Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14301 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Мариуполь. Можно ли вытравить из них украинство?

Двор в новом ЖК "Черемушки" в Мариуполе.

Очень тяжело смотреть на такое. Вроде - россияне, а в голове - сплошное украинство...

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Родион_1955 24 сентября 2023 18:53
-38
А в других городах по всей России не так что-ли? Везде срач и вандализм, и всем пох..., в первую очередь "властям"...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№2 дядя Толя 24 сентября 2023 18:57
+41
Да при чем тут власти? Они что, за каждым малолетним идиотом должны бегать и жопу подтирать? К своим местным властям, например в плане ухода за городом, претензий нет. Стараются в отличии от прежних лет. Но разве они виновный, что на следующий день какой-то идиот сломает, или изговняет?
№3 S-E-R-G 24 сентября 2023 20:14
+40
Просто нужно было делать как-то так...
№4 дядя Толя 24 сентября 2023 20:30
+19
Я бы поручился, что такой столик попадание ракеты переживет. А вот переживет ли детишек - х.з. Тут гарантии не дам. biggrin
№5 Ладожанка 25 сентября 2023 11:32
+1
А учить эстетике?
Может, всё-таки начать с закона об образовании или каком-то другом законе, предусматривающем ответственность не только школы, но и в первую очередь родителей за воспитание детей?
№6 Alfamasters 25 сентября 2023 20:56
+1
Шалом, боюсь на метал бы уперли, причем и не заметили бы, помню в Марике за ночь цыгане лобзиками метров 300 рельсов скомуниздили, хитро так действовали. так это на рабочих путях, а тут лавочка ), вандалам хоть из монолита сделай все равно нагадят, тут разруха в головах © и с ней нужно бороться
№7 siberian-boots 24 сентября 2023 18:58
+31
Цитата: Родион_1955
в первую очередь "властям"...

Если ты засранец при чем тут власть ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№8 Matelot 24 сентября 2023 19:58
-8
"при чем тут власть"
Потому, что дегенератам при власти давно должно было бы стать понятно то, что прекрасно знают хозяева Украины - самое главное не количество и мощь оружия, а решимость в его применении, не величина территории страны и численности её населения, а морально-психологическое состояние общества, укрепление которого начинается с мелочей. Там, где народ считает, что властям на него наплевать, там люди по призыву властей не пойдут никуда и ни зачем, даже на защиту этих властей от внешней угрозы. Пока та часть народа, которая находится на фронте, сражается за Родину. Но. если люди в тылу не ощутят, что власть и Родина - это единое целое, не будет единства фронта и тыла, без которого невозможна Победа.
Дело не в украинстве на "новых территориях", дело в отношении властей ко всему народу.
"Народ и партия - едины!" Пока были едины - было государство, была страна. Может ли нынешняя власть сказать, что она едина с народом? Народ. по крайней мере часть его, сражается и помогает сражающимся на фронте. Может ли российская власть сказать о себе, что она тоже сражается? За победу, за страну, за народ?
А украинство вытравить можно, вот только работать над этим нужно. Вот только команды такой никто не давал. Даст?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№9 Matelot 24 сентября 2023 21:20
-5
Судя по реакции таких, как Ирина Плотицина, Mitrich, Анатолий56, Alex_, Восставший из зада и протчая, протчая, протчая(имя им - легион), народ достоин своих правителей. Именно поэтому люди из "новых территорий" так активно интересуются вопросом куда можно эмигрировать.
Безнадёга. Вырождение. Мрак.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№10 до Дубровки 25 сентября 2023 00:53
-4
Известно куда ... russian
Nahui - гора, куда ежедневно друг друга посылают миллионы доброжелателей. Даже если бы каждый десятый посланный туда поехал, то это место стало бы, без сомнения, самым большим по численности населения мегаполисом планеты.
Приблизительные координаты этого места 14°24.28. ю. ш. 71°18.00. з. д.
