Обсуждаемое
Луганск комм. 71 Луганск
Опрос
Популярное
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Интервью Владимира Путина Такеру Карлсону - важные тезисы

Интервью Владимира Путина Такеру Карлсону - важные тезисы

Богдан Хмельницкий просил Москву взять под сильную руку царя часть русских земель, которые сейчас называются Украиной.

Только в 1922 году появилась Украинская ССР, которой раньше не существовало.

Это относится и Причерноморью, хотя оно было получено во времена Екатерины II и к Украине никогда никакого отношения не имело.

После Второй Мировой войны Украинской ССР достались некоторые земли Венгрии, Польши. С тех пор эти земли оставались частью Украины.

Есть все причины утверждать, что Украина – это искусственное образование.

НАТО не должно расширяться на восток. Если альянс будет расширяться – всё будет, как при «холодной войне». Пять раз НАТО обещало, что не будет расширяться.

Я спрашивал Билла Клинтона о гипотетической возможности вступления России в НАТО. Клинтон ответил, что это невозможно.

Я видел, как всё происходит в альянсе: США настаивает и тогда все остальные страны голосуют «за», даже если им это не нравится.

Когда США начали создавать систему ПРО, мы были вынуждены принять ответные меры. Так появилось гиперзвуковое оружие.

Нам обещали, что Украина не будет в НАТО, но альянс пять раз уже обманывал, что не будет расширяться.

Переворот на Украине произошёл при поддержке ЦРУ. Они достигли своей цели и сменили там власть.

В 2014 нам пришлось взять Крым под защиту. Потом Донбасс. Было бы преступной халатностью не обращать на это внимание. Мы не могли бросить своих братьев.

Мы не вмешались бы, если бы на Майдане не пролилась кровь.

Украинское руководство открыто заявило, что не будет выполнять Минские соглашения. Все хотели решить вопрос силой, но мы не могли этого допустить.

Как только мы увели войска из-под Киева, они тут же «выбросили» Стамбульские договорённости «в корзину».

Одна из наших целей – денацификация. Украина решила создать самобытность, превознося лжегероев, которые сотрудничали с нацистами. Они имеют право считать себя самобытным народом, но не на основе нацистской идеологии.

Мы не можем смириться с тем, что человеку, который убивал поляков, евреев, украинцев, аплодирует канадский парламент. Вот, что такое денацификация.

Если вы хотите прекращения боевых действий – просто прекратите поставлять Украине вооружение.

Они пытаются запугать своё население мифической «русской угрозой». Ситуация, при которой Россия введёт свои войска в Польшу может сложиться только если Польша нападёт на нас.

А кто совершил диверсию на «Северных потоках»? Ищите того, кому это выгодно. Но не у всех есть возможность такое совершить.

Использование доллара в мировой торговле – одна из стратегических ошибок руководства США.

Сейчас даже союзники Америки сокращают свои долларовые резервы. Они хотят себя обезопасить.

Теперь все страны, поставляющие нефть, задумываются о том, что начать её продавать за юани. Они сами подрывают свою экономику.

У меня были прекрасные отношения с Бушем, с Трампом. Отношения с США – это вопрос личности. Даже скорее вопрос менталитета элит.

Инструменты, которые использует США не работают.

Политика давления на Россию была начата после развала СССР. Вовлечение Украины в НАТО – это один из элементов такого давления.

НАТО через своих инструкторов стало готовить Украину к конфликту.

Зеленский пришёл к власти на волне ожиданий, что он принесёт мир. Но он обманул своих избирателей.

Пусть Зеленский отменит свой указ о запрете переговоров с Россией. Мы никогда не отказывались от переговоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 русал 9 февраля 2024 04:12
+27
Я голосую именно за В.В.Путина.
№2 samarii 9 февраля 2024 10:22
+4
Да! Вытаскивать из дерьма, в которое вляпался Запад и США, не входит в задачу Путина, хотя он их не раз предупреждал, чем все может закончится. Сами-сами - это мой вывод из всего сказанного президентом. Пусть Байден проконсультируется еще раз с Миттераном, с Колем и другими.
№3 samarii 9 февраля 2024 10:33
+6
«В 1686 году все левобережье Днепра, включая Киев, отошло к России, а правобережье осталось за Польшей», - сказал президент. Интересно, американцы поймут, что их великой державы в то время вообще не было?Спасибо, Путин ему про плач Ярославны не рассказал. Нам бы потом еще и счет за лечение Такера предъявили. Но в целом - живенько, интересно, познавательно.
№4 Yroslav 9 февраля 2024 04:26
+8
У Такера уникальная физиономия конечно smile . smile
№5 Mithril 9 февраля 2024 07:41
+3
На Джеффа Бриджеса похож smile



Что-то среднее между Бриджесом и Фёдором Дунаевским (Мирошников из фильма "Курьер")

№6 siberian-boots 9 февраля 2024 08:45
-4
Цитата: Mithril
Фёдором Дунаевским (Мирошников из фильма "Курьер")

