Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13834 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

АВТОВАЗ сегодня презентовал LADA Iskra

АВТОВАЗ сегодня презентовал LADA Iskra

АВТОВАЗ сегодня презентовал LADA Iskra. Новый автомобиль займёт нишу между LADA Granta и LADA Vesta. Старт производства в Тольятти запланирован на начало 2025 года.

Как вам внешний вид?

АВТОВАЗ сегодня презентовал LADA Iskra
АВТОВАЗ сегодня презентовал LADA Iskra
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Alekca 5 июня 2024 16:46
-1
... прикольная.. на короллу чем то похожа !! biggrin applodisment Дело Ленина живет и побеждает !
№2 ldv 5 июня 2024 17:26
+9
и где здесь королла? форд фокус двадцатилетней давности (если планшет убрать) и то.. не факт.
Автопром - пока не наша стихия..
№3 22декабря 5 июня 2024 23:04
+3
Автопром - пока не наша стихия

Наверное поэтому и пишут шильдики на латинице ....стыдоба !
№4 Chernomorr 6 июня 2024 02:03
+2
Если б мистер Тойода писал свои шильдики на родной мове, то ты бы вообще хрен чё понял. Тоже самое касается и корейцев с китайцами. Но прищуренные не стали слушать доморощенных ура-патриотов и со временем успешно вышли на мировой рынок.
Я прекрасно помню, с какими кислыми лицами у нас в России смотрели на корейские авто в 90-е годы. А сейчас корейцы в высшей лиге. Тоже самое относится и к "китайцам" у нас ещё 10 лет назад, и к японцам в 70- е в США.
№5 Великоросс из 74 6 июня 2024 14:59
0
Для внутреннего рынка пишут на своей мове, даже логотипы марки другие для внутрянки...против латиницы в названии ничего не имею, но ваш комент в молоко. Или это чудо автопрома собирается на экспорт?
В конце концов можно на внутренний рынок России делать названия на кириллице, на экспорт, соответственно - латиница. Самый правильный вариант.
№6 ava 5 июня 2024 23:25
0
И что же ваша стихия???
№7 Дрон Майкл 5 июня 2024 17:54
+7
по мне та же веста - вообще ничего не меняется. Интригу создали под черной тряпкой ламборгини а на выходе то же ведро.
№8 ДимДимыч 5 июня 2024 16:56
+5
Как вам внешний вид?

Ну, если это главный параметр в характеристиках автомобиля, то тут и комментировать нечего.
№9 ПВН 5 июня 2024 21:14
+1
А где коробка.автомат? Вот это вопрос?
№10 ВСС 5 июня 2024 17:04
+5
Из выпуска малолитражки за 1.2 ляма, сделали пышное событие, да ещё серия в следующем году facepalm
Китайцы каждый понедельник лепят, а глазом моргнул и уже рестайлинг crazy
№11 цедваашпятьоаш 5 июня 2024 17:26
+1
Сикоко ситоит? smile
№12 iksoid 5 июня 2024 17:34
+8
... мы на пол миллиметра изменили фары и сдвинули ручку на 1мм. с вас на миллион дороже.
№13 Gibon 5 июня 2024 17:34
+1
Да уж.
№14 alystan 5 июня 2024 17:46
0
Старт производства в Тольятти запланирован на начало 2025 года.

Простое совпадение или...

Вчера министр торговли и промышленности Египта Ахмед Самир заявил, что с 2025 года на заводе в египетском городе Тарбул будут производить от 50 до 70 тысяч автомобилей Lada в год.

