Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Перевернули? просм. 12709 Перевернули?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Обстановка в Севастополе после ракетного удара ВСУ по городу

22 сентября ВСУ атаковали штаб Черноморского флота, в результате чего ракета попала по зданию, сообщает RT.



В ходе отражения ракетной атаки средствами ПВО сбито пять ракет, один военнослужащий пропал без вести, сообщили в Минобороны РФ.

От ударной волны в десяти жилых домах были выбиты стекла, при этом никто из мирных жителей не пострадал, заявил губернатор города Михаил Развожаев.

Он также объявил о проведении эвакуации жителей домов, расположенных в районе падения частей ракеты.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев опроверг сообщения украинских Telegram-каналов об ударах ВСУ по Севастопольской ТЭЦ и по Балаклавской ТЭС.

***

Детали атаки ВСУ по Севастополю

Прилетел "Шторм Шэдоу" (попал только один, хотя пуск был не одиночным). Схема удара была следующей. Вначале было две комплексные атаки (ракетно-дроновые), которые "разрядили" наши системы ПВО.

После был нанесен удар "Шторм Шэдоу", в результате которого центральная часть здания штаба ЧФ получила значительные разрушения.

П.С. В общем, продавили "валом", вызвав т.н. "перегрузку" систем ПВО в локальном участке местности.

Юрий Подоляка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 limited 22 сентября 2023 19:35
+3
Видео ни о чем, конечно.
№2 Вежливые люди 22 сентября 2023 19:46
+3
Факт и без видео очень даже о чём...
№3 limited 22 сентября 2023 23:03
-1
А кто-то видел факт? Нанесли удар. И всё! Додумывайте, как с бензином, который подорожал из-за аномальной жары))). Толи ещё будет... Это даже не начало, это подготовка к началу. Сидят там наверху, ковыряются в носу и сиськи мнут. Свинорылые не будут гнушаться, поливая территорию России. Уже скоро.
№4 дядя Толя 22 сентября 2023 19:43
+8
Ща начнется...

№5 Вежливые люди 22 сентября 2023 19:47
+1
А должно быть тишь и благодать после этого?
№6 дядя Толя 22 сентября 2023 19:51
+10
Нет конечно. Нытье - как раз самое то что поможет делу.
№7 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 20:30
-2
То есть - мы должны радоваться тому, что бандеронацисты разнесли штаб ЧФ?
Я знал, что ты невеликого ума - но не до такой же степени?
Или ты просто укроинець?
№8 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:39
+7
Получилось так себе, из шести ракет пять было сбито, одна попала в неиспользующееся историческое здание штаба Черноморского Флота.
В сухом остатке - один пропавший без вести военнослужащий Вооружённых Сил России, с военной точки зрения это даже не пшик, это абсолютное ничто. Зато, как и следовало ожидать, медийный эффект превзошёл все ожидания. Украинские каналы зашлись в безумном гопаке Перемог, накал идиотии такой, что складывается ощущение, будто бы полностью уничтожен Крымский мост и взят штурмом Перекоп
№9 дядя Толя 22 сентября 2023 20:59
+16
Да ты как-то нихера на Севастопольца не тянешь. Знаешь почему Севастополь город-герой? Потому что за свою славную историю, севастопольцы не ныли, что ставка главкома какая-то не такая, и что по городу прилетает, а потому что не смотря ни на что, сцепив зубы лупили врага неоднократно. Сопли и слюни никто из них не растирал. Хотя кому я это говорю - тебе не понять.
№10 Alex_ 22 сентября 2023 21:02
+11
Цитата: sevastopol1957cat
То есть - мы должны радоваться
Да нет, вы просто должны перестать обсираться!
Ваше дерьмо разлетающееся по интернету, вредит России не меньше чем бандеровские удары.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:23
-3
Ну - тебе-то с толяном понравилось!
№12 siberian-boots 23 сентября 2023 06:25
+7
Цитата: sevastopol1957cat
То есть - мы должны радоваться тому, что бандеронацисты разнесли штаб ЧФ

