Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Намек Москвы понятен: Выступление Дмитрия Медведева на ВМФ
Сейчас мы не будем обсуждать слова экс-президента России. Там глобально ничего нового сказано не было. Дмитрий Медведев уже давно говорит на публику то, что Владимиру Владимировичу, как действующему президенту страны, говорить нельзя.
И, исходя из этой сегодняшней роли третьего президента Российской Федерации, особенно интересно смотрится карта за его спиной, которая транслировалась тем самым и на весь мир.
В принципе все понятно, кроме статуса Винницкой области (это точно не Румыния), Киева и Житомира. Как сказал Владимир Путин - Киев это русский город.
А Житомир тогда его предместье... 😀😀😀.
В целом намек Москвы понятен. И те, кто сейчас ратует за мирные переговоры должны это взять на заметку.
Юрий Подоляка
И, исходя из этой сегодняшней роли третьего президента Российской Федерации, особенно интересно смотрится карта за его спиной, которая транслировалась тем самым и на весь мир.
В принципе все понятно, кроме статуса Винницкой области (это точно не Румыния), Киева и Житомира. Как сказал Владимир Путин - Киев это русский город.
А Житомир тогда его предместье... 😀😀😀.
В целом намек Москвы понятен. И те, кто сейчас ратует за мирные переговоры должны это взять на заметку.
Юрий Подоляка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
173 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Приятно смотриться, но... потенциал еще есть
А я бы весь Днепр присовокупил и с левым берегом, и с правым. Мечты сбываются. Если мечтать правильно. Мы столько бились за этот Днепр, и ДНЕПРОГЭС строили. И всё это отдать уродам, Иванам не помнящим родства? Предателям, Земли Русской!?
Переправа, переправа, берег левый, берег правый. (Василий Теркин).
Переправа, переправа, берег левый, берег правый. (Василий Теркин).
Зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев напомнил, что земли по обоим берегам Днепра являются частью исторических границ России.
«Всем нашим противникам необходимо твердо и навсегда понять простую истину: территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских стратегических исторических границ, поэтому все попытки насильственно их изменить, отрезать по живому обречены», — подчеркнул Медведев в ходе марафона «Знание. Первые» в Сириусе (Сочи).
Он также назвал залогом безопасности нашей страны «стабильность ситуации за рамками прямого периметра, образованного пограничными столбами государства» и напомнил, что стратегические границы государства не равны физическому размеру стран, их воздушному пространству и территориальным водам.
«Чужой земли России не надо, но свое она не отдаст», — добавил Медведев.
У нас с Медведевым мысли совпадают
«Всем нашим противникам необходимо твердо и навсегда понять простую истину: территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских стратегических исторических границ, поэтому все попытки насильственно их изменить, отрезать по живому обречены», — подчеркнул Медведев в ходе марафона «Знание. Первые» в Сириусе (Сочи).
Он также назвал залогом безопасности нашей страны «стабильность ситуации за рамками прямого периметра, образованного пограничными столбами государства» и напомнил, что стратегические границы государства не равны физическому размеру стран, их воздушному пространству и территориальным водам.
«Чужой земли России не надо, но свое она не отдаст», — добавил Медведев.
У нас с Медведевым мысли совпадают
Границы Галиции нужно значительно урезать. Закарпатскую, Черновицкую область и юг Ивано-франковской области ни при каких обстоятельствах отдавать нельзя - это обеспечить авто и ж.д. проходы в Венгрию. Южнее Днестра не должно быть ни одного свидомого. России нужен сухопутный коридор до Венгрии вдоль Румынии и Молдавии. Не надо повторять ошибок с "Сувалским коридором" до Калининграда. Иначе кольцо блокады в Европу и Сербию не разорвать. Венгрия должна стать основным ж.д. транзитным хабом из Китая и Азии. (карта схема - один из многих вариантов - показана суть венгерского коридора)
Перивразируя известное, слова летучие, дела живучи, а дела айфончика очень даже зловредны для России, возникает вопрос он Шо в воздухе переобулся?
НЕ ВЕРЮ!
НЕ ВЕРЮ!
Неподалёку от повреждённого взрывом ж/д моста в Самарской области найдены ещё несколько самодельных взрывных устройств (СВУ), сообщают СМИ со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Одно СВУ было обнаружено в районе пос. Безенчук, другое — в районе Нагорного (Чапаевский район). Опасные находки были сделаны в 10–20 км от моста через реку Чапаевка, где сегодня произошёл взрыв. Обнаруженные устройства не сдетонировали.
Кроме того, депутат Госдумы Александр Хинштейн опубликовал фотографию ещё одного неразорвавшегося СВУ, заложенного под тем же мостом через Чапаевку.
ГУР минобороны Украины ранее со злорадством прокомментировало диверсию в Самарской области: «Учитывая характер повреждений железнодорожного моста, его использование длительное время будет невозможным».
Одно СВУ было обнаружено в районе пос. Безенчук, другое — в районе Нагорного (Чапаевский район). Опасные находки были сделаны в 10–20 км от моста через реку Чапаевка, где сегодня произошёл взрыв. Обнаруженные устройства не сдетонировали.
Кроме того, депутат Госдумы Александр Хинштейн опубликовал фотографию ещё одного неразорвавшегося СВУ, заложенного под тем же мостом через Чапаевку.
ГУР минобороны Украины ранее со злорадством прокомментировало диверсию в Самарской области: «Учитывая характер повреждений железнодорожного моста, его использование длительное время будет невозможным».
Он теперь вместо Жириновского.
Уровень его во Власти выше. Для полного запугивания Западных политических проходимцев не мешало бы вернуться к подобию мундиров Царской эпохи.
Не переживайте в масонском мультике "Симсоны"СССР 2.0 ещё круче )
Это было уже президентом, такое не исправляется. Разве не понятно?
В целом намек Москвы понятен
А кто такой ДАМ, чтобы его фантазии воспринимались как мнение или намеки ВВП?Денацификация должна закончиться во Львове. Никаких рассадников нацизма остаться не должно. Это экзистенциальная угроза для России...
Рассадники нацизма не только на Украине, но даже и не в этом мире.
Хазин предлагает отдать Львов не Польше, а Словакии.
Хазин предлагает отдать Львов не Польше, а Словакии.
Карта понравилась. Но, все же, Киев - земля русская.