№11 Mitrich 25 сентября 2023 19:54
+1
Ну раз уж ты меня тут помянул недобрым словом то объясню за что именно я поставил тебе "минус", - за дебилизм (не как оскорбление, а как медицинский диагноз: дебил не видит противоречий в собственных утверждениях).
По твоим словам получается что на Украине "народ и партия едины" и что украинцы по призыву своих властей рвутся на фронт "защищать родину". Однако очевидно и общеизвестно что это не так, - именно на Украине-то и идет "отлов добровольцев".
№12 Matelot 30 сентября 2023 01:37
+1
Очень рад тому, что хоть кто-то из активно минусующих оказался способен сформулировать причину недовольства комментарием. Особое уважение и даже симпатию вызывает Ваша попытка осмыслить минусуемый Вами текст.
По моим словам НЕ "получается что на Украине "народ и партия едины"". В моём комментарии прямо сказано, что "прекрасно знают хозяева Украины - самое главное … морально-психологическое состояние общества…". Именно благодаря морально-психологической устойчивости общества, а не только финансовой и военно-технической помощи Запада, Украина ещё держится. И добиваются этого западные хозяева Украины с помощью нехитрых, но действенных приёмов влияния на массовое сознание: бОльщая часть украинского общества убеждена в конечной победе над Россией, более того, они убеждены, что уже сейчас эту победу одерживают. То, что Вам "очевидно и общеизвестно", отнюдь не отражает действительную ситуацию на Украине - большинство мобилизуемых украинцев идут в ТЦК, просто получив повестку, а "отлов добровольцев" - мизер в соотношении с общим числом мобилизуемых. Украинцы по призыву своих властей НЕ рвутся на фронт, но, в массе своей, идут безропотно.
А вот для русских, для российского общества очень важен фактор единства общества и руководства страны, который я выразил привычным мне советским лозунгом. Именно к России относится эта часть моего комментария, что можно легко понять из слов "Дело не в украинстве на "новых территориях", дело в отношении властей ко всему народу." Или Вы полагаете, что на "новых территориях" власть не российская?
Фактор доверия народа к своему руководству сыграл немалую роль в победе советского народа в Великой Отечественной войне, а вот отсутствие доверия к "начальству" оказалось существенным фактором поражений в Русско-японскую и 1-ю мировую войнах.
Так что, будьте добры, поясните, где Вы увидели противоречия в моих утверждениях. Иначе за дебилизмом Вы обратились не по адресу.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№13 Andrey87 24 сентября 2023 21:27
+1
Цитата: Matelot
....."Народ и партия - едины!" Пока были едины - было государство, была страна.
это в какие времена было такое единство?
№14 Matelot 24 сентября 2023 21:29
+7
1941-1945 гг.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№15 Ладожанка 25 сентября 2023 06:32
+1
Ерунда полная. Партия тут не причём, народ стоял за страну, в которой жил. Мои дяди, погибшие на войне, были из детей " врагов народа", выселенных в Сибирь и лишенных имущества. Думаете, они воевали за партию быдлобольшевиков? Нет, они воевали за Россию.
№16 Matelot 25 сентября 2023 18:33
0
"они воевали за Россию"
Это Вы сами за них решили или "дяди, погибшие на войне", лично Вам сообщили? По факту, Ваши родственники защитили независимость Советского Союза и сделали это под руководством командиров, в большинстве своём входивших в "партию быдлобольшевиков".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№17 Ладожанка 25 сентября 2023 06:27
+8
Дело действирельно не в украинстве, а в халяве для быдла. Что легко пришло, то легко и ушло,
№18 Ладожанка 25 сентября 2023 11:45
+1
Если ты в лифте или подъезде срёшь и ссышь, то это отсутствие воспитания в семье, а не власть
№19 OlBuraq 1 октября 2023 08:45
0
Власть!!!
На ее ответственности чистые отхожие места на доступных расстояниях. А куда людям деваться, если приспичило? Под дерево как собаке?