Заныла перхоть facepalm
На войне как на войне !
Не ной гнида, парням на передовой сложнее приходится !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№13 lvb 22 сентября 2023 20:29
-5
дядя Толя. А ты приезжай к нам в Севастополь. В море покупаешься, в бомбоубежище посидишь. Может скоморошничать и не захочется.
№14 VERBA 22 сентября 2023 21:20
+11
Видимо в бомбоубежище интернет работает?.. winked
И да... Что, все отдыхающие разбежались?.. Бархатный сезон сорван?..
Если что, приезжайте к нам в среднерусскую глубинку, Моря не обещаем, хорошей погоды тоже, но в бомбоубежище сидеть точно не будете. У нас в деревнях его нет. Зато спокойно. Свободных земель в Нечернозеье много, а недвижимость в деревне почти даром. Обещаю поспособствовать.
№15 lvb 22 сентября 2023 21:30
-5
И интернет с плеча Москвы? Да, насчет воды в море 23 градуса. Приезжайте, а то народ из среднерусской глубинки резко кинулись к Крымскому мосту.
№16 VERBA 22 сентября 2023 22:02
+5
Лучше вы к нам. Не будет причин жаловаться. winked
№17 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:27
-2
Вы, видимо, очень плохо знаете русский язык - никто не жалуется.
А вот возмущаться - да, возмущаемся. И именно потому, что наш город - это база флота.
И вдруг оказалось, что база-то и незащищена.
Неужто уже забыли про успешный удар бандеронацистов по Севморзаводу?
Меры какие-то приняли?
Не бросается в глаза.
А это очень печально! Для всех печально.
№18 Langepasovec 22 сентября 2023 19:50
+5
ССуки, продавили защиту. Делаем анализ, выводы и принимаем ответные решения. Только, мощные, не дроновые, чтобы верещали бандэровские твари.
№19 дядя Толя 22 сентября 2023 20:00
+7
Ответные решения и так идут - медленно "еб...ут стадо"(зачеркнуто)перемалывается живая сила противника десятками тысяч и сотнями военная техника. Конечно периодически слепни да оводы за жопу кусают, но и без этого не бывает. Быку те укусы не смертельны, хоть и неприятны.
№20 Моторола Жив 22 сентября 2023 20:03
+2
Маловато, значит, будет!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№21 Langepasovec 22 сентября 2023 20:09
+3
Я знаю этот анекдот. Только воюем не с коровами, тварей нужно не поиметь, а уничтожить. Принципы СВО, думаю, позволяют нанесение мощного точечного удара по логову. Долго признавали мы Донбасс Россией, вели переговоры с "партнерами". ССуки размножились и обандэрились.
№22 дядя Толя 22 сентября 2023 21:11
+5
Так их и уничтожают. Пачками.
№23 Langepasovec 22 сентября 2023 22:02
+3
Дядя! Где эффект? Как бомбили Донецк до России, так и бомбят. Ещё с большим остервенением. Бьют уже Россию. Пачки не заканчиваются два года. Наши гибнут, ибо, война. Должны быть прорывные решения в этой области. А так, они переманят на свою фашистскую сторону и другие государства. Мы же СВО проводим против НАТО.
№24 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:29
-3
Это либо тупые уряклы, либо укроиньци, для которых такие провалы - в адость.
№25 Экзорцист 23 сентября 2023 02:23
+3
А ты на "загляденье", ходишь, зады вылизываешь всем "хенералам", собираешь кодлу. Всё по хохлядски правильно! Ходите млять, побираетесь. пока толпу не соберёте! Это ж вербовка самая настоящая)
№26 Экзорцист 23 сентября 2023 02:15
+3
Лангепасовец! Ты видно выдающийся полководец и хенерал, что ж ты не в Кремле сидишь, в ушко Президенту не дуешь или слабо?
Вот там и подскажешь все "прорывные" решения!
№27 Мрак Кромешный 23 сентября 2023 07:17
0
Экзорцист, раскрой чакры, я тебе умную вещь в мозг вдавлю: все реальные стратеги и аналитики не на виду в Кремле сидят, а в бункере или где то на острове, далёком от политики и мировых событий.
№28 Langepasovec 23 сентября 2023 18:14
0
А, с каких делов, Экзорцист, обращается ко мне на ты? Пшел вон, отброс, паникер и, видимо, сам генерал по снабжению ВСУ. Ведешь себя как говнюк, везде серешь и за собой не убираешь. Почему уничижительно пишешь слово "генерал" и пытаешься позиционировать себя советником Президента РФ ? Похоже, ТЫ- ЦИПСОшник, говнючный и вонючий.
