Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Усман Баратов сотрудничал с военной разведкой Великобритании

Более недели назад в Москве был задержан глава узбекского землячества Усман Баратов. После задержания Баратов признался в сотрудничестве с военной разведкой Великобритании.
Сообщают, узбек дал показания, что общался в посольстве Великобритании в Москве с военным атташе, который предложил ему заработок и легкий пусть к британскому гражданству с последующей эмиграцией.
Баратов несколько раз в Стамбуле встречался с людьми, которые представились ему офицерами британской разведки.
Суть работы Баратова заключалась в выявлении среди узбекской диаспоры "хороших и плохих". Все "хорошие" должны были стать гражданами России, потом быть готовыми прийти в пункты сбора в час Х в конце марта 2024.
Все остальные подробности проходят под грифом секретно.
Баратов после задержания выразил готовность работать с ФСБ и дать показания, изобличающие враждебную работу британских спецслужб.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Козел.

Козла обидели.

НУ ЧТО СКАЗАТЬ.
Статья 276 УК РФ. Шпионаж. Лишение свободы на срок до 20 лет.
Ну судя по этому скоту ему хватит до конца жизни.
Статья 276 УК РФ. Шпионаж. Лишение свободы на срок до 20 лет.
Ну судя по этому скоту ему хватит до конца жизни.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Но лучше на кол...

Мда
до козла ему далековато,поди.


Сталин всё придумал, неповинных обижал, да? )) Чем больше узнаю, тем более убеждаюсь в правоте и необходимости кардинальных мер для обеспечения свободной, безопасной жизни для 99% населения страны. 1% - му.аки вроде этого пусть воняют на параше в малолюдных регионах, и не портят жизнь у нас

Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.

Интересно одно, откуда в победившей Стране "Советов" (Чьих Советов?) столько "вдруг" возникших либералов? Не проще ли присмотреться к родственникам, этих так называемых либералов, откуда их корни и специфические особенности к "приватизации"? Ведь, "грабь награбленное" - это суть, скрываемая под иностранным словцом (модным в период любой смуты, т.е. революции), - экспроприация!

Цитата: Eneus
Интересно одно, откуда в победившей Стране "Советов" (Чьих Советов?) столько "вдруг" возникших либералов? Не проще ли присмотреться к родственникам, этих так называемых либералов, откуда их корни и специфические особенности к "приватизации"? Ведь, "грабь награбленное" - это суть, скрываемая под иностранным словцом (модным в период любой смуты, т.е. революции), - экспроприация!
Удивительно как в последние 30 лет исказили понятия. Коммунистом может быть миллиардер, демократы отлично общаются с убийцами и грабителями народов... Так и этот БАРАТ никакой не либерал, это просто враг и изменник.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Только не "воняют", а ударным трудом искупают вред, нанесенный России своими отвратительными поступками и помыслами.
Ишь "воняют", а горбатиться на них я что ли должен?
Нет уж сами нагадили - сами и убирайте
Ишь "воняют", а горбатиться на них я что ли должен?
Нет уж сами нагадили - сами и убирайте

их не 1% а около 3% - это те кто за собчак голосовали на прошлых выборах, все просто, надо их выявить - это и будут эти мудаки

Сталин как отец народов Ленина удивил: к 1913г. Горский снял почти док в цвете "Туркестан", англы сразу подъсуетились и сняли свой передав отцу языков и национальностей с передвижками, 2\3 царского фильма гвардии Троцкого ЧОН из китайцев отдали в опийные курильни - целлулоид в башки бьёт

""..даже самый глупый козёл умнее самого умного барана. Последние начисто лишены лидерских качеств и предпочитают тупо ходить «в толпе». Как итог, овцы разбредаются кто куда. Другое дело - козёл. В них заложена тяга к лидерству и они с удовольствием берут на себя роль вожака, а овцы, признавая в нём главного, идут за ним куда угодно. В том числе на стрижку и даже на убой. Когда-то на мясокомбинатах держали специального козла, который отправлялся в цех убоя животных и бараны доверчиво шли за ним, хотя и пугались шума и запаха крови. Такого узкопрофильного специалиста называли "козел-провокатор". Естественно, что сам он оставался цел и невредим. ""

В вашей притче баран не глупый, а доверчивый. А козёл не умный, а лгун.

Цитата: Русская Ракета
А козёл не умный, а лгун
Заманивал на бойню невинных овечек, обещая им райские кущи


Цитата: pilot-66
Когда-то на мясокомбинатах держали специального козла, который отправлялся в цех убоя животных и бараны доверчиво шли за ним, хотя и пугались шума и запаха крови.
Знаю я двух таких козлов-предателей...
Одного наградили орденом Андрея Первозванного, а другому построили мемориальный центр, где воспитывают "хороших" молодых людей, которые в случае необходимости придут в пункты сбора в час Х.
Интересно скольким "хорошим" узбекам наши чиновники уже выдали российские паспорта?

!!

Цитата: Морозко
Козел.
Это Отходы жизнедеятельности Козлов!

Зря рассекретили, могли бы и перевербовать, поработал бы на нашу разведку тайно. Сколько пользы через него можно было сделать нам и вреда им. 


