Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Восьмиклассница из Брянска устроила стрельбу в школе
Восьмиклассница из Брянска открыла стрельбу по мальчикам-одноклассникам во время урока. Девочка смогла пронести в школу оружие отца. Она зашла в кабинет, когда уже началось занятие.
Оружие было спрятано в тубусе. Убита 1 одноклассница, ранено еще 4 человека. Сама школьница — застрелилась.
Школьники рассказали, что услышав стрельбу сразу же забаррикадировались в классах, раздевалках и туалетах, как учили их учителя.
Рамки металлоискателя в брянской школе при проносе дробовика не сработали, потому что их там просто нет.
Кадры эвакуации из брянской гимназии во время стрельбы. Момент стрельбы в Брянской гимназии очевидцы сняли на камеру. На кадрах слышны выстрелы.
Ситуация с детьми, пострадавшими при стрельбе в школе в Брянской области, находится на личном контроле Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Марии Львовой-Беловой.
Официальное заявление властей
Следственными органами СК РФ по Брянской области по факту инцидента в одном из образовательных учреждений города Брянска возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 105 УК РФ.
По предварительным данным следствия, 14-летняя девушка принесла в школу помповое ружье, из которого произвела выстрелы в своих одноклассников. В результате произошедшего двое погибли (одна из них стрелявшая), пятеро пострадавших, в настоящее время они доставлены в медицинское учреждение.
На месте происшествия работают следователи и криминалисты регионального следственного управления.
Проводится комплекс следственных действий. Устанавливаются мотивы преступления и все обстоятельства произошедшего.
Следственными органами СК РФ по Брянской области по факту инцидента в одном из образовательных учреждений города Брянска возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 105 УК РФ.
По предварительным данным следствия, 14-летняя девушка принесла в школу помповое ружье, из которого произвела выстрелы в своих одноклассников. В результате произошедшего двое погибли (одна из них стрелявшая), пятеро пострадавших, в настоящее время они доставлены в медицинское учреждение.
На месте происшествия работают следователи и криминалисты регионального следственного управления.
Проводится комплекс следственных действий. Устанавливаются мотивы преступления и все обстоятельства произошедшего.
Кадры работы сотрудников Следственного Комитета внутри брянской гимназии
Отца устроившей стрельбу в брянской гимназии девочки доставили на допрос. Правоохранители выясняют, как у его дочери оказалось ружьё, и она смогла ранить пятерых детей, убить одноклассницу и покончить с собой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Умный вы наш. Где же вы наберете столько ментов, чтобы охранять все школы, детсады, колледжи, институты?
На 2023 год в России, не поленился поискать, 40 000 школ, 3 500 колледжей, 47 000 детсадов, более 1 000 вузов. Итого 90 000 объектов. На каждый объект нужен не один, а, минимум, три мента\охранника. Умножаем на три и получаем армию, сопоставимую по численности с проведенной частичной мобилизацией. Причем, 99% из них будут просто просиживать 99% времени дежурства.
И я не уверен, что вы первым не бросите им в лицо "Дармоеды". Так что не следует горячиться. обвиняя власти в глупости ("ничему не научил").
На 2023 год в России, не поленился поискать, 40 000 школ, 3 500 колледжей, 47 000 детсадов, более 1 000 вузов. Итого 90 000 объектов. На каждый объект нужен не один, а, минимум, три мента\охранника. Умножаем на три и получаем армию, сопоставимую по численности с проведенной частичной мобилизацией. Причем, 99% из них будут просто просиживать 99% времени дежурства.
И я не уверен, что вы первым не бросите им в лицо "Дармоеды". Так что не следует горячиться. обвиняя власти в глупости ("ничему не научил").
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Так. Воспитание и отслеживание уродов. И всё хорошо будет.
Плюсь можно ешё доступ к дурным фильмам для молодёжи ограничить.
Плюсь можно ешё доступ к дурным фильмам для молодёжи ограничить.
Для этого должна быть МИ-лиция а не ПО-лиция с фашиствующей и как видим абсолютно неэффективной ювиналкой!!! С должными , как прежде старыми -новыми полномочиями ПРОФИЛАКТИКИ по решению подобных вопросов. А то сейчас комуниствующие набегут и будут обвинять фильм "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Тут двух мнений быть не может : виноват папаша.
