Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Глава узбекской диаспоры позволяет себе выкладывать такие картинки
Глава узбекской диаспоры (читаем правильно — глава этнической ОПГ) Усман Боратов позволяет себе выкладывать картинки, где наших бойцов представляют «петухами».
На видео узбек возмущается, что на ТВ употребляют в разговоре слово русский, а не российский. Глава "узбекского землячества" ущемился наличием в России русских (видео). Продолжая тему, глава ОПГ так же заявил, что ни он, ни узбеки как этногруппа не обязаны и не будут ассимилироваться в российском обществе.
После поднявшегося шума Боратов удалил ранее написанные писульки и заявил, что начальника этнической ОПГ взломали. Русские фашисты опять не дают деколонизатору антиассимилятору вести свою неполживую страничку в социальных сетях.
А самое главное - за 8 минут до записи о взломе, кто-то удаляет все непосильно нажитое и выкладывает пост с узбекскими лепешками. А потом взламывает... Старый узбек в срочном порядке начал публиковать такие фото.
До этого он заявил, что его страницы в соцсетях были взломаны. Да, с 2019 года не замечал этого
В итоге, он страницу закрыл окончательно. Только дед не в курсе, что интернет помнит всё.
Председатель СК РФ Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту оскорбления участников СВО русофобом Баратовым. Ну, чё там, узбекская диаспора впрягаться будет?
Узбекский нацист-новиоп по классике оказался подстилкой 404. Перед выборами считаем необходимым закрыть в СИЗО данного подрывного элемента, чтобы не допустить дестабилизации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
102 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На кол.
Узбек шарил по дому и нашел открытую дверцу и пытался проникнуть в нее, чтобы обесчестить девицу.
Так, одна неосторожность могла стоить куда более печальных последствий, чем то, что произошло
Мужчина один в качестве развлечения отправился в Один из ЖК, а там стал ходить по этажам и проверят какая дверца открыта. Можно было предположить, чтобы ограбить, но в этот раз его целью была женщина.
Увидев спящую женщину, он пробрался к ней и предложил вступить с ней в контакт, а потом побить пытался. Но тут уже она очнулась, пришла в себя и дала тумаков ему, тот и сбежал.
Так, одна неосторожность могла стоить куда более печальных последствий, чем то, что произошло
Мужчина один в качестве развлечения отправился в Один из ЖК, а там стал ходить по этажам и проверят какая дверца открыта. Можно было предположить, чтобы ограбить, но в этот раз его целью была женщина.
Увидев спящую женщину, он пробрался к ней и предложил вступить с ней в контакт, а потом побить пытался. Но тут уже она очнулась, пришла в себя и дала тумаков ему, тот и сбежал.
Чемодан - вокзал - родина Усмана Боратова, где ему не понадобится ни в ком растворяться.
И что это за фамилия такая БОРАТОВ? Это как типа Борат из американского фильма? Комик что ли ? А что похоже .
И что это за фамилия такая БОРАТОВ? Это как типа Борат из американского фильма? Комик что ли ? А что похоже .
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Сначала пусть ответит по закону.
Не на кол, а депортирвать срочно, вместе с остальным руководством диаспоры...
Тупая скотыняка думает, что и остальные граждане так же тупы...
Откуда столько дебилов...
У меня осчучение, что они почкованием размножаются...
Откуда столько дебилов...
У меня осчучение, что они почкованием размножаются...
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту оскорбления участников СВО русофобом Баратовым
Ща адвоката Пашаева Эльмана Магеррам оглы наймет и быстренько срок лет 9 получит...Потому что безнаказанность полная...
На последнем фото Баратов Усман очень похож на писателя иноагента Зильбельтруда (якобы Быков).
На самом деле реализуется узбекская программа по трудоустройству узбеков. Развитые страны Европы и Азии заказали 150 тысяч рабочих из Узбекистана, однако по соглашениям республика отправила лишь девять тысяч человек и теперь руководство Узбекистана прилагает усилия для обучения языкам и профессиональным навыкам для отправки. Интересно - а разве подготовленные специалисты самим не нужны? теперь Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил обучить и трудоустроить за границей 100 тыс. граждан республики.
Что-то мне кажется, что Баратову Усману надо приделать лыжи (отметку в паспорте) и отпраить в Европу путь этот ..... не найду правильного слова, там мозги людям пудрит.
На самом деле реализуется узбекская программа по трудоустройству узбеков. Развитые страны Европы и Азии заказали 150 тысяч рабочих из Узбекистана, однако по соглашениям республика отправила лишь девять тысяч человек и теперь руководство Узбекистана прилагает усилия для обучения языкам и профессиональным навыкам для отправки. Интересно - а разве подготовленные специалисты самим не нужны? теперь Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил обучить и трудоустроить за границей 100 тыс. граждан республики.
Что-то мне кажется, что Баратову Усману надо приделать лыжи (отметку в паспорте) и отпраить в Европу путь этот ..... не найду правильного слова, там мозги людям пудрит.
Всё время пытаюсь понять, кто это вообще такой в России глава какой-то иностранной диаспоры?
В свое время власть активно поощряла создание таких диаспор. Тогда казалось, что через них можно воздействовать на их этническое население, а так-же на страны откуда они понаехали.
На деле всё вышло ровно наооборот. Пустили козла в огород...
