Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

18 апреля 1924 года - учрежден Флаг СССР

18 апреля 1924 года - учрежден Флаг СССР

Красный флаг с серпом и молотом на плакате «Если завтра война» 1939 г. Худ. М.Нестерова

18 апреля 1924 года, 100 лет назад Декретом ЦИК СССР «О подробном описании государственного флага Союза С.С.Р.» учрежден Флаг СССР.

В верхнем углу (у древка) флага СССР были помещены золотые серп, молот и пятиконечная звезда.

Причем в Конституции СССР 1924 года допускалось, что флаг может быть красным или алым. А уже Конституция 1936 года установила исключительно красный цвет.

Флаг СССР остался для многих олицетворением величия Союза Советских Социалистических Республик, флагом, под которым наши отцы, деды и прадеды шли защищать Родину, проливали кровь и погибали.

В таком виде знамя мирового пролетариата просуществовало до 25 декабря 1991 года...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 limited 18 апреля 2024 16:29
+12
Ух ты! За такое дело махнуть не грех!)
№2 Славко 18 апреля 2024 16:34
+6
Справа на лево движение, с востока на запад - так рисовали все советские плакаты в СССР!
№3 alystan 18 апреля 2024 16:34
+15
Лучший флаг всех времен и народов!
№4 Чужой среди своих 18 апреля 2024 17:53
+12
Лучшая страна всех времен и народов
№5 Alex_ 18 апреля 2024 21:07
-1
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 Н.Чернов 18 апреля 2024 21:10
+9
№7 Alex_ 19 апреля 2024 04:23
+3
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 Михаил 19 апреля 2024 12:21
+5
№9 до Дубровки 19 апреля 2024 01:59
+6
Борьба за власть - нормальное явление . В эпоху феодальной раздробленности потомки Рюрика с увлечением резали и вешали друг друга - Ярославичи Святославичей , а Мономаховичи и тех и других, а заодно (чтоб два раза не вставать) Брячиславичей .
Иван Васильевич Грозный , укрепляя власть и государство , истребил под корень даже ближайшую родню - князей Старицких . Соратники же государя разбегались , подобрав подолы , кто куды -
"Князь Курбский от царского гнева сбежал , с ним Васька Шибанов -стремянный ..."
Император-младенец Иван VI был свергнут Лизаветой Петровной, посажен не за хрен кошачий в одиночную камеру и был убит охраной в 23-летнем возрасте при попытке к бегству .
Императора Петра III отмудохали насмерть дворяне во главе с Алёшкой Орловым , что привело в итоге к гражданской войне , известной как "Пугачёвщина".
Императора Павла I , благородные господа , собратья по эксплуататорскому классу , огрели табакеркой и для верности удавили шарфиком ( привет Б.А.Березовскому )
Известие о смерти православного царя-надёжи , подмазанника Божьего , вызвало ликование православной обчественности . Очевидец так пейсал о благорастворении в воздусях-
"Это одно из тех воспоминаний, которых время никогда истребить не может: немая, всеобщая радость, освещаемая ярким весенним солнцем. Возвратившись домой, я никак не мог добиться толку: знакомые беспрестанно приезжали и уезжали, все говорили в одно время, все обнимались, как в день Светлого воскресенья; ни слова о покойном, чтобы и минутно не помрачить сердечного веселия, которое горело во всех глазах; ни слова о прошедшем, все о настоящем и будущем. Сей день, столь вожделенный для всех, казался вестовщикам и вестовщицам особенно благополучным: везде принимали их с отверстыми объятиями." shok
№10 Alex_ 19 апреля 2024 06:29
0
Цитата: до Дубровки
Борьба за власть - нормальное явление . В эпоху феодальной раздробленности потомки Рюрика с увлечением резали и вешали друг друга
В Российской Империи, Государственная Дума избиралась Народом, пока не пришли большевики.
А сегодня Мы и Президента выбираем, а не вот это вот всё, как в эпоху феодальной раздробленности..
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 p_lidiya 19 апреля 2024 06:56
+5
Вы какую траву курите?
Дума РИ являлась одним из центров оппозиции императору Николаю II.
Первая Дума была ограничена в своих полномочиях. В соответствии со сводом Основных государственных законов, утвержденных Николаем II 23 апреля 1906 года.
Первая Дума была распущена Николаем II, оставшись в истории как «Дума народного гнева».
Вторая Дума была распущена через 102 дня с момента начала полномочий. Поводом для роспуска было обвинение 55 депутатов в заговоре против царской семьи.
Третья Дума стала единственной из четырех Государственных Дум в Российской Империи, которая проработала полный по закону о выборах срок – пять лет. Выборы прошли в соответствии с новым Положением о выборах в Думу от 3 июня 1907 года. Новый избирательный закон ограничил избирательные права крестьян и рабочих и сократил представительство от национальных окраин.
№12 Alex_ 19 апреля 2024 07:11
+1
Причём здесь травка.
Да, не всё гладко было с Думой поначалу, а потом пришли большевики и всё похоронили, в итоге и СССР тоже!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 p_lidiya 19 апреля 2024 07:22
+3
После Февральской революции 1917 года представительной властью стали Советы.
Избирательная система сначала была многоступенчатой, не все граждане имели право голосовать. Однако в 1936 году Конституцией были введены всеобщие равные прямые выборы. Кроме того, депутаты впервые получили право парламентской неприкосновенности.
№14 Alex_ 19 апреля 2024 07:30
-2
Не было в СССР выборов!
Была пародия на выборы со стопроцентным результатом, у безальтернативных кандидатов!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№15 до Дубровки 19 апреля 2024 15:34
+3
Думу похоронили буржуазные либералы распоряжением Временного правительства в октябре 1917 года , тем самым расчистив дорогу к власти большевикам , левым эсерам и примкнувшим к ним анархистам всех мастей ... shok
№16 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 07:31
+7
Да вы же ничего не знаете о новых веяниях в исторической науке от пятиколонников))

Они выдают февральскую революцию и временное правительство , как благо, и только лишь большевики уничтожили это "благо" .