Не, там вроде бухарик Ефрем снимался dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 Laris 9 февраля 2024 09:30
+9
Такер время от времени косит под простофилю.
Например его вопрос: а вы не могли бы признать, что НАТО победило в конфликте на украине?
Чудная постановка вопроса. Слушала фрагмент интервью .
Эти чудики из США и правда полагают что весь мир для них и под ними?
№8 limited 9 февраля 2024 12:46
+5
Это же интервью для пиндocов в первую очередь. Видимо, чтобы им было доступно для понимания вопроса и последующего ответа Первого.
№9 Laris 9 февраля 2024 14:39
+2
Согласна. Мы ожидали другого уровня вопросы.
№10 шахтёр 9 февраля 2024 15:29
+4
Сдается что на западе даже такого элементарного уровня вопросы,будут для многих откровением свыше!
№11 Laris 9 февраля 2024 17:07
+1
Для нас сегодня главное, что бы часть патриотов не причислила В.В.Путина к капитулянтам.
А подобная реакция со стороны российских читателей/ писателей уже проявляется.
№12 аскер 9 февраля 2024 18:33
-2
потому что так оно и есть.
№13 Laris 9 февраля 2024 21:24
+2
А почему бы Путину было не капитулировать в 2000 году? Или 08.08.08?
Или в январе 2022?
Зачем столь усложнять путь капитуляции?
№14 Alex1952 9 февраля 2024 12:07
+2
И неожиданно громкий и резкий голос.
№15 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:22
+3
А главное он историк по образованию - галстук и рубашка в цвет Имперского флага России(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 bodler 9 февраля 2024 05:01
+9
Если бы забугорные деятели смогли хоть что-то услышать из сказанного, и в голову взять, так не будет же такого. Понятно что Карлсон это не для них делает, а для широкой аудитории, но тамошним политиканам тоже стоило бы прислушаться.
№17 Yroslav 9 февраля 2024 05:42
+6
Это "спецоперация" в поддержку Трампа на выборах. Ежу же понятно.
№18 S-E-R-G 9 февраля 2024 06:36
+6
Забугорные деятели этого слушать и слышать не желают. У них другие планы.
№19 счастливый_случай 9 февраля 2024 08:22
+10
Путин ДВАЖДЫ сказал про связи Карлсона с ЦРУ. Один раз- Вы могли работать в этой организации, хорошо, что Вас туда не взяли. Второй раз по взрыву Северного потока- Вы взорвали... Лично у Вас алиби, но у ЦРУ такого алиби нет
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Eneus 9 февраля 2024 05:15
+27
Если Украину сохранят сейчас (по причинам неведомым...), то она исчезнет позже в другое время, но это антирусское спроектированное недогосударство нежизнеспособно и представляет для России экзистенциальную угрозу.
№21 limited 9 февраля 2024 12:50
+3
Поэтому оно должно быть уничтожено, вычищено от мрази и возвращено в состав России.
№22 Eneus 9 февраля 2024 14:03
+2
Сразу, видимо, не получится, нужна многоэтапная работа. Первый шаг согласие на переговоры, что запустит внутриукраинское "разбирательство" - Кто виноват?! - многие натерпелись и сами знают, кто и что творил - САМИ (а нам зачем людей терять?). Потом будут вопросы по долгам Западу... и это уже лавина, набравшая обороты, которая многих вычистит и т.д.
№23 alystan 9 февраля 2024 06:03
+15
Можно сказать, что есть первый результат, косвенный конечно, интервью Такера Карлсона.

После интервью президента России без бумажки и телесуфлера, спикер Палаты представителей Конгресса США Майк Джонсон американского Конгресса заявил, что действующий президент США Джо Байден не достоин возглавлять Соединенные Штаты. Такое мнение конгрессмен выразил по итогам пресс-конференции американского лидера, на которой дедушка назвал лидера Египта Абдель Фаттаха ас-Сиси президентом Мексики и несколько раз заверил присутствующих в отсутствии у него проблем с памятью и остротой ума.

Майк Джонсон:

Пресс-конференция президента снова подтвердила в прямом эфире то, что было изложено в отчете специального прокурора. Он не достоин быть президентом.

