Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14350 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что мы строили 30 лет. Почему среди молодых россиян растёт популярность Сталина

Что мы строили 30 лет. Почему среди молодых россиян растёт популярность Сталина

По данным исследований ВЦИОМ и "Леванда-Центра*", Сталин занял первое место в рейтинге выдающихся личностей в истории.

Лидеры ресталинизации (48%) - молодые люди от 26 и до 40 лет, 14% - молодежь от 14 до 26 лет.

Я думаю, опросы справедливы и, более того, популярность Сталина будет расти.

С чем связано такое внимание со знаком "плюс" к советскому прошлому и лично к Сталину?

Здесь несколько факторов: сталинская эпоха была эпохой достижений, которые нынешней власти, даже если у нее будет впереди 300 лет, не достичь; сталинская эпоха была эпохой жестокой, но это был народный социализм; сталинская эпоха дала людям по-настоящему работающие социальные лифты.

Я уже не говорю о том, что Советский Союз был сверхдержавой, что он восстановился всего лишь за 10 лет после окончания Великой Отечественной войны. Хотя на Западе нам пророчили 20-25 лет.

И произошло это в последние годы жизни Сталина.

Тогда некоторые говорили, мол, в последние годы жизни Сталин "совсем сошел с ума", "стал параноиком". Но это не так.

Он действительно ошибался, потому что у него осенью 1945 года случился не то инсульт, не то инфаркт, давал знать о себе возраст – он действительно допустил с 1945 по 1953 год ряд серьезных ошибок во внешней и внутренней политике, и тем не менее, плюсы перевешивают минусы.

Страна именно под его руководством встала на ноги. Если вспомнить период с 1917 по 1937 год — за 20 лет страна вышла на второе место в мире как военно-промышленная держава.

А что у нас произошло за 20 лет после 1991 года? Съехали вниз — стали сырьевым придатком Запада.

Удары по Сталину — это удары по СССР.

И — шире и глубже — по всей русской истории.

Недаром «хромой бес перестройки» Яковлев говорил, что своей перестройкой они ломали не только СССР и коммунизм, но и тысячелетнюю модель русской истории.

Что мы строили 30 лет. Почему среди молодых россиян растёт популярность Сталина

Что является негативом в наши дни, — это колоссальное социальное неравенство, рост преступности, по сути, неработающие социальные лифты.

Что очень важно — уже почти четверть века на советскую историю и на Сталина льется грязь — но грязь эта не прилипает.

То есть все получается так, как сказал Сталин (он сказал это несколько раз в беседе с Коллонтай и в беседе с Шагинян), смысл такой, что на нашу эпоху и на меня лично и на мою могилу, говорил Сталин, нанесут много грязи, но ветер истории все это развеет.

Так оно и вышло.

Как сказал де Голль: "Сталин не ушел в прошлое — он растворился в будущем".

Поэтому оценка Сталина — это на самом деле оценка нынешнему устройству России с противоположным знаком.

Я что-то не очень заметил, что прямо так активно поддерживают федеральные СМИ образ Сталина.

Другое дело, что тональность изменилась — льется меньше грязи, да, появляются в федеральных СМИ какие-то более-менее позитивные вещи, но это реакция на изменения в обществе. Это следствие. СМИ вынуждены это делать. Тем более, что и международная обстановка подталкивает к этому. Так что в этом отношении нет абсолютно ничего удивительного.

Касательно репрессий.

Что значит "оправданны" или "неоправданны". А кто судья, кто прокурор, кто адвокат?

Ни одна новая социальная система не возникала без крови, без подавления тех, кто сопротивляется.

Например, Британская империя или Римская империя возникали с жертвами во имя корыстного интереса небольшой группы населения, поэтому любая социальная система возникает на основе жестких репрессий, подавления. И, естественно, когда запускается массовый процесс, страдают и невиновные, увы, это так.

Потери 90-х — это самый натуральный погром и экспроприация населения.

И никаких целей в 1991 году пришедшие к власти люди, кроме личного обогащения и создания класса олигархов, не ставили.

То есть не было мечты, не было желания создать общество равенства — это была попытка создать такую "квази-Америку". Я хочу напомнить, что президент Ельцин, выступая в Америке, сказал: "Господи, благослови Америку".

И я думаю, когда будет написана реальная история конца 20 – начала 21 века, ельцинское правление будет самым позорным в русской истории.

И будет более позорным, чем Тушинские перелеты во время первой смуты, более позорным, чем правление февралистов и Временного правительства — потому что ельцинское правление было правлением предателей.

Дело не только в непопулярных "реформах". Дело в непопулярном строе.

Потому что Россия не может быть капиталистической страной — она никогда не была таковой. В России возможен капиталистический уклад, но капиталистическая Россия сама по себе невозможна.

Капиталистическая Россия — это комбинация бандитизма и колоссальной деградации. В этом отношении дело не в непопулярных "реформах" — они просто "вишенка" на том отвратительном торте, который оформился в 1991 году.

Поэтому я думаю, популярность советской эпохи и лично Сталина будет расти.

Что такое запрос на Сталина сегодня?

Прежде всего, это запрос на социальную справедливость, на то, чтобы «вор сидел в тюрьме».

Помимо социальной справедливости, это запрос на державное величие, на то, чтобы никто не рассказывал нам, какая у нас должна быть ювенальная юстиция, как мы должны воспитывать детей, и западное общество, которое залито гноем порока, не учило нас, как нам себя вести.

Это вторая вещь помимо социальной справедливости.

Ну и, наконец, для многих людей это такой в общем плане реванш, реванш за 30 лет наших проигрышей на международной арене, реванш в смысле социально-психологического ощущения. Люди вспоминают сталинскую эпоху и при всех её издержках.

Запрос на Сталина – это запрос на достойную и справедливую жизнь.

Андрей Фурсов

* Левада-Центр, принудительно признан иноагентом
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
194 мнения. Оставьте своё
№1 дядя Толя 27 июля 2023 21:30
+16
Как тут не вспомнить про "ветер истории" и "кучу мусора"... Все закономерно.
№2 FX6300 27 июля 2023 22:30
+27
0
№3 Eneus 28 июля 2023 00:39
+1
Чем же ещё прославилась эта удивительная Коллонтай?
№4 anatoliy3204af 28 июля 2023 03:12
-4
коллонтай, говорят, была удивительная ЖЕНЩИНА, необыкновенно умна, мила и еблива...
читайте мемуары современников...
№5 Тагир 28 июля 2023 04:02
-5
Вроде она говорила, что секс это стакан воды выпить. Она была из дворян или даже выше.
Революционеры это не созидатели, а разрушители.
Бог им не велел плодиться и размножаться. Велел смирение, целибат, монашество, монашество в миру, святость.
А они не рабы божьи, а слуги дьявола.

Сталин сделал страну великой.
Он созидал, а не разрушал.
Видимо, действительно, его внедрили в это коммунистическое движение. И он постепенно перехватил укравление. И Ленина запер в горках и все ленинскую гвардию постепенно отправил в ГУЛАГ строить , а не разрушать, снял гонение с церкви.
По образованию Сталин был священник. И знал, кто такие враги рода человеческого.
Имя Сталина ещё под запретом даже 9 мая.
Потому, что и в 17 году и в 91 к власти, пришли именно враги рода человеческого, даже в буквальном смысле родственники между собой, внуки.
В 37 репрессии докатились до них самих. Они начали уничтожать, наконец, себя.
Сталин был священник по образованию. Библия это книга книг.
Ветхий завет это история еврейского народа.
Новый завет, это Благая весть.
Закон божий это инстинкты и поведенческие коды здорового человека. Кому бог велел плодиться и размножаться.

Сталин все знал. Знание сила.
№6 Тагир 28 июля 2023 07:00
+1
Сталин в 34 ввел закон ЛГБТ тюрьма. Закон отменили в 91.
По этому закону НИ ЗА ЧТО, и угодили в ГУЛАГ ленинцы. Кто официально сел по этой статье?
Тихо сажали, народ все равно ничего не понимал бы. Это сейчас все знают про гомосеков.
А в 37 ещё сняли гонения с церкви. В 41 икону обносили вокруг Москвы.
№7 Magistr168 28 июля 2023 07:17
0
good
№8 Staruchka5491 28 июля 2023 08:45
+3
"Сталин все знал. Знание сила."

