Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14075 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Список учеников 3-го класса одной из школ Подмосковья

Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов опубликовал список учеников третьего класса одной из школ подмосковных Котельников.

Кабанов назвал документ «признаком этнического анклава».

Список учеников 3-го класса одной из школ Подмосковья
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
243 мнения. Оставьте своё
№1 МКС 2 марта 2024 21:37
+36
Вот бы ещё так же фамилии в этом виновных.
Списочком
№2 asterix 3 марта 2024 07:19
+5
Это вброс, уже было такое не так давно... Хохлы стараются нагадить везде где только можно
№3 limited 3 марта 2024 08:47
+8
Завязывай валить всё на хохлов. Я где-то год назад писал про класс (это были первоклашки) в Жулебино (Москва/Люберцы) где было несколько человек с русскими именами и фамилиями, а сам список был опубликован школой(!) и это было уже хрен знает когда. Преобладали в списке армяшки, которых пора, я считаю, на историческую родину выдворять в свете последних событий, чтобы с Пашиняном они дома разговаривали. И вообще Россию надо чистить внутри - всех чертей отправлять на историческую родину или в кювет, а хохлов сразу к стенке, этой мразоты вообще не должно быть рядом. Любой хохол - мёртвый ублюдок, будем вырезать эту нечисть.
№4 Карачун 3 марта 2024 16:17
0
Боюсь, что уже поздно пить Боржоми.
Если чистить то это гражданская война, да и нет у нас таких руководителей, кто на это осмелится.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№5 F-2A 3 марта 2024 20:40
+5
Простите, но хочу заметить, что "историческая родина" не обязательно определяется по титульной нации, но так же может считаться по месту рождения человека (в независимости от его национальности)... В следствие чего хочу заметить следующее: у этих детишек родители, а уж дедушки с бабушками, однозначно, родились и жили в Советском Союзе. А как известно столицей СССР была Москва. Вот они и проживают в "фатерлянд"...
Впрочем Вам об этом говорить бесполезно, так как вы уже не столько националист, сколько нацист если судить по Вашему заявлению:
И вообще Россию надо чистить внутри - всех чертей отправлять на историческую родину или в кювет, а хохлов сразу к стенке, этой мразоты вообще не должно быть рядом. Любой хохол - мёртвый ублюдок, будем вырезать эту нечисть
№6 nependos 3 марта 2024 09:19
+5
А это уже экстремизмом попахивает и гос.изменой. В списочке то такииие фамилии могут оказаться...
№7 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 10:01
+3
Я вот тут подумал, у Абдулы был гарем из 11 жён, а детей я что-то не видел, может он был бездетный? winked (Белое солнце пустыни).
А у царя Соломона было 300 жён и 700 наложниц, вопрос - сколько у него было детей? smile
№8 Ckat 3 марта 2024 10:22
+1
При этом детки-то все были царских кровей, а значит, могли претендовать на его место. Вот у них там, наверное, соревнования устраивались - место-то царское одно, а желающих его занять туча. smile
№9 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 10:52
+1
Я думаю, что царю должна быть положена одна жена, а то царства на всех наследников не хватит. К тому же есть и зятья, а тем тоже каждому надо отвалить по полцарства biggrin а то дочек любить не станут lols
Карту царства порвал пополам и на владей good
Тут Русская ракета предлагала госустройство - царство. Неплохо, может в следующей жизни стану царским зятем - тесть и отвалит полцарства в придачу к дочке. smile
Хорошо звучит: и полцарства в придачу good
№10 Ckat 3 марта 2024 11:16
+1
Полцарства?! О, нет! Только не это! Это же сколько проблем нужно будет решать постоянно без выходных и отпусков. И чего ради? Ради омаров на обед вместо пельменей и коленопреклонённости подчинённых?! Фу! Было бы из-за чего париться. biggrin
И потом, куда как приятнее не махать королевским жезлом, а писать картины, музыку или стихи, и всё такое прочее...
№11 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 11:34
0
Жираф большой, ему видней. Это я про ползучую миграцию. smile

№12 F-2A 3 марта 2024 20:49
+1
Та женщина в этом вопросе вообще не имеет значения... Ибо как говаривал Матвей в своем сочинении: Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его... winked biggrin biggrin biggrin
№13 ledygavrosh 4 марта 2024 13:16
+2
Мужчина должен: построить дом, посадить дерево и родить сына.(с)
Мужчина продолжает свой род, то есть он должен родить сына. Родить в широком смысле этого слова: посадить семя и воспитать наследника рода. Если брать только физиологическое: посадить семя, то род может прерываться, если наследник не перенимает образ мышления родителя и откажется от рода (семьи) и/ или РОДины, наРОДа.
№14 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 10:09
+2
В те времена даже мужчины рожали, а в нынешние даже женщины не хотят.
Только всё плачут, что нация вымирает.
№15 maiman 3 марта 2024 10:59
+11
Это не шутки! Это фактически развал государства! Они ведь размножаются как кролики и как бы нам в резервациях не оказаться!
№16 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 11:35
+6
Солидарен. Меня это тоже сильно напрягает. А то повторим судьбу индейцев.
№17 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 10:10
+2
А у тебя проблемы с размножением? Попробуй, хоть однажды.
№18 zorex 3 марта 2024 16:19
+1
Путин В. В. Устроит?
Он что, не видит что происходит?
№19 Реаниматор 2 марта 2024 21:42
+14
У меня дежавю? Точно такой же вброс был тут в прошлом году...
№20 Hyacinthus 2 марта 2024 21:46
+10
Цитата: Реаниматор
У меня дежавю? Точно такой же вброс был тут в прошлом году...

Значит они все сейчас в 4-м, только и всего
№21 asterix 3 марта 2024 07:20
+7
Я могу таких списков еще десяток сделать, там даже печать заведения будет
№22 limited 3 марта 2024 09:00
+7
Ещё ты можешь подрочить. Приезжай в Подмосковье и посмотри список. Любопытно тебе станет в Жулебино. Я видел своими глазами в школе.
№23 Argentum 3 марта 2024 09:15
+11
Те, кто говорят про фейк, - вы когда последний раз на улицу выглядывали? Может в конце ХХ века? Тогда понятно, почему вам это фейком кажется.
№24 Реаниматор 2 марта 2024 21:57
+3
И каким боком антикоррупционный комитет к этническим анклавам?
Разве это не задача ФМС с МВД контролировать и предотвращать сие явление?
№25 limited 3 марта 2024 09:05
0
От тут ты прав на все сто, так как поколение моих внуков лет через двадцать станет узкоглазой или щирой мразотой. Врага внутри страны надо выкорчевывать как в послевоенные годы. Начинать с хохломрази - всех на рудники, потом чурбанье - всех на прииски. Россия только для россиян!
№26 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 10:18
+2
Кончай фашиствовать, по тебе ст. 282 давно плачет. Помни про Стомахина и Овального. Плохо кончишь со своей экстремистской агитацией.
№27 ВВП (не Путин) 3 марта 2024 11:20
+3
Цитата: Реаниматор
И каким боком антикоррупционный комитет к этническим анклавам?
Разве это не задача ФМС с МВД контролировать и предотвращать сие явление?

Контролировать и предотвращать это да. Но беда в том, что коррупция в этих ведомствах запредельная. Этому способствуют этнические анклавы.
№28 BratherFox 2 марта 2024 22:05
+5
Манипуляция сознанием, - знакомо еще с перестройки. Методички не изменились.
№29 Alex1952 3 марта 2024 03:33
+8
Конечно, они же не исчезли и не растворились и в будущем году этот список будет, только в более старшем классе. И таких классов будет всё больше. И вообще про вбросы - это что ложь или желание привлечь внимание к опасной тенденции. Любая тревожная информация тогда получается - вброс. Во многих местах России уже никаких вбросов не надо - надо просто выйти на улицу. Многие тут, как я вижу, не понимают суть происходящего, всячески закрывают глаза и хотят ничего не видеть, как страусы. Ладно, мы тут взрослые, но подумайте о судьбе своих детей и внуков!
Неужели вы не видите угрозу надвигающегося межнационального противостояния из-за нарушения, веками складывающегося, национального баланса у нас в России!
Вопрос не о национализме, а о опрометчивом курсе властей на насыщение нашей страны народами из других стран - это даже противоестественно!
№30 Alex1952 3 марта 2024 04:06
+8
И вообще чего-то прицепились к этому отдельному письму оно просто кричит - ребята подумайте, что происходит. Более 10 млн. легальных и более 3 млн. (точно никто не знает) нелегальных мигрантов в стране. В Питере более 100 тыс. только выявленных, оформленных жуликами в мундире и т. д. и т. п.
И хватит крутить в любом случае заезженную пластинку про ЦИПСОТу и про западные методички, вот кто её крутит в полемике, по данной проблеме, скорее всего и есть эти деятели т. к. это унылое однообразие в обвинениях и есть работа по методичке.
В стране действительно много блаженных дурачков, не понимающих суть происходящего и упивающихся собственной толерантностью к толпам агрессивных приезжих.
А умные, дальновидные люди призывают не к национальному противостоянию, а к продуманным действиям правительства в вопросах миграции, пока её не поздно.
Вопрос в "нехватке" рабсилы вот его и решайте, но зачем завозить другие народы (миллионными толпами), явно не гармонирующие с нами и нашим менталитетом? Опомнитесь - подумайте о судьбе России!
№31 Несказанна Пустятишна 2 марта 2024 22:29
+7
Да естественно вброс.
Вот телеграмканал этой школы https://t.me/mbouksosh1

Зачем это Аполитикусу??
№32 Stalinyst 2 марта 2024 23:21
+6
Помоему очевидная шляпа, даже проверять не надо тем более публиковать.
№33 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 00:02
+1
biggrin
А чем вам дети из третьего а не нравятся?)
Мальчика вон наградили грамотой за рисунок. )
№34 vosem07 2 марта 2024 23:32
+4
Цитата: Реаниматор
Точно такой же вброс был тут в прошлом году...

Девять лет можно такое публиковать, пока школу не закончат
№35 Реаниматор 2 марта 2024 23:55
+5
В общем, склоняюсь к тому, что это вброс, а Кабанов его участник (сознательный или случайный - это другой вопрос). Целью наверняка было всколыхнуть столичную общественность. В прошлом году с помощью вбросов в паре телеграм-каналов (кстати, тоже на национальной почве) были легко спровоцированы беспорядки в Махачкалинском аэропорте с участием тысячной разъяренной толпы, которые чудом обошлись без жертв...
Вот свежая фотка с канала той самой школы номер 1. На ней победители недавнего школьного спортсоревнования. Я лично среди 18 детей смог едва найти одну нерусскую внешность. И то очень сомневаюсь...
№36 Русская Ракета 3 марта 2024 03:48
+10
Да уж, логика у вас. Показать фото сборной победителей, и сказать что это не фото узбекского класса.
Из узбекского класса никто не попал в сборную?
№37 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 10:24
+1
Не строй из себя высшую расу. Твои дети (если они вообще есть) ничем не отличаются от детей других народов. Может быть, твои даже похуже.
№38 Бонивур 3 марта 2024 01:52
+13
Я зашёл на источник. Нашёл в комментах человека три-4 юзеров. Остальное из более 240 коментов- сплошное ЦИПСО укропское. Чего они за дзен так взялись интересно?
Так интересно на их работу посмотреть. Каждый имеет минимум 3 аккаунта под разными именами.
Сначала нагоняют тоску-бедные учителя, мамы, я бы уехала, детей не пущу туда и т.д

Вторая стадия с 20-25 коммента-жуть- они все муслимы-русофобы, страшно что будет с русскими детьми, они не уважают, считают нас русских нет, В Котельники только на БТРе с огнеметами можно заезжать....
Третья- возмущение, агрессия-куда смотрят власти, должны соблюдать, уважать, оградить колючкой район залить бетоном, выселить в кишлаки и т.д.
Четвёртая ,(уже жду, когда начнут biggrin ) назначение виновных. Алгоритм- (работают дублем)наташа г.-кто виноват? Что это за власть у нас? (Сам же вторым персом указывае пальццем виновного) Константин.л.-Кто , а кто поддержал закон по мигрантам, там Собянина недвижка строится, а зам .губера-свояк Шойгу! Эти в Думе лишь бы бабла хапануть и свалить из страны., (разогревочный шар)-итоги 24 лет правления!.

