Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Командующего Черноморского флота сняли с должности
Командующего Черноморского флота России Соколова, которого украинцы "ликвидировали" в прошлом году, сняли с занимаемой должности.
Обязанности командующего Черноморским флотом исполняет начальник штаба ЧФ России.
Неужели?! А что случилось-то?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Давно пора.
Какая-то запоздалая реакция после 3 кораблей и атаки на Крымский мост
ну, хохлы его в сентябре 2023 убили, может поэтому. пока разбирались, искали. в итоге живой оказался, решили снять.
Командующий ЧФ снят из за этого: - 14 февраля 2024 года в результате атаки стаи вражеских безэкипажных катеров "возможно погиб" большой десантный корабль проекта 775 "Цезарь Куников". К настоящему моменту официальный комментарий со стороны Минобороны России отсутствует, поэтому вся информация носит неофициальный характер, а также в значительной степени является размышлением на тему с опорой на данные открытых источников.
годная версия
Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя — легендарная фраза Фридриха Ницше.
Полная версия фразы отсылает к известной идее о том, что победитель злого дракона сам становится в итоге драконом:
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя
Смысл фразы заключается в том, что если человек постоянно сталкивается с определённым злом, то он может решить, что это зло вполне можно использовать в собственных целях. Да и сама борьба неплохо так влияет на сознание человека, так что по итогам борьбы можно также стать монстром.
Также выражение используется для указания на тот факт, что наблюдение также является действием, и если человек внимательно интересуется неким злом, то это зло также может узнать о том, что им интересуются — и действовать соответственно.
Полная версия фразы отсылает к известной идее о том, что победитель злого дракона сам становится в итоге драконом:
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя
Смысл фразы заключается в том, что если человек постоянно сталкивается с определённым злом, то он может решить, что это зло вполне можно использовать в собственных целях. Да и сама борьба неплохо так влияет на сознание человека, так что по итогам борьбы можно также стать монстром.
Также выражение используется для указания на тот факт, что наблюдение также является действием, и если человек внимательно интересуется неким злом, то это зло также может узнать о том, что им интересуются — и действовать соответственно.
ЙОШЬ, вам Ницше, чем не угодил, вы минус поставили, или вы себя выше считаете философом? Вы не согласны с тем что 1 + 1 =2?
А если философа перевести на русский язык то: с кем поведешься, того и наберешься.(народная мудрость).
А если философа перевести на русский язык то: с кем поведешься, того и наберешься.(народная мудрость).
Есть выражение, что мужчину облагораживает женщина. А я бы сказал, что мужчину облагораживает благородная женщина, ибо хамка по определению не может облагородить...
И господин Коровин не согласен, что 1+1=2 Печально, но переживём Еще одна жертва ЕГЭ современного образования
И господин Коровин не согласен, что 1+1=2 Печально, но переживём Еще одна жертва ЕГЭ современного образования
Я с твоими выводами и трактовками не согласен, а Ницше .... ну умный дядька ... ненадо "додумывать" за его! ))))
И, да! За меня тоже не надо говорить и делать выводы! ))
И, да! За меня тоже не надо говорить и делать выводы! ))
Николай, я ничего за философа и за вас не додумывал, а вот вы за меня точно додумали. И на этом все, разошлись правыми бортами - как в море корабли.
Человеку человека - очень сложно понять.
Я кстати, тоже Николай.
Человеку человека - очень сложно понять.
Я кстати, тоже Николай.
Уважаемый Комбат Бессмертных! Я с удовольствием читаю Ваши посты, но разрешите внести поправку: согласно МППСС (Международных правил предупреждения столкновений судов) расхождение судов должно происходить левыми бортами, как и автомобилей на дороге с правосторонним движением. Засим раскланиваюсь, Ваш Гаврила.
С должности командующего Черноморским флотом снят адмирал Виктор Соколов, который занимал этот пост с 14.09.2022.
При нём было потеряно порядка 20% от численности Черноморского флота. Так же его решением запрещено устанавливать на корабли внештатные приборы и установки, например, тепловизоры для обнаружения катеров-камикадзе, дополнительные станковые пулемёты, дроны с тепловизором и прочие технологические изделия из 21 века. Хотя, ещё в русско-японскую миноносцы обнаруживали дополнительными прожекторами, а в Первую мировую суда обтягивали противоторпедными сетями. Поэтому снятый адмирал не смог не только в знания 21 века, но и не вывез знания века 20-го.
Новым командующим назначен вице-адмирал Пинчук Сергей Михайлович.
При нём было потеряно порядка 20% от численности Черноморского флота. Так же его решением запрещено устанавливать на корабли внештатные приборы и установки, например, тепловизоры для обнаружения катеров-камикадзе, дополнительные станковые пулемёты, дроны с тепловизором и прочие технологические изделия из 21 века. Хотя, ещё в русско-японскую миноносцы обнаруживали дополнительными прожекторами, а в Первую мировую суда обтягивали противоторпедными сетями. Поэтому снятый адмирал не смог не только в знания 21 века, но и не вывез знания века 20-го.
Новым командующим назначен вице-адмирал Пинчук Сергей Михайлович.
А до 14.09.22 кто был? И до того кто?
А до сво кто отчитывался о готовности?
Че прицепились. Давайте предшественников обсудим, везде порядок должен быть., или у вас память две недели?
