Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14429 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ну всё, началось

Ну всё, началось
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Suby 25 августа 2024 03:26
+5
!!! Парни СВО-НЕ УХУДШАЙТЕ СИТУАЦИЮ С ДУРОВЫМ!!!
(а то западные Пидурки ещё припишут и соучастие)
№2 ВСС 25 августа 2024 08:45
+1
Да что вы понимаете, в военно морском юморе (с) biggrin
№3 Картман 25 августа 2024 20:47
+1
Да , плевать на Дурова, сбежал из страны и получил по заслугам.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Suby 25 августа 2024 10:39
+2
Ещё думаю, что после Такого "гостеприимства"-Дуров поймет
ГДЕ РОДИНА И КАК РОДИНУ НУЖНО ЛЮБИТЬ!
№5 VERBA 25 августа 2024 11:03
+7
Согласна. По крайней мере, ему есть о чём задуматься. winked
А вот что Медведев про арест Дурова написал:
"Когда-то, уже довольно давно, я спросил у Дурова, почему он не хочет сотрудничать с правоохранительными структурами по тяжким преступлениям. «Это моя принципиальная позиция», – заявил он. «Тогда будут серьёзные проблемы в любой стране», – сказал ему я.
Он посчитал, что самые большие проблемы у него в России, и уехал, затем ещё и получив гражданство / вид на жительство в других государствах. Хотел быть гениальным «человеком мира», который отлично живёт без Родины. Ubi bene ibi patria!
Он просчитался. Для всех наших общих теперь врагов он русский – и потому непредсказуемый и опасный. Другой крови. Точно не Маск и не Цукерберг (кстати, активно сотрудничающий с ФБР). Дурову надо, наконец, понять, что Отечество, как и времена, не выбирают…" (с) Медведев
№6 Zena 25 августа 2024 11:55
-1
Ой, чья бы корова мычала, патриот нашёлся.
Его-то самого где взяли? И что он полезного вообще сделал для страны, чтобы на Дурова вякать. Обычный мошенник, ещё и с хохлом в подельниках.
Вот Винник, например, как и Дуров, криптовалютой занимался. Похоже, что в этой области наши специалисты понимают больше, и это представляет опасность для доллара. Зато наши поцреоты всё боятся, что им налик перестанут выдавать biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№7 VERBA 25 августа 2024 12:06
+3
Его-то самого где взяли?
Он вообще-то наш бывший президент. Да и сейчас вроде как в СБ состоит заместителем Путина.
Я конечно не его поклонница, но тут с ним согласна. winked
П.С. Может Вы про какого другого Медведева подумали?..
№8 Zena 25 августа 2024 12:09
+2
belay
Я подумала, речь о Сергее Медведеве, которого в 2018 году задержали в Тайланде.
Прошу прощения winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№9 Мрак Кромешный 25 августа 2024 13:24
0
Медведев слишком до хера чего хочет от людей. Если Дуров заявил о принципиальной позиции, значит ему показали к тому основания. И правильно! Не хер позволять разным типа тиджонов пыльник свой засовывать в частную жизнь. Таких гениев, как Дуров, не Фик нагибать. Их можно только просить.
№10 Chernomorr 25 августа 2024 13:36
+2
Дуров - космополит. Точка.
Я даже рад, что его во Франции задержали. Может мозги прочистят.
Если ты владеешь информационным ресурсом, то будь готов сотрудничать с властями.
Он в каком мире живёт, в мире розовых пони и фиолетовых бабочек? Ну, тогда он идиот. Гениальный, но идиот.
№11 Мрак Кромешный 25 августа 2024 13:45
0
Ты понимаешь ситуацию с позиции своего кресла. Дуров не в твоём кресле сидел, а в здании Зенгер. Ему посрать на пендосов, бриттов и вообще всех. Он программировал и создавал.

Когда всякая мутная муйня начинает лезть в жизнь к талантливым людям , страна лишается Есениных, Ахматовых и Цветаевых. А муйня бухает, куражится, а потом, когда приходит новая метла, старается прикинуться удобным мусором
№12 Chernomorr 25 августа 2024 15:15
+3
Пусть тогда на Марсе живёт, а не в обществе землян. Вся эта дуррова "независимость", гамно на лопате, он зависит от людей, интернета и даже электричества, которое ему люди в государстве производят. И не такой он уже гений, подобное Телеграмму создали до него много раз.
У ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ УЗАКОНЕННАЯ МОНОПОЛИЯ НА НАСИЛИЕ. А него есть? Нет? Ну тогда пусть и дальше ссыт против ветра. Результат будет на лице. Бгггг!
№13 Zena 25 августа 2024 15:42
-1
Цитата: Chernomorr
подобное Телеграмму создали до него много раз.