На деле всё вышло ровно наооборот. Пустили козла в огород...
Качают лодку перед выборами! Протесты в Башкирии, спровоцированные экстремистами, поддержал киевский марионеточный «лидер крымскотатарского народа».
Истина предков про то, «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», сегодня актуальна до подчеркивания двумя красными линиями. События в Башкирии, где «деколонизаторы» нашли повод высунуться и попытаться пробудить демона национального сепаратизма через экологическую проблему, нашли горячую поддержку — у кого бы вы думали? У карманных прихвостней Киева из числа крымских татар, живущих эдаким правительством крымского народа в изгнании после возвращения полуострова в Россию!
Пожилой мужчина в приличном костюме с традиционным набором флагов за спиной — украинским прапором и знаменем меджлиса* — записал на видео речь в знак поддержки невероятных башкир, якобы вышедших на борьбу за свою свободу от России. Зовут мужчину Рефат Чубаров. Он, дескать, является лидером крымских татар. Чубаров своими действиями по методичке лишь подчеркнул и свою политическую принадлежность к типичным провокаторам, при каждом общественном волнении пытающихся под шумок раскачать национальную тему, а заодно и принадлежность самих этих подстрекателей. Этим провокациям, как и киевским татарам, не светит, напомним, ничего — ни в Башкирии, ни в Крыму.
Истина предков про то, «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», сегодня актуальна до подчеркивания двумя красными линиями. События в Башкирии, где «деколонизаторы» нашли повод высунуться и попытаться пробудить демона национального сепаратизма через экологическую проблему, нашли горячую поддержку — у кого бы вы думали? У карманных прихвостней Киева из числа крымских татар, живущих эдаким правительством крымского народа в изгнании после возвращения полуострова в Россию!
Пожилой мужчина в приличном костюме с традиционным набором флагов за спиной — украинским прапором и знаменем меджлиса* — записал на видео речь в знак поддержки невероятных башкир, якобы вышедших на борьбу за свою свободу от России. Зовут мужчину Рефат Чубаров. Он, дескать, является лидером крымских татар. Чубаров своими действиями по методичке лишь подчеркнул и свою политическую принадлежность к типичным провокаторам, при каждом общественном волнении пытающихся под шумок раскачать национальную тему, а заодно и принадлежность самих этих подстрекателей. Этим провокациям, как и киевским татарам, не светит, напомним, ничего — ни в Башкирии, ни в Крыму.
зря так примитивно думаете. Башкирят - баранов к сожалению много, уже "выступают против" ... такое необходимо давить на корню и вусмерть.
Получается, что любое событие в нашей стране можно легко представить как негативное разместив из Киева положительную реакцию хохлов на него? Т. е. ЦИПСО может легко управлять нашим обществом прикрепляя или не прикрепляя своё то или иное мнение. К любому мнению (информации) хохлов надо подходить с позиций определения - какую цель оно преследует. Не давать хохлам возможности учёта их мнения при обсуждении внутренних проблем России. А что там в Башкирии произошло надо тщательно и не односторонне разобраться и ПРАВДУ до народа донести! А то ивлеевцев уже сколько обсуждают (и правильно делают), а тут как-то невнятно всё звучит.
Я русский, а забыть русскость это побывать под узбекским фашизмом! То что он говорит это унижение русских. Свинья узбекская. Это Брежнев развёл в Узбекистане такие помои. Басмачи и есть басмачи!
То что он говорит это унижение русских
- нет тут никакого унижения русских... У нас действительно довольно часто путают понятие русский и российский. Русский - это национальность, российский - это гражданство. Я - русская и россиянка. Он россиянин, но не русский. Он говорит об этом. Он вырос в России, закончил русскую школу, но хочет сохранять свои корни, это нормально. И он гражданин России с рождения скорее всего, и он точно не мигрант. И да, я уверена, что его страницу в соцсетях взломали. Этот человек неглуп, осторожен. Он бы не стал публиковать такую экстремистскую ересь на своей странице, он же не политический самоубийца.
На мой взгляд идёт явное разжигание гражданского противостояния в стране именно на почве национальной ненависти, , а вы в нём участвуете лично... Минусы ставлю редко, но вам не удержалась, потому что считаю это мерзким занятием. А вы не настолько глупы, чтобы этого не понимать.
Кстати, банда подростков оказалась интернациональной.
П.С. Не плохо бы было поговорить цитировании ими нашумевшего недавно фильма... Видела их ролик в ТГ, где они впрямую цитируют Пацанов...
Этот человек неглуп, осторожен. Он бы не стал публиковать такую экстремистскую ересь на своей странице, он же не политический самоубийца.
Ваши предположения весьма наивны и не опираются на реальные факты.
Что вы считаете "мерзким занятием"? Издевательство диаспор над русскими людьми?
О, тут я с вами полностью согласен. Нам, русским, стало это надоедать, а вам ещё нет?
Цитата: VERBA
И да, я уверена, что его страницу в соцсетях взломали.
Бастрыкина тоже "взломали"?...
"Российские военные корреспонденты обратились к Председателю СК России с просьбой отреагировать на оскорбительные высказывания президента Межрегионального Узбекского землячества «Ватандош» Усмана Баратова в адрес участников специальной военной операции. Издевательский пост Баратов разместил в социальной сети.
