Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимиру Соловьёву присвоено звание Героя ДНР
Телеведущему Соловьёву присвоено звание Героя ДНР.
"Присвоил звание Героя Донецкой Народной Республики Владимиру Соловьеву.
Помимо информационного фронта, на котором Владимир Рудольфович активно поддерживает Донбасс долгие годы противостояния, он весь период СВО — часто на передовой. Мало осталось мест, где он не побывал — в самой гуще событий, причем то, что он делает, как помогает, во многом остается за кадром…
Владимир Рудольфович, от жителей Республики передаю благодарность и поздравления!" - написал глава ДНР Денис Пушилин в своём Telegram-канале.
Герой Донецкой Народной Республики - высшая награда ДНР, учреждённая 3.10.2014 года.
Присваивается "за заслуги перед Республикой и народом, связанные с совершением геройского подвига, проявленные при выполнении боевых и специальных заданий командования и внесение исключительного вклада в дело обороноспособности Республики".
6 августа Пушилин наградил звёздами Героя ДНР экипаж знаменитого танка "Алёша". Следующим в перечне награждённых оказался Владимир Соловьёв.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
145 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Хуже получилось только у Кадырова с присвоением звания героя Чечни своему сыну.
Цитата: Pilotnavy
Хуже получилось только у Кадырова с присвоением звания героя Чечни своему сыну.
Согласен, Соловьёв либо какой-то НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЕВРЕЙ, либо глубоко законспирированный агент Моссад! Как-то невероятно быстро он переобулся, от полного отрицания Крыма, Севастополя, к безоговорочному патриотизму России: https://www.youtube.com/watch?v=yFZWWY0odQc&t=14s
Цитата: SiberiaArt
какой-то НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЕВРЕЙ, либо глубоко законспирированный агент Моссад! Как-то невероятно быстро он переобулся,
По-моему, это таки очень по-еврейски.
А если серьёзно, то он говорит о войне против украинского народа, а у нас не война против украинского народа, а СВО против быдлотеррористов © оккупировавших Украину.
Про то, что не нужно кричать НАШ, а нужно сделать так, чтобы сами захотели, тоже верно, и нет противоречий, и Крым, и Донбасс, и остальные, сами захотели.
Я не любитель Соловьёва, если что, но предъявить ему в этом случае что-то непросто.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зена, не бреши. Рудольфович постоянно акцентирует, что выступает не против народа, а против элит и руководства, которые кстати исключительно этнически окрашены еврейством, татарством и хрен знает ещё чем.
S3H, где я что-то на него "набрехала"? Внимательно смотри, как я цитату сделала. В ней есть его имя? Нет. Я писала просто о евреях, которые могут переобуваться. И я смайл поставила вначале, специально для тех, у кого проблемы с восприятием юмора, иронии, сарказма, типа тебя.
О Рудольфовиче я написала лишь то, что предъявить ему в этом случае что-то непросто. И то, что я не его любитель, это чтобы у кого-то не возникло мысли, что я необъективна, т.к. он мне может нравиться, ведь всем здесь известно о моей любви к евреям, особенно, anatoliy3204af.
И вообще, прекрати мне писать, ты меня всё равно понять не в состоянии. Не дорос ещё до моего уровня. Вот как дорастёшь, поймёшь, что вёл себя отвратительно, тогда и поговорим, возможно.
О Рудольфовиче я написала лишь то, что предъявить ему в этом случае что-то непросто. И то, что я не его любитель, это чтобы у кого-то не возникло мысли, что я необъективна, т.к. он мне может нравиться, ведь всем здесь известно о моей любви к евреям, особенно, anatoliy3204af.
И вообще, прекрати мне писать, ты меня всё равно понять не в состоянии. Не дорос ещё до моего уровня. Вот как дорастёшь, поймёшь, что вёл себя отвратительно, тогда и поговорим, возможно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Прости великая Зена. Преклоняюсь и каюсь)
ПыСы. Таблетки принимать не забывай) ибо твое поведение чисто хахляцкое)) Лично мне наблюдать это забавно) Без таблеток у тебя точно не получится выдавить из себя хахла… рискуешь остаться в развитии на уровне подростка)
ПыСы. Таблетки принимать не забывай) ибо твое поведение чисто хахляцкое)) Лично мне наблюдать это забавно) Без таблеток у тебя точно не получится выдавить из себя хахла… рискуешь остаться в развитии на уровне подростка)
Ты так часто всем пишешь про выдавливание из себя хахла, про хахляцкое поведение, про таблетки, деменцию, альцгеймера, но сам забываешь, что кто как обзывается, тот так и называется.
Уж большего хохла, чем ты, здесь сложно найти. Как и все хохлы, ты наглый и тупой. И таблетки тебе нужно пить, для памяти, чтобы не забывал, что общаться с тобой не хотят.
И к проктологу сходи, об этой твоей проблеме здесь тоже уже всем известно.
Уж большего хохла, чем ты, здесь сложно найти. Как и все хохлы, ты наглый и тупой. И таблетки тебе нужно пить, для памяти, чтобы не забывал, что общаться с тобой не хотят.
И к проктологу сходи, об этой твоей проблеме здесь тоже уже всем известно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Сергей Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» военнослужащим — участникам СВО, успешно отразившим наступление противника.
Госнаград за проявленные мужество, героизм и умелое командование подчинёнными соединениями были удостоены командир отдельной 155-й бригады морской пехоты ТОФ полковник Михаил Гудков и командир отдельной 810-й бригады морской пехоты ЧФ полковник Олег Власов Вот кто герои!!!!
Госнаград за проявленные мужество, героизм и умелое командование подчинёнными соединениями были удостоены командир отдельной 155-й бригады морской пехоты ТОФ полковник Михаил Гудков и командир отдельной 810-й бригады морской пехоты ЧФ полковник Олег Власов Вот кто герои!!!!