И где это всё? Почему не пользуемся? Почему наши военные и госслужащие пользуются телеграмом?
Почему, если он не такой уж гений, его прессовали столько лет, а не создали альтернативу, даже ВК отжали.
А так да, без электричества и интернета ничего не будет facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Несказанна Пустятишна 25 августа 2024 22:20
-1
Военные не пользуются телеграмм.
Военблогеры, это не военные.
А то что в телеграмме озвучивает МО и так все знают из новостных каналов.
№15 Zena 25 августа 2024 22:45
0
Что наши военные пользуются телеграм, знают все, кроме тебя.
Как же мне надоела твоя навязчивая тупость. Ну научись уже пользоваться поисковиком, чтобы не выглядеть дурой.

Как арест Дурова повлияет на СВО, судьба Telegram

Журналист ВГТРК Андрей Медведев заявил, что на сегодняшний день Telegram стал «главным мессенджером нынешней войны».


П.С.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Обоснуйте минус)
Или слабо?)

Военные не пользуются телеграмм.

Теоеграммом данные под грифом секретно не передаются.

Ты клиническая идиотка. Просто иди нахер и не возвращайся.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 Несказанна Пустятишна 25 августа 2024 22:51
0
Цитата: Zena
Что наши военные пользуются телеграм, знают все, кроме тебя.
Как же мне надоела твоя навязчивая тупость. Ну научись уже пользоваться поисковиком, чтобы не выглядеть дурой.

Как арест Дурова повлияет на СВО, судьба Telegram

Журналист ВГТРК Андрей Медведев заявил, что на сегодняшний день Telegram стал «главным мессенджером нынешней войны».



П.С.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Обоснуйте минус)
Или слабо?)

Теоеграммом данные под грифом секретно не передаются.

Ты клиническая идиотка. Просто иди нахер и не возвращайся.


Тоесть за этот вброс отвечаете головой?)
По всей строгости закона?))
№17 Несказанна Пустятишна 25 августа 2024 22:45
0
Обоснуйте свой глупый пост и минус)
Или слабо?)

Телеграммом данные под грифом секретно не передаются.
№18 Мрак Кромешный 25 августа 2024 19:51
0
Мож тебя на Марс отправим, в один конец? У государства есть право на насилие, но в соответствии с законом, о чем часто забывают отдельные личности, считающие государством именно себя. И вот пока эти личности занимаются беспределом, у нас будут красть из под носа дуровых, Козловские будут уезжать, а кунгуровы выпрыгивать из окон. Как по мне, так лучше беспредельщиков в погонах к стенке ставить
№19 Alekca 25 августа 2024 03:55
+12
... вооще тема не стоит обсуждения.. дуров это галкин номер 2 урод.. biggrin
№20 Реаниматор 25 августа 2024 11:55
+1
Не соглашусь по 3 причинам:
1) Да, он далеко не патриот своей Родины, но, в отличе от Алкина, старался быть аполитичен и избегать комментариев в этой сфере, лить грязь на росвласть в период СВО;
2) Фигуры Алкина и Дурова, мягко говоря, несопоставимы (все-равно, что сравнивать Эди Мэрфи с Илоном Маском);
3) если ЦРУ/МИ6 получат от Дурова то, что хотят, то Россия получит ощутимый урон на информационном фронте (до сегодняшнего дня Телеграм был мощным инструментом России в информвойне с Западом, даже команда Трампа и оппозиционеры в других странах активно использовали Телеграм для борьбы с цензурой и разоблачения лжи, фейков... это был как бы последний островок безопасности и анонимности наряду с даркнетом)...
№21 alystan 25 августа 2024 14:08
0
3) если ЦРУ/МИ6 получат от Дурова то, что хотят, то Россия получит ощутимый урон на информационном фронте (до сегодняшнего дня Телеграм был мощным инструментом России в информвойне с Западом, ...

Не только Россия, для властей многих государств Телеграм Дурова был как кость в горле.
Об этом же вы пишете в продолжении вашего 3-го пункта.

... даже команда Трампа и оппозиционеры в других странах активно использовали Телеграм для борьбы с цензурой и разоблачения лжи, фейков... это был как бы последний островок безопасности и анонимности наряду с даркнетом)...