----------
СВРга
№20 Augu_Fernandes 24 сентября 2023 19:15
+11
Не идеально конечно, но такого у нас нет... За такое пороть надо.
№21 Staruchka5491 24 сентября 2023 20:07
+12
Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№22 baribas50rus 24 сентября 2023 21:04
+7
Согласен вами лишь отчасти, у нас не Сингапур!
У меня большой вопрос к коммунальщикам: почему не убирается, как положено территория двора, в урнах - мусор везде сыплется через край и засрато всё, далеко не вчерашним вечером.
Дворников не хватает - так наймите, бабло из Центра туда рекою льётся, воруйте умеренно!!!
№23 ANGar 25 сентября 2023 09:28
+2
Но убирать все равно необходимо!
№24 SiberiaArt 24 сентября 2023 20:17
+25
Цитата: Родион_1955
А в других городах по всей России не так что-ли? Везде срач и вандализм, и всем пох..., в первую очередь "властям"...

Я готов с Вами поспорить, что во-первых, власти тут ни при чём, т.к. жильё давно в собственности, управляющие компании следят за порядком, ремонтируют и убирают! Во-вторых, у нас в Сибири, в Новокузнецке, совсем не так! И лавочки не ломают, и детские площадки никто не рисует! Все всех детей знают, если какой-то ребёнок что-то сломал, то устраняют его родители, за свой счёт! Родители проводят с детьми соответствующую работу! Поэтому НИКТО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТ!
№25 i-donn 24 сентября 2023 20:20
+18
В Москве нет, стоят и площадки и скамейки никто не ломает
№26 Mitrich 24 сентября 2023 20:36
+12
Да нет, в России уже давно не так. Даже молодёжь перестала этим заниматься. Да и ремонтируют очень быстро в случае поломок
№27 Oldi 24 сентября 2023 20:53
+19
Бред, неправда! У нас чистенько, Одинцово, Краснознасменск - люди вполне чистоплотные в массе своей, территория убирается, даже мусор процентов 60-80 народу сортирует, как и я, скамейки, площадки, дворы - всё в отличном состоянии, времена изменились давно. А Украинство =свинство, потому и называют сейчас свиньями применительно к укровоякам, в следствии сомнительной чистоплотности, безудержной любви к салу, не съем, так понадкусываю, ассоциативно очень. А про речь состоящую из сплошного мата, так это вообще в крови украинца.
№28 samarii 24 сентября 2023 21:10
+11
Нет, не так! Выросло новое поколение, они другие, у них нет агрессии. Они не сидят в подъездах, как их отцы в 90-е. Они не курят и не делают тату. Это неприлично, говорит мой внук, ему 14 лет. И друзья и одноклассники у него хорошие.
№29 kamrad2014 24 сентября 2023 21:16
+10
Родион_1955 А в других городах по всей России не так что-ли? Везде срач и вандализм, и всем пох..., в первую очередь "властям,,, А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВЛАСТИ ???? ЖИВУ НА КУБАНИ И ТАКОГО ВАРВАРСТВА НЕТ .. В КАЖДОЙ СТАНИЦЕ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.. И ПО НЕСКОЛЬКО.. И ВЕЗДЕ ПОРЯДОК.. А ЕСЛИ ХОХЛЫ ТВАРИ ВОСПИТАЛИ СВОИХ ДЕТОК ШАКАЛОВ УБЛЮДКАМИ.. ЭТО МЕНТАЛИТЕТ ХОХЛА.. ГАДИТЬ.. СРАТЬ И ПАКОСТИТЬ ВЕЗДЕ..ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ХОХЛА РАГУЛЯ.. ЕСТЕСТВЕННО И ДЕТКИ ТАКИМИ ШАКАЛАМИ ВЫРАСТУТ...
№30 Комсомолец 24 сентября 2023 22:54
+8
В Питере много похожих детских площадок. Часто гуляю с внуками. Но такого вандализма я не вижу!