Вербовать можно только тех кто наделен интеллектом..

Обычный тупой и трусливый и алчный мудила…
Меня вся эта национальная тема логически выводит к теме еврейства. Т.е. если ты как бы негативно высказываешься о неком еврее даже если он реальный мудила, то ты сраный националист и антисемит. То же и относительно всех киргизов всея Российской Империи.
Это однозначно неправильно, ибо если человек мудак, то его национальная и этническая принадлежность значения не имеет.
Я дружу с людьми разных этносов и эта дружба основана на уважении их личных качеств. Нам пора поставить точку в истории преференций национальным этносам. Важно только одно - личные качества и профессионализм человека. И насрать какой он там национальности.
ПыСы. Едиственна, с пидарами не дружу… как-то отцовское воспитание не велит…
Меня вся эта национальная тема логически выводит к теме еврейства. Т.е. если ты как бы негативно высказываешься о неком еврее даже если он реальный мудила, то ты сраный националист и антисемит. То же и относительно всех киргизов всея Российской Империи.
Это однозначно неправильно, ибо если человек мудак, то его национальная и этническая принадлежность значения не имеет.
Я дружу с людьми разных этносов и эта дружба основана на уважении их личных качеств. Нам пора поставить точку в истории преференций национальным этносам. Важно только одно - личные качества и профессионализм человека. И насрать какой он там национальности.
ПыСы. Едиственна, с пидарами не дружу… как-то отцовское воспитание не велит…

Так и было в Союзе, например. Проявлялись и продвигались в основном умные, деятельные люди. Посмотрите на олигархов, президентов - все или бывшие руководители комсомольских, или профсоюзных, или партийных организаций, или спецслужб. То есть отбор был великолепный, невзирая на национальности. И все они мало чем отличались. Другое дело что механизма экстренной самозащиты у государства не было , но это совсем другая история.

Дружить конечно можно, но лучше домами. Они у себя, мы у себя. А в гости на пару дней можно съездить. Но чего это бы я дружил с приехавшим и заселившимся в мою квартиру и вытесняющим меня из моих комнат, привозя всё новых и новых родственников. О соседях тоже надо помнить - спроси их, им нравится жить на одной площадке с другом и его роднёй из твоей квартиры. Отдельный единичный друг - это хорошо, но когда такие друзья, с ненашим менталитетом, собираются толпой от их дружелюбия ничего не остаётся, у них и у твоего "друга" в т. ч. проявляется инстинкт стада, тебя же и ненавидящего. Дружба между странами и на расстоянии это очень хорошо, её и надо поддерживать (фестивали, конференции, визиты и т. д.).
"И насрать какой он там национальности" пишут тут - это когда они пинают тебя толпой? Или пока бог миловал? А многих не миловал.
У меня был сокурсник отличный парень, гордый и честный грузин, но сел в тюрьму т. к. должен был по "настоятельной" просьбе друзей грузин заняться воровством со строительной базы - своим отказать нельзя, действуй в стае!
Вся беда в том, что они едут к нам не сами (инициативно), а вербуемые, привлекаемые и завозимы нашими же властями, а так многие сидели бы в своих аулах и не думали бы ехать к нам, да ещё и на ПМЖ всеми выводками. Надо спросить людей - согласны ли мы потерпеть некоторые временные неудобства при их удалении с территории России в т. ч. некатастрофические экономические и даже бытовые и, я думаю, ответ будет однозначный.
"И насрать какой он там национальности" пишут тут - это когда они пинают тебя толпой? Или пока бог миловал? А многих не миловал.
У меня был сокурсник отличный парень, гордый и честный грузин, но сел в тюрьму т. к. должен был по "настоятельной" просьбе друзей грузин заняться воровством со строительной базы - своим отказать нельзя, действуй в стае!
Вся беда в том, что они едут к нам не сами (инициативно), а вербуемые, привлекаемые и завозимы нашими же властями, а так многие сидели бы в своих аулах и не думали бы ехать к нам, да ещё и на ПМЖ всеми выводками. Надо спросить людей - согласны ли мы потерпеть некоторые временные неудобства при их удалении с территории России в т. ч. некатастрофические экономические и даже бытовые и, я думаю, ответ будет однозначный.

Почти 24 тысячи трудовых мигрантов, преимущественно из стран Центральной Азии, ждут в текущем году в Хабаровском крае – такова, согласно заявкам работодателей, потребность в рабочей силе.Vostok.Today. Руководство края считает, что без мигрантов наша промышленность пропадёт. Причём им можно будет трудоустраиваться в торговле и общественном транспорте. Это откровенное вредительство.
Как же мы жили без них раньше? И такси работало и дворы были чистыми.
Как же мы жили без них раньше? И такси работало и дворы были чистыми.

Законодательная дума Хабаровского края отклонила законопроект о запрете на работу мигрантам в сфере торговли и пассажирских перевозок.

И большинство из них потом завезут сюда свою родню и семьи! Что делать!?

Alex1952, у меня вопрос: у вас в Хабаровске не иак давно азер убил русского парня. Причём сделал всё по -подлому, как у них принято: дождался в кабаке когда русский парнишка немного выпьет, а потом наехал и вызвал "один-на один". Всё было не случайно, а конкретно разработано и исполнено. Парень падая ударился головой о бордюр и умер. Что там с этим делом? Похоже, в Хабаровске местные рукодрочители пошли по пути Екатеринбургских, с их Ельцин-центром. Азер, наверное вышел сухим из воды?

