Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Дагестане скандал из-за голой вечеринки
Дагестанские зумеры устроили вечерину, где нетрезвые трусили жопами под музыку. Общественность объявила охоту и требует наказания. Также их обвиняют в том что они "обрусели".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
их обвиняют в том что они "обрусели"
ошайтанели...Обвинители ох*ели.
Обрусеть в их понимании - неприлично себя вести. Интересно, много-много лет подряд глубоко дотационному региону жить на русские деньги за счёт остальной России не значит обрусеть?
На счёт "обрусели" есть сомнения ,но явно упидоряются.
Не "обрусели" а опидарасели
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Мусульмане, однако.
скандал из-за голой вечеринки
Может, много шума из ничего?
Вечеринка в банном комплексе. И они не голые. Для бани одеты в самый раз.
Приличней выглядят, чем не вечеринке у Ивлеевой.
нетрезвые трусили жопами под музыку
Это называется выпили и повеселились. Обычная молодёжная тусовка.
объявила охоту и требует наказания
Серьёзно? Может имамы с ними побеседуют, а мы поймём и простим
Сейчас начнётся ханжество и душнилово старых пионЭров-дементоров, забывших, что тоже были молодыми.
Пока писала, уже почалося.
Может, много шума из ничего?
Вечеринка в банном комплексе. И они не голые. Для бани одеты в самый раз.
Приличней выглядят, чем не вечеринке у Ивлеевой.
нетрезвые трусили жопами под музыку
Это называется выпили и повеселились. Обычная молодёжная тусовка.
объявила охоту и требует наказания
Серьёзно? Может имамы с ними побеседуют, а мы поймём и простим
Сейчас начнётся ханжество и душнилово старых пионЭров-дементоров, забывших, что тоже были молодыми.
Пока писала, уже почалося.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вот не понимаю "трусили жопами по музыку" - это как? Может, всё таки ТРЯСЛИ?
Цитата: Ляля
Вот не понимаю "трусили жопами по музыку" - это как?
Может от слова трусЦитата: Ляля
Может, всё таки ТРЯСЛИ?
Как трясогузка ----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Так опять же, трясогузка, а не трусогузка...
Трусили - хохлятский вариант трясли
А что нужно делать жопами под музыку?
Цитата: Zena
скандал из-за голой вечеринки
Может, много шума из ничего?
Вечеринка в банном комплексе. И они не голые. Для бани одеты в самый раз.
Приличней выглядят, чем не вечеринке у Ивлеевой.
нетрезвые трусили жопами под музыку
Это называется выпили и повеселились. Обычная молодёжная тусовка.
объявила охоту и требует наказания
Серьёзно? Может имамы с ними побеседуют, а мы поймём и простим
Сейчас начнётся ханжество и душнилово старых пионЭров-дементоров, забывших, что тоже были молодыми.
Пока писала, уже почалося.
Может, много шума из ничего?
Вечеринка в банном комплексе. И они не голые. Для бани одеты в самый раз.
Приличней выглядят, чем не вечеринке у Ивлеевой.
нетрезвые трусили жопами под музыку
Это называется выпили и повеселились. Обычная молодёжная тусовка.
объявила охоту и требует наказания
Серьёзно? Может имамы с ними побеседуют, а мы поймём и простим
Сейчас начнётся ханжество и душнилово старых пионЭров-дементоров, забывших, что тоже были молодыми.
Пока писала, уже почалося.
Да , да мы видим вы уже "задушнили" и плохо пахнете)))))
Важный нюанс: кто снимал и зачем выложил?
С вечеринкой Ивлеевой тоже не возникло бы резонанса, если бы все посетители выполнили условия мероприятия (а в них был запрет на публикацию фото и видео в соцсетях... зато не было запрета на пересылку материалов не участникам...). Короче, этой недоработкой с удовольствием воспользовались силы, мечтающие раскачать российское общество на эмоцинальную бурю и заодно мокнуть в грязюку народных артистов... В период СВО это вышло легко...
С вечеринкой Ивлеевой тоже не возникло бы резонанса, если бы все посетители выполнили условия мероприятия (а в них был запрет на публикацию фото и видео в соцсетях... зато не было запрета на пересылку материалов не участникам...). Короче, этой недоработкой с удовольствием воспользовались силы, мечтающие раскачать российское общество на эмоцинальную бурю и заодно мокнуть в грязюку народных артистов... В период СВО это вышло легко...
Кто вообще понес на хвосте столь ценную новость?))))
Ах, политикус.... Все понятно, нет бы вот это обсудить в рамках патритических тем, заявленных сайтом "проплаченным Путиным"))))))
Командир «Пятнашки» Авидзба рассказал о реакции боевиков ВСУ на песню «День победы»
Ах, политикус.... Все понятно, нет бы вот это обсудить в рамках патритических тем, заявленных сайтом "проплаченным Путиным"))))))
Командир «Пятнашки» Авидзба рассказал о реакции боевиков ВСУ на песню «День победы»
Командир бригады «Пятнашка» и Герой ДНР Ахра Авидзба рассказал, насколько сильно музыка помогает идти к победе в зоне СВО. По его словам, без нее — сложнее, а когда включаешь патриотические композиции так, чтобы их слышали украинские националисты, сразу становится понятно, кто тут предатель своей истории.