Справка:
Специальный прокурор 8 февраля представил акт расследования дела о ненадлежащем хранении секретных документов действующим президентом США, в котором прямо охарактеризовал Джо Байдена «пожилым человеком с плохой памятью».
№24 Одиссей 9 февраля 2024 10:14
+1
А что, Бидон отличается завидным умом и сообразительностью! facepalm
№25 Н.Чернов 9 февраля 2024 06:12
+3
Ох, рискует Карлсон, очень рискует. Как бы не попытались црушники его устранить.
№26 S-E-R-G 9 февраля 2024 06:37
+6
Станет соседом Сноудена, если успеет.
№27 Laris 9 февраля 2024 09:34
+3
Нет, когда сажали Сноудена была другая ситуация в США. Сегодня США фактически располовинелись.
№28 Laris 9 февраля 2024 09:32
+5
Если он приехал и брал интервью, значит у Карлсона очень серьезная крыша.В том числе и у ЦРУ.
Мы сегодня все рискуем.
№29 Тополь М 9 февраля 2024 06:31
+3
Как-то у Путина брала симпатичная блондинка с одного из центральных каналов СаСШ… ну и что изменилось и где эта блондинка. Хотя соглашусь с мнением выше, что на этот раз может и выгореть, ибо это интервью не для нормализации отношений, не для информирования общества СаСШ о России, СВО и ВВП, но для продвижения компании Трампа.
Возможно и у нас будут дивиденды, но, боюсь, для этого нам надо будет отступиться от части деклараций — от союза с Китаем, от дедолларизации, от чего-нибудь ещё.
№30 Алексей_Лисовский 9 февраля 2024 08:25
+2
Мегин Келли
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№31 siberian-boots 9 февраля 2024 08:46
+1
Цитата: Тополь М
Как-то у Путина брала симпатичная блондинка с одного из центральных каналов СаСШ…

Дык она не то брала mosking biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 vasya123 9 февраля 2024 06:57
+2
Как я и думал, информация не для нас, а для той стороны (с учётом созданного ажиотажа). Эти тезисы уже многократно звучали.
P. S. Моё мнение: информацию услышат, но не послушают, и гражданская война в Америке может начаться раньше, чем выйдет одноимённый фильм.
№33 Quasimodo 9 февраля 2024 07:37
0
[img]https://www.bing.com/images/blob?bcid=qFjjLxxBh6YGlg[/img]
№34 Мрак Кромешный 9 февраля 2024 07:43
+4
Надо нахлобучить тюрьму, где сидит ассанж , и вытащить его оттуда. Фигура покруче Такера будет.
№35 Гаврила 9 февраля 2024 07:51
+8
Хорошо, что Путин не отказывается от переговоров, только тема переговоров должна быть одна: безоговорочная капитуляция бандерорейха.
№36 счастливый_случай 9 февраля 2024 08:24
+5
Они это тоже ТЕПЕРЬ знают.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 turik 9 февраля 2024 10:12
0
Капитуляция бандерорейха это как ? В Одессе поставят Екатерину где стояла или только пообещают не вступать в НАТО?
№38 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:13
+8
Капитуляция безоговорочная в случае с Украиной означает ее исчезновение с политической карты. По этому поводу в Русском мире сложился консенсус. А мнения других нас уже не интересует
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 Русская Ракета 9 февраля 2024 12:58
+3
Памятник то можно хоть будет поставить?
№40 Русская Ракета 9 февраля 2024 17:22
+1
На могилке
№41 счастливый_случай 9 февраля 2024 20:27
+3
Цитата: Русская Ракета
Памятник то можно хоть будет поставить?
Цитата: Русская Ракета
На могилке
Об Амалике, как и Украине, сотрет Бог память навсегда Своим сотрением...
Сотру- предельное весьма и энергичное использовал Бог выражение-
Вмещает оно очищение физическое и мистическое истребление.
И знаком верным/окончательным является имен и памяти исчезновение.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 neekumenist 9 февраля 2024 07:55
+9
"В 2014 нам пришлось взять Крым под защиту. Потом Донбасс". Когда обманули с Минск 1, заключили Минск 2. Когда и его не выполнили, заключили Стамбул. С тем же успехом. До этого 5 раз обманывали с расширением НАТО и сейчас "не отказываемся от переговоров".

Какие уж тут переговоры. Всё будет решаться только на поле боя. От переговоров этих толку 0,00. Скорее всего упоминание про переговоры чисто для западного зрителя
№43 счастливый_случай 9 февраля 2024 08:25
+6
Переговоры о безоговорочной капитуляции. Почему нет? Вооруженные действия не прекращая.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 neekumenist 9 февраля 2024 08:35
+5
Цитата: счастливый_случай
Переговоры о безоговорочной капитуляции

Других вариантов нет
№45 Русская Ракета 9 февраля 2024 13:03
+7
Будем улыбаться и бить.
Это как тренер по боксу говорит ученице: - Ты же девочка! Улыбайся! Бей и улыбайся!
№46 Гаврила 10 февраля 2024 02:12
+2
Женский бокс это - извращение. umnik
№47 Avel 9 февраля 2024 08:54
+1
Цитата: neekumenist
Когда обманули с Минск 1, заключили Минск 2. Когда и его не выполнили, заключили Стамбул. С тем же успехом. До этого 5 раз обманывали с расширением НАТО и сейчас "не отказываемся от переговоров".

