Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мигранты запрещают снимать просрочку в магазине
Двое мигрантов-работников магазина в одном из районов Москвы напали на активистов, которые пытались провести съемку внутри помещения на предмет наличия просроченной продукции на прилавках.
По изложенным сведениям следственными органами ГСУ СК России по городу Москве организована проверка. Кроме того, данные граждане Республики Таджикистан привлечены в настоящий момент к административной ответственности по факту нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
По изложенным сведениям следственными органами ГСУ СК России по городу Москве организована проверка. Кроме того, данные граждане Республики Таджикистан привлечены в настоящий момент к административной ответственности по факту нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да вашу дивизию, что вы с ними церемонитесь. За жабры и на Родину.
Согласен, а для острастки (что-бы не повадно было) перед высылкой на годик отправить в трудовой лагерь. На память.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Кинологи советуют не подкармливать бездомных собак, поскольку это может обернуться большими проблемами.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
инфа полезная, вы проводите аналогию?
Кто надо - поймет
Отлично, что проверки по поводу пребывания мигрантов в России начались и продолжаются!
Задолбали эти мигранты, которые чувствуют себя хозяевами на нашей земле, наживаясь в России
и диктуя нам свои правила на рынках, на улицах, навязывая нам свои пещерные правила во многих сферах жизни. При этом мигранты ещё и взвинчивают цены на продукты, особенно на рынках.
Куча рублей уплывает в бывшие республики на увеличение их рождаемости в их республиках.
Служить на благо России мигранты не собираются. В Армии они не служат за редким исключением. Только приставать к нашим девушкам умеют.
Недавно была новость, что мигрант хотел изнасиловать 16-летнюю девушку, похитить её и
увезти к себе на родину.
Гнать их надо побыстрее в их аулы и кишлаки. Пусть у себя на родине поднимают свою экономику
на свои деньги, а не наши.
Задолбали эти мигранты, которые чувствуют себя хозяевами на нашей земле, наживаясь в России
и диктуя нам свои правила на рынках, на улицах, навязывая нам свои пещерные правила во многих сферах жизни. При этом мигранты ещё и взвинчивают цены на продукты, особенно на рынках.
Куча рублей уплывает в бывшие республики на увеличение их рождаемости в их республиках.
Служить на благо России мигранты не собираются. В Армии они не служат за редким исключением. Только приставать к нашим девушкам умеют.
Недавно была новость, что мигрант хотел изнасиловать 16-летнюю девушку, похитить её и
увезти к себе на родину.
Гнать их надо побыстрее в их аулы и кишлаки. Пусть у себя на родине поднимают свою экономику
на свои деньги, а не наши.
Их просрочить и в утиль. Стадионы, магазины, а дальше вокзалы, аэропорты, а еще глубже, и до КРЕМЛЯ доберутся.
Справедливости ради, эти "активисты" ещё та сволочь. В общем, всё по правилам жанра...
Два мелких таджика пытаются вытолкать бычка в два раза больше обоих)))
А чувак чисто прикалывается и провоцирует этих даунов на преступление.
Таки если ты активист и нашел просрочку в магазине, то можно просто написать в Роспотребнадзор, поскольку это их зона ответственности. Приедут и закроют на 90 суток эту нору.
Если ты пытаешься сам качать права, то ты ничем не лучше этих продавцов - таджиков.
Два мелких таджика пытаются вытолкать бычка в два раза больше обоих)))
А чувак чисто прикалывается и провоцирует этих даунов на преступление.
Таки если ты активист и нашел просрочку в магазине, то можно просто написать в Роспотребнадзор, поскольку это их зона ответственности. Приедут и закроют на 90 суток эту нору.
Если ты пытаешься сам качать права, то ты ничем не лучше этих продавцов - таджиков.
Цитата: S3H
можно просто написать в Роспотребнадзор, поскольку это их зона ответственности. Приедут и закроют на 90 суток эту нору.
РПН нацрать на обращения граждан об просрочке, как и на многое другое.
"Не надо кошмарить бизнес"(с)
Пишите через госуслуги тогда будет не насрать. Или непосредственно с сайта Роспотребнадзора.
Получив отписку всегда можно написать в прокуратуру.
Получив отписку всегда можно написать в прокуратуру.
Цитата: S3H
Получив отписку всегда можно написать в прокуратуру.
Не смешите, прокуратура недалеко от РПН ушла.