По-моему, Соловьёв награду заслужил. Он не диванный патриот России, как многие из здесь присутствующих. Легко злопыхать, сидя на диване. А кто из вас, злопыхатели, побывал "на передке", как Соловьёв, поднимая дух наших бойцов или оказал какую-либо помощь российскому воинству? Соловьёв находится под прицелом лютых врагов России а те, кто его хает, ещё неизвестно кого сами из себя представляют. Вполне вероятно, что они могут быть бандерлогами, ждунами и либерастами, которые пришли на сайт погадить на истинных патриотов России.
Гаврила, а где Вы у меня увидели злопыхательство по отношению к Соловьёву, или его критику?
Или я написала, что он награды не достоин? Это вообще не мне решать.
Или я его обязана любить, по-Вашему?
У Пригожина, например, тоже много наград было и он поболее Соловьёва "на передке" побывал, и Сатановскому здесь дифирамбы пели, и Кедми, и Стрелкову, да и многим другим. Пойте дальше, мнение своё другим не навязывайте. Для Вас эти люди патриоты, и те, кто их хвалит тоже, а для меня нет. Но я же не говорю, что считаю вас идиотами недалёкими, и вас ничего не учит, даже недавние примеры. Вам бы лишь бы кумира создать, и кланяться, и восхвалять.
Если Вам интересно моё мнение о Соловьёве, то я в принципе не люблю конъюнктурщиков и болтунов, это мужчины не моего романа Настоящие мужчины очень мало говорят, они делом заняты, а не понты колотят.
Или я написала, что он награды не достоин? Это вообще не мне решать.
Или я его обязана любить, по-Вашему?
У Пригожина, например, тоже много наград было и он поболее Соловьёва "на передке" побывал, и Сатановскому здесь дифирамбы пели, и Кедми, и Стрелкову, да и многим другим. Пойте дальше, мнение своё другим не навязывайте. Для Вас эти люди патриоты, и те, кто их хвалит тоже, а для меня нет. Но я же не говорю, что считаю вас идиотами недалёкими, и вас ничего не учит, даже недавние примеры. Вам бы лишь бы кумира создать, и кланяться, и восхвалять.
Если Вам интересно моё мнение о Соловьёве, то я в принципе не люблю конъюнктурщиков и болтунов, это мужчины не моего романа Настоящие мужчины очень мало говорят, они делом заняты, а не понты колотят.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Моя реплика относилась не к Вам, а к злопыхателям Соловьёва, а расположил я её под Вашим постом потому, что так мне показалось удобным. Своё мнение я имею, его высказал и никому не навязываю, а Вы вольны любить или не любить кого-то по Вашему личному выбору. Надеюсь, что Вам повезёт и Вы встретите на своём пути настоящего немногословного, но делового, головастого и рукастого мужчину, чего Вам искренне желаю.
.
.
Поздравляем!
https://www.youtube.com/watch?v=yFZWWY0odQc&t=14s
Райкина!
чЁ уж мелочиться, сразу трижды, а то и четырежды герой
какая-то сознательная политика превращения наград в ни что
какая-то сознательная политика превращения наград в ни что
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
По Украине и Крыму Соловьёв, ПЕРЕАБУЛСЯ как ПЕТУХ
2008 год: «Человек, который попытается начать войну России и Украины, является преступником, притом я не могу себе представить, какого размера. На Украине живут братские нам по духу, по крови, по общей истории люди.. За чем нам Крым!
2008 год: «Человек, который попытается начать войну России и Украины, является преступником, притом я не могу себе представить, какого размера. На Украине живут братские нам по духу, по крови, по общей истории люди.. За чем нам Крым!
Цитата: Tempest
На Украине живут братские нам по духу, по крови, по общей истории люди..
Всё правильно Соловьёв тогда говорил, и Путин так говорил, он и сегодня так считает! И если бы на Украине бандеровцы не захватили власть, то и сегодня и Крым, и Донбасс себя нормально чувствовали бы в Украине.
И после бандеровского переворота, Путин делал всё возможное чтобы избежать войны.
А сегодня против Соловьёва все бандеровцы и русофобы, вы же и против Путина, но в открытую этого не говорите!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Алекс, да ты хахол)))
Прокололся на херне) может конечно правильный хахол…
Прокололся на херне) может конечно правильный хахол…
Это ты дебил и хохол прокололся! Учи правила русского языка!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Напоследок стоит упомянуть ещё один интересный факт. Соловьёв пытался мигрировать в США в 90-ые годы, но после нескольких прожитых там лет вернулся на родину. После этого он неоднократно выступал со сдержанной критикой в отношении Штатов, указывая на то, что жизнь там не так прекрасна, как кажется многим.Соловьёв также никогда не скрывал, что исповедует иудаизм - религию, наиболее распространённую в еврейском сообществе. Эта информация находится в открытом доступе в той же Википедии. Я поддерживаю свободу вероисповедания в нашей стране, но вот следующий факт кажется мне как минимум странным.
Посудите сами: Соловьёв написал целую книгу, получившую название «Евангелие от Соловьева». Уже странно, не правда ли? Человек еврейского происхождения, исповедующий иудаизм, пишет книгу, в которой говорит про христианство и второе пришествие Христа. Сюжет книги подвергся вполне обоснованной критике. Что уж говорить, в ней сам Иисус назначает Соловьёва своим пророком.
Посудите сами: Соловьёв написал целую книгу, получившую название «Евангелие от Соловьева». Уже странно, не правда ли? Человек еврейского происхождения, исповедующий иудаизм, пишет книгу, в которой говорит про христианство и второе пришествие Христа. Сюжет книги подвергся вполне обоснованной критике. Что уж говорить, в ней сам Иисус назначает Соловьёва своим пророком.
а Хазину..медаль..Матерщинника года..