По словам Авидзбы, многие во время боевых действий включают ту или иную музыку, чтобы психологически воздействовать на противника, но лично его к такому приучил бывший командир батальона «Спарта» Арсен «Моторола» Павлов.
«Он любил включать в шесть утра азан для противника, он сильно на это реагировал. Но мы начали ''День победы'' включать. Противник вначале сатанел, а потом, когда мы под эту песню начинали активные действия, он быстро бежал», — рассказал он в эфире программы «Время покажет» на Первом канале.
Объясняет командир это просто: по его мнению, такое поведение показывало, что боевики осознавали степень своей мерзости и предательства своих исторических корней.
В другой ситуации Авидзба и его подчиненные использовали поврежденный автомобиль как заслон в бою. Даже в такой ситуации они погромче включили музыку, чтобы прибавить боевого настроя друг другу и показать малоопытным бойцам, что трудности нужно встречать с легкостью.
«Без музыки никак», — резюмировал командир.
Специальная военная операция России на Украине началась 24 февраля 2022 года. Целью проведения стала защита мирных жителей Донбасса от смертоносных действий националистического киевского режима, которые президент России Владимир Путин назвал геноцидом. Он также отмечал, что НАТО занимается военным освоением Украины, что для России неприемлемо, поэтому, по его словам, Москва больше не намерена наблюдать за этим и сделает все возможное, чтобы причастные к военным преступлениям в Донбассе понесли заслуженное наказание.
По словам Авидзбы, многие во время боевых действий включают ту или иную музыку, чтобы психологически воздействовать на противника, но лично его к такому приучил бывший командир батальона «Спарта» Арсен «Моторола» Павлов.
«Он любил включать в шесть утра азан для противника, он сильно на это реагировал. Но мы начали ''День победы'' включать. Противник вначале сатанел, а потом, когда мы под эту песню начинали активные действия, он быстро бежал», — рассказал он в эфире программы «Время покажет» на Первом канале.
Объясняет командир это просто: по его мнению, такое поведение показывало, что боевики осознавали степень своей мерзости и предательства своих исторических корней.
В другой ситуации Авидзба и его подчиненные использовали поврежденный автомобиль как заслон в бою. Даже в такой ситуации они погромче включили музыку, чтобы прибавить боевого настроя друг другу и показать малоопытным бойцам, что трудности нужно встречать с легкостью.
«Без музыки никак», — резюмировал командир.
Специальная военная операция России на Украине началась 24 февраля 2022 года. Целью проведения стала защита мирных жителей Донбасса от смертоносных действий националистического киевского режима, которые президент России Владимир Путин назвал геноцидом. Он также отмечал, что НАТО занимается военным освоением Украины, что для России неприемлемо, поэтому, по его словам, Москва больше не намерена наблюдать за этим и сделает все возможное, чтобы причастные к военным преступлениям в Донбассе понесли заслуженное наказание.
Очень много слов
Эти слова вам не нравятся?
Про голую вечеринку вам больше подходят? С картинками....
Про голую вечеринку вам больше подходят? С картинками....
Зена, я в молодости с друзьями и приятелями вытворял такое, что вспомнить сейчас приятно…
Но то, что на видосике… «обрусели» звучит оскорбительно… у нас были нормальные гендерные отношения. А эти скорее обгеелись…
Но то, что на видосике… «обрусели» звучит оскорбительно… у нас были нормальные гендерные отношения. А эти скорее обгеелись…
Цитата: S3H
«обрусели» звучит оскорбительно…
Для меня нет. Мало ли кто и что сказал, мне пофиг, я на такое не обращаю внимания.
Может быть им тоже обидно, когда вы их баранами, обезьянами, детьми гор и прочими оскорбительными эпитетами называете.
У нас говорят западное влияние или что-то в этом роде.
Цитата: S3H
у нас были нормальные гендерные отношения.
Я здесь тоже вижу нормальные гендерные отношения.
Цитата: S3H
А эти скорее обгеелись…
Ты проверял? Свечку держал? Или шаблонное мышление гопника? Бесит.
Как только парень ухоженный или хорошо танцует, или одет модно, фсё, сразу гей.
Есть разные компании, у каждого свои интересы, ты бы даже если молодой был, это не твоя тусовка.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зена, ты в силу профессии и жизненных обстоятельств имеешь массу комплексов, которые тебя напрягают и бесят)
В одном ты права на 100% - это не моя тусовка))) Моя тусовка где я Рашида ловил за ногу, когда он бухой в жопу вывалился из окна 5-го этажа, а эта с манерными точно не моя)
ПыСы. Ты в курсе этимологии слова «гопник»?))) И таки мой отец был политрабочим и воспитывал меня интернационалистом)))
В одном ты права на 100% - это не моя тусовка))) Моя тусовка где я Рашида ловил за ногу, когда он бухой в жопу вывалился из окна 5-го этажа, а эта с манерными точно не моя)
ПыСы. Ты в курсе этимологии слова «гопник»?))) И таки мой отец был политрабочим и воспитывал меня интернационалистом)))
Цитата: S3H
Зена, ты в силу профессии и жизненных обстоятельств имеешь массу комплексов, которые тебя напрягают и бесят)
Ты сильно высокого мнения о себе, S3H, но ты всегда ошибаешься в моём случае.
