Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14313 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Смена стратегии на фронте означает и смену стратегии в тылу

Смена стратегии на фронте означает и смену стратегии в тылу

Ставка на быстрый военный разгром России провалилась и теперь США переходят к войне на истощение.

Это требует и изменения внутренней политики.

Если до сентября основная ставка делалась на жёсткое подавление инкорпорированных в Запад российских олигархов, финансистов и бизнесменов, у которых были заморожены все активы и ограничен доступ к недвижимости, в надежде, что это их должно было принудить резко выступить против Путина и организовать "революцию".

Эффект был нулевым.

То теперь США переходят к новой стратегии - игры в долгую.

И теперь задача собрать из беглого олигархического планктона серьёзное оппозиционное движение, соединив их с беглыми политиками, деятелями культуры и прочими "заверхнеларсовцами".

Поэтому на Западе в последний месяц неожиданно пошёл процесс разблокирования и снятия санкций с российских олигархов и бизнесменов.

Правда, как утверждают, знакомые с темой источники, предварительно с каждым, с кого планируется снять санкции, проводится индивидуальное собеседование, в ходе которого с него берутся гарантии его активного и добровольного сотрудничества с западными спецслужбами с целью вернуть Россию на демократический путь развития.

Фактически, активно участвовать в подрывной деятельности против России, используя своё влияние в России, свои активы и свои информационные возможности на российской территории для получения информации и для прямого саботажа, а так же финансируя сидящую на Западе либеральную оппозицию.

"Хочешь получить свои деньги обратно? Борись против Путина!" - так формулируется эта новая стратегия.

И американцам не откажешь в находчивости...

Владислав Шурыгин - советский офицер, писатель, военный корреспондент.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 mabess 19 сентября 2023 08:29
+4
Поддержка и рейтинг ВВП максимальный, а у оппозиции нет реальных лидеров (Навального даже прежние сторонники кинули, т.к. предательство у либерастов в крови), так-что "нулевой результат" и в этот раз гарантирован.
№2 p_lidiya 19 сентября 2023 08:44
+3
Цитата: mabess
рейтинг ВВП максимальный, а у оппозиции нет реальных лидеров

Вы видимо совсем не имеете представления, как устроена ВЛАСТЬ в нашей стране.
№3 VERBA 19 сентября 2023 09:16
+2
Возможно, напротив. winked
Предателей и изменников Родины не любят нигде, а уж в России, даже во власти, особенно. Отношение Президента к таковым тоже известно, так что"поддержка" им со стороны россиян явно обеспечена, можно не сомневаться, и шансов у них немного. Единственное, что будут рядиться под патриотов и подтачивать страну изнутри, так это и сейчас происходит, прямо на наших глазах. К особо ярым патриотам, которым всё мало, что бы власть не делала, лично у меня и сейчас доверия нет. Думаю, народ разберётся.
№4 alystan 19 сентября 2023 16:03
0
№3 ? VERBA
Возможно, напротив. winked
Предателей и изменников Родины не любят нигде, а уж в России, даже во власти, особенно. Отношение Президента к таковым тоже известно, так что"поддержка" им со стороны россиян явно обеспечена...

Ой ли?!
Да они до сих пор везде сидят и продолжают "гадить". Только "сбежавшей" парочке, десятилетиями вредивших России (рыжий вообще целую страну раздербанил), наконец-то досталось от ВВП.

Вспоминаем советскую и российскую медицинскую промышленность, которую усиленно уничтожали еще со времен "Перестройки" и в 90-х. Все наработки советского времени, которые всегда были на шаг-другой впереди капиталистических стран, утеряны.

Наша тискусственная почка была не единственной в мире, но по своей эффективности превосходила все иностранные. Были у неё некоторые эксплуатационные недостатки, но они дорабатывались. Была даже создана картриджная система фильтров, но не успели наладить ее серийное производство. Из-за "катастройки", а вскорости проект и вовсе закрыли, все образцы и документацию уничтожили.

Электроника также была уничтожена, точное машиностроение, химическая промышленность, фармакология и все остальное - аналогично.