Подпишусь под каждым вашим словом. rtfm
Поставила минус нечаянно dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№9 алекс алексеев 28 июля 2023 04:11
+7
А ещё она была в годы войны послом СССР в швеции.Во время советско -финской войны удержала швецию от участия в конфликте.Поработала на славу.Ну были закидоны на почве секса.Так с нынешними и не сравнить Екатерина Великая и не такое вытворяла
№10 alexkras 28 июля 2023 07:31
+8
Это блестящая статья блестящего политолога. Хорошо бы заставить правящую камарилью читать её каждое утро и перед сном. Они конечно не переделаются, они конечно не осознают глубину пропасти в которую столкнули Россию., а теперь делают вид, что помогают ей из этой ямы выбраться. Они не осознают, они всё ещё надеются, что по программе Грефа озвученной на ПМЭФ их отгородят от реальности специально обученные люди, которые будут подавать страдам (быдлу) обработанную и препарированную информацию обеспечивающей управляемость страны грефами, набиуллиными и прочими наследниками ельциноидов гайдаров., чубайсов и прочей мерзости.
Нет, они не переделаются, но по крайней мере, читая каждый день эту статью, поубавят спесь, чванство и будут глубже прятать коррупцию в стране, ОНИ СТАНУТ БОЯТЬСЯ!
Наше будущее действительно может быть основано только на прошлом, сталинском, из которого будет взято лучшее, что станет фундаментом целеполагания страны - идеологии, т.е. того, чего панически боится олигархическая пятая колонна руководимая глобальными финансовыми структурами.
№11 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 08:16
-8
Дятел эксбиционист - опять за старое! Провокатор с заслуженным геморроем и по прежнему тупая башка!!!! Не мудрено, - дятел же....(((
№12 alexkras 28 июля 2023 09:01
+2
Тебе ли вертухай дырявый про геморрои говорить, которые лечишь зализывая задницы, озвучь ценник, народ интересуется. Или ты бесплатно, для собственного удовольствия?
№13 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 14:39
-4
Дырявый твой корешь Бельмондо Карамболь и его жалкий подражатель некто Абальмаз!((((
***********************************************************
Один "шахтер" = три энергичных землекопа! И руки его и башка на только копать заточены.
********************************************************
Я фсюжисть лЭнина изучал - один местный фрик.
№14 alexkras 28 июля 2023 14:59
+2
Вертухай, не заводись, а то все признаки маниакально депрессивного психоза в активном развитии на лицо, смотри, как бы в дурку не увезли.
№15 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 15:14
-1
Я в долгу не останусь... У.З!((( Лови для начала,- Сам начал. Бггг!!! Не боишься попасть в руки сталЕнских вертухаев?!
Я кстати, молодым лейтенантом, начал служить в подразделении созданным Л.Берия! Бггг!!! После его переименования....
№16 alexkras 28 июля 2023 16:24
+3
Пойди памперс надень вертухай, а то не ровён час узнаешь где я служил - описаешься.
№17 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 16:33
-2
Я смерти в глаза смотрел и не раз. Обписаешься, ты УЗ!(((
ЦРУ?! МИ-6?!...(((( Трави, аХент ЦИПСО! Бггг!!!
Закроют тебя дурак, за свою подрывную деятельность в отношении...
Возле параши спать будешь.
№18 alexkras 28 июля 2023 16:46
+3
Ути, ути, разволновался ущербный, у тебя интеллект не тот, чтобы со мной соревноваться. радуйся, что тебя хоть пара жалостливых дам, видя твои никчёмные потуги выйти из зоны ограниченного лексикона вертухая, поддерживают плюсиками.
Цитата: ВЛКЙ МДВД
подрывную деятельность в отношении...
В отношении кого? Тебя непонятого ущербного на почве "недооценённости начальством" недоумка, не давшим развернуть твои вертухайские способности?
Надоел мелкое убожество.
№19 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 17:06
-2
Трепло, Идиот и Пустозвон!(((
Всё с БольшОй буквы - заметь, а то ведь и не заметишь, пузатый, колченогий рахит....(((
№20 alexkras 28 июля 2023 17:10
+3
Всё убогий? Пар вышел, иди отдохни, махни стаканчик и с пьяну с новыми силами, давай, а то начнёшь мебель от злости грызть или не дай бог соседей покусаешь!
Посмотри на себя урод, от беспомощной злобы уже по всем страницам с моими комментариями пробежался - минусы ставишь, мозгов то не хватает что-то сказать.
Одно слово - убожество, дешёвка мелкая.
№21 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 17:15
-1
Птица!!! В связи с этим праздником, засунь себе очередную бутылку шампанского себе в дупло! Я думаю войдёт без помех!(((
№22 Карамболь 28 июля 2023 19:01
0
Ооо,да ты свой диаметр даже знаешь.И сколько уже по жизни себе бутылок шампанского себе в очко засунул? Про мерзавчики даже спрашивать боюсь biggrin
№23 Карамболь 28 июля 2023 19:00
0
Судя по всему -смотришь в зеркало и пишешь,нет описываешь себя biggrin
№24 Карамболь 28 июля 2023 18:59
0
Что медведка,палишься,на воре шапка горит.Ух ты копилочка biggrin
№25 Карамболь 28 июля 2023 18:58
0
Вы и служба -понятия несовместимые. Пидарасов на службу вроде не берут
№26 Карамболь 28 июля 2023 10:52
0
Да уж, ебливость это хорошо, если она не нарушает правила общества и традиции. А вот в аристократических кругах преобладает другие правила, там трахались в жопу, особенно ебливы были Юсуповы, свои очки всем подставлиля, ох ебливы были, точнее поебаны, аристократия была не активна во всем, даже в этом.
№27 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 14:38
0
Давай сравним.
№28 Alex_ 28 июля 2023 02:20
-17
Все эти опросы полная туфта и манипуляция!
Задать надо такой вопрос - Хотите ли вы, чтобы сегодня сажали и расстреливали по анонимкам, выбивая нужные показания под пытками, и чтобы суд был без судьи и без адвоката?
А именно так и было при Сталине!
Вот это и будет подлинный показатель популярности Сталина.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 Тагир 28 июля 2023 04:14
+2
Это началось в 17 году. Патриарх Тихон их проклял. Расказачивание, раскулачивание, диктатура ( только не пролетариата). Красное колесо.
В 37 году беззаконие и кровопролитие закончилось. Они перемолотили своих, наконец. И началось строительство и созидание.
Сталина убили после того, как была готова атомная бомба. Ленинцы пришли к власти и разнесли страну к 90 году. Разрушили.
А имя Сталина до сих пор под запретом. Значит разрушителей ещё в верхах хватает.
Пятая колонна она вся против Сталина.
№30 Magistr168 28 июля 2023 07:19
0
applodisment
№31 шахтёр 28 июля 2023 08:54
+2
Цитата: Тагир
Патриарх Тихон их проклял.

А когда патр.Тихон говорил правду - когда проклял или когда написал покаянное письмо власти?
№32 Тагир 28 июля 2023 11:45
0
Он был старик и его сломали в застенках. А проклятие исполнилось в 37.
№33 шахтёр 28 июля 2023 11:52
+1
А я в это не верю.Я считаю что он поменял своё мнение.А про "сломали" - я считаю что это ложь!
№34 Тагир 28 июля 2023 12:45
0
Поменял свое мнение в застенках. Проклятие исполнилось в 37.
№35 шахтёр 28 июля 2023 12:47
+4
Выигранная ВОВ,полет в космос - это тоже проклятие?
№36 siberian-boots 28 июля 2023 04:16
+10
Цитата: Alex_
Хотите ли вы, чтобы сегодня сажали и расстреливали по анонимкам, выбивая нужные показания под пытками, и чтобы суд был без судьи и без адвоката?
А именно так и было при Сталине!

А до и после Сталина так не было ?
Вот что при Сталине точно не было это когда спиздят много бабла или собьют человека машиной получают условно или мизерный срок !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№37 Magistr168 28 июля 2023 07:18
-3
дьявол твой отец.
№38 Alex_ 28 июля 2023 07:55
-6
Слышь ублюдок, я не знаю кто твои родители, но ты у них получился пидаром конченым!!!
Мразь иди на йух!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 Staruchka5491 28 июля 2023 08:50
+11
Цитата: Alex_
А именно так и было при Сталине!



