Обсуждаемое
Сiтувация комм. 81 Сiтувация
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

С праздником!

С праздником!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
236 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot 7 ноября 2024 15:26
+10
День начала возрождения Великой Державы, которую тогдашние либералы за несколько месяцев довели до уровня некоей территории.
Увы, возрождённую Державу мы тоже деятельно разрушили. Возродим ли вновь?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 Яшмаа 7 ноября 2024 15:49
+14
Должна возродиться! До встречи в СССР!
№3 счастливый_случай 7 ноября 2024 16:03
+5
В Русском Царстве!
- от Нила до Невы , от Эльбы до Китая от Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная, вот Царство Русское и не прейдет вовек как то провидел Дух и Даниил ПРЕДРЕК
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 Muller 7 ноября 2024 16:07
+3
Это на том свете что ли ? Ну хоть немного реалистом нужно быть.
№5 ВасАндр 7 ноября 2024 16:17
+4
Я не понимаю, почему этого гражданина не забанят? Образ нациста на аватарке, путь даже и из кинофильма, но вместе с ником Muller явно говорит о его фашистких наклонностях. Так же об этом свидетельствует и его махровый антисоветизм.
Разъяснение от Аполитикуса будут?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№6 Muller 7 ноября 2024 16:21
+1
Коммунист=стукач.
№7 ВасАндр 7 ноября 2024 16:27
+4
Не стукач, а чистильщик. Я напомнил, что пропаганда нацизма в России запрещена.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№8 Muller 7 ноября 2024 16:31
+2
Ну вы еще модератору предъяву сделайте, у него тоже на аве штандартенфюрер.

Цитата: ВасАндр
Я напомнил, что пропаганда нацизма в России запрещена.

17 мгновений весны в РФ уже запретили ?
Как выглядел реальный Мюллер можете легко нагуглить.
№9 ВасАндр 7 ноября 2024 16:51
+1
Модератор имеет образ нашего разведчика. Назовись он Штирлицем - ничего не изменится.
К тебе бы тоже не было претензий, если бы ты выбрал не нацистский ник.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№10 Muller 7 ноября 2024 16:57
+4
Цитата: ВасАндр
Модератор имеет образ нашего разведчика.

Наш разведчик в те годы не мог не быть настоящим фашистом, иначе к нему были бы вопросы.
Тыкать мне не надо. Мой ник - распространенная фамилия - Мельников.
№11 Русская Ракета 7 ноября 2024 17:01
+3
А ты кто? Аватарка красная, а сам зелёныш.
И думаешь никто не видит.
№12 NZT 47 7 ноября 2024 18:14
+3
А оппонент имеет образ советского артиста Леонида Броневого. biggrin
№13 Muller 7 ноября 2024 18:22
0
Есть легенда, что даже Борман был советским разведчиком.
№14 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:26
+1
Расскажите
№15 Ikarus 7 ноября 2024 18:46
0
Порошенко нацедил...
№16 Тагир 7 ноября 2024 17:23
+1
Не в СССР, а в Великой России!
№17 stepnoy 7 ноября 2024 18:15
-2
Указивки от Соломона получил что в 2026г. будет 99 лет со дня переименования Сталиным празднование демонстрацией дня рождения Троцкого в коммунистическую революцию?, ДАМ и Гопники будут отмечать 10-летие посещения родины к 99-летию 02\10\2016 дачи декларации Бальфура Ротшильду на Палестину - подр.. на корову рекордсменку и получили дрон неработающий от гл.кибуцника... и заложили в Тельавиве схрон под мошну в квартале вицезамов
№18 Горький перец 7 ноября 2024 18:44
+6
Пздц бредятина... facepalm
№19 шахтёр 7 ноября 2024 18:58
+7
Это бот-программа.Бета-версия.Сырая в хлам.....
№20 vesna17 8 ноября 2024 05:26
+3
Как говаривал Лелик- Идиёт
№21 Реаниматор 7 ноября 2024 15:50
+7
Путин один в поле не воин. Надо ему чистку хорошую провести во всех ветках власти. Начать с ЦБ (национализация, рубль = 1 баксу, ключевая ставка не выше 5%) и Силуанова. В МО вроде процесс чисток пошел.
Ощущается мощное сопротивление подпендосного олигархата и их агентов во всех ветках. Ленин, кстати, тоже фактически был один поначалу и ему активно препятствовали, пытались убить даже. Такие деятели, как Свердлов (а затем и Троцкий), доводили намеренно идеи Ленина до абсурда и творили глупости якобы в рамках ленинской политики...
№22 ВасАндр 7 ноября 2024 16:00
+4
Цитата: Реаниматор
Путин один в поле не воин. Надо ему чистку хорошую провести во всех ветках власти.