Председатель СК России Бастрыкин А.И. поручил руководителю ГСУ СК России по г. Москве Стрижову А.А. возбудить по данному факту уголовное дело и представить доклад о ходе расследования.
Ход расследования будет поставлен на контроль в центральном аппарате СК России."
Но очень трудно верится, что такой человек сознательно совершает подобные глупости, будучи публичным человеком. Он не мог не понимать, чем такое грозит. И если такое делал, то отмазка смешная.
Посмотрим, что покажет следствие.
Посмотрим, что покажет следствие.
Но очень трудно верится, что такой человек сознательно совершает подобные глупости, будучи публичным человеко
человек уверен в своей безнаказанности. Он заплатил мзду крыше.Вспомните 90-е.
Цитата: VERBA
Он не мог не понимать, чем такое грозит.
Это говорит только об одном - он является разменной монетой в той большой антироссийской игре, в которой ему отведена роль жертвенной пешки...
Или спящий, которому дали команду проснуться.
Возможно...тогда, надо ждать подобных "фортелей со взломом" от других диаспорных пешек...
Там первую скрипку играют главы, диаспор, а все остальные по приказу бая делают все, что ему нужно.
А он разве человек?Зверёк, с обосранным хвостом. Каракотчи маймун. Джаляб, в натуре.
Доверенное лицо "Яблока" - это уже о многом говорит.
sakh60
Мв русские терпим долго, но это наша русская земля. ОН бы ехал бы в Узбекистан и сказал что его унижает слово узбек, пусть бы говорили узбекистонец, посмотрю что бы с ним сделали. Не хочет растворятся ему путь в Узбекистан!
Цитата: Tempest
Мв русские терпим долго, но это наша русская земля.
Беня, ну ты хоть ври, да меру знай.
После твоего "татары оккупировали Крым, а Екатерина II его потом аннексировала", я сильном сомневаюсь, что ты вообще в России живёшь, и что учился ты здесь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
VERBA, ты русская? Ты есть общечеловек, самка собаки.
А как называют тех, кто херой онлайн, да ещё и дам оскорбляет? Чёрт, просто чёрт.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: VERBA
Та пожалуйста:
от 22 ноября 2019 года
----------
Zрада
Zрада
Цитата: Tempest
Это Брежнев развёл в Узбекистане такие помои. Басмачи и есть басмачи!
Допустим что далеко не все узбеки басмачи, зачем весь народ под одну гребёнку грести?
Российские узбеки хотят сформировать батальон для участия в СВО
«Наши дети посещают детские садики, учатся в школах и университетах. Мы живем и работаем в России. Мы не только должны, мы обязаны оправдать тот хлеб, который мы кушаем. Предлагаю сформировать добровольческий батальон и назвать его великим именем Амир Тимур. И поддержать специальную военную операцию России по демилитаризации и денацификации Украины. Я горд тем, что я узбек, что я гражданин РФ, и что мой президент – Владимир Владимирович Путин. За Россию, за Родину, служу Российской Федерации!»
Джахонгир Джалолов
Лидер "Общества Центральной Азии узбеков Пермского края"
Стоит отметить, что собравшиеся в зале члены землячества отреагировали на его речь продолжительными аплодисментами.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Бандитизм мигрантов, нападающих на Россиян, перешивает их Добрые дела.
Задолбали уже их выпады в строну России и Россиян.
Приезжают в Россию, пытаются занять высокие должности, а потом и протаскивают
свои интересы, часто покрывая своих бандитов.
Это надо в расчёт принимать.
Чем меньше мигрантов тут, тем лучше дышится Россиянам.
А мигранты ведь и майдан могут замутить в России по свистку из пиндocтана.
А у нас в России скоро выборы.
Так что, не надо их защищать.
Хорошо бы Вам, Lord, иногда и Россиян защитить, а не работать адвокатом бандитов.
P.S. Да есть, среди них нормальные люди, но, к сожалению, их меньшинство,
судя по сводкам о нападениях на Россиян...
Задолбали уже их выпады в строну России и Россиян.
Приезжают в Россию, пытаются занять высокие должности, а потом и протаскивают
свои интересы, часто покрывая своих бандитов.
Это надо в расчёт принимать.
Чем меньше мигрантов тут, тем лучше дышится Россиянам.
А мигранты ведь и майдан могут замутить в России по свистку из пиндocтана.
А у нас в России скоро выборы.
Так что, не надо их защищать.
Хорошо бы Вам, Lord, иногда и Россиян защитить, а не работать адвокатом бандитов.
P.S. Да есть, среди них нормальные люди, но, к сожалению, их меньшинство,
судя по сводкам о нападениях на Россиян...
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А мигранты ведь и майдан могут замутить в России по свистку из пиндocтана.
Так Вы уже майдан мутите, помогая спеслужбам Запада разгонять мигрантскую истерию в России. Только этого, пока, наверное не осознаёте. Но будем надеяться, что понимание однажды придёт и к Вам.
См. ссылку ниже...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Так Вы уже майдан мутите, помогая спеслужбам Запада разгонять мигрантскую истерию в России.
На себя в зеркало гляньте, кого Вы защищаете.
Вот Вы и помогаете спецслужбам запада, защищая бандитов, которые в любой момент
могут устроить майдан при поддержки своих диаспор.
А "виноваты" будут Русские, как всегда...
Большей глупости я никогда не читала.
P.S.
