Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14365 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин встречался с Пригожиным и бойцами ЧВК «Вагнер»

Путин встречался с Пригожиным и бойцами ЧВК «Вагнер»

По информации, предоставленной пресс-секретарем главы государства Дмитрием Песковым, 29 июня Владимир Путин встретился с командирами и руководством частной военной компании "Вагнер", включая Евгения Пригожина.

«Он [Путин] пригласил на нее 35 человек. Всех командиров и руководство компании, включая Пригожина. Эта встреча состоялась в Кремле 29 июня. Длилась она почти три часа. Подробности ее неизвестны. Единственное, что могу вам сказать, что президент дал оценку действий компании на фронте в ходе СВО, а также дал свою оценку событий 24 июня», — сказал Песков.

По итогам встречи, Владимир Путин выслушал объяснения командиров и предложил им различные варианты дальнейшего трудоустройства. «Сами командиры изложили свою версию произошедшего, они акцентировали, что являются убежденными сторонниками и солдатами главы государства и верховного главнокомандующего», — сообщил Песков и добавил, что бойцы выразили готовность продолжать сражаться за родину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # ЧВК, Вагнер
187 мнений. Оставьте своё
№1 ВСС 10 июля 2023 14:44
+10
Сейчас конспиролухи теоретики накидают версий biggrin
№2 VERBA 10 июля 2023 14:59
+13
Цитата: ВСС
Сейчас конспиролухи теоретики накидают версий biggrin

А какие тут могут быть версии:
1. Путин
предложил им различные варианты дальнейшего трудоустройства biggrin
- следовательно трудоустройство в Вагнере - видимо не вариант.
2. Сами командиры
акцентировали, что являются убежденными сторонниками и солдатами главы государства и верховного biggrin
, и теперь
бойцы выразили готовность продолжать сражаться за родину. biggrin
- то есть встанут под контроль государства и перестанут быть сторонниками только лично ВВП.
Вот что приходит в голову мне как конспиролуху теоретику winked .
№3 ВСС 10 июля 2023 15:08
+5
Цитата: VERBA
встанут под контроль государства и перестанут быть сторонниками только лично ВВП

Вот так йопта дрицаца shok
Для меня слишком глубоко наверно biggrin
№4 Реаниматор 10 июля 2023 20:09
-1
До конца июля должны всплыть результаты "мятежа".
Пока что ясно только одно: Герасимов, Суровикин, Теплинский и еще ряд генералов временно отстранены от командования...
Почти треть вагнеровцев подписали контракты в чвк "Редут" (особо приближенная к Минобороны стр-ра)...
№5 Ирина Владимировна 10 июля 2023 21:25
+7
Ничего Герасимов не отстранён. Сегодня показывали его селекторное совещание в ходе которого, он заслушал доклад о 100% сбитых вчера модернизированных ракетах С-200, запущенных нацистами по объектам РФ и поставил задачи уничтожить их пусковые установки.
Поменьше читайте всякие интернет-помойки.
№6 Моторола Жив 10 июля 2023 21:54
-3
Вариант 1. Герасимов, разгромленная банда куевских пархатых быдлотеррористов, 2023 год.
Есть логическая связь?
Вариант 2. Герасимов, 100% сбитых вчера модернизированных ракетах С-200, запущенных нацистами по объектам РФ, постановка Герасимовым задачи уничтожить их пусковые установки.
Есть логическая связь?
Ответы ждём-с от самого Герасимова. Или нужно опять через Ростов публично с кипежем "в рельсу" обращаться за ответом?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№7 Моторола Жив 10 июля 2023 21:28
+7
Пригожин МНОГО ЛЕТ ЭФФЕКТИВНО работал на Систему и для Родины!
И Пригожин не чмо, как его пытаются многие смишники вывалять в дерьме, а толковый ответственный спец.
Привыкший добиваться РЕЗУЛЬТАТОВ.
С выбранным методом чуток облажался - я бы на его месте выбрал более эффективный, более геморный, малопубличный и менее экстремальный.
Немудрено, что жужу неспроста.
Дай Бог и Путин доблестным музыкантам дальнейшей героической прославленной народом карьеры и Победы над бандеровскими быдлотеррористами!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№8 мастернано 10 июля 2023 23:23
0
Пригожин чмо! Власов, Маннергейм и ещё куча всяких настоящих героев ВОВ предав родину навсегда стали чмом. Все их заслуги после предательства обнулились. Согласно вашим выводам, тогда надо и их начать восхвалять. Так? Я не говорю про всех вагнеровцев, а конкретно про Пригожина.
№9 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 05:22
+8
Свои награды покажете ?))
Или диванным экспертам их не дают?)
№10 Laris 10 июля 2023 17:51
+11
ЧВК Вагнер и до дня сегодняшнего были на службе Государства Россия.
№11 VERBA 10 июля 2023 18:02
+9
Так кто же спорит. По факту - да. А юридически - нет.
По закону они не подчинялись ни МО, ни главнокомандующему. Теперь, я так понимаю, будут. winked
№12 Laris 10 июля 2023 20:43
+2
И юридически да. Нюансы . Кому то из российских ККГ, очень хочется подмять под себя Вагнеров.
№13 Герасимова 11 июля 2023 07:43
+1
Наверное для того, чтобы лучше разобраться, ВВП приходится заслушивать все стороны конфликта, иначе никак. Кто врёт, кто правду говорит.....поди разберись.....
№14 Laris 11 июля 2023 07:59
+1
Скорее всего. Ну не о любви к Родине рассказывал Путин боевым офицера аж 3 часа. Путин как правило не теряет время зря на пустые разговоры. Тем более был весь совет командиров ЧВК.
№15 Карамболь 10 июля 2023 21:28
+4
А Вы знаете ЧВК которые подчиняются МО?Тогда это не ЧВК ,а добровольческие отряды.
№16 VERBA 10 июля 2023 21:45
+1
Вот их и ликвидируют на наших глазах, вынуждая заключать контракты с МО.
А кто не желает - расформировывают.
За границей и в мирное время - это эффективный инструмент внешней политики, а внутри страны в военное время, как оказалось, - мина замедленного действия, ибо человек слаб, и головокружение от успехов и личные амбиции никто не отменял. winked
№17 Карамболь 10 июля 2023 21:50
0
Кого то расформировали?Конкретно.Перечень если можно.
№18 VERBA 10 июля 2023 21:56
0
Вагнер, насколько я понимаю, внутри страны. Только они отказались заключать контракты с МО. winked
В Белоруссии они по белорусским законам будут, если будут...
№19 Карамболь 10 июля 2023 23:52
+2
Где то написано, что Вагнер расформировпн и уже придан каким то частям МО?
№20 VERBA 10 июля 2023 23:58
+1
А зачем же тогда Путин предлагает музыкантам варианты трудоустройства?.. Процесс идёт, вероятно.
№21 Laris 11 июля 2023 08:08
+1
Предлагают желающим перейти на контрактную службу в Армию.
ЧВК - основная задача , работа за рубежом. Участие в СВО по той причине, что не были в полной мере готовы вновь мобилизованные. Надо время для их подготовки и сплачивания.
А фронт поставить на паузу - никак.
№22 Карамболь 11 июля 2023 09:00
0
Я задал конкретный вопрос, а всякие - зачем , почему, может быть-не волнуют. Есть да или нет.
№23 Matelot 10 июля 2023 22:27
0
Цитата: VERBA
Цитата: Matelot
Расследования удара по вагнеровцам, судя по всему, не будет.