Робкая попытка реального чатланина-А что тут сделаешь? Законы у нас такие, что и выплаты на детей , образование. Тут же пресекаются окриками-Кто тебе дал право сдаваться, русские вперёд!, всех муслимов гнать в их кишлаки.
Всё жду апофеоза потения УКРОП ЦИПСО! И вот он! Уесссссс! ес! Я выдержал и дождался-
-Кто их звал? Почему они учатся за наши деньги?????
(дубль тут же, типо, отвечает)-наберите в поисклвеке , Указ о мтграционной политике, почитайте, найдете ответы на аме свои влпросы.-
(аж руки ципсоты затряслись, печатая. Апохвеоз жеж!)-
-Вот это и есть главный "Итог деятельности Президента Путина " !
Шах и мат, вата!
Дальше не стал разбираться, надоело. Хотя, конешь проблема с мигрантами существует., как и во всём мире. То, что Британией вообще премьер индус рулит....ну это другое.)
----------
Виталий
№39 Alex1952 3 марта 2024 04:17
+6
Ну-ну. Радуйся происходящему. А вот когда толпа молодых мигрантов г. на ж. натянет тебе или твоим родным - посмотрим как ты запоёшь, или заселятся выводком в твой подъезд и будут гонять твоих внуков. А многие люди в такие ситуации уже попадали и им странна твоя позиция "умиротворителя".
№40 nependos 3 марта 2024 09:23
0
а как ты узнал, что 240 комментов это именно ципсо укропское? Там высказывались против нашего величайшего и непогрешимого, бесконечно о благополучии народа (а не олиграхов-банкиров) думающего президента?
№41 sasha3513 3 марта 2024 10:44
+3
На источник любой может зайти. А вы съездили в эту школу, посмотрите своими глазами, потом нам расскажите. А источники у нас растут как грибы, только потом трудно найти первоисточник.
№42 S3H 3 марта 2024 12:15
+3
То, что Британией вообще премьер индус рулит....ну это друго

Дурачок, ты бы хохлик прежде чем на вентилятор набрасывать историю РИ и СССР изучил)))
Сталин был тоже не совсем русский) Как он сам сказал - я русский грузинского происхождения)
А цари в РИ были то из варягов, то из Пруссии, а генсеки в СССР?)))
Уж чего-чего, а обвинить русских в ксенофобии или национализме выглядит забавно)
№43 VERBA 3 марта 2024 04:18
+7
Это наверное перед выборами президента у ципсоты обострение. Жаль, что многие ведутся. winked
№44 ВВП (не Путин) 3 марта 2024 11:24
+1
Цитата: VERBA
Это наверное перед выборами президента у ципсоты обострение. Жаль, что многие ведутся. winked

Ну конечно перед выборами. В реальности такого нет и быть не может. Это же сказки, что существует проблема с мигрантами.
P.s.: А чего вы прекратили защищать мастурбека из Узбекистана, которого ФСБ приняло и выявили, что он пособник врагов? Вы же громче всех орали, что он невиновный...
№45 limited 3 марта 2024 08:55
+3
Хрен ты угадал. Если не знаешь, то не пиши херню. Я подобный список видел и этому не удивляюсь. Как пример - найди врача толкового в Люберцах? Да уебешся! Их нет! Найди лора! Нет! Они мне нужны?! Нет! Они детей должны лечить, а их даже рядом нет, поэтому нашли в Туле. Военврач, пенсионер. Как тебе такое развитие событий? Как насчёт похлопать в ладоши? Из-за таких равнодушных как ты и неверящих происходят все преступления. Чурки уже пацанов (молодняк) насиловать начали, а ты не верь! Когда твоих всех переебут тогда поверишь.
№46 OtVint 2 марта 2024 21:48
+5
Даже в СССР был закон об "оседлости" (примерно, точно не помню). Т. е. ты по собственному желанию из какого-нибудь аула не мог переехать, например, в Москву. Только за большие заслуги могут пригласить. Лимит был, были и лимитчики)) Сейчас же из так называемых ныне независимых республик прут беспрепятственно.
Вот что с этим делать сейчас? Выселение товарными вагонами. Сталин смог и у нас получится должно. Беспределят, преступничают, орут типа теперь мы здесь хозяева
№47 Несказанна Пустятишна 2 марта 2024 22:30
+6
Зачем вы верите всему , что пишут?

https://t.me/mbouksosh1_2a
Нормальная школа, как все
№48 OtVint 2 марта 2024 23:04
+4
Все замечательно, только почему-то русские мужики в Котельниках уже в дружины собираются. А собираются, потому что чучмеки и их отпрыски ходят толпой и нападают на детей русских. В том числе и в этой до недавних пор "нормальной" школе
№49 Несказанна Пустятишна 2 марта 2024 23:08
+7
Сидите друг друга накручиваете, как бабуси на базаре.
№50 OtVint 2 марта 2024 23:27
+3
Сидите друг друга накручиваете, как бабуси на базаре - сказала мама Юнуса Султанджоновича))) Русские, ни о чем не беспокойтесь, все хорошо, спите дальше
№51 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:28
+5
О, вдохновляетесь идеями Геббельса?))
№52 Бонивур 3 марта 2024 09:36
+7
Так, засланные казачки и истерят. Пытаются поднять людей на самосуд и беспредел. Там , глядишь, росгвардия подключится. Начнётся месилово, фронт бросят, войска подключатся. Входи, бери области одну за другой. Пэрэмога! В Крыму НАТА, в Москве парад бандеровский. Вполне реальный сюжет, если свалимся в беззаконие. Если совершаются преступления и правонарушения, они должны быть расследованы и виновные наказаны.
Пусть этим занимаются компетентные органы.
Наша задача, помогать правохранителям и следить, чтобы не спускали на тормозах коррупционеры, чтобы неотвратимость наказания была реальностью.
Уже приняты и действуют законы, в частности по мигрантам и приобретённому гражданству.
Из-за деток не одно семейство лишено гражданства и выслано из страны с запретом въезда.
----------
Виталий
№53 ВВП (не Путин) 3 марта 2024 11:26
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Сидите друг друга накручиваете, как бабуси на базаре.

Увы, но на юго-востоке Москвы проблема с мигрантами действительно есть. Их там запредельное количество.
№54 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:02
+2
Никто не знает ни точных цифр, ни точных проблем, из доказательств только вот такие письма, как в этой статье.

К тому же заставьте бастрыкина просто исполнять свои обязанности , а не истерить в инете, и будет всем счастье
№55 ВВП (не Путин) 3 марта 2024 12:55
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Никто не знает ни точных цифр, ни точных проблем, из доказательств только вот такие письма, как в этой статье.

К тому же заставьте бастрыкина просто исполнять свои обязанности , а не истерить в инете, и будет всем счастье

Я в Москве живу и вижу все это своими глазами. Бастрыкин кстати работает, но это комплексная проблема. Надо на законодательном уровне это решать.
№56 ledygavrosh 4 марта 2024 15:13
+2
Цитата: OtVint
Все замечательно, только почему-то русские мужики в Котельниках уже в дружины собираются. А собираются, потому что чучмеки и их отпрыски ходят толпой и нападают на детей русских. В том числе и в этой до недавних пор "нормальной" школе

Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится. (с) Мужики дружины создавать сами собой собирать начали. Глядишь посмотрят на лиц другой национальности и деток начнут рожать, чтобы у их сыновей было больше братьев. И будет снова в списках классов детки с русскими именами и фамилиями.

Поясните, почему, чтобы люди стали объединяться должно случиться что-то неприятное? А чтобы разъединить людей достаточно небольшого усилия? Результат: биологические законы с врожденными инстинктами лезут из людей, как "грибы после дождя".

Вы бы поговорили с психологами, чтобы те начали работать с детьми. Например: пояснили, что дети, как и большинство малообразованных частенько реагируют на невербальные знаки (мимику, темб речи) и учили детей общаться без использования уничижительных ярлыков. А помочь им освоить культуру речи должны родители и учителя. Если отец в семье использует слово "чучмек" для лиц другой национальности, то дети перенимают у них подобный словарный запас. А потом, Вы будете писать: про то, что кто-то на кого-то нападает. Почитайте про стадные инстинкты и способы им противостоять. Основной способ избежать конфликта - использовать уважительное отношения и культуру речи. Если этого не знают взрослые, то что можно ожидать от детей?
№57 vosem07 2 марта 2024 23:24
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Нормальная школа, как все

Не только лишь все школы имеют под боком огромные рынки "Садовод" и "Южные ворота" и ТЦ Москва
В один класс собрали всех дилшодовичей, чтобы не мешали остальным учиться
№58 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:26
+5
Вы уверены, что там есть дети указанные в скрине?
Я нет. Поэтому нет фамилий, нет класса, в следующий раз уберут конкретную школу.. и скажут , что список их котельников.

Критическое мышление, мой друг, требует развития)))
№59 vosem07 3 марта 2024 08:45
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы уверены,

Не уверен, бумажка на фото говёная, таких можно каждый день стопками рисовать.
Однако, ситуация такая вполне может быть.
В этой школе девять третьих классов. Это по 3,7 юнусджона на класс. Вполне себе нормально.
Сделали коррекционый класс и собрали там отстающих.
Матвеев и Кабанов накинули на вентилятор.
По мне, так, Кабанов вообще какой-то мутный утырок.
№60 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:05
+2
Указывается, что он владеет бизнесом для охоты и отдыха очень влиятельных людей.
В том числесотрудников силовых структур и судей. Неужели судьи не могут законным способом совместно с прокуратурой устранить проблемы? Неужели им для достижения их прямых должностных обязанностей нужны вот такие истерики и тряска пробирками?