Вы только и можете навешивать ярлыки на меня и писать копипастами...
Цитата: Лида Л. Л.-2022
кого Вы защищаете.
Вот Вы и помогаете спецслужбам запада, защищая бандитов, которые в любой момент
могут устроить майдан...
Вот Вы и помогаете спецслужбам запада, защищая бандитов, которые в любой момент
могут устроить майдан...
Я защищаю всех нормальных мигрантов, что честно зарабатывают на хлеб себе и своим семьям на Родине. А преступников и провокаторов – судить по законам РФ. Вы же пытаетесь любого мигранта записать в шпионы или бандюгана с большой дороги, хотя таких небольшой процент от общего числа трудовой миграции по стране. Где граждане той же РФ, в том числе и русские, совершают не меньше аналогичных преступлений.
И кто из нас после этого, льёт воду на мельницу спецслужб Запада?
Хотя я Вас понимаю, что москвичей давно уже испортил квартирный вопрос: "понаехали тут всякие". Ещё со времён СССР...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Лорд, никто из моих знакомых в Москве не топит против мигрантов. У всех схожая с Вами позиция. Так что не нужно всех москвичей под одну гребёнку
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Эта цитата про некоторых (особо ретивых) москвичей, а не про всех конечно же...
Спасибо за поправку!
Спасибо за поправку!
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А мигранты ведь и майдан могут замутить в России по свистку из пиндocтана.
Так Вы уже майдан мутите, помогая спеслужбам Запада разгонять мигрантскую истерию в России. Только этого, пока, наверное не осознаёте. Но будем надеяться, что понимание однажды придёт и к Вам.
См. ссылку ниже...
А ты не охренел часом? Ты хоть знаешь какие делишки проворачивают эти диаспоры?
Свою толерантость гейропейскую себе в дупло запихни. А то взяли моду гейропейцы свои взгляды русским навязывать...
Майданить и наши местные либерасты и дерьмократы могут с лёгкостью. Вспомните навальнистов.
Цитата: kflvbkf36
Майданить и наши местные либерасты и дерьмократы могут с лёгкостью. Вспомните навальнистов.
Помню, не забыла. Про пятую колонну либерастов в России помню.
Поэтому и пишу, что нам дополнительные потенциальные майданисты-мигранты в довесок к
нашей пятой-колонне не нужны.
Вы так хотите оправдать бандюг-мигрантов?
Уж слишком много нападений и наездов на Россиян со стороны мигрантов.
Неудачный пример от Вас.
Ну и что? Поаплодировали и разошлись?
Брежнев был в Казахстане первым секретарем когда строился космодром.
В Узбекистане его не было.
В Узбекистане его не было.
Баратов=басмач!
Мигранты - это инструмент англосаксов по дестабилизации страны. Сейчас своими действиями они пытаются показать народу России, что власть бессильна и не может даже защитить своих защитников - участников СВО. Многочисленные нападения, именно на участников СВО - это типичная операция англосаксов по дестабилизации России изнутри.
Поэтому, проблему мигрантов нужно рассматривать, как угрозу нацбезопасности России. И, в первую очередь, надо начинать наводить порядок с корректировки законов...
Поэтому, проблему мигрантов нужно рассматривать, как угрозу нацбезопасности России. И, в первую очередь, надо начинать наводить порядок с корректировки законов...
. И, в первую очередь, надо начинать наводить порядок с корректировки законов...
законы нормальные.Надо обязать и научить применять Законы в отношении всех граждан, которые находятся на территориии России.
Вопросы к МВД, СК, прокуратуре и на местах , и в министерствах.
Уж очень на многое у господ из данных структур "закрыты" глаза и уши.
Цитата: Laris
законы нормальные.
Безусловно, гражданство они получают по закону...НО
...нафига напринимали такие законы, по которым любой гражданин, к примеру, Таджикистана и др.стран может претендовать на рос.гражданство???
нафига напринимали такие законы, по которым любой гражданин, к примеру, Таджикистана и др.стран может претендовать на рос.гражданство???
может и правильно, с учетом того, что русские расселены по всей территории бывшего СССР, и у этих расселенных русских должен быть свой дом.Например. Родители моего мужа переехали из центральной России на украину, а потом Молдавию по распределению после окончания ВУЗа.
И уже потом, остались жить за пределами РСФСР. А потом распад Союза и они оказались за границей, на старости лет. И сын в Крыму. По закону они могли переехать к сыну в Крым.
Расселённые русские, в силу понятных причин, оказавшиеся за пределами России, знающие русский язык, культуру, обычаи - это совсем не те граждане сопредельных государств, хлынувшие толпами из своих стран в Россию со своими аульными уставами, теми же аульными привычками и обычаями, а также без, даже мало-мальского, знания языка страны в которую ты приезжаешь...им-то, какого хрена, выписывают (именно, выписывают, а не вручают) российские паспорта???
приезжаешь...им-то, какого хрена, выписывают (именно, выписывают, а не вручают) российские паспорта???
Все предельно просто. Чиновники из "благословенных" 90- х, и деньги, большие деньги..
Поэтому особую роль надо уделять корпусу правоохранительных ведомств.
Цитата: sakh60
...нафига напринимали такие законы, по которым любой гражданин, к примеру, Таджикистана и др.стран может претендовать на рос.гражданство???