В 2000-х на заводе Al Amal производили классическую линейку Lada, но в 2013 году их сборка была остановлена, поскольку «АвтоВАЗ» отказался от выпуска устаревших моделей. Теперь «АвтоВАЗ» хочет возобновить сборку Lada в Египте уже в 2024 году и речь идет только о производстве Lada Granta. Правда эту модель там уже собирали, пока в 2022 году «АвтоВАЗ» не перестал поставлять машинокомплекты для сборки. Теперь похоже уже можно.
№15 Дрон Майкл 5 июня 2024 17:57
0
вот мне интересно если я захочу создать свой завод по производству авто, с лучшими инженерными решениями мне это вообще реально будет сделать у нас в стране, мне дадут это сделать? чтобы послезавтра не появились непреодолимые препятствия? Второе не так важно, но все же, может ли государство мне выделить под это дело субсидии или адекватный кредит? Или все таки мне проще поехать в Китай и там открыть завод с более предсказуемыми рисками?
№16 stepnoy 5 июня 2024 18:53
+1
Тиньковых с "дай мозгов с кровью подсосать а я уж выдам" и по авто скакали
№17 iksoid 5 июня 2024 20:12
0
почему нет? представь сначала концепцию безопасности будущего авто, получи все лицензии необходимые для будущего производства начиная от гайки и кончая каким нить бампером который так же должен отвечать неким стандартам безопасности в производстве, произведи заключение контрактов по патентным отчислениям (по которым тебя будут всё равно дёргать ибо местоположение какой нить кнопки в салоне кем то запатентовано). получи разрешение и сертификаты соответствия всего миллиарда надзорных органов на строительство именно в этом месте будущего завода по производству. найми людей с наличием необходимого профильного образования заинтересовав их зарплатами. и приходи в любой банк с готовым бизнеспроектом.
№18 Русская Ракета 5 июня 2024 20:40
0
Вообще у нас в городе (может в крае) есть завод Солерс. Так все хищники в округе предупреждены их вежливо попросили, чтоб не дёргались.
№19 iksoid 5 июня 2024 22:10
0
так там за спиной такие монстры как северсталь, уаз, змз, елаз, мазда, форд - нашла с чем сравнивать.
№20 Klimushka 5 июня 2024 18:13
+1
Сколько же они ручную коробку будут делать....
С нашими пробками ноги сидеть педалями качать...
Стёкла наверно тоже ручкой крутить?
№21 tijon 5 июня 2024 19:44
-4
Саевися, на вас идиотов толкущихся в пробках ориентироваться надо, или на просторы РФ?
Сталина на вас нет! Ничо, скоро расширят БАМ вагонами поедете, а на место на ешаках если повезет.
Пробки-мля, волосапет научись стругать чучело!
Чем отличается чучило от чурчхелы? skalka
--------------------
ОООООО, Навкина прачка зачастила на ТВ и хватает же идиотизма снятся на фоне новостроя????! Будучи в красивейшем шыдевре архитектуры!!!
Скажите а этот собрат Сибирского валенка правда в районе Кремля ошивается?
Я бы такого во внутрь МКАДА не пустил.
Эх яблочко, куда ты котисся?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№22 Ладожанка 6 июня 2024 13:51
-3
И слава Богу, что Сталина нет.
Нет ГУЛАГа, где гнобили умных людей, потому что те, которые "университетов не кончали", терпеть не могли умных, предприимчивых, грамотных.
Есть возможность гениям проявить свой талант, хотя и сейчас ещё последыши большевиков умудряются вставлять палки в колёса, проклиная олигархов. А олигархи, между прочим, мало того, что строят и запускают в эксплуатацию новые заводы с современным оборудованием, но и вносят в бюджет России налоги, несоразмеримые со смехотворными налогами от последышей большевиков с их ломами и серпами.
А при коммуняках не было бы ни компьютеризации, ни роботизации, так бы и делали детали на станках 1936 года выпуска, которые были разработаны ещё царскими инженерами.
№23 tijon 6 июня 2024 14:15
-2
Та шо-ш такое. Думал Сталиным пошутить, а тут второй я не пондравился. Какие то бабули БУНДовские нападают как молодые дефки... я вообще то терапевт и диагноз мне понятен... мог бы и поврачевать. Тем более Нарова тут не далеко... ась?!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№24 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 15:14
+1
Такова ваша судьба бабурка)))
№25 tijon 6 июня 2024 17:55
0
Это согласие подлечицца?
Что ж, это моя миссия с самой школы.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№26 stepnoy 5 июня 2024 18:50
+1
внешним видом рулят 2 фирмы в мире
№27 kiwi21 5 июня 2024 18:55
+1
Интересно , зачем такой длинный вырез на коврике водителя? feel
№28 kiwi21 5 июня 2024 18:57
0
По В.И.Ленину - из "Искры " возгорится пламя...
№29 Ладожанка 5 июня 2024 19:40
-7
С нейросифилисным мозгом Ленина из искры возгорится только серп и молот.
Уничтожили большевики блестящий генофонд России.
№30 tijon 5 июня 2024 19:47
0
Вы о жидовском фонде, или семенах?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№31 Ладожанка 5 июня 2024 20:59
-3
Нет, я о тех русских гениях, которых сгноили большевики в лагерях или вынудили уехать за рубеж,
где их талант был востребован.
№32 alystan 5 июня 2024 22:19
+1
Вы не Ильина ли всуе имеете в виду?
Так ведь и у него оказывается есть еврейская кровь.
№33 Zena 5 июня 2024 22:48
0
Неужели. А можно ссылочку на источник, очень интересно, по матери или по отцу?
Может даже генетический анализ имеется. А то по виду и не скажешь, не типичный ашкенази biggrin
И странно, почему же тогда большевики "своего" не приняли, ведь они то поголовно евреями были.
Но Вы против них никогда в этом ключе не пишете, зато в других всё еврейство выявляете.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№34 vosem07 6 июня 2024 09:22
+1
Цитата: Zena
большевики ... поголовно евреями были

Путин еврей?? shok
№35 tijon 6 июня 2024 09:35
0
Сначала ответь считаешь ли ты евреем главного чекиста РФ?
И нет ли у тебя злого умысла против него?

А за Путина я отвечу - не еврей, видать какая то бабка подвела. А у них с этим строго.
Поэтому на протяжении всей их истории недоевреи (как Адик) мочат их разными способами. obnimaet :haava nagila:
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№36 Ладожанка 6 июня 2024 11:48
+2
Путин не большевик. Он был членом КПСС, как и любой офицер, особенно КГБ. Но он не партократ. Не еврей.
Да, некоторые коммуняцкие идеи ему симпатичны, ведь многие идеи были сформированы идеологами партии по мировым устоям, таким, как свобода, равенство, братство. Большевики их декларировали, но в жизни всё было иначе.
Но далеко не все идеи ему нравились, наверняка.
Вряд ли идея провозгласить коммунизм для его современников была им воспринята всерьёз, он же умный человек.
И понимал, что догнать и перегнать Америку СССР во главе с коммуняками не сможет.
И пятилетка в четыре года - это не для всех, интересно было бы посмотреть, как учителя, врачи, ученые, военные воспринимали эти декларативные намерения партократов.
Тогда надо задуматься о Госплане - либо там сидят идиоты, составляющие планы развития народного хозяйства СССР, либо детки партократов, которых неприкасаемые родители пристроили на тёплые места.
Список можно продолжать, но это скучно.
№37 Ладожанка 6 июня 2024 13:55
+1
Бесконечность совсем тупая. Если речь идёт о правительстве БОЛЬШЕВИКОВ, то при чём здесь Путин? В каком году ВКП(б) переименовали в КПСС?
№38 Zena 6 июня 2024 09:47
+1
Специально для Вас, Alystan, кушайте, не обляпайтесь.

Этнические лики великой русской революции

Немного текста убрала, и ссылка не делается. Но по названию, Вы можете найти статью и прочесть полностью.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 Zena 6 июня 2024 09:59
0
Специально для дебилов (и всех их клонов), рекомендую к прочтению:
И. А. Ильин, Наши задачи, том II, Что дает и что отнимает политическая партийность?

Цитата:
Этот отбор партийных людей, согласных повторять без конца все глупости партийной догмы и все инсинуации партийного производства, само собой разумеется, отталкивает людей высокого духовного качества, люди первого сорта вообще редко вступают в партии. Партийность прямо гонит лучших людей из политики: такие люди не умеют и не хотят думать чужими мыслями, их повышенное чувство ответственности внушает им прямое отвращение к партийной болтовне и особенно к партийным инсинуациям. И таким образом выходит, что партийное строение государства прямо поощряет пошлость и безответственность политической мысли. И понятно, что чем глубже, дифференцированнее и ответственнее человек, тем труднее ему «выдумать» политическую программу, тем более что партийная программа есть догма, а политика есть жизнь и творчество.

