Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14073 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Террористы пытались скрыться в сторону российско-украинской границы

«Террористы, участвовавшие в теракте, пытались скрыться в сторону российско-украинской границы. Они планировали перейти границу и имели контакты на украинской стороне», — заявление ФСБ России.

Террористы пытались скрыться в сторону российско-украинской границы

На кадрах один из задержанных рассказывает, что он пошёл на преступление за ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, из которых он получил лишь половину анонимным переводом на карту.

Оружие, применявшееся террористами, было заранее приготовлено в тайнике. Теракт был тщательно спланирован. Его планирование началось месяц назад.

Сейчас преступники из Брянской области этапируются в Москву.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 13:55
+26
Англичанка - по прежнему гадит!(((((
№2 Suby 23 марта 2024 14:20
+3
НАРОД !- ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ АНГЛОСАКСЫ ЗАБЕРУТ ТИК-ТОК!!!
ВЕДЬ ЧЕРЕЗ ВИДЕО -очень легро можно программировать (на примерах видео ) вот ТАКИХ (номо-ЦАПУСОВ) а ведь там много личной инфы --эл.почта ,карты банка,
подписчики по интересам- Соучастие -Всегда Объединяет
№3 Suby 23 марта 2024 14:42
+5
В продолжение о ТИК-ТОКе,Через ненавязчивое видео можно формировать Общественное Мнение, учитывая тот факт что по Конституции РФ
- Государственная ИДЕОЛОГИЯ ЗАПРЕЩЕНА!
№4 limited 23 марта 2024 15:09
+7
Это видео из Телеги Маргариты Симоньян. Там есть второе видео с допросом главаря, который по русски не бум-бум, допрос через переводчика. Так же речь идёт о причастности англо-саксов, которые первыми затрубили о причастности ИГИЛ. Остаётся понять, - почему эти чурбаны двинули в сторону украинской границы?
№5 Русская Ракета 23 марта 2024 15:14
+9
Чтобы их поймали. Поумнее бы отсиделись, авто бы поменяли.
№6 Laris 23 марта 2024 16:08
+10
Вот - вот .
Очень много вопросов к тому как удачно организовали теракт ( к сожалению), и настолько тупо уходили после.
Даже автомобиль не поменяли. А могли ведь просто разбежаться и отсидеться где - то.
Похоже этих просто слили заказчики.
И закономерен вопрос, а только ли эти террористы готовили и принимали участие в теракте?
Или они всего лишь прикрытие для истинных террористов?
№7 шахтёр 23 марта 2024 17:04
+10
Предотвратить теракт довольно сложно.А уйти террористам после совершения ,при современных технологиях,
практически невозможно.Это не моё мнение если что.
№8 alexkras 23 марта 2024 17:37
+7
Шахтёр уважаемый, а кто сказал, что у устроителей теракта была задача спасти террористов от задержания? ГУР и Ми6 работают очень грамотно и если бы хотели вывести из пд ареста, то наверняка отработали бы надёжный вариант и прежде всего с залеганием на пару недель прямо там, в подмосковье, но они их послали прямо на подготовленные засады.
Не собирались устроители исполнителей спасать, они их подставили именно с целью демонстрации ненависти и готовности убивать русских. У меня в воцапе ролик в котором один из задержанных совершенно спокойно вещает, кстати бывший, якобы, военный о том, что убивать русских дело благое, задача посеять страх.
№9 Несказанна Пустятишна 23 марта 2024 17:52
+2
Да , они хотели скрыть прибытие самолетов, боялись , что их собьют на подлете.

что там?
Люди или оружие?
№10 шахтёр 23 марта 2024 18:46
0
Согласен.Спасать не собирались.Но технологии таки делают свое дело.
№11 Михаил 23 марта 2024 17:36
+6
Цитата: Laris
Или они всего лишь прикрытие для истинных террористов?

Да, судя по реакции Вашингтона и нагнетания темы мигрантов из Средней Азии, те, кто готовил теракт, слили таджиков специально. Потому что совершать теракт с целью запугать русских после триумфальной победы Путина на выборах было бы бессмысленно. А вот стравить христиан и мусульман в интересах Империи$. Особенно сейчас, когда талибы жгут плантации наркотиков, хуситы жгут имперские корабли, нигерийцы жгут имперские базы...
Таджики мы вместе ответим Империи$ за всю её подлость, за всё её зло.
№12 Реаниматор 23 марта 2024 16:02
+11
речь идёт о причастности англо-саксов, которые первыми затрубили о причастности ИГИЛ

Это официальное предупреждение Белого Дома США на прошлой неделе (Кирби):
"Надеюсь, вы также видели, что Гос. департамент разослал всем американцам в Москве уведомление о том, чтобы избегать любых больших концертов, торговых центров, чего-либо подобного, просто для их собственной безопасности. Они должны оставаться на своих местах и оставаться на связи с Гос. департаментом для получения любых дополнительных обновлений и информации».