Не надейтесь. Будет!

Цитата: Matelot
Судя по обращению, Путин принял решение уничтожить самую боеспособную часть вооружённой силы, действовавшей на российской стороне

Это какую фантазию надо иметь, чтобы такой вывод из речи Путина сделать?..

Цитата: Matelot
Да сбережёт Господь Россию!

Аминь! winked


24.06.2023 некто VERBA уверяла, что Путин не собирается ликвидировать Вагнер, 10.07.2023 некто VERBA уверяет, что Вагнер всё-таки ликвидируют. Это одна и та же VERBA или нет?
Кстати, как там расследование удара по вагнеровцам, уже началось (информация чисто для меня, чисто для поржать)?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№24 VERBA 10 июля 2023 22:40
+2
Цитата: Matelot
некто VERBA уверяла, что Путин не собирается ликвидировать Вагнер

Я такого не утверждала. winked
По той простой причине, что ставлю под сомнение утверждение, что Вагнер самая боеспособная часть вооружённой силы, действующей на русской стороне. Хотя совсем не отрицаю её боевые заслуги. Это во-первых.
А во-вторых, не считаю, что Путин принял решение уничтожить Вагнер как подразделение. Вагнеру предоставлялась возможность сохраниться как подразделение, подписав контракт с МО, тем более, что как оказалось, финансируется Вагнер из средств государства, то есть не является по факту ЧВК.
Вагнер не пошёл на это по каким-то причинам, может быть меркантильным для лично Пригожина, выбрав силовой путь решения проблемы, фактически попытку мятежа...
Судя по обращению, Путин, очевидно, принял решение, восстановить единоначалие в армии и пресечь махновщину, что и делает сейчас. winked
Да сбережёт Господь Россию! Аминь.
П.С. Мне жутко приятно, что вы не забыли тот диалог, и не поленились его воспроизвести. Честно сказать, я к сожалению забыла.
Вспоминается сейчас, что хотела защитить от злонамеренной, как мне показалось, клеветы смысл обращения Путина как Президента. Но полностью солидарна с вами насчёт судьбы России, ибо это решение Президента, на мой взгляд, судьбоносное.
№25 Matelot 10 июля 2023 22:50
+1
Matelot
Судя по обращению, Путин принял решение уничтожить самую боеспособную часть вооружённой силы, действовавшей на российской стороне
VERBA
Это какую фантазию надо иметь, чтобы такой вывод из речи Путина сделать?..

Вас родители не учили, что лгать - не красиво?
"ставлю под сомнение утверждение, что Вагнер самая боеспособная часть вооружённой силы, действующей на русской стороне."
Без сомнения, Вы можете назвать более боеспособную часть, чем ЧВК "Группа Вагнер". Итак?
Честно сказать, я к сожалению забыла.
Склероз приятная болезнь - ничего не болит, но много новостей.
Своё высокомудрое мнение отныне можете смело сворачивать в трубочку и засовывать в одно из ближайших к Вам технологических отверстий.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№26 VERBA 10 июля 2023 23:03
+4
О! Вы перешли на личности?.. Неожиданно.
В этом случае могу утверждать: "Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав".
Соревнований между частями, как я понимаю, не было, Объективных оценок дать невозможно, поэтому я и поставила этот вопрос под сомнение, но судя по тому, как идут боевые действия сейчас, без Вагнера, Российская Армия справляется с боевыми задачами, слава Богу неплохо, не драпает, да и Мариуполь был без Вагнера взят, что не умаляет боевые заслуги музыкантов.
Цитата: Matelot
Своё высокомудрое мнение отныне можете смело сворачивать в трубочку и засовывать в одно из ближайших к Вам технологических отверстий.

Что вы имеете ввиду под технологическими отверстиями?..
Ну, как бы то ни было, всего доброго. winked
№27 Matelot 10 июля 2023 23:11
0
"О! Вы перешли на личности?.. Неожиданно."
Да, я такой, внезапный.
"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав"
Юпитер не сердится, он снисходит.
"Российская Армия ... не драпает"
Она не наступает.
"Что вы имеете ввиду под технологическими отверстиями?.."
Я стесняюсь ответить.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 VERBA 10 июля 2023 23:14
+5
Перед Российской Армией не стоит задачи наступать в настоящее время, так я понимаю.
Но неужели вы думаете, что она вообще не способна наступать?
Я уверена, всё ещё будет. winked

Цитата: Matelot
Я стесняюсь.
Считаю, что это уже плюс. winked
№29 Matelot 10 июля 2023 23:23
0
"Перед Российской Армией не стоит задачи наступать"
Да, Верховный главнокомандующий не ставит перед ВС РФ такую задачу, что не говорит в пользу Верховного главнокомандующего.
"Считаю, что это уже плюс."
А Вам нет.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№30 VERBA 10 июля 2023 23:38
+3
Да, Верховный главнокомандующий не ставит перед ВС РФ такую задачу, что не говорит в пользу Верховного главнокомандующего.
Вопрос дискуссионный. Но это совсем другая тема... winked
№31 Пилат 11 июля 2023 00:32
0
...ставлю под сомнение утверждение, что Вагнер самая боеспособная часть вооружённой силы, действующей на русской стороне.


Я повторюсь - вот у него нет сомнений
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№32 Laris 11 июля 2023 08:02
+1
Кто говорит о ликвидации ЧВК Вагнер? Разговоры шли о форматировании. Путин также говорил о форматировании МО, это разве значит , что МО расформируют?!!
№33 sakh60 10 июля 2023 21:46
+3
Именно.
Ибо, щас, под эгидой МО пытаются создать свою ЧВК - "Редут" и другие мелкие компании...получится или нет - посмотрим, но решили, что лучше забрать (хотя бы, часть) уже готового...
№34 Карамболь 10 июля 2023 21:51
+1
Ну Редуту уже год.Его готовили тоже для БВ и Африки.Но теперь новая вводная.
№35 sakh60 10 июля 2023 21:59
+2
Дак, вот поэтому год и пурхались, что мало, что получалось, а щас забрезжил "лакомный" огонёк...
№36 Карамболь 10 июля 2023 23:56
+1
Я вот только не могу понять, как так, то есть у МО будет ЧВК оперирующая на территории страны или как?
№37 Laris 11 июля 2023 08:15
+2
А это уже не важно. Главное "завладеть" готовым подразделением. Правда оно может вскоре само по себе расформироваться, потому как начальство достанет... Было заявление одного из командиров,что контракт с МО подписали немногие. Пусть даже командир сгущает краски и подписали контракт с МО, большее количество.

Путин с командирами Вагнера беседовал аж 3 часа. Долго. Значит обсуждали проблемы.
№38 sakh60 11 июля 2023 12:39
+3
Ответ покрыт мраком, но...приведу слова из интервью одного из ключевых командиров "музыкантов" - Антона Елизарова (был у Путина), с позывным "Лотос", одного из трёх в Вагнере, награжденного звёздами Героя РФ, ЛНР, ДНР...кстати, это может многое объяснить...а, выводы каждый делает сам...