Цитата: Alex_
.....пока не пришли большевики

Некоторые форумчане просто не знают историю, и не в курсе, когда там была дума и что свергали большевики, так как хрень им вливают стопроцентную и настоянную..
Цитата: Alex_

А сегодня Мы и Президента выбираем, а не вот это вот всё, как в эпоху феодальной раздробленности..


Видите они даже современные события привязывают к "благотворной" февральской революции совершенной либералами 1917го
№17 Alex_ 19 апреля 2024 08:22
-4
Либералы 1917-го были конечно дебилами, но по сравнению с большевистскими ублюдками, они оказались просто детскими шалунишками.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 08:54
+5
Ну это ваши фантазии. Так по поводу вашего поста, куда там вмешались большевики? Вы ж их зачем то упомянули:
"пока не пришли большевики." (Цитата Alex)
Поясните свою "глубокую" мысль))

А февральская революция это результат развития самодержавия вообще то. Чтото в виде государственной думы надо было вводить как и все западные страны, тогда Россия не отстала бы настолько от остальных стран в промышленности.
Еслибы цари замутили революцию сверху, то возможно и в России до сих пор сидел номинальный царь , как в англии.
Но даже создав думу,николай даже не предпринял ничего, что бы слздать собственную сиоу в этой луме, не было никакой партии подлерживающей существующее государственное управление.
И это коллосальный промах николая справоцировавший его поражение
№19 Карамболь 20 апреля 2024 03:00
+4
То есть те выиграли Великую Отечественную, по Вашему большевисткие ублюдки?
Ну, что же, в таком случае, кто же Вы на самом деле? Фашист? Или продажная шкура? У кого 30 серебренриков уже взяли?
№20 Alex_ 20 апреля 2024 06:54
+1
Цитата: Карамболь
То есть те выиграли Великую Отечественную, по Вашему большевисткие ублюдки?
То есть Победа в Великой Отечественной это заслуга Народа, а количество жертв это заслуга дебильного руководства, в котором и были бывшие большевики!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 Карамболь 20 апреля 2024 22:11
+2
Вы намеренно искажаете историю СССР. Именно так как и предписывают госдеповские методички.
Вы фашист, если разделяете народ
В тот период и народ и партия были едины, перед беоем безпартийные выступали в ряды ВКП(б).
№22 Alex_ 21 апреля 2024 01:29
+2
Цитата: Карамболь
В тот период и народ и партия были едины
Слышь дебил, это миллионы незаконно репрессированных, были с партией едины, которые в последствии были реабилитированы судом СССР, в том числе и командиры Красной армии, которые вместо того чтобы Родину защищать, были расстреляны или сидели в ГУЛАГе, или может защитники Брестской крепости были с партией едины, которых эта партия незаконно и репрессировала!?
Народ воевал за свою Родину, а не за партию или за Сталина!
Хотя такие оболваненные как ты, и сегодня перед боем в СВО могут в КПРФ вступить, но это совсем не будет означать, что Народ и КПРФ едины.
Это ты идиот искажаешь истинную историю СССР, своей лживой, коммунистической пропагандой!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№23 Карамболь 21 апреля 2024 07:53
+2
Какой слог, какая мысль.
Значит по первому пункту-столько ненависти может быть только у потомка бандерлога, которого в свое время посадили за дело. И скорее всего за педофилию. Сколько не смотрел документов, а самые злобные очернители свое такого строя - потомки воров которые были на госслужбе и были посажены за воровство, потомки коллаборантов (полицаев, и тд), педофил ОВ. Именно они начали первыми писать запросы о реабилитации.
Вы уважаемый из какой когорты?
Надеюсь слово когорта Вам знакома и не погрузить Вас в длительное размышления?
P. S. По остальному в тексте - методичка образца перестройки. Пора бы что то новенькое придумать. Хотя, на это нужен мозг.))
И кстати, юноша, перестаньте мастурбировать, от этого прыщи не проходят.
P. P. S.
Вы бы съездили что ли в Бресткую крепость, чтобы почитать что там написали на стенах погибшие...
№24 Alex_ 21 апреля 2024 08:56
-1
Что пидар, по существу ответить нечего, язык в жопу засунул!
Иди на йух мразь русофобская!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№25 Карамболь 21 апреля 2024 11:44
+1
По существу? По Вашему существу врядли могу ответить. Я таких животных в школьной программе не встречал.
Но что то подсказывает, что Вы вымирающий вид.
№26 Несказанна Пустятишна 21 апреля 2024 11:32
+2
Реабилитированный реабилитированному рознь.
Невинно пострадавшие от троцкистов естественно есть, но наряду с ними в 90 одним махом реабилитировали кучу недостойных граждан.
Кулаков, попов виновных в расправах, вредительстве, уничтожении и порче продовольствия, предательстве.

К вашему сведению репрессии были в 37-39 годах. И начал их не Сталин.
Но вам же плевать на правду.
Реабилитировали только тех, кого судили тройки.
Те кто был осужден судом реабилитации не подлежали.

Вы о каких красноармейцах говорили?

В конце войны всех кто вызывал подозрение, отправляли в места распределения, которые по незнанию сами люди все равно называли лагерями. Да и как быть, когда по стране бродят кучи людей без документов .
Проверки были очень серьезные, но невинно осужденных уже не было, расследования были тщательные.
Не быстро ла, но это безопасность страны, сейчас вы первый возмущаетест присутствию в стране нелегальных мигрантов.
Разве это другое?

У вас что репрессии были с 17 по 90е годы?
Интересоваться настоящей историей вообще то нужно , хотя бы для собственного развития.
А то у вас большевики думу разогнали, то репрессии в 45м. Балбес вы необразованный.
№27 tijon 19 апреля 2024 08:56
0
так как хрень им вливают стопроцентную и настоянную..

