Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14176 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Гиркина приговорили к 4 годам колонии за призывы к экстремизму

Гиркина приговорили к 4 годам колонии общего режима по решению Мосгорсуда за призывы к экстремизму. Ранее прокуратура требовала 4 года и 11 месяцев заключения.

"Игорь Гиркин признан виновным по ч. 2 ст. 280 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности).

Гиркин публично призывал пользователей телекоммуникационной сети «Интернет» к экстремистской деятельности."




Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 ROY DRONOV 25 января 2024 14:58
+2
ОБАНА - ОТХЛЕБАНО ...
№2 Yroslav 25 января 2024 16:37
+8
Да,я раньше был подписан на его канал в телеге. Фигура он конечно не олназначная.Через некоторое время отписался потому что он нёс откровенный бред в перемешку с конструктивной критикой. В период ,когда твоя страна ведёт противостояние с гегемоном за право жить по своим законам , такое транслировать не к чему. Думаю он прекрасно знал что его ожидает . Любому другому за такой контент дали бы гораздо больший срок. Учли его прошлое и многое простили,вот и 4 годика .
№3 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 18:19
+2
О! Подскажите интересующимся неспособным найти , где почитать)))))
№4 Tempest 26 января 2024 10:07
+1
"Его прятали от нас на Лубянке...Личность не установлена. Пять благодарностей от директора ФСБ не приобщены...Копают глубоко. Пытаются компромат найти по гуманитарке, по сборам".
Адвокат Игоря Стрелкова рассказал подробности уголовного дела. По словам собеседника, в основе материалов рапорт сотрудника ФСБ, в деле есть два свидетеля (18 и 20 лет из Белгородской области и Крыма) и заключение, о котором мы писали ранее.
Что то не так. Да он фанфарон, но за это судить, бред. Мигрантов не судят, а тут что-то происходит не так. Ну все кто его слушал, фильтровали что он говорил, критически подходили. Но судить за ля-ля, тополя похлеще тех годов будет присных во языце.
№5 Metelitsa 25 января 2024 15:02
+7
Как быстро в нашей стране развенчиваются герои. Сегодня заслуженная Примадонна - завтра педофилка. Сегодня герой Донбасса - завтра экстремист.
Где Басурин, Губарев, Шевченко, Поклонская, Суровикин?
Их тоже за что-нибудь будут судить?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№6 Apolitikus 25 января 2024 15:05
+14
началось нытьё facepalm

Цитата: Metelitsa
Как быстро в нашей стране развенчиваются герои

страна не та?
как быстро Власова признали преступником и казнили. что за страна такая, а?

Цитата: Metelitsa
Сегодня герой Донбасса - завтра экстремист.

"сегодня-завтра..." он воевал в 2014 году, это 10 лет назад. все эти 10 лет он лил помои на Путина и распространял экстремистские призывы.

Цитата: Metelitsa
Их тоже за что-нибудь будут судить?

если будет "что-нибудь", то будут судить. или вы хотите, чтобы за преступления не судили?
№7 Metelitsa 25 января 2024 15:20
-5
Власов был один в сто лет.
Нет ощущения, что слишком много врагов из бывших героев ежегодно?

Вл. Вл. Путин как-то сказал: "Я знаю, что я виноват. Даже когда не виноват". Такие люди, как Путин не нуждаются в защитниках. И Стрелкова засудили не за высказывания в адрес Путина.

Я хочу чтобы людей на вынуждали на борьбу против власти. Если есть недовольные и их количество только увеличивается, значит вопрос на верха: причины какие?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№8 Apolitikus 25 января 2024 15:29
+15
Цитата: Metelitsa
Власов был один в сто лет.

откуда вы знаете сколько было "Власовых"?

Цитата: Metelitsa
Нет ощущения, что слишком много врагов из бывших героев ежегодно?

за ощущениями идите на карусель. я вам пишу факты: Гиркин 10 лет лил помои на Путина и распространял экстремистские заявления. даже в период СВО.

Цитата: Metelitsa
И Стрелкова засудили не за высказывания в адрес Путина.

написано, за что его осудили. за его слова в адрес Путина должны были ещё 4 навесить.

Цитата: Metelitsa
Я хочу чтобы людей на вынуждали на борьбу против власти.

никто этого не хочет. даже сама власть. ей-то резон какой, чтобы против неё боролись?

Цитата: Metelitsa
Если есть недовольные и их количество только увеличивается

вечное недовольство - это не повод к раскачиванию лодки. тем более в период СВО.

Цитата: Metelitsa
значит вопрос на верха: причины какие?

разберитесь о причинах. можете публикацию оформить.
№9 Metelitsa 25 января 2024 15:42
-1
откуда вы знаете сколько было "Власовых"?
- А вы?
____________________

за ощущениями идите на карусель.
я вам пишу факты: Гиркин 10 лет лил помои на Путина и распространял экстремистские заявления. даже в период СВО
.
- Ощущения - это нормально для всего человечества. Идите сами покатайтесь.
Людям важна альтернативная информация, отличная от бесконечной победоносной трепатни. Не читала от Стрелкова помои, он писал корректно.
________________

написано, за что его осудили. за его слова в адрес Путина должны были ещё 4 навесить.
- Что НЕ ТАК он сказал в адрес Путина? Конкретно?
________________________

никто этого не хочет. даже сама власть. ей-то резон какой, чтобы против неё боролись?
- Если люди высказывают недовольство, к этому надо прислушиваться, делать выводы и нивелировать конфликты. Резон в посадках есть. Запугать население!
__________________________

вечное недовольство - это не повод к раскачиванию лодки. тем более в период СВО.
- Согласна. Раскачивать нельзя. А вот здоровая критика важна и нужна.

Следующий царский волк Рогозин? Он тоже рот раскрывает.

___________________
разберитесь о причинах. можете публикацию оформить.
- Я подумаю
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№10 Apolitikus 25 января 2024 15:48
+2
Цитата: Metelitsa
откуда вы знаете сколько было "Власовых"?
- А вы?

а я их не считаю. это вы начали их считать. данная публикация про конкретного человека, про Гиркина.

на все ваши тезисы я отреагировал, на какие вопросы смог - ответил. вы начали зеркалить мои тезисы. сейчас будем ходить по кругу.
№11 GR777 25 января 2024 21:31
+4
Apolitikus, Сурков ведь тоже власть? А-а-а-а - был да сплыл. На сколько посадили? Нельзя? Целая башня кремля под жопой была.
№12 Несказанна Пустятишна 1 февраля 2024 10:04
+1
Админ у меня к вам огромная просьба, сделайте пожалуйста кнопочку игнор действующей.
Меня поклонницы задолбали.