США все прекрасно знали... А значит, как минимум, являются соучастниками теракта. Что касается ИГИЛ, то мы (а ФСБ с СВР - тем более) прекрасно знаем, что это иррегулярная прокси-армия США и Британии, созданная для захвата Сирии и Ирана (не свезло - Россия помешала)...
№13 S-E-R-G 23 марта 2024 17:03
+7
Из СМИ известно, что все, кто принимал участие в теракте, являются гражданами России. То есть они пробыли на территории России достаточно долго и получили гражданство. Возникает вопрос? А зачем им гражданство России, если они приехали на заработки. Почему им вообще предоставляется гражданство? И кто конкретно им это гражданство оформлял. Все кто способствовал этому, являются тоже террористами. Вот и нужно разобраться… Очень разобраться.
№14 alexkras 23 марта 2024 16:54
+3
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Англичанка - по прежнему гадит!((((
Ну что подставной ВЛКЙ МДВД - не стыдно чужой аккаунт использовать? Ну давайте теперь по делу. Англичанка конечно гадит, согласны все. Только вот разобраться то не хотите похоже почему у англичанки (условной) всё так ловко получается? Неужели англичанка стоит и обрабатывает таких отморозков? Нет, "англичанка" работает с элитами, которые в свою очередь вдруг увидели себя великими таджиками, великими казахами, великими киргизами, туркменами, узбеками и прочими, прочими....
Не в пустыню англичанка пускала яд, а на хорошо подготовленную почву на которой выросли поколения дебиловатых отморозков считающих себя выше и лучше русских, которые - русские, им всем великим должны, они уверены в своём праве русских унижать и убивать.
Так может не надо лозунгов про англичанку, чьё естественное состояние гадить, может надо посмотреть, как МЫ милостиво смотрим на мерзость. которую везут великие таджики.... и далее по списку,уверенные, что мы им должны, надо на медальку то с двух сторон поглядеть, а то может когда кого-то таджик резать станет надо говорить - мы понимаем, прощаем, это тебя таким англичанка сделала.
Вот текст: Лидер нации, Президент Республики Таджикистан уважаемый Эмомали Рахмон направил телеграмму соболезнования Президенту Российской Федерации уважаемому Владимиру Путину, в которой говорится: «Уважаемый Владимир Владимирович, С чувством глубокой печали воспринял сообщение о жестокой террористической атаке на подмосковный комплекс «Крокус..
Вона как, а по мне так так руководство таджикистана должно было бы в Москву приехать и коленях перед Кремлём грехи замаливать за то, что народ. таджики, превратились под их руководством в ублюдков готовых убивать просто любого,лишь бы русского, просто так , ну и за деньги.
№15 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 16:58
-2
САНИТАРЫ!!!! - ЛОВИТЕ НАРКОМАНА!!!!
В игнор, придурок!!!
№16 alexkras 23 марта 2024 17:24
+3
Это тебя дебил в игнор. ты дальше носа своего нифига не видишь и рассуждаешь лозунгами. С натуральным ВЛКЙ МДВД было хоть весело, а ты так - никчёмен.
№17 sermuratov 23 марта 2024 18:57
0
Этих на кол. А англичанкой надо заниматься гораздо серьезнее.
Можно сказать еще : "Макрон , мы за тобой придем."
№18 Несказанна Пустятишна 23 марта 2024 17:02
+1
.
№19 Михаил 23 марта 2024 17:53
0
Цитата: alexkras
а по мне так так руководство таджикистана должно было бы в Москву приехать и коленях перед Кремлём грехи замаливать за то, что народ. таджики, превратились под их руководством в ублюдков готовых убивать просто любого,лишь бы русского, просто так , ну и за деньги.
Нет.
Ни таджики, ни казахи... ни русские не должны вставать на колени ни перед кем. Русские вместе с таджиками, с казахами, с чеченцами, с грузинами... и даже с хохлами должны встать и сокрушить подлую, жестокую, кровожадную Империю$ - империю Лжи, империю Зла. stalin
№20 до Дубровки 23 марта 2024 23:22
0
Опять русские должны? shok Может пусть эту самую империю Зла полтора миллиарда кетайцев сокрушают ??
№21 Михаил 24 марта 2024 00:54
0
Цитата: до Дубровки
Может пусть эту самую империю Зла полтора миллиарда кетайцев сокрушают ??

Да, ради Бога.
Кстати, китайцы уже душат Империю$.
№22 SiberiaArt 23 марта 2024 20:45
-1
Поддерживаю, АлексКрасс, не стоит тут переводить стрелки на хохлов, на англичанку, которая гадит! Тут конкретно, таджики и их надо выслать ВСЕХ!
№23 ДваждыЯзычник 23 марта 2024 21:41
0
Цитата: alexkras
Только вот разобраться то не хотите похоже почему у англичанки (условной) всё так ловко получается?

