Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Ещё один зиганул просм. 10746 Ещё один зиганул
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Гиркин может отправиться добровольцем на фронт — адвокат

Гиркин может отправиться добровольцем на фронт — адвокат

Осужденный за призывы к экстремизму Игорь Гиркин может отправиться добровольцем на фронт из колонии — его адвокат Александр Молохов.

По мнению Молохова, также не исключается вариант с условно-досрочным освобождением Гиркина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Комбат Бессмертных 4 февраля 2024 14:57
+9
Ну, если только в штрафбат smile , штурмовиком.
№2 siberian-boots 4 февраля 2024 15:10
+3
Естесна на передок ! кровью искупить и доказать любовь Родине.
УДО не применять !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№3 Моторола Жив 4 февраля 2024 16:53
+4
И Мишаню Юхремова пущай захватит с собой. Правда, синяка Мишаню без бутыля почему-то не хотят отпускать на защиту Родины, а вот на волю - легко, и в данном направлении бюрократическая машина работает исправно.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 Реаниматор 4 февраля 2024 15:24
+7
Пусть хотя бы пол года посмотрит Соловьева с Михалковым в колонии...
Так быстро он точно не перевоспитается. А на фронте такой типаж всегда будет конфликтовать с командиром (ибо сам себя считает великим полководцем)...
№5 limited 4 февраля 2024 16:36
+15
Есть командиры, которых к стенке надо ставить. Буквально недавно ребят сколько пожил один такой. У Гиркина боевого опыта - позавидует любой, и многие просто не захотят видеть его в составе подразделения ибо у них свои звезды должны быть. Гиркина надо назначить командиром штурмового подразделения и будет польза, и ребят сохранит. Сейчас он больше пользы принесёт на фронте чем в колонии.
№6 Карамболь 4 февраля 2024 18:35
+4
А где положили? Подскажите?
Если Вы за Гиркина в его оправдание столько пишите,то Вам не составит труда указать фамилию командира положившего бездарно солдат и номер части.
№7 Ba33y33a 4 февраля 2024 16:33
+3
Цитата: Комбат Бессмертных
Ну, если только в штрафбат smile , штурмовиком.
Дык вроде бы Пригожин предлагал ему в свое время... Вроде бы даже после испытательного срока даже на командную должность.. Но это не точно©
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№8 sakh60 4 февраля 2024 15:06
+4
Уже предлагалось...но тогда, ему выгодно было на этом "пиар-очки" зарабатывать...
№9 Tempest 4 февраля 2024 15:12
+22
В ночь с 3 на 4 февраля в районе посёлка Ленинское (Хаджибейский районе, городской округ Одесса) склад с волонтёрской помощью для ВСУ был сожжён.
На складе хранилось перед отправкой на Херсонское направление: военная форма, антидроновые ружья, медикаменты, продукты питания.
Планировали разгрузить ещё два грузовика, но они тоже пришли в негодность. Партизанское движение на Украине есть/ Координаты, поджоги, возмездие наемникам - все это устраивают жители оккупированной нацистами Украины.
№10 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:16
+5
Цитата: Tempest
В ночь с 3 на 4 февраля в районе посёлка Ленинское (Хаджибейский районе, городской округ Одесса) склад с волонтёрской помощью для ВСУ был сожжён.
На складе хранилось перед отправкой на Херсонское направление: военная форма, антидроновые ружья, медикаменты, продукты питания.
Планировали разгрузить ещё два грузовика, но они тоже пришли в негодность. Партизанское движение на Украине есть/ Координаты, поджоги, возмездие наемникам - все это устраивают жители оккупированной нацистами Украины.

Дай бог что бы это правда было. Я об партизанском движении. Но чтото мне подсказывает что это никакое не партизанское движение, а работа наших спецов
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№11 Lana61 4 февраля 2024 18:26
+3
Может Ленпоселок? Нет поселка Ленинское в Одессе.
№12 Ирина Владимировна 4 февраля 2024 18:35
+5
Да конечно, Ленпосёлок. И район соответствует.
№13 Заседатель 4 февраля 2024 15:51
+24
Стрелкова судят вот за этот пост:

