Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 12941 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Поклонская вдарилась в кельтское язычество

Поклонская вдарилась в кельтское язычество

Из её ТГ-канала.

«Я уже приводила цитату из одной книги супругов Дяченко, вот и сейчас, в преддверии праздника Самайн (древний языческий кельтский праздник) о котором я еще буду писать, чтобы люди узнавали (вспоминали) и хотели интересоваться культурой, традициями и обычаями своих же собственных предков дохристианского периода, что на минуту - не запрещено законом.

Сколько угодно можно критиковать информацию изложенную мной. Отмечу другое: и христианский, и дохристианский периоды есть наше прошлое, из которого надо делать выводы и работу над ошибками.

Рассказывая о древних преданиях, о принципах пантеонов различных систем (скандинавская, кельтская, славянская, шумеро-аккадская...), не преследую цели оскорбить иные религии. Исключительно с уважением отношусь к ним. Именно так меня учит моя система ценностей (мой пантеон), а именно: принципам чести, доблести и правды».


Поклонская вдарилась в кельтское язычество
Поклонская вдарилась в кельтское язычество
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 NZT 47 27 октября 2024 17:38
+12
Что не запрещено то разрешено. fellow )))
№2 до Дубровки 27 октября 2024 19:58
0
А раз Бога нет , то всё дозволено - жги , воруй , лепи гусей ... shok shok shok
№3 Картман 27 октября 2024 21:33
+2
А это кто вообще? Что-то не очень похожа на генерала-няшу кому за 40..
Ну, если это правда, то не удивлен.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 до Дубровки 27 октября 2024 23:51
+1
Это искусственный интеллект пробует свои силы в изобразительном искусстве . В свободное от основной работы время ... shok
№5 S-E-R-G 28 октября 2024 10:45
+1
У каждого свои тараканы. Кто-то верит, что бог есть. Кто-то, что бога нет. Главное верить в то, во что веришь.
№6 до Дубровки 28 октября 2024 15:50
+2
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса,
Кто ни во что не верит - даже в чёрта назло всем… russian
В.С. Высоцкий (1938-1980)
№7 dbrnjh53 28 октября 2024 10:57
+2
очень жаль пани Полонскую... видать она таки серьезно пострадала от крымской бандоты... с головой явно шото нето...
№8 leftpers 29 октября 2024 08:30
0
Да кукуха кажись побрякивает у неё.
№9 Квакозябра 27 октября 2024 17:40
+6
Простите. А на приведенных фото точно Поклонская????
№10 Н.Чернов 27 октября 2024 17:46
+1
Ну на первой фотографии не очень похожа на неё.
№11 Apolitikus 27 октября 2024 18:10
+4
ссылка на её ТГ есть. там - она.
№12 Реаниматор 27 октября 2024 17:42
-1
Вовремя ее из генпрокуроров убрали...
№13 Крымский_ 27 октября 2024 17:44
+8
Лично у меня очень неоднозначное отношение к Поклонской... На мой взгляд, если бы она в своё время осталась главным прокурором Крыма, к ней многие относились бы многократно лучше...
№14 Реаниматор 27 октября 2024 18:00
+1
Дура дурой... Она с Дугиным-Малофеевым-Стрелковым планировала вернуть в России монархию. Лизала зад Гогенцоллернам...
№15 dark_65 27 октября 2024 18:06
+21
Что на нее накидываться...каждый занимается .чем ему близко.Не нарушает законы,и ладно..вы бы лучше по Вале два стакана проехались..вот уж где клейма ставить негде.
№16 Apolitikus 27 октября 2024 18:09
0
Цитата: dark_65
по Вале два стакана проехались

кто это?
№17 Реаниматор 27 октября 2024 18:16
+7
Матвиенко... "Валька - два стакана" - по госдуровским слухам ее комсомольская кликуха...
№18 limited 27 октября 2024 18:44
+2
В комсомольском прошлом просто стакан, а сейчас может уже и три, и ведро).
№19 asterix 27 октября 2024 18:25
+24
Полностью согласен с Натальей Поклонской! Изучать свои корни, историю, культуру обязан каждый человек, ради понимания своего народа, качеств.
№20 knar.ljudmila 27 октября 2024 18:33
+15
Да. Славянская религия лучше еврейской Библии. Избранные они... Тьфу. Тогда те , кто против Поклонской не встречайте русское Рождество, Масленницу, Троицу, снимите иконы...
№21 до Дубровки 27 октября 2024 18:49
+1
Едут грузин и армянин в купе, молчат.
Грузин говорит: - "Грузины лучше чем армяне!"
Армянин молчит. Грузин повторяет: -"Грузины лучше чем армяне!" Тот опять молчит.
Грузин опять говорит: -"Слышишь? Грузины лучше чем армяне!"
Армянин не выдержав: -"Чем? Чем лучше??"
Грузин: - "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"
№22 NZT 47 27 октября 2024 18:53
0
Что-то задумался. Православные иконы это переносной вариант стационарных росписей. Ещё более мобильный - образки. Хмммм ... стационарные, переносные и мобильные терминалы к Богу. dumaet
№23 Иван Помидоров 28 октября 2024 08:38
0
Да. А церьковь - портал. Открывается при отпевании. )
№24 Михаил 27 октября 2024 19:06
+1
Цитата: knar.ljudmila
Славянская религия лучше еврейской Библии.