Сколько таджиков ни ругай, а англичанка должна ответить за свое!
№24 vvg56 23 марта 2024 20:27
+1
Джон Моран (Ирландский журналист):
"Про теракт на московском концерте, в результате которого погибло более 60 человек — две недели назад посольства США и Великобритании предупредили своих граждан, чтобы они специально избегали «концертов». А в своем прощальном слове Виктория Нуланд предупредила Россию, что ее ждут неприятные «сюрпризы»."
№25 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 13:59
+7
А кому этот центр принадлежит?! - Азербайджанцам чтоле?!
Пособники наверняка были и в этом развлекательном центре....
№26 S3H 23 марта 2024 14:43
+4
Там все уборщики и дворники оттудова. Может эти урюки там и работали.
№27 v4l 23 марта 2024 14:00
+5
это животное
№28 Suby 23 марта 2024 14:10
+4
Оперативники ФСБ явно задавали вопросы этому НЕДО- HOMASу
под Стволом, (дрожит от СТРАХА)-ОЧЕНЬ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕТОД К ТЕРРОРИСТАМ!
№29 nikOn67 23 марта 2024 14:30
+5
...
Не верю! гастрабайтер какой то.. те кто убивал,точно были профи..но вот вопрос - почему берёт всё на себя!?
Как то выглядит всё это - тухло.
----------
Николай
№30 S3H 23 марта 2024 14:46
+5
Может там и был один профи, но остальные обычные джамшуты. Я наблюдал как один такой с сайги стрелял. Обычные моджахеды хахлякой ячейки.
№31 Metelitsa 23 марта 2024 15:20
+11
С трудом верю, что обычные джамшуты, ни разу не державшие в руках оружие, могут так хладнокровно расстреливать людей. И уж совсем фантастично видится уровень доверия кураторов к таким джамшутам, которые могли струсить и завалить все дело. На такие вещи заряжают людей подготовленных.
Что-то не так в этом мутном деле...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№32 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 15:40
+2
Как однако Вы далеки от реальной жизни!((((( Здесь плевать на подготовку! Главное результат!(((( Гранд-бакшишь, ТЕ жадность застилала им их нищенские глаза.... ДЭнги дОвай и всё! Ради них эти пойдут на любые преступления.(((( (См. лЭнинско-стАленское"раскулачивание")
********************************************************************************************
Бежали из кишлака, но свой кишлак решили спонсировать русской кровью! Русский же Ваня - эхсплуататор-держиморда!!! Россия по лЭнину тюрьма народов!!! А униженному, таджикскому Норулло. - по лЭнину - он завсегда должен!((((
№33 Metelitsa 23 марта 2024 15:49
+3
Убить человека, с одной стороны очень просто (организм хрупок), но весьма нелегко. Это серьёзный психологический шаг преодоления. Если говорить о массовом расстреле в упор - это еще большее усилие над собственной личностью. Никогда не убивающий человек не будет так спокойно крошить безоружных людей в замкнутом пространстве. Посмотрите, как эти мрази передвигаются по залу. Это точно не строители. Посмотрите, как они держат оружие, владеют им.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№34 Михаил 23 марта 2024 16:17
+4
Цитата: Metelitsa
Это серьёзный психологический шаг преодоления.

Наркотик. Империя$ давно и успешно использует наркотики для превращения людей в жутких зверей.
№35 Metelitsa 23 марта 2024 16:25
0
Пересмотрела несколько раз, как тройка мразей двигалась по залу. Они вели себя не как звери. Скорее как... зомби. Они показали отработанный навык.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№36 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 16:29
+2
Как однако Вы далеки от реальной жизни!((((( - Я не ошибся!((((
Передвигались по залу - они как кишлачные бараны!((( Стреляли веером - да! НО это не профессионалы! Это стадо жадных до денег ублюдков!(((( Профессионалы организовали бы ........, при тех же ресурсах, жертв было бы во много крат больше...(((( Здесь был важен сам факт. Жертвы - вторично.(((((
№37 Metelitsa 23 марта 2024 18:04
0
Они шли по заданному сценарию, а мразь сверху (их мразь) их снимала, чтобы показать кровавый концерт. Они действуют почти одинаково, не находите?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№38 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 18:13
+2
Вы однако мне не противоречите! - Так и было.
№39 ДваждыЯзычник 23 марта 2024 21:48
0
Если говорить о массовом расстреле в упор - это еще большее усилие над собственной личностью.

Личность это когда личность есть!
Для подготовки одноразовых убийц многолетняя полигонная подготовка не нужна. Психологическую подготовку профессионально проводят религиозные работники. Несколько дней развлечений на пейнт страйк, и стрелок с соответствующей идеологической накачкой готов выйти на дело...
№40 Eneus 23 марта 2024 16:40
-1
У нас пока в общественном сознании нет ясности - идейная шиза, - многие топят за революцию, а сами революционеры были отъявленные террористы, жили на западные гранты и там скрывались, занимались разложением через пропаганду марксизма, всегда были против законной государственной власти, убивали верных Престолу и Отечеству, во время войны агитировали за поражение, "братание" с врагами, убийство офицеров. Именами русофобов и революционеров-террористов названы города, площади, улицы, станции метро. Единство требует Правды, она горькая, но это как лекарство, придётся терпеть.
№41 Несказанна Пустятишна 23 марта 2024 16:44
+9
Кто бы то говорил.
№42 шахтёр 23 марта 2024 17:09
+7
Енеус,где ты видишь революцию?Кто за неё "топит"???Ты не знаешь итогов выборов?Откуда ты это все черпаешь????????????
№43 ВВП (не Путин) 23 марта 2024 18:32
+2
Цитата: шахтёр
Енеус,где ты видишь революцию?Кто за неё "топит"???Ты не знаешь итогов выборов?Откуда ты это все черпаешь????????????