В США "демократично зачищенное" после событий 6 января 2021 года правое движение практически полностью перебралось в Телеграм. Именно в нем активисты координировали свои действия и продолжали "доносить" народу правду о проделках команды Байдена на выборах 2020 года. А такого "демократы" никак не могли больше позволить.
№22 Реаниматор 25 августа 2024 14:40
0
Ну само собой, сейчас особо важно демонам не только продолжать успешную борбу с Россией, но и удержать власть в самом пендостане. После провала покушения на Трампа его рейтинг (реальный, а не тот, что рисует CNN) поднялся выше 70%, что очень сложно перебить даже масштабными фальсификациями. А после позавчерашнего финта Роберта Кеннеди с передачей доп. голосов Трампу у них вообще полная ж... Так что выбор невелик у них: Маска и Твиттер наполовину укротили, а вот Дурова и Телегу - нет. Интересно, чем смогли выманить Дурова лягушатники из ОАЭ, откуда он принципиально не собирался до окончания войны выезжать? Скоро узнаем от него самого, ведь во французской СИЗОхе есть Интернет и разрешено пользоваться смартфонами-планшетами.
№23 Тагир 25 августа 2024 05:42
0
Что началось?
№24 maxe365 25 августа 2024 06:01
+4
dumaet Тем не меннее -Дуров, гражданин России!Причём ,как известно не из подворотни разливаек. + Санкцию на его арест российсская прокуратура как бы и не давала..Так что первый такой fellow снаряд-во французское посольство в Москве..Хотя??? можно и по других местах дислокации лягушатников!
№25 Барон Мюнхгаузен 25 августа 2024 07:16
+7
Цитата: maxe365
dumaet Тем не меннее -Дуров, гражданин России!

Это да. Но, кроме этого, он также является гражданином Франции. У него всего там где-то 4-5 паспортов накопилось уже.
№26 alystan 25 августа 2024 14:41
0
Очередной паспорт Дуров, в числе прочих, также оказался поданным ОАЭ.

А МИД ОАЭ уже заявил, что Эмираты будут добиваться от Франции освобождения Павла Дурова.
№27 tijon 25 августа 2024 07:21
-6
А гражданин Французской Республики Я?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№28 tijon 25 августа 2024 12:07
-1
maxe365

dumaet Тем не меннее -Дуров, гражданин России!Причём ,как известно не из подворотни разливаек. + Санкцию на его арест российсская прокуратура как бы и не давала.


А гражданин Французской Республики Я?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№29 tijon 25 августа 2024 14:03
0
У попа была собака, или в просторечьи - Макарена. Тренируемся хрюши.

Статистика голосования ПОДОПЫТНЫХ
25.08.2024Lad
25.08.2024Крымский_
25.08.2024goga777
25.08.2024шахтёр
25.08.2024opex
25.08.2024Boris.Leo



Погнали!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№30 sstoss 25 августа 2024 06:55
+3
Нет я не понял shok ,в центре киева прудик делать будем или теперь с дуровым дуркавать будем . russian
№31 tijon 25 августа 2024 07:19
-5
Вороне Бог послал кусочек сыру... и этот транссексуал подумал что жизнь удалась.
Гражданство обязывает служить родине прежде всего)))) а этого мудака уговаривали, а он кобенился))).
Украинского у него нет, отправить его в окопы на списание)))))
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№32 шахтёр 25 августа 2024 07:37
+6
Привет,чучело!Успокоился уже?А ну давай - гав-гав-гав!
Плюсиков фсё равно не дождешься....
№33 tijon 25 августа 2024 08:44
-1
плюсики? ты слабоумный, хочешь куплю тебе хоть резиновую бабу?
вот горе то матери! skalka
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№34 tijon 25 августа 2024 12:11
-2
Защеканчики, поиграем?

Вороне Бог послал кусочек сыру... и этот транссексуал подумал что жизнь удалась.
Гражданство обязывает служить родине прежде всего)))) а этого мудака уговаривали, а он кобенился))).
Украинского у него нет, отправить его в окопы на списание)))))
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№35 GR777 25 августа 2024 09:55
-1
Дуровых- в Дуркаину.
№36 Zena 25 августа 2024 10:27
+2
Нет, в дуркаину хохлов, там им самое место, и интернет отрубить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№37 Мрак Кромешный 25 августа 2024 11:06
0
А за Медведева?
Никого не волнует, что в пендосской тюрьме сидит хакер, Александр Медведев, которого взяли в Таиланде?
№38 Zena 25 августа 2024 12:01
0
А может ещё за его подельника Бондаренко? crazy
Если они пиндocов грабили, а не наших, то уже всё, патриотами стали? Нахер такие нужны, преступники они и есть преступники.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 Мрак Кромешный 25 августа 2024 12:19
0
Точно не знаю, Сергей он или Александр, но точно Медведев. Все указывает на то,что я с этим человеком давно знаком по сетям. Он крутой хакер и ни с кем не дружил (имею в виду ЦРУ, ФСБ, Моссад и прочие помойки) . Он гражданин РФ - этого мало?
№40 Zena 25 августа 2024 12:31
-1
Цитата: Мрак Кромешный
Он гражданин РФ - этого мало?