В Римской империи славянами (slaves) сифилизованные (civilis) называли те народы, которых не считали человеками и пригодными быть только рабами. Наши народы до Гольштейн-Готторп-Романовской династии никогда не называли себя славянами. Были асами (азиатами), скифами, сарматами, готами, гуннами, татарами, русскими (росами, русичами) . Насильственная христианизация по греко-римскому образцу и заискивание перед крестоносцами распространили славянство и на Русь.
Поэтому славянские религии это производная от иудейской религии. У славян еврейский бог и еврейская священная книга - Библия. popcorm
№25 asterix 27 октября 2024 19:29
+3
"Slaves" никогда ничего общего не имело со славянами. На латыни Sklavini. Еще более древний индоевропейсеий Slauos. Еще более древний праиндоевропейский Skleu. Перевод этих слов "чистый", "говорящие по нашему", "народ".
№26 Михаил 28 октября 2024 00:51
0
Цитата: asterix
"Slaves" никогда ничего общего не имело
Увы, открываем словарь и видим: на латыни slaves это рабы, а sklaves это рабы на греческом. Не кажется ли Вам удивительным тот факт, что во всех языках народов, вышедших из обломков Римской империи, название рабов звучит одинаково? Пожалуй нет такого другого единства у европейской "семьи" народов, как отношение к славянам. Этим пользовались и Гитлер и Наполеон и... gitler xoxol evrey
Теперь о языке, который существует только в теории, о индоевропейском. В Истории, которую проповедуют крестоносцы evrey , не было ни государства, ни общества, в котором мог бы сформироваться индоевропейский язык. В Истории мы мычащие дикари, страшные язычники, да монголо-татары. crazy : Индоевропейский язык это фантазия лингвистов типа эсперанто. И с учётом того, что во всех европейских языках понятие о рабах звучит схоже, то Ваше "древнее" слово (индоевропейсеий Slauos) должно быть тоже о славянах. Слово же "раб" в русском языке сравнительно молодое, так как на Руси до христианизации понятия не имели о рабстве. russian
А уж про фэнтэзи праиндоевропейские mosking , вообще, лучше помолчать. krut
№27 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 01:11
+3
Михаил, ну если единая вера скрепляет, обьединяет народ, то что делают все эти реконструированные и не имеющие ничего общего с массовой культурой и традициями версии?
Вам уж тут че только не впаривали и индийскую культуру под видом вед.
Нужно же понимать кому все таки это все нужно.
"Патриотический" певец докатился до регистрации водки, патриотическая прокурорша промышляет язычеством, это ж бред..
Однозначно одно , что православие спасло страну в древние века, зачем же пропагандировать то, что делает обратное.
№28 Михаил 28 октября 2024 01:54
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
православие спасло страну в древние века
Это когда было?
Когда Киевская Русь откололась от Руси после христианизации? Тогда, чтобы вернуть Киев, Александру Невскому биться с крестоносцами на Днепре помог Батый.
Или когда крестоносцы насильственно огнём и мечом крестили Новгород?
Или может когда раскольник Филарет (отец первого царя Гольштейн-Готторп-Романоаской династии) затеял Смуту?
Или когда крестоносцы привезли в Москву своих Лжедимитриев? Тогда спасало Москву ополчение Минина и Пожарского с языческой Волги.
Или когда патриарх Никон приказывал сжигать неправильных христиан в церквях?
Или когда попы поддержали отречение Николая2 от народа?
Или когда попы призывали Гитлера в крестовый поход против СССР?
Или когда попы поделили православных на РПЦ и УПЦ?
Или когда УПЦ благославляла бандерлогов на войну со всем советским, а затем и русским? rtfm
№29 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 07:16
+2
Что вы хотели сказать?
Что пусть одни в кришнаитство впадают, другие кельтов славят, третьи перуна, четвертые солнышко.....
Ну и все нет одного народа .
Красота по вашему...
Любители перуна глаз выбьют славящим солнце , кельтисты любителям вед космы выдирают...
А ведь с вашим братским народом это уже проделали. Подсунули им мову и внушили общих предков с поляками.
Так и перестали быть русскими ...

Кельтисты обретут предков в скандинавии,
Естественно лет 30 это будет игрой, а потом увольте, русских поклоняющихся всякой хрени не станет, кельты объявятся.

Потом общие предки с чингисханом обнаружатся , а у других с кришнаитами, и будут все грезить в страшную "переписанную " историю.

В чем величие русских Михаил, а?
Может в том, что под этой верой мы стали ОДНИМ великим народом? М?

А все ваши пропагандисты просто работники западных спецслужб?
№30 Михаил 28 октября 2024 11:57
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Любители перуна глаз выбьют славящим солнце , кельтисты любителям вед космы выдирают...

Это говорит о том, что Вы понимаете опасность религиозных войн. А в такой огромной многообразной стране, как наша, религия (любая) особенно опасна. Это понял Пётр1 и подмял под себя самую воинственную религию. И только отречение от народа Николая2 опять выпустило "джина из бутылки". И понеслась гражданская война между 150 незалежными княжествами. И у каждого свой поп. Даже у батьки Махно было своё православие.
Цитата: Несказанна Пустятишна
А ведь с вашим братским народом это уже проделали. Подсунули им мову и внушили общих предков с поляками.
А разве не попы разделили православных на РПЦ и УПЦ, ещё когда у нас был общий собранный Лениным СССР? Зачем попы стали делить советский народ на русских и украинцев? Почему коммунистические принципы пролетарского единства попы подменили на территориальное разделение прихожан? Денег захотели? У РПЦЗ уже были планы на расчленение СССР? И когда Поп Константинопольский решил прибрать себе православные приходы от Днепра до Дона? А не Ватикан ли финансировал "мову и внушал общих предков с поляками", чтобы тоже прибрать себе православные приходы западнее Днепра?
Цитата: Несказанна Пустятишна
Может в том, что под этой верой мы стали ОДНИМ великим народом?

С кем? С сербами? С болгарами? С греками?
А кто из православных помогает РФ в борьбе с фашизмом? Грузины? Греки, посылающие оружие бандеровцам? Болгары, вступившие в НАТО? Ах, ну да, Вучич одел шарфик так, что можно подумать флаг РФ!
А кто же всё-таки подставил плечо в трудную годину?
Китай (коммунистический), КНДР (коммунистическая), Иран (исламский), Индия (совсем не христианская)...
И что мы слышим от наших попов? Проклятия Ленину? А не с этого ли начинался поход в нацизм в нашей бывшей цветущей УССР? А под влиянием какой пропаганды сформировался РДК, ушедший воевать с РФ?
Цитата: Несказанна Пустятишна
пропагандисты просто работники западных спецслужб?