Насколько мне известно, он получил большой срок, в районе 20 лет.
Убийцу пауэрлифтера Андрея Драчева — уроженца Амурской области Анара Аллахверанова — приговорили к 18 годам колонии строгого режима. Отец убитого спортсмена заявил, что приговором не удовлетворен, поскольку «должна быть жизнь за жизнь». Адвокат Аллахверанова, напротив, требует более мягкого наказания и намерен обжаловать решение суда. Вроде приговор не изменили.
Убийцу пауэрлифтера Андрея Драчева — уроженца Амурской области Анара Аллахверанова — приговорили к 18 годам колонии строгого режима. Отец убитого спортсмена заявил, что приговором не удовлетворен, поскольку «должна быть жизнь за жизнь». Адвокат Аллахверанова, напротив, требует более мягкого наказания и намерен обжаловать решение суда. Вроде приговор не изменили.

27 марта Центральный районный суд Хабаровска вынес приговор двум сотрудникам Росгвардии, на глазах которых убивали пауэрлифтера Андрея Драчева, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня»

Мигранты страшней наркотрафика, наркотики сами не размножаются и героин, в течение года, не привезет еще 10 - 30 доз под видом родственников.

Мигранты пошли во банк! Несговорчивого русского забили толпой
В Иванове участники этнической группировки толпой забили местного жителя и проломили ему голову. Как пишет телеграм-канал "Многонационал", приезжий из Узбекистана организовал нелегальную швейную фабрику с мигрантами прямо на третьем этаже многоквартирного дома. Мало кому такое соседство понравится, и местные жители не стали исключением. И вот однажды между местной жительницей и водителем швейного цеха, уроженцем Азербайджана, произошёл конфликт.
Он оскорблял женщину трёхэтажным матом и попутно назвал всех русских свиньями, по словам пострадавшей стороны.
В Иванове участники этнической группировки толпой забили местного жителя и проломили ему голову. Как пишет телеграм-канал "Многонационал", приезжий из Узбекистана организовал нелегальную швейную фабрику с мигрантами прямо на третьем этаже многоквартирного дома. Мало кому такое соседство понравится, и местные жители не стали исключением. И вот однажды между местной жительницей и водителем швейного цеха, уроженцем Азербайджана, произошёл конфликт.
Он оскорблял женщину трёхэтажным матом и попутно назвал всех русских свиньями, по словам пострадавшей стороны.

Нисколько не удивлюсь, если у него еще и израильский паспорт обнаружат.

Это было так очевидно, что даже не вызывало сомнений...
Все-равно, что верить атаману Бурмашу (грабившего жителей и пропагандировавшего анархию, как мать порядка), что он за великую Россию и процветание народа...
Настолько нагло и вызывающе себя вести могут только агенты наглосакских спецслужб...
Навральный, Неврозов, Гудков - именно так себя и вели...
Не удивлюсь, если и за Гиркиным (либо за его куратором Малофеевым) стоят наглосакские спецслужбы...

Настолько нагло и вызывающе себя вести могут только агенты наглосакских спецслужб...
Навральный, Неврозов, Гудков - именно так себя и вели...
Не удивлюсь, если и за Гиркиным (либо за его куратором Малофеевым) стоят наглосакские спецслужбы...

Цитата: Реаниматор
Все-равно, что верить атаману Бурмашу
БурНашу. Классику знать надо!

----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Дружище, самое главное народ понял о ком и о чем речь идет
Моя бабушка далеко не все современные слова верно говорила. Ну смысл-то говорит вы поняли и смеялась
Я однажды тоже перепутал турков со шведами
Знал, что Измаил на Украине, думал это к шведам ближе, а оказалось к туркам. Знал, что на Украине под Полтавой воевали со шведами, а с турками в Крыму. В общем и на старуху бывает проруха. 

Моя бабушка далеко не все современные слова верно говорила. Ну смысл-то говорит вы поняли и смеялась

Цитата: Ыгр
БурНашу. Классику знать надо!
Я однажды тоже перепутал турков со шведами



Мы то поняли, а вот кто-нибудь и где-нибудь станет утверждать, что правильно будет Бурмаш.
И ему станут верить другие незнающие так глубоко классику.
И ему станут верить другие незнающие так глубоко классику.

Согласен с вами. Но скоро уйдет наше поколение кому 60+ и глубокую классику к сожалению и не вспомнят. У нас советское образование и воспитание, меня отец и дед воспитывали в деревне. По деревне мальчуганом идешь, со всеми здороваешься, а сегодня иду, мальчишки проходят мимо и меня не видят, от слова совсем.
Они слова - Здравствуйте и не знают. 
13-15 лет в школу утром идут, с сигаретами в зубах, после обеда со школы идут, с пивом во рту


13-15 лет в школу утром идут, с сигаретами в зубах, после обеда со школы идут, с пивом во рту


И матерятся! 

