Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14374 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин подписал закон для введения цифрового рубля

Путин подписал закон для введения цифрового рубля

Владимир Путин подписал базовый закон для введения цифрового рубля. Главное о новой форме российской валюты:

▪ Эмитировать её будет также Банк России, а россияне смогут выбирать, использовать цифровой рубль или традиционные наличные и безналичные формы национальной валюты.

▪ Начать тестировать цифровой рубль планируется в августе, выпуск для широкого круга вероятен с 2025 года.

▪ У каждого клиента - гражданина или юрлица - будет только один кошелек в цифровых рублях, но эти средства будут доступны через любой банк.

▪ Перевести в цифровой формат можно будет до 300 тыс. рублей в месяц, однако внутри самой платформы цифрового рубля лимитов уже не будет.

▪ Для граждан операции с цифровым рублем будут бесплатными, а для магазинов комиссия составит не более 0,3%.

▪ Заработать на цифровых рублях не получится - на средства в кошельках проценты начислять не будут.

▪ В будущем планируется использовать цифровые рубли и для трансграничных платежей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 alexkras 25 июля 2023 08:52
+3
? В будущем планируется использовать цифровые рубли и для трансграничных платежей.
Вот что и изумляет. Мы никак не наведём порядок, а именно никак не вводим контроль за трансграничными валютными операциями, что позволяет наращиваться потокам сбегающих ресурсов, а тут опять.
Так для чего эту мульку выдумал ЦБ - для введения контроля или усиления бесконтрольности? Хотелось бы понять и получить грамотное объяснение, а то на вопросы по торговле за рубли было много объяснений от людей, которые сами ни фига не поняли.
№2 sevastopol1957cat 25 июля 2023 09:43
+13
Если ты что-то не понимаешь - значит тебя хотят ограбить!
№3 alexkras 25 июля 2023 09:59
+7
У меня такое впечатление, что в области экономики и финансов проталкиваются западные идеи и технологии заставляя Россию выполнять принцип - непротивления злу насилием!, а также, что крестьяне, то и обезьяне. Когда уже этот бардак с независимым ЦБ унижающим Россию волатильностью рубля и введением западных правил будет решён?
№4 Muller 25 июля 2023 10:20
+8
Причем тут ЦБ? Путин вовсю участвует в великой перезагрузке Шваба.
№5 Реаниматор 25 июля 2023 14:22
-1
Верно. Хотят замутить схему как с ваучерами...
Бабки пропадут в один прекрасный день у всех... А кто отвечает? - ЦБ?
Так он никому не подчиняется... А где Наебулина? - Как на Канарах? - Ее надо на нары!...
№6 Гаврила 25 июля 2023 08:52
+11
С цифровыми я приду рублями
Теперь к жене, со многими нулями
И цифровому радуясь рублю
Она воскликнет: я тебя люблю!
№7 Sloven 25 июля 2023 09:25
+4
applodisment
Нигде, кроме
как в Мосельпроме
№8 zandr 25 июля 2023 08:56
-7
Был деревянный станет цифровой.
Прогрес для пенсионеров.
№9 МКС 25 июля 2023 09:09
+12
Цифровые деньги это:
- целевое использование (например часть суммы можно потратить только на продовольствие и ни на что другое);
- ограниченный срок действия (должен потратить до определенной даты, потом всё);
- можно потратить только в определенных местах;
- возможность банка в одно мгновение обнулить счет;
- отмена наличных денег;
- полный контроль со стороны банка и государства за расходами;
- картами и смартфонами, как средствами оплаты, дело не ограничится: уже есть оплата "по радужке глаза", "по лицу", "по отпечатку пальца". А будет и по вживлённым в тело чипам.

Это цифровой концлагерь.