Или подскажите, как не получать уведомления с сайта.
№13 Пароль1 25 января 2024 15:24
+5
Судили его не за нападки на Путина, а за то что возмущался чиновниками, что обкрадывают наших солдат
№14 Apolitikus 25 января 2024 15:36
+4
написано, за что его судили.
№15 Пароль1 26 января 2024 09:05
+4
Цитата: Apolitikus
написано, за что его судили.

Давайте всё-таки не будем делать Тайны, что именно написано.

Eщё раз:

Судили не за нападки на Путина, а за то, что возмущался ворами-чиновниками, обкрадывающими наших солдат.

Именно это и написано.
№16 Несказанна Пустятишна 26 января 2024 19:00
-2
Вы нодовец?
№17 Пароль1 27 января 2024 01:06
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы нодовец?

Не боитесь нодовцев к ночи поминать? lols
№18 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 07:33
-1
Так да или нет?
Что вы говорили нодовцам на тот момент, когда они пытались аывести людей в поддержку президента, к тому же активных, молодых и желающих отстоять интересы президента кулаками и оружием.
Когда это делает гиркин, все нормально?
Да , ему не дали возможности выссказать прямых призывов, но может поэтому и срок небольшой.
Обратите внимание с пригожиным заинтересанты проделали тоже самое. И навальный вроде кричал, что он патриот, и грудинин, и платошкин.
Тоесть обычная подпиндocная технология вытащить людей патриотов на улицы.

А идеи они разными бывают. За царя, за ленина, против олигархов, за все хорошее, против ....эм, забыла против кого там федоров....

В общем Россию пытаются дестабилизировать руками патриотов.
Не нервничайте.
№19 Пароль1 27 января 2024 11:37
+2
Вы вообще не в теме. С началом СВО Стрелков оповестил, что во время боевых действий полностью приостановливает критику в адрес Президента.
Против вооруженного мятежа Пригожина выступил сразу с самым резким осуждением
№20 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 14:43
-2
Я читала его канал,
Да и везде висят высказывания на тему пригожина до сих пор, так что я в курсе.
№21 Пароль1 27 января 2024 11:42
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Да , ему не дали возможности выссказать прямых призывов, но может поэтому и срок небольшой

Высказывание - просто бомба applodisment
Как в анекдоте - знал бы за что, вообще б убил.

Это кстати и есть уровень правосудия в РФ
№22 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 14:45
-2
Нервничаете?)
Ну а что вам остается)
Если вы не в силах понять простой текст, тогда вопросов не имею.
№23 Пароль1 27 января 2024 15:56
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Нервничаете?

И обосновать сумеете? smile
Чтоб без фантазий?
№24 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 17:43
-2
Что именно?
Вы сами говорили, что в теме о чем говорил и писал гиркин, если вы действительно в теме, можете сопоставить все с уголовным кодексом.

Или вы о том, что вы нервничаете?))

Ариведерчи, ищите ответы сами, и вам проще будет жить.
№25 Пароль1 27 января 2024 19:08
+3
Не приставайте к людям ни с вашими советами, ни с ахинеей, если вам совсем нечего сказать.

Бывайте здоровы
№26 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 19:37
-2
Ну почема же нечего, вы ни на один мой пост адекватно не ответили.

Как только у вас заканчиваются аргументы , сразу начинается переход на личности и уничижительные высказывания.
№27 Пароль1 29 января 2024 08:14
+3
На личности с вами никто не переходил. Речь шла только о ваших голословных высказываниях и советах, чем мне по вашему мнению надлежит пользоваться.
№28 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:01
-2
Цитата: Пароль1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Да , ему не дали возможности выссказать прямых призывов, но может поэтому и срок небольшой

Высказывание - просто бомба applodisment
Как в анекдоте - знал бы за что, вообще б убил.

Это кстати и есть уровень правосудия в РФ


Это в принципе переход на личности, обоснований своего недовольства вы не предоставили.
Так же на этой ветке приставали к людям с падежами, опять же потому что ничего конкретного вы сказать не могли.можно дальше искать я не стану.

Аривелерчи. Ведите диалог адекватно.
№29 Пароль1 30 января 2024 14:55
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это в принципе переход на личности, обоснований своего недовольства вы не предоставили.
Как это не предоставил? facepalm
Вызывает удивление, что высмеивание очередного глупого высказывания, вы воспринимаете, как нападение на себя лично.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Так же на этой ветке приставали к людям с падежами
Сколько ж можно попадать пальцем в небом, мадам smile
Это некий vosem07, у которого с логикой примерно как у вас (воспринимайте это, как комплимент lols ) пристаёт к моим комментам)
Цитата: GR777
Пароль1, не спорь с Пиздятишной, не мотай себе нервы

Вас здесь, похоже, очень хорошо знают.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Аривелерчи
Мы ведь уже прощались, мадам. Я рано обрадовался?
№30 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 15:59
-1
Цитата: Пароль1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это в принципе переход на личности, обоснований своего недовольства вы не предоставили.
Как это не предоставил? facepalm
Вызывает удивление, что высмеивание очередного глупого высказывания, вы воспринимаете, как нападение на себя лично.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Так же на этой ветке приставали к людям с падежами
Сколько ж можно попадать пальцем в небом, мадам smile
Это некий vosem07, у которого с логикой примерно как у вас (воспринимайте это, как комплимент lols ) пристаёт к моим комментам)
Цитата: GR777
Пароль1, не спорь с Пиздятишной, не мотай себе нервы

Вас здесь, похоже, очень хорошо знают.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Аривелерчи
Мы ведь уже прощались, мадам. Я рано обрадовался?



Где это мы прощались?)) Не было такого)
Кто сказал, что попытка оскорбить и высмеять собеседника при отсутствии адекватного ответа это достойное поведение и не переход на личности?)
Значит все таки более адекватных доводов у вас не существует?)))
А если вы считаете этот набор цифр достойным себе, то здесь вопросов вообще нет)))
Тогда понятно, отчего вы не умеете разобраться в простой ситуации))

Эта субстанция из набора букв реинкарнация пользователя, в прошлом позиционирующей себя как дамы, неоднократно получавшей заслуженный троллинг))

П.с
Некоторые думают , что за безликими фразами возможно спрятаться, но привычки выдают обладателя хамства))))
№31 Пароль1 30 января 2024 16:58
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ариведерчи
27.01.2024, 17:43
Цитата: Несказанна Пустятишна
Аривелерчи
30.01.2024, 08:01
Цитата: Несказанна Пустятишна
Где это мы прощались?))
30.01.2024, 15:59

Остальную муру даже не стал читать
№32 Пароль1 26 января 2024 09:16
+2
Очень хотелось бы узнать, когда же состоится суд над этими ворами-чиновниками?
№33 Несказанна Пустятишна 26 января 2024 19:01
-1
Напишите на кого хотите заявление в прокуратуру, имея на руках чтото обоснованное, и в путь
№34 Пароль1 27 января 2024 01:09
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Напишите на кого хотите заявление
ага, в наш самый объективный в мире суд lols
№35 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 07:41
-2
Нормальный суд, вы ничего не пробовали сделать, только пыхтите на сайтах.