Да, нельзя Киевами разбрасываться, там русские Святыни и первая - Киево-Печерская Лавра. После возвращения его, и после проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, денацификации и декоммунизации он должен стать только историко-культурным центром, без всякого административного значения.
так это не Киев, а Kyev....
Мне нравится пририсованные к России территории А вот Западенщину лучше бы Батьке отдали, чем этим...
Самое главное не брать приступами больших городов и не терять бессмысленно наших ребят.
Самое главное не брать приступами больших городов и не терять бессмысленно наших ребят.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Румынии и Польши слишком много.
Румынию отдать Венгрии, а Польшу поделить.
Румынию отдать Венгрии, а Польшу поделить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А сколько дивизий батька послал на СВО? Вот столько ему исконно Русской земли.
Хазин говорит, что "львовску волость" лучше словакам отдать! Многие согласны кроме хохлопитэков!
Не, не....нахрен они в Беларуси. Нехай друг-другу чубы дерут с поляками. У них это бандер традишн. Глядишь, на АТО пшековское, посмотрим шоу-"братья " делят Лемберг. Я весной кукурузу сеять буду на поп-корн
----------
Виталий
Виталий
Размер Украины на этой карте почему-то никого не смутил. Все правильно нарисовано - на оставшемся клочке б.у.пусть будет их Кiev. Подразумевается, что Киев где-то на нашей территории. А вот полякам стоит напрячься- на карте совсем нет их Ржачки Посполитой, там по-немецки написано Poland. Интересно, на что намекает Дмитрий Анатольевич?
Киевом не разбрасываемся, но сакральность его потеряна. Как потеряна сакральность Иерусалима, после того что Израиль на ИРОДил там с младенцами палестинскими- за огнём уже НЕ поедем.
Сакральной осталась только Москва.
Сакральной осталась только Москва.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Сакральности особой у Киева и не было, он не тянул на Третий Рим, что и дальнейшая история наглядно показала. В Москве есть объекты, которые оскверняют Святость нашей столицы, не мало таких, но время всё исправит.
Троице- Сергиева Лавра тоже.
Киев был выкуплен русским правительством у поляков в 1678 году при царе Фёдоре Алексеевиче.
, нельзя Киевами разбрасываться
Ну ведь можете ..когда правильно и по делу ....плюсик вам ....заслужили мыслями и чаяниями праведными .
Ну ведь можете ..когда правильно и по делу ....плюсик вам ....заслужили мыслями и чаяниями праведными .
Зачоооот, монархист!!! Вот где наши интересы сходятся. А ещё где то в Дании (или в Норвегии чтоль?) есть наш остров Буян!
Это у Пушкина остров Буян. Изначально назывался Руян, и стояло на острове городище Аркона со святилищем Световита. И жили там на побережье полабские славяне и земли их были на 20 дней пути от Руяна на восток и на запад. Сейчас это остров Рюген.
Отсюда вводная - так как референдума по ликвидации ГДР не было, то юридически ГДР существует. Создаём условия, проводим референдум, отделяем от ФРГ, образуем ГНР Германскую Народную Республику и принимаем её в состав России.
Так по вашему ?
Отсюда вводная - так как референдума по ликвидации ГДР не было, то юридически ГДР существует. Создаём условия, проводим референдум, отделяем от ФРГ, образуем ГНР Германскую Народную Республику и принимаем её в состав России.
Так по вашему ?
Именно так! После войны часть Германии отошла под контроль СССР это была ГДР. А потом почему то вся Германия оказалась под контролем США. С какого хрена?
Остров Буян/Рюген и вся ГДР должны быть под контролем Советского Союза, развал которого тоже не законен
Остров Буян/Рюген и вся ГДР должны быть под контролем Советского Союза, развал которого тоже не законен
После войны было 4 оккупационные зоны - Советского Союза, США, Англии и Франции. Позже похоже только у нас и амеров оказалось достаточно сил и средств, чтобы держать свои войска в разделённой Германии.
Кто служил в ГСВГ и стоял на КПП в Западный Берлин наверняка видели французские оккупационные части с другой стороны . У них был шеврон в виде французского флага и сверху вышито Berlin
Если не изменяет память 111 или 101 бригада была.
Если не изменяет память 111 или 101 бригада была.
А Польше не до хрена ли будет?
Учитывая мерзкую роль говнястой Польши в истории, ее бы вообще того... Чтобы было как в анекдоте: встретились русский и немец на границе, стоят и думают: а куда же Польша делась?
В Управлении ФСБ по Самарской области прокомментировали подрыв ж/д моста через реку Чапаевка.
«4 марта в 6:13 (5:13 мск) на единый номер экстренных оперативных служб „112” поступило сообщение о хлопке в районе железнодорожного моста через реку Чапаевка в городском округе Чапаевск…
Жертв и пострадавших нет», — сообщили в ведомстве.
На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов и специальных служб.
В пресс-службе Куйбышевской железной дороги заявили, что движение поездов на перегоне «Звезда-Чапаевск» приостановлено «в связи с незаконным вмешательством посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта».
От моего села, до места ЧП по прямой - 200 км. До Самары уже гады добрались.
«4 марта в 6:13 (5:13 мск) на единый номер экстренных оперативных служб „112” поступило сообщение о хлопке в районе железнодорожного моста через реку Чапаевка в городском округе Чапаевск…
Жертв и пострадавших нет», — сообщили в ведомстве.
На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов и специальных служб.
В пресс-службе Куйбышевской железной дороги заявили, что движение поездов на перегоне «Звезда-Чапаевск» приостановлено «в связи с незаконным вмешательством посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта».
От моего села, до места ЧП по прямой - 200 км. До Самары уже гады добрались.
Чего добираться? Живут рядом....
Слава богу, всё чаще стали понимать и говорить что Украина это Россия. Говорить обратное значит поддерживать бандерву основа идеологии которых и есть тезис "Украина не Россия"
отдайте Винницу Роджерсу ))
Тогда не обижайте и хабалку Витязеву. Она тоже приехала сюда поучать русских из каких-то Великiх Куркулей
Цитата: Ляля
Карта понравилась. Но, все же, Киев - земля русская.
Ничего, когда из Киева бендера уйдет, он сам попросится в Россию.
От Варшавы до Форт-Росса!Нет ничего невозможного. Если рассыпятся пиндocтан в случаи как это случилось с СССР то грех не воспользоваться вернуть свое.