ТАСС: Россию просто водили за нос в ситуации с Минскими соглашениями, заявил Путин. Россия всегда была готова работать с любым руководством Украины, в том числе прозападным, отметил президент.
Россия до спецоперации постоянно обращалась к США и Европе, чтобы прекратилась накачка Украины оружием и исполнялся "Минск-2", отметил президент.
Кстати именно Гиркин с самого начала крайне негативно отнесся к любым "переговорам" с бУ и к их инициатору отстраненному впоследствии Дудаеву-Суркову.
Мнения своего не менял.
№48 Laris 9 февраля 2024 09:38
+4
У Минских договоренностей была перспектива реализоваться. Но Западу мирное решение проблемы Украина было не выгодно.
Штатовцы надавили на наших местных подпиндocников. И началась война.
Фамилию одного такого подпиндocного деятеля вы назвали - г. Сурков.
№49 Avel 9 февраля 2024 10:14
+1
Цитата: Laris
У Минских договоренностей была перспектива реализоваться
Ни в коем случае.
Разве что в случае одновременного прихода в англии и штатах проРоссийских правительств.

Во всех других случаях эта вероятность равна нулю. В украину они ухнули миллиарды, чтобы превратить её в антироссию уж точно не для того, чтобы договориться накануне желанной войны - главной их цели
№50 Laris 9 февраля 2024 10:51
+4
Во всех других случаях эта вероятность равна нулю
не соглашусь с вами.
В украину они ухнули миллиарды, чтобы превратить её в антироссию уж точно не для того, чтобы договориться накануне желанной войны - главной их цели

Согласна.
Но если бы российская управляющая " элита" поставила вопрос ребром в плане выживания тех же наглосаксов, была бы тема для разговора.
"Элита" посчитала, что спокойнее отойти и отдать украину, не учитывая того, что аппетит приходит во время еды. И сегодня "еда" - это уже сама Россия.
№51 Erfaren 9 февраля 2024 08:20
+6
Была информация, что Такер Карлсон был в Кремле накануне, где-то около часа. Тогда еще сказали, что это слишком мало для интервью. Зато более чем достаточно, чтобы передать послание, разумеется, от Трампа и стоящих за ним элит. Примерно, через пару дней состоялось собственно интервью. Думаю, что Карлосну был передан, в том числе, ответ на его послание.

Здесь уместно вспомнить Черчиля, который говорил, что американцы всегда поступают правильно, после того как... испробуют все неправильные варианты. Уверен, что сейчас тот самый случай. Сначала американская элита ополчилась против Трампа, считая его случайным недоразумением. Теперь до них стало доходить, что США ждет судьба СССР. Но, если Советский Союз развалил себя сам и лёг под дядю Сэма добровольно (что и подтвердил в интервью Путин), то для Штатов подобная судьба будет вынужденной, чего они очень не хотят.

Поэтому хороших вариантов для американцев нет. Либо ядерный апокалипсис, в котором они сами сгорят, в том числе (что вполне устраивает «дедушку», которому уже все равно) либо самоизоляция по Трампу для решения всех своих внутренних проблем. Второй путь для них плох тем, что сдавшегося «гегемона» начнут пинать все, кому не лень, поскольку основная опора их власти – страх – проходит, а недовольных пиндocами в мире более, чем достаточно.

Поэтому на месте Трампа и стоящих за ним элит я бы попросил у «дяди Вовы» гарантий на относительно спокойную жизнь, в том регионе, о котором они позже договорятся. В обмен, естественно, на условия, выгодные для нас. Например, закрытие проекта «Украина-1.0» и переформатирование ее, на наших условиях, в «Украину-2.0», в котором собственно Украины (бендеровской) останется с «гульин нос». Затем, роспуск НАТО и ЕС, деколонизация Африки и дедолларизация мировой экономики. И т.д. и т.п.

Не уверен, что глобальные элиты уже дошли до кондиции. Но вполне допускаю, что со временем, будет возможно построение справедливого мирового порядка «сверху», во главе с Россией. Также «сверху» может быть воссоздан Социализм-2.0 в СССР-2.0, поскольку это может стать потребностью новых мировых элит.

А поскольку все в этом Мире циклично, хотя и не периодично, то через несколько десятков лет Новая Русская Империя может снова впасть в застой, а возрожденный Сатанистский Запад, в лице молодого сильного и агрессивного хищника составит нам конкуренцию. Надеюсь, что времени, порядка ста лет, нам хватит, чтобы к этому подготовиться.
№52 Русская Ракета 9 февраля 2024 13:14
+5
Не будет никакого СССР-2, будет просто Россия, - ибо нефиг.
И никакого социализма сверху не будет, он будет сам по себе, когда средний человек созреет.
№53 Erfaren 9 февраля 2024 19:17
+2
Не будет никакого СССР-2, будет просто Россия, - ибо нефиг.

Если говорить более строго, то будет Новая Русская Империя. Старая уже была, которая покрывала более половины Мира, в формально доисторические, то бишь, не отраженные в официальной истории, поскольку, "историю пишет победитель", времена), но была разрушена, если одним словом, то в силу своего "переразвития", как, впрочем и СССР-1.0.