Из методичек конечно. Этот дебил уже давно запалился, но продолжает дергаться.
№44 Eneus 24 марта 2024 16:42
+3
Не сомневаюсь в твоих скромных умственных способностях (я уже писал, что ты профнепригоден), но всё-таки, какое твоё отношение к розалии землячке?
№45 до Дубровки 23 марта 2024 20:02
0
№46 Eneus 24 марта 2024 14:33
+3
Ты либо наивный, либо очень несообразительный.
№47 goga777 23 марта 2024 17:12
+3
Тебе походу Маркс на конец наступил, в каждом комментарии его упоминаешь.
Почитай лучше народные сказки "Золотой петушок" или Сказка о попе и его работнике Балде"... Успокаивает..)
№48 mahaon 23 марта 2024 15:40
+3
Дрожать он может и от холода. Но скорее всего в совокупности - холод + доходчивое дуло пистолета...
№49 Михаил 23 марта 2024 16:19
+2
Цитата: mahaon
Дрожать он может и от холода.

Возможно последствия действия наркотика (ломка).
№50 Реаниматор 23 марта 2024 14:28
+12
Вот вам и роль тех самых мигрантов, которых тысячами свозили в Россию и легализовывали. А представляете какие бы масштабы могла обрести террористическая активность, если бы в прошлом году не была проведена большая работа по выявлению и депортации нелегалов? А если бы не позакрывали нелегальные молельные дома? Вы же слышите, что выдал этот трясущийся биомусор? - Он проговорился про некоего проповедника...
№51 limited 23 марта 2024 15:17
+4
Какая работа была проведена? Никакой! Была бы проведена работа - этого бы не произошло. Всё МВД надо вычистить и назначить новый руководящий состав, чтобы работали, а не задницы просиживали, а этих на передовую. Чтобы в тяжёлое для государства время сутками работало министерство.
№52 до Дубровки 23 марта 2024 20:08
+1
А Вы много нарожали , вырастили и воспитали взамен вычищенных ? Где брать подходящих людишек не подверженных коррупции , воровству и разврату на рабочем месте ? Кадровый голод однако ... russian
№53 limited 24 марта 2024 07:28
0
Уверяю, таких тысячи. Моя подруга ушла из МВД только из-за того, что там шито всё белыми нитками, как она сказала, правды не добьёшься. Буду детьми заниматься и мужу (зам.прокурора) завтраки готовить. Чувствуешь какой уровень безнаказанности и вседозволенности там? Цепочка - она капитан, следователь - муж - руководство, из-за которого она уволилась? Муж сделать ничего не может, потому что "попросят", а она честный человек и подлогами не занималась, поэтому и попросили. Вот пример. Есть такие люди, которые будут зубами землю грызть. Старайся быть ближе к людям, а не к дивану.
№54 asterix 23 марта 2024 14:32
+4
Это жалкий тип с трясущимися поджилками... На зверя он не тянет ни разу. Обычная трусливая мразь! Убийца.
№55 Михаил 23 марта 2024 16:30
+4
Цитата: asterix
На зверя он не тянет ни разу. Обычная трусливая мразь!

Именно таких трусливых людей, накачав наркотиками и религией, капитал заряжает на самые гнусные действия.
№56 Несказанна Пустятишна 23 марта 2024 16:45
+2
Не факт что наркоман будет следовать инструкции. Скорее он исчезнет после первой выданной суммы, до пока не кончится
№57 Михаил 23 марта 2024 17:02
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не факт что наркоман будет следовать инструкции.

Опыт СВО показал, что современные наркотики превращают человека в весьма эффективную машину для убийств.
Цитата: Несказанна Пустятишна
исчезнет после первой выданной суммы

Так ведь пойманным исполнителям деньги не выдали, а только обещали после бегства к ВСУ (вооружённый сброд упырей).
№58 Несказанна Пустятишна 23 марта 2024 17:05
+2
В сво заград отряды из наемников
№59 alexkras 23 марта 2024 17:46
+1
Цитата: asterix
Это жалкий тип с трясущимися поджилками... На зверя он не тянет ни разу. Обычная трусливая мразь! Убийца.
Коллега, он трясётся не от страха, а от удивления, что с ним это происходит, ведь он просто стрелял и всего-то!
А вот простой вопрос - ну и как наш самый гуманный в мире суд, будет выполнять политические заморочки о том, что ои не виноваты, а их такими кто-то сделал - англичанка к примеру, вот с неё и спрос, её жизнь то и накажет. А может пора завязать с мораторием по ВМН, который в угоду западу был установлен?
№60 Михаил 23 марта 2024 18:24
0
Цитата: alexkras
А может пора завязать с мораторием по ВМН, который в угоду западу был установлен?

