Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14073 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Арестован восьмой фигурант дела о теракте в «Крокусе»

Арестован восьмой фигурант дела о теракте в «Крокусе»

Гражданин России Алишер Касимов 1993 года рождения сдавал квартиру, в которой террористы вели подготовку атаки на концертный зал.

Уроженец киргизского города Ош Касимов на паях с братом владеет чайханой в Путилкове. Проживает в Красногорске. Индивидуальный предприниматель Касимов уверяет, что о планах террористов ничего не знал.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 GR777 26 марта 2024 14:13
+17
Вот и киргизский след. Грёбаный чуркистан.
№2 Корчагинец 26 марта 2024 14:27
+18
Патрушев подозревает Свинарник.Чернорабочие-исполнители.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№3 ВСС 26 марта 2024 15:45
+9
Цитата: Корчагинец
исполнители

Жить им на расслабоне, позволила наша верхушка winked

Предполагаемый главарь боевиков, устроивших теракт в «Крокус Сити Холле», занимался борьбой в Новосибирске. Об этом рассказал сосед арестованного террориста Далерджона Мирзоева. «Он жил со мной в одном микрорайоне, Затулинском жилмассиве. Ходил тоже в спортивный клуб „Зевс“ на ММА. Лично я его, конечно, не знал», — поделился мужчина с Daily Storm. По его словам, Мирзоев жил у родственников в Новосибирске до января 2024 года. Все жильцы квартиры покинули ее утром 25 марта. Также в соседнем от Мирзоева подъезде жил еще один мигрант, который зимой 2024 года задушил 39-летнюю женщину и ее пятилетнюю дочь, сообщил сосед. Он тоже занимался ММА


И пока дело до самосудов не дойдёт, эти мрази не очухаются diablo
зы... я про нашу верхушку krut
№4 kiwi21 26 марта 2024 17:43
+2
Ну вы что такое одухотворенное лицо, прям пример мудрости и благочестия...
№5 SanSanych 26 марта 2024 14:28
-9
Цитата: GR777
Вот и киргизский след. Грёбаный чуркистан.

Вы - нацист!
№6 welt1 26 марта 2024 14:41
+16
А вы -дурак!
№7 SanSanych 26 марта 2024 14:50
0
Цитата: welt1
А вы -дурак!

А вы - идиот - в греческом понимании... Чем отличаетесь - вы - оскорбляющие целые страны и даже российские регионы, на окончании названий которых "стан", от украинских нацистов, от нацистов в этих республиках, которые, безусловно, есть?! Злоба порождает ответную злобу....
№8 Alex1952 26 марта 2024 15:17
+15
Да, обязательно надо подбирать слова, чтобы не дай бог не обидеть людей, которые может быть по одиночке и неплохие, но в массе своей несущие угрозу нашему государству и каждому из нас лично, что уже неоднократно и проявлялось. А мы всё - т-с-с-с, тише, как бы не обидеть наших "гостей". Что же, русский человек уже не может выразить свои эмоции на фоне происходящего? "Злоба порождает ответную злобу....", пока мы видим только злобу по отношению к нам! Пришельцы всё более наглеют, а мы пока всё больше терпим. Хватит уже делать из русского человека терпилу. Он, что хотел сказать, что чувствовал - то и сказал и без вашего страха перед иными народами и их злобой и всем ясно кого и что он имел ввиду.
№9 SanSanych 26 марта 2024 15:37
-1
Бытовой нацизм - остаётся нацизмом...
Прежде чем сказать (написать) что-то, нужно несколько раз подумать - а не попадает ли это под нарушение закона... Разжигание межнациональной розни (статья 282 УК РФ)
Русский мир - это не про этнических русских, борющихся с другими этносами... Это про то, как жить всем народам в мире, и борьба с теми кто это не хочет понимать....
№10 Eneus 26 марта 2024 15:55
+8
Почему эта статья часто в народе называется "русской"?
"Вот как это прокомментировал Царьграду один из авторов законопроекта Алексей Журавлев:
"Мы считаем, что первую часть этой статьи нужно перенести в Кодекс об административных правонарушениях. За это можно давать штраф. В конце концов, можно получить 15 суток. Но уж точно не пять лет тюрьмы. А ведь сегодня достаточно много людей по ней арестовано. Больше того, каждый год это число растет. Если в 2012-м году их было всего чуть больше 100, то в прошлом году - уже 460 человек". (с)
Это всё продолжение антирусской большевистской политики, которая меняет лишь формы, а суть прежняя - ненависть к русским и страх перед пробуждением русского национального самосознания.
№11 аскер 26 марта 2024 16:06
0
Большевики то тут причем? Их уже сколько лет как нет. В кремле сидит антибольшевик, антикоммунист уже четверть века. Поколение выросло не знавшее что такое социализм.
№12 Михаил Лукин 26 марта 2024 16:15
+7
Гитлер исдох 78 лет назад, а дело его живёт на Украине.
Если мы их всех не убьём, тогда умрём мы.
№13 Михаил Лукин 26 марта 2024 16:17
+2
Мы же дебилы, жалеем своих врагов, думаем что они могут исправиться.
№14 kflvbkf36 26 марта 2024 17:22
+5
Мы не дебилы, мы Люди. Русские по духу, разные по крови. Врагов убиваем. С недругами пытаемся жить в мире, если они не наглеют и не идут убивать нас. Вкратце.
№15 SanSanych 26 марта 2024 17:55
-8
Цитата: Михаил Лукин
Гитлер исдох 78 лет назад, а дело его живёт на Украине.
Если мы их всех не убьём, тогда умрём мы.

Его дело живёт не только там, но и в России и здесь - на сайте...
Великорусский шовинизм, идущий корнями ещё с Российской империи....

"Австрийского художника" тогда и в помине не было...
Это та Россия, о которой грустят местные православные монархисты и некоторые граждане с недостатком образования и воспитания...
Боюсь представить - что бы было если они были у власти во время Второй мировой войны - кем бы они были... Была бы Россия на карте, если бы не большевики....
№16 vosem07 26 марта 2024 20:59
+1
Цитата: аскер
Большевики то тут причем?

Просто это жудко зудящая попаболь Енеуса.
Большевики не дали монархистникам продать Россию.
№17 ledygavrosh 26 марта 2024 21:41
+2
Кто мешает русским защищать свои права, используя законы РФ? Несовершенство российского законодательства?
Невыполнение правоохранительными органами своих функций?
Юридическое невежество россиян?
Страх перед национальными диаспорами и отсутствие единства среди россиян?
№18 p_lidiya 27 марта 2024 07:12
+1
Машинисту электротранспорта, который защищался перцовым баллончиком от мигрантов, может грозить до 7 лет тюремного заключения.
Появилось видео, где молодой человек рассказывает о происшествии в Москве. По его словам, двое мигрантов на станции метро плевали на проходящих, нарушая общественный порядок. Они также проявили неуважение к молодому человеку, идущему на работу в форме, плюнув под его ноги.
Когда им было сделано замечание, мигранты начали проявлять агрессию, угрожая и даже нападая физически. В ответ был применен перцовый баллончик.
Парень решил обратиться в полицию, но там возбудили дело именно на него из-за применения баллончика в сторону приезжих.
В постановлении полицейские написали, что один из мигрантов получил химический ожог костей.
№19 ledygavrosh 27 марта 2024 13:28
0
Приезжие нарушали общественный порядок в метро. Плевали на прохожих.
Вызвать наряд полиции, которым по долгу службы дано право разбираться с такими случаями никому в голову не пришло?

