Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14072 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

5 марта 1953 года умер Иосиф Виссарионович Сталин

5 марта 1953 года умер Иосиф Виссарионович Сталин

5 марта 1953 года умер умер Иосиф Виссарионович Сталин.

Его личность по сей день вызывает бурные дискуссии, но тогда, в 1953-м, эта смерть стала настоящим шоком и трагедией для подавляющего большинства советских людей.

Кончину вождя народов восприняли как трагедию века, завершившую эпоху!

В ту эпоху, казалось - он вечен. Он был мерилом всему: сталинская коллективизация, сталинские 5-летки, сталинская Великая Победа.

Именно под руководством Сталина, как Верховного Главнокомандующего, СССР одержал победу над фашистской Германией. А в послевоенные годы он способствовал созданию в стране мощного военно-промышленного комплекса и превращению СССР в одну из мировых сверхдержав, обладающую ядерным оружием.

"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.“

(Беседа Сталина с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 года)

"Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением".

(Александр Зиновьев - профессор, русский философ, писатель, социолог, публицист)

"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".

(Архиепископ Лука (Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) - Епископ Русской православной церкви, с апреля 1946 года - архиепископ Симферопольский и Крымский, российский и советский хирург)

"Сталин поднял Россию из пепла. Сделал великой державой. Разгромил Гитлера. Спас Россию и человечество".

(Александр Федорович Керенский - Российский политический деятель, председатель временного правительства России 1917 года)

“Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет..."

(Патриарх Алексий I (Сергей Владимирович Симанский) - Епископ Русской православной церкви; патриарх Московский и всея Руси c 4 февраля 1945 года)

8 марта 1953 года восьмиклассник Володя Высоцкий написал стихотворение на смерть И.В. Сталина.

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Romanes-NN 5 марта 2024 08:52
+49
Иосиф Виссарионович, как нам Вас сейчас не хватает!
№2 Изгой 5 марта 2024 11:14
+28
№3 Chuv_007 5 марта 2024 14:26
+19
В своё время феномен Сталина поразил и ужаснул Запад. Действительно, страна, пережившая две войны и революцию, полностью разрушенная и обескровленная, вдруг, за какие-то двадцать лет, обогнала по своему развитию ведущие западные страны. Такого чуда никто не ожидал. Это, не укладывалось ни в какие теории экономического развития.

Для примера, под руководством Сталина было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов: ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, и т.д. Подробнее можно прочитать в моей статье: «Путин и Сталин, сравним достижения».

Но каким образом этого удалось добиться? Никакого культа личности Сталина сегодня нет и в помине.
Есть нормальное чувство уважения и благодарности.
И основано это чувство на простом сравнении - что Сталин сделал в России и что после него сотворили с Россией противники Сталина.
И сравнение это явно в пользу Сталина.

Тем, кто думает, будто это результат массовых репрессий сразу скажу – сегодня число заключённых в РФ превышает показатели сталинских времён, т.е. нынешняя репрессивно-правоохранительная система гораздо жёстче. Хотя, конечно, немного иначе устроена, но тем не менее.

К тому же заключённые хоть и работали на различных объектах, но выполняли в основном низко квалифицированную работу: копали траншеи, валили лес… никто бы, им, не доверил серьёзную работу.

Вообще история доказывает: карательные репрессивные и принудительные меры малоэффективны – чем больше давление, тем более сопротивление.

Как же у Сталина получилось возродить страну из пепла в столь короткие сроки и главное, почему у нашего нынешнего президента это никак не получается?

Думаю, на это существуют вполне объективные причины:

1. Отношение к народу – народ не просто признавался главной ценностью государства, он действительно имел ценность. Любой гражданин СССР мог рассчитывать на образование, медицину и, что важнее всего, работу. Народ всегда чувствует, как к нему относится власть. Сегодня народ для власти досадная помеха, на которую приходиться иногда тратить драгоценные доллары.

2. Мощная идеология, подкреплённая реальными делами – при Сталине работала мощнейшая идеологическая машина. Такая машина работает и сейчас, но теперь идеология размыта и не подкреплена реальными делами. Сталин прекрасно понимал, что народ невозможно обмануть, если кричать о патриотизме и при этом чуть что бежать на Запад, тебе никто не поверит. Если сказал – патриот – значит, будь им в действительности. Лечись, учись и живи на родине, а не где-то вдалеке.

3. Суровая ответственность – любой человек, провинившийся перед народом и партией, нёс всю строгость ответственности, невзирая на должность и заслуги. Более того, эту ответственность вместе с ним разделяли и его близкие родственники. Тогда невозможно было себе представить: обокрасть государство и отделаться условным сроком или снятием с должности. Наказание настигало неизбежно и перекрывало любые возможные выгоды.

4. Невозможность скрыться за границей – это, пожалуй, самый важный стимул. Каким бы богатым и уважаемым ты не был, если у тебя нет возможности уехать в другие страны и отправить туда детей, ты поневоле вынужден улучшать жизнь здесь, на месте. Отсюда и такая забота о будущих поколениях, улучшение медицины и образования, у современников Сталина родина одна ­– Россия – у многих современных «патриотов» двойные гражданства и заграничные счета.

Если принять на вооружение эти приёмы, то поднять Россию с колен не так уж и сложно, достаточно повернуться к народу лицом, убрать из правительства и бизнеса людей с двойным гражданством, а так же всех любителей заграничных благ.

Вроде бы ничего сверхъестественного, но для этого требуется железная воля и серьёзная поддержка народа.

Увы, сегодня правительство равняется лишь на горстку нуворишей, которые навязывают народу свои правила. Все эти псевдо бизнесмены и забуревшие чиновники прекрасно понимают, что ничего полезного делать не умеют и на Западе, без денег, они ни кому не нужны. Поэтому их стратегия проста, вместо того чтобы налаживать жизнь в РФ (а они этого делать не умеют) они готовятся к жизни за границей (там то всё уже налажено). И от России им нужна лишь возможность неограниченного обогащения.

При таком подходе улучшение жизни народа невозможно. Посему необходим новый лидер, настоящий патриот и бессребреник, если конечно, такие ещё существуют.
№4 ВасАндр 5 марта 2024 17:04
+6
Цитата: Chuv_007
Все эти псевдо бизнесмены и забуревшие чиновники прекрасно понимают, что ничего полезного делать не умеют и на Западе, без денег, они ни кому не нужны. Поэтому их стратегия проста, вместо того чтобы налаживать жизнь в РФ (а они этого делать не умеют) они готовятся к жизни за границей (там то всё уже налажено). И от России им нужна лишь возможность неограниченного обогащения.

Других "бизнесменов" у нас нет и никогда не будет. Более того, за всю историю человечества их не было ни в одной стране просто потому, что капитализм основан на эксплуатации человека человеком. Некоторые граждане, правда, верят в правильных, хороших полицейских, тьфу ты, в хороших буржуев. Но это только от того, что на фоне отъявленных злодеев-эксплуататоров некоторые кажутся не такими гадкими. Что-то не видно буржуев, живущих не за счет эксплуатации, но за счет исключительно своего труда.
В общем, капитализм -зло. Откровенное дерьмо.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№5 S-E-R-G 6 марта 2024 03:05
+4
Ещё один фактор способствовал быстрому подъёму страны. Это деньги. Все государственные предприятия финансировались безналом. Обналичить их было невозможно. А значит и своровать. Конечно воровали и при Сталине, но это были копейки. И оплата была по конечному продукту. Если завод передал стране 1 комбайн, то и получал за 1 комбайн, а дальше переводил деньги поставщикам и смежникам. Не производилось ничего лишнего. Если у комбайна 4 колеса, то оплачивались 4. А Хрущёв изменил этот порядок. Появилось куча посредников. Планирование стало безграмотным. Если кому интересно, то на просторах интернета можно найти кучу информации.
№6 stepnoy 5 марта 2024 19:58
0
кибуцников наввозить?
[img]https://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fwww.jewish-museum.ru%2Fupload%2Fiblock%2F2ac%2F2ac193ee2b1c88e65b5dc95f1ad1aabf.jpg&lr=202&pos=1&rpt=simage&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8[/img]
№7 Alekca 5 марта 2024 09:03
+15
Сталин рулит на все времена !! russian
№8 Alex NN 5 марта 2024 09:06
+23
"...После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт время и сметёт его. Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь - непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого - установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.
Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её - погибнет Россия, погибнет Мир... Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придёт время.
Единственное место на Земле, где мы можем быть вместе, - Россия. Реформы неизбежны, но в своё время. И это должны быть реформы органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного самосознания. В их основе - реализм и здравый смысл. Очень скоро войны за территории сменят войны "холодные" - за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших учёных. Их успех - залог нашей независимости в будущем. Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и Правительства. В этом - величайшая моральная сила Армии, залог её непобедимости. Армию надо любить и лелеять!
Я одинок. Россия - колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь. Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно. Помните: сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы.
Я сделал, что мог. Надеюсь, вы сделаете больше и лучше. Будьте достойны памяти наших великих предков".
Из завещания И. В. Сталина (фрагменты черновика).
№9 Dedulen 5 марта 2024 10:17
+9
как же ОН был прав !!!
№10 Dedulen 5 марта 2024 10:21
+1
" а вокруг ни одного порядочного человека..."
№11 Яшмаа 5 марта 2024 10:40
+10
Пруфы есть? Или это сочинение высосанное из пальца от имени Сталина? Склоняюсь ко второму.
№12 скиталец 5 марта 2024 10:54
+6
Для AlexNN:
Да Вы, батенька, провокатор! Такими "псевдочерновиками" порочить наследие великого человека. Плохо Вы знакомы с его работами, а может, наоборот - слишком хорошо? Даже мне, не слишком глубоко знающему всё наследие Вождя, видно, что стилистика предложенного текста далека от истинно сталинской. Иосиф Виссарионович всегда утверждал, что он последователь учения В.И. Ленина и называл себя ленинцем, хотя иногда их взгляды и не во всём совпадали, но это так. Не мог такого написать человек, чьим именем до сих пор называют Конституцию СССР 1936 года и II программу ВКП(б).
З.Ы. Местный ярый монархист Эней часом не Ваш альтер эго?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№13 Тагир 6 марта 2024 08:22
-1
Поставила плюс, не верю, что это писал Сталин. Трудов Сталина нет. При Хрущёве все было уничтожено. Ленин везде. Конспектировали. В детстве обнаружила дома книгу трудов Сталина. Хотела почитать. Родители отобрали. И нет ее. Боялись.
А сейчас можно что угодно нести. Сравнить не с чем.
То, что Сталин считал себя последователем Ленина - категорически не согласна.
Путин тоже считал себя последователем Ельцина. А что было делать, если в верхах одни ленинцы , потом. Ельцинцы.
Дня бы не продержались.
Ленинцы Сталина ненавидят. И сейчас их хватает в верхах.
№14 Тагир 6 марта 2024 09:27
-2
Штирлиц тоже был на самом деле полковник Исаев.