Месть.
По Библии было "око за око". Ну, кроме рабов. За раба - штраф, чтобы купить нового.
Потом Библию модернизировали для славян - "подставь щёку".
Однако, несмотря на религию и "кары небесные", людям нравилась месть, кровавая и кровная месть. У зверей, несмотря на их питание живой плотью, такого чувства нет.
Однако, люди научились контролировать свои чувства, правда, не все. И встал вопрос о мести - что это за чувство? Хорошее или плохое? Нужное обществу или нет? Грех или нет?
№61 Дмитрий_К 24 марта 2024 08:00
+1
На зверя он не тянет ни разу. Обычная трусливая мразь!

Вспомните Радуева.
Зверски героически он выглядел только в западных репортажах, среди своих, с автоматом наперевес. Как только его отловили стал таким же как этот.
№62 Pilotnavy 23 марта 2024 14:01
+25
Госдума должна, нет, ОБЯЗАНА, отменить мораторий на смертную казнь!!! Эти мрази, убившие почти сотню наших граждан не должны сидеть в нашей тюрьме и жить за счет России!!! Их место на виселице!!! Публично повесить, как вешали пособников фашистов!!!
№63 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 14:05
+8
Это будет означать, что ОНИ победили!(((
Ни в коем случае не бить, пытки и пр. - исключены. Нужны грамотные психологи... Раззомбировать, снять психологическую защиту и достучаться до сознания. Тогда их адская казнь. - будет продолжаться каждый день и ночь!(((( Они сгниют заживо....
№64 Pilotnavy 23 марта 2024 14:12
+5
Речь не идет о пытках. Это статья 116 УК РФ! Речь о степени наказания за содеянное!!! Уважаемому медведю нужно внимательнее читать текст. А психологи не нужны. Этому "барану" вколоть "сыворотку правды" и на веревку!!!
№65 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 14:23
+7
Я понимаю Вас!, НО при всём моем уважении - отбросьте эмоции и руководствуйтесь холодной, как скальпель хирурга головой. И Вы уважаемый - согласитесь со мной... Меня, в своё время, так и называли: - "Хирург", иногда правда: - "Стоматолог". Давно это было....
№66 Pilotnavy 23 марта 2024 14:36
+3
Они начали побеждать благодаря чудовищному бездействию полиции и судов. Умеют азиаты "наводить мосты", а служители Фемиды любят подарки и мелкие подачки в виде шаурмы, шашлыков и водки. То, что происходит в наших городах по вине "нужных специалистов" может сейчас привести к погромам. Надеюсь, что у таджиков хватит "мудрости" вовремя убежать домой... А Вам не надоело, что серийные убийцы и педофилы, коррупционеры спокойно сидят в тюрьме, пишут стихи, рисуют картины, получают по 79 посылок за три месяца? Вы это знали, поэтому и пытались хоть как-то их наказать, "чтоб жизнь им мёдом не казалась". Хорошо, что обошлось без последствий.
№67 Абанамат 23 марта 2024 14:42
0
Этому "барану" вколоть "сыворотку правды" и на веревку!!!
Использвать его как материал для усовершенствования той самой "сыворотки правды", для усовершенствования алгоритма расшифровки данных, полученных с датчиков полиграфа, выделить основные признаки склонности к совершению действий такого типа и максимально распространить по всей России для превенции таких терактов в будущем как дополнительное средство.
№68 Pilotnavy 23 марта 2024 14:47
+3
Может всё же на верёвку?! Публично, на площади, как в Китае!!!
№69 Ыгр 23 марта 2024 15:36
+5
Не-не! Хорош топить за то, что пожизненное хуже смерти! Ну хорош! Ибо, если бы смерть была легче, то за что тогда подписывали мораторий, идя на поводу у западных иуд?
Однозначно - СМЕРТЬ! А террористам, педофилам и изменникам Родины - через повешение. Как в 1945-м!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№70 Абанамат 23 марта 2024 14:35
0
отменить мораторий на смертную казнь!!!
Надо хорошенько изучить мировой опыт в этом деле. Не думаю, что смертная казнь - это панацея.
Эти мрази, убившие почти сотню наших граждан не должны сидеть в нашей тюрьме и жить за счет России
Мне кажется, что если к этому делу подойти с умом, то можно создать систему, при которой они сами могли бы зарабатывать на своё содержание. И думаю, что для этого не нужно иметь много ума, вполне достаточно желания.
№71 Pilotnavy 23 марта 2024 14:45
+2
Да всё уже изучено! Этих работать на государство не заставишь! Да и родственникам осознавать, что виновники смерти их близких живы и здоровы как-то "не комильфо"! Здесь МАССОВОЕ УБИЙСТВО. УЖЕ 115 ЖЕРТВ!!! А они должны жить?! Мы не в Норвегии, где Брейвик, убивший 76 человек сидит в 3-х комнатной камере с интернетом и пишет книги, получает 20 евро в день за нахождение в заключении и имеет еженедельное право пользоваться услугами проституток!!!
№72 ДваждыЯзычник 23 марта 2024 22:04
0
Все уже придумано. Нужно уметь использовать накопленный человечеством опыт.
В цитадели демократии, по ту сторону лужи, заключенные пашут как папы карлы, то бишь как истинные рабы. Потому что не работающие получают пайку полную углеводов, при отсутствии всего остального. Это очень скоро приводит к окончательному решению вопроса тунеядцев.
И только выполняющие норму выработки, получают питание позволяющее не загнуться в мучениях...
А оплата их рабского труда на порядок ниже чем по другую сторону колючки... Что вполне естественно
№73 Pilotnavy 24 марта 2024 02:01
0
Шайтан боится только веревки вокруг шеи...
№74 Ыгр 23 марта 2024 15:36
+2
Еще один. СМЕРТЬ.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№75 alexkras 23 марта 2024 17:56
+2
Цитата: Абанамат
Надо хорошенько изучить мировой опыт в этом деле. Не думаю, что смертная казнь - это панацея.
1.Коллега, отмена ВМН является способом воспитания в массах покорности и безразличия, утраты чувства и возможности справедливости, это способ управления.
2.Для Вас ещё раз повторю - там, на пожизненном, продолжается жизнь со своими радостями и горестями, просто это другая жизнь, но жизнь. более того, через 20 лет можно попробовать испросить прощение.
А вот когда комиссия стоит, зачитывается постановление о приведении в исполнение и палач рядом это уже конец жизни.
Цитата: Абанамат
можно создать систему, при которой они сами могли бы зарабатывать на своё содержание.
Вот именно об этом и идёт речь, невольно Вы начинаете думать о негодяе , как о человеке, а человека то там и нет, не надо дополнительные развлечения устраивать.
№76 S3H 23 марта 2024 14:47
+7
Согласен. Надо чтобы эти ублюдки знали, что будут болтаться в петле смазанной хахляцким салом.
№77 Pilotnavy 23 марта 2024 14:54
+6
Для мусульманина такая казнь- большая проблема. Он не попадет к гуриям в рай, если его удавят! Они хотят смерти как воины- пуля, нож...веревка им не нравится!
№78 Реаниматор 23 марта 2024 14:02
+6
Оружие им предоставили неизвестные организаторы
Alexkras, подтверждается ваша версия о том, что современные АК-12 исполнителям выдали в России... Поскольку такое оружие редкость даже в зоне СВО, его историю и ответственных определить труда для ФСБ не должно составить...