Такие как ты только и могут что написать: в Роспотребнадзор, полицию, ФСБ. А сам и пальцем не пошевелишь что бы что-нибудь изменить самому. Черножопые в России начинают диктовать СВОЮ волю, а вы пишите...
Ради справедливости. Разжигаете?..
А если бы продавцы были не мигранты и делали бы то же самое?..
Может они выполняют инструкции работодателя, который вряд ли мигрант?..
Тогда как? Публикация бы называлась "Аборигены запрещают снимать просрочку в магазине?.. Как бы вы реагировали?..
П.С. Вопрос с нелегальной миграцией решать надо, вопросов нет, но по закону. Моё мнение.
П.П.С.
"Работайте, братья" - кому принадлежат слова?.. Напомню вам, не лицу славянской национальности.
И чтобы не было никаких вопросов ко мне, сообщаю, что я русская без малейшей примеси другой крови. Знаю свою родословную со средины 16 века, одни Иваны, да Марьи в моём роду, и я против того, что вы пишете, категорически.
А если бы продавцы были не мигранты и делали бы то же самое?..
Может они выполняют инструкции работодателя, который вряд ли мигрант?..
Тогда как? Публикация бы называлась "Аборигены запрещают снимать просрочку в магазине?.. Как бы вы реагировали?..
П.С. Вопрос с нелегальной миграцией решать надо, вопросов нет, но по закону. Моё мнение.
П.П.С.
Такие как ты только и могут что написать: в Роспотребнадзор, полицию, ФСБ. А сам и пальцем не пошевелишь что бы что-нибудь изменить самому.
человек своими руками будет писать в соответствующие органы.Такие как ты только и могут что написать: в Роспотребнадзор, полицию, ФСБ. А сам и пальцем не пошевелишь что бы что-нибудь изменить самому.
это нацизм в чистом виде. Среди таджиков есть много граждан России, причём законопослушных. А из тех, кого вы называете черножопыми многие воюют в СВО."Работайте, братья" - кому принадлежат слова?.. Напомню вам, не лицу славянской национальности.
И чтобы не было никаких вопросов ко мне, сообщаю, что я русская без малейшей примеси другой крови. Знаю свою родословную со средины 16 века, одни Иваны, да Марьи в моём роду, и я против того, что вы пишете, категорически.
Цитата: VERBA
А если бы продавцы были не мигранты и делали бы то же самое?..
Если бы да кабы тут в данном случае не подходит...
Если бы у бабушки было бы фаберже, то она была бы дедушкой...
Если...
Уважаемая Лида!
Вы защищаете нацистские высказывания без всяких если. Мой мнение.
Работодатели тоже незаконные мигранты, по чьей инструкции действуют продавцы, без если?..
Какое отношение имеет цвет кожи к ситуации, без если?..
Черножопые в России начинают диктовать СВОЮ волю
- это нацизм в чистом виде. А может и расизм. Без всяких если. Вы защищаете нацистские высказывания без всяких если. Мой мнение.
Работодатели тоже незаконные мигранты, по чьей инструкции действуют продавцы, без если?..
Какое отношение имеет цвет кожи к ситуации, без если?..
Цитата: VERBA
Уважаемая Лида!
Вы защищаете нацистские высказывания без всяких если. Мой мнение.
Работодатели тоже незаконные мигранты, по чьей инструкции действуют продавцы, без если?..
Какое отношение имеет цвет кожи к ситуации, без если?..
Черножопые в России начинают диктовать СВОЮ волю
- это нацизм в чистом виде. А может и расизм. Без всяких если. Вы защищаете нацистские высказывания без всяких если. Мой мнение.
Работодатели тоже незаконные мигранты, по чьей инструкции действуют продавцы, без если?..
Какое отношение имеет цвет кожи к ситуации, без если?..
Не надо перевирать мои слова и приписывать мне то, что я никогда не писала.
Где и когда я кого-то обозвала "чернопожопыми"?
Нету такого в моих комментах НИГДЕ!
Бессовестное враньё от Вас!
Это Ваше высказывание, а не моё!
Не надо так бессовестно приписывать мне Ваш "нацизм"...
Против Русских работаете? Так кто Вы сами? А?
Вот Вы лично и разжигаете!
Врёте и не краснеете. Стыдно мне стало за Вас, VERBA...