----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Дайте время, мое последнее советское поколение засороколетних прекрасно знает, чтит и уважает воспитание и заслуги вашего поколения, многое вернём и исправим. Мои дети со всеми здороваются, живут с совестью, чтят историю, уважают себя и любят Россию. И таких как я миллионы и десятки миллионов.

Очепятка вышла небольшая. Какие же вы буквоеды однако. С моими познаниями классики это никак не связано...

----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Опечатки, справедливости ради, бывают разные… Меня вот, например, айпад постоянно корректирует и если я не замечу его самоуправства, то буду выглядеть непредсказуемо…


----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Реаниматор, да козлина ты, жидовская.

Реаниматор, какая же ты сволочь, приплёл Стрелкова, который Родину защищал, к Навальнятам, даже их поганые фамилии исковеркал для правдоподобности. А дебилы тебе плюсов накидали. Ты не реаниматор, а провокатор.

Прекрасный результат. В остальных "диаспорах", наверняка, ситуация аналогичная.

О, узбекский Джейм Бонд. Сколько ещё этих бондов действуют на территории России в среде диаспор неизвестно. Кто же им оказывает покровительство у нас?

Может "всесильный" Алишер Усманов?

Да менты с них кормятся, тоже мне загадка.

Цитата: Русская Ракета
Да менты с них кормятся, тоже мне загадка.
С них очень многие кормятся, все кому не лень. А лень вам и мне


Цитата: Sloven
Кто же им оказывает покровительство у нас?
А вся пятая колонна! Вот сейчас по первому каналу опять Бадоева передачу ведёт, а с Эрнста, как с гуся вода - демонстрирует, что плевать он хотел на народ, его хозяин за лужей, и с таких с кого, как с гуся вода во всех сферах нашей жизни.Вот к примеру глава комитета по предпринимательству в сфере ЖКХ на голубом глазу заявил, что 60% граждан России не должны жить в своих квартирах, надо повысить квартплату до 30-35 тысяч рублей в месяц, а кто не сможет платить у того квартиры изымать из собственности и переводить в аренду. Интересно в ползу кого будут по мнению Широкова изыматься квартиры - в пользу дельцов от ЖКХ?
Посмотрите, как выступление Широкова согласуется с глобальной повесткой - лишить всех граждан собственности.
И совсем не странно, что Широков до сих пор не даёт показания в СКР, а пора бы.
Так что вся наша жизнь напичкана пятой колонной и их КАЛЁНЫМ железом надо выжигать!!!

Цитата: alexkras
Посмотрите, как выступление Широкова согласуется с глобальной повесткой - лишить всех граждан собственности.
Да, это точное соблюдение Швабовской повестки.
"У вас ничего не будет и все будут счастливы"
Надо еще вспомнить, кто сказал Швабу, что его не подведет.

Борис Титов тоже на англичан работает И все молчат.

спалился раньше времени. так у него свербило показать, кто в доме хозяин. грёбаные демократические выборы только разъединяют народ. даже если правда, что к выборам готовится заваруха с помощью мигрантов, то у этих ребят никаких шансов нет. беды они, конечно, наделают, но Россия им не по зубам. это будет конец сегодняшней миграционной политики.

Тоже мне... "сотрудник" разведки — вел себя вызывающе, как последний идиот.
И кураторы не подсказали, чтобы пальцы не гнул. Баран он и есть баран.
И кураторы не подсказали, чтобы пальцы не гнул. Баран он и есть баран.

Да он сам прибежал и стуча себе в грудь как Тарзан закричал - я агент МИ-6 


В Санкт-Петербурге появилась очередная этническая группировку, действующая по заветам банды Турала Мамедова.
Сообщают, что в банде состоят в основном азербайджанцы. Они провоцируют конфликты в общественных местах и избивают подростков на камеру. Так же они толпой вылавливают школьников, которые, по их мнению, написали, что-то не то в интернете и так же избивают на камеру.
Монтируют ролики со своими похождениями и выкладывают в интернет, чтобы внушить страх обществу.
Сообщают, что в банде состоят в основном азербайджанцы. Они провоцируют конфликты в общественных местах и избивают подростков на камеру. Так же они толпой вылавливают школьников, которые, по их мнению, написали, что-то не то в интернете и так же избивают на камеру.
Монтируют ролики со своими похождениями и выкладывают в интернет, чтобы внушить страх обществу.

А внушают по-прежнему лишь отвращение к себе подобным, хотя возможно это и является целью их спонсоров и заказчиков. Пора сталинские статьи вводить.

Tempest, просто в Питере народ терпеливый и слишком неконфликтный. Родители у избитых есть? Списались, встретились, договорились и начали этих зверьков калечить. Вояки с азеров как из говна пуля, даже ары их в первую Карабахскую войну кидали через член. Если бы не долбоёб Пашинян и не шапкозакидательские настроения, то и сейчас бы люлей накидали азерботам. А ещё, у вас, в Питере русофобская ментяра и чакисты: со скинхедами они жестко расправились, а с азерами в дёсны целуются. Вот сейчас пацаны скинхеды чалятся, а то бы быстро с тварями разобрались.

То, что почти все главы диаспор работают на ту или иную вражескую разведку, секрет Полишинеля.