Вот вот, подумайте, где засели работники западных спецслужб. Возможно, они работают на Империю$ в силу своей глупости. Хотя слова - “Господи, благослови Америку!” - кто-то же весьма религиозный внушил ниспровергателю "коммунистического идола".
№31 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:11
+1
Это не простая тема, она требует отдельного обсуждения
№32 zan_parti 28 октября 2024 08:16
+2
Всё вроде правильно, но во первых не факт, что при сохранении язычества дела обстояли бы лучше. А во вторых - многое из вышеперечисленного это не "заслуга" христианства, а наоборот - отступление от его принципов. Даже сама шкала оценок, по которой вы судите те события - христианская. Будь шкала языческой, возможно даже убийство не считалось бы сегодня злом.
№33 Михаил 28 октября 2024 12:07
0
Цитата: zan_parti
Будь шкала языческой, возможно даже убийство не считалось бы сегодня злом.

Вот с этого и начинается религиозное разделение народа. facepalm
№34 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:26
+1
С чего? С отсутствия единой программы развития, программы жизни, единых ценностей, которые обеспечило православие.
Видите, вы сами себе противоречите.
У каждого свой Бог, каждый верит в свою правду и поэтому кровный брат на кровного брата было нормой..

Кстати не знаете почему протестанты и православные не могут найти общий язык?
Все просто они в свои традиции записали разные программы жизни, разные нормы поведения и установки.
Протестант с верой в сердце может убивать захватывать чужое имущество... Их религия осуждает это, но если человек одновременно с этим верит в Бога, Бог его простит.

Правильное же понимание православия, это покаяться, что бы больше не совершать смертельных грехов .

Согласитесь это разный подход к вере, разные традиции, разные ценности , разные программы жизни.
Поэтому англосаксы не считают себя виноватыми, что устраивают гражданские войны, они покаятся и все у них будет хА-рА- шо....
Совесть у них отсутствует, главное соблюсти все приличия внешней жизни.

Меж тем православный через всю жизнь будет нести тяжесть совершенного... Не даром до сих пор нам навязывают отмаливание греха цареубийцы, хотя практически никто не имеет отношения к этому греху, кроме тех, кто поднял оружие.

Тоже самое с язычеством. Если одному совесть и Бог позволит убить, он убьет, пусть даже его соперник по вере имеет другие ценности и программы.

Никто же не протестует против общих правил дорожного движения, абсолютно все понимают, что без них начнется хаос на дороге. Почему в программе народа под названием религия, вера или идеология не должно быть единства?
№35 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:26
0
Втянули меня таки
№36 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:13
0
Согласна..
Междоусобные распри были следствием отсутствия идеологического единства.
№37 Н.Чернов 28 октября 2024 14:29
+2
Междоусобные распри были следствием отсутствия идеологического единства.

Вообще-то междуусобные распри на Руси начались уже впоследствии, когда была уже единая идеологическая платформа - православное христианство. И были они следствием закономерности развития феодального общества. На Западе в это же время то же самое происходило по аналогичному сценарию.
№38 до Дубровки 28 октября 2024 15:56
+1
Междуусобные распри на Руси БЫЛИ ВСЕГДА , а не начались уже впоследствии ... shok
№39 Несказанна Пустятишна 29 октября 2024 06:43
0
Не думаю))
Первая междуусобная война 977- 979.

"Начало междоусобным войнам положила вражда князей Ярополка, Владимира и Олега. Это были сыновья Святослава, и у каждого из них были разные матери. А ещё отец оставил каждому из них наделы. Всё это только подтолкнуло князей к вражде. В 977 году произошло убийство Олега Ярополком. Вскоре Ярополк сам погиб от рук наёмников, которых, предположительно, нанял Владимир. Что касается Владимира, то он стал князем Киевским через 7 лет. После того как он скончался, распри продолжили его сыновья.

Таким образом, количество княжеств на территории Руси постоянно росло. Некоторые из них обрели независимость, что привело к появлению новых уделов. Нашествие монголов никак не повлияло на русских князей, которые были поглощены борьбой друг с другом, и Русь попала в зависимость от Золотой Орды. Враги умело пользовались слабостью Руси, но чтобы понять это, её правителям понадобилось более 2 веков." (С)
№40 Несказанна Пустятишна 29 октября 2024 07:00
0
"Завершились междоусобные войны только в середине XV века, когда скончался князь Василий Тёмный.
Он сделал Московское княжество невероятно сильным, присоединив к нему Новгород и Псков. Остальные князья были вынуждены подчиниться Москве, так как их суверенитет был потерян.
великому князю Василию II удалось объединить православных христиан под эгидой русской церкви."

Получается православие распространялось , набирало силу и обьединяло народ где то 450 лет.
В 1441 году на Московском поместном Соборе
русское православие заявило о своей полной самостоятельности и независимости не только от католиков, но и от греческого патриархата