Так у них двойное гражданство или всё же у них одно гражданство?
И зачем мигрантам давать гражданство России, если у них есть своя земля?
Они что беженцы, убегающие со своей земли?
Их притесняют, что ли, в их азербайджанах, узбекистах и др.?
Молиться им не дают на ковриках у себя дома?
Для чего им две родины? Жить за нас счёт? А у нас, Россиян, только одна Родина!
Одни вопросы у меня...
Надо обязать МВД, СК, прокуратуру и научить их всех применять Законы в отношении всех диаспор...
... по факту совершения преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды по признакам национальности )
... по факту совершения преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды по признакам национальности )
по факту совершения преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды по признакам национальности )
И? Действия правоохранительных структур ? Извинения в расчет не берем.
Применять законы они будут только против русских. Ведь нельзя слова сказать узбеков или ещё кому, это же межнац.
Все долдно быть в русле УК.
Если мигрант правильный и честно отрабатывает свой хлеб, трудится, семья, не замечен ни в чем крамольном- то честь и хвала.
Нарушил, преступил Закон, - то не должно быть каких усредненных мер, сразу под зад ногой. И насчёт гражданства-сначала вид на жительства годовой, потом 3, потом 5 и только потом гражданство.
А так грести всех под одну метелку нельзя.
Много и узбеков и таджиков также участвуют в СВО. А с ними как?
Если мигрант правильный и честно отрабатывает свой хлеб, трудится, семья, не замечен ни в чем крамольном- то честь и хвала.
Нарушил, преступил Закон, - то не должно быть каких усредненных мер, сразу под зад ногой. И насчёт гражданства-сначала вид на жительства годовой, потом 3, потом 5 и только потом гражданство.
А так грести всех под одну метелку нельзя.
Много и узбеков и таджиков также участвуют в СВО. А с ними как?
Много это сколько? Если реагировать выборочно, то толку не будет, ведь именно массовое племенное переселение даёт такой отрицательней эффект - огромное количество делает их наглыми и даёт гарантии безнаказанности (ведь за спиной тысячи, которые любого отстоят) переходит в отрицательно качество. За массовым приливом, должен последовать и массовый отлив, а то всё будет затоплено. Тут ситуация уже выходит из под контроля и действовать надо не дожидаясь перитонита!
Уезжай в Узбекистан и там выдрючивайся. Здесь страна русских.
Диаспоры это ОПГ. А этот БОРАТ вообще нюх потерял. Прижать показательно, достаточно наследил, сволочь.
В клетку эту падаль! И других подобных туда же!
В солнечный Магадан лес валить лобзиком, не дай Бог пилку сломает, пусть зубами грызёт пи...ла недоношеная!!!
Ну, что ИСЧИЙО должны совершить "специалисты из ближнего зарубежья" и ИХ покровители, ЧТО БЫ НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО ДО НАШИХ РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ, НАДО ИХ ГАСИТЬ ПО ПОЛНОЙ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПОЕЗДА " ДРУЖБЫ" ПО СРОЧНЕЙШЕМУ ВОЗВРАТУ " БРАТЬЕВ НЕРАЗУМНЫХ" НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ СО ПОЖИЗНЕННЫМ ЗАПРЕТОМ НА ВЪЕЗД В РФ!!!!!
Цитата: Квакозябра
ЧТО БЫ НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО ДО НАШИХ РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ, НАДО ИХ ГАСИТЬ ПО ПОЛНОЙ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПОЕЗДА "ДРУЖБЫ"
Прежде чем что-то советовать, надо вначале думать...
Антимигрантские истерии, или как качают российское общество изнутри
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Мигранты, по-Вашему, наше общество не качают?
Ну, просто "ангелы" эти мигранты, обосновавшиеся тут с диаспорами...
Понятно, это только Россияне "виноваты". Впрочем, как всегда: "Россия виновата, Русские виноваты".
Ну, просто "ангелы" эти мигранты, обосновавшиеся тут с диаспорами...
Понятно, это только Россияне "виноваты". Впрочем, как всегда: "Россия виновата, Русские виноваты".
Виноваты здесь не совсем мигранты, а западные политтехнологи, что используют некоторых мигрантов для раскачки революции в России. Но они используют так же и россиян для этих целей, похожих на Вас – в качестве паникёров. Чтобы раскачать российскую лодку в пучину национальной вражды и нетерпимости, начав этническую войну внутри страны.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Прекратите оскорблять меня, Lord, навешивая на меня ярлыки.
Вам оппонируют, а не оскорбляют. И Lordвыражает свое мнение, или он на это имеет права? Весь эфир заполнен Вами?))))
Смешно
Смешно
Так что ж теперь, всё терпеть и не вякать, превращаясь в своей стране в заложников наплыва агрессивных чужаков. Кто там, что организовал уже поздно разбираться, надо лечить болезнь, даже если кое-кому не хочется. Мы в таком положении находимся, что не реагировать на ситуацию (естественно с умом) ещё опаснее, чем её игнорировать. Да ситуация тяжёлая, но закрывать глаза на неё - просто гибельно.