Че то вы какой то больно активный метатель какашек.
А до сво кто отчитывался о готовности?
Че прицепились. Давайте предшественников обсудим, везде порядок должен быть., или у вас память две недели?
Че то вы какой то больно активный метатель какашек.
"Если не дал бог ума - не поможет Кострома". Песня прям в точку.
А чего вы прямо не говорите?)
Не знаю достаточно ли будет для вас такой вот информации:
Мне ее вполне хватило. Не знаю почему.
Виктор Николаевич Соколов родился 4 апреля 1962 года в городе Бендеры Молдавской ССР.
Мне ее вполне хватило. Не знаю почему.
Нет не достаточно.
Это не говорит о личных качествах.
А по какой причине сняли предыдущего адмирала?
Когда назначили Соколова?
Все включая нового работали на одних и тех же местах. Я думаю причины системные и не имеют отношения к лично адмиралам.
Это не говорит о личных качествах.
А по какой причине сняли предыдущего адмирала?
Когда назначили Соколова?
Все включая нового работали на одних и тех же местах. Я думаю причины системные и не имеют отношения к лично адмиралам.
Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона. Это песня если что.
Am
Ах студенты, вашу мать!
HmEm
Хватит лекции читать.
Приказ понятен напрямик,
Есть, полковник Дубовик!
Am
Ах студенты, вашу мать!
HmEm
Хватит лекции читать.
Приказ понятен напрямик,
Есть, полковник Дубовик!
А это уже саботаж. Расстрелять паскуду. Сколько из-за него людей погибло и какие потери.
Неужели?! А что случилось-то?
Четверть кораблей ЧФ уничтожил враг. Меры не только не приняты адекватные, но и даже запрещалось их принимать... Работал на врага, судя по всему...Тогда у вас и прошлый адмирал работал на врага?
в принципе только за такой приказ его надо к стенке ставить, если это правда
Одно дело командовать дивизиями, флотилиями, и, даже флотами в мирное время. Другое в военное. Не всем это дано, к сожалению
----------
За такие провалы не снимать надо,а под трибунал отдавать,развалил всё что можно,может ещё и пенсию повышенную дадут,за развал черноморского флота
А Буддиста оставили и что? ПВО нет как нет и что?
Не буддиста, а аленевода
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.
там оленей не разводят.
оленей - нет, а Аленей - полно везде.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.
Любопытство, конечно не порок...
...но хотелось бы знать формулировку - несоответствие занимаемой должности...в связи с переводом на другую должность или, что-то ещё...
...но хотелось бы знать формулировку - несоответствие занимаемой должности...в связи с переводом на другую должность или, что-то ещё...
Наверное, пока в распоряжение главкома ВМФ. А там, когда немного уляжется шум, может, и на повышение
"Никогда не борись со свиньей. Ты обязательно перепачкаешься, а свинье это только в радость."
За невыполнение приказа.
О самоликвидации?
"Мы пойдём дальше - необходимо не просто отстранить, но отстранить и отдать под суд за некомпетентность и полный провал в командовании, приведший к тяжёлым и неоправданным потерям. И такие снятия и аресты должны пройти не только на флоте! Нравится быть в лампасах, нравится командовать, изволь уметь и нести ответственность!..." (Владислав Шурыгин)
"Мы пойдём дальше - необходимо не просто отстранить, но отстранить и отдать под суд за некомпетентность и полный провал в командовании, приведший к тяжёлым и неоправданным потерям. И такие снятия и аресты должны пройти не только на флоте! Нравится быть в лампасах, нравится командовать, изволь уметь и нести ответственность!..." (Владислав Шурыгин)
Не служил что ли?
Приказываю: обеспечить... осуществить... и т.д.
О выполнении доложить в срок...
Приказ не выполнил, а дальше... ничего не будет. Ему просто сказал свыше - Витя, это уже не первый твой косяк! Подо мной тоже кресло начинает шататься, люди в соцсетях говорят о снятии с должности тебя, особенно на Политикусе, поэтому ты давай... готовься, но мы про тебя не забудем и найдём тебе тёплое местечко. Приблизительно так.
Приказываю: обеспечить... осуществить... и т.д.
О выполнении доложить в срок...
Приказ не выполнил, а дальше... ничего не будет. Ему просто сказал свыше - Витя, это уже не первый твой косяк! Подо мной тоже кресло начинает шататься, люди в соцсетях говорят о снятии с должности тебя, особенно на Политикусе, поэтому ты давай... готовься, но мы про тебя не забудем и найдём тебе тёплое местечко. Приблизительно так.
Цитата: limited
Приблизительно так.
Серьёзно, что ли?
И, где можно ознакомиться с такими формулировками (домыслами) или самого часто снимали (предупреждали) со всех постов, что на собственном опыте познал...
limited Пользователь на сайте Сегодня, 19:110
Не служил что ли?
Приказываю: обеспечить... осуществить... и т.д.
О выполнении доложить в срок...
Приказ не выполнил, а дальше... ничего не будет.
Не служил что ли?
Приказываю: обеспечить... осуществить... и т.д.
О выполнении доложить в срок...
Приказ не выполнил, а дальше... ничего не будет.