Весьма странное поведение.
№61 S-E-R-G 2 марта 2024 22:35
+14
Налоги платят единицы. Да и пользы от них нет никакой. Миграционную политику менять нужно. Запретить покупать недвижимость. Никаких жен. Приехал работать, так работай.
№62 alystan 2 марта 2024 22:43
+4
Я что-то не помню такого закона.
Черта оседлости существовала в царской России и то в отношении конкретной национальности.
Лимитчики - отдельная категория советских граждан.
Да и нужды особой из аулов всем именно в Москву ехать не было.
Многие на учебу и так ехали куда хотели. Кто-то по месту прохождения срочной службы оставался.
А что вас этот вопрос так волнует? Не будут из бывших союзных республик, пригласят из Африки. Делов то. Ни вас, ни нас не спросят.
И зачем вы сюда еще выселение вагонами приплели?
Не вы случаем автор этой "новости"?
№63 100pitsot 2 марта 2024 23:24
+9
Не несите ерунду. Люди работали и учились где хотели. Чтоб люди с регионов не ехали в столицы, их развивали и давали работу людям. Проблема с приезжими это итог капитализма, где местные коммерсанты используют дешёвую приезжую силу, а местные работники не хотят работать за эти деньги. Нужно исправлять источник проблемы, чтоб не кричали, что Москва не резиновая.
№64 Stalinyst 2 марта 2024 23:24
+4
Не несите галиматью, в советском кино множество актёров разной национальности, за какие такие заслуги их приняли во ВГИК? Ты мог откуда угодно поехать куда угодно работать, только особой нужды в этом не было, все находили занятость там где родились, потому и не было такой миграции.
№65 Maxgo80 2 марта 2024 21:51
+9
Ничего удивительного нет, там реально эти Котельники как раньше Черкизон был, там одни нерусские понакупали квартиры и живут!
Почему так говорю? : Знаю иногда езжу туда к дочке моей жены!
Так вот там реально рассадник!
№66 OtVint 2 марта 2024 22:03
+8
У меня знакомый поделился как-то. Сам из Тюмени, переехал в какой-то городок под Сургутом (Нефтеюганск вроде) и ахренел: русский город, а русских на улице не увидишь, процентов 60-70 населения приезжие из Ср. Азии. И что самое странное, нигде не работают, шатаются по улицам, на что живут непонятно. Вот откуда они там взялись в таком количестве? Где Сургут, а где Бишкек. А есть у меня мысль, завезли их туда с целью захвата нефтепромыслов, на всякий случай, вдруг Россию расшатать получится. Давно еще проскакивала инфа, что где-то в том регионе ФСБ накрыла склад оружия на 10 тыс штыков. Тоже ж не просто так кто-то это там все готовил
№67 Maxgo80 2 марта 2024 22:13
+3
Все возможно, вроде как мы гостеприимные, но злоупотреблять этим гостеприимством не стоит.
Кстати забыл написать к тому что выше написал: все машины с Российским номерами, Мск или область, а еше там же не далеко рынок садовод, походу вот именно туда весь чирик переехал,а в хатах живут т.к. там типа дешевле купить или снять (хз что да как)
№68 vosem07 3 марта 2024 08:50
+2
Цитата: OtVint
ФСБ накрыла склад оружия на 10 тыс штыков

И Вы в это верите?
№69 Мрак Кромешный 2 марта 2024 22:47
+1
А это разве ненормально, когда люди одной нации кучкуются и хотят жить рядом друг с другом? Как, например, русские в Бруклине
№70 S3H 2 марта 2024 22:52
+9
Это ненормально. Приехал в страну на ПМЖ - принимай её культуру, язык, обычаи. Становись её частью. Не можешь - возвращайся. Это нормально.
№71 Мрак Кромешный 2 марта 2024 22:56
+1
Я представляю, на каких градусах будет кипеть твое говно, если в Казахстане закроют русские школы, причем сделают именно с такой формулировкой
№72 S3H 2 марта 2024 23:00
+4
Мое говно как ему и положено - из моего организма перемещается в канализацию. Что там с ним происходит далее я понятия не имею. Ты, конечно можешь представлять, что там с ним в канализации и как, но оставь это при себе))
И таки, это право казахов - регулировать своё законодательство. Если они сочтут, что русский язык им без нужды, то это их дело, ибо они не являются частью России где государственный язык - русский наряду с языками народов России, но никак не казахский.
Мрак, логика и разум делает человека человеком.
№73 Мрак Кромешный 2 марта 2024 23:06
+1
Кабанов - провокатор.
№74 S3H 2 марта 2024 23:10
+5
Провокатор он или правдоруб пусть определяют те кому положено по окладу.
Речь идет о том, что такого не должно быть в принципе, ибо это неправильно и вредно для государства.
№75 Мрак Кромешный 2 марта 2024 23:14
+1
Во многих странах есть китайские районы. И ничего, живут. В Шри-Ланке, в Коломбо, целый район населен исключительно русскими. Не вижу проблем.

Страна пользуется популярностью , к нам едут. Важно, чтобы русский учили и уважали культуру.
№76 S3H 2 марта 2024 23:21
+3
Во многих странах есть много чего, того чего нет у нас и в нашей культуре. С какого перепуга мы должны ориентироваться на эти страны? Почему бы им не ориентироваться на нас?

ПыСы. Передергивать не надо. Речь идет не о традиции, а о попытках сформировать новую реальность.
И если у нас будут относится к мигрантам или новым гражданам из Средней Азии также как в Шри-Ланке относятся к китайцам и не коренным ланкийцам, то им это сильно не понравится…неудачный у вас пример.
№77 Русская Ракета 3 марта 2024 03:50
+6
Эти ваши многие страны, - не Россия. Их никто не шатает и не разрушает. А в России они пытаются делать закладки, чтоб в будущем шатать страну, и развалить как СССР.

Пардон, это МрКр.
№78 Мрак Кромешный 3 марта 2024 06:35
+1
Я могу сказать, как в Шри-Ланке относятся к русским. Раскланивается только издали завидев.
№79 S3H 3 марта 2024 10:07
+1
Русскому туристу с баблом везде рады. Вы там попробуйте гражданство получить и после этого поймете какого вы сорта.
№80 зоечка 3 марта 2024 04:58
+3
Народ уже начитался и насмотрелся на разные этнические районы в разных странах, куда боятся заходить местная полиция. В русские районы в других странах боится заходить местная полиция?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№81 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:25
+3
Так там полиция не может справиться с этим, хотите сказать полиция РФ аналогична?
Я вот так не думаю.
№82 Мрак Кромешный 2 марта 2024 22:57
+1
А что если пендосы щас начнут Бруклин расселять, разбавлять его неграми и мексами, запрещать русские школы?
№83 S3H 2 марта 2024 23:57
+6
Похрен.
Это проблема негров, мексов, и русских, что туда слиняли в поисках лучшей жизни.
№84 ledygavrosh 4 марта 2024 15:32
+3
Когда люди одной национальности хотят жить рядом, это нормально. Ненормально, когда людей начинают делить по национальному признаку и натравливать друг на друга. Выделить какую-то отличительную черту и использовать ее для формирования образа врага - проще всего. И этот метод Запад активно использует в разных странах. А что выбирают: пол, расу, национальность, религию или форму носа уже не столь важно. В любом случае, это указывает на одну цель: расчеловечить людей и спользовать это, как инструмент воздействия на определенные группы. Почему бы просто не провести в школах родителкие собрания, дав возможность родителям детей познакомится друг с другом? Дать возможность рассказать про обычаи и традиции страны проживания, а также познакомится с обычаями и традициями приезжих. Чем ниже уровень знаний, тем больше вероятность возникновения недоразумений, обид и конфликтов. ИМХО.
№85 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 19:11
+2
good
№86 Alex1952 3 марта 2024 04:21
+5
У России и США разная истории и формировались они по разному - это надо понимать. США, страна иммигрантов.
№87 зоечка 3 марта 2024 04:52
+4
Это естественно для людей. Плохо, если они начинают создавать проблему народу коренному. И не разумно со стороны государства.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№88 alystan 2 марта 2024 22:57
+3
Почему так говорю? : Знаю иногда езжу туда к дочке моей жены!
Так вот там реально рассадник!

Вы у дочки вашей жены поинтересуйтесь относительно численности жителей Котельников.
Русских по итогам переписи населения 2020 года было 40046 чел. или 62,84% от всех жителей.
Всего представители 60 различных национальностей. Есть даже вьетнамцы, афганцы, китайцы и кубинцы.
Да, оказывается теперь в ходе переписи можно не указывать свою национальность, указать что пожелаешь или просто ошибочно не то написать.
И таковых в Котельниках набралось почти 11 тысяч непонятно кого.
Оказалось их столько же, что и представителей всех остальных бывших советских республик.
№89 nependos 3 марта 2024 09:30
+2
перепись населения... это как опросы ВЦИОМ, или как статистика Росстата (при не очень хорошей - просто меняем методику и у нас опять все отлично).
№90 100pitsot 2 марта 2024 23:26
+2
Рассадник это у вас, а там люди.
№91 avissbp 2 марта 2024 21:58
+4
Чемодан, вокзал, аул.
№92 100pitsot 2 марта 2024 23:27
+2
Нацизм прямо прёт из тебя, не ради этого парни сейчас гибнут на фронте
№93 Русская Ракета 3 марта 2024 03:57
+3
Ага, умирают, чтоб его место дома занял узбек.
Вы там в Прибалтике совсем крышей поехали.
№94 S3H 2 марта 2024 22:13
+4
Таки да, это недопустимо. Не должно быть такой моноэтничности, если это не коренное население региона.
№95 Реаниматор 2 марта 2024 22:29
+3
Похоже на манипуляцию фактами. Кто-то здесь есть из Котельников и других периферий Москвы? Неужели там вся школа такая? Большие сомнения на сей счет...
А вот если это специальный класс сформировали из 33 учеников мигрантов-мусульман, то тогда все более-менее нормально. Ибо 33 на 1000 - это всего 3%... Ничего необычного.
№96 S3H 2 марта 2024 22:37
+4
Реаниматор вы таки в себе ?
Что за лютую дичь вы всё время несёте?
Реаниматор вы хахол под прикрытием?
Национальные классы были в СССР только в национальных республиках.
Как в Москве и на каком основании может быть моноэтнический не русский класс? С какого хера на деньги российских налогоплательщиков формируются моноэтнические классы в Москве, которая никак не может иметь отношения к среднеазиатским этносам?
Если, конечно это не специализированная школа, например киргизской или таджикской диаспоры и финансируемая этой диаспорой. Что тоже имеет вопросы о законности таких школ.
№97 Несказанна Пустятишна 2 марта 2024 22:40
+2
https://t.me/mbouksosh1_2a

Зачем верить вбросам?
Манипуляция и накручивание
№98 S3H 2 марта 2024 22:44
+2
Вы это админу в личку напишите. Ибо это его зона ответсвенности.
№99 Несказанна Пустятишна 2 марта 2024 23:10
+3
Зачем?)))
Он говорил, что он все читает)
Так что все увидит.
Он вашу реакцию смотрит, а вы ничем его не удивляете))
№100 S3H 2 марта 2024 23:14
+3
А мне оно без нужды. Ваша ссылка пустая т.е ни о чем. Т.е. ваше утверждение о вбросе весит не более самого «вброса».
№101 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 00:00
+2
А ну да)))
Те самые дети , из этого класса, но почему то с русскими лицами.
Конечно вброс)
Куда уж достовернее)))))
№102 S3H 3 марта 2024 00:34
+2
В представленном скрине класс вымаран.. о чем вы?
В Краснодарских школах, например есть классы с литерой «ы».
№103 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:14
+2
Вымаран потому что не существует?)))))

Смысл не имеющим гражданство везти детей?

В кз тоже есть люди приезжающие с узбекистана, живут на работе, жилье не снимают, им предоставляют практически не пригодные для жилья условия, куда ж детей везти. Государство борется с такими нелегальными гражданами. Выявляет. Это забота соответствующих работников. Никто истерии не разгоняет и никто поэтому не бегает за несуществующими призраками.
В ваших котельниках тоже скорее всего есть квартиры, где живут общежитием одни мужчины. Ну какой балбес привезет туда семью?

Критическое мышление тоже надо иметь, а не быть управляемой толпой.
№104 Русская Ракета 3 марта 2024 08:54
+1
Путятишна, не критикуйте пжлста мышление Колбы. Не ваше это. Смешно ей богу.

Тут недавно обсуждали, что мигрантов набирают по аулам толпами, везут сюда в Россию, а не в Казахстан, принимают тут, дают гражданство. Это закладка на будущее. Как в СССР. Предлагаете нам наступить на грабли?

Вообще непонятно что вы такая активная в этой теме, которая вас совсем не касается?
Вы живёте в Казахстане, - присматривайте за своими, к нам лезть не надо.
№105 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 09:03
+2
Мне например не смешно, а грустно.
Вас толкают по пути украины, а лично вы несетесь очертя голову.
Смейтесь чо.
Пожинать плоды вам.