"Я вновь (второй раз на дню) вынужден вернуться к заявленной проблеме с массовыми выступлениями солдат 105-го и 107-го полков ВС ДНР. Просто потому, что мне сообщили о ВОПИЮЩИХ примерах безответственности (очень напоминающих откровенное вредительство) со стороны их командования и властей ДНР. И речь не только о том, что перечислил ув. Е.Э.Михайлов. Как выясняется, семьи большинства мобилизованных солдат ТРИ МЕСЯЦА НЕ ПОЛУЧАЛИ никаких положенных выплат, пока кормильцы рисковали жизнью и здоровьем на передовой. Граждане, да ведь за такое расстреливать мало… и вовсе не возмущённых мобилизованных бойцов!"
25.05.2022

За что конкретно судят, выделено мной жирным шрифтом. Следует учитывать, что воры-чиновники довели обе войсковые части до состояния бунта. Но это по мнению адептов секты Посадитьгиркина мелочь по сравнению с "граждане, да ведь за такое расстреливать мало".
Да к тому же, называть воров ворами - это тоже вопиющее преступление. Никто его конечно не освободит, не для того сажали.

Заявление на Стрелкова в прокуратуру написал Ярославский депутат, горячо приветствовавший в 2018 повышение пенсионного возраста и порославившийся тем, что призывал вообще отменить пенсии.
Это так, для полноты картины
№14 limited 4 февраля 2024 16:39
+11
Только многие диванные бойцы Политикуса это не понимают и не знают. Зомбированы fellow
№15 Карамболь 4 февраля 2024 18:37
+4
Стесняюсь спросить
Вы воевали? А то так со смаком всех здесь приложили "диванными бойцами"..
№16 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 06:11
+1
А вы действительно желаете добра гиркину?

Посмотрите на действия его соратников.
"...Соратники лидера «Клуба рассерженных патриотов» (КРП) Игоря Стрелкова удалили на своих ресурсах и копии материалов его дела, и ряд жестких высказываний. Соратники Стрелкова срочно потерли в его Telegram?канале и на своих ресурсах все посты, которые так или иначе можно было бы интерпретировать как свидетельство об организованной группе экстремистов. Например, копию ходатайства следователя о назначении ареста подозреваемому, где проговаривалась фабула дела.
Вычищено то, что можно было бы интерпретировать как доказательства существования организованной группы. Стрелкову пока вменяют ч. 2 ст. 280 УК, то есть публичные призывы через интернет.
Статья 280 УК предусматривает пять лет в качестве максимального срока лишения свободы, это и есть вторая часть статьи. Однако если к Стрелкову применят ст. 282.1, о чем появилась первоначальная информация, то там и срок будет в два раза больше, и парадигма дела будет совсем иная. ..." (С)

Прочтите , пожалуйста , это внимательно.
Те люди ,чьи слова вы сейчас выкладываете похоже хотят удвоения срока, а это говорит только о том, что гиркин и его сторонники просто поддался на манипуляции. Вы с теми , кто топит гиркина дальше? Тогда вопросов к вам нет.
Значит вы лицемерите , когда говорите о хорошем отношении к гиркину. Это вывод сложившийся из ваших действий.
Тем более человек выдающий эту информацию даже не знает, кто заявил на гиркина. Или хочет выдать ложную информацию за истину. Фактически производя манипуляции против ненавистных ему чиновников.
№17 neekumenist 5 февраля 2024 07:10
+4
Вы лжёте
№18 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 07:17
+1
В чем именно?))
Зайдите на тг канал крп. Посмотрите что там осталось.
Тем более это не мои слова.
О том, кто подал заявление на гиркина говорит его адвокат, вы бы иногда информацию сравнивали) или поисковик это тайна за семью печатями?)))
Я например видела документы которые выложили сразу, поищите их сейчас.
А здесь пересказывают версию конкретного человека, который давал показания следствию, именно этой информацией он и апеллирует, других данных у него нет. Он не может вам рассказать обо всех деталях.
Кстати сейчас он заявляет, что не согласен с некоторыми высказываниями гиркина тоесть он считает это опасным, поэтому открестился?
Ну и сам он открестился, а простой люд заводит на эмоции. Для чего?