Это видео тоже не исключение.
Цитата: S3H
Моя тусовка...
Пофиг.
Цитата: S3H
Ты в курсе этимологии слова «гопник»?
В курсе.
П.С. Не люблю интернационалистов. Байкеров тоже не люблю. А уж что говорить про охотников.... Хамов....
Спокойной ночи.
Вот тебе музычка расслабляющая на прощание.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
П.С. Не люблю интернационалистов.
Вы слишком узко воспринимаете интернационализм, отсюда и неприятие этого термина. Возможно набила оскомину пропаганда советского периода, где над "интернационализмом" неизменно маячил лозунг "Пролетарии всех стран соединяйтесь!", как идея интернациональной солидарности от Маркса и Энгельса.
Но смотрите на сей аспект немного ширше, и найдёте конфетку...
Цитата
«Интернационализм имеет несколько интерпретаций и значений, но обычно характеризуется противостоянием национализму и изоляционизму; поддержкой международных институтов, таких как Организация Объединенных Наций, и космополитическим мировоззрением, которое поощряет и уважает другие культуры и обычаи».
«Интернационализм - это политический принцип, выступающий за расширение политического или экономического сотрудничества между государствами и народами. В более узком смысле интернационализм - это слово, описывающее стремление и мотивацию к созданию любых международных организаций».
См. БРИКС, ШОС и пр.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Лорд, как чёрта ни назови, святым он не станет.
Мы же уже говорили об этом, и поняли, что согласия между нами в этом вопросе быть не может. Я не изменила и не изменю свою позицию, это принципиально для меня,
т.к. считаю, что никаких интерпретаций здесь быть не может. Интернационализм это разрушительная и лживая насквозь идеология. И это лишь один из этапов (к) глобализации. Это уничтожение национальных идентичностей, всего индивидуального в человеке, создание бездуховной биомассы рабов, для обслуживания небольшой группы лиц.
То, как Вы интерпретируете это понятие, называется Международные отношения, они были и до мировой революции, в пламени которой сожгли всё и родили интернационализм (глобализм), и они будут и после того, как все эти демонические идеологии уйдут в небытие.
БРИКС, ШОС и прочие, это и есть пример здорового Международного сотрудничества, сотрудничества равных, без потери национальных идентичностей.
Вы, кстати, не обращали внимания, что те, кто позиционируют себя интернационалистами, на самом деле в большинстве случаев являются махровыми шовинюгами и даже нацистами? Даже здесь, среди тех, кто так скучает по Союзу. Лицемеры. Россия была многонациональной и многоконфессиональной и процветала, появился интернационализм, всё грохнулось. Тоже самое применительно и на международном уровне. Даже ЕС в пример, хоть у них и не уничтожали ни религию, ни культуры, во что они превратились за такой короткий срок, и все поголовно недовольны и хотят вернуть свои права, а не находиться под управлением интернационала.
Сейчас наша страна возрождается будучи многонациональной и многоконфессиональной, и отношения с республиками тоже налаживаются на принципах уважения национальных идентичностей. Я за здоровый национализм. Интернационализм не работает, это уже проходили, всё, что противоестественно, рано или поздно умирает, и в данном случае имеет также разрушительные последствия, например, в виде роста нездорового национализма (нацизма).
Вы бы задумались над тем, кто продвигает идеи интернационализма-глобализма, кто эти люди. Почему именно они это делают, почему именно они являются носителями нацистских и расистских идеологий, которые они реализуют повсеместно, и т.д.
А меня переубеждать в том, что я неправильно понимаю идеи интернационала и это обусловлено лозунгами советского периода, не стоит, лучше сам задумайтесь о причинно-следственной связи, ведь понимание этого поможет избежать повторения ошибок прошлого, т.к. ошибка в этот раз будет стоить нам существования. А наши враги коварны, даже таких разумных людей как Вы умеют ввести в заблуждение. И это меня очень печалит.
Мы же уже говорили об этом, и поняли, что согласия между нами в этом вопросе быть не может. Я не изменила и не изменю свою позицию, это принципиально для меня,
т.к. считаю, что никаких интерпретаций здесь быть не может. Интернационализм это разрушительная и лживая насквозь идеология. И это лишь один из этапов (к) глобализации. Это уничтожение национальных идентичностей, всего индивидуального в человеке, создание бездуховной биомассы рабов, для обслуживания небольшой группы лиц.
То, как Вы интерпретируете это понятие, называется Международные отношения, они были и до мировой революции, в пламени которой сожгли всё и родили интернационализм (глобализм), и они будут и после того, как все эти демонические идеологии уйдут в небытие.