Минус Вам за Ваше наглое враньё с Вашими обвинениями в мой адрес.
Прочитайте комментарий, на который я отвечала, и которому Вы поставили плюс. Я процитировала своего оппонента, мнение которого вы поддержали. Вы включились в наш диалог. Я написала, что вы защищаете нацистские высказывания, а не сами их делаете. Это всё. Всего доброго.
Так не надо мне приписывать чужие слова.
Плюс я поставила за то, что
А кем он их считает - это его личное мнение, а не моё. Вы же чужое мнение приписали мне.
Нехорошо. Вам, видимо, на Россиян вообще плевать: главное, чтобы за нас счёт жили бы все остальные, только не мы.
На себя взгляните, какую хрень Вы пишете...
Такое впечатление, что Вы не в России живёте, поэтому Вам и плевать.
А и без мигрантов в России тяжёлое время, когда Россия сражается с фашизмом и проводит СВО на Укре...
P.S. И, кстати, кроме меня Шадуро ещё другие люди плюсы поставили.
Вот их тоже спросите, почему они ему плюсы поставили...
Плюс я поставила за то, что
Цитата: Shaduro
начинают диктовать СВОЮ волю,
А кем он их считает - это его личное мнение, а не моё. Вы же чужое мнение приписали мне.
Нехорошо. Вам, видимо, на Россиян вообще плевать: главное, чтобы за нас счёт жили бы все остальные, только не мы.
На себя взгляните, какую хрень Вы пишете...
Такое впечатление, что Вы не в России живёте, поэтому Вам и плевать.
А и без мигрантов в России тяжёлое время, когда Россия сражается с фашизмом и проводит СВО на Укре...
P.S. И, кстати, кроме меня Шадуро ещё другие люди плюсы поставили.
Вот их тоже спросите, почему они ему плюсы поставили...
Парни наводят порядок в стране. А если в ходе наведения выявятся нарушители законов, так это ж хорошо! За ушко и на солнышко их!!!
Цитата: VERBA
Ради справедливости. Разжигаете?..
Ради справедливости надо сказать, что именно мигранты и разжигают национальную рознь у нас в России.
Мы, Россияне, к ним не едем в их республики, не разжигаем у них национальную рознь и не навязываем свои порядки, не строим православные молельные дома, как это делают многие нелегальные мигранты, построив много нелегальных молельных домов на нашей территории...
Мы не навязываем бывшим республикам ни свои порядки, ни свои законы, ни свою религию...
Выводы дальше делайте сами...
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Мы, Россияне, к ним не едем в их республики, не разжигаем у них национальную рознь и не навязываем свои порядки, не строим православные молельные дома, как это делают многие нелегальные мигранты, построив много нелегальных молельных домов на нашей территории...
Русские самая разделённая нация в мире. Русские мигранты повсюду благодаря нескольким волнам миграции только в 20 веке и благодаря распаду Союза. И во всём мире благодаря этому стоят православные храмы Московского патриархата. В том числе в бывших республиках. П.С. Что ж Вы так на меня ополчились. Я вполне миролюбивый человек и пишу о себе правду.
Отношусь к Вам с большим уважением. Всего доброго ещё раз, и больше отвечать не буду, потому что совсем не хочу с вами ссориться.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Мы, Россияне, к ним не едем в их республики
Мы просто едем в другие места.
Например: На Бали установили щиты на русском про запрет на работу для туристов. РБК.
Похожая ситуация в Индии и других странах ЮВА.
А после начала СВО, как тебе известно, наши граждане массово ломанулись в бывшие республики, где частенько находятся нелегально и зарабатывают тоже нелегально.
В Европе наших тоже полно. Сейчас многие едут в ЛА, где уже законы начали принимать из-за этого. Так что не только к нам, но и мы тоже едем. И строим русские дома, и создаём диаспоры.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зена, если даже Россияне в малом количестве и едут в республики, то там они не устанавливают свои правила и не навязывают свои законы...
А если сравнить количество мигрантов только из Таджикистана в России, которое
зашкаливает за 3 миллиона мигрантов плюс мигранты из других республик,
то соотношение, сама понимаешь, какое будет.
Сравни и посчитай хоть примерно.
А если сравнить количество мигрантов только из Таджикистана в России, которое
зашкаливает за 3 миллиона мигрантов плюс мигранты из других республик,
то соотношение, сама понимаешь, какое будет.