Машинист, который знает про наличие сотрудника полиции в метрополитене вызвать полицию тоже не догадался?

В полицию он обратился постфактум?
Ему инкриминировали превышение правил самообороны?
В качестве доказательства его вины было предъявлено медицинское освидетельствование рук одного из правонарушителей?

Де факто, мигрантами была совершена явная провокация.
Как правильно выйти из этой ситуации никто не знал. Если бы посетители метрополитена обратились в полицию, то правонарушителям бы впаяли наказание в виде соответствующей статьи Административного Кодекса. Наложили бы штраф или административный арест с соответствующим занесением в базу правонарушений. Это своего рода "предупредительный выстрел". Повторное нарушение повлекло бы ужесточение наказания.
"Контрольным выстрелом" могло бы стать письменное обращение граждан РФ к депутатам соответствующего уровня, с максимальным количеством подписей. Это могло бы стать основанием для изменения законодательства РФ. Ужесточение наказания в виде депортации злостных нарушителей законодательства РФ - это реакция государственных органов на проявление активной гражданской позиции граждан РФ.

P.S. Вместо того, чтобы размазывать сопли по лицу, люди должны повышать уровень собственных знаний, в т.ч. знаний законодательства РФ. ИМХО
№20 Alex1952 27 марта 2024 03:30
+3
Да, надо жить со всеми в мире, но не за счёт замалчивания негативных последствий миграции и не за счёт молчаливого терпения преступлений против россиян на их же территории многомиллионными пришельцами. Затыкание рта россиянам при их выражении несогласия с происходящими негативными демографическими процессами - это хуже предательства. Это не разжигание национальной розни, как Вы тут навязываете, а борьба с пришлыми племенами независимо от их национальности, людям не главное кто именно по национальности избил их сына или оскорбил их дочь, а важно знать, что избивший здесь, в его доме, вообще делает, кто его такого сюда пустил и почему его не наказывают за преступления! Для некоторых "добреньких" тут желание выглядеть благородно превышает даже опасения за жизнь и здоровье своих детей и близких (а может у них детей нет). Ко мне пришёл незваный мной и неприятный мне наглый гость и требует уважения и подчинения ему, а я что должен делать - молчать!
"Русский мир - это не про этнических русских, борющихся с другими этносами..." - а россияне и не борются (т. е. не лезут ни к кому со своим видением мира) такой цели нет. Но только подлец и дурак будет пытаться забирать у россиян право спокойно и достойно жить в своей стране и не допускать вторжения других агрессивных народов на свои земли и навязывания инородного образа жизни. Каждый мир имеет право себя защищать и сохранять!
А дружить - пожалуйста, только когда каждый в своём доме.
№21 ledygavrosh 27 марта 2024 14:22
0
Вам предлагали замалчивать нарушения законодательства РФ мигрантами? НЕТ.
Вам предложили думать головой, а не действовать под влиянием эмоций.

Вам предлагают избегать применения обобщающих уничижительных ярлыков, на основе выделения только одного национального признака.

В отношении правонарушителей обобщения делают на основе соответствующей юридической терминологии.
Например: если речь идёт про террориста или убийцу, то национальный критерий - не главный признак, а второстепенный.


[quote=Alex1952]Затыкание рта россиянам при их выражении несогласия с происходящими негативными демографическими процессами/quote]
Вам никто не затыкал рот. Вас внимательно выслушали, Александр. Написали: в чем с Вами согласны, в чем нет.

Повторю: навешивать обобщающие уничижительные ярлыки на народы, исходя лишь из недобросовестного поведение отдельных негодяев и выродков, нельзя. Это может стать основой появления межнациональных конфликтов.
Вам приводили исторические примеры, которые этот факт подтверждают.
№22 Alex1952 27 марта 2024 15:14
0
Про трусливую позицию непротивления злу и молчаливого терпения, а то они обидятся, в ответ на массовое наглое поведение прибывающих чужих я уже говорил. Если создаются целые организации (диаспоры) в целях прикрытия преступлений представителей КОНКРЕТНОЙ национальности и насаждения их национальных систем жизни у меня дома - молчать, а то обидятся? Если противоправные действия совершаются концентрированно представителями одного и того же народа, причём на нашей земле - не замечать? Если бы всё это было выдумками и происками врагов, то можно было бы с вами и согласится, но это повсеместная практика нового общежития в нашей стране. Народ массово криком кричит о надвигающейся угрозе, а вы и такие как вы пытаетесь всё замолчать и увести обсуждения от животрепещущей темы.
Про многомиллионный наплыв чужеродцев, создающий питательную базу для беспорядков и терроризма в России тоже молчать?
И ещё, слава Богу, что в России, внутренние межнациональные тёрки не так уж часты (хотя и бывают) но нет серьёзных межнациональных конфликтов, а речь идёт о противодействии нашествию на нас чужих народов и их национальность здесь не имеет значения, главное это создаёт угрозы стране и её народам. Сегодня речь идёт о сохранении межнационального мира и в т. ч. места русских в их отечестве при непрерывном завозе миллионов людей из-за рубежа для постоянного проживания в России. А русских и россиян спросили - согласны ли они на это? Например, война 1812 года разве была межнациональным конфликтом? Хотя в ней принимали участие нахлынувшие иностранцы европейских национальностей. Почему мы в своём доме должны приспосабливаться к непрошенным гостям отдавать им наше пространство, терпеть и бояться - ах как бы они не обиделись. Вы тут путаете божий дар с яичницей, когда говорите о межнациональных конфликтах, речь идёт об экзистенциональной угрозе для нашего, устоявшегося столетиями многонационального российского мира. Остальное мелочь по сравнению с этой проблемой. Обидятся-не обидятся, да пусть обижаются, только у себя дома, а не у нас тут. Надо смело называть национальность преступников и бороться против бесконтрольного разбавления россиян другими народами.
И здесь я очень приветствую позицию нашей церкви, даже не ожидал от неё такой твёрдой позиции.
№23 ledygavrosh 28 марта 2024 15:47
0
Цитата: Alex1952
Вы тут путаете божий дар с яичницей, когда говорите о межнациональных конфликтах, речь идёт об экзистенциональной угрозе для нашего, устоявшегося столетиями многонационального российского мира.