И даже этого видать показалось мало Минпромторгу, который под предлогом поддержки производства в РФ медицинского оборудования, собирается реформировать рынок медицинских изделий. Перемены коснутся не только различных диагностических приборов, но и вполне себе бытовых вещей, вроде кресел-каталок для инвалидов, костылей, слуховых аппаратов и т.д. Все это хотят обложить налогом в 20%.

Будто Мантуров с Набиулиной сговорились - один вводит новые налоги, а другая повышает кредитные ставки. Силуанов, тот вообще, все незапланированные доходы в ФНБ откладывает, будто в свою кубышку.


Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время ценники на все медоборудование вырастут, и не только на вышеозвученные 20%. Торгаши не преминут накинуть свои проценты.

По данным Росстата:
21% населения РФ имеет среднедушевой доход менее 19 тысяч рублей в месяц.
38% - менее 27 тысяч рублей.
27% - от 27 тысяч рублей до 45 тысяч рублей.
13% - от 45 тысяч рублей до 60 тысяч рублей.
И лишь менее 8% зарабатывает свыше 100 тысяч рублей на человека.

78% населения - в состоянии разной степени бедности. Статистика официальная, и она очень печальная. Представить страшно, насколько она печальна на самом деле.

Попалась как-то на глаза средняя зарплата московских учителей в 2023 году в 144?800 рублей. Это надо же как повезло московским преподавателям. В московских ВУЗах наверняки и того больше. Конечно Москва есть Москва. Только вот в глубинке многие родители до сих пор жалуются на неофициальные "школьные поборы" - на подарки, на шторы, на краску...

Можно конечно и не поверить с среднестатистическую зарплату учителей в Москве. Но есть документы правительства, среди которых оказались и подготовленная для главы кабинета министров справка о зарплатах учителей перед посещеним им московской школы №?1579. То есть все как есть официально.

Читаем:
в 2022 году з/п была 126?700 рублей,
в 2021 - 123?100 рублей,
в 2020 - 117?900 рублей.

То есть зарплата год от года только росла и учителя, получается, входили все эти годы в 8% самых богатых людей страны.

Неужели это действительно так и тогда нам стоит только порадоваться за московских учителей...

Или это тот самый уровень "правды", чем ловко оперируют чиновники и доводят до самого верхнего уровня государственной власти (?!)

А это уже и грустно, и печально...
№5 adi46 19 сентября 2023 11:26
+1
Ой! Расскажи нам. А то мы с поцанами и не знаем! Раз ты такой очень умный. Трепло, блин!
№6 vasilisa mikullishna 19 сентября 2023 11:38
+2
Интересно то и как же? Обьясните.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№7 Карлуша 19 сентября 2023 08:31
+5
как только сняли санкции - автоматом присваивать статус иностранного агента ...
делов то ... krut
№8 Анестезиолог 19 сентября 2023 08:35
+5
- Кто дал ваи право обыскивать офицеров?
-А мы это.. и не думали вас обыскивать. Мы просим чтобы вы сами показали, что у вас в вещевых мешках. Понимаете, как говорится, добровольно.
№9 Дюдюка 23 19 сентября 2023 08:37
+2
Ставка на быстрый военный разгром России провалилась и теперь США переходят к войне на истощение.