И дело даже не в девочке истеричке, которая расстреливает учеников и не в идиотах руководителях школы, которые не следят за психологической обстановкой в классе, и не в охранниках , которых обвел вокруг пальца ребенок. Дело в имбециле папке у которого ребенок спер ( что это дробовик, это что для охоты нужно вот такое оружие без приклада, странно, законно ли это) оружие , которое должно храниться как мы помним в металлическом шкафу с запорным устройством и что-то там про "в недоступном месте для детей".
Да папка уедет лес валить, да и черт с ним, пусть сотрется о топор на лесоповале за то к чему привела его халатность. Но, вот такие странные случаи, как всегда, провоцируют безумные юридические потуги властей в очередной раз закручивать гайки в законе об оружии.
Больше всего людей с в стране умирает в банальной пьяной поножовщине , но ни водку , ни ножи не запрещают. Но стоит только чему-то случиться с огнестреолом и все, тушите свет...
И дело даже не в девочке истеричке, которая расстреливает учеников и не в идиотах руководителях школы, которые не следят за психологической обстановкой в классе, и не в охранниках , которых обвел вокруг пальца ребенок. Дело в имбециле папке у которого ребенок спер ( что это дробовик, это что для охоты нужно вот такое оружие без приклада, странно, законно ли это) оружие , которое должно храниться как мы помним в металлическом шкафу с запорным устройством и что-то там про "в недоступном месте для детей".
Да папка уедет лес валить, да и черт с ним, пусть сотрется о топор на лесоповале за то к чему привела его халатность. Но, вот такие странные случаи, как всегда, провоцируют безумные юридические потуги властей в очередной раз закручивать гайки в законе об оружии.
Больше всего людей с в стране умирает в банальной пьяной поножовщине , но ни водку , ни ножи не запрещают. Но стоит только чему-то случиться с огнестреолом и все, тушите свет...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Что мешает оснастить металлодетекторами? Рабочими а не для виду. Охраняют частные охранные предприятия, только вот охранники половина дрыщи, половина забулдыги. Охранные предприятия должны обучать персонал. А зачем? Государству и забулдыжный дрыщь сойдёт.
Рамки металлоискателя в брянской школе при проносе дробовика не сработали, потому что их там просто нет.
Рамка металоискателя и вахтёр обязательны. Что здесь считать?
Это минимальные требования учебным заведением проигнорированы.
И Казань и ещё много где...
Ещё "Однажды в Америке" обвините.Хотя именно то что сйчас происходит -это следствие не ШЕДЕВРИАЛЬНОЙ картине о которая является прямым обвинением деятельности КПСС. Но предательством КПССом народа! А теперь , конечно когда Россия с колен встала-как не воспользоваться малейшим предлогом и снова не присосаться к народной кормушке.
Царствия Небесного детишкам.
Погибла невинно только одна ученица.
Чтобы не надо было охранять все учреждения и заведения, в том числе и школьные с дошкольными, не надо было в свое время переводить страну на бандитскую рыночную экономику. И западную модель жизни. Теперь от подобных явлений еще долго не избавиться.