"На мой взгляд, кусая Директора, все журналисты просто отрабатывают заказ...(...), пытаются отделить ЧВК «Вагнер» от его создателя. На мой взгляд, это просто рейдерский захват МО РФ самого эффективного воинского формирования в мире...(...) пытался создать свою ЧВК «Редут», но у него ничего не получилось.
ЧВК «Вагнер» — это не просто структура, объединяющая в себе людей, это идеология. Слышал историю про короля Артура и рыцарей круглого стола? Так вот, все командиры ЧВК «Вагнер» — это рыцари, а нашим лидером является Директор. Нас нельзя делить, все решения принимаются совместно, на совете командиров. Таким образом, создана структура, лишенная коррупционной составляющей. Все решения принимаются на совете и мгновенно воплощаются в жизнь, без проволочек и затягивания, а это уже секрет эффективности управления подразделениями ЧВК «Вагнер» и успешное выполнение задач, поставленных перед подразделениями. Поэтому ЧВК «Вагнер» нельзя делить, мы сила, пока мы вместе. Без этого мы разойдемся по углам, и ЧВК «Вагнер» перестанет существовать вовсе. Что касается желания нас разобщить изнутри — это не получится...."
...
№39 Карамболь 11 июля 2023 13:07
+2
Ждём переобувальщиков и всех кто уже успел облить грязью и Вагнер и его руководство.
Всех, кто до вердикта уже вынес свое решение и выдал его за решение ВГК
№40 sakh60 11 июля 2023 13:19
+3
Чё, их ждать...туточки усе...временно топор (секиру) войны зароют до новой отмашки...
№41 Laris 11 июля 2023 08:10
+5
Спасибо. Вот и ответ на многие вопросы.
№42 Несказанна Пустятишна 10 июля 2023 18:00
+2
facepalm

Все парни вс рф , кто был в сво , хотят вернуться из отпусков или после ранения , и рвутся выполнять задачи поставленные командованием, по вашей логике они что перестали быть сторонниками ВВП.?
Вы факты тасуете как то странно и свои выводы трактуете как истину.
№43 VERBA 10 июля 2023 18:25
+7
Вы внимательно читаете? winked
Я написала, что теперь они стали не просто и не только сторонниками ВВП, но и сторонниками государства.
Попробую ещё уточнить: поэтому граждане Белоруссии, например, будут служить или в Белоруссии или примут присягу в России и будут служить России по контракту, или добровольцами, или ещё как. Граждане России тем более.
Поэтому хотят они, или не хотят, они будут обязаны выполнять приказы командования (читай МО, ГШ, ВГК), и юридической возможности для мятежа у них не будет. Весь сыр-бор разгорелся именно поэтому, и улаживать его пришлось компромиссно. Иначе бы головы полетели.
П.С. "Я так понимаю" - это не истина в последней инстанции, это просто моё скромное мнение. winked
№44 Несказанна Пустятишна 10 июля 2023 18:45
+4
Вы логику , как предмет изучали?
Почти все ваши выводы нарушают ее законы.
Посмотрите сами законы логики. Вы зачастую складываете не связанные между собой вещи и пытаетесь соединить в логическую цепочку.
Самое малое, чем это является - манипуляцией.
Но для чего?
Выиграть сайтовский спор? Зачем?
№45 VERBA 10 июля 2023 18:49
+10
Логика - це москальская лженаука. winked
Всего доброго.
№46 Matelot 10 июля 2023 19:18
+1
Девушки-красавицы, вынужден согласиться с вами обеими.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№47 VERBA 10 июля 2023 19:43
+1
Уели так уели. winked
№48 Matelot 10 июля 2023 20:52
+1
Да, я старался.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№49 Моторола Жив 10 июля 2023 21:37
+4
Женская логика - тоже москальская лженаука.
Но более высшего порядка, ибо ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА зрит напрямки мимо логики прямо в суть!
А суть за углом - следуя мужеской логике.
Усем панятна?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№50 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 04:34
+1
Хотите сказать вам не ведома, в силу иного места проживания))
Буду знать)
№51 Laris 10 июля 2023 20:45
+8
Как можно не быть сторонником государства, защищая интересы этого самого государства на поле боя? Причем, они защищают интересы государства на поле боя с 2014 года.
№52 VERBA 10 июля 2023 20:52
+4
Цитата: Laris
Как можно не быть сторонников государства
Они не были под контролем государства юридически и не подчинялись МО и ГШ. Это послужило причиной конфликта и попытки мятежа.
Теперь они юридически будут подконтрольны государству в лице МО, ГШ и ВГК.
А уж были ли они сторонниками государства - это было их личное дело, контракт они заключали с Вагнером.
Никто их боевых заслуг не оспаривает. winked
№53 Laris 10 июля 2023 21:17
+3
Еще раз. Как подразделение , которое воюет за Государство Россия может не подчиняться его ВГК ( Путину)?
Ваша логика меня "восхищает"...
№54 Северянинко 10 июля 2023 21:43
0
Плохо у вас с логикой. ЧВК воевало за деньги, прямого подчинения МО РФ там не было. Как только государство попыталось подчинить себе ЧВК так сразу вспыхнул мятеж.
№55 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 04:43
+2
Константин, почти все посты о чвк у вас о деньгах. Это уже сильно бросается в глаза. Тоесть други вопросов у вас к чвк нет?)))
Вас так задевают из зарплаты?
№56 Laris 11 июля 2023 07:08
+3
Кстати, контрактники в российской армии тоже воюют за деньги, г. Северянко. На всякий напоминаю вам.


И не надо прямого подчинения МО, скорее всего, всех подразделений Вагнера. В тех же странах Африки, к примеру.
Особенно нынешнему МО, которое по словам Путина , нуждается в переформатировании,
Может и гнобили Вагнеров именно из желания поставить в прямое подчинение МО.
А по вашей логике МО== Государсво? А через другие ведомства государства , Вагнер не мог управляться? Например, через тот же ГУР? Или напрямую через ВГК? Особенно учитывая тот факт, что ЧВК финансировался государством Россия.
№57 Карамболь 10 июля 2023 21:29
+1
А для мятежа нужны юридические возможности? biggrin
№58 VERBA 10 июля 2023 21:38
+4
А вы как думаете? winked
Если бы Вагнер как подразделение Российской Армии и Пригожин как глава Вагнера юридически, то есть по закону, подчинялись МО и ГШ, долго ли мог Пригожин выступать против Шойгу и Герасимова, записывая свои видосики?
Единоначалие в армии восстанавливают в данный момент. Это же ясно, на мой взгляд, как божий день.
№59 Карамболь 10 июля 2023 21:53
+3
Е мое . Трудно говорить с человеком ,которы не сведущ в теме.Кем был Анвар Садат, Пиночет,Муамар Каддафи и тд.Не действующими офицерами своих армий ,которые давали присягу ,но затем свергали правительства.Кем был генерал Алексеев который подписал отречение у Николая.
№60 VERBA 10 июля 2023 22:03
+1
Так я же не утверждаю, что мятежи внутри армии невозможны.
Я говорю, что при отсутствии единоначалия, такая возможность гораздо вероятнее и риски смуты значительно возрастают.
П.С. Пожалуйста, не переходите на личности; если возможно, только аргументы. winked
№61 Карамболь 10 июля 2023 23:59
+2
Я написал в третьих лицах, не применяя ты или Вы.
Перечитайте свой пост и затем свой комментарий к моему.
№62 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 04:44
+1
А что делать с теми генералами , кто постоянно конфликтовал с герасимовым и тем не менее находятся в мо , это выше вашей логики?