На ум сразу приходит одна известная пословица: не рой другому яму, сам в неё попадешь. putin
Это касается и самой Америки, и так называемых бизнесменов( думаю, что последние, хорошо понимают, чем им это может грозить). mosking
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№10 Лида Л. Л.-2022 19 сентября 2023 09:53
+4
"То теперь США переходят к новой стратегии - игры в долгую."
_____________________________________________________________________________
Эта американская "игра в долгую" может сильно истощить США.
И финансово, и морально. К тому же поставки оружия Укре в огромных количествах истощат запасы оружия в самом пиндocтане и на всём западе.
России не привыкать к таким играм запада. За всю свою Историю Россия накопила опыт сражений на всех фронтах.
Что касается олигархов, то они при всей поддержке пиндocтана замучаются пыль глотать на западе.
Запад обожает использовать олигархов против России, а потом запад бросает их на произвол судьбы, предварительно ограбив их.
Незавидна участь олигархов на западе.
Все предатели плохо заканчивают свою жизнь. Рано или поздно. Примеров куча...
№11 Йозеф 19 сентября 2023 08:39
+9
разве это только сейчас произошло? они (наши уехавшие жить в Лондон) сразу же начинали финансировать "оппозицию". Для этого на Западе существуют различные "благотворительные" фонды. Допустим Ходорковский: может быть он и хотел пожить в своё удовольствие будучи помилованным, мол, у вас тут демократия, права, свобода. Фуюшки тебе по всей морде, сказали ему. (конечно же с вежливой улыбкой. там же все улыбаются). Мы тут на зарплате боремся с мордером, а ты будешь как сыр в масле кататься на честно сворованные деньги в России. Да по тебе уголовка плачет за убийство. Будешь отстёгивать на освободительную борьбу как миленький. Иначе сдадим. И так у каждого нашего богатея есть вымя, за которое его будут доить. Здесь они не хотели отстёгивать силовикам, там они будут отстёгивать спецслужбам. некуда податься бедному крестьянину.
№12 alystan 19 сентября 2023 16:16
+1
Гребенщиков только на днях в интервью проговорился (может я просто не знал об этом belay), что он в Лондоне обитает и творит с 1988 года. И ему там работается не хуже, чем в раньше в Ленинграде.

А таких ведь латентных предателей воз и тележка... Которые еще скрывают свою сущность и суть.
№13 связной 19 сентября 2023 09:02
+2
Цитата:
Ставка на быстрый военный разгром России провалилась

Кажется Сергеем Кужугетовичем планировался быстрый военный разгром Украины
№14 Mitrich 19 сентября 2023 09:11
+1
Кажется вам кажется. Шойгу никогда не говорил о быстрой победе. Это вы сами придумали, сами опровергли, впрочем, как всегда.
№15 связной 19 сентября 2023 09:28
-2
Польщён, что Вы столь тщательно следите за высказываниями моей скромной персоны.
Однако войну в современном мире можно (и нужно) планировать только быструю. Просто по умолчанию. Даже не надо об этом говорить. Затяжная война - враг победы.
Это понял ещё Гитлер, хотя сам планировать её так и не научился.
№16 связной 19 сентября 2023 09:32
-3
Цитата: Mitrich
Это вы сами придумали, сами опровергли