Не будь наивным. Путин и не думает возрождать Россию. Как кап страна России не подняться до уровня СССР никогда. А Советскую власть, которая возвысит Россию, он даже не собирается возвращать.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№23 счастливый_случай 7 ноября 2024 16:04
+3
Да. Перед Вторым Пришествием будет Царство Русское, которое противостанет царству Антихриста.
Будем жить плохо, но не долго! saakashvili
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 Реаниматор 7 ноября 2024 16:14
+5
Цитата: ВасАндр
Не будь наивным. Путин и не думает возрождать Россию. Как кап страна России не подняться до уровня СССР никогда
Василий Андреевич (или Андрей Васильевич) я вроде ранее уже задавал вам этот вопрос, но вы от ответа ушли. Задам еще раз:
Если не Путин, то кто? Фамилии достойных назовите.
Что касается подъпма до уровня СССР, то для начала изучите официальную статистику путинского периода:
- золотой запас сегодня (2,5 тыс тонн!) превысил запас дореволюционной Российской империи и запас, оставшийся после смерти Сталина;
- ВВП России при Путине рос и впервые достигнет 3 трлн $ (8 место в мире!).
№25 Muller 7 ноября 2024 16:19
+2
Цитата: Реаниматор
- золотой запас сегодня (2,5 тыс тонн!) превысил запас дореволюционной Российской империи и запас, оставшийся после смерти Сталина;

А население вымирает.
№26 Реаниматор 7 ноября 2024 16:28
0
Ага, вы еще с ВасАндром про масло и яйца понойте...
№27 Muller 7 ноября 2024 16:34
0
Так что, население буйно растет ?
№28 Тагир 8 ноября 2024 07:26
+1
В Москве удивительно много детей дошкольного возраста. По крайней мере в моем районе .
И не спальный район. Метро киевская ближайшая
№29 аскер 7 ноября 2024 16:37
+3
Ну так это же не полный список того что в цене растет. А Вы видимо рады что цены на все растут? Зато наши олигархи на миллиарды долларов богаче стали за год последний. Это достижение которым Путин и вы можете смело гордится.
№30 Русская Ракета 7 ноября 2024 17:07
+5
Олигархи не наши. Это не олигархи, а смотрящие за нашими предприятиями, которые спёрли у нас западные олигархи. Видимо вернуть обратно не так просто.

Умников развелось! Как про$рали, - так все вместе, а как возвращать, - Путин.
№31 аскер 7 ноября 2024 17:14
-1
Вам бы сказки писать. Это Путин смотрящий при олигархах.
№32 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:08
0
Ой))))
Не туда
№33 Реаниматор 7 ноября 2024 17:08
+3
А кто спровоцировал рост цен? Они сами по себе растут?
- Смотрите мой коммент выше (пока он под номером 11), я четко указал там, кто конкретно виноват в удушении экономики (в т.ч. и росте цен) - это нынешнее руководство ЦБ и Силуанов.
№34 Стенька Разин 8 ноября 2024 04:10
0
Теперь понятно, откуда в вашей голове такой винегрет. Вы экстремист оказывается или не знали? По вам баланда плачет! minjust.gov.ru
№35 шахтёр 7 ноября 2024 17:13
+4
Цитата: Muller
А население вымирает

И при чем тут Путин?
Семьи не хотят рожать.Путин за всех должен отдуваться?
№36 Muller 7 ноября 2024 17:24
+1
Действительно, причем здесь он ?
Я про него и не писал.
№37 шахтёр 7 ноября 2024 17:37
+3
Т.е. те кто не хочет рождать детей вам не видны в упор?Инересней придумать какое то конспирологическое дерьмо про убыль населения и тиражировать его?
№38 Muller 7 ноября 2024 17:58
+1
Зачем же дерьмо ?

Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - В России в январе естественная убыль населения (превышение числа умерших над числом родившихся) увеличилась на 21,9% по сравнению с январем 2023 года, составив 78 269 человек (против 64 219 человек годом ранее), сообщил Росстат.

Число родившихся в январе 2024 года уменьшилось на 0,8% - до 103 408 детей со 104 199 детей в январе 2023 года.

Число умерших в январе 2024 года выросло на 7,9% - до 181 677 человек со 168 418 человек в январе 2023 года.

Росстат одновременно уточнил оценку естественной убыли населения за 2023 год - до 500,3 тысячи человек с 495,2 тысячи человек по предварительной оценке.

Росстат также уточнил численность населения страны на 1 января 2024 года - до 146 150,8 тыс. человек со 146 203,6 тысячи человек по предварительной оценке.
№39 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:09
0
Это вы ща СССР в этой ветке?))))
№40 шахтёр 7 ноября 2024 18:27
+3
Зачем мне эта статистика?
Цитата: Muller
Цитата: Реаниматор
- золотой запас сегодня (2,5 тыс тонн!) превысил запас дореволюционной Российской империи и запас, оставшийся после смерти Сталина;
А население вымирает.

Это на тот случай если вы забыли с чего начался разговор.Спрыгивать с темы не имея ответа - вариант так себе....
№41 vosem07 7 ноября 2024 23:34
+4
Цитата: Muller
превышение числа умерших над числом родившихся

Мулер, а Вы уверены, что правильно употребляете эту статистику? dumaet
Есть мнение, что Вы в статистиках лузер popcorm
№42 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:08
0
Вы опять ввязались?))))
№43 alexkras 7 ноября 2024 16:39
0
Цитата: Реаниматор
ВВП России при Путине рос и впервые достигнет 3 трлн $ (8 место в мире!).
Уважаемый, вот рейтинг ВВП стран по состоянию на 2023 по версии ВБ:
1.Китай - 34644
2.США - 27361
3.Индия - 14537
4.Россия - 6452 (кстати это 6 триллионов, а не 3)
Каким образом Вы Россию с 4 места опустили на 8-е?
№44 Реаниматор 7 ноября 2024 17:37
0
Я вообще-то опечатался - 2 трл $ прогноз по ВВП на 2024 год. А где вы взяли вообще 6 трлн? Ссылку дайте...

p.s.: для сравнения - ВВП РФСР в 1988 году составлял 555 млрд нынешних долларов...
Чувствуете разницу?
№45 Muller 7 ноября 2024 17:53
0
Да, а какая разница ? (с)

Что можно сказать о том, какое место занимает Россия по уровню жизни в мире в 2024 году? К сожалению, наше государство не поднималось на вершины списков, несмотря на предпринимаемые правительством меры по укреплению экономики. Тем не менее, мы входим в список стран с высоким индексом человеческого развития – в этом году ИЧР российских граждан остановился на 52 месте, уступая большинству европейских стран, но опережая Беларусь, Болгарию, Турцию, Мексику, Таиланд, Бразилию и многие популярные регионы. В 2021 году Россия занимала 49 место в мировом рейтинге стран по уровню жизни. Это хороший результат, учитывая, что всего в списке 189 позиций.
№46 alexkras 7 ноября 2024 18:13
0
Цитата: Реаниматор
Я вообще-то опечатался - 2 трл $ прогноз по ВВП на 2024 год. А где вы взяли вообще 6 трлн? Ссылку дайте...
Проще не бывает. Наберите в поисковике "список стран по ВВП (ППС)",высветится вики, которую в любви к РФ трудно заподозрить, там и увидите.
№47 Реаниматор 7 ноября 2024 20:20
0
Понятно... Вы смотрели ВВП по ППС, а я по номиналу... Это в общем справедливый метод оценки. А по соотношению между ВВП номинальным и по ППС можно определить насколько корректно и справедливо курс нацвалюты центробанк устанавливает. В случае с ЦБРФ выходит, что он занизил реальную стоимость рубля в 3 раза.... Это еще одно преступление против России, которое совершило руководство ЦБРФ в угоду ФРС и МВФ...
№48 ВасАндр 7 ноября 2024 16:44
+3
Цитата: Реаниматор
Если не Путин, то кто?