Кстати, СССР-1.0, тоже назывался на Западе "Россией" либо "Советами". На эту тему, евреи эмигрировавшие из СССР / РФ в "лихие 90-тые", жаловались: "В СССР мы были евреями, а в США - русские", как, впрочем и нынешние "древние укры". СССР любой версии это не столько национальная сущность, сколько административная. В России, ведь, живут не только русские, есть и другие национальности. Некоторые из них вполне серьезно считают, что весь Мир крутиться только вокруг них. Чтобы как-то упорядочить межнациональные отношения, нужны будут национально-автономные территории (без права выхода из федеративного государства). А то, что окраины будут сами проситься под наше крыло и защиту, так это "к бабке не ходи", было ранее, будет и впредь.

Другое дело, что СССР-2.0 должен будет учесть ошибки своего существования в первой реализации ("первый блин - комом"), так что, по большому счету, не важно, как это государственно-административное формирование будет называться: Российская Федерация, Союзное Государство РФ и Республики Беларусь или, даже, экзотики ради, Союзное Государство РФ, Республики Беларусь и Республики Франция (хотя, в нынешнее время, элита во Франции - полусатанистская, однако французы, в массе своей, латентные русофилы, видимо, гены "белой эмиграции" дают о себе знать).

И никакого социализма сверху не будет, он будет сам по себе, когда средний человек созреет.

Невозможен был Социализм-1.0 в СССР-1.0. Но он состоялся, благодаря двум гениям: Ленина и Сталина. Там, правда, и Маркс с Энгельсом свою роль сыграли, только они жили в другую эпоху и Россию, в своих социальных проектах, не учитывали от слова "совсем", так что, заслуга здесь, безусловно, у Ленина и Сталина.

Ведь что такое Социализм? Это просто, социально справедливое общество, в котором отсутствуют инструменты угнетения и эксплуатации человека человекм. Что здесь плохого? Плюс ориентация на рациональную экономику, а не экономику извлечения прибыли. По мере созревая общества, национально-ориентированная элита (в будущем, новая Русская Аристократия) сама проникнется этими идеями.

Давайте пойдем дальше и посмотрим концептуальные определения Коммунизма и Капитализма.

Коммунизм - это Высокоразвитое, Высокообильное и Высокоморальное общество. А,
Капитализм - это Высокоразвитое, Высокообильное и Аморальное общество.

Вот и вся разница, в моральной полярности. У русских она божественная, а у нелюдей - дьявольская. Это и есть корень всех бед и, одновременно, источник Развития - Единство и Борьба Божественного и Сатанистского. Практически, это диамат Маркса, только вид сбоку. А некоторые, вроде Пякина, утверждают, что "марксизм это мраксизм", врут, наверное, ...
№54 Eneus 10 февраля 2024 03:50
+1
Каким образом коммунизм Высокоморален, если Бога у коммунистов нет? Нелепо. Коммунизм это психотехнология одурачивания, эксплуатация через декоративную болтовню о "высоконравственности", напяленную на конструкцию низменных инстинктов, не ради "Справедливости", а ради целей геополитической войны. Диктатура пролетариата? Ложь. Это Диктатура иноагентов и люмпенов для грязной, кровавой работы. Если бы этот Маркс не был нужен и за ним не стояла Скрытая власть, то этого бесноватого мизантропа стёрли в порошок при первом упоминании "классовой вражды", как соблазнительного и основного ингредиента для социального взрыва.
Цитата: Erfaren
благодаря двум гениям: Ленина и Сталина
- Запад значительно ослабил своего главного геополитического соперника - Православную Россию, поэтому русским, подвергшимся геноциду, этих преступников Благодарить не за что.
№55 Erfaren 10 февраля 2024 21:37
0
Каким образом коммунизм Высокоморален, если Бога у коммунистов нет? Нелепо.

Ваш комментарий напоминает мне анекдот: "Чукчу привезли в Москву на экскурсию. Экскурсовод говорит: "Вот памятник Достоевскому". Чукча: "Это тот, который написал "Муму?" - Нет, что вы! "Муму" написал Тургенев! Чукча: - Странно, написал Тургенев, а памятник Достоевскому!".

Не надо быть таким категоричным. Мир сложен, в нем постоянно работает принцип: "И вашим и нашим!". В политике это называется компромиссом и "мирным сосуществованием". А войны лишь доказывают, как исключение из правил, эту Истину.

На самом деле, говоря упрощенно, у коммунистов Бог и есть и нету. Формально, государство у них светское и образование атеистическое. Однако многие коммунисты в СССР в Бога верили, если не на уровне церковных ритуалов (все-таки Церковь - это человеческое изобретение), а в глубине души. Даже явно говорили, что Бог у человека в сердце или в Душе. Скажем, сердечные функции (сострадание, бескорыстная любовь, уважение чужих интересов, помощь слабым и т.п.) это от Бога, у нелюдей ничего подобного нет. Они даже жалость объявляют слабостью. А если посмотреть на любые боевые действия, то там неверующих вообще нет.