Не смотря на то, что высказывания сторонники гиркина подтерли, их все равно можно найти на просторах интернета, это ведь таааакое Зазеркалье, что всегда остаются следы.
№19 neekumenist 5 февраля 2024 08:02
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Зайдите на тг канал крп

facepalm Не за ТГ-канал КРП его судили (такого не видел, не знаю, есть ли он вообще), а за высказывание на его собственном ТГ-канале, которое приводили уже раз 100.
Цитата: Несказанна Пустятишна
В чем именно?)

Во всём. Если не лжёте вы лично, то повторяете слова лжеца, что практически одно и то же.
№20 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 08:07
+2
Высказывания на канале могли бы быть доказательством по другой статье. Гораздо более серьезной. Если честно вы бы радовались, а не кликали пересмотра дела.....
В истории РФ были случаи о требованиях пересмотра дела закончившиеся увеличением срока.
Неужели вы думаете, что следствие не обладает информацией о том, что там было?)
Наивный вы человек)

А адвокат утверждающий , что заявление было не от депутата врет?)))
А интернет пестрящий скринами и копипастом высказываний гиркина тоже врет?)))
№21 neekumenist 5 февраля 2024 08:50
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Неужели вы думаете, что следствие не обладает информацией о том, что там было?

Да-да, надо доверять следствию smile
Арест и посадка уже сами по себе являются исчерпывающими доказательствами вины biggrin
Цитата: Несказанна Пустятишна
А адвокат утверждающий , что заявление было не от депутата врет?

Это тоже ложь, но даже если это так, что это доказывает? smile
Цитата: Несказанна Пустятишна
А интернет пестрящий скринами и копипастом высказываний гиркина тоже врет?
К чему это - непонятно.
Миллион с лишним подписчиков было на его ТГ-канале. Потому что писал и говорил правду. За это и посадили. Канал и сейчас открыт, ничего там не тёрли. Можете убедиться лично.
№22 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 09:56
+2
Разница слов адвоката и того, что вы с соратниками здесь выкладывает говорит о том, что вам дали ложную информацию. Вам бы спросить : "для чего?"

А вообще, я предоставила вам информацию для размышления, дело ваше что с ней делать. Проверять или опровергать не глядя))
Ваше право делать все что вам угодно, а так же нести за это ответственность.
№23 neekumenist 5 февраля 2024 17:51
+1
Человека засудили по сути ни за что. Вы же выставляете какую-то третьестепенную деталь, как какую-то суперважную (правда и тут умудрились солгать). Но даже если донесла какая-то другая сволочь, это ничего не меняет.
Цитата: Несказанна Пустятишна
а так же нести за это ответственность

lols повеселили
№24 vosem07 5 февраля 2024 20:38
+1
Цитата: neekumenist
Человека засудили по сути ни за что

Вот, буковка в буковку навальнёнки так любят верещать в людных местах lols
№25 Пароль1 5 февраля 2024 17:03
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну а теперь укольчик и на боковую))

Не отвлекайте её, а то забудет про свои медикаменты и тогда там всем трындец)
№26 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 17:49
+2
*ухмыльнулась*
А вы как всегда за спиной только и смелы)
Стремные мужики пошли)
Государство разрушать, да девушек обсуждать, сильны, Чо.
Цитата: Пароль1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну а теперь укольчик и на боковую))

Не отвлекайте её, а то забудет про свои медикаменты и тогда там всем трындец)
№27 Пароль1 5 февраля 2024 19:08
+1
Нет, просто с вами уже раз дискутировал, мне хватило)
№28 Ba33y33a 4 февраля 2024 16:47
+4
Цитата: Заседатель
Заявление на Стрелкова в прокуратуру написал Ярославский депутат, горячо приветствовавший в 2018 повышение пенсионного возраста и порославившийся тем, что призывал вообще отменить пенсии.
Это так, для полноты картины
Да? А вы в курсе что кроме Поклонской , все за повышение пенсионного возраста голосовали? Включая даже, на словах топившего против некоего Фёдорова. Может посмотреть списки. они имеются. Так что ваш аргумент ни о чём.. Стрелков (Гиркина уж не знаю как он там зовётся правильнее ) судили сильно за другое (ну как за неуплату налогов Аль Капоне).И Игорю Ивановичу сильно повезло что не попал в руки( в свое время ) Безлера Игоря Николаевича и Дубинского Сергея Николаевича (Хмурый). Его судьба сильно иначе могла бы сложиться
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№29 Заседатель 4 февраля 2024 17:30
+12
Цитата: Ba33y33a
Да? А вы в курсе что кроме Поклонской , все за повышение пенсионного возраста голосовали? Включая даже, на словах топившего против некоего Фёдорова. Может посмотреть списки. они имеются.