Но вы еще про русскую Калифорнию забыли.Да и Эстония с Латвией- мы их вообще у законного тогда владельца - Швеции честно купили. Так что - по всем раскладам это наша собственность.
Но вы еще про русскую Калифорнию забыли.Да и Эстония с Латвией- мы их вообще у законного тогда владельца - Швеции честно купили. Так что - по всем раскладам это наша собственность.
Русским и так придётся взять контроль - как минимум над Прибалтикой, Швецией и Финландией + Польша, Словакия и Руминия. Может быть эти государства оставить марионеточными, как они и есть, но контроль должен быть. Аласка тоже самое.
Мы живём в мире ракет, но большинство людей это пока не понимает/не воспринимает...
Раньше или позже русских и так заставят стать снову могучей империей - или убьют.
Мы живём в мире ракет, но большинство людей это пока не понимает/не воспринимает...
Раньше или позже русских и так заставят стать снову могучей империей - или убьют.
...старинный русский города Колывань, он же Ревель, называемый сегодня по какому-то недоразумению Таллинн...
старинный русский города Колывань
Старинный эстский (или чудский) город Колывань. Эсты платили дань Руси, но в её состав не входили.
Еврейский скоморох для надувания свистка. Тем временем русский астронавт на штатовском аппарате бороздит космические просторы. Как только всё оцифруют, война быстро закончится и где какие границы нарисуют не будет иметь никакого значения, хозяин у нас теперь один - Антихрист.
у вас может быть и антихрист. В России антихрист не правит.
Shkilet, изыди клоун..)
Я тебе даже плюсик поставил, потому что клоун..)
Я тебе даже плюсик поставил, потому что клоун..)
Нет мир поделят на три части. Треть с нами-светлые, треть с Антихристом- черные, треть с Китаем-серые. И потом битва, как уже было на небесах.
Иначе не получается.
Иначе не получается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Та битва уже идет, она в сознаниях людей.
Иди ты а пень
Главное, не останавливаться, никаких Минских соглашений!
А с планшетом не расстаётся. Не зря его прозвали "айфоном".
Цитата: Ляля
Карта понравилась. Но, все же, Киев - земля русская.
Вам, и предыдущим "ораторам". По 39 год должно быть всё Россией, как минимум. Как максимум, всё до Польши. Иначе мой дед (вернее один из дедов) зря умер от тяжёлых ран при освобождении Львова.
Значит до Эльбы
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Так освобождали не только Львов,но и Польшу и Чехословакию. Так что ничего не зря, он фашисткую нечисть гнал и добивал. Но добивать и присоединять-разные вещи,не целесообразно этот чумной гадюшник в дом тащить.
Там чуть выше маленькая страна есть вроде эстония называется ее тоже надо взять ведь сам Петр-1 ее купил и не только купил и отбил у шведов, а горбачев продал..
Троебалтики однозначно не существует уже .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Shkilet
Еврейский скоморох для надувания свистка. Тем временем русский астронавт на штатовском аппарате бороздит космические просторы. Как только всё оцифруют, война быстро закончится и где какие границы нарисуют не будет иметь никакого значения, хозяин у нас теперь один - Антихрист.
Не беги впереди паровоза, рано об этом говорить, битва идёт.........
Лучше бы рассказал как гробил российский авиапром и как готовил страну для развала и окончательной сдачи. Переобутый подпиндocник.Мы помним всё!
Карту намалевать всяк дурак может какую угодно. Дёшево покупает!
Карту намалевать всяк дурак может какую угодно. Дёшево покупает!
Анатолич ни причОм. Конституция требовала исполнения приказов Гегемона.
Пусть отсохнет нога Обамы, если я не прав.
Пусть отсохнет нога Обамы, если я не прав.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Анатолич ни причОм. Конституция требовала исполнения приказов Гегемона.
в кои веки не соглашусь с вами. А от Путина никто и ничего не требовал, со стороны как бы гегемона? Анатолич очень любит деньги и власть. И поэтому продавал и продаст все, что от него потребует Запад. и мы это уже проходили.
При Медведеве ещё армия была не готова, и гиперзвука не было.
Ага. И именно по этой причине медведев угробил возможность возродить гражданское самолетостроение, и угробил возможность реализовать российский газовый " опек", и уйти из под контроля Запада в данном вопросе.
И с Ираном Россию поссорил, отказав в поставке уже проплаченных Ираном С-300, кажется.
И Ливию сдал, а заодно и угробил предприятия ВПК, которые готовили заказ вооружения для Каддафи.
И план Медведева - Саркози по выдавливанию России с Кавказа одобрил.
И милицию в полицию просто так переименовал, и изменил кадровую политику до такой степени, что сегодня словр " полицейским" стало ругательством.
Я молчу о войне 08.08.08.
Учителей перевел в разряд прислуги...
И это еще только самая верхушка " достижений" данного господина...
И с Ираном Россию поссорил, отказав в поставке уже проплаченных Ираном С-300, кажется.
И Ливию сдал, а заодно и угробил предприятия ВПК, которые готовили заказ вооружения для Каддафи.
И план Медведева - Саркози по выдавливанию России с Кавказа одобрил.
И милицию в полицию просто так переименовал, и изменил кадровую политику до такой степени, что сегодня словр " полицейским" стало ругательством.
Я молчу о войне 08.08.08.
Учителей перевел в разряд прислуги...
И это еще только самая верхушка " достижений" данного господина...
Раз нога Обамы не отсохла, то прав... мы все правы.))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Только не понятно с какого перепугу Винница оказалась в Румынии, а Житомир и Хмельницкий в Польше. Да и Луцк с Ровно скорее должны быть в Белоруссии, чем в Польше.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
А Белоруссия принимает участие в СВО? И где, на каком направлении сегодня задействованы ВС Белоруссии?!
Я чего то пропустила в новостях?
Я чего то пропустила в новостях?
Он подключится на этапе уконтропупивания Троебалтики, наверное
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Жги дальше, Дмитрий Анатольич!! ))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Похоже, дела в Киеве складываются трагически...
В Киево-Печерской Лавре укронацисты начали делать опись святынь (артефакты, мощи и т.д) для подготовки к изъятию и вывозу...уже поговаривают (надо проверять), что мощи Ильи Муромца изъяты...
...часть реликвий, ценностей и артефактов из Лавры уже на Западе и пополнили подвалы частных коллекций...