№31 neslomaete 24 сентября 2023 23:06
+6
Питер, Балтийская жемчужина. Урны вычищаю по 4 раза в день.. Вороны, заразы, по утрам вечерние остатки урн потрошат на предмет еды.Но в 07-00 все остатки убраны. Приезжайте полюбоваться. Даже в поле на стыке Матисова и Дудергофского каналов убирается мусор и стрижётся трава.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№32 sergeywed 25 сентября 2023 00:05
+5
А ты знаешь ,нет не так . У нас во дворе 2 детские площадки и спортивная площадка так старшие дети сами смотрят и гоняют тех кто мусорит. У нас мячи на спорт площадке оставляют ,никто не трогает.
№33 vasilisa mikullishna 25 сентября 2023 06:24
0
Это хорошо, у нас во внутреннем дворе тоже так, а вот рядом парковая зона, так там беда.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№34 ka27ps 25 сентября 2023 02:11
+4
Да, когда то и город Львов был культурной столицей, процветала цивилизация: наука, архитектура, искусство, коммерция и т.д. Только украинцы в этом городе не жили, их пускали на рынок сельхозпродуктами поторговать, а вечером из города выгоняли, чтоб по подъездам не ссали и чесноком с горилкой на улицах не смердили. Потом людей живущих во Львове частично убили, частично разогнали смердячие, и теперь это не город, а просто хлев.
Хлев, где живут хвостоголовые свиньи.
№35 Димоновец 25 сентября 2023 05:28
+3
"Пох", в первыую очередь нелюдям которые это вытворяют. Начинать надо с себя, а не на власти уповать. Порядок легче поддерживать, чем наводить. Начните с себя и своего окружения и будет результат.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№36 vasilisa mikullishna 25 сентября 2023 06:23
0
К великому сожалению и у нас такое есть. Два года назад сделали красивую парковую зону под окнами, точнее сказать облагородили существующую. Так часть уже поломана, воспитание надо начинать с родителей, а то идут, их деточка ломает, а им пофигу. Эта деточка так и будет все ломать всегда, сделано то не своими руками. Кстати даже камеры наблюления есть, а толку ноль. Обидно что делают для нас, для людей, а люди свиньи. Наболело.
Кстати, к коммунальщикам претензий нет вообще, утром пройдут все соберут, чистота.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№37 NikNR 25 сентября 2023 12:17
0
Да ладно, у нас все нормально, и чисто и целое, и не надо за всех говорить. Это у некоторых вот тот срач в голове, и мусор мимо кинут, и насрут, и вот как здесь, переломают
№38 дядя Толя 24 сентября 2023 18:54
+16
А при чем тут украинство у детей? У меня вон во дворах та же херня на детских площадках. Изрисуют все, мусор накидают. Мимо детей идёшь - мат стоит от них трехэтажный. И пофиг что рядом взрослые. Мне бы в их возрасте пасть порвали за это. А родители бы ещё и добавили ремнем. А нынче попробуй сделать замечание - тебя в три этажа покроют детки, да ещё и их родители добавят.
№39 stepnoy 24 сентября 2023 21:08
+1
а поинтересовался про "мат" у них, откуда и что? - если знают то и отвечать за базар должны - соответствует ли тип чтобы посылать на брата Моисея
№40 Заседатель 24 сентября 2023 22:28
+6
Цитата: дядя Толя
А при чем тут украинство у детей?

Тоже не понимаю при чём. Это не украинство, а быдлячество.
№41 tenazos 25 сентября 2023 22:29
+2
Вы на какой планете живете, если у вас так-же, все поломано и разрисовано? Вот сейчас смотрел видео, ни бумажки не надписи нет на игровых площадках. У нас в городе так-же чистенько...