№29 sakh60 22 сентября 2023 19:51
+12
Естественно, все эти (как и предыдущие) удары обеспечивались целеуказанием со стороны НАТО и полной разведывательно-технической поддержкой со стороны НАТО...
Может, парочку самолётов-разведчиков в нейтральных водах пора уронить...ну, так, мысли вслух...
№30 Моторола Жив 22 сентября 2023 20:00
+6
Для начала, отличная идея!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№31 Моторола Жив 22 сентября 2023 19:57
+15
И...? Штаб Флота - не хухры-мухры. ППЦ сложно было хотя бы его защиту продумать головами? Или где? А казённую зарплату мыслители хотят вовремя получать!
Не в тему - где, цуко, жмуры среди главарей куевских бандеровских быдлотерористов? Они, что - бессмертные?
Ну не воюют нормальные пацаны на троечку с минусом либо наотыбись! В поле ДА, бойцы умеют воевать нормально, но за его пределами не хочется более наблюдать аналогичное позорище, не говоря уж о десятилетнем кошмаре РУССКИХ жителей Донбасса, от которых укрожопых быдлотеррористов почему-то до сих пор никто не может отогнать хотя бы на полсотни километров.
Неужели возможностей нет? Или таки ЖЕЛАНИЯ?!!!!
Не говорю, что непременно надо срочно мясом засыпать быдлотеррористов, чтобы отжать свои территории, но техники-то достаточно? А ежели бы припёрло (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу!!!) воевать с пиндocами или китайцами, тогда ШО? В танковый биатлон предложили бы им сыграть на безрыбье?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№32 Matelot 22 сентября 2023 20:05
+1
Удивительно, что это кого-то удивляет. До тех пор, пока пара-тройка дегенератов не поймёт, что идёт война, такие события будут нормой.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№33 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:22
-1
Нормой будет,когда на ваш Лемберг,Тернополь,Ровно и Куев будет прилетать как на Донецк по мирным людям кассетные бомбы ежедневно,когда снесут Банковую ,Раду и прилегающие дома,когда появится как в Донецке Аллея Ангелов из ваших погибших детей.Вот тогда посмотрим кто дегенерат.
№34 Matelot 22 сентября 2023 20:37
+2
"на ваш Лемберг,Тернополь,Ровно и Куев"
Когда и если я стану владельцем перечисленных Вами городов (по вашему "мiст"), я не возьму Вас туда даже ассенизатором, потому что даже ассенизатор должен иметь более высокий уровень интеллекта. Вот с какого бодуна Вы решили. что эти города - мои.
Кстати, Вы здесь неоднократно упоминали Вашу службу в никогда не существовавшей воинской части, не хотели бы рассказать подробнее и об этой Вашей навязчивой идее?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№35 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:58
+1
"никогда не существовавшей воинской части..." да,может Вам скан наградного прислать?Или Вы как потомственный асенизатор только просто ляпнуть не имея малейшего понятия?
№36 Matelot 22 сентября 2023 21:17
+1
Скан? Зачем мне фотошоп? Вы лучше о части расскажите.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№37 Вежливые люди 22 сентября 2023 21:47
0
С именами,фамилиями,местами дислокации,выполеными боевыми задачами? Так вашим хозяевам не пригодится - это с 78 по 82 было.Да и засирать коменты грызнёй с вами ни собираюсь - Вы мне не интересны,да и друим,думаю тоже.
№38 Экзорцист 23 сентября 2023 02:29
+1
Хохол, -это ты! Самый настоящий!
То же мне херой-3,14здабол! Ты или из ума выжил совсем и бесповоротно, или малолетка сраная, другого не дано!
№39 Matelot 23 сентября 2023 03:27
+2
"С именами,фамилиями,местами дислокации,выполеными боевыми задачами?"
Да.
"это с 78 по 82 было"
Значит, никаких секретов выдать невозможно.
"Вы мне не интересны"
Как и Вы мне. Но это Вы оцениваете и комментируете мои комментарии, а не я Ваши.
"ни собираюсь"
Не удивлён.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№40 Zena 22 сентября 2023 20:37
+8
Цитата: Вежливые люди
ваш Лемберг