Путин по профессии может работать втылу врага. Запад до сих пор ломает голову, как их надули.
А Сталин хорошо знал эту ленинскую гыардию.
И тоже был не лыком щит.
Сталину отомстили, и до сих пор мстят
№15 Eneus 6 марта 2024 10:51
+5
Одна неувязочка в этом тришкином кафтане - Что же он вместе с ленинской хвардией в революцию кинулся? Это чтобы потом её изничтожить, обретя с помощью неё власть? Это, прямо скажем, -Манёвр!
№16 Тагир 6 марта 2024 13:09
+2
Внедрили.
Готовили.
Сталин по европам , как Ленин, не околачивался, все время был в России .
Один раз выехал на второй съезд партии , который проводился в ЛОНДОНЕ.
№17 Eneus 8 марта 2024 01:52
+2
Цитата: Тагир
Внедрили.
Готовили.

Кто?
№18 ВасАндр 5 марта 2024 13:17
+1
Цитата: Alex NN
Из завещания И. В. Сталина (фрагменты черновика).

Ты чего там в желтом доме, обкурился или обкололся?
Ладно, это твои проблемы, на зачем на всех эти помои выплёскивать?
Лайкают тебе соседи по заведению?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№19 Eneus 5 марта 2024 14:23
-8
Бог ему судья, если прозрел перед неизбежной смертью, - прямая иллюстрация притчи о блудном сыне (XV глава Евангелия от Луки, о великом Божьем милосердии и прощении раскаявшихся грешников).
Удивительна же мне, Alex NN, реакция плюсами от ярых леваков (вездесущий Сакх, Карамболь и т.п.) на Ваш комментарий... прямо теряюсь, как охарактеризовать это массовое движение да так, чтобы было без комического оттенка... И что интересно, лишь пара хмурых стражей ВОСРа отметились ЧК-истским чутьём, т.е. контрреволюционной бдительностью и марксистско-ленинской классовой сознательностью, гневно влепив Вам возмущённый минус. Важно и другое, - оказывается даже в заскорузлых леваках, где-то далеко на периферии сознания ещё теплится огонёк истинной Правды о Монархии. Это внушает скромный оптимизм.
№20 Тагир 5 марта 2024 15:05
+4
Цитата: Chuv_007


Как же , почему у нашего нынешнего президента это никак не получается?

Посему необходим новый лидер, настоящий патриот и бессребреник, если конечно, такие ещё существуют.


С вами все ясно.
№21 Чайка26 5 марта 2024 20:50
+3
Вот не хочется ругаться, но когда вопиющую безграмотность и наплевательское отношение к истории страны, а так же к тем людям, которые во благо и процветание положили свои жизни, самое лёгкое, что хочется сказать, зачем её показывать и хвастаться этим. Огромное количество информации на просторах интерента имеет место быть, касательно экономического положения страны за время правления Имеператора Николая II. Не буду перегружать уважаемых сограждан, приведу лишь пример, касательно следующей информации. В годы правления Николая II в России было создано самое лучшее по тем временам рабочее законодательство, обеспечивающее нормирование рабочего времени, выбор рабочих старост, вознаграждение при несчастных случаях на производстве, обязательное страхование рабочих от болезней, по инвалидности и старости. Император активно содействовал развитию русской культуры, искусства, науки, реформам армии и флота.

Все эти достижения экономического и социального развития России являются итогом естественного исторического процесса развития России и объективно связаны с 300-летием правления Дома Романовых.

Французский экономист Тери писал: «Ни один из европейских народов не достигал подобных результатов».

Миф о том, что рабочие жили очень бедно.
1. Рабочие.Средняя зарплата рабочего по России составляля 37.5 рублей.Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.

2. Дворник 18 рублей или 23081 р. на современные деньги

3. Подпоручик (современный аналог - лейтенант) 70 р. или 89 760 р. на современные деньги

4. Городовой (рядовой сотрудник полиции) 20, 5 р. или 26 287 р. на современные деньги

5. Рабочие (Петербург).Интересно что средняя зарплата в Петербурге была меньше и составляла к 1914 году 22 рубля 53 копейки. Умножим эту сумму на 1282,29 и получим 28890 российских рублей.

6.Кухарка 5 - 8 р. или 6.5.-10 тысяч на современные деньги

7. Учитель начальной школы 25 р. или 32050 р. на современные деньги

8. Учитель гимназии 85 р. или 108970 р. на современные деньги

9.. Старший дворник 40 р. или 51 297 р. на современные деньги

10..Околоточный надзиратель ( современный аналог -участковый) 50 р. или 64 115 на современные деньги

11.Фельдшер 40 р. или 51280 р.

12.Полковник 325 р. или 416 744 р. на современные деньги

13.Коллежский асессор (чиновник среднего класса) 62 р. или 79 502 р. на современные деньги

14. Тайный советник (чиновник высшего класса) 500 или 641 145 на современные деньги. Столько же получал армейский генерал

А сколько, спросите вы, тогда стоили продукты? Фунт мяса в 1914 стоил 19 копеек. Русский фунт весил 0,40951241 грамма . Значит, килограмм, будь он тогда мерой веса, стоил бы 46,39 копеек – 0,359 грамма золота, то есть, в нынешних деньгах, 551 рубль 14 копеек. Таким образом, рабочий мог купить на свое жалование 48,6 килограмма мяса, если бы, конечно, захотел.

Мука пшеничная 0,08 р. (8 копеек) = 1 фунт (0,4 кг)
Рис фунт 0,12 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Бисквит 0,60 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Молоко 0,08 р.= 1 бутылка
Томаты 0,22 р. = 1 фунт
Рыба (судак) 0,25 р. = 1 фунт
Виноград (кишмиш) 0,16 р.= 1 фунт
Яблоки 0,03 р. = 1 фунт

Весьма достойная жизнь!!!

Отсюда и возможность содержать многодетную семью.

Теперь давайте посмотрим, сколько стоило снять жильё.
Аренда жилья стоила в Питере 25, а в Москве и Киеве 20 копеек за квадратный аршин в месяц. Эти 20 копеек сегодня составляют 256 рублей, а квадратный аршин – 0,5058 м?. То есть, месячная аренда одного квадратного метра стоила в 1914 году 506 сегодняшних рублей. Квартиру в сто квадратных аршин наш канцелярист снимал бы в Питере за 25 рублей в месяц. Но он такую квартиру не снимал, а довольствовался подвальной и чердачной каморкой, где площадь была поменьше, а арендная ставка – пониже.
Такую квартиру снимали, как правило, титулярные советники, получавшие оклад на уровне армейского капитана.
Голый оклад титулярного советника составлял 105 рублей в месяц (134 тысяч 640 рублей) в месяц. Таким образом, 50-метровая квартира обходилась ему менее чем в четверть жалования. И в завершении. Уважаемый Тагир. 1. Вы знаете, что явилось переломным моментом для победы при обороне Москвы? Тот факт, что сибирские дивизии, благодаря Транс-Сибирской магистрали в кратчайшее время были переброшены под Москву. Кто автор и при ком была построена дорога?
2. Почему фашисты отказались штурмовать Питер? Почему не смогли подойти ближе определённой черты? Потому что этот город обороняли орудия, которые были сняты с линкоров, посторенных при Николае II. 4. Вы знаете о судьбе 32 и 35 батарей в Севастополе и их вкладе в оборону этого героического города? Эти орудия, с таких же военных кораблей. 5. Вы знаете, благодаря Железной дороге, построенной в сложнейших условиях в кратчайшие сроки из Мурманска на Юг, наша страна, смогла поставки по Ленд-лизу доставлять на фронты, а не обвозить вокруг Европы и т.д. Всё остальное Вы, при желании найдёте в интернете. Успехов, в ликбезе.
№22 Zena 5 марта 2024 20:53
+5
applodisment
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№23 vosem07 5 марта 2024 22:28
+5
Цитата: Чайка26
В годы правления Николая II

Опять об неизвестных фактах про Миколая Второго? dumaet
А что ссылочку не дали? Тама комментарии антиресные popcorm
Ну, и после описания такого сладкого життя Миколашка, просеривший этот рай, мне чойта ишо больше не ндравица dumaet
Щабы я каву хлебал на балконах и не работал facepalm
Пойду дневник Миколая ВтОрого полистаю, как анпиратор правил.Занятой был человек, всё об народе думал:

"Поохотился на ворон до обеда.

Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

Гулял долго, убил ворону

Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

Гулял, убил ворону

Гулял долго и убил 2-х ворон.

Долго гулял и убил 2-х ворон.

Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон.

Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну.

Долго гулял, убил три вороны.

я продолжал прогулку и убил пять ворон.

Гулял и убил ворону.

Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика.

Охота была в том же фазаннике и вышла очень удачною. Всего убито: 489. Мною: 96 — 81 фазан и 14 куропаток и беляк.

Всего убито: 490 штук. Мною: 10 тетеревен, рябчик, куропатка, 2 русака и 45 беляков, вальдшнеп, всего — 60."
№24 шахтёр 5 марта 2024 22:39
+6
Спорить с этой сектой бесполезно.
Цитата: Чайка26
Почему не смогли подойти ближе определённой черты? Потому что этот город обороняли орудия, которые были сняты с линкоров, посторенных при Николае II

Ясно?Орудия отстояли город... facepalm
Вот что значит когда о военной истории,да и о истории вообще ничего не знают.
То что бездарным руководством Николая почти весь флот был уничтожен в Русско-Японской войне,это конечно никто не вспомнит.А линкоры которые остались ,им просто повезло,они были на Черном море и в сражении участия не принимали,так как не смогли договорится о проходе проливов с Турцией.А то бы и они там остались...
№25 Михаил 5 марта 2024 23:11
+7
Цитата: шахтёр
Ясно?Орудия отстояли город...