Сравни и посчитай хоть примерно.
А кто же этих мигрантов сюда запустил в таком количестве? И зачем? А гражданство как они умудряются получать так быстро, если даже по-русски говорить не могут?
И почему речь только о таджиках? А киргизы, узбеки, молдаване и прочие?
Но меня лично больше беспокоят пациенты дуркаины, которых массово запустили, гражданство всем дали, денег дали, пенсии начислили и пособия разные, а они теперь бпла запускают по всей стране и диверсии устраивают.
И почему речь только о таджиках? А киргизы, узбеки, молдаване и прочие?
Но меня лично больше беспокоят пациенты дуркаины, которых массово запустили, гражданство всем дали, денег дали, пенсии начислили и пособия разные, а они теперь бпла запускают по всей стране и диверсии устраивают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
А кто же этих мигрантов сюда запустил в таком количестве?
Зена, я писала уже о том, что нелегальные мигранты пробираются разными тропками, поэтому и нелегальные. Приезжают, наверное, на работу, а потом остаются и не уезжают обратно, нарушая режим пребывания в России.
Цитата: Zena
А кто же этих мигрантов сюда запустил в таком количестве? И зачем? А гражданство как они умудряются получать так быстро, если даже по-русски говорить не могут?
Это вопрос не ко мне. Но главное, что сейчас идут проверки и нелегальных мигрантов, и легальных тоже.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Но главное, что сейчас идут проверки и нелегальных мигрантов, и легальных тоже.
Вот в этом и есть смысл. Нарушение закона. А не в расовых, национальных или религиозных отличиях.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
Вот в этом и есть смысл. Нарушение закона. А не в расовых, национальных или религиозных отличиях.
Зена, себя не путай. Я про национальность ничего не писала.
Речь о мигрантах, а не о национальностях.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Я про национальность ничего не писала.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А если сравнить количество мигрантов только из Таджикистана в России, которое зашкаливает за 3 миллиона мигрантов плюс мигранты из других республик
Это про национальность.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
нелегальные мигранты, построив много нелегальных молельных домов на нашей территории...
Это про религию.
А плюсик шадуре на коммент про черножопых - это расизм.
И кто из нас путается?
Предлагаю на этом закончить диалог по этой теме.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
"Двое мигрантов-работников магазина в одном из районов Москвы напали на активистов, которые пытались провести съемку внутри помещения на предмет наличия просроченной продукции на прилавках."
______________________________________________________________________
Зена, читай статью внимательно. Мигранты напали на наших активистов, а не наоборот!
Это национализм или как?
Дальше будем по головке гладить мигрантов, создавая им роскошную жизнь в России?
Пусть творят, что хотят мигранты? Пусть травят нас просрочкой?
Обижать проверками мигрантов никак нельзя?
А я, оказывается, "националистка"? А мигранты, оказывается, "белые и пушистые"...
Сама поняла что написала?
P.S.Мигранты уже и на митинг выходили, качая свои права...
Так завтра они могут и на майдан выйти в России.
А потом многие будут писать, что это - "русские майданят"...
Не нужны в России потенциальные майданщики для воплощения западной мечты по развалу России
с последующей гражданской войной!
Так понятно? Или опять нет?
______________________________________________________________________
Зена, читай статью внимательно. Мигранты напали на наших активистов, а не наоборот!
Это национализм или как?
Дальше будем по головке гладить мигрантов, создавая им роскошную жизнь в России?
Пусть творят, что хотят мигранты? Пусть травят нас просрочкой?
Обижать проверками мигрантов никак нельзя?
А я, оказывается, "националистка"? А мигранты, оказывается, "белые и пушистые"...
Сама поняла что написала?
P.S.Мигранты уже и на митинг выходили, качая свои права...
Так завтра они могут и на майдан выйти в России.
А потом многие будут писать, что это - "русские майданят"...
Не нужны в России потенциальные майданщики для воплощения западной мечты по развалу России
с последующей гражданской войной!
Так понятно? Или опять нет?
Таки да, я за цивилизованный подход в организации общества. Даже наблюдая откровенных дебилов в государственных и муниципальных структурах я буду пользоваться законными способами решения проблем невзирая на мысли о бессмысленности. Также как и здесь, на сайте, наблюдаю массу дебилов, но не теряю оптимизма)))
Это и есть, "что-то изменить самому".
