Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Депутат КПРФ заказал проститутку прямо в кабинет Госдумы
Несколько дней уже в сети вяло тлеет сексуальный скандал вокруг депутата Госдумы от КПРФ Дениса Парфенова. Интересным нюансом является то, что за это время на защиту секретаря МГК партии по агитации и пропаганде бросились преимущественно либеральные спикеры. И даже экс-коллега от ЛДПР Василий Власов. Соратники же из коммунистической организации молчат, как в рот воды набрали. Также выжидают и думские руководители, и органы надзора и правопорядка.
Такой расклад наталкивает на мысль, что Парфенова подставили свои же. В столичной парторганизации последний выступал как союзник экс-руководителя МГК Валерия Рашкина, ушедшего из политики в результате уголовного скандала с браконьерской охотой на лося. Рашкин был лидером радикалов в КПРФ. Парфенов также пошел против генеральной линии партии и выступил против признания прошедших выборов в Мосгордуму. В итоге нарушителя партийной дисциплины могли решить поставить на место таким вот своеобразным способом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не проститута и уже хорошо! ))
Компартия и простой народ едины :)
Вот в чем нельзя заподозрить человека , так в его нетрадиционных взглядах. Такое ощущение , что самую пышную себе ночную бабочку выбирал :), нет такой точно на мальчиков не западает
Вот в чем нельзя заподозрить человека , так в его нетрадиционных взглядах. Такое ощущение , что самую пышную себе ночную бабочку выбирал :), нет такой точно на мальчиков не западает
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Нужны выборы в Думу как было в СССР: ОДИН ОКРУГ - ОДИН ДЕПУТАТ.
И никаких партийных списков, по ним в парламент проходят вот такие вот личности.
И никаких партийных списков, по ним в парламент проходят вот такие вот личности.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Традиционные ценности! Не то что в Конгрессе США кто-то засветился на гомовидео
Интересно, как расплачивался - наличными, из бюджета Думы или из бюджета КПРФ
корочками помощника депутата госдурки "Проход Всюду" как у соратника Ленина пиндocкого Хамер и Зю, даже в синагогу на Кр.Площади
не смешно - он урод рыжий а она тётка вида лет 50 с жопой как чемодан...
бедненкий депутат
бедненкий депутат
Дык я так понял, что пользовал он не жопу, а совсем наоборот))) В стиле Моники, которая Левински)))
Дык она старая минетчица.
ша-тен или еврейская-моча, с иврита тссс-подарок т.е. анекдотный Абрам с банкой мочи на анализ и обратно, Чубайс не допускал к своей персоне журов называвшем его по-арабски ша(й)таном а только опущенных чтобы "по-русски"
Наверно, обзавидовались, так называемые борцуны за "чистоту рядов и целомудренность", депутатов Государственной "Дуры". Как бы ОНИ хотели оказаться на его месте, АЖ КУШАТЬ НЕ МОГУТ!!!!!
Сейчас-то вряд-ли ему завидуют.
Если после этого скандала массово бросились проверять свои кабинеты на предмет наличия скрытых камер, то они там все такие. Кому война, а кому шмары.
А кто сказал, что не сама проститутка камеру установила, или она была установлена к примеру сумочке, вполне рабочий вариант за денежки и депутата завалила и себя разрекламировала теперь будет на расхват.
Ну смывы кокаина с бачков унитазов госдумовских туалетах уже проходили, остаётся надеяться, что рыжий депутат, как сказал Л.Н.Толстой в романе "Анна Каренина" изменив жене он не изменил Родине.
Ну смывы кокаина с бачков унитазов госдумовских туалетах уже проходили, остаётся надеяться, что рыжий депутат, как сказал Л.Н.Толстой в романе "Анна Каренина" изменив жене он не изменил Родине.
Тут вопрос не в том, что он изменил жене, а в том, что он ещё не созрел для государственной деятельности.
Понятно, что камеру кто-то установил. Но депутат сам подставился ибо думает не головой, а ...
Эту Госдуму давно пора разогнать , не понятно вообще для чего они там собрались?
Ну раньше у них был так называемый спец персонал, а теперь
рыночные отношения, по приказу партии в постель не уложишь
рыночные отношения, по приказу партии в постель не уложишь
Ишь каков сластолюбец! Прямо на рабочее место заказал, всё о России думает, аж уйти с рабочего места не может. А туда пропуск вообще-то нужен? Как он или кто-то туда её протащили? Сейчас наверно напишут - что это человек просто похожий на него, это не кабинет, а буфет и вообще всё это провокация и деваха пришла с камерой и соблазняла бедолагу, горящего на работе!
Интересно, кто эту деваху фотографировал и видео снимал.
На порносайте он ее заказал, оттуда и фотки. Выписал ей пропуск на охране к себе в апартаменты и быстро перешёл к делу. Видимо на часик брал.
Человек можно сказать трудоголик. Даже личную жизнь приходится не отходя от службы устраивать. А вы ржете.
Нет! Я не ржу! Над физиологией половых взаимоотношений мужчин и женщин ржать грешно.
Вопрос в другом!
Нафига он прелюбодействует на рабочем месте? Он чё женат? Нет времени, сил или возможностей для устройства личной жизни?
Или у него не только цвет волос - огненный, но и темперамент с огоньком? Потянуло мужика на горячее, острое, щекочущее нервы и чреватое неприятными последствиями...
Если вспомнить недалёкое прошлое коммунистов их партийных традиций в незабвенном СССР. Членам КПРФ: провести партсобрание, рассмотреть аморальное поведение Парфенова на рабочем месте и доложить результат народу. Если чё, то это была ирония)))
Вопрос в другом!