*это походу за то что он Хазина уволил с СОЛОВЬЕВ\ЛАЙВ
*это походу за то что он Хазина уволил с СОЛОВЬЕВ\ЛАЙВ
И Пушилину орден Горбатого с закруткой на спине. С ума он сошёл что ли?!
Пушилин от Ахметова казачек, я так полагаю. Эдакий комсомольский активист, послушное телятко двух мамок сосет, правильную речь скажет, улыбнется когда надо, поддакнет, пособолезнует. Но засланый... чую, как внук ученицы Канариса.
Кто то подсказал, он и сделал.
Лепят из хамла Нарусову в совфед или в думу засланца от Донбасса.
Кто то подсказал, он и сделал.
Лепят из хамла Нарусову в совфед или в думу засланца от Донбасса.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
90-е годы были непростыми для всех жителей нашей страны. Каждый, как мог, так и выкручивался. Владимиру предложили должность преподавателя экономике в Университете за океаном. Соловьев не мог отказаться от такого предложения. В 1991 году он уехал покорять Америку. За океаном оказалось не всё так радужно, как он себе представлял.
Владимир Рудольфович с юности отличался смекалкой и сообразительностью. За океаном он открыл своё дело – производство дискотечного оборудования. Параллельно Соловьев оказывал консультационные услуги строительным компаниям.
Владимир Рудольфович с юности отличался смекалкой и сообразительностью. За океаном он открыл своё дело – производство дискотечного оборудования. Параллельно Соловьев оказывал консультационные услуги строительным компаниям.
А Хазин то тут причём? Ты, наверное, сегодня не закусывал?
По всей видимости Хазин ответил за Сатановского
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Фамилиё похожее))))
Какой Хазин?... Сатановского уволили))
Не по русски, ЖИЗНЬ, а для своих кто понял ЛАЙВ Предмет если их время переобуется и опять героя получит от бандер! Думаю не придёт. Мерзостный поступок Пушилина угнетает.
Беня, хорош пургу нести в массы.
Жизнь - это life, а live, в данном контексте, это прямой эфир.
П.С. А наречие «по-русски» нужно писать только через дефис – по-русски, грамотей Вы наш.
Жизнь - это life, а live, в данном контексте, это прямой эфир.
П.С. А наречие «по-русски» нужно писать только через дефис – по-русски, грамотей Вы наш.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Я считаю, что Рудольфович заслужил. Это честная награда, ибо он сделал для ДНР столько, что можно было и две звезды дать.
Вообще-то героя дают за БОЙ на фронте, а так огласите что он выиграл на фронте....
Быть дебилом это уютно и приятно, ибо не понимаешь когда и откуда прилетит)))
"На фронте" выигрывают только детишки в зарнице.
Его фронт - каждый день вести идеологическую войну за умы, за что его уже пару раз пытались убить. Сейчас как раз идет процесс над неудавшимися террористами.
"На фронте" выигрывают только детишки в зарнице.
Его фронт - каждый день вести идеологическую войну за умы, за что его уже пару раз пытались убить. Сейчас как раз идет процесс над неудавшимися террористами.
Но Левитан не был героем, Гитлер назвал его личным врагом. Но сбить самолёт это герой, подбить танк это герой. Но это как минимум За отвагу, но не герой!
Таки не в вашей компетенции и власти решать кому и чаво...
Поэтому Пушилин - глава ДНР, а вы тут пасквили строчите)))
Поэтому Пушилин - глава ДНР, а вы тут пасквили строчите)))
В нашей. Власть НАРОДА!
Таблетку скушай, а тож опять в комнате с мягкими стенами запрут)
Слушайте, а кто вам сказал что звание Героя ДНР - это сугубо боевая награда ? Она тождественна медали Героя России ? За спасение людей тоже дают награды. Дело такое. Многие считают что есть за что. Не разу не слышал чтобы он претендовал на боевые награды. Мне видится что награда Героя ДНР заслуживает всех кто способствует становлению республики. Я думаю мы не до конца понимаем что он не министерство и гос бюджета у него нет. Тут оценка его профессиональной деятельности и возможно ещё помощь от фонда, выражаются в лице награды. Мне кажется это очевидно, что никто и не считает, включая самого Соловьёва, что это боевая награда.
Цепляетесь, помоему.
Цепляетесь, помоему.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Если герой ДНР не боевая награда, то что-то не понимаю. Тогда за чем Захарченко награжден Сомали, Спарта, как то не вяжется. ЗА ЧТО главное? Выиграл сражение?
ЖитьВоИмяПобеды не писал, что Герой ДНР не боевая награда. Он написал, что это не только боевая награда. В России введено звание Герой труда России. В ДНР тоже есть аналогичное звание. Считаю, что оно было бы более уместно в данном случае. Но есть ещё вопрос - а что считать геройским подвигом? Это только одномоментное действие, или подвиг может быть растянут во времени,например, разведчик десятки раз уходил за линию фронта и возвращался с ценной информацией, или долгое время находился в стане врага, передавая информацию? Еженедельный риск потерять жизнь делая репортажи на линии боевого соприкосновения можно прировнять к подвигу?
Игнорируешь мнением Путина?
Юле Барановской надо тоже присвоить. Она и в Народном фронте, и на передовой, многодетная мать. Ещё нужны примеры? Самое главное - изучите и запомните за что удостаиваются звания Героя ДНР. Или Пушилин не знал этого? Могу только предположить, что Пушилин присвоит всем кто ему лично выгоден, чтобы "при ситуации" сказать, - а помнишь я тебе... Тут выбор сделан был очевидно. Личное мнение - Соловьёв правильно топит за Россию, но это не поступок героя, это его работа, за которую ему платят, и на его месте мог бы работать не менее толковый человек. Сейчас много политических шоу, поэтому можно всем ведущим медальки повесить, но это не подвиг.