И последнее: дико вести войну с Западом и при этом осуществлять западные проекты.
№10 Gorodnichiy 25 июля 2023 09:26
+6
Забыли добавить возможность мгновенного введения любого побора или налога
№11 spb69 25 июля 2023 09:32
+7
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откровения Иоанна Богослова
№12 Мрак Кромешный 25 июля 2023 09:38
+4
С западом мы ведём войну только в головах среднестатистической массы населения. А на самом деле они (не мы с вами, а ОНИ) ведут игру за передел власти.
Если бы с каждого человека сейчас слетела пелена неведения, началась бы кровавая бойня прям на улицах, убийства и самоубийства. Уже кучу людей превратили буквально в безвольных дегенератов.
№13 samarii 25 июля 2023 13:46
+4
Над гражданами любой современной страны и так установлен тотальный экономический контроль. Известны ли МКС формы 2-НДФЛ и 3-НДФЛ, а также кредитная история, информация о банковских вкладах и выписка с лицевых счетов? Забавно читать и какие-то конспирологические теории, по которым только благодаря цифровой валюте Центральный Банк сможет отслеживать ваши доходы и расходы.
Люди добрые, государство и так всё про вас знает.
№14 Александр Требунцев 25 июля 2023 14:39
+2
Совершенно верно. А кроме того, ты не сможешь оплачивать часть покупок, то есть, какие-то покупки автоматом будут блокироваться. Там очень хитрая система. Я бы не хотел переводить свои деньги в эту обЪ@баловку. Посмотрите, кому интересно, на Ютубе Потапенко очень тщательно разжовывает эту тему. Там ещё интересный момент, когда ты переводишь кому-то цифровые рубли, а получатель уже вызывал где-то подозрения соответствующих служб, да ещё и вдруг куда-то перевёл ваши полученные цифровые денежки без возможности отслеживания, то плющить начнут вас, как организатора мутных операций.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№15 pollux 25 июля 2023 15:40
0
И последнее: дико вести войну с Западом и при этом осуществлять западные проекты.

Война с Западом больше напоминает выстрел в ногу.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№16 Горький перец 25 июля 2023 09:23
+5
По сути верно. Следующий шаг - ограничение платежей наличными деньгами. Потом их полная отмена.
№17 Дробовик 25 июля 2023 09:29
+1
А сейчас у меня на карте какие деньги? Разве не цифровые?
№18 Заседатель 25 июля 2023 09:35
+2
Нет конечно. Ваши Вы сейчас можете тратить без каких-либо ограничений.
№19 spb69 25 июля 2023 10:11
+7
россияне смогут выбирать, использовать цифровой рубль или традиционные наличные и безналичные формы национальной валюты

Только на первых порах
№20 Muller 25 июля 2023 10:22
+3
Как быть тем, кто хоть что-то подкопил на старость ?
№21 sevastopol1957cat 25 июля 2023 10:27
+7
Наши богатенькие - ну, те кто подкопил на старость до седьмого колена - не жалуются.
А простые пенсионеры - так они только пенсионный фонд нагло тратят, и свои накопления государству отдавать не хотят - так что пора им в простынки заворачиваться и ползти сами знаете куда.
Подгонят ещё пару терешковых - и сделаю пенсионный возраст лет 70.
А тех, кто доживёт случайно до пенсии - судить будут за нанесение материального ущерба работникам пенсионного фонда.
А накопления - помните, Папанов - "А ты не копи!"(почти (с))
№22 Muller 25 июля 2023 10:31
+6
Пока что цифровую валюту ввели в Нигерии.
Не зря нас Северной Нигерией называют smile
№23 moezhitie 25 июля 2023 10:49
+4
ЦБ России не подчиняется российским законам, он подчиняется законам МВФ.. так что все что делается для "россиян" в основном придумывается в Фонде... Сбером вооще рулит откровенный предатель.. Тинькофф отказался от Российского гражданства что бы за бугром можно было сапоги лизать.. и ничЁоо живем.. biggrin
№24 iksoid 25 июля 2023 10:51
+5
право собственности на квартиру - в цифре росреестра, техпаспорт на машину в цифре, теперь и деньги в цифре. кнопочку нажали и у тебя нет вообще ничего. придут заберут авто и принудительно выселят из квартиры ибо доказать никак. выписка о праве собственности вроде 10 дней действительна.
№25 sevastopol1957cat 25 июля 2023 11:13
+4
И трудовые - "сбой в программе" - и ВСЁ!
№26 Конь_в_пальто 25 июля 2023 12:35
+1
... информация хранится в блокчейне, это цепочка блоков информации, содержание ужесуществующих блоков посмотреть можно, но изменить невозможно, поэтому в блокчейне "сбой" не прокатит