Если у вас есть доказательства, дерзайте.
№36 Пароль1 27 января 2024 11:31
+2
Что за суд, уже видели все
№37 GR777 27 января 2024 21:04
+4
Пароль1, не спорь с Пиздятишной, не мотай себе нервы - она из Хайфы, там все такие. Не переспорит, так заплюёт.
№38 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 19:39
-1
А вы откуда?) Сразу из пиндocтана?))

Что ж судя по высказываниям из киева)))
№39 GR777 29 января 2024 18:06
+3
Несказанна Пустятишна, мы с тобой на вы не переходили. Иди... просто иди.
№40 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:04
-1
Ну понятно)
Ни знаний, ни вежливости))
Одни эмоции, выдающие отсутствие адекватного отношения к собеседнику, а так же злость)))
№41 vosem07 27 января 2024 08:57
-1
Цитата: Пароль1
ага, в наш самый объективный в мире суд lols

Вижу, у Вас многолетняя судебная практика applodisment
Не могли бы Вы мне немного проконсультировать? popcorm
№42 Пароль1 27 января 2024 11:48
+5
Цитата: vosem07
Не могли бы Вы мне немного проконсультировать?

Вы иностранец? У Вас с падежами ещё не всё в порядке.
Я по международным вопросам не консультирую
№43 vosem07 27 января 2024 12:55
-1
Цитата: Пароль1
Цитата: vosem07
Не могли бы Вы мне немного проконсультировать?

Вы иностранец? У Вас с падежами ещё не всё в порядке

А разве российский суд нынче без падежов не принимает? shok

Цитата: Пароль1
Я по международным вопросам не консультирую

Понимаю, специалист, опыт огромен, время дорого. Провозглашайте цену, я на Ваш маленький профессиональный консультёж ипотеку возьму yahoo
№44 Пароль1 27 января 2024 16:04
+3
А что натворили?
№45 vosem07 27 января 2024 20:40
-1
Цитата: Пароль1
А что натворили?

Почему сразу я? И почему натворил?
shok
Может вовсе и не я. И не натворил, а только задумал mosking
№46 Пароль1 31 января 2024 23:07
+1
Если тоже, как те уроды, задумали обкрадывать солдат, то не бойтесь ничего, - даже не дойдёт до суда
№47 vosem07 31 января 2024 23:29
+1
Цитата: Пароль1
задумали обкрадывать солдат, то не бойтесь ничего, - даже не дойдёт до суда

Спасибо! Успокоили obnimaet
Пойду, обкраду кого-нибудь biggrin
№48 Пароль1 1 февраля 2024 09:46
+2
Не сомневался в вас
№49 ,fhcbr 28 января 2024 20:25
+3
А вот это похоже на правду.
№50 limited 25 января 2024 15:25
+1
С Власовым, конечно, перебор. И ложка всё таки дорога к обеду. Получается, что помои лил десять лет, а чухнулись только сейчас? Значит был повод, чтобы закрыть его, но не причина. Закусился скорее всего с кем-то из властьимущих.
№51 Apolitikus 25 января 2024 15:38
+7
жонглёр фактами. "С Власовым перебор" - как удобно, так и трактую, да?

Цитата: limited
что помои лил десять лет, а чухнулись только сейчас?

лил 10 лет, посадили в период СВО. власть терпела, потому что терпимая к разному роду болтунам. или есть другое объяснение?
№52 аскер 25 января 2024 15:34
+6
Вообще Власова сравнивать со Стрелковым не корректно. Стрелков присягу не предавал. То что он чиновниками не доволен был, в том числе и армейскими не делает его предателем. Власть боятся стала даже патриотов.
№53 Apolitikus 25 января 2024 15:40
+6
Цитата: аскер
Вообще Власова сравнивать со Стрелковым не корректно. Стрелков присягу не предавал.

Стрелков - бывший сотрудник ФСБ.

Цитата: аскер
То что он чиновниками не доволен был, в том числе и армейскими не делает его предателем.

его судили не за предательство.

Цитата: аскер
Власть боятся стала даже патриотов.

типичный либеральный нарратив. "как же власть боится (*вставить_имя*)".
№54 Metelitsa 25 января 2024 15:48
-1
[i]Стрелков - бывший сотрудник ФСБ.[/i]
Серьёзно?
Бывший герой, бывший сотрудник ФСБ.
Я думала такого в принципе не бывает и быть не может.
__________________


[i]типичный либеральный нарратив. [i]"как же власть боится (*вставить_имя*)".[/i]
Чтобы люди не делали правильные выводы, их предполагаемые суждения надо загодя представить как предательские нарративы
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№55 дядя Толя 25 января 2024 16:29
+8
Власть боятся стала даже патриотов


Скажу больше - власть боится даже кота "Твикса", не то что какого-то там "клуба рассерженных идиотов".
№56 vosem07 25 января 2024 22:16
+6
Цитата: дядя Толя
кота "Твикса"

Зоошиза с этим котом лютая. Докопались ублюдки до проводницы
№57 Заседатель 25 января 2024 16:47
+8
Чем там отделался российский учитель, который на уроке восхвалял ВСУ и призывал убивать русских? Увольнением и штрафом?
Символом российского правосудия больше не является безпристрастная Фемида с весами, а лакей с гибкой спиной "Чего изволите"
№58 Джельсомино 25 января 2024 17:20
+7
Цитата: Заседатель
Символом российского правосудия больше не является безпристрастная Фемида с весами, а лакей

Скорее не лакей, а дама с пониженной социальной ответственностью, вынесшая приговор госпожа Вырышева «Кого прикажете, того и закроем»
№59 зоечка 26 января 2024 06:34
+3
Хочется не ныть, а ругаться. Чтоб самой не писать, приведу слова из интернета: Сам по себе приговор Гиркину обсуждать смысла не вижу, но это если в отрыве от контекста.

А вот уже в контексте выглядит это так, что один усатый госдеятель облизывает пальцы Пугачевой, ее имущество остается за ней, Джамбетов гуляет по Грозному с личным оружием, записывает провокационные видео, где призывает к принудительному изгнанию целой этнической группы из целого региона, а его четкие дружки нападают на посты в зоне СВО.

Никто из перечисленных выше наказания не понес, но зато понес Гиркин.