Почему данный вбросс против таджиков не задумывались? Может быть потому что на границе таджикистана стрят пограничники из России. И они не думают, что они находятся не на своем месте.
Ну а вы давайте, создавайте разборки на бытовом уровне с таджиками, потом ктото сделает провокацию против пограничников и вуалля, ваш кабанов будет занят совсем не делами таджиков.
Легко быть слепым.
Или вы в доле с кабановым?
№106 S3H 3 марта 2024 10:13
0
Вас толкают по пути украины
Таки рекомендую снять кастрюлю иначе ваше «критическое мышление» отражается от её стенок и после многократных отражений в искаженном и ослабленном виде прорываются наружу)))

ПыСы. Вы начинаете меня забавлять как ребенок возраста лет 5-ти «серьёзно» «рассуждающий» о смысле бытия))
№107 Русская Ракета 3 марта 2024 10:31
+2
Нормально так у вас отражается .
То есть, наши пограничники стоят в Таджикистане, охраняют его.
Поэтому по-вашему таджики должны жить и учиться в России, и качать права в России.
А потом вы утверждаете что Таджикистан и все остальные все из себя независимые. Вы пжлст выучите что значит базовая независимость. Я вам подскажу. Это свой язык, на котором можно учить технологии. И армия, которая может защитить.
№108 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:29
+2
Таджикистан охраняют или все таки Россию?))))
Уровень понимания у вас критический.
Эх Ирина, ну нельзя же так))

Вообще то на границе таджикистана осуществляется защита в том числе дальнего востока.
Я поняла, что с вами мне точно обсуждать нечего.
Все прыгнули и я прыгнул, это про вас)))))

Не судьба сообразить , что конфликт в таджикистане , в казахстане, в москве, в белоруссии, на дальнем востоке и т.д и т.п будут создавать и обострять, что бы оттащить нашу армию с украины.
Слишком уж велик там позитивный сценарий для РФ.
Ну, показывайте дальше в чьих интересах вы здесь топите) а я посмотрю))
№109 S3H 3 марта 2024 10:09
+2
Критическое мышление тоже надо иметь,
Рекомендую прислушаться к своему же совету…
№110 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:32
+1
А вам хочется больше провокаций не в интересах страны?)
На фронт ни в таджикистан , ни на украину потом не пойдете , из под дивана за революционеров топить ой как удобно))
№111 100pitsot 2 марта 2024 23:28
+3
Прежде чем возмущаться, перестань верить выбросам хохлов
№112 S3H 2 марта 2024 23:30
+4
Повторюсь - все претензии к админу. Если вы полагаете, что это хахляцкий вброс - напишите админу и аргументируйте, а далее он, по логике вещей, если ваше утверждение верно, снимет эту публикацию.

Тем не менее, речь не о том, что опубликовано, а том, что такого быть не должно.
№113 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 09:05
+2
А там не хохлы))
Там , я так понимаю вбросы будущих революционеров и они почему то не левые и не красные.
№114 Реаниматор 3 марта 2024 00:11
+3
Реаниматор вы хахол под прикрытием?
Национальные классы были в СССР только в национальных республиках.
Во-первых, не нужно хамить и оскорблять тех, чье мнение вас чем-то не устраивает. Этим вы точно не добьетесь уважения вашего мнения и конструктивной дискуссии.
А, во-вторых, учитесь аргументировать свою позицию и подкреплять ее фактами. Я все свои предположения и мнения регулярно подкрепляю ими. Формирование спецклассов в школах - это не моя выдумка, а объективная реальность. Множество школ российских проводили такие эксперименты и они давали положительные результаты. В посте ниже от vosem07 вам дана ссылка на один из таких фактов. Это улучшало коммуникацию между учениками нерусской национальности, снижало количество конфликтов, буллинга, хейтинга...
Руковоству школ виднее, они отвечают не только за качество предоставления образовательных услуг (как любил говаривать Медведев) но и за нормальный психологический климат в классах, за здоровье и безопасность детей.
№115 S3H 3 марта 2024 00:22
+4
Этим вы точно не добьетесь уважения вашего мнения и конструктивной дискуссии.

Да мне собственно насрать на ваше или чьё еще уважение. Мне достаточно реального уважения моих коллег и друзей. Это во-первых.
Во-вторых, какие там факты вы приводите? Несете лютый бред, да поток сознания и только…
И в -третьих, если такие классы реально формируются, то делают это реальные враги государства к коим относитесь и вы, коль одобряете эту дичь.
Вероятно с хахлом угадал)
№116 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:19
+3
"на*рать"?, значит вы всего навсего переходите грани цивилизованного ведения диалога.
Что позволяет вам терять нормальный облик в общественном месте? А главное для чего?

«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
(с)
№117 S3H 3 марта 2024 10:25
+1
Путятишина, вы просто не в курсе, что такое «переходите грани цивилизованного ведения диалога» и лучше вам не иметь такого реального опыта.
Насчет «для чего» поясню. Я всегда нахожу нужные слова и нужные выражения именно для той особи с которой веду диалог. Иначе я не достигну понимания)))
У меня шикарный опыт коммуникации с людьми. Начиная со школы, которую закончил в Киргизии, продолжая на флоте, в двух высших учебных заведениях, с рабочими завода в глубинке и заканчивая чиновниками всякого ранга. Я в курсе как устроен мыслительный процесс у хомо сапиенса)))
№118 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:36
+2
Да, я заметила на ваших диалогах, какие слова вы подбираеете и находите)))

Может для начала следить за тем что говорите, что бы потом не убеждать весь свет в обратном)
№119 S3H 3 марта 2024 11:58
+1
Я вас и не думал в чем-то убеждать. Мне как бы насрать на ваши убеждения и то о чем и как вы думаете. Я просто излагаю свои мысли.
Другое дело, что в отношении вас это неблагодарное дело))) Не в коня корм)))
№120 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:00
+1
Ну тогда о чнм ваш прошлый пост?))))
Признайте что вы хам и все)
Вам станет проще жить))
№121 Alex1952 3 марта 2024 04:30
+4
Есть, когда мнение не устраивает, а есть, когда мнение просто опасно и провокационно!
Вы сам того не понимая(надеюсь) льёте воду на мельницу врагов, желающих превратить Россию в место межнациональных проблем, а это нашествие народов, которое мы наблюдаем, может к такому привести. Скажите честно, зачем Вам тут у нас эти племена?
№122 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:22
+3
В чем провокация?))
Провокацию устроил Админ, а вы во всей красе)
Ну а кто то снял срез на психоустойчивость по этой проблеме , а значит этот вид фейков и дальше будут вбрасывать для дестабилизации РФ.
В след раз вы с вилами на соседа побежите.
№123 vosem07 3 марта 2024 10:33
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Провокацию устроил Админ

Для Админа это контент. На сайте должны бурлить говны. Пользователи сами и взбалтывают. Темка-то волнительная.
Возможно, появится логичное объяснение от самой школы позже, но к тому времени это уже никому интересно не будет.
№124 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:39
+4
Ага)) и срач)

Я увидела какие фото используют к теме с кабановым , что меня убедило в откровенной лжи))
Реальных фото, подтверждающих данные кабанова не существует.
В этой школе всего три третьих класса . Теоеграмм школы любой может найти и посчитать всех детей.
Всем удач в поисках подтверждения фейков))))
№125 vosem07 3 марта 2024 14:04
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
В этой школе всего три третьих класса

Девять третьих классов. В Москве школы объеденены. В этой два корпуса.
Вот расписание, считайте, сколько третьих
№126 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 18:52
+3
Так там корпус указан , я прочла , что там три третьих класса.
№127 vosem07 3 марта 2024 22:03
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
я прочла , что там три третьих класса.

Где Вы прочли? dumaet
В расписании с официального сайта школы в корпусе "Силикат" 5 третьих классов": А, Г, Д, Е, Ж
В другом корпусе Б, В, З, Э rtfm
У Вас глазик замылилсо mosking
Кстати, берём процентовку русских из последней переписи Котельников и прикладываем к 30 из 360 popcorm
№128 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 08:15
+2
Нет я прочла на сайте школы.

Ладно, давайте сначала создания проблемы, нашла оч эмоциональную статью, вот выдержка.
"Период экономического роста 2000-х знаменуется началом массового жилищного строительства на территории Котельников, при этом застраивались преимущественно территории, ранее бывшие совхозными полями (из-за чего в городе явственно выделяются районы старой и новой застройки). Этот период совпал с «оседанием» первой, в основном закавказской, волны миграции в Россию, и таким образом в городе появился контингент армянских мигрантов, покупавших в новых домах на тот момент относительно недорогую недвижимость. В это же время в городе стал появляться малый бизнес, принадлежавший армянским мигрантам».

В статье в «Городских исследованиях и практиках» этот момент описан со слов местных жителей более эмоционально: «По свидетельствам информантов, именно в этот период в городе появляются первые мигранты: в частности, упоминаются армяне, которые бежали от войны и «целыми аулами» покупали квартиры в новых домах в Ковровом».

Стоит пояснить, что Ковровый – это название микрорайона в Котельниках.

Но это было лишь началом. «Жизнь города существенно изменилась в 2009 году, когда на территорию до того небольшого уличного рынка «Садовод» была перенесена оптовая торговля с Черкизовского рынка. Это совпало с приростом жилого фонда новыми многоквартирными домами, которые начали заселять в том числе мигранты с «Садовода» – бизнесмены и наёмные работники».

В статье в «Городских исследованиях и практиках» есть важное уточнение: «Настоящий «всплеск» миграции случился позже – по словам информантов, в 2014 – 2015 гг. Рассуждая о притоке мигрантов в этот период, многие информанты характеризуют его как «нашествие» и «вторжение» и чаще всего связывают с «Садоводом». Вероятнее всего, этот приток был связан с реконструкцией и расширением «Садовода» в 2013 – 2016 гг., которое, помимо прочего, происходило на фоне продолжающейся борьбы с «дикими» рынками по всей Москве. В конце 2016 г. вместо некапитальных построек и разреженных палаточных рядов здесь появились колоссальных размеров крытые торговые комплексы, благодаря чему «Садовод» стал одним из крупнейших рынков Москвы и России»."

Итак:

1. Кто давал разрешение на строительство в этом районе?
2. Чем руководствовались строительные компании, когда выкупали совхозные земли для застройки? Были ли конкретные запросы на такое количество жилья?
3. Где социалогические службы администрации районов, которые оценивали запросы на жилье?
4. Кто дает разрешение на вьезд граждан в московскую область на постоянное место жительства?
5. Где депутаты, администрация, которые не участвовали в вопросах по ликвидации сх угодий??
7. Где исследования и гос политика как в строительстве, так и в обеспечении москвы продуктами питания?
Ведь в котельниках можно было строить не жилье, а к примеру птицефабрики.
8. Что делал лично кабанов во время бума строительства?
Эти вопросы навскидку, это что все делали национальные общины?

Интересно будет рещением , найти застройщика, проверить все разрешения, а так же лиц выдававших разрещения, заставить вернуть тем кто выкупил жилье денежные средства, выпроводить лиц получивших гражданство незаконнно.

Как вернуть все в зад?
1. Построить предприятия, выкупить жилье и отправить их всех восвояси. Заселить ....эм кем?

2. Построить предприятия, работать с тем что есть, жесткий полицейский контроль.

Чтото конкретно предлагает кабанов? Выйти с вилами?
Что для решения проблемы сделал он сам лично.


И да, я так понимаю там дети не таджиков, а армян.
И селятся там потому что власти позволили это делать сами.
№129 vosem07 4 марта 2024 12:53
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
выдержка

Так себе статейка. Армяне никакой роли не сыграли, их там столько не было. Началось всё именно после переезда Черкизона. Коллега рассказывал, что продал там квартиру и переехал, после наплыва мамбетов с Садовода.

Цитата: Несказанна Пустятишна
1.

Администрация Котельников

Цитата: Несказанна Пустятишна
2.