В Киево-Печерской Лавре укронацисты начали делать опись святынь (артефакты, мощи и т.д) для подготовки к изъятию и вывозу...уже поговаривают (надо проверять), что мощи Ильи Муромца изъяты...
...часть реликвий, ценностей и артефактов из Лавры уже на Западе и пополнили подвалы частных коллекций...
А никто не обратил внимания на костюм Медведева?
Отказ от европейского костюма с галстуком - символом подчинения через галстук удавку.
Вот теперь пусть запад гадает - то ли мы окончательно прощаемся с участием в евроцентрической модели отношений, то ли мы готовы к расширению отношений с Китаем до союзнических, то ли исламский мир для нашей в основном православной страны куда ближе чем католицизм с бесовскими подходами, то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче, а может и всё сразу.
Отказ от европейского костюма с галстуком - символом подчинения через галстук удавку.
Вот теперь пусть запад гадает - то ли мы окончательно прощаемся с участием в евроцентрической модели отношений, то ли мы готовы к расширению отношений с Китаем до союзнических, то ли исламский мир для нашей в основном православной страны куда ближе чем католицизм с бесовскими подходами, то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче, а может и всё сразу.
Цитата: alexkras
Отказ от европейского костюма с галстуком...
...то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче...
...то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче...
История всегда имеет свойство повторяться...
В 1952 году Сталин последний раз публично выступил с речью на 19 съезде партии...
Он единственный, кто был во френче, все остальные в Президиуме уже сидели в цивильных костюмах...
Скажу просто, как женщина. Не вдаваясь в смыслы. Френч на Медведева смотрелся плохо.
Нет у него военной выправки, Алекс. Не смотрится он в френче. ИМХО.
Нет у него военной выправки, Алекс. Не смотрится он в френче. ИМХО.
Я вам тоже скажу как женщина. Дмитрий Анатольевич не чупа-чупс чтоб всем нравиться.
Пофиг как он одет, мне важнее что он говорит. Я вообще карту рассматривала, а видео второй раз не открывается.
Пофиг как он одет, мне важнее что он говорит. Я вообще карту рассматривала, а видео второй раз не открывается.
Не соглашусь, патриотические посты от Медведева имеют своей целью именно понравиться публике)
Других целей нет.
Других целей нет.
Так Дмитрий Анатольевич, что ни совещание, так И. В. Сталина цитирует.
И это становится регулярным.
И это становится регулярным.
Ну так времена поменялись, мимикрирует господин.
Надо вписаться в тренд.
И кстати, таки вписался. Почитайте комментарии. Народ диффирамбы уже поет даму. И за что? За продажность, за сдачу интересов России.
Я в удивлении от комментаторов.
Надо вписаться в тренд.
И кстати, таки вписался. Почитайте комментарии. Народ диффирамбы уже поет даму. И за что? За продажность, за сдачу интересов России.
Я в удивлении от комментаторов.
Сейчас что он сдал?
Или Вы имеете ввиду 2008 год?
Или Вы имеете ввиду 2008 год?
Сегодняшние предложения от ДАМа.
Это полная и безоговорочная сдача интересов России.
Как говорит Артамонов, объект надо есть по частям.
Данное предложение ДАМа именно такой вариант "переваривания " России.
Кстати, именно так австровенгры и действовали на территориях Западной Украины. Осваивали территории по частям, выдавливая и убивая русское население. Через какой- то период времени на территории, которая была заселена русским населением - русских не оставалось. И на этом основании отчуждение данной территории той же А-В. В соответствии с проживающим населением.
Таким образом почти извели русских в том же Причерноморье: Одесская, Николаевская, Херсонская.
Англосакский подход.
А мы и рады отдать сегодня территории З.украины. мы же щедрые. И тактику врага использовать не желаем, а идем у англосаксов на поводу.
В следующий раз Москву отдадим...учитывая тот факт, что регион прекрасно осваивают переселенцы из Средней Азии и Закавказья.
Это полная и безоговорочная сдача интересов России.
Как говорит Артамонов, объект надо есть по частям.
Данное предложение ДАМа именно такой вариант "переваривания " России.
Кстати, именно так австровенгры и действовали на территориях Западной Украины. Осваивали территории по частям, выдавливая и убивая русское население. Через какой- то период времени на территории, которая была заселена русским населением - русских не оставалось. И на этом основании отчуждение данной территории той же А-В. В соответствии с проживающим населением.
Таким образом почти извели русских в том же Причерноморье: Одесская, Николаевская, Херсонская.
Англосакский подход.
А мы и рады отдать сегодня территории З.украины. мы же щедрые. И тактику врага использовать не желаем, а идем у англосаксов на поводу.
В следующий раз Москву отдадим...учитывая тот факт, что регион прекрасно осваивают переселенцы из Средней Азии и Закавказья.
Ну он не решающий фактор в этой истории. Говорить одно, а делать другое.
АВ действовала в условиях мирного времени, сейчас военное.
Всё зависит от того где остановиться армия, а это от него не зависит.
АВ действовала в условиях мирного времени, сейчас военное.
Всё зависит от того где остановиться армия, а это от него не зависит.
Ну он не решающий фактор в этой истории. Говорить одно, а делать другое.
простите, но не соглашусь с вами опять.Артамонов делает свое дело.Он аналитик, и на передовой постоянно бывает, и преподает будущим российским дипломатам.
А главное - он прав. Именно так англосаксы осваивают новые территории, именно так англосаксы за " бусы " забирают у аборигенов их земли. И если вы воплотим в жизнь план Медведева - мы и будем этими самыми аборигенами.
Ситуация с Арменией мы с вами обсуждали. Все в соответсвии с аналитикой Артамонова.
Приднестровье и Молдавия - на грани, и опять Артамонов прав, к моему огромному сожалению.
Великий Туран в исполнении Турции:) Турки живут (национальное большинство) в Азербайджане? Турки живут в Казахстане? Турки живут в Узбекистане?:)
Турция играет в игру, правила которой переняли у наглосаксов.
Если мы отдади м территории бывшей украины, тем кто воевал против нас в данной войне, то о какой Победе в данной ситуации может идти речь.
А против нас воевали и Румыния, и Венгрия, и Польша. А мы наградим их территориями. Блеск!!!
А финам Ленинград отдавать не будем? А Мурманск?
