Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Задержан очередной нелегал, убивший русского парня в Москве
Убийцу задержали. Мразота умудрилась доехать до Ростовской области. Уже не выглядит таким храбрым.
Родственники и диаспора пытались помочь ему сбежать. Во время побега он сменил несколько автомобилей.
Нелегал из Азербайджана зарезал русского парня на юго-востоке Москвы из-за замечания. Хозяин России припарковался у подъезда, что не понравилось местному жителю. Так как с ценными иностранными специалистами нельзя так разговаривать и запрещать им что-то, то парня убили.
А это брат и друг, которые помогали ему во время розыска.
В квартире 21-летнего Шахина Аббасова нашли наличку на сумму эквивалентную 72 миллионам рублей (44 миллиона рублей и 300 тысяч долларов).
Нелегальный мигрант с шестью десятками штрафов за превышение скорости, которые он даже не думал оплачивать, боевым стволом на руках, кучей налички и добрыми, совершенно неуиновными глазами в конце концов убил гражданина нашей страны.
По информации, эти бабки - плоды "работы" его отца (активничал на всем известном "Садоводе" и ТЦ Люблино) - занимался отмывом грязных денег. Легализовался в России посредством фиктивного брака. Затем папаша привез в Москву своих сыновей, которые помогали ему в работе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В первую очередь надо сажать сволоту которая позволяет им здесь находиться!
Она в высоких кабинетах сидит.
ЗНАЧИТ МОЧИТЬ
А это уже бандитизм . УК РФ Статья 209.
ЭТО ОНИ БАНДИТИЗМОМ ЗАНИМАЮТСЯ!!!
диаспора пытались помочь ему сбежать
Вот главная проблема, как оказалось навязывание России создание на её территории национальных автономий - диаспор было навязано в 90-х ОБСЕ, это был грамотный шаг внешнего управления по дестабилизации внутреннего состояния в России, закладка бомбы на будущее.
В 90-х пропиндocный бомонд управляющий по доверенности запада Россией это устраивало с одной стороны, с другой просто мозгов не было для осознания.
Ну дальше то как? Не пора ли Президенту, Правительству, ГД, СФ осознать чудовищность ситуации.
Вот очередной незаменимый специалист убил русского парня.
А на днях, не менее незаменимый специалист избил беременную русскую женщину за то, что она не дала справку для его ребёнка при отсутствии документов, при этом в сетях подельники из диаспоры пишут - сама виновата.
Хочется спросить - доколе народы России будут чувствовать у себя на Родине бесправными в сравнении с приезжей шушарой? Когда-то В.И. Ленин провозгласил, что русские виноваты перед всеми другими национальностями. Так этот лозунг продолжает жить?
Кто-то скажет - не надо шума, разберутся! А вот и нет - дело уже доходит, что все эти автономии превратились во внутренние государства и возможно потребуют государственность в будущем, а члены диаспор считают себя вправе устанавливать свои порядки.
Здесь узбечкам навязывают хиджаб диаспоры, а Узбекистане хиджаб запрещён.
Хочется тажн спросить у Решетникова, Хуснуллина, Шохина, которые лоббируют миграцию - появится ли у вас когда-нибудь пророссийская позиция?!
Вот главная проблема, как оказалось навязывание России создание на её территории национальных автономий - диаспор было навязано в 90-х ОБСЕ, это был грамотный шаг внешнего управления по дестабилизации внутреннего состояния в России, закладка бомбы на будущее.
В 90-х пропиндocный бомонд управляющий по доверенности запада Россией это устраивало с одной стороны, с другой просто мозгов не было для осознания.
Ну дальше то как? Не пора ли Президенту, Правительству, ГД, СФ осознать чудовищность ситуации.
Вот очередной незаменимый специалист убил русского парня.
А на днях, не менее незаменимый специалист избил беременную русскую женщину за то, что она не дала справку для его ребёнка при отсутствии документов, при этом в сетях подельники из диаспоры пишут - сама виновата.
Хочется спросить - доколе народы России будут чувствовать у себя на Родине бесправными в сравнении с приезжей шушарой? Когда-то В.И. Ленин провозгласил, что русские виноваты перед всеми другими национальностями. Так этот лозунг продолжает жить?
Кто-то скажет - не надо шума, разберутся! А вот и нет - дело уже доходит, что все эти автономии превратились во внутренние государства и возможно потребуют государственность в будущем, а члены диаспор считают себя вправе устанавливать свои порядки.
Здесь узбечкам навязывают хиджаб диаспоры, а Узбекистане хиджаб запрещён.
Хочется тажн спросить у Решетникова, Хуснуллина, Шохина, которые лоббируют миграцию - появится ли у вас когда-нибудь пророссийская позиция?!
"С провальной мигрантской политикой по безумному завозу малограмотных бандитов давно пора заканчивать. Для начала, вспомним, кто в России отвечает за межнациональные отношения. Коммунисты. Много-много лет.
Вспомним, кто возглавлял самые медленно развивающиеся области России. Проблемные Ульяновская, Владимирская, Орловская... Видели несчастный Орёл рядом с конфеткой-Белгородом? Так кто же? Конечно, коммунисты. Много-много лет..."
Вспомним, кто возглавлял самые медленно развивающиеся области России. Проблемные Ульяновская, Владимирская, Орловская... Видели несчастный Орёл рядом с конфеткой-Белгородом? Так кто же? Конечно, коммунисты. Много-много лет..."
Вы , голубчик , явный большевик-ренегат ! Те тоже обожали объяснять все свои провальные дела пережитками проклятого прошлого и происками мировой буржуазии во главе с заклятым врагом Советской власти тов. Черчиллем .
По этой же методе Гитлер объяснял cвой понос и триппер происками евреев , а "украинцы" во всех своих бедах , включая пропажу припрятанного сала и неожиданную беременность жены, обвиняют клятых москалей ...
По этой же методе Гитлер объяснял cвой понос и триппер происками евреев , а "украинцы" во всех своих бедах , включая пропажу припрятанного сала и неожиданную беременность жены, обвиняют клятых москалей ...
У Енеуса ситуация с коммунистами как у студента с блохами.
Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Студент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....
Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Студент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....
Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили
Все одно сведет на баб!
Л. Филатов . "Про Федота-стрельца ...."
А может как Альтернатива Российскому УК -
ОРГАНИЗОВАТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ ГРУППЫ МЕЧ С УЧАСТИЕМ ПЕНСИОНЕРОВ ФСБ И ХОРОШИХ ОПЕРОВ!!!
бЫЛО БЫ И ПОРЯДКА БОЛЬШЕ И НАРОД ТОЧНО ПОДДЕРЖАЛ БЫ !!!
ОРГАНИЗОВАТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ ГРУППЫ МЕЧ С УЧАСТИЕМ ПЕНСИОНЕРОВ ФСБ И ХОРОШИХ ОПЕРОВ!!!
бЫЛО БЫ И ПОРЯДКА БОЛЬШЕ И НАРОД ТОЧНО ПОДДЕРЖАЛ БЫ !!!
УК РФ Статья 208.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи), -наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи), -наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
Дружинники! И то толку больше будет, чем вы по сетям сидите злобствуете
Русская община.
Подельников уже отпускают
Кто - они ?Те , кто сидит в высоких кабинетах ??
Любые силовые действия должны являться прерогативой Государства и регулироваться Законом . А ежели мы с Вами начнём по собственному усмотрению без суда и следствия мочить тех , кто нам не нравиться , то мигом превратим страну в гибрид Украины с Сомали ...
Делайте карьеру , идите во власть и пишите правильные законы против таких мигрантов и их коррумпированных пособников в органах власти . А иначе всё у нас пойдёт через ... Европу !! На радость Госдепартаменту США и лично тов.Байдену ...
Любые силовые действия должны являться прерогативой Государства и регулироваться Законом . А ежели мы с Вами начнём по собственному усмотрению без суда и следствия мочить тех , кто нам не нравиться , то мигом превратим страну в гибрид Украины с Сомали ...
Делайте карьеру , идите во власть и пишите правильные законы против таких мигрантов и их коррумпированных пособников в органах власти . А иначе всё у нас пойдёт через ... Европу !! На радость Госдепартаменту США и лично тов.Байдену ...
Любые силовые действия должны являться прерогативой Государства и регулироваться Законом . А ежели мы с Вами начнём по собственному усмотрению без суда и следствия мочить тех , кто нам не нравиться , то мигом превратим страну в гибрид Украины с Сомали ...
Вчера в своей т.н. беседе Аратамонов бросил реплику: а что будут делать чиновники во власти, после завершения СВО?
Когда с фронта домой возвратятся Мужчины, привыкшие принимать самостоятельно важные решения, не боящиеся смерти, привыкшие за свою работу получать достойную зарплату, которые осознали свою важность....
Это в части вашего рассуждения
Делайте карьеру , идите во власть и пишите правильные законы
.А во власти сегодняшней для таких людей место найдется ? С учетом того, что очень часто сегодня власть передаётся "от отца к сыну", клановость.
Сотни тысяч мужчин возвращались из Афганистана , Чечни и т.д и т.п. ...
В их числе известные политики А.Руцкой , Ф. Клинцевич , Б. Громов , Д. Дудаев , А. Лебедь ...
"И что? Да ничего. А у нас ведь как?"
В.С. Черномырдин (1938-2010)
В их числе известные политики А.Руцкой , Ф. Клинцевич , Б. Громов , Д. Дудаев , А. Лебедь ...
"И что? Да ничего. А у нас ведь как?"
В.С. Черномырдин (1938-2010)
Ой да кому на хрен эта власть нужна? Головная боль и вечные цецтноты и оправдания. Нормальным мужикам нужен диван, пиво и футбол. Иногда работа.
!!!
Не выдумывайте. Кто из высоких кабинетов согласится фиктивно выйти замуж за азербайджанца - торгаша?
Какой- то бабе дали денег, за штамп в паспорте.
Какой- то бабе дали денег, за штамп в паспорте.
!!!
Шкуру содрать.
Родственники и диаспора пытались помочь ему сбежать.
За содействие в побеге нужно привлекать родственников и диаспору. Прмчём диаспору ещё и штрафовать на неподъёмные суммы.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
согласен, они живут "семьей", поэтому ответственность должна быть коллективной
Диаспор вообще быть не должно.
Диаспора=ОПГ.
Диаспора=ОПГ.
Штрафовать ОПГ (организованную преступную группу), чем является так называемая "диаспора" ? Вы , батенька, с ума сошли! ОПГ должна быть депортирована в полном составе, путь у себя в стране режут друг друга. Иначе не пройдёт и пол года, как будем хоронить очередного русского парня, зарезанного членом "диаспоры".
Не должно быть в России никаких диаспор. А то получается «государство в государстве».
Кроме коренных народов населяющих территорию России. Азербайджанцы, Таджики, Узбеки, Киргизы, и Армяне к ним уже не относятся. Следовательно и своих диаспор иметь не должны.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: Саныч
привлекать родственников и диаспору. Прмчём диаспору ещё и штрафовать на неподъёмные суммы.
Да поймите же Вы наконец! Не штрафовать диаспору надо, а искоренить на территории России даже намёки на подобные образования, которые фактически осуществляют параллельную власть и являются источниками коррупции.Цитата: alexkras
а искоренить на территории России даже намёки на подобные образования
Это утопия...вероятно, уже утопия...
Бастрыкину давно надо расследовать не здоровую заинтересованность министров в мигрантах и выяснить нет ли тут личного интереса у них!
В любой стране мигранты ведут себя так, как им позволяет власть (либо властные структуры). Они не виноваты, что за деньги власть имущие готовы почти на все. Как всегда у нас - лечат следствие, а не причину...
Сейчас в России, даже кошка может легко гражданство получить, вот это надо пресечь...
Да, а этнические русские, прибывающие с осколков СССР, которые не по своей воле оказались "за границей" что-бы получить гражданство, должны проходить немыслимые квесты годами...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: Саныч
диаспору ещё и штрафовать на неподъёмные суммы.
Нет, штрафовать не надо. Имхо, несправедливо. Нужно иначе...
Арест, полная конфискация имущества ВСЕХ членов виновной "диаспоры", лишение гражданства (у кого есть) с чадами и домочадцами, и... экстрадиция с волчьим билетом.
Кто непосредственно замазан в любой преступной деятельности - жёсткие сроки, вплоть до высшей меры.
Вообще, принадлежность к "диаспоре" должно идти, как отягчяющее!
У них есть НЕПОДЪЕМНЫЕ суммы?
Они бешеными деньгами ворочают.
Сколько у этого сынка - убийцы просто в тумбочке денег?
Они бешеными деньгами ворочают.
Сколько у этого сынка - убийцы просто в тумбочке денег?
Да ваще трэш. Чтото мне кажется, на рынке столько не заработаешь. Надо ещё разобраться, чем эта семья черножопых тут занималась
А черножопые это только мигранты или и те кто живут здесь десятки лет?
Не цепляйся. Я ясно указал семью этого ушлепка
Ну извините, не увидел конкретику.
А уж было подумал, что Симонян, Кеосаян, Магомаев (ЦН), Чилингаров - тоже черножопые.
А уж было подумал, что Симонян, Кеосаян, Магомаев (ЦН), Чилингаров - тоже черножопые.
Я чтоб ты знал не за расизм и не за негров
Ну да, Вы не расист, но ладошки у человека должны быть белые.
Верховный считает что без них наше государство никак не обойдется. Щас пошумят и до следующего раза.
Верховный считает что без них наше государство никак не обойдется. Щас пошумят и до следующего раза.
Будьте добры ссылку на подобные слова верховного.
Явно из диаспоры...
Интересный законопроект сегодня заметил в повестке комитета. Пока не рассмотрен, ждут отзыва Правительства, но что-то мне подсказывает, что это правительство его поддержит.
Внесён группой депутатов во главе с Семигиным и Гильмутдиновым и др. ещё до Крокуса, в феврале. Вводит возможность создания при региональных и местных органах исполнительной власти "совещательно-консультативных " органов диаспор ("национально-культурных автономий"). То есть диаспоры открыто уже хотят влиять на власть в принятии решений. Причем, согласно закону о "национально-культурных автономиях " с объединенными по этническому принципу организациями 'большинств", т.е. по факту это русские, закон власть совещаться и консультироваться не обязывает... Только с объединенными по принципу "этнической общности" национальными меньшинствами (пока меньшинствами). Вот вам и отсутствие дискриминации по принципу национальности...
Внесён группой депутатов во главе с Семигиным и Гильмутдиновым и др. ещё до Крокуса, в феврале. Вводит возможность создания при региональных и местных органах исполнительной власти "совещательно-консультативных " органов диаспор ("национально-культурных автономий"). То есть диаспоры открыто уже хотят влиять на власть в принятии решений. Причем, согласно закону о "национально-культурных автономиях " с объединенными по этническому принципу организациями 'большинств", т.е. по факту это русские, закон власть совещаться и консультироваться не обязывает... Только с объединенными по принципу "этнической общности" национальными меньшинствами (пока меньшинствами). Вот вам и отсутствие дискриминации по принципу национальности...
https://t.me/matveevkomment/7190
А этого депутата Гильмутдинова кто пропихнул на верха?
А этого депутата Гильмутдинова кто пропихнул на верха?
Не знаю от кого он шел.
Можно посмотреть.
Прежде всего нужно обеспечить интересы и безопасность государства и общества, сберечь, сохранить межэтническое и межрелигиозное согласие, нашу культурную, языковую самобытность, все то, что является силой России, принцип, что приехать и жить, трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю", - подчеркнул президент. По его словам, этот принцип должен быть решающим.
Apolitikus, можно написать, что мигранты распоясались и живут как хотят? Или опять за истерику воспримется?
----------
А почему уши не отрезаны?
Уши это мелочь. Его на зоне по частям будут резать...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
кучеряво эти понаехавшие *ИГИЛовцы живут в России..а убить человека для них это как скурить сигарету.
ну..если так-то разбраться..Бастрыкин не справляется..что-то говорит-говорит правильное..а где результат-то..выхлоп(вопрос риторический)
Цитата: Quasimodo
Бастрыкин не справляется..что-то говорит-говорит правильное
А что он может сделать в отсутствии политического решения по этому вопросу? Вот только попробовать привлечь к теме внимание тех кто выше!А что он может сделать в отсутствии политического решения по этому вопросу? Вот только попробовать привлечь к теме внимание тех кто выше
Сколько можно кивать на Путина?
Путин должен в ГД принимать законы в интересах Государства Россия?
Путин должен бороться с преступностью вместо МВД?
Путин должен исполнять функции СК?
И вместо прокуратуры тоже Путин должен работать?
А в судах Путин принимает решения , отмазывая за мзду представителей диаспоры и нужных людей?
А Прокуратура открыла дела в отношении лиц ( чиновников), которые партиями завозят мигрантов? После трагедии в Крокусе можно было приструнить чиновников опираясь на мнение граждан России.
И?
Не особо почитаю царь град, но в данном вопросе Пронько абсолютно прав.
Однако многое в конечном счёте будет зависеть от самих граждан России: разрешить или запретить «слугам народа» иметь «запасной аэродром Хитроу» — зарубежную недвижимость, вернуть обязательную публикацию деклараций чиновников, депутатов, сенаторов о доходах или нет. Они поголовно являются собственниками зарубежной недвижимости
Этих " слуг народа" выбирали на выборах граждане России.
Разоралась! У Путина в голове по 10 консультантов по всем на свете вопросам. Он справится!
Разоралась! У Путина в голове по 10 консультантов по всем на свете вопросам. Он справится!
" Подождем мою маму"...
Ждите. Удобно же, ждать.
Идите на его место.
Ждём результат.
Ждём результат.
№5 Gibon Сегодня, 15:32+1
Верховный считает что без них наше государство никак не обойдется. Щас пошумят и до следующего раза.
Похоже, да. Так и считает. Нас много. Один больше, один меньше..
.
Верховный считает что без них наше государство никак не обойдется. Щас пошумят и до следующего раза.
Похоже, да. Так и считает. Нас много. Один больше, один меньше..
.
05 - 09.01. 2024г. идем добровольцами в СВО. Мудила, ты согласен?
Мне 59 лет
Сканы доков выкладываем на сайте.
Мне 59 лет
Сканы доков выкладываем на сайте.
И вы уже с передовой пишите?:))
Кстати, из всего руководства России , только Президенту России Запад вынес смертный приговор.
И вы лично только что, обвинили Президента во всех смертных грехах.
Какая консолидация мнений.
И родственников, и тех из диаспоры, кто помогал скрываться убийце к ответу.
Any one who takes an innocent life should meet the same fate after their conviction.
An eye for an eye.
Where ever the poor guy who died was stabbed then so shall this murderer be stabbed and left to die so he can experience what he did to another person.
Любого, кто лишил жизни невиновного, после осуждения должна постичь та же участь.
Глаз за глаз.
Где бы ни был ранен бедняга, который умер, тогда и этот убийца должен быть зарезан и оставлен умирать, чтобы он мог испытать то, что он сделал с другим человеком.
An eye for an eye.
Where ever the poor guy who died was stabbed then so shall this murderer be stabbed and left to die so he can experience what he did to another person.
Любого, кто лишил жизни невиновного, после осуждения должна постичь та же участь.
Глаз за глаз.
Где бы ни был ранен бедняга, который умер, тогда и этот убийца должен быть зарезан и оставлен умирать, чтобы он мог испытать то, что он сделал с другим человеком.
----------
Jump in the waters fine
Jump in the waters fine
Интересно, его в тюрягу отправят или вышлют из России вместе с его семьёй в аул на родину без права въезда в Россию?
Родственники и диаспора, которые помогали ему сбежать, тоже должны отвечать по закону РФ.
Теперь эти деньжиши убийце не понадобятся. Ещё и сбежать он надеялся, и жить припеваючи...
Отловили убийцу оперативно, а то он бы ещё кого-нибудь зарезал бы...
Родственники и диаспора, которые помогали ему сбежать, тоже должны отвечать по закону РФ.
Теперь эти деньжиши убийце не понадобятся. Ещё и сбежать он надеялся, и жить припеваючи...
Отловили убийцу оперативно, а то он бы ещё кого-нибудь зарезал бы...
Депортируют после отсидки, лет через 20...
Интересно, для них отдельные зоны или вместе с нашими. Надо отдельные и поближе к Северам, чтобы наказание прочувствовать.
Ок, - учтём...
Вы о чем они же россияне, как их выгоняешь. Проще вас выгнать
Зачем азеров вообще в страну пускать. На стройке или на заводе они работать не будут, это торгаши и бандиты.
Мне довелось ещё во времена СССР в Баку туристом побывать. Запомнились не сколько местные достопримечательности, сколько местные жители. Нам сразу строго настрого запретили самостоятельно покидать территорию турбазы, в вечернее время никуда не ходить, а не то ограбят или вообще убьют. Днём по городу передвигаться разрешалось только группой. На улице местные архаровцы нашим женщинам прохода не давали, донимались постоянно. И это ещё столица. А теперь херова туча этих замечательных людей находиться в России.
Мне довелось ещё во времена СССР в Баку туристом побывать. Запомнились не сколько местные достопримечательности, сколько местные жители. Нам сразу строго настрого запретили самостоятельно покидать территорию турбазы, в вечернее время никуда не ходить, а не то ограбят или вообще убьют. Днём по городу передвигаться разрешалось только группой. На улице местные архаровцы нашим женщинам прохода не давали, донимались постоянно. И это ещё столица. А теперь херова туча этих замечательных людей находиться в России.
"Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме".
Альберт Эйнштейн.
К чему это? А, вот к чему.
Вот точно также, как разведки создают коммерческие фирмы и фонды для прикрытия своей деятельности, также под затаскивание мигрантов в страну создаются целые сегменты экономики. Например курьеры...
И, в общем-то глупо было бы этого не понимать. Причем нужно понимать, что этот вид услуг - доставка курьером, это не какая-то там Колыма (там никому кроме белых медведей доставлять ничего не нужно), это городские агломерации с максимальной концентрацией населения...
Вот, давеча, Аксенов запретил в Крыму большой перечень профессий для работы мигрантов. Это подход правильный. Вот точно также Минэкономразвития давным давно должно было бы поделить экономику России на условные сегменты и определиться, где требуются привлеченные рабочие руки и головы, а где не требуются. Под то, что требуется запускается, а под то, что не требуется - тормозится...
Почему Минэкономразвития, потому что реализация планов по развитию экономики всегда по-хорошему должна учитывать ресурсы и трудовые, в том числе, с помощью которых эти планы будут воплощаться в жизнь. Но у нас так работа не поставлена, потому что никто ни за что не хочет отвечать...
А курьеры и таксисты потому, что образования требуется 0,00; знания языка требуется на самом примитивном уровне; зато нужно быть молодым и здоровым. А это как раз самый взрывоопасный контингент...
P.S. Яндекс-такси пример того, как на ровном месте можно создать целую нишу для бесконтрольного завоза мигрантов...
Альберт Эйнштейн.
К чему это? А, вот к чему.
Вот точно также, как разведки создают коммерческие фирмы и фонды для прикрытия своей деятельности, также под затаскивание мигрантов в страну создаются целые сегменты экономики. Например курьеры...
И, в общем-то глупо было бы этого не понимать. Причем нужно понимать, что этот вид услуг - доставка курьером, это не какая-то там Колыма (там никому кроме белых медведей доставлять ничего не нужно), это городские агломерации с максимальной концентрацией населения...
Вот, давеча, Аксенов запретил в Крыму большой перечень профессий для работы мигрантов. Это подход правильный. Вот точно также Минэкономразвития давным давно должно было бы поделить экономику России на условные сегменты и определиться, где требуются привлеченные рабочие руки и головы, а где не требуются. Под то, что требуется запускается, а под то, что не требуется - тормозится...
Почему Минэкономразвития, потому что реализация планов по развитию экономики всегда по-хорошему должна учитывать ресурсы и трудовые, в том числе, с помощью которых эти планы будут воплощаться в жизнь. Но у нас так работа не поставлена, потому что никто ни за что не хочет отвечать...
А курьеры и таксисты потому, что образования требуется 0,00; знания языка требуется на самом примитивном уровне; зато нужно быть молодым и здоровым. А это как раз самый взрывоопасный контингент...
P.S. Яндекс-такси пример того, как на ровном месте можно создать целую нишу для бесконтрольного завоза мигрантов...
За 2,5 недели проехал весь Южный берег. Мигрантов минимум. В гостинице Интурист видел 5!!! Человек. Ни одного таксиста, дворника, продавца сувениров и тд.
На стройках работают в основном с новых регионов России-встречаются мигранты но минимально, на чёрных работах. Нет никаких перемещений по городу группами по 5-10 человек с вызывающим поведением.
На стройках работают в основном с новых регионов России-встречаются мигранты но минимально, на чёрных работах. Нет никаких перемещений по городу группами по 5-10 человек с вызывающим поведением.
Вот, вот...я ж говорю, что ларчик просто открывается...
Перефразируя - Прежде, думай о Родине, а потом о бабле...
Перефразируя - Прежде, думай о Родине, а потом о бабле...
Справедливость восторжествовала...
Но неужели за каждое такое "торжество" надо кому-то умирать?
Но неужели за каждое такое "торжество" надо кому-то умирать?
Ну и рожи у мусульманских экстремистов! Посмотришь на рожу, можно без суда расстрельную статью применить! По рожам НЕ ВИДНО, что бы это было задержание!
Там ещё почки,печень ,селезёнка .....имеется
Ага. А то потом будет Алиев наших силовиков учить, что к убийцам надо бережно относиться.
Надо отдать должное Алиев по первому требованию выдаёт такого рода уродов и никого не учит.
а ведь здесь только одно средство...
Это долго будет продолжаться?
Вот на какой вопрос стоит ответить.
Вот на какой вопрос стоит ответить.
Кучеряво живут "мигранты".... Надо бы выяснить откуда баблишко? Может ячейка ИГИЛа какая?
Легко, можно было при попытке бегства и оказания сопротивления....
Нечего с такими церемониться из зона не исправит. Только смерть!!!!!
Нечего с такими церемониться из зона не исправит. Только смерть!!!!!
...А ГУЛаг зря закрыли...
Не закрыли , а реформировали и оптимизировали .
ГУЛАГ- 1930-1959
ГУМЗ- 1959-1968
ГУИТУ- 1968- 1987
ГУИД - 1987 - 1992
ГУИН- 1992-2005
ФСИН -2005 - ......
ГУЛАГ- 1930-1959
ГУМЗ- 1959-1968
ГУИТУ- 1968- 1987
ГУИД - 1987 - 1992
ГУИН- 1992-2005
ФСИН -2005 - ......
ФСИН -2005 - ......
и результаты работы данной организации?БАМ достроили? Или может новый "Беломор Канал"?
Проект , аналогичный БАМу , в современных социально-экономических условиях станет лакомым куском для буржуев . И этот кусок ФСИНУ никто не даст , ибо есть более "уважаемые и чоткие пацаны" , чем руководитель службы генерал Гостев А. А .
Такие проекты делят между собой тов. Вексельберг , Мамут , Агаларов , Тимченко , Карапетян , Гуцериев и др. То бишь , крупный строительный бизнес России ...
Такие проекты делят между собой тов. Вексельберг , Мамут , Агаларов , Тимченко , Карапетян , Гуцериев и др. То бишь , крупный строительный бизнес России ...
Иосиф Виссарионович понимал толк в диаспорах и знал как с ними поступать.
Пока в России будут продажные чиновники,проблема эта не решится.
Они были и будут всегда и везде .
Они были и будут всегда и везде .
важна плотность продажных чиновников. Сегодня она запредельная. И главное, чиновники уверены в полной своей безнаказанности."Мыши дамбу съели", к примеру.
Запредельной продажность была в "святые" 90-е . Злые языки поговаривают , что к продаже готовили Кремль , Ракетные Войска Стратегического Назначения , Эрмитаж и Красноярский край с Якутией ...
Нынешние чиновники какие то вялые пошли и мелочные .
Нашему местному губернатору злые кровавые чекисты ласты завернули и оформили на 12 лет всего лишь за 20 млн руб, Mercedes Benz и часы Breguet ...
Нынешние чиновники какие то вялые пошли и мелочные .
Нашему местному губернатору злые кровавые чекисты ласты завернули и оформили на 12 лет всего лишь за 20 млн руб, Mercedes Benz и часы Breguet ...
Изучайте Россию до революции - такое же настоящее и ценности у нас.
Пока не примем Новую Путинскую Конституцию-
Цитата: большой лом
в России будут продажные чиновники,проблема эта не решится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я чот не понял власть чей то делать будет ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ой вЭй!!!!! ПОЦчему, тут всё было, а меня не было!(((((
- Мимо пройти просто не смог!(((( Я не смотрел ничего, до этой информации, НО могу выдать своё резюме!((( Трагедия!!! Мои искренние соболезнования родственникам и друзьям безвинно-убиенного и я не кривлю душой!!!! От чистого сердца Русского офицера!
Итак! - ПОЧЕМУ?!!!
Это, господа - следствие!!!! Проще всего бороться со следствием, а не с причиной!!! Причина гораздо глубже!((((((
Это следствие, ублюдочного большевистского наследия!!!! И оно никогда не закончится, пока МЫ не вынесем, некое, - однозначно сатанинское, большевистское НЕЧТО из мавзолея, на Красной Площади, ГЛАВНОЙ ПОЛОЩАДИ СТРАНЫ!!! ИМХО!!!! Что он вещал: -Как то - русский - держиморда, и он всегда должен малым "угнетённым народам, Госсия - тюГма наГодов!!!, -"по умолчанию.... В СССР - самым угнетённым народом, - было его Государственное большинство! Ублюдок лЭнин и его последователи - придерживались сего правила.(((((
Именно то эта тварь породила Богу-мерзкую партноменклатуру!!! Которая сдала СССР, за 30 серебрянников!
- Мимо пройти просто не смог!(((( Я не смотрел ничего, до этой информации, НО могу выдать своё резюме!((( Трагедия!!! Мои искренние соболезнования родственникам и друзьям безвинно-убиенного и я не кривлю душой!!!! От чистого сердца Русского офицера!
Итак! - ПОЧЕМУ?!!!
Это, господа - следствие!!!! Проще всего бороться со следствием, а не с причиной!!! Причина гораздо глубже!((((((
Это следствие, ублюдочного большевистского наследия!!!! И оно никогда не закончится, пока МЫ не вынесем, некое, - однозначно сатанинское, большевистское НЕЧТО из мавзолея, на Красной Площади, ГЛАВНОЙ ПОЛОЩАДИ СТРАНЫ!!! ИМХО!!!! Что он вещал: -Как то - русский - держиморда, и он всегда должен малым "угнетённым народам, Госсия - тюГма наГодов!!!, -"по умолчанию.... В СССР - самым угнетённым народом, - было его Государственное большинство! Ублюдок лЭнин и его последователи - придерживались сего правила.(((((
Именно то эта тварь породила Богу-мерзкую партноменклатуру!!! Которая сдала СССР, за 30 серебрянников!
Именно то эта тварь породила Богу-мерзкую партноменклатуру!!! Которая сдала СССР, за 30 серебрянников!
сколько лет прошло со времен развала СССР?Поколение уже выросло. Вы поколение чубайсов вырастили и уже отправили их жить/ процветать ( пенсия) в Израиль, а все еще во всех грехах Ленина вините.
Кстати, нынешняя прозападная власть в Молдавии , тоже во всех смертных грехах СССР обвиняет.
Мразоте пожизненное..родню сажать.и найдется за что.После отсидки-депортация.и не хрен стесняться.
У меня много друзей азербайджанцев,но тем не менее.Таких как эти,просто жестко,и без сантиментов.
Ну и кому любопытно,ссылка, найдите поселок Мошково под Новосибирском.два года назад.Гибдд и азербайджанцы.
У меня много друзей азербайджанцев,но тем не менее.Таких как эти,просто жестко,и без сантиментов.
Ну и кому любопытно,ссылка, найдите поселок Мошково под Новосибирском.два года назад.Гибдд и азербайджанцы.
Если ты Русский - ты всем должен! - лЭнинский принцип сего "джигита"- у него в баше!!! Так же как и у всех дружбонаридных народов, - все Беки, Баи и Князи, если имеют больше трех баранов!!! По всему периметру бывшего СССР - явно не друзья! - Некогда Российской Империи!!! Никому не удалось её развалить!!! За исключением инноагента лЭнина и его подельника Троцкого!((( Посредством горластого меньшинства! Как ныне на украине... Окормлявшихся в лОндонАх и Брюселях!((((
Большевики и бандеровцы - полезные для интерн-капитала идиоты! И национал-предатели!
Большевики и бандеровцы - полезные для интерн-капитала идиоты! И национал-предатели!
Выбить из под этого дерьма основу- деньги , каким образом, это уже дело спец служб, Нищим этих "аббасов" и всю диаспору к Алиеву, пусть учит своих земляков быть людьми, а не теми кого ненавидят в России, целым народом....
Всю диаспору - на вылет из России.
Пусть у себя друг друга покрывают.
Пусть у себя друг друга покрывают.
судя по наличке в тумбочке, явно не последней, - занесут чиновникам и АЗЕРЫ ОТМАЖУТСЯ...
так что нефиг тут мечтать что кого-то депортируют...
это БЛА-БЛА-БЛА...
так что нефиг тут мечтать что кого-то депортируют...
это БЛА-БЛА-БЛА...
Власти выгодны мигранты, на неё можно не надеяться. В лучшем случае косметические меры примут, но в целом ничего не изменится. Нам нужно самим научится изолировать незаконных мигрантов от себя. Ведь все заработанные ими деньги мы сами им отдаём. А им больше ничего и не нужно для вольготной жизни. Мы помогаем им снять квартиру. Мы сами покупаем у них товары. Мы сами принимаем их на работу, мы пользуемся их услугами пока они зарабатывают свой первоначальный капитал, работая курьерами и таксистами. Му помогаем им ежедневно. Сами. Может пришло время задуматься о том, чтобы отрезать их от кормушки? По возможности. Неужели мы сами не в силах их вычислять и оставлять без сладкого? Без криминала и разжигания. Давайте начнём собирать по крупинке действенные методы борьбы с незаконной миграцией сами. Начнём прямо здесь, и никогда не закончим, продолжая искать их везде и всегда. Есть идеи?
Дело в чем-то другом. В Эмиратах вы не встретите араба таксиста. Все мигранты, но любой
таксист, увидев на шоссе плакат с эмиром, будет расхваливать, какой это замечаельный
человек и как хорошо и безопасно жить в Эмиратах.
таксист, увидев на шоссе плакат с эмиром, будет расхваливать, какой это замечаельный
человек и как хорошо и безопасно жить в Эмиратах.
Мигрантов всё больше, русских всё меньше....
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Узбекская национально-культурная автономия "Хорезм" Ленинградской области с проектом "Вместе живём, работаем, учимся" стала победителем в первом конкурсном отборе грантов Губернатора Ленинградской области в направлении "Гармонизация межнациональных отношений и поддержка малочисленных коренных народов Ленинградской области".
Губернатор Ленинградской области нашёл на территории региона коренной узбекский народ и выделил ему соответствующий грант.
И это не шутка.
Губернатор Ленинградской области нашёл на территории региона коренной узбекский народ и выделил ему соответствующий грант.
И это не шутка.
Работа чиновников, чиновников выборных. За данных чиновников голосуют , данные чиновники не назначаются Президентом России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.