Ниже я выложил статью из 10-го номера газеты Трудовая Россия. Внизу есть названия движений: РКРП-КПСС, РОТ ФРОНТ и "Трудовая Россия". Там найдется много граждан, способных стать лидерами страны, которым Путин в подмётки не годится.
Цитата: Реаниматор
- золотой запас сегодня (2,5 тыс тонн!) превысил запас дореволюционной Российской империи и запас, оставшийся после смерти Сталина;
- ВВП России достиг впервые 3 трлн $ (4 место в мире!).

Озвученные вами цифры вполне могут оказаться фальшивыми. Кроме того, лежащее мертвым грузом - почти бесполезно. 4-е место в мире как-то не ощущается по объему производимых товаров народного потребления. Разве что 4-е место с конца списка.
Судя по инфляции, так оно и есть.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№49 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:12
+3
А вы как измеряете уровень благополучия в стране?))))
№50 Muller 7 ноября 2024 18:16
+1
Я не измеряю, есть специально обученные люди по составлению рейтингов.
№51 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:17
+2
Тоесть вы не предполагаете о чем говорите?))))
А зачем тогда говорить?)
Тем более я не у вас воспрошала)))
№52 alystan 7 ноября 2024 17:04
0
- золотой запас сегодня (2,5 тыс тонн!) превысил запас дореволюционной Российской империи и запас, оставшийся после смерти Сталина;

А кому принадлежит золото в современной России?

Золото то у России есть, и оно покупается на государственные деньги, да вот только это золото принадлежит независимому от государства ЦБ, который, как мы знаем, пусть и опосредованно, но управляется ФРС США.
№53 Горький перец 7 ноября 2024 18:50
+1
Это же в денежном эквиваленте. Т.е. в стоимости всей выпущенной в стране продукции и оказанных услуг.
Если ещё поднять цены, ВВП ещё больше будет.
№54 siberian-boots 7 ноября 2024 16:39
0
Цитата: ВасАндр
А Советскую власть, которая возвысит Россию, он даже не собирается возвращать.

А на хрена нам опять власть партийных чинуш, у кормушки государственной или забыл очереди за колбасой водкой и т.д. а может по нищенской зарплате тоскуешь ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 аскер 7 ноября 2024 16:46
+8
А власть буржуев и вороватых чиновников лучше? Все что было хорошего в Союзе нужно было развивать а не разрушать, что к стати эти предатели СССР и обещали народу. Мол покончим с партийной номенклатурой и заживем. А в место этого убили страну и разворовали все, и продолжают воровать.
№56 шахтёр 7 ноября 2024 17:19
+4
Цитата: siberian-boots
а может по нищенской зарплате тоскуешь ?

Ты говори,да не заговаривайся.Прежде чем молоть бред поройся в инете сколько чего мог купить из продуктов средний гражданин СССР,и сколько европеец и американец.Тряпки в пример приводить не надо.Их у них было больше и дешевле,но их к сожалению не едят.....
№57 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:14
+2
Здесь сейчас столкнулись те кто за олигархов и те кто за невесть что , но против путина)))
Помолчим- с?)))))
№58 alexkras 7 ноября 2024 16:04
+6
Цитата: Реаниматор
национализация, рубль = 1 баксу, ключевая ставка не выше 5%
ак помнится один доллар равнялся 60 копейкам и это было правильно. Ставка не должна быть выше 1% - регулятор/ЦБ не должен зарабатывать а лишь регулировать, коммерческие банки должны работать за пару процентов, тогда будет и малый, и средний, и большой бизнес. По национализации, было бы неплохо начать со стратегических предприятий, которые незаконно были приватизированы.
Цитата: Реаниматор
Путин один в поле не воин.
Ну вот Жога - первая проба сил.
№59 Zena 8 ноября 2024 12:58
+2
Цитата: alexkras
Ставка не должна быть выше 1%

А такое вообще когда-то было, когда?