Зачем тогда разрушать систему общности, которая строилась с таким трудом ?
Зачем быть причиной новых идеологических войн?
№41 NZT 47 31 октября 2024 12:38
0
Цитата: zan_parti
А во вторых - многое из вышеперечисленного это не "заслуга" христианства, а наоборот - отступление от его принципов.
dumaet ))) Хех... ну, вспоминая недавно обсуждаемых квадроберов можно сказать, что то, что им предъявляют к квадроберству не имеет отношения. Но кого это волнует?!!! biggrin Так же и с христианами - никого не волнуют внутренние проблемы христианства как христианство не волнуют к примеру, проблемы квадроберов, разбирать их на самозванцев и настоящих. Пусть христиане не грешат и не будет им критика "прилетать". ИМХО.
№42 до Дубровки 28 октября 2024 15:55
0
"... Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окруженном озером. Остров, на котором они (русы) живут, протяженностью в три дня пути, покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр от того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги. У них есть царь, называемый хакан русов. Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там продают. " shok
Ибн Рустe Абу-Али Ахмед Ибн-Омар. "Китаб ал-алак ан-нафиса" (Книга драгоценных ожерелий)
№43 NZT 47 31 октября 2024 12:50
0
Что там было, 1000 лет назад, нет достоверной информации, нам, на мой взгляд, просто впаривают что-то под видом истории. Вот простейший пример - дома с окошками на уровне земли. Кто так строит!
"Научное объяснение" - нарастание культурного слоя в несколько метров. Но там же есть дома в сотню лет, к которым не наросло и 5 см. Тогда получается., что заросшим культурным слоем домам тысячи лет! И это только один аспект.
Так-что, полагаю, можно "историю" которую на м продвигают, рассматривать как приключенческие сказки и незачем спорить о том, что сами не видели. biggrin Тут вроде в одной стране жили, а послушать ту же Ладожанку или МДВДа так они в российском филиале Северной Кореи жили либо на Марсе или вообще приблудились из параллельного мира. dumaet ))))
№44 NZT 47 31 октября 2024 12:55
0
Можно ли верить Повести временных лет?

Другое дело, что Повесть временных лет - это летопись, написанная часто сильно позже описываемых событий - в XI-XII веках, хотя начинает свое повествование с IX века. Таким образом, она, в принципе, не может описывать историческую реальность приближенно к реальности
№45 до Дубровки 27 октября 2024 20:00
+5
Никогда не называли себя славянами? shok
" ...Словене же седоша около езера Илменя, и прозвашася своим имянем, и сделаша град и нарекоша и Новьгород..." russian
№46 Михаил 28 октября 2024 01:19
0
Цитата: до Дубровки
Словене же седоша около езера Илменя

Совершенно верно - мы знаем о словенах, о словаках и о словенцах. Следовательно в сознании наших предков были народы, которые отличались чем-то имеющим основу "СЛОВ". На первый поверхностный взгляд в русском языке есть слова "слово" и "слог", которые связаны с нашими представлениями о речи. Кроме того, слово "слава" тоже связано с нашими представлениями о речи. Однако, есть ещё слово "ловить" (словить). И именно за особые умения или качества наши предки давали прозвища людям и народам. Словены, словаки и словенцы это умелые ловцы (возможно рыбы).
Но в латинизированных языках эти представления звучат иначе. У них славяне это не успешные ловцы, а рабы.
№47 dbrnjh53 28 октября 2024 10:50
-2
к сожалению практически все названия, клички, имена людей городов стран... навязаны нам иудами... даже название еврОППА земля евреев... но иуды нам рассказывают сказки про какую то богиню по имени Европа... понимая что народы еврОППЫ не поймут почему они живут на земле иуды... lols lols lols
№48 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:34
+4
Нельзя же так узко мыслить?
Или вы бот с написанной программой и словарным запасом?
№49 Н.Чернов 28 октября 2024 14:36
+1
Нельзя же так узко мыслить?
Или вы бот с написанной программой и словарным запасом?

То, что он написал в комментарии, это типичная конспирологическая шиза. Не стоит эту дурь принимать всерьёз.
№50 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 15:58
+1
Я не принимаю, ужасно надоело читать бред
№51 до Дубровки 28 октября 2024 16:03
0
Как вариант , не "умелые ловцы" , а те , кого ловят c целью продать на рынке в Салониках ... shok
№52 Sovushka 27 октября 2024 20:16
+1
Ciilis - чивилис, означает цивильный, цивилизованный, при чём здесь сифилис?
----------
№53 Михаил 28 октября 2024 01:25
0
Цитата: Sovushka
Ciilis - чивилис, означает цивильный, цивилизованный

Латинское слово civilis, действительно, почему-то переводят на русский, как цивилизованный. dumaet umnik Хотя звучит это слово, как >сифилис<. mosking
№54 dbrnjh53 28 октября 2024 10:51
0
просто эротические фантазии
№55 dbrnjh53 28 октября 2024 10:52
0
просто эротические фантазии
№56 dbrnjh53 28 октября 2024 10:41
+1
ВАУ!!! не фига себе !!! неужели стало доходить до народа шо славяне это рабы??? могет быть до народа скоро дойдет шо русские это на самом деле РУСинСКИЕ... т.е. местное приднепровское население (в основном сиверцы радомичи) привлеченное русинами для блокирования византийских торговых караванов на Днепре в угоду иудскому кодлу??? кстати т.н. Рюрики всего лишь варяжские воеводы которые во главе новгододских словенцев, за византийские деньги,(которых иуды переиначили в slave=рабов (за созвучие... и за их византийскую веру), как потом переиначили православных полян, будущих украинцев, в хохлов=педерастов... типа как корабль назовешь так он и поплывет...) сняли иудскую блокаду Днепра( типа санкции)... причем русины добровольно передали власть словенцам, т.к. к тому времени и сами ненавидели иуд и их т.н. хазарский каганат, который фактически содержали за награбленное бабло, до омерзения!!! кстати иуды еше несколько раз провоцировали русинов на атаки против Руси... но безрезультатно... даже короля им назначили...
№57 шахтёр 27 октября 2024 19:21
+3
Цитата: knar.ljudmila
Славянская религия лучше еврейской Библии.

Религия(любая) это набор правил,догматов,исторических фактов,теологических образов и т.д.
Т.н. "славянская религия" кроме имен божеств больше ничего не имеет.Маловато будет для религии.
№58 Н.Чернов 28 октября 2024 08:55
+4
Т.н. "славянская религия" кроме имен божеств больше ничего не имеет.Маловато будет для религии.