Божий дар, это уметь понимать причинно-следственные связи между сохранением устоявшегося МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО российского МИРА и недопустимость успользовпния обобщающих уничижительных ярлыков.

"Яичница", конда Ваш комментарий превращается в поток мыслей Это неспособнособность переключить внимание с проблемы, которая Вас безпокоит на обсуждение КОНКРЕТНЫХ фактов использования уничижительных ярлыков Вашими соотечественниками.
Например: брошенное выражение "гребаный чуркистан" - неспособность отделять конкретного правонарушителя от государства Таджикистан. Сан Саныч пояснил, что это выражение проявление нацизма. А Вы ему заявили: выбирать выражения не надо. То, что ваши соотечественики, чьи семьи являются выходцами из Таджикистана могут оскорбиться так же, как русские, которые не принимают уничижительный ярлык "Рашка" - не кажется Вам проблемой. А вместе с тем, это может стать проблемой и привести к появлению межнациональных конфликтов на территории РФ.
Цитата: Alex1952
И ещё, слава Богу, что в России, внутренние межнациональные тёрки не так уж часты (хотя и бывают) но нет серьёзных межнациональных конфликтов

Межнациональный конфликт, как и пожар может вспыхнуть от одной брошеной "спички". Именно об этой проблеме Вам неоднократно писали Ваши оппоненты,

Вы видите проблему в перегибах использования трудовых мигрантов? Мы разделяем и поддерживаем Ваше мнение о недопустимости перегибов в миграционной политике.

Все Ваши оппоненты грамотные люди и четко отделяют "котлеты" и "мухи": инородцев, живущих в РФ и не нарушающих российское законодательство от представителей криминальных группировок, которые нарушают российское законодательство и правила мирного сожительства народов в одном государстве.

P.S. Перечитыаайте свои комментарии, используйте правильные формулировки и между Вами и Вашими оппонентами не будет разногласий.
№24 Alex1952 28 марта 2024 16:33
0
Просто разговор начался с первого текса, где автором было употреблено это слово -"чуркистан", а это уже другие страны, а не жители регионов РФ с которыми, по вашему мнению, могут возникнуть межнациональные конфликты. На него цыкнули, а я сказал, что так уж бояться обид, стран откуда массово завозятся убивающие нас иностранцы, не стоит. А потом я перешел совсем на другую тему. Я начал говорить о неконтролируемой миграции и её опасности. А вы всё цепляетесь за терминологию, которая может разозлить понаехавших, я этот вопрос уже не рассматривал, а только сказал, что после таких событий человек может в сердцах употребить слова, относящиеся к пришлым бандитам и не сдерживать себя. Да что я тут вам объясняю, я там всё же сказал, вы не поняли - бывает.
Межнациональный конфликт, как и пожар может вспыхнули от одной брошенной спички пишите вы - а я говорю что речь идёт не о межнациональном конфликте. Национальность у них там в их стране, а здесь они незваные гости, причём разных национальностей. Но если преступления раз за разом совершаются гостями из одной и той же страны - об этом, конечно, молчать не стоит.
И опять же, по двадцатому разу обсуждать уже обговоренное нет смысла.
Я не виноват, что вы как-то искажённо понимаете мои слова или не понимаете содержания написанного.
Я раньше о подобной ситуации уже писал, повторю. Часто бывает, когда что-то серьёзное напишешь и, к своему удивлению, обнаруживаешь, что есть люди, которые совсем не так как ты ожидал реагируют на написанное, как-то по своему всё выкручивают и начинается бессмысленная перепалка (ты про одно, он - про другое). И начинается приписывание тебе чего-то, что ты и не подразумевал, а того, что кажется оппоненту и с уходом далеко в сторону от того, что ты хотел сказать. Надо это учитывать - далеко не все видят мир таким, как видишь его ты и, по этому, наверное, не стоит реагировать и разъяснять им, что ты имел ввиду (влезая в пустой разговор), хотя конечно удержаться от разъяснения своей мысли, непонимающему тебя (или не хотящему понять, что чаще) сложно, да и в большинстве случаев это бесполезно.
№25 Alex1952 28 марта 2024 17:08
0
Кстати, тут достаточно много людей, которым понятно что и для чего я пишу по вопросам миграции, только вам и ещё паре-тройке, глубоко мыслящих и далеко видящих подводные камни межнациональных отношений, непонятно.
Вы банально пишите, что не надо обзывать приезжих инородцев, а то они разозлятся и начнётся межнациональная суматоха в России. А люди говорят, что при нормальной (не обострённой) ситуации конечно не стоит их называть так как они заслуживают, но при нарастании их агрессивного наплыва можно и сказать то, что мы о них думаем - мы же у себя дома, а если им не понравится - их проблемы, у них есть своя страна!
№26 ledygavrosh 27 марта 2024 15:03
0
Цитата: Alex1952
Да, выражении несогласия с происходящими негативными демографическими процессами...
Это не разжигание национальной розни, как Вы тут представляете, а борьба с пришлыми племенами независимо от их национальности

Вы сами себе противоречите, Александр. Заявление про борьбу с пришлыми племенами независимо от их национальности, КАК называется?
Негативные демографические процессы - это про ВЫРОЖДЕНИЕ нации, про смертность населения, которая выше рождаемости. Демографические процессы - это про демографическую яму, которая образовалась у РФ в 90 -е. Это демографическая яма вынуждает власти использовать мигрантов при нехватке трудовых ресурсов. Вы сами писали, что в Вашем регионе лица славянской национальности выезжают, а на их место завозят мигрантов из бывших постсоветских республик. Возьмите статистику народонаселения РФ и посмотрите из каких регионов РФ можно пригласить население в Ваш регион.
Цитата: Alex1952
борьба с пришлыми племенами независимо от их национальности,

людям не главное кто именно по национальности избил их сына или оскорбил их дочь,

а важно знать, что избивший здесь, в его доме, вообще делает, кто его такого сюда пустил и почему его не наказывают за преступления!

Национальность - не главное?
Главное ЧТО?

Цитата: Alex1952
Ко мне пришёл незваный мной и неприятный мне наглый гость и требует уважения и подчинения ему, а я что должен делать - молчать!