Откуда вы знаете как было при Сталине?
Вы там были?
Всё слухи, которые распространяли наши враги.
Если бы Сталин прожил ещё бы 20 лет, наша страна была бы первой в мире во всём.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№40 Alex_ 28 июля 2023 09:06
-8
Цитата: Staruchka5491
Если бы Сталин прожил ещё бы 20 лет, наша страна была бы первой в мире во всём.
А рабы в шарашках и в нищете?

Мужика принимают в Комунистическую партию и спрашивают:
- Если Партия прикажет курить бросите?
- Брошу, ответил мужик.
- А если Партия прикажет пить бросите?
- Брошу, задумавшись ответил мужик.
- А если Партия прикажет с женщинами бросите гулять?
- Брошу, дольше задумавшись ответил мужик.
- Ну и последний вопрос, если Партия прикажет жизнь отдадите?
- Отдам, не задумавшись ответил мужик.
- Даже не задумываясь ответили, а почему?
- А нафиг мне такая жизнь нужна.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 шахтёр 28 июля 2023 09:10
+6
Вы видать всю историю знаете по анекдотам.Предлагаю заменить слово "партия" на слово "царь", тоже интересно получится....
№42 Alex_ 28 июля 2023 09:21
-5
Цитата: шахтёр
Вы видать всю историю знаете по анекдотам.
Ага, по жизни!
В задницу такую партию, какая была в СССР!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№43 шахтёр 28 июля 2023 09:48
+6
А какая же для Вас партия хорошая?Ведь Вы с чем то же сравниваете КПСС?
Или просто,плохая и всё тут,без всяких доказательств?
№44 Alex_ 28 июля 2023 09:51
-4
Цитата: шахтёр
Ведь Вы с чем то же сравниваете КПСС?
С тысячелетней историей сравниваю.
Вас не было, не воняло!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№45 шахтёр 28 июля 2023 10:09
+4
История СССР как раз и является частью тысячелетней истории Руси.Почитайте текст гимна СССР:
"Сплотила навеки Великая Русь!"
И сравнивать КПСС и тысячелетнюю историю это как сравнивать круглое и тёплое.
№46 Alex_ 29 июля 2023 05:01
+5
Цитата: шахтёр
История СССР как раз и является частью тысячелетней истории Руси.
Конечно СССР это часть истории России. Та часть в которой были десятки миллионов русских смертей по вине большевиков, и в гражданской войне, и от голода, и от незаконных репрессий! Во всех войнах до большевиков, погибло меньше русских людей! (Русский здесь прилагательное, а не национальность.)
И только благодаря героизму простого Народа, который батрачил в том числе и в лагерях и в шарашках, стране удалось достичь неплохих результатов, в условиях бесконечных очередей, тотального дефицита всего подряд, железного занавеса и тотальной цензуры КПСС.
Да, был такой период в истории России.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 шахтёр 29 июля 2023 07:41
+1
Я понял ,что при СССР ты не жил.А врать будешь кому то другому,не мне.
№48 Alex_ 29 июля 2023 08:27
+4
Хреново у тебя с пониманием того, кто где жил.
Тебе нужна не Правда, а сладкое большевистское враньё!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 Виктор_1955 2 августа 2023 09:19
0
Цитата: Alex_
Тебе нужна не Правда, а сладкое большевистское враньё!

Ух... Я тоже когда-то думал: врут большевики. Оказалось, не врут. В худшем случае, сами заблуждались. Оказалось, что Запад ещё хуже, чем они нам рассказывали.

"Покупайте у нас, не дайте обмануть себя в другом месте" (плакатик времен перестройки в палатке автозапчастей).
№50 Alex_ 2 августа 2023 13:02
+2
Да, наверное это Запад взорвал Храм Христа Спасителя, это Запад ввёл "тройки" НКВД", чтобы сажать и расстреливать советских граждан без судьи и без адвоката и т.д.
Да да, большевики ни учём не уиноаты.
А Запад да, он такой!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№51 Виктор_1955 6 августа 2023 07:54
0
Попробуйте рассмотреть всю цепочку событий, в результате которых большевики получили власть в воюющей стране, фактически лишенной государственности. И обратите внимание на роль англосаксов во всех этих событиях, от войны и революции 1905 года до 1-й мировой войны и февральской и Октябрьской революциях 1917 года. "От глупой доброты правителя, молодой человек, народу гибнет гораздо больше, чем от умной жестокости" (c)
№52 Alex_ 6 августа 2023 10:35
+2
Во всех войнах до большевиков, за всю историю России, от рук врагов погибло меньше русских людей, чем от рук и по вине большевиков!
Как сто лет назад были большевики ублюдками, миллионами уничтожающими свой Народ, так они ублюдками и останутся, и через сто лет, и через тысячу!
Такая вот цепочка событий получается, с десятками миллионами русских смертей, и в гражданской войне, и от голода, и от незаконных репрессий.
И сегодня хватает желающих устроить в России смуту и беспредел, таких же большевистских ублюдков как тогда, которых надо давить на корню, чтобы больше не повторилось того, что было после 1917-го!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№53 Виктор_1955 6 августа 2023 23:10
0
Стоп, на секундочку! Николай 2-й подписал отречение от власти 15 марта 1917 года. Ленина в России ещё не было. Большевики царя не свергали, а прерывание преемственности власти - это всегда гражданская война. За каких-то полгода либералы довели страну до почти полного уничтожения, и другой силы, способной её возродить, кроме большевиков просто не нашлось. С. П. Мельгунов, написав про "Красный террор", обещал написать ещё и про белый террор, не менее кровавый. Видимо, не успел.
А до начала второй мировой войны оставалось каких-то лет 20.
В общем, в итоге получается, что страна сохранилась благодаря большевикам.
И, кстати, простая статистика, один простой критерий - это демография. Посмотрите, когда население страны росло, а когда падало, и при какой власти.
№54 Alex_ 7 августа 2023 00:30
+2
Никаких фактов отречения Николая Второго нет!
А бумажку подписанную карандашом, засуньте себе в задницу!
Гражданская война началась именно только после большевистского переворота, и именно на большевиках и лежит вся ответственность за все последствия переворота, как и за убийство Царской семьи вместе с детьми!
И никакого уничтожения страны до октябрьского переворота не было!
Только после большевистского переворота, началось бегство от большевиков и повсеместное объявление регионами независимости!
Красным террором большевики удерживали свою незаконную власть и загоняли обратно регионы разбегающиеся от них!
А белый террор если и был, то это был террор Патриотов России против большевистских преступников, соверших государственный переворот!