Сейчас вы скажете, что это нельзя делать во время проведения военных действий и все такое. Тогда что делает руководство начиная эти конфликты во время проведения военных действий?
№63 Александр Требунцев 11 июля 2023 10:05
0
Как всегда, кремлёвские шестёрки гнут только свою версию. Но есть другие сведения. Некоторые командиры категорически отказались уходить в подчинение МО и заявили, что если будет только такой вариант, они уйдут на гражданку. В это верю. Взять хотя бы тот факт, что когда МО реализует по бросовым ценам через коммерческие структуры сотни катеров, которые могли бы использоваться в СВО, бойцы гибнут на каких-то корытах, покупаемых волонтёрами.
Интересно, что впервые прозвучали цифры всех наших потерь - 47 тыс убитых.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№64 Alex_ 10 июля 2023 16:49
+5
По итогам встречи, Владимир Путин выслушал объяснения командиров и предложил им различные варианты дальнейшего трудоустройства.
Путин ещё раз им объяснил, предатели отдававшие и исполнявшие преступные приказы, едут Белоруссию, с остальными не запятнавшими себя, контракт с МО, либо с другими силовыми структурами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№65 Laris 10 июля 2023 17:53
+2
Какое расстояние от белорусской границы до Киева? :)))
Конечно, пусть Вагнер едет в Белоруссию.
№66 Matelot 10 июля 2023 19:20
+1
Никакого наступления ЧВК "Группа Вагнер" из Белоруссии на Украину не будет от слова "никогда". Имеющихся сил по условиям местности кратно не хватает.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№67 Laris 10 июля 2023 20:47
+3
Не важно, будет наступление или не будет( время покажет), само присутствие Вагнеров в Белоруссии напрягает и украину и Запад.
№68 Matelot 10 июля 2023 20:54
+2
Ничтожная цена за разгром самой боеспособной силы, воевавшей на стороне России.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№69 Laris 10 июля 2023 21:13
+3
Мне почему- то кажется, что разгрома не было и не будет.
Вагнера выполнили свою задачу, перемололи живую силу ВСУ, дали время подготовить хоть в какой- то мере мобилизованных. Делились опытом с подразделениями на передовой - ребята писали, что Вагнеровцы - красавцы. Очень тепло отзывались о вагнерах, которые приезжали к ним в подразделение делиться боевым опытом.

Не стоит хоронить ЧВК Вагнер. В Африку они точно поедут, идет ротация, в Сирии присутствуют. Поживем - поглядим.
№70 Matelot 10 июля 2023 21:20
-1
О вагнеровцах очень разное говорят, и не всегда позитивное. "Взарубеж", конечно, поедут. А вот той численности, что была при освобождении Артёмовска, ЧВК "Группа Вагнер" уже не достигнет, не дадут. Да и на так называемой ЛБС вряд ли появятся.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№71 Laris 11 июля 2023 06:44
0
Вы полагаете, что во время проведения СВО , численность Вагнера существенно сократят? Сами писали о том, что Вагнер- одно из самых боеспособных подразделений.
Сомнения одолевают, что до окончания СВО, численность Вагнера будут сокращать.
И при том, Вагнер присутствует в Сирии, странах Африки, предположительно Судане ( будут) , поговаривают о том, что Вагнер может присутствовать в Ливии, или уже присутствует...
№72 Matelot 12 июля 2023 19:56
0
Уже сократили.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№73 Laris 12 июля 2023 21:43
0
Уже сократили.
где инфу можно глянуть?
№74 Matelot 10 июля 2023 21:34
0
Если ответите на мой комментарий № 146 в теме " Сегодня на Украину из Турции вернулись командиры «Азова»", поставьте +/-, чтобы я знал, что можно ответить.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№75 Laris 11 июля 2023 06:45
0
Ок.
№76 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 04:52
+2
Все зависит от поставленных задач. Слава Богу нам МО РФ своих планов не рассказывает. Поэтому смысла об этом говорить нет))))
№77 Ванькин отец 10 июля 2023 18:38
-1
Какое может быть трудоустройство? Наши великие предки всё придумали до нас. Приказ N227 1942 года. Создать штрафные роты и штрафные батальоны.
№78 Laris 10 июля 2023 20:48
+3
Подышите свежим воздухом, попейте холодной воды...
№79 Карамболь 10 июля 2023 21:54
+4
Что то я Вас на фото не наблюдаю среди участников встречи ,а пишите как будто Вам лично доложили. biggrin
№80 Alex_ 10 июля 2023 23:44
+4
Цитата: Карамболь
Что то я Вас на фото не наблюдаю среди участников встречи
А вы что, знаете как я выгляжу?
К тому же на фото, явно не все участники встречи.
"Он [Путин] пригласил на нее 35 человек."
----------
Всегда оставайся Человеком!
№81 Карамболь 11 июля 2023 01:00
+1
Мне и представлять не надо, я каждый Вас вижу.
№82 Tgogat 10 июля 2023 14:50
+11
Жду начала переобуваний divanoid
№83 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 14:55
+6
Лида первая должна переобуться biggrin Ох! Она и любит Пригожина.
№84 МахалычZ 10 июля 2023 15:25
+1
Если это была игра, то, люди все правильно делали, запутывая противника своими эмоциями. Все должны вести себя натурально, а так операции не получится.
№85 Ванькин отец 10 июля 2023 16:53
+9
Трупы летчиков на кого списывать? Или это щепки, которые летят...?
№86 Дюдюка 23 10 июля 2023 18:10
+3
На это они быстро глаза закрыли. Пригожинские прихвости.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№87 Несказанна Пустятишна 10 июля 2023 18:48
+7
Странно для чего вам раскол в обществе, воинствующая амазонка?
Есть президент, он все что хотел сказал и сделал.
Вам зачем срач бесконечный?
Вам что нужно в пику президенту что либо делать?
В чем тогда ваш патриотизм?
№88 Ванькин отец 10 июля 2023 18:54
+3
Вообще то президент - гарант Конституции. Освобождать от уголовной ответственности мятежников он не имеет права. Помиловать может, но после приговора.
№89 ОГМВ 10 июля 2023 21:26
+4
Ну, так, развивайте мысль дальше... Президент что-то сделал не так?, не по закону? Поясните...

Или, может, всё совершено юридически правильно, а мятеж был — да не там, где Вам кажется?
№90 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 04:33
+2
Я считаю президент несколько больше видит и знает.
Если вы ради сомнительной справедливости готовы разжечь войну , это ваше понимание.
Раз ВВ сделал, то, чего аы не понимаете, значит его мера понимания выше вашей.
№91 HeaDShoT 10 июля 2023 20:53
+2
№92 siberian-boots 10 июля 2023 16:05
+1
Цитата: Tgogat
Жду начала переобуваний divanoid

Ща ёжик погоны на гондоны сменит mosking
Цитата: Комбат Бессмертных
Лида первая должна переобуться biggrin Ох! Она и любит Пригожина.