Органы наверное разберутся кто эти новоявленные граждане. Но я думаю это не те кто давно работают здесь, и не со строек работяги. Последнее время стало заметно что много очень тупых очень юных узбекских водителей. Ну ППЦ какие тупые.

Не те, но их отпрыски.

О-па. А это уже не 6 лет, а значительно больше...

Странно, сотрудничал с разведкой и не мог затаиться до часа Х, так с него русофобство и пёрло. Вообще то британская разведка так не работает

Цитата: папакарло
...и не мог затаиться до часа Х...
Никаких сомнений, что ему была дана отмашка, особенно в преддверие предстоящих выборов...
А, учитывая, что его, вероятнее всего, вели и он был под наблюдением ФСБ, ибо, как говорил, он был ещё в далёком 2014 году замечен на пробандеровских митингах в поддержку Украины, то его связь с бриттами не вызывает никакого удивления...

Ну или англичане одного очень уж явного Баратого барана сдали, чтоб другой подельник в его тени продолжил тёмное дельце. Уж больно привлекал к себе внимание.

В тени они, вряд ли, будут продолжать своё дело, поэтому, уверен, что это только первая ласточка...
...времени у них в обрез и выборы Путина для них как "красная" тряпка...
...времени у них в обрез и выборы Путина для них как "красная" тряпка...

Кто-то же должен принимать, размещать, пудрить мозги, устраивать их работать, отмазывать если чё. Они как раз и не светятся. Всё внимание отвлекается на Баратова.

Да, Баратов (как и подобные) "шестёрка", возомнивший себя тузом и думавший, что обличённый всякими регалиями и, увешанный цацками, он из касты неприкасаемых...
...а, те, которые не светятся, к сожалению, далеко и только отдают команды...
...а, те, которые не светятся, к сожалению, далеко и только отдают команды...

прийти в пункты сбора в час Х в конце марта 2024.
С этого момента поподробнее: что за час такой, откуда вам известно?
С этого момента поподробнее: что за час такой, откуда вам известно?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

в это время будут подведения итогов президентских выборов,
для смуты понадобятся соросята и купленные за крипту лентяи разных мастей
для смуты понадобятся соросята и купленные за крипту лентяи разных мастей

О! У нас в центре города видела огромную рекламу, что меняют крипту на что-то.

А, вот в чем дело...
Ну итоги мы с вами уже сейчас знаем, других итогов нам не надо.
Поэтому надо назначить час Х-1 и ударить по всей этой гопоте без сожаления.
Ну итоги мы с вами уже сейчас знаем, других итогов нам не надо.
Поэтому надо назначить час Х-1 и ударить по всей этой гопоте без сожаления.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

У у у с с с у у . а ! 


С языка снял..))

А в убийстве Кеннеди он не признался, случайно?

Что не либерал, то гнида.

Активист и брацкий коммунист.

да воздастся по вере

Вот это сюжет. Сильно наверно по голове били.

где конкретные факты, иначе тупой пропагагдос, не более

ну раз ты адвокат, знач у тебя есть факты о клевете, и ты прям в суд можешь пойти с этими доказательствами

я не адвокат, информация - пропагондоская дешёвка

можеш сам сходить в этом случае на три буквы

где конкретные факты, иначе тупой пропагагдос, не более
ну во- первых , это не та сфера, где озвучивают факты на всю ивановскую.А во - вторых ( даже если и пропаганда) - то это шикарный подход для того, что бы поставить диаспоры под полный контроль государства. Кто- то из диаспоры начнет выпендриваться, силовики открыто прикрывать побоятся. Чревато большими проблемами для силовиков-крыши.
А без " крыши" "отважные" приезжие будут вести себя тихо и покладисто. Будут , конечно, еще инциденты, диаспоры будут проверять на допустимые границы.
Но повального экстрима и наглости , со стороны диаспор, поубавится.

Баратов после задержания выразил готовность работать с ФСБ - кто это сказал

Зайдите в ФСБ, спросите. У нас у большинства вопрос был только что так долго эта падла гуляла.
Знаете ли, то что он работал на врагов России, сомнений ни у кого не вызвало. Только что разве у врагов России, - вам ведь по статусу положено сомневаться публично, да?
Знаете ли, то что он работал на врагов России, сомнений ни у кого не вызвало. Только что разве у врагов России, - вам ведь по статусу положено сомневаться публично, да?

ЗНАЧИТ НУЖНО ЧЁТКО ИЗЛАГАТЬ , а по статусу сомневаться сейчас всем положено, идёт инфомационная война

Сомневайтесь. Разве кто-то запрещает вам это?:)

Что-то мутно с этим "бараном": если он сотрудничал с разведкой бритов, почему вёл себя так тупо, нагло, развязно? Почему не таился? Или он действительно тупой баран?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Мы..всегда знали...что етот ослоеб..чертоган)))

.

и что ему Россия плохого сделала...от чего он такой недружелюбный? 


есть моменты, кента в аэропорту обозвали ченожопым, хотя русак по фамилии и по морде, причина - гражданство qazahstan, как ласково изложил админ

Вы это имели ввиду?:

нет, и вы знаете что ответ другой

ещё раз показали, насколько мы разные как русские, спасибо

Это не я показал и даже не админ) Это Алексей наш Балабанов показал.
И таки я не в курсе ответа.
И таки я не в курсе ответа.