И, кстати, простая статистика, один простой критерий - это демография. Посмотрите, когда население страны росло, а когда падало, и при какой власти.
При Царе население росло, а при большевиках настолько упало из-за гражданской войны, голода и репрессий, что пришлось отменять перепись населения 1937-го, репрессировав проводивших её.
А в 1939-м провели фальсифицированную "правильную" перепись.
А сегодня демография растёт только в самых нищих странах!
Враньё и фальсификация, это принцип большевиков!
И вы занимаетесь таким же враньём, оправдывая большевистских преступников!
На воре и шапка горит!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№55 Карамболь 29 июля 2023 10:48
+2
Конечно не жил
Судя по изложение это вьюнлш ещё дрочив туалете на красивые картинки как велит американский образ жизги
№56 шахтёр 28 июля 2023 10:20
+5
И даже если сравнивать.Вы с каким периодом сравниваете?Может с периодом феодальной раздробленности Руси,когда князья с упоением резали друг друга?Или с периодом крепостного права,когда русских дворяне продавали как скот?Или с периодом монголо-татарского ига,когда все действия князей должны были получить одобрямс Орды?
№57 Тагир 28 июля 2023 11:50
0
Это не при Сталине. При Сталине роль партии уменьшалась и Сталин хотел уйти из руководства партии. Это было до и после Сталина
№58 Staruchka5491 28 июля 2023 13:09
+7
Это всё анекдот. В жизни такого не было. И задавали другие вопросы
Знаю достоверно.
После такой разрушительной войны страна уже через 10 лет встала на ноги.
Жизнь стала меняться в лучшею сторону.
Сама жила в это время, и всё это происходила на моих глазах.
В школах помогали бедным семьям. Мне лично выдали пальто,
так как нас у матери было четверо, а отец умер, когда мне было 4 года.
Тетради, ручки, карандаши и прочая канцелярия стоила копейки.
На 10 руб можно было неделю прожить.
А люди были добрые, весёлые готовые прийти на помощь в любое время
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№59 Тагир 28 июля 2023 12:51
0
Моего деда раскулачили в Ярославской, а в 37 "бедняки" получили свое. А последний ребенок деда кончил МГУ и в аспирантуру физфака по ядерной физике. Особо секретной. Два месяца проверяли, прежде чем предложили перейти на ядерную физику.
Это было при Сталине.
№60 Карамболь 28 июля 2023 19:03
+2
Подлинный показатель Вашего мнения -минусы полученные за Ваш пост. Вот он и показатель.
№61 Alex_ 29 июля 2023 00:04
+2
Это показатель количества ублюдков на этом сайте, которые презирают правду!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 шахтёр 29 июля 2023 00:56
+1
Оскорбления - это твой единственный аргумент?Тогда догадайся кто тут ублюдок...
№63 Alex_ 29 июля 2023 03:42
+2
Цитата: шахтёр
Оскорбления - это твой единственный аргумент?
Для ублюдков презирающих правду, другие аргументы и не нужны!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№64 шахтёр 29 июля 2023 07:44
0
Каую же ты тут правду написал?Где мля?Кроме фантазий радио "Свобода" ты ещё ничего не написал.Ты пойми,для начала,что для тех кто жил при СССР твоя чушь видна за километр.
№65 Alex_ 29 июля 2023 08:07
+3
Сталинские "тройки" это не фантазии и не "голос америки", как и аресты по анонимкам, как и выбивание нужных показаний под пытками!
Если ты отрицаешь эти факты, имеющие документальное подтверждение, то ты и есть конченный ублюдок презирающий Правду!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 Карамболь 29 июля 2023 10:37
+1
Сам видел?
Или тебе тройки паяльник лично в жопу вставляли?
Чучело, то что пишут твои "писатели" придумано в штатах и ты фактически проповедник всей грязи которую сыпятт на прошлое страны.
Ибо у человека без своей истории нет корня, он как платили и лепи из него что хочешь
Вот и из тебя вылепили (или лепят) пидора проповедника "страшного СССР"
И ещё, а что в современности не выбивают показания? Не сажали невинных? Если ты считаешь что этого с 1991 не было, то ты конченный ублюдок
Алаверды.
№67 Alex_ 29 июля 2023 10:50
0
Пидар иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 Карамболь 29 июля 2023 22:52
+1
Повторяю для долбоеб ОВ-на хуй твоя жопа хороша.
И да, посыл на хуй характеризует Вас, как мужака с отсутствием весомых аргументов.
И хорош Вы для чмошника типа медведи или безграмотной зенки biggrin
Пиздуй чучело.
№69 Карамболь 29 июля 2023 23:47
0
Повторю ещё раз, чтобы до твоего судного умишки дошло-на хуй ваша (твоя) жопа хороша
№70 sakh60 29 июля 2023 13:14
+1
"Факты" у них основаны только на показаниях одного пидора, который на американские фантики врал про сотню мильёонов замученных Сталиным...за что и получил пенсию и поместье в Вермонте...
...а также, эти же"факты", особенно фальшивые документы - совершенно явные кальки с английского текста, вплоть до тире и запятых, которые стоят с грубейшими ошибками для русского текста, зато в абсолютном порядке, если бы это был текст английский, например, "письмо" Сталина, которым якобы создавались "знаменитые" тройки, безо всякого ЦИКа, кстати, совершенно незаконно, потому и письма такого быть не могло...
№71 Карамболь 29 июля 2023 22:58
+1
Так они и не изменились. Так же любят фантики, так же пиздят напропалую.
С одной стороны чем больше они пиздят, тем больше людей у которых отвращение к лжи.
№72 Карамболь 29 июля 2023 10:40
+1
Презирающих правду... А с какого хера твоя правда выше чужой?
Что на стенку ссышь выше и ты круче? Не паря, твоя правда на 90% из твоего неокрепшего мозга и с Радио Свобода.
№73 Alex_ 29 июля 2023 12:56
+3
Цитата: Карамболь
Не паря, твоя правда на 90% из твоего неокрепшего мозга и с Радио Свобода.
Слышь ублюдок, только больной на голову может отрицать что в СССР были "тройки" НКВД, которые без судьи без адвоката выносили приговоры!
Только полные дебилы могут утверждать, что приказы и постановления о "тройках" НКВД, это всё сказки Радио Свобода и Голоса Америки!
У вас там в психушке что-ли опять компьютер без присмотра оставили?
Придурок немедленно отойди от компьютера и вернись в палату!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№74 Карамболь 29 июля 2023 01:40
+1
Ах какой Вы ранимый Чмошник.
№75 Alex_ 29 июля 2023 04:00
+3
Пидарок, да мне плевать на то что ты показываешь свою ущербность.
Именно так и превращаются русские в хохлов.
И у тебя это уже это получилось.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№76 Карамболь 29 июля 2023 10:31
0
Вы больны.
И серьёзно. Ваш шизофренизм виден издалека. Пишите хуйню мудовую, сопли ещё размажьте пожирнее.
И кстати пихать про то ущербность будешь своим друзьям и корешам.
Ты же на деле сыкливое чучело, над которым только руку занеси, и оно обосрется.
Герой виртуаала бля.
Что то хочешь ещё сказать? Так скажи, но твой ответ будет напоминать гандона набравшего полный рот говна, чтобы плюнуть в оппонента.
№77 Alex_ 29 июля 2023 10:47
+1
Иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№78 Карамболь 29 июля 2023 22:49
0
Ох, ох. Как резко.
Мудило, на Хуй твоя жапа хороша.
Долбоеб.
№79 Карамболь 29 июля 2023 10:47
0
Да и ещё дополнение.
Сейчас Вы говорите, что превращаются русские в хохлов.
А если не было бы СВО, чтобы тогда говорил?
В кого превращаются?
Может в кавказцев? А?
А может Вы скрытый фашист и ненавидеть например чеченцев? Или какую то другую национальность?
№80 sakh60 29 июля 2023 13:15
0
Он бандеровская вошь...
№81 Alex_ 29 июля 2023 23:09
0
Ублюдок не подхрюкивай!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№82 Карамболь 29 июля 2023 23:51
0
Ох, голосок виртуальный прорезался, а по жизни то обычная трусливая мразь, над которой руку занесшь, а бить становится жалко, так как он уже обгадился.
Мдя, засранец жалко тебя убогого.))
№83 Карамболь 29 июля 2023 23:49
0
Поправлю коллега, он мандавошка, обычная, неприглядная мандавошка.
№84 Карамболь 29 июля 2023 10:45
0
Ну да, ну да, кто не с нами, тот против нас.
Обидно да? И куда амерское бабло уходит... Не смогли переформатировать людей, забить сказками историю страны.
А ведь такие как ты и являются двигателем того, что народ не забывает свое прошлое, страну, государственных деятелей.
И чем больше такие прыщавын мудаки как Вы будут пиздеть, тем ещё больше людей будут интересоваться прошлым своей страны, а не безоговорочно верить каким то "редакторам журнала Огонёк".
№85 Экзорцист 31 июля 2023 18:49
+2
Это не тот ли "историк" Фурсов, кто пропагандировал неоязычество (долбославие)?

32-минута

Этого петуха Фурсова надо бы мордасом ткнуть в боевиков "азова" и не только(запрещена в России) их портаки и обряды!
Еще и как гнида выкручивается, якобы левада принудительно стала иноагентом

sakh60 в своём репертуаре facepalm
Фурсов - это конь, притом троянский!
№86 шахтёр 27 июля 2023 21:44
+17
Сталин был стратег.И те тактические ошибки,которые он допускал,сглаживались правильным стратегическим планированием.
№87 Михаил 27 июля 2023 22:37
-4
Цитата: шахтёр
Сталин был стратег

Сталин был учеником Ленина. Но увы, сам Сталин Учителем не стал - оставил после себя во главе КПСС лицемеров, болтунов и недоумков.
№88 шахтёр 27 июля 2023 22:39
+3
На это были объективные причины - война.Затем восстановление страны.Не до учительства....
№89 Михаил 27 июля 2023 22:51
-6
Цитата: шахтёр
На это были объективные причины - война.