БРИКС, ШОС и прочие, это и есть пример здорового Международного сотрудничества, сотрудничества равных, без потери национальных идентичностей.
Вы, кстати, не обращали внимания, что те, кто позиционируют себя интернационалистами, на самом деле в большинстве случаев являются махровыми шовинюгами и даже нацистами? Даже здесь, среди тех, кто так скучает по Союзу. Лицемеры. Россия была многонациональной и многоконфессиональной и процветала, появился интернационализм, всё грохнулось. Тоже самое применительно и на международном уровне. Даже ЕС в пример, хоть у них и не уничтожали ни религию, ни культуры, во что они превратились за такой короткий срок, и все поголовно недовольны и хотят вернуть свои права, а не находиться под управлением интернационала.
Сейчас наша страна возрождается будучи многонациональной и многоконфессиональной, и отношения с республиками тоже налаживаются на принципах уважения национальных идентичностей. Я за здоровый национализм. Интернационализм не работает, это уже проходили, всё, что противоестественно, рано или поздно умирает, и в данном случае имеет также разрушительные последствия, например, в виде роста нездорового национализма (нацизма).
Вы бы задумались над тем, кто продвигает идеи интернационализма-глобализма, кто эти люди. Почему именно они это делают, почему именно они являются носителями нацистских и расистских идеологий, которые они реализуют повсеместно, и т.д.
А меня переубеждать в том, что я неправильно понимаю идеи интернационала и это обусловлено лозунгами советского периода, не стоит, лучше сам задумайтесь о причинно-следственной связи, ведь понимание этого поможет избежать повторения ошибок прошлого, т.к. ошибка в этот раз будет стоить нам существования. А наши враги коварны, даже таких разумных людей как Вы умеют ввести в заблуждение. И это меня очень печалит.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
Вы бы задумались над тем, кто продвигает идеи интернационализма-глобализма, кто эти люди. Почему именно они это делают...
Вы путаете глобализм с интернационализмом...
Интернационализм — это политический принцип, который выступает за расширение политического или экономического сотрудничества между государствами и нациями.
Он связан с другими политическими движениями и идеологиями, но также может отражать доктрину, систему убеждений или движение само по себе.
Сторонники интернационализма верят, что люди должны объединяться, невзирая на национальные, политические, культурные, расовые или классовые границы, чтобы продвигать свои общие интересы.
Современная глобализация рынка, как утверждают её критики, не является интернационалистическим явлением, поскольку связана лишь с экономической интеграцией, а политические и общественные аспекты остаются в тени.
В двух словах:
интернационализм – политика сотрудничества между нациями.
глобализм – национальная политика отношения ко всему миру как к надлежащей сфере политического влияния.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вы достали меня уже со своим интернационализмом, даже в тему про молодёжь его влепить умудрились
Вы видите так, я иначе, своё видение мне навязывать не нужно.
Ведь нет чёткого единого понимания, что такое на самом деле интернационализм.
И если Вы скопипастите информацию не в первой открывшийся ссылке, то сам это поймёте.
В советской идеологии пролетарский интернационализм одинаково противопоставлялся с одной стороны «буржуазному национализму», понимаемому как идеология национальной исключительности и шовинизм, с другой же стороны «буржуазному космополитизму», понимаемому как отрицание всякой национальной культуры.
Вы внимательно прочтите этот дебилизм, с одной стороны и с другой
И что удивляться теперь душевно и ментально больным хохлам.
В наше время этим термином обозначает себя также левая идеология, пытающаяся предложить альтернативный вариант глобализации. (Альтерглобализм — глобальные движения за справедливость).
Свобода, равенство и братство. Ага
Понятие используется в качестве антитезы национализма. Источник
Глобализация возникла в результате желаний мировой экономики, тогда как интернационализация — это процесс, позволивший достичь глобализации.Источник
Интернациональный – значит межнациональный, который не отменяет и не разрушает национальное. Без этнического, национального не существует, не может быть и интернационального.
Подлинный интернационализм всегда способствует национальному развитию, он органически включает в себя патриотизм.
Интернационализм с принципом единства и многообразия культур – это не консервация отсталости, старинных традиций и обычаев, а материальное и духовное взаимодействие, взаимообогащение национального, реальный путь прогресса, вклад в «копилку» каждого народа. Источник.
Вах-вах, какая трансформация.
А главное, полная противоположность глобализации.
Из этой же статьи:
Прав З. Бауман, когда в современных процессах глобализации он отрицает наличие организованности и управления: «Глубочайший смысл глобализации – это неопределенный, неуправляемый и самостоятельный характер всего, что происходит в мире; отсутствие центра, пульта управления, совета директоров или головной конторы» [Бауман 2004: 87].
Глобализм и интернационализм кардинально противоположны друг другу практически во всех сферах и измерениях общественной жизни: в экономике и политике, международных отношениях и государственном строительстве, этническом и национальном развитии, науке и культуре, искусстве и морали.
Нам представляется, что на современном этапе существует реальная альтернатива западной «глобализации». Всеобщее развитие цивилизации по пути подлинного прогресса, реальной и свободной интеграции может происходить только в форме российской интернационализации.