ps
лет 10 назад в Пенсионном Фонде что-то там сбойнуло (не блокчейн), но то был другой случай (некомпетентность сотрудников, пренебрежение простыми правилами, подвела не техника, а ламерство)
№27 moezhitie 25 июля 2023 13:09
+1
lols .. ты считаешьчто Блокчейн вырос сам по себе где то в пустыне, так же как и ИИ ?? .. изменить не может кто то со стороны, НО блокчейн тоже кому то принадлежит и это не Россия.. !! russian
№28 Конь_в_пальто 25 июля 2023 14:36
+1
блокчейн это сеть, кто её поднял - "того и тапки", можешь сам поднять свой блокчейн, исходники в инете "если чЁ"
№29 sevastopol1957cat 25 июля 2023 13:26
0
"поэтому в блокчейне "сбой" не прокатит" - если без пенсий останется пара-тройка десятков миллионов - то не просто прокатит - а бегом побежит.
И да, если - "некомпетентность сотрудников, пренебрежение простыми правилами, подвела не техника, а ламерство" - клерка обязательно накажут - лишат премии.
№30 Muller 25 июля 2023 10:52
+5
Путин мог не подписывать закон.
№31 moezhitie 25 июля 2023 11:05
+9
Не мог он не подписывать.. это одна команда... biggrin
№32 Aenfens 25 июля 2023 11:43
+3
все еще верите, что барин придет и разберется, да барин то и заправляет всей малиной, а по ТВ для вас спец программа. Смотрите, красоте его дивитесь и молитесь
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№33 dbrnjh53 25 июля 2023 11:30
+3
сегодня владельцами ВСЕХ денег мирового сообщества являются иуды. и они естесно, никому не позволяют перехватить у них инициативу монетарного управления миром. и если вдруг это у них не получается, как например сегодня с золотым рублем, они всячески стараются испохабить саму идею такого мероприятия... а мы часто...(очень часто) не замечаем этих мелких вкраплений, что иногда приводит к полному искажению первоначально планируемых событий.
так шо тщательнее надо робяты... иуды слишком хорошо знают монетарную систему и прекрасно ею пользуются.
№34 Конь_в_пальто 25 июля 2023 12:57
+3
слово "цифровой рубль" обросло небылицами lols
а это всего-лишь механизм хранения и передачи информации с защитой от подделки
№35 VERBA 25 июля 2023 13:12
+8
Пыталась для себя разобраться в этом вопросе. Вот к чему пришла на данный момент.
Цифровой рубль - это всего лишь инструмент. Очень многое зависит от того, у кого он в руках.
У него есть свои плюсы и свои минусы.
Поскольку каждый рубль имеет своё собственное цифровое имя, то манипуляции с цифровым рублём абсолютно прозрачны, поэтому возможностей злоупотреблять им у владельца такого рубля нулевые. Это имеет и другую сторону - степень свободы владения таким рублём ограничена, им невозможно воспользоваться тайно. Наличные деньги в этом плане обеспечивают почти полную свободу манипуляции ими, безналичные уже чуть меньше. Цифровые деньги обязательно дадут дополнительные удобства и комфорт и будут для многих привлекательны.
Если всё денежное обращение сведётся к цифровому рублю, у государства возникает возможность тотального контроля за гражданами, вернее за их денежными операциями и 100% возможность лишать человека или юр. лицо средств к существованию. Это и есть цифровой концлагерь.
К сожалению избежать тенденции к увеличению цифровизации денег невозможно. Но и без цифровизации степень свободы у людей уменьшается, компьютеры, интернет, мобильная связь, камеры наблюдения повсюду, ИИ и пр. прелести цивилизации дают огромные возможности следить за человеком и контролировать его действия. Нам же не приходит в голову от всего этого отказаться.
Цифровой рубль - ещё один шаг в этом направлении, на мой взгляд. Он даёт дополнительные удобства и комфорт и лишает определённых степеней свободы. Он даёт новые возможности и увеличивает риски.
Лично я сознательно от некоторых благ цивилизации отказываюсь, например, пользуюсь только кнопочным телефоном, понимая, что мобильник привязывает человека к себе и уменьшает степень свободы. От интернета периодически стараюсь отдыхать и могу неделями не пользоваться им дома, жизнь начинает играть новыми красками, но отрицать своей зависимости от интернета не могу. Рублём этим тоже пользоваться не буду до упора... winked
Но это не значит, что цифровой рубль абсолютное зло. Нет - это просто инструмент, и в руках государства он сейчас конкурентное преимущество на международной арене.
№36 Заседатель 25 июля 2023 13:31
+1
Цитата: VERBA
Это и есть цифровой концлагерь.
К сожалению избежать тенденции к увеличению цифровизации денег невозможно