Чего бы там не говорилось, а в вопросе с мигрантами Лида имеет чёткую позицию, она в отличие от других недалёких личностей ясно видит пагубность идущего процесса и к каким страшным последствиям он может привести. В этом вопросе я Лиду поддерживаю двумя руками. А вот близоруким так и хочется задать вопрос - на чью мельницу воду льёшь (по глупости или осознанно) и какую жизнь готовишь нам, нашим детям и внукам? Зачем проповедовать близкий конец христианства и повсеместную победу ислама (причём в России) - это провокация, каждая религия имеет свою паству и надвигаться на чужую территорию не имеет права! Особа губительна и противна позиция некоторых масковских либерало-интеллигентов, эти сволочи могут страну до крупных неприятностей (при крушении, веками складывающегося национально равновесия в России) довести со своими дебильными утверждениями в стиле " Аля Мути Меркель." Неужели опыт Европы ничему не учит - очки оденьте!.
Да если бы это были слухи и брехня, но я все негативы постоянно вижу и в жизни и в Интернете и на ТВ и их столько (и их не опровергнешь, вот они перед глазами) что словами что-то доказывать и убеждать в безопасности уже бесполезно. Если и есть отдельные позитивные моменты, то они просто близятся к нулю рядом с негативом. И ситуация далеко не сегодняшняя, она складывается уже давно, просто информации не давали ходу, а сейчас уже не сдержать вот и прорвало..
Изрыгают "братья" злобу и бессилие, желая угодить пиндocам и вылизать им сапоги.
А картинки - это на уровне детского сада младшей группы.
Не помогут картинки пиндocам.
И кстати, не надо этим недобратьям в Россию ехать за нашими Рублями, коль они нас, Россиян, так ненавидят.
И какая же у него нахальная и противная рожа...
А картинки - это на уровне детского сада младшей группы.
Не помогут картинки пиндocам.
И кстати, не надо этим недобратьям в Россию ехать за нашими Рублями, коль они нас, Россиян, так ненавидят.
И какая же у него нахальная и противная рожа...
В США они не хотят, там их на мясо пустят.Сара Рэнсом заявила суду, что сделала копии видеозаписей, на которых "VIP-элита насилует и убивает детей и совершает другие отвратительные преступления". По словам Сары Рэнсом, Эпштейн делал видеозаписи с некоторыми из своих самых влиятельных и богатых друзей. А Саре Рэнсом удалось скопировать их и надёжно спрятать.
Она утверждает, что увиденные ею кадры "будут преследовать её всю оставшуюся жизнь". Она отказалась назвать в суде высокопоставленных особ, которые запечатлены на видео, поскольку опасается, что после этого "не проживет и недели".
Однако в Darknet (скрытая сеть, соединения которой устанавливаются с помощью специального программного обеспечения и только между доверенными лицами) уже распространились видеокадры, на которых "VIP-элита пьёт кровь детей и участвует в сатанинских ритуальных жертвоприношениях". По словам источников, знакомых с записью, многие люди не могут смотреть видео дольше нескольких секунд из-за ужасающего содержания. На видео Джон Дэвид Подеста издевается над маленькой девочкой, с тем чтобы кровоток ребёнка наполнился адренохромом. Затем во время сатанинского ритуала он убивает ребёнка, спускает из тела кровь и пьёт её, Адренохром – продукт окисления адреналина, который выделяется надпочечниками человека в момент страха. Политическая элита США и голливудская богема считает адренохром "уникальным веществом, защищающим клетки от гибели и продлевающим молодость, но при этом вызывающим быстрое привыкание" – как наркотик.
Оккультная деятельность американской элиты восходит к древним языческим религиям, поклонники которых
Она утверждает, что увиденные ею кадры "будут преследовать её всю оставшуюся жизнь". Она отказалась назвать в суде высокопоставленных особ, которые запечатлены на видео, поскольку опасается, что после этого "не проживет и недели".
Однако в Darknet (скрытая сеть, соединения которой устанавливаются с помощью специального программного обеспечения и только между доверенными лицами) уже распространились видеокадры, на которых "VIP-элита пьёт кровь детей и участвует в сатанинских ритуальных жертвоприношениях". По словам источников, знакомых с записью, многие люди не могут смотреть видео дольше нескольких секунд из-за ужасающего содержания. На видео Джон Дэвид Подеста издевается над маленькой девочкой, с тем чтобы кровоток ребёнка наполнился адренохромом. Затем во время сатанинского ритуала он убивает ребёнка, спускает из тела кровь и пьёт её, Адренохром – продукт окисления адреналина, который выделяется надпочечниками человека в момент страха. Политическая элита США и голливудская богема считает адренохром "уникальным веществом, защищающим клетки от гибели и продлевающим молодость, но при этом вызывающим быстрое привыкание" – как наркотик.
Оккультная деятельность американской элиты восходит к древним языческим религиям, поклонники которых
Русских выгнали в 90е, х...йли следом припёрлась? А всё потому, что сами нихрена ни на что не способны!!! И снова чу..ки ёб...не вы рубите сук на котором сидите, без русских вы никто и звать вас никак!!!
Как-то незаметно эти "диаспоры" стали какой-то политической силой, вопросы взялись решать, как была здесь недавно заметка, как такая вот "диаспора" стала напыщенные заявления выдавать, что они не будут "препятствовать"(они оказывается препятствовать собирались!) наказанию очередного мамбета. Надо бы напомнить что нет никаких диаспор, а есть закон, а недовольных на родину в аул.
Попутали совсем, забыли где находятся, мы 90е не забыли!!!