Ваш намек говорит о призыве к совершению противоправных действий в отношении некоторой группы граждан и сам по себе содержит признаки преступления.
Таки пальцем я шевелю обычно когда в мое личное пространство вваливаются непрошеные "гости".
Слава богу, давно никто не вваливался)))
Это и есть, "что-то изменить самому".
Ваш намек говорит о призыве к совершению противоправных действий в отношении некоторой группы граждан и сам по себе содержит признаки преступления.
Таки пальцем я шевелю обычно когда в мое личное пространство вваливаются непрошеные "гости".
Слава богу, давно никто не вваливался)))
я буду пользоваться законными способами решения проблем невзирая на мысли о бессмысленности
Ну, да... Ударили по одной щеке, подставь другую, а потом напиши в инстанции. Но всё-таки
пальцем я шевелю обычно когда в мое личное пространство вваливаются непрошеные "гости"
В этом вся твоя суть и законность. Если меня это не касается лично, то я постою в сторонке, поснимаю на телефон и напишу куда следует и этим принесу огромную пользу для страны.
Цитата: Shaduro
Такие как ты только и могут что написать: в Роспотребнадзор, полицию, ФСБ. А сам и пальцем не пошевелишь что бы что-нибудь изменить самому. Черножопые в России начинают диктовать СВОЮ волю, а вы пишите...
На самом деле Гражданин должен сообщать в надзорные органы о правонарушении.
Вот только эти органы ни хрена не работают, пока им сверху пня не дадут, опять же по жалобе Гражданина.
Помню был такой проект "Cтопхам" назывался. Там всякое тупое БЫДЛО в неположенном месте свой автотранспорт оставлял, а им наклейки на лобовое стекло лепили. Это я к чему, что тут БЫДЛО, что там БЫДЛО, а виноваты все равно активисты, они же ещё та сволочь. А так, нужно наверное брать пример от активистов из страны 404, а именно привязывать БЫДЛО скотчем к дереву. И всё будет по правилам жанра...
Ах да, забыл сказать, "потребитель вправе получить информацию о товаре и услугах, любым законным способом. В том числе с помощью фото и видеосъёмки. Поэтому знаки на дверях, запрещающие фото и видеосъёмку в магазинах и прочих подобных заведениях попадают под статью 14.8 КоАП. Вы имеете полное право фотографировать и/или вести видеосъёмку товаров, ценников, витрин. Запрет распространяется только на съёмку персонала без их на то согласия."
Ах да, забыл сказать, "потребитель вправе получить информацию о товаре и услугах, любым законным способом. В том числе с помощью фото и видеосъёмки. Поэтому знаки на дверях, запрещающие фото и видеосъёмку в магазинах и прочих подобных заведениях попадают под статью 14.8 КоАП. Вы имеете полное право фотографировать и/или вести видеосъёмку товаров, ценников, витрин. Запрет распространяется только на съёмку персонала без их на то согласия."
Немного ошибаетесь. Для фото или видеорегистрации того же персонала их разрешения на это не требуется. В общественном месте можете снимать всё что хотите. А вот с публикацией этого отснятого материала могут возникнуть проблемы. Т. е. без их разрешения нельзя это распространять.
Там всякое тупое БЫДЛО в неположенном месте свой автотранспорт оставлял, а им наклейки на лобовое стекло лепили.
Т.е. вы оправдываете тех кто портит имущество тех кто нарушает правила?Т.е. вы поощряете нарушать правила ради того, чтобы наказать тех кто нарушает правила?
Вам не кажется, что вы не умное, что-то сказали?
Парень потому и не бил их, что не собирался нарушать закон. Если бы он действовал силой, то они-бы давно лежали. И он сам получил статью. А так он просто фиксировал факт преступления на видео, а они на него, за это напали. Может он и хотел отправить доказательства куда следует, но они попытались скрыть преступление. Причём сами находились на территории РФ незаконно.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
А чувак чисто прикалывается и провоцирует этих даунов на преступление.
А что вы предлагаете, чтобы он им вмазал перед приездом полиции? Он сам полицию вызвал и он же провокатор?
Он, кстати, сильно рисковал получить нож под рёбра.
Я теперь понимаю, почему руссский русского не поддерживает, а только советы даёт с бесплатной критикой..
Срочно проверить данный и ему подобные магазины на предмет незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. Думаю там работы непочатый край будет.