Нафига он прелюбодействует на рабочем месте? Он чё женат? Нет времени, сил или возможностей для устройства личной жизни?
Или у него не только цвет волос - огненный, но и темперамент с огоньком? Потянуло мужика на горячее, острое, щекочущее нервы и чреватое неприятными последствиями...
Если вспомнить недалёкое прошлое коммунистов их партийных традиций в незабвенном СССР. Членам КПРФ: провести партсобрание, рассмотреть аморальное поведение Парфенова на рабочем месте и доложить результат народу. Если чё, то это была ирония)))
Цитата: ledygavrosh
Нет! Я не ржу! Над физиологией половых взаимоотношений мужчин и женщин ржать грешно.
Вопрос в другом!
Нафига он прелюбодействует на рабочем месте? Он чё женат? Нет времени, сил или возможностей для устройства личной жизни?
Или у него не только цвет волос - огненный, но и темперамент с огоньком? Потянуло мужика на горячее, острое, щекочущее нервы и чреватое неприятными последствиями...
Если вспомнить недалёкое прошлое коммунистов их партийных традиций в незабвенном СССР. Членам КПРФ: провести партсобрание, рассмотреть аморальное поведение Парфенова на рабочем месте и доложить результат народу. Если чё, то это была ирония)))
Вопрос в другом!
Нафига он прелюбодействует на рабочем месте? Он чё женат? Нет времени, сил или возможностей для устройства личной жизни?
Или у него не только цвет волос - огненный, но и темперамент с огоньком? Потянуло мужика на горячее, острое, щекочущее нервы и чреватое неприятными последствиями...
Если вспомнить недалёкое прошлое коммунистов их партийных традиций в незабвенном СССР. Членам КПРФ: провести партсобрание, рассмотреть аморальное поведение Парфенова на рабочем месте и доложить результат народу. Если чё, то это была ирония)))
А у меня другой вопрос: а кто это в кабинет народного избранника жучки и прослушки воткнул? :) А так можно было?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Хороший вопрос)
.... конкретная подстава.. видео кто то же записал.. пора бы уже этого гавнюка Зюганова списать..
Пора бы эту т.н."КПРФ" разогнать к чертям собачим.Оттуда за последние лет 15 не пришло ничего позитивного.Сплошные скандалы,пиар,срач,блядство и пр.непотребства.
Можно безболезненно избавиться от всех партий.
В той же ЕР такого балласта и прилипал как грязи.
В той же ЕР такого балласта и прилипал как грязи.
Это Вы про большевиков-коммуняк не знаете, интернета тогда не было.
Уважаемая,тебя неделями не бывает в комментариях.Но как только проскакивает слово "коммунистическ......"
ты как всегда на чеку и на боевом посту с ведром помоев....
ты как всегда на чеку и на боевом посту с ведром помоев....
"начеку" пишется слитно, коммуняка с лучшим в мире образованием. Чему Вас только учили в советской школе?
Меня то научили,потому что школа советская,а вот другим не повезло так.
Я бываю здесь каждый день. Но не лезу в споры там, где ничего не понимаю или понимаю поверхностно. Или обсуждается шашлык и похоронная мафия в Киеве.
А писать только для того, чтобы отметиться каким-нибудь шаблоном...
Вот когда обсуждаются общечеловеческие проблемы и ценности, смысл которых понятен грамотному гражданину, тогда можно и высказать свою точку зрения.
Кстати, я пишу то, что было. Исторические факты. Если для Вас это - помои, то снимите шоры. И почитайте исторические документы.
А писать только для того, чтобы отметиться каким-нибудь шаблоном...
Вот когда обсуждаются общечеловеческие проблемы и ценности, смысл которых понятен грамотному гражданину, тогда можно и высказать свою точку зрения.
Кстати, я пишу то, что было. Исторические факты. Если для Вас это - помои, то снимите шоры. И почитайте исторические документы.
Ваша беда в том,что любая лютая дичь,от Вас исходящая,кажется Вам "историческим документом",а любые документы извне,для Вас - бред.Поэтому,если хотите увидеть не однобокую картину мира,а полную - снимите шоры.
И кстати,лично у меня претензий к большевикам тоже не мало.Но я на это смотрю без истерик и визга.Такие как Вы и ваша компуха,своей ложью,просто не даёте возможности всё обсудить.Приходится отвечать на Ваши помои.Твк же и в РИ для меня не всё и все плохие.И опять та же причина,почему я об этом не говорю - Ваша ложь.
И кстати,лично у меня претензий к большевикам тоже не мало.Но я на это смотрю без истерик и визга.Такие как Вы и ваша компуха,своей ложью,просто не даёте возможности всё обсудить.Приходится отвечать на Ваши помои.Твк же и в РИ для меня не всё и все плохие.И опять та же причина,почему я об этом не говорю - Ваша ложь.
Коммент к Вашему минусу,на мой пост выше.
Если Вы касательно периода РИ и стараетесь привести какие то документальные факты(с которыми можно вполне поспорить),то по периоду СССР Вы совсем не паритесь по поводу фактов.Ваши источники в этом случае - Солженицин,фильм "Собачье сердце",пропаганда фашистской Германии.И в лучшем случае - помои бежавших в европу белых генералов или псевдоисследования "историков" типа Дугина.
Да Вы и сами это знаете и видите.Это я для того написал,чтобы Вы поняли - всё это видно и понятно всем читающим Ваши посты.