Цитата: alexkras
Цитата: Реаниматор
национализация, рубль = 1 баксу, ключевая ставка не выше 5%

4,25 была, при Набиуллиной, кстати.

Но нам есть куда расти, в 1994 была 210, даже в 1998 ниже, в июне 150.

Ключевая ставка и ставка рефинансирования
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 счастливый_случай 7 ноября 2024 16:06
+4
Да чистки начались даже в таком консервативном институте, как РПЦ. ДВУХ Илларионов пытаются зачистить.
Старого уже напрочь, молодой яростно сопротивляется- таки в Оксфорде учился, под пристальным взглядом британских спецслужб. Старался для королевы, разрушал Церковь, каинит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 аскер 7 ноября 2024 16:19
0
Путин с Силуановым и Набиулиной за одно. Это одна команда. Снимите уже шоры с глаз.
№62 vosem07 7 ноября 2024 23:06
+2
Цитата: Реаниматор
рубль = 1 баксу

Пардон, а это зачем?
Кто сказал, что это исключительно хорошо?
Зачем вообще ориентироваться на чужие деньги? Может это они на наши должны смотреть? popcorm
№63 antonmirage 7 ноября 2024 15:59
0
Взаимно! good
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№64 счастливый_случай 7 ноября 2024 16:01
+6
Сегодня праздник у ребят!Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришёл Лаврентий Палыч Берия!
Ура, товарищи!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№65 Яшмаа 7 ноября 2024 16:01
+5
Распределение по труду! Ну ещё по эффективному приложению таланта. Ну часть распределения за гражданство, за малый или большой возраст, за недееспособность ещё, за заслуги. Ну чтобы не было нищеты. Большая часть вознаграждения за принесение пользы обществу. Никакой эксплуатации человека человеком, в том числе в завуалированной форме! Всё во имя человека! Всё во благо человека! Это те тенденции к которым стремилась Великая Октябрьская Социалистическая Революция! Несмотря на мощное воспрепятствование контры.
№66 ВасАндр 7 ноября 2024 16:04
+1
РЕВОЛЮЦИЯ НЕ СТАРЕЕТ!



Товарищи! Сегодня мы с вами выступаем против капиталистической системы, за завоевание власти трудящимися и за лишение этой власти буржуазного эксплуататорского класса. Ориентиром и маяком для нас в этой борьбе, лучшим доказательством правоты и необходимости нашего дела служит главное событие ХХ века – Октябрьская социалистическая революция 1917 года.

Великому Октябрю уже 107 лет, но поскольку это событие эпохальное, на века вперёд определившее главный вектор развития истории человечества, он не подлежит никакому старению. Повторим то, что хорошо известно и очевидно каждому, кто смотрит на процесс мирового развития объективно, а не искажает его в угоду буржуазному классу.

Значение Октября в том, что впервые в истории власть взяли угнетённые и эксплуатируемые, рабочие и крестьяне, развеяв миф о том, что править могут лишь представители имущих классов. Это стало возможным благодаря революции, совершённой под руководством закалённой в классовых боях пролетарской партии – партии большевиков. Непосредственным следствием взятия власти трудящимися стало построение социалистического государства. В этом государстве, благодаря освобождению Труда от ига капитала, произошёл необычайно быстрый и всесторонний подъём производительных сил, сделавший отсталую экономически и политически страну флагманом мирового развития. Было создано социалистическое общество – общество людей высокой культуры, высокого уровня образования, высокой гражданской нравственности. Вот основа, на которой советские люди смогли одержать Великую Победу над фашизмом. Смогли быть первыми в космосе и в ядерной энергетике. Смогли обеспечить миру мир в период после Второй мировой.