Братишка, приказ без мата, это пожелание. Забыл чо-ли?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Сообщается, что с должности командующего Черноморским флотом снят адмирал Виктор Соколов, который занимал эту должность с 14 сентября 2022 года.
По всей видимости потеря очередного БДК стала последней каплей при принятие данного решения.
По всей видимости потеря очередного БДК стала последней каплей при принятие данного решения.
Просто сняли? хм...
Наверное правильно сделали, только немного запоздали.
Надо было после первого подрыва нашего корабля спросить с него, а потом снять.
В России много военачальников, которые смогут и управлять достойно, и уберечь флот от таких нападений.
А вот физиономия Соколова немного не приятная, взгляд злой и не добрый...
ИМХО...
Надо было после первого подрыва нашего корабля спросить с него, а потом снять.
В России много военачальников, которые смогут и управлять достойно, и уберечь флот от таких нападений.
А вот физиономия Соколова немного не приятная, взгляд злой и не добрый...
ИМХО...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Какого именно первого?
Физиономия у него неумная
Много прямо! С таким опытом? Тут в частную компанию ищешь руководителя, найти не можешь...
А где служебное расследование, и ... выводы, чистосердечное признание что работал на английскую разведку. И приговор 10 лет без права переписки. Тогда и результаты будут. А так и будет кругом разгильдяйство.
Это всё можно и после снятия делать
А Суровикин нынче где?
На службе!
В Кремле проснулись?
Он проснулся, перевернулся и опять уснул!
Наверно умел писать успокоительные рапорты наверх: всё хорошо прекрасная маркиза.
Умелых слишком много, карьер делать, а профессионалов боевых мало.
Вот сейчас, с началом СВО, как раз их время и пришло.
Наши воины за Россию сражаются и умирают, а не за какой-то "мордор".
Умелых слишком много, карьер делать, а профессионалов боевых мало.
Вот сейчас, с началом СВО, как раз их время и пришло.
Наши воины за Россию сражаются и умирают, а не за какой-то "мордор".
Скорей пожарник не дал ему того чем с берегов прикрывается ВМБаза, первокурсников в мореходке этому учат.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Новым командующим назначен вице-адмирал Пинчук Сергей
Принимайте бендеровскую измену!
Кум -чук, главнаука -чук, адмирал -чук.
Принимайте бендеровскую измену!
Кум -чук, главнаука -чук, адмирал -чук.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
А он тут причем, если ПВО разведчики американские не сбивает? Силой мысли он что ли ракеты о своих кораблей отводить должен?
У любого флота есть и ПВО и авиация.
Во время ВОВ его бы к стенке прислонили !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Да ладно! Хрущёв во время войны Харьков просрал, а потом генсеком стал.
У БДК не было приборов обнаружения или не было пулемета?
У нас что в руководстве эстонцы что ли? Так долго доходило.
Сколько же у нас паркетных генералов в армии было
Альгис, не всех Соколовых Табуреткин выбросил из вооружённых сил. Не дали. И до сих пор, бедного Сердюкова проклинают, выброшенные из армии толстопузы и не разобравшееся в вопросе дурачьё. А вот до флота, у Сердюкова тогда руки не дошли. А жаль.
кто из отпиздоболивших сегодня сам,лично,видел приказ по МО за подписью министра или ГлавкомВерха?
Позавчера писали что было покушение на Макрона, а вчера сказали что не было
Нет конечно, приказа никто не видел и не увидит, это не для нас .
в 2022 году командующего ЧФ уволили. за крейсер "Москва" кто видел приказ?
Адмирал Виктор Соколов снят с должности командующего Черноморским флотом ВМФ РФ, которую занимал с середины сентября 2022 года. Об этом сообщает Телеграм-канал «Рыбарь», созданный бывшим сотрудником пресс-службы Минобороны Михаилом Звинчуком.
По его данным, обязанности командующего ЧФ сейчас исполняет начальник штаба флота — уроженец Севастополя Сергей Пинчук.
Накануне российские военкоры и провоенные каналы массово критиковали командование Черноморского флота за недостаточно эффективные меры по противодействию атакам украинских беспилотных катеров.
( вот все что откопал в инете).
Так что пока на воде вилами писано.
Нет конечно, приказа никто не видел и не увидит, это не для нас .
в 2022 году командующего ЧФ уволили. за крейсер "Москва" кто видел приказ?
Адмирал Виктор Соколов снят с должности командующего Черноморским флотом ВМФ РФ, которую занимал с середины сентября 2022 года. Об этом сообщает Телеграм-канал «Рыбарь», созданный бывшим сотрудником пресс-службы Минобороны Михаилом Звинчуком.
По его данным, обязанности командующего ЧФ сейчас исполняет начальник штаба флота — уроженец Севастополя Сергей Пинчук.
Накануне российские военкоры и провоенные каналы массово критиковали командование Черноморского флота за недостаточно эффективные меры по противодействию атакам украинских беспилотных катеров.
( вот все что откопал в инете).
Так что пока на воде вилами писано.
чушь полная:как только приказ пройдёт через ОК МО,инфо можно получить без проблем на офсайте МО.Рыбарь?да хоть хренарь.......Если КЧФ сняли-значит за дело,вот только помои здесь расплёскивать не надо-вонять начинает.Сейчас с пяток говорунов подтянется и флот в целом,не заметите как,окажется никудышним.