Если мальчики были мастурбеками, то туда им и дорога. Жаль русскую девочку у неё было мужественное сердце. Поняв, что по одному их не отстрелить -- она пришла в школу с оружием. Для неё это было отсутствием выбора. Только придурки думают, что человек может стерпеть всё. Нет не всё. Самому приходилось таким же образом решать проблему выбора. Это был крайний выбор, в отсутствие выбора. Вам всем -- русским живущим в России, предстоит пережить цивилизационную войну во время этно-религиозного конфликта, который стал неизбежным из-за политики Путина. Его нежелание возвращать в Россию русских (но вместо них впустившего 25 000 000-ую орду мусульман-дикарей) окунёт Россию по пояс в такую кровищу, которой русские не видели со времён Ордынского вторжения. План Султана Турции по созданию Великого Турана на большей части современной федеративной России https://cs13.pikabu.ru/post_img/2021/01/14/9/1610634829166820599.png предусматривал одной из важнейших тактик -- замену населения России завозом гастарбайтеров. В вымирающей от массовых абортов, от социального измельчения и от деконсолидации страт, от Конституционного запрета на понимание происходящего (запрета на идеологию) и от утраты ответственной национальной власти, с которой и прежде были проблемы, Россия оказалась в настоящей Смуте по драматизму и остроте угроз не ниже Смуты времён Минина и Пожарского. Одними молитвами делу не помочь. Вооружайтесь, чем можете -- это если не спасёт вас, то отсрочит смерть. Путин не ваш Президент. Он равноудалён. Ему пох... https://sun9-25.userapi.com/impg/ilSco_nwHROsUtfQBJXKBhxc73JotGhOYi8icg/UeWsRgdGyBU.jpg?size=720x557&quality=95&sign=b1b0bba44761e6596a6da278e9b9bebb&c_uniq_tag=Farp5vRxibi8adDZGV2uYylaLWWulEbb9YUBi9vshYg&type=album Сообщаю наиболее нервным, что до сих пор голосовал за Путина, проживая в Израиле. Считал это почётным правом, так как я по отцу русский. Сегодня я антагонист не Путина, но его безумной политики вытеснения русских и установки этно-религиозной бомбы с коротким запалом. Помните: в Израиле 2 500 000 бородатых детей Газы. У вас на порядок (в 10 раз) больше. Прикиньте!
Отец сядет, потому что оружие должно быть закрыто при хранении.
Не обязательно. Возможно девочка узнала где отец хранит ключи. Может и не сядет.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Оружие хранилось в металлическом сейфе, документы на оружие в порядке. Девочка сперла ключи.
Оружие закрыть, а мозг открыть.
Уверен, что родители этой девчонки не знают ни её одноклассников и не интересовались ею самой, ни её проблемами. Они сами по себе, а она живёт в параллелной действительности.
Тоже самое и с другими детьми. Учителей много, а педагога ни одного.
Вот главные проблемы как в школе так и в семьях.
Уверен, что родители этой девчонки не знают ни её одноклассников и не интересовались ею самой, ни её проблемами. Они сами по себе, а она живёт в параллелной действительности.
Тоже самое и с другими детьми. Учителей много, а педагога ни одного.
Вот главные проблемы как в школе так и в семьях.
Вода мокрая, поэтому капает.
Наверно, ДОСТАЛИ "друзья и подруги"!!!
Цитата: Квакозябра
Наверно, ДОСТАЛИ "друзья и подруги"!!!
Конечно достали! И учителя достали и родители достали и одноклассники достали…. А кого не доставали? Вот только взять ружьё и застрелить,большинству нормальных людей в голову не приходит. Ищут другой выход из ситуации.Не хотите задуматься почему?
Её достали одноклассники, позже будем посмотреть, а в школе должны работать психологи сродни замполитам в армии, которые знали абсолютно всё. Боец завтра в самоволку, а замполит его уже у забора ждёт. Сама работа и преподавание в школах построено далеко не айс.
Оружие надо хранить ответственно. Лично у меня сейф стоит в небольшом помещении также закрываемом на ключ. Ключи всегда со мной.
Тем не менее нельзя исключить ситуации, когда кто-то из домашних их выкрадет... Правда это не мой случай, поскольку у сейфа есть еще и кодовый замок, код которого известен только мне.
Основное всё-таки воспитание и еще раз воспитание.
Тем не менее нельзя исключить ситуации, когда кто-то из домашних их выкрадет... Правда это не мой случай, поскольку у сейфа есть еще и кодовый замок, код которого известен только мне.
Основное всё-таки воспитание и еще раз воспитание.
Если правильное воспитание, так можешь открытым оставить и ничего не произойдёт. У меня двое сыновей - 14 и 15 лет. Телевизор и дурные фильмы не смотрят. Проблем нет. Ружя тоже хватает и всё нормально.
Цитата: Kvetoslav
У меня двое сыновей - 14 и 15 лет. Телевизор и дурные фильмы не смотрят. Проблем нет.
Все смотрят дурные фильмы, а ваши нет. Эта девочка тоже говорят была не такая как все, и даже в соцсетях её не было, и ни о каких своих проблемах, она родителям вроде как не говорила.
Так что повнимательнее там со своими.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Мои соболезнования погибшим...
Охранники, рамки детекторов, заборы, но даже ребенок спокойно проносит в школу ружье (ружье, Карл! большое, тяжелое, железное...)...