Моральную полярность ведь никто не отменял. Все миролюбивые люди, в т.ч. русские, ориентированы на Бога, а нелюди - на Дьявола. Да, есть масса не определившихся, но им, рано или поздно, все равно придется делать свой личный выбор, принимать сторону Бога или Дьявола. В этом смысле "нейтралов" здесь не будет. Моральная нейтральность существует, но она не предназначена для людей.

Ваши суждения слишком эмоционально заряжены, чтобы быть достаточно объективными. Не зря древние греки говорили: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!". Кто жил при СССР, те знают реальную цену социальной справедливости и различным лозунгам. Я мог бы и сам покритиковать и "Научный Коммунизм" и "Диктатуру пролетариата" и "Классовую борьбу" и много чего еще из советских реалий. Но не надо "с водой выплёскивать и ребенка". Для первой реализации Социализм-1.0 в СССР-1.0 были более, чем хороши, несмотря на все врожденные недостатки. Но это отдельный разговор. Лучше скажу пару слов про Маркса.

Карл Маркс работал на "не наших", но, по иронии судьбы, результатами его творений на все 100% воспользовались "наши". Именно в этом состояла гениальность Ленина, он применил учение Маркса для реализации интересов мирового пролетариата, А гениальность Сталина была в том, что он теоретически обосновал, и практически воплотил "построение Социализма в отдельно взятой стране", в данном случае, в СССР. Причем СССР победить не смог никто, весь Сатанистский Запад, с его детищем Гитлером, "сел в лужу". А чтобы приструнить, отбившегося от рук Гитлера, англосаксы (США и Великобритания) вынуждены были вступить в военно-политический союз со сталинским СССР. Для них это было моральным унижением, обращаться за помощью, к своему экзистенциальному Врагу.

Правда, Запад смог таки соблазнить нашу элиту и те отдались ему добровольно, разрушив струну и не приобретя при этом, практически, ничего. Тем не менее, это послужило нам уроком, Русский Мир возрождается и ближайшие лет сто будут нашими (потом опять застой, со всеми вытекающими).

Сила Маркса в том, что он прикоснулся к объективной Истине. Это была не вся истина, но ее оказалось достаточно, чтобы изменить Мир.

Строго говоря, учение Маркса может иметь смысл, как для людей Бога, так и для людей Дьявола. Более того, на базе диамата Маркса может быть даже построена концептуально непротиворечивая "Научная Религия". Поэтому нападки сатанистов на Маркса идут не от большого ума и нам только на руку. Западная элита вырождается и ее объективно ждет разложение и распад, что мы может только приветствовать. В этом смысле, Трамп представляет для нас большую угрозу, чем Байден. Однако, процесс может быть только заторможен, но не остановлен...
№56 шахтёр 9 февраля 2024 08:36
+10
Интересно,а кто нибудь знает английский,чтобы разъяснить,как были переведены слова ВВП "Хрен его знает",касательно совета Джонсона украинскому руководству воевать с Россией?
№57 Laris 9 февраля 2024 09:39
+3
:)))
№58 22декабря 9 февраля 2024 09:50
+3
Так и переведут. Хрен ват дот ноу
№59 Русская Ракета 9 февраля 2024 13:11
+4
Примерно как "мочить в сортире"
№60 Erfaren 10 февраля 2024 21:39
0
"Hell knows"
№61 vasilisa mikullishna 9 февраля 2024 08:44
+12
Смотрю интервью на Вести FM. Если честно, то Такер напомнил слепо-глухо-немого и еще ту даму журнашлюшку, которая ножками крутила перед нашим президентом в стиле Основного инстинкта. Владимир Владимирович пытается Такеру чуть ли ни разжевать все и в рот положить. Наш президент все-таки большая умница. Надеюсь, что там, на Западе все-таки услышат и поймут о чем говорит НАШ президент.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№62 Laris 9 февраля 2024 09:40
+6
Вот- вот.
И ведет себя Такер по американски, как быдло.
Уж простите за подобное сравнение.
№63 Duremar2222 9 февраля 2024 10:13
0
Такер пытается предотвратить войну между Западом и Россией,и делает для этого очень много.Спасибо ему за честность.Ничего революционно нового в интервью нет,о том же самом практически Путин говорил с Меган Келли.
№64 Laris 9 февраля 2024 10:45
+3
Я не спорю, что он хочет предотвратить войну.
Но, средства иногда уж очень скольские.
Представьте, российское руководство согласилось с тем, что войну на украине выиграло НАТО.
Вы представляете следствия подобного соглашения для Государства Россия?
Как внутри страны, так и на мировой арене. Как минимум, гражданская война в России, как максимум - России как Государства нет вообще.
№65 Лида Л. Л.-2022 10 февраля 2024 13:06
+2
Цитата: Duremar2222
Такер пытается предотвратить войну между Западом и Россией,