Славянская "религия" была лишь совокупностью разнородных верований, обычаев и обрядов, которые к тому же в разных местах зачастую весьма отличались друг от друга. И далеко не все божества, которых некоторые учёные считаюо общеславянскими (вроде Перуна или Сварога), были известны всем древним славянским народам. Либо были известны, но в разных местам почитались под разными именами. Какую-либо единую, оформившуюся систему славянские верования не представляли, в отличие, к примеру, от древнего греко-римского или египетского язычества.
№59 S3H 28 октября 2024 11:37
0
не встречайте русское Рождество, Масленницу, Троицу, снимите иконы..
Так они жы как раз исходят из Ветхого Завета?)))
У вас когнитивные проблемы?
№60 Gibon 27 октября 2024 18:32
0
Кто это?
№61 Лида Л. Л.-2022 27 октября 2024 18:48
+7
Могла бы Поклонская и более полезным делом заняться.
Например, могла бы отправлять гуманитарную помощь на СВО,
а не кельтами умиляться. Скоро она, наверное, гороскопы начнёт составлять.
Делать ей нечего, решила попиариться и покрасоваться, чтобы про неё не забывали.
Если у кого-то какое-то хобби, то совсем не обязательно выставлять себя напоказ со своим хобби.
Да и кого интересует, что интересует именно её? ИМХО.
№62 Quasimodo 27 октября 2024 21:52
0
что-то у нее моська изменилась..пластику какую-то сделала?
№63 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 01:13
0
Больше похоже, что кушать перестала.
№64 ПВН 28 октября 2024 03:55
+4
Но красивая же?
№65 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 07:19
0
С фотофильтрами?
№66 Гардарик 27 октября 2024 18:59
+5
Со слов Поклонской, её прабабушка была волошанкой. После поражения России в крымской войне, этот народ был орумынлен. Валахи -- один из многочисленных кельтских народов, скорее отсюда у Натальи влечение к их культуре. Невестка Ивана Великого была из молдавских краев и вошла в историю под именем Елена Волошанка.
№67 Крутилин 27 октября 2024 19:10
+3
Пользу принесла? Принесла. Пусть подурачится.
№68 kres73 27 октября 2024 19:30
+10
ох блин... господа и дамы, к чему ломать копья... людей с ебанцой очень много... практически все... у каждого свои заскоки
№69 до Дубровки 27 октября 2024 19:45
+4
№70 STEPLER 28 октября 2024 14:28
+3
Полностью с вами согласна: у каждого тараканы/тараканища СВОИ, родные:)) вот и Поклонская развлекается. Имеет право, ведь на службе не состоит более, может себе позволить. Ничего такого вызывающего она не демонстрирует. Ну спорные ценности (языческие), ну и что? Будем обсуждать.....
№71 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 15:59
0
Если бы любой другой чиновник нес бред, к нему бы никто не был столь снисходителен, все вспомнили бы о занимаемой должности.
№72 алекс-волга 27 октября 2024 19:32
+5

Примерная область расселения древних кельтов в Европе. Синим выделен район расселения протокельтов (предков будущих кельтов) в 1500—1000 гг. до н. э.; розовым — различных кельтских племён в 400 г. до н. э.. Для ориентировки приведены границы современных государств
Википедия
А теперь пусть Няша покажет, где в России кельты обитали...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№73 до Дубровки 27 октября 2024 19:53
+2
Кельты (они же галлы) обитали в Костромской области на берегах Галичского озера в г. Галич ... shok
№74 Н.Чернов 28 октября 2024 10:12
+1
на берегах Галичского озера в г. Галич ...

Названного в честь Галича в Галицко-Волынской земле. Вот незадача biggrin biggrin biggrin
№75 до Дубровки 28 октября 2024 16:06
+3
Брехня. Названо в честь астронома Галилео Галилея ...
№76 Н.Чернов 28 октября 2024 16:15
+1
Который во времена основания Галича в Костромской области даже не родился lols lols lols
№77 Sovushka 27 октября 2024 20:11
+1
Цитата: Михаил
Цитата: knar.ljudmila
Славянская религия лучше еврейской Библии.

В Римской империи славянами (slaves) сифилизованные (civilis) называли те народы, которых не считали человеками и пригодными быть только рабами. Наши народы до Гольштейн-Готторп-Романовской династии никогда не называли себя славянами. Были асами (азиатами), скифами, сарматами, готами, гуннами, татарами, русскими (росами, русичами) . Насильственная христианизация по греко-римскому образцу и заискивание перед крестоносцами распространили славянство и на Русь.
Поэтому славянские религии это производная от иудейской религии. У славян еврейский бог и еврейская священная книга - Библия. popcorm
----------
№78 maxe365 27 октября 2024 20:15
+5
Я .лично далеко не симпатант и поклонник Поклонской .Особенно после её достаточно ярких закидонов. Но!Отчего то вызывает не меньшее отторжение ситуация хора мнений что когда человек ЗАНЯТ ИЗУЧЕНИЕМ (!)исторических информационных накоплений вне догм про-иудейских традиций-то его СРАЗУ ЖЕ заклёвывают и вешают ярлыки! А ведь если разобраться то по сути дела барышня озвучила общеизвестные факты .И ,заметим гипотезы не однократно(!) звучавшие на научных симпозиумах! Или большинство -так и предпочитает верить что до христианства у руссов и других окультуренных семитскими религиями народов не было своих исторических этапов?!. Тогда.раз так - нужно не париться лишний раз и впрямую как и в средние века отталкиваться от того что земля до сотворения была ..глиной на гончарном круге.А ВСЕХ ныне существующих на планете баб собственно клонировали из ребра .....гермафродита... shok .Делов то ! И шаблоны мЫшЛеНиЯ ломать не нужно.. biggrin
№79 zan_parti 27 октября 2024 20:23
+6
Не знаю почему, но какую бы дичь она не вытворяла, у меня к ней очень хорошее отношение. В нужный момент она сделала очень много для нашей страны, и это с лихвой перекрывает все чудачества, которые она совершала потом. А православной она обязательно станет - так искренне ищет Бога, что обречена Его найти.
№80 Реаниматор 27 октября 2024 20:40
-1
Цитата: чебурашка
В нужный момент она сделала очень много для нашей страны
Например?
№81 Яшмаа 27 октября 2024 21:06
+3
Она героически бунтовала против древних укров в украинском ещё Крыму. Была прокурором.
А вообще-то она чудачка!
№82 zan_parti 27 октября 2024 21:38
+5
Она помогла вернуть Крым России, она символ тех событий.
Наша она, своя, а сейчас ей плохо и ей нужно помогать.
Хочет изучать язычество - пусть изучает, это не чуждое нам занятие.
Князь Владимир тоже сначала язычником был и пантеоны языческих богов строил.
№83 Реаниматор 27 октября 2024 21:45
+1
Она помогла вернуть Крым России.
Она символ тех событий.