Юля Барановская действительно достойна государственной награды (какой не знаю, но награды точно достойна). А то, что Соловьёву платят за работу - это верно, но любому участнику СВО платят. Так, что это не довод.
Вот тебе и раз! Герой ДНР. Получается, что эта награда сравни медалькам, которые у собак.
Медальки для собак только дегенератам типа тебя вручают...
Да, не знал, что "героя" можно за просто так получить. Пушилин тоже герой... однако.
Может такую награду Подоляке отдать?
Он то, ведь каждый день только о СВО и говорит, и больше всего о ДНР.
Может такую награду Подоляке отдать?
Он то, ведь каждый день только о СВО и говорит, и больше всего о ДНР.
Да, не знал, что "героя" можно за просто так получить
А ты повкалывай как он, а потом расскажешь про "просто так"...А вы что, меньше вкалываеете?
Значительно. Но это моя жизнь и мой выбор.
Однако можно весь день и всю ночь улицы мести веником из трёх веток, а на следующий день и ночь кочегаром в котельной уголь в топку кидать, но это никак не приблизит вас к размеру заработка главврача, главного конструктора, директора предприятия, владельца завода...
Как мне говорил один капитан первого ранга, когда я был лейтенантом: руками можно прилично заработать, но головой значительно больше. С той поры я никогда не забывал этой фразы))) Она всё объясняет)))
Однако можно весь день и всю ночь улицы мести веником из трёх веток, а на следующий день и ночь кочегаром в котельной уголь в топку кидать, но это никак не приблизит вас к размеру заработка главврача, главного конструктора, директора предприятия, владельца завода...
Как мне говорил один капитан первого ранга, когда я был лейтенантом: руками можно прилично заработать, но головой значительно больше. С той поры я никогда не забывал этой фразы))) Она всё объясняет)))
Ну Звезду Героя не дают за то что зарабатывают головой
Вы таки не поняли смысла написанного...
За что я выше писал)))
Таки любимый наш Леонид Ильич по вашей логике всю свою жизнь в окопе и на поле боя танки и самолёты подбивал....
За что я выше писал)))
Таки любимый наш Леонид Ильич по вашей логике всю свою жизнь в окопе и на поле боя танки и самолёты подбивал....
А его кто то оправдывает за это?
Ты ещё Даню Милохина с Бузовой в пример приведи..)
Ты ещё Даню Милохина с Бузовой в пример приведи..)
Гога, ты бы помолчал, а тож выглядишь всё тупее и тупее))))
Я в отличии от таких дебилов как ты Леонида Ильича уважаю. Он подарил мне безоблачное детство и юность. А значит и звездочки не зря получал.
Я в отличии от таких дебилов как ты Леонида Ильича уважаю. Он подарил мне безоблачное детство и юность. А значит и звездочки не зря получал.
Звёздочки он не получал, а сам себе присвоил.
А по поводу уважения согласен. Он и мне подарил безоблачное детство и юность.
И твои оскорбления говорят только о твоей тупости и никак меня не трогают. Так что не захлебнись собственной желчью.
А по поводу уважения согласен. Он и мне подарил безоблачное детство и юность.
И твои оскорбления говорят только о твоей тупости и никак меня не трогают. Так что не захлебнись собственной желчью.
Гога, поскольку ты дебил, то я отношусь к тебе как братьям нашим меньшим) Ну, или как доктор к душевнобольным. Таки мне абсолютно насрать, что тебя трогает, а что нет) поскольку мне на тебя просто насрать… в общем просто насрать.
Таки моя желчь используется исключительно в целях моего органона) лишней нет)
Насчет дорогого нашего Леонида Ильича. Возможно для такого дебила как ты это и не дойдет, но я скажу. Звезды ему давали и анус зализывали особи типа тебя. Однако, дело не в звездах, а в человеке. Человеком Леонид Ильич был и неплохим. Не чета многим нынешним.
Таки моя желчь используется исключительно в целях моего органона) лишней нет)
Насчет дорогого нашего Леонида Ильича. Возможно для такого дебила как ты это и не дойдет, но я скажу. Звезды ему давали и анус зализывали особи типа тебя. Однако, дело не в звездах, а в человеке. Человеком Леонид Ильич был и неплохим. Не чета многим нынешним.
Я смотрю ты специалист по зализыванию..)
И разговор был не о человеке, а о наградах. Не сьезжай.
И разговор был не о человеке, а о наградах. Не сьезжай.
Блин, я в затруднении… отвечать тебе или просто забыть о твоем существании…
Человек во мне борется с эгоистом. Человек говорит: ну попробуй его вразумить и научить, а эгоист говорит: да пошел этот дебил нахер - он не обучаем…
По ходу эгоист берет верх…
Пошел ты нахер Гога))) дебил клинический)
Человек во мне борется с эгоистом. Человек говорит: ну попробуй его вразумить и научить, а эгоист говорит: да пошел этот дебил нахер - он не обучаем…
По ходу эгоист берет верх…
Пошел ты нахер Гога))) дебил клинический)
Ты предсказуем, не отвечай, твой лексикон состоит из четырёх слов.
Ты можешь сколько угодно строчить свои детские обзывалки, я тебя всё равно всерьёз не воспринимаю. Почитай начало диалога. Я тебе задал простой вопрос. Неудобный? Что ты раскудахтался сразу? Иди рот помой с мылом, дерьмом за версту прёт.
Ты можешь сколько угодно строчить свои детские обзывалки, я тебя всё равно всерьёз не воспринимаю. Почитай начало диалога. Я тебе задал простой вопрос. Неудобный? Что ты раскудахтался сразу? Иди рот помой с мылом, дерьмом за версту прёт.
Продал СССР Западу, Хельсинки 75
Вы ко мне на "ты" не не обращайтесь, а "Рудольфовичу" можете.