Александр, Ваши слова говорят про наличие конкретных личных проблем с мигрантами.
Если Вас беспокоят приезжие мигранты, поселившиеся в Вашем доме, обратитесь за помощью к сотрудникам социальных, правоохранительных органов. Позвоните на горячую линию в органы местной исполнительной власти. Обратитесь в ОНФ, если местные власти не реагируют на Ваши обращения. Поговорите с родственниками, друзьями, соседями. Попросите у них поддержки и помощи, если не знаете по каким номерам, соответствующих служб Вам звонить.
№27 Alex1952 27 марта 2024 15:35
0
Заявление про борьбу с пришлыми племенами независимо от их национальности, КАК называется? - Как? Это призыв недопустить нарушения сложившегося национального равновесия и межнационального согласия в своей стране.
Негативные демографические процессы - это имеющие место (искусственно создаваемые) серьёзные нарушения, веками сложившейся национальной структуры населения в тех или иных регионах.
Национальность не главное, главное, что создаются для ПРИШЛЫХ условия для творения беспредела в наших мирных городах путём их неоправданной концентрации в определённых местах. Не так, разве?
Личные не личные, вы что, не видите шквал сообщений о творящемся, да и я своими глазами наблюдаю, что происходит, вижу угрозу и пытаюсь предупредить людей о ней. Если бы я своими глазами не видел происходящих негативных изменений, то я бы и не писал здесь.
Такие миролюбы как вы, миролюбивы пока их лично не коснулась рука приезжего.
Если нужны рабочие, то завезите планово и увезите, но зачем вы и компания хотите разместить их у нас на ПМЖ?
Я всё сказал, не хотите услышать - ваше дело. Мне обсуждать больше нечего.
Всего хорошего.
№28 GR777 26 марта 2024 16:44
+4
Alex1952, послушал бы этот либеро-пидар SanSanych, что говорят они про нас и какими словами они нас обзывают на своём тарабарском наречии, он бы засунул свой поганый язык, в свою, привыкшую к мягкому креслу жопу. Но, он хуже умной собаки- та, хоть и не говорит, но понимает, а этот ...... говорит, но не понимает.
№29 ledygavrosh 26 марта 2024 21:20
-1
Сан Саныч поясняет, что оскорбление представителей других национальностей может привести к возникновению межнациональных конфликтов, которые использует Запад в своих интересах.

Мудрый человек используют ум, чтобы избежать негативного развития событий.

Цитата: GR777
послушал бы, что говорят они про нас и какими словами они нас обзывают на своём тарабарском наречии

Ты им в лицо скажешь, что они неправы? Ответишь им, использовав те же оскорбления, которыми они тебя оскорбляют? Промолчишь, когда тебя оскорбляют публично, но в качестве сатисфакции будешь оскорблять других людей, которые имеют такую же национальность, как те, кто тебя унизил?
№30 kiwi21 26 марта 2024 17:47
+6
А вы - идиот - в греческом понимании... Чем отличаетесь - вы - оскорбляющие целые страны и даже российские регионы, на окончании названий которых "стан", от украинских нацистов, от нацистов в этих республиках, которые, безусловно, есть?! Злоба порождает ответную злобу....

Пока они в нашей стране - мы можем им давать те характеритстики, которые они заслуживают , не оглядываясь на кого то, кто может обвинить нас в нацизме и нетолерантности!!!
№31 SanSanych 26 марта 2024 18:43
-3
Цитата: kiwi21

Пока они в нашей стране - мы можем им давать те характеритстики, которые они заслуживают , не оглядываясь на кого то, кто может обвинить нас в нацизме и нетолерантности!!!

Почему вы считаете, что денацификация только для "украины"? Думаю тут есть "Товарищ Майор"(сайт-то - популярный), который "галочки" - кто как "пальцы ставил" и что писал... Самые буйные в БАН, причём - с пожизненно открытым безмолвным аккаунтом на Политикусе...
№32 GR777 26 марта 2024 18:55
0
SanSanych, не пугай стукачок - такие как ты пол России с 25 по 39 годы в лагеря отправили. Хорошо, Берия вам руки окоротил. А родственнички ваши, перед тем как дёрнуть в Израиль, трудились в поте морды в этих лагерях надзирателями. По заходам подловатым чувствуется тварь курносая. Сейчас, небось, в Хайфе две пенсии получаешь? Российскую и израильскую. Сколько вы, гуманисты грёбаные, ещё палестинских детишек убивать собираетесь? Пока всех не убьёте? Игиловцев, по-прежнему в госпиталях лечите?
№33 SanSanych 26 марта 2024 19:27
+1
Цитата: GR777
SanSanych, не пугай стукачок - такие как ты пол России с 25 по 39 годы в лагеря отправили. Хорошо, Берия вам руки окоротил. А родственнички ваши, перед тем как дёрнуть в Израиль, трудились в поте морды в этих лагерях надзирателями. По заходам подловатым чувствуется тварь курносая. Сейчас, небось, в Хайфе две пенсии получаешь? Российскую и израильскую. Сколько вы, гуманисты грёбаные, ещё палестинских детишек убивать собираетесь? Пока всех не убьёте? Игиловцев, по-прежнему в госпиталях лечите?

Попей водички... Три раза глубоко вдохни... Успокойся...
Я намного ближе, чем ты думаешь и ко всем "запрещённым на территории России" организациям не отношусь от слова "совсем" У меня Приятель на СВО, Родину которого ты оскорбил... И!? Ты считаешь, что имеешь право на это, попивая чаёк на проперженном диване, втыкая в экран?
Ты пример клиповости мышления... - это по отношению ко всем постам, которыми ты тут прошелся...
Включи мозг а не чувства... Многое станет понятно...
№34 ledygavrosh 26 марта 2024 20:35
-1
Цитата: kiwi21


Пока они в нашей стране мы можем им давать те характеритстики, которые они заслуживают , не оглядываясь на кого то, кто может обвинить нас в нацизме и нетолерантности!!!

Ваш уровень - невежество помноженное на животные инстинкты. Сравните свои высказывания с высказываниями других нацистов. Ты ничем не лучше этих полудурков. Тот же животный тип строя психики. facepalm
№35 Eneus 27 марта 2024 14:48
+4
Про "животный строй психики" это к революционерам и тем, кто оправдывает старших товарисчей. Может АВам съездить на Бутовский полигон, для лучшего понимания. Есть ещё и недавние истории, это про "совецкую дружбу народов", это про убийства тысяч русских в нацреспубликах, образованных большевичками. За тот геноцид русских кто-нибудь ответил?
№36 maxe365 26 марта 2024 14:51
+11
Оаращаем Ваше внимание =После того как бывшие советские республики Средней Азии деградировали до состояния морального уровня басмачества -называть их так не только можно но и архи полезно! Прежде всего -на европейской части континента . И пржеде всего -для нас самих что бы не забывали с какими СКОТАМИ(т.е-реально осконинившимися дегенератами, причём в массе ) имеем дело! Касательно же Ваших ярлыков по нацизму - stalin так Вi ещё на израильских сiонистов сошлитесь когда они про холокост лают! Трактатом из уст которых ,которым после их зверств в Палестине-просто можно подтереться!Тоже касается и этих чуркостанов. Вот только из сооборражений политической толерантности ИХ зверства в отношении русских -после распада союза-до поры времени замалчивались А теперь, слава Богу НЕТ!
№37 SanSanych 26 марта 2024 15:22
+2
Цитата: maxe365
Оаращаем Ваше внимание =После того как бывшие советские республики Средней Азии деградировали до состояния морального уровня басмачества -называть их так не только можно но и архи полезно! Прежде всего -на европейской части континента . И пржеде всего -для нас самих что бы не забывали с какими СКОТАМИ(т.е-реально осконинившимися дегенератами, причём в массе ) имеем дело! Касательно же Ваших ярлыков по нацизму - stalin так Вi ещё на израильских сiонистов сошлитесь когда они про холокост лают! Трактатом из уст которых ,которым после их зверств в Палестине-просто можно подтереться!Тоже касается и этих чуркостанов. Вот только из сооборражений политической толерантности ИХ зверства в отношении русских -после распада союза-до поры времени замалчивались А теперь, слава Богу НЕТ!