С этим невозможно не согласиться - война, действительно, выкосила лучших. Однако, у Ленина ситуация была не лучше. И Ленин не только спас Россию от западных хищников, но и воспитал Сталина.
Хотя у Сталина были только силы человека, а вот то, что сделал Ленин, без помощи свыше объяснить не возможно.
№90 Тагир 28 июля 2023 06:17
-4
Михаил

Когда я была маленькая в 50 е годы, я думала, что Ленин все названия придумал. Крутит за ножку табуретку, и говорит: это табуретка.
Ленин был вместо бога.
Сейчас я понимаю, что ошибалась, а вы на том же уровне остались.

Кстати Сталин, когда имел достаточно власти снял гонение с церкви.
И тем самым развечал Ленина.
№91 Тагир 28 июля 2023 07:08
-1
А ЛГБТ стало уголовным преступлением.
№92 hopinfo 31 июля 2023 18:32
+1
и правильно, извращение должно быть уголовно наказуемым
№93 дядя Толя 27 июля 2023 22:48
+7
Сталин конечно был учеником и Ленина и Маркса с Энгельсом... Только вышеуказанные были теоретиками. Развивать теорию и учить других, это конечно хорошо, особенно когда никто не сталкивался с практикой. Когда Ленин столкнулся краешком с практикой, начал метаться - теория с практикой несколько разошлась. Сталин был стопроцентным практиком . Ему не до учительствования было. Все ошибки теории, планирование, стратегию развития нового социально-экономического строя приходилось решать сходу. И команду хорошую создал. Только не хватило жизни ему для закрепления успехов и для подготовки кадров.
№94 Михаил 27 июля 2023 23:12
0
Цитата: дядя Толя
Сталин конечно был учеником и Ленина и Маркса с Энгельсом..

Сталин был учеником Ленина, но не Маркса и не Энгельса. Зачем нам этот тупой догмат от коммуняк, не понимающих марксизма, а уж тем более не отличающих Маркса от Ленина. Это болванчики и лицемеры в партшколах КПСС трещали - "марксизм-ленинизм", но мы то должны уже поумнеть после того, что КПСС сделала с СССР.
И называть Ленина теоретиком наподобие Маркса весьма легкомысленно. А марксизм в Россию привнёс Плеханов, который не считал Ленина последовательным марксистом. Хотя бы потому, что по Марксу пролетарская революция в России была не возможна.
А что же тогда сделал Ленин с Россией? Или это сделал не Ленин, а Бог?
№95 Тагир 28 июля 2023 06:24
-3
По Марксу роль партии должна уменьшаться и сходить на нет.
При Сталине так и было. Ему нужна была власть, чтоб созидать, строить.
А коммунистам власть нужна чтоб
@бать народ. Рабочих и крестьян.
Бог это любовь. Потому церкви они и закрывали .
А дьявол это лжец и отец лжи. Обезьяна Господа Бога.
№96 Тагир 28 июля 2023 12:54
0
Это с Россией сделал Сталин. Страну он получил с сохой.
№97 Тагир 28 июля 2023 07:13
0
Сталин был священником по образованию. А Библия это книга книг. Это не труды Маркса.
Сталин не был учеником ленина, Маркса Энгельса.
Сталин был рабом божьим. И понимал, что противостоит ему дьявол лжец и отец лжи.
№98 anatoliy3204af 28 июля 2023 07:23
0
Товарищ Сталин священником не был, и рабом божьим он тоже не был...
Товарищ Сталин стал Величайшим Императором России, а был вполне успешным руководителем боевой группы РСДРП, проще сказать, грабил банки...
некоторые его операции по изъятию денежных средств до сих пор изучают в полицейских академиях...
а как патриот России и государственный деятель, он недосягаем...
№99 Тагир 28 июля 2023 11:53
0
Священник по образованию.
№100 Тагир 28 июля 2023 04:22
-1
Ученик Ленина. А что было делать? Ещё одну революцию устраивать. Каждая революция это разрушение. Хватит февральской и великой Октябрьской. Постепенно Ленина запер в горках. Пусть лечится, отдыхает. Гвардию отправил в ГУЛАГ строить.
Путин тоже Ельцин центр построил. Дело Ельцина продолжатель.
А что ж ещё переворот устраивать? От страны и так ничего не осталось к 2000 году.
№101 Magistr168 28 июля 2023 07:20
0
good
№102 Ванькин отец 27 июля 2023 21:50
+5
Но достойного преемника не оставил.
№103 Михаил 27 июля 2023 22:31
+9
Видео отличное. Империалисты, действительно, считали, что в КПСС рулят дураки, которые совершенно не понимают учение Маркса, а уж тем более Ленина. Только вот зачем Рокфеллер затеял беседу с этими недоумками в 68 году? То, что КПСС захватили дебилы, было понятно ещё при Хрущёве, которого Мао Цзэдун вообще назвал предателем.
№104 Ванькин отец 27 июля 2023 23:09
+2
Генерал-полковник Жухрай ответил - Рокфеллеру нужно было составить собственное мнение о тех, кто распоряжается сталинским наследством.
№105 Тагир 28 июля 2023 04:33
0
В учении Маркса написано, что роль партии должна уменьшаться и сходить на нет. При Сталине так и было.
А если роль партии растет, то это путь уж точно не к коммунизму.
№106 Тагир 28 июля 2023 04:30
+2
Не оставил. Его убили. Потом Берия.
Да, старый уже был. И после таких нагрузок. .
№107 Тагир 28 июля 2023 07:15
+2
Не успел. Может быть и успел бы, да его убили.
№108 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 21:58
-10
Так чО построили то?! И куды оно все подевалось?! Не понимаю...(((( Где СССР?! Где коммунизм?! Или хотя бы социализм?! Разъясните!!! Осталась одна обрубленная Россия, да нью-байства и бантустаны со своими басмачами и башибузуками различных мастей по её периметру... Им в ТЧ сотворенные.
№109 Тагир 28 июля 2023 07:21
0
Что построили?

При Сталине Россия была великой. Великую Россию.

Куда все девалось?

Ленинцы , партия. Развалили.
Сдали страну.
№110 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:03
-13
Почему СталЕн растворился, а лЭнин нет?! Он и теперь живее всех живых!((((
Тов. Сааахов никак не уймется... : большевистский лубок да и только - "среди молодых россиян..." Это 60 и выше годиков?! Так чО же Вас вышвырнули из Гос Думы ссаными тряпками?! И Либерастам-гомосекам, под присмотром дипломатов из США, пришлось голосовать за Ваших чОкнутых кандидатов?!
Удары по Сталину — это удары по СССР. Да уж....(((( Психо-троцкизм так и прёт...
Гераклит сказал совершенно верно, что НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ В ОДНУ РЕКУ ДВАЖДЫ.
Нью сталЕнисты - считают обратное! Не только можно, но и нужно!(((( Вместо идти вперед, призывают идти назад!((((
Одним из первых кого бы законопатили в ГУЛаг, был бы именно тов. Саааахов.(((( Моё мнение. Кто не согласен - оспорьте!((((
№111 Ckat 27 июля 2023 22:13
+9
Чисто из любопытства спрашиваю. Скорее всего, Вы не ответите, но все же:
1. Какой государственный строй, по Вашему, лучше всего подходит России?
2. Какое место Вы планируете занять в обществе такого государства?
№112 шахтёр 27 июля 2023 22:19
+13
Да этот псих никогда на прямые вопросы не отвечает.Сейчас накидает тупых агиток,видосиков для дибилов и будет
бугыггыг- ыкать,как тупое жЫвотное.
№113 Ckat 27 июля 2023 23:02
+6
Дорогой шахтёр, Вы были абсолютно правы! Надежда на вменяемость оппонента была, но слабенькая-слабенькая. И она канула в Лету. smile Спасибо за предупреждение.
№114 шахтёр 27 июля 2023 23:21
+2
Я заметил это по тому,что Вы мне плюсы за подобные комментарии не ставили.Я понял что у Вас ещё была надежда.
№115 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:25
-4
Я первый задал вопрос и ожидаю на него ответов. Отвечать вопросом на вопрос - по меньшей мере не корректно.
№116 Ckat 27 июля 2023 22:30
+2
Во-первых, мне Вы не задавали никаких вопросов. Во-вторых, в Вашем посте также нет никаких вопросов, разве что выражение удивления, как то:
Почему СталЕн растворился, а лЭнин нет?!