Википедия уже написала))
Проверить на полиграфе, да и, вообще, проверить на вшивость. Очень уж подозрительно всё. Флота у нас как не было в 1904 году, так нет и в 2024 году. Россия 120 лет без флота, получается. Считаю, что урод, запрещающий установку на корабли дополнительного оборудования, в котором, в связи с изменением вооружения и тактики противника, возникла необходимость- есть натуральное тупое животное. В ВОВ Трибуц на Балтике и Октябрьский на Черном море изрядно почудили. А на ТОФ в 45 году адмиралы обсирались от одной мысли о японских линкорах и авианосцах и похеру, что американцы их уже перетопили, хорошо хоть авиация и катерники себя блестяще проявили. Если бы не жирные революционные матросы, выросшие до адмиралов, но не вырастившие себе ума, то Охотское море было бы нашим внутренним морем.
Ну, в 1904м мож и не было , а в СССР он был.
Наберите в поисковике: "Флот встречает войну. Мобилизационное развёртывание ВМФ СССР в 1941 году".
Политикус не пускает ссылки.
Наберите в поисковике: "Флот встречает войну. Мобилизационное развёртывание ВМФ СССР в 1941 году".
Политикус не пускает ссылки.
Этот флот при Николае II построен
Хотя наверое я не прав, с 30х годов СССР начало приобретение и постройку военных судов
В основном свои разработки и постройка своих кораблей. Подводные лодки РИ уже в начале 20 признаны устаревшими и годными только для учений.
"Значительная часть старого флота была непригодна и продана Советской властью в Германию в качестве металлолома. В Балтийском море оставались лишь 3 линкора, 2 крейсера, около 10 эсминцев и несколько подводных лодок. Несмотря на это, Балтийский флот, Черноморский флот и около 30 небольших речных флотилий оставались боеспособными и смогли стать фундаментом нового флота."
"Значительная часть старого флота была непригодна и продана Советской властью в Германию в качестве металлолома. В Балтийском море оставались лишь 3 линкора, 2 крейсера, около 10 эсминцев и несколько подводных лодок. Несмотря на это, Балтийский флот, Черноморский флот и около 30 небольших речных флотилий оставались боеспособными и смогли стать фундаментом нового флота."
Несказанна Пустятишна, по делам надо судить. И речь не о матросах- там как раз сплошной героизм. А вот Октябрьский сдал Севастополь и там погибли тысячи ребят, которых этот урод бросил на погибель, а сам вместе со штабными крысами спасал свою жопу. А что он учудил в 43 выпустив немцев с Кавказа в Крым? Реальная тварь. Трибуц - тот просрал всё, что можно - 1.вывел флот из Таллина с опозданием, как Сырский из Авдеевки, 2. повёл флот по самому неподходящему фарватеру, 3. бросал суда с десантом и с госпиталями, спасая свою шкуру. 4. Вывел гарнизон из Ханко- самая бесполезная операция - немцы и финны специально пропустили транспорты к Ханко, а когда те пошли в Кронштадт перехерачили массу судов. А ведь Ханко имел возможность воевать - 3 года. После этого немцы создали противолодочные барьеры, на которых погибло несколько десятков подводных лодок. На ТОФ в 45 году Юмашев не выполнил приказ Сталина о захвате Хоккайдо - он, видите ли опасался японского флота. Ну и где у нас флот? Куча кораблей разных проектов без нормальных адмиралов. Вот Ушаков, Нахимов, Корнилов - это флот. А у нас что?
Давайте по порядку.
1. Октябрьский.
Нижепреведенная информация не говорит о том, что флота не было.
Это не моя информация , а копипаст из сети, пишет явно человек, который обладает достоверными данными. Октябрьский был выведен командованием , после чего смог дальше руководить флотом. Не мифическим , а реальным.
Плюс к этому вы рассуждаете уровнем википедии, которую пишут ангажированные авторы. Это случайность?
"
А вот это серьезная аналитическая информация My Webpage
Продолжать? Или сами станете аккуратнее подавать информацию?
1. Октябрьский.
Нижепреведенная информация не говорит о том, что флота не было.
Это не моя информация , а копипаст из сети, пишет явно человек, который обладает достоверными данными. Октябрьский был выведен командованием , после чего смог дальше руководить флотом. Не мифическим , а реальным.
Плюс к этому вы рассуждаете уровнем википедии, которую пишут ангажированные авторы. Это случайность?
"
А вот это серьезная аналитическая информация My Webpage
Продолжать? Или сами станете аккуратнее подавать информацию?
2. Владимир Трибуц Филиппович
осуществил Таллинский переход, иначе называемый Таллинским прорывом, — одна из крупнейших морских операций советского Военно-морского флота в Великую Отечественную войну. Он проводился Балтийским флотом (БФ) в тяжелейший первый период военных действий, в самый острый момент Ленинградской стратегической оборонительной операции и в специфических условиях Финского залива, когда оба его берега на всю глубину операции оказались заняты врагом. Спасение костяка балтийского флота, защита Ленинграда.....
Ничего не говорит об отсутствии флота.
My Webpage
Ваши слова лживы.
Я так понимаю вы уже готовы начать декомунизацию в РФ?
Чем вы отличаетесь от хохлов?
По моему ничем.
