Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14132 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Посольство США в Москве приспустило флаг в знак траура

Посольство США в Москве приспустило флаг в знак траура

Посольство США в Москве присоединилось к трауру, который объявлен по всей России из-за теракта в "Крокусе". 

"Сегодня посольство США в Москве приспустило флаг в знак солидарности с народом России, скорбящим о гибели людей в результате чудовищного теракта 22 марта", - говорится в сообщении представительства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Моторола Жив 24 марта 2024 12:07
+10
Глубинный Народ Америки - это не тупорылые мойшенгтонские сшаки. Американцы могут искренне скорбить вместе с россиянами.
А зомбибыдлотеррорист Людвиг Аристархович Байден (один из основных заказчиков теракта) способен искренне лишь приспускать свои штаны либо гадить в них и везде вокруг себя.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№2 nikOn67 24 марта 2024 12:24
+3
№1 Моторола Жив Сегодня, 12:07

... Американцы могут искренне скорбить вместе с россиянами.

Совершенно с Вами согласен!!! good
----------
Николай
№3 Анестезиолог 24 марта 2024 13:00
+9
Могут...если, конечно, смогут найти Россию на карте мира
№4 Лайм 24 марта 2024 12:15
+2
Фарисеи
№5 asterix 24 марта 2024 12:15
+12
А сами они являются посредниками в терроризме. Плевать мне на их флаг и на то что они его спустили. Пусть спустят флаг по жертвам войны которую они развязали в украине. И не поднимают больше
№6 Augu_Fernandes 25 марта 2024 10:20
0
Точно! Надеюсь настанут те времена, когда эту тряпку полосатую снимут и втопчут в пыль. Страна с таким багажом мерзостей не имеет права на существование.
№7 ДимДимыч 24 марта 2024 12:29
+12
Посольство США в Москве приспустило флаг в знак траура.
Ну это, чтобы сильно не палиться. Еще две недели назад предупреждали своих о возможном теракте. Соответственно что-то знали. С Северным потоком тоже самое было - сначала сказали, а потом сделали.
№8 kflvbkf36 24 марта 2024 13:11
+10
Лицемеры и убийцы. И опять предупреждают своих граждан об опасности в России. Готовят очередную мерзость?
№9 Васькина теща 24 марта 2024 12:33
+6
Насколько я знаю, США не выразили никакого сочувствия по поводу гибели людей в концертном зале. Неужели, хоть какая-то капля сочувствия у них выкатилась из глаз ? Помнится, когда был теракт в США с разрушением башен-близнецов, Путин одним из первых прислал телеграмму с соболезнованиями. Ребята, Шаман написал этой ночью реквием на гибель людей прошлым вечером, у меня слезы текли рекой, слушая его. Послушайте и вы.
№10 Карамболь 24 марта 2024 18:18
0
Они только посочуствовали жертвам и их родственникам. И ничего более.
№11 nikOn67 24 марта 2024 12:33
+2
Цитата: nikOn67
№1 Моторола Жив Сегодня, 12:07

... Американцы могут искренне скорбить вместе с россиянами.

Совершенно с Вами согласен!!! good
Простые Американцы,вполне себе нормальные люди.
----------
Николай
№12 Ba33y33a 24 марта 2024 14:00
+1
Цитата: nikOn67
Цитата: nikOn67
№1 Моторола Жив Сегодня, 12:07

... Американцы могут искренне скорбить вместе с россиянами.

Совершенно с Вами согласен!!! good
Простые Американцы,вполне себе нормальные люди.

Номальные. Только им глубого нать на Россию в частности и на всё что выхОдит за пределы их штата вообще. Это в лудшем слУчае
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№13 nikOn67 24 марта 2024 14:35
0
Вы же слышали о том,что - своя рубашка ближе к телу...и так - за что же их винить? Не лучше ли в сопернике - приобрести Союзника а не Врага? fellow
----------
Николай
№14 Alexander95 24 марта 2024 12:35
+9
Позорные лицемеры...
----------
Alex Cooper
№15 nikOn67 24 марта 2024 12:44
-1
Вот как раз таки - Вы и есть ТУРБО - ЛИЦЕМЕР!!! (наверное себя,ещё и патриотом считаете..)
----------
Николай
№16 Михаил Лукин 24 марта 2024 13:48
0
Лучше меня не злить.
№17 Eneus 24 марта 2024 14:05
+3
Хотите сказать, что это простые американцы флаг приспустили на территории посольства?
№18 nikOn67 24 марта 2024 14:19
0
Изначально,речь шла о том,что простые американцы,вообщем то не плохие люди,в своём большинстве..ну а то,что касается политики партии Америки,..то я согласен в том,что двойные стандарты+лицемерие - в избытке!
Дело в том,что Alexander95 не вникнув в суть беседы,начал минусить...ну и соответственно получил ответку.
И Вы Eneus туда же facepalm
----------
Николай
№19 зоечка 24 марта 2024 15:36
+2
Изначально была новость: Посольство США в Москве приспустило флаг в знак траура. Вот по поводу этой новости Alexander95 и высказался. Он не присоединялся к беседе.
А я с ним абсолютно согласна. Флаг приспускали работники посольства. А это проводники политики сша. Поэтому - лицемерные циничные мрази. И уверена - за спиной глумятся и издеваются.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№20 nikOn67 24 марта 2024 15:45
0
Здравствуйте Зоечка. Вы невнимательны!

