Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Низкоквалифицированные мигранты не должны везти с собой свои семьи - Володин
Низкоквалифицированные мигранты, приезжающие в Россию на заработки, не должны везти с собой свои семьи, заявил Вячеслав Володин.
"Мы сейчас обсуждаем этот вопрос, поскольку есть пробел в законодательстве, который позволяет это делать", — сказал председатель Госдумы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"высококвалифицированные" - тоже. Приехал работать - работай. Нефиг сюда тащить весь аул.
Ахренеть, очнулся....
Только "арабская" система найма.
А за преступления на секспочве- пожизненное. Сами побоялся ехать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
низкоквалифицированные мигранты, приезжающие в Россию на заработки, не должны везти с собой свои семьи
давно пора, да никаким мигрантам нельзя
низкоквалифицированные мигранты
а есть другие?
Цитата: albor
а есть другие?
Да, есть. Например, преподаватель в ВУЗе или зарубежный специалист в Росатоме или Газпроме, они тоже считаются трудовыми мигрантами, но высококвалифицированными.
Я тоже была трудовым мигрантом, высококвалифицированным. Училась в Москве, платила за обучение в два раза больше, чем россияне и белорусы, работала официально, налоги за меня платили, но гражданство получила со всеми крымчанами в 2014 году, хотя жила в Москве с 1998.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
И в какой области ты специалист? Медицина?
Нет, не медицина. Артист балета Шутка.
Вот, кому интересно, перечень профессий для высококвалифицированных специалистов
Для получения разрешения на работу по этим специальностям не нужна была квота.
Квота на разрешение на работу в 2024
Вот, кому интересно, перечень профессий для высококвалифицированных специалистов
Для получения разрешения на работу по этим специальностям не нужна была квота.
Квота на разрешение на работу в 2024
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Это что тайна такая, профессию свою назвать? Или стыдно признаться?
Не считаю нужным делиться с тобой этой информацией.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы)
Так их коммерсанты тащут под липовые должности, чтобы квоты обходить. А низкоквалифицированные мигранты - тоже не нужны.
В Союзе была очень небольшая миграция в Россию из союзных республик и в нац. политике следовали главному принципу: "Где родился, там и пригодился"...
Потому что не было государства в государстве, Маасквы. Разница в зарплатах колоссальная, вот и рвутся все в столицу, курьерами работать
Если они все приезжали бы только в Москву, хрен, с этим, это проблема была бы только Собянина...
...но, они едут уже по всем городам и весям...те же киргизы, к примеру, почему-то "окупировали" ДВ и так повсюду...
...но, они едут уже по всем городам и весям...те же киргизы, к примеру, почему-то "окупировали" ДВ и так повсюду...
Цитата: Zena
высококвалифицированными
но их минимум, нахрена аул за собой тянуть
Цитата: sakh60
В Союзе была очень небольшая миграция в Россию из союзных республик и в нац. политике следовали главному принципу: "Где родился, там и пригодился"...
??????? Даже коментить нет желания.... Не просто была, а была бешеная миграция из республик Союза в Россию, как и наоборот. Вы с Луны свалились????? Не скажете, откуда на дальнем востоке потомков этнических хохлов более полутора миллиона? Или огромное количество армян в краснодарском крае? И могу перечислять ооочень долго... Всё наоборот. Миграция была огромной.
Не было НАВЯЗЫВАНИЯ своих обычаев большинству. Не было УНИЖЕНИЯ по национальному признаку. Не было ХАМСКОГО пренебрежения законов. Не было соревнования, кто больше таксистов "кинет", кто больше русских унизит, кто больше заявит о себе в 3 часа ночи.
Воооот в чем корень проблемы!!! Эта орда не собирается внедрятся и жить по правилам. Это захват территории.
Воооот в чем корень проблемы!!! Эта орда не собирается внедрятся и жить по правилам. Это захват территории.
Не надо, хрень нести. И путать зелёное с мокрым.
Был просто советский человек, который соблюдал, в подавляющем большинстве случаев, традиции советского жития-бытия...и, главное, все говорили по-русски...
Я сам прожил долгое время на ДВ, как и объездил, почти, весь его, и знаю что-почём, так что не надо пургу гнать про огромную миграцию...
Ну, а тезис "Миграция была огромной", вообще ни в какие ворота не лезет...
Был просто советский человек, который соблюдал, в подавляющем большинстве случаев, традиции советского жития-бытия...и, главное, все говорили по-русски...
Я сам прожил долгое время на ДВ, как и объездил, почти, весь его, и знаю что-почём, так что не надо пургу гнать про огромную миграцию...