Почему не удалось организовать достойную ПВО судов, становится очевидно из послевоенных воспоминаний адмирала Трибуца. Он писал, что после форсирования минного заграждения походного ордера флота как такового уже не существовало: «В отряде главных сил, кроме крейсера «Киров», в исправном состоянии оставался единственный эсминец — «Сметливый». В составе отряда прикрытия исправен был лишь лидер «Ленинград». Эсминец «Суровый» сопровождал подорвавшегося на мине «Славного»; «Свирепый» вел на буксире «Гордого»… Мы не могли выделить ни одного корабля для зенитного прикрытия транспортов (которые к тому времени растянулись на 15 миль — прим. авт.)«.
На каком из этих кораблей улепетывал адмирал? И куда?
Продолжать?
осуществил Таллинский переход, иначе называемый Таллинским прорывом, — одна из крупнейших морских операций советского Военно-морского флота в Великую Отечественную войну. Он проводился Балтийским флотом (БФ) в тяжелейший первый период военных действий, в самый острый момент Ленинградской стратегической оборонительной операции и в специфических условиях Финского залива, когда оба его берега на всю глубину операции оказались заняты врагом. Спасение костяка балтийского флота, защита Ленинграда.....
Ничего не говорит об отсутствии флота.
My Webpage
Ваши слова лживы.
Я так понимаю вы уже готовы начать декомунизацию в РФ?
Чем вы отличаетесь от хохлов?
По моему ничем.
Почему не удалось организовать достойную ПВО судов, становится очевидно из послевоенных воспоминаний адмирала Трибуца. Он писал, что после форсирования минного заграждения походного ордера флота как такового уже не существовало: «В отряде главных сил, кроме крейсера «Киров», в исправном состоянии оставался единственный эсминец — «Сметливый». В составе отряда прикрытия исправен был лишь лидер «Ленинград». Эсминец «Суровый» сопровождал подорвавшегося на мине «Славного»; «Свирепый» вел на буксире «Гордого»… Мы не могли выделить ни одного корабля для зенитного прикрытия транспортов (которые к тому времени растянулись на 15 миль — прим. авт.)«.
На каком из этих кораблей улепетывал адмирал? И куда?
Продолжать?
3. Иван Степанович Юмашев.
16 августа Сталин напомнил Трумэну о достигнутых договоренностях в ходе Ялтинской (Крымской) конференции 1944 года по Курилам и северной части Хоккайдо и добавил:
«Как известно, японцы в 1919-1921 годах держали под оккупацией своих войск весь Советский Дальний Восток. Русское общественное мнение было бы серьезно обижено, если бы русские войска не имели района оккупации в какой-либо части собственно японской территории».
В ответном послании 18 августа президент США «вспомнил» про Курильские острова, согласился с проведением операции по их занятию советскими войсками, в обмен на отказ от высадки морского советского десанта на Хоккайдо и предложил на одном из островов выделить место для создания американской военной авиабазы.
22 августа Сталин в письме к Трумэну категорически отказал в предоставлении американцам авиабазы на Курильских островах, заметив:
«Я понимаю содержание Вашего послания в том смысле, что Вы отказываетесь удовлетворить просьбу Советского Союза о включении северной половины о. Хоккайдо в район сдачи японских вооруженных сил советским войскам. Должен сказать, что я и мои коллеги не ожидали от Вас такого ответа».
Добавив при этом, что страны, которые на своей территории размещают военные базы других стран, только в двух случаях - потери независимости, либо они не могут обеспечить свою безопасность самостоятельно. К таким странам Советский Союз - не относится.
Решив не обострять отношения с американцами, Сталин дает указание Василевскому отменить операцию:
«Необходимо воздержаться от операции по высадке наших войск с острова Сахалин на остров Хоккайдо до получения специальных указаний из Ставки».
28 августа командующий Тихоокеанским флотом адмирал Юмашев получает окончательный приказ:
«Во избежание создания конфликтов и недоразумений по отношению союзников, главком приказал категорически запретить посылать какие-либо корабли и самолеты в сторону Хоккайдо».
В 1947 году Иван Юмашев был назначен главнокомандующим военно-морских сил СССР. На приеме у Сталина, он упомянул о том, что Хоккайдо можно было захватить за несколько часов, если бы не запрет Василевского.
«Да, Хоккайдо мы могли взять. Ваш план мог сработать, - кивнул Сталин. - Напрасно вы, товарищ Юмашев, не решились. Если бы получилось - наградили бы. Если бы не вышло - наказали бы».
Итак, опять ложь?
Кстати, опять же флот никуда не делся.
У вас вся информация такого рода?
16 августа Сталин напомнил Трумэну о достигнутых договоренностях в ходе Ялтинской (Крымской) конференции 1944 года по Курилам и северной части Хоккайдо и добавил:
«Как известно, японцы в 1919-1921 годах держали под оккупацией своих войск весь Советский Дальний Восток. Русское общественное мнение было бы серьезно обижено, если бы русские войска не имели района оккупации в какой-либо части собственно японской территории».
В ответном послании 18 августа президент США «вспомнил» про Курильские острова, согласился с проведением операции по их занятию советскими войсками, в обмен на отказ от высадки морского советского десанта на Хоккайдо и предложил на одном из островов выделить место для создания американской военной авиабазы.