Обращаю Ваше внимание - Россия объявила вперёд о государственном суверенитете от своих же территорий исторических среднеазиатских территорий... После чего к власти там пришли националисты, что бы грабить свой же народ, попутно объясняя, что это Россия виновата... Нацики всегда рвутся к власти. и деньгам... После чего были разрушены промышленность и образование.... Нет работы, нет образования - рай для мракобесов - любая деструктивная идея ложится в сознание необразованного человека - один из результатов этого - люди без образования и работы ведут войны с соседями, другой для тех у кого есть трудовые навыки -миграция - ехать туда, где лучше...
№38 Реаниматор 26 марта 2024 15:40
+2
Нацики всегда рвутся к власти. и деньгам...
Если это сильно нужно наглосаксам и под их полным контролем - да. Во всех других случаях нацисты не имеют шансов на пробитие ни в политику, ни, тем более, во власть. В лучшем случае им позволят местные правящие элиты иметь общественные организации (и даж партии) с умереной националистической идеологией. Именно так и было примерно до 2011-2012 годов на Украине при Януковиче. Партия Регионов была ведущей много лет подряд, а националистические организации заходили в политику осторожно, с турбо-патриотическими программами, лишь немного приправленными умеренными националистическими идеями (далеко не нацистскими). Так было со "Свободой", "УДАР"ом и пр. партиями, пролезшими в укропарламент до 2014 года. И именно их решили использовать наглосаксы для раскачки госпереворота и захвата власти... И у них бы ничего не вышло, если бы укроэлиты не согласились полностью лечь под американские элиты (ныне курирующие демонократов). В некоторых случаях к укроэлитам применялся просто ультиматум и шантаж (угроза ареста и отьема активов, санкций и т.д.). Поэтому шансы у наглосаксов изначально были очень высокие захватить власть. Россия и ее правящие элиты в этом плане имели намного меньшее вляние и были менее готовы бороться за Украину. Именно это и стало причиной успешной реализации госпереворота и захвата власти пендосами на Украине, с последующим переформатированием страны в анти-Россию и плавным геноцидом русских... Так что вовсе никакой не Янукович решал и виноват был в своем побеге (от его убийства нациками тоже бы ничего не ищменилось в нынешнем раскладе). Предали Украину и украинцев олигархи Коломойсий, Ахметов, Фирташ, Левочкин, Порошенко, Тимошенко и т.д.
№39 Muller 26 марта 2024 15:54
0
Результат то какой ? Как можно было сделать ставку на Януковоща ?
Никогда, ни при каких условиях нельзя делать ставку на уголовника.
Лучше бы на женщину с косой поставили.
№40 Реаниматор 26 марта 2024 18:30
+1
Результат то какой ? Как можно было сделать ставку на Януковоща ? Никогда, ни при каких условиях нельзя делать ставку на уголовника. Лучше бы на женщину с косой поставили.
Выбор у укро и росэлит был невелик в 2010-м:
1) Яник, сумевший консолидировать 3 олигархов вокруг русско-ориентированного проекта "Партия Регионов" и державший не более 50% активов у наглосаксов;
2) Юлька-воровка, консолидровавшая лишь 2 олигархов вокруг своего нац. проекта "Батькивщина" (Родина), но изрядно успевшая замараться в коррупции и активном разворовывании укробюджета (на пару со сбежавшим и севшим в пендостане Лазаренко), державшая более 50% активов у наглосаксов;
3) Тигипко, консолидировавший вокруг своего проекта лишь 1 олигарха, но державший более 50% своих активов у нагло-саксов...
Да, возможно, Тигипко был бы более надежен и смелее, чем Янукович, но при особой необходимости Ахметов, Коломойский и Пинчук с Порошенко прихлопнули бы и его. И такую необходимость наглосаксы им резко создали осенью 2013...
У каждого из десятка крупных олигархов уже были свои мини-армии к тому времени в виде ЧОПов по 10 и даже 20 тысяч чел. (официально для защиты бизнеса от рейдерства, но фактически мы прекрасно уже знаем, как их использовали). Не доставало только огнестрельного оружия и бронетехники... Но когда очень понадобилось наглосаксам - они разрешили олигархам - заговорщикам напасть своими ЧОПами на полицейские участки и набрать нужное оружие. И это произошло в начале 2014 года. Именно тогда Янукович и его команда поняли, что остается лишь пойти на уступки... Выбирающий между войной и позором второе, всегда гарантировано получит и первое...
№41 Muller 26 марта 2024 19:45
+2
Уголовника нужно было вычеркнуть сразу, невзирая на всякие
"рациональные" соображения. Уголовник предаст всегда, в любой момент.
№42 ledygavrosh 26 марта 2024 21:25
-1
facepalm
№43 SanSanych 26 марта 2024 15:54
+2
По-разному бывает... Многие коричневые мимикрируют под патриотов....
Меня возмущает, что есть признаки того, что это происходит у нас - это была одной из целей этого теракта....
№44 GR777 26 марта 2024 18:58
-2
SanSanych, давай, мразота Нетаньяхой своей занимайся, а к нам с нотациями не суйся - шнобель дверью прищемим.
№45 Muller 26 марта 2024 15:45
+9
Саныч, если пройти по Вашей ссылке, сразу выясняется, что межэтнические конфликты в
Средней Азии начались раньше объявления суверенитета России.
И не только о Средней Азии, Личное. Тетку мою во время событий 1990 из
Баку на БТР эвакуировали, пришлось бросить все, русских убивали.
Такая вот дружба народов в СССР.
№46 нулёвый 26 марта 2024 16:47
0
Сходи по этой вот ссылочке!
https://politikus.info/video/160039-v-astrahani-yuzhane-gromko-slushali-svoyu-muzyku-v-den-traura.html
№47 SanSanych 26 марта 2024 18:57
-3
Цитата: Muller
Саныч, если пройти по Вашей ссылке, сразу выясняется, что межэтнические конфликты в
Средней Азии начались раньше объявления суверенитета России.
И не только о Средней Азии, Личное. Тетку мою во время событий 1990 из
Баку на БТР эвакуировали, пришлось бросить все, русских убивали.
Такая вот дружба народов в СССР.