В головах надо проблемы, в первую очередь, решать - взрослые заняты своими делами, учителя завалены отчетами, родители заняты зарабатыванием и никто не заметил проблемы булинга...
Никто ничего не знал, никому ничего не надо было...
Охранники, рамки детекторов, заборы, но даже ребенок спокойно проносит в школу ружье (ружье, Карл! большое, тяжелое, железное...)...
В головах надо проблемы, в первую очередь, решать - взрослые заняты своими делами, учителя завалены отчетами, родители заняты зарабатыванием и никто не заметил проблемы булинга...
Никто ничего не знал, никому ничего не надо было...
Во всём виноваты кампутеры!
----------
Пути в Лад и Мир
Пути в Лад и Мир
Трагедия. Печально, что никто не знал и не замечал проблем с этой девушкой-подростком...
В школе должны бы работать психологи.
В школе должны бы работать психологи.
Вот теперь начнётся: рамки, психологи, а где был классный руководитель? А что школьная охрана? А корень зла в другом, надоело просто писать одно и то же всякий подобный раз.
Что смотрят наши дети по телевизору с утра до вечера? ( когда появится государственный контроль этого безобразия?)Пустые и злобные анимэ и американские боевики. Где регулярная идеологическая работа с молодёжью? Её нет.( подъём флага по понедельникам и прослушивание гимна? Вы серьёзно?))Где нормальное общение сверстников между собой, общение в играх, общих делах? Его тоже давно нет, его заменили убогие лайки и убогие селфи в соцсетях. Личностное развитие и совершенствование в ходе активного познания реального окружающего мира отсутствует. Вот и получаем.
Что смотрят наши дети по телевизору с утра до вечера? ( когда появится государственный контроль этого безобразия?)Пустые и злобные анимэ и американские боевики. Где регулярная идеологическая работа с молодёжью? Её нет.( подъём флага по понедельникам и прослушивание гимна? Вы серьёзно?))Где нормальное общение сверстников между собой, общение в играх, общих делах? Его тоже давно нет, его заменили убогие лайки и убогие селфи в соцсетях. Личностное развитие и совершенствование в ходе активного познания реального окружающего мира отсутствует. Вот и получаем.
скорее всего, достали козлы...правильно сделала...
оправдал массовую стрельбу и убийства.
Другим наука.
Должна была папе сказать и тот мог это решать. В худший случай влупил бы кому то - для вразумления.
Дети как заколдованые. Они никогда ничего не рассказывают родителям. Пытаются сами перебороть пережить проблемы, но к сожалению не всегда получается.
В данном случае я уверен , что девочку просто задрочили пацаны , вероятно пошлыми способами- не нашлось у девченки слов и смелости поговорить с отцом на эту тему.
Решилась на крайнюю меру.
В данном случае я уверен , что девочку просто задрочили пацаны , вероятно пошлыми способами- не нашлось у девченки слов и смелости поговорить с отцом на эту тему.
Решилась на крайнюю меру.
Это же как нужно задрочить девчонку, чтобы она нашла ключи (шифр) от сейфа, и пошла на смерть!?
Без Ломброзо видать что у такого и кошка шмальнет если надо...
Кто такому дебилу выдаст разрешение?)))
В 15 лет рановато с ружжом, с молотком результативней было бы.
На чем основана теория Ломброзо?
Как правило, преступники имеют врожденные физические и психические дефекты, считал Ломброзо. Речь идет об аномалиях внутреннего и внешнего анатомического строения, характерных для первобытных людей и человекообразных обезьян. Таким образом, преступниками не становятся, а рождаются.
Как правило, преступники имеют врожденные физические и психические дефекты, считал Ломброзо. Речь идет об аномалиях внутреннего и внешнего анатомического строения, характерных для первобытных людей и человекообразных обезьян. Таким образом, преступниками не становятся, а рождаются.
Кто такому дебилу выдаст разрешение?)))
В 15 лет рановато с ружжом, с молотком результативней было бы.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
... а при чем тут отец ??.. искать надо совсем в другом месте.. это как надо было достать девчОнку что бы она сама разобралась.. очередная гоп компания детей депутатов или ментов за демократию и свободу , вот и результат.. Кравцова и иже с ним повесьте и верните нормальное образование и воспитание и ни охрана не нужна и стрелять никто не будет..