Да долго ли лидке трусы наизнанку вывернуть ? Раз и все, будет опять
Мощно, shok УряПатриочно shok Колосально shok Уууууу-хххх!!!!
biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№93 Лида Л. Л.-2022 10 июля 2023 19:47
+5
Цитата: siberian-boots
Да долго ли лидке трусы наизнанку вывернуть ? Раз и все, будет опять
Мощно, shok УряПатриочно shok Колосально Уууууу-хххх!!!! biggrin

Ещё один ЦИПСОшник-хохол.
Всё только смешно тебе, хохлу.
Ничего смешного не вижу. Болван ты по самое своё фаберже.
№94 Лида Л. Л.-2022 10 июля 2023 19:45
+3
Цитата: Комбат Бессмертных
Лида первая должна переобуться biggrin Ох! Она и любит Пригожина.

ЦИПСОшник? Ты - точно ЦИПСОшник-хохол.
Ой, дурак...
Твой любимый Пригожин - предатель и мятежник, который свои личные интересы поставил выше интересов России. КАзёл твой Пригожин! Из-за него погибли лётчики.
applodisment Спасибо Путину, который умело разрулил ситуацию и в России не случилась
гражданская война, о которой так мечтал запад! putin

Сегодня написала коммент. Читай!

Бросил Пригожин фронт самовольно, организовал вооружённый мятеж на радость западу, попёр на Москву, погибли наши лётчики...
А запад только сидел и ждал, когда в России начнётся гражданская война, и начнётся
резня в Москве и в других городах России.
Пригожин вооружённые силы перенёс с поля боя внутрь страны...
И всё это Пригожин, видать, делал "на радость" Путину...
Речь Путина хотя бы послушала.
Путин ясно выразил свою мысль: "удар ножом в спину"! putin
На кого работаешь, Виктория М? На пиндocов?
P.S. Наглый повар этот Пригожин с золотыми слитками...
История всё и всех поставит на свои места.
№95 sevastopol1957cat 10 июля 2023 21:17
0
Лидуська - ты совсем больная?
Кто это бросил фронт?
Хотя, всё-таки - ты или дура конченая, или таки укроинька матёрая - по твоему, Путин будет встречаться с - "ножом в пину"?
№96 Matelot 10 июля 2023 21:28
+4
"Путин будет встречаться с - "ножом в пину"?"
А вообще-то, интересно было бы узнать во сколько Вы оцениваете вероятность встречи Путина с "ятаганом в спину" в течение этого года?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№97 Карамболь 10 июля 2023 21:33
+1
Тссссс,тише,она по ходу сама с собой.Не будем мешать. biggrin
№98 Несказанна Пустятишна 11 июля 2023 05:05
+2
Ну вот вы хвастались, что лида ставит вам плюсы. Сами видите, как быстро здесь происходит разграничение по линии свой- чужой)
№99 ВСС 10 июля 2023 15:01
+1
Цитата: Tgogat
Жду начала переобуваний

А чего им переобуваЦа, я думаю для оркестрантов, хорошего ничего всё равно не будет...
Сейчас начнут урякать про то, как мы в Сирии Эрдогану типа мстить начали, на старте сидят crazy
№100 Laris 10 июля 2023 17:50
+7
Кроме Сирии на данный момент есть Африка ( уран и прочие радости), есть Судан, намечается российская база. Это из того, что на слуху.

ЧВК Вагнер - это инструмент проведения глобальной политики России. От полезных и эффективных инструментов не отказываются.
№101 ВСС 10 июля 2023 17:59
+4
Цитата: Laris
Кроме Сирии

Я её упомянул в том смысле, что турбопатриотам дадут отмашку кричать, что в Сирии мы начали обстреливать турецкие позиции, в отместку crazy
А в Африке конечно оркестранты отрабатывали на все педали yes
№102 Laris 10 июля 2023 20:50
+2
И все еще работают , и в Африке, тоже.
№103 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 14:54
+8
Я же говорил - это были манёвры smile В России я думаю прибавилось несколько Героев России. В Кремль приглашают только для награждений. Это первая версия.
№104 alexkras 10 июля 2023 15:01
+9
Первый звонок прозвучал, когда особо ретивым пришлось деньги возвращать, но до многих так и не дошло. Европа вдруг озаботилась признанием "вагнера" террористической организацией, разумеется, ведь надо было Россию вышибить из Африки. Ну с европой понятно. но тут же выступил крутой перец и заявил следующее:
Зампредседателя Совета федерации Константин Косачев прокомментировал решение Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ признать ЧВК «Вагнер» террористической организацией. Он предложил рассматривать этот шаг как «твердую поддержку российской власти».
Господи, избави Бог Россию от дураков хотя бы, вообще приходится удивляться кадрам и тому на кого они работают.
№105 ВСС 10 июля 2023 15:12
+2
Цитата: alexkras
Господи, избави Бог Россию от дураков хотя бы, вообще приходится удивляться кадрам и тому на кого они работают

И ведь таких как грязи наверху, потенциальных пассажиров в Кащенко, в госдуре главы комитетов, так поголовно по моему facepalm
№106 sevastopol1957cat 10 июля 2023 17:27
+4
Может - уже была и встреча с выдающимися нашими военачальниками - ну там с шойгу, герасимовым, генералами по снабжению?
№107 VERBA 10 июля 2023 15:58
+5
Цитата: Комбат Бессмертных
В Кремль приглашают только для награждений.

Отнюдь. Недавно Сладкова среди прочих военкоров приглашали совсем с другой целью, чтобы услышать их сторону в происходящих событиях и некоторых вразумить, насколько я понимаю. winked
№108 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 16:39
0
Кремль большой, Сладков был в другом зале. smile
№109 Мощный старик 10 июля 2023 14:55
+1
Вот почему Пригожину вернули пистолет - застрелиться))
----------
мощный старик
№110 sakh60 10 июля 2023 15:19
+12
Уже говорил, могу повторить, Пригожин - человек Путина...
Уверен, что также (не для ушей) на этой встрече были поставлены новые задачи для "музыкантов"...
№111 VERBA 10 июля 2023 15:28
+2
Согласна, только возможно Путин узнал об этом от них это только сейчас. winked
Он им теперь разъяснил, что период рабовладения закончился, и сражаться нужно за Веру, Царя и Отечество, а не только за Царя...
Возможно, что и задачи новые в связи с этим поставил.
№112 sakh60 10 июля 2023 15:41
+7
Не надо ничего узнавать, они знакомы более 20 лет...


Путин, Буш, Пригожин, 2002 год...
№113 VERBA 10 июля 2023 15:51
+8
Так кто же спорит. Таких фото в сети несколько. Пригожин всегда в роли официанта. По крайней мере, я других не встречала.
Думаю, эти фото он умело использовал для своего имиджа "человека Путина" и просто личного пиара для раскрутки бизнеса. Он это умеет, и это он на деле доказал.
Только мнение, не более. winked
№114 sakh60 10 июля 2023 16:04
+4
Не верить не возбраняется, у нас свобода "кавычек"...
№115 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 15:39
+1
Особенно, если судить по наградам, орденам и медалям - то очень большой и важный человек, даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. applodisment Трижды Герой, это звучит гордо.
№116 Корчагинец 10 июля 2023 15:48
+1
А ранее он для тебя был плохим мил человек?Своего ума нету живёшь чужим?А завтра ветерок поменяется по новому запоешь. facepalm
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№117 Дюдюка 23 10 июля 2023 15:56
+2
Это африканские звезды. Герой-голова дырой.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№118 siberian-boots 10 июля 2023 16:09
+4
Цитата: Дюдюка 23
Это африканские звезды. Герой-голова дырой.))