Если Вы касательно периода РИ и стараетесь привести какие то документальные факты(с которыми можно вполне поспорить),то по периоду СССР Вы совсем не паритесь по поводу фактов.Ваши источники в этом случае - Солженицин,фильм "Собачье сердце",пропаганда фашистской Германии.И в лучшем случае - помои бежавших в европу белых генералов или псевдоисследования "историков" типа Дугина.
Да Вы и сами это знаете и видите.Это я для того написал,чтобы Вы поняли - всё это видно и понятно всем читающим Ваши посты.
Да, Дугина я уважаю. Наверное, Вас он потому и бесит, что рассказывает крайне неприятные для Вас вещи?
Или посты читаете не только Вы, и есть те, кто со мной согласен.
К сожалению, прошло уже много лет с времён беспредела большевиков, и осталось мало людей, кто в силу возраста может здесь всё описать - не было при коммуняках не то что интернета, но даже компьютеров. И сайт этот "облюбовали" последыши большевиков, мне лично больше нравится Афтершок, меньше там вашей грязи и ненависти к тем, кто думает по-другому.
Солженицина не пропагандирую, мне незачем. "Собачье сердце " было под запретом у коммуняк, не нравилось им, что Швондер изображён тупым прохиндеем, большевик классический. А про жизнь в СССР ещё многие помнят, и западная пропаганда не нужна.
Или посты читаете не только Вы, и есть те, кто со мной согласен.
К сожалению, прошло уже много лет с времён беспредела большевиков, и осталось мало людей, кто в силу возраста может здесь всё описать - не было при коммуняках не то что интернета, но даже компьютеров. И сайт этот "облюбовали" последыши большевиков, мне лично больше нравится Афтершок, меньше там вашей грязи и ненависти к тем, кто думает по-другому.
Солженицина не пропагандирую, мне незачем. "Собачье сердце " было под запретом у коммуняк, не нравилось им, что Швондер изображён тупым прохиндеем, большевик классический. А про жизнь в СССР ещё многие помнят, и западная пропаганда не нужна.
Я бывал на Афтершоке.И да,там таких как Вы ненавистников нет.А Ваша любовь к черносотенцу Дугину говорит о многом.
Эта Ваша беда,и беда Вашей компухи,то что Вы не видите себя со стороны.Не видите свою ненависть и злобу,но зато щедро вешаете ярлыки на других.Но это скорее всего неисправимо.
Эта Ваша беда,и беда Вашей компухи,то что Вы не видите себя со стороны.Не видите свою ненависть и злобу,но зато щедро вешаете ярлыки на других.Но это скорее всего неисправимо.
После смерти И.В. Сталина и расстрела Л.П. Берия Павел Судоплатов, как человек тесно сотрудничавший с обоими, стал костью в горле новому руководству страны. Он был арестован и уже находился на волосок от гибели.
Вот такие были взаимоотношения в верхушке ВКП(Б) и КПСС.
Вот такие были взаимоотношения в верхушке ВКП(Б) и КПСС.
№22 ? Ладожанка
... а ты откуда знаешь про большевиков-коммуняк.. интернета же не было !!??
.... после 91 года уже нет ни большевиков ни коммуняк.. а до 90г не надо своим грязным свинячим рылом трогать нормальных людей..
... а ты откуда знаешь про большевиков-коммуняк.. интернета же не было !!??
.... после 91 года уже нет ни большевиков ни коммуняк.. а до 90г не надо своим грязным свинячим рылом трогать нормальных людей..
После 91 -го ни коммуняки, ни большевики не исчезли из истории России.
№32 ? mirvsem
... а ни большевики ни комуняки и не должны исчезнуть из истории России.. потому что они и есть история России.. благодаря большевикам Россия физически существует..
... а ни большевики ни комуняки и не должны исчезнуть из истории России.. потому что они и есть история России.. благодаря большевикам Россия физически существует..
Интернета не было, но "Белогвардейский вальс" не на пустом месте возник. Да и смерть Кирова в Смольном не просто так случилась.
Далее. С невеждами "на брудершафт" не пью, брезгую.
И не Ваше собачье дело, кого я считаю нормальными людьми, а кого быдлом.
Вы к нормальным не относитесь ни по одному пункту.
Далее. С невеждами "на брудершафт" не пью, брезгую.
И не Ваше собачье дело, кого я считаю нормальными людьми, а кого быдлом.
Вы к нормальным не относитесь ни по одному пункту.
№33 ? Ладожанка
... да мне срать на твои пункты.. ..вот ты и была шлюха белогвардейская.. Все что есть в России сделано коммуняками и при участии коммуняков.. сама Россия физически есть благодаря коммунякам.. .. победа в ВОВ это заслуга коммуняков.. коммуняки в работе всегда были первыми и на смерть шли первые.. коммуняки в 49 году сделали атомную бомбу что бы твоих родителей, ну или тебя шлюху старую, ебаные пиндocы не уебали в 50 году.. тварь ты ёбаная, шлюха дворовая !!
... да мне срать на твои пункты.. ..вот ты и была шлюха белогвардейская.. Все что есть в России сделано коммуняками и при участии коммуняков.. сама Россия физически есть благодаря коммунякам.. .. победа в ВОВ это заслуга коммуняков.. коммуняки в работе всегда были первыми и на смерть шли первые.. коммуняки в 49 году сделали атомную бомбу что бы твоих родителей, ну или тебя шлюху старую, ебаные пиндocы не уебали в 50 году.. тварь ты ёбаная, шлюха дворовая !!