Планирование теракта началось месяц назад.
Даже не сомневался, что это была лишь часть ряда операций ГУР (прокладки МИ6) по дестабилизации обстановки в период выборов (параллельно с захватом заложников в Белгородской области)... Но поскольку в Белгородской области операция сорвалась - решили таки активировать остальные ячейки (парочку из них как раз перед Крокусом обезвредили)...

вся операция координировалась через Telegram
Очередное напомнание ФСБ о необходимости более тщательного контроля мессенджеров и соцсетей. Вплоть до блокировки и запрета конкретных ресурсов в России.

пошёл на преступление за ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, из которых он получил лишь половину анонимным переводом на карту
Это как вообще возможно? 250 штук анонимно получить на карту? И это в период СВО и высокой террористической активности?
Я понимаю там через криптокошельки получать такие суммы анонимно, но на карту чтобы столько прошло анонимно и не вызвало даже у банковского финмониторинга подозрений - это нонсенс... Особенно в текуших реалиях...
№79 asterix 23 марта 2024 14:38
+3
Никто не следит за переводами особенно по мигрантам и иностранцам. Сумма которая попадает в зону внимания уполномоченных органов - намного больше. В текущем положении это действительно серьезная недоработка. В Белоруссии, например, ты даже снять будучи иностранцем не мог бы в течение месяца деньги, пока проверку не пройдешь.
№80 а.л.е.к.с 23 марта 2024 14:08
+5
Все задержанные по подозрению в теракте в "Крокус Сити Холл" - граждане России.
"Приезжие из ближнего зарубежья пробыли в нашей стране столько, что успели получить гражданство"
.
Сейчас контролирующие органы проверяют, законно ли подозреваемые получили документы.

источник
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№81 S3H 23 марта 2024 14:49
+8
Конечно законно.. по русски не говорят, экзамен на знание языка сдан.
№82 Абанамат 23 марта 2024 14:50
+5
законно ли подозреваемые получили документы.
Хотелось бы мне увидеть того, кто незаконно выдал документы, в той же позе на той же картонке, заикающегося и дрожащего всем телом от страха. В назидание другим...
А рядом парочку редакторов с Первого Канала, которые транслировали развесёлое шоу с прошмандовками в тот момент, когда люди десятками погибали от пуль и горели заживо в огне.
№83 limited 23 марта 2024 15:44
+4
Кто бы это не был, но это сотрудники государственных органов. Бюрократы, взяточники и прочие, которые берут на лапу, часть оставляют себе, а остальное наверх и так по цепочке. Чистить нужно всё и всех. Здесь нужен отдельный орган власти, типа СМЕРШа. Тогда хвосты все прижмут.
№84 tijon 23 марта 2024 18:32
0
Сейчас контролирующие органы проверяют, законно ли подозреваемые получили документы.