Дурдюка, ты дурдюка facepalm
Никак осмыслить не могешь что за африканские дела Героя России не дают ! Тем более трижды rtfm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№119 Дюдюка 23 10 июля 2023 16:14
+2
Сам дурак. Вчера только в Вестях недели про эти звезды говорили.)))
Это не звезды Героя России. За что ему их давать-то?))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№120 ВСС 10 июля 2023 16:41
+3
Цитата: Дюдюка 23
Это африканские звезды. Герой-голова дырой

Цитата: Дюдюка 23
Вчера только в Вестях недели про эти звезды говорили.)))
Это не звезды Героя России

Бля facepalm
№121 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 16:45
+3
Герой России, Герой ЛНР и Герой ДНР. Не те Вести вы смотрите. smile
Я за свои слова отвечаю. Остальные ордена и медали не рассматривал. Но очень значимые.
А то Герой Африки biggrin Пока в Мире такого звания нету. По крайней мере не слышал.
№122 sevastopol1957cat 10 июля 2023 17:10
+5
От злобы, что того, кто честно борется с врагами России, не удалось сожрать и в грязь втоптать, и от того, что теперь уже точно ясно - что в случае чего - "вагнеровцы" их родной и любимой укромрази глаз на жопу опять натянут, у многих и многих здесь на сайте зенки повылазили, да так, что ни хрена не видят.
А как ещё вчера "дысали" - любо-дорого вспомнить!
А в воспалённых ненавистью к нашим бойцам межушных ганглиях пособников бандеронацистов и не только "герой Африки" существует!
А молчали - чтобы всё говно наружу повылазило - оно и выплеснулось стремительным домкратом.
№123 alexkras 10 июля 2023 17:55
+2
Уж не знаю пойдут ли мои слова кому на пользу, но попробую сформулировать возможно возможный, извините за тавтологию, сценарий того, что могло быть:
1.Все прекрасно понимают, что перемены в управлении необходимы, но они блокируются пятой колонной управляемой из-за рубежа, разными депутатами и губернаторами прикормленными олигархами, чиновничьим (уже) сословием рассматривающим госслужбу в качестве средства личного обогащения и не менее прикормленной и коррумпированной частью лампасной братии.
2.Встряхнуть эту камарилью и заставить работать на страну не получается, это террариум единомышленников, но при угрозе единое мышление побеждает и они действуют сплочённо создавая необходимые вливания информации через ангажированные СМИ, блокируют действия на создание выигрышной позиции России.
3.Найти способ увещевания и разъяснения путём использования тапок кота Леопольда с призывом - ребята давайте жить дружно не получается уже лет 20.
4.Таким образом, для того, чтобы сдвинуть эту глыбу с мёртвой точки потребовался детонатор.
5.Задача детонатора обострить отношения до абсурда, что вылилось бы в повсеместные разборки полётов во всех уровнях власти, в правоохранительных системах - МО с ГШ, ФСБ, МВД, прокуратуре и следкоме, в правительстве в минфине, минэкономразвитии. минпромышленности, ЦБ. ГД, СФ и так далее.
6. Детонатор - "вагнер" после обострения отношений с МО, которое до них и довело, вывели с передовой с готовностью выполнить свою роль.
7.Задача детонатора была прозвучать громко, но бескровно. Практически это было выполнено заходом в Ростов из которого все, кто должен отвечать за порядок сбежали включая начальника ГШ.
8.Однако те, кого планировалось тряхнуть оказались не лыком шиты и решили переиграть партию в свою пользу. А именно - открыли огонь на поражение "вагнера" на что он предсказуемо ответил поражением атакующих. более того, они планировали перевести конфликт в межэтнический кинув чеченские подразделения против "вагнера".
Всё, план обновления похоронен, ОНИ переиграли. Ничего не оставалось делать, как обвинить "вагнер" в мятеже и попытки переворота.
"Вагнер" принял на себя ситуацию с пониманием того, что другого выхода нет.
Ну примерно так могли развиваться события. Я ведь не утверждаю. Посмотрите на это, как на чтение памфлета.
По павде говоря я мог этот сценарий и в первый день написать, хотя в своих комментариях я сомневался, что руководство страны пойдёт на него принимая во внимание последствия, но ведь может мы дошли до края и другого выхода просто не могло быть.
№124 Matelot 10 июля 2023 19:30
+1
Ваша версия предполагает наличие мозга у некоторых действующих персонажей, что маловероятно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№125 Дюдюка 23 10 июля 2023 18:08
+2
Скорее всего это вы не те смотрите. Про пригожинские медиа наслышаны.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№126 sevastopol1957cat 10 июля 2023 19:17
+3
То есть - Путин работает на "пригожинские медиа"?
Интересная точка зрения.
№127 Дюдюка 23 10 июля 2023 19:45
+1
Я вообще-то о вас. )))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№128 sevastopol1957cat 10 июля 2023 21:19
+1
Извернулась!
Что - бздошно стало?
№129 Дюдюка 23 10 июля 2023 21:21
+1
С чего это? Я что виновата, что вы читать не умеете.)))
Вы хотя бы удосужились весь диалог прочитать, прежде, чем влезать, фальшивый севастополец.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№130 Laris 10 июля 2023 17:58
+7
Звезды обычно дают за заслуги перед Отечеством. На всякий случай напоминаю.
№131 NZT 47 10 июля 2023 21:39
0
Цитата: siberian-boots
Тем более трижды
Герой России, ЛНР и ДНР - три разных звезды.))
№132 sakh60 10 июля 2023 18:56
+7
Это африканские звезды...

Звание Героя России Пригожину присвоено - 20 июня 2022 года...Эта дата указана в грамоте о присвоении звания Героя России - это высшее звание, которое присваивается "за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига".
Помимо этого - он имеет звание Героя ДНР и ЛНР.
Среди обладателей сразу трех звезд Героев - глава Чечни Рамзан Кадыров и трое командиров ЧВК "Вагнер"...
Кроме этого, у Пригожина - два ордена Мужества и другие ордена и медали...
№133 melas 10 июля 2023 16:08
+2
Два героя от ЛНР и ДНР, я подметил по телику!
№134 goga777 10 июля 2023 20:31
0
Последняя медаль, которая давалась за заслуги, это "Герой СССР", дальше пошли медали свату, брату, просто "нужному человеку"... В общем ничего общего с прошлыми наградами.
№135 И.В.Е 10 июля 2023 15:34
+3
Бородатая новость-то. Интересно, почему ее сейчас решили кинуть? После столь фееричных "разоблачений" неприглядного прошлого ... Цирк с конями продолжается.
№136 zandr 10 июля 2023 15:40
+1
Цитата: И.В.Е
Бородатая новость-то. Интересно, почему ее сейчас решили кинуть? После столь фееричных "разоблачений" неприглядного прошлого ... Цирк с конями продолжается.