Конечно, повесить, расстрелять, сгноить, умертвить....как вас последышей, корчит, что уже не ваше время...и не все с вами согласны, и почему вы до сих пор живы, на смерть ради СССР не пошли, или не коммуняка... не везде первый?
Страну просрали дважды, в 1917 и в1990. Есть чем гордиться!
Страну просрали дважды, в 1917 и в1990. Есть чем гордиться!
№41 ? Ладожанка
... слушай сюда шлюха ебаная.. в 1917 какую страну коммуняки просрали овца тупая ?? ... а в 1990 пришли такие суки как ты к власти и слили страну за тарелЬку супа, так что претензии не по адресу.. в 1917 , когда просирали страну, коммуняк еще не было, а в1990 комммунистов уже не было.. коммуняки закончились в 1985м.... а гордится дохрена есть чем..
... слушай сюда шлюха ебаная.. в 1917 какую страну коммуняки просрали овца тупая ?? ... а в 1990 пришли такие суки как ты к власти и слили страну за тарелЬку супа, так что претензии не по адресу.. в 1917 , когда просирали страну, коммуняк еще не было, а в1990 комммунистов уже не было.. коммуняки закончились в 1985м.... а гордится дохрена есть чем..
Все таки нужно себя держать в руках, перед вами дама глубоко за 60 лет.
И делать скидку на возраст.В таком возрасте иногда страдают мыслительные процессы.
И не все могут сдержаться читая откровенный бред и ложь.Потому что игнорить и опровергать общеизвестные ,неопровержимые факты советской истории могут лишь ........ Ну хоть бы один раз эта дама повела нормальный спор....
И не все могут сдержаться читая откровенный бред и ложь.Потому что игнорить и опровергать общеизвестные ,неопровержимые факты советской истории могут лишь ........ Ну хоть бы один раз эта дама повела нормальный спор....
№45 ? Несказанна Пустятишна
... слушай подруга не надо меня лечить.. я тоже не вчера родился.. а если я врагу не могу бошку открутить то хотябы выскажу все что думаю.. не нравится мимо проходи..
... слушай подруга не надо меня лечить.. я тоже не вчера родился.. а если я врагу не могу бошку открутить то хотябы выскажу все что думаю.. не нравится мимо проходи..
Общность жён была.
Не только коммунальные квартиры и коллективные хозяйства.
Не только коммунальные квартиры и коллективные хозяйства.
Похоже члены КПРФ идут "в ногу со временем", не отставая от новых русских и прочих: либералов, демократов и т.д. и т.п.
Цитата: ledygavrosh
члены КПРФ идут..
Парфёнов ... выступал как союзник экс-руководителя МГК Валерия Рашкина
Зю с Рашкиным давно Навальному продались.
Парфёнов вряд ли далеко от своих руководителей ушёл
У Вас больше фактов и возможностей для оценки членов КПРФ. На Украине компартию запретили после госпереворота 2014 года. В укроСМИ действует цензура. Так, что не мне судить о тех или иных политических фигурах в РФ. Это дело народа России. У Вас нет такой жёсткой цензуры в СМИ, как на Украине. ИМХО.
Он сам подставился. Скорее всего это уже не первый раз, кому надо, тот знал. Вот и слили на самом деле дерьмого слугу народа. Поэтому этого деятеля под жопу ногой из Госдумы с лишением всех привелегий. Согласен с тем, что Зюганова как бывшего любителя визитов в иностранные посольства и попытки продвижения в президенты таких чудаков как грудинин, надо не просто ногой под зад, а вообще провести проверку.
Ленин вроде бы другое завещал
А что может завещать нейросифилитик?
Нам решили намекнуть на афоризм: "Ленин завещал делиться".
Ладожанке -любительнице питаться и кидаться дерьмом.
По словам академика Бориса Петровского, «протоколы вскрытия его [Ленина] тела и микроскопических исследований абсолютно точно определяют диагноз заболевания – атеросклероз левой сонной артерии, размягчение мозга и, как кульминационный момент, – кровоизлияние в зоне жизненно важных центров мозга. Все клинические симптомы этой трагедии, наблюдаемые советскими и зарубежными учёными-медиками у постели больного, это подтверждают».
По словам академика Бориса Петровского, «протоколы вскрытия его [Ленина] тела и микроскопических исследований абсолютно точно определяют диагноз заболевания – атеросклероз левой сонной артерии, размягчение мозга и, как кульминационный момент, – кровоизлияние в зоне жизненно важных центров мозга. Все клинические симптомы этой трагедии, наблюдаемые советскими и зарубежными учёными-медиками у постели больного, это подтверждают».
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Если бы этот академик написал что-то другое, его распяли бы на ближайших воротах.
А размягченный мозг о чём говорит?
А размягченный мозг о чём говорит?
Цитата: Ладожанка
А что может завещать нейросифилитик?
Цитата: Ладожанка
Если бы этот академик написал что-то другое, его распяли бы на ближайших воротах.
А размягченный мозг о чём говорит?
А размягченный мозг о чём говорит?
Вы что его вилкой трогали лично?
А ваши посты говорят об окаменелости вашего мозга? Аааааааааа, я забыла, вы по собственному опыту, на основании собственной истории болезни делаете все умозаключения...
Ну, что ж, пишите подтверждая все свои личные диагнозы. Не отчаивайтесь, медицина, сейчас много сильне
Цитата: Ладожанка
Если бы этот академик написал что-то другое, его распяли бы на ближайших воротах.
А размягченный мозг о чём говорит?
А размягченный мозг о чём говорит?