Это уже тянет на подрыв основ государственности.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№85 knar.ljudmila 23 марта 2024 14:09
+10
Национальность НЕ важна. Просто ПАДЛЫ!!! Нужна смертная казнь, особенно во время СВО. России итак тяжело, а тут ещё эти...
№86 Oleg63 23 марта 2024 14:13
+7
В России находится несколько миллионов таджиков , и почти каждый из них, не задумываясь , за небольшие деньги, готов пойти на убийство.
№87 Реаниматор 23 марта 2024 14:54
+1
Тем более, что мозги у большинства развиты не больше, чем у волков...
Это хищники, идеальные объекты для вербовки и выполнения даже самой жукой работы... Укронацисты быстро закончились и в России к украинцам сейчас особое внимание правоохранителей. Именно поэтому наглосаксы сделали ставку на среднеазиатов. Их не меньше 10 млн в России и большинство с гражданством...
№88 ВЛКЙ МДВД 23 марта 2024 14:14
+6
Горящие на языке вопросы: - Являются ли кишлачники гражданами России?! Как получали?! Законность сего?! Кто ввозил?! Кто получению гражданства содействовал.
Да получит каждый по "заслугам" своим!!!!
№89 Alekca 23 марта 2024 14:19
+4
... повесить суку на столбе.. и не снимать пака не испарится урод..
№90 СержЛ 23 марта 2024 14:24
+1
Азиаты (не ваххабиты) такие несчастные как и россияне и латиносы и африканцы и индусы и китайцы. Посмотрите на наглосакса - посмотрите на его рожу лицемерную. С наглосаксом надо покончить. Всё остальное проблемы решаются. Только договориться.
№91 asterix 23 марта 2024 14:27
+4
Информация, что хохлы были возможно не в курсе организации теракта. Нескольких участников использовали втемную, некоторых открыто. Почти все приверженцы салафитского движения, запрещенного, например, в Казахстане. Организаторы теракта - на западе, скорее всего с территории Польши провели сотрудники МИ-6. Образцы оружия указывают на то, что это оружие не из России. Скорее всего его завезли. Общий почерк говорит о том, что теракт планировали и готовили давно, как минимум полгода. И как минимум 2 раза контрразведчиков отвлекли на ложные цели сливая им подставных. Инфа от высокопоставленного источника заслуживающего полного доверия. Страны и национальности могут отличаться, дабы не вскрыть источники
№92 limited 23 марта 2024 16:01
+1
У меня информация такая же, но с прямым участием свинорылых.
№93 Васькина теща 23 марта 2024 14:46
+2
Россия - прими искренние соболезнования в связи со смертью обыкновенных людей , среди которых и дети... Была бы моя воля, дала бы родственникам убитых поговорить вот с такой мразью, которая на фото. Но, Россия - цивилизованная страна, сделает все по закону. Удивлена поведением стран, которые в контрах с Москвой. Большинство стран осудили ,надеюсь, что искренне, этот теракт. Даже СБ ООН повели себя достойно. Пашинян повел себя по мужски. Один Байден отказался звонить Путину.
№94 Железняк 23 марта 2024 14:58
+3
Информация:
те наши СМИ, которые в связи со случившимся, ретранслируют, или будут и ретранслировать информация от англосаксов, участвуют в операции прикрытия.
Возможно они это делают по глупости ... но глупость - это не оправдание.
Например: "Коммерсант", Газета.ру
А так же и не в связи с этой трагедией - любая информация перепечатанная со СМИ англосаксов - это работа на них.
№95 ВасАндр 23 марта 2024 15:15
-2
Есть более полное видео. Видео
Там в конце допрашивают второго подозреваемого. Это явно тот мертвый, фото которого было ранее.
Не рано ли его убили? Не прячет ли кто концы в воду?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№96 sakh60 23 марта 2024 15:33
+4
Путин выступает с обращением...
Завтра общенациональный траур...
№97 vvg56 23 марта 2024 15:37
+4
Цитата: Pilotnavy
Эти мрази, убившие почти сотню наших граждан не должны сидеть в нашей тюрьме и жить за счет России!!!

Они живы только до вынесения приговора, максимум до ворот тюрьмы.
№98 алекс-волга 23 марта 2024 16:01
+3
Цитата: ВасАндр
Есть более полное видео. Видео
Там в конце допрашивают второго подозреваемого. Это явно тот мертвый, фото которого было ранее.
Не рано ли его убили? Не прячет ли кто концы в воду?