И кстати, я ничего не опровергал.
№17 связной 19 сентября 2023 15:15
0
Мнение бота Lad с тремя комментариями и рейтингом -63 не интересует от слова совсем
№18 p_lidiya 19 сентября 2023 10:12
+3
Ставка на быстрое завершение операции. Не сработала.
Ставка на старые украинские олигархические элиты, связанные с «Партией регионов». Не сработала.
Мобилизация ЛНР и ДНР. Нормальное снабжение резервистов по мобилизации обеспечено не было.
Связь. Выявились различные недостатки как штатных систем так и банальная нехватка радиофикации на тактическом уровне
БПЛА. К началу операции достаточного кол-ва разведывательно-ударных комплексов не успели обеспечить.
Проблемы с логистикой. Практика первого месяца боевых действий показала, что логистику надо серьезно прокачивать – существенное кол-во техники было потеряно на марше не в силу действий противника, а в силу проблем с организацией подвоза ГСМ и комплектующих.
Недооценка фактора НАТО.
Это, разумеется, не полноценный анализ, а скорее субъективные наблюдения.
№19 алекс алексеев 19 сентября 2023 10:28
+3
Ставка на быстрый разгром Украины,благодаря баранам стоящим во главе войск с треском провалилась.Вот таким должен был быть заголовок.Теперь имеем ,то что имеем.Армия кровью захлёбывается,а кто то икрой давится.
№20 алекс алексеев 19 сентября 2023 10:31
0
По слухам ему были обещаны маршальские погоны.Ведь как он упирался от присоединения Крыма.Впрочем -это слухи.За что купил...
№21 связной 19 сентября 2023 15:18
+1
Очень расстроился бы если бы бот Lad поставил мне плюс.
Значит делаю что-то неправильно
№22 Mitrich 19 сентября 2023 09:09
+4
Война на истощение? Не смешите мои тапочки. Россия не дошла до Львова не потому что не может, а потому что не хочет. Если на самом деле возникнет угроза истощения России (хотя бы намек на это) мы через неделю закончим эту войну у Польской границы.
Но, думаю, будет иначе - война на истощение будет, но только не запад будет истощать Россию, а Россия будет истощать запад (что, собственно, уже и происходит).
№23 Laris 19 сентября 2023 10:10
0
Не смешите мои тапочки. Россия не дошла до Львова не потому что не может, а потому что не хочет.
Ну во - первых - не вся Россия полагает, что "Львов" - это русские земли. К сожалению, подобное мнение бытует и у части патриотов. Заявления типа "А зачем нам эта Западная украина" звучит на многих как бы патриотических каналах. Я молчу о позиции тех, кто ориентируется на Запад и только на Запад.
Во - вторых - цена вопроса именно для России и русских при данной ситуации в управленческих структурах России и в МО и ГШ в частности.
И в третьих - на что готов Запад, что бы не дать победить России, и насколько наши ситуативные союзники останутся нашими союзниками, если станет вопрос жизни и смерти ( в прямом смысле) этих самых союзников. Например, того же Китая.
№24 S-E-R-G 19 сентября 2023 11:15
+2
Западная украина нам нужна, чтобы обменять на Белосток, который был частью БССР. И вопрос с сухопутным коридором в Калининград будет решён. (Кстати Вильно тоже входило в состав Белорусской ССР. Но это следующий этап.
№25 Laris 19 сентября 2023 13:18
0
Западная украина нам нужна, чтобы обменять на Белосток, который был частью БССР.
Западная украина нам нужна по той простой причине, что это русская территория.
Плохая идея заниматься обменом своих территорий.
№26 Laris 19 сентября 2023 18:26
0
Планы "миротворческой" операции войск Румынии и Польши предусматривающие в рамках "создания зоны безопасности" оккупацию части территории Западной Украины.

1. Румыния оккупирует Черновицкую область.
2. Польша оккупирует территорию вплоть до Киевской и Винницкой областей.

Что на что менять бум?
№27 alexvoin 19 сентября 2023 09:14
+4
Россию истощить сложно это может сделать только вредители наш финансовый блок - цб и минфин главные негодяи
№28 Спрут 19 сентября 2023 09:28
+2
На цб и минфин скажем так их главная надежда...Хотя откровенных вредителей,хватает во всех структурах.
№29 DIP DOP 19 сентября 2023 09:28
-1
И что ? А мы что?
№30 goga777 19 сентября 2023 18:31
0
Ты с со своими педиками как нибуль сам разбирайся.
№31 p_lidiya 19 сентября 2023 09:32
+2
В системе, в которой правят финансово-промышленные группы, реальная власть президента очень ограничена.
Стать на новый путь развития страны можно или через революцию, или через трансформацию ценностей.
Сейчас Владимир Путин пытается, как минимум, если судить по внешним признакам, провести трансформацию .
Это и Указ о традиционных ценностях и его посылы в этом направлении, и запрет смены пола, и начало движения в сторону ограничения абортов, и небольшая чистка эстрады и телевизора. То есть никто не проводит революцию против капиталистических идей в принципе, но в результате трансформации они должны начать работать иначе.
Это встречает очень серьезное сопротивление элит, которые чувствуют, что смена парадигм может повлиять на их статус или кошелек, они стали еще более борзыми и еще сильнее качают из страны ресурсы, как и проводят свои решения, которые вредят государству и народу.
№32 скиталец 19 сентября 2023 13:33
+1
никто не проводит революцию против капиталистических идей в принципе, но в результате трансформации они должны начать работать иначе