Вы видите так, я иначе, своё видение мне навязывать не нужно.
Ведь нет чёткого единого понимания, что такое на самом деле интернационализм.
И если Вы скопипастите информацию не в первой открывшийся ссылке, то сам это поймёте.
В советской идеологии пролетарский интернационализм одинаково противопоставлялся с одной стороны «буржуазному национализму», понимаемому как идеология национальной исключительности и шовинизм, с другой же стороны «буржуазному космополитизму», понимаемому как отрицание всякой национальной культуры.
Вы внимательно прочтите этот дебилизм, с одной стороны и с другой
И что удивляться теперь душевно и ментально больным хохлам.
В наше время этим термином обозначает себя также левая идеология, пытающаяся предложить альтернативный вариант глобализации. (Альтерглобализм — глобальные движения за справедливость).
Свобода, равенство и братство. Ага
Понятие используется в качестве антитезы национализма. Источник
Глобализация возникла в результате желаний мировой экономики, тогда как интернационализация — это процесс, позволивший достичь глобализации.Источник
Интернациональный – значит межнациональный, который не отменяет и не разрушает национальное. Без этнического, национального не существует, не может быть и интернационального.
Подлинный интернационализм всегда способствует национальному развитию, он органически включает в себя патриотизм.
Интернационализм с принципом единства и многообразия культур – это не консервация отсталости, старинных традиций и обычаев, а материальное и духовное взаимодействие, взаимообогащение национального, реальный путь прогресса, вклад в «копилку» каждого народа. Источник.
Вах-вах, какая трансформация.
А главное, полная противоположность глобализации.
Из этой же статьи:
Прав З. Бауман, когда в современных процессах глобализации он отрицает наличие организованности и управления: «Глубочайший смысл глобализации – это неопределенный, неуправляемый и самостоятельный характер всего, что происходит в мире; отсутствие центра, пульта управления, совета директоров или головной конторы» [Бауман 2004: 87].
Глобализм и интернационализм кардинально противоположны друг другу практически во всех сферах и измерениях общественной жизни: в экономике и политике, международных отношениях и государственном строительстве, этническом и национальном развитии, науке и культуре, искусстве и морали.
Нам представляется, что на современном этапе существует реальная альтернатива западной «глобализации». Всеобщее развитие цивилизации по пути подлинного прогресса, реальной и свободной интеграции может происходить только в форме российской интернационализации.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
П.С.
Международный или интернациональный, в чём разница?
1. "Международный" образовано из слов русского языка, а "Интернациональный" из слов латинского языка.
2. Международный - сотрудничество стран и народов, при этом каждый может отстаивать свои интересы. Между ними есть отношения.
Интернациональный - больше аспект на общее дело, без привязки к отдельным народам.
Это слова синонимы. Антоним - национальный. Гипероним - глобальный.
*****************************************************************************************************
Международную систему можно представить в виде трехуровневой конструкции, на вершине которой находятся институты управления, в середине – государства, а гражданское и политическое общества вместе с общественными движениями – внизу.
Внутри этого сооружения сейчас соперничают четыре типа глобализма:
-либеральный международный порядок,
-революционный интернационализм,
-меркантилистский национализм
-и консервативный (или суверенный) интернационализм.
Четыре типа глобализма сформировали международную политику после 1945 года.
Под глобализмом мы имеем в виду системы «программного обеспечения», которые представляют собой совокупность норм адекватного ведения международной политики.
Глобализм предполагает, что определенный набор норм и институтов имеет универсальную ценность.
Не следует путать его с глобализацией – технологическим, коммуникативным, экономическим и культурным процессом, выходящим за рамки любых моделей миропорядка. Популисты и другие критики нередко путают два понятия. Модели привязаны не к конкретному пространству, а к образу действий в международной политике, то есть отражают мировые «порядки». Источник.
Международный или интернациональный, в чём разница?
1. "Международный" образовано из слов русского языка, а "Интернациональный" из слов латинского языка.
2. Международный - сотрудничество стран и народов, при этом каждый может отстаивать свои интересы. Между ними есть отношения.
Интернациональный - больше аспект на общее дело, без привязки к отдельным народам.
Это слова синонимы. Антоним - национальный. Гипероним - глобальный.
*****************************************************************************************************
Международную систему можно представить в виде трехуровневой конструкции, на вершине которой находятся институты управления, в середине – государства, а гражданское и политическое общества вместе с общественными движениями – внизу.
Внутри этого сооружения сейчас соперничают четыре типа глобализма:
-либеральный международный порядок,
-революционный интернационализм,
-меркантилистский национализм
-и консервативный (или суверенный) интернационализм.
Четыре типа глобализма сформировали международную политику после 1945 года.
Под глобализмом мы имеем в виду системы «программного обеспечения», которые представляют собой совокупность норм адекватного ведения международной политики.
Глобализм предполагает, что определенный набор норм и институтов имеет универсальную ценность.