Своими интересами. Запросы на жильё у растущей Москвы есть.

Цитата: Несказанна Пустятишна
3.

А такие есть?

Цитата: Несказанна Пустятишна
4.

Администрация Московской области.

Цитата: Несказанна Пустятишна
5.

А зачем они Вам, если они не участвуют в жизни вверенного им района?

Цитата: Несказанна Пустятишна
7.

В Администрации г.Москва. Вы уверены, что владельцу птицефабрики будет это выгодно?

Цитата: Несказанна Пустятишна
8.

Кабанов занимался непонятно чем. В Вашей же ссылке это можно посмотреть.

Цитата: Несказанна Пустятишна
Как вернуть все в зад?

А есть смысл? И кто это оплатит?

Цитата: Несказанна Пустятишна
Чтото конкретно предлагает кабанов?

Обмылок Кабанов просто хайпожорит

Цитата: Несказанна Пустятишна
там дети не таджиков, а армян.

Там дети всех национальностей, торгующих на близлежащих рынках
№130 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 16:16
+2
Ну отлично, давайте свои точные данные, которые использовали для своего поста. Немного это сколько?
Началось когда? И т.д и т.п, приведите статистику точную по годам, данные с переписи населения и т.д. тогда и обсудим, а так не пойдет.
Люди провели работу, где утверждают, что началось все с армян, китайцев выкупающих дешовое жилье, которое по сути не нужно было жителям России. Ну вот опровергните работу данной группы которая провела определенноее количество времени для исследования данной ситуации.
А там и побеседуем.
№131 vosem07 4 марта 2024 17:04
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Люди провели работу, где утверждают

Вот, когда они с цифрами поквартирными сделают свою работу, тогда и будет, что опровергнуть.
А я там, примерно, с 1999 года бываю достаточно часто, общаюсь с жителями окрестностей и сам вижу происходящее.
Китайцы, как и другие труженики рынков, покупают на общих основаниях.
Для россиян есть госпрограммы.
Предлагаете запретить иностранцам приобретать недвижимость в России?
№132 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 17:23
+2
Они с цифрами, вы статью не нашли)
А вот вы без)
Все?) закончили?))

Значит вы не запрещаете покупать недвижимость в России ? А что вам тогда не нравится, люди на законных основаниях живут в своих квартирах сдают ее кому хотят, и сколько хотят, чего вы тогда на житилей наезжаете))))
Может быть товаищ бастрыкин для начала должен как то определиться что можно и чего нельзя и навести обычный порядок там где должен его навести в силу должностных обязанностей.
Я все сказала)
№133 vosem07 4 марта 2024 19:27
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
А что вам тогда не нравится, люди на законных основаниях живут в своих квартирах

А где "мне не нравится?" Я только "за".
Мне не нравится беспорядочно-повальная(незаконная) регистрация и раздача гражданства кому попало. И либеральное отношение к нарушителям, недавно получившим документы РФ.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Они с цифрами, вы статью не нашли)

Вот даже искать не буду, ибо про армян это бред полный. Мне хватило официальных цифр в переписи Котельников.
Кстати, вернитесь немного во время Черкизона и Вы увидете в Измайлово точно такую же картину, как и в Котельниках.
Там тоже армяне?
№134 Несказанна Пустятишна 4 марта 2024 19:40
+2
А потребуйте результаты переписи)
Что бы чтото доказывать надо знать наверняка.
А без фактов это ложь.

В общем я хотела сказать, что результат беспорядков это не те о ком вы думаете, скорее всего это "бызмысмены" которые родились на этом месте не вчера, а примерно с 2000 годов, а значит все проблемы имеют совсем другие причины и корни. Я подумала, а не бизнес ли пытаются спасти переваливая все проблемы на таджиков?))))
Вот как их там оегализовали, так пусть и борются.
Тоесть экономически.: контроль за налогами это первое и главное, ну и борьба с коррупцией.

А еще одно есть. Создать государственную конкуренцию, как в СССР во времена нэпа.
№135 vosem07 4 марта 2024 22:21
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
а не бизнес ли пытаются спасти переваливая все проблемы на таджиков?

Не, бизнесу плевать, кто будет работать, главное дешевле.
В Москве скатные крыши пятиэтажек чистят те же мигранты без страховки.
Делайте выводы, кто дешевле для царьков из ГБУ Жилищник
№136 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 08:02
+4
Кстати)) еще одна статья , где показан этот злосчастный депутат, в статье использованы фото со статьи под названием " в худжане есть русские школы.

Даю справку:
Худжанд (тадж. Ху?анд) — город на севере Таджикистана, административный центр Согдийской области.
Кстати в этих русских школах судя по фото учатся таджики.

Тоесть все что вам подают откровенный фейк))
№137 Alex1952 3 марта 2024 08:08
+2
Да чего Вы прицепились к фейкам (если это фейк), информации и видео и так достаточно. Да и мои глаза (думаю, что и Ваши) всё видят наяву. Чего Вы мелочитесь - вопрос то серьёзный. Речь идёт о судьбах страны, а Вы всё про это фото. Чего Вы добиваетесь,- заговорить проблему, увести разговор в сторону, зачем?
№138 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 09:07
+4
Где ж я мелочусь?)))
Я выступаю против революции в РФ по полной. Очень активно)
№139 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 11:02
+1
А я выступаю против революции и против контрреволюции, про которую вы забыли Несказанна. Вы не допускаете, что может быть не революция, а контрреволюция?
№140 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:43
+4
Так ссылку на то, что кабанов представляет вполне себе определенную группу лиц я предоставила.
Там нет марксистов, комбат))
Там те, кто в недавнем времени был либералом)

Зачем этой группе лиц фейки?)
Им мало много миллионных зарплат?)))
№141 Alex1952 3 марта 2024 11:19
0
Простите, но Вы уже куда-то в степи полезли. Даже не смешно. Какого-то депутата обвиняете в чём-то, это борьба против революции? Не стоит дальше диалог развивать - это уже дорога в никуда.
№142 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 18:54
+3
Ну) именно того, кто приттащил на всеобщее обозрение этот листок)
Неудели вы перед тем как писать комментарии никогда ничего не проверяете?))
№143 vosem07 3 марта 2024 10:35
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
одна статья

Ссылку б popcorm
№144 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:44
+2
Ниже
№145 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 08:10
+2
Зато я нашла оч интересную инфу)))

Еще в 2010 году о деятельности Кабанова, несуществующей организации и не самых чистых схемах писал «Собеседник» (текст сохранился только на Компромат.ру). Из материала: «Свои запросы по разным министерствам и ведомствам глава НАК уже рассылает без всяких печатей. А зачем? Если сверху можно написать — «НАК», снизу — «Кабанов К. В.», а посредине — «Р. Г. Нургалиеву (ЛИЧНО)».

Что до фонда ИНДЕМ, то он числится действующим, однако предоставляет нулевую отчетность, как в ФНС, так и в Минюст. Кабанов, как и многие другие известные в прошлом люди, является его соучредителем. Причем он это не особо афиширует – ведь на сайте ИНДЕМа размещен даже проект новой Конституции РФ, что, по логике современных правоприменителей, – приготовление к государственному перевороту.
№146 Alex1952 3 марта 2024 08:26
+2
Надо оппонентов уважать, и не уводить на личности. кому это Кабанов интересен, дело-то совсем не в нём. Тем более, что тут написали, что Вы из Казахстана, а я то стараюсь - объясняю, Теперь понятно почему тут так непонимающе пишете. С Казахами эту тему не обсуждаю - они не в теме.
№147 VERBA 3 марта 2024 09:06
+5
Обсудите со мной. Я из России, не из Казахстана. winked
Первое. Про фейки. Фейк - это ложь, а вестись на обман - не правильно. Если тебя пытаются обмануть, значит это кому-нибудь нужно. И уж точно нужно не проблему решить, а завести смуту, вражду между людьми. Это у них на нашем сайте получилось. К сожалению.
Второе. Что касается самой проблемы миграции - да, она существует. Её просто необходимо решать. Она значительней и глубже, чем нам её пытаются представить и сводится не только к проблеме мигрантов из Средней Азии, хотя это тоже отрицать нельзя.
Но виноваты в ней не мигранты, которые в большинстве своём решают проблемы собственной семьи, они лишь орудие в руках заинтересантов. Значит разжигать к ним вражду, особенно по национальному и расовому принципу во-первых глупо, а во-вторых вредно для страны, ибо это попахивает нацизмом, фашизмом и прочим расизмом, на мой взгляд. Хотя среди мигрантов несомненно есть и откровенные преступники, даже враги государства и отнюдь не только из Средней Азии. Их, по тому, как звучат их фамилии не определишь. winked
Их нужно выявлять и поступать с ними по закону, а не обзывать всех огульно чурками или как-то ещё, сея вражду между людьми.
А как же решать проблему?.. Уж точно не митингами, демонстрациями, срачами в интернете и прочими мятежными способами в такие трудные для страны времена.
Нужно находить какие-то конструктивные методы. Думаю их немало. Это законодательные инициативы, жалобы в прокуратуру на недобросовестных работодателей, которые в погоне за сверхприбылями нещадно эксплуатируют дешёвую рабочую силу, нарушая закон и лишая россиян рабочих мест. Это в том числе и выступление в СМИ по этой теме, но не возбуждая негативные эмоции и не распространяя ложь, а обнажая конкретные примеры и анализируя ситуацию объективно и глубоко. И возможно многое другое, что мне не пришло сейчас в голову, но привело бы к решению этой проблемы на конструктивном уровне.
Вот так я думаю. Чисто ИМХО.
Всего доброго. winked
№148 Alex1952 3 марта 2024 11:29
0
А что с Вами обсуждать, Вы сказали то, что тут многие говорят. Проблема есть, она серьёзная, комплексная и её надо преодолевать. Люди к этому и призывают власти, почти криком кричат (особенно те, кого это непосредственно коснулось) т. к. вразумительной позиции по этому вопросу властей пока не видно. В нашем крае опубликовали потребность в мигрантах в 24-ре тысячи на это год и уверен, их обязательно завербуют и привезут, а там и вся их родова подтянется. Никто не призывает их уничтожать, все ждут разумных и эффективных мер - вот и всё. Но если создать условия для их добровольного отъезда на историческую родину большинство россиян будут только рады. Общие фразы не в счёт. Чего тут дискутировать. Вы против?
№149 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:46
+3
Кстати со стороны виднее)
Очень видно как вас накручивают)
Манипулируют цифрами, данными, теперь вот на откровенную ложь пошли.
№150 vosem07 2 марта 2024 23:38
+2
Цитата: Реаниматор
специальный класс