государство прикрываясь многонациональностью и братством народов окончательно спустит в унитаз времени важность государствообразующей нации, русского народа
видимо власть думает что и страна останется прежней при таком раскладе, страны не станет
так и во всем
видимо власть думает что и страна останется прежней при таком раскладе, страны не станет
"Если в дивизии осталось меньше половины русских, её нужно расформировывать». © Иван Христофорович Баграмян"
так и во всем
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
С 1-го сентября запрещено "дискредитировать" мастурбеков - согласно заявления нашего Президента.
А это видео - самая натуральная дискредитация этих благородных многонациональных специалистов!
А это видео - самая натуральная дискредитация этих благородных многонациональных специалистов!
Цитата: sevastopol1957cat
С 1-го сентября запрещено "дискредитировать" мастурбеков - согласно заявления нашего Президента.
Ссылка на НПА будет?
"Москва, 17 июля, 2023, 23:45 — ИА Регнум. Российский лидер Владимир Путин поручил до 1 сентября принять дополнительные меры против распространения в Сети информации, унижающей людей по их национальности. Документ опубликован на сайте Кремля."
Что ж вы такие тёмные - ну ничего не знаете.
И даже не следите за выступлениями Президента.
Что ж вы такие тёмные - ну ничего не знаете.
И даже не следите за выступлениями Президента.
И где тут (на видео) унижение и дискредитация по национальности?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: sevastopol1957cat
"Москва, 17 июля, 2023, 23:45 — ИА Регнум. Российский лидер Владимир Путин поручил до 1 сентября принять дополнительные меры против распространения в Сети информации, унижающей людей по их национальности. Документ опубликован на сайте Кремля."
Что ж вы такие тёмные - ну ничего не знаете.
И даже не следите за выступлениями Президента.
Что ж вы такие тёмные - ну ничего не знаете.
И даже не следите за выступлениями Президента.
Тут речь про нелегальных мигрантов, а не про национальность.
Про национальность тут никто и не писал.
А проверки идут. Вот это и хорошо.
P.S. ПРО "мастурбеков" больше всех пишешь ты, не переставая...
Так что, помолчал бы уже.
Тут люди высказываются о мигрантах, а не о национальностях...
Всё в одну кучу ты свалил...
А мигранты что - русские?
И чем вам не нравится шикарное узбекское имя - "мастурбек"? Разжигаете никак?
И чем вам не нравится шикарное узбекское имя - "мастурбек"? Разжигаете никак?
"против распространения в Сети информации, унижающей людей по их национальности..."
Что здесь криминального?
Слышишь, "дочь крымского офицера", тебе не надоело на правительство России пургу гнать? Не надоело ещё, хохлёнок шалудивый?
Что здесь криминального?
Слышишь, "дочь крымского офицера", тебе не надоело на правительство России пургу гнать? Не надоело ещё, хохлёнок шалудивый?
Не читай, укромастурбек.
"Нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации" - это по-твоему дискредитация.
Это не по-моему - это требование нашего Президента.
Ты что- текст более трёх слов в предложении не можешь понять?
Ты что- текст более трёх слов в предложении не можешь понять?
Вашего этого кого? Зеленского?
Педик, опять серешь?
Что, укромастурбек - не нравится?
Это хорошо!
Это хорошо!
Мне всё нравится, это ты там возмущаешься.
Цитата: S3H
Справедливости ради, эти "активисты" ещё та сволочь. В общем, всё по правилам жанра...
Два мелких таджика пытаются вытолкать бычка в два раза больше обоих)))
А чувак чисто прикалывается и провоцирует этих даунов на преступление.
Таки если ты активист и нашел просрочку в магазине, то можно просто написать в Роспотребнадзор, поскольку это их зона ответственности. Приедут и закроют на 90 суток эту нору.
Если ты пытаешься сам качать права, то ты ничем не лучше этих продавцов - таджиков.
Два мелких таджика пытаются вытолкать бычка в два раза больше обоих)))
А чувак чисто прикалывается и провоцирует этих даунов на преступление.
Таки если ты активист и нашел просрочку в магазине, то можно просто написать в Роспотребнадзор, поскольку это их зона ответственности. Приедут и закроют на 90 суток эту нору.
Если ты пытаешься сам качать права, то ты ничем не лучше этих продавцов - таджиков.