Мало. От слова совсем. Хоть он и не вредил РФ, как некоторые граждане, но и полезного ничего для страны не сделал. Совершаешь преступления, будь готов к тому, что придётся отвечать. Для меня он обычный преступник, ещё не хватало за таких вписываться.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 Мрак Кромешный 25 августа 2024 12:38
0
Он много чего полезного делал, он программировал на фрилансе крутые вещи, хоть лавры за это получали другие. Меньше всего он хотел популярности.

Пендосов грабил - разве это плохо? А ещё я знаю (я так думаю, это был всё-таки он), анонимно просто помог хорошему парню получить протез. Этот парень делал мне сайт двумя пальцами. Очень сложная, запутанная история. Но человек Медведев неплохой.
№42 Мрак Кромешный 25 августа 2024 12:21
0
Зина, а ты не в курсе чего там в голове у побитой чепушилы происходит? Игрульки какие-то созывает? Я лично с ним здоровкаться брезгую.
Это у него побочка такая?
Ой, Вэй
№43 Zena 25 августа 2024 12:28
0
Отстань, не до тебя и не до ваших разборок.
Я за Пашу переживаю. sad
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Мрак Кромешный 25 августа 2024 12:40
0
Ну выясни, кто из жирных французов сидит в подвале на Лубянке? Все сразу станет ясно
№45 СержЛ 25 августа 2024 11:14
+1
Уже не имеет значения, что богатый или обычный человек. Преследуют, за то, что россиянин, русский. Русофобствующие свиньи свирепствуют.
№46 Zena 25 августа 2024 11:58
0
Неужели?
Вот некоторых россиян с двойным гражданством, как у Паши, не преследуют, почему-то, хоть они и обычная шелупонь, фейки создававшая, и даже меняют их на серьёзных людей.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 tijon 25 августа 2024 12:19
-1
Поднимите мне ваеки! О Дурове, первый раз читаю, а о "телеге" четал что есть такая "Аська".

Он тоже как Блин Гейтс из тазика компутир изделал паяльником, у гараже?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№48 шахтёр 25 августа 2024 19:44
+1
Опять бредишь,чучело?
№49 Мрак Кромешный 25 августа 2024 22:32
0
lols
№50 sakh60 25 августа 2024 14:02
0
Дуров оказался абсолютным идиотом.
Не по техническим мозгам, а по ментальным.

Ещё в 2018 году ему был знак, что рано или поздно до него доберутся, когда он отказался предоставить ФСБ ключи шифрования и более чем на 2 года телегу заблокировали в России.
И неважно, что чаты в приложении делятся на секретные и облачные, также как и утверждения, что технически невозможно предоставить спецслужбам "ключи", ибо админ сам не имеет доступа к информации, необходимой для декодирования сообщений...кстати, это левые отмазки...

Быстро свернулся и рванул за бугор, будучи уверенным в святости "европейской демократии" и даже, примеры с Асанжем, тем же Цукером и пр. не явились для него показательными...
Ему, кстати польстило, что поднялся "стройный хор голосов" международных и европейских различных правозащитных организаций, которые так яростно протестовали против блокировки телеги в России...
...и, что на выходе?...Всё тоже самое, но теперь без этого "хора" забугорных голосов...

Дурова арестовали во Франции по запросу США, не сомневается глава комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ Андрей Климов.
№51 ВладБ 25 августа 2024 14:22
0
За кого? педофил еманый
№52 alystan 25 августа 2024 14:51
+1
Ну всё, началось

Только похоже в другом месте.

Сионистский гадюшник заявил, сообщают арабские источники, что в Ливане обнаружена подготовка к масштабной ракетной атаке «Хизбаллы» на Израиль.

И в это же время ВВС Израиля наносят широкомасштабные удары по югу Ливана.

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху и министр обороны Йоав Галант уже в штабе ВС в Тель-Авиве.

Галлант уже даже переговорил с министром обороны США Ллойдом Остиным.

«Хизбалла» выпустила свое заявление о первой фазе атаки на Израиль и которая завершена.

Эта фаза включала в себя обстрел вражеской армии, было выпущено более 320 ракет, после которых была проведена атака беспилотниками, которые успешно поразили намеченные цели, в том числе:
- база «Мерон».
- база «Нави Зива».
- база «Заатун».
- казармы «Аз-Заура».
- база «Сахель».
- казармы «Килаа».
- база БПЛА на оккупированных сирийских Голанах.
- база «Нафах».
- база «Ярден».
- база «Эйн Зитим».
- казармы «Рамот Нафтали».

Муниципальные власти Тель-Авива объявили об открытии всех убежищ в ожидании масштабного удара «Хизбаллы».