Делать заключение болезни на факте использования определенных лекарств неумно.
Хотите быть дурой, повторяйте многократно повторенную ложь. Есть результаты вскрытия,которые говорят о другом заболевании.
"История и жизнь
Разоблачаем миф о "сифилитике" Ленине
Этот миф используется наряду с другими (что он был гомосексуалистом, имел множество любовниц (чаще всего рассказывают о И. Арманд) и т.д.) с целью компрометации В. И. Ленина как личности.
Примеры использования:
«Фактически, Ленин по медицинскому заключению, которое скрывалось, умер от сифилиса».[1]
«Вождь пролетариата умер от нейросифилиса, а не от инсульта, утверждает Daily Mail, ссылаясь на британского историка Хелен Раппапорт».[2]
Действительность:
Большинство кончин крупных исторических деятелей всегда сопровождаются слухами.[3] Не стала исключением и смерть Ленина. Слухи о разных гипотезах его смерти стали очень популярны, среди них были и слухи о сифилисе. Активно в создании этих слухов участвовала и русская эмиграция. Впервые мысль о том, что В. И. Ленин умер от сифилиса мозга, высказал первый заведующий кафедрой кожных и венерических болезней Императорского Николаевского университета (г. Саратов) Владимир Ипполитович Теребинский. Он в период разгара гражданской войны в 1919 г. вместе с отступающей белой армией отправился на Юг, а затем эмигрировал на Балканы, где преподавал в Белградском университете. Там он написал монографию „Сифилис и борьба с ним“ (1927 г.), а также опубликовал работу „О причинах смерти В. И. Ленина по данным протокола вскрытия (Lues cerebri)“, в которой и высказал мнение, что у Ленина был сифилис мозга.[4]
Тем не менее, постепенно эти слухи замирали. О них забыли как в России, так и за рубежом. Вспомнили о них в годы перестройки. В начале был ряд небольших статей с утверждениями о сифилисе у Ленина.
Позже дополнительную остроту вопросу придал Арутюнов.[5] В своей книге Арутюнов широкой рукой разбрасывает конспирологические вопросы и предположения. Так, рассказывая о патологанатомическом вскрытии, он выражает удивление, «почему исследованием мозга умершего не занимался Институт мозга», совершенно «забывая» при этом, что данный институт был создан только в 1928 г.[6] Далее идёт сбор совершенно уже непонятных и невнятных слухов, и на основании этого делается требуемый «вывод».[7]
Делаются попытки «доказать» сифилис Ленина и сейчас. Так, недавно был перепечан многими СМИ диагноз трёх врачей из Израиля «Мы знаем, что Ленин умер от сифилиса». Очень показательно, что авторы данного «открытия» заранее оговаривают себе возможность отступления: «если тест будет проведён, его результатов может оказаться недостаточно, чтобы закрыть тему. На последних стадиях сифилиса спирохету не всегда можно обнаружить в мозге».[8]
Основанием для такого вывода было то, что лечащие врачи прописали Ленину сальварсан - препарат, который применялся только для лечения сифилиса, а на консультацию пригласили немецкого профессора Макса Нонне (Max Nonne), автора классического справочника «Сифилис и нервная система» (1902 г.). При этом совершенно забывается, что «В ту пору во всех сомнительных случаях врачи следовали правилу «In dubio suspice luem» («В сомнительных случаях ищите сифилис»). Так возникло предположение о том, что причиной болезни Ленина был запущенный сифилис. Сам он, кстати, тоже не исключал такой возможности и потому принимал сальварсан, а в 1923 году ещё пытался лечиться препаратами на основе ртути и висмута. Не случайным было и приглашение Макса Нонне, одного из авторитетнейших специалистов в этой области, умевшего как никто другой диагностировать поздние формы сифилиса.»[9]. Однако догадка была опровергнута самим Нонне: «Абсолютно ничто не свидетельствовало о сифилисе»[10]
Действительно, то, как протекала болезнь Ленина, ставило его лечащих врачей в тупик. Несмотря на то, что к лечению Ленина были привлечены все ведущиеся отечественные медицинские светила и ряд зарубежных, окончательно поставить диагноз врачи так и не сумели. Поэтому главным свидетельством являются результаты вскрытия тела Ленина, проведённого на следующий день после его смерти известным патологоанатомом А. И. Абрикосовым:[11]
«Сосуды основания мозга. Обе позвоночные артерии не спадаются, стенки их плотные, просвет на разрезе резко сужен (щель). Такие же изменения в задних мозговых артериях. Внутренние сонные артерии, а также передние артерии мозга плотные, с неравномерным утолщением стенок; значительно сужен их просвет. Левая внутренняя сонная артерия в ее внутричерепной части просвета не имеет и на разрезе представляется в виде сплошного, плотного, белесоватого тяжа. Левая Сильвиева артерия очень тонка, уплотнена, но на разрезе сохраняет небольшой щелевидный просвет.
…
Анатомический диагноз. Распространенный атеросклероз артерий с резко выраженным поражением артерий головного мозга. Атеросклероз нисходящей части аорты. Гипертрофия левого желудочка сердца, множественные очаги желтого размягчения (на почве склероза сосудов) в левом полушарии головного мозга в периоде рассасывания и превращения в кисты. Свежее кровоизлияние в сосудистое сплетение головного мозга над четверохолмием.