Мой однокашник зарезал родную тетку, ее двоих детей, и не добил младенца в начале 2000-х чтобы их ограбить. Якобы боялся что отец накажет за то что из дома деньги вынес. Отец его был строгий действииельно, а сам однокашник был преподлейший тип - нарывался даже до старших и за языком не следил, от них заслуженно получал, потом жаловался тренеру (своему соседу) и тренер на тренировках, думая что мелкого обижают прописывал старшакам кедом по заднице. И все думали, что тщедушного паренька обижают! А отец просто знал какой он и держал в ежовых рукавицах. Так что не надо тут сердоболить, если она УБИЛА людей, то здесь скорее именно она и была тварью, а дети хорошо чувствуют таких
№19 asterix
.. чисто твоя история подтверждает только одно что девчОнку достал такой же еблан как твой однокашник и на сегодня принято записывать видосы или выкладывать в соц сети, а у нее ничего нет.. это просто месть.. пришла, отомстила и застрелилась, я так думаю не пережила позора..
.. чисто твоя история подтверждает только одно что девчОнку достал такой же еблан как твой однокашник и на сегодня принято записывать видосы или выкладывать в соц сети, а у нее ничего нет.. это просто месть.. пришла, отомстила и застрелилась, я так думаю не пережила позора..
Да как бы не доставали, так убивать людей... в школе - это быть хуже зверя. Только запредельно завышенная самооценка, эгоизм и нарциссизм, пренебрежение к жизни человека и собственной жизни, а значит умственная недоразвитость могут позволить сделать такое. Если твоей жизни ничего не угрожает - как ты можешь убить? Все мы проходили что-то подобное, и что-то не убивали, не расстреливали и не резали. Даже если ее доставали? Дальше что? Убивать?
Просто взяла ружье, просто пошла и просто убила. Не девченок, а пацанов.. У вас потрясающая логика, милейший.
Что бы решиться на такой шаг, девочка должна быть "на краю", когда уже терпения нет. Когда завтра будут издевательства, стыд и позор в школе. И так без конца
Что бы решиться на такой шаг, девочка должна быть "на краю", когда уже терпения нет. Когда завтра будут издевательства, стыд и позор в школе. И так без конца
Цитата: Apolitikus
оправдал массовую стрельбу и убийства.
для забавы-посмотри на №5...
что туда не минусуешь ?
деятель...
Это конечно хорошо что все на контроле аж у Уполномоченного при Президенте РФ и СК работает, вроде уже проходили это не так давно а результат ноль, как детей в школы отпускать.
В какие школы? Палестинские? Которые вы вместе с детьми взорвали?
Теперь все соответственные начальники будут делать озабоченные до колена лица и срочно искать виноватых. Первейшая задача, как-бы от себя всё отвести, а как остановить этот дурдом, то дело третье. Папашу накажут, это и гадать не ходи. Но сколько охраны не ставь, всё без толку. Сейчас школьники это неуправляемый гадюшник. Переменка похожа на палату буйных пациентов, которых забыли зафиксировать. У учителей ни прав, ни возможностей, ни авторитета. Теперь их и учителями нельзя назвать, так, лицо оказывающее образовательные услуги. И пусть это "лицо" только вякнет на ученика чего-нить, то вовек не отмоется и не отсудится. К сведению, со школой знаком не только как ученик.
Брянск приграничный город. Отец мог и учить стрелять. И ключи особо не прятал. А вот в школе вероятно конкретно "достали".
МАКАК инет голову снёс! Они с смартфонами уже и какают и писают! Это же чистые макаки, подражают, подражают, своим мозгами не живут. Ужас и только. В метро только сидят в смартфонах, но больше всего меня поражает ВЕРЯТ этой какашке и подражают - стрельба в кампусе университета Невады в Лас-Вегасе. По данным местных СМИ, убито несколько человек.
Ряд американских изданий утверждают, что в результате массовой стрельбы ранено около 20 человек. Полиция Лас-Вегаса сообщила, что нападавший ликвидирован. Все мероприятия и занятия в ближайших учебных заведениях отменены. Администрация университета просит оставаться в укрытии и соблюдать осторожность.
Ряд американских изданий утверждают, что в результате массовой стрельбы ранено около 20 человек. Полиция Лас-Вегаса сообщила, что нападавший ликвидирован. Все мероприятия и занятия в ближайших учебных заведениях отменены. Администрация университета просит оставаться в укрытии и соблюдать осторожность.
По-любому без травли не обошлось. Это посыл любителям унижать других, ради просмотров и лайков, в ютюбе. О последствиях никто не задумывается, а последствия бывают летальными.
Жалко застрелившуюся девчушку, выросла бы умница и красавица, которой мизинца не стоят эти подранки.
Ни капли не сочувствую виновным и понёсшим, пусть чрезмерное, но справедливое наказание. Жаль отца, т.к. посадят, жаль девочку, т.к. закончила свой путь..
p.s. А по родителям пострадавших, если копнуть - много дерьма всплывёт.
При СССР было общественное порицание, выговор, доска позора, лишение партбилета и т.п., а теперь вот так.
Ни капли не сочувствую виновным и понёсшим, пусть чрезмерное, но справедливое наказание. Жаль отца, т.к. посадят, жаль девочку, т.к. закончила свой путь..
p.s. А по родителям пострадавших, если копнуть - много дерьма всплывёт.
При СССР было общественное порицание, выговор, доска позора, лишение партбилета и т.п., а теперь вот так.
----------
Zрада
Zрада
Согласен. Забуллили девченку. А может пытались изнасиловать
Может девочку достали одноклассники?У нас в классе были такие придурки,одну девочку доставали и морально и физически,она сильно страдала от этого,подруг не было,да и защитников.
А сейчас педагоги похоже не учат и не воспитывают,а оказывают услуги.
А сейчас педагоги похоже не учат и не воспитывают,а оказывают услуги.
Это ужасная трагедия. Пока сложно говорить кто виновен - нет всей информации, что происходило в школе, была ли там такая травля, что ребёнок лишил жизни своих обидчиков и себя или это переигравшая в стрелялку девочка, что мало вероятно - такие потом не стреляются, а отстреливаются, или ещё какая-то причина толкнула ребёнка на это, надеюсь следствие разберётся и озвучит, чтобы делать выводы.
№7 S3H Пользователя нет Сегодня, 15:09+5
Оружие надо хранить ответственно. Лично у меня сейф стоит в небольшом помещении также закрываемом на ключ. Ключи всегда со мной.
Тем не менее нельзя исключить ситуации, когда кто-то из домашних их выкрадет... Правда это не мой случай, поскольку у сейфа есть еще и кодовый замок, код которого известен только мне.
Основное всё-таки воспитание и еще раз воспитание.
отв. цит.
№8 ? Kvetoslav Пользователя нет Сегодня, 15:450
Если правильное воспитание, так можешь открытым оставить и ничего не произойдёт. У меня двое сыновей - 14 и 15 лет. Телевизор и дурные фильмы не смотрят. Проблем нет. Ружя тоже хватает и всё нормально.
отв. цит.
№9 sakh60 Пользователя нет Сегодня, 15:15+4
Мои соболезнования погибшим...
Охранники, рамки детекторов, заборы, но даже ребенок спокойно проносит в школу ружье (ружье, Карл! большое, тяжелое, железное...)...
В головах надо проблемы, в первую очередь, решать - взрослые заняты своими делами, учителя завалены отчетами, родители заняты зарабатыванием и никто не заметил проблемы булинга...
Оружие надо хранить ответственно. Лично у меня сейф стоит в небольшом помещении также закрываемом на ключ. Ключи всегда со мной.
Тем не менее нельзя исключить ситуации, когда кто-то из домашних их выкрадет... Правда это не мой случай, поскольку у сейфа есть еще и кодовый замок, код которого известен только мне.
Основное всё-таки воспитание и еще раз воспитание.
отв. цит.
№8 ? Kvetoslav Пользователя нет Сегодня, 15:450
Если правильное воспитание, так можешь открытым оставить и ничего не произойдёт. У меня двое сыновей - 14 и 15 лет. Телевизор и дурные фильмы не смотрят. Проблем нет. Ружя тоже хватает и всё нормально.
отв. цит.
№9 sakh60 Пользователя нет Сегодня, 15:15+4
Мои соболезнования погибшим...
Охранники, рамки детекторов, заборы, но даже ребенок спокойно проносит в школу ружье (ружье, Карл! большое, тяжелое, железное...)...
В головах надо проблемы, в первую очередь, решать - взрослые заняты своими делами, учителя завалены отчетами, родители заняты зарабатыванием и никто не заметил проблемы булинга...
Хоть кол на голове теши!
А те папашки и дяди у кого это произошло были ЛОХИ?!
Все дело в том что существует временное помешательство, состояние аффекта, эт когда клямка падает в глазах темно и на амбразуру с гранатой - пошел весь мир на-ху-й! Или - За Сталина!
Не в ваших умственных способностях дело, а в наличии в каждом доме-квартире болгарки.
Правило №1 - рано или поздно оружие(ваше) попадает в руки детей, подростков, они тоже развиты по разному.
Нужно не лениться прятать боек, или затвор, у двустволки цевье, в другом помещении. Сезон охот не круглый год.
Боек самая маленькая вещ которую легко спрятать а ружжо превращается в весло.
Если для самообороны то это отдельная тема, так же короткоствол нарезной в РФ кажется отсутствует для самообороны?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Чувак, ты хоть раз боек из затвора такого примерно помповика извлекал? Если извлекал опиши процесс.
Таки я извлекал и менял.
Не неси дегенеративную чушь.
И куда ты будешь прятать затвор? В том же сейфе? Или в баночку с крупой на кухне?
Таки я извлекал и менял.
Не неси дегенеративную чушь.
И куда ты будешь прятать затвор? В том же сейфе? Или в баночку с крупой на кухне?
Паруччик, на ваш спичь - мой диагноз:
Какая то сука в 22:00 лишила Вас пiзды, шпаги и кухни, в 22:01 вы отхлестав ее по харе букетом ромашек, в одно лицо высосали бутылку Вдовы Клико на цырлах погарцевали клянчить у жены супружеский долг. В 22:15, и нею были посланы к той полковойшлюкуртизанке с которой вы попалися Вашей жене 2 года тому.
В 22:20 Вы прискакали на портал и джигитуя порубали всех в капусту!
Паручик, у вас хронический недоебит. Лечить кусто-терапией, можно и в сугробе если без прилюдий по бырому.
Не может быть чтоб в подъездах вашего дома не нашлось сердобольной массажистки.
Слыхали? Грят Лидуська заикаться стала после ночного Вашего погрома - скачите прасить пардону.
Какая то сука в 22:00 лишила Вас пiзды, шпаги и кухни, в 22:01 вы отхлестав ее по харе букетом ромашек, в одно лицо высосали бутылку Вдовы Клико на цырлах погарцевали клянчить у жены супружеский долг. В 22:15, и нею были посланы к той полковой
В 22:20 Вы прискакали на портал и джигитуя порубали всех в капусту!
Паручик, у вас хронический недоебит. Лечить кусто-терапией, можно и в сугробе если без прилюдий по бырому.
Не может быть чтоб в подъездах вашего дома не нашлось сердобольной массажистки.
Слыхали? Грят Лидуська заикаться стала после ночного Вашего погрома - скачите прасить пардону.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Иди нахер дебил. И не возвращайся.
Всё проще. Две ссыкушки не поделили парня и вот итог: соперница застрелена, красавчик ранен и вместе с ним непричастные. Вина школы и школьного подросткового психолога. В этом возрасте гормоны довлеют над тормозными центрами. Не огнестрел, так нож, не нож, так кирпич. Ведь должны были вовремя разрулить ситуацию и принять меры. Проклятый авось. Врачи, вроде, лечат, учителя, якобы, учат...
Раньше школа была ответственнее.
Со времён Ромео и Джулии страсти играют поступками и не зависят от могущества силовых органов,
Раньше оружие можно было хранить дома, но в конце 80-х его забирала милиция на хранение,выдавая только по охотничьему билету.
Я свою тулку сдал и больше не увидел. Это уже в начале 90-х.
Не казните отца, ему сейчас и так горько. Тоже психолог требуется во избежание...
Раньше школа была ответственнее.
Со времён Ромео и Джулии страсти играют поступками и не зависят от могущества силовых органов,
Раньше оружие можно было хранить дома, но в конце 80-х его забирала милиция на хранение,выдавая только по охотничьему билету.