Ну, а тезис "Миграция была огромной", вообще ни в какие ворота не лезет...
Миграция миграции - рознь. И та миграция ну ни как не соотносится с теперешней. Тем более это была миграция населения в пределах страны (которой государство тоже должно управлять), а теперь к нам лезут иностранцы из других стран! Разновидностью миграции является иммиграция, то есть приезд в страну на постоянное место жительства, иммиграция населения (от лат. Immigro — «вселяюсь») — въезд населения одной страны (государства) в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты. И это не межнациональные вопросы, а вопросы межгосударственных отношений. Когда партизаны били немцев на наших оккупированных территориях - это были межнациональные отношения?
Ну после 16 миллионов уже заезавших, самое время пришло обсуждать. Ни раньше не позже. В Москве умные головы знают, когда нуступает момент Х. Куда уж нам замкадышам, кому нужно наше мнение. Если завозят кишлаки и аулы, значит так и должно быть. Терпим.
Терпеливость и хорошее свойство русских - с одной стороны, и источник большинства серьёзных проблем для них же - с другой.
еще бы компенсировать финансовые потери России за счет тех дебилов, которые принимали этот тупой закон об эмигрантах, их семьях, предоставлении гражданства .
Лжецы...Всех депутатов с семьями поселить в Котельники на годик, глядишь и законы быстренько потом примут против ввоза миллионов дикарей среднеазиатских...
Володин проснулся?! Наверное в лесу что-то сдохло.
Ну, наконец-то, дошло!
У массового завоза гастарбайтеров в Россию нашлась причина - официальный документ.
Мало кто говорит об этом, но ещё в 2018 году Россия поддержала пакт ООН по глобальной миграции.
Данный документ упрощает миграционные процессы и даёт иностранцам дополнительные права, по сути, уравнивая их с коренными жителями.
Концепция содержит ряд положений, реализующих принципы и цели Глобального договора.
В частности, предусмотрено, что:
Некоторые западные страны отказались присоединяться к пакту, понимая, к чему это может привести. Среди таких стран оказались Австрия, Венгрия, Польша, Чехия, Болгария, Хорватия и Израиль. США также не стали подписывать документ, заявив, что он противоречит американской Конституции.
А вот Россия его подписала. И в 2021-м году стала полноправным членом Международной организации по миграции (МОМ), чья штаб-квартира находится в Женеве.
"Ещё вопросы по поводу десятков миллионов мигрантов есть?" - задаётся вопросом Колясников.
Источник
Мало кто говорит об этом, но ещё в 2018 году Россия поддержала пакт ООН по глобальной миграции.
Данный документ упрощает миграционные процессы и даёт иностранцам дополнительные права, по сути, уравнивая их с коренными жителями.
Концепция содержит ряд положений, реализующих принципы и цели Глобального договора.
В частности, предусмотрено, что:
Некоторые западные страны отказались присоединяться к пакту, понимая, к чему это может привести. Среди таких стран оказались Австрия, Венгрия, Польша, Чехия, Болгария, Хорватия и Израиль. США также не стали подписывать документ, заявив, что он противоречит американской Конституции.
А вот Россия его подписала. И в 2021-м году стала полноправным членом Международной организации по миграции (МОМ), чья штаб-квартира находится в Женеве.
"Ещё вопросы по поводу десятков миллионов мигрантов есть?" - задаётся вопросом Колясников.
Источник
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Опять примат международных законов над Российскими. Ничего нового.
Конституцию надо принимать- Новую Путинскую.
СВО нам в помощь.
Конституцию надо принимать- Новую Путинскую.
СВО нам в помощь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вернуть Сталинскую!!!
Я вообще не понимаю, зачем нужно было подписывать этот пакт в 2018 году, после 2014 года и всех свалившихся на Россию в этой связи санкций.
Мигранты были и без этого пакта, но не в таком количестве и проблем с ними таких не было.
В 2021-м году стала полноправным членом Международной организации по миграции (МОМ)
И сразу после этого проблема начала нарастать в геометрической прогрессии.
Мигранты были и без этого пакта, но не в таком количестве и проблем с ними таких не было.
В 2021-м году стала полноправным членом Международной организации по миграции (МОМ)
И сразу после этого проблема начала нарастать в геометрической прогрессии.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Поздно пить боржоми. Реально как их Бастрыкин назвал госдура. пора им карачун делать.
"Мы сейчас обсуждаем этот вопрос, поскольку есть пробел в законодательстве, который позволяет это делать", — сказал председатель Госдумы.