Наш Львов.
Львов основан галицким князем и королём Руси Даниилом Романовичем в середине XIII века.

Цитата: Вежливые люди
когда появится как в Донецке Аллея Ангелов из ваших погибших детей

Совсем уже охренел, нелюдь?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:54
+1
А хохлы не нелюди по женщинам,старикам и детям бить и "Лепестки" разбрасывать?
№42 Zena 22 сентября 2023 21:02
+7
Хохлы нелюди и это известный факт. А Вы тоже хохол и нелюдь, раз такое предлагаете?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 Вежливые люди 22 сентября 2023 21:13
-3
Зато для Вас хохлонацики видно "Братский народ".А оскорбления приберегите для своей семьи.
№44 Экзорцист 23 сентября 2023 02:36
+2
А причём её семья, если она ни слова не сказала про "семью"? Она более чем нормальна, в отличие от тебя идиота!
"С именами,фамилиями,местами дислокации,выполеными боевыми задачами? Так вашим хозяевам не пригодится - это с 78 по 82 было",-запомни кретин, так не пишут и не говорят!
Так как ты, вообще не говорят, ты малолетка сраная, которую удавить мало, ибо 3,14издит как дышит, а дышит часто!
Маразм такой махровый по твоим комментам плывёт, что даже тараканы дохнут!
№45 Мрак Кромешный 23 сентября 2023 07:20
-1
Я смотрю тебе админ хорошо по жопе дал, матюки стал запикивать. В каждой бочке экзорцист.
№46 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:13
+8
Переслано из "Злой журналист" : Почему нам важно снести все правительственные здания, хоть там и никого не будет?Обьясняю:
1. Любой нацистский режим очень зависим от символизма: свастика, флаги, песни, всякие знамена нашивки и т.п., но одним из важных символов стабильности режима это государственные здания. Например, Рейхстаг у нацистов Рейха. Думаю, любой советский летчик мечтал бы скинуть бомбу на него ,и эти бы фотографии разрушенного Рейхстага ( если бы их можно было тогда сделать так как сейчас) очень бы помогли СССР для поднятия боевого духа бойцов и гражданских и , соответственно, бы опустили дух нацистов, а в 1941-1942 у немцев он был очень высок.Разрушенная Рада, Банковая, СБУ- деструктивно бы действовали на хохлобщество и сам аппарат Гниды.
2. Удар по правительственным зданиям- это новая ступень эскалации, что хорошо. Значит Западу будет дан сигнал, что на ступеньку мы поднялись повыше, далее спутники пойдут в расход.
3. Гнида и вся его эсесовская госсвита вынуждена будет прятаться и вещать из подвалов, что отяжелит контроль режима за госпроцессами, усложнит управление войсками и экономикой, и , конечно же,эта картинка будет депрессивно действовать на хохлов.
4. Не будет больше «турпоездок» представителей глав западных государств. Многие посольства закроются. Эмоциально-нестабильную психику Гниды это подорвет еще больше. Будет как Гитлер в бункере параноить.
5. Это найдет хороший отклик в российском обществе. Власть покажет свою жесткость и решимость
Так что бить нужно, можно и сильно
№47 дядя Толя 22 сентября 2023 20:24
+1
Остается только порадоваться, что решения принимает не "Злой журналист" (точнее тупой журналист) и ему подобные. Хотя удивляться нечему - чем меньше человек разбирается в теме, тем тупее советы он с радостью раздаёт. Нынче просто раздолье для абсолютных нулей, в вопросах тактики и стратегии, называющих себя военблогерами и военкорами. Вспоминается диалог немецкого генерала со Штирлицем в поезде, где тот сказал фразу: "Ефрейтор одевший генеральские сапоги. Он думал что можно воевать не обучаясь в академиях, а так... по наитию".
№48 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 20:34
-3
Не - ты действительно пособник бандеронацистов.
№49 дядя Толя 22 сентября 2023 21:09
+5
Конечно. Только пособник бандеронацистов может призывать таких как ты быть мужиком, а не размазывать сопли как плаксивая баба по поводу и без.
№50 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:33
+2
ТО есть - мы должны радоваться ударам твоих "пибритимов" по нашим городм? И гибели русских людей?
Ну ты и гнида - редкостная даже для укроиньця!
№51 дядя Толя 22 сентября 2023 22:37
+5
Я же сразу сказал, что ты тупой и не поймёшь.
№52 Shaduro 22 сентября 2023 20:35
-2
Остается только порадоваться, что решения принимает не "Злой журналист" (точнее тупой журналист) и ему подобные.