А ещё иконой обнесли город.
Цитата: Чайка26
Почему не смогли подойти ближе определённой черты?

И город оказался в "домике" - вылететь снаряды могут, а влететь - нет. crazy
Более того:
Цитата: Чайка26
Почему фашисты отказались штурмовать Питер?

Понятно. Фашисты напали на Ленинград, а свой Санкт-Петербург отказались штурмовать. krut
№26 vosem07 6 марта 2024 06:36
+7
Цитата: шахтёр
Орудия отстояли город

Не просто орудия, а орудия с кораблей построенных при Николае II facepalm
Такую сову на глобус натянули, аж страшно shok
№27 Eneus 6 марта 2024 11:04
+2
vosem07, дневники поддельные, однако, не удивительно, что тебе эта клевета душку греет. Лишний раз убеждаюсь, что Левачество это тяжёлое душевное расстройство, сильно деформирующее психику, причём по-особенному заразное для некоторых типов индивидуумов. О подхвативших эту заразу уже как о личностях говорить придётся с оговорками.
№28 шахтёр 6 марта 2024 11:30
+5
Подделали 4 тома дневников?Зачем и кто?Большевикам это не нужно было,они его не свергали.Да и зачем в принципе подделывать?Монархия к тому времени себя полностью дискредитировала и в дальнейшей дискредитации уже не нуждалась.А подделать почерк в 4-ёх томах невозможно в принципе.И даже если поддельные,это в принципе ничего не меняет.Косяков было столько что никакие дневники были не нужны.Один закон о веротерпимости чего стоит.От него даже у социалистов и духовенства глаза на лоб повылазили.
А про Цусиму,Ходынку,кровавое воскресенье знают все....
№29 Eneus 6 марта 2024 12:27
+1
Естественно подделали, так на пару старались, так сказать - вдвоём веселее, один весьма одарённый писатель, а второй враль-историк, но оба с пониженной социальной ответственностью. Если Вам это невозможно представить. так это и понятно, у Вас же нет таких "талантов" и способности пописывать тоже. Кто первым назвал бунт во время войны "кровавым", раз Вы такой как и все. знающий? А известно ли Вам, что предлагали Царю для победы над японцами и по какой причине он отказался и почему японцы приняли условия мира, но считали этот мир за поражение, а один вельможа даже самоубился их традиционным образом? Всё ли мы знаем о ГУЛАГах, если даже о Бутовском полигоне как-то вскользь да бочком? Меня пока озадачивает Ваша православность, какая-то прохановщина.
№30 шахтёр 6 марта 2024 13:13
+5
Меня Ваша православность озадачивает не менее вашего.И про Японию.Если Вы почитаете историю,то к удивлению для себя узнаете,что война с Россией для них было последнее чего бы им хотелось.И эскалация со стороны РИ просто вынунудила Японию отвечать.И поэтому там никто и не планировал какой той громкой победы,которая к несчастью для нас всё таки произошла.То что они получили по условиям мира и так было для них неожиданным бонусом.И если Вам не трудно,то прокомментируйте телеграмму Николая Рожественскому,на о.Мадагаскар, с требованием разбить японский флот,в то время как 1-я тихоокеанская эскадра уже погибла,Порт-Артур потерян,в Маньчжурии поражение Это как назвать?Я называю это вопиющей некомпетентностью.
№31 Eneus 8 марта 2024 02:28
0
Цитата: шахтёр
война с Россией для них было последнее чего бы им хотелось

Неплохое было начало, а потом опять левацкий агитпроп. Рожественнский был изменник, если бы был верен Царю, то застрелился по законам чести, но он служил дельцу революции и значит для левых херой.
№32 шахтёр 8 марта 2024 14:59
+2
Застрелиться надо было Николаю Il,за отдачу заведомо невыполнимого приказа.Рожественский сделал все что мог.
№33 шахтёр 8 марта 2024 15:18
+2
И в чем же он не был верен царю? Может он был большевиком dumaet
Если чё,то Рожественский еще был и морской министр.И ставил его никто иной как Николай.Значит сам Николай тоже был большевиком.
№34 Eneus 9 марта 2024 03:54
+1
Вы так ничего и не поняли, но считаете себя православным христианином и у Вас хватает дерзости судить русского Царя?! Вы в своём уме? По-вашему "важному" мнению, Православный Царь, Помазанник Божий! - "должен был застрелиться, а Иуда сделал ВСЁ, что мог... Гордыня Ваша безгранична, как и глупость.
№35 шахтёр 9 марта 2024 08:37
+2
Вы слишком часто указываете на гордыню у других,а на свою внимания не обращаете.Вы оправдываете любое преступление Николая его помазанием.Ну что же,это ожидаемый прием,когда по существу ответить нечего.Тогда уж давайте оправдывайте помазанием все перевороты и убийства в доме Романовых.Кровь тысяч людей не оправдает перед Богом никакое помазание.Жизни тысяч матросов,погибших в Цусимском сражении,всецело на его совести.
№36 Eneus 9 марта 2024 14:47
+2
Рожественский предал доверие Царя и свой долг - предатель. Видео Вы не смотрели, разговаривать не о чём.
№37 ВасАндр 6 марта 2024 15:15
+4
Цитата: Eneus
Всё ли мы знаем о ГУЛАГах, если даже о Бутовском полигоне как-то вскользь да бочком?

Научная история не в курсе расстрельных полигонов. Ни одно из этих мест не изучалось. Одни просто от балды объявили понравившиеся им места расстрельными полигонами, а мы должны верить этому без малейших доказательств.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№38 vosem07 6 марта 2024 22:02
+4
Монархистник, а что такого на Бутовском полигоне? dumaet
№39 Карамболь 7 марта 2024 10:20
+6
Это в вашей среде любят подделки и поделки
Солоневич например.
У монархистов, что ни кумир, так сочувствующий или сотрудничающий, то с фашистами, то с нацистами.
Солоневич жадно лизал сапоги немцам ради получения разрешения на издание собственной прессы
Хер Солоневич, а готовы ли вы сделать документ нужный нам
Я, я натюрлих хер Геббельс, любой за ваши деньги
Вот примерно так стояли вопросы у "борцунов с СССР", впрочем нынешние "борцуны с рЫжЫмом" недалеко ушли от них, кукловоды прежние.
Так что, как то Херр Енеус.
P. S. Не пишите в ответ про Ленина и Германию, давайте что то новенькое из программки наследников императора, Гогенцолернов. Например водевиль о Мальте. А?
№40 sakh60 7 марта 2024 22:45
+4
У энтих, манкуртов, щас паника...

Если раньше они тихо сидели расщеперившись на корточках на обочине и занимались просто распальцовкой, в уверенности возврата монархического миража, то, щас уже не до этого...
...теперича, эта секта вынуждена бежать, высоко подбрасывая ноги, с языком на плече, надеясь догнать уходящий поезд времени, попутно теряя своих немногочисленных адептов...

...образование для них - вульгарность, история - только по написанным методичкам, православие - прикрытие, духовность - блеф, факты - мираж и т.д....

...вот и получается, что всей этой ....(как бы помягче сказать) группке признать собственную отсталость и невежество уже не хватает ни мозгов, ни здравого смысла, ни разумения, ибо поражены и заражены они все, без исключения, смертным грехом - гордыней...
№41 Карамболь 8 марта 2024 00:16
+4
Помимо гордыни отсутствие логики и мышления.
Тут помню, там не помню(ц)
№42 vosem07 6 марта 2024 16:21
+4
Цитата: Eneus
дневники поддельные

И всё? Так можно было? lols
Монархистник, почему всё, что твой жидкий ганглий понять не может, ты называешь подделкой?
Давай экспертизу! Или объясняй, почему ампиратор ворон гонял, пока страна катилась в пропасть popcorm
№43 vosem07 6 марта 2024 22:07
+5
Цитата: Eneus
однако

Монархистник, ты хоть автора того паточнолипкого киселя для идиотов от Чайка26 знаешь? popcorm
Если не знаешь, у Зинки спроси, она знает, вона как радовалась знакомым буковкам biggrin
№44 maxe365 6 марта 2024 11:40
0
applodisment Именно поэтому ! и не только:)Касаясь к последущему положожению имущественных классов на б.у т.к н украины-по сути дела являясь духоприемниками той системы ценностей управления которая ,начинала складываться во времена гибели Российской Импереии(т.е где, представители овой власти начиная с демонтажа Столыпинской системы экономических ценностей через как знаем : раскулачивания, конфискацийи и тд правового беспредела а, закончили грандиозным обманом населения )-они,нынешние тк богатii б.у украины априори(!) не могут вписаться в ту систему экономических взаимотношений между нынешней росс. властью и народом -контуры которой ,как видим(пусть и со скрипом) складываються во время СВО .Сдесь , как дополнение -достаточно взглянуть на тот эксплуататорски ориентированный "украинский трудовой кодекс" что они навязали своим согражданам. Причём, задолго до тк н вторжения России на их хуторок. Поэтому, как видно из печального опыта ЛДНР страдание излишними ,в рамках западной морали ценностей -экивоками в отношении сохранности-и неприкосновенности- их имущества -могут как минимум заморозить продуктивные взаимоотношения между данн властью и народом. А МАЛЕЙШЕЕ предоставление ниши в системе таковых -имеет риск полного(!) обнуления оных..
№45 Тагир 6 марта 2024 13:16
+1
Николай II был хороший человек, много делал, строил.
Но этого не достаточно.
Надо видеть врагов, и уметь защищать
свою страну.
А он свою семью не мог защитить.
№46 шахтёр 6 марта 2024 15:41
+4
Ему всего лишь надо было назначать нужных и правильных людей,а не кого попало.Как сейчас модно говорить ,надо было быть эффективным менеджером.И всё более менее работало бы.Он он попросиу самоустранился от власти,отдав её всяким проходимцам и некомпетентным лицам.
№47 Ыгр 6 марта 2024 21:22
+3
1282.29. А откуда вы взяли это соотношение? Из первой попавшейся статейки в инете? Вот этой?
https://dzen.ru/a/WryYeJtAPFWdynys
Ну так особого доверия статейка не вызывает. Мало ли чего в инете теребонькают! С чего вы взяли, что я должен ей верить?
Отсюда и все цифирьки, добросовестно скопированные вами, имеют ту же цену.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№48 vosem07 7 марта 2024 23:53
+3
Цитата: Ыгр
Из первой попавшейся статейки в инете?

Это высер середины прошлого века одного из продавцов России, так любимых Енеусом.
И в этот высер свято веруют немногочисленные современные монарходегенераты.
№49 Тагир 5 марта 2024 15:09
+7
Енеус.
Только Иван Грозный, Екатерина, и Петр были государственниками.
Николашка страну сдал.
Государственником был Сталин и сейчас Путин.
ВСЕ!!!!
№50 ВасАндр 5 марта 2024 17:13
-6
Цитата: Тагир
Государственником был Сталин и сейчас Путин.

Ладно, с большими оговорками, но я соглашусь с кандидатурами Ивана Грозного, Петра I и Екатерины, но Путин! Могу с кем угодно поспорить, что в История оценит Путина значительно ниже Николашки.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№51 NBF5 5 марта 2024 21:48
+6
ВасАндр, как-то Вы голословно про Путина. Учтите, что наш нынешний Президент, сначала прекратил войну начатую не им, затем остановил процесс распада России на удельные области/республики (неужели не помните, как собирались создавать Уральскую республику на основе Свердловской области и ещё много автономных в бюджет государства платили 0,1 положенного). Потом равноудалил наглых олигархов от своего тела (каких-то посадил, какие-то сами сбежали), кто согласился - стали ему помогать, денежками делиться на социальные нужды. Восстановил вертикаль власти - управление страной, за это его всего больше костерили т.н. либералы. Прекратил позор с задержкой зарплат и пенсий!!! Далее, наверное, должны помнить.
Другое дело, что по многим причинам, всё это ему давалось с трудом, но он неуклонно следовал к своей цели и во многом добился своего - где была Россия в 2000 году, кто с ней считался? И Россия сейчас!
№52 ВасАндр 5 марта 2024 22:38
-6
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№53 Eneus 6 марта 2024 01:27
+6
Надёргал "правдивые" данные у коммуниста Зюганов или новое от коммуниста Харитонова? Какие полномочия у Путина по конституции? Её подсунули-то твои вожди-коммунисты, - настоящие коммунисты! А теперь перечисли, ВСЁ положительное (начни с прекращения войны в Чечне, прекращении парада суверенитетов, посадки комсомольца Ходорковского и отбытия коммуниста и лауреат премии Ленинского комсомола Березовского Бориса Абрамовича с компанией, возвращения Крыма и т.д.) и ещё назови тех, кто нашему Президенту препятствует в восстановлении суверенитета не стесняйся, будь любезен.
№54 Eneus 6 марта 2024 11:13
+3
ВасАндр, что чрезвычайно показательно, тебе за эту "аналитическую" картинку убеждённые леваки минусами как-то не отметились. Неужели несогласные или так осторожничают принципиальные ленинцы?
№55 NBF5 6 марта 2024 11:50
+2
То есть предотвращение распада страны, завершение войны, повышение благосостояния населения, заботы о семьях, это так, ерунда? Впереди у Вас табличка вымышленная супостатами, с целью раскачивания общества на недовольство властью!!!
№56 ВасАндр 6 марта 2024 15:51
-1
Повышение благосостояния было на достаточно короткое время из-за повышения цен на нефть. Заслуги Путина в этом нет от слова совсем. Те времена уже давно прошли. На сегодня десятки процентов населения России еле выживает, находясь за чертой бедности.
Где вы видите заботу о семьях? Разовая подачка в виде материнского капитала? Ах, да! У нас ежегодно снижаются цены, инфляция побеждена, медицинское обслуживание бесплатно и качественно, система обучения делает из молодых человека-творца, а не потребителя, безработица побеждена и все работающие получают достойную оплату за свой труд...
Ой, хватит об успехах, что-то в бред меня потянуло.
А на счет таблички, даже если её составили откровенные враги России, то правды в ней больше, чем в повторяемых вами достижениях Путина. И да, если на Западе произносят какую-нибудь ересь о мнимых успехах России, вы не задумываетесь зачем это им нужно, а с радостью это повторяете.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№57 Тагир 6 марта 2024 13:17
+3
ВасАндр.
Бредите.
№58 ВасАндр 6 марта 2024 18:40
-1
Цитата: Тагир
ВасАндр. Бредите.

Если я брежу, то Социализмом, то есть свободой и братством между народами. Вы же бредите монархизмом, да капитализмом: эксплуатацией трудящихся и враждой между народами. И если вы не нацист, то признаете равенство между народами. Вот и не надо разжигать пожар войн в стремлении господствовать над другими. Земля у всех у нас одна и довольно маленькая.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№59 NBF5 7 марта 2024 22:04
+1
Я то, предполагал у Вас убеждения (социализм и пр.), но оказывается Вы просто работаете на врагов России!
№60 Eneus 8 марта 2024 02:39
+2
Цитата: ВасАндр
равенство между народами

Если можете, развейте эту мысль, но только в реальной плоскости, а не в духе лживого левацкого агитпропа с его абстрактным гуманизмом, который оказывается лютым сатанизмом с гибелью миллионов не вписавшихся в "щастье" социал-коммунизма.
№61 шахтёр 5 марта 2024 15:58
+7
В том то и дело,что правду о монархии уже все знают.Настоящую правду,а не прилизанные сказки о всеобщем счастье и хрусте французских булок.
№62 Алекс. 6 марта 2024 06:39
+1
Видите ли дело не в том,
Цитата: шахтёр
что правду о монархии уже все знают

Согласно марксистско-ленинскому учению за социализмом должен был прийти коммунизм, но почему-то пришёл опять капитализм (и заметьте с невероятно меньшими людскими потерями нежели при предыдущей смене формации). Отсюда вопрос за что боролись? Можно конечно сейчас говорить, что это временно и всё вернётся. Но опять же какими жертвами? Многие исходя из реалий времени развала предприятий, отсутствия рабочих мест создавали свой бизнес на основе частной собственности на средства производства. Вы при следующем переходе на социалистический путь развития экспроприируете у них собственность? Вы думаете это пройдёт бескровно? Давайте быть реалистами, возврата к прежнему уже не будет. Надо учиться жить в новых условиях и пытаться брать все лучшие наработки как современного капитализма так и богатый опыт СССР.
Но к сожалению или к счастью (для кого как) это уже сделают не коммунисты. И не надо приводить в пример Китай. Это обыкновенная капиталистическая страна во власти которой стоят коммунисты. Только их коммунисты не допустили развала страны в отличии от наших, к которым теперь нет доверия.
№63 шахтёр 6 марта 2024 06:51
+3
Вообще то я ни разу не предлагал повторить все по второму разу.Это раз.Во вторых,извините,но такие фразы меня уже так достали ,что и не сказать:
Цитата: Алекс.
должен был прийти коммунизм, но почему-то пришёл опять капитализм (и

Вы там в промежутке ничего не помните?Ну типа предателя Горбачева с компухой,которые и не собирались строить коммунизм?Развала СССР?Вырождения правящей партийной Ылиты в новых "князьков и графьёв"???
При чем тут идеология как таковая?
А эта сова на глобусе откуда?
Только их коммунисты не допустили развала страны в отличии от наших, к которым теперь нет доверия
.Против Китая никто и не вёл подрывной деятельности направленной на развал.Кроме того Китай страна практически моно-этническая.Даже те же уйгуры,хоть и типа другие,но один хрен с узкими глазами.У нас же была и есть многоэтничность.
И зачем пиндocам было тогда разваливать Китай?Он никому никакой угрозы тогда не представлял
№64 Алекс. 6 марта 2024 11:30
+1
1.Видите ли, я если можно так выразиться Ваш почитатель. Исходя из раннее написанному, я сделал вывод, что Вы были бы не против возврата к социализму. 2. Я всё прекрасно помню. Цирк проводимый с голосованием в "советы народных депутатов" помню. Я вот не помню, что голосовал за предателя Горбачёва, наверное потому, что за него голосовали одни коммунисты. Кому я должен предъявлять претензии по развалу страны которого я не хотел и до сих пор считаю это величайшей трагедией? Горбачёву которого нет? Может тогда оставшимся коммунистам которые за него голосовали а сейчас опять льют нам в уши о прелестях социализма как единственно правильном пути? 3. А достают Вас не вопросы, достаёт то, что у Вас нет на них ответов. 4. Китай обозначил потому, что заранее ожидал его как пример коммунистического правления. Ни какой совы на глобусе нет. Китай не распался на отдельные государства (во всяком случае не в тот раз) и он не моно-этнический там проживают народы говорящие на языках совершенно не понятных друг другу. Сравнивать их по разрезу глаз это всё равно что поставить в один этнос скажем: немцев, русских, французов... И потом, Вы хотите сказать что в развале СССР виноваты одни пиндocы?
№65 шахтёр 6 марта 2024 12:34
+5
Нет,не только пиндocы виноваты.Они просто воспользовались разложением правящей Ылиты СССР,которая на деле отошла от принципов которые на словах всё ещё декларировала.А моё отношение к воссозданию СССР лучше слов ВВП не обозначить:
"Кто не жалеет о распаде СССР,у того нет сердца,а кто хочет его воссоздания в прежднем виде,у того нет ума"
А на счет Китая ,лично я убеждён,он сохранился от распада только потому что там все ещё помнят о лоскутном одеяле страны времён Гоминьдана.Да и как сказал я ранее ни у кого небыло цели его разваливать в то время.И на счет нынешних "социалистов-коммунистов".
Их нет.И скорее всего больше не будет.
И ходит в инете байка с которой я полностью согласен: если бы Сталин воскрес,то он стал бы расстреливать не либералов,а "коммунистов".....
№66 Алекс. 6 марта 2024 12:42
+1
Наконец-то мы приходим к взаимопониманию.
№67 Михаил 6 марта 2024 13:03
0
Цитата: Алекс.
Согласно марксистско-ленинскому учению за социализмом должен был прийти коммунизм

Ну, что же, Алекс, давайте разбираться.
Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны.

По Ленину коммунизм не придёт за социализмом, а его надо строить. Причём не только материально (электрификация), но и духовно (советская власть). А что такое "советская власть"? Разве советская власть это коммунистическая власть? разве это власть КПСС? разве это п-резидентская власть? Посмотрите, советская власть зародилась в России до коммунистов и была альтернативой монархизму, национализму и либерализму. По сути в 1917 большевики (и не только) поддержали советскую власть - "Вся власть Советам".
И Ленин стал главой именно советской власти, а не коммунистической. В партии у Ленина не было руководящей должности, в отличие от, например, Сталина.
№68 Алекс. 6 марта 2024 14:28
+1
На счёт строительства это Вы правильно уточнили. Но коммунизм это общественно-политическая формация без всяких экономических приписок в виде электрификации, индустриализации, газификации...
Разве Ленин говорил что-либо о промежуточных формациях между строительством социализма и коммунизма в виде развито социализма? Утопию нельзя создать, потому, что это утопия. А путь к созданию утопии в виде коммунизма оказалось можно дробить на части: развитой социализм, переразвитой социализм, высший социализм и т. д. И всё время будет что-то мешать для построения коммунизма. Сначала это была электрификация всей страны потом была бы автоматизация, роботизация, искусственный интеллект и т.д. Заврались вы господа. По этому во время развала СССР народ особенно и не возмущался. Да проголосовали именно за сохранение страны но достало ваше бездарное руководство страной. Развал СССР считаю величайшей трагедией разъеденившей миллионы людей живших одной большой семьёй в союзе. Что касается советов, так коммунисты их превратили в фарс. Назовите мне хоть одно решение советов противоречащее политике компартии? Что им говорили партийные бонзы то они и делали. История страны писалась от одного до следующего съезда КПСС, а не советов. И не надо бравировать тем, что Ленин стоял во главе советов а не компартии. Зато в дальнейшем всё стало по другому. А почему так стало и почему коммунистическая верхушка привела к развалу страны это уж вы разбираетесь сами внутри своей компартии и пожалуйста после этого расскажите нам где вы накосячили.
№69 Михаил 6 марта 2024 15:39
+1
Цитата: Алекс.
А путь к созданию утопии в виде коммунизма оказалось можно дробить на части: развитой социализм, переразвитой социализм, высший социализм и т. д.
Этим занималась КПСС после 22 съезда, когда отказалась от большевизма и начала очернять Сталина.
Цитата: Алекс.
А почему так стало и почему коммунистическая верхушка привела к развалу страны это уж вы разбираетесь сами внутри своей компартии

Какой компартии? Какая верхушка?
Ленинская партия собрала Красную Армию, разогнала интервентов, националистов и либералов, собрала страну в сверхдержаву, победившую Третий Рейх Империи$ и выведшую человечество в космос. Ленин воспитал и подготовил нам Сталина.
Ну, не мог Ленин воскреснуть и удавить Горбачёва. Это не разрешено Богом.
Однако, Мавзолей итак помогает сохранять Россию, хотя бы и в виде РФ. Кстати, воссоединение Крыма с РФ произошло благодаря именно наследия Ленина о праве на самоопределение.
№70 Михаил 6 марта 2024 13:44
+2
Продолжим, Алекс.
Цитата: Алекс.
Я вот не помню, что голосовал за предателя Горбачёва, наверное потому, что за него голосовали одни коммунисты.

Совершенно верно, за Горбачёва голосовали члены КПСС, но не только. А КПСС после 22 съезда перестала быть коммунистической, изменив Устав и Программу. И КПСС развернула борьбу со сталинизмом, (и троцкизмом) (и большевизмом), начала демонтаж Советской власти. По сути КПСС становилась капиталистической партией. Хотя свержение Хрущёва притормозило этот процесс на время "застоя".
Цитата: Алекс.
Кому я должен предъявлять претензии по развалу страны которого я не хотел и до сих пор считаю это величайшей трагедией? Горбачёву которого нет? Может тогда оставшимся коммунистам

Да, именно члены КПСС совершили преступление в Вискулях, объявив о ликвидации советского государства. Именно члены КПСС реабилитировали националистов и многих других врагов Советской власти. Именно член КПСС пресмыкался перед Империей$ - "Господи, благослови Америку".
Цитата: Алекс.
Китай обозначил потому, что заранее ожидал его как пример коммунистического правления.
Да, но Китай, действительно, пример правления нацеленного на коммунизм. Просто не надо путать партийное правление и цель правления. Например, если партия в США называется демократическая, то, согласитесь, это не означает правление народа. Более того, именно лидер Китая Мао Цзэдун первым назвал Хрущёва предателем коммунистического движения. Именно коммунисты Китая подвергли критике ревизионизм КПСС и вернулись на ленинский путь к коммунизму. Кстати, весьма интересна критика КПСС со стороны Че Гевары.
№71 Алекс. 6 марта 2024 14:42
+1
Сейчас меня как жертву развала СССР ваши политические трения совершенно не интересуют. Конкретно назовите виновников развала СССР, допущенные ошибки (а скорее всего это преступления) и последующие публичные осуждения.
№72 Михаил 6 марта 2024 15:17
+1
Цитата: Алекс.
Конкретно назовите виновников развала СССР
Куда уж конкретней?
Цитата: Михаил
члены КПСС совершили преступление в Вискулях, объявив о ликвидации советского государства
В своём отчёте перед правителями США первый Резидент РФ откровенно признался - "Господи, благослови Америку".
Цитата: Алекс.
и последующие публичные осуждения.

Мне тоже хотелось бы услышать от правителей РФ публичного осуждения банды Ельцина и их преступлений в Москве, в Вискулях, в Грозном...
№73 Алекс. 6 марта 2024 15:57
+1
Михаил, поймите у Вас к примеру есть преступление убийство и есть виновник, но следствие докапывается до причин приведших к преступлению для дальнейших профилактических мероприятий. Почему коммунист Горбачёв стал предателем? Почему коммунист Ельцин дошёл до вершин власти? Почему другие коммунисты голосовали за них? Так по цепочке нужно дойти к истокам нарушения внутрипартийной дисциплины. Пока не разберётесь в этом и не доведете до народа причины, я не буду голосовать за Харитонова, хотя лично к нему у меня претензий нет и он наверное хороший человек, но я не уверен, что в дальнейшем мы не получим новых горбачевых и ельциных.
№74 Михаил 6 марта 2024 16:26
+1
Цитата: Алекс.
есть преступление убийство и есть виновник, но следствие докапывается до причин приведших к преступлению для дальнейших профилактических мероприятий. Почему коммунист Горбачёв стал предателем? Почему коммунист Ельцин дошёл до вершин власти?

А что же это Вы, милчеловек, докапываетесь всё до коммунистов?
А как же быть с убийством Кеннеди? Или Павла1?
Вы не хотели бы докопаться почему социалист Гитлер дошёл до вершин власти?
Ой, только не говорите, что социалист Ельцин не сделал того, что натворил социалист Гитлер! Из-за националистических взглядов Ельцина в России (СССР) погибли тоже миллионы людей и в межэтнических и гражданских войнах, которые пылают до сих пор. Кстати, а чем социалист Зеленский хуже социалиста Гитлера? Разве Вам не интересно, почему русские убивают русских на ранее цветущей нашей УССР?
№75 Алекс. 6 марта 2024 22:30
+1
Цитата: Михаил
А что же это Вы, милчеловек, докапываетесь всё до коммунистов?
А как же быть с убийством Кеннеди?

Да мне по барабану до убийц Кеннеди, пусть это заботит американское общество. Во время развала СССР у власти стояли коммунисты, поэтому я и докапываюсь до них а не до Кеннеди.
№76 шахтёр 6 марта 2024 15:54
+2
Главнейшая ошибка КПСС это создание из себя элиты,с одновременным закрытием социальных лифтов для вхождения в эту элиту новых людей.И тут я немного покритикую Ленина,а то всякие фантазеры не дают этого сделать,приходится его постоянно защищать.Мне кажется Ленин,при всей его гениальности,не рассмотрел один стратегический момент.И именно - не надо было допускать однопартийности левых сил.Это прямой путь (в перспективе) к созданию элиты.После эсеровского мятежа,не стоило разгонять ихнюю партию.Можно было основательно почистив простить.Разогнав их упущена была возможность здоровой конкуренции.Упущена возможность создать видимость демократического республиканского правления.Нажито, в лице бывших эсеров,огромное количество врагов,которых пришлось Сталину вычищать в 37-39 г.
А ведь пример двухпартийной системы(США) уже был.Надо было его взять на вооружение.
№77 Михаил 6 марта 2024 17:17
+1
Цитата: шахтёр
После эсеровского мятежа,не стоило разгонять ихнюю партию.

Увы, накануне интервенции Запада нельзя было рисковать страной, всё висело на волоске. Более того, Империя$ с помощью этого мятежа пыталась толкнуть Германию опять к войне на Восток. Подавив мятеж эсеров, большевики вынудили Империю$ направить войска на подавление народа не в России, а сначала в Германии. В результате, как не пыхтел Черчилль, но интервенцию в Россию империалистам пришлось отложить ещё на полгода.
А вот благодаря ленинской НЭП в СССР могли сформироваться ещё 2-е партии - крестьянская и мелкобуржуазная. В целом Ленин заложил весьма интересную систему управления в обществе.
В партии верховенство ЦК с 2-мя ветвями Политбюро и Оргбюро.
В Советах 2-е ветви территориальная и национальная.
В правительстве СНК и ВСНХ.
В армии РВСР и Генштаб (комиссары и командиры).
Профсоюзы и Рабкрин... Даже в судах 2-е ветви.
После Ленина управление упростилось - не смогли большевики осознать всё наследие Ленина. Не хватало ни сил, ни времени.
№78 ВасАндр 6 марта 2024 16:28
+1
Цитата: Алекс.
Согласно марксистско-ленинскому учению за социализмом должен был прийти коммунизм, но почему-то пришёл опять капитализм (и заметьте с невероятно меньшими людскими потерями нежели при предыдущей смене формации).

То, что коммунизм не наступил не доказывает, что теория неверна. Капитализм тоже не сменил монархию везде сразу и окончательно. Были и возвраты к монархии. И Россия к этому приложила немало сил, душа молодые буржуазные республики. Вот и Советскую власть руками местных предателей помогали уничтожать из-за бугра.
За все потери, по вашему, отвечает социализм? Гражданскую войну развязала не Советская власть, интервентов привели белые, а отвечают за все красные...
Защитников белого дома убито значительно больше, чем при штурме Зимнего, не смотря на все войны в советский период численность населения росла, а после предательства и возврата капитализма население убывает чем дальше, тем больше. Вы не хотите записать их в потери при смене формации? Если бы такое случилось при Советской власти, вы визжали бы об этом на каждом углу.
Цитата: Алекс.
Давайте быть реалистами, возврата к прежнему уже не будет.

Вот только не надо врать!
"Однажды СССР вернётся... Вернётся другим, с другим названием. И это будет сильнейшая страна мира. И мы будем ей гордиться..."
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№79 Алекс. 6 марта 2024 21:45
+1
Цитата: ВасАндр
а после предательства и возврата капитализма
Пожалуйста по подробнее, кто и кого предал? Наверное народ создавший своим трудном блага социализма предал руководящую верхушку компартии СССР. Так вот, что я вам скажу все достижения СССР во главе с ЦК КПСС перечеркнуты этим самым предательством, оно привело к развалу, уничтожению промышленности... И вы хотите чтобы я сказал спасибо нашей родной коммунистической партии? Такие же были речёвки радовавшие слух партийных бонз. Хорошо, я говорю вам спасибо, спасибо, что предали мои планы и надежды на жизнь в Советском государстве, спасибо, что загнали меня и мою семью в нищету после развала. Вы и сейчас своими высказываниями предаете снимая с себя ответственность за развал СССР.
Цитата: ВасАндр
Вот только не надо врать!
"Однажды СССР вернётся..."

Так это вы врёте и тут же в этом признаётесь
Цитата: ВасАндр
Вернётся другим, с другим названием
значит все-таки не СССР.
№80 Алекс. 6 марта 2024 21:53
+1
Цитата: ВасАндр
И это будет сильнейшая страна мира. И мы будем ей гордиться..."

Да именно так. Но только это мы сделаем теперь без вас "наши коммунистические благодетели".
№81 ВасАндр 5 марта 2024 17:18
+1
Цитата: Eneus
реакция плюсами от ярых леваков

Граждане либо не проснулись и не прочитали комментарий далее первой строчки, либо они фальшивые левые, явно не марксисты-ленинцы.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№82 Михаил 5 марта 2024 23:32
+2
Цитата: ВасАндр
либо они фальшивые левые, явно не марксисты-ленинцы

Вообще-то не все левые марксисты-ленинцы. Например, среди левых много либералов разных оттенков - от красных анархистов до цветастых педерастов.
Да, и марксисты разные бывают. Посмотрите ленинскую "Детская болезнь „левизны“ в коммунизме". А какое множество фракций было в РКП(б)!
Кстати, Сталин был коммунистом, но из правых. Однако, точно был противником монархистов, националистов и прочих слуг империалистов.
№83 ВасАндр 6 марта 2024 00:55
+1
Цитата: Михаил
Сталин был коммунистом, но из правых.

Что именно даёт вам основание утверждать это?
Цитата: Михаил
среди левых много либералов разных оттенков - от красных анархистов до цветастых педерастов

Что-то голова не соображает. Не пойму, из-за чего либералов можно считать левыми?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№84 Михаил 6 марта 2024 14:23
+2
Цитата: ВасАндр
из-за чего либералов можно считать левыми?

Слова "левый", "правый", "либерал", "народник" многие используют не задумываясь о их смыслах, не пытаясь дать чётких непротиворечивых определений. Это происходит не только из-за недостатка информации, но империалисты искажают из злого умысла. Недаром Империю$ называют империей лжи. Да, и в народе есть поговорка: "Не обманешь - не продашь". Такова суть торгашей и их империи.
Однако, приведу на politikus ещё раз определения.
Соборная идея ставит интересы общества выше интересов индивида, а либеральная - наоборот.
Правая идея видит общество не однородным, а левая идея утверждает равенство, свободу и братство.
№85 Eneus 6 марта 2024 11:23
+3
Или самые что ни на есть левые, настоящие марксисты-ленинцы, необольшевички, застрельщики и комиссары натужной ресоветизации! А ты, ВасАндр, просто честный, но обманутый их злонамеренной, системно выстроенной, финансово обеспеченной и широко растиражированной химерой.
Тебе, конечно, наплевать, но прими моё уважение.
№86 ВасАндр 6 марта 2024 19:13
0
Цитата: Eneus
но обманутый их злонамеренной, системно выстроенной, финансово обеспеченной и широко растиражированной химерой.

С химерой, если я правильно тебя понял, не согласен на все 100%.
Добавлю, что основа моих убеждений не комментарии на различных сайтах (иначе бы я мог бы повторять и подобные твоим, мягко говоря, однобокие комментарии), а опыт существования и развития СССР, особенно в сравнении с современными его осколками. Плюс, конечно же, теория Ленинизма и практика Сталинского периода. Хоть и не считаю себя супер знатоком и первого и второго.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№87 mendelban 5 марта 2024 18:03
+9
Если вы, в очередной раз наслушавшись телеканалов "Спас", "Царьград" или радио "Вера", взгрустнете о "богоносной великой России прошлого", которую разрушили "проклятущие красные варвары", просто успокойтесь и возьмите с книжной полки любую книгу русского литератора-классика. Абсолютно произвольно выбранного автора.
Это может быть граф Толстой, барин Тургенев, доктор Чехов, офицер Куприн, светский авантюрист Гоголь, чиновник Салтыков-Щедрин или даже будущий антисоветчик Бунин. Могут это быть и Пушкин, и Фонвизин, и Островский, и Лесков, и Короленко, и Гарин-Михайловский - в общем, на ваш вкус.
А затем попытайтесь найти хотя бы одно произведение, где бы описывалась прекрасная Россия со счастливым и процветающим народом, обожающим своих правителей и готовым с Божьим именем на устах восторгаться собственным существованием до конца мира.
Если у вас не получится найти такое произведение (а таки не получится!), попробуйте задуматься вот о чем. А не разводят ли вас, как последних лохов, эти милые люди, мелодичными голосами рассуждающие об учении Христа и воплощенном милосердии в лице Российской Империи с ее венценосцами? И, если зерно сомнения упадет в глубины вашей чувственной души, найдите утешение в любом патриотическом стихотворении Некрасова. Например, таком:
РОДИНА
И вот они опять, знакомые места,
Где жизнь текла отцов моих, бесплодна и пуста,
Текла среди пиров, бессмысленного чванства,
Разврата грязного и мелкого тиранства;
Где рой подавленных и трепетных рабов
Завидовал житью последних барских псов,
Где было суждено мне божий свет увидеть,
Где научился я терпеть и ненавидеть,
Но, ненависть в душе постыдно притая,
Где иногда бывал помещиком и я;
Где от души моей, довременно растленной,
Так рано отлетел покой благословленный,
И неребяческих желаний и тревог
Огонь томительный до срока сердце жег…
№88 stepnoy 5 марта 2024 20:43
+1
хорошее сталинское погоняло { менделявыкидыш }, при писателях не было Абрамовичей и потому не было ад-амова то бишь еврейского рая-подземного?
№89 vosem07 5 марта 2024 22:33
+3
Цитата: mendelban
попробуйте задуматься

Монархистникам это не грозит biggrin
№90 Карамболь 5 марта 2024 19:23
+3
Вы опять принимаете игровой автомат "морской бой " за другую игру.+ ставится за выдержки из поста ,а безоговорочная поддержка всего написанного.
P.S.Никудышный Вы цензор biggrin
№91 Михаил 5 марта 2024 22:02
+2
Цитата: Alex NN
Из завещания И. В. Сталина (фрагменты черновика).

Это ложь.
№92 Карамболь 5 марта 2024 09:17
+29
Беззаветно преданный своей стране человек. Пришёл в френче и ушёл в нем же...
№93 Тагир 5 марта 2024 09:22
+16
Его всегда не хватало.
Его имя до сих пор под запретом. Даже в день победы.
""Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.“

Коллективизация, раскулачивание, разрушение церквей, расстрелы священников.
У Сталина тогда не было достаточно власти. Чтоб удержаться на своем посту приходилось соглашаться.
Моя мама восьмой ребенок в семье раскулаченных в Ярославской. В 37 все, кто раскулачивал получили свое.
Нашему президенту тоже приходилось делать вид, что он продолжатель дела Ельцина. Иначе его мгновенно бы сняли.
Имя Сталина под запретом. Сионисты и русофобы ещё сильны.
Страдают, что мавзолей 9 мая закрыт. Без портрета Сталина на нем это только сооружение.
Про Сталина на западе пишут, что он был с еврейской кровью. ИОСИФ ДЖУгашвилли. Он знал тех, с кем борется. Поэтому и одерживал победу. Он по образованию был православный священник.
Библия даёт знание.
Не все он успел, не все учел. Его убили.
Царство небесное.
№94 ВасАндр 5 марта 2024 18:26
-3
Нашему президенту тоже приходилось делать вид, что он продолжатель дела Ельцина. Иначе его мгновенно бы сняли.
Да он и сейчас искусно делает вид. Так увлёкся, что уже сроднился с этим образом. Врёт, как живёт. Ничего иного от него ждать не стоит.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№95 anatoliy3204af 5 марта 2024 09:32
+18
Царствие Небесное Нашему Великому Вождю и Учителю Иосифу Виссарионовичу Сталину !
Встань, Отец , Народ Тебя зовёт !
№96 Михаил 5 марта 2024 22:19
+2
Цитата: anatoliy3204af
Встань, Отец , Народ Тебя зовёт !

Без Ленина, он всего лишь Иосиф Джугашвили.
№97 Eneus 6 марта 2024 01:37
+1
Вот, уже здравая мысль, можешь ведь! - Двигайся дальше! Без сатаниста Мозеса Мордехая Леви (Карла Маркса) грязный предатель по кличке Ленин просто жалкий психопат и мизантроп Ульянов.
№98 Михаил 6 марта 2024 04:11
+6
Цитата: Eneus
Вот, уже здравая мысль, можешь ведь! - Двигайся дальше! Без сатаниста Мозеса Мордехая Леви (Карла Маркса) грязный предатель

Не надо так петушиться, Eneus! smile
Да, Ленин изучил теорию Маркса и успешно ею пользовался. Более того, во всём Мире учёные гуманитарии (и не только) знают теорию Маркса. Есть, конечно, отмороженные фанатики националистического толка, разрисованные крестами и рунами, которые не читают, не размышляют, а только долбятся.
Итак, Ленин спасал Россию от либералов и националистов вопреки воззрений самого Маркса. Сам Маркс и такой известный марксист, как Плеханов, считали, что в России не возможна пролетарская революция. И империалисты, хорошо знавшие теорию Маркса, тоже были уверены, что большевики не удержат власть и Россия станет их добычей. rtfm
Однако, под руководством Ленина народ не только разогнал все сифилизованные легионы Запада, но и заложил основы русской сверхдержавы, сокрушившей Третий Рейх Империи$ и выведшей человечество в космос. stalin
№99 Алекс. 6 марта 2024 06:50
+1
Цитата: Михаил
сокрушившей...империи$

Я наверное что-то пропустил, когда это произошло?
№100 шахтёр 6 марта 2024 07:19
+4
Там было не так написано.
Посмотрите еще раз.И казалось что выражение "империя$" для всех понятно.А "третий рейх" этой империи - это Гитлер с его расовой теорией.То что его раскрутили за деньги пиндocов вроде как тайной не является.....
№101 шахтёр 6 марта 2024 07:03
+5
Ув.Михаил.Эти все доказательства бесполезны.Из того лагеря Вы никогда не увидите в ответ никаких доказательств и аргументов.
Сплошные оскорбления,ёрничанья и тупые смайлики.В крайнем случае в виде "доказательств" используют фейки-пустышки гуляющие по интернету,про "счастье и процветание".
Так что не стоит рассыпать бисер ...
№102 Eneus 6 марта 2024 13:05
+2
Цитата: Михаил
Итак, Ленин спасал Россию от либералов и националистов вопреки воззрений самого Маркса.

Интересно, а что иуда Ульянов "любил" в России если даже Имя Её выкинул? Конечно! - как же трудно догадаться-то - aus Liebe по-швейцарски, как и сосиски любил по-баварски, целых пятнадцать лет тосковал по русским берёзкам в европейской тюрьме, а особенно трудно пришлось ему на Капри, дышать среди кипарисов - настоящий Каторжанин! Но оставим эту зарубежную и полную трагизма биографию любителя России. А перейдём к тому, как этот грантоед "любил" Россию и русских (это даже самому непроходимому тупице станет доступно) при изучении условий позорного Брестского мира. Словом, этот скромный трудяжка, - Человек-газета Правда, ничего не жалел для дела, даже своё дорогое импортное пальтишко, белую рубашечку и модный швейцарский галстук в горошек, когда брёвнышко на субботнике таскал, смело, ничуть не скрываясь от свежепримкнувших живописцев зарождающегося "правдивого" соцреализма.
Михаил, у Вас не возникает диссонанса? Ой, что это я тут с такими безтактными вопросами! У Вас, конечно же, нет никакого диссонанса да и быть, как оказывается, не может (о причинах судить вслух не могу, но они есть)!
№103 Михаил 6 марта 2024 14:58
+3
Цитата: Eneus
сосиски любил по-баварски, целых пятнадцать лет тосковал по русским берёзкам в европейской тюрьме, а особенно трудно пришлось ему на Капри, дышать среди кипарисов

Это Вы о ком? Вот из-за этого Ваш Панайотис Ламбардис устроил на Руси резню? Ваши крестоносцы сжигали людей целыми деревнями. Сколько же миллионов русских жизней загубили ваши Гольштейн-Готторпы, чтобы говорить по французски, носить белую английскую рубашечку, модный швейцарский галстук, немецкий парик, ездить в итальянской золотой карете и лупить нагайкой русских крепостных?!
№104 vosem07 7 марта 2024 06:49
+5
Цитата: Eneus
брёвнышко на субботнике таскал

То есть, Ленин, таскающий брёвна на субботнике, это плохо?
А Миколай Кровавый, гоняющий ворон во время расстрела мирных граждан, это хорошо? popcorm
№105 BratherFox 5 марта 2024 09:50
+19
Вечная память и слава Вождю народов
№106 шахтёр 5 марта 2024 10:09
+18
Иногда бывает приходит мысль касательно Сталина.
Он ведь по сути не видел нормальной человеческой жизни,как большинство из нас.Не имел возможности и не имел на это права.Мы наверно даже не можем представить всю глубину его отдачи стране.Да и ВВП это касается так же.....
№107 Вежливые люди 5 марта 2024 10:31
+9
"А в Музее Ленина –
Два пальто простреленных,
Два костюма стареньких,
Да пара башмаков,
Да кепка,
Да книги,
Да больше ничего…" (Михаил Ножкин)
№108 Тагир 5 марта 2024 15:15
0
Гарвардский проект разрушения России.
Основан был на людях с КОМПЛЕКСОМ ЛЕНИНА. Так они назвали тех, кто сдал СССР.
Когда Сталина не стала, страна снова пошла ЛЕНИНСКИМ путем. И к 90 му году пришла.
№109 Вежливые люди 5 марта 2024 10:13
+21
Да и Лаврентий Палыча для некоторых внутренних врагов народа не помешало-бы на время вернуть.
№110 Ыгр 5 марта 2024 12:35
+15
Почему это на время?! Уверен, что в Москве появится проспект его имени. Даже знаю, какой. Сахарова.
Л.Б. также бессовестно оболган, как и И.С.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№111 Morozco 5 марта 2024 10:18
+17
Великий гражданин Великой страны
№112 Вежливые люди 5 марта 2024 10:25
+29
Сталин тоже строил дворцы,только не для себя а для пионеров.У него тоже были дети,но жили они не в Лондоне ,а сражались за родину.Он мог бы купаться в роскоши,а оставил после себя побитую молью фуражку и ядерный щит.При нём воры при власти могли бы грабить народ,но они валили лес.
№113 Карамболь 5 марта 2024 11:54
+6
applodisment
№114 Вежливые люди 5 марта 2024 10:48
+11
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища.
№115 sakh60 5 марта 2024 10:49
+20
Великий был человек. Поганые людишки до сих пор по привычке ходят под себя при одном упоминании его имени...

"Чем больше наши доморощенные десталинизаторы будут заниматься десталинизацией, тем хуже будет отношение к ним – и тем лучше будет отношение к Сталину"
№116 Карамболь 5 марта 2024 11:54
+4
applodisment
№117 dominion 5 марта 2024 11:32
+14
Что говорить, человек- глыба! Спасибо что ты был в нашей, русской истории. Ошибки конечно тоже совершал, но кто их не делает в жизни, тем более управляя такой великой и сложной страной, как наша.
№118 ВасАндр 5 марта 2024 13:32
+3
Сталина, к сожалению, не вернуть. Но в наших силах брать с него пример, жить как Сталин, бороться как Сталин.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№119 Chuv_007 5 марта 2024 14:09
+4
Сталин великий человек . Он будет жить в веках. Он спас Россию.
№120 Gibon 5 марта 2024 14:23
0
Не хватает сейчас такого руководителя . Таких уже не выпускают.
№121 Chuv_007 5 марта 2024 14:31
+8
Имя Сталин -самый верный показатель человека. Тот репер когда всё становится ясно - кто он и с кем. Спроси у человека о его отношении к Сталину и как под микроскопом тут же видно становится кто он есть: всецело наш человек, заблуждающийся , а то откровенная мразь и враг.

Отношение к Сталину - вовсе не вопрос истории. Это вопрос будущего страны.
Мы - люди - пойдем вперед, в будущее, вместе со Сталиным.

Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения.
Знаете почему? Русские хотят Справедливости.
№122 Тагир 5 марта 2024 15:24
+4
Gibon.
Путин тоже взял почти развалившуюся страну.
И сейчас противостоит всему западу.

Действовать так как Сталин сейчас невозможно. Другое время.
Но Путин тоже делает невозможное.
Дай Бог ему сил и здоровья.

Если бы не он, то, действительно, России бы не было.
По Гарвардскому проекту.
№123 ВасАндр 5 марта 2024 17:24
-2
Цитата: Тагир
Путин тоже делает невозможное.
Дай Бог ему сил и здоровья.
Если бы не он, то, действительно, России бы не было.

Если Путина и таких как он не остановить, то мы своими глазами увидим уничтожение России под его руководством.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№124 Михаил 5 марта 2024 23:40
-1
Цитата: ВасАндр
Если Путина и таких как он не остановить

И кто по Вашему должен остановить Путина? putin
Как остановить? shok
И главное - что дальше? dumaet
№125 ВасАндр 6 марта 2024 19:18
-1
Цитата: Михаил
И главное - что дальше?

Только возврат к Советской власти с учётом полученного опыта.
Сказки про правильный и прекрасный капитализм для всех я не верю. Эксплуатация и несправедливость при капитализме никуда не денется, никогда не исчезнет.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№126 Eneus 7 марта 2024 01:18
-2
Советский строй, социализм - это западный проект уничтожения Православной России, через госкапитализм с управляющей продажной партократией, т.е. по сути мягкая форма концлагеря с одуряющей пропагандой из каждого утюга, навязывание непогрешимых идолов и т.д. Свободы предпринимательства, передвижения, информации, вероисповедания нет - только безграничное идолопоклонство, уничтожение национального самосознания особенно русского народа, через искажение истории переделка в советских, реформа языка, культивирование "объективности" революции и гражданской войны и прочее, а над всем марксова Химера, оправдывающая и санкционирующая убийство по надуманному "классовому" признаку.
№127 vosem07 7 марта 2024 06:40
+6
Цитата: Eneus
форма концлагеря с одуряющей пропагандой из каждого утюга, навязывание непогрешимых идолов и т.д. Свободы предпринимательства, передвижения, информации, вероисповедания нет

Слышь, царебожник, ты с какой свалки вытащил эту методичку? lols
№128 ВВП (не Путин) 7 марта 2024 12:40
+4
Цитата: vosem07
Цитата: Eneus
форма концлагеря с одуряющей пропагандой из каждого утюга, навязывание непогрешимых идолов и т.д. Свободы предпринимательства, передвижения, информации, вероисповедания нет

Слышь, царебожник, ты с какой свалки вытащил эту методичку? lols

Этот иноагент много цитирует из Мемориала (которую запретили в России). Ну и всяких других чертей, которые проживают вне России.
№129 Eneus 7 марта 2024 15:10
+1
ШХ (Не Шерлок не Холмс), ты профнепригоден. Эх, Бедняга, тебя даже русский язык не помог противостоять оглуплению советского агитпропа. Даже не представляю, что с такими, как ты, стало, если бы реформу латинизации твои вожди протащили. Просто Катастрофа! Ещё раз, для... особенных - Иноагентом был твой иуда Ленин, и ты это сможешь осилить (Верю в твой потенциал!), если начнёшь-таки пользоваться серым веществом головного мозга.
№130 ВВП (не Путин) 7 марта 2024 15:50
+3
Цитата: Eneus
ШХ (Не Шерлок не Холмс), ты профнепригоден. Эх, Бедняга, тебя даже русский язык не помог противостоять оглуплению советского агитпропа. Даже не представляю, что с такими, как ты, стало, если бы реформу латинизации твои вожди протащили. Просто Катастрофа! Ещё раз, для... особенных - Иноагентом был твой иуда Ленин, и ты это сможешь осилить (Верю в твой потенциал!), если начнёшь-таки пользоваться серым веществом головного мозга.

Да не надо быть Шерлок Холмсом, чтобы понять гнилую сущность иноагента типа тебя) Говорю же - запалился ты, поздно пить боржоми) Теперь надейся, что кураторы твои гейропейские будут к тебе благосклонны, а то знаешь ли есть примеры как плохо кончали твои собратья по этому гнилому ремеслу.
№131 Бонивур 7 марта 2024 16:01
+5
Иноагентом был твой иуда Ленин,

Достижения либерды-сдача суверинитета Западу, разграбление страны, разрушение экономики и уничтожение наукоёмких пр-тий и производств, разгул бандитизма и коррупции, разрушение ВПК и ВС РФ, сдача рубежей и потеря территорий, обнищание народа и галопирующая депопуляция и т.д, и т.п.
Это достижения иноагентов.
"Иноагент" Ленин- объединение страны в СССР, всеобщая ликвидация безграмотности, построение промышленности, электрификация, строительство городов, механизация аграрного сектора, создание фундамента советской науки...Можно ещё долго перечислять.
Было бы в руководстве больше таких "иноагентов" то рядом с СССР и Китай и США, сейчас бы рядом не стояли.
----------
Виталий
№132 Eneus 7 марта 2024 15:27
-1
У тебя запущенная форма зомбо-левизны в стадии обострения. Наличествует усугубляющий фактор. Случай тяжёлый, прогноз не утешительный, но будем надеяться и ждать частичной ремиссии.
№133 Zena 7 марта 2024 21:09
+2
Герман, не обижайте пОциентов, сам же видите, обострение (через два дня затмение biggrin) и форма запущенная, особенно, у новенького, бедного евгейского мальчика, которому злые казаки вырвали сердце. И съели, наверное lols

В свете сегодняшних событий, интересно осознавать уровень пропаганды в то время. И ведь ничего не изменилось, всё так же в наглую обвиняют других в том, что вытворяют сами. Но мы изменились, и можем оценить то время. Не все, конечно, некоторые, особо упоротые, продолжают верить в еврейские сказки.

П.С. Как думаете, новенький на самой деле новенький или очередная инкарнация? Никого он Вам не напоминает? winked Может почкованием размножаются biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№134 vosem07 7 марта 2024 21:54
+3
Цитата: Zena
некоторые, особо упоротые, продолжают верить в
крестьяне лапти носили не от бедности, а от грибка и плоскостопия, а мясо не ели потому, что веганами были
№135 Zena 7 марта 2024 21:58
+2
Цитата: Zena
через два дня затмение

Ошибочка. Новолуние, не затмение. Но для них пофиг, эффект одинаковый biggrin
Кстати, в новолуние бесы более активны, чем в полнолуние, за счёт того, что вообще темно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№136 Eneus 8 марта 2024 04:43
+1
Левые "идеи", которые даже не идеи, а специфическое внушение. Податливые всегда будут, причины разные, поэтому появляются новички-неофиты. Неравнодушные люди ищут ответы на вопросы о своём Отечестве (это ценная часть общества - граждане), а т.к. геополитическая война была и будет, то появляются пропагандисты с задачей лишить этих граждан гражданского понимания единства в многообразии - лишить Отечества совершив подмену.
№137 vosem07 8 марта 2024 13:40
+3
Цитата: Eneus
Левые

"Поохотился на ворон до обеда.

Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

Гулял долго, убил ворону

Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

Гулял, убил ворону

Гулял долго и убил 2-х ворон.

Долго гулял и убил 2-х ворон."
№138 Eneus 8 марта 2024 14:14
+1
Клевета - тошнотворная мерзость, перенос клеветы тоже клевета и умножение мерзости, а массовая поддержка - стадное скотство и тифозный барак.
№139 vosem07 8 марта 2024 14:25
+3
Цитата: Eneus
Клевета

Монархистник, вороногеноцид Миколая Кровавого хранится в ГА РФ.
Цитата: Eneus
стадное скотство

Вот этим стадом, вместе с Зинкой, можете обратиться в архив, провести экспертизу.
Это не запрещено в России даже монарходрочерам.
Ну, а пока будем читать, как "тяжко" было убивать граждан России Миколашке:
9-го января. Воскресенье.
Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие
желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в
разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и
тяжело! Мама приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со
всеми. Гулял с Мишей. Мама осталась у нас на ночь.


"Поохотился на ворон до обеда.

Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

Гулял долго, убил ворону

Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

Гулял, убил ворону

Гулял долго и убил 2-х ворон.

Долго гулял и убил 2-х ворон."
№140 Gibon 5 марта 2024 20:49
0
Вам в школу надо идти и историю поучить, а Путин уже 25 лет у власти и результат мы видим какой. Сталин за четыре года всю фашисткую европу в землю закатал.
№141 ded-MaXoP 5 марта 2024 15:06
+10
Сильная личность. Эта наша история. Его достижения огромны. Он сильно разозлил золотой миллиард тем, что сделал Россию супер державой, поэтому и запиарили его чёрным пиаром, что аж до сих пор тут боятся про него говорить правду. Правду о его хороших делах и достижениях.
----------
дед Махор
№142 thenewone 5 марта 2024 15:49
+3
"Сталин был коммунистом - говорят коммунисты. Сталин был националистом - спорят националисты. Сталин был мразью и ничтожеством - заявляют мрази и ничтожества"
№143 alystan 5 марта 2024 18:23
0
Не надо повторять все подряд, достаточно было остановиться после первой запятой!
№144 Бонивур 5 марта 2024 16:04
+2
Сталин был мразью и ничтожеством

Это "ничтожество" похоронен в своих стоптанных туфлях. Как-то не наворовал на туфли от версаче за 100тонн баксов(. Имея такие возможности, себе любимому не награбил даж на туфли.
----------
Виталий
№145 ВасАндр 5 марта 2024 17:33
-1
Увы, не получается вставить изображение.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№146 ВасАндр 5 марта 2024 17:51
+4
Вот это - верхушка ПРАВЯЩЕЙ Партии (коммунистов-большевиков). Они уже у власти тринадцать лет. Введено в строй 1500 крупных предприятий, рост экономики в четыре раза от 1913 года, ЛИКВИДИРОВАНА БЕЗРАБОТИЦА... а на фото - одетые в застиранные вещи, причем у главного на пальто пришиты разные пуговицы, верхних нет.
https://fs3.fotoload.ru/f/1218/1545465298/297330da2d.jpg
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№147 alystan 5 марта 2024 18:21
+8
Решил вам помочь.

№148 ВасАндр 5 марта 2024 18:29
-1
Спасибо.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№149 ВасАндр 5 марта 2024 21:56
-1

Первое стихотворение, написано восьмиклассником Володей Высоцким 8 марта 1953 г.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№150 Мир-Труд-Май 5 марта 2024 19:31
+4
Великий человек. Преклоняюсь...
Не знаю никого, подобного ему.
№151 Nicitih1972 5 марта 2024 20:02
+1
Великий человек. Земля ему пухом. Но почему Путин негативно к нему относится?
№152 stepnoy 5 марта 2024 20:16
+1
да сионисты Машиахом назначили, самые ярые сталинисты - Бенгуриона, ради любимого генерала одноглазово Моше Даяна Кутузова №2 назначил
Горские евреи в календарь иудейский внесли "евреи освободители мира" 26 Ияра https://toldot.ru/urava/jdate/
№153 Карамболь 5 марта 2024 20:49
-1
Жаль никто из горских не читает вашу чушь
26 ияра и есть 9 мая
И у горских евреев нет своего календаря, они используют календарь обычный иудейский.
№154 stepnoy 5 марта 2024 21:56
+2
"шпанец" или "португалец" за колено сталинское отвечать?
https://www.ridus.ru/26-iyara--vse-chto-nuzhno-znat-o-dne-spaseniya-i-osvobozhdeniya-252953.html

26 Ияра — это новый праздник в честь победы над фашизмом, «еврейский День Победы», который был внесен в еврейский религиозный календарь по инициативе президента фонда горских евреев СТМЭГИ, вице-президента Российского еврейского конгресса Германа Захарьяева
День спасения и освобождения (Йом Шихрур ве-Ацала) впервые стал широко отмечаться с 2015 года — года 70-летия Победы, когда Захарьяев получил поддержку обоих главных раввинов Израиля, израильских политиков и международных еврейских организаций, а презентация новой даты прошла в кнессете и в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.
№155 Карамболь 5 марта 2024 22:25
0
Внесён по инициативе в еврейский религиозный календарь, а не в горскоеврейский.
Вы тоже в морской бой любите играть?
Испанец, португалец.. Генуэтец блин
№156 stepnoy 5 марта 2024 23:12
+2
вместо раздваивания мышленения особого горского лучше спустился бы с горы которую лично Сталин на Боржоми перенёс и подсказал бы в какой кибуце предатель Якоб Джугашвили чалился с племянницей либо племянником Геринга лично амнистированном Сталиным?, 2 внука точно мертвоморяцкие
№157 Карамболь 5 марта 2024 23:33
+3
Вы бы отдохнули, столько дуть вредно для мозга. Хотя в Вашем случае уже для лёгких.
№158 ВЛКЙ МДВД 6 марта 2024 22:49
-1
Никаких чЮрок В руководстве России!!! Один КаУказзкий пасынок был Чучмек стАлЕн! -Хавтит!! Наелись гастер рарбайтерами!!! Эта гнида по русски - ни бельмеса, а хотел еще русь - на латиницу!!!