…
Заключение. Основой болезни умершего является распространенный атеросклероз сосудов на почве преждевременного их изнашивания. Вследствие сужения просвета артерий мозга и нарушения его питания от недостаточности подтока крови наступали очаговые размягчения тканей мозга, объясняющие все предшествовавшие симптомы болезни (параличи, расстройства речи). Непосредственной причиной смерти явилось: 1) усиление нарушения кровообращения в головном мозгу; 2) кровоизлияние в мягкую мозговую оболочку в области четверохолмия«.
А вот результаты микроскопического анализа, проведённого 16 февраля 1924 года:
«Микроскопическое исследование подтвердило данные вскрытия, установив, что единственной основой всех изменений является атеросклероз. Никаких указаний на специфический характер процесса (сифилис и др.) ни в сосудистой системе, ни в других органах не обнаружено».
Для завершения рассмотрения вопроса стоит поинтересоваться, что думают о этом современные российские ученые.
Академик Юрий Лопухин подробно проанализировал акт вскрытия. Типичных сифилитических изменений (гумм), особых опухолеподобных разрастаний, характерных для сифилиса мозга, не найдено. Мозг Ленина, который хранится в Институте мозга (созданном, кстати, когда-то специально для его изучения), много раз исследовался, в том числе крупными патологами. Все они считают, что признаков сифилитического поражения нет.
По мнению профессора Старченко12), «все симптомы и результаты исследований говорят о том, что сифилиса у Ленина не было».[13]
По мнению академика Б.В. Петровского: «Сама история болезни В.И. Ленина, подлинные протоколы вскрытия его тела и микроскопических исследований абсолютно точно определяют диагноз заболевания – атеросклероз левой сонной артерии, размягчение мозга и, как кульминационный момент, – кровоизлияние в зоне жизненно важных центров мозга. Все клинические симптомы этой трагедии, наблюдаемые советскими и зарубежными учёными-медиками у постели больного, это подтверждают».[14]
Таким образом, нет ни малейших оснований предполагать, что Ленин болел сифилисом.
Источники:
1) История России.
2) Daily Mail.
3) Вплоть до утверждений вроде. "Наполеон умер женщиной" и им подобных.
4) Известия Саратовского медицинского университета № 2(56) февраль 2005.
5) Арутюнов А.А. "Досье Ленина без ретуши. Документы. Факты. Свидетельства".
6) Кстати, путём преобразования лаборатории по изучению мозга Ленина в институт.
7) Подобный подход в книге Арутюнова используется везде, а не только при рассмотрении вопроса о смерти Ленина.
8) Ленин был болен сифилисом, утверждают израильские врачи.
9,10) Александр Грудинкин "В поисках тайны Ленина", Знание-сила №1 2004.
11) Лопухин Ю.М. Болезнь, смерть и бальзамирование В. И. Ленина: Правда и мифы.
12) Возглавляет с 1978 г. кафедру кожных и венерических болезней в Ленинградском медицинском институте им. И. П. Павлова.
13) «Комсомольская правда» 19.12.2001.
14) Академик Б.В. Петровский «Ранение и болезнь В.И. Ленина»/«Правда» 25-26.1.1990."(с)
Жирик вот самолично маску таскал 7 раз ширнувшись и 1 раз нюхнув чтобы от вражьего вируса распространявшегося русскими а не от родной химии потомственным, как его зам тоже из габреев Пригожин "русские отправили в последний полёт"
Кстати, вполне возможно, что умер картавый помощник адвоката именно по тем причинам, что указаны в акте. Недаром его дважды разбивал инсульт. Сейчас это уже ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно, все внутренние органы убраны. Но нейросифилис диагностирован ещё в 1912 году. Так что руководил он с больным мозгом, хотя это долгое время скрывалось.
Надо им срочно зряплату поднять! Нельзя позорить партию такими возрастными "девочками"!!! В КПСС ему бы сразу- "облико морале", а в КПРФ даже в храм ходят, грехи отмаливают, свечи ставят...Что бы сказал товарищ Ленин?! - Верной дорогой идете, товарищи?!
Но это же дГугоееееее. Он жертвует своим временем на общение вот и вызывает в кабинет. Ладно хоть не на трибуне во время выступления.
Рыжий хабадник прикрывается партийным билетом. Таких нужно гнать в шею. Не мог найти подходящее место .
Чота проститутка на центнер.... как-то моветон, да и глазу оскорбительно)))
А вообще это тема в духе ЛДПР нынешний её лидер весьма любит женские организмы...
А вообще это тема в духе ЛДПР нынешний её лидер весьма любит женские организмы...
О вкусах не спорят! (С)
Справедливости ради: выбран ракурс съёмки и белый цвет одежды, которые зрительно могут увеличить естественные пропорции.
Справедливости ради: выбран ракурс съёмки и белый цвет одежды, которые зрительно могут увеличить естественные пропорции.
рыжий Вудман из КПРФ жжот...уж лучше бы он на лосей охотился с Рашкиным
Дык кому арбуз, а кому хрящик свиной подавай)))
а я тут на днях зюгана послушал,! да уж, неужели это та компартия про которую кино снимали, типа, вы нам только шепните, мы на ПОМОЩЬ придем!!! стадо подлецов и ублюдков...
Может, до умов россиян дойдёт?
Кого в ГД избирать?
Кого в ГД избирать?
Конечно же, это не та компартия. Кроме приватизированного названия там от коммунистов ничего нет.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Зюганов так не считает.
Но я с Вами согласна - у нас секретарь партийной ячейки от КПРФ женщина целомудренная, тут никаких намёков даже нет. Но дура и невероятно активная. Глядя на неё, сразу хочется вычеркнуть КПРФ из любых списков на влияние на общественную жизнь в России.