Нельзя быть беременной наполовину. Капитализм, как система экономических и общественно-политических отношений имеет несколько стадий развития от стихийного рынка до постиндустриального империализма, и эти стадии изменяются в определённой последовательности, при всём том, что каждая последующая стадия более прогрессивная, чем предыдущая. Просто наступает момент, после которого или нужно переходить к новой формации - коммунизму или скатываться к кибер-панку или реалиям описанных антиутопий с их тотальными диктатурами.
Как всегда, сугубо ИМХО...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№33 sevastopol1957cat 19 сентября 2023 09:33
+2
Да ладно - подняли цену на топливо - и что? И как раз к выборам!
А ничего. Оно само в цене поднялось! Виноватых нет - невидимая рука рынка..
И главное - как вовремя - во время уборочной!
№34 Карамболь 19 сентября 2023 09:54
+1
То что у нас полно вредителей и саботажников это к бабке не ходи.
Но это не может продолжаться долго, необходимы какие то более жёсткие меры для них.
Должен присутствовать наряду с ответственностью и страх о неотвратимости наказания.
№35 Laris 19 сентября 2023 10:18
+3
Должен присутствовать наряду с ответственностью и страх о неотвратимости наказания.
А кто наказывать будет? Нынешняя прокуратура, которая в упор не видит действий финансово-экономического блока и той же (чтоб ей пусто было) Набиулиной? Или суды, которые по полной кошмярят патриотов, а тех же любителей святых 90-х, и тех кто кошмарит участников СВО - лишь журят. Необоснованно мягкие приговоры в отношении любителей запада.
На сайте была информация на данную тему.
В прокуратуре, судах, силовых структурах - полным полно любителей Запада. Предстоит трансформация и переформатирование данных структур.
Заявление Путина о том, что надо переформатировать МО, постепенно.
№36 Карамболь 19 сентября 2023 10:29
+1
Наверно должна быть создана какая то новая структура, или наделить существующую полномочиями.
Но без этого вредительство и саботаж не остановить.
Если моё личное мнение интересует-работа силовых структур Китая по выявлению коррупции и тд вполне отвечает требованиям реального времени.
№37 Laris 19 сентября 2023 10:40
+2
Наверно должна быть создана какая то новая структура, или наделить существующую полномочиями.
Было бы неплохо. Но вспоминаем "кровавого Сталина", о котором нам до сегодняшнего дня рассказывают сказки. Путина усиленно направляют в "37".

Если моё личное мнение интересует-работа силовых структур Китая по выявлению коррупции и тд вполне отвечает требованиям реального времени.
В какой-то мере. Но в том же Китае не столь остро стоит проблема существования страны. Китай не настолько гнобят извне (как Россию), и это смягчает ситуацию внутри страны, и естественно противоборство ККГ.
И кроме того, Китай не проходил "перестройку", т.е. управленческий корпус Китая более патриотичен. И население по другому реагирует на крайние меры принуждения - подавление волнений на площади Тяньаньмэнь. Например.
№38 Карамболь 19 сентября 2023 14:40
0
37 очистил от "элиты" которая так или иначе могла навредить в 1941 .
Согласен,Китай не проходил "перестройку",но и там были свои нюансы связанные с местечковыми элитами.
№39 Laris 19 сентября 2023 20:32
0
Репрессии начал не Сталин и большевики. Репрессии начали троцкисты. И в результатом этих репрессий было уничтожение большого количества патриотов совестской власти и Советского государства.
И только в ответ на репрессии троцкистов, начались репрессии против троцкистов.
37 очистил от "элиты" которая так или иначе могла навредить в 1941
. Согласна.
А если в сегодняшней России позволить условно 37 год, чем это может аукнуться для патриотов, с засильем в структурах силовиков любителей Запада и в сочетании с колониальной Конституции нынешней России?
Артамонов ссылался на закрытые данные спецов. Они предполагают, что до 40% от численности силовых структур ( прокуратура, полиция, военные) являются приверженцами Запада. В той или иной мере. Надеюсь не переврала его слова. Меня эти данные ужаснули. Даже, если любителей Запада будет порядка 20- 25 %.
Если хотите, дам ссылку на его ролик,
№40 Карамболь 19 сентября 2023 20:56
0
Если есть такое количество" любителей Запада" и их знают в "лицо", то почему бы их туда не отправить?
Насчет того, что начали троцкисты -согласен.
Осознанное желание поражения собственной страны-есть измена ,а измену необходимо выжигать.
№41 Фига 19 сентября 2023 09:47
0
Главное - это истощение веры во всесильность пиндocовской гегемонии. Карфаген должен быть разрушен!
№42 Софронов 19 сентября 2023 09:51
0
И как, стоит принимать правила игры США - воевать на истощение?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№43 Laris 19 сентября 2023 10:23
+2
И как, стоит принимать правила игры США - воевать на истощение?
у США подгорает. Такой ресурс, как время, у США очень и очень ограничен.
№44 dbrnjh53 19 сентября 2023 10:13
+1
с целью вернуть Россию на демократический путь развития.