Каким образом она помогла? Тем, что стала прокурором уже освобожденной республики? Какая же это помощь? Ей предложили - она согласилась. Вы бы (будучи прокурорским работником) отказались, когда референдум уже прошел и вся Россия на вашей стороне?
№84 zan_parti 27 октября 2024 22:18
+4
Что вы называете "освобождённой республикой"?
Присоединение Крыма к России произошло 18 марта 2014, а прокурором (автономной республики Крым в составе Украины) она стала 11 марта 2014.
Она была прокурором в те самые важные для России дни.
№85 NZT 47 28 октября 2024 00:42
+3
Цитата: zan_parti
Она была прокурором в те самые важные для России дни.

Плюс к этому "лицом" Крымской Весны.)))
Просто наверное за 10 лет подзабылась "Наша Няша" и "Няш-Мяш" biggrin )))
№86 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 01:15
-1
А сейчас деструктивной риторикой она напоминает о своем вкладе?
№87 Реаниматор 27 октября 2024 22:12
+2
И на фоне отказавшихся прокурорских (имевших за бугром активы и недвигу) она была идеальной кандидатурой без капиталов и недвиги за рубежом (ну не успел человек раскрутиться к 33 годкам). Это прекрасно знал Беловецкий (серый кардинал Крыма, решала Аксенова), предложивший ее кандидатуру, как самую незапятнанную и перспективную. Ну не собиралась она в Киев, там ей светило не только увольнение, но и арест (а нацики, ехавшие в поезде с ней в Крым, еще больше отбили желание возвращаться). Выбор ее был предопределен обстоятельствами...
Так что если б Наталка не решила в феврале навестить маму в Симферополе - мы бы наблюдали новым прокурором какого-то другого молодого работника крымской прокуратуры (не обремененного активами, родней и недвигой за бугром)...
№88 zan_parti 27 октября 2024 22:39
+4
Всё может быть, но лично для меня важно то, что были люди выступающие за референдум и присоединение Крыма к России, и были все остальные, испугавшиеся, молчащие, переживающие за свои "активы" и т.д.

Все, кто "творил" ту историю, для меня герои и таковыми и останутся. Но я своё мнение никому не навязываю, вы имеете полное право иметь своё.
№89 Леший 27 октября 2024 21:55
+4
Например

Вы не в курсе ,что с ней сделали уголовники укрорейха ,в её бытность простым прокурором ?
Тогда и не вякайте .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№90 Яшмаа 27 октября 2024 20:30
+5
А что это даёт? Кельты, чингизиды, шумеры, саксы, гиперборейцы, атланты, арийцы, древние укры, сигхи и прочие? Каждый хочет подчеркнуть, что он лучше другого по праву рождения? Лигитимнее, нравственнее, храбрее, умнее, достойнее? Тот, который не такой как он, должен чувствовать, что он ЧМО, слушаться, обосраться и не жить? А не произошли ли все от Адама и Евы, т.е. все одинаково принадлежат самому древнему роду?
Вот вам список риторических вопросов! Отвечайте!
№91 zan_parti 27 октября 2024 21:55
+1
Именно так.
И если русские станут самыми сильным, умным и могущественным народом, то все резко захотят стать русскими.

Даже у Адама и Евы были потомки которыми можно гордиться, и те которых можно стыдиться
№92 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 01:18
0
Уверены?
Тоесть тогда , когда так делали укры вы их оскорбляли и не понимали, почему ж они хотят , что бы все захотели стать украми?
Вы сейчас сознались, что одобряете всех самых древних, и сами хотите быть на них похожими.
Чтото сомнительные у вас желания.
№93 zan_parti 28 октября 2024 08:10
0
Я не давал оценок, а просто констатировал факт.
И не вижу, в каком месте Украина хотела стать или стала умной и сильной
У них были все условия стать таковыми, наверное лучшие условия из всех возможных после отделения от СССР.
У того же Батьки условия были хуже, но его страна на мой взгляд добилась больше других, многие мои друзья хотят уехать из России в Белоруссию Там дети гуляют в тёмное время на детских площадках без родителей и поют "Матушка - земля, белая берёзонька". У нас о таком можно только мечтать.

А Украина напоминает Наполеона, но только не настоящего, а того который в психушке, рядом с другими великими персонажами.
№94 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 09:34
0
Люди считали , что они умнее, чем вы, вы начали такой же процесс)))
№95 Н.Чернов 28 октября 2024 10:01
+1
А что это даёт? Кельты, чингизиды, шумеры, саксы, гиперборейцы, атланты, арийцы, древние укры, сигхи и прочие? Каждый хочет подчеркнуть, что он лучше другого по праву рождения? Лигитимнее, нравственнее, храбрее, умнее, достойнее? Тот, который не такой как он, должен чувствовать, что он ЧМО, слушаться, обосраться и не жить? А не произошли ли все от Адама и Евы, т.е. все одинаково принадлежат самому древнему роду?
Вот вам список риторических вопросов! Отвечайте!