Знаю прекрасно. Ну и что? Вы к тому, что Ярославский депутат такой же подонок, как и все остальные?
Цитата: Ba33y33a
Так что ваш аргумент ни о чём..

Это говорит только об одном: что все они трусливые приспособленцы, не имеющие ничего общего с народом, избравшим их. И до ужаса боящиеся потерять своё сытное корыто.
Больше ни о чём это не говорит.
№30 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:08
-3
Цитата: Заседатель
Это говорит только об одном: что все они трусливые приспособленцы, не имеющие ничего общего с народом, избравшим их. И до ужаса боящиеся потерять своё сытное корыто.
Больше ни о чём это не говорит.

Этоговорит лишь о том что они проводят государственную политику, вне зависимости нравится она вам или нет. Не в хохляндии живем. Хотите иногого? Чемодан-вокзал-КоломЫя
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№31 Заседатель 4 февраля 2024 18:24
+5
Цитата: Ba33y33a
Этоговорит лишь о том что они проводят государственную политику, вне зависимости нравится она вам или нет

Браво applodisment
Такие же проявления государственной политики через Набиуллину или в лице диких толп ослойобов-мигрантов Вам тоже нравятся?
Или это другое?
№32 Ba33y33a 4 февраля 2024 20:10
0
Цитата: Заседатель
Цитата: Ba33y33a
Этоговорит лишь о том что они проводят государственную политику, вне зависимости нравится она вам или нет

Браво applodisment
Такие же проявления государственной политики через Набиуллину или в лице диких толп ослойобов-мигрантов Вам тоже нравятся?
Или это другое?
Ну расскажите мне о политикеНаубиуллиной, коль вы так разбираетесь во всем этом. Или просто повторили за кем то?
А насчет миграетов разберутся и кого надо призовут к этовету. Что не устраивает... Привыкли блин майданить и шитпеть по углам, знатоки..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№33 Заседатель 4 февраля 2024 21:12
+2
В смущении умолкаю. Ваши беЗпримерные аналитические способности сравнимы по силе только с Вашей грамматикой
Цитата: Ba33y33a
не лудше и не худше
lols
№34 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:08
+1
Цитата: Заседатель
Знаю прекрасно. Ну и что? Вы к тому, что Ярославский депутат такой же подонок, как и все остальные?

НЕт. Ничем не лудше и не худше. Раз подняли пенсионный возраст(хотя я не сильно этому рад) , значит были причины. и нечего ставить в заслугу и в наборот то, что кто как голосовал по этому поводу. У меня имеются соображения отчего там что и как , но я воздержусь пока от их озвучивания
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 Заседатель 4 февраля 2024 18:26
+3
Цитата: Ba33y33a
У меня имеются соображения отчего там что и как , но я воздержусь пока от их озвучивания

Понимаю'с. Тайна winked
№36 Ba33y33a 4 февраля 2024 20:12
+2
Цитата: Заседатель
Цитата: Ba33y33a
У меня имеются соображения отчего там что и как , но я воздержусь пока от их озвучивания

Понимаю'с. Тайна winked
Нет. не тайна. Просто вам, как украинствующему этого не понЯть
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№37 Заседатель 4 февраля 2024 21:11
+1
Цитата: Ba33y33a
Нет. не тайна. Просто вам, как украинствующему этого не понЯть

lols ничего, я попытаюсь biggrin
№38 Карамболь 4 февраля 2024 18:34
+7
А, что во время боевых действий бунты разрешили?
Или " массовые выступления солдат" при боевых действиях по Гиркину норма?
Тут у многих кто то аоюет, у кого брат, у кого сын, у кого внук. Поэтому тоже знаем что и как на передовой.
№39 vosem07 4 февраля 2024 20:37
+2
Цитата: Заседатель
Стрелкова судят вот за этот пост

Откуда дровишки-то? popcorm
10-21364/2023 - Постановление суда апелляционной инстанции - Публикация запрещена
№40 Заседатель 4 февраля 2024 21:05
0
Цитата: Apolitikus
написано, за что его судили.