Противно как-то. Это уже мои слова.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№60 spb69 25 января 2024 15:19
+19
Благодаря изумительной политике российских верхов 300 млрд. $ ЗВР в критический момент оказались на западе. В итоге:

РБК: «Комитет сената США по международным делам поддержал законопроект о конфискации российских активов и передаче их Украине»

Миллиарды долларов годами вкладывали не в свою экономику, а в западные облигации - в их экономику.
Кто приказывал так поступать, - вот кого на цепи тащить в суд.
Но осудили Стрелкова. Осудили за резкое высказывание в отношении чинуш, которые вспомнив молодость, крутили гешефты с зарплатами наших ребят на передовой.

Кому совесть позволяет, радуйтесь теперь вместе с хохлами.
Без меня
№61 Hyacinthus 25 января 2024 15:20
+11
Зал 404. Как символично.
Сегодня нашe правоосудие огласилo приговор самому себе
№62 nonnemo 25 января 2024 16:49
+6
Это кривосудие. Устроили украм праздник
№63 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 16:18
0
Вы считаете, если смените ник, и продолжите минусовые войны то все пройдет?))))

Надо спросить у админа , как он относится к клоноводам)
№64 limited 25 января 2024 15:29
+2
Как тут не вспомнить Чубайса, про которого Первый (буквально перед Испанией рыжего) сказал, что он нам пригодится, имея большой опыт работы.
№65 Инсургент_Росс 25 января 2024 15:42
+6
Вроде бы именно по протекции Чубайса Путин оказался в Москве.
№66 Apolitikus 25 января 2024 15:42
+2
Цитата: limited
С Власовым, конечно, перебор.

то Власова не сравнивай с Гиркиным, то сейчас в качестве примера суёт Чубайса. по-моему, диссонанс начинается. это другое?
№67 Apolitikus 25 января 2024 15:32
+3
ЗВР на западе начиная со "святых 90-х". виноваты коммуняки, которые сдали страну и либералы, которые продолжили её окончательный демонтаж.

причём тут экстремист Гиркин? вы хоть слушали, к чему он призывал?
№68 nonnemo 25 января 2024 16:04
+3
Цитата: Apolitikus
ЗВР на западе начиная со "святых 90-х". виноваты коммуняки

Вы бы ещё хана Батыя вспомнили
№69 зоечка 26 января 2024 06:41
+1
Я уже как-то просила, но прошу ещё раз. Дайте, пожалуйста, ссылку на самое экстремистское его высказывание. В личку. Я Стрелкова подробно не изучаю. А то, что видела, на срок не тянет.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№70 Пароль1 26 января 2024 09:33
+3
Такое не тайно в личку, а на каждом углу орать, за что 4 года дали:

За фразу "Да их расстреливать мало".

Фраза адресовалась чиновникам, что регулярно и надолго задерживали выплаты солдатам и приведшим войсковую часть на грань бунта.

С этим чиновниками сейчас разумеется всё хорошо, а вот воров критиковать у нас нельзя
№71 VERBA 25 января 2024 15:21
+6
Как быстро в нашей стране развенчиваются герои.
Это не только у нас. Так повсюду. Героем важно не только стать, но и остаться... Чем выше поднимешься, тем больнее падать. winked
Вон в Америке Ванштейна не на 4 года осудили... А спрашивается -за что?..
А Гиркин был не Гиркин, он был Стрелков!. Доехал бы до фронта снова - Стрелковым бы и остался.
А так что получилось, возомнил о себе невесть что, почву под ногами потерял и забыл своё место в историижизни.
Ну ничего, может это и полезно для прочистки мозгов. Ефремов вот скоро выйдет... Посмотрим, как на него реальность повлияла. Думаю, изменился в лучшую сторону. И у Гиркина есть шанс.
Если что - это шутка.
№72 Metelitsa 25 января 2024 15:32
+4
Это не только у нас. Так повсюду. Героем важно не только стать, но и остаться...
________________
Особенно яркий пример - Украина.
Там быстрее быстрого с героями прошлого расправляются.
Не хочется отзеркаливать их проблемы

Как по мне, так Собчак со своим мужем-театралом много больше вреда стране наносят.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№73 Dmitrich 25 января 2024 22:47
0
Metelitsa
Стрелков-Гиркин vs Собчак

Это как практика и теоретика сравнивать.
Хотя, думаю, никому обидно не будет, если Собчак и др. сядет вдогонку. Или будет.?
----------
Zрада
№74 Восставший из ада 25 января 2024 15:30
-1
Минус.
№75 Станислав73 25 января 2024 16:42
+3
Ну а зачем он нес херню всякую?
И так всем тошно, нашел бы силы помолчать.
№76 Yroslav 25 января 2024 17:31
+1
Так ни Басурин ,ни Суровикин ,ни Поклонская не создавали общественное движение Клуб Рассерженных Патриотов,а Стрелков создал. И КРП имел все шансы стать реальной политической партией
и оппозицией нынешнему правящему классу. А нет Стрелкова ,нет и партии КРП. Это политика.
№77 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 18:23
+3
Вообще туда вошли монархисты , хейтеры, радикальные националисты и прочие сомнительные личности.
Все нормально?
№78 Yroslav 25 января 2024 18:43
+1
У вас и список членов КРП имеется?
№79 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 18:56
+1
Нетрудно их увидеть)
Вообще труда не составляет)))))