Страга-сплошной цирк шапито.
№137 папакарло 10 июля 2023 15:42
+7
Вот видите, как скрыта информация, встречался ещё 29 июня, а узнал мир только сейчас об этом. Ни один паршивый блогер не разнюхал, а мы пытаемся всякие анализы делать и рассуждения строить, а информации у нас нет и одно пустое бла- бла получается, как и у прочих горе- аналитиков
№138 Корчагинец 10 июля 2023 15:55
0
Блогеры это мы с вами неужели не понятно до сих пор?Или вы думаете тот же Юра с Сум владеет большей информацие?Да это его недалёкие умозаключения и не более.lols
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№139 siberian-boots 10 июля 2023 16:10
+1
Цитата: папакарло
пытаемся всякие анализы делать

Правильные анализы только у паталогоанатома good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№140 дядя Толя 10 июля 2023 16:27
+1
а мы пытаемся всякие анализы делать и рассуждения строить, а информации у нас нет и одно пустое бла- бла получается, как и у прочих горе- аналитиков


Потому что аналитика, это оперирование точными данными, графики, таблицы, сопоставления, и т.п. Рутинная работа. И только потом прогнозы, на основании проделанной работы. Для этого разработаны специальные методики. А статьи в разделе "аналитика", это обычный высер с претензией.
№141 ВСС 10 июля 2023 16:48
+2
Цитата: папакарло
Вот видите, как скрыта информация, встречался ещё 29 июня, а узнал мир только сейчас об этом. Ни один паршивый блогер не разнюхал

И Песков падлюка врал уверенно, нет ему никакой веры biggrin
№142 Дюдюка 23 10 июля 2023 16:03
+7
Ничего сенсационного и нового не увидела и не услышала, все то, что ВВП и раньше говорил.
Путин пригласил их, чтобы из его уст услышали, что за их прежние заслуги, им даётся просто шанс исправить то, что они чуть не натворили.
А так же последнее предупреждение, что если подобное повторится, то их никто и ничто больше не спасет.
Пригожину такой же звоночек. ВВП его не простил и не простит.
Если бы не СВО и не нынешняя сложившаяся ситуация, с ними и разговор был бы другой.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№143 Пилат 10 июля 2023 16:43
+4
Если бы не СВО, то и никакого марша бы не было, так как не было бы предпосылок вроде снарядного голода.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№144 Рыжуля 10 июля 2023 19:47
+3
Наверно, это была очная ставка между вагнеровцами и Пригожиным как главным вралем.
№145 Laris 10 июля 2023 20:56
+3
Вы так активно рассказываете нам, что именно думает Путин, и зачем он поступает так или иначе, и как он относится к тому или иному человеку... Песков в отставку собирается и вы готовитесь в прессекретари Путина?:))) Пургу вы уже несете...
№146 Дюдюка 23 10 июля 2023 21:28
+2
Я ничего нового не сказала, все было в выступлении ВВП 24 июня.)
А про предателей, посмотрите фильм Кондрашова "Путин", там как раз интервью про предателей.)
Так что насчет пурги к самой себе обратитесь.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№147 Laris 11 июля 2023 06:52
+1
Вы в своих постах выступаете в роли толкователя слов Президента. ЗАЧЕМ? Я как и остальные читатели/ писатели предпочитаю читать/ слушать ПЕРВОИСТОЧНИК.
Если вам хочется прокомментировать то или иное событие, высказывайте СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, но не рассказывайте нам, что исходя из ваших личных соображений , сказал Путин.
Я понимаю, что вам хочется наказания для Вагнера и лично Пригожина, покаяния, и пр.
Так вы так и пишите .
И не приплетайте ко всему этому Путина.
№148 mg7213 10 июля 2023 16:10
+4
Ну чего все раскукарекались? Лет через 100 всё узнаем в подробностях. Кто доживет.
№149 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 16:42
0
А если Человечество не доживет 100 лет, то археологи узнают через тысячи лет. smile
№150 дядя Толя 10 июля 2023 16:30
+4
Потому неустанно и повторяю. Никогда! Нельзя торопиться с выводами. Никогда.
№151 sakh60 10 июля 2023 17:38
+9
Предупреждали же наиболее "активных" в распятии "музыкантов" - "не бегите впереди паровоза", перекрашиваться, ако хамелеон не получится...
Похрен, на заслуги, на крайне сомнительные обстоятельства событий...истерики "Собаке - собачья смерть" ведь недавно в истории проходили...
...наглядный пример, как хохлов от великого "патриотизма" заставили прыгать...
№152 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 16:41
0
Цитата: дядя Толя
Потому неустанно и повторяю. Никогда! Нельзя торопиться с выводами. Никогда.

Как говорят китайцы - поспешай медленно.
№153 Квакозябра 10 июля 2023 17:23
+5
ВВП от всего сердца поблагодарил воинов "Вагнера" за БЕЗУКОРИЗНЕННО СЫГРАННЫЕ РОЛИ, которые дали возможность достичь поставленных целей. Станиславский был бы доволен, так как фальши бы не обнаружил!!!
№154 ВСС 10 июля 2023 17:28
+2
Цитата: Квакозябра
за БЕЗУКОРИЗНЕННО СЫГРАННЫЕ РОЛИ

А погибшие военные и бедолага мужик гражданский, тоже в сценарии были? dumaet
№155 Квакозябра 10 июля 2023 17:44
0
Однозначно не были, НО "Искусство иногда требует жертв", (драматург Николай Евреинов., начало ХХ столетия)
№156 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 19:19
-2
Не иногда, а всегда и огромных жертв. smile
№157 Квакозябра 10 июля 2023 19:21
0
Ну, НЕ НАДО-НЕ НАДО, так категорично!!!
№158 sevastopol1957cat 10 июля 2023 19:21
+2
"А погибшие военные и бедолага мужик гражданский, тоже в сценарии были?" - из шести - или восьми - сбитых бортов экипаж озвучили только один - причём довольно странный - полковник(?) и лейтенант.
Почему так?
Ну и сценарий совсем не Пригожин писал.
№159 кирил 10 июля 2023 18:56
-1
Забавно и чего с ними встречаться?-и где Пригожин на фотке?
№160 sakh60 10 июля 2023 19:10
+6
Так пойдёт?...