Скорее отдельный.
И, к сожалению, уже не первый
№151 Alex1952 3 марта 2024 04:25
+3
Непонятно зачем Вы себя и других уговариваете, что проблемы не существует. Зачем натягивать самим на себя ещё одну опасную сложность.
№152 Бонивур 3 марта 2024 02:11
+3
Россия и не является по определению -моноэтничной. Это и в конституции записано.
В этом наша сила и в этом же, наша и уязвимость. Туда и долбят пендосские стратеги, без перерыва, с момента образования Российской Империи. Потому, пока едины-мы непобедимы! Держим строй.!
----------
Виталий
№153 Русская Ракета 3 марта 2024 04:04
+5
Не путайте этничность с пришлостью. Пришлая этничность это завоевание
№154 Alex1952 3 марта 2024 04:35
+3
Да многоэтничная Россия состоит из народов, всегда проживавших на своей территории в её составе и веками притиравшихся друг к другу. И причём здесь многомиллионное нашествие извне людей, имеющих свои страны и территории? Опять многовековая притирка со страданиями и восстаниями - это в лучшем случае, а в худшем...!
№155 Србин 2 марта 2024 22:32
+5
А, не приходит на ум, что это специальне классы для детей только приехавших иностранных граждан, которых обучают по специальной программе? Те, которые уже родятся на той территории, будут обучаться в нормальных классах. Имхо.
№156 S3H 2 марта 2024 22:47
+4
И как долго их будут обучать по «специальной программе»?
Если ребенок не владеет русским языком, то он не может быть быть принят в школу в принципе. Например, для детей, которые не могут осваивать программу обычной школы есть коррекционные школы. Здравый смысл никто не отменял.
Родители должны подготовить ребенка к школе.
№157 Бонивур 3 марта 2024 02:17
+3
Тоже подумалось. Где-то встречал по этой тематике, что учиться наравне с русскоязычными россиянами им трудно. Это касается и самого обучения языку, и подачи учебных материалов. Поэтому спецклассы и менее напряжённая программа. Если кого из русских учеников перевести на обучение на польском, была бы похожая ситуация. Но дело добровольное.
----------
Виталий
№158 S3H 3 марта 2024 10:30
+2
ЕГЭ для них в будущем тоже будет специальный?
Если кого из русских учеников перевести на обучение на польском, была бы похожая ситуация
Стесняюсь спросить, зачем в России вести обучение на польском? Может сразу на орочонском учить?
№159 ДимЪян 2 марта 2024 22:38
+1
Спрашивается...: КОГДА ЭТО НАЧАЛОСЬ??? Вчера? НЕТ...а теперь сложнее будет исправить содержание списка.не один год должен пройти. ГДЕ РУССКИЕ В ЭТОМ СПИСКЕ??? С КОГО СПРОСИТЬ ТО? получается мой ребёнок может один в этом классе быть среди этого списка...? МОЖЕТ НЕ В СПИСКЕ ДЕЛО???!! МОЖЕТ ШКОЛА ВСЯ ТАКАЯ?? shok
№160 funtik 2 марта 2024 23:02
+1
Я не понимаю, зачем так стравливать нас ау политикос, у нас и роддома есть в которых москвичей днем с огнем не сыщешь и что? Да, есть школы в которые москвичи ни за что своих детей не отведут в школу. Во многих странах есть школы больницы и т.д. для местных и приезжих, и это не значит что плохо или хорошо, это данность. И если Вам предоставили этот список задайтесь вопросом, где учатся все остальные. Мой сын закончил школу два года назад в москве, обычная общеобразовательная школа. Но там в принципе не было фамилий из стран ближнего зарубежья. А работаю я рядом с фудсити, там русские только покупатели, а работников несколько тысяч, естественно есть со своими семьями, детьми, мини-анклав. Конечно наверное и детсады и школа есть. Там точно не будет русских фамилий и что теперь закрыть его? А Путин недавно в интервью сказал что еще сто тысяч гастрабайтеров нужно, рук не хватает, они что одни мужчины приедут? Явно не все
№161 Русская Ракета 3 марта 2024 04:13
+4
А вопроса не возникло почему в фудсити работают одни мигранты? И вообще зачем эти фудсити здесь, кто их создал?
№162 Alex1952 3 марта 2024 04:37
+3
Если есть проблема, очень опасно её замалчивать!
№163 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:06
+4
Есть неадекватная истерия и о ней тоже нужно говорить))))
№164 Alex1952 3 марта 2024 07:33
+4
Что это Вы тут так разошлись в защите мигрантского нашествия, всеми силами пытаясь снизить уровень его опасности. Тут кричать надо, тарабанить во все двери, а Вы призываете не обращать внимания и убеждаете, что это не реальная опасность, а происки врагов. Зачем Вы это делаете? Зачем мигранты Вам нужны? У Вас нет детей? Если есть - подумайте о них!
Надо властям, засучив рукава, исправлять ситуацию, а такие как Вы говорят: "Ничего, ничего страшного, ну и что наши города и сёла будут заселены миллионами агрессивных иностранцев, это всё чепуха, не надо преувеличивать! Давайте потерпим." Этим всем Вы и такие как Вы наносите неисправимый вред стране. Дай Бог, что Вы просто по недомыслию так агитируете, а не специально. Возьмите себе в квартиру пару десятков таких "новых россиян", или уже впустили? Или Вы современную жизнь знаете т. к. телевизор каждый день смотрите. Здесь на Политикусе откуда-то появились такие защитники засилья мигрантов - я очень расстроен, это просто провокаторы!
№165 Русская Ракета 3 марта 2024 08:14
+1
Так она в Казахстане живёт. Её наши мигранты не касаются. Они там в реальности боятся только что их Китай приберёт. Туда мигрантов толпами не завозят.
Чтобы Казахстан шатать, мигрантов завозить не надо.
№166 funtik 3 марта 2024 09:19
+1
Ну тогда Вам к Путину, он говорит что еще сто тысяч нужно, некому работать, а Вы выселить их. Я не за мигрантов, тем более живу в Москве их тут больше всего, а в грамотной миграционной политике, при которой мигранту работать будет комфортно, но, если он нарушит закон, можно его быстро депортировать. Вы каждый день видите как они работают, в России реально не хватает рабочих рук, если их выселить никакого роста ВВП точно ждать нельзя будет. А закрытием фудсити ничего не добьешься, это крупнейший оптово-розничный центр в Европе. С него продукты во все магазины Москвы поставляют. Цепочки поставок отлажены. Вы один день дайте себе задание при виде работающего мигранта представить что его нет. Нет дворника убирающего Ваш подъезд, нет около 80% работников в наших магазинах (водителей, грузчиков, кассиров и т.д.). Нет строителей которые строят новые дома. И т.д. Как жить то будете?
№167 S3H 3 марта 2024 10:37
+2
Ну тогда Вам к Путину, он говорит что еще сто тысяч нужно, некому работат
Приведите прямую цитату. Вы нагло лжете. И цель ваша очевидна.
В Краснодарском крае давеча губернатор принял постановление о запрете привлечения мигрантов (неграждан) к работе оставив лишь некоторые немногочисленные отрасли.
Он по вашей логике зачем это сделал?
№168 Alex1952 3 марта 2024 11:15
+1
Во-первых речь идёт о потребности в трудовых ресурсах, а не в населении вообще и тут умные люди говорят о вахтовом порядке работы. Договор - приехал, отработал условия - домой! А вот привозить чужие, агрессивные ой народы навсегда на свою землю - самоубийство.
Во-вторых, Белоруссия без них обходится и нет у них описываемых Вами проблем , да и мы до 2-х тысячных годов без них как-то неплохо обходились. В областях, в которых отменили применение труда мигрантов во многих сферах, ничего плохого не произошло.
Решать проблему можно только внедрением заменяющей техники в области ручного труда и вообще повышение производительности труда тут основной путь. А если будем продолжать ориентироваться на ручной, неквалифицированный труд - отстанем навсегда. Да и платить в этих областях надо достойно.
А если нет желания решать проблему и Вы не видите тут угрозы - то конечно можно придумывать разные причины, почему без них нельзя обойтись.
№169 Железняк 2 марта 2024 23:16
+6
материал поставил враг. это всё
№170 S3H 2 марта 2024 23:44
+2
Т.е. это фальшивка?
№171 Русская Ракета 3 марта 2024 04:16
+2
Это консерва
№172 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 06:32
+1
О, прекрасно, начались поиски врагов. Запад торжествует.
№173 Alex1952 3 марта 2024 07:37
+1
Чтобы запад не торжествовал будем закрывать глаза на серьёзнейшие проблемы не будем их разрешать - плохая позиция. В данном случае врагом России и россиян (вольно или невольно) являетесь - ВЫ!
№174 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 07:51
+4
А где это я разошлась?))))
Предоставила доказательства фейковости этой новости, кстати вбила в поисковик запросы " отзывы о школе такой то такой то", "жители котельников возмущаются мигрантам", "до каких пор котельники будут рассадником мигрантов")
Простите, отзывы самые обычные и по большому счету положительные, ученики и родители довольны, из другой информации только вот этот вброс на дзене с картинками играющих китайских мальчиков))))))) картинок больше не нашли)))))

Эх вы люди, люди. Сами раздуете срач, сами всех расстреляете, на вилы посадите, а потом спросите а вас то за что?)))))
№175 Alex1952 3 марта 2024 08:19
+2
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Да, про такие классы пишут и жалуются много людей, особенно из районов, где мигранты скапливаются в кучи. Это фото показывает проблему, которую Вы ну как не стараетесь (неизвестно почему) никак не сможете отвергнуть, приуменьшить.
"Эх вы люди, люди. Сами раздуете срач, сами всех расстреляете, на вилы посадите, а потом спросите а вас то за что?)))))" - какие вилы, что Вы придумываете, тут проблему надо решать и решать срочно, для этого есть власти, вот люди и пытаются до них достучатся. а такие как Вы стараются вопрос заболтать , увести в сторону.
Ну разуньте же глаза!
У нас стая собак загрызла ребёнка и потом мужчину, а депутаты отвергли просьбы общественности об эвтаназии собак. Пусть дальше убивают? Так, что ли? Такая же как у Вас логика! Надо же что делать - снижать опасность.
№176 Alex1952 3 марта 2024 08:22
+2
А Вы из Казахстана - тогда всё ясно! Можно эту тему больше не обсуждать с Вами.
№177 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:49
+2
А что пусские в казахстане становятся второго сорта?)))
Ну товарищь вы идете в нужном направлении))

Стрижку какую носите?))))
№178 Русская Ракета 3 марта 2024 08:39
+2
У вас собаки расплодились, а у нас тигры. Понятно, что мор кабанов был, и им охотиться не на кого, но ходят уже около дач!
№179 S3H 3 марта 2024 10:39
+1
Тигры в Казахстане? Бродят по дачам?))) стаями…
Почитайте, может брехать будете правдопобнее)))
https://www.nur.kz/politics/universe/1954428-wwf-ispolzuet-mnogoletniy-opyt-sohraneniya-tigra-dlya-vosstanovleniya-vida-v-kazahstane/?ysclid=ltb7dyiowu134158371
Вот, амурские тигры таки да, выходили в поселения из леса))) но это вроде как не в Казахстане)
№180 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:50
+1
Эээ))))
Все как всегда))
Когда заканчиваются аргументы)
№181 S3H 3 марта 2024 12:03
+1
Покажите ваш аргумент? Где он? Как можно на вашу чушь аргументированно отвечать?)) Или казахская статья вам не аргумент?)
Покажите жы уже свой аргумент) Желательно не тот, что в песне гребня «Трамонтана»)))
№182 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:23
+1
А при чем тут я?))
Мы с вами начали беседу с того, что вы хамите)
Перепечатывать весь спектр вашего хамства мне не интересно)
Но если пожелаете сделаю подборку) удалить вы уж не сможете)
№183 S3H 3 марта 2024 12:26
+1
Вы же о расплодившихся казахских тиграх передвигающихся стаями в аулах рассказывали…)
№184 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:28
+2
Где?)
Я не поняла о чем вы)

Вам что все равно кто пишет Ирина или несказанна?))
№185 Alex1952 3 марта 2024 12:08
0
Она пишет о Приморском крае, да и в Хабаровском такая же ситуация.
№186 S3H 3 марта 2024 12:21
+1
Насколько я осведомлен, ни Приморский край, ни Хабаровский в состав Казахстана не входят)))
№187 Русская Ракета 3 марта 2024 12:39
+3
Это я написала, а не Путятишна, что нас тигры донимают. Во Владивостоке вроде пока нет, но на днях прислали видео как на даче по мосту бегал, а это 40 км от Владивостока. И там тоже люди живут.
№188 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 12:24
+1
Че я там пишу?))

Вы меня что с Ириной перепутали?
А пардон, это я влезла))
Увидела казахстан и не поняла о чем речь
№189 S3H 3 марта 2024 12:27
+1
Ну, если вы не в курсе, что вы там пишите, то вам к доктору…)))
Наконец-то я понял с кем общаюсь)))
№190 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 18:58
+3
Так это вы косоглазите)))
Я не вмешивалась в диалог ирины, а вы ко мне тигров отправили))
№191 Железняк 2 марта 2024 23:49
+1
странный вопрос
№192 Nikolo56 2 марта 2024 23:49
+6
Я таких списков десяток нарисую за пол часа. И что? Вы их будете обсуждать? А то давайте за всю школу сочиним. Вот будет прикол! Пятьсот учеником и все Хусейны да Мухамады. Народ! Может хватит уже паниковать? Давеча кричали что китайцы захватили Дальний Восток, пройти по улицам Хабаровска невозможно, что бы каждые десять метров не столкнуться с китайцем. Вчера специально весь день ходил пешком по городу. Никого! Да что же это делается? Видать узнали, что проверять вышел, попрятались...
----------
Созерцаю...
№193 Русская Ракета 3 марта 2024 04:10
+3
Когда так кричали, то местные честно рассказывали как есть на самом деле. А с мигрантами есть проблема.
№194 Alex1952 3 марта 2024 04:47
+3
В Хабаровске уже куда не кинешь взгляд, обязательно увидишь лица азиатской национальности! Уже банально писать про выводки с 5-6-7-ю детьми, + старики и +старухи. Зачем и почему они здесь? Русские пачками уезжают, а этих толпами завозят - так разве можно решить проблему трудовых ресурсов на ДВ, заменяя русских "гостями" с Юга? В таких регионах следует внедрять высокие технологии и наращивать производительность труда, а эти "южные" ребята никак не способны поучаствовать в этих процессах. Лучше меньше, да лучше - нужны специалисты-профессионалы-интеллектуалы, а не рукотрудники.
А про китайцев - это всегда было враньё. Да на базаре их было немало, но сейчас почти нет - единицы.
Но китайцы не агрессивны и хорошо уживаются с русскими.
№195 Русская Ракета 3 марта 2024 08:20
+2
Ой, в Хабаровске их много! Да их там почти нет, - на уровне погрешности. Вы во Владивосток приедьте. Я своими глазами видела, как два таксиста прессовали ГАИШНИКА!
Вот зачем они в общепите, в супермаркетах и такси? Это глобальные структуры, хозяева скорее всего на Западе живут.
№196 Alex1952 3 марта 2024 08:29
+4
Тут многие глаза закрыли, уши заткнули и несут толерантную пургу. Даже не думал, что они тут есть, ну коме там одной..
№197 Несказанна Пустятишна 3 марта 2024 11:54
+1
Толерантную?))
Претензии полиции предьявляйте, этим ведомством кто заведует?))
Почему он не может просто обеспечить то, для чего поставлен?)
Другие интересы да? Надо создать многочисленные конфликты да?
А зачем?
Зачем РФ многочисленные конфликты ? Пооучается они создаются искуственно? Да?
А ведь ктото просто должен делать свою работу.
№198 ledygavrosh 3 марта 2024 20:45
+4
Александр, Несказана Вам про конкретный факт написала. Класса с представленным списочным составом на сайте школы нет. ЕСЛИ такого класса нет, как Вы оцените представленный Вам список?

Россия многонациональная страна и Вы должны понимать, что противник всегда использует проверенные методы: рассовую, межнациональную и религиозную тему для дестабилизации обстановки в государстве. Вы же помнить, как разваливали СССР?

Вы упорно пишите про проблему, которая Вас волнует: увеличение количества приезжих мигрантов для восполнения нехватки трудовых ресурсов в государстве. Никто не спорит, что ассимилировать такое количество приезжих из Средней Азии непросто. Тут требуются усилия не только государства, но и общества в целом.

По моему скромному мнению, нас должны волновать два вопроса. Первый, способы успешной ассимиляции приезжих в российское общество и изменение менталитета соотечествеников в отношении демографии для сохранения российского народа, как такового.

Несказана обозначила перед нами проблему, которая может возникнуть. Что важнее превратить приезжих в противников коренному народу РФ или помочь их ассимилировать, чтобы они влились в общество, как полноценные и равноправные сограждане?

Главная цель: на данном историческом этапе: предотвратить возникновение межнациональных конфликтов. Именно об этом пишет Несказанна.

Вы же понимаете, что противник будет использовать возможность создать условия, провоцирующие возникновение и развитие межнациональных конфликтов в российском обществе. Вспомните, как разжигались нециональные конфликты на окраинах СССР и к чему это нас привело.

Использование техники, которое предлагаете Вы, не способно решить проблему трудовых ресурсов и демографической ямы. Необходимо менять менталитет, чтобы население понимало жизненную необходимость создания больших семей. Но, эта задача быстро не решается. На данном этапе надо учиться объединяться с представителями других национальностей для совместного выживания. ИМХО.
№199 Alex1952 4 марта 2024 04:06
0
Ещё раз для непонимающих. Правительство говорит, что надо решать вопрос с трудовыми ресурсами, потому вербует и завозит рабочих из Средней Азии, что является тупиковым путём т. к. неквалифицированные массы только тянут назад в прошлое экономику страны.. Я говорю, что надо, но без неконтролируемого завоза миллионов инородцев с семьями, действовать в этом случае. Срочный договор - работа - домой, вот лучший вариант решения проблемы. Ну, а ещё лучше повышение производительности труда, трудосберегающие технологии и опыт многих стран по управлению привлечёнными извне трудовыми ресурсами - вот пути решения проблемы. Кстати есть страны - в т. ч. Белоруссия и регионы России, где от труда приезжих вообще отказываются и ничего страшного не происходит. Пока мы идём путём завоза не необходимых (экономически определённых) высококвалифицированных трудовых ресурсов, а народов с менталитетом, никак не сопрягающимся с нашим, и их работниками, стоящими на нижних ступенях квалификации. В настоящее время накопление критических масс этих народов с практически родо-племенными понятиями, ведёт к возникновению горячих точек национальных конфликтов на бытовом уровне (крики тех кто уже попал в окружение чужого злого мира у себя во дворе и на улицах родного города, а это Вы не станете отрицать, власти практически не слышат и накопление горючей смеси продолжается). Я уже не говорю о диаспорах, этнобандах, детских этношайках и т. д. Мирного сосуществования не получится и жизнь это показывает!
Вы, и иже с Вами, проповедаете безусловность этих процессов. Мол надо смирится и как-то рядом с ними выживать - а зачем мне это надо - выживать рядом с ними? Кто они такие и почему они здесь, а не на родине? Вы можете объяснить почему эти миллионы людей перемещаются в мою страну, почему я должен с ними здесь уживаться - почему и зачем!? Люди говорят (среди них я особо выделяю Патриарха нашей церкви, который везде об этом говорит, но особого отклика от властей не видно), что зреет угроза России и российскому народу исчезнуть, раствориться среди этих азиатских, инородных масс - потерять себя и свою культуру, жить под гнётом племён с доисторическим менталитетом, агрессивных и беспринципных пришельцев (и это подтверждается тысячами фактов и просто происходящим на улицах). И это не преувеличение, а действительность.
Призывы молчать, смириться, потесниться, приспособиться, как-то ужиться, не противодействовать и уступать, исходящие от либерально-толерантных кругов, меня удивляют и озабочивают. Я везде пишу, что наши власти должны серьёзно заняться этой проблемой (пока не грянул гром) и решать её активно и эффективно, а не подставлять наш миролюбивый народ под нарастающие бытовые столкновения и постоянный страх получить в лицо у себя практически в квартире, например, от молодых этнических преступников. Есть ещё много чего сказать , да это будет уже целая статья. И самое главное, что меня угнетает, это наличие в стране людей- страусов, не видящих нарастающей угрозы, всё списывающих на врагов извне и их происки, призывающих закрыть глаза и не обращать внимание, смириться с происходящим и как-то приспосабливаться и выживать. ЗАЧЕМ им это нужно????? - ЗАЧЕМ? Мне и многим россиянам это ну ни как не нужно. Я хочу жить в своей стране и не делить ни с кем своё положение хозяина. Но решать задачи миграции должны, именно, власти, а не вилы народа, а если власти не будут этим серьёзно (а не декларативно) заниматься - тогда я не знаю, что может со временем произойти, опасаюсь даже подумать Лучший вариант, создание условий для постепенной добровольной реэмиграции наших "гостей" по мере решения отдельных задач экономики. Не надо никакой ассимиляции (неквалифицированный труд требует знание нескольких фраз и их достаточно), Вы хотите, что бы они навсегда поселились в нашей квартире, а нас в чулан, Вы этого добиваетесь!??? Говорю несколько пафосно, чтобы показать опасность ситуации.
№200 Gibon 3 марта 2024 00:12
+1
Кто виноват ? Путин и его друг Хуснулин. Ничего они и до них доберутся от Котельников не далеко до рублевки.
№201 Русская Ракета 3 марта 2024 04:11
+2
Хуснулин точно друг Путина? Не Байдена?
№202 зоечка 3 марта 2024 05:08
+2
Цитата: Реаниматор
Это улучшало коммуникацию между учениками нерусской национальности

А как насчет коммуникации с учениками русской национальности? А в дальнейшем - со всеми людьми русской национальности?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№203 Alex1952 3 марта 2024 12:12
0
А зачем улучшать коммуникации - мы уже согласились, что ничего не исправить? Умное правительство придумало бы как создать условия для их добровольного отъезда - у них же есть родина. Зачем с ними коммуницировать, чтобы они ещё глубже вторгались в нашу жизнь?.
№204 счастливый_случай 3 марта 2024 05:13
+3
Спокойствие, только спокойствие. Для решения этой проблемы необходимо призвать медЕцину.

Даже Китайцы не смогли в России построить чайнатауны...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№205 Тагир 3 марта 2024 06:38
+1
В Москве есть район в центре. Называется Китай-город. Метро станция Китай-город. Китайгородский проезд.
Китайцев , правда, там не видела.
Центр города.
№206 Русская Ракета 3 марта 2024 08:24
+1
biggrin
У нас китайцы на некоторых рынках продают свои продукты и барахло.
Ещё знаю есть дорогие бригады, занимаются художественной штукатуркой и озеленением.
№207 Alex1952 3 марта 2024 12:13
+2
Исторические названия, не связанные собственно с Китаем.
№208 зоечка 3 марта 2024 05:20
+5
Цитата: funtik
это не значит что плохо или хорошо, это данность

Данность формируется людьми, а не силами природы. И она может быть хорошей и плохой со всеми оттенками. Государству следует изучать опыт других стран, чтобы предотвращать нежелательные "данности" у себя.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№209 Русская Ракета 3 марта 2024 08:31
+2
Достаточно изучить свой опыт. Они подрастут, расплодятся, получат право голоса, и заберут нашу страну.
№210 ledygavrosh 3 марта 2024 20:54
+2
К чему кивать на других, когда надо начинать с себя. Думаю, Вы знаете биологию и понимаете, что плодиться и размножаться могут не только приезжие мигранты.
№211 Quasimodo 3 марта 2024 06:39
+3
это которые елочку не хотят на НГ? biggrin
№212 Тагир 3 марта 2024 07:22
0
Ленинская национальная политика. В России многонациональной не было межнациональных проблем. Даже среди так называемой элиты было много с иностранными корнями даже с русскими фамилиями. Ментелеев с турецкими, Пушкин с африканскими. А Белисгаузен и другие вообще со своими фамилиями.
На границах проблемы были, были и войны. Украинцы это результат смеси москалей с турецкими и татарскими криминалми (совершали набеги, грабили угоняли в рабство). С западом были войны. Но внутри страны до Ленина проблем не было. Была черта оседлости, но не по национальному признаку, а по религиозному. Для избранных.
После 17 года наркомат состоял сплош из евреев не провославных.
Храм Христа спасителя разрушили в 30 году. Церкви превращали в конюшни и склады.
Нарезали 15 республик с правом на отделение. А остальные 100 национальностей в местах с плотным поселением выйти не могли. Границ между республиками нарисовал местами по линейке. Не имея никакого представления, как там живут. Казахов, которые кочевали в безжизненной пустыне заставил жить оседло. Они переехали в города . Русские и узбекские.
У русских деревенских не было паспортов до 60 - годов. Они не могли получать образование.
Хрущев выдал 50 миллионов паспортов. Деревня опустела. В городе проблемы с продуктами. Пшеницу начали покупать в Канаде.
Может быть паспорта выдали, когда евреи повалили в Израиль.
И страна останется без образованных .
Сталин, продолжатель дела Ленина, ( как Путин продолжатель дела Ельцина) постепенно вел Россию к нормальной жизни.
По закону всевышнего. Он священник по образованию.
Но все не успел.
Не надо нам ни коммунизма, ни социализма, ни капитализма. Никакого изма не надо.
№213 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 07:25
+2
Цитата: Тагир
Не надо нам ни коммунизма, ни социализма, ни капитализма. Никакого изма не надо.

А что надо? winked
Султанат, халифат, империю?
Напишите свою программу, создайте партию и постройте красивое, справедливое, гармоничное, идеальное государство и назовите его так как вам нравится.
Современный человек даже в Раю не сможет жить, он из него сделает Ад.
Человек уже был в Раю, и Бог его оттуда изгнал как паршивого кота. biggrin
И вообще, планета Земля это одна из ступеней Ада, это низшая планета, населенная примитивными людьми. lols
Или вы считаете себя высшей расой?
Современный человек мало чем отличается от неандертальца. Разве только тем, что у того не было смартфона biggrin
Главное, это духовное развитие человека, а вот его-то как раз у людей и нету.
А технический прогресс, это так, погулять сходить. Этот технический прогресс и погубит людей.
№214 Русская Ракета 3 марта 2024 08:57
+1
Царство надо
№215 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 09:18
0
Так царство, это надо лет на 500 назад откатиться, в средневековье biggrin
Вам это нужно? smile И царизм плохо кончил. facepalm
№216 ledygavrosh 3 марта 2024 20:57
+2
Цитата: Русская Ракета
Царство надо

Если люди без царя в голове, то им и монархический строй не поможет.
№217 папакарло 3 марта 2024 07:26
+4
Скажу по Петербургу. Это наше будущее. В школах ещё не настолько всё безнадёжно, русских пока ещё большинство, но есть начальные классы куда собирают не говорящих по- русски детей.
А вот в детских садах уже всё увы, именно так. У внука в саду на 25 детишек 5 с русскими именами.
№218 Комбат Бессмертных 3 марта 2024 07:42
+2
У людей прекраснейшая планета Земля, это жемчужина Солнечной системы. Образовалась чисто случайно, второй такой нет и не будет. Казалось бы, живи и радуйся, но нет, надо эту планету всю испохабить и загадить а затем уничтожить ее и себя.
Мне стыдно за людей! За души хилые. Все и всего мало и мало, хапают и хапают. Да ничего вы с собой в гроб не положите, у гроба карманов нету.
Животные и звери порядочнее нас и честнее. Я уж про птиц не говорю, те вообще прелесть.
Пока люди не будут читать книги, они так и будут оставаться неандертальцами.
№219 Aenfens 3 марта 2024 08:15
+1
Вот и вся эффективная политика, сначала угробили программу рождаемости.
А теперь надеемся, что по приказу все бросятся рожать и плодить нищету. Страна гибнет изнутри без всяких войн, но по-прежнему - авось рассосется.
2stula
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№220 zan_parti 3 марта 2024 09:11
+1
Вне зависимости от достоверности этого списка, наша миграционная политика способна уничтожить страну, превратив её в Таджикистан. Не хватает рабочих рук - можно использовать труд мигрантов. Но зачем при этом давать им гражданство? Сразу после его получения они не обязаны продолжать выполнять ту работу, на которую не идут коренные жители, т.к. они сами становятся коренными жителями. И вместо нужных рабочих рук мы получаем конкурента местным жителям и необходимость искать новые рабочие руки, снова и снова. А потом эти новые граждане привезут сюда своих жен и детей, которые могут вообще не работать и получать социальное обеспечение в полном объёме. Зачем нам они? Они настолько ценные работники, что нужно обязательно давать им гажданство?
№221 marcelina 3 марта 2024 09:30
+2
Прежде чем постить ЭТО,не плохо бы с начала проверять информацию.Или в яндексе кого-то забанили?
https://vk.com/club169026197?ysclid=ltb4jf9xxl350090256
https://yandex.ru/maps/org/shkola_1/1053973988/reviews/?ll=37.857874%2C55.644304&z=17.07
https://t.me/s/mbouksosh1?q=%23Котельники
№222 GEC 3 марта 2024 09:32
0
А они русский знают?
№223 dedaborja 3 марта 2024 10:08
+4
Эк-ка навальнист махровый вопросик заострил перед выборами президента - МИ 6 отдыхает.
Есть проблема с мигрантами? Да, есть. Работа проводится? Конечно. В 2023 году выдворено 15 тысяч человек нелегалов.

Конкретно по данному фейку: обучение на каком языке вестись будет? Ню? Когда соображать будем?

Если мигрант соблюдает законы страны пребывания (и дух, и букву), какие к нему претензии? Пусть работает на благо России и дети его учатся в школе Россию любить. Ассимиляция неизбежна. Издревле в стране, как там у Пушкина: какая смесь имен и лиц, племён, наречий,сосояний... Тем и сильны.

Администрации "Политикуса" порицание. На чью мельницу воду льём, товарисчь?
№224 S3H 3 марта 2024 10:56
+2
Ассимиляция неизбежна.
Удивительно у вас мыслительный процесс. Таки прямо как у хахла. Логическое мышление и логические связи этому процессу недоступны.
Если люди по этническому признаку создают некие сообщества уже сейчас с младых ногтей, то почему они дальше будут жить иначе?
№225 ledygavrosh 3 марта 2024 21:18
+4
Идите в школу учителем, уважаемый. Без присутсвия там мужчин, решить проблему ассимиляции приезжих в общество невозможно. Очевидно, что создавая коррекционный класс, где присутствуют только неруские фамилии, педагоги идут по пути наименьшего сопротивления. Если эти детишки родились и выросли в патриархальных семьях, то большим авторитетом для них является мужчина. Можно было бы попробовать вернуться к модели класса с раздельным обучение мальчиков и девочек. И в мальчиковых классах лучше ставить наставником мужчину, который сможет объединить мальчишек, не взирая на их национальную принадлежность. Думаю в армии, используется эта модель воспитания мужчин. Очевидно, что биологические инстинкты требуется контролировать и обуздывать в детском возрасте. Именно там можно заложить в детские головы мысль, что: "сила есть, ума не надо" - ложный концепт поведения в человеческом обществе. Если этого не сделать, то доминирование будет строиться по биологическим законам. А то, что Запад внедряет и стимулирует среди подростков и взрослых существование отношения на основе врожденных инстинктов, думаю Вы отрицать не будете.
№226 sasha3513 3 марта 2024 10:57
+2
Политикус тут не при чём. Это было опубликовано и в телеге и в других сми.
№227 Alex1952 3 марта 2024 12:18
+1
Пушкин писал о народах России и отдельных личностях, а не о народах разных стран. У нас в этом плане даже между своими проблемы возникают, а тут ещё тащат десятки миллионов чужих.
№228 Цеце 3 марта 2024 10:39
+3
Мигранты из очень средней азии практически не заняты производительным трудом или мы просто не видим всю картину. Вот когда курьеров заменят яндекстележки повсеместно, часть перейдет либо в трудовую либо в криминальную сторону, там и выводы делать. Многие уже не садятся в таксо если там нерусский водитель. Звоночки звенят. Склады типа валберис рассадники оккультизма это стоит признать, как роботизирутся типа амазона так и видно станет. Отчего я так пишу, а все просто, кто работает, производит что то, тот социализируется. Остальные жмут анклавы.
№229 Alekca 3 марта 2024 12:44
0
... отличные славянские фамилии.. скоро будем как в европе.. biggrin
№230 zweite 3 марта 2024 13:03
+1
Самое смешное подчернул - кто-то закидывает шляпу, но доказывать должен ты, что это ШЛЯПА. С какой стати? Это афтер должен доказывать, что это НЕ ШЛЯПА, иначе эта бумашка ни о чём вообще mosking
№231 p_lidiya 3 марта 2024 13:11
+3
В Екатеринбурге правоохранительные органы раскрыли масштабную операцию, в рамках которой была пресечена деятельность организованной группы, занимавшейся незаконной торговлей российскими паспортами. По заявлениям местных властей, за символическую сумму в 70 тысяч рублей любой желающий мог получить гражданство РФ, воспользовавшись услугами группировки, действовавшей прямо в стенах одного из районных управлений миграционной службы.
За 2023 г. в Екатеринбурге на миграционный учет встали 288 тыс. мигрантов – 18,7 % от всего населения города.
Плюс так называемые нелегалы это 25-30% населения города.
А еще многодетные семьи не учтены. Эта статистика помогает лучше понять весь кошмар народозамещения, который происходит во всех крупных городах.
№232 Aenfens 3 марта 2024 14:26
+3
УСЁ идет по плану. Царям нужна россия не для сохранения этнического состава, а для сохранения своих богатств.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№233 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 00:33
0
Чтобы твой "этнический состав" сохранялся, будь добр наплоди 5-6 детей. А если тебе слабо, нечего другим завидовать.))
№234 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 00:35
0
Этот "кошмар" сами вы себе устроили, отказавшись рожать и содержать свои семьи.
№235 zweite 3 марта 2024 13:11
0
И да, начинайте плодится уже, а не ждать когда материнский капитал ещё повысят. А то оборзели уже совсем, за детей плати им ещё. smile
№236 ka27ps 3 марта 2024 14:55
0
Мигранты страшней наркотрафика, наркотики сами не размножаются и героин, в течение года, не привезет еще 10 - 30 доз под видом родственников.
№237 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 00:34
-1
А что тебе мешает размножаться? Неужели мигранты?
№238 ka27ps 5 марта 2024 02:21
0
Кинологи советуют не подкармливать бездомных собак, поскольку это может обернуться большими проблемами.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
№239 Александр 69 3 марта 2024 18:10
0
По уму нужно принудительно маточные трубы перевязывать не русским женщинам которые имеют 2 детей. Кому не нравится пусть едут домой на историческую родину. А то русскоговорящих за 30 лет извели а счастье так и не наступило.
№240 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 00:32
0
Может сразу в Освенцим и тебя туда главным кочегаром? Если твоя жена не в состоянии родить 5- 6 детей, или ты не можешь их сделать и прокормить, причём здесь чьи-то жёны и дети. Лечитесь. И возвращайтесь на историческую родину - в свои деревни, сёла, провинцию. Почему-то не хотите, а других гоните.
№241 Цветок душистых прерий 6 марта 2024 23:30
0
Путин не виноват, что ты импотент или у твоей жены проблемы и она не может родить.
№242 Цветок душистых прерий 5 марта 2024 00:28
0
Так рожайте побольше, кто мешает. Какая разница чьи там дети? Все граждане РФ равны, независимо от национальности и веры. Хотите больше русских - рожайте. Любой народ, если не рожает детей, вымирает. Закон природы.
№243 Цветок душистых прерий 6 марта 2024 23:29
0
Если вам, фашистам кто-то г. на ж. наконец-то натянет, я ему орден выдам.