22 августа Сталин в письме к Трумэну категорически отказал в предоставлении американцам авиабазы на Курильских островах, заметив:
«Я понимаю содержание Вашего послания в том смысле, что Вы отказываетесь удовлетворить просьбу Советского Союза о включении северной половины о. Хоккайдо в район сдачи японских вооруженных сил советским войскам. Должен сказать, что я и мои коллеги не ожидали от Вас такого ответа».
Добавив при этом, что страны, которые на своей территории размещают военные базы других стран, только в двух случаях - потери независимости, либо они не могут обеспечить свою безопасность самостоятельно. К таким странам Советский Союз - не относится.
Решив не обострять отношения с американцами, Сталин дает указание Василевскому отменить операцию:
«Необходимо воздержаться от операции по высадке наших войск с острова Сахалин на остров Хоккайдо до получения специальных указаний из Ставки».
28 августа командующий Тихоокеанским флотом адмирал Юмашев получает окончательный приказ:
«Во избежание создания конфликтов и недоразумений по отношению союзников, главком приказал категорически запретить посылать какие-либо корабли и самолеты в сторону Хоккайдо».
В 1947 году Иван Юмашев был назначен главнокомандующим военно-морских сил СССР. На приеме у Сталина, он упомянул о том, что Хоккайдо можно было захватить за несколько часов, если бы не запрет Василевского.
«Да, Хоккайдо мы могли взять. Ваш план мог сработать, - кивнул Сталин. - Напрасно вы, товарищ Юмашев, не решились. Если бы получилось - наградили бы. Если бы не вышло - наказали бы».
Итак, опять ложь?
Кстати, опять же флот никуда не делся.
У вас вся информация такого рода?
. 4. Нахимов Павел Степанович
Как мы видим не все можно предусмотреть.
Или это другое????
А вот Сталин смог предусмотреть конфликт с США и избежал его.
Интересно, сколько русских солдат погибло из за втягивания в войну Англии и Франции
Последствия победы Нахимова
В городе Синопе, где располагались английское и французское консульства, в результате обстрела, начался пожар. Этот факт дал повод для начала газетной кампании в Европе, в которой русские моряки изображались настоящими чудовищами, добивающими раненых турецких моряков, и подвергающими опасности мирное население, в том числе, и подданных европейских держав.
Победа над турецким флотом предотвратила вмешательство турок в войну на Кавказе, которое могло стать фатальным для России. Однако, это сражение стало поводом для вступления в войну Англии и Франции.
Сам Нахимов, прекрасно осознавая, что иного выбора, как атаковать турецкий флот в Синопе у него не было, тем не менее, чувствовал свою невольную вину за эту «Пиррову победу».
Следствием вступления в войну европейских держав стала героическая и безнадежная оборона Севастополя. По воспоминаниям очевидцев, адмирал Нахимов вел себя так, что казалось, он ищет смерти. Павел Степанович появлялся в самых горячих и напряженных участках обороны в адмиральском мундире со знаками отличия, прекрасно зная, что неприятель целится, прежде всего, по командирам. Обычно лишенный всякого молодечества и показной храбрости, Нахимов верхом объезжал бастионы, пуская коня шагом под огнем противника. В день своего смертельного ранения, Нахимов ступил на стену бастиона и выпрямился во весь рост с подзорной трубой. Его высокая фигура в аксельбантах была хорошо видна французам. Сопровождающие не смогли убедить адмирала покинуть опасное место. Вскоре последовал выстрел в голову.
Как мы видим не все можно предусмотреть.
Или это другое????
А вот Сталин смог предусмотреть конфликт с США и избежал его.
Интересно, сколько русских солдат погибло из за втягивания в войну Англии и Франции
Последствия победы Нахимова
В городе Синопе, где располагались английское и французское консульства, в результате обстрела, начался пожар. Этот факт дал повод для начала газетной кампании в Европе, в которой русские моряки изображались настоящими чудовищами, добивающими раненых турецких моряков, и подвергающими опасности мирное население, в том числе, и подданных европейских держав.
Победа над турецким флотом предотвратила вмешательство турок в войну на Кавказе, которое могло стать фатальным для России. Однако, это сражение стало поводом для вступления в войну Англии и Франции.
Сам Нахимов, прекрасно осознавая, что иного выбора, как атаковать турецкий флот в Синопе у него не было, тем не менее, чувствовал свою невольную вину за эту «Пиррову победу».
Следствием вступления в войну европейских держав стала героическая и безнадежная оборона Севастополя. По воспоминаниям очевидцев, адмирал Нахимов вел себя так, что казалось, он ищет смерти. Павел Степанович появлялся в самых горячих и напряженных участках обороны в адмиральском мундире со знаками отличия, прекрасно зная, что неприятель целится, прежде всего, по командирам. Обычно лишенный всякого молодечества и показной храбрости, Нахимов верхом объезжал бастионы, пуская коня шагом под огнем противника. В день своего смертельного ранения, Нахимов ступил на стену бастиона и выпрямился во весь рост с подзорной трубой. Его высокая фигура в аксельбантах была хорошо видна французам. Сопровождающие не смогли убедить адмирала покинуть опасное место. Вскоре последовал выстрел в голову.
5. Корнилов.