А что не так?
Нынче просто раздолье для абсолютных нулей, в вопросах тактики и стратегии

Ты конечно абсолютная единица. Или 100?
№53 Sloven 22 сентября 2023 20:37
+3
где тот сказал фразу: "Ефрейтор одевший генеральские сапоги. Он думал что можно воевать не обучаясь в академиях,

Ну, это мнение Юлиана Семёнова, а не "немецкого генерала".
Дело в том, что немецкие генералы академий не кончали, а становились ими пройдя весть путь от солдата до генерала и, на каждом этапе продвижения они сдавали экзамены боевым офицерам всё более высокого ранга.
Юлиан Семёнов этой особенности становления немецких генералов не знал.
У него описана калька царского и советского образцов.
№54 Matelot 22 сентября 2023 20:43
+1
Респект и уважуха. Вне специализированных мест редко встречаются люди, знакомые с системой подготовки офицеров германской армии.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№55 дядя Толя 22 сентября 2023 21:06
+4
Ага. Модель, Мантштейн, Кейтель, Браухич и пр. не учились в академии Красной армии СССР. Гудериан не учился в СССР. Не нужно делать из Юлиана Семёнова совсем тупого писателя. Это возможно современные писатели могут выдать фигню и никто проверять не станет. Но не в те времена. Когда по книгам Семёнова ставили фильмы, там одних только военных консультантов и историков было с пол дюжины.
№56 Matelot 22 сентября 2023 21:19
+1
"Модель, Мантштейн, Кейтель, Браухич и пр. не учились в академии Красной армии СССР. Гудериан не учился в СССР."
Нет.
"Не нужно делать из Юлиана Семёнова"
Он сделал всё сам.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№57 дядя Толя 22 сентября 2023 21:44
0
Лады. Спорить не стану, хотя я читал об их обучении в СССР в тридцатых годах.
№58 Matelot 23 сентября 2023 03:29
+2
Просто подумайте, чему тогдашние краскомы могли научить немецких офицеров?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№59 Анатолий56 22 сентября 2023 20:33
+3
Ну если нет и не было никакого желания истребить верхушку бандеровскую, то хотя бы знаковые здания, они вот даже по Кремлю умудрились долбануть пока беспилотником, но это думаю пока. И ракеты получат и ЯО дадут, типа сами сделали.
№60 Вежливые люди 22 сентября 2023 21:00
0
Так не по Рублёвскому же шоссе прилетало,по своим не бьют...
№61 lvb 22 сентября 2023 20:32
-1
Цитата: дядя Толя
Ответные решения и так идут - медленно "еб...ут стадо"(зачеркнуто)перемалывается живая сила противника десятками тысяч и сотнями военная техника. Конечно периодически слепни да оводы за жопу кусают, но и без этого не бывает. Быку те укусы не смертельны, хоть и неприятны.

Ну прет словесный понос. Наверно свинопас от природы.
№62 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:35
-3
Это у подонка радость прёт от удара по Севастополю.
И не у него одного.
№63 Sloven 22 сентября 2023 20:32
+4
Это не их город, не их полуостров, не их земля и не их люди.
Эти вурадлаки так себя ведут потому, что они не связаны с этой землё общей историей.
Здесь они только "гуляли", а потом везли награбленное на правый берег Днепра.
Они простые грабители, жить на ворованном или отнятом силой у других, есть смысл их бытия.
Поэтому они так "страстно" атакуют, что им обещали долю в награбленном.
Вот и вся их "идея".
№64 Вежливые люди 22 сентября 2023 20:33
+8
Российская армия нанесла удар крылатыми ракетами по украинскому военному аэродрому "Большая Кахновка" в городе Кременчуг Полтавской области. На этом аэродроме базировались носители британских ракет Storm Shadow, которыми боевики киевского режима наносят удары по объектам в Крыму.
Сообщается, что на принадлежащем летному колледжу аэродроме, расположенном на расстоянии около пяти километров от Кременчуга, помимо прочего базировались оставшиеся у украинской армии самолеты Су-24М, которые способны нести поставленные Великобританией боевикам киевского режима ракеты. Украинские бомбардировщики в момент удара не успели покинуть места своего базирования и с большой долей вероятности были уничтожены.
№65 danyainfinity 22 сентября 2023 20:48
0
с гордостью заявлю, наконец-то мы не ударим по центрам принятия решения.
№66 Zena 22 сентября 2023 21:06
+8
Мы это знаем. Ручонки коротки у вас. Вы только в информационном поле уже Москву дважды взяли biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№67 Мрак Кромешный 22 сентября 2023 21:40
0
Один военнослужащий пропал без вести.