И как именно господин Шапиро "вкалывает"? Языком? Какая у него профессия?
Вы врите, но не завирайтесь то совсем.
И как именно господин Шапиро "вкалывает"? Языком? Какая у него профессия?
Вы врите, но не завирайтесь то совсем.
Я думал вы умнее....
"S3H
А ты повкалывай как он, а потом расскажешь про "просто так"..."
За 60 лямов в месяц я и воробья в поле загоняю..) Это далеко не за "просто так".
А ты повкалывай как он, а потом расскажешь про "просто так"..."
За 60 лямов в месяц я и воробья в поле загоняю..) Это далеко не за "просто так".
За 60 лямов в месяц я и воробья в поле загоняю..
Это работа спаниеля или терьера какого на охоте... за такую работу награда кусок мяса и по холке потрепать))))Тебя уже трепали?)
Гога, я охотник) И у меня собаки, которые, сдается мне, будут сообразительнее чем ты)))
Потому что они тебе подгавкивают в отличии от меня?)
Нет) Это потому, что они умнее тебя)
Тогда я даже боюсь сравнивать насколько они умнее тебя..)
Где дачу смостачил, да?
Я же сказал в вашу Думу рвется, его уже все военкоры обошли и там сидят)))
Дерьмом и сдохнет!
Дерьмом и сдохнет!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
А у вас какая Дума? Не наша?
У нас не ваша.
Я как Паниковский, человек без паспорта. ALIENS. ПРИШЕЛЕЦ.
Я как Паниковский, человек без паспорта. ALIENS. ПРИШЕЛЕЦ.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
сочувствую.
Соболезную.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
У меня никто не умер. Всё живы и в здравии.
Соболезнуй себе) Ибо, что иначе сказать вечному жиду?
Я вполне счастливый человек живущий в своей стране) Чего трудно сказать о тебе)
Никогда не понимал «счастья» релокантов и эммигрантов…
Соболезнуй себе) Ибо, что иначе сказать вечному жиду?
Я вполне счастливый человек живущий в своей стране) Чего трудно сказать о тебе)
Никогда не понимал «счастья» релокантов и эммигрантов…
Как дал бы пинка! Да происхождение и воспитание не позволяет!)))
СССР, я поехал навестить друга в одной из сестро-бряцких республик, увидел девушку и застрял. Вы выбрали алкаша потом его свергли...
Когда меня как контру вышлют к вам... я посмотрю на твое счастье.
А про свою страну не сглазь, хохлам на их земле уже и закопаться нельзя - сожгись - пепел в урну и пидуй с нею до хаты!
Может и твою уже Абрамович продал по поручению сам знаешь кого...
))
СССР, я поехал навестить друга в одной из сестро-бряцких республик, увидел девушку и застрял. Вы выбрали алкаша потом его свергли...
Когда меня как контру вышлют к вам... я посмотрю на твое счастье.
А про свою страну не сглазь, хохлам на их земле уже и закопаться нельзя - сожгись - пепел в урну и пидуй с нею до хаты!
Может и твою уже Абрамович продал по поручению сам знаешь кого...
))
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Просто для информации
- Звания Героя ДНР были удостоены
- первый глава Донецкой Народной Республики и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами ДНР Александр Захарченко ("Батя"),
- основатель и первый командир батальона "Спарта" Арсений/Арсен Павлов ("Моторола"),
- основатель и первый командир батальона "Сомали" Михаил Толстых ("Гиви"),
- основатель и первый командир интербригады "Пятнашка" Ахра Авидзба ("Абхаз"),
- командир 1-й штурмовой роты батальона "Сомали" Роман Воробьёв ("Воробей"),
- командир медицинского взвода Екатерина Панфилова ("Лиса"),
- основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин,
- первый председатель Совмина ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса, командир Георгиевской бригады СДД Александр Бородай,
- первый министр госбезопасности ДНР, исполнительный директор Союза добровольцев Донбасса Андрей Пинчук,
- министр внутренних дел ДНР, командир ОБТФ "Каскад" Алексей Дикий,
- руководивший штурмом Соледара вагнеровец Антон Елизаров ("Лотос") и др.
Среди тех, кому звание присвоено посмертно
- основатель и первый командир реактивного артиллерийского дивизиона Народной милиции ДНР Ольга Качура ("Корса"),
- второй командир отдельного разведывательного батальона "Спарта" Владимир Жога ("Воха"),
- второй командир интербригады "Пятнашка" Олег Мамиев ("Мамай").
- Звания Героя ДНР были удостоены
- первый глава Донецкой Народной Республики и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами ДНР Александр Захарченко ("Батя"),
- основатель и первый командир батальона "Спарта" Арсений/Арсен Павлов ("Моторола"),
- основатель и первый командир батальона "Сомали" Михаил Толстых ("Гиви"),
- основатель и первый командир интербригады "Пятнашка" Ахра Авидзба ("Абхаз"),
- командир 1-й штурмовой роты батальона "Сомали" Роман Воробьёв ("Воробей"),
- командир медицинского взвода Екатерина Панфилова ("Лиса"),
- основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин,
- первый председатель Совмина ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса, командир Георгиевской бригады СДД Александр Бородай,
- первый министр госбезопасности ДНР, исполнительный директор Союза добровольцев Донбасса Андрей Пинчук,
- министр внутренних дел ДНР, командир ОБТФ "Каскад" Алексей Дикий,
- руководивший штурмом Соледара вагнеровец Антон Елизаров ("Лотос") и др.
Среди тех, кому звание присвоено посмертно
- основатель и первый командир реактивного артиллерийского дивизиона Народной милиции ДНР Ольга Качура ("Корса"),
- второй командир отдельного разведывательного батальона "Спарта" Владимир Жога ("Воха"),
- второй командир интербригады "Пятнашка" Олег Мамиев ("Мамай").
https://www.youtube.com/watch?v=JBzMuYpd3p4&t=19s
Это когда были отдельной республикой,сейчас выдавать звезду героя, обесценивание вообще звезды героя России, потому как, я уже говорил, можно дойти до того,что звезду героя будет вручать каждая дремучая деревушка.