Впрочем, каким будет Ваш ответ мне уже ясно.
№117 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:34
-4
Свои вопросы я задал всем присутствующим! В ТЧ и Вам. Соскок не засчитан!
Хотя я знаю, когда ответов нет, происходит переход на личность и молчаливые минусы! Бггг!!! В ход пойдет всё. Как сами лично так и своими клонами! - Ожидаю.
№118 Ckat 27 июля 2023 22:42
+2
Хорошо. Давайте так. Отвечаю на Ваши вопросы. Социализма нет, коммунизма нет, ничего не построили, все развалили, территории потеряли.

Теперь Ваша очередь отвечать.
№119 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:47
-7
Неправда! Соскок опять не засчитан!
"среди молодых россиян..." Это 60 и выше годиков?!
- Так чО же Вас вышвырнули из Гос Думы ссаными тряпками?! И Либерастам-гомосекам, под присмотром дипломатов из США, пришлось голосовать за Ваших чОкнутых кандидатов?!
- Почему СталЕн растворился, а лЭнин нет?!
Он и теперь в своём мавзолее "живее всех живых"!(((( (мерзкая большевистская инсталляция)
Можно ли войти в одну и ту же реку дважды?! И чего же Вы хотите?! Глаз людям на жопу натянуть что-ли?! Так при СталЕне натянули!!! До сих пор народ отходит от Ваших чудачеств...
Почему Вы призываете, вместо идти вперед, идти назад!((((
№120 Ckat 27 июля 2023 22:51
+4
Про какие соскоки Вы все говорите? Непонятно.
Чисто для информации: по правилам русского языка, знаки "?!" выражают удивление, а не вопрос. Продолжаем. Вот на эти вопросы ответить не могу, так как понятия не имею кого вы тут имеете ввиду. Итак, Вам есть что ответить на мои вопросы или считаем на этом диалог завершенным?
№121 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:58
-2
Это и есть крайняя степень удивления, если хотите когнитивный диссонанс! На твои дурацкие вопросы отвечать не хочу. Мне и так прекрасно. Хорошая и достойная пенсия, революций не хочу! Революционеров различных мастей - презираю!
№122 Русская Ракета 29 июля 2023 04:29
+2
Вам прекрасно, а как будут жить ваши (то есть наши общие) потомки вас не волнует.
№123 ВЛКЙ МДВД 29 июля 2023 16:05
+3
Мои потомки уже живут лучше меня. Ст. сын скоро увольняется по предельному возрасту, с максимальной пенсией, так же как и у меня год - за полтора. Начал служить там же где и я. У меня правда частично, больше "календарей" Год прослужил - три показалось, полтора засчитали. В 30 с небольшим, он выбрал всю выслугу по максимуму! Далее служил без начисления пенсионных процентов. Второй сын - пока майор. Дочь - капитан. Государство никогда не платит процентов кому либо к пенсии просто так. Вся их служба связана с большим риском для жизни.
Мы поставили свою жизнь на кон: - 50 на 50%! И нам повезло....
№124 Тагир 28 июля 2023 11:59
0
Это было не при Сталине.
№125 Ckat 28 июля 2023 18:19
+3
Конечно, конечно, никто с этим и не спорит. Но как-то этого персонажа нужно было на вразумительный ответ раскрутить. Не получилось, у него их просто нет в принципе. smile
№126 Тагир 28 июля 2023 04:43
+2
Сталин разрушенную страну сделал великой. Его убили ленинцы. И страну разрушили снова.
Сталин не бессмертный и не старик Хоттабыч. Все добился своим трудом.
№127 алекс алексеев 28 июля 2023 04:17
0
Дядя Вы дурак.Без вопросительного знака. Врун болтун и хохотун
№128 Тагир 28 июля 2023 07:24
-1
Сталин священник и строил страну по закону божьему. ЛГБТ -тюрьма.
Снял гонение с церкви.
Все написано в библии. Но Библия написана иносказательно.
Враги народа это враги рода человеческого.
№129 до Дубровки 27 июля 2023 22:05
+8
Вы , голубчик , в шары долбитесь ? Всё вокруг - наследие СССР . Даже в Конституции написано для долбоклюев , дабы не забывались -

1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.
№130 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:15
-8
В отношении шаров к карамболю, да его коллеге по бильярдным шарам Абальмазу!
Я спрашиваю про бантустаны по периметру России, а он мне про Конституцию.((((
Ответь по сути моего вопроса, а не соскакивай с него, - как проституированная дешёвка!((((
Повторяю: - Так чО построили то?! И куды оно все подевалось?! Не понимаю...(((( Где СССР?! Где коммунизм?! Или хотя бы социализм?! Разъясните!!! Осталась одна обрубленная Россия, да нью-байства и бантустаны со своими басмачами и башибузуками различных мастей по её периметру... Им в ТЧ сотворенные.
- Почему СталЕн растворился, а лЭнин нет?! Он и теперь в своём мавзолее "живее всех живых"!(((( (мерзкая большевистская инсталляция)
- "среди молодых россиян..." Это 60 и выше годиков чтоль?!
№131 до Дубровки 27 июля 2023 22:26
+7
Спросите это у участников контрреволюционного переворота в СССР 1989-1993г.г. Почему они позволили "бантустанам" разбежаться в разные стороны ? Коммуняки только Царство Польское отпустили , да Великое княжество Финляндское , а нынешние буржуины просрали 14 бантустанов ...
P.S. И по поводу Аляски с Калифорнией кому вопрос задать ? russian
№132 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 22:37
0
А Нарва не?! Ещё 14 республик из единогоГосударства - сами насрались?! Ну-ну!((((
№133 до Дубровки 27 июля 2023 23:00
+2
Российская Империя не была "единым " государством . Существовали губернии , области , наместничества , генерал-губернаторства с разными формами управления . Например , Область Всевеликого войска Донского , Кавказское наместничество , Великое княжество Финляндское , Енисейская губерния ,Якутская область ...
№134 ВЛКЙ МДВД 27 июля 2023 23:07
-4
Все понятно! Я ему вопрос - а он мне брови домиком, дешевый соскок и уход в сторону!
Адье - демагог! Пилите гири!((((
№135 до Дубровки 27 июля 2023 23:13
+5
"Ты у нас такой дурак
По субботам, али как?"
Л.Филатов
№136 Карамболь 28 июля 2023 00:52
+5
Вы пытаетесь объяснить что тоневменяшке таскающему информацию с Радио Свобода?
Бисера не жаль?
№137 до Дубровки 28 июля 2023 01:46
0
Не говно , да воняет давно ... russian
№138 Карамболь 28 июля 2023 00:51
+1
Мойша, сожми копилку и иди спать.
Или насильно будешь послан нах.
№139 Тагир 28 июля 2023 12:01
0
Сталина убили, к власти пришли ленинцы. Поэтому Ленин живее всех живых, а имя Сталина под запретом. При Сталине Россия увеличила свою территорию. Ленинцы страну разрушили.
№140 alystan 27 июля 2023 22:05
+1
На фото правильный мальчонка растет.
Не чета некоторым взрослым.
№141 Sloven 27 июля 2023 22:06
+10
...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал: "Но Львов никогда не был русским городом!"
"А Варшава была", – возразил Сталин...