Попутали совсем, забыли где находятся, мы 90е не забыли!!!
как петух поступил..страницу удалил
Заочковал, гнилой аксакал. Поганяло "Петух", думаю, за ним останеться.
В хлебный город Ташкент.От туда пусть тявкает.
Яйца хрупкие, беречь надо, а могут и испортиться. Усманов как спец по петухам должен это знать.
Эта падла и Патриарху дерзил. Совсем берега попутал.
А какое дело, этому "главе": кому и когда с фронта надо возвращаться? Может ему кто-то подсказал, чтобы он свой клювик открыл? А то как-то все эти диаспоры активизировались...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Таки не нашёл в перечне организаций, политических партий и прочих объединений слово ДИАСПОРА. Нет такого в нашей стране от слова совсем. Это просто незаконное и противоправное объединение, которое вредит государству. Получается, что "глава диаспоры=глава ОПГ".
Цитата: скептик183
Таки не нашёл в перечне организаций, политических партий и прочих объединений слово ДИАСПОРА. Нет такого в нашей стране от слова совсем. Это просто незаконное и противоправное объединение, которое вредит государству. Получается, что "глава диаспоры=глава ОПГ".
Не совсем так. На самом деле диаспоры это прикрытие для этнических опг. Через диаспору очень удобно и бабло отмывать, и своих укрывать и еще много чего. И глава диаспоры это зиц-председатель Фунт. Там совсем другие люди рулят.
Именно так. А начало им положено было при Ю. М. Лужков, для облегчения управления эническими группировка и, которые в дальнейшем превратились в ОПГ. В свое время Рушайло в 1998 году ещё на коллегии озвучивал, что надо с этим прекращать.
Кто помнит Гриню клиента львовской психушки а транши по-демократически на партию идут!
Субчики Швыдкие..... это же ташкентские засланцы, за спасение этих бойцов ветеранов борьбы с ссср в миллион голов премьер Ольмерт поблагодарил узбеков
Субчики Швыдкие..... это же ташкентские засланцы, за спасение этих бойцов ветеранов борьбы с ссср в миллион голов премьер Ольмерт поблагодарил узбеков
Юморист. Пусть на Куйлюкском рынке анекдоты рассказывает...
А казалось, всё можно сделать просто: запретить все эти землячества и подобное, и соответственно поправить УК. Это надо сделать было ещё не вчера, а позавчера.
И давно пора принять закон по ассимиляции новых граждан. В течение законом установленного периода ( 3-5 лет, к примеру) не знаешь русский и историю, обычаи ит.д. (экзамен) - на выход. Вместе со всем семейством. Не говоря уж об нарушениях УК... И это только один пункт и пример. Я именно за принудительную ассимиляцию. Подобное уже было в истории России (империи), но тогда этому способствовало обязательное для продвижения по службе, учебе и просто для жизни православное вероисповедование, практически все русские были воцерковленными. Закон божий в школах - тому пример. А теперь? Быть русским - похоже уже просто нельзя? А иначе всех ярлыков навешают... Вот смеёмся над европейцами. А чем у нас ситуация лучше? Если не хуже... А наши депутаты в большинстве, в этом вопросе, или дураки, или ...
В общем, как-то так.
И давно пора принять закон по ассимиляции новых граждан. В течение законом установленного периода ( 3-5 лет, к примеру) не знаешь русский и историю, обычаи ит.д. (экзамен) - на выход. Вместе со всем семейством. Не говоря уж об нарушениях УК... И это только один пункт и пример. Я именно за принудительную ассимиляцию. Подобное уже было в истории России (империи), но тогда этому способствовало обязательное для продвижения по службе, учебе и просто для жизни православное вероисповедование, практически все русские были воцерковленными. Закон божий в школах - тому пример. А теперь? Быть русским - похоже уже просто нельзя? А иначе всех ярлыков навешают... Вот смеёмся над европейцами. А чем у нас ситуация лучше? Если не хуже... А наши депутаты в большинстве, в этом вопросе, или дураки, или ...
В общем, как-то так.
Результаты каких-либо экзаменов на знание чего угодно можно просто купить или запугать экзаменаторов. Ведь не мало в стране с паспортами и почти (или совсем) не говорящих по русски, а ведь "экзамены" были. Зам многие тут хотят жить с ними в одной квартире? - Непонятно.
Приехал один, отработал по договору под контролем и домой!
Приехал один, отработал по договору под контролем и домой!
И что прокуратура , СК , МВД?
В очередной раз не видят и не слышат? Потому как крышуют и отрабатывают " честно заработанное" от диаспор?
И меня еще один момент сегодня удивил.
Угрожают Президенту России и его семье. Всенародно избранному президенту. Абсолютным большинством.
И где заявление по этому поводу от депутатов ГД, СФ, профильных министерств, прокуратуры, заявления от политических партий и формирований?!!!
Все набрали в рот воды и молчат аки рыбы безголосые.
Россия и вправду суверенное государство?!!!
Вы осознаете, что идет проверка на вшивость государственных структур России?
А реакции от этих структур никакой.
Вообще.
В очередной раз не видят и не слышат? Потому как крышуют и отрабатывают " честно заработанное" от диаспор?
И меня еще один момент сегодня удивил.
Угрожают Президенту России и его семье. Всенародно избранному президенту. Абсолютным большинством.