Прибалтика, Южный Кавказ, Россия, Средняя Азия (КиргССР последняя)...
За тетку - сочувствую! Но дружба была, пока не вмешались прожекторы перестройки....
№48 Alex1952 27 марта 2024 04:26
+4
Да вы просто сверхчеловек - видели то, чего на самом деле не было!
№49 Alex1952 27 марта 2024 05:25
+5
Хочу добавить, что в СССР была гос. пропаганда дружбы народов в стране и в виде такого мифа она как-бы существовала. Мы сосуществовали в основном как-бы параллельно, не задевая друг друга в повседневной жизни. У них там были свои порядки и законы (или правила), а Москва делала вид, что этого не замечает. Русские там были, но они, как пришлые, не имели права голоса и молчали в тряпочку - что и правильно. Но тогда эти народы жили у себя (в подавляющем количестве) и в Россию особо не лезли. Были разные показушные мероприятия, фестивали, встречи и т. д. В таком искусственном виде была вроде как-бы дружба. Встретились побухали и разъехались по домам. Даже самые ближайшие родственники жить в одной квартире, да ещё с преобладанием прав одного над другим, долго без проблем не проживут - закончится в лучшем случае дракой.
И сегодня, если бы они не лезли к нам на ПМЖ в таких миллионных количествах, то тоже была бы вроде как-бы дружба.
И ещё раз, речь идёт не о конкретных национальностях и отношениях между ними, а о попытке массового замещения коренного населения - пришлым и не стыкующимся с хозяевами.
№50 maxe365 26 марта 2024 20:33
+5
Т.е в том что окраины деградировали-виновата Россия?!! shok Но поZVO те как же быть с положением дел о советском ,прежде всего МАТЕРИАЛЬНОМ наследстве что достались в ведение этих самых окраин?! Вместо того чтобы им толково распорядиться-у местных удельных князьков от партноменклатуры лишь хватило ума монетизировать его в доллары (заметим тут особо НЕ РУБЛИ и юани )а доллары для личного пользования! feel Естственно , тут с Вам согласен- проедание, разбазаривание материалных благ шло прямопропорционально духовной деградации народов позволивших провернуть с собой такой финт. Так что за обвинения России в более чем ДОБРОВОЛЬНОМ оскотинивлавании её соседей-смеюсь Вам в лицо! lols
№51 SanSanych 26 марта 2024 20:46
-1
Именно так! Но среди
Цитата: maxe365
народов позволивших провернуть с собой такой финт.
Была и Россия...
До сих пор с образованием и культурой разобраться не можем...
Случайно - не думаю... Либерасты на всех этажах власти.. .И структуры в ГД, обязанные заниматься работой с соотечественниками, тупо получали зарплату...
Надеюсь после инаугурации что-то поменяется...
№52 Alex1952 27 марта 2024 04:30
+5
Чего-то вы начинаете и тудой и сюдой? Боязливый переживатель и за пришлых и за соотечественников. Пришлые, получившие разными способами наши паспорта, для вас - соотечественники?
№53 Alex1952 27 марта 2024 04:21
+5
И какой вывод? Эти страны давно далеко от России, во всех смыслах, и на неё взваливать вину за происходящее в наше время уже глупо. То, что происходит с миграцией из южных регионов (в такой её безобразной форме), это от их проблем и мы почему-то должны терпеть из-за их проблем, проблемы у себя. "А давайте оденем фраки и пойдём помогать мужикам сено косить". Псевдоинтеллигентские жалостливость желание помочь за счёт других, за счёт народа.
№54 Бонивур 26 марта 2024 15:39
0
Странный у вас контингент знакомых из этих республик.
Может вы сами-экстремист? Как бэ, "родственные души"?
Я встречал отмороженных с Азии, но большинство были очень достойными людьми.
К сожалению, среди росиян, встречал даже чаще.(.krut
----------
Виталий
№55 ДваждыЯзычник 26 марта 2024 17:36
+6
Я в 1986м в Советской Армии был. Летом ротный в Ташкент в отпуск ездил. Вернувшись, рассказывал, какой дебош был поднят узбеко-нацистами в Ташкенте. Как пример - останавливали автобус, выгоняли узбеков, остальных избивали палками с гвоздями или сжигали... Прилетело 3 самолета с ОМОНом. Окружили их на площади, и избили дубинками, усмирили так сказать...
И это в 1986-м!!!
Так что азиатский нацизм зрел еще во времена СССРа. Не везде вызрел, но русских погнали отовсюду.
Насколько я понимаю, узбекские элиты справились, не допустили скатывания страны в тотальный нацизм.
Не все справились...
№56 funtik 26 марта 2024 16:02
0
А чего это у Вас i проскакивает? Такая только на украинской раскладке присутствует рядом с русскими буквами. Я специально на английский переключился чтобы ее написать. И как межнациональную рознь разжигаете. Хотите нас стравить?
№57 kiwi21 26 марта 2024 17:49
+3
Оаращаем Ваше внимание =После того как бывшие советские республики Средней Азии деградировали до состояния морального уровня басмачества -называть их так не только можно но и архи полезно! Прежде всего -на европейской части континента . И пржеде всего -для нас самих что бы не забывали с какими СКОТАМИ(т.е-реально осконинившимися дегенератами, причём в массе ) имеем дело! Касательно же Ваших ярлыков по нацизму - stalin так Вi ещё на израильских сiонистов сошлитесь когда они про холокост лают! Трактатом из уст которых ,которым после их зверств в Палестине-просто можно подтереться!Тоже касается и этих чуркостанов. Вот только из сооборражений политической толерантности ИХ зверства в отношении русских -после распада союза-до поры времени замалчивались А теперь, слава Богу НЕТ!


так и есть applodisment applodisment applodisment
№58 GR777 26 марта 2024 16:39
+7
SanSanych, а ты пидарас. Пожил бы в Душанбе в 1992 году, сейчас бы визжал как чумовая крыса.
№59 alexkras 26 марта 2024 17:45
+7
А он видимо из другой жизни и с другими представлениями.
Вот что пишет Д.Рогозин о события в Душанбе: В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала. Эти леденящие кровь истории, о которых упрямо молчит российское телевидение "во избежание межнациональной розни", вы и сейчас можете услышать от чудом оставшихся в живых русских беженцев, которые вот уже 15 лет пытаются найти кров, ГРАЖДАНСТВО (а вот таджикам всегда пожалуйста - моё дополнение), сочувствие и поддержку у российских властей. Бесполезно.
Коллега, тут на сайте таких, как Ваш оппонент в достатке, до них никак не доходит, что надо беречь своё население и делать так чтобы оно не было унижено, убито, ограблено уверенными в своей безнаказанности пришлыми ублюдками. Вот пример Таджикистана показателен. Террористы из "Крокуса..", абсолютная калька с тех кто вырезал русских в Душанбе в 1990 и никакие таджики за это не извинились даже, а ведь мы ещё и границу их охраняем, погранцам прилетало и из-за границы и в спины и продолжает прилетать.
Да и казахи что-то не торопятся сказать хоть что-то по поводу того, как выживали русских, немцев и прочие национальности формируя моноэтническую нацию, впрочем. как и все остальные.
Слишком мягкая реакция нашей власти на подобные проявления "авось само рассосётся и притрётся".
№60 GR777 26 марта 2024 19:05
+2
alexkras, дело в том, что этот SanSanych - гражданин Израиля и сочувствует русофобам. Поэтому, пошёл он в ишачью сраку. Доказывать этой твари, что белое- это белое, а чёрное - это чёрное - зря терять свое время и нервы. Эта тварь будет глумитьсяи брызгать желчью, пока палестинцы не освободят свою Родину, а этих SanSanychей не скинут в море.
№61 SanSanych 26 марта 2024 19:36
0
Цитата: GR777
alexkras, дело в том, что этот SanSanych - гражданин Израиля и сочувствует русофобам. Поэтому, пошёл он в ишачью сраку. Доказывать этой твари, что белое- это белое, а чёрное - это чёрное - зря терять свое время и нервы. Эта тварь будет глумитьсяи брызгать желчью, пока палестинцы не освободят свою Родину, а этих SanSanychей не скинут в море.