Главное не забыть почитать "Договор о Евразийском экономическом союзе" ратифицированный Госдумой и подписанный Президентом.5. Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов
семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).
семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Значит выйти из всех договоров, которые соблюдает только РФ, и которые во вред гражданам России.
Например:
Лавров объяснил «балансом обязательств» приостановку соцвыплат в Абхазии. Источник
Про отношение в Абхазии к гражданам РФ знаешь, надеюсь, как у них квартиры отжимали, например. А мы им соцвыплаты, охренеть можно.
ОБКБ поддерживают сейчас нас сильно? Примеров масса.
Русские специалисты едут в Среднюю Азию в таком количестве, как они сюда? Нет. Кто едет туда? Высококвалифицированные специалисты, экономику и промышленность у них развивают, как раньше. А они сюда чернорабочих миллионами отправляют, которые и там не нужны, да ещё и с семьями. Не говоря о преступниках, которых среди малообразованных людей гораздо больше, чем среди образованных.
Ты в курсе, если родился ребёнок, то он автоматически гражданином становится, а потом и родители. Они рожают каждый год и выплаты получают. А наши и так не рожали, а сейчас вообще перестанут.
Алекс, не выноси мне мозг. А не понимаю, почему ты отрицаешь проблему и топишь за граждан других стран, которые создают проблему гражданам России.
Сотрудничество между странами должно быть обоюдовыгодным. Если это не так, то пересматривать договорённости. Это нормально. Ненормально, продолжать соблюдать соглашения себе во вред.
Государство в первую очередь о своих гражданах должно думать, а не о гражданах других стран.
Гражданам России категорически не нравится то, что сейчас творится в стране из-за мигрантов. Хорошо, что власть это поняла, лучше поздно, чем никогда.
Например:
Лавров объяснил «балансом обязательств» приостановку соцвыплат в Абхазии. Источник
Про отношение в Абхазии к гражданам РФ знаешь, надеюсь, как у них квартиры отжимали, например. А мы им соцвыплаты, охренеть можно.
ОБКБ поддерживают сейчас нас сильно? Примеров масса.
Русские специалисты едут в Среднюю Азию в таком количестве, как они сюда? Нет. Кто едет туда? Высококвалифицированные специалисты, экономику и промышленность у них развивают, как раньше. А они сюда чернорабочих миллионами отправляют, которые и там не нужны, да ещё и с семьями. Не говоря о преступниках, которых среди малообразованных людей гораздо больше, чем среди образованных.
Ты в курсе, если родился ребёнок, то он автоматически гражданином становится, а потом и родители. Они рожают каждый год и выплаты получают. А наши и так не рожали, а сейчас вообще перестанут.
Алекс, не выноси мне мозг. А не понимаю, почему ты отрицаешь проблему и топишь за граждан других стран, которые создают проблему гражданам России.
Сотрудничество между странами должно быть обоюдовыгодным. Если это не так, то пересматривать договорённости. Это нормально. Ненормально, продолжать соблюдать соглашения себе во вред.
Государство в первую очередь о своих гражданах должно думать, а не о гражданах других стран.
Гражданам России категорически не нравится то, что сейчас творится в стране из-за мигрантов. Хорошо, что власть это поняла, лучше поздно, чем никогда.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Хорошо. Запретить ввозить семьи. Жен тут у них не будет. И кого тогда они тут трахать будут?
Наладить широкое производство резиновых женщин или давать бром.
Цитата: FX6300
Хорошо. Запретить ввозить семьи. Жен тут у них не будет. И кого тогда они тут трахать будут?
Вот и я про то ! теперь Володину закон о защите ишаков и баранов надо изобретать, а то ведь перетрахают всех
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ишаков и баранов тут почти нема. Значит, будут насиловать местных, чьих-то жен и дочерей. Володин про это вообще думал?
Как бы не выражаться, но проблема большая и естественная. Низкоквалифицированные в России не нужны, т.к. человек не только работает, но и живёт - т.е. несёт в чужое общество свои привычки и вымещает естественным образом возникающее недовольство на окружающих. Политики и бизнесмены это понимают, но им наплевать, это их жизни не затрагивает. Внешние враждебные силы этот фактор используют и тут может возникнуть Мегапроблема уже у всех.
Боюсь, что дума выхолостит весь защитный смысл миграционного законодательства и только ещё более спрячет проблему миграции видимостью борьбы за её урегулирование.