№42 tenazos 27 сентября 2023 23:46
0
№43 скептик183 24 сентября 2023 18:56
+18
Я в шоке. У нас в Питере куча площадок давно сделаны и ВСЕ целые. Спортивные снаряды, качели и прочее - народ с радостью пользуется. А тут....В головах пусто, ничему не научились - только гадить и умеют и гадят. bad
№44 Анди 24 сентября 2023 18:56
+2
По-моему это везде происходит, у нас тоже спортплощадку построили, уже через неделю, сетку на воротах порвали, кольца вырвали, сломали ограждения. Так что таких уб..ков везде хватает, нажраться, поорать и что нибудь сломать, силушка то богатырская... facepalm
№45 Tired Cat 24 сентября 2023 18:57
+13
Главное - сразу обосрать Россию.
Всё как в методичке от. укрогестапо.
№46 Ванькин отец 24 сентября 2023 18:58
+18
Выход один - фиксировать, ловить и жестоко наказывать, штрафовать немилосердно. Помню, лет тридцать назад сюжет был по ТВ. В Сингапуре была проблема - из лифтов делали туалеты. Поставили в лифты датчики, реагирующие на мочу. Лифт блокировался и шел сигнал в полицию. Злоумышленнику полагался огромный штраф и минута славы на ТВ.
№47 дядя Толя 24 сентября 2023 19:03
+18
Да, в каждую дырку нужно камеру теперь ставить. Помогает. У нас в парке раньше скамейки ломали, краской пачкали. Камеры поставили, нахлабучили пару раз родителей подростков и всё - как бабка пошептала.
№48 leo7237 24 сентября 2023 18:59
+6
На 4:50 на полу свастика, обратите внимание. Как - же их перевоспитать? НИКАК.
№49 Eneus 24 сентября 2023 21:32
+4
Всё новое связано с Россией, не мудрено, что остались укры, у которых это вызывает неуёмную ненависть, вот и беснуются. Частично в этом тоже есть ответ, почему СВО будет длиться долго и почему её нельзя ускорять.
№50 vvg56 24 сентября 2023 19:06
+3
Я приглашаю вас в Питер в Приморский район. Там состояние детских и спортивных площадок еще хуже. (Не утверждаю, что везде) За это лето уже 3 раза закрашивали надписи (в том числе и матерные) и меняли сломанное оборудование. А баскетбольные кольца живут не более недели. У нынешней молодежи какой-то синдром варварства, все нужно сломать, изгадить, обос...ь. И украинцы здесь ни причем.
№51 achuromazda 24 сентября 2023 19:49
+3
Если сами жители не будут следить за своими отпрысками такое и будет.
У нас например нет такого пиздеца, но у нас 5 этажные дома, все друг друга знают.
№52 tenazos 24 сентября 2023 19:55
+9
Конечно, все судят по себе и по тому, что видят рядом. Я из Нижнего Новгорода И подобное видел только в поздние 90. Сейчас, даже бумажку трудно найти. Конечно, бывает, что и валяется, это более чем нормально, но ее поднимут и уберут в урну. Или дворник подойдет. А так, что б валялось сутками, такого давно нет. Я же делаю акцент на новостройки. В новостройках, такого нет априори!
№53 dedaborja 24 сентября 2023 20:39
+1
Вандализм - психическая патология и корни этого социальные. Наладится благосостояние и душевное равновесие - дурь пройдет. Украина сегодня это запоздалые наши 90-е.
№54 maxe365 24 сентября 2023 20:37
+4
dumaet То что ярко выраженных антироссийских лозунгов нет -и то хорошо .(( А вот , судя по видосу наркомания в Марике такi присутствуеЭ.. Остаточное явление украины так сказать . facepalm Точнее ., следствие планомерного искажения русской духовности и менталитета. Поэтому, и проблема судя по всему -не только быше украинская но -общая! Когда взращеная антирусскость в человеках -прямопропорциональна -низкой духовности .Естественно ,как показали события последних лет-выраженной в психических отклонениях. Поэтому ,=выводы: с населением работать нужно ! А не пускать ход дел на самотёк. Организовывывать активистов -энтузиастов местного самоуправления .