Сталин приехал на спектакль в Худ. театр. Его встретил Станиславский и, протянув руку сказал: "Алексеев", называя свою настоящую фамилию. "Джугашвили", – ответил Сталин, пожимая руку, и прошел к своему креслу.
№142 Княжна 27 июля 2023 22:09
+11
А вспомните его тост -"За русский народ", и его шедевральный ответ на вопрос какой он национальности - "Я русский грузинской национальности".
№143 Kila 27 июля 2023 22:15
-3
Вопрос ? Вечер с Соловьёвым канал Россия , место встречи НТВ ушли в отпуск а Левитан 1941-45 тоже уходил в отпуск или всё-таки работал для своей Отчизны России ?
№144 до Дубровки 27 июля 2023 22:46
+4
А какая существует острая необходимость в Соловьёве и НТВ ?
№145 Тагир 28 июля 2023 04:59
+1
Вы один и тот же вопрос на всех ветках задаёте.
У вас какая-то очень примитивная методичка.
№146 sakh60 27 июля 2023 22:21
+21
Свое прошлое ругать очень вредно для будущего. А тем более великое прошлое, а оно было таким, будем справедливыми...Давно пора не засирать мозги западной ложью про нас самих, типа как оно было на самом деле...

Сталин напоминает о подлинном величии страны и символизирует образ будущего. Поэтому он так неприятен и опасен нынешним илиткам...И мы либо вернём его на пьедестал, либо исчезнем как цивилизация...

Запрос на Сталина - это прежде всего запрос на ответственность чиновников за свои слова и дела...Начиная с самого верха...И не в виде пересадки из кресла в кресло. А как в Китае - на площадь и в расход...
№147 шахтёр 27 июля 2023 22:24
+10
Ругать прошлое может и можно,не допуская тех ошибок в будущем.Но поливать грязью и напрочь его отвергать это как раз и есть - путь в никуда.
№148 sakh60 27 июля 2023 22:38
+10
Под словом "ругать" я имел ввиду те помои, которые щедро расплескивают, с подачи вермонтского пидора и ему подобных продолжателей...
№149 шахтёр 28 июля 2023 01:19
+2
Боюсь прослыть неучем,но все же спрошу - кто такой
Цитата: sakh60
вермонтского пидора
№150 до Дубровки 28 июля 2023 02:38
+4
Вероятно , А.И.Солженицын ...
№151 sakh60 28 июля 2023 02:41
+5
Солженицын...с его десятками мильёнов расстреляных "лично" Сталиным...
...и продолжатель его дела идеолог перестройки Яковлев...
№152 Тагир 28 июля 2023 12:06
+1
Солженицын был стукачем штатным. Что он делал в шарашках,?
№153 sakh60 28 июля 2023 13:19
+3
Солженицын, прежде всего был "агентом трёх разведок", принимавший самое активное участие в создании сляпанного за рубежом уродливого муляжа, который нам подсовывали, вместо собственного суверенного взгляда на историю 20 века...
№154 13тый 28 июля 2023 05:18
+1
Единственный серьезный пост среди всей написанной тут словестной шелухи, плюсанул от души.
№155 Вежливые люди 27 июля 2023 22:30
+4
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища.Да и нашей сборной нужен такой тренер как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
№156 до Дубровки 27 июля 2023 22:32
+1
История учит лишь тому , что она никогда ничему никого не учит ... shok
№157 pegosya 27 июля 2023 23:44
+1
История учит и ещё как учит. Просто некоторые отказываются учиться. И в этом проблема.
№158 до Дубровки 28 июля 2023 01:54
+1
Это никакая не проблема. Земле ведь , как известно , всё едино - апатиты иль говно ...
Всё описано в знаменитом труде Чарльза Роберта Дарвина "Происхождение видов путем естественного отбора". Полное собрание сочинений . Под ред. проф. М. А. Мензбира. В 4-х т. 1925-1929. Т. 1. 426 с. Госиздат . russian
№159 moezhitie 27 июля 2023 22:32
+4
Сталин рулит на все времена !! russian .. и вот когда вернем памятник Дзержинскому на его законное место, тогда Россия повернет на правильный путь !!
№160 до Дубровки 27 июля 2023 22:51
0
Кто бы в этой Вселенной ещё знал , какой путь правильный ...??? russian
№161 moezhitie 28 июля 2023 00:10
+1
Вселенная течет своим чередом, а путь каждый выбирает сам для себя, а не для Вселенной !! biggrin
№162 до Дубровки 28 июля 2023 02:32
+2
Стоит Илья Муромец на распутье. Перед ним камень с надписью:
Направо пойдешь - п... ды получишь.
Налево пойдешь - п...ды получишь.
Прямо пойдешь - п...ды получишь.
Призадумался Илья , чешет репу . Тут вдруг , как удар грома, глас с неба:
- Ты это , думай быстрее , а то прямо здесь п... ды получишь... vava
№163 moezhitie 28 июля 2023 05:12
+1
Ну вот видишь.. все равно отхватишь по любому, так что выбирай и иди.. и не парься !! biggrin
№164 Eneus 28 июля 2023 00:13
-4
Революционера и диктатора Сталина в кумиры толкают те, кто ненавидит Православного русского патриота Путина. Леваки-пропагандисты разводят нетерпеливых дурачков, и даже недавний укро-майдан ничему не научил.
Кто тут хотел бы жить при Сталине (Джугашвили)? Только без пионерского задора, подумав.
№165 Карамболь 28 июля 2023 01:00
+7
О как Вы подменяете понятия. Любишь Сталина, значит не любишь Путина.
То есть Сталин не был патриотом своей страны?
Ну тогда и Николай не был, он же отрёкся и бросил Отечество в тяжёлую годину.
Всё Ваши потуги по очернению Сталина бессмысленные, чем больше грязи такие как Вы льете на него, тем больше людей начинают изучать его труды.
Не признавал свою Историю в полном объёме такие как остаются кусочниками выгрызающими для себя только какую то часть которая вкусная только для Вас, но не для всех.
№166 anatoliy3204af 28 июля 2023 02:59
+2
ленин пошёл на поводу у троцкого , и заложил мину под СССР, разделили великий союз на республики, вместо деления на губернии...перетасовали земли..возвеличили кучу чуркестанов...
зато ленин дал нам Товарища Сталина ! и хрен с ним, пусть лежит в мавзолее, зато сейчас видно, кому на могилку цветы народ носит...
№167 шахтёр 28 июля 2023 09:18
+1
Цитата: anatoliy3204af
ленин пошёл на поводу у троцкого , и заложил мину под СССР, разделили великий союз на республики,

А в чём именно пошёл на поводу?
И в чём смысл т.н. "мины"?
А то что в РИ были Польша и Финляндия в таком же статусе как и респ. в СССР Вас нисколько не смущает?
Цитата: anatoliy3204af
возвеличили кучу чуркестанов...

Не возвеличил,а уравнял.Или Вас больше устраивает когда в ПМВ
(и в др.войнах тоже)
миллионы русских воевали и сотнями тысяч гибли,а не русские спокойно сидели дома и размножались?
№168 moezhitie 29 июля 2023 00:22
0
anatoliy3204af

... вообще то до Ленина СССРа не было и он не мог подложить мину и разделить великий Союз !! biggrin .. Ленин собрал все республики в кучу и создал СССР... russian
Если бы не Ленин то у нас сейчас и страны бы не было... !!
№169 ВВП (не Путин) 28 июля 2023 12:44
+2
Цитата: Карамболь
О как Вы подменяете понятия. Любишь Сталина, значит не любишь Путина.
То есть Сталин не был патриотом своей страны?
Ну тогда и Николай не был, он же отрёкся и бросил Отечество в тяжёлую годину.
Всё Ваши потуги по очернению Сталина бессмысленные, чем больше грязи такие как Вы льете на него, тем больше людей начинают изучать его труды.
Не признавал свою Историю в полном объёме такие как остаются кусочниками выгрызающими для себя только какую то часть которая вкусная только для Вас, но не для всех.

Так у этого западненца аргументов нет, вот и использует такие примитивные психологические приемы. Видимо не понимает, что на такую дешевку могут купиться только тупые его соотечественники в лице гейропейцев и пиндocов.
№170 до Дубровки 28 июля 2023 02:27
0
"- Вы дедушка старый, а говорите глупости. Вас Бог за такие глупости съесть может. "
И. Масодов . "Мрак твоих глаз "
№171 Тагир 28 июля 2023 12:23
0
У Путина такая же задача , как и к Сталина. Принял развалившейся страну, а делает ее великой. Дед Путина был поваром Сталина.
В России много коренного населения мамульмане и достаточно буддистов.
И хватает ненабожных, тех кто несёт творца в себе.
А Христос сам сказал: здоровому врач не нужен, я пришел к больным. Найдите в библии.
№172 Zena 28 июля 2023 20:27
+5
Цитата: Eneus
Сталина в кумиры толкают те, кто ненавидит Православного русского патриота Путина

Герман, смотрите, что я нашла:

Тема: 22 июня 1941 года. Сообщение о начале Великой Отечественной войны
Цитата: ZZZ22
Вот так же могло случиться 25 февраля 2022, если бы настоящий лидер, стратег и воин Христов, - Президент Путин - не начал СВО 24 февраля. Интересно, комми, которые славят на этом сайте Сталина, осознАют когда-нибудь, что Путин спас Россию от новых страшных разрушений и гибели миллионов людей, превзойдя, как госудрственный деятель, Сталина на порядок, как минимум?