Также из книги:
Пример партийной инсинуации.

Может поймёте, почему наш Президент беспартийный? winked
Хотя, вряд ли, на то вы и дебилы.

Надеюсь, взрыв мозга я вам обеспечила на несколько дней. Д.Б. biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 11:53
+3
Кстати перед метелицей отчитались, что вы здесь опять рекламируете фашиста?))

Она ж побоится вам претензию выставить опять ко мне прицепится)
Цитата: Zena
Специально для дебилов (и всех их клонов), рекомендую к прочтению:
И. А. Ильин, Наши задачи, том II, Что дает и что отнимает политическая партийность?

Цитата:
Этот отбор партийных людей, согласных повторять без конца все глупости партийной догмы и все инсинуации партийного производства, само собой разумеется, отталкивает людей высокого духовного качества, люди первого сорта вообще редко вступают в партии. Партийность прямо гонит лучших людей из политики: такие люди не умеют и не хотят думать чужими мыслями, их повышенное чувство ответственности внушает им прямое отвращение к партийной болтовне и особенно к партийным инсинуациям. И таким образом выходит, что партийное строение государства прямо поощряет пошлость и безответственность политической мысли. И понятно, что чем глубже, дифференцированнее и ответственнее человек, тем труднее ему «выдумать» политическую программу, тем более что партийная программа есть догма, а политика есть жизнь и творчество.

Также из книги:
Пример партийной инсинуации.

Может поймёте, почему наш Президент беспартийный? winked
Хотя, вряд ли, на то вы и дебилы.

Надеюсь, взрыв мозга я вам обеспечила на несколько дней. Д.Б. biggrin


А президент сказал, что не избавился от парт билета члена КПСС)

Кпсс распустили , тоесть уничтожили, получается президент сам из партии не выходил.


А вот Ильин просил своих последователей не говорить, что они возрождают фашизм, так как русскому народу противно это движение, и навязать его иначе как обманом не получится)
Вы это процитирировали?

Ильин "о русском фашизме":

Тезис 9: "..Русский фашизм зарождается в эмиграции, он оторван от народа, и в том его слабость....
Русский Обще-Воинский Союз и фашистские организации являются белыми. Задача Русского Обще-Воинского Союза в условиях эмиграции — быть культурным, профессиональным и духовным институтом для подготовки русских «белых рыцарственных» фашистов. Это единственный выход для эмиграции, оторванной от народа."
(С)

И вы еще попрекаете кого то в том, что есть власовцы?)))
№41 tijon 6 июня 2024 12:20
+1
Вот что ж ты мон шери творишь?"
99% могут только мечтать о таких условиях:
Сегодня днем, 06 июня, ожидается пасмурная погода, температура воздуха +23.4°С, ветер северный 6.51 м/с, давление 761.3 мм рт. ст., влажность 52%. Ближайшей ночью ожидается ясная погода, температура +20.5°С.
Море, вода +20!!!
Я бы валялся в бриз под неспешный перекат волн и писал письмо:
Обратно пишу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим мы сейчас на песочке возле самого синего моря, ни о чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело...
А еще хочу приписать для вас, Катерина Матвеевна, что иной раз такая тоска к сердцу подступит, клешнями за горло берет. Думаешь, как-то вы там сейчас? Какие нынче заботы? С покосом управились или как? Должно быть, травы в этом году богатые... Ну да не долго разлуке нашей тянуться. Еще маленько подсоблю группе товарищей, кое-какие делишки улажу и к вам подамся...
А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть до последнего вздоха преданный единственно вам одной. И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде бы даже грустно, а может быть, оттого это, что встречались мне люди в последнее время все больше душевные, можно сказать, деликатные. Тому остаюсь свидетелем боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля демобилизованный красноармеец Сухов Федор Иванович

Как нарвался на - Zena Пользователя нет Сегодня, 09:590

Специально для дебилов (и всех их клонов), рекомендую к прочтению:

...повеселился, потом задумался... считанные на пальцах дни такого Счастья, а мон шери по мордасам раздает далеким прошлым.
Будет жы осень, зима, весна ранняя - да хоть ногами топчи хоть шашкой руби.
Люди едут с детьми за счастьем к морю на пару недель.
Люди напрягают все силы. Люди буквально падают от напряжения, ликвидируют все остатки разгильдяйства и слабоумия, люди, можно сказать, заикаются от напряжения. — Егор наскочил на слово «напряжение» и с удовольствием смаковал его. — Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы… А в это самое время находятся другие люди, tongue которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно… Будем лучше чувал подпирать ногами, чем дружно напрягаться вместе со всеми…

Через 20 лет будут фотки смотреть и веселиться! Я смотрел через 35 - мне не понравилось. Не понравилось куда годы пролетели, я оглянуться не успел?!

Иди поваляйся часик, будет че вспомнить, книжку возьми потолще, под голову ложить. Не замечаем "сейчас" а через время увидев на фото сей момент, восклицаем - Было же, как же я забыл?! А тогда был обычный день.

Я перед службой по утрам шампанским умывался в 1972, чтоб было что на службе в неволе вспомнить.
И на днях вспомнил, когда дочка учила шампанское шашкой и бокалом открывать. А сейчас какой год? То-то и оно.
Не хвастаюсь, я почти церковная мышь, просто я попал в дурную компанию. И сам такой.

БЕгом к морю, сделай селфи с книжкой (и вином вместе)!
"Будет че внукам показать"(с)
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№42 Zena 6 июня 2024 13:45
+1
Шер ами, Вас не понять, нет меня, Вы по мне скучаете, есть я, тоже плохо winked
Мы на пляж ходит утром или после обеда.
Некогда валяться, дел полно, вишня поспела, очень много вишни в этом году.
Но я всё успеваю, в перерывах стараюсь и иванько время уделить, которым не так как мне в жизни повезло, и вся их жизнь проходит здесь, и, похоже, живут они только мной. Не только в каждой теме, но и почти в каждом комментарии обо мне речь. biggrin
Бедные люди. Поэтому, я стараюсь уделить им внимание. Подкинуть тем для размышления. tongue
obnimaet
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 tijon 6 июня 2024 14:04
0
Некогда валяться, дел полно, вишня поспела, очень много вишни в этом году.
Но я всё успеваю, в перерывах стараюсь и иванько время уделить, которым не так как мне в жизни повезло, и вся их жизнь проходит здесь, и, похоже, живут они только мной. Не только в каждой теме, но и почти в каждом комментарии обо мне речь. biggrin
Бедные люди. Поэтому, я стараюсь уделить им внимание.