И где заявление по этому поводу от депутатов ГД, СФ, профильных министерств, прокуратуры, заявления от политических партий и формирований?!!!
Все набрали в рот воды и молчат аки рыбы безголосые.
Россия и вправду суверенное государство?!!!
Вы осознаете, что идет проверка на вшивость государственных структур России?
А реакции от этих структур никакой.
Вообще.
Сажать в тюрьму, либо выдворять ВСЮ эту диаспору. Иначе, басмачи выстрелят в спину русским. Это они могут.
Депутат Геннадий Семигин, который оскорблял русских бойцов, а спустя несколько дней заявил, что его "взломали", сделал очередное знаковое заявления по поводу инициативы Петра Толстого. В частности Семигин сообщил, что "необходимо дополнительное законодательное регулирование вопросов создания диаспор и других национальных организаций, но оценка диаспор как легализованных мафиозных структур некорректна", заявил РИА Новости глава комитета по делам национальностей Геннадий Семигин.
Наверное, его опять взломали?
Наверное, его опять взломали?
А вот реакция на безобразия представителей диаспор от депутата ГД.
Обалденные выводы, а предложения какие!
Фактически создать " государство для каждой из диаспор " в России.
Т.е Закон только для россиян, а для представители диаспор могут творить все , что им в голову взбредет, они неподсудны.
Может отозвать из ГД данного дяденьку или отправить на перевоспитание в одно из государств, которое поставляет "переселенцев" в Россию.
Скажите уже придуркам,что Россия - это государство коренных народов, а не солянка сборная как США, чтобы они уважали на родных землях коренных народов их традиции и правила. А русский народ - главный народ России, благодаря которому она есть. У русского этноса также есть своя исконная огромная территория где наши предки жили испокон веков. Остальные - малые народы. В знак их признания государство им определило законом республики. Не нравится - пасись в другом месте.
У меня вот вопрос к Усману Акрамовичу: а сколько этнических узбеков, имеющих российское гражданство, участвует в СВО по защите государственной безопасности России? И сколько из них добровольно?
В том числе в проценте от общего числа их представителей!
Его надо выслать во главе колонны других "спицылистов"!!!!
На Россия 24 СледКому нужно повесить шильдик на 24 часа - Пострадавшим и свидетелям в Узбекистане от рук националистов СК просит позвонить.
За одну минуту засранцы "диаспор" и прочие чудотворцы взятко-датели от "выдуманных малочисленных народов" созвонятся меж собой и бросятся звонить всем кого коррумпировали на разных этажах власти.
Слух пустить что та будет со всеми "братьями" кроме чеченов, те всё поняли.
Просят русских размножаться. Поняли не знаю надолго ли, что без России всех нацменов жиды изведут под корень, потому что это пятая колонна вечная.
Или опустят до состояния африканских или индусских племен.
За одну минуту засранцы "диаспор" и прочие чудотворцы взятко-датели от "выдуманных малочисленных народов" созвонятся меж собой и бросятся звонить всем кого коррумпировали на разных этажах власти.
Слух пустить что та будет со всеми "братьями" кроме чеченов, те всё поняли.
Просят русских размножаться. Поняли не знаю надолго ли, что без России всех нацменов жиды изведут под корень, потому что это пятая колонна вечная.
Или опустят до состояния африканских или индусских племен.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Есть у вас "Закон об иностранцах" или типа того?
Нужно пошуршать, посмотреть кто готовил, кто и как его голосовал, кто отсутствовал и тогда не просто здесь визжать а ссылаться на фамилии тех депутатов кто голосовал "ЗА". Этот закон при котором они чувствуют себя колонизаторами.
Нужно пошуршать, посмотреть кто готовил, кто и как его голосовал, кто отсутствовал и тогда не просто здесь визжать а ссылаться на фамилии тех депутатов кто голосовал "ЗА". Этот закон при котором они чувствуют себя колонизаторами.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Почему до сих пор у него лицо не пострадало?
Ну надо же какую тварь мы в России пригрели и вскормили! Просто диву даёшься такому попустительству! И ведь до того обнаглел м осмелел в России что выкладывает подобные материалы, являясь кандидатом в депутаты Госдумы!
мляяя господа но все же просто... вам же ПРЯМО говорят:
впрочем для большинства здесь постящих, виноваты все... узбеки, турки, немцы, англосаксы, хохды и пр и пр... все! кроме абрамов и пр. всяких абрамовичей... т.е. типа как иуды, стравливаем народы на этнической почве...
читаем правильно — глава этнической ОПГ) Усман АБГАМОВИЧ Боратов
Абрамович господа... а это уж точно не узбек.... впрочем для большинства здесь постящих, виноваты все... узбеки, турки, немцы, англосаксы, хохды и пр и пр... все! кроме абрамов и пр. всяких абрамовичей... т.е. типа как иуды, стравливаем народы на этнической почве...
Цитата: Lord
Я защищаю всех нормальных мигрантов, что честно зарабатывают на хлеб себе и своим семьям на Родине
На чьей Родине? На своей пусть зарабатывают блага своим семьям. В Перестройку проголосовали за суверенитет от России? Чего теперь едут в ненавистную Россию? Выселить всех на историческую Родину, коль проголосовали за отсоединение.
К сведению Усмана Боратова, куры несут яйца не зависимо есть петух или нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.