Эка тебя"тарасчит"!!! biggrin Почитай мои посты... Успокойся... Я свой, но не твой...
Фраза - "есть две вещи, которые я ненавижу больше всего - расизм и негров" - это про тебя...
№62 Alex1952 27 марта 2024 03:59
+5
Я таких людей как вы видел (пришлось перейти на личности), но вы просто родной брат Новодворской, либеральная благо-глупость или желание досадить заставляет таких людей стоять до последнего в своих утверждениях, хотя всем же и им тоже видно и понятно, что происходит. Такие не слышат и не видят ничего вокруг и продолжают талдычить свои "вроде как благородные мантры" несмотря ни на что.
С высоты своей "нравственной, высокогуманной позиции" они пытаются выстроить дорогу в ад. Многие сами того не понимая, а отдельные и осознанно.
Я даже помню это полупрезрительный, высокомерный взгляд таких носителей высшей истины на оппонентов, типа: - "Эх, вы тут все, толпа, ничего вы не понимаете. А я носитель либерально-демократических истин выше вас и даже сожалею о вашей нравственной неразвитости". Жизнь и высокие гуманитарные теории иногда не совпадают, особенно когда такого теоретика самого ограбят или оскорбят его близких. Зачем навязывать россиянам дружбу, если дружить с этими
народами у себя в квартире нет никакого желания? Давайте дружить на расстоянии. Может я и ошибаюсь, но вы именно такое впечатление производите своими "высокоморальными" утверждениями.
№63 neslomaete 26 марта 2024 23:16
0
У меня там и сестра, и брат в то время жил, а родители до 95-го в Ленинабаде, в Чкаловске и всю эту историю я знаю лучше Вас
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№64 SanSanych 26 марта 2024 21:29
0
Цитата: GR777
SanSanych, а ты пидарас. Пожил бы в Душанбе в 1992 году, сейчас бы визжал как чумовая крыса.

Твоим языком:
Пидарас Ельцин предал всех русских в 1991 году (за год до этих событий), по пьяни и недоумию, подарив Джоржу Бушу старшему к дню рождения всё что осталось от СССР - В ПОЛИТИКЕ НИЧЕГО СЛУЧАЙНО НЕ ПРОИСХОДИТ - Ты тут Израиль и Сектор Газа упоминал (7 октября - день рождения Путина) - случайность?... Если до тебя это логически не доходит, то ты такой же пидарас как и Ельцин с Горбачёвым, не понимающий, строящий из себя эксперта и предашь в любой момент, что и делаешь сейчас, так как не выучил уроки истории...
Мыслишь как баба базарская - чувствами, а не разумом...
Прошу прощения у всех женщин сайта за моветон...
№65 GR777 30 марта 2024 15:50
+1
SanSanych, действительно, и чего я на крысу ципсошную реагирую? Срать на тебя, падаль.
№66 neslomaete 26 марта 2024 23:14
+1
А Вы жили, сказочник? У меня там и сестра, и брат в то время жил, а родители до 95-го в Ленинабаде, в Чкаловске и всю эту историю я знаю лучше Вас, сказочник. Да вы, батенька, провокатор. Пожалуй пора на Вас обратить особое внимание!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№67 нулёвый 26 марта 2024 16:45
+1
Пошел на фуй!!!
№68 alexkras 26 марта 2024 17:10
+4
Следы, особенно выявленные в необходимое время, это хорошо.
1.Но вот никто не задался вопросом почему при движении из Москвы практически до Белгорода машину с террористами не остановил ни один блок пост, хотя, как пишут, ориентировка была сделана сразу.
2.И почему уже практически на границе с Украиной машину и террористов задержал чеченский спецназ (слава этим воинам).
3.Почему, как говорят, охрана "Крокуса" 8,9,10 и 11 осуществлялась "Росгвардией", а потом её заменили на ЧОП не смотря на заявления Кирби с призывом американцам не появляться на массовых мероприятиях.
4.Почему "скорая" приехала через 15 минут после начала атаки, когда террористы ещё даже не выехали, а тем кому положено прибыли почти через час, находясь в одном квартале, НУ КАК ГОВОРЯТ в интернете.
5.Каким образом 4 террориста имея по 20 литров горючей смеси смогли устроить пожар на такой площади.
6.Глава Комитета ГД по госстроительству Крашенинников заявил: "МЫ" против смертной казни.
Для размышлений, по моему есть о чём.
№69 kiwi21 26 марта 2024 17:57
+2
И мэр Москвы пообещал всяческое содействие в восстановлении этого центра!!!???
Еще до вынесения первого вердикта, о произошедшем!!!
Как Кедми вчера сказал, боялись что они с оружием и могут пострадать люди!
Потом их подрезали автобусом и спровоцировали сход авто с трассы...
А так то да...по пению голосов не трудно догадаться кому голосят они!
Мишустин сегодня выразил мнение , о восстановлении смертной казни в России
№70 iplikator 26 марта 2024 20:42
+3
с ним должны сидеть и те, кто дал гражданство этой бытости.
№71 нулёвый 27 марта 2024 07:52
+2
Вот этому восьмому уже за одну харю надо пожизненное давать! crazy
№72 Папандопуло 26 марта 2024 14:18
+5
Ничего, всё вспомнит.
№73 Ляля 26 марта 2024 14:51
+5
Ну и рожа у непомнящего...
№74 Папандопуло 26 марта 2024 15:11
+3
Басмачи они такие.
№75 Ладожанка 26 марта 2024 14:20
+11
Тварь. Ему Россия предоставила возможность жить не бедствуя. И вот чем он её "отблагодарил".
№76 kiwi21 26 марта 2024 17:58
+5
Ему внушили что это его и было им всегда, что это русские отняли...с таким примерно мнением они едут в Россию
№77 Ляля 26 марта 2024 23:14
+3
А что отняли? Кизяки? Пол земляной в кибитках? Безграмотность поголовную? Жизнь без медицины с шаманом на пару? Нет, свободу, блин, отняли.))) А то давно бы уже все баями были поголовно и рабов бы имели.
№78 salech 26 марта 2024 14:28
+9
в высших сферах есть 100% лобби мигрантское и ни..я не делают поэтому(выгодно),лучше набрать в китае или сев.корее,работящие и без этих исламистких заскоков
№79 ВСС 26 марта 2024 15:39
+1
Цитата: salech
лучше набрать в китае или сев.корее