Может Крокус арендовать как дура набитая безголосая Бузова ?
Ну, чтоб в гроб всех врагов вогнать.

Шер ами, Вас не понять, нет меня, Вы по мне скучаете, есть я, тоже плохо winked
Не плохо, а лудшы, на много. А то меня злые тётки заклюют.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№44 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 11:52
+2
Цитата: Zena
Специально для Вас, Alystan, кушайте, не обляпайтесь.

Этнические лики великой русской революции

Немного текста убрала, и ссылка не делается. Но по названию, Вы можете найти статью и прочесть полностью.

Опять методички?)

А документально все изложенное подкрепили?)
Или опять одна ложь?)
№45 hopinfo 7 июня 2024 22:30
0
аксана, не пыли)
№46 vosem07 5 июня 2024 19:50
+9
Цитата: Ладожанка
Уничтожили большевики блестящий генофонд

Судя по Вам, плохо уничтожали popcorm
№47 tijon 5 июня 2024 20:04
+1
Не льсти себе, ты не vosem07, а №16
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№48 Ладожанка 5 июня 2024 20:48
+2
Он бесконечность столбиком
№49 Ыгр 5 июня 2024 21:03
+1
У вас триппер?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№50 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:08
+2
Бабурка desantura
№51 tijon 6 июня 2024 12:33
+1
Некому тебя Несказанна обнять и пожалеть заплакав...
Далече ль твой райцентр?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№52 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 13:12
+1
От одессы да)
Трастовый, интересно изменение иммиджа дает вам индульгенцию на хамство.?
№53 tijon 6 июня 2024 13:40
0
Вы, барыня, как моя Сара - "Опять не так!!!".
Четвертые сутки пылают станицы, какая то тетка рубится со всеми одной левой, аж жалко стало, решил пожалеть обняв, правая то у нее свободна. Никакой подёбки не было в моих словах, я с бабами не воюю - я ими шельмами командую!
Видать Вы барыня, молоды исчо, моложе семидесяти, потому и "горячая штучка" как говорят наши в Галявуде.

И где я имидж менял? Я всегда такой шут!
Видать я коряво написал предыдущий коммент и атмосфера боя на Вас повлияла, звыняйтэ если шо smile

obnimaet обняцца шансов нет, развалюсь за две тыщи кил0метров до Одессы.
Бабурка, хам, пока молодыми были с меня не слазили, а теперь - бабурка-хам! Абидна...
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№54 Zena 6 июня 2024 13:56
+2
Шер ами, бабурка, он же трастовый, это пользователь из Одессы.
Под никами бабурка и трастовый его забанили, но он есть на сайте под другим ником.
А некоторые недалёкие персонажи решили, что бабурка - это Вы.
Увидеть в Вас бабурку, способны не только лишь всё, а только альтернативно одаренные. Тем самым в очередной раз подтвердив свои "гениальные" аналитические способности. biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 14:15
+1
Можно узнать практически, вам это нужно?)
№56 tijon 6 июня 2024 14:20
0
Ёххан-Штраус!!! А я тутачки Гугля изнасиловал пытая!!!!
Вот казёл!

А он Бабурка, эта... эээ... слово-плет лудшы меня?

Ахтунг! Вопрос всех касается.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№57 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 14:06
+1
Хам - хам)))
№58 tijon 6 июня 2024 14:28
0
Давай исчо и изнасилуй меня!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№59 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 15:16
+1
У меня вкус не настолько испорчен
№60 tijon 6 июня 2024 18:01
0
А с марципаном?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№61 Ладожанка 5 июня 2024 20:55
+1
Уничтожали генофонд ваши предки хорошо, с огоньком, ложью (царской семье объяснили, что их будут фотографировать для зарубежной прессы), злобой и завистью к успешным.
№62 sakh60 5 июня 2024 21:03
+3
Цитата: Ладожанка
Уничтожали генофонд ваши предки...

Ну, в таком случае, и судя по всему, именно ваши предки шли и в 1812 и в 1941 годах уничтожать наших предков (не ваших), которые активно выкорчёвывали, "уничтожая генофонд" ваших предков...
№63 Ладожанка 5 июня 2024 21:51
0
В 1812 мои предки были земледельцами Симбирской губернии. А мой отец, в июне 1942 года закончив школу, был уже в июле призван, с 19 ноября 1942 года попал под Сталинград, дошёл до Вены, имеет ранения и награды. Так что не Вам, последышам большевиков, своими погаными языками поминать моих предков.
№64 vosem07 6 июня 2024 09:24
+1
Цитата: Ладожанка
последышам большевиков, своими погаными языками поминать моих предков.

Путин поганил на Ваших предков? shok
№65 Ладожанка 6 июня 2024 14:08
0
Только большевики и их последыши.
А Путин не большевик, слава Богу.
Если он партбилет сохранил, то он молодец, по менталитету не предатель, есть стержень.
Я тоже многие бумажки храню, в частности, комсомольский билет. Молодыми были, глупыми, с промытыми большевиками мозгами. Как хохлы после 1991 года.
Сейчас историю семьи пишу, вот для моих потомков всё сохраняю - билеты, значки, грамоты... чтоб не были они такими наивными, как мы. История должна многому научить.
№66 tijon 6 июня 2024 14:30
0
Какие мля большевики???! Давай к нам на сейшен, у нас групповуха!!!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№67 vosem07 6 июня 2024 19:02
0
Цитата: Ладожанка
партбилет сохранил, то он молодец, по менталитету не предатель, есть стержень

Большевик, Коммунист.
Не чета интелегентишкам-карьеристам всратым, продающим Россию за кусок колбасы и телевизор.
№68 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:36
+2
Вы нездоровы,
№69 Ладожанка 5 июня 2024 23:48
0
Вот в этом вся ипостась последышей большевиков - я им вопрос про Вавилова, а они в ответ свои псевдоумничания про моих предков.
Историю учите!
И не только ВКП(б) и КПСС!
Тем более, что она, написанная большевиками, насквозь лживая!
№70 sakh60 6 июня 2024 00:09
+4
Цитата: Ладожанка
...я им вопрос про Вавилова...