Не следует путать его с глобализацией – технологическим, коммуникативным, экономическим и культурным процессом, выходящим за рамки любых моделей миропорядка. Популисты и другие критики нередко путают два понятия. Модели привязаны не к конкретному пространству, а к образу действий в международной политике, то есть отражают мировые «порядки». Источник.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
Вы достали меня уже со своим интернационализмом, даже в тему про молодёжь его влепить умудрились
Понятно, с больной головы на здоровую... Как это мило и как это по женски.
Эту тему затронул не я, мне пришлось лишь немного попытаться расширить границы вашего кредо, где наше "не люблю" – обычно вытекает из наших же неполных знаний и предрассудков.
С чего начался этот диалог:
Цитата: Zena
П.С. Не люблю интернационалистов.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Понятно, с больной головы на здоровую... Как это мило и как это по женски.
Это вообще не из этой оперы. Речь о позиции и убеждениях. И я писала, что позицию свою в этом вопросе не изменю, но Вы продолжаете настаивать и переубеждать меня.
Цитата: Lord
Эту тему затронул не я, мне пришлось лишь немного попытаться расширить границы вашего кредо, где наше "не люблю" – обычно вытекает из наших же неполных знаний и предрассудков.
Да, в этот раз не Вы затронули тему, но эту тему мы с Вами обсуждали месяц назад, и в этот раз Вы решили продолжить, несмотря на то, как мы закончили разговор в прошлый раз.
Что касается неполных знаний, то здесь Вам стоит задуматься и разобраться в вопросе, прежде, чем расширять моё кредо.
Резюмирую написанное мной раннее:
- Интернационализм термин англоязычный, в русском языке синонимом является международный. Международные отношения, международные организации (ООН, БРИКС, ШОС и др.), международного сотрудничество.
- Существует три типа интернационализма:
Гегемонистский, либеральный и революционный.
- В более широком смысле интернационализм понимается как глобализм.
- В международной политике политике после 1945 года сформировалось 4 типа глобализма:
-либеральный международный порядок,
-революционный интернационализм,
-меркантилистский национализм
-и консервативный (или суверенный) интернационализм.
Интернационализм как идеология официально появился в Лондоне, а затем марксистами-ленинистами был привнесён в Россию вместе в революцией. Т.е. революционный интернационализм.
Это первый раз, когда идеи интернационализма разрушили нашу страну.
После революции этот термин вошёл в обиход, например, коммунистический интернационал, пролетарский интернационал, и пр. И использовался именно в контексте идеологии, не заменяя слово международный. А также в контексте дружбы народов, т.е. отдельных наций, созданных из единого до революции народа, что из этого вышло, надеюсь, повторять не стоит. Последствия мы имеет в настоящем.
И вот по окончании холодной войны в 1989 году в мире наступает однополярный миропорядок, либеральный, возглавляемый США, и свою модель глобализма они навязывают нам.
Это второй раз, когда интернационалисты-глобалисты разрушили нашу страну.
Надеюсь, Вы не станете спорить, что и в первый раз и во второй ключевую роль в разрушении нашей страны сыграл фининтерн (финансовый интернационал).
Сейчас нашу страну снова хотят уничтожить, всё те же интернационалисты-глобалисты, с помощью всё того же фининтерна, не только воюя в нами напрямую, но и изнутри, с помощью мигрантов, например. Ведь уже известный факт, кем были созданы и финансировались российские НКО, лоббировавшие миграцию. И используют в этих целях снова идеологию интернационализма, понятия дружбы народов, единства, равенства и братства. Ну как же мы можем быть против граждан из стран, с которыми мы жили в одной стране ещё не так давно, правда же.
Цитата: Lord
С чего начался этот диалог:
Цитата: Zena
П.С. Не люблю интернационалистов.
Цитата: Zena
П.С. Не люблю интернационалистов.
Следовательно, моё "не люблю интернационалистов" было сказано совершенно осознано, является моей чёткой и неизменной позицией, основанной на более полном понимании явления, чем у Вас.
А сказано в такой манере только лишь для S3H и нежелания углубляться в тему, т.к. мне надоели эти темы, одно и тоже, как день сурка, я захожу на сайт расслабиться, а не заморачиваться.
Для Вас повторю, я не приемлю интернационализм в принципе, даже само это слово вызывает во мне гнев, я считаю это разрушительной и лживой насквозь идеологией сатанистов.
Так что заканчиваете заниматься подменой понятий и навязывать мне своё видение. В русском языке политика сотрудничества между нациями называется международное сотрудничество и никак иначе.
Ну и чтобы закрепить сказанное, напомню Вам, что писали об интернационализме русские философы:
Ильин считал интернационализм, который «отрицает родину и национальную культуру, и самый национализм, и духовный акт своеобразно-национальной культуры», самой большой опасностью для человечества. Интернационализм не способен дать никакого духовного развития, он не способен даже синтезировать все многочисленные национальные культуры в одну «всечеловеческую», он не принесёт ничего, кроме «всеснижения и всесмешения». Отношения между нациями в идеале должны строиться на взаимном уважении к их духовным достижениям, каждому человеку должен быть открыт дух каждого из народов.