И американцам не откажешь в находчивости...

такая находчивость известна даже малолетнему дэбилу... вот и примерчик... автору не хватило ума даже слово демократия, поставить в кавычки... кто он после этого? типа в России демократии нет а в иудских свинарниках ее полно.... а где например правительство и президент Украины в изгнании??? опять проблем с мозгами... а где украинские добровольческие батальоны... именно украинские? ведь в России уже пол Украины неужели тысяч 100 нельзя насобирать... а кто будет после нашей победы порядок наводить? (неужели мы сами? как оккупанты???)
а иуды уже создали несколько русских добровольческих батальонов... кстати Сталин в свое время тоже создавал национальные армии типа войска польского, и Армии Людовой...

№45 Laris 19 сентября 2023 10:29
+2
а где например правительство и президент Украины в изгнании???
правительство украины в изгнании - значит что Россия признает сегодняшнюю украину государством, и в дальнейшем планирует существование государства Украина.
и еще один вопрос. Самый главный. Насколько нынешний управленческий корпус России заинтересован в полном и безоговорочном разгроме украины.
№46 sevastopol1957cat 19 сентября 2023 10:35
0
"а где украинские добровольческие батальоны... именно украинские?" - так они и так воюют. С нами. Чтобы можно было продолжать - "москалей на ножи" и "москаляку на гиляку". И воюют до последнего патрона. И с огромным удовольствием наносят удары по мирным жителям России.
А те, кто в России - это потенциальные диверсанты, и мы ещё хлебнём с ними горя полной ложкой - особенно когда они объединятся с мастурбеками - а они объединятся.. Не все, конечно, но многие.
Вот и весь расклад - и не надо себя тешить иллюзиями.
№47 Laris 19 сентября 2023 10:44
+1
А те, кто в России - это потенциальные диверсанты,
не все. Не мажьте всех дегтем.
Вот и весь расклад - и не надо себя тешить иллюзиями.
после вашего "анализа" хотся взять белую простынку и идти в направлении кладбища.
В 2000 было еще веселее, но Россия дожила до 2023 и на равных бодается со всем "просвещенным миром".
№48 sevastopol1957cat 19 сентября 2023 12:13
-1
"Не мажьте всех дегтем." - ну, во-первых - не всех. "Не все, конечно, но многие." - вы этого "не заметили"?
А во вторых - лучше перебдеть, чем не добдеть!
№49 goga777 19 сентября 2023 18:32
0
"sevastopol1957ca
а где украинские добровольческие батальоны... именно украинские?"
А Севастопольские где?
№50 dbrnjh53 19 сентября 2023 10:31
0
и что ваапще за стратегия? когда то Путину задали вопрос почему он не борется с (дословно) засильем жидов в России? он ответил что мы бездельники и бухарики, а евреи трудяжки умнички итд... и что??? его ВСЕ РАВНО обвинили в антисемитизме.... и чего? вот у иуд стратегия уже на протяжении 2000 лет е меняется... а мы шо поменяли?
№51 Laris 19 сентября 2023 10:47
+3
и что ваапще за стратегия? когда то Путину задали вопрос почему он не борется с (дословно) засильем жидов в России? он ответил что мы бездельники и бухарики, а евреи трудяжки умнички итд... и что??? его ВСЕ РАВНО обвинили в антисемитизме.... и чего? вот у иуд стратегия уже на протяжении 2000 лет е меняется... а мы шо поменяли?
Вспомните Россию в 2000, и сравните ее с Россией 2023 года.
И учтите тот факт, что Путин разведчик и политик, высококлассный политик. А в народе не зря говорят, что молчание золото. Иногда надо промолчать, для того, чтобы на фоне молчания поступить в соответствии со своими интересами и интересами своей страны. Любое заявление серьезного политика должно быть подкреплено его действиями.