"Корниловский мятеж
«Сейчас в историографии, в публикациях можно встретить утверждения, что никакого Корниловского мятежа не было, - рассказывает Максим Стельмак. - Но Корнилов и его сторонники готовили военную операцию, направленную на изменение существующий государственно-политической системы, т.е. переворот. Готовили они заранее, не согласовывая с правительством свои принципиально важные детали, от которых зависел политический результат и изменение системы власти. Ещё в конце августа даже несколько офицеров докладывали, что установили наблюдение за Советами в Смольном, чтобы из Смольного никто не ушёл живым. Готовился удар не по большевикам, а по социализму в целом. Корнилов отправил около 100 офицеров в Петроград под предлогом обучения их бомбометанию, на самом деле для участия их в установлении военного контроля над Петроградом. Ошибка Корнилов в том, что он использовал войска в тёмную, под предлогом мифического восстания большевиков».
Генерала арестовали, вплоть до социалистической революции он находился в Быхове. Вместе с ним под арестом находились высшие офицеры его штаба. После освобождения Корнилов решил уйти на Дон. «Но главное, что после выступления Корнилова в августе 1917 г. Гражданская война стала неизбежной. До этого ещё был шанс её избежать. Если бы Корнилов тогда победил и захватил Петроград, то Гражданская война в России просто бы началась в августе 1917 года», - подытожил главный архивист Исторического архива Омской области.
Британский генерал Альфред Нокс, кстати, впоследствии он станет главой британской военной миссии в Омске и другом Колчака, очень жалел, что Корнилов провалил мятеж. Он считал, что Россия, русский народ нуждается в кнуте, русскому народу нужна только военная диктатура. Правда, в ноябре 1918 г. желание Нокса осуществилось в Омске. Но только на 1 год."
(С)
Сколько загубленых душ в гражданской войне на совести этого персонажа?
"Корниловский мятеж
«Сейчас в историографии, в публикациях можно встретить утверждения, что никакого Корниловского мятежа не было, - рассказывает Максим Стельмак. - Но Корнилов и его сторонники готовили военную операцию, направленную на изменение существующий государственно-политической системы, т.е. переворот. Готовили они заранее, не согласовывая с правительством свои принципиально важные детали, от которых зависел политический результат и изменение системы власти. Ещё в конце августа даже несколько офицеров докладывали, что установили наблюдение за Советами в Смольном, чтобы из Смольного никто не ушёл живым. Готовился удар не по большевикам, а по социализму в целом. Корнилов отправил около 100 офицеров в Петроград под предлогом обучения их бомбометанию, на самом деле для участия их в установлении военного контроля над Петроградом. Ошибка Корнилов в том, что он использовал войска в тёмную, под предлогом мифического восстания большевиков».
Генерала арестовали, вплоть до социалистической революции он находился в Быхове. Вместе с ним под арестом находились высшие офицеры его штаба. После освобождения Корнилов решил уйти на Дон. «Но главное, что после выступления Корнилова в августе 1917 г. Гражданская война стала неизбежной. До этого ещё был шанс её избежать. Если бы Корнилов тогда победил и захватил Петроград, то Гражданская война в России просто бы началась в августе 1917 года», - подытожил главный архивист Исторического архива Омской области.
Британский генерал Альфред Нокс, кстати, впоследствии он станет главой британской военной миссии в Омске и другом Колчака, очень жалел, что Корнилов провалил мятеж. Он считал, что Россия, русский народ нуждается в кнуте, русскому народу нужна только военная диктатура. Правда, в ноябре 1918 г. желание Нокса осуществилось в Омске. Но только на 1 год."
(С)
Сколько загубленых душ в гражданской войне на совести этого персонажа?
Несказанна Пустятишна, я что то подумал, что вы знаете что-то, чего я не знаю, но теперь я понимаю, что ошибся в вас. Вы просто тупая начётчица, даже не знающая, что в Русском флоте был такой героический адмирал Корнилов- герой первой обороны Севастополя в Крымскую войну. Перепутать его с человеком из другой эпохи, генералом Русской армии в 1мв и Белого движения в гражданскую. Кстати, человека достойного, но сделавшего немало ошибок, включая измену Императору. Все ваши умничанья про флот аннулируются бредом о Корнилове. Адью.
А для чего заниматься выдумываем истории.
Человек ради англии и своих корыстных интересов организовал гражданскую войну.
Вот и все больше здесь нет смысла ничего говорить.
На его совести множество убитых людей, как белых, так и красных.
Это же вы занимаетесь изобретением альтернативной истории. Хорошо , если вы делаете по глупости, а вот если сознательно, значит вы так же стараетесь разжечь новую гражданскую войну.
Больше говорить не о чем.
Ваш же пост говорит о том, что вы не знаете историю, и пытаетесь затоптать собеседника в бессилии дать адекватный ответ, ведь я привела вам слова человека работавшего с архивами))
Впрочем , как всегда))
Человек ради англии и своих корыстных интересов организовал гражданскую войну.
Вот и все больше здесь нет смысла ничего говорить.
На его совести множество убитых людей, как белых, так и красных.
Это же вы занимаетесь изобретением альтернативной истории. Хорошо , если вы делаете по глупости, а вот если сознательно, значит вы так же стараетесь разжечь новую гражданскую войну.
Больше говорить не о чем.