Как так?
№68 sevastopol1957cat 22 сентября 2023 22:36
-1
Это военная тайна.
№69 Экзорцист 23 сентября 2023 02:39
0
как и ты, во "мраке кромешном", не мне ли тебя от седого тебя выкорячивать
тупым можно быть, но контролировано, если чё...
№70 Мрак Кромешный 23 сентября 2023 06:58
-2
Цитата: Экзорцист
как и ты, во "мраке кромешном", не мне ли тебя от седого тебя выкорячивать
тупым можно быть, но контролировано, если чё...


Рукавом занюхиваешь?
Накидаются по синей дурке, потом в инет выходят
№71 Matelot 23 сентября 2023 03:33
+1
"Один военнослужащий пропал без вести."
Видимо, это тот военнослужащий, который обещал в случае ударов ракетами Шторм ШедОу по Крыму сделать кому-то что-то очень какое-то. Потому как удары были, а о нём ни слуху, ни духу. Пропал, болезный.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№72 Однако 22 сентября 2023 21:46
0
В фильме говорили "танки ... нужно жечь танки". Тут же - нужно жечь их самолёты, вы заметили - с линии фронта все больше сообщений о авиаударах от всу и практически нет сообщений о сбитых бортах, по крайней мере в последнее время. Они выбили всё наше ПВО? А которое оставшееся оттянуто для защиты стратегических объектов? Было сообщение о ракетах воздух-воздух, летящих на огромное расстояние до целей, скорее бы наши новейшие истребители их начинали применять. Какая бы не была у них разведка - если нет носителя нет и запуска.
№73 шахтёр 22 сентября 2023 22:14
+5
Ыкспердов развелось как блох.И @ля,ни один не упомянул что мы давно уже воюем не с украиной,а с НАТО.А для НАТО,от того что мы ударим по Раде,по Банковой и т.д. будет ни тепло,ни холодно.И никакой информволны и депрессии от этого в/на украине не будет - все СМИ там в "надёжных" руках.
Этим ыкспёрдам надо чтобы была картинка.
№74 Ладожанка 22 сентября 2023 22:14
+2
Как-то всё тревожнее.
№75 Вежливые люди 22 сентября 2023 22:40
+3
Ещё травожнее должно стать хохлам в ожидании ответки.
№76 Мрак Кромешный 23 сентября 2023 07:01
-2
Мне почему то казалось, что територии, с которой нанесется хоть удар по России, не будет. Не будет совсем.

Как я ошибался.
Мы цепляемся за Кима, Иран и ухмыляющийся Китай.
№77 dbrnjh53 23 сентября 2023 10:17
+1
а с самолетами ВСУ ЧТО? Отстрелялись и улетели?... не порядок... а чо не бомбанули аэродром в Кременчуге? до того? где эти самолеты с ракетами базировались.... разведка где???? Нет, я конечно понимаю, в нацистских государствах с внешней разведкой крайне сложно... но могет быть нуно чуток постараться? все таки процентов 80 украинцев болеют за Россию... просто нуно постараться дать им гарантии безопасности... народ украины так запуган что даже в Мариуполе не хочет заселятся в квартиры построенные "оккупантами"
№78 Tempest 23 сентября 2023 12:48
0
Видели как летит не сбили, почему, где ПВО ЧФ? Флот без ПВО это спмотопы!