Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16989 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Разгром украинских террористов в Белгородской и Курской областях



Сегодня утром подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации совместно с подразделениями пограничной службы ФСБ России сорвана попытка киевского режима осуществить прорыв на приграничную территорию Российской Федерации в Белгородской и Курской областях.



▫ Около 3-х часов утра, после интенсивного обстрела гражданских объектов, украинские террористические формирования при поддержке танков и боевых бронированных машин предприняли попытку вторжения на территорию России на трех направлениях: со стороны населенного пункта Одноробовка Харьковской области, а также в районах населенных пунктов Нехотеевка и Сподарюшино Белгородской области.

▫ Самоотверженными действиями российских военнослужащих все атаки украинских террористических формирований отражены. По противнику нанесены удары оперативно-тактической, армейской авиацией, ракетными войсками, артиллерией и тяжелыми огнеметными системами.

▫ В районе населенного пункта Одноробовка Харьковской области уничтожено до 60 украинских террористов и четыре пикапа.

▫ На приграничной территории со стороны Украины в районе населенного пункта Нехотеевка Белгородской области ударами авиации ВКС России, артиллерии и беспилотных летательных аппаратов «Ланцет» уничтожены до 45 боевиков, два танка и два бронетранспортера.

▫ На приграничной территории со стороны Украины в районе населенного пункта Сподарюшино Белгородской области грамотными действиями подразделений прикрытия государственной границы, ударами оперативно-тактической и армейской авиации с применением ПТУР «Вихрь» уничтожены более 100 боевиков, пять танков, три боевые машины пехоты «Bradley» производства США и два автомобиля, выдвигавшиеся по направлению к Государственной границе Российской Федерации. Еще одна инженерная машина разграждения подорвалась на мине.

▫ Кроме того, с 8:00 до 8:25 мск отбиты четыре атаки украинских диверсионно-разведывательных групп, пытавшихся прорваться на приграничную территорию в районе населенного пункта Теткино Курской области.

▫ В результате активных действий подразделений прикрытия Государственной границы «Западной группировки войск» и пограничной службы ФСБ России террористические формирования киевского режима отброшены.

▫ Противник потерял 234 боевика убитыми, семь танков, три БМП «Bradley» производства США и два бронетранспортера.

▫ Нарушений государственной границы не допущено.



В посёлке городского типа продолжается мирная жизнь: без каких-либо ограничений работают магазины, государственные учреждения и общественный транспорт. Местные жители рассказывают, что на улицах все спокойно.

Сегодня утром подразделениями Вооруженных Сил РФ совместно с подразделениями пограничной службы ФСБ России сорвана попытка киевского режима осуществить прорыв на приграничную территорию Российской Федерации в Белгородской и Курской областях.

Минобороны России / ТГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
29 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 12 марта 2024 21:36
+8
в публикации размещена официальная информация из Минобороны. хочу ещё оставить комментарий Юрия Подоляки, но не хочу смешивать информацию. этот комментарий будет, как продолжение публикации.



№2 Alekca 12 марта 2024 22:13
0
.. во время войны сведения не могут противоречить друг другу, они должны только дополнять дру друга, если какой то Подоляка имеет что то против официальной версии то это вредительство не меньше.... есть официальная версия и она единственно верная.. а если у твоего Подоляки другие данные поэтому поводу то пусть засунет их себе в шоколадное пятнышко и целофаном закапает шоб не выпало.. а на счет приписок то - За базар отвечать надо.. ...если доказухи нет то сиди и не звизди.. С уважением !! winked
№3 Apolitikus 12 марта 2024 22:26
+6
клон, я написал: "этот комментарий будет, как продолжение публикации." не цифры, не данные, не его "опровержения", а комментарий.

выделил слово, в контексте которого я размести его публикацию. у кого есть мозг, тот умеет различать контексты и всё понял, а у кого шоколадное пятнышко вместо мозга - се ля ви.
№4 Alekca 12 марта 2024 22:31
-9
.. а не надо ничего продолжать шоб потом не отмазываться.. ты прекрасно знал чего ты тут размещаешь и тебя никто не просил закидывать сюда его коммент, это ты сделал сам и это саботаж.. так что давай больше не будем ляля.. russian .. твой Подоляка постит фейки а ты их распространяешь под видом // тот умеет различать контексты и всё понял //.. от этого суть не меняется..
№5 Картман 12 марта 2024 23:34
0
Че там у хохлоурок совсем резьбу от безысходности сорвало ? what
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Apolitikus 12 марта 2024 23:48
+5
Цитата: Alekca
а не надо ничего продолжать шоб потом не отмазываться.. ты прекрасно знал чего ты тут размещаешь и тебя никто не просил закидывать сюда его коммент, это ты сделал сам и это саботаж.. так что давай больше не будем ляля

клон, а ты меня ни к чему не привязывай. и не тебе решать, что будет опубликовано на сайте и уж не тебе решать, что есть саботаж. не нравится - иди лялякай на другой сайт, где тебя оценят по достоинству.