Вы забыли фразу о романтиках и негодяях
№80 Yroslav 25 января 2024 19:09
+3
А вы как думаете ,если б в КРП входили исключительно профессора,военные офицеры,гражданские специалисты,руководители предприятий и чиновники среднего звена , то им бы дали реорганизоваться в политическую партию ? Я думаю не дали бы . Зарубили на корню. Потому что избирательное отношение власти к провинившимся стала явно очевидна. Президент строит правовое государство. А как объяснить не оправдано мягкий приговор ворюге Васильевой? Она несколько миллиардов своровала у МО,а ей домашний арест и амнистию сразу после приговора. Видя такое я понимаю что в нашем царстве государстве прав тот у кого больше прав. Стрелков о многом конструктивного говорил когда был министром обороны ДНР. Но система его просто сожрала и выплюнула. У него чердак и поехал. Он полез в политику через общественное движение,его отстранили приговором за ... Ну вы сами всё знаете.
№81 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 19:14
+4
Что вы себе нервы тратите?)
Вы уже сто раз купились на манипуляцию. Берегите нервы.
У меня появились на этот счет мысли, может быть когда нибудь потом поделюсь))
№82 Yroslav 25 января 2024 19:16
0
Ни сколько. Уж это бесполезное занятие я бросил лет двадцать назад. Лучше размышлять и анализировать. Нервничать и эмоционировать удел молодых.
№83 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 20:22
+1
)))
№84 Ckat 26 января 2024 01:26
+3
Но вы же эмоционируете, хотя и убеждаете себя в обратном. ))
№85 до Дубровки 25 января 2024 19:25
+2
Если герой , то всё дозволено ? russian
№86 GR777 25 января 2024 20:35
+6
Стрелков, который и в Чечне воевал, и на Донбассе не в глубоком тылу сидел, а уж при прорыве из Славянска все рисковали- и бойцы и командиры - он конечно должен сидеть. А судят судьи, которых никто не выбирал и которым срать на мнение людей. Болтал, он конечно много лишнего, но и понять его можно. Сурковы и прочие пидары, которые Мариуполь бандерам сдали и командиров отстреливали, они поди уже сидят? А-а-а, это другое. Стрелков - самый виноватый. И главное: Гиркин то, Гиркин сё. Когда он воевал, он был Стрелковым, а вы, крысы, в тёплых норах на жопах сидели и хозяйским сыром чавкали.
№87 Tempest 26 января 2024 10:34
+3
Нарусова и Собчак как будто не болтают! Но их в кутузку не сожают!
№88 Чайка26 25 января 2024 21:21
+2
Прямо с уст сняли. Однозначно поддерживаю. В нашей стране принято так, ушёл человек и давай его хаять. Кого у нас без альтернатив восхваляют? Князя Владимира, или кого то из Царей Романовых? Ленина, который Ильич был, или Сталина Иосифа Висарионовича? Может Леонида Ильиича? Я к тому, что при жизни вылизывают пятки и памятники ставят. А уходит правитель, так и в догонку такого посылают что аж....уххх. Уверен, что с нынешним, будет так же. История Руси не умолима.
№89 реалист 25 января 2024 21:27
+6
Metelitsa
Поддерживаю.
Я бы может и не обратил внимание на это проявление правосудия(может он и заслужил - спорить не берусь),если бы это правосудие было бы таким же строгим КО ВСЕМ.
Сравните:
Стрелков - воевал добровольцем в Югославии 1991-ом,в Чечне в 1995-ом,на Донбассе в 2014-ом.Выступал не против СВО,а с критикой власти,из России не бежал.Ему присудили 4 года.
Зато разные Собчаки сначала бежала и поливала Россию помоями публично в чатиках,потом вернулась(видимо получила гарантии с самого ВЕРХА),и теперь она же продолжает не только мелко гадить в сети,уже не так громко,но постоянно,не только защищает таких же уродов-вредителей из либеральной тусовки,она теперь типа журналист,типа независимый,и ведёт свою телепередачу,находясь в России,(НЕ АРЕСТОВАНА)куда приглашает известных личностей,и умудряется,особо не маскируясь,провоцировать и троллить патриотов и защищать явных предателей.
Клоун Гудков также сбежавший,так же оскорблявший всех,кого мог,и как мог,уже то ли 10,то ли 30 раз приезжавший в РФ(видимо кто-то типа Собчак приглашал на подпольные концерты),не покаялся,своего мнения не изменил,но ТОЖЕ не арестован.
Пугачёва,оскорблявшая народы России,из-за границы тоже не раз приезжала в Россию по своим делам.Тоже НЕ АРЕСТОВАНА,имущество не конфисковано.
И многие,более мелкие,тоже либо вернулись по-тихому,либо ведут здесь свой бизнес.
НИКТО НЕ ПОКАЯЛСЯ,НИКТО НЕ АРЕСТОВАН.
Видимо,они всё говорят и делают правильно.
Стрелкову надо было у них проконсультироваться?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№90 реалист 25 января 2024 21:35
+4
И,кстати,некоторые замечания и советы того же Стрелкова и полковника Квачкова всё-таки были реализованы(видать,не такие глупые были),но ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ.И людей наших в итоге погибло больше...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№91 Tempest 26 января 2024 10:31
+4
Собчак не трогают с Нарусовой и как это называется?
№92 Реаниматор 25 января 2024 15:05
+1
Надеюсь, ему 4 года будут показывать свежие выпуски Соловьева.
И добавят возможность выбора: Соловьева, Михалкова, 60 минут, Время покажет...
Есть еще желающие пошатать режим в период войны?
№93 Apolitikus 25 января 2024 15:49
+2
зачем так сильно минусуете Реаниматора? biggrin
№94 Реаниматор 25 января 2024 17:19
-1
Видать, они считают, что Рафик Гиркин ни в чем подобном не виноват... Наверняка подписчики каналов Волкова, Соболь, Собчачки, Гудкова, Каца...
№95 GR777 25 января 2024 21:01
+7
Реаниматор, как раз, любители и поклонники перечисленных тобой тварей Стрелкова и сажают. Он, конечно, не Суворов, не Скобелев, но на своём, невысоком уровне командовал прилично. Да и где у нас Рокоссовский, Скобелев или, забытый нами, погибший в сражении у Кючук-Кайнарджа генерал Вейсман, про которого Александр Васильевич Суворов сказал: "Вейсмана не стало — я остался один". Что - то в Суровикине народу показалось доброе, но доброхоты уже начали его потихоньку обсирать. А потом, скажут нам, что он дурак-дураком. А сейчас при упоминании оборонительной линии его имя уже и не звучит. Смотришь на заседания генералитета и думаешь: а какого хера у сидящих там бухгалтериц погоны с четырьмя звёздами.? Где они порох понюхать успели. В принципе, я догадываюсь где.
№96 paul1 25 января 2024 15:10
-10
Яврейская морда - сдал Славянск жидобандерам.
№97 Metelitsa 25 января 2024 15:22
+14
А какие морды сдали Иловайск, Изюм и далее по списку? Когда воевал Стрелков у него не было помощи всей армии. Воевали своими силами, в отличие от...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№98 uchilka 25 января 2024 18:38
+1
Когда воевал Стрелков, он не против всего НАТО со Штатами во главе воевал.
№99 зоечка 27 января 2024 18:45
+2
Так у него и не было государства за спиной с его армией.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№100 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 18:58
0
А он поставил армию в известность, что собирается делать?
Согласовал? Спланировал операцию?
Тогда какие вопросы?
№101 GR777 25 января 2024 21:58
+6
Несказанна Пустятишна, а это не вы на заседаниях генштаба в первом ряду сидите в юбке с лампасами и погонами с четырьмя агромадными звёздами? Какие слова у вас в лексиконе: "...поставил армию в известность , что собирается делать? Согласовал? Спланировал операцию?" Он командовал чуть более роты и действовал реактивно, закрывая дыры. А потом, выводил ребят из полуокружения и сделал это грамотно. Он спас ребят и закрыл ими Донецк. А вредил ему еврейчонок Сурков с целой кремлёвской башней холуёв.
№102 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 14:57
0
Метелица возмущается почему его не поддержала армия.
Получается стрелков у вас позиционируется с генштабом?
И за политику внешнюю получается гиркин отвечает?
А если бы сша зашла на территорию РФ в ответ на ввод армии в донецк в тот момент тоже гиркин бы отвечал?