... Дело в том,что Alexander95 не вникнув в суть беседы,начал минусить...ну и соответственно получил ответку.
...всё дело в комментариях.
----------
Николай
№21 Карамболь 24 марта 2024 18:19
0
Вопрос американские солдаты, это глубинный народ или нет? Их можно отнести к простому народу который нам может выразить сочувствие?
№22 nikOn67 24 марта 2024 18:31
0
Солдат подчиняется приказам,он не имеет власти поступать,как ему вздумается . Вы заметили,как только какой нибудь американский чиновник,политик и.т.д отходит от своих обязанностей,так тут же начинает говорить или же писать правду.(это же самое можно сказать и о бывшем солдате.)
дополнение - когда на службе,сочувствие выразить может,но не публично.
----------
Николай
№23 Карамболь 24 марта 2024 18:43
0
То есть в казарме он может быть солдатом, но не в публичном пространстве может быть обычным человеком?Например в баре, ресторане, кино, дома.

P. S. Остальное из Вашего поста опустим, так к моему вопросу не имеет никакого отношения.
№24 nikOn67 24 марта 2024 18:52
0
Нипанятно.. smile к чему Вы это? Али ищете подвоха?
...Кесарю кесарево..Божие Богу!
----------
Николай
№25 Карамболь 24 марта 2024 18:58
0
Это просто вопрос о американских солдатах
Ничего более.
№26 nikOn67 24 марта 2024 19:15
0
Понятно. Вы вроде Человек адекватный,просто хотелось с Вами поделится по поводу всего сегодня здесь написанного - так вот моё мнение таково,что не следует смешивать весь Американский народ с грязью! Есть грязные политики, а есть обычные Люди со своими мечтами,надеждами со своей немощью,а также и своей Духовной силой,правда таких мало,но всё же... Ну вот как то так. smile
Те же Люди, вобщем то такие же,как и Мы.
----------
Николай
№27 Карамболь 24 марта 2024 19:18
0
Я люблю лирику. Но не на столько
И все, что скажете в ответ на мой вопрос?
№28 nikOn67 24 марта 2024 19:28
0
Ладно,повеселились и достаточно! biggrin Всего доброго Вам!
----------
Николай
№29 Карамболь 24 марта 2024 19:44
+2
И Вам не хворать. И описывать "сочувствие" глубинного американского народа
Который без всякий сантиметров убивал нацисткими методами во Вьетнам и Корее, как резал уши и носы в деревнях Никарагуа(это я сам видел), как насиловали в никарагуанских деревнях девочек по 10-12 лет, как расстреливали мужчин предварительно их раздев донагп и положив лицом вниз и хладнокровно засаживая пулю за пулей им в затылки.
Это они то сочуствуют?
Что то не видно ни одного рядового американца котрпые выступил бы против расчеловечивания нашей страны. Это только Россия искренне может сочуствовать, без лицемерени, отправляя гуманитарную помощь, помогая всем чем можно, даже в моменты когда последний хрен без соли доедали.
Что пришла благодарность от Греции за тушение лесных пожаров, от итальянцев во время ковида.
И других одержимых которые в глаза одно, а за глаза другое.
Поэтому и надо впредь все с точки зрения прагматической-аыголно спасти болгар или каких то ещё "бывших" спасём, нет, значит пусть спасают я сами
В конце концов-дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих. (ц)
№30 nikOn67 24 марта 2024 20:11
0
Да..Вы видели жизнь без прикрас,..жестокость,насилие,ложь и лицемерие..и Ваше сердце ожесточилось. Я так понимаю не мне Вас учить Жизни.
Помоги Вам Бог,оставить всё это в прошлом!
Хотелось бы Вам сказать Слова Утешения и поддержки...да вот слов не нахожу...видимо прочитав Ваше откровение Жизни (за что Вас Благодарю!) Сопереживаю Вам!!! Как бы глупо это не звучало.
С Уважением. Храни Вас Бог!
доп, И всё же есть в этом грёбанном мире Любовь и Доброта! а если было бы иначе, и нас бы с Вами не было... ни мира.
----------
Николай
№31 счастливый_случай 24 марта 2024 13:48
+6
В 1994 году Архиерейский Собор РПЦ , после принятия колониальной Конституции постановил служить панихиду 9 Мая, на День Победы. По замыслу амерского Посольства нужно было стереть память о Победе Русского Народа в Отечественной войне и превращения Победы в день скорби.
Прошло ровно 30 лет и Путин в день Торжества Православия вынужден объявить Траур. Так сказать вернуть мяч на исходную позицию.
Патриарх Кирилл ОБЯЗАН найти способ ОТМЕНИТЬ панихиду в день госПраздника, тем более, что Устав Русской Церкви ЗАПРЕЩАЕТ в дни государственных Праздников сочетать скорбные и праздничные службы. В этом году поздняя Пасха не позволяет служить панихиду 9 Мая. Надо в этот ПРАВИЛЬНЫЙ год решить проблему оставленную нам Архиерейским Собором.
Между Рождеством и Пасхой в этом году столько же дней, сколько было в 1945 году.
Пасха Победная.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 Ba33y33a 24 марта 2024 14:02
+1
Цитата: счастливый_случай
В 1994 году Архиерейский Собор РПЦ , после принятия колониальной Конституции постановил служить панихиду 9 Мая, на День Победы. По замыслу амерского Посольства нужно было стереть память о Победе Русского Народа в Отечественной войне и превращения Победы в день скорби.
Прошло ровно 30 лет и Путин в день Торжества Православия вынужден объявить Траур. Так сказать вернуть мяч на исходную позицию.
Патриарх Кирилл ОБЯЗАН найти способ ОТМЕНИТЬ панихиду в день госПраздника, тем более, что Устав Русской Церкви ЗАПРЕЩАЕТ в дни государственных Праздников сочетать скорбные и праздничные службы. В этом году поздняя Пасха не позволяет служить панихиду 9 Мая. Надо в этот ПРАВИЛЬНЫЙ год решить проблему оставленную нам Архиерейским Собором.
Между Рождеством и Пасхой в этом году столько же дней, сколько было в 1945 году.
Пасха Победная.