Не устал ты ещё западом восхищаться, поклоняться и обожествлять запад, xoxol ?
№66 dbrnjh53 9 февраля 2024 09:51
+7
Просто надо понимать что при все моем уважении к пану Такеру он всеже дитя иудокатоляцкого свинарника... а там народ, за 2000 иудской оккупации, давно превращен в глухонемое тупорылое стадо(быдло)... поэтому только так... надо все разжёвывать и в рот класть, иначе многие просто ничего не поймут... lols
№67 Русская Ракета 9 февраля 2024 13:19
+5
У Такера способность концентрировать внимание низкая. Путин -то у нас гроссмейстер.
№68 vosem07 9 февраля 2024 15:54
+3
Цитата: vasilisa mikullishna
Такеру чуть ли ни разжевать все и в рот положить

Может это не лично Такеру, а пендосикам в лице Такера?
№69 Shkilet 9 февраля 2024 09:03
+4
Ничего сверхъестественного Путин не сказал. Кто хотел знать и слышать, тот знал и слышал. Кто не хочет, и сейчас не услышит.
№70 Sloven 9 февраля 2024 09:29
+17
Меня удивляет Карлсон, который несколько раз задавал такие вопросы: а почему вы не позвоните? ...а почему вы не предложите? Как будто Россия бедный родственник стоящий с протянутой рукой и просящей разрешение у США сделать то или иное движение.
Американский Имперский дух свойственен самому Карсону как и всем остальным америкашкам из которых следует выбить это самомнение.
№71 Laris 9 февраля 2024 09:42
+6
Интервью для простого американца. Учитывайте это.
№72 zvan 9 февраля 2024 09:08
+1
Админ, подскажи, плз, почему платформа не дает вставить в комментарии ссылку на текстовую версию интервью с сайта Кремля?

http : // kremlin . ru / events/president/news/73411
№73 Sloven 9 февраля 2024 09:21
+2
И у меня вопрос: почему нельзя вставить ссылку ведущую на РУССКИЙ НАУЧНЫЙ САЙТ?
№74 Одиссей 9 февраля 2024 10:22
+1
Это давний бзик админа этого сайта. Очень большой процент ссылок блокируется. Боязнь "конкуренции", видимо facepalm
№75 Семён Семёныч 9 февраля 2024 09:29
+8
Цитата: vasilisa mikullishna
Смотрю интервью на Вести FM. Если честно, то Такер напомнил слепо-глухо-немого и еще ту даму журнашлюшку, которая ножками крутила перед нашим президентом в стиле Основного инстинкта. Владимир Владимирович пытается Такеру чуть ли ни разжевать все и в рот положить. Наш президент все-таки большая умница. Надеюсь, что там, на Западе все-таки услышат и поймут о чем говорит НАШ президент.