Ну, да, ну да, незаконно репрессировали...ага, щас...
Я уже отвечал на тему про Вавилова, но для вас же это другое, так, ведь...
я не гордый, могу и повторить - даже тот факт, у Вавилова, действительно, была нецелевая растрата государственных денег (и очень большая по тем временам), что ему и вменяли вас же не интересует...

А, в конечном итоге, я вас когда-то спрашивал, когда вы в очередной раз изливали свою желчь на наше (не ваше) прошлое - по покровом ночи, под одеялом не зигуете?...

...оказался прав - зигуете...
№71 Ладожанка 6 июня 2024 08:53
0
Свечку держали?
№72 vosem07 6 июня 2024 09:31
0
Цитата: Ладожанка
Свечку держали?

Вы бы свой прогрессирующий сифилисный склероз подлечивали штоли dumaet
Ваши комменты можно запросто без свечки почитать
№73 sakh60 6 июня 2024 11:58
+2
А, тут и без свечки всё шито белыми нитками...
Вы, со свидомой "хохлухой обыкновенной" и Ко давно маршируете нога в ногу, победно вскидывая руки в приветствии...
№74 Ладожанка 6 июня 2024 08:56
0
Зная, сколько было сфабриковано большевиками "дел", можно не сомневаться - и Вавилову много приписали завистники-неучи.
Он куда эти деньги, по "мнению" большевиков, спрятал? Дворцы себе построил?
№75 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:34
+3
Сколько?
Я вам приводила данные, сколько было рассмотрено дел при хрущеве и сколько не просмотрено, куда остальные миллионы делись?
Их не было?
№76 vosem07 6 июня 2024 18:50
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Сколько?

Оне не ответют. Оне сами не знают biggrin
Просто оне хочут жрать ковбасу, просвещаццо тиливизером, кидаццо говнами в прохожих и штоб за это им ничего не было popcorm
№77 Ладожанка 8 июня 2024 21:46
0
Из Википедии:
Статистика ГУЛАГа
До конца 1980-х годов официальная статистика по ГУЛАГу была засекречена, доступ исследователей в советские архивы был невозможен, поэтому оценки были основаны либо на словах бывших заключённых или членов их семей, либо на применении математико-статистических методов.
Согласно официальным данным, всего через систему лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1921—1953 гг. прошло 7,6 млн человек (максимум был достигнут в начале 1950-х в результате послевоенного ужесточения уголовного законодательства[41] и социальных последствий голода 1946—1947[42]).
№78 vosem07 8 июня 2024 22:32
+1
Цитата: Ладожанка
Из Википедии

С этим к хохлице Зинке

Цитата: Ладожанка
Согласно официальным данным

Где ссылка на официальные данные?
Сколько раз нужно повторить один и тот же вопрос двухкартоночным, чтобы Ваш ганглий немного заработал? dumaet
№79 Несказанна Пустятишна 8 июня 2024 23:11
+1
А прошлые данные вы как будто и не видели да?
Сколько дел рассмотрела комиссия по реабилитации при Хрущеве , сколько осталось после рассмотрения с неизменным результатом, и совсем небольшая часть осталась не рассмотренной.
Вам что в лоб, что по лбу?
"Согласно официальным данным, всего через систему лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1921—1953 гг" ( с)

1. Что это за данные? Откуда?

2. Насколько я помню всех мели под одну метелку, и тех кого осудили и кого не осудили и тех, кто был в местах распределения после ВОВ.
К тому же я сама лично искала в вашем дурацком мемориале граждан репрессированных с переселением , коих знаю, так вот их я не нашла, зато видела по три четы раза обозначенны одни и теже же граждане с одним сроком осуждения.
Так что на помойку ваши цифры можете отправить и мемориал тоже.

Проверьте есть ли там ваш дед?
№80 Анестезиолог 5 июня 2024 21:04
+1
Ну царский геноцид был довольно гнилой. Ничего не потеряли от ликвидации гр.Романова с семьёй. Вот СС Боткина с ними расстреляли - вот тут потеря
№81 Ладожанка 5 июня 2024 21:42
+2
А Вавилова? Сикорского? Зворыкина? Туполева?
А сколько тех, про кого никогда и не узнаем?
№82 Ыгр 5 июня 2024 21:59
+4
Цитата: Ладожанка
А сколько тех, про кого никогда и не узнаем?

Да нисколько. Все это плод вашего больного воображения. Понапридумывали вместе с Новодворской и лаете до сих пор.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№83 Ладожанка 5 июня 2024 23:00
+1
А 7.5 млн в лагерях ГУЛАГа - это кто?
№84 sakh60 6 июня 2024 00:17
+3
А кто доносы на них писал - видимо, подобные вам...
№85 Eneus 6 июня 2024 00:30
-1
Нет, подобные вам, левакам.
№86 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:32
+1
Из письма философа И.А. ИЛЬИНА к писателю И.С. ШМЕЛЁВУ.
13 октября 1938 г

1937. Август. Вызов в политическую полицию, где за четыре года скопились доносы на меня из среды «русского национал-социалистического> движения». Доносы эти были читаны моими друзьями. Были доносы в 22 пункта.