когда вы таки не курсе, нехрен мутить чего не всосалось

О как…
Оставим воды мутными)
Оставим воды мутными)

)чесный ответ, спасибо

ну а минусы стада подверждают локализацию изыскания))

Вот козел. И эта история о многом говорит. Готовится что-то не очень хорошее, враг работает, и работает хорошо. Вот сколько таких баратовых? А щирых украинцев с дулей в кармане? А наша либеральная плесень? И почему СМЕРШ работает только на новых территориях России?

так почему мы , русские, живущие в qazahstan, )) должны любить вас в вашей раше?

Когда кто-то называет Россию - рашей или там рашкой он не может быть по определению русским. Вы-же не назовете свою мать уничижительным термином?
Вы таки не русский. Это прокол… Не притворяйтесь)
Вы таки не русский. Это прокол… Не притворяйтесь)

а я и не претворяюсь, россия предала меня давно

мы для вас чурки, этим всё сказанно

вы для нас - агрессоры, и это то же логично, варвары

Вот из вас поперло-то. Как в Кукуеве и Харькове, слышали?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

ответы ниже

Таки не русский) логика она универсальный инструмент) эка вас корёжит) чувствуется отсутствие советского воспитания…
Я школу закончил в Киргизии, жил среди киргизов и если кто кого называл чуркой, то чисто в шутливой коннотации. В ответ можно было слышать - сам чурка…
ПыСы. Стесняюсь спросить в каком месте Россия (СССР) проявила агрессию к казахам? Если считать агрессией формирование территории современного Казахстана, в том числе и из русских земель, поддержку национальной культуры, создание национальных школ… преференции перед русскими при поступлении в ВУЗы…
Я школу закончил в Киргизии, жил среди киргизов и если кто кого называл чуркой, то чисто в шутливой коннотации. В ответ можно было слышать - сам чурка…
ПыСы. Стесняюсь спросить в каком месте Россия (СССР) проявила агрессию к казахам? Если считать агрессией формирование территории современного Казахстана, в том числе и из русских земель, поддержку национальной культуры, создание национальных школ… преференции перед русскими при поступлении в ВУЗы…

Мать предать не может. А вы можете. Хахлы, например предали. Может и вы из них.
Мною чиновники несколько раз жопу вытирали, но я никогда не воспринимал это как предательство Родины.
И таки при развале СССР хахлы активно меня, старлея рекрутировали в их нарождающийся флот, но были посланы нахер. А после и меня самого страна послала нахер) Но я не люблю туда ходить… я пошел на гражданку, получил ещё два высших образования и нашел себя. Думаю, так даже лучше вышло.
Сейчас помогаю бойцам, что в окопах, ибо помню как мне в 90-е никто не помогал и могло всяко выйти.
Мною чиновники несколько раз жопу вытирали, но я никогда не воспринимал это как предательство Родины.
И таки при развале СССР хахлы активно меня, старлея рекрутировали в их нарождающийся флот, но были посланы нахер. А после и меня самого страна послала нахер) Но я не люблю туда ходить… я пошел на гражданку, получил ещё два высших образования и нашел себя. Думаю, так даже лучше вышло.
Сейчас помогаю бойцам, что в окопах, ибо помню как мне в 90-е никто не помогал и могло всяко выйти.

мать предать не может, а путин скрыть декларацию о наследовании курса ельцина очень даже может, так что не делайте мне мозги,

не верю

Это вы себе ответили… таки вы просто шизофреник?) А я тут пытаюсь беседу беседовать))
Если чего я дохтур))) Я по другой части)
Если чего я дохтур))) Я по другой части)

почему я должен верить путину, дохтур,?

Учитывая мою ремарку, что я не дохтур и предположение в вашей шизофрении, я таки притворюсь дохтуром, чтобы вам полегчало)
Так вот, Путину верить не надо он этого от вас не просит) Вы просто любите Россию. А вера дело наживное)
Как грица: нравится, не нравится — терпи, моя красавица… стерпится, слюбится)
Так вот, Путину верить не надо он этого от вас не просит) Вы просто любите Россию. А вера дело наживное)
Как грица: нравится, не нравится — терпи, моя красавица… стерпится, слюбится)

да, Россию люблю, хотя бы зато что там родился

Причем здесь Путин? Он человек и не вечен, а Родина вечна. У России всегда в критический момент будет Путин) Это ещё немец Миних осознал)
Вы как-то отождествляете не отождествляемое…
Вроде по признакам айтишник, а по сути идиот… логика - рабочий инструмент айтишника, а у вас она отсутвует… И тут тоже притворяетесь?)))
ПыСы. Сдается мне, что мозгов у вас нет и сделать мне их не под силу)))
Вы как-то отождествляете не отождествляемое…
Вроде по признакам айтишник, а по сути идиот… логика - рабочий инструмент айтишника, а у вас она отсутвует… И тут тоже притворяетесь?)))
ПыСы. Сдается мне, что мозгов у вас нет и сделать мне их не под силу)))