Тысячи солдат на передовой еще большие герои. Но единицы получат звезду. Соловьев Герой... Хочется не смеяться. Хочется ржать.
А ты повкалывай как он и я посмотрю насколько тебе ржать захочется если вообще чего захочется....
А шахтёры не вкалывают? Погугли разницу в зарплатах.
"Например, уже несколько лет подряд Владимир Рудольфович выступает комментатором телетрансляции московского шествия «Бессмертного полка», а также ведёт дебаты кандидатов в депутаты Государственной думы РФ. В общей сложности сумма доходов от работы на ТВ достигает у Соловьёва 60 млн рублей ежемесячно."
"17 авг. 2023 г. Средняя зарплата шахтёра составляет 42 000-43 000 рублей/1 мес."
"Например, уже несколько лет подряд Владимир Рудольфович выступает комментатором телетрансляции московского шествия «Бессмертного полка», а также ведёт дебаты кандидатов в депутаты Государственной думы РФ. В общей сложности сумма доходов от работы на ТВ достигает у Соловьёва 60 млн рублей ежемесячно."
"17 авг. 2023 г. Средняя зарплата шахтёра составляет 42 000-43 000 рублей/1 мес."
Ну зачем ты так о себе?
Гога, иногда мне кажется, что ты застрял в развитии и у тебя интеллект мартышки... ну, или шимпанзе...
Да мне вааще то нас Рать что тебе кажется.
Обоснуй для начала свой высер, в чём по твоему я не прав?
В том что не облобызал тебя за твои бредни? Или я где то соврал? Гугл в помощь.
Обоснуй для начала свой высер, в чём по твоему я не прав?
В том что не облобызал тебя за твои бредни? Или я где то соврал? Гугл в помощь.
Нахер мне с дебилом спорить? Ты всё одно не поймешь, а я время на полудурка потрачу... Я лучше, что полезное сам почитаю, ну или, в крайнем случае, в носу поковыряю))))
Да и ведешь ты себя как баба истерическая))) Побежал по ветке минусы лепить))) Ну дебил ведь?))))
Думал насрал, а я поржал с твоей голой задницы)))
Да и ведешь ты себя как баба истерическая))) Побежал по ветке минусы лепить))) Ну дебил ведь?))))
Думал насрал, а я поржал с твоей голой задницы)))
Иди ковыряй, большего от тебя ожидать не приходится, типичная отмазка. Съехал по детски, я думал ты взрослей.
" Побежал по ветке минусы лепить"
Вообще то минусы ставят тогда, когда не согласен с твоим мнением. Не? Не знал?
" а я поржал с твоей голой задницы"
Я подозревал что ты смотришь в книгу, а видишь только задницу..)
Это у тебя с рождения?
А истеришь ты походу, вон аж по четыре скобочки рисуешь... нервный смех какой то получается?)
Вообще то минусы ставят тогда, когда не согласен с твоим мнением. Не? Не знал?
" а я поржал с твоей голой задницы"
Я подозревал что ты смотришь в книгу, а видишь только задницу..)
Это у тебя с рождения?
А истеришь ты походу, вон аж по четыре скобочки рисуешь... нервный смех какой то получается?)
Он дебил, а ты умник? Ты лучше в жопе поковыряй, а не в носу. Жид жида всегда защищает если ему заплатят. Это о тебе. Тебе уже заплатили судя по комментам.
Иди нахер ушлёпок тупорылый. Мне насрать на национальность человека. Однако привлекает интеллект.
Таки ты меня не привлекаешь, ибо дебил. Вы с Гогой идеальная парочка)
Как грица: два дебила это сила)
Таки ты меня не привлекаешь, ибо дебил. Вы с Гогой идеальная парочка)
Как грица: два дебила это сила)
Однако привлекает интеллект.
но Героя то не за интеллект дают.Я вот тоже очень удивлена тому, что Соловьев получил Героя...
Это потому, что вы слабо понимаете о той жизни, что ведет Рудольфович. Все проблемы от незнания и необразованности.
Все проблемы от незнания и необразованности.
похвальная самокритика.И что вам мешает заняться самообразованием?:)
А интересно. что ему дадут после окончания войны, через год-два?
Ну ты у нас интеллектуальный жидяра. Неудивительно. Там где пахнет деньгами там ты в первых рядах.
Евреи, евреи,
Кругом одни евреи...
Евреи, евреи,
Кругом одни евреи...
Не перестану удивляться и на закате жизни откуда берется столько дегенератов и дебилов…
У родителей своих спроси.
Ты может и россиянин, но явно не русский, а я русский, хоть и не россиянин.
О себе любимом!
ахренеть ...
За БАЗАР!
https://www.youtube.com/watch?v=yFZWWY0odQc&t=14s
https://www.youtube.com/watch?v=NEmJY4f1EOc&t=70s
https://www.youtube.com/watch?v=yFZWWY0odQc&t=14s
https://www.youtube.com/watch?v=NEmJY4f1EOc&t=70s
Так держать.
В кулаке фигу!
Я всегда думал что звезду Героя (высшую награду) дают за личный героизм, а не за "внесение исключительного вклада". Для этого существует множество других орденов и медалей. Например за заслуги перед Отечеством и т.д.
Да... звезда уже не та.
Да... звезда уже не та.
Цитата: goga777
Например за заслуги перед Отечеством и т.д.
Он уже был награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени, орденом Александра Невского, орденом Почёта, орденом Дружбы, медалью "За освобождение Крыма и Севастополя", с формулировкой - "За личный вклад в возвращение Крыма в Россию" (хотя, незадолго до воссоединения публично выступал против вхождения полуострова в состав России)...