Напомню, русские национал социалисты это белые) biggrin



Там много, если захотите , найдете.
№87 Ладожанка 6 июня 2024 09:02
+1
Доносы писали самые чистые помыслами, добрые и светлые советские люди - соседи, сослуживцы, однопартийцы.
Одни завидовали, что умные живут лучше, не пьют, другим хотелось должность повыше, третьим - подсидеть товарища по партии, в "лидеры" выдвинуться.
"Моих" там не было.
Жили в своем доме, были умными, в партию, как и в дерьмо, не вступали.
№88 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:13
+3
А вы историю не знаете кто пишет доносы?))
Русская эммиграция , несмотря на то, что донос мог быть причиной смерти человека, на которого писались доносы взорвалась доносительством на своих соотечественников в германии 30х годов.
Обьясните, с чего вы тогда считаете, что неграмотные по вашему мнению люди писали доносы?)))
Может это делали ваши родственники или такие же помещики и кулаки, что бы отвести от себя .
№89 Ыгр 6 июня 2024 20:14
0
Чувствуется влияние на ваш мозг корифеев перестройки. Коротичей, поляковых, яковлевых, солженицыных, рыбаковых и прочей либерастни трипперной.
Зарубите себе на своем либерастическом носу: доносы придумала вся эта ваша шобла. Придумала для того, чтобы посеять смуту среди советского народа. Надо признаться: это им удалось. Удалось так, что огромная страна рухнула. Впрочем, америкосам в этих грязных делишках никогда не было равных. Не зря нация родилась из ублюдков, сбежавших за океан из Старого Света от возмездия за убийства, насилие, грабеж.
Да. Наелись мы, нормальные люди, этой вашей блевотины в 90-х. До сих пор изжога.
Вы, милочка, слишком явно водицу льете на чужую мельницу.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№90 Ладожанка 6 июня 2024 21:41
+1
Мы вашей блевотины за 70 лет власти кровожадных, алчных, тупых большевиков наелись, поэтому ваш коммуняка-кандидат в президенты набрал меньше 2% голосов. Остальные 98 % вас ненавидят и презирают!
№91 Ладожанка 7 июня 2024 15:28
+1
Страна, Великая Российская империя, рухнула благодаря большевикам ещё в 1917 году.
А СССР ещё до 90-х проиграл холодную войну Западу, потому что управляли страной безмозглые партократы, которые довели СССР до уровня стран третьего мира, с технологиями, отстающими от развитых стран на 30-40 лет, взрастили партократов- предателей типа наивного Горбачёва и алкаша Ельцина. Партократия сделала для развала СССР неизмеримо больше, чем все коротичи, поляковы и проч. вместе взятые.
№92 Ыгр 7 июня 2024 15:31
+1
Вас корежит от моего поста уже почти сутки. Видать, в самую точку попал! smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№93 Ладожанка 7 июня 2024 20:01
0
Корежит тупость тех, кто оправдывает преступления большевиков.
Тут одно из двух - либо тупость, либо партократ, паразитировавший на народе в СССР.
№94 Ыгр 7 июня 2024 20:06
+1
Вы, что ли, народ? Не смешите. Ваша ненависть к Советской стране вызвана тем, что, скорее всего, считаете, что пострадали "безвинно". Либо вы, либо ваши родственники. Ну давайте уже, признавайтесь, по какой статье? Взятка, хищение, саботаж?! А ваше подлое семя насквозь вижу.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№95 Несказанна Пустятишна 8 июня 2024 23:16
+1
Она сильно в возрасте, но становится страшно, что люди со сьехавшими мозгами участвуют в выборах.

Вот так и набирает 2- 3 процента оппозиция
№96 vosem07 6 июня 2024 09:40
+2
Цитата: sakh60
А кто доносы на них писал - видимо, подобные вам...

Там надо бы сперва отделить уголовничков и протчая, и протчая.
По итогу отбора севших по доносу окажется в пределах статистической погрешности.
А если рассмотреть повнимательне, кто доносил, окажется, что там сплошь и рядом интеллигентцкое говно(с).
Именно поэтому они и рвут свои жопки громче всех. Это как Никита Сергеич под шумок забыл, как десятками тысяч людишек отправлял.
№97 sakh60 6 июня 2024 11:52
+2
Цитата: vosem07
По итогу отбора севших по доносу окажется в пределах статистической погрешности.

Это я прекрасно знаю и неоднократно уже приводил официальную статистику расклада репрессированных. Но их же не интересуют, от слова "совсем", настоящие исторические факты, у них давно своя альтернативная история...

Поэтому, я умышленно шёл в фарватере за "потолочной" цифрой в 7,5 млн репрессированных, чтоб отчётливо показать, что раз 7,5 млн осуждённых незаконно, значит такое же количество подобных здесь на сайте"историков" писали под покровом ночи на них доносы...
№98 Ладожанка 6 июня 2024 14:14
+1
" настоящие исторические факты" от большевиков - это такая же утопия, как отчётные доклады съездам КПСС - по ним всё феерично-прекрасно, по факту - народу жрать нечего, полки в магазинах пустые.
№99 sakh60 6 июня 2024 14:37
+3
Цитата: Ладожанка
по факту - народу жрать нечего

Что за манера прикрываться народом?...
Говорите, конкретно о себе - мне нечего было жрать, я пухла от голода, меня гнобили в школе, не давали учиться и приходилось клянчить деньги у прохожих и тырить их по карманам в школе, проклиная кровавых большевиков за утраченное детство, юность, отрочество и т.д...
№100 Ладожанка 6 июня 2024 16:23
+2
Полки пустые в магазинах только для меня?
И жрать нечего только мне?
Да Вы слепой и неграмотный, что ли?
Только я здесь об этом пишу?
№101 sakh60 6 июня 2024 16:30
+2
Вы, лично, вы пухли с голода? Вам, лично, вам жрать нечего было?
№102 Ыгр 6 июня 2024 20:06
+1
Эта из тех, кто придумал голодомор на Украине. Ничего вы ей не докажете уже. Ибо в ее мозгу произошли необратимые процессы. Другими словами, хоть ссы в глаза...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№103 Несказанна Пустятишна 8 июня 2024 23:20
+1
Скорее всего да.
№104 Zena 6 июня 2024 18:08
+1
Ирина, так было не везде.
Например, в Крыму были продукты. Мне дядя рассказывал, что семья из Люберец, с которой наша семья дружила, и они летом приезжали отдыхать, увидев у нас на полках в магазине даже сгущенку (~ конец 70-х), офигели, и закупали много чего здесь перед отъездом.

Предполагаю, что многие республики, типа Прибалтийских, Грузии, Украины, особенно Западной, тоже не знали проблем. Ну и, конечно же, семьи партработников. И ведь именно представители этих категорий граждан здесь, мечтают вернуть всё взад. Им лучше жилось тогда. А среднестатистический гражданин, особенно, из российской (советской) глубинки (даже из Люберец), прекрасно помнит пустые полки.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№105 Zena 6 июня 2024 18:34
+1
Я уточнила. Это был конец 60-х, примерно 1967 год. В Крыму была 1 категория снабжения продуктами или что-то типа того.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№106 Ладожанка 6 июня 2024 18:58
+2
Знакомая ( ещё в СССР) товаровед говорила мне, что приоритет отдан трем городам: Москва - как столица, Ленинград - ослабленный блокадой город, и Киев - как наиболее пострадавшая в войне республика. Но думаю, последыши просто не могли отказать Генсеку Брежневу, он же из Днепропетровмка.
№107 Ладожанка 6 июня 2024 18:37
+2
Так я не раз уже здесь писала - посмотрите статистику, РСФСР жила убого, потому что кормила всех спиногрызов из союзных республик, особенно Прибалтику (для Запада - витрина Союза) и Кавказ, страны соцлагеря (которые жили неизмеримо лучше нас)и даже некоторые страны Африки.
Большевики всю историю СССР гнобили именно русских, хотя и ели за их счет.
Посмотреть хотя бы структуру заключенных ГУЛАГа: 63% - русские! Добавить еще народностей, населяющих РСФСР - почти 70%!
Большевики должны быть осуждены за геноцид русского народа!
№108 Ладожанка 6 июня 2024 18:52
+2
Да, я в 1990 бывала в Киеве (он уже, естественно, был в составе Украины). Магазины полные, как с товарами бытовыми, так и продуктами.
Но! Украина получала на каждого из своих 52 млн чел (статистика, в 1985 г.) 57 рублей из бюджета СССР, в то время как РСФСР вносила в этот бюджет 209 руб с каждого из 147 млн человек, проживающих на её территории!
Чего бы ей не жировать!
Только Белоруссия ещё была донором - 12 руб с человека вносила в бюджет, и Туркмения почти в 0.
Остальные - наглые, алчные потребители, ярмо на шее России и ненасытное брюхо!
№109 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 19:16
+1
Как составлялся бюджет страны?)))
Где вы свои цифры взяли?)))

Вы как экономист должны понимать, что несете чушь)
№110 Zena 6 июня 2024 20:19
+2
Я вообще не понимаю, такой воинственной защиты жизни в СССР, и обвинении тех, кто рассказывает о проблемах, во лжи.
В СССР были разные периоды, после революции была гражданская война, потом ВОВ, понятное дело, что в эти периоды и сразу после, есть было нечего.
Но даже в те периоды, о которых здесь в основном пишут, было по разному в разных республиках, и даже в одной республике в разных городах, РСФСР, например, ясное дело, что в Москве было не так, как в других городах. В сельской местности, тоже, наверное, проще жилось за счёт натурального хозяйства.
Но даже взять моё детство в 80-х, у меня было всё и даже больше, но этого не было у моих друзей. Но я же не обвиню моих друзей во лжи, если они вспомнят, что у них не было того, что было у меня. Бред вообще.
В моей семье, получается только у меня в детстве всё было. Прабабушка, бабушка, вообще почти всю жизнь голодали, у мамы в детстве тоже мало, что было, но все мы жили в СССР.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№111 Ладожанка 7 июня 2024 15:37
+1
Партократам жилось прекрасно, потому они и не хотели ничего менять.
В Татарии, Чувашии, Пермском крае, на Вологодчине, в Псковской, Новгородской, Ивановской областях на полках магазинов - трехлитровые банки с огромными огурцами и килька в томате. ВСЁ! Нет мебели, товаров народного потребления. Да что там говорить - я родившемуся сыну не могла купить ползунков, колготок, не говоря о костюмчиках или курточках!
Тотальный дефицит!
№112 Несказанна Пустятишна 8 июня 2024 23:22
+1
У вас просто память отшибло.
№113 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 15:20
+2
Ну отчего же.
Именно при социализме документы не подделывали, только засекречивали.
Это знают все, кроме вас.
№114 Ыгр 6 июня 2024 06:57
+2
Конь в пальто. Уже изгоните из себя Валерию Ильинишну. Сходите, например, к колдунам. Может, они помогут. biggrin
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№115 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:33
+3
Документально подтвердите?))
№116 Ладожанка 6 июня 2024 19:04
+2
Все клише от большевиков - геббелевская пропаганда, понапридумывали, загнивающий Запад... теперь ещё и Новодворскую добавили.
№117 Ладожанка 5 июня 2024 21:44
+1
А генофонд большевиков- от разбойников Пугачева? Разорить, отнять, убить тех, кого разорял?
№118 Ладожанка 5 июня 2024 21:46
+2
Да, врач царской семьи был старой закалки, не предатель. Честь имел.
№119 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 12:09
+3
Ваш любимый Ильин "о русском фашизме":

Русский Обще-Воинский Союз и фашистские организации являются белыми. Задача Русского Обще-Воинского Союза в условиях эмиграции — быть культурным, профессиональным и духовным институтом для подготовки русских «белых рыцарственных» фашистов. Это единственный выход для эмиграции, оторванной от народа.
№120 Ыгр 5 июня 2024 21:06
0
applodisment
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№121 tijon 5 июня 2024 21:19
+1
я тебя попутал с Ладожанкой, сори.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№122 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 13:20
+3
Да не русская она))
Сидит ципсо под тремя никами и стравливает народ))

Все ж таки клоны переходят границу.
№123 Несказанна Пустятишна 6 июня 2024 11:49
+3
Цитата: Ладожанка
С нейросифилисным мозгом Ленина из искры возгорится только серп и молот.
Уничтожили большевики блестящий генофонд России.