Всё возможно, если не идти на поводу у антихриста.
№37 VERBA 25 июля 2023 13:40
+3
Идти или не идти на поводу - это выбор каждого конкретного человека. Цифровой рубль - это всего лишь инструмент в руках человека, как например, компьютер. книга, ядерная бомба или сковородка. Как им воспользоваться или не пользоваться - ваш выбор... Я вам его не навязываю и никто навязать не может.
В религиозные споры вступать не хочу. Просто напомню, что пришествие антихриста согласно Писанию неизбежно, хотя никто, кроме Отца, не знает времён и сроков. winked
№38 Конь_в_пальто 25 июля 2023 14:17
+4
Развернуто, подробно, поддерживаю Вашу точку зрения, от себя добавлю,
во времена СССР хождение рубля было в двух видах, он был наличный и безналичный, наличный был у граждан, безналичный имел хождение только между предприятиями.
Именно безналичным рублем во время холодной войны было поднято мощнейшее государство, безналичный рубль было невозможно украсть или на него купить себе богатства в личную собственность тоже невозможно.
Думаю, цель цифрового рубля это запуск забытых успешных финансовых механизмов времен противостояния СССР с Западом. Примерно так.
№39 VERBA 25 июля 2023 14:45
+1
Цитата: Конь_в_пальто
Думаю, цель цифрового рубля это запуск забытых успешных финансовых механизмов времен противостояния СССР с Западом. Примерно так.
- мне такое в голову не пришло, но мысль очень красивая. winked
№40 Балаба 25 июля 2023 13:14
+6
Поздравляю всех, кто в теме с надвигающимся цифровым концлагерем. Под залп орудий, не несущий ответственности перед государством ЦБ РФ, навязывает нам цифровой рубль в нарушение конституции! И президент спокойно подписывает антинародный закон. То, что это не деньги, а талоны на жизнь, думаю все давно поняли. И истинные хозяева Набиуллиной нам всем озвучили, что цель цифровой валюты - уничтожение нала. Сначала уничтожат крипту, а потом нал.
И всё это делается руками наших депутатов под руководством режиссёров социопатов мирового спектакля под названием новый мировой порядок! Шваб аплодирует стоя, его же так сердечно принимали в октябре 2019г. в Кремле в аккурат перед началом первого акта под названием "страшный ковид" долгоиграющего, расписанного глобалистскими писаками аж до 2030г., кровавого спектакля. Но все властные ветки - под козырёк. Набиуллину надо под суд за рекордный в 2022г. вывоз капитала -227 млрд.долларов. Цель глобалистских структур, затеявших это действо - полная власть над планетой Земля, а лишнее население канализировать тем или иным способом Оствшихся в живых - под полный тотальный контроль.
Полный игнор антинародному закону, не открывать цифровые кошельки во вражеском ЦБ. Они сейчас будут заманивать ништяками, петь сладкоголосые песни, врать с три короба. Наличные - это свобода. Нет цифровому рабству!!!
№41 Muller 25 июля 2023 14:10
-1
Спасибо за этот пост.
Нет цифровому рабству !!!
№42 Shkilet 25 июля 2023 13:49
+3
Под прикрытием СВО нам впаривают не понять что. Судя по комментариям и информации в сети, ничего хорошего. Есть ощущение, что ковид, странная СВО, цифровизация, звенья одной цепи, которую нам накидывают на шею из одного и того же центра.
№43 VERBA 25 июля 2023 13:59
+3
Без прикрытия СВО нам навязывают майданы и цветные революции. локальные войны, например на Донбассе, ЛГБТ и прочую содомию и сатанизм, движение НАТО на восток, колониальную экономику, МВФ, засилье доллара, глобализацию, ковид и прочие прелести цивилизации. Да, это
Цитата: Shkilet
звенья одной цепи, которую нам накидывают на шею из одного и того же центра.
и этот центр далеко не Кремль.
СВО - это, я убеждена, всего лишь способ остановить этот беспредел. К сожалению по-другому не получилось. winked
№44 Muller 25 июля 2023 14:14
0
Бла-бла-бла.
Если бы было желание остановить беспредел,
закон о цифровом рубле не был бы подписан.
№45 vivnap 25 июля 2023 14:18
+3
Its really good to see even in Russia there are people who understand what the digital currency is actually about, The enslavement of humanity and ALL nations.