Ага... пол думы уже герои России, дают и кумовьям и сватам. Так... как подарок на новый год.
«Да не дай бог. А как вы себе это представляете? <…> Во-первых, нет никакого юридического основания. А зачем вам Крым? <…> Почему не Финляндию? <…> А почему не Польшу?
«Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы положить на то, чтобы захватить Крым, который давно уже стал татарской территорией, крымских татар. Вы предлагаете их уничтожить?» - поинтересовался он у зрительницы. 29 ноября 2013г.
Владимир Соловьёв:
- Я говорю не плохо, я говорю правдиво
Зрительница:" Есть ли возможность возврата Крыма России?"
Владимир Соловьёв:
- Да не дай Бог! (0:10)
- Во-первых, нет никакого юридического основания
- Не дай Бог! А зачем Вам Крым? (0:28)
«Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы положить на то, чтобы захватить Крым, который давно уже стал татарской территорией, крымских татар. Вы предлагаете их уничтожить?» - поинтересовался он у зрительницы. 29 ноября 2013г.
Владимир Соловьёв:
- Я говорю не плохо, я говорю правдиво
Зрительница:" Есть ли возможность возврата Крыма России?"
Владимир Соловьёв:
- Да не дай Бог! (0:10)
- Во-первых, нет никакого юридического основания
- Не дай Бог! А зачем Вам Крым? (0:28)
(хотя, незадолго до воссоединения публично выступал против вхождения полуострова в состав России)...
О, прекрасно помню как этот флюгер выступал против вхождения Крыма в Россию.Господин Шапиро думает, что у нас короткая память.
Ещё помню, как он о русских выразился: Когда у нас была Книга, вы ещё на деревьях сидели!
Пушилину зачёт... настоящий помазок.
Пушилину зачёт... настоящий помазок.
согласна.Пушилин еще тот " подарок".
УМУ не постижимо! Расстрельщик Кедми у него тусуется, Сатановский и он герой! Всё это МАРАЗМ!
Мы не знаем, насколько Владимир Рудольфович был богат в 90-е, что это за бизнес, который обеспечил ему потребление арабского шейха на 20 лет вперед.Параллельно с журналистикой Соловьев занимался общественной деятельностью. В 2002 году по приглашению Эллы Памфиловой он вошел в комиссию по правам человека при президенте. Но мутные воды политики все больше его захлестывали. В 2004 году случилась одна такая очень мутная история, о которой Соловьев рассказывает в книге «Русская рулетка. Заметки на полях новейшей истории». Березовский, который тогда уже жил в эмиграции в Лондоне, мечтал выбрать «своего» президента вместо Путина, и, якобы предложил Соловьеву стать этим кандидатом. Но это еще не все. По плану Березовского надо было убить одного из кандидатов, чтобы пошатнуть слишком высокий рейтинг Путина — принести, как он говорил, сакральную жертву. Должен ли был этой жертвой стать сам Соловьев или кто-то из других кандидатов, например, Немцов или Хакамада, до конца неясно. В любом случае, Соловьев отказался от участия в этом. Рассказ Соловьёва, впрочем, можно делить на 10.
Фотография хорошая!
А где его дела, всё ля-ля-ля? Герой за ля-ля, странно это! Он что выиграл бой, один взял пленных кучу. В 1973 году Левитану присвоили звание Народного артиста РСФСР, а в 1980-м, когда ему исполнилось 66 лет, — Народного артиста СССР. Работник радио удостоился подобной чести впервые. В последние годы жизни Левитан практически не выходил в прямой эфир. Новая эпоха требовала новых голосов — не таких официозных и менее торжественных. Стремительно развивалось телевидение, а эпоха радио постепенно уходила. . Левитан умер 4 августа 1983 года от сердечного приступа, во время встречи с ветеранами Курской битвы. Но он оставил нам свой голос. Но он не герой даже соц. труда! Денис Пушилин сошёл с ума видно!
Что здесь то истерить?Плакат-Я против и вперед к главной редакции Вестей. Вот и выразите там свою гражданскую позицию.
Здесь то все смелые .
Здесь то все смелые .
Что здесь то истерить?
никто не истерит.Удивлены - да.Ну дали и дали. Это высшая региональная награда. Не Героя России же дали.
Мм-да !
Разделилась тусовка - одни за жiда-комиссара, а анархисты - против!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Большевики точнее против!
Нет) разделились на вменяемых людей и ушлёпков)
Большевики и были жiдами, потом комиссарами, а теперь евреями. Видать стыдятся прошлых деЯний, но непостыдились пи здануть социалистическое достояния у народов РФ и дуркаины и теперь по 18 часов по ТВ рассказывают: Почему на Руси на всех всего не хватает. Они нас за афро-негров держат чо-ли, образца Колумбовых поисков?
Я так прикинул, у моей семьи семеро жiдов украли 800 000 доляров котировки 1991 г.
Я так прикинул, у моей семьи семеро жiдов украли 800 000 доляров котировки 1991 г.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Хрущёвское воспитание кипит. Хрущ врал, врал. А 1917 год это реальное освобождение России от крепостного права. Страна была поной неграмотности и это тебя радует. Ищи дурака в зеркале.
Большевики и были жiдами, потом комиссарами, а теперь евреями.
серьезно?Сталин, Киров, Дзержинский...
Вы у нас писателем числитесь, в читатели не хотите податься? Хоть на время.
А ему все равно. Он с фашистской листовки образца 1941 года читает прям слово в слово.
Ларис, за кирова не скажу, но за Джуга - еврей, помнишь как у Битлз - Hey Jude, don't make it bad.
Джугашвили.
И на всех приличных языках иуды.
А у дзержинского глазенки глянь.
