
0
не, просто палю кретинов, они же "мужчины", что-то не похоже))
а так-то удачный, оно уже 15 лет как удачно, палю "кретинов", типа могу товары расставить на полке так, чтобы купила, ну или тут подсказать, вижу даже аналитику как вы тут мышкой водите, идиоты
в тырнетах имеется ввиду, не тут, ты не волнуйся))
Ты выпросила правду, я написал...
№122 hopinfo 30 июня 2023 22:59
0
сам понял?
№123 Экзорцист 30 июня 2023 23:13
0
ты это, не пыли, просто не пыли, оно же в один миг может всё измениться
№124 hopinfo 1 июля 2023 00:52
0
в один момент не очкуеш что я тебе нос сломаю, если не очкуеш, базаров нет
№125 hopinfo 1 июля 2023 00:57
0
а ведь по любому надо ломать
№126 Экзорцист 1 июля 2023 01:06
0
facepalm
чем ты махать будешь, клавиатурой, что ль?
имбецил, если хотят "сломать нос", то об этом не базарят, малолетка сраная, это делают, молча, грубо и с оттяжкой, чтобы наверняка
что ты там себе возомнил чучело, мне срать с большой колокольни
№127 hopinfo 1 июля 2023 01:10
0
да, извянки, чмо, но я надеюсь, мы встетимся
№128 Экзорцист 1 июля 2023 01:16
0
ага, а я в 50 лет буду с тобой бодаться или ты так и не понял, малолетка сраная? Есть 1001 способ, чтобы ты себя сначала почувствовал некомфортно lols
№129 Несказанна Пустятишна 30 июня 2023 23:02
+3
Понятно, значит это стиль общения.
Если вам нравится то чем занимаетесь- великолепно.
Но меня не интересуют маркетинговые манипуляции, я знаю как покупать выгоднее)
№130 hopinfo 30 июня 2023 23:06
0
базаров нет, надумаете оформить в вебе- обращайтесь
№131 Несказанна Пустятишна 1 июля 2023 03:46
+2
Я ж экзорцисту писала)
№132 hopinfo 3 июля 2023 17:22
+1
Да я понял, дай бог ему здоровья))
№133 Экзорцист 30 июня 2023 23:17
0
"я знаю как покупать выгоднее"- ну конечно
да что же вы как дети то малые
нет ничего выгоднее, кроме как купить нужный, свежий продукт в нужных объёмах, всё остальное фальшь из маркетинга
№134 hopinfo 30 июня 2023 23:21
0
ты хоть немного обосновывай людям ))
№135 hopinfo 30 июня 2023 23:21
0
бизнесмент хренов
№136 Экзорцист 30 июня 2023 23:27
0
чувак с кворка, а ты не замечаешь, что отвечаешь сам себе? Говорят CTRL+F5 помогает
№137 Экзорцист 30 июня 2023 23:25
0
что? вроде по-русски написал..
№138 hopinfo 30 июня 2023 23:28
0
заметил, ты сам с собой базариш)))
№139 hopinfo 30 июня 2023 23:30
0
но по человеческим понятиям ты - упырь
№140 hopinfo 30 июня 2023 23:34
0
не важно, c кворка это или откуда то ещё, тема не меняется
№141 hopinfo 30 июня 2023 23:38
0
помниш что тебе админ сказал последний раз? не вьехал?
№142 hopinfo 30 июня 2023 23:42
0
ты дурку не включай, четкие понятия
№143 Экзорцист 30 июня 2023 23:36
-1
"но по человеческим понятиям ты - упырь" - это хде, на кворке или ты о чём?! biggrin
№144 Несказанна Пустятишна 1 июля 2023 03:47
+3
Ну да, и для этого нужно иметь альтернативные источники тем, которые диктуют вам, как ассортимент, так и цены)
№145 Экзорцист 1 июля 2023 04:30
0
"которые диктуют вам" - нам никто не диктует, ты видимо попутала свой Казахстан с Россией
Только и всего
№146 Несказанна Пустятишна 1 июля 2023 04:42
+4
Ваши хозяева диктуют))
Работу нашли?
Ну если сложно вам понять смысл сложносочиненных предложений, пропускайте их))
Че то подустала я от вашего негатива, вам пора что то делать с характером.
Честно- честно.
№147 hopinfo 3 июля 2023 17:24
0
она про средне статистические цены
№148 hopinfo 30 июня 2023 22:58
+1
у нас весёлый день , моя прелесть
№149 Athwart 30 июня 2023 18:07
+2
Цитата: Экзорцист
Браво Тимофей Филимонович applodisment


yes winked yes
№150 кирил 30 июня 2023 19:58
0
Украину Ленин со Сталиным придумали-малость по-позднее tongue
№151 оксва1988 1 июля 2023 03:38
+1
Эт точно. Ульянов создал, а Джугашвили приростил территорией.
№152 dbrnjh53 1 июля 2023 11:35
0
развал России на национальные анклавы было придумано ни лениным ни Сталиным, а иудами! как средство уничтожения России... вначале (монархии,) как финансового конкурента иудского кодла... а впоследствии как государства вообще... используя в том числе и стравливание российских народов уже по нац признаку. при этом уничтожение России как государства, было запланировано еще на 40 годы... но Сталин тогда спас Россию. lols
№153 кирил 1 июля 2023 18:42
-4
Конечно иудами-по фамилиям Ленин и Сталин
№154 hopinfo 30 июня 2023 20:23
+3
№155 hopinfo 30 июня 2023 21:29
+3
Спасибо Пустятишна, что оценили мою мысль, тогда продолжение))))
№156 hopinfo 30 июня 2023 22:08
+2
а вообще советую всем посмотреть последнею оперу Рыбникова
№157 Langepasovec 30 июня 2023 20:45
+2
По мне, Николай 2 как и Горбачев М.С. - тряпки и предатели русских интересов. Я не историк и не эксперт в этих сферах. Но, когда просераешь империю - ты святой и неприкасаемый.? Это - нонсенс. Что - то не так, для меня. Ленин честнее всех правителей, потому коммунизм - идеал общества..
№158 hopinfo 3 июля 2023 17:10
0
Ленин- гений, а уж злой или светлый , это другая история
№159 dbrnjh53 1 июля 2023 11:25
0
боюсь что в Вашем споре никогда не появится истина... ибо все конфликтующие стороны никогда не вспоминают иудский фактор... беспредел иудской мафии, как будто никто не знает, что еще в доисторических материалах иудского кодла прописана власть иуд над всем миром.
именно поэтому мы часто задаемся вопросом: "что делать и кто виноват" т.к. зная ответ тщательно его обходим (срываем)... прикрываясь ложной толлерантностью и порядочностью... при этом иуды абсолютно не стесняются обвинять во всех бедах... русских! или например мусульман (как в Швеции)

неправильная песня... не вылезем мы на авось... не те времена... только прямой, честный ответ на вопросы "что делать и кто виноват" поможет нам... всему миру, вылезти из той клоаки в которую нас загнали иуды!!! lols lols lols