Взяться к примеру за организацию "субботников" и тд итп. Взяв в этом напралении , пока живы люди старшего поколения всё лучшее из СССРа. Ну и конечно для особо "одарённых" в проявлении искажении психики - ОБЯЗАТЕЛЬНО другие методы "лечения" .От 3 месяцев принудительных работ .До ..закрытия полной суммы нанесённого ОБЩЕСТВЕННОМУ имуществу ущерба. Так как выращивание новых поколений в рамкахх старых ментальных привычек-просто недопустимо!.
№55 22декабря 24 сентября 2023 20:48
+3
Это всё от внутренней пустоты взрослых и от безделья молодёжи .
№56 Мрак Кромешный 24 сентября 2023 20:52
+3
Камеры поставить не судьба? Выловить, заставить убирать мусор, красить и ремонтировать.
№57 22декабря 24 сентября 2023 23:18
+1
Ещё,б прилежащим домам счёт выставить за ремонт и так и указать за ремонт и уборку ,пусть сами деток воспитывают .
№58 Валорчик 24 сентября 2023 21:01
+1
Дети:А нас за Что?
№59 vad26 24 сентября 2023 22:24
+5
У нас в Севастополе тоже было несколько таких случаев - остановку дебилы разломали и исписали только отремонтированную городскую лестницу. По камерам и нашли, и показали рожи, и вздрючили... А тут явно кто-то целенаправленно орудовал.
№60 symboll 24 сентября 2023 22:54
+3
Почему-то я не удивлён... У уничтоженной страны и уничтоженной площадки причина одна - тридцать лет деградации.
№61 Дакота 24 сентября 2023 23:26
0
Ой, да бросьте вы. Весь мир обписан графити. При чем тут эксклюзивно Мариуполь?
№62 Sloven 25 сентября 2023 00:24
+1
Ну, когда, что-то получают бесплатно, то и отношение к этому наплевательское.
Если хохлу нужно попалкаться на свою "бедность" он сразу вспоминает о своём близком родстве... с русскими.
№63 hopinfo 25 сентября 2023 00:42
+1
нет, не согласен, не уровень бесплатно, а уровень отношения что сделали для тебя
№64 hopinfo 25 сентября 2023 00:32
+1
Всё зависит от вашего отношения, был в командировке в Питере, в духтысячных, напарница потащила в Петродворец, западло кидать окурки мимо урны, можете не верить
№65 17 RFR 25 сентября 2023 00:42
+1
Ну для начала посмотрите на Мариуполь конца 80-х в фильме "Маленькая Вера"....Немного поменялось то в менталитете местного населения...Не свое - не жалко...Хохлятство из них еще долго будет выходить...
№66 hopinfo 25 сентября 2023 00:49
+2
ну что ответить ))), уныние- грех
№67 antonmirage 25 сентября 2023 08:16
0
Только не о грехе он пел. diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№68 hopinfo 28 сентября 2023 20:06
0
нет, не о грехе, это я выразил отношение ))
№69 ka27ps 25 сентября 2023 02:14
+1
Да, когда то и город Львов был культурной столицей, процветала цивилизация: наука, архитектура, искусство, коммерция и т.д. Только украинцы в этом городе не жили, их пускали на рынок сельхозпродуктами поторговать, а вечером из города выгоняли, чтоб по подъездам не ссали и чесноком с горилкой на улицах не смердили. Потом людей живущих во Львове частично убили, частично разогнали смердячие, и теперь это не город, а просто хлев.
Хлев, где живут хвостоголовые свиньи.
№70 ka27ps 25 сентября 2023 02:15
+1
укрАина смогла построить только нацистский концлагерь, где узники сами себя сторожат, сами на себя стучат и сами себя наказывают за нарушения режима и, что самое страшное, сами себе запрещают думать.
№71 Borasco 25 сентября 2023 04:53
+2
Это не украинство, а жлобство. Такого "украинства" по России хватает.
№72 Алла.К 25 сентября 2023 08:47
+3
Такого "украинства" по России хватает.

Потому что в России хохлов живёт немеряно. У них свинство генетическое.
№73 Станислав73 25 сентября 2023 05:57
+2
Это обычное явление для всех людей.