Тот - не мертвый...
...один из задержанных оказался 19-летний уроженец Душанбе Файзов Мухаммадсобир Зокирчонович (2004 года рождения). Предварительно, он получил травму левого глаза, в результате чего тот перестал закрываться. Файзова доставили в больницу и после операции его будут допрашивать.
В поисковике наберите "Задержаны предполагаемые непосредственные участники теракта в «Крокусе»"
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№99 ВасАндр 23 марта 2024 16:15
+2
Цитата: алекс-волга
Тот - не мертвый...

Это правильно, если так. Чтобы узнать правду, недостаточно признаний исполнителей. Нужна проверка полученных данных, распутывание всей цепочки и, по возможности, наказание всех причастных.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№100 Владимир Иванович 23 марта 2024 16:06
+2
Вот назови его чуркой, так ещё и обидится баран...
№101 pavel58paz 23 марта 2024 16:17
-4
Да ладно, ребята. Всех таджиков, а равно узбеков, киргизов и казахов, из страны все равно не выселят. Ну подумаешь, пара человек ошиблась, остальные страдать не должны. И смертную казнь (это единственное, чего всегда боялись преступники!) не восстановят. Зачем душу чью-то губить, можно штрафом наказать. У нас же так, правда? А то еще поругают русских, что по национальному признаку наказываем... Эх, Россия!
№102 crimea 23 марта 2024 16:40
+5
таджики, узбеки, киргизы и т.д. - это только биологические носители, "железо", важна их мировоззренческая "прошивка", особенно КТО ее создал. Секретом полишинеля является факт что 90% всех радикальных псевдомусульманских прошивок создает лондон. Там скрываются все эти "проповедники" и "духовники". Проклятый остров столетия генерирует зло и распри на планете
№103 asterix 23 марта 2024 22:41
0
Да, именно они сколотили ИГИЛ. Всё бредят своим величием, которого давно в помине нет, как маньяки... Два Посейдона смоют Англию
№104 13тый 23 марта 2024 16:50
0
К батьке перевезти там и судить,потом расстрелять ,делов то.
№105 asterix 23 марта 2024 22:42
0
Зачем?! Донбасс ближе
№106 romeomio 23 марта 2024 16:53
0
Вчера 22 марта отмечалось 40 Севастийских мучеников.
Первое озвученное число жертв было около 40.
Совпадение?

Подробно:
22 марта Православная Церковь чтит память сорока Севастийских мучеников — воинов-христиан из города Севастии (территория современной Турции), которые приняли мученическую смерть за веру во Христа.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№107 Михаил 23 марта 2024 18:01
+2
Цитата: romeomio
22 марта

22 марта фашисты сожгли нашу Хатынь.
№108 Laris 23 марта 2024 18:58
+2
В этом терракте слишком много чисел " 11" и " 22".
№109 до Дубровки 23 марта 2024 23:55
0
"Союз-11" пилотируемый космический корабль серии "Союз" , доставивший первый экипаж на орбитальную станцию "Салют-1".Космонавты погибли при возвращении на Землю из-за разгерметизации спускаемого аппарата на большой высоте.
В индийской традиции существует 11 форм воплощения Рудры, Бога разрушения.
11-й номер московского "Спартака", известный бразильский нападающий Веллитон.
Некоторые считают 11 любимым числом какого- то Глобального Пердиктора ( кой еси??)
В Вавилонской мифологии, у богини Тиамат было 11 демонов, которые шатались пьяные по всему миру и наводили хаос ... shok
Aвтобус № 11 в Могилеве - Поселок Гребенево - микрорайон Юбилейный ...
№110 до Дубровки 23 марта 2024 23:42
0
1312 - по смиренной просьбе короля Франции Филиппа IV Красивого папа римский Климент V ликвидировал орден тамплиеров.
1633 - Галилей отрекается от своих научных изысканий .
1882 - Конгресс США запретил многожёнство.
1917- Из богослужебной практики РПЦ убрали поминание царя и царствующего дома
2021 -стрельба в супермаркете в Боулдере, (Колорадо) ... russian
№111 asterix 23 марта 2024 21:13
0
Это была демонстрация возможностей. Мол, смотрите даже с помощью полудурков пастухов мы за 15 минут можем совершить у вас теракт на виду у всех, сжечь целый зал и исчезнуть. Иначе невозможно объяснить почему не поменяли машины, не разделились толком, не ушли на дно. Либо, действительно ФСБ настолько всё держит, что только такой вариант оставался -нанять кого попало.... Когда всё так мутно - ищи англичанку
№112 до Дубровки 23 марта 2024 23:32
0
Злые языки поговаривают , что якобы радиусе 50 км. вокруг Кремля уже скопилось около 4 млн. пришельцев с иных миров ... russian
И что достаточно одной "правильной" проповеди в подпольной мечети где нибудь в Химках и эти пришельцы всю Столицу на рога возьмут ... shok
№113 Andrey87 24 марта 2024 01:38
0
Злые это какие?
№114 Andrey87 24 марта 2024 01:41
0
Страху-то сколько приклеил, прямо-таки как по тексту...