Тоже не будем?
А почему?
В Лавре молились за нациста Зеленского, поэтому Святые и ушли
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А я вот не верю Д.А, Медведеву.
Для меня это "агент Клаус", который сдаст всё, если дать ему такую возможность.
Зарекомендовал себя, что называется.
Для меня это "агент Клаус", который сдаст всё, если дать ему такую возможность.
Зарекомендовал себя, что называется.
Никому верить нельзя. Мне можно. (ц)
Анатолич знает, кто победит, поэтому он на нашей сторон е.
Анатолич знает, кто победит, поэтому он на нашей сторон е.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Для этого сбушного агента Подляка и Наибуллина была непонятой патриоткой, и сейчас он хочет убедить нас что Путин и Мендель это одна команда. Нет, это совершенно разные концептуально управления.Подпиндocнику Димону просто его хозяева разрешили быть патриотом, а результат он им даст позже как они планируют после Путина. Хрущев тоже тапком стучал по трибуне ООН и обещал похоронить сша, а результат мы знаем.
Медведев входит в те 3%, которые останутся в управлении. Его ждет Синекура минимА.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Кержак
Только не понятно с какого перепугу Винница оказалась в Румынии, а Житомир и Хмельницкий в Польше. Да и Луцк с Ровно скорее должны быть в Белоруссии, чем в Польше.
Потому что ему надо оставить бендеровщину на русских землях как постоянный источник угрозы для России и терроризма внутри.. Чисто антироссийские хотели его хозяев
Цитата: alexkras
А никто не обратил внимания на костюм Медведева?
Отказ от европейского костюма с галстуком - символом подчинения через галстук удавку.
Вот теперь пусть запад гадает - то ли мы окончательно прощаемся с участием в евроцентрической модели отношений, то ли мы готовы к расширению отношений с Китаем до союзнических, то ли исламский мир для нашей в основном православной страны куда ближе чем католицизм с бесовскими подходами, то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче, а может и всё сразу.
Отказ от европейского костюма с галстуком - символом подчинения через галстук удавку.
Вот теперь пусть запад гадает - то ли мы окончательно прощаемся с участием в евроцентрической модели отношений, то ли мы готовы к расширению отношений с Китаем до союзнических, то ли исламский мир для нашей в основном православной страны куда ближе чем католицизм с бесовскими подходами, то ли мы становимся на рельсы сталинской политики во френче, а может и всё сразу.
Вот-вот и под Сталина косит, что только не сделаешь для одурачивания толпы. Кстати, Шапиро также во френче и он постоянно раскручивает Димона как ярого патриота. Одна команда популистов
Контроль над Латвией обязателен.чтобы не издевались над русскими
Айфонщик .
Какой смысл оставлять хоть какие области под американцами? -ждать там размещения противоракет?
они все равно появятся в той же Польше, т.е. "на 10 км западнее". Все равно придется где-то остановиться.
Не 10 а 500.разница есть.
На 10 км от будущей польско-российской границы. 500 км будет до внутренних областей России.
На тех русских территориях, которые оставим штатовцам , опять вырастят укробендеровцев. И они опять будут русскую кровь проливать. Неужели это не ясно?
Ведь сегодня наши ребята воюют против укронаци.
Ведь сегодня наши ребята воюют против укронаци.
Лариса, вы развели тут бурную деательность, непонятно на каких фактах. Может он специально такую карту показал, типа Чёрное море будем захватывать, - а сами зайдём в Харьков и Киев.
Может это временная карта, и вообще - отвлекающий манёвр! Вы прям глазастая какая! И в чём одет разглядели, и карты!
Может это временная карта, и вообще - отвлекающий манёвр! Вы прям глазастая какая! И в чём одет разглядели, и карты!
Ира, простите за нескромный вопрос, вы модератором на сайте подрабатываете?
Дико хотся повредничать. Привоз научил.
Дико хотся повредничать. Привоз научил.
Хм, а не многовато ли земли для Польши и Румынии? Да и даже такой небольшой кусок Украины стоит ли оставлять незалежным?
Цитата: BVLGARI
Приятно смотриться, но... потенциал еще есть
А мне не нравится. С какого бодуна дарить неблагодарным польским скотам русскую землю. Чем подляки лучше свинонацистов? Да ещё дарить им две атомные электростанции, при том, что в Польше нет ни одной АЭС А рожа панская не треснет? Вообще, если дать Медведеву волю - он пол России за айфон раздаст. Норвегии шельф отдал, если кто не помнит.
Партия Политикуса, ,как всегда , рвет лоскутное одеяло. Кто во что горазд.
Лапы от Медведева! Хватит ересь про него нести.
Укру брать всю!
Польши и так много, я бы урезал.
Китайцы мне не нравятся.
А Израилю надо по сусалам щас бить. Они растерли Газу в пыль и теперь угрожают поставить зеленскому оружие. С Израилем надо поступить так: Сталин дал - Сталин взял
Лапы от Медведева! Хватит ересь про него нести.
Укру брать всю!
Польши и так много, я бы урезал.
Китайцы мне не нравятся.
А Израилю надо по сусалам щас бить. Они растерли Газу в пыль и теперь угрожают поставить зеленскому оружие. С Израилем надо поступить так: Сталин дал - Сталин взял
Польши и так много, я бы урезал.
Ещё смешнее с Румынией. Ну я понимаю, что Северная Буковина, Черновцы - это земли средневекового Молдавского княжества, а впоследствии - Румынии. Но Винница каким к ней боком?
Если посмотреть старые советские фильмы про Одессу, то там в качестве фашистов исключительно люди в румынской форме.
У румын весьма неплохой аппетит.
У румын весьма неплохой аппетит.
На старинных картах есть Молдавия и Валахия, а Румынии нету вовсе...
На старинных картах есть Молдавия и Валахия, а Румынии нету вовсе...
Румыния образовалась в результате объединения Валахии и Молдавии, а значит, является их преемницей.
Румыния образовалась в результате объединения Валахии и Молдавии, а значит, является их преемницей.
Румынию создали наглосаксы. Территории под подчинением наглосаксов, которые бы блокировали Россию в направлении Балкан.Румыния не может быть правоприемницей Молдавии, хотя бы по той причине, что Молдавия жива и не просила румын о подобной услуге.
Вам очень хотся граничить с враждебной Румынией? Чем вам лояльная Молдавия не угодила?
Румыния продаст Россию за полушку, как было уже не раз и не два в нашей истории.
Сегодня базы НАТО именно на территории Румынии. Ближайшая логистика для укронаци.
Так то да. Но нерушимость границ была подписана после второй мировой войны Сталиным, Черчиллем и Рузвельтом. Румынию мы не имеем права дербанить, мы же не беспредельщики. Нам надо вернуть своё, законное
После того договора, нерушимость границ была подписана в Хельсинке. И как? Договор работает?
От Югославии что осталось?СССР на сколько "лоскутных одеял " раздеребанили ?
От Югославии что осталось?СССР на сколько "лоскутных одеял " раздеребанили ?
Цитата: Мрак Кромешный
Партия Политикуса, ,как всегда , рвет лоскутное одеяло. Кто во что горазд.
Лапы от Медведева! Хватит ересь про него нести.
Укру брать всю!
Польши и так много, я бы урезал.
Китайцы мне не нравятся.
А Израилю надо по сусалам щас бить. Они растерли Газу в пыль и теперь угрожают поставить зеленскому оружие. С Израилем надо поступить так: Сталин дал - Сталин взял
Не, ну ты красавчег. Единственно в чем разница со мной, я давно считаю надо - от Нила до Невы, от Эльбы до Китая... Вот Царство Русское. Лапы от Медведева! Хватит ересь про него нести.
Укру брать всю!
Польши и так много, я бы урезал.
Китайцы мне не нравятся.
А Израилю надо по сусалам щас бить. Они растерли Газу в пыль и теперь угрожают поставить зеленскому оружие. С Израилем надо поступить так: Сталин дал - Сталин взял
Чем тебе Тютчев плох? Не нравится- иди к той же цели своим путем.
Нам мешать не будешь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
У нас с тобой вообще ничего общего нет. Я в отличие от тебя мозг людям не засираю, а вношу ясность.
Не хрен было меня затрагивать, чтобы потом плакать, типа я кому то мешаю
Не хрен было меня затрагивать, чтобы потом плакать, типа я кому то мешаю
Да смотрю ты закис, помрачнел, дай думаю расшевелю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Шевели мандавошек в своих трусах. Повелитель блох
ГЕРОИНЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ
А Медведев спросил у коренных русских людей западной Украины, хотят ли они в Польшу или Румынию? Или он решил, что можно разбазаривать земли русские как угодно?
Медведев уже отдал Шпицберген Норвегии - получил в благодарность айфон. На что дальше он хочет поменять Украину? На какие еще бусы?
Медведев уже отдал Шпицберген Норвегии - получил в благодарность айфон. На что дальше он хочет поменять Украину? На какие еще бусы?
Ну давайте начистоту, коренных русских людей на западной Украине уже 600 лет нет.И духу там русского не осталось.Еще недавно одесситов тут на сайте хохлами называли,а одесситы для львовян это русня и москали самые что ни на есть ,даже сегодня.Западная Украина-это самое сердце рагулья,осиное гнездо, это как Берлин сорок пятого.
Ну давайте начистоту, коренных русских людей на западной Украине уже 600 лет нет
Давайте на чистоту. А нынешнее "Московское княжество " наполовину состоит из иноверцев. Если треть исконно русских людей наберется - то будет хорошо.Отдадам нынешнее " московское княжество "? Вы возмутитесь, но я ведь вашей логике следовала.
Сталин не зря присоединил эти земли к СССР. Сталин был стратегом и патриотом Земли Русской. А Медведев - западный менеджер.
Думайте, что пишите.
Иноверцы в составе нынешнего "Московского княжества" не входили в него на правах титульной нации. А под хохлов западенщины начали ломать и переделывать русских Новороссии. Почувствуйте разницу. Я живу на Украине и на своей шкуре прочувствовала,что такое западный менталитет и видела,как последние 30 лет эта чума метастазами расползлась по юго-востоку. Уж поверьте-этих не переделаешь уже. 600 лет -слишком большой срок.Говорю не от злобы,а от боли. Сталин был стратегом и патриотом-не спорю. Но он был не Богом,человеком.А людям свойственно иногда ошибаться. Считаю обьединение западной Украины и Новороссии-глубочайшей ошибкой.И тут Вы меня не переубедите. Моя прабабка маме рассказывала,как в 30-годы их -русских здесь,которых было большинство,поголовно вынуждали учить украинский и переходить на него. По линии партии и на работе вводили ограничения для тех,кто отказывался. Скоро 100 лет как русских здесь ломают этим украинством . Да,многим мозг промыли,но чудо вообще,что люди язык то сумели сохранить здесь. Естественно,что я хочу отгородиться от области из которой десятилетиями пытаются убить во мне все русское.
Иноверцы в составе нынешнего "Московского княжества" не входили в него на правах титульной нации...
Вы сейчас " меняете правила игры в ходе самой игры", потому как вас не устраивают результаты вашего же подхода в отношении вас же.
Это называется манипуляцией. Можно и более грубо.
Lana61, ты с какого перепою такое пишешь про 600 лет? Или может клей нюхаешь?
Бросай это дело!
Бросай это дело!
Цитата: Кержак
Только не понятно с какого перепугу Винница оказалась в Румынии, а Житомир и Хмельницкий в Польше. Да и Луцк с Ровно скорее должны быть в Белоруссии, чем в Польше.
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия. (с) ДМБ
четкое объяснение!
Я не могу понять ..
Я, конечно, немного выпил. Не могу понять глобальный пласт движения борьбы. На уровне отдельных единиц вижу только вред, который наносит Россия своим гражданам. Полонскому много лет не дают строить, а ведь он талантливый строитель. Козловскому не дают играть, а он талантливый актер. Да многим концы порубили. А смысл? Ведь это же не просто, это системная работа. Я не могу понять принципа глобального движения. У меня нет такого масштаба мышления, чтобы понять как это все работает.
Но я выпил.
Я, конечно, немного выпил. Не могу понять глобальный пласт движения борьбы. На уровне отдельных единиц вижу только вред, который наносит Россия своим гражданам. Полонскому много лет не дают строить, а ведь он талантливый строитель. Козловскому не дают играть, а он талантливый актер. Да многим концы порубили. А смысл? Ведь это же не просто, это системная работа. Я не могу понять принципа глобального движения. У меня нет такого масштаба мышления, чтобы понять как это все работает.
Но я выпил.
Большая просьба, счастливому случаю со своей религиозной тряхомудией не беспокоиться. Встречу в реале - набью рожу
Цитата: Мрак Кромешный
Большая просьба, счастливому случаю со своей религиозной тряхомудией не беспокоиться. Встречу в реале - набью рожу
... не могу понять ..
Я, конечно, немного выпил.
... не могу понять ..
Я, конечно, немного выпил.
Не зли меня, Проспись, Кромешный Мрак.
Применю против тебя сильное колдунство, будешь знать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А если я против тебя применю? И не колдунство, а русобой?
Колдунством иди бабушек у подъезда пугай
Колдунством иди бабушек у подъезда пугай
Иисух Христос в Нагорной проповеди сказал, что злость колдунство тоже надо приберечь для врагов.
А Мрак свой, хоть и дурачёк.
А Мрак свой, хоть и дурачёк.
Я своих врагов четко вижу. У меня своя война.
Проспись, воин.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Русская Ракета
А Мрак свой, хоть и дурачёк.
Поэтому я с ним как с ... младенчиком и разговариваю- гоблинским переводом Властелина колес.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Отдавать зап.украину......,не отдавать.....
А нахрен она облокотилась нам?????
Те кто ратует за неё в составе то ли России,то ли чего то еще...Вы там были ????На этих "русских землях"???Вы с местными общались???Там даже при СССР на 5-7 чел. только один адекватный к русским был.А сейчас вообще звиздец.
Вы шо с ними всеми делать будете?Возьмёте всех к себе на перевоспитание,или в каждом селе поставить гарнизон???
А нахрен она облокотилась нам?????
Те кто ратует за неё в составе то ли России,то ли чего то еще...Вы там были ????На этих "русских землях"???Вы с местными общались???Там даже при СССР на 5-7 чел. только один адекватный к русским был.А сейчас вообще звиздец.
Вы шо с ними всеми делать будете?Возьмёте всех к себе на перевоспитание,или в каждом селе поставить гарнизон???
Цитата: шахтёр
Отдавать зап.украину......,не отдавать.....
А нахрен она облокотилась нам?????
А никакой зап.украины больше НЕТУ.А нахрен она облокотилась нам?????
Как и Польши, Румынии... Это уже история.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Времени не существует ага.
Я хотя бы признаюсь, когда пью
Я хотя бы признаюсь, когда пью
Цитата: Мрак Кромешный
Времени не существует ага.
Вы думаете по другому?Ну расскажи нам Мрак Кромешный, что такое Время
.
Очень интересно Вас будет послушать по этому поводу. Только без пьяного бреда пожалуйста. Раз уж признался сам-
Цитата: Мрак Кромешный
Я хотя бы признаюсь, когда пью
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А что же вместо них???
Видимо, не будет поддержки США, не будет и их вонючести.
Цитата: шахтёр
А что же вместо них???
1 ГДР+Данциг,2 Венгрия, или Австро-Венгрия,
3 Герцогство Варшавское например в составе Белоруссии.
У Хазина есть хорошие мысли по этому поводу.
Поскольку надо сменить ВСЮ Европейскию элиту, то поменяют границы в Европе, как всегда это делали при смене элит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
История вас ничему не учит, как обычно. Все бывшие республики СССР вне России окучивает Запад и создает из них враждебные к нам государства, пропитывая ненавистью к русским всё общество. Если мы оставляем какую-то территорию вне нашей юрисдикции, мы получим очаг напряженности, откуда будут совершаться террористические атаки на нашу страну. То общество будут взращивать ещё более озлобленным. А нам это нужно?! Так или иначе, хотим мы этого или нет, но нам придется доносить свои смыслы до этих людей, если не хотим иметь дело с террористами на своих границах. Если западные страны хотят с нами воевать, то пусть точно также платят цену за это и лишаются своих земель, раз на то пошли. Почему мы должны кому-то что-то отдавать? Не хотят жить с нами - пусть валят куда хотят, это их выбор, многие так и сделают. Но своё отдавать никому не нужно. В вашей логике вы всегда готовы уступить, а самое страшное, готовы уступать, когда победа на вашей стороне. Вы чего такие добрые?! Вы точно патриоты своей страны?! Интересы вашей страны вас не интересуют?!
Что же вы,ляди,нас полякам отдадите?
А мои родители родились и жили в деревне Горшив-Русский. У меня даже справка есть, выданная Львовским архивом в 2005 году, сколько земли и какое имущество оставили мои родители в 1945 (или в 1944) году при изгнании поляками украинцев со своих мест. Сейчас это Хрубешовский район, Люблинского воеводства, Польша. Как с этим быть ? Когда пшеки мне вернут землю моих родителей?
Комсомолец хочет стать помещиком?
Как по мне,так карта идеальная.Ровно столько,чтоб не повторять ошибки Советской власти и не тащить 100% рагулье. Винница- и дальше,уже обандерившеися настолько,что топором не вырубить. А юго-восток не потерян,очистится.Вот кто в довоенное время приезжал на Украину,всегда на это обращали внимание,что вот точненько в соответствии с этой картой, пересек границу России -Украины,едешь,а разницы в людях не чувствуешь. А в Винницу и дальше едешь,чувствуешь,язык другой,менталитет другой-другая страна. Если Одессу,Кировоград, Днепропетровск... в чувство привести хотите,отрезать к чертовой матери их надо от рагулья. И так оно тут просочилось за эти 30 лет,как зараза.
Крым когда-то был турецким. Надо было туркам оставить? Какие же вы недалекие люди... диву даешься
Понятно что карта играет роль заманухи для Запада, но фактически все эти земли, без всякого исключения, российские. И Львов в том числе.. Беда только в том, что есть сомнения в решимости российских властей идти до конца, именно до такого результата.. И вообще, как где то правильно было замечено, что если кто-то не хочет аплодировать тому что говорит Путин, будет креститься от того, что говорит Медведев..
А помоему решимость есть. О том, что Путин возраждает СССР на западе стали истерить лет 10-15 назад
Цитата: IronHead
без всякого исключения, российские. И Львов в том числе.
В каком месте он российский?
Там была напечатана первая русская книга
Этого мало.Мы и в Париже были,и в Берлине,и следов там оставили так же не мало,но это не причина считать их русскими.
Р.S.: ну не считают жители зап.укр. себя русскими.И никакие доводы и причины им не аргумент.
Р.S.: ну не считают жители зап.укр. себя русскими.И никакие доводы и причины им не аргумент.
До того как стать Лембергом, до того как там австрияки потоптались, это был славянский город. Именно оттуда азбука пошла. Это старинный наш город, который веками под оккупацией
Да это понятно.Но ведь к русскому статусу города или территории неплохо бы приложить русское население,а с этим там проблемы.
Вот конкретная дилемма: ну возьмем мы Львов,а дальше то что?Для них это будет не освобождение,а оккупация.И че с этим делать?
Вот конкретная дилемма: ну возьмем мы Львов,а дальше то что?Для них это будет не освобождение,а оккупация.И че с этим делать?
Вот конкретная дилемма: ну возьмем мы Львов,а дальше то что?Для них это будет не освобождение,а оккупация.И че с этим делать?
а ничего. Отстраивать регион. А потом жить в соответсвии с Российской Конституцией.Вот вашему " одобрямс" этой предательской карте от прости господи "патриота" Медведева , я жутко удивлена.
Ведь именно Донбасс впервую очередь пострадал от укронаци.
И вы согласны опять, с тем, что укронаци надо сохранить. А потом уже новые поколения укронаци опять пойдут на Донбасс. И уже ваши внуки и правнуки будут проливать свою кровь.
Еще раз повторюсь. Сталин забрал именно эти территории. Не условно Варшаву, хоть Варшава и входила в состав Российской империи.
Я так думаю потому что уверен,что зап. украина ментально токсична.Она отравит всех и всё вокруг.
Львов был оккупирован раз семь и разными силами. И под всех ложился. Все нормально будет. Они привычные.
И под всех ложился. Все нормально будет. Они привычные.
не буду спорить. В отношении " ложиться под всех" - вы явно специалист:))) ну, если вам подобное " привычно".
У каждого свои развлечения.
Когда я призывала одесситов голосовать на вашего выдвиженца в президенты Януковича, они посчитали меня невменяшкой.
Реакция одесситов: понаехало всяких - разных непонятных граждан из Донецка, ведут себя как бандюки. В городе дурдом.
Это в отношении токсичности. А Одесса, это Одесса. Она ко всему привычной была.
Реакция одесситов: понаехало всяких - разных непонятных граждан из Донецка, ведут себя как бандюки. В городе дурдом.
Это в отношении токсичности. А Одесса, это Одесса. Она ко всему привычной была.
В каком месте он русский!? Основатель города Даниил Галицкий, которому Римский Папа даровал титул "Русский Король". Что не комментатор, то даритель русских земель...
И сколько там русских живёт?
Русскими должны стать их дети и внуки
Не пойму как это случится...
то есть по-вашему украинцев сделать русофобами можно, а обратный процесс просто не возможен?)) ну серьезно, с людьми работать нужно и всё станет на свои места
Зап.украина,в отличии от остальной,русофобской не становилась.Она ей была всегда,даже при СССР.
Медведева там никто не боится, он ихний, подпиндocный, он уже доказал это своим президентским сроком. Поэтому бла- бла.
Цитата: папакарло
Медведева там никто не боится, он ихний, подпиндocный, он уже доказал это своим президентским сроком. Поэтому бла- бла.
Это он был ихним ,----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Румынии и Польши слишком много.
Румынию отдать Венгрии, а Польшу поделить.
Простите камрады, до меня наконец дошло- за спиной Дмитрия Анатолича- карта России, ее европейской части. Просто пока не принята Новая Путинская Конституция новые регионы нарисованы под старыми названиями- Польша, Румыния...Румынию отдать Венгрии, а Польшу поделить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: IronHead
Понятно что карта играет роль заманухи для Запада, но фактически все эти земли, без всякого исключения, российские. И Львов в том числе.. Беда только в том, что есть сомнения в решимости российских властей идти до конца, именно до такого результата.. И вообще, как где то правильно было замечено, что если кто-то не хочет аплодировать тому что говорит Путин, будет креститься от того, что говорит Медведев..
Это не замануха для Запада, это Мендель прямым текстом говорит хозяевам, что это ваша территория, хозяин, и Вы можете вводить туда войска.
Цитата: Lana61
Как по мне,так карта идеальная.Ровно столько,чтоб не повторять ошибки Советской власти и не тащить 100% рагулье. Винница- и дальше,уже обандерившеися настолько,что топором не вырубить. А юго-восток не потерян,очистится.Вот кто в довоенное время приезжал на Украину,всегда на это обращали внимание,что вот точненько в соответствии с этой картой, пересек границу России -Украины,едешь,а разницы в людях не чувствуешь. А в Винницу и дальше едешь,чувствуешь,язык другой,менталитет другой-другая страна. Если Одессу,Кировоград, Днепропетровск... в чувство привести хотите,отрезать к чертовой матери их надо от рагулья. И так оно тут просочилось за эти 30 лет,как зараза.
Это русские земли и он будут использоваться Западом для новой агрессии против России со своей антирусской идеологией украинство.
Цитата: счастливый_случай
Медведев входит в те 3%, которые останутся в управлении. Его ждет Синекура минимА.
Это закладка на 2030год,когда троцкист якобы патриот мендель будет сдавать страну
Путин до 36 ,как Президент и Император уже после Новой Конституции, а там 3.5 года борьбы с Антхристом по разведпризнакам
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Киев не должен оставаться не русским! Карта паршивая...
Медведев в своем амплуа. Козлище!
И как бы патриоты от счастья танцы устроили...
Жесть.
И как бы патриоты от счастья танцы устроили...
Жесть.
Взять, не взять - по моему мы здесь все делим шкуру не убитого медведя.
Тут скорее " отдать, не отдать".
Брать придется по любому. Иначе нас съедят. Рано или поздно.
Брать придется по любому. Иначе нас съедят. Рано или поздно.
Я так понимаю
Цитата: Laris
Брать придется по любому
в рамках принуждения к миру. А вот присоединять? Наш президент очень я бы сказал право блюститель. Решение о присоединении к РФ он примет на основе референдума проведённого на освобождённых территориях. И это правильно, к примеру 50 х 50 я бы остерегся с присоединением иначе будут проблемы с внутренней безопасностью. Хотя справедливости ради надо отметить, что я не помню проведение референдумов в Запорожской и Херсонской областях.Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.