№161 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 19:15
+2
Очень даже пойдет. Человек похожий на Пригожина беседует с президентом. smile шучу smile
№162 Квакозябра 10 июля 2023 19:23
+2
..... беседует С ЧЕЛОВЕКОМ ПОХОЖИМ НА ПРЕЗИДЕНТА!!! ТОЖЕ ШУТЮ.
№163 кирил 10 июля 2023 20:21
-2
И когда это фото сделано?
№164 sakh60 10 июля 2023 20:56
+1
Через несколько дней после взятия Артёмовска...
№165 VERBA 10 июля 2023 20:58
+2
Это фейк. Источник фотошопа: встреча Путина и Медведева. Фотошоп. winked
Фото и текст были опубликованы в группе ВК - первоисточник публикации, насколько я поняла.
№166 sakh60 10 июля 2023 21:23
0
Зуб даёте...не жалко?...
"Сегодня я вылетел в Москву и встретился с Президентом России Владимиром Путиным, доложил о взятие "ЧВК ВАГНЕР" Бахмута..."...Пригожин
№167 VERBA 10 июля 2023 21:51
+3
Фейк подробно разобран.
Жаль, я не умею вставлять картинки в текст, но посмотрите сами. Фото Пригожина в единственном экземпляре, а фото Медведева и Путина в нескольких ракурсах в сети найдёте. ССылка на разбор фейка: https://ic.pics.livejournal.com/hrono61/14012115/4396112/4396112_original.jpg
П.С. Зуб не даю. А вы?.. winked
№168 Zena 10 июля 2023 22:10
+5
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№169 sakh60 10 июля 2023 22:19
0
Ессно, не даю...ибо, "фейк" разбирается другим фейком, а вопросы всегда остаются те же - кому это надо, зачем это надо, кто и для чего...если, уж о нынешней встрече узнали почти через две недели, то, что говорить о других встречах, тем более в закрытом режиме...
№170 VERBA 10 июля 2023 22:22
+1
Значит тоже не даёте. winked
Поняла.
№171 Карамболь 10 июля 2023 21:46
+1
Медведев не носит обувь churchs
№172 sakh60 10 июля 2023 22:58
+1
Выше я об этом и написал, что один "фейк" разбирается другим фейком...
№173 p_lidiya 10 июля 2023 19:28
0
[media=https://m.youtube.com/watch?v=PbsOpscIpc8]
№174 p_lidiya 10 июля 2023 19:51
+3
№175 p_lidiya 10 июля 2023 19:55
+2
? На фоне вопросов о том, чем сейчас займется ЧВК «Вагнер», и слухов о ее включении в структуру МО РФ, нам удалось связаться с командиром одно из штурмовых отрядов «Оркестра» Зомби и поинтересоваться, многие ли согласились подписать контракт с Минобороны?

— Никто. Нас объединяет не только контракт, но и общая идея: воевать, а не отбывать номер, быть полезными Родине. Многими считают нас наемниками, но это не так. У нас патриотизма поболее, чем у других. Мы воюем, не щадя своей жизни. А Руководитель объединяет нас также, как и объединяет общая идея. Когда боец попадет в МО, то он становится никем. Просто деталью, винтиком. Когда боец попадает к нам, то его окружает структура, которая делает так, чтоб у него было все. Его окружает братство, и никто не сомневается. Даже если суждено погибнуть, то все идут до конца — брат за брата. У нас каждый боец может высказать свое мнение. Конечно, решения принимает Совет командиров и сам Командир, но к словам бойцов они прислушиваются. А бойцы своих командиров боготворят за реальное участие в их судьбах, обеспечение внимания даже к личным проблемам. Сейчас тут шляются различные наниматели, но надо понимать, что основа ЧВК «Вагнер» — это Сергей Петрович и Командир. Они душа и мозги «Вагнера», они объединили его своей идеей, своей кипучей деятельностью и работой на результат. Как говорил товарищ Вагнер: «Хороший пацан — это не профессия, мы профессионалы, заряженные одной идеей. И мы поэтому лучшие, работающие на совесть и на благо Родины». Поэтому я либо в ЧВК «Вагнер» с ними, либо с радостью отдохну дома перед телевизором. И так думают все.

https://t.me/wagnernew
№176 VERBA 10 июля 2023 20:01
0
Цитата: p_lidiya
И так думают все.
- Сеанс телепатии?..
№177 p_lidiya 10 июля 2023 20:24
+3
Это не моё мнение, а командира одного из штурмовых отрядов «Оркестра» Зомби. Если вы читали.
№178 VERBA 10 июля 2023 21:05
+1
Так я и критикую мнение автора текста. Не ваше. winked
№179 Laris 10 июля 2023 21:00
+3
Точка зрения одного из командиров ЧВК Вагнер.
№180 Комбат Бессмертных 10 июля 2023 21:09
+1
В "Вагнере" один за всех и все за одного. Мушкетеры нашего времени. Поэтому они непобедимы. Ни физически, ни духовно, ни морально.
№181 HeaDShoT 10 июля 2023 20:54
+1
Цитата: МахалычZ
Если это была игра, то, люди все правильно делали, запутывая противника своими эмоциями. Все должны вести себя натурально, а так операции не получится.

№182 W.Sergey 10 июля 2023 21:46
-2
То, что Пригожин нёс на публику последнее время, как базарная баба, а потом начал свой антигосударственный поход с ударами по частям ВС РФ, сбитием вертолётов, порчи госимущества и игнорирование приказа главкома, закрывает страницу его геройства (если только это не специально разыгранная ситуация). Можно быть хорошим архитектором и всю жизнь строить отличные мосты, но стоит один раз "раздвинуть булки" и в итоге для всех в памяти остаться простым тридварастом.
P.S. Кстати, пока он, бывший ЗК, не набирал к себе ЗКов, что на мой взгляд неприемлемо, никаких проблем не было. А потом вдруг раз... и попёрло его. Совпадение? Интересно, кого же он вытащил с кичи?
№183 Моторола Жив 10 июля 2023 22:12
+4
Любезный W.Sergey.
Кажысь, к Пригожину предъяв на насчёт зэков никто не выдвигал.
Матчасть пропагандистскую надобно знать для начала.
И во-вторых, не следует запрягать лошадь позади телеги.
Пригожин ДОЛГО разными путями искал встречи с Шойгу и Герасимовым. ПО ДЕЛУ. Об этом ВСЕ, кроме аполитичных обывателей, заведомо знали.
Метод инициирования встречи Пригожин выбрал дебильный публичный и экстремальный. Результата не достиг.
Причем здесь кузнец?
А ведь у каждого чела есть собственная жопа и собственное говно.
Для того, чтобы ДРУГИХ красиво измазать в говне и чтобы другим понравилось - нужны, как минимум, мозги и вкус. Иначе от самого говнищем будет нести долго.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№184 W.Sergey 10 июля 2023 22:47
-1
Что бы делать свой личный анализ или задавать неудобные вопросы нужен мозг, верно, а вот что бы хамить мозг не нужен, что ты и подтвердил.
№185 ARKTIKA 11 июля 2023 01:34
+2
Цитата: Моторола Жив
Пригожин ДОЛГО разными путями искал встречи с Шойгу и Герасимовым. ПО ДЕЛУ. Об этом ВСЕ, кроме аполитичных обывателей, заведомо знали.

Искал встречи или забил бандитскую стрелку в стиле 90-х. Зачем Шойгу и Герасимову отвечать на воровские наезды?
№186 firedrake 11 июля 2023 00:04
0
Предатель Пригожин? Предатель! А как же быть с погибшими лётчиакми???!!! Или по принципу ворон ворону глаз не выклюет?! Да-а-а разочарований все больше
№187 ANGar 11 июля 2023 08:42
+4
В любом случае, создавшуюся ситуацию с провокацией мятежа необходимо было разрешать на самом высоком уровне, дабы прекратить фантазии и инсинуации.
Общеизвестна осторожная и взвешенная кадровая политика ВВП, ничего нового не произошло, да и очевидно, после всех переговоров, обещаний и гарантий - логическое окончание ПУБЛИЧНОЙ разборки.
Можно не сомневаться, что невидимая часть принимаемых мер будет продолжена, "гнойник" должен быть вскрыт.
А в варианте гражданского волнения поставлена точка.
"Худой мир лучше доброй ссоры"!