И ещё:
Цитата: ZZZ22
... В последнее время не хочется заходить на Политикус - материалы Админы публикуют более-менее интересные, а вот обсуждение ...
Если Админ забанит за неуважение к неадекватам, прощайте. С Eneus тоже хочу проститься, на всякий случай. winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№173 anatoliy3204af 28 июля 2023 00:35
0
Цитата: Михаил
Хотя у Сталина были только силы человека, а вот то, что сделал Ленин, без помощи свыше объяснить не возможно.

КАК РАЗ НАОБОРОТ !
Товарищ Сталин ДВАЖДЫ поднял страну из руин...
а Ленин -Да, Ленин создал великую команду !
№174 Тагир 28 июля 2023 12:34
0
Книга Дикого Евреи в России и в СССР.
Наркомат состоял сплошь из евреев. Ленинская команда.
Сталинский призыв а конце 30 х. Громыко, Добрынин и много из крестьян. А предыдущие ленинская команда в ГУЛАГ.
№175 dbrnjh53 28 июля 2023 11:03
0
как всегда все неправильно... на лицо иудонацистская пропаганда придуманная для человечества иудами, иудская история народов и пр. иудская пое..ботина.
мир уже давно поделен не на комунятский, капиталистический, социалистический, гомосексуалистический итд итп а на иудокатолический, русскоправославный мусульманский, буддистский.... и это правильно... ибо например капиталистический мир это типа совершенный мир... сад..тсз... как говорят некоторые дикари...а как же тогда капиталистическая Бразилия например нищая как церковная крыса??? а все просто... Бразилия это страна ИСПАНОкатолического мира, и ЧЕРЕЗ свою ИСПАНСКУЮ идеологию, правят там испанцы... НИЩИЕ по сравнению с иудами, которые правят с помощью иудонацизма гейропским быдлом! lols откуда бабло у иуд думаю ясно всем... ведь ВСЕ колонии были не французские, английские, испанские... а ИУДСКИЕ!!! А посему все кровавые войны на протяжении последние 2000 лет, это войны за беспредельную власть над народами иудского кодла...
чем занимаются "РУССКИЕ" идеологи, политологи... (хотя почти все они почему то иуды) кроме бессмысленной, бестолковой болтовни про срепы... величие русского народа... (если даже главный поп России путает имя президента... могет быть он просто дурачок?) где разработки русского мировоззрения?, даже мля собственную историю отстоять не могут, повторяя иудские сказки про каких то варягов.
а Сталин.... четко понимал с какой мразью он имел дело, (кстати очень часто руководствовался решениями Ивана Грозного) и народ его прекрасно понимал... а сегодня видя как иуды громят Россию понимают его ЕЩЕ ЛУЧШЕ! и в этом рост популярности гения Сталина... lols lols lols
№176 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 15:05
-2
Полное прочтение сего привело меня в буйное веселье и неописуемый восторг! В обсуждение темы принял участие почти весь дом престарелых пердунов!!! С точностью до 99%!((((
Подвожу итоги слёта виртуозов старческого мелодического метеоризма, возвещающего об эпической любви к рябому, метр с кепкой грузинскому овцепасу. Каждый "молодой" сторонник сталЕна, от 60 годиков и далее, со вставной старческой челюстью из ночного стакана, крякал о чём то своём! Мол большевики: - авторитетные арестанты, а сталЕн Пахан их. Ни дня не работавшие на управленческих должностям были великими стратегами и организаторами, жили по понятиям, любого могли зарядить чифан замутить и на цырлах дыбить, да чела, кто не нравится на заточку посадить…(((( ИБО гении!(((
Ну да ладно, что общего, что овцепас из Гори относился к людям ничем не хуже и не лучше чем к своим баранам!((( Мог даже и в преданную баранью рожу поцеловать, а кого на шашлык-машлык пустить. Каждый из этой престарелой гопоты надеялся, что именно его поцелуют в его бараний пятак, но не судьба…((( Всех в вонь лагерную!!! - На остров людоедов!!!
№177 шахтёр 28 июля 2023 15:16
+3
А что по поводу твоих высоко интеллектуальных высеров говорит твой врач?Я не врач,но мне кажется у тебя явное ухудшение.К прежнему диагнозу добавился маниакально-депрессивный психоз.
№178 Zena 28 июля 2023 16:34
+4
Цитата: ВЛКЙ МДВД
...В обсуждение темы принял участие почти весь дом престарелых пердунов!!!
..... от 60 годиков и далее, со вставной старческой челюстью из ночного стакана.....

Зато, они до сих пор думают, что они пионэры, так и остались в том возрасте и времени biggrin

Цитата: ZZZ22
...пионэры-переростки...Черепные коробки у них забиты ругательствами, логического мышления нет...


----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№179 ВЛКЙ МДВД 28 июля 2023 17:03
0
Зена Вы меня восхищаете!!! Целую Вашу прекрасную ручку!
Коммент - в десятку!!! Картинка в тему...
"Шахтер" уныло пойдет копать новую лестницу!
Как он мне грит: - я от тебя СССР заХыЩЩаю!(((( Большевистские рожи наворотили делов - а он от меня СССР захЫЩЩает!(((
№180 hopinfo 31 июля 2023 18:27
-1
оксана, Сталин поднял страну , не трите фуфел
№181 Zena 31 июля 2023 18:31
+2
олег, гуляйте лесом. И по фене ботайте со своими корешами или местной гопотой.
В моём комментарии ни слова о Сталине facepalm
Пить меньше нужно или опохмеляться вовремя, и очки носить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№182 hopinfo 31 июля 2023 18:37
-1
а ваш комментарий не зависим от общей темы? или вам она пофиг?
№183 Zena 31 июля 2023 18:41
+1
Совсем ку-ку?
Мой комментарий содержит цитаты из комментария Медведя. Именно на эти цитаты и был мой ответ.
Свободен. Отвечать на тупость больше не буду.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№184 hopinfo 31 июля 2023 18:44
-1
понятно, то же жмет в одном месте))
№185 hopinfo 31 июля 2023 18:48
-1
Отвечать на тупость- фееричная отмазка
№186 hopinfo 31 июля 2023 23:30
0
Совсем, Оксана, и я думаю тебе понравится
№187 hopinfo 31 июля 2023 19:16
0
это та страна, которая дала мне образование бесплатное, где учитель был немец, как вы думаете можно немцу сдать экзамены на 5?))
№188 hopinfo 31 июля 2023 19:53
0
Это всё? проперделся?))
№189 hopinfo 31 июля 2023 19:57
0
ублюдок дерьмократии
№190 шахтёр 28 июля 2023 17:26
+4
Когда отсутствуют аргументы и факты,в ход идут тупые картинки ,лозунги-клише,видосики для дебилов....
№191 sakh60 28 июля 2023 18:00
+3
Всё от очень куцого и ограниченного словарного запаса, малобразованности, непомерных амбиций, зашкаливающей мании величия...отсюда, этакая вульгарная нарочитость "блеснуть эрудицией"...
...всё это настолько видно невооруженным глазом, что это их бесит ещё больше...
№192 Карамболь 28 июля 2023 19:16
+2
Поэтому при каждом их негативном высказывании о СССР им надо напоминать, что РФ правопреемница СССР и макать их мордой в их собственное словесное гавно.
№193 sakh60 28 июля 2023 19:36
+2
Ессно, хоть это и манкурты, не помнящие родства...
№194 кирил 28 июля 2023 19:25
+1
Левада анти-российский центр-так что не трудно представить-чего они насчитали