а не надо думать тем , чем не положено, война коммерческая, в этом весь ответ

Вот опять… логика у вас отсутствует.
Любая война коммерческая. Ибо война есть крайнее выражение конкурентной борьбы государств.
Других войн не бывает.
Те-же крестоносцы с именем Господа просто грабили и пытались прибрать землицы и деньжат.
Теперяшняя война с хахлами носит характер возвращения украденного, что тоже имеет некий экономический окрас.
И таки, русские всегда приходят за своим) И будьте уверены свое мы вернем)
Любая война коммерческая. Ибо война есть крайнее выражение конкурентной борьбы государств.
Других войн не бывает.
Те-же крестоносцы с именем Господа просто грабили и пытались прибрать землицы и деньжат.
Теперяшняя война с хахлами носит характер возвращения украденного, что тоже имеет некий экономический окрас.
И таки, русские всегда приходят за своим) И будьте уверены свое мы вернем)

то есть сейчас вы согласились с фактом наедалова россиян?

ну понятно, никто в этом не признается

Я понимаю, что вы идиот и делаете бессмысленные выводы из нашей беседы, и задаете ещё более дебильные вопросы, но таки поясните из чего вы сделали сей «глубокомысленный» вывод?
Интересно чисто для прояснения клинической картины)
Или может вы этот… ИИ?
я общаюсь с ChatGPT?)))
Интересно чисто для прояснения клинической картины)
Или может вы этот… ИИ?


а я понимаю, что вы шельмуете тему в своих интересах, ваша клиническая картина узка, мы все условно нормальные)))

и это только часть ответа, что бы сложились ваши кубики в домик))

Таки ChatGPT…
Полагаю моя функция выявления вражеского чат бота завершена)))
Полагаю моя функция выявления вражеского чат бота завершена)))

твою дивизию)))

Если тут кто и шельма, то это точно вы) И это так-же очевидно как и то, что вода мокрая))
Я таки не условно, а полноценно нормален… ибо поступил и закончил военное училище, служил, получал высшие образования, лицензии на оружие, права, и тд)))
Насчет вас соглашусь - вы в лучшем случае условно нормальны, что обычно свойственно шизофреникам или клиническим хахлам (прочие нацики включены в эту категорию)
Я таки не условно, а полноценно нормален… ибо поступил и закончил военное училище, служил, получал высшие образования, лицензии на оружие, права, и тд)))
Насчет вас соглашусь - вы в лучшем случае условно нормальны, что обычно свойственно шизофреникам или клиническим хахлам (прочие нацики включены в эту категорию)

нет полноценно нормальных, закон психологии

по ходу вы недоучка))

и завязывайте с локальным эгоцентизмом, по крайней мере будете выглядеть на голову выше таких же недоучек

Цитата: hopinfo
должны любить вас в вашей раше?
А чё сюда претсь ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Еще одно подтверждение что некоторые товарищи из ФСБ даром государственный хлебушек жуют !
раньше не могли эту гниду приземлить ? он уже лет десять сидеть должен мотая свой четвертак !
раньше не могли эту гниду приземлить ? он уже лет десять сидеть должен мотая свой четвертак !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

ещё раз отвечу, дружок, потому что он герой Росcии, не вам гавкать на людей которые жизнь за неё готовы положить

Цитата: hopinfo
ещё раз отвечу, дружок, потому что он герой Росcии,
Эта черная жопа, герой России ?куда катится мир

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

С херали ему быть героем? Брешет этот бот какляцкий как сивый мерин)))

С хера ли он герой России?
Зачем так люто брехать? Хахлы вы вообще отупели?))
Зачем так люто брехать? Хахлы вы вообще отупели?))

Так у них там Зазеркалье. Там всё наоборот.
Антигерои это герои.
Контрнаступ это когда наступаешь, но ж@пой на своих.
Россия которая кормит, - плохая. А Европа, которая кормится с них, - хорошая.
Государство у них вместо защиты населения убивает это население.
У них голова чтобы ср@ть, а ж@па чтобы думать! Этот перец прекрасно вписался в общую картину.
Антигерои это герои.
Контрнаступ это когда наступаешь, но ж@пой на своих.
Россия которая кормит, - плохая. А Европа, которая кормится с них, - хорошая.
Государство у них вместо защиты населения убивает это население.
У них голова чтобы ср@ть, а ж@па чтобы думать! Этот перец прекрасно вписался в общую картину.

Цитата: hopinfo
ещё раз отвечу, дружок
Тамбовский волк тебе дружок !
Цитата: hopinfo
на людей которые жизнь за неё готовы положить
Ты что на самом деле думаешь что этот чучмек пойдет за Россию жизнь отдавать ?
Сначала послушай что он гавкает на нее !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Шкуре медведя кукиш показывает, типа храбрый.

типа просто чмари есть чмари, а люди есть люди

А чебурека раньше нельзя было отловить!

гавно вопрос, а видал ты в близи пулемёт или танк, а ходил ли ты скажем в атаку?

Ты че хмыренок hopinfo воняешь тут, всю ветку засрал рагуль

пососи ))

или бери пример у мрака, начинай писюны мерить)))

Это чтобы дурь каждого видна была. Знакомьтесь, анализируйте. Нам с ними прийдётся жить и перевоспитывать их, их детей уж точно.