Вполне согласен.
Цитата: vosem07
Откуда дровишки-то?

Пусть лично для Вас это останется тайной.
№41 vosem07 4 февраля 2024 21:53
+1
Цитата: Заседатель

Цитата: Apolitikus
написано, за что его судили.

Цитата: Заседатель
За что конкретно судят, выделено мной жирным шрифтом.
- где тут Apolitikus?

Цитата: Заседатель
Пусть лично для Вас это останется тайной.

Для меня это не тайна. Вы эти дровишки из места не очень насасываете
№42 Заседатель 4 февраля 2024 22:01
+2
Цитата: vosem07
насасываете
Ах, вы из этих... у кого что болит...
В таком случае не стану отвлекать от любимого занятия. Не смею мешать.
№43 vosem07 4 февраля 2024 22:03
+1
Цитата: Заседатель
Ах, вы из этих... у кого что болит...

Об чом, Вы, болезненный? Что у Вас болит? popcorm
№44 Заседатель 4 февраля 2024 22:08
+2
Последний раз помешаю, уж простите.
Цитата: vosem07
где тут Apolitikus?

Вот тут:
"Гиркина приговорили к 4 годам колонии за призывы к экстремизму" на Политикусе:

https://politikus.info/v-rossii/158760-girkina-prigovorili-k-4-godam-kolonii-za-prizyvy-k-ekstremizmu.html#comment
№45 vosem07 5 февраля 2024 06:45
+2
Цитата: Заседатель
Граждане, да ведь за такое расстреливать мало… и вовсе не возмущённых мобилизованных бойцов!"
25.05.2022
За что конкретно судят, выделено мной жирным шрифтом


Цитата: Заседатель
Вот тут:
"Гиркина приговорили к 4 годам колонии за призывы к экстремизму" на Политикусе:

Зачем так извиваться? Вопрос бы простой, об
За что конкретно судят, выделено мной жирным шрифтом
.
У Вас есть копия решения суда или просто ездабол? popcorm
№46 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 07:35
+3
Да, но материалы дела засекречены, вы же утверждаете, что знаете все.
А вы сами уверены, что обладаете полнотой информации или всего лишь тем, что вам подкинули для дестабилизации обстановки в целях снятия подразделений войск с лбс с целью усадить Россию на переговоры.
Тоесть случай с пригожиным , так и стрелковым идентичен?
Обман и манипуляция патриотично настроенными гражданами?

Управляют толпой ведь именно вбросами ложной или недостаточной информации.
№47 spb69 5 февраля 2024 07:34
+1
Цитата: Заседатель
Заявление на Стрелкова в прокуратуру написал Ярославский депутат

Дмитрий Петровский
№48 Крутилин 4 февраля 2024 16:14
+15
Пригожин поднял открытый военный мятеж. Погибли наши люди. Дело замяли.
Стрелков не участвовал в военном мятеже. Посадили.
Внутренние разборки.
№49 Ba33y33a 4 февраля 2024 16:49
+2
Цитата: Крутилин
Пригожин поднял открытый военный мятеж. Погибли наши люди. Дело замяли.
Стрелков не участвовал в военном мятеже. Посадили.
Внутренние разборки.
Внутренние? Это чьиже внутренние?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№50 22декабря 4 февраля 2024 16:20
+1
Будем поглядеть ,как разжалованные полковники снова становятся полковниками.
№51 limited 4 февраля 2024 16:46
+12
Критика это хорошо, критику надо воспринимать правильно. Вот и стал Гиркин прапорщиком, потому что критика им МО была "правильно" воспринята МО. Неугодный он, поэтому сидит, а Чубайс с евреями животик греет под тёплым испанским солнышком. Он угодный всем smile
№52 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:11
0
Цитата: limited
Критика это хорошо, критику надо воспринимать правильно. Вот и стал Гиркин прапорщиком, потому что критика им МО была "правильно" воспринята МО. Неугодный он, поэтому сидит, а Чубайс с евреями животик греет под тёплым испанским солнышком. Он угодный всем smile
За Гиркиным стоИт мировой капитал? За Чубайсом стоИт. Расскажите поподробнее, если что то вам известно..Сядут ВСЕ, одни вражины просто раньше, а другие попозже
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№53 Заседатель 4 февраля 2024 18:33
+7
Цитата: Ba33y33a
За Гиркиным стоИт мировой капитал? За Чубайсом стоИт

Поэтому Гиркин должен сидеть, а чубайс пузечко на солнышке греть. Спасибо что растолковали, чьи интересы представлял Московский городской суд
№54 Карамболь 4 февраля 2024 18:40
+3
Чубайс =Гиркину? Или наоборот. Параллель какая?
Иди знак равенства есть?
№55 Ba33y33a 4 февраля 2024 20:17
+1
Цитата: Карамболь
Чубайс =Гиркину? Или наоборот. Параллель какая?
Иди знак равенства есть?