Но я с Вами согласна - у нас секретарь партийной ячейки от КПРФ женщина целомудренная, тут никаких намёков даже нет. Но дура и невероятно активная. Глядя на неё, сразу хочется вычеркнуть КПРФ из любых списков на влияние на общественную жизнь в России.
Я думал они там целыми днями в Думе решают вопрос с засильем мигрантов..ни-тут- то было...
Наш пострел везде поспел.
В конце концов, есть же у них перерывы в работе.
В конце концов, есть же у них перерывы в работе.
Ну вот! На самом интересном месте видео остановили!
Как всегда: "#темасисекнераскрыта!"
Как всегда: "#темасисекнераскрыта!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Главное в новости, что депутат был от КПРФ.
Про представителей других партий ни слова.
А, вообще, сайт Политикус постепенно скатывается в ряды бульварных газетенок.
Надо было раскрыть подноготную фамилии Парфенов, особенно рыжего цвета его волос...
Про представителей других партий ни слова.
А, вообще, сайт Политикус постепенно скатывается в ряды бульварных газетенок.
Надо было раскрыть подноготную фамилии Парфенов, особенно рыжего цвета его волос...
Может, в других партиях умнее?
И на рабочее место не таскают проституток?
Жалко жену и детей этого депутатика, если они у него есть. И родителей тоже. Воспитали кровиночку.
И на рабочее место не таскают проституток?
Жалко жену и детей этого депутатика, если они у него есть. И родителей тоже. Воспитали кровиночку.
Вот только слово умнее в других партиях следовало бы взять в кавычки.
А так, нам просто никогда и ничего не сообщат про других без указания сверху.
КПРФ для нынешней власти как красная тряпка для быка.
Был случай в глубинке, когда местная ТИК расправилась с членами ЕР за то, что те поддержали жалобу на нарушение в ходе голосования, поданную представителями КПРФ. Если бы это сделала другая партия, то просто разобрались бы по существу поданной жалобы. А так, местных единоросов объявили как-бы в соучастии, в целом законного требования.
А так, нам просто никогда и ничего не сообщат про других без указания сверху.
КПРФ для нынешней власти как красная тряпка для быка.
Был случай в глубинке, когда местная ТИК расправилась с членами ЕР за то, что те поддержали жалобу на нарушение в ходе голосования, поданную представителями КПРФ. Если бы это сделала другая партия, то просто разобрались бы по существу поданной жалобы. А так, местных единоросов объявили как-бы в соучастии, в целом законного требования.
Честно говоря, я считаю депутатов от ЕР и ЛДПР (во всяком случае, пока их лидером был Жириновский) более грамотными и подготовленными к такой работе людьми.
Что касается КПРФ...
Они забрали от КПСС всё, что те имели в СССР: вседозволенность, нежелание слушать других и неприкрытое словоблудие. Прямо тошнит, когда Зюганова слышу. Одно и то же, с 1996 года...
Что касается КПРФ...
Они забрали от КПСС всё, что те имели в СССР: вседозволенность, нежелание слушать других и неприкрытое словоблудие. Прямо тошнит, когда Зюганова слышу. Одно и то же, с 1996 года...
Ладожанка! Какая же вы всё-таки убогая!
Согласен.
Вы забыли: кто сказал, знает что это девушка "низкой социальной ответственности"? Может это просто любовница.
Кто видел что это кабинет госдумы? Это может быть мотель, квартира, а снимала жена или муж девушки. У Маяковского с его представительницами "прекрасного" пола тоже были "оригинальные" отношения. Дневники почитайте современников и современниц.
А самое главное никто не не восхитился традиционностью межполовых отношений. Вот если бы с негром, трансвеститом и инвалидом, то да!
"Мир сошёл с ума!"
Вы забыли: кто сказал, знает что это девушка "низкой социальной ответственности"? Может это просто любовница.
Кто видел что это кабинет госдумы? Это может быть мотель, квартира, а снимала жена или муж девушки. У Маяковского с его представительницами "прекрасного" пола тоже были "оригинальные" отношения. Дневники почитайте современников и современниц.
А самое главное никто не не восхитился традиционностью межполовых отношений. Вот если бы с негром, трансвеститом и инвалидом, то да!
"Мир сошёл с ума!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Ох, рыжий, попал так попал.
Не ходил бы ты, рыжий, в депутаты
Не ходил бы ты, рыжий, в депутаты
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Нижним этажом такие мужчинки и думают. Печально, когда у некоторых мозги между ног болтаются.
У настоящих мужиков всегда работает и верхний этаж, и нижний...
А не хочется ли этому "Ромео", Д.Парфёнову, отправиться на СВО понюхать порох или ему слабо?
P.S.
Этот "Ромео" из КПРФ бездомный?
Ему некуда деваху было пригласить, кроме как в свой кабинет?
Ну и дурак. Однозначно. Таким болванам не место в Думе.
У настоящих мужиков всегда работает и верхний этаж, и нижний...
А не хочется ли этому "Ромео", Д.Парфёнову, отправиться на СВО понюхать порох или ему слабо?
P.S.
Этот "Ромео" из КПРФ бездомный?
Ему некуда деваху было пригласить, кроме как в свой кабинет?
Ну и дурак. Однозначно. Таким болванам не место в Думе.
А кто может утвердительно ответить и доказать, что съемки шли именно в кабинете Думы? Может, это какой-то ресторан с приватной зоной?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Цитата: Metelitsa
А кто может утвердительно ответить и доказать, что съемки шли именно в кабинете Думы? Может, это какой-то ресторан с приватной зоной?