Буржуазная контрреволюция конца 80-х - начала 90-х годов уничтожила все эти достижения, разрушив социалистический общественный строй, социалистическое государство – СССР и показательно расстреляв остатки Советской власти в 1993-м. Буржуазные пропагандисты сегодня пытаются доказать, что контрреволюция свершилась в силу нежизнеспособности социализма. Ложь! Буржуазный переворот стал возможен в результате того, что правящая КПСС перестала выражать интересы рабочего класса и всех трудящихся, скатилась до того, что приняла и внедрила реставрацию капитализма под маркой «перестройки» и курса «на рынок».

Перечень того горького и мрачного, что принёс капитализм на нашу землю и в нашу жизнь, можно приводить до бесконечности. Достаточно сказать, что он фактом сделал чудовищное по масштабу расслоение на богатых и бедных, поставил положение человека в обществе и саму жизнь его (медицина-то теперь платная!) в прямую зависимость от толщины кошелька, лишил человека труда всех прав и всех возможностей влиять на судьбу своей страны. Нас буквально засыпали самыми отвратительными пороками буржуазного общества, от наркомании до возрождённого фашизма. Капитализм втянул нас в бесконечную череду конфликтов и кровавых войн на национальной почве, самая крупная из которых, нынешняя война с нацистским режимом на Украине (а режим тот возник лишь благодаря капитализму), разворачивается на наших глазах.

Чем дольше это продолжается, тем очевиднее, что выход для трудящихся только в новом завоевании социалистического пути развития. Только в сломе буржуазного строя. Никакие реформы и выборы тут ничего не изменят. И потому наши взоры обращены к примеру Великого Октября.

Буржуазная власть всё это прекрасно понимает и стремится в зародыше задушить всякое движение к новой революции. Следуют репрессии против активистов, запреты, под предлогом то ковида, то СВО, митингов, демонстраций и любых проявлений протеста. Налицо желание запретить и саму политграмоту противников буржуазного режима – учение марксизма-ленинизма, что мы видим по делу «уфимской пятёрки».

Но мы знаем по опыту революции 1917 года, что чем толще крышка, которую буржуазия старается надвинуть на котёл протестов трудящихся, тем сильнее будет взрыв.

Да здравствует 107-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции!
Да здравствует грядущий Октябрь!
С праздником революции!

Центральный Комитет РКРП-КПСС
Центральный Комитет РОТ ФРОНТа
Исполком движения «Трудовая Россия»


ТР № 10 за 2024 год
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№67 siberian-boots 7 ноября 2024 16:41
0
Цитата: ВасАндр
№22 ВасАндр Сегодня, 16:04

Ты у же зюганыча в попку чмокнул ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№68 Русская Ракета 7 ноября 2024 18:04
+5
Таких вась только к психиатрам, - третий раз наступать на грабли.
Вася - любитель покойников ворошить. Умерла Компартия уже несколько раз. Хватит уже.
№69 Eneus 7 ноября 2024 23:52
+3
Считать праздником западную спецоперацию, в результате которой погибли миллионы русских, а страна получила внешнее управление, была разграблена и раскромсана злонамеренными конфликтогенными границами нацреспублик, могут только русофобы и люди с искорёженной пропагандой способностью думать и чувствовать Правду. Тем, кому нравится идейка про "классовую ненависть", психически больные, а некоторые вообще обездушенные моральные уроды. Кто не поддерживает истерию секты 7-Октября: "Американская разведка и революция в России"
№70 ВасАндр 8 ноября 2024 00:15
+6
Не надо повторять измышления сумасшедших русофобов.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№71 шахтёр 8 ноября 2024 06:58
+4
Он не повторяет.Он такой и есть.
№72 шахтёр 8 ноября 2024 07:23
+5
Человек живет за бугром.Там и родился.Никаких новостей и событий в России,тут на сайте,не обсуждает.Потому что это для него где то там далеко-далеко и совершенно не интересно.Зато как есть возможность вылить помои на нашу историю он тут как тут!
№73 Eneus 8 ноября 2024 17:13
-1
Ваша большевистская ненависть к Православию, Царю и России понятна, как очумелых последователей своих идолов-иуд и нерусей-теоретиков. История России это не ваша история, ваша это оккупационная лживая методичка для внушения презрения русским к своей 1000-летней истории, чтобы стали советскими идолопоклонниками и окончательно забыли своё Богом данное предназначение быть Святой Русью.
Для желающих избавиться от левацкой бесовщины книга "Вернуться в Россию" Решетников Л.П.
№74 шахтёр 8 ноября 2024 20:04
+2
Фашист Решетников мне не указ.А я написал выше правду,но она вам не нравится.Это и есть причина ваших лживых нападок про мою ненависть к православию.Вы лжец!Нигде на сайте я не на писал ни одного плохого слова о православии!Наоборот,всегда защищаю его от нападок.Повторяю - вы ЛЖЕЦ!А отец лжи дьявол и вы ему служите!
№75 Eneus 10 ноября 2024 22:47
+2
Для такой неруси/выруси как Вы все истинно русские объявляются фашистами, а иуд-революционеров, устроивших небывалый по жертвам геноцид русских и целенаправленно разрушавших Православные Храмы и уничтожавшие священников, называете благодетелями России... Вы не в своём уме, - похоже уже зомби, и безпросветный мрак в несчастной голове Вашей.
№76 vosem07 8 ноября 2024 00:34
+3
Цитата: Eneus
Считать праздником западную спецоперацию