Боюсь, что поздно спохватились. Эти расползлись уже повсюду, как тараканы. Был в Заполярье зимой. Бл., они и там уже "осваивают".
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Цитата: Alex1952
Миграция миграции - рознь. И та миграция ну ни как не соотносится с теперешней. Тем более это была миграция населения в пределах страны (которой государство тоже должно управлять), а теперь к нам лезут иностранцы из других стран! Разновидностью миграции является иммиграция, то есть приезд в страну на постоянное место жительства, иммиграция населения (от лат. Immigro — «вселяюсь») — въезд населения одной страны (государства) в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты. И это не межнациональные вопросы, а вопросы межгосударственных отношений. Когда партизаны били немцев на наших оккупированных территориях - это были межнациональные отношения?
+ 100
Цитата: sakh60
Не надо, хрень нести. И путать зелёное с мокрым.
Был просто советский человек, который соблюдал, в подавляющем большинстве случаев, традиции советского жития-бытия...и, главное, все говорили по-русски...
Я сам прожил долгое время на ДВ, как и объездил, почти, весь его, и знаю что-почём, так что не надо пургу гнать про огромную миграцию...
Ну, а тезис "Миграция была огромной", вообще ни в какие ворота не лезет...
Был просто советский человек, который соблюдал, в подавляющем большинстве случаев, традиции советского жития-бытия...и, главное, все говорили по-русски...
Я сам прожил долгое время на ДВ, как и объездил, почти, весь его, и знаю что-почём, так что не надо пургу гнать про огромную миграцию...
Ну, а тезис "Миграция была огромной", вообще ни в какие ворота не лезет...
Похоже, что вы не понимаете смысл слова "миграция". Миграция была одним из приоритетов внутренней политики СССР, иначе с какого хера я, русский, родился в Казахстане? Потому что существовала миграционная кадровая политика. Моего отца отправили в Казахстан во времена "поднятия" целины возглавить и " поднять" на уровень ново-образовавшийся ВУЗ. Думаете дохрена ему хотелось с ректора ВУЗа в России, ехать на равнозначную должность в казахстанские степи??? Это только маленький пример. И эта миграция проводилась линией партии с пределах страны (СССР) в огромнейшем масштабе. Так что лучше не несите пургу, именно вы.
Вашего отца, как и других специалистов, отправили для того, что бы наладить жизнь в Казахстане и остановить нежелательную миграцию из региона.
Поднятие уровня жизни на месте позволило на местах пользоваться всеми ресурсами, которыми богата любая земля, а так же наладить обмен продукцией между регионами.
Так что скорее всего в случае с вашим отцом это не миграция, а привлечение специалиста в интересах страны)))
Поднятие уровня жизни на месте позволило на местах пользоваться всеми ресурсами, которыми богата любая земля, а так же наладить обмен продукцией между регионами.
Так что скорее всего в случае с вашим отцом это не миграция, а привлечение специалиста в интересах страны)))
Цитата: Foros
Похоже, что вы не понимаете смысл слова "миграция"
Ага, с больной головы на здоровую, молодец! Вы, с упорством пытаетесь натянуть бедную сову на глобус, выдать желаемое за действительное и подогнать перемещение тогдашних людей, в пределах одной целой страны за "огромную миграцию"...
...абсолютный бред и пурга...
Я в комменте ясно, по-моему сказал, что была общность советских людей, которые могли перемещаться в пределах Советского Союза с различными целями (кто-то на заработки, кого-то партия послала, кто-то просто захотел переехать в другое место и т.д.)...
И, если вы этого не понимаете, то это, исключительно ваши проблемы...
Цитата: sakh60
Цитата: Foros
Похоже, что вы не понимаете смысл слова "миграция"
Ага, с больной головы на здоровую, молодец! Вы, с упорством пытаетесь натянуть бедную сову на глобус, выдать желаемое за действительное и подогнать перемещение тогдашних людей, в пределах одной целой страны за "огромную миграцию"...
...абсолютный бред и пурга...
Я в комменте ясно, по-моему сказал, что была общность советских людей, которые могли перемещаться в пределах Советского Союза с различными целями (кто-то на заработки, кого-то партия послала, кто-то просто захотел переехать в другое место и т.д.)...
И, если вы этого не понимаете, то это, исключительно ваши проблемы...
Вы сами себе противоречите. Начали за здравие, закончили за упокой....