Ага. И в ресторане на столе стоит флаг КПРФ.
КПРФщики в ресторан с флагом ходят?
Флаг могла принести подготовленная девица в знак внимания своему визави. Судя по интерьеру... похоже на отель.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Цитата: Metelitsa
Флаг могла принести подготовленная девица в знак внимания своему визави. Судя по интерьеру... похоже на отель.
А-ааа уже не ресторан, а отель...
И кто их там в отеле увидел? Занавески они не задёрнули?
Не знала я, что все простиГосподи таскают с собой флаг КПРФ...
Что ещё придумаете?
Ресторан/отель - не важно. Это может быть любое место, но не рабочий кабинет в Думе.
Камеры установить в таких местах - раз плюнуть. А вот установить слежку в Думе - это скандал.
Флаг КПРФ - это как оставить бутылку водки и шапку-ушанку на месте преступления укры, с целью подставы россиян. Этот флаг как нельзя ярче доказывает, что рыжего депутата подставили. И не факт, что на рабочем месте.
Камеры установить в таких местах - раз плюнуть. А вот установить слежку в Думе - это скандал.
Флаг КПРФ - это как оставить бутылку водки и шапку-ушанку на месте преступления укры, с целью подставы россиян. Этот флаг как нельзя ярче доказывает, что рыжего депутата подставили. И не факт, что на рабочем месте.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
И не факт, что не сгенерировано нейросетью.
Сейчас никаким фото/видео доказательствам верить нельзя, особенно где политика замешана и дальше будет только хуже и верить можно будет только себе, тому, что чел сам увидел, своими глазами.
Сейчас никаким фото/видео доказательствам верить нельзя, особенно где политика замешана и дальше будет только хуже и верить можно будет только себе, тому, что чел сам увидел, своими глазами.
Теперь и уличить на месте преступления трудно. Будь дело сегодня, Скуратов бы заявил - это ИИ, не я.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Кабинет, в котором происходит действо, вполне узнаваем. Нам с вами он конечно не знаком, но отбрехаться что это не его кабинет не получится
Т. Лид, так он ширинку не перед каждой расстёгивает, а только перед хохлухой. Сейчас ещё и орден от Рамзана получит .
Комсомолка. Посвящение. Просвещение...
А, если серьёзно, то это давно уже отработанная схема по "уборке" любого угодного/неугодного, да, неважно кого...
Дело бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кан с горничной не "даст" соврать...
Да, и у нас подобное тоже было - в своё время, Карла Дель Понте, передала сведения, на тот момент, генпрокурору Скуратову о счетах высокопоставленных чиновников России в Швейцарии еще в 90-х и вскоре появилось видео с ним и двумя чиками, на первом канале...
А, если серьёзно, то это давно уже отработанная схема по "уборке" любого угодного/неугодного, да, неважно кого...
Дело бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кан с горничной не "даст" соврать...
Да, и у нас подобное тоже было - в своё время, Карла Дель Понте, передала сведения, на тот момент, генпрокурору Скуратову о счетах высокопоставленных чиновников России в Швейцарии еще в 90-х и вскоре появилось видео с ним и двумя чиками, на первом канале...
Вполне вероятно. Подсыпать порошочек, подогнать дамочку...
На Стросс Кана вроде как был навет, а вот Скуратов не тот человек, который должен был то место занимать. Не государев человек, слабохарактерный.
Цитата: antonmirage
+1
Ну вот! На самом интересном месте видео остановили!
Как всегда: "#темасисекнераскрыта!"
Ну вот! На самом интересном месте видео остановили!
Как всегда: "#темасисекнераскрыта!"
Не сисек, а рта!!!
не. ну на фото и на видео, совсем разные бля...и. тщательнее надо, тщательнее.
Цитата: stivru
не. ну на фото и на видео, совсем разные бля...и. тщательнее надо, тщательнее.
Отполировать???
А мне этот парнишка из КПРФ всегда нравился. Рассудительны, образованный и умный. Поди интригуют против него какие карьеристы?..
Могли и проститутку "подарить".
И даже свои "завистники" подгадить, у них это в крови - подличать.
Если вдруг он начал приобретать политический вес.
И даже свои "завистники" подгадить, у них это в крови - подличать.
Если вдруг он начал приобретать политический вес.
Каков поп такой и приход.
Разве мальчик виноват
Что он рыжий депутат?
Но заходишь в Интернет:
Пареньку прохода нет.
И строчат ехидные комментаторы:
- Рыжий рыжий конопатый
Убил девушку лопатой
А он девушку не бил.
Заплатил и залюбил
Что он рыжий депутат?
Но заходишь в Интернет:
Пареньку прохода нет.
И строчат ехидные комментаторы:
- Рыжий рыжий конопатый
Убил девушку лопатой
А он девушку не бил.
Заплатил и залюбил
Коммуняки себя давно дискредитировали...Впрочем как и все остальные слуги народа....
Не могу согласиться с Вами.
Мы судим по тем горлопанам, которые мелькают на ТВ, актёрам и спортсменам. Но основная масса депутатов работает в комитетах и комиссиях. И работают ответственно.
Мы судим по тем горлопанам, которые мелькают на ТВ, актёрам и спортсменам. Но основная масса депутатов работает в комитетах и комиссиях. И работают ответственно.
Хорошая, аппетитная девушка, я бы тоже ее заказал, а КПРФ нужно запретить, абсолютно вредоносная партия.
КТО ОПЕРАТОР? ЧЬЯ ВИДЕОКАМЕРА?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.