А разве кто тут празднует Миколашку 2? popcorm
№77 Zena 8 ноября 2024 17:20
0
Цитата: Eneus
для свержения монархии объединились самые разные силы, часто враждовавшие друг с другом или вообще представлявшие тех кто противостоял друг другу

Ничего удивительного. Как только появляется возможность взять всё да и поделить, Вайсманы, Ройзманы и прочие Розенблюмы, таки забудут обо всех разногласиях. biggrin

Герман, obnimaet girl_in_love
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№78 Михаил 8 ноября 2024 18:08
+4
Цитата: Zena
Как только появляется возможность взять всё да и поделить, Вайсманы, Ройзманы и прочие Розенблюмы
Враньё.
Свергли монархию Алексеев, Рузский, Родзянко, Гучков, Шульгин и прочие националисты. Даже член Гольштейн-Готторп-Романовской семьи князь Николай Николаевич поддержал отречение. rtfm
№79 Zena 8 ноября 2024 18:13
+1
crazy

biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№80 Михаил 8 ноября 2024 01:23
+2
Цитата: ВасАндр
Буржуазный переворот стал возможен в результате того, что правящая КПСС перестала выражать интересы рабочего класса

пишет
Цитата: ВасАндр
Центральный Комитет РКРП-КПСС

Конечно, самокритично. Однако, как быть с доверием? russian
№81 Тагир 8 ноября 2024 08:42
0
Два раза соврать и получится правда.
Согласна. После убийства Сталина к власти пришла ленинская партия, которая не выражала интересы трудящихся.
Ленинским путем привела страну к развалу.
Олигархи все бывшие освобождённые комсомольские и партийные работники.
При Сталине партийные собрания были открытыми. Любой мог прийти и выступить.
После убийства Сталина партия отгородилась от народа. Народ опять как при Ленине стал массами. Быдлом. Коммунистам нужна власть , а не коммунизм. После 91 года народ обнищал. А кто разбогател? Бывшие освобождённые партийные и комсомольские работники.
№82 ВасАндр 8 ноября 2024 10:18
+3
Цитата: Тагир
После 91 года народ обнищал. А кто разбогател? Бывшие освобождённые партийные и комсомольские работники.

Тебе не нравятся предавшие страну партийные и комсомольские работники, но нравятся капиталисты, в которых они превратились, нравится капитализм, который они построили, хоть и признаешь, что народ обнищал. Где логика?!
Я за Сталинскую модель развития государства. А ты? Пояснишь, или проигнорируешь?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№83 Михаил 8 ноября 2024 10:50
+2
Цитата: Тагир
После убийства Сталина к власти пришла ленинская партия
У Вас в голове (или в ПЗУ) всё вверх тормашками!
Сначала был Ленин, а потом Сталин, но не наоборот. Сообщите своему программисту, чтобы он исправил код. Ну, неприятно читать чепуху.
Коммