Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Медведев прокомментировал французов, отказавшихся осуждать удары по Белгороду
Дмитрий Медведев прокомментировал заявление МИД Франции, которые отказались осуждать удары по Белгороду.
Ранее галльский петушиный насест назвал удары ВСУ по мирным жителям Белгорода "законной обороной".
Ранее галльский петушиный насест назвал удары ВСУ по мирным жителям Белгорода "законной обороной".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прав сто пудов!А чо раньше то перед европами лебезили?Хотели за своих пройти?И кстати а что там по острову северному спорному отдал Д.А.в то время территории кто в курсе?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Надеялся своим стать гейропейской ылитке.
Ввели бы войска в 2014, никакой войны с бомбардировками Белгорода (Донецка, Луганска и т.д.) просто не было бы. Но вместо обьявления войны и быстрой победы был минск-1 и минск-2. И кто тут "п-ры"?
Наши войска в Дурку вводить было необязательно.
Просто вместо получения "дебильной сотни" надо было дать команду сцыкливому Говнюковощу самому накрошить "дебильную тыщу" без соплежуйства, а-ля "тяньаньмэнь - 1989".
А при правильном раскладе беркутята бы сами за 10 минут справились и обошлось бы вообще даже без "дебильной сотни". Хотя бандерву прополоть тщательно и энергично следовало уже тогда.
Просто вместо получения "дебильной сотни" надо было дать команду сцыкливому Говнюковощу самому накрошить "дебильную тыщу" без соплежуйства, а-ля "тяньаньмэнь - 1989".
А при правильном раскладе беркутята бы сами за 10 минут справились и обошлось бы вообще даже без "дебильной сотни". Хотя бандерву прополоть тщательно и энергично следовало уже тогда.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Ваше предложение относится к октябрю-ноябрю 2013 года. В моём комментарии
Цитата: Hyacinthus
Ввели бы войска в 2014,
речь идёт о 2014.Согласен. Но есть нюанс, нельзя было делать ставку на Говнюковоща.
В принципе нельзя делать ставку в политике на уголовника, надо признаться
самим себе честно - Украину мы сами профакапили.
В принципе нельзя делать ставку в политике на уголовника, надо признаться
самим себе честно - Украину мы сами профакапили.
Украину мы сами профакапили.
Украина всегда была помойкой. Не надо России держаться за помойную яму. Надо забрать свои земли, а остальную бывшую Украину пусть делит и чистит от говВна Европа.Ввели бы в 2014- имели бы:
1 десяток чернобылей на
приобретенной, территории,
2- ИГИЛ на своей границе, и
3 монолитный Запад сразу со всеми санкциями-
4 потери в людях, как в ВОВ и т.д. и т. п.
А так имеем конфликт средней интенсивности. Тоже не сладко, но потерь на порядок меньше.
1 десяток чернобылей на
приобретенной, территории,
2- ИГИЛ на своей границе, и
3 монолитный Запад сразу со всеми санкциями-
4 потери в людях, как в ВОВ и т.д. и т. п.
А так имеем конфликт средней интенсивности. Тоже не сладко, но потерь на порядок меньше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Ввели бы в 2014- имели бы:
1 десяток чернобылей на
приобретенной, территории,
2- ИГИЛ на своей границе, и
3 монолитный Запад сразу со всеми санкциями-
4 потери в людях, как в ВОВ и т.д. и т. п.
А так имеем конфликт средней интенсивности. Тоже не сладко, но потерь на порядок меньше.
1 десяток чернобылей на
приобретенной, территории,
2- ИГИЛ на своей границе, и
3 монолитный Запад сразу со всеми санкциями-
4 потери в людях, как в ВОВ и т.д. и т. п.
А так имеем конфликт средней интенсивности. Тоже не сладко, но потерь на порядок меньше.
Какой бред
Вы похоже не шахматист.
Можно подумать, что Путин не лебезил перед сатанинским западом! Это ведь его "партнеры" были. При нём НАТО наступили на нашу контрольно следовую полосу на границе, а Мински разные, кто подписывал?
Не лебезил, а заманивал.
Как и ДмитриАнатолич
Как и ДмитриАнатолич
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Если бы он это ворчал где-нить на кухне жене - да.
Но опускаться так публино - явно не по уровню госслужащего категории Б... Вы слышали что-то подобное от Небензи или Захаровой?
Но опускаться так публино - явно не по уровню госслужащего категории Б... Вы слышали что-то подобное от Небензи или Захаровой?
Он просто ещё не опохмелился
Алкогольный абстинентный синдром
Алкогольный абстинентный синдром
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Друзья мои,а что вы сейчас так горячо обсуждаете - миграционную проблему или Д.А.Медведева?
А откуда у Сладкова данные миграционной службы?
Цитата: alexkras
что вы сейчас так горячо обсуждаете - миграционную проблему или Д.А.Медведева?
Лично я, пьяного Димона.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Лично я, пьяного Димона
Ну, а хохлоублюдкам - потомкам нелеченых сифилитиков, только и остаётся что обсуждать нашего Димона.Ты что тоже не опохмелилась, болезная? Так хряпни, и не бросайся на людей.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Там... выше заголовок есть. Можешь присоединиться.
Зена, не возвращайся к лотку с рыбой…
Если, конешна это в принципе возможно…
Если, конешна это в принципе возможно…
S3H, как дела тупое БЫДЛО?
Ты ещё не сдохло под камазом?
Пора, пора ...
Ты ещё не сдохло под камазом?
Пора, пора ...
Иди нахер животное хохлоПавлик))) Как дойдешь - отсоси у сутулого пса))) он тебя заждался)))
S3H, сосать у пса ты первый в очереди.
Выпей йаду тупарылая гнида
Выпей йаду тупарылая гнида
Павлик, сутулый тебя заждался)))
Павлуша, песик тебя заждался)))
да, речь и правда выглядит как с большого бодуна.
а вообще время слов и тому подобной болтовни уже давно прошло.
а вообще время слов и тому подобной болтовни уже давно прошло.
Небензи и дипкорпусу нельзя - они общаются со всякими ними. Невдобно. А через Медведева всякие гады и не гады слышат, что Россия на самом деле думает. Он видная личность, поэтому могут следить за его высказываниями. Лично мне приятно, что хоть кто-то донесет до запада, что они выблядки. Вот прям очень хочу, чтобы эти слова дошли до всех слоев мразей и уродов.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
а для кого он выдал? Японскому императору предсказал иероглифами, в своё время с французом набрудершафился под "тумба лай лайка" девочка-поющая-нежно - спелись девочки
Выдал он всем, кто прочтет его. Кто заинтересуется из иносранцев (без буквы т), тот переведет. Как вы думаете, Медведева читают там?
Не берусь оценивать искренность Медведева, но, справедливости ради, скажу, что было время, когда я тоже ничего плохого не желала европе. Времена и обстоятельства меняются.
Но за себя я рада - мой бедный мозг с первого раза понял, что вы написали.
Не берусь оценивать искренность Медведева, но, справедливости ради, скажу, что было время, когда я тоже ничего плохого не желала европе. Времена и обстоятельства меняются.
Но за себя я рада - мой бедный мозг с первого раза понял, что вы написали.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Никуда Дмитрий Анатольевич не опускался,он уже давно в категории Б.
Не верьте этому пид..асу.
И напрасно.
мне наоборот всегда был симпатичен. Толковый спокойный парень. Умеет держать слово.
мне наоборот всегда был симпатичен. Толковый спокойный парень. Умеет держать слово.
Он уже был президентом, сливал армию, слил Ливию, чуть не слил юж.Осетию, если бы не Путин. Гад переименовал народную милицию в буржуйскую полицию. Всё по старой схеме идёшь в президенты будь как народ, а станешь будешь ботинки госдепу лизать.
У меня какое то смутное подозрение, что он не был либералом, а играл роль либерала. Зато он всех либералов знает в лицо.
За одного битого, двух не битых дают.
Браво, Дмитанатолич!
Браво, Дмитанатолич!
Вот это по нашему!
Теперь мы можем назвать французских петухов общипанными.
Долбануть по Парижу, Лондону, Берлину и Вашингтону за поставки оружия нацистам - полное право России на самооборону.
Я За!!!
Я За!!!
Они сами рухнут
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Франция - это олицетворение всего Запада. Теперь мы можем понять, почему Гитлер не бомбил города многих европейских стран, а вот наших городов много было уничтожено в первые же дни. Гитлер - это квинтэссенция всего Запада. После СВО мы вернёмся на Олимпиаду, на чемпионаты мира по хоккею или по футболу и так далее, но только на НАШИХ условиях.
Спасибо Медведеву за идею называть п-ров п--рами ))
Так то оно так... Но чиновникам такого уровня следует знать не только свое место и функции, но и дипломатический такт (раз уж взялся публично комментировать заявления МИД Франции)...
Напомню, что последним решающим фактором, повлиявшим на решение императора Франции влезть в Крымскую (Турецкую) войну, было всего лишь одно слово в телеграмме: Николай I позволил себе обратиться к Наполеону III не как "дорогой император", а как "дорогой друг"...
И как раз французский воинский контингент позволил Англии выиграть битву за Крым и Черное море... Российская империя впервые была не только унижена (Парижский договор), но и 15 лет не имела права иметь военный флот в ЧМ...
Напомню, что последним решающим фактором, повлиявшим на решение императора Франции влезть в Крымскую (Турецкую) войну, было всего лишь одно слово в телеграмме: Николай I позволил себе обратиться к Наполеону III не как "дорогой император", а как "дорогой друг"...
И как раз французский воинский контингент позволил Англии выиграть битву за Крым и Черное море... Российская империя впервые была не только унижена (Парижский договор), но и 15 лет не имела права иметь военный флот в ЧМ...
Так же Николай 2 проявлял бестактность в переговорах с японцами после чего японцы стали изменять мнение в пользу войны.
У каждого чиновника или политика есть своя роль. И наступило уже давно время называть вещи своими именами. Если пидоры - значит пидоры, а нехорошие дяденьки; хватит предупреждать и озабочиваться, надо по-русски этих гандонов ставить в стойло. Молодец Медведев.
Впечатление что вас там несколько пишет.
Вы сейчас как наивная девица: из-за одного слова Наполеон пошёл войной на Россию!
Войной Наполеон пошёл, потому что надо было хозяевам. А слово, - всего лишь повод.
Вы сейчас как наивная девица: из-за одного слова Наполеон пошёл войной на Россию!
Войной Наполеон пошёл, потому что надо было хозяевам. А слово, - всего лишь повод.
тут лингвистический вопрос - кто у кого?, предки ДАМа завезённые вполне и Наполеоном стали РР произносить от ненависти к ним? - но французы и сейчас картавят pede
Лягушатникам нет веры.Один был настоящий француз это де Голль.А Макарон проститутка.
Ух ты... Прорвало. А где ты был во время своего правления? У кого сейчас Шпицберген? А, Дмитрий Анатольич? Или снова кандидатуру свою готовишь? За широкими плечами Путина не страшно воздух сотрасать?
Согласен на 100 %, лягушатники, они же пидарасы, не вызывают у народа России никакой симпатии.
Только антипатия к жабоедам.
Но что то прям не верится, чтобы Д.А. Медведев публично такое написал...
Ну не могу в это поверить, хотя очень хочу...
Только антипатия к жабоедам.
Но что то прям не верится, чтобы Д.А. Медведев публично такое написал...
Ну не могу в это поверить, хотя очень хочу...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Да ничего нового он в принципе не сказал.
Для тех кто знает что в ВОВ,в плен на советско-германском фронте французов попало в 10 раз больше чем было в сопротивлении в собственно Франции,в этом поведении лягушатников нет ничего необычного.
Для тех кто знает что в ВОВ,в плен на советско-германском фронте французов попало в 10 раз больше чем было в сопротивлении в собственно Франции,в этом поведении лягушатников нет ничего необычного.
Таки рейхстаг до последнего обороняли именно френчи.
Никогда не любил ни немцев, ни французов, ни турок. Не друзья они нам. Они враги наши генетические.
Французские эсэсовцы «Шарлеманя» стали последними защитниками Рейхстага и Рейхсканцелярии. За день боев 28 апреля из общего числа подбитых 108 советских танков, французы «Шарлеманя» подбили 62. Утром 2 мая, вслед за объявлением о капитуляции столицы III Рейха, последние 30 бойцов «Шарлеманя» из 300 прибывших в Берлин покинули бункер Рейхсканцелярии, где, кроме них, уже не оставалось никого живого.
Никогда не любил ни немцев, ни французов, ни турок. Не друзья они нам. Они враги наши генетические.
S3H, чё ты там вякаешь быдло-псина?
Генетический ты ублюдок, мразь и выблядок.
Всё правильно сказал Дмитрий Анатольевич. Одобряю!
Генетический ты ублюдок, мразь и выблядок.
Всё правильно сказал Дмитрий Анатольевич. Одобряю!
Иди нахер тупое хохло-жывотное)) перхоть подзалупная выучилась пальцами в клаву тыкать)))
А я больше всех ненавидел и ненавижу хохлов. Это предатель уже в утробе матери, который, ещё ко всему, твой сосед. Жечь калёным железом всех укросвиней, чтобы исчезла эта гниющая биомасса.
Он не простой обыватель поэтому подобный стиль высказываний сомнителен.
Будущий Малюта Скуратов может не стесняться
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Эт вряд ли. Он уже правил, чем может похвастаться?
В одну реку дважды не входят
В одну реку дважды не входят
Иопсель колобоксель, Дмитрий Анатольевич вы ли это?)))
Поддерживаю ваше высказывание с первой до последней литеры)))
Поддерживаю ваше высказывание с первой до последней литеры)))
Смахивает на фейк. Такое и таким тоном только нам тут позволено))
;)
Мы никогда не любили французов.
Кто это мы?Дворяне, например, всегда предпочитали "утончённую" французскую речь, а не "грубую" русскую. А Сталин назначил французов даже в победителей гитлеровской Германии со своей зоной оккупации. Да и сам Медведев с Саркози помнится спасал суверенитет Грузии.
Типа лягушатники, воевали с нами.
С нами или против нас? Если против, то когда в 1919 или в 1941? Хотя и в том и в другом случае (как и в остальных) лягушатники были не одни, а в составе объединённых сил сифилизации. Написал МИД Франции. Удар по Белгороду...
Кто кому написал и что? Как-то не по русски написал, но не МИД Франции.
Мразь. Выблядки. Уроды.
А кому эти ругательства адресованы? Если французам, то надо бы по французски. Или это по домашнему - тяжёлое похмелье?
"Может бахнем"?
Цитата: Михаил
А кому эти ругательства адресованы?
Своим
Вон как местная гопота сразу его зауважала, рейтинг у Димона после этого вырос в разы
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Да, хочу добавить про лягушатников.
Были с женой неделю в Париже, 10 дней на Лазурном берегу.
Задался целью попробовать тех самых лягушек. Ни в Париже,
ни в Каннах, ни в Ницце, ни в Антибе, ни в Монако, ни в Монте-Карло,
ни в Вилльфранше, вообще нигде в меню лягушачьих лапок нет.
Были с женой неделю в Париже, 10 дней на Лазурном берегу.
Задался целью попробовать тех самых лягушек. Ни в Париже,
ни в Каннах, ни в Ницце, ни в Антибе, ни в Монако, ни в Монте-Карло,
ни в Вилльфранше, вообще нигде в меню лягушачьих лапок нет.
Цитата: Muller
Да, хочу добавить про лягушатников.
Были с женой неделю в Париже, 10 дней на Лазурном берегу.
Задался целью попробовать тех самых лягушек. Ни в Париже,
ни в Каннах, ни в Ницце, ни в Антибе, ни в Монако, ни в Монте-Карло,
ни в Вилльфранше, вообще нигде в меню лягушачьих лапок нет.
Были с женой неделю в Париже, 10 дней на Лазурном берегу.
Задался целью попробовать тех самых лягушек. Ни в Париже,
ни в Каннах, ни в Ницце, ни в Антибе, ни в Монако, ни в Монте-Карло,
ни в Вилльфранше, вообще нигде в меню лягушачьих лапок нет.
М-да, напрасно Вы съездили к французикам. Только время и деньги потеряли.
Вино-то хоть было?)
Вино было, хоть залейся. Но не обладаю тонким вкусом, французские вина
не понимаю. Для меня на первом месте итальянские, на втором месте испанские,
далее чилийские, уругвайские, новозенландские (совиньон)
не понимаю. Для меня на первом месте итальянские, на втором месте испанские,
далее чилийские, уругвайские, новозенландские (совиньон)
Muller у нас эстет и гурман
"эльзасский гевюрцтраминер...совершенно офигенный" - и мне понравилось, я полусладкое пила.
Мне тоже итальянские вина больше нравятся, не знаю, почему. Я не спец в винах.
Напомнили Вы мне Не помню даже, когда в последний раз пила вино.
"эльзасский гевюрцтраминер...совершенно офигенный" - и мне понравилось, я полусладкое пила.
Мне тоже итальянские вина больше нравятся, не знаю, почему. Я не спец в винах.
Напомнили Вы мне Не помню даже, когда в последний раз пила вино.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
А мне любимый винный клуб предлагает на днюху сет со скидкой.
Обещаю выпить бокал за ваше драгоценное
Обещаю выпить бокал за ваше драгоценное
Цитата: Muller
Для меня на первом месте итальянские, на втором месте испанские,
далее чилийские, уругвайские, новозенландские (совиньон)
далее чилийские, уругвайские, новозенландские (совиньон)
Попробуй абхазские
Мне понравилось, особенно красное сухое "Ашта Лаша" !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Спасибо за рекомендацию, попробую при случае.
Да, купили в Антибе эльзасский гевюрцтраминер, потом на НГ употребили.
Совершенно офигенный. Ну, Эльзас не совсем Франция )
Совершенно офигенный. Ну, Эльзас не совсем Франция )
Французики всех лягушек уже съели до Вас.
Вам, Muller, такая "вкуснятина" не досталась.
Теперь французики начнут жрать всех кузнечиков и прочих насекомых, которыми питались лягушки.
Вам, Muller, такая "вкуснятина" не досталась.
Теперь французики начнут жрать всех кузнечиков и прочих насекомых, которыми питались лягушки.
Лягушачьи лапки нынче дефицит.
Мало того, что их поедают миллионами тонн в год, так ещё из-за экологии они вымирают.
И это очень большая проблема.
Мало того, что их поедают миллионами тонн в год, так ещё из-за экологии они вымирают.
И это очень большая проблема.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
То, что дозволено Юпитеру не дозволено быку.
Парадокс, но под этими словами "ДАМ" ПОДПИШУСЬ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!
Не надо ссориться с французами. Политики это одно, народ это другое. Небольшой термоядерный удар по Парижу боевым блоком 20 мегатонн помирит политиков и народ франции.
Как мог ДАМ, так и выразился.
Главное, что мысль у него правильная.
Вон сколько плюсов люди вверху поставили ему за его мысль и согласились с ним!
Все выражают свои мысли так, как умеют.
Дети тоже выражают свои мысли в школьных сочинениях так, как умеют.
Главное, что мысль у него правильная.
Вон сколько плюсов люди вверху поставили ему за его мысль и согласились с ним!
Все выражают свои мысли так, как умеют.
Дети тоже выражают свои мысли в школьных сочинениях так, как умеют.
МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Власти Аргентины призвали Великобританию вернуть Фолклендские (Мальвинские) острова и предложили провести переговоры по этому вопросу, говорится на сайте МИД латиноамериканской страны.
____________________________________________________________________________________________________________
"Обязательно" англосаксы "вернут" Фолклендские острова Аргентине...
Вот прям "завтра и вернут"...
____________________________________________________________________________________________________________
"Обязательно" англосаксы "вернут" Фолклендские острова Аргентине...
Вот прям "завтра и вернут"...
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Как мог ДАМ, так и выразился.
Главное, что мысль у него правильная.
Вон сколько плюсов люди вверху поставили ему за его мысль и согласились с ним!
Все выражают свои мысли так, как умеют.
Дети тоже выражают свои мысли в школьных сочинениях так, как умеют.
Главное, что мысль у него правильная.
Вон сколько плюсов люди вверху поставили ему за его мысль и согласились с ним!
Все выражают свои мысли так, как умеют.
Дети тоже выражают свои мысли в школьных сочинениях так, как умеют.
Мысль-то я плюсанул, но.. как бы не под спойлером получилось.
p.s. А так, тяга хорошая. Да.
----------
Zрада
Zрада
Если это пишет заместитель секретаря Совета безопасности РФ, то ЕГЭ просто детский лепет на этом фоне.
Если он это пишет, то я спокоен за будущее страны. Таки, жертвы ЕГЭ такое написать не в состоянии))) запас слов весьма ограничен…
Есть такие игры на два паса: мы вам провокацию в виде заявления, а вы там санкции и агрессию для смены чего нить...
Теперь мы можем спокойно смотреть в его будущее.
Устами младенца глаголит истина.
Устами младенца глаголит истина.
Для политика, написанное - это уровень школьника.
Но от души и с любовью
Но от души и с любовью
Итог всей этой суеты один: Россия - страна номер 1 в мире, и наша страна будет империей ДОБРА нашей планеты. Кто бы что бы ни говорил будет именно так
Вы совершенно правы коллега. Время овсянки ушло! Настало время гречки править миром, в хорошем смысле!. (с)
Недимон так не любил французов, что закупил у них пару французских Dassault Falcon 7X, будучи Президентом и заказал Мистрали..
Считает всех за идиотов
Считает всех за идиотов
Цитата: Несказанна Пустятишна
Он не простой обыватель поэтому подобный стиль высказываний сомнителен.
Он давит на эмоции для отключения сознания..
"Мы никогда не любили французов"
Мы, Николай II..."Типа лягушатники, воевали с нами"
Это фейк. Ну, не мог, всеми любимый, Дмитрий Анатольевич такое написать. Он ведь с юридическим образованием, кажется.Ирина Фарион обвинила русскоговорящих солдат ВСУ в нарушении правил войны
Фарион обвинила русскоязычных солдат ВСУ в негативном влиянии на ход конфликта
«Каждое мгновение может быть решающим тогда, если, не дай бог, ты ранен, и над тобой кто-то стоит и говорит на московском языке. Что с тобой происходит, где чужой, где свой? Это граница между своими и чужими», — сказала она.
Фарион обвинила русскоязычных солдат ВСУ в негативном влиянии на ход конфликта
«Каждое мгновение может быть решающим тогда, если, не дай бог, ты ранен, и над тобой кто-то стоит и говорит на московском языке. Что с тобой происходит, где чужой, где свой? Это граница между своими и чужими», — сказала она.
Фарион просто обязана требовать у Зеленского интернировать русскоговорящих солдат ВСУ.
На фронте должны воевать только не говорящие на "московском" языке.
Надеюсь, что за такой совет Фарион получит заслуженную награду.
Новое землетрясение в Иппонии
Число жертв землетрясений в Японии возросло до 78
МИД Франции.
А при чем тут ВСЕ французы. В каждом народе есть разные люди . И русские есть разные.
Когда узаконивали однополые браки во Франции миллион французов вышли на улицу.
Наплевали на них. Узаконили.
Мой любимый балет Жизель. Про деревенскую французскую девушку.
Бальзак, Дюма. Учёные.
Почему всех французов ненавидеть?
Димон и сейчас не патриот. Макрон и МИД это не все французы.
А при чем тут ВСЕ французы. В каждом народе есть разные люди . И русские есть разные.
Когда узаконивали однополые браки во Франции миллион французов вышли на улицу.
Наплевали на них. Узаконили.
Мой любимый балет Жизель. Про деревенскую французскую девушку.
Бальзак, Дюма. Учёные.
Почему всех французов ненавидеть?
Димон и сейчас не патриот. Макрон и МИД это не все французы.
У моей знакомой дочка вышла замуж там, за русского слава богу, и живут там. Говорит люди там только за себя, всё остальное пофиг. Что Донбасс с землёй ровняют, что Газу, - пофиг.
Говорит арабы носятся по улицам на авто и стреляют !!! а французы сидят по норам.
Говорит арабы носятся по улицам на авто и стреляют !!! а французы сидят по норам.
Предлагаю, прежде чем нахлобучить францию, вывезти у них всех парфюмеров. Больше у них нет ничего хорошего. Их мишленовская кухня - говно
А Airbus где собирают ?
Ладно, захватим пару тройку инженеров у них. А вообще французы только пездкть горазды, поэтому у них так много крутых писателей.
Ps надеюсь, после выступления Медведева меня перестанут банить за мат?
Ps надеюсь, после выступления Медведева меня перестанут банить за мат?
Балабол телеграмный.
Смешно читать комментарии о "пьяном Димоне". Да давно уже понятно даже юношам, что Д.А. Медведев - просто открытый канал Кремля на Запад, где можно сказать всё, без разных этикетов и реверансов, чтобы не расслаблялись и знали, что мы о них думаем и что с ними будет после нашей, ничуть не сомневаюсь, победы. И зная о близких отношениях Президента и Дмитрия А., можно не сомневаться, что тоже самое говорят и думают в ближнем окружении нашего лидера все, т.е. настоящая элита ( многих из которых мы и не знаем). Вот это Запад и бесит, и одновременно писают в памперсы, знают, какой конец будет...
Совсем не смешно. ДА злоупотребляет, давно. Можете нагуглить фото с G8 2009 года,
где Саркози и Берлускони его за руки поддерживают, чтобы он не рухнул.
где Саркози и Берлускони его за руки поддерживают, чтобы он не рухнул.
Цитата: mg7213
Смешно читать комментарии о "пьяном Димоне". Да давно уже понятно даже юношам, что Д.А. Медведев - просто открытый канал Кремля на Запад, где можно сказать всё, без разных этикетов и реверансов, чтобы не расслаблялись и знали, что мы о них думаем и что с ними будет после нашей, ничуть не сомневаюсь, победы. И зная о близких отношениях Президента и Дмитрия А., можно не сомневаться, что тоже самое говорят и думают в ближнем окружении нашего лидера все, т.е. настоящая элита ( многих из которых мы и не знаем). Вот это Запад и бесит, и одновременно писают в памперсы, знают, какой конец будет...
Ну да, канал, который говорит что пропиндocные элитки, которые представляет Айфон, готовы работать против России. И кто вам сказал что у него с Путиным близкие отношения? Путин не принадлежит ни к одному клану, он над ними и общается со всеми ровно и уважительно.
Может придет время и Париж кто-то будет бомбить, а мы не будем возражать.
Димон- айфон конечно не отличается большим умом, зато от души написал, что думал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но в данном случае он абсолютно прав!!!!