Че то вы и сейчас не хотите на лбс, а уж в 2014 подавно.
№103 зоечка 27 января 2024 18:51
+2
Какое сша??! В 2014 сша никуда бы не зашли. Они и в 2022 аккуратны были, пока пустой болтовней и договорняками не дали понять, что можно.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№104 Несказанна Пустятишна 27 января 2024 19:09
-1
Зашли бы, вместе со всем нато. Так как если бы армия РФ вступила на территорию донбасса на тот момент, это было бы вторжение на территорию независимого государства.кроме того сша были намного сильнее чем в 22м. А Россия совсем не готова была воевать со всем нато.
Почему это не произошло с крымом? Потому что у крыма был другой статус в отношениях с украиной. Там в принципе была проблема между крымом и украиной. Кроме того, украина начала расстрел граждан крыма.

Если бы гиркин преждевременно не организовал на донбассе военные действия, у россии были бы законные рычаги защиты граждан донбасса без применения оружия. В крыму проходила операция согласованная со всеми участниками, на донбассе самодеятельность.
Гиркин , я думаю, понял , что сделал, но признать это публично ге может. Поэтому его критика генерального штаба столь яростна.

Но сейчас уже нет смысла об этом говорить. Что случилось, то случилось.
№105 зоечка 28 января 2024 20:01
+2
Я вас умоляю! Крым был прекрасным поводом для сша влезть в эту историю. Но не влезли. Наверное, из уважения к особому статусу Крыма и референдуму.
Благодарю Бога и людей, в т.ч. Стрелкова, которые подняли сопротивление на Донбассе в 2014 и оградили нас от украины! Людям, которые в стороне, легко рассуждать про законные рычаги. А что бы это могло быть можно представить, глядя на минские, стамбульские соглашения и на всякое разное другое.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№106 Несказанна Пустятишна 29 января 2024 01:52
-2
Не умоляйте, изучайте законы.

Считаете все погибшие за 8 лет так же счастливы?

Посмотрите 5а работу профессионалов- это крым, и дилетантов-
№107 GR777 29 января 2024 18:12
0
Несказанна Пустятишна, вот ты, хохляндина и прокололась. Значит ты утверждаешь, что надо было Донбасс в 14 году твоей родне из Коломыи сдать? Нда-а-а, так проколоться.
№108 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:08
-2
Ну весь сайт знает откуда я , а вы что же отстаете и делаете такие глупые утверждения?)))

Я понимаю, что нацистские настроения вам близки, но не так же явно нужно их выставлять))
№109 GR777 31 января 2024 23:57
0
Несказанна Пустятишна, я есть натуральный антинацист - ненавижу израильских и бандеровских нацистов, короче, жидобандеровцев. Особенно тех, которые из Коломыи Ивано-Франковской области и из Хайфы.
№110 Несказанна Пустятишна 1 февраля 2024 09:54
0
Мне пофиг кто вы))

Судя по вашим постам интереса не вызываете
№111 зоечка 29 января 2024 20:52
+1
Где в моих словах вы увидели про счастье? А погибшие за 8 лет так же несчастливы, как и погибшие за последние два года. Для вас то, что происходит на Донбассе 10 лет, может быть и является соревнованием профессионалов и непрофессионалов, за которым можно следить и хладнокровно оценивать, а для нас это была наша жизнь и мы за нее дрались как умели.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№112 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:09
-1
С чего мы начали?))

Вернитесь в эту точку.
Не надо мне навязывать свою игру)
№113 GR777 27 января 2024 21:07
+2
Несказанна Пустятишна, мадам, да вы способны к исправлению своих ошибок. Похвально, похвально!
№114 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 05:27
-2
Вы за своми наблюдайте
№115 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 09:46
-2
Я фиксирую, что вы начали минусовою войну, вы там че по привычке ковровые бомбандировки затеяли?))
А без минусов или оскорблений у вас наладить диалог не выходит?

Можно спросить у админа о правилах поведения на сайте.
№116 GR777 29 января 2024 18:13
+1
Несказанна Пустятишна, мне не нравятся бойкие хохлушки, такие как ты.
№117 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:13
-1
Цитата: GR777
Пароль1, не спорь с Пиздятишной, не мотай себе нервы - она из Хайфы, там все такие. Не переспорит, так заплюёт.



Цитата: Несказанна Пустятишна
Я фиксирую, что вы начали минусовою войну, вы там че по привычке ковровые бомбандировки затеяли?))
А без минусов или оскорблений у вас наладить диалог не выходит?

Можно спросить у админа о правилах поведения на сайте.



Нет , я зафиксировала ваш негатив на сайте, что бы у админа впоследствии было меньше проблем с инициатором срача.

Так что не надо мне свою национальность навязывать)))))
Это вы ведете себя как нацик, разжигающий ненависть и сраааааач))))

Ну что поделать каждый делится тем , чего в нем полно, в вас я так понимаю полно негатива)
№118 Yroslav 28 января 2024 03:36
+2
-"А если бы сша зашла на территорию РФ в ответ на ввод армии в донецк в тот момент тоже гиркин бы отвечал?"-

А на этот случай у России есть ядерная доктрина. Так что ни кто войска в Россию не ввел ,уж больно страшно по голове ядерной дубиной получить и окно овертона ещё не открыли. Это сейчас они не боятся людей отправлять и танки с ракетами на нашу территорию. А в марте 2022 у них смелости хватило только каски с патронами да птуры постовлять. И да ,когда Крым присоединили ,ни кто войска свои не ввёл по этой же причине,хотя НАТО признаёт Крым украинской территорией.Так что ваш выше написанный довод -это манипуляция суркова,козака и прочих людей кто мутил с ахметовым и медведчуком. Есть ещё и заинтересанты которые в тени : абрашка и остальная гопкампания.
№119 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 05:30
-2
Ну вы и спец по доктринам))))

Развязать ядерную войну? России?
Ну вы даете, и кто бы победил? В ядерной войне победителей нет.
Это первое.
А второе, сша были бы правы, и на стороне сша были бы все страны нато, кому нужны земли РФ.

Да еще война на территории России, ну вы и добряк))

И в третьих РФ не имеет права вводить войска на территорию независимого государства.
Это стало возможным только в 22 году, как ответ на нарушение границ РФ.

Вы бы меньше конспирологией увлекались.

Это обычная информация о правилах взаимоотношения между странами.
Если бы , конечно, на месте президента был ктото иной , вместо Владимира Владимировича, то страну сдали бы давно.

Мне интересно почему не было навальных и гиркиных во времена ельцина????
Че страшно было что ли?
А как только все немного наладилось в правовой области, так осмелели????
№120 Yroslav 28 января 2024 06:12
+2
Вы вновь манипулируете фактами. С ядерной доктриной ознакомьтесь. Я вам рекомендую. Или вы не в курсе что нам не нужен мир в котором не будет России? Что же до навальных при ельцине,так они были при власти и обслуживали её. Ну а гиркин то же был трудился в фсб и в чечне бандитов бил.
№121 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 08:06
-2
Так ознакомьтесь.
Когда ее применяют, при нарушении своей границы или если нарушаешь чью то границу без повода.
Вы и манипулируете.
По вашему достаточно зайти на территорию другого государство что бы применить ядерную доктрину?

Вам не надоело говорить одно и тоже? Мне надоело.
Я пояснила свою мысль в своих предыдущих ответах, ничего нового не скажу вам больше, если покажется недостаточно перечитайте.
№122 Yroslav 29 января 2024 18:24
+2
Я вас понял и довёл до вас свою позицию. Обменялись мнениями. Удачи.
№123 GR777 29 января 2024 18:17
+1
Yroslav, зря ты с Несказанопердятишной схлестнулся, всё же она- уважаемый чоловик, пардон, жинка - целый прапорщик в ЦИПСО, таки уважать надо.
№124 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 08:15
-1
Цитата: GR777
Yroslav, зря ты с Несказанопердятишной схлестнулся, всё же она- уважаемый чоловик, пардон, жинка - целый прапорщик в ЦИПСО, таки уважать надо.



О!!! переход на личности и оскорбления))))
Ну вот такие вы незамысловатые деятели)))

Самое главное чем выделяется ципсо, это в переводе стрелок и сраче)

Не заработали да?)
№125 Джельсомино 25 января 2024 17:08
+6
Цитата: Apolitikus
написано, за что его судили.
Верно.
Судили за фразу "Да их расстреливать мало". Это фраза Стрелкова-Гиркина о ворах в дорогих костюмах, задерживающим з/п солдатам на ЛБС. Этого одного по мнению суда вполне хватает для 4 лет заключения под стражей.
№126 GR777 25 января 2024 21:06
+1
paul1 давно в зеркало смотрел? Пидар хохло-румынский.
№127 Лида Л. Л.-2022 25 января 2024 15:10
-5
Догавкался Гиркин. Поделом.
Какая же всё-таки у него неприятная рожа. А ещё точнее, какая у него невероятно противная рожа
и нахальная ухмылка. В тюряге пусть теперь он ухмыляется с метлой в руках...
№128 Лида Л. Л.-2022 25 января 2024 16:12
-2
Такое впечатление, что хохлы набежали Гиркина защищать. facepalm
Ясно сказано в статье, за что его осудили и за что посадят: "за публичные призывы к осуществлению
экстремистской деятельности".
Хохлы-скакуасы, минусуйте ещё. biggrin
Я бы ещё этому нахальному Гиркину несколько годиков в тюряге добавила бы.
Всё же Гуманный Суд у нас в России!
Пусть варежки научится наконец-то шить, а то он болван болваном.
Много натрещал он своим глупым языком. Поделом.
№129 Инсургент_Росс 25 января 2024 17:44
+9
Лида, Ваш муж постоянно голодный сидит.
№130 sstoss 25 января 2024 19:03
+4
Здрасс-с-сти , - голодныый ! Она ему 2 холодильника селедкой набила .
№131 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 20:25
+5
Скажите, а это имеет отношение к теме диалога?
Для чего переход на личности?
Если она девушка, значит ей можно гадости говорить?
№132 GR777 25 января 2024 21:10
-2
Лида Л. Л.-2022, молчи тупая курятина, за умную сойдёшь. Человека оболгали, дали ему желчь свою излить, обосрали, а потом и посадили. Так Хрущовцы - бандеро-целинники сталинцев обсирали. Дообсирались - каюк СССРу устроили.
№133 hopinfo 28 января 2024 18:28
+2
не тебе, дура тупая обсуждать людей этого уровня, когда получиш медаль героя России, ТОГДА БУДЕШ ВЯКАТЬ
№134 Alev 25 января 2024 15:19
+7
Позор!
№135 Alex1952 25 января 2024 15:24
+4
Есть в этом всём какая-то недосказанность. Может следовало бы более подробно описать картину и содержание его противоправных действий? А то ведь вроде как герой был и на тебе. Вероятно мы (ну конкретно я) многого не знаем - тайна?
№136 dbrnjh53 25 января 2024 15:28
-5
Прелестно... когда то еще до войны я писал что Гиркин был иудским провокатором по развязыванию гражданской войны на востоке Украины... дело в том что иуды понимали. России ни Донбасс ни Луганск не нужны, а война для зачистки антииудского анклава была необходима, посему они отправили туда Гиркина который и спровоцировал бойню на востоке... которая впоследствии превратилась в кровавую братоубийственную гражданскую войну... многие это понимали и понимают, но иуды умело прикрыли Гиркина патриотизмом создав из него неприкасаемого идола!
дауж... хитры и изворотливы иуды... lols lols lols
кстати именно поэтому его рожа настолько довольна... получить четверочку за развязывание войны это таки достижение...
№137 шахтёр 25 января 2024 15:52
+1
Абсолютно верно.Просто те кто рвет за него пятую точку скорее всего не слышали,или не помнят, его высказываний о ВСУ в 2014 г.
Напомню - укроп,псы(по сокращению "правый сектор"),противник,убийцы и т.д.
И это было в самом начале.Когда людям с обоих сторон невозможно было принять факт наличия конфликта.Этот козел намеренно распалял ситуацию.Мне еще тогда резали слух его высказывания.
А теперь давайте,минусуйте.Гляну кто в теме,а кто бредит.
№138 дядя Толя 25 января 2024 16:39
+1
Злые языки утверждали, что вооружение Гиркину намеренно оставляли СБУ. Там даже фигурировала БМП, якобы захваченная в Славянске, а на самом деле просто оставленная. Из оружеек оружие намеренно не вывозилось.
В общем утверждают что казачек то засланный.
№139 GR777 25 января 2024 21:13
-1
dbrnjh53, урод, ты не писал, а срал. Ну ничего, сука бандеровская, будешь висеть вниз головой.
№140 dbrnjh53 27 января 2024 11:28
0
да да... ты абсолютно прав... к сожалению практически любой еврей рано или поздно становится иудой... как например Гиркин... очень плохо что лошары этого не понимают...
№141 GR777 29 января 2024 18:20
-1
dbrnjh53, тебе из Хайфы видней. Из бомбоубежища. Чтоб тебя там палестинской ракетой завалило.
№142 Несказанна Пустятишна 30 января 2024 16:14
0
Цитата: GR777
dbrnjh53, урод, ты не писал, а срал. Ну ничего, сука бандеровская, будешь висеть вниз головой.