Интернациональное он понимал как «неистинную» общность людей, «бездуховность», «животное вырождение человека».
Николай Бердяев писал, что интернационализм хочет достигнуть единства человечества, упразднив целую вечную иерархическую ступень бытия, в какую-то пустоту.
«Идея интернационала есть болезненное классовое извращение и искажение великой идеи единства человечества и братства народов. Интернационал не может быть братством народов, он может быть лишь упразднением народов, утверждением бескачественной трудовой человеческой массы, в которой утопает все индивидуальное и конкретно».
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну вы хватили Бердяева цитировать))
Что бы его попытаться понять , нужно понять его чаяния того времени, то есть он отрицал несправедливое посягательство на прошлое, под революционным интернационализмом))))
Сейчас вы хаете ссср , а по Бердяеву вы так же бесноваты , как те , кто посягал на прошлое РИ)) опять же выражаюсь языком Бердяева)))))
Но сейчас мы знаем, как выглядит марксизм, как выглядит ленинизм , знаем ошибки философов тех лет, а для современников революции это было все в диковинку, поэтому полнО смысловых и понятийных ошибок))
Между прочим Берляев сам в молодости баловался марксизмом и имея чувство ложного стыда клеймил все это калленым железом не особо понимая , что он имеет в виду под термином "интернационализм"))))
Цитата вырвана вами из произведения 1917 года. На тот момент было одно понимание.
Но уже в 1938 году он говорил совершенно иное))))
"Борьба с охватившей весь мир эпидемией национализма есть первый долг христианина, не потерявшего совесть. Я не говорю о тех христианах, которые определяются в отношении к миру бессовестным конформизмом. Никогда еще в мире не было такого накопления ненависти, такой жажды крови, такого страшного разделения, такого отрицания единства человечества, универсальных основ человеческой природы. Принципиально отрицается христианизация и гуманизация человеческих обществ. Происходящая бестиализация человеческих обществ идеализируется иокружается романтическим ореолом. И в этом кровавом раздоре человечества огромную роль играет национализм"
"Но существует реальная противоположность между национализмом и социализмом. Под социализмом я понимаю тут не социалистические партии и не конкретные формы социальных движений, которые подлежат критике, а установку иерархии ценностей, отличную от иерархии ценностей национализма. Для меня совершенно несомненно, что социализм более соединим с христианством, чем национализм. Национализм языческого происхождения. Как миросозерцание, он есть ярко выраженный натурализм, он опирается на природные стихии, хотя эти природные стихии могут быть в нем рационализированы. Социализм же имеет христианские истины и основан на духовном принципе — достоинство каждого человека, справедливость, не допускающая эксплуатация человекачеловеком, братская общность людей в труде.
))))))
Бездумное цитирование авторов бессмысленно ьез понимания работы его мысли , его желаний, его ценностей))))
Что бы его попытаться понять , нужно понять его чаяния того времени, то есть он отрицал несправедливое посягательство на прошлое, под революционным интернационализмом))))
Сейчас вы хаете ссср , а по Бердяеву вы так же бесноваты , как те , кто посягал на прошлое РИ)) опять же выражаюсь языком Бердяева)))))
Но сейчас мы знаем, как выглядит марксизм, как выглядит ленинизм , знаем ошибки философов тех лет, а для современников революции это было все в диковинку, поэтому полнО смысловых и понятийных ошибок))
Между прочим Берляев сам в молодости баловался марксизмом и имея чувство ложного стыда клеймил все это калленым железом не особо понимая , что он имеет в виду под термином "интернационализм"))))
Цитата вырвана вами из произведения 1917 года. На тот момент было одно понимание.
Но уже в 1938 году он говорил совершенно иное))))
"Борьба с охватившей весь мир эпидемией национализма есть первый долг христианина, не потерявшего совесть. Я не говорю о тех христианах, которые определяются в отношении к миру бессовестным конформизмом. Никогда еще в мире не было такого накопления ненависти, такой жажды крови, такого страшного разделения, такого отрицания единства человечества, универсальных основ человеческой природы. Принципиально отрицается христианизация и гуманизация человеческих обществ. Происходящая бестиализация человеческих обществ идеализируется иокружается романтическим ореолом. И в этом кровавом раздоре человечества огромную роль играет национализм"
"Но существует реальная противоположность между национализмом и социализмом. Под социализмом я понимаю тут не социалистические партии и не конкретные формы социальных движений, которые подлежат критике, а установку иерархии ценностей, отличную от иерархии ценностей национализма. Для меня совершенно несомненно, что социализм более соединим с христианством, чем национализм. Национализм языческого происхождения. Как миросозерцание, он есть ярко выраженный натурализм, он опирается на природные стихии, хотя эти природные стихии могут быть в нем рационализированы. Социализм же имеет христианские истины и основан на духовном принципе — достоинство каждого человека, справедливость, не допускающая эксплуатация человекачеловеком, братская общность людей в труде.