Провокация для привлечении внимания. Силовое воздействие. Не зря просит сьемку. Что могло быть,а может и будет.Приедут менты пожурят, снимут просрочку, возьмут бабло и работайте братья. Что-то не так?
Полиция и так приедет и придет. Вне зависимости от этого перформанса. Тоже касается Роспотребнадзора.
Этот перфоманс как раз и направлен на то, что бы поиметь бабла с этих таджиков. Иного разумного смысла он не имеет.
Разумно оставлять письменный след в ведомство. И именно этих следов ведомства боятся больше всего.
Этот перфоманс как раз и направлен на то, что бы поиметь бабла с этих таджиков. Иного разумного смысла он не имеет.
Разумно оставлять письменный след в ведомство. И именно этих следов ведомства боятся больше всего.
Кроме того, данные граждане Республики Таджикистан привлечены в настоящий момент к административной ответственности по факту нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
А они у себя в 90-х просто резали!
Или их берегут чтоб продемонстрировать западу возможности ЯО для устрашения?
А они у себя в 90-х просто резали!
Или их берегут чтоб продемонстрировать западу возможности ЯО для устрашения?
Собственно, а в чем виноваты мигранты? В том что хотят лучшей жизни и едут сюда? А может всё же виноваты те кто заинтересован во въезде вот этих вот среднеазиатских басмачей - хозяева стройкомпаний, магазинов и чиновники получающие мзду от этих хозяев (зачастую сами являющиеся хозяевами стройкомпаний, магазинов и проч)?
Вся эта шумиха останется шумихой и поводом для заработка вот таких вот "активистов" пока садить не будут тех кто нанимает мигрантов лет на 25 с конфискацией имущества (в том числе и семейного).
Вся эта шумиха останется шумихой и поводом для заработка вот таких вот "активистов" пока садить не будут тех кто нанимает мигрантов лет на 25 с конфискацией имущества (в том числе и семейного).
Цитата: Borasco
Собственно, а в чем виноваты мигранты? В том что хотят лучшей жизни и едут сюда?
Никто эти мигрантам не мешает устраивать лучшую жизнь у себя на родине на свои деньги, а не наши.
С их это амбициями они могли бы и заняться устройством лучшей жизни на своих территориях.
Так нет же. На готовенькое их как магнитом тянет.
Совсем забросили мигранты свою родину, только и думают о том, как бы чужое урвать...
Цитата: S3H
Т.е. вы оправдываете тех кто портит имущество тех кто нарушает правила?
Т.е. вы поощряете нарушать правила ради того, чтобы наказать тех кто нарушает правила?
Т.е. вы поощряете нарушать правила ради того, чтобы наказать тех кто нарушает правила?
Конечно я не оправдываю подобные незаконные действия, более того, я даже осуждаю. Как БЫДЛО, так и активисты в любом случае понесут наказание. БЫДЛО по статье 12.19 КоАП, а активисты по статье 167 УК.
Я всего лишь хотел донести Вам мысль, что даже активисты порой имеют для общественности полезную функцию. И та самая история с двумя "мелкими таджиками" тому пример. Или всё же по правилам жанра...
Русские не хотят работать в магазинах, потому как сети установили системы штрафов, за кражи, недостачу, просрочку. Все штрафы ложатся на персонал. Русские в этой системе молчат и увольняются от обиды, а гастеры морду бьют инспекторам. Любой такой инспектор, вроде бы защищает покупателей, но реально оставляет на минимальных зарплатах работников прилавков. И где здесь корень зла, сам чёрт не разберёт.
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Это известный блоггер, он занимается тем, что кошмарит сетевые магазины, снимает видео со всякими нарушениями, просрочкой. Очень грамотный в плане законов и правил торговли. Я его как то встретил в нашем магните, он там раком весь персонал поставил.)))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Парнишка молодец! Его разъ..ы просрочки просто шедевральны. Выдержка и подкованность в законе всегда на его стороне.
Здоровый бугай, двум сопливым чурбанам накатить не смог... Москва одним словом.
Он правильно поступил, грамотно, хотя и сильно рисковал.
Предоставит видео полиции чтобы открыли дело и закрыли магазин.
Это его цель и она будет достигнута.
А просто отлупить это для детишек младшего возраста.
Вы сами-то откуда будете. Я из Москвы... одним словом.
Предоставит видео полиции чтобы открыли дело и закрыли магазин.