This whole agenda was gleefully mentioned by Klaus Schwab of the WEF in 2020.

The world we see today was all set out in the Protocols of the elders of zion in 1897.
Russia is the country these papers first came to light and possession of just one page ment a bullet to the head on the spot.

This document is 100% genuine and is 100% accurate for everyy thing we see happening around the world today over 123 years later.

Many people here in the west were looking at Russia as being the one country that would be resisting this insidious agenda but time is showing Russia, Not the people but its leaders and officials, are actually a part of this agenda.

The digital currency clearly shows Russia is also in Judas chains the same way as the west is.

A sad day for humanity seeing this.

Очень приятно видеть, что даже в России есть люди, которые понимают, что такое цифровая валюта на самом деле, Порабощение человечества и ВСЕХ народов.

Всю эту повестку дня с радостью упомянул Клаус Шваб из ВЭФ в 2020 году.

Мир, который мы видим сегодня, был полностью изложен в Протоколах сионских мудрецов 1897 года.
Россия — это страна, в которой эти документы впервые появились, и обладание всего одной страницей влечет за собой пулю в голову на месте.

Этот документ на 100 % подлинный и на 100 % точен для всего, что мы видим сегодня во всем мире более 123 лет спустя.

Многие люди здесь, на Западе, смотрели на Россию как на единственную страну, которая будет сопротивляться этой коварной программе, но время показывает, что Россия. Не народ, а ее лидеры и официальные лица на самом деле являются частью этой программы.

Цифровая валюта ясно показывает, что Россия также находится в цепях Иуды, как и Запад.

Печальный день для человечества, увидевшего это.
----------
Jump in the waters fine
№46 Комбат Бессмертных 25 июля 2023 15:06
0
Я убежден только в одном- трудовому пролетариату цифровой рубль не помощник и ничем он жизнь не улучшит. Одно точно, это не связано с заботой об улучшении жизни простого народа. smile
Раньше жили надеждой на лучшее - сегодня живем надеждой как бы хуже не стало biggrin
№47 sakh60 25 июля 2023 15:14
+1
Всё более, чем серьёзно...все эти новации, продвигают по всему миру "хозяева денег"...