Когда то в городе поставили стеклянные остановки.
Их сразу же разбили.
Поставили опять- разбили но меньше.
Поставили опять,-еще меньше.
Теперь стоят, никто их не трогает,- психика привыкла к новшеству.

Вообще надо было привлекать молодежь к установке дворового инвентаря- у них было бы другое отношение,- вложен свой труд.
№74 natali2311 25 сентября 2023 06:27
+1
Украинство - это селюки, а другими словами деревенщина, которое пришло с западной окраины. Недалекие, неграмотные, но злые и ненавистные от своего невежества. Наша ПОБЕДА НУЖНА, тогда все изменится.
№75 Borasco 25 сентября 2023 06:45
0
Украинство это называть подобные вещи как в видео украинством. Бросают окурки - украинство, ссут и рут мимо унитаза - украинство. Со стороны Хохлорейха подобные же людишки объясняют всё ватничеством...
№76 dbrnjh53 25 сентября 2023 08:23
0
все просто... на украине идеология есть... гадить русским везде и всегда... в России навязанная нам иудами сказка оп том что в России вся власть дэбылы, и надо им тоже всячески гадить... на западе есть таже иудская идеология но несколько иная ... иуды боги на них надо молится, и все ихнее, а значится если где то нагадишь... то столько бабла заплатишь....
№77 Olga S 25 сентября 2023 09:13
0
Для всех кто комментировал: Вы идёте по улице, видите брошенную бутылку, рваный пакет и пр. Вы останавливаетесь, подбираете мусор, несёте его в урну? или с осуждением бросившего проходите мимо? Если вы проходите мимо, то ничем не отличаетесь от бросившего мусор, вы перекладываете ответственность с себя на начальство, каких-то плохих людей, национальную принадлежность...
Лет 13 назад (Крым ещё был Украиной) я попыталась организовать людей и сельского голову на уборку села, не получилось. И я вышла на уборку сама утром, когда люди ехали на работу. Меня знает весь район, я заведовала отделением ЦРБ. Начала с остановки автобуса, где набрала четыре мешка только бутылок. Прохожие прятали глаза.
Потом неделю убирала километровую полосу вдоль дороги.
Селе в течение недели стало чистым.
Совершено случайно узнала,что заведующая реанимации ЦРБ, когда ушла с работы занималась уборкой в лесопосадке, а потом, уехав в Курганскую область, делала это в своём селе.
№78 Slava56 25 сентября 2023 09:47
+3
Потом публикуют видео и комментируют, что русские пришли и не могут нормальные детские площадки построить.
Получение гражданства и паспорта не удаляет дерьмо из головы.
№79 Slava56 25 сентября 2023 09:49
+2
Оренбург построили новый парк, возле моего дома. Никакого вандализма и росписей.
№80 пипл 25 сентября 2023 09:52
0
перевоспитание. видеокамеры нужно ставить и потом заставить убирать
№81 limited 25 сентября 2023 10:03
+2
Такое было в России в 90-ых - беспредел во дворах, на водоемах, на дорогах. Это сейчас происходит вна урине, они до сих пор как были так и остались быдлом с 91-ого года. Ну что тут сделать?! Это нация такая, которую надо переобувать.
№82 p_lidiya 25 сентября 2023 11:22
+1
Хотелось бы видеть такие детские площадки в своем городе.
Но увы за 30 лет ни одной школы, больницы не построено.
№83 Andrew01 25 сентября 2023 16:18
0
А ведь чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят
№84 Петр.О 27 сентября 2023 04:09
0
Видеокамеры надо поставить. Хотя они в смете должны быть, это безопасность. В Крыму все помнят как два придурка пьяных разрисовали только что построенную лестницу. Горожане моментом донесли в полицию, кто и как и когда. Полиция выявила и взыскали полную сумму со штрафом и на телевидении показали.
----------
Юзер
№85 Andrey87 27 сентября 2023 05:58
0
"Добро рождается из зла"