К чему это? У нас церковь отделена от государства
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№33 Вал 24 марта 2024 14:33
+4
Цитата: Моторола Жив
Американцы могут искренне скорбить вместе с россиянами.

А также любят собачек,кошечек...и ненавидят все русское(большинство)...
Вот если бы ТАМ был-то написал бы другое а не очередной шаблон все люди *братья*.... я был, в качестве туриста и мне хватило. Там нет скорби,там нет уважения,там просто деньги,деньги,деньги..Без денег ты никто, а уж без НАСТОЯЩЕГО знания языка-ты КАКАШКА ))
№34 nikOn67 24 марта 2024 15:00
0
Послушайте Вал,..о том,что Вы пишете - нахожу в Вас некую горечь,которая проистекает от Вашего внутреннего наполнения - двойственность,ненависть и зависть...не лучшие ингредиенты,для Здорового образа Жизни. (сожалею) Не лучше ли стремится к Миру а не к войне? Принимайте людей такими какие они есть! Не осуждайте! и последствия не заставят себя ждать. Хорошего Вам дня.
----------
Николай
№35 knar.ljudmila 24 марта 2024 15:01
+2
ЛЖИВЫЕ ТВАРИ!!!
№36 Alekca 24 марта 2024 15:04
+3
... 7 марта пиндocы с бритами выложили на своих оф сайтах призыв к землякам в ближайщее время не посещать большие супермаркеты и не участвовать в мероприятиях где много народу.. так что эти лицемеры могут траурничать сколько влезет.. это их разработака и исполнение.. russian
№37 Кержак 24 марта 2024 15:44
+1
Какое лицемерие: убийца скорбит по убитым.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№38 Вал 24 марта 2024 16:11
+1
Цитата: nikOn67
Принимайте людей такими какие они есть!

Значит,если вы или они проповедуете педерастию,зоофилию и ненависть и предлагаете мне *принимать людей такими какие они есть*- я должен все это принять? Уважаемый, вы свою *любовь* к таким тварям при себе оставьте-мне с вами не по пути..Вы слишком *добрый* не нюхали еще пороху....*Не осуждайте! и последствия не заставят себя ждать. Хорошего Вам дня*
№39 Вал 24 марта 2024 16:19
0
Цитата: nikOn67
нахожу в Вас некую горечь,которая проистекает от Вашего внутреннего наполнения - двойственность,ненависть и зависть

По поводу *завести*- рассмешил ты меня.Ты когда последний раз ездил в США или Британию?))
По поводу *внутреннего мира*-кто первый в психбольнице одел белый халат,тот и доктор!Понятно написал,умный?
№40 kiwi21 24 марта 2024 17:09
0
Лицемерные шакалы!!!
№41 GR777 24 марта 2024 17:18
0
У либерал нацистов пиндocтана радужный флаг ЛГБТ должен висеть выше государственного флага США. Что там с радужной тряпкой? Спускали? Да, наспускали послице полный анус и ротовое отверстие.
№42 tosikiss2 24 марта 2024 18:16
0
США страна террорист
№43 aerson 24 марта 2024 18:57
0
Не верю !
№44 Slava56 24 марта 2024 19:17
0
Лицемеры! Соблюдают этикет, держа за спиной нож.
№45 Танча 25 марта 2024 09:52
-1
Будьте вы прокляты, и флаг ваш во веки веков!