))))))
Бездумное цитирование авторов бессмысленно ьез понимания работы его мысли , его желаний, его ценностей))))
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну вы хватили Бердяева цитировать))
Что бы его попытаться понять , нужно понять его чаяния того времени
Что бы его попытаться понять , нужно понять его чаяния того времени
Я уже писал ей по этому поводу как-то, но у неё один ответ...
Цитата: Zena
Мне пофиг, как понимал что-то Бердяев, и к позднему творчеству или раннему относилось это его понимание.
Только мне непонятно, зачем тогда цитировать Бердяева если "пофиг" его понимание?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
)))))
Что бы бУло.
Что бы бУло.
Но однозначно Бердяев вызывает уважение, тем, что он задолго до всех остальных русских эмигрантов понял опасность фашизма , а так же прекрасно понимал, что именно национализм ведет к фашизму.
За это ему огромное уважение, как к философу..
Например Ильин из за своей ненависти сознательно отказался мыслить адекватно .
И поэтому не имеет права называться философом.
За это ему огромное уважение, как к философу..
Например Ильин из за своей ненависти сознательно отказался мыслить адекватно .
И поэтому не имеет права называться философом.
Также их обвиняют в том что они "обрусели".
Обрусели не видно, а вот педерастические ужимки явно присутствуют.
Хотелось бы посмотреть видео с оценками действа дагестанской общественности
Так они там с девушками. Первая парочка вообще хорошо плясала. Другие не так хорошо, ну не всем дано.
Цитата: Русская Ракета
Первая парочка...
Это где леголас леголаса за жопу трогал, а потом на подставке раком гнулся?
Или на заднем плане друг другу фрикции имитировали?
.. мечта забугорных журналистов по ходу сбылась.. .. теперь и на каквазе гомосеки есть !!
Скажу Вам по секрету, они всегда были. Богатые баи брали себе, как бы в работники мальчиков из бедных семей. Бача-Бази - это называется, "игра с мальчиками" в переводе.. Практиковалось в Афганистане и Средней Азии, Самарканд и Бухара в том числе. Кавказ недалеко, хоть и далековато. Ислам это разрешает.
Так всех на фронт и вопрос решен.
В этом надо разобраться... А вдруг они там еще и свинину ели.
И Тору читали..
Что значит «обрусели»? Судя по видео, как были обезьянами так и остались.
Для обрусения нужно быть мужчиной и закончить ВУЗ хотя бы… а тут..
Для обрусения нужно быть мужчиной и закончить ВУЗ хотя бы… а тут..
Дикий народец, однако. Для них религия - пустой звук, как и для грузиняк театральное гостеприимство
Шакалы
Обрусели, тут имеют в виду зв?зд Российского телевидения. Таких как данил милохин, киркоров, роман кограманов, шура, борис моесеев и т. Д.
Цитата: Тагир
Мусульмане, однако.
Праведные...
я уж здесь раз 100 написал что православные и правоверные это про-византийские идеологии в отличие от католяцкой и иудейской... и хотя мусульманство придумано иудами для уничтожения византии но разрабатывалось оно на базе византийства... гений Ивана Грозного объединил эти две идеологии установив в том числе, на православный крест правоверный полумесяц... и правоверные (мусульмане) вместе с православными зачистили Русь от иудокатоляцкого шобла... Но иуды подкинули нам иуду отца Никона.... который под крышей царя Алексея Михайловича усиленно начал внедрять в православную идеологию иуду (агента влияния) Христа и всячески разжигать ненависть между скифами (славянами) и правоверными(в основном с киргизами-казаКами).... огнем и мечом уничтожая византийское православие, переделывая его под типа более современное, греческое... сотни тысяч истинных верующий т н. староверы ушли в леса и горы за моря, в том числе в другие страны. и православные начали отдалятся от правоверных... раньше мы благотворили БОГА (существо вненациональное, в нашей многонациональной стране самое оно), а Никон требовал благослОвить Христа... т.е. иуду... после такого предательства и мусульмане начали отдалятся от православия... началось насаждение иудских сказок о татаромонгольском нашествии... что еще больше всаживало клин в правоверно православные отношения... в итоге Царь Алексей Михайлович понял до чего довел страну иудский шпион Никон и выгнал его Нах... но было уже поздно, напряги между мусульманами и православными только нарастала...
а теперь мы удивляемся почему муслимы нас презираю,т а заняться восстановлением отношений между нами на основе решений Ивана Грозного ума не хватает?...
а теперь мы удивляемся почему муслимы нас презираю,т а заняться восстановлением отношений между нами на основе решений Ивана Грозного ума не хватает?...
"обрусели" типо на Кавказе НЕТ заднеприводных. Да ты что не халяльно же, не может быть. Исключено. Можно оскорбляться русских, но не называть мусульман пи**рами.
ДЛЯ СПРАВКИ: православные ослов не чпокают, в задний проход, это делают мусульмане.
ДЛЯ СПРАВКИ: православные ослов не чпокают, в задний проход, это делают мусульмане.
Период раскола после развала СССР привнёс подобный мотивчик в ментальное поле всех республик и федеральных и союзных. Это есть у всех.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.