К сожалению, даже певец Шаман в, казалось бы, лучшей своей песне - "Я русский" - не избежал этого соблазна. Раньше я как-то не задумывался над этим, а сейчас его пассаж про "всему миру назло" вызывает скорее отторжение. Да и к нему самому уже нет никаких восторгов.
№96 Анестезиолог 27 октября 2024 21:25
+1
Эк бабу шатает: от царебожия (мироточащий бюст Николки, помните? bad ) до язычества.
Через костер то прыгать будет, или боится подпалить себе (censored)?
№97 Яшмаа 27 октября 2024 21:31
0
Просто она пользуется женской логикой, а не формальной.
№98 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 01:22
0
Может использует служебное положение не по назначению?
Госслужащие хочешь не хочешь не должны участвовать в сомнительных мероприятиях, а например должны участвовать в поддержке гос программ.
№99 Анестезиолог 28 октября 2024 19:11
0
№100 S3H 27 октября 2024 21:39
+1
Она всегда была не совсем нормальной)))
Нашего прошлого не знает никто. Письменные свидетельства уничтожали ещё немцы при бытности Ломоносова, которого скорее всего, и убили за противодействие.
А ранее загадочно пропала библиотека Ивана Грозного.
№101 до Дубровки 28 октября 2024 00:02
+2
Не пропала , а попала в лапки тёмных и необразованных людей , для которых вся её ценность заключалась в том , что книги неплохо горели в печках , давая тепло в холодное время года ... shok
№102 stepnoy 28 октября 2024 11:33
+1
которая "пропала" из кожи же рим-константинопольской, а издание Грозным детской энциклопелии над которым сотня художников-писцов... трудилась есть в репринте от Германа Стерлигова
№103 antigo 27 октября 2024 21:42
+1
Очень много фильтров на фотографиях, от Наталии нашей остались только глазищи, распрекрасные и голубые.
№104 Папандопуло 27 октября 2024 21:45
0
На лошадке ещё катается?
№105 Щурмай 27 октября 2024 21:47
0
Тьфу ты блин, я то наивный думал, что она умная женщина... на поверку оказалась - глупая баба
№106 Quasimodo 27 октября 2024 21:53
0
Николай ll ...не одобрил бы ее увлечение)
№107 ttt 27 октября 2024 23:44
0
погуглите внимательно инет. в бытность укропского Крыма, эта кобыла на раз возбуждала уголовки против русских парней, которые участвовали в стычках с бандерьем.. она их "закрывала"
не будь русского Крыма, эта бы тварь наворотила много грязи против русских
№108 stepnoy 28 октября 2024 11:09
+1
габрей Пригожин ни разу не упоминал Крым ни тем более набег сделать - не из-за Поклонской?
№109 siberian-boots 28 октября 2024 00:48
+2
Да чё вы докопались до бабы ? мужика ей надо, делов то ! а то сдуру бесится mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№110 Анестезиолог 28 октября 2024 02:02
+1
Когда нехер делать, начинается разброд в голове.
Есть старый анекдот про то, как одна немолодая крестьянка, когда ей вкратце пересказали сюжет «Анны Карениной», сказала: — Корову бы ей. А лучше две.
№111 sta0101 28 октября 2024 01:18
0
дело не в кельтах дело в лжи крестьянства да и в православии естественно. православие равно Романовы. щечки пусть подставляют да прощают обЪюз. а мы то знаем что зло должно быть наказано. мы то знаем кому памятник именуемый рпц. Минину-Пожарскому. из за этой лжи так много на укроине против нас оружие взяли.
№112 Вежливые люди 28 октября 2024 10:30
+2
Любая культура, традиция, обычаи живут исключительно через людей. Не будет носителей, то есть человека, могут исчезнуть и цивилизации, потому как именно культура лежит в основе ее построения.
На протяжении тысячи веков через взаимодействие друг с другом и Вселенной, через разрушения и покорения, соперничество и созидание, крах и процветание человечество формирует новые пласты культур.
При этом все строится на базе прошлого, из которого хорошо бы делать выводы. Наша же реальность словно отражение ошибок прошлого. Над этими ошибками, в любом случае, надо работать, знать их и исправлять. К примеру, к чему приводят обман, трусость, лицемерство и подлость…? Все знают ответ. Но никто не делает выводов. Много ли людей, кто способен увидеть в правде собственное отражение, а не обличение «ближнего» своего? Много ли тех, кто внимательно относится к своим (не чужим) обещаниям или действительно является представителем той системы, которую пользует? Например, представляя государственную власть или конкретную религиозную конфессию, сам обладает теми качествами, которые прописаны константами этих систем. Таких мало. Значит, до сих пор ни одна система не является совершенной, ни одна культура не является лучше другой. Везде есть свои преимущества и изъяны. И, может быть, соединив разные культуры мира и выделив уникальную неповторимость каждой, как сказал российский философ А.Градовский, мы найдем, - «совокупность таких условий культуры, которые должны быть усвоены целым кругом народов, как бы эти народы не расходились во всем остальном». А для этого нужно обладать свойством, присущим славянскому этносу: принимать и вбирать в себя все народы, являющиеся носителями разнообразных культур и традиций. А еще помнить свои традиции, не ограниченные различными «верными» религиозными воззрениями, либо временным периодом.
(Н.Поклонская)
№113 stepnoy 28 октября 2024 11:03
+1
умеет носить любую одежду, и сама ли шила. На карпатах считается кельты были - сбежавшие, после рагрома малыми силами цезарем который Юлий на северозападе Альп, и видно с рабским кольцом на шее Гривной - как бы кельты сбежавшие в Британию про гривну не слыхали.
А, как бывший прокурор, проверила ли цену и соответствие заявленного цепи на шее - золотое или сусальное золото из сплава олово+2 серы Клоуна - который потомок Соломона
№114 Slava56 28 октября 2024 11:51
+1
А где портрет Николая II ? what
Возможно РенТВ пересмотрела. Поменялось хобби.
№115 knar.ljudmila 28 октября 2024 12:54
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
"Патриотический" певец докатился до регистрации водки

А почему бы и нет? Но... То, что хочет зарегистрировать Шаман предполагает много товаров и водку в том числе.( Я Занималась бизнесом и знаю про разрешение на торговлю) А журналисты водку выделили только. Зачем? Зависть к певцу или "горяченькое" ? А водочка на столе у РУССКОГО самое то. Накрытый стол, семья, запотевшая бутылочка, разговоры по душам и... застольные песни. Здорово. За границей они бухают каждый день и много. Пиво, вино... Болтается со своим стаканом по дому и бухает. Я работала в Германии 14 лет, так моя хозяйка выпивала за вечер две бутылки вина. И русские пьяницы? Я ей объяснила, что это они пьяницы, а русские так НЕ БУХАЮТ. Заткнула ей рот. Больше она не выступала.
№116 Н.Чернов 28 октября 2024 13:50
+2
А почему бы и нет? Но... То, что хочет зарегистрировать Шаман предполагает много товаров и водку в том числе.

Что-то я не припомню, чтобы Кобзон, Ободзинский, Магомаев или Высоцкий регистрировали бренды и что-то рекламировали. Не осуждаю данную затею Шамана, но и не одобряю. Это уже не искусство, это бизнес.
№117 knar.ljudmila 28 октября 2024 16:20
0
А при СССР даже научные открытия НЕ регистрировали. А вот Вы водочку пьёте или патриоты сплошные трезвенники вообще? Я вот не пью вообще, даже капли на спирту. И я не осуждаю Шамана. Тем более, что я уже очень стара, чтоб быть фанаткой и живу я в ЕС. Ничего нет плохого. Перестанет он петь, подрастёт его дочка (может ещё дети....) и будут получать авторские, если не дай бог, что случится. Он не мальчик 18 лет. Знает, чтоб купить пирожок надо иметь копеечку в кармане.
№118 Н.Чернов 28 октября 2024 16:31
0
А вот Вы водочку пьёте

Ни разу не брал в рот. Ну, если не считать того случая, когда брат дал попробовать текилы. Это ведь тоже своего рода водка.
И я не осуждаю Шамана.

Я тоже. Просто, повторюсь, это не имеет отношения к искусству.
я уже очень стара, чтоб быть фанаткой

Вот это хорошо. А то многие, особо упоротые и рьяные фанатки готовы смешать с грязью любого человека, которому просто не нравится творчество данного исполнителя. Запросто могут объявить его врагом, предателем Родины, укром, либералом и т.д. Я давно слежу за их комментариями в Сети.
Знает, чтоб купить пирожок надо иметь копеечку в кармане.

Ну кто же с этим спорит?
№119 stepnoy 28 октября 2024 18:54
+1
а какой бренд выдавал Кобзон с Розенбаумом водке из талонного сахара дополнительного обществу блокадников? и отказывался от "всемирно известный русский" по жёлтой медиа?
№120 knar.ljudmila 28 октября 2024 20:32
0
Ну вот и договорились. Удачи Вам и все РОССИИ.
№121 Несказанна Пустятишна 28 октября 2024 14:38
+1
Просто нет.
Тогда пусть не поет патриотические песни.
Человек должен сделать выбор , иначе он не будет ни патриотом, ни бизнесменом.
№122 Н.Чернов 28 октября 2024 16:17
0
Человек должен сделать выбор , иначе он не будет ни патриотом, ни бизнесменом.

В наши дни уже трудно сразу разобрать, где творчество, а где бизнес.
№123 Несказанна Пустятишна 29 октября 2024 06:21
+1
Может быть ...
Но например Великоросс, продает трендовую одежду и аксессуары.
Исполнение песен на патриотическую тему с названием Великоросс представителями этой фирмы прежде всего будут восприниматься как реклама.
Хотя выпуск одежды не имеют негативных ассоциаций и могли бы сосуществовать.
Но к примеру песня "я Русский" теперь воспринимается не как патриотичная песня, а как пиар компания к открытию бизнеса.
А ассоциации возникают такие: русские алкоголики чтоли?
Например встанем воспринималась, как подъем духа, а теперь что: встанем , тяпнем???
К тому же шаман, не имеет традиций в производстве алкоголя, он не может опереться на качество, старинную рецептуру и заявлять об этом .
Так как скорее всего и производства у него не будет и бизнесом ему не руководить. Он всего лишь какой нить посредственной компании предложит выпустить алкоголь с новой этикеткой.
Тогда о чем речь?
Всего лишь низведение периодичности, силы духа, национальной идеи до элементарной наживы.

Честно говоря, я примерно этого и ожидала. То есть удар по русским с неожиданной стороны.
№124 Н.Чернов 29 октября 2024 10:09
0
Хотя здесь он пытается внести какие-то прояснения
№125 Несказанна Пустятишна 29 октября 2024 12:19
0
Я в конце своего спитча я хотела сделать это предположение, но опоздала до конца редактирования. И не стала строчить новый пост.
Но думаю в таком случае это заявление должно было выйти до регистрации или одновременно.
Иначе , это снова просто пиар компания своего имени)
Ну не верю я этому человеку ни на грош.
Дождаться сначала роста негативной оценки, и лишь затем выступить с отрицанием..
Учитесь , господа, мастерству пиара.

Осталось дождаться, что Поклонская заявит, что все не так, как все подумали))
№126 Pilotnavy 28 октября 2024 15:46
0
Женщина существо ветреное... не всегда постоянное. Помниться со слезами молилась у железного памятника, который вдруг замироточил, на Бессмертный полк с портретом Царя-батюшки ходила...Нашла очередную игрушку. Дитё, как дитё- поиграет и бросит.
№127 knar.ljudmila 28 октября 2024 20:33
+1
Цитата: knar.ljudmila
Ну вот и договорились. Удачи Вам и всей РОССИИ.