Братцы!!! А это наследственное!!! Вспомните КТО ХОЗЯЙНИЧАЛ В СРЕДНЕЙ АЗИИ В ДВАДЦАТЫХ ГОДАХ прошлого столетия??? ТО-ТО!!! А то что англичане с помощью так называемых "трудовых мигрантов" готовят в РФ заваруху, и не исключаю что кровавую, так это почему то не вызывает сомнения и ясно было с самого начала прибытия чурок для "ускоренного подъема российской экономики"!!! И еще один гаденький вопросик - А КТО ИЗ РОССИЙСКИХ РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ ОТ ВЛАСТИ ТАК ЖЕ СПОСОБСТВУЕТ ЭТОМУ??? ФИО ОЗВУЧЬТЕ!!!

МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. МВД России снова объявило в розыск украинского журналиста Дмитрия Гордона. Это следует из базы розыска МВД России.
"Гордон Дмитрий Ильич - украинец, 21 октября 1967 года рождения, место рождения - Киев, Украина. Переобъявлен [в розыск]", - сказано в базе.
Если бы родился в России был бы русским, если в Латвии, то латышом, а если в Грузии, то стал бы грузинским евреем., вроде Гордонашвили."Гордон Дмитрий Ильич - украинец, 21 октября 1967 года рождения, место рождения - Киев, Украина. Переобъявлен [в розыск]", - сказано в базе.
Командующий ВМС Украины Алексей Неижпапа в интервью телеканалу Sky News выразил готовность принять два военных корабля Великобритании, которые, как ожидается, придется списать из-за нехватки моряков. Планируется, что в этом году спишут фрегаты HMS Argyll и HMS Westminster.

Кинологи советуют не подкармливать бездомных собак, поскольку это может обернуться большими проблемами.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.

Аналогия подходящая, только эти ещё хитрее и злее.

НО БЕШЕНЫХ СОБАК ПРОСТО ПРИСТРЕЛИВАЮТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?????

вопрос в степени бешенства)))
по мне так интересен ответ, кто победит - жлобы или фашисты
по мне так интересен ответ, кто победит - жлобы или фашисты

есть ответ на этот вопрос, а падлы двуличные?

Меня напрягла фраза "готовыми прийти в пункты сбора в час Х в конце марта 2024."
И этот 3,14........ не один такой
И этот 3,14........ не один такой

Цитата: NIKKORF
Меня напрягла фраза "готовыми прийти в пункты сбора в час Х в конце марта 2024."
Посмотрите выпуск Никиты Михалкова
Кто в России служит НАТО?

С удовольствием смотрю и слегка ох.........ю 


не хочет в ауле жить..Москву да ЛондОны ему подавай. 


Долго еще эта морда будет вверху маячить? Ну неприятно же.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Новость-то хорошая, чего заминусили. Выявили, задержали, вскрыли, работа идет.

не могет быть!!!??? такой приличный человек... и вдруг агент иностранной разведки, обычный иуда...
МЛЯЯЯ да они ВСЕ батрачат как проклятые, против России и российского народа! ВСЕ в любого ткни пальцем от мадам Брошкиной, до МНОГИХ зам министров.. если не министров...
МЛЯЯЯ да они ВСЕ батрачат как проклятые, против России и российского народа! ВСЕ в любого ткни пальцем от мадам Брошкиной, до МНОГИХ зам министров.. если не министров...

Когда баран жиреет, он хочет в............ть волка.

Цитата: sbruklinskiy
А в убийстве Кеннеди он не признался, случайно?
Самые вкусные каменты засекреченные как этот.
благодаря казлам:
Статистика голосования
28.01.2024
28.01.2024Альгис
28.01.2024Banderodav
28.01.2024алекс-волга
28.01.2024Magistr168
28.01.2024kflvbkf36
28.01.2024anatoliy3204af
28.01.2024Ждущий


Цитата: Sloven
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. МВД России снова объявило в розыск украинского журналиста Дмитрия Гордона. Это следует из базы розыска МВД России.
"Гордон Дмитрий Ильич - украинец, 21 октября 1967 года рождения, место рождения - Киев, Украина. Переобъявлен [в розыск]", - сказано в базе.
Если бы родился в России был бы русским, если в Латвии, то латышом, а если в Грузии, то стал бы грузинским евреем., вроде Гордонашвили."Гордон Дмитрий Ильич - украинец, 21 октября 1967 года рождения, место рождения - Киев, Украина. Переобъявлен [в розыск]", - сказано в базе.
Командующий ВМС Украины Алексей Неижпапа в интервью телеканалу Sky News выразил готовность принять два военных корабля Великобритании, которые, как ожидается, придется списать из-за нехватки моряков. Планируется, что в этом году спишут фрегаты HMS Argyll и HMS Westminster.
В мовi есть буква i но с двумя точками над i и произносится как "йи" одним звуком.
Неиж папа, потерялась эта йи, нейижпапу означает "не ешь папу" или нейиж попа, в этом канибальстве может быть что угодно ошибкой.

Наверное, не во всём признался. Явно на немецкую и японские разведки ещё шпионил и рыл тоннель от Бомбея до Лондона.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.