Соловев с Яшей утверждают что троцкий не еврей.
А я цыганам и жидам верю болше чем себе.
Джугашвили.
И на всех приличных языках иуды.
А у дзержинского глазенки глянь.
Соловев с Яшей утверждают что троцкий не еврей.
А я цыганам и жидам верю болше чем себе.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Он фашист!
Сталин осетин! А Битлз-дворовая команда раскрученная гомиком и всё. Но мать Сталина родилась в семье грузинского садовника. Считается, что в нескольких поколениях предки по обеим линиям были крепостными у грузинских князей. Вроде бы все достаточно прозрачно и Иосиф Виссарионович родился в обычной грузинской семье (хотя некоторые источники ссылаются на осетинские корни). Его отец был выходцем из крестьян и всю жизнь работал сапожником. Про еврейство - теория достаточно популярна в западных исторических кругах. Некоторые историки выдвинули предположение о том, что семья Джугашвили ( фамилию склоняют), но по грузински еврей - эбра, отсюда Эбралидзе, относится к роду грузинских евреев, которые приняли христианство только в XIX веке. Документального подтверждения теория не имеет и в России рассматривается как легенда.
Битлз дворовая команда, раскрученная гомиком Эпштейном и всё!
Ты ушлепок чейных будешь? Хахол?
черт, 800 миллионов бакинских. По 200 000 000 на лицо.
А вы думали вас обули на сколько?
А вы думали вас обули на сколько?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Это звиздец, ещё на фоне того что татарбаш наградил сына кадырова вторым по значимости орденом татарсии. Короче Россия под зелёным флагом.не толерантным не понять. Я хочу сойти на остановке Сталина,остановите пожалуйста. Департированым места в вагоне не занимать.
Таки да, с награждением это не адекватное поведение. Но ваше поведение ещё более неадекватно.
В этой связи всегда встает вопрос какая неадекватность может быть терпима, а какая нет? В любой работоспособной системе и конструкции есть допуски и люфты. Эти допуски и люфты имеют ограничения.
Но когда некто «гениальный» требует эти люфты убрать из конструкции, конструкция заклинивает и разрушается.
Возникает логическая неопределенность: что лучше - наличие люфта или разрушение конструкции?
Как правило дебилы и маргиналы требуют разрушения, ибо не понимают, что это повлечет уничтожение их самих…
Однако «гордость» дебила всегда превалирует над здравым смыслом.
В этой связи всегда встает вопрос какая неадекватность может быть терпима, а какая нет? В любой работоспособной системе и конструкции есть допуски и люфты. Эти допуски и люфты имеют ограничения.
Но когда некто «гениальный» требует эти люфты убрать из конструкции, конструкция заклинивает и разрушается.
Возникает логическая неопределенность: что лучше - наличие люфта или разрушение конструкции?
Как правило дебилы и маргиналы требуют разрушения, ибо не понимают, что это повлечет уничтожение их самих…
Однако «гордость» дебила всегда превалирует над здравым смыслом.
Вот и открылась связь Героя ДНР Соловьева с быстрым увольнением Сатановского. Кураторы Евгения Яновича решили нагадить Владимиру Рудольфовичу.
Звезду ... Евгений Янович еще и извинился, говорят. Чтоб всем пробританским агентам неповадно было
Звезду ... Евгений Янович еще и извинился, говорят. Чтоб всем пробританским агентам неповадно было
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Как там по божественному: Каин Авеля предал?
Соловьев и Сатановский - двоюродные братья. Одному пинка под жопу, а второму медальку.
Соловьев и Сатановский - двоюродные братья. Одному пинка под жопу, а второму медальку.
А можете разжевать, а то чё то интеллекта не хватает.
Киров- Костриков!
Но Кедми- расстрельщик 1993 года, привёз Бейтар - палачей Верховного Совета , не выгнал, но ругает за его позицию по войне Палестина- Израиль
Ты смотриииии оказываецо Героя можно языком заработать
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А я помню времена, когда компьютеры были большими, деревья маленькими, а рожа Соловьева не влазила в экран. Он носил усы и белые рубашки, до соплей выяснял с Гордоном и сильно ему проигрывал.
Потом резко стал патриотом, занялся спортом, похудел. Интересно, кто у него куратор? У нас же не могут люди сами по себе чего то достичь. Популярность, власть и обеспеченная жизнь исключительно через прогиб под систему.
Фрррррр...
Потом резко стал патриотом, занялся спортом, похудел. Интересно, кто у него куратор? У нас же не могут люди сами по себе чего то достичь. Популярность, власть и обеспеченная жизнь исключительно через прогиб под систему.
Фрррррр...
Ой дерёвня . Та система сама выбирает кого прогнуть. У них даже есть понятие "избранные", видать кто гипнозу поддаётся, из тех избирают.
ПЕРЕАБУЛСЯ на бегу СВР - Мать - Инна Соломоновна Шапиро, отец - Рудольф Наумович Виницковский, позже взял фамилию Соловьёв. Как то так!
И что? Он что скрывает, что он еврей?
Очень давно смотрела его передачу, где он говорил, "я не просто еврей, но и иудей".
Так какая блин разница, Соловьёв он, Виницковский или Шапиро??!!
Такие активные нападки на него в последние дни, меня начинают настораживать. Вы так просто в ударе, Беня. Евреи таки сильно недовольны Соловьёвым?
Очень давно смотрела его передачу, где он говорил, "я не просто еврей, но и иудей".
Так какая блин разница, Соловьёв он, Виницковский или Шапиро??!!
Такие активные нападки на него в последние дни, меня начинают настораживать. Вы так просто в ударе, Беня. Евреи таки сильно недовольны Соловьёвым?
Цитата: Tempest
ПЕРЕАБУЛСЯ
ПереОбулся, по-русски пишется.----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Он не еврей, он морж.
Виницковский он!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.