Jah-jah, naturlish! Cabernet - sjiraz называется.
№28 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 09:48
+4
Очевидно вам это ближе, чем история своего государства, ничем помочь не могу.
Это ваши проблемы.

Если вы намекаете на кз, то вообще то его слова не нашли поддержки среди населения казахстана, это только для вас он авторитет.
Вы и сами много гадостей говорите, но никто не судит по вашим постам о России.
Если вашими действиями руководило разжигание ненависти среди народов, то как бы это уголовно наказуемое деяние.

Любите плеваться из за угла?
№29 tijon 19 апреля 2024 10:48
-1
Несказанна Пустятишна Пользователя нет Сегодня, 09:48 НОВЫЙ0

Очевидно вам это ближе, чем история своего государства, ничем помочь не могу.
Это ваши проблемы.

Если вы намекаете на кз, то вообще то его слова не нашли поддержки среди населения казахстана, это только для вас он авторитет.
Вы и сами много гадостей гоНесказанна Пустятишна Пользователя нет Сегодня, 09:48 НОВЫЙ0

Очевидно вам это ближе, чем история своего государства, ничем помочь не могу.
Это ваши проблемы.

Если вы намекаете на кз, то вообще то его слова не нашли поддержки среди населения казахстана, это только для вас он авторитет.
Вы и сами много гадостей говорите, но никто не судит по вашим постам о России.
Если вашими действиями руководило разжигание ненависти среди народов, то как бы это уголовно наказуемое деяние.

Любите плеваться из за угла?ворите, но никто не судит по вашим постам о России.
Если вашими действиями руководило разжигание ненависти среди народов, то как бы это уголовно наказуемое деяние.

Любите плеваться из за угла?


Пустятишна Порожнякова, чуть не 10 статей УК мне придумала, но до самой ценной и памятной не додумалась - Изнасилование Пустятишны с порватием ее девственной плевры на британский флаг. Готов был бы понести наказание.
Теперь серьезно о том чего ты не поняла.
Cabernet - sjiraz называется вино такое. это раз!
Тебя я уважаю и почти люблю. это два!
Можно я не буду комментировать твои измышления относительно меня?. это три!
Цылую! это четыре.
И: Mambo No. 5
№30 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 10:57
+4
А че вы там занервничали, что аж два раза мой пост перепечатали)
Факт есть факт)
Одни разжигая кидают наживки, из за угла, как вы, а другие их разносят))
Никуда не деться, ваше действие носит умышленный характер и вы это понимаете)
Гадкий человек совершает гадкие поступки потому что у него эта гадость внутри. Если вы этим зотите бравировать, ваше право))
Это только ваша нравственность и ваши двусмысленные посты аморальны.
№31 tijon 19 апреля 2024 11:10
-1
Выходи за меня замуж, будет на кого попидеть в реале)))
Что с тобой? Я к тебе и другим умным людям хорошо отношусь.
Но не все адекватно реагируют на критику гаранта вашего.
Еще раз - критику а не обгаживание.

Я задаю нормальные вопросы, но сектанты меня игнорируют)))
Повешусь - вас всех совесть замучает obnimaet
№32 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 11:55
+3
Нафиг вы мне нужны, бабурка.
Вы с сектантами водитесь..
№33 Карамболь 20 апреля 2024 03:01
+3
Помните фильм Чучело? Там тоже один персонаж с умным видом рассуждал почти о феодальной раздробленности)))
№34 Несказанна Пустятишна 20 апреля 2024 06:57
+2
Чучело помню, Арбакайте помню, феодальную раздробленность нет)))
Вы фильм смотрели уже наверно в сознательном возрасте, и поэтому обратили на это внимание))
Боюсь я в силу мелкого возраста вообще не сображала кто такие феодалы)
Если подскажете,чего он там говорил буду благодарна))
Я и сам фильм мало помню. Пересматривать уже наверно неактуально.
№35 Карамболь 20 апреля 2024 22:14
+2
Ой, это долго, в инете в принципе есть правильные определения и феодализма и феодальной раздробленности. Но они не имеют никакого отношения к пояснениям Алекса)))) у него своеобразное видение феодальной раздробленности, почти как смотреть на Сатурн и говорить, что это Марс
№36 Несказанна Пустятишна 21 апреля 2024 01:03
+1
good меня пояснения Алекса и интересовали))
№37 шахтёр 19 апреля 2024 07:07
+4
Цитата: Alex_
Государственная Дума избиралась Народом,

Это из какой фантазии взято?
№38 Alex_ 19 апреля 2024 07:18
+2
Учи историю, только не по советским учебникам!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 шахтёр 19 апреля 2024 14:28
+3
По американским ты уже выучил,это видно сразу.
№40 Alex_ 19 апреля 2024 14:46
+1
Да америкосам плевать, что там творили большевистские ублюдки со страной и с людьми.
А вот вы дебилы, готовы палачей святыми сделать, неиначе ваши предки этими палачами и были!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 шахтёр 19 апреля 2024 15:04
+4
Твои предки развалили РИ и теперь такие как ты делают всех вокруг виноватыми.Только не стоит сильно пыжиться из за бугра.Таких как ты русофобов, доли процентов,котоые ни на что не влияют.
№42 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 18:11
+5
Вы в каком году учились?
После 90х в РФ были соросовские учебники.
Ваш оппонент это имеет в виду.
Считаете, что сорос учил чему то умному?
№43 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 08:54
+5
Очеаидно временное правительство народ выбрал.
№44 Карамболь 20 апреля 2024 03:03
+3
Это белочка))
№45 до Дубровки 19 апреля 2024 12:47
+5
Каким именно народом ?? russian Выборы имели классовый и цензовый характер. Законом устанавливался возрастной ценз: к участию в выборах допускались мужчины, достигшие 25-летнего возраста. Женщины права голоса не получили .Избирательных прав лишались военнослужащие, скубенты, народы, ведущие кочевой образ жизни, и.т.д.
Не допускались к выборам урки , находящиеся под следствием или судом по обвинению в совершении преступления, недееспособные, попы ,лишенные духовного сана или звания, уклонисты от военной службы. Не могли участвовать в них должностные лица - губернаторы и вице-губернаторы, градоначальники и их помощники, а также служащие полиции.
Для участия в выборах устанавливался имущественный ценз, не допускавший к ним некоторые слои общества, например, многих рабочих.
Как результат , Дума была набита толстосумами , буржуинами и
их лакеями , как впрочем и сейчас ... shok
№46 Alex_ 19 апреля 2024 14:54
+2
Я уже писал выше:
Цитата: Alex_
Да, не всё гладко было с Думой поначалу, а потом пришли большевики и всё похоронили, в итоге и СССР тоже!


Цитата: Alex_
Не было в СССР выборов!
Была пародия на выборы со стопроцентным результатом, у безальтернативных кандидатов!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 Карамболь 20 апреля 2024 02:56
+4
Народом?
А можно фото где рабочий с бюллетеней стоит у урны для голосования?
И кстати, историю средних веков видимо Вы не изучали)))
№48 Сноу-шу 23 апреля 2024 02:54
+1
Большевики спасли Россию и построили мощное государство! Флаг России убери с аватарки и кончай прикидываться патриетом! facepalm
№49 Alex_ 23 апреля 2024 03:56
+2
В 1917-м Россия не нуждалась ни в каком спасении!
А большевистский переворот привёл к десяткам миллионам жертв, и в гражданской войне, и от голода 1920-х, 1930-х гг, и от незаконных репрессий.
И развал страны начался только после большевистского переворота, когда регионы повсеместно начали объявлять о выходе из состава России, разбегаясь от большевиков.
И развал СССР в 1991-м, это продолжение бегства регионов, от строительства коммунистической утопии!
До большевистского переворота никакого развала страны не было!

И не трогай наши государственные символы!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 Карамболь 24 апреля 2024 00:09
0
Расскажите ка нам уважаемый о феодальной раздробленности.
Или как космические корабли бороздят просторы Большого театра.)))
Але оп.
№51 Alex_ 24 апреля 2024 00:19
+1
Пидарок красножопый отсоси, иди найух!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№52 Карамболь 24 апреля 2024 00:31
0
Слова не мальчика, но петуха знатного.)))
Давай на бис, третий раз одно и тоже прокукарекай))
№53 Михаил 19 апреля 2024 11:58
0
Цитата: до Дубровки
Известие о смерти православного царя-надёжи , подмазанника Божьего , вызвало ликование православной обчественности .

А как радовались почитатели Библии распятию Иисуса! Даже римский надсмотрщик-каратель, прокуратор Иудеи был поражён одержимостью священников и их паствы обречь простого, честного человека на мучительную смерть.
Кстати, 100+ лет назад отречение помазанника божьего от народа тоже вызвало ликование православной общественности.
№54 до Дубровки 19 апреля 2024 12:56
+3
Когда распинали Иисуса из Назарета , Библии ещё не существовало и , следовательно , не могло быть её почитателей .
Прокуратор Иудеи не был надсмотрщиком-карателем.
Среди православной общественности дурачков хватало во все времена ... shok
№55 Михаил 19 апреля 2024 14:43
0
Цитата: до Дубровки
Когда распинали Иисуса из Назарета , Библии ещё не существовало

shok А как же Моисей? evrey
40 лет по пустыне и никаких мемуаров? mosking
Цитата: до Дубровки
Прокуратор Иудеи не был надсмотрщиком-карателем.
Его тоже не было? shok
Вот жжешь-же, дурят православную общественность демоны жидовские своими сказками.
№56 до Дубровки 19 апреля 2024 15:53
+2
Моисей кроме изустно передаваемых заповедей ничего после себя не оставил .
Библия составлялась практически в течении всего 1-ого тысячелетия н.э. из огромной кучи разрозненных текстов , написанных разными людьми в разное время . Началась эта работа на Никейском соборе 325 года от Рождества Христова по благоволению императора Константина I Великого.
Большая часть текстов была отбракована по идеологическим соображениям ,в состав Библии не вошла и называются ныне апокрифами (отречёнными книгами). В частности это Первая книга Еноха, Евангелие Иуды ,Евангелие детства , Житие Адама и Евы , Евангелие от Фомы ,Протоевангелие Иакова , Евангелие Истины и т.д и т.п. ... russian
Попы категорически не одобряют чтение и изучение апокрифов , так как по их мнению они могут вызвать сомнения у верующих в истинности Веры и создать ложное представление о сути христианства. shok
№57 ВВП (не Путин) 19 апреля 2024 08:11
+3
Цитата: Alex_

История для дебилов либерастов. Вот ты и показал свой уровень.
№58 Alex_ 19 апреля 2024 14:35
+1
В вашей альтернативной истории, похоже нет всех этих неудобных моментов.
Бандеровцы явно у вас учились, лживую историю писать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 ВВП (не Путин) 19 апреля 2024 19:43
+7
Цитата: Alex_
В вашей альтернативной истории, похоже нет всех этих неудобных моментов.
Бандеровцы явно у вас учились, лживую историю писать!

Ты свой опус перечитай еще раз. И попытайся осмыслить. В нем нет ни слова про важнейшие вехи при СССР (ВОВ, первый полет в космос и т.д.). И если бы ты учился при СССР, то знал бы, что великие достижения России, достигнутые при царях, никогда не скрывались. Так что свой высер про лживую историю себе в гудок запихни.
№60 Alex_ 20 апреля 2024 09:10
+1
Цитата: ВВП (не Путин)
И если бы ты учился при СССР, то знал бы, что великие достижения России, достигнутые при царях, никогда не скрывались.
Да неужели!
Может покажешь где в советских учебниках про подъём экономики России до 1917-го, и про то что Российская Империя входила в число самых развитых экономик мира.
Или может в советских учебниках что-то есть про ядерную программу в Российской Империи?
А вы дебилы и сегодня сплошную лживую чернуху распространяете про Российскую Империю!
А на картинке конечно не вся история СССР, там честная ирония про вредителей в советском руководстве.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№61 Несказанна Пустятишна 20 апреля 2024 18:41
+4
Обожжаю игру в "например."
Вы факт из статистики РИ по выпуску чего нить, год, количество, количество на душу населения. А мы поищем на каком месте это находится среди других стран.
Ок?
№62 Карамболь 24 апреля 2024 00:12
0
Думаете осилит? Он же оттуда, из этих, феодалов раздробленных.
Он брахман империи. Или имперский брахман
№63 Карамболь 24 апреля 2024 00:11
0
Все туфта школяр
Хозяевам скажи, чтобы внесли в методичку правильный год. А то все пользуетесь зачуханной 20-ней давности))
№64 Alex_ 24 апреля 2024 00:20
+1
Пидарок красножопый отсоси, иди найух!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№65 Карамболь 24 апреля 2024 00:32
0
И трижды прокукарекал раненый в гол... , нет задницу петух)))
Всё по нотам студент. Не стесняйся
Тебе осиалось только плясать гопак))
№66 Карамболь 20 апреля 2024 03:07
+3
Так Вы и есть бандеровец вкупе с монархистами облизывающими за гранты очки подающим им.
№67 Карамболь 21 апреля 2024 08:08
+2
Бандеровец судя по Вашей человеконенавистнической теории-это Вы. Или их потомок, так рьяно ненавидящий все советское.
А особенно Красный Флаг Победы.
P. S. Потомки врагов народа самый сладкий материал для соровских выкормышей типа вас.Они так отлично всасывают весь предоставляемый им антисоветский (антироссийский) материал.
И кстати Россия является правоприемницей СССР, как бы Вам не хотелось обратного.))) или в вашей альтернативной истории нарисовано другое?.
№68 Alex_ 21 апреля 2024 09:00
-1
Пидар бандеровский иди на йух!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№69 Карамболь 21 апреля 2024 11:47
+1
Значит все что я написал выше правда.
Всосавший потомок бандеровцев.))) на арене
Ваш выход клоун, але але)))
№70 Alex_ 21 апреля 2024 12:02
+1
Цитата: Карамболь

----------
Всегда оставайся Человеком!
№71 Карамболь 21 апреля 2024 13:01
0
Вы бы руки помыли прежде чем показывать, а то ковыряетесь неизвестно где, а потом напоказ выставляете. Негигиенично))), а потом ещё и в рот себе засунете, фу.
Соблюдайте правила гигиены, не то все пойдёт через задницу(ц))))
№72 Сноу-шу 23 апреля 2024 02:51
+1
Это наверное у тебя такая история СССР! Подналил тут говнеца про свою Родину!
№73 Alex_ 23 апреля 2024 03:08
+2
Неудобную Правду про свою Родину, надо знать в обязательном порядке, чтобы не повторять это в будущем!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№74 Карамболь 24 апреля 2024 00:14
0
Так твоя Родина Окраина, что здесь то тереться?
Или бабло рубишь на стройке?))
№75 Alex_ 24 апреля 2024 00:17
+1
Пидарок красножопый отсоси, иди найух!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№76 Карамболь 24 апреля 2024 00:30
0
Какой типаж. Какой слог. Кеша, ты ли это?
Это так лирика. Не похож ты на Кешу. Ты простой петух.)))
№77 Eneus 18 апреля 2024 17:04
0
Видимые отцы-основатели проекта -"радетели за народное счастье", которым очень не нравилось имя страны "Россия":
№78 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 17:06
+9
facepalm biggrin biggrin
№79 шахтёр 18 апреля 2024 17:49
+13
Eneus,если для тебя СССР является "проектом",то наверно не стоит позиционировать себя русским.С такими понятиями ты скорее всего в одном окопе с врагами России,коих воз и маленькая тележка.
№80 Eneus 18 апреля 2024 18:10
-2
Шахтёр, если ты считаешь, что грантоеды-русофобы революционеры создавали СССР во благо русских, то ты на стороне врагов России, однако, ты этого не понимаешь, т.к. делишки этих изменников оправдываешь. Это твои вожди:
№81 шахтёр 18 апреля 2024 18:21
+18
Я ж тебе и говорю,если для тебя Сталин -"грантоед",если для тебя "грантоеды" - Ленин,Гагарин,Курчатов ,Дзержинский,Ворошилов,
Горький,Берия,Жуков,
Шапошников,Рокоссовский,
Циолковский и т.д. то ты вещаешь не из того рупора,и не на ту аудиторию.Тебе к тем кто довел до краха РИ в 1917 г,и к тем кто ломанулся из за бугра поживиться за наш счет.
№82 sakh60 18 апреля 2024 19:15
+10
Как чёрта от ладана, корёжит нынешнюю "всю монархическую рать" от одного только упоминания об СССР.

Неожиданным откликом на всё это прозвучали слова Путина, сказанные с трибуны XXV Всемирного Русского Народного Собора: "Русский мир – это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас. Русский мир – это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, это современная Россия, которая возвращает, укрепляет и умножает свой суверенитет как мировая держава..."

Может потому что кого-то точит зависть к великому, и обида, что на его фоне приходится выглядеть слишком мелко?...
№83 ВВП (не Путин) 18 апреля 2024 19:32
+9
Цитата: sakh60
Как чёрта от ладана, корёжит нынешнюю "всю монархическую рать" от одного только упоминания об СССР.

Неожиданным откликом на всё это прозвучали слова Путина, сказанные с трибуны XXV Всемирного Русского Народного Собора: "Русский мир – это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас. Русский мир – это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, это современная Россия, которая возвращает, укрепляет и умножает свой суверенитет как мировая держава..."

Может потому что кого-то точит зависть к великому, и обида, что на его фоне приходится выглядеть слишком мелко?...

Еще долго корежить будет) Ведь впереди 1 мая и День Победы))
№84 шахтёр 18 апреля 2024 20:47
+7
Цитата: sakh60
точит зависть к великому, и обида, что на его фоне приходится выглядеть слишком мелко?...

Ув.sakh60,мне кажется тут Вы дали монархистам незаслуженную фору.Для того чтобы так считать надо хотя бы видеть,то великое,или какое либо иное,но малое.У них этого не может быть в принципе.Все их рассуждения что о монархизме,что о коммунизме-социализме,не имеют к реальности и истории,никакого отношения.Сплошные фэнтези,сказки,ложь.
№85 sakh60 18 апреля 2024 22:06
+5
Цитата: шахтёр
...кажется тут Вы дали монархистам незаслуженную фору...
Сплошные фэнтези,сказки,ложь.

Уже мильон раз говорилось, что у них образованность и образование - это некая вульгарность...
У них постоянно полуправда, полуфакты, полумаски, полусказки...
Предлагал уже им на общественных началах провести безвозмездно образовательный ликбез...
...но, им лучше сидеть на корточках на обочине истории и заниматься распальцовкой, выдавая желаемое за действительное...
№86 Eneus 19 апреля 2024 18:46
+1
Ты, Сакх, людей считаешь за дебилов, подсовываешь глуповатые оптимистические картиночки из фондов агитпропа, лукаво спекулируешь на памяти о детстве, но сам, как напёрсточник у выхода из метро, прячешь грязное осознанное русофобство советской власти нерусей, вытягивая сентиментальные эмоции, и это хуже, чем плакатная советская пошлость пустых лозунгов.
№87 Несказанна Пустятишна 20 апреля 2024 07:05
+5
Где именно русофобство, ответьте за свои слова, как надоели ваши общие клеветнические фразы.
Давайте по пунктам . Где у Сергея русофобство.
Вы лжец?
№88 Карамболь 21 апреля 2024 07:41
+2
Он подлец.
И трус.
Они в прошлом году с медведкой на моих спокойных родителей наезжали, трубили и писали гадости
А потом в кусты, трусливые шакалы.
Живьём то духу нет, что либо сделать, а виртуально они себя представляют почти льва и)))
№89 Карамболь 21 апреля 2024 07:39
+2
Русофобская советская власть-сколько пафоса в этой фразе и сколько лжи.
На такую выговариваемую ложь способны не потомки советских людей, а мразь выезжая из бандеровского подполья, потомки услужливых полицаев и коллаборантов фашистов.
Эта власть победила фашизм и примкнувшую к нему "белую кость" русскую аристократию, которая начала продажу Родины с 1917 года всем желающим.
№90 Eneus 18 апреля 2024 19:15
-4
У тебя и таких, как ты (я не пишу о леваках на зарплате), серьёзная проблема - стокгольмский синдром, индуцированный бред. Если всё-таки, вдруг, возникнет хоть какое-то сомнение в "своей правоте", то ищи сначала "серую зону", условно говоря, спроси себя, готов ли ты был бы написать донос на родного человека, если он был бы против Советской власти? Спор мне не интересен. те мне ничего доказывать не нужно, у нас у каждого своя жизнь, свой и ответ держать перед Христом Богом.
№91 Карамболь 20 апреля 2024 03:10
+4
Конечно ответят. Все когда нибудь, за что то ответят.
Но не по вашей указке, а как будет угодно судьбе.
Вы то никто и звать никак,. Так местный клоун на зарплате у бандерлогов.
№92 Карамболь 21 апреля 2024 07:43
+2
P. S. Вы сначала перед людьми ответьте. Например перед ветеранами Великой Отечественной, а потом уж другим что ли бо рекомендуйте.
№93 Карамболь 21 апреля 2024 08:10
+2
Обратите внимание, он после подробного своего описания - исчезает. Жалуется или пытается понять написанное ?
№94 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 18:32
+10
"А вы знаете, что во время Великой Отечественной войны Русская православная церковь передала в фонд обороны 150 млн. рублей, собранных за счёт пожертвований верующих?

Этот патриотический жест представителей церкви высоко оценил Сталин и поблагодарил их за это на встрече, которая состоялась с ним 4 сентября 1943 года.

На встречу в Кремле И. В. Сталиным было приглашено высшее духовенство для решения многих вопросов, стоявших перед русской церковью в течение десятилетий. Эта двухчасовая встреча позволила начать возрождение Русской православной церкви в России и оговорить необходимые условия её сосуществования с действующей властью." (С)

Вот это были русские..
№95 stepnoy 18 апреля 2024 19:09
-4
оставшиеся 3 русских епископа были приглашены до 1946, ввиду направления генералисимуса на чалму машиаха
№96 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 19:11
+1
rtfm
№97 шахтёр 18 апреля 2024 19:13
+4
Это ИИ.Крайне распиаренная,несовершенная штуковина ..
№98 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 19:15
+4
Кто ж его знает))
Сам по себе ии не вещает
№99 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 18:35
+9
18 апреля 1923 года в Москве было основано спортивное общество "Динамо".

Это легендарное спортивное общество относилось к системе Государственного политического управления. Почетным председателем "Динамо" был сам Феликс Эдмундович Дзержинский.
Именно тогда и начал свою работу знаменитый футбольный клуб Динамо-Москва, который живет и поныне. Чуть позже по всей стране стали появляться клубы с одноименным названием. В годы Великой Отечественной войны динамовцы одни из первых ушли на фронт. Те, кто по возрасту не мог воевать, оставались работать с призывниками, учили их военному делу. Всем известен футбольный матч в Киеве, между местным Динамо и немцами в 1942 году, когда после него команда была расстреляна..." (С)

Вот Русские...
№100 stepnoy 18 апреля 2024 19:04
-6
не от Феликса кокаинщики и взяли "надинамился"?
№101 Несказанна Пустятишна 18 апреля 2024 19:13
+7
Не, это ваша тема)
Меньше принимайте опиумовидов.
№102 Карамболь 19 апреля 2024 03:24
+1
Там и принимать ничего не надо. И так все нехорошо))
№103 до Дубровки 18 апреля 2024 18:26
+9
Очень не нравилось ! Аж кушать не могли! И потому РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика) существовала дольше чем СССР ... shok
№104 Карамболь 19 апреля 2024 03:26
+5
Вы открываете для монахерстов новые рубежи собственного самокреживания. Неужели Вам их не жаль.)))
№105 Карамболь 20 апреля 2024 03:08
+5
Вы енеус-точно не работаете цирке?
№106 до Дубровки 20 апреля 2024 21:40
+2
Вряд ли где работает . Судя по высказываниям - пациент клиники Петра Петровича Кащенко . Болезнь его по симптомам напоминает болезнь того американского чувака , который сбежал от санитаров и с криком -"Русские идут!!! Они везде. Я видел русских солдат!!!" сиганул в окно 16- ого этажа .
Только нашему бедолаге Eneus-у большевики везде мерещатся ... shok
№107 Карамболь 20 апреля 2024 23:02
+3
Нууу может у них свой местный цирк есть)))
№108 Alekca 18 апреля 2024 18:00
+12
СССР это будущее человечества.. за свой короткий срок существования в СССР было стоко открытий и изобретений что весь мир живет на этих открытиях.. russian .. так что СССР рулит на все времена !! ... может бы СССР и был бедным, но ОН не был дешЁвым... biggrin Красное знамя СССР это знамя победы добра над злом !!
№109 mutabor 18 апреля 2024 18:21
+14
Ох как это ЗНАМЯ корёжило и корёжит капиталистов кровопийцев, жидов и продавшимся им !!!!!!!!!!!!!
Флаг, знамя(знай меня) = красное с золотом значит не принадлежать гейропским ватиканским ..идо..ам!!!!!!!
№110 Н.Чернов 18 апреля 2024 18:40
+15
Лично для меня Красное Знамя - это Знамя Победы.
№111 stepnoy 18 апреля 2024 19:02
0
у итальянского пролетариата флаг был с шестиконечной но один луч обрезан
№112 babios 18 апреля 2024 19:36
0
По Симпсонам в этом году СССР 2.0
----------
Политолог
№113 Ыгр 18 апреля 2024 19:39
+7
Все это ерунда. Все эти ваши переживания. Главное - щас, услышав про СССР, припрется ДМЫВД, или МДВД, или хрен как его знает и начнется.)) А если еще и нетрезв, то я нам не завидую.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№114 Н.Чернов 18 апреля 2024 19:40
+6
Главное, что мы не одни.
№115 до Дубровки 18 апреля 2024 19:51
+7
№116 Карамболь 20 апреля 2024 23:03
+1
Приходил. Был немногословен.
Мучался желудком видимо.
№117 Несказанна Пустятишна 21 апреля 2024 01:05
+3
Минусами позабавился)
№118 Карамболь 21 апреля 2024 07:31
+2
А как иначе. Метки ставит, как зассаные коты.
№119 ДимЪян 18 апреля 2024 19:43
+1
ВЕРНИТЕ НАМ УЖЕ ЭТОТ ФЛАГ!!! ИЛИ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ! ЧЁРНО-ЖЁЛТО-БЕЛЫЙ ФЛАГ. gerb
№120 до Дубровки 18 апреля 2024 19:55
+1
Чёрно-жёлто-белый принадлежит султанату Бруней ... russian
№121 ygmeh 18 апреля 2024 20:33
+4
Все мы родом из СССР. Очень хорошо и точно сказал об этом времени и нашем мироощущении тогда М. Королюк.
"Мы в космосе первые, но открыли его не для себя – для всех. Мы – первые от людей. Передовой отряд человечества, теперь не только на Земле, но и в космосе».
Мы сделали это сами, несмотря ни на что.
Поэтому у нас три Праздника гордости.
День революции отмечает рубеж, когда мы первыми на Земле стали осознано строить неантагонистическое общество.
День Победы – тут слов не надо, лишь молча склонить головы перед памятью павших и мужеством выживших. Тогда мы отстояли право быть собой.
И День космонавтики, когда мы, советские, вышли в космос.
Три шага, три ступени в будущее, и мы по праву ими горды. Это – наше, и ни зачернить, ни заплевать это невозможно.
Легко жить, когда у тебя за плечами растут крылья от понимания, что ты на правильной стороне Истории. Такое ощущение исторической правоты дорогого стоит. Ты уверен в своей правоте – вот фундамент советского счастливого мироощущения." Мы и сейчас на Правильной стороне Истории!
№122 Михаил 19 апреля 2024 11:17
0
Цитата: ygmeh
Поэтому у нас три Праздника гордости.

Однако, 12 апреля не красный день календаря, и 7 (25 октября) ноября уже не красный.
Остался пока 9 мая красным днём календаря, но сифилизованные точат. Сталина подточили, СССР сточили, Мавзолей притачивают... evrey
№123 tijon 18 апреля 2024 20:35
+1
Отдохните маненько.

В Сейме одобрили: Литва собирается лишать ВНЖ россиян и белорусов, которые часто ездят на родину (3)

Комитет литовского Сейма по национальной безопасности и обороне (КНБО) в среду одобрил поправки в законодательство, которые позволят лишать граждан РФ и Беларуси видов на жительство в Литве, если эти люди ездят на родину чаще одного раза в три месяца. Об этом сообщает LRT.
Соответствующие изменения в законодательство поддержали пять членов комитета, двое выступили против, еще один воздержался. Для вступления поправок в силу их должен утвердить Сейм на пленарном заседании.

Ввести ограничения для живущих в Литве россиян и белорусов ранее предложили представители правящей партии "Союз Отечества — Христианские демократы". КНБО в целом согласился с мнением, что частые поездки живущих в стране граждан РФ и Беларуси на родину представляют угрозу национальной безопасности, но смягчил предлагаемые поправки.

В проекте документа, который одобрил комитет Сейма, есть ряд исключений. Так, ВНЖ не будут аннулировать тем, кто посещает Россию и Беларусь в составе экипажей судов и самолетов, работает в сфере грузоперевозок или может предоставить документы, подтверждающие, что обладатель вида на жительство был "вынужден" за короткое время совершить несколько поездок по "объективным, не зависящим от него причинам".

Также КНБО поддержал идею лишать ВНЖ тех россиян и белорусов, которые "публично выражают поддержку агрессии и/или намеренно, публично и систематически распространяют ложную информацию, противоречащую интересам общества или государства".

По данным Департамента миграции Литвы, временный вид на жительство в этой стране есть у 59 тысяч граждан Беларуси и почти 7 тысяч граждан России.


Вот что с племенем бывает при беспорядочных половых связях меж родственниками. lols :Russian:
№124 Н.Чернов 18 апреля 2024 21:13
+8
Можно не любить СССР. Но не смейте трогать Красное Знамя, Знамя Победы! Не смейте оскорблять его своими языками!
№125 Тагир 19 апреля 2024 00:18
+1
До 17 года была единая Россия, не было деления на национальности. А коммунисты разделяй и властвуй разделили Россию по национальному признаку. Она и развалилась.
Восстанавливать надо не СССР 2 , единую Россию.
А флаг красный. Флаг победы.
№126 шахтёр 19 апреля 2024 07:09
+5
Ув.Тагир.Ну сколько можно тиражировать эту сказку?Вел.Герцогство Финляндское и Царство Польское,эти образования по какому признаку?
№127 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 09:50
+6
Спишем сказки на возраст.
№128 до Дубровки 19 апреля 2024 02:12
+4
Было деление - Великое княжество Финляндское , Якутская губерния , Область Войска Донского ,Царство Польское ,Бухарский Эмират и ещё ряд территорий , где даже не знали как зовут Императора ... shok
Злые большевики лишь расширили и углубили эту древнюю и замечательную традицию - создавать административные единицы по национальному признаку ... facepalm
№129 Карамболь 19 апреля 2024 03:33
+3
А пшеки? И у них была своя собственная winked территориально единицв.
И даже Родина Ф. Киркорова Румыния частично входила в РИ.
№130 Н.Чернов 19 апреля 2024 06:00
+3
И даже Родина Ф. Киркорова Румыния частично входила в РИ.

Не Румыния вообще-то, а Болгария. Кстати, вопреки расхожему заблуждению, Киркоров - не болгарин, а армянин, потомок беженцев из Османской империи, спасавшихся от геноцида.
№131 Несказанна Пустятишна 19 апреля 2024 09:51
+5
Да какая разница?))) (с)
№132 Н.Чернов 19 апреля 2024 18:00
0
Да какая разница?))) (с)

А такая разница, что нечего тиражировать заблуждения.
№133 Карамболь 19 апреля 2024 09:51
+2
Какая разница))) (ц)
№134 p_lidiya 19 апреля 2024 06:32
+7
При СССР не было такого количества церквей как сейчас, но народ был духовно богаче.
Сейчас в России более 30 000 и количество увеличивается каждый год более чем на 1000.
Но вот вопрос почему духовность падает?
В чем секрет СССР? Может в том что человек чувствовал себя творцом и хозяином страны?
№135 Aenfens 19 апреля 2024 09:06
+2
а сейчас он чувствует себя бесправным рабом, закредитованным по самое немогу которому постоянно вешают обещания и снова обещания
нынешний флаг почти копия флагов др стран, а красный цвет издревле почитался за самый лучший
красный на руси был цветом красоты и совершенства
но нынешние ничего не могут придумать кроме как возврата к прошлому и, обесценив людей, возвысили себя
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№136 p_lidiya 19 апреля 2024 09:52
+4
Да и хозяева уже не мы в своей стране.

В СССР про Обнинск с гордостью говорили: здесь каждый второй житель - физик или ядерщик, теперь с прискорбием сообщают, что каждый второй житель тут... мигрант.
Город был первым в мире - где была запущенна АЭС, город, где твои соседи по лестничной площадке сплошь ученые и профессора, превратился в город, где бал правят выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии.
Трудовые мигранты умудрились за короткий срок превратить наукоград в кишлак.
№137 Михаил 19 апреля 2024 11:40
+1
Цитата: p_lidiya
Трудовые мигранты умудрились за короткий срок превратить наукоград в кишлак.

Только это сделали новые "хозяева" Обнинска. Им нужна не гордость в обществе и не устремлённость общества к творчеству и совершенству и даже не наука, а рабочая сила для комфортного проживания.
Вы же хотите квартиру с евроремонтом, машину иномарку, кроссовки адидас...? А всё это продаётся за зелёные фантики, которые из прибыли от рабочей силы. krut
Ой, чуть не забыл упомянуть про тротуар, который моет рабочая сила для Ваших модных итальянских туфелек. popcorm
№138 ВЛКЙ МДВД 19 апреля 2024 20:17
-1
Среди политических трупов - заметно оживление!((((
№139 Карамболь 20 апреля 2024 03:16
+5
Какая самокритика. Ожил болезный?)))
Скажите любезный, тут ваши коллеги по арене кучу всяких интересности. А каково Ваше мнение любезный? Вы за клоунауду или за без грамотного школяра? Не стесняйтесь, дайте им оценку, помнится Вы же в прошлом году так вписывались за них,прям по Крылову.