Ну, во-первых, отмена наличных = тотальное рабство...тут без вариантов...а, вероятнее всего, к этому (отмене) всё, в конечном итоге, и придёт...Цифровые рубли предназначены для скорейшей отмены налички...
Пока есть наличные - это все еще зона, которая не полностью под контролем глобалистов...Когда не будет наличных денег, мы станем прозрачными, всеподконтрольными, и тогда открывается возможность для политиканов и тех же ЦБ полностью лишить население собственности...

второе...отмене наличных денег будет предшествовать ещё и отмена физического лица (имени и фамилии)...Только QR-код (первая проба уже была)...кстати, когда здесь были жаркие дебаты по ковиду с куркодами об этом тоже писалось - оцифровка населения...
ЦБ получит дополнительные полномочия, в дополнение к тому, что он не подчиняется ни Президенту, ни правительству России (только формально)...
№48 Русская Ракета 25 июля 2023 15:39
+1
Золотые то рубли хоть останутся, хоть малюсенькие?
№49 13тый 25 июля 2023 15:55
+1
Да,и не малюсенькие тоже,на тонны коментариев по теме не обращай внимания,просто живи :)
№50 alystan 25 июля 2023 15:55
+2
- У каждого клиента - гражданина или юрлица - будет только один кошелек в цифровых рублях, но эти средства будут доступны через любой банк.

- Для граждан операции с цифровым рублем будут бесплатными, а для магазинов комиссия составит не более 0,3%.

- Заработать на цифровых рублях не получится - на средства в кошельках проценты начислять не будут.

Какой "пинок под зад" Сберу и ему подобному банкам-кровопийцам.

А ведь еще начали эксперимент работы банков на исламских принципах, где вообще нет дороги ростовщичеству.

Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Госдума приняла в третьем чтении закон о проведении с 1 сентября 2023 года по 1 сентября 2025 года эксперимента по внедрению исламского банкинга в Дагестане, Чечне, Башкирии и Татарстане. Вести реестр участников эксперимента будет Банк России.
№51 кирил 25 июля 2023 18:51
0
Что за "цифровой рубль"-хрен поймешь
№52 Restavrator 25 июля 2023 21:06
0
Пока вообще непонятно, что с этим делать и что это за "зверь" такой
№53 maxe365 25 июля 2023 21:47
+2
Ну чего то так нервничать? Облапошат западников со всеми их проектами и проектантами. Просто , сейчас без этого ну никак . Как в своё время после Парижского трактата 1856 г или .. Брестского договора 1918го:). divanoid Читая комменты некоторых коллег =Можно подумать что Набиулина уже сегодня полезла по ящикам нижнего белья заначки наличности изымать. mosking
№54 Яшмаа 25 июля 2023 22:21
+2
Применение цифровой валюты в мирных целях - это очень хорошо. Ещё академик Глушков предлагал перевести на электронный безналичный расчёт все денежные операции в СССР. Очень много плюсов!
Поголовное и автоматическое собирание налогов.
Эффективный контроль за целевым использованием инвестиций.
Создание огромных трудностей для коррупции. Невозможность бесконтрольной передачи средств.
Невозможность оплаты нелегальных товаров и услуг. Типа проституция, наркоторговля и прочее.
Автоматическое получение средств от государства по социальным целевым программам, типа материнский капитал, помощь ветеранам и прочее.
Автоматический возврат долгов, взыскание алиментов.
Короче, огромные возможности для управления и контроля.
Отвязка от бретон- вудской системы.
Для обывателя, который ни в каких афёрах не замечен, цифровые деньги даже предпочтительнее: их не возможно украсть, закопать, платить можно в онлайне и прочее.