Болезная)
№124 Русская Ракета 5 июня 2024 19:20
+1
А кто там рулит на этом Автотазе? Может пора их там заменить?
№125 Лайм 5 июня 2024 19:22
+1
Ламборгини - хорошо! Астон Мартин - хорошо! Форд Мондео - хорошо! Лада Искра - луудшее....)
№126 dominion 5 июня 2024 19:22
+2
Можно было не срывать покрова, ничего нового там нет.
№127 sstoss 5 июня 2024 19:25
+1
Цену в студию
№128 tijon 5 июня 2024 19:33
0
Цитата: alystan
В 2000-х на заводе Al Amal производили классическую линейку Lada, но в 2013 году их сборка была остановлена, поскольку «АвтоВАЗ» отказался от выпуска устаревших моделей. Теперь «АвтоВАЗ» хочет возобновить сборку Lada в Египте уже в 2024 году и речь идет только о производстве Lada Granta.


А я и думаю... на православной нашей бибике написано старо славянскими буквами, или ивритскими, а мо быть турецкими буквами?

Когда выловите всех саботажников-манагеров Израиловских и назначите Туполевых с Микоянами, эфиоп вашу
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№129 Семён Семёныч 5 июня 2024 19:36
+3
Тот же хрен, только сбоку...
Что Веста, что ЭТА Искра, никакой разницы.
Ниву 43 года выпускают, а изменений с Гулькин нос.
Искра тоже прорыв не сделает, тоже лет 40 выпускать будут.
Пока у руля хапуги в автопроме, хорошего ничего не будет.
ОНИ и утиль сбор выпросили поднять до небес, якобы защищают развитие автопрома РФ.
Ничего не развивают, только ценник растёт каждый день от этого.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№130 tijon 5 июня 2024 19:51
0
У немцев есть клубы нивоводов, давно крыли идиотов за желание модернизировать ниву - она мол хороша для своих целей, проссто идеальна. А для остальных нужд нужно покупать другое авто.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№131 Русская Ракета 5 июня 2024 20:45
+1
Есть такое подозрение, что у руля не хапуги, а специально тормозят по указивке западных производителей авто, чтоб конкурентов не было.
Западные производители запроста могут жирно платить руководству, чтобы не выпускалось хороших машин. Никто не интересовался, по доходам ли живут руководители? Или те, кто влияет на руководителей.
№132 tijon 5 июня 2024 21:22
0
Самим своей страной рулить надо а не доверять жидам-манагерам.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№133 tijon 6 июня 2024 09:44
0
Русская Ракета

Есть такое подозрение, что у руля не хапуги, а специально тормозят по указивке западных производителей авто, чтоб конкурентов не было.
Западные производители запроста могут жирно платить руководству, чтобы не выпускалось хороших машин. Никто не интересовался, по доходам ли живут руководители?


Золотые слова!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№134 Metelitsa 5 июня 2024 19:52
0
Мне кажется, там одна педалька лишняя, а так мне все нравится
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№135 Русская Ракета 5 июня 2024 20:52
0
Если не ошибаюсь, то это ручник ножник
№136 17 RFR 5 июня 2024 19:58
+1
Ужас ... ВАЗ - вечные помоечники...
№137 ava 5 июня 2024 23:27
0
Вещаешь из помойки,да?
№138 vivnap 5 июня 2024 20:17
+5
Call me old fashioned but i prefer the old boxy Lada from the 80s and the Lada Riva has a cult following here in the UK, An amazing off road vehicle.

Назовите меня старомодным, но я предпочитаю старую квадратную Lada из 80-х, а у Lada Riva есть культ здесь, в Великобритании, потрясающий внедорожник.
----------
Jump in the waters fine
№139 vosem07 6 июня 2024 18:57
0
Цитата: vivnap
а у Lada Riva есть культ здесь

Lada Niva?
№140 GR777 5 июня 2024 20:25
+1
Что-то у них всё на одну морду, отличить невозможно. И хоть бы немного ассортимент расширили. была у них зачётная машинка "Ока" - получилась очень удачная. Её бы можно было и дальше развивать и модернизировать от поколения к поколению. Нет, какой-то дебил, который сам на Вазовских машинах не ездит- западло, чмушнику, решил, что надо одну и туже номенклатуру гнать. Сделайте машину маленькую, сделайте большую, сделайте микроавтобус, но куда там, у вас, как у динозавров узкая специализация. Значит, что? Значит весь менеджмент - на помойку или АвтоТаз скоро сдохнет из- за сокращения пищевой базы..
№141 Quasimodo 5 июня 2024 21:03
0
Цитата: цедваашпятьоаш
Сикоко ситоит? smile

ляма 2..минимум..базовая biggrin
№142 Ыгр 5 июня 2024 21:05
0
Коврик не помыли... facepalm
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№143 alexbatz 5 июня 2024 21:56
0
Адекватная цена, кузов универсал, простой и надежный 4-ст автомат из 90х сделали бы эту машину бестселлером.
№144 vad26 6 июня 2024 00:31
0
Все авто на одно лицо. Искать какие-то "Вах-вах-отличия" глупо.
№145 Vokak 6 июня 2024 00:49
0
По любому получается ак-47.
№146 Quasimodo 6 июня 2024 06:01
0
судя по всему теплая тачка..с такими то турбинами на торпедо)
№147 Quasimodo 6 июня 2024 06:02
0
там еще концепт НИВЫ обновленной представили..пост где-то видел.
№148 tijon 6 июня 2024 08:25
0
Кто помнит, сколько в СССР было авиационных заводов?
И сколько автомобильных?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№149 tijon 6 июня 2024 09:27
+1
Ну да... откуда секте внуков знать сколько у дедов было заводов?
А раскулаченных корову с кобылой помнят.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№150 _Walkman_ 6 июня 2024 10:43
+1
полтора ляма за это ведро с 40-летним движком... В пепельнице просторнее! Втрое задрали цену. Лям за китайскую планшетку на приборке? Так, цена ей в 100 раз ниже!
Тогда уже вернули бы какую-нибудь "Калину" тысяч за 300-400 если уж захотели на плаву удержаться.
Что сказать, кругом сплошные дефективные менеджеры...
№151 denlem 6 июня 2024 12:44
+1
Надеюсь что Гранту полностью снимут с производства. Гранта - позорище каких не видал еще наш автопром!