Я свою тулку сдал и больше не увидел. Это уже в начале 90-х.
Не казните отца, ему сейчас и так горько. Тоже психолог требуется во избежание...
Да, беда бедовая. Дети от безделья и гаджетов с ума сходят. Дети порнуху в интернете смотрят и чокаются.
У деда ружьё стояло за печкой, только руку протяни и ссорились и ругались и дрались летом мы, дети, так, что пыль столбом. Ну вот никому из внуков деда ни разу не пришло в голову взять и пальнуть в кого- нибудь из ружьишка. А внуков было 11 человек. Табу было в голове, убить человека нельзя.
И ещё давно назрела проблема раздельного обучения девочек и мальчиков, это здоровее, это эффективнее и активность детей направлена будет на учёбу.
И ещё давно назрела проблема раздельного обучения девочек и мальчиков, это здоровее, это эффективнее и активность детей направлена будет на учёбу.
У меня оружие хранится в сейфах, а ключи от них, в ещё одном сейфе, с кодовым замком, и код от него знаю только я.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
просто охоту в России свернуть, оружия сдать, лицензии аннулировать.
есть симуляторы компьютерные вот там можно охотиться, еще в пейнтболл можно и рыбалка удочкой.
есть симуляторы компьютерные вот там можно охотиться, еще в пейнтболл можно и рыбалка удочкой.
В России таких дебилов как ты свернуть надо и отправить в виртуальный мир. Чтоб таки как ты плодились только виртуально.
Все очень просто, в школах нет мальчишек, одни пидарасы.
Вернуть воспитательный процесс в школу. Учителя должны быть педагогами! Вернуть уважение и почет педагогам.
Чтобы ни одна пипетка и яжматерь не смела рыкать на их замечания, типа "вам какое дело".
Только педагог может научить, воспитать, проследить взаимоотношения в коллективе. Только педагог может помочь создать здоровые отношения.
Ну не научим мы детей поведению в социуме, сидя в узком кругу семьи. Выкинули детей за двери дома - и выстраивай отношения, как сердце подскажет!!! ... А вот не подсказало.
А ведь это наши дети! Почему мы отреклись от них? Свели все стрелки на родителей и смотрим равнодушно, как они курят, матерятся, дерутся, бросают камни в проходящие машины, хамят старцу.... Потому что не имеем право!
А кто у нас это право отнял? Какой твари нужно было, чтобы страна похерила свою поросль? Это наше будущее. И нам не должно быть все равно как и почему они друг друга обижают, как и с какой стати они разговаривают и ведут себя со старшими!
И не права должны они качать, а знать обязанности.
Чтобы ни одна пипетка и яжматерь не смела рыкать на их замечания, типа "вам какое дело".
Только педагог может научить, воспитать, проследить взаимоотношения в коллективе. Только педагог может помочь создать здоровые отношения.
Ну не научим мы детей поведению в социуме, сидя в узком кругу семьи. Выкинули детей за двери дома - и выстраивай отношения, как сердце подскажет!!! ... А вот не подсказало.
А ведь это наши дети! Почему мы отреклись от них? Свели все стрелки на родителей и смотрим равнодушно, как они курят, матерятся, дерутся, бросают камни в проходящие машины, хамят старцу.... Потому что не имеем право!
А кто у нас это право отнял? Какой твари нужно было, чтобы страна похерила свою поросль? Это наше будущее. И нам не должно быть все равно как и почему они друг друга обижают, как и с какой стати они разговаривают и ведут себя со старшими!
И не права должны они качать, а знать обязанности.
А ствол то реально странный, с пистолетной рукоятью, явно под скрытое ношение. Что-то мне подсказывает, что папа держал его нелегально.
Ружья этого типа часто обозначают как дробовики для взлома дверей, тактические ружья, ружья специального назначения или для обороны. На картинке видно,что магазин удлиненный,значит спецназовский вариант, для охотников магазин короче.
Охотники помпу вообще не используют. Тем более без приклада.
По крайней мере я за 30 лет ни одного такого не встретил... такие помпы покупают как оружие самообороны.
По крайней мере я за 30 лет ни одного такого не встретил... такие помпы покупают как оружие самообороны.
Согласен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Царствия Небесного детишкам.