Согласен с Вами!!!
Такер в конце интервью начал повторять один и тот же вопрос.
В.В. Путин, ему несколько раз повторил ответ в течении всего интервью и в конце ещё раз сказал.
Я, думаю, что Такер просто хотел, чтобы этот ответ нашего президента услышали в СШП.
У меня лично, такое впечатление сложилось.
Но, В.В. Путин, как всегда на ВЫСОТЕ, очень спокоен и рассудителен.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№76 Gibon 9 февраля 2024 09:51
-6
Ничего нового, мы хотим договариваться и все . Одно и тоже повторял сто раз за все интервью. Да не будут они договариваться при таком подходе, теперь они точно поняли что мы повидло.
№77 Несказанна Пустятишна 9 февраля 2024 10:07
+6
Так президент обозначил наши цели и ждет решения. Разве он сказал , что поедет договариваться?
Все ясно.
№78 antonmirage 9 февраля 2024 09:59
0
Основное что это всё, всмысле интервью, поменяет? Власти 404-й пойдут на переговоры? А нКуя это русскому народу? Идею ураинства надо максимально купировать. НАТО и янки скажут: "ой бл@дь как мы не правы...." "НЕ ВЕРЮ!" Власти всех стран перестанут пилить бюджеты и под это грабить и губить простой народ? И настанет "светлое, прогрессивное будущее"? Не смешите мои мохнатенькие розовые тапочки! Очередной ажиотаж на пустом месте.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№79 Tempest 9 февраля 2024 10:20
+2
Первое впечатление от интервью это НАС НАДУВАЛИ, а мы терпели. Мы, что не знали, что такое США и Запад, тогда МЫ ПРОСТО ДУРАКИ. Дурак Горбачёв или предатель, лез, лез, и лез к США. Дурак Ельцин лез, и лез, и лез к США, всю страну отдал в пользование США, но и далее... Опять терпел, терпел, терпел и лез и лез и лез, а что СВР нет, ГРУ нет, РУМИД нет, аналитики не работали. Да Президенты США не правят США, это что он не знал, когда лез к ним в друзья. Как то так. Тогда в ПГУ их плохо учили, очень плохо, не говорили что ментальность другая, что всё другое. Даже пот от еды другой, потому что еда другая. ЭТО ПРИЗНАНИЕ В СВОЕМ НЕЗНАНИИ!!!! Китайцы вон всё знают и их боятся, а Ивана-дурачка и так сойдёт.
№80 аскер 9 февраля 2024 11:11
-6
Так и Путин лез, а когда понял что его не считают за равного то обиделся. И в Мюнхене речь сказал. Он и сейчас лезет туда, опять повторил свои слова ....мы же свои буржуинские. До сих пор видимо не дошло что нас как страну запад попросту поимел. И не нужен там ни Путин ни его олигархи. Им Российские недра нужны, что в общем мы им и гоним по дешевке.
№81 Laris 9 февраля 2024 12:04
+4
Чушь не пишите.
Если бы Путин полагал, что Россия " свои , буржуинские" - СВО давно бы завершилось так как предложил в своем интевью Такер: НАТО победило Россию.
Со всеми вытекающими для нас с вами.
№82 аскер 9 февраля 2024 12:36
0
Вы Путина внимательно слушали? От эти слова уже не первый раз произносит.
№83 Laris 9 февраля 2024 14:38
+2
Что? Что он свой буржуинский?
Смертный приговор своему буржуинскому не выносят.
На своего буржуинского охоту не устраивают. За 2022 год на Путина совершено 11 покушений.
Ни на Горбачева ни на ельцина покушений не устраивали.
№84 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:42
+2
Комрады я так толкую наше терпение. Россия должна и обязана была работать Альбиону 400 лет, чтобы иметь ПРАВО на Скрижаль с Первой Заповедью. В 2013 году закончились 400 лет и начался Исход из бритосатанинского Плена. В 2020 году Патриарх съездил в Амман, Иорданию и получил эту Скрижаль от законных наследников Арабов, которым стало жечь руки, поскольку они совершили то же действие, как и Отцы Первого Собора, поклонились бабеЛизе/Константину сыну Юпитера.
Только необходимостью получить Скрижаль можно объяснить задержку с Исходом, который мог осуществить ещё Иосиф Грозный, после Отечественной Войны.
Других объяснений, опирающихся на опыт последних 3 тысяч лет- нет и быть не может. Путин не верит, что Бог вмешивается в текущие события, он, как апостол Павел, ЗНАЕТ это.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№85 счастливый_случай 9 февраля 2024 20:36
+2
Цитата: аскер
мы же свои буржуинские.
это сарказм.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 achuromazda 9 февраля 2024 10:25
+3
Это интервью больше нужно им, для внутреполитической борьбы.
№87 Tempest 9 февраля 2024 12:09
+1
Давил Карлсон на Путина давил на ПЕРЕГОВОРЫ, и чтобы отпустил шпиона! ПЕРЕГОВОЫ- Запад надул, война, переговоры, запад надул, война и так до бесконечности. Но что-то мы можем довести до конца сами, без ПЕРЕГОВОРОВ-которые есть надувательство, или мы прям как что-то в проруби!
№88 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:30
+3
Давил на Путина?
Может быть. Но без огонька, вяло. Ибо не токшоу
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:29
+5
Путин ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ объяснил Западу, что на карте не будет не только Украины, но и Троебалтов и прочих сандупашинянов.
По итогам СВО-
Воссоединению ВСЕЙ территории Большой России- БЫТЬ!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№90 Georgey84 9 февраля 2024 12:42
0
Бедняге Карлсону после этого интервью наверно придется просить российское гражданство и российское убежище.
№91 счастливый_случай 9 февраля 2024 12:51
+5
Путин сказал
Бандера и шуШКевич, вместо Шухевича.
Вот откуда бчбэшники взялись в Белоруссии. Или показалось?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№92 Ирина Владимировна 9 февраля 2024 16:39
+4
Не показалось. Сказал шуШКевич.
№93 Русская Ракета 9 февраля 2024 16:10
+4
Обратила внимание что стол уж очень маленький, - не для своих.
И ещё резало ухи, как Путин говорил Такеру: - Это вы что-то там накосячили!
Не они, не ваши. То есть, он отождествлял Такера с американской шоблой, которая там заправляет. Ну и я тогда не буду считать Такера пророссийским.
№94 Eneus 9 февраля 2024 17:02
+5
Президент через такое обращение возлагает вину на весь американский народ и делает Такера непророссийским.
№95 счастливый_случай 9 февраля 2024 20:16
+2
Цитата: Русская Ракета
Ну и я тогда не буду считать Такера пророссийским.
Он дважды его с ЦРУшниками связал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№96 счастливый_случай 9 февраля 2024 21:06
+1
Цитата: аскер
мы же свои буржуинские.
И это привет от Путина клубу улицы Правда, а сугубо Хазину, который эту фразу повторяет давно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.