Интересно , как админ отнесется к призывам расправы?
Надо поинтересоваться.
№143 Михаил Р.в. 25 января 2024 15:46
+8
Ни за что срок нарисовали.
А тем из-за кого профуканы возможности, тем кто воровал абсолютно ничего.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№144 Русская Ракета 25 января 2024 16:01
+7
Дойдёт очередь до всех!
Я думаю сейчас важнее зачистить медийное поле, т.к. оно действует на наше будущее в первую очередь, а не финансы.
Гиркин сейчас медийная фигура, - воином он был раньше. Он выбрал медиа войну, - здесь правила жёстче.
№145 шахтёр 25 января 2024 16:05
+7
Цитата: Михаил Р.в.
Ни за что срок нарисовали.

Че серьёзно?Не,ну блин,все тут защищающие его действительно не видели,или не помнят всего того что он говорил ранее?Или как в том стихотворении про "газелей-карусели"
Хоть сто раз им скажи - они всё своё: "осудили ни за что"
№146 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 16:38
+5
Поисковика же не существует, наверно
№147 dbrnjh53 27 января 2024 11:33
+2
срок ему дали в основном за то что он развязал войну на востоке... (все его бурчание в СМИ детский лепет
тупого недоумка, дабы поддержать имидж этакого борцуна с режимом, в надежде что иуды его отмажут и он сумеет избежать клетки... )к сожалению большего нарисовать не смогли... могет шото найдут в дальнейшем...
№148 GR777 27 января 2024 21:12
+1
dbrnjh53, на востоке он войну развязал, говоришь? Это откуда же ты, падаль выглядываешь? Из схрона в Карпатах? Для нормальных людей Донбасс НЕ на востоке. Сам повесишься или тебя лучше помучить?
№149 Несказанна Пустятишна 28 января 2024 05:52
+1
Давайте построим ситуацию, если бы гиркин не совершил того , что совершил.

О крыме:
После госпереворота Крым вновь поднял вопрос о независимости, и вообще нациков готовили на зачистку крыма, так как туда собирались войти сша, но нужна была причина.
РФ реагировала на то что нацики собирались там развернуть. Как ответ на агрессию и угрозу действия России правомерны. Правда РФ готовилась к этому событию , и ее действия были обдуманны, спланированы, и поэтому увенчались успехом в короткие сроки.
Речи о зачистке Донбасса нациками не шло.
№150 dbrnjh53 29 января 2024 11:01
0
может быть и не было бы сегодняшней войны... против Крыма иуды навряд ли поперли бы... а Донбасс дал им возможность втягивать Россию в войну... попутно зачищая Донбасс от пророссийского элемента...
№151 dbrnjh53 29 января 2024 10:57
+1
удавись гнида, своими помоями... lols
№152 Папандопуло 25 января 2024 16:08
-4
Дотрынделся.
№153 Сергей Атс 25 января 2024 16:18
+6
Если бы его обвинили за неподобающие высказывания в адрес руководства, еще можно было бы понять за что. Но обвинить ''за призывы к экстремизму'' человека, который прошел столько войн, столько лет верой и правдой служил Отечеству, это уже перебор.
№154 Русская Ракета 25 января 2024 16:31
+4
У вас видимо нет близких, которые реально в тех войнах воевали. Иначе вам бы рассказали, сколько было тогда предательств от разных чинов. Я про ваш комментарий, не про Гиркина.
№155 GR777 25 января 2024 21:17
0
Сергей Атс. Также думаю. Обидели, обосрали и посадили. Болтать он конечно болтал, но там ведь разговорить кого угодно специалисты могут. МММ отдыхает. А сделали всё из тупой зависти.
№156 dbrnjh53 27 января 2024 11:34
+1
№-- ? dbrnjh53 Пользователь на сайте Сегодня, 11:330
срок ему дали в основном за то что он развязал войну на востоке... (все его бурчание в СМИ детский лепет
тупого недоумка,
... так что не фантазируйте...
№157 Tempest 25 января 2024 16:18
+3
Что-то не так! Думал условно!
№158 Русская Ракета 25 января 2024 16:32
+1
Думать не ваше, ваше копипастить
№159 Инсургент_Росс 25 января 2024 17:37
-1
У меня возникают странные ассоциации. При Царской Семье был Распутин, а теперь у нас президент Путин. Какие-то странные полу-совпадения фамилий. sad
№160 Несказанна Пустятишна 25 января 2024 18:25
+4
Хомячок?)))))
№161 GR777 25 января 2024 21:28
0
Инсургент_Росс, это ты типа, царская семья, а Путин при великом тебе? А не много ты на себя берёшь? Ты же просто тупой ципсошник, который рано или поздно будет висеть за шею, а из штанин у тебя будет течь вонючая жижа. Вы же, бандерлоги, только над беззащитными издеваться горазды, а как вас берут за жопу, так у вас начинается диарея. Защитная реакция у вас такая - обосраться, чтоб за жопу схватить побрезговали.
№162 Yroslav 28 января 2024 03:54
+1
РАСПУТин на распутье Россию привёл,а ПУТин на путь вывел. Разницу видите?
№163 Tempest 26 января 2024 10:11
+1
А чего Буддиста не судят за храм Будды? А чего Герасика за стакан перед обедом? За ля-ля в кутузку, для устрашения что ли, но как всегда вызовет обратный эффект. Кто-то дует в ухо нашему и дует гнусно!
№164 Tempest 26 января 2024 10:24
+1
Слышал, что Верховный, когда узнал о приговоре был вне себя от злости, вы гадите стране вашими приговорами, вы что с горы свалились. Он не одобряет действия суда. Ну условно, но порицающие, но в кутузку, это беспредел!!!
№165 Несказанна Пустятишна 26 января 2024 18:55
+1
))))
№166 dbrnjh53 27 января 2024 12:02
+2
странно... я точно знаю что Верховный ЗАКОННИК и ВСЕГДА воздерживается от оценки решений судов... по моему вы шото придумали...
№167 uchilka 27 января 2024 19:29
+3
to Tempest: Удивительно, как много людей про Верховного знают абсолютно все: и что он делает, и что говорит, и что думает, что любит, чего боится, чего хочет, чего нет, о чем мечтает, что ему снится, с кем спит, на кого зуб имеет... Какие все потрясающе информированные! Из каких источников инфу берете?
№168 Yroslav 28 января 2024 03:56
0
winked