Ваша выдержка:-"Я в комменте ясно, по-моему сказал, что была общность советских людей, которые могли перемещаться в пределах Советского Союза с различными целями (кто-то на заработки, кого-то партия послала, кто-то просто захотел переехать в другое место и т.д.)...". Слово "миграция" знаете? Сначала вы говорили что в Союзе такого не было. Потом вы признали, что факт был. И при этом в одном посте противоречите сами себе. Слово "минрация" есть не что иное , как перемещение, переселение, и до лампочки чего касается, людей или животных, или растительности ( в основном водной). Если вы этого не понимаете, то что я могу вам сказать??? Только вашими словами, не переваливайте с больной головы на здоровую. Я до пенсии сменил 13 стран , и вовсе не по своему желанию, а по приказу своей Родины. Кто я по вашей логике, мигрант, или иммигрант для жителей бывших республик СССР, или государств Азии и Европы? Вы сначала освойте терминологию, а потом сваливайте с больной на здоровую. Без обид, я с уважением отношусь к вашим ответам.
Цитата: Foros
Сначала вы говорили что в Союзе такого не было.
На этом можно поставить точку.
Ибо, где, [b]конкретно[/b] у меня написано, что в Союзе [b]не было миграции[/b]. Даже более (изначальный пост)
Цитата: sakh60В Союзе [b
была[/b] очень небольшая миграция
Поэтому, ваша проблема (и не только, кстати ваша) в том, что написав последующие посты, вы, напрочь забыли (намеренно или умышленно) изначальный посыл диалога и развели на пустом месте всю эту словесную "бодягу"...
...а, раз так, то не вижу смысла переливать из пустого в порожнее...
Единственное, что добавлю (без обид) - видимо, вы сильно обижены чем-то, на что-то (вероятно, связанное с вашими перемещениями), т.к. всё это было "вовсе не по своему желанию", отсюда и вытекло всё раздражение в ваших первых словах первого же коммента "??????? Даже коментить нет желания"...
Цитата: sakh60
Цитата: Foros
Сначала вы говорили что в Союзе такого не было.
На этом можно поставить точку.
Ибо, где, [b]конкретно[/b] у меня написано, что в Союзе [b]не было миграции[/b]. Даже более (изначальный пост)
Цитата: sakh60В Союзе [b
была[/b] очень небольшая миграция
Поэтому, ваша проблема (и не только, кстати ваша) в том, что написав последующие посты, вы, напрочь забыли (намеренно или умышленно) изначальный посыл диалога и развели на пустом месте всю эту словесную "бодягу"...
...а, раз так, то не вижу смысла переливать из пустого в порожнее...
Единственное, что добавлю (без обид) - видимо, вы сильно обижены чем-то, на что-то (вероятно, связанное с вашими перемещениями), т.к. всё это было "вовсе не по своему желанию", отсюда и вытекло всё раздражение в ваших первых словах первого же коммента "??????? Даже коментить нет желания"...
Вы опять же виляете (уж извините). Ваши слова ( была небольшая миграция). Мои слова - миграция была огромной. Опять ваши слова - ( пурга). Разберитесь что такое миграция, иммиграция, и эмиграция. Потом умничайте. Иногда лучше смолчать, и выдать себя за образованного, чем открыть рот , и выдать себя за неуча. Нет у меня никакого раздражения, и до сих пор готов служить своему отечеству. Но увы, уже на пенсии. А вам следовало бы знать разницу между миграцией (которая была яко бы маленькой при Союзе), эмиграцией, и иммиграцией. Допускаю, что вы просто не знали разницы в этих словах, но ваше мнение уважаю, и подтверждаю свои слова, что миграционная политика была в приоритете в СССР, и миграция была огромных масштабов.
Цитата: Foros
Потом умничайте. Иногда лучше смолчать,
Не, с вами, я умничать не буду - не в коня корм...
Относительно вас лучше промолчать. А, вы подтверждайте, что хотите...Пин-понгом я с вами заниматься не буду, скучно, вы, не собеседник (без обид)...
Цитата: sakh60
Цитата: Foros
Потом умничайте. Иногда лучше смолчать,
Не, с вами, я умничать не буду - не в коня корм...
Относительно вас лучше промолчать. А, вы подтверждайте, что хотите...Пин-понгом я с вами заниматься не буду, скучно, вы не собеседник...
Факты в студию... Я привёл факты вашей не компенентности в этом вопросе. А ваша отмазка схожа на "сам дурак". Дискутировать вы не желаете лишь из-за вашей некомпетентности в этих вопросах. Настольный теннис в России пин-понгом называть не принято, кроме 5 колонны, и моими бывшими коллегами-оппонентами из разных стран. Придумайте что-нибудь по нашему....
Ребят, да не спорьте)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.