Ваш же пост говорит о том, что вы не знаете историю, и пытаетесь затоптать собеседника в бессилии дать адекватный ответ, ведь я привела вам слова человека работавшего с архивами))
Впрочем , как всегда))
Несказанна Пустятишна, не хотел с вами связываться, предпочитаю с бабами не спорить. Но вы переврали причины и виновных в начале Гражданской войны. Так вот, Гражданскую войну начали чехи, устроившие резню Советов народных депутатов в Самаре. Делали они это по приказам англичан и французов, которые обещали им независимость Чехословакии. Наверное, поганые чехи- ваши друзья, раз вы их прикрыли своим телом.
Ваше поведение совсем не мужское))
Люди не делятся на баб и мужиков в споре, а делятся на тех, кто ищет информацию и тех , кто пусть и невольно,пересказывая чужой бред, но лжет.
Ну а как собеседник , вы используете штампы, не углубляетесь в поиски, и поэтому предъявите претензии себе пожалуйста.
Вы выдали кучу штампов, я предоставила факты.
Естественно , как слабый оппонент вы предпочли ответ "вы все вретИ", и "неспорюсбабой"
Контраргументов нет.
В любом случае мои факты вы не разбили,
но переход на личности начали, в первом обращении ко мне, и естественно этим и заканчиваете))
Опять же, это факт, а не мой переход на личности))
Не имеете адекватного ответа, не пишите людям, иначе всегда придется искать вот такие слабые ответы, как тот, на который я сейчас отвечаю.
Кстати , самые сильные оппоненты приятные собеседники и не стараются оскорбить собеседника, и умеют многие вещи переводить в шутку и используют обаяние, учитесь у них))
Люди не делятся на баб и мужиков в споре, а делятся на тех, кто ищет информацию и тех , кто пусть и невольно,пересказывая чужой бред, но лжет.
Ну а как собеседник , вы используете штампы, не углубляетесь в поиски, и поэтому предъявите претензии себе пожалуйста.
Вы выдали кучу штампов, я предоставила факты.
Естественно , как слабый оппонент вы предпочли ответ "вы все вретИ", и "неспорюсбабой"
Контраргументов нет.
В любом случае мои факты вы не разбили,
но переход на личности начали, в первом обращении ко мне, и естественно этим и заканчиваете))
Опять же, это факт, а не мой переход на личности))
Не имеете адекватного ответа, не пишите людям, иначе всегда придется искать вот такие слабые ответы, как тот, на который я сейчас отвечаю.
Кстати , самые сильные оппоненты приятные собеседники и не стараются оскорбить собеседника, и умеют многие вещи переводить в шутку и используют обаяние, учитесь у них))
А у нас в отличие от вас замечательные герои РФ.
Оно уже и так наше внутреннее море.
Проблемы не решаются сменой командующих. Проблемы глубже. И они большей частью в техническом несоответствии устаревших средств огневого противодействия современным возможностям для атаки. Вот и надо в первую очередь напрягать ВПК с его передовой наукой. И, наконец, решить вопрос о пресечении участия в атаках третьих стран. Иначе этот аттракцион с тиром за рупь двадцать будет только процветать.
Вот и надо в первую очередь напрягать ВПК с его передовой наукой.
для того, что бы напрягать ВПК, надо понимать ЧЕГО хочет заказчик. А с этим проблемы. Никак не определяться воен верхи с концепцией развития Флота.И эта проблема еще до начала СВО "висела".
За то что уже потоплено несколько кораблей, его надо расстрелять. Халатное отношение просто зашкаливает. Корабли подбивают дронами, а меры предосторожности не какие не приняты. Предатель.
Снимите, пожалуйста еще кого-нибудь: нас заставили обозначить специальными табличками технику, перевозящую бк в непосредственной близости от ЛБС, по классификации ООН. Можно теперь даже не гадать - машина везет снаряды, это обозначено на специальной табличке на машине.
Фейсом непохож на Соколова, скорей похож на Алкашова. Имхо.
Технологическое отставание сменой адмиралов не решишь. Чубайс и Ко развалили высокотехнологичные производства, пусть и не лучшие, но свои. Теперь за это расплачиваемся кровью.
Кроме технологического отставания - работает пятая колонна. Или вы полагаете, что ее среди военных нет?
Никаких намеков на адмирала.
Просто констатация очевидного.
Никаких намеков на адмирала.
Просто констатация очевидного.
Нормально все с технологиями. А вот оснащение технологиями не только его ответственность.
повторюсь но Сталин заставил воевать генералов в ВОВ элементарно... просто десяток расстрелял... могет сейчас расстреливать и не обязательно но под трибунал отдать 100% и пусть суд разбирается мог или не мог генерал противодействовать атакам беспилотников...
А всё потому, что начальниками у нас становятся не по конкурсу, не по способностям, не за реальные профессиональные заслуги или организаторские способности, а по степени пролазности без мыла и с мылом. Благодаря блатным и родственным связям, удачным женитьбам, лояльности к начальству, видимости.
Забавное утверждение относительно адмиралов флота.
Считаете, что адмиралов такого уровня у нас завались?
Или ваша кандидатура подошла бы на эту роль, но не дали совершить подвиг?))))
Считаете, что адмиралов такого уровня у нас завались?
Или ваша кандидатура подошла бы на эту роль, но не дали совершить подвиг?))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.