У украинствующихвои параллели. Индивидуальные.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№56 Alex_ 5 февраля 2024 07:28
+4
Цитата: limited
Неугодный он, поэтому сидит
Неугодных много, а сидят в основном те, кто нарушил закон.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№57 Ыгр 4 февраля 2024 17:46
+1
Он прапорщик.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№58 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:14
0
Цитата: 22декабря
Будем поглядеть ,как разжалованные полковники снова становятся полковниками.

если заслужит, то реабилитируют. Но врядли.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№59 Ba33y33a 4 февраля 2024 20:14
0
Цитата: Заседатель
Цитата: Ba33y33a
За Гиркиным стоИт мировой капитал? За Чубайсом стоИт

Поэтому Гиркин должен сидеть, а чубайс пузечко на солнышке греть. Спасибо что растолковали, чьи интересы представлял Московский городской суд
Надо бы ло дальше прчитать а не фрагментарно. Там сказано что сядут все, одни раньше , другие позже. Это у вас издержки фрагментарно-клипового мышления. И эмоциональный взгляд. Вообще-то это больше женщинам присуще.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№60 шахтёр 4 февраля 2024 17:41
+7
Когда Гиркин говорил что президент не компетентен.Командование армии не компетентно.То возникают большие сомнения в его,Гиркина,компетентности...
№61 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:13
+1
Цитата: шахтёр
Когда Гиркин говорил что президент не компетентен.Командование армии не компетентно.То возникают большие сомнения в его,Гиркина,компетентности...

Шахтёр, да какая там компетентность. Обычное изделие номер 2
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№62 Карамболь 4 февраля 2024 18:43
+3
Вот и я о том же.
То есть ярославский депутат подонок, то что он написал на Гиркина, а то, что Гиркин написал Президент не компетентен это как то пропускается))
Как параллель Гиркин - Чубайс.
Привести фамилию самого ненавистного чиновника, для реабилитации и прищения другого. Как Вам строчка?)) ничего не напоминает?)))
№63 Несказанна Пустятишна 5 февраля 2024 03:22
+2
1.Дело возбуждено по заявлению другого человека или группы лиц.
Материалы дела засекречены и то о чем сейчас идут вбросы ( а это именно вбросы) это небольшая часть информации материалов уголовного дела.
К тому же если материалы дела засекречены нарушается ли закон когда на обсуждение общественности выносится часть материалов расследования подающаяся под определенным смыслом?
Ведь это тоже может признаться нарушением закона.
В таком случае кто толкает людей на эмоциональные действия ?

2. Не является ли сам гиркин обьектом эмоциональной манипуляции. Возможно его толкали по узкому коридору определенных действий подкидывая ему информацию, так как это делали с пригожиным. Так как его реакция очень предсказуема.
№64 Pianissimo 4 февраля 2024 18:44
+2
2. "Не сотвори себе кумира".
№65 Станислав73 4 февраля 2024 17:51
+4
Так он уже был два раза на Донбассе.
№66 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:06
0
Цитата: Станислав73
Так он уже был два раза на Донбассе.
да? И что он там делал? С Безлером или Хмурым не встретился случайно?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№67 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:03
0
перенес выше
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№68 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:04
0
перенес выше
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№69 S3H 4 февраля 2024 18:09
0
Может, но пойдет.
№70 Ba33y33a 4 февраля 2024 18:12
0
,
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№71 alystan 4 февраля 2024 18:46
-1
Ему предлагали, но он тогда, посмотрев на молодую жену, отказался.
Так зачем ему давать "второй шанс", если "первый" он поменял на удовольствие.
Причем после этого принялся с удвоенной энергией пасквили возводить на государство.