Толку от турбопатриотичных заявлений того же Медведева или Рогозина.
№52 Арьям 19 сентября 2023 11:50
0
НЕИСЧЕРПАЕМАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Существует один тип людей (к которому принадлежим почти все мы) — в них так и бурлит особая неисчерпаемая инициативность. Ведь большая часть человечества чрезвычайно любит говорить о том, что бы надо было сделать. Государству нужно было бы сделать то-то и то-то, и тогда исчезли бы все его заботы. Надо было бы раздобыть средства. Муниципалитету следовало бы. В школах было бы полезно ввести то-то и то-то. Писатели должны… Парламент обязан… Следовало бы воздействовать на общество в таком-то и таком-то направлении. Надо объединиться всем людям, которые стремятся к исправлению недостатков. Это надо строго преследовать… Надо было бы ввести особым законом. Газеты должны бы уделять больше внимания. Театр должен бы. Надо бы построить то-то и то-то. На это следовало бы найти деньги. И так далее…

• Карел Чапек
№53 sevastopol1957cat 19 сентября 2023 12:09
-1
Однако - всё достаточно просто - все должны быть равны перед законом. Ну хоть чуть-чуть!
А когда за 3000 украденных дают реальный срок, а за украденные генералом 320 000 000 рублей дают 6.5 УСЛОВНО - о чём можно говорить?
Хоть бы какие-то приличия соблюдали.
Ан нет - свои неподсудны.
Особенно умилило от Президента - бизнесменов нельзя брать под стражу - у них бизнес!
№54 Laris 19 сентября 2023 13:20
+2
Особенно умилило от Президента - бизнесменов нельзя брать под стражу - у них бизнес!
Вы полагаете, что рейдерские захваты - это благо?
Особенно с учетом того, что в силовых структурах каждой твари по паре.
Например. Маленькое ООО, которое занимается производством безпилотников. Задержали руководителя. КАк долго продержится это самое ООО? У него ресурсы ограничены, выживают за счет оплат заказчика (если он есть) и банковских займов. А ставка кредитования 13%.
У нас такого уровня ООО занималась разработкой и сопровождением ПО для контроля всяких разных систем. Уровень выживания - максимум 2 месяца, при задержании руководителя предприятия.
№55 Квакозябра 19 сентября 2023 13:21
+1
Ну и не надо забывать об ИММИГРАЦИОННОМ СИЛОВОМ БЛОКЕ, который, я уверен на все 100%, курируется тоже представителями прогрессивного и до хрена демократического государства!!!
№56 p_lidiya 19 сентября 2023 14:27
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Эта американская "игра в долгую" может сильно истощить США.

Да, да.
И Украину за условные три дня возьмем. И зимой вся Европа замерзнет. "Мерзни, мерзни волчий хвост", - кто так говорил уверено? В итоге никто не замерз.
Президенту в виде справок поступала идентичная "развединформация", опирающаяся на сведения "авторитетной" агентуры. И что в итоге? Где результаты?
Почему те, кто писал все эти справки и доклады, до сих пор не в "Лефортово"? Где посадки? Из-за вашей трусости и бездарности мы столько патриотов нашей страны потеряли.
№57 SashaV 19 сентября 2023 14:34
0
Тоже добавлю, что если сейчас и проводятся такие "индивидуальные собеседования", то это точно не впервые в истории. Я всё же думаю, что любой бизнесмен, выезжающий из России в ту же Англию с большими деньгами, сразу попадает в поле зрения их спецслужб и для продолжения своей деятельности обязан идти на сотрудничество, что и подразумевает работу против России.
Но тут главное другое, что эти олигархи все если как-то и могут повлиять на качество жизни людей в России, то незначительно, и уж точно не будут определять, как жить нашим людям.
№58 alystan 19 сентября 2023 15:15
-1
Поэтому на Западе в последний месяц неожиданно пошёл процесс разблокирования и снятия санкций с российских олигархов и бизнесменов.

Из санкционных списков вывели четверых и ввели санкции против новых десятерых (не меньше точно).