Это его цель и она будет достигнута.
А просто отлупить это для детишек младшего возраста.
Вы сами-то откуда будете. Я из Москвы... одним словом.
Sloven, у меня в профиле указано, я не скрываю ни имени, не место проживания. И мастурбеки у нас так вольготно не чувствуют. Во всяком случае я не замечал.
Цитата: goga777
Здоровый бугай, двум сопливым чурбанам накатить не смог... Москва одним словом.
Игорь, бить морду никому не надо. Тут Вы ошибаетесь. Драки не нужны.
Нужно действовать по закону, что этот парень и делает. Молодец он!
Я бы не здержался, может и был бы не прав...
"Москва одним словом." - да уж не твоё укроселище.
Вот бы вы их - ух как!
Сожгли бы заживо или пристрелили без затей?
Вот бы вы их - ух как!
Сожгли бы заживо или пристрелили без затей?
Я не хочу комментировать высеры "дочери крымского офицера".
"Сожгли бы заживо или пристрелили без затей?"
А не ты ли чмо к этому призывал в своих высерах? "Любыми средствами" Процитировать или сам полистаешь своё завывание?
"Сожгли бы заживо или пристрелили без затей?"
А не ты ли чмо к этому призывал в своих высерах? "Любыми средствами" Процитировать или сам полистаешь своё завывание?
С бандеронацистами и их прихвостнями - типа тебя - да, надо бороться любыми методами.
Не льсти себе, я не с Севастополя.
И ты не только про нацистов говорил, ты призывал уничтожать города, не взирая на мирное население.
И чем ты чмо от нацистов отличаешься?
И ты не только про нацистов говорил, ты призывал уничтожать города, не взирая на мирное население.
И чем ты чмо от нацистов отличаешься?
Малый крепкий, взял бы обоих за шкирку и еб@лом в стекло. Вариантов полно было.
Я так понимаю вариант у него был "по закону"
Самый тяжёлый у нас вариант.
Самый тяжёлый у нас вариант.
Мигранты страшней наркотрафика, наркотики сами не размножаются и героин, в течение года, не привезет еще 10 - 30 доз под видом родственников.
Че то у вас там в Москве черножопые вообще охреневшие какие то. У нас на Дальнем востоке есть магазины таджиков, узбеков, но там с тобой вежливо общаются. Как то даже не попадались такие бурые. Я вот думаю что если наши законодатели еще сопли пожуют лет пять то мигрантами в Москве станут русские. Призывать ни к чему нельзя, плохо говорить нельзя,- статью влепят. А им можно все. На Дальнем востоке в 90 годах у нас в Комсомольске рулил криминальный батя Джем. Много можно лить воды, но попробовал бы тогда хоть один азер рот открыть, его бы потом долго искали в сопках. Много слышал за разборы когда обижали простых. Решали быстро и справедливо. Это я к тому, что очень многое зависит от желания сильных. На данный момент власть и силовые. Силовики сделают то, что им дозволят. Остается дело значит за властью. За , так сказать, "паханами". А "паханы" по ходу еще спят. Может проснутся. А может и нет. Че им сытым до простых
Цитата: Calomba7
Че то у вас там в Москве черножопые вообще охреневшие какие то. У нас на Дальнем востоке есть магазины таджиков, узбеков, но там с тобой вежливо общаются. Как то даже не попадались такие бурые. Я вот думаю что если наши законодатели еще сопли пожуют лет пять то мигрантами в Москве станут русские. Призывать ни к чему нельзя, плохо говорить нельзя,- статью влепят. А им можно все. На Дальнем востоке в 90 годах у нас в Комсомольске рулил криминальный батя Джем. Много можно лить воды, но попробовал бы тогда хоть один азер рот открыть, его бы потом долго искали в сопках. Много слышал за разборы когда обижали простых. Решали быстро и справедливо. Это я к тому, что очень многое зависит от желания сильных. На данный момент власть и силовые. Силовики сделают то, что им дозволят. Остается дело значит за властью. За , так сказать, "паханами". А "паханы" по ходу еще спят. Может проснутся. А может и нет. Че им сытым до простых
Согласен, а ещё такая "политика" по отношению к мигрантам, очень напоминает европейскую повестку. Все знают, чем это закончилось в той-же Франции и Германии... И "меня терзают смутные сомнения" откуда ветер дует с такими нарративами...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.