Вы живёте воспоминаниями времён киайских пуховичков? biggrin
Скорее они наберут у нас crazy
№80 Alex1952 27 марта 2024 05:39
+2
Китай такой огромный и такой неравномерно развитый, так что набрать пару-тройку миллионов работников не проблема вообще, а уж о КНДР и говорить не стоит - с удовольствием поедут.
При всей пропаганде, в Китае по сути дела капитализм, а где капитализм, там бедных и обездоленных всегда полно, так что поедут хоть к чёрту на кулички копеечку заработать.
№81 welt1 26 марта 2024 14:40
+7
Цитата: SanSanych
Цитата: GR777
Вот и киргизский след. Грёбаный чуркистан.

Вы - нацист!

А вы-Дурак!!!
№82 maxe365 26 марта 2024 14:51
+5
applodisment
№83 Анестезиолог 26 марта 2024 14:48
+5
Всё таки Чезаре Ломброзо был прав
№84 Gibon 26 марта 2024 14:52
+6
Зачем раздают гражданство ? Какие цели преследует государство ввозя сюда этих животных.
№85 maxe365 26 марта 2024 14:59
+3
уВЫ! Если бы Россия не была в своё время вынужднно поставлена в букву той позы что стояла до 2014 гг. То граждане этих бывших республик сейчас ездили бы в неё не работать и зарабатывать -А ОТРАБАТЫВАТЬ с целью (частичного) покрытия тех зверств и того ущерба что ранее нанесли нашим соотечественникам волею судеб живших на их территориях! Причём, ездили бы по разнарядкам! И указанию не Кремля но их баев! Может быть уже стоит об этом как бы задуматься ?!
№86 SanSanych 26 марта 2024 16:05
0
Цитата: maxe365
нашим соотечественникам волею судеб живших на их территориях!

Это были НАШИ территории около 300 лет!!!
Предательство и властолюбие Горбачева с его близким окружением, а после Ельцина со свитой - породили гражданские войны, которые и идут по сей день...
№87 asterix 26 марта 2024 16:50
+9
По Конституции СССР, республики могли выйти из состава, вернув все вложенные в них средства. Казахстан бы возвращал более 700 лет. Киргизия более тысячи - давно экономисты посчитали.
№88 счастливый_случай 26 марта 2024 17:20
+5
Значит НЕ вышли.
Добро пожаловать в Россию на правах областей.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 Alex1952 27 марта 2024 05:43
+4
Зачем? Зачем они вам здесь у нас нужны?
№90 Muller 26 марта 2024 15:25
+1
Причем, без клеток и намордников.
№91 аскер 26 марта 2024 15:37
+4
Вы и правда не понимаете? Наши правители, возьмем к примеру вице премьера Хуснулина, который заявил что нам типа в России не хватает 10-15 миллионов рабочих рук все равно кто на них работать будет. Таджик или русский, киргиз или татарин. С приезжими проще, и стоят они дешевле. Поэтому и завозят. Им все равно кто будет жить на территории которую они контролируют. И чем менее образованнее приезжие тем лучше. Еще Греф на каком то сборище, помоему в Питере сказал что править грамотным и понимающим народом опасно и трудно. А за такими деятелями как Греф и Хуснулин стоит Путин и его друзья олигархи. Поэтому и завозят, замещают местное население.
№92 ВСС 26 марта 2024 15:55
+3
Согласен на тыщу процентов yes
№93 ВСС 26 марта 2024 16:00
+2
Цитата: аскер
И чем менее образованнее приезжие тем лучше

И своё население не нужно им образованное, а то догадываться начнёт, что наверху сидят пройдохи и мрази krut
№94 аскер 26 марта 2024 16:09
0
Греф про это и говорил. Каббалу к стати вспоминал.
№95 счастливый_случай 26 марта 2024 17:24
+6
Путин стоит НЕ за ними, а у них на пути. Иначе 90е продолжились бы вплоть до махновщина на всей территории России.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№96 kiwi21 26 марта 2024 18:02
0
!!!
Цитата: счастливый_случай
Путин стоит НЕ за ними, а у них на пути. Иначе 90е продолжились бы вплоть до махновщина на всей территории России.


По логике их, они чуть выше стоят тех таджиков , раз такую ахинею несут
№97 Pravoslavny 26 марта 2024 15:04
+6
Да тут только на рожу их посмотри и не ошибешься, что это бандит. Всех с такими рожами высылать и вообще-то пора границы на замок от всякой мрази.
№98 зоечка 26 марта 2024 15:20
+5
Взгляд - мама дорогая!
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№99 Бонивур 26 марта 2024 15:42
0
Всех с такими рожами высылать

Вы когда в зеркало смотритесь, наверное богоподобного красавца видите lols
----------
Виталий
№100 Alex1952 27 марта 2024 05:46
+1
А вы зачем куражитесь, не понимаете что ли, что тут хотят сказать?
№101 Ыгр 26 марта 2024 15:57
+5
Ну и рожа. Ну и взгляд. Это же отпетый басмач. По горлу ножом махнет и не моргнет. Сволочь.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№102 SanSanych 26 марта 2024 16:22
+1
Цитата: Ыгр
Ну и рожа. Ну и взгляд. Это же отпетый басмач. По горлу ножом махнет и не моргнет. Сволочь.

Как работает "пропаганда" - Эксперимент Мухиной. Манипуляции над сознанием.
№103 asterix 26 марта 2024 16:52
+5
Расстрелять урода! В любом случае знал, что те животные замешаны в криминале
№104 счастливый_случай 26 марта 2024 17:25
+5
Хорошо, что арестовали, если не виновен останется живой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№105 Georgey84 26 марта 2024 18:36
+2
Взглянешь на такого и сразу видно одухотворенное и высокоинтеллектуальное существо. Наверно наукой занимается, докторскую диссертацию пишет.
Гражданин РФ... Капец, сотруднику ФМС не страшно было такой роже паспорт выдавать?
№106 Gibon 26 марта 2024 21:54
+3
Ну и рожа бандитская. Как им паспорта дают
№107 Vovan 24 26 марта 2024 22:36
+3
Обезьяну на цепь посадить!
№108 Vovan 24 26 марта 2024 22:41
+3
СУКА ЗУБЫ СКАЛИТЬ ЧЕРТ