я тебе по доброй воле объяснил в твоём же стиле и лексиконе про контекст, но ты либо не понял, либо обиженку включил от зеркального тона.

Подоляка не мой, не нужно мне его тут примазывать и коверкать смыслы сказанного. не нравится - проходи мимо. без тебя и твоей цензуры люди разберутся.

в публикации - официальная информация. специально разделил информацию, чтобы не смешивалось. даже пояснение дал. читай текст из Минобороны, пей свои таблетки и иди спать.
№7 asterix 12 марта 2024 22:33
+6
Только судя по уничтоженной технике я насчитал потерь не менее 60 человек. Но там же еще были ДРГ не по одному и не по 10 человек. Все-таки исходя из количества уничтоженной техники, применения ракет, огнеметных систем, авиации, а также факта того что их пасли и ждали, можно предположить что уничтожено не менее половины личного состава боевиков. Это около 150 человек минимум. Сводка минобороны России более вероятная нежели у Подоляки
№8 Карамболь 13 марта 2024 02:02
+4
Поддерживаю
У Подоляки манера изложения-все врут
Если считать даже по учебнику то - одна ДРГ -12-14 человек +дозор и арьергад - 6 человек
На броне по 8 человек+3 экипаж
Бредли - 6 десант +3 экипаж и возможность перевозки на броне 4-5 человек
Пикапы-8 человек
Если смотреть по карте, то заход был с 5 направлений
Умножаем.
Согласен со сводкой Минобороны
№9 Ыгр 13 марта 2024 08:06
+5
У подоляки вовсе не все вдруг. Чел преследует свои, вполне определенные цели.
1. А потому я и сказал, что они просто лучшие!!! Ну кто ж этим будет спорить?
2. Не хочу давать советов нашим "академикам" в Генштабе (они, закончили академии и конечно умнее, что неоднократно уже "доказывали")
.Тээкс. Камешек в огород ГШ. Советует уже.))
3. И вот главное: и могу сказать, что потери по технике именно такие, а вот число уничтоженных солдат противника надо делить примерно НА ТРИ!!!
И ЭТО БУДЕТ ПЛЮС-МИНУС ТОЧНАЯ ЦИФРА.

Т.о. чувачок прославляет простых солдат из окопов ЛБС. И как бы ненавязчиво предлагает пролистывать сводки ГШ и смотреть его, подолякины "сводки". Потому что они, по его мнению - +\- "точная цифра".
Ну что ж, каждый имеет право на свое мнение. Мое мнение, что это обычный пи...бол, пытающийся накрутить себе очков не совсем порядочным способом. Он ведь не альтруист, копеечку свою выжимает?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№10 Карамболь 13 марта 2024 08:41
+3
Все так.
№11 Алекс. 13 марта 2024 05:53
+7
Я никогда серьёзно не относился к цифрам о потерях понимая, что они играют свою роль в информационной войне, поэтому точных данных о потерях ни одна сторона не даст. Но в данном случае считаю необходимо вставить свои 5 копеек. В информационной войне применяются различные методы в том числе и фейки. Осталось определиться на чьей ты стороне или нейтральный наблюдатель. Отсюда вопрос, как относиться к информации Юрия Подоляки?
Цитата: Apolitikus
число уничтоженных солдат противника надо делить примерно НА ТРИ!!!

В данном случае МО приводит конкретную цифру потерь бандеровцев 234. Ю. Подоляка предлагает разделить её ПРИМЕРНО на три. Если у Юрия есть конкретные данные, то тогда пусть их приведёт. Потому, что определение "примерно делить на три" тоже сомнительно. Всегда делить на три? Или только в этом случае а в других возможно необходимо делить на пять или два? Наверно в информ войне такой вброс тоже должен сыграть свою роль, вот только какую?
№12 vosem07 13 марта 2024 07:04
+5
Цитата: Алекс.
Если у Юрия есть конкретные данные, то тогда пусть их приведёт.

Он же и привёл: "Мои источники"

По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной biggrin

Это для "создания впечатления о том, что было сказано что-то конкретное и осмысленное, хотя на самом деле было высказано только смутное или неоднозначное утверждение."
№13 Карамболь 13 марта 2024 08:44
+4
Типа я знаю то, что не знают другие и мои источники, это такие источники, всем источникам источники.))
Вот и вся суть Подоляки. А особенно кайфую от его карт.)))
№14 vosem07 13 марта 2024 12:47
+2
Цитата: Карамболь
Вот и вся суть Подоляки

Этим грешит не только Подоляка
№15 Карамболь 13 марта 2024 12:55
+2
Ну да, таких много
Но стараюсь не читать.
№16 Альгис 12 марта 2024 21:43
+6
Читал, что там много было предателей из России. Вот этих гнид в плен точно брать нельзя
№17 Реаниматор 12 марта 2024 21:43
+2
3 дня до выборов и наглосаксы решили немного поднакидать укролайна... Но это только музыкантам дозволено было пробежаться с ветерком по российскому автобану и одуматься...
Для вражины же каждый километр будет стоить половины лс...
№18 Alekca 12 марта 2024 22:08
0
... ну ниче так фашики загрубили.. russian .. но наши пацаны молодцы.. уважуха.. fellow applodisment
№19 шахтёр 12 марта 2024 22:11
+5
Вообще то приписка потерь противника и занижение своих,это бич всех армий во все времена.Но это совсем не значит что те кто занимается приписками,и те кто их читает,не знают истинного положения дел.
P.S. В ГШ РККА,начиная с 42 г. несмотря на чушь,порой приходящую в армейских и фронтовых отчётах о потерях своих и противника,довольно точно знали эти потери.
№20 Карамболь 13 марта 2024 02:05
+3
Там был двойной фильтр - сводка из частей и затем госпиталь-прибывшие и убывшие. Все вручную но учёт был строгий.
№21 asterix 12 марта 2024 22:14
+1
Россия держит удар и нокаутирует в ответ! Не без потерь. Но на войне без потерь никак.
№22 sakh60 12 марта 2024 22:32
+13
Все диверсионные операции, начиная с Крыма и дальше вглубь, полностью разрабатывают, курируют и отдают команду на исполнение, исключительно британцы...поэтому надо изыскивать решения, как заткнуть им пасть, например, предоставить хуситам "где-нибудь" в военторге прикупить соответствующий "инвентарь", чтоб они в хлам разнесли все британские корыта, болтающиеся в Красном море...
№23 Карамболь 13 марта 2024 02:08
+5
Бриты мстят за Одессу. 2 полковника и капитан из Royal Marine. Выслуга у каждого минимум 15 лет. Представляете сколько дерьма они сотворили в мире.
№24 stepnoy 12 марта 2024 22:52
+1
хорошо что местных с теробороны подключили
№25 sbruklinskiy 13 марта 2024 01:12
-9
Надо было их пропустить до Камчатки, а там уже тепленькими и брать, ну это я так, на эмоциях, спецам виднее что делать.
№26 alexkras 13 марта 2024 06:44
+7
Как-то фильм показывали в эпизоде которого двое русских в разговоре костерят всё, что в России происходит, в это же время встаёт иностранец и говорит: да, Россия такая и сякая. Двое русских тут же начали силовым образом объяснять иностранцу, что он не прав.
Так вот, это мы русские, граждане России, имеем право поговорить о своих недостатках, а вот тебе - ублюдку из Бруклина, хорошо бы заткнуться, очень жаль, что через комп. тебе рожу начистить не получится. Ты ведь хоть и говоришь по русски, но не русский, ты бруклинский.
№27 Карамболь 13 марта 2024 08:45
+2
Это ещё в ТАСС уполномочен заявить было.
№28 Алекс. 13 марта 2024 06:03
+2
Интересные у тебя эмоции если дали твоему больному воображению, бандеровцев
Цитата: sbruklinskiy
пропустить до Камчатки,
№29 tijon 13 марта 2024 06:55
+3
Картина жуткая - шестерня крутится, выхлопная дымит и никто не вылазит из домика.
Я не понимаю, что нужно сказать человеку чтоб он с этой херней попер на ядерную Державу?


Похоже сверху начали отслеживать движение техники к границам РФ.
Когда то Никита нам говорил, что космос помогает агрономам, кажись додумались помогать и разведчикам.

А на бендерщине нет в\ч, складов, военкоматов?
Западная Украина» включают территории восьми областей — кроме трёх галицких Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской, также ещё Волынской, Ровненской, Черновицкой, Хмельницкой и Закарпатской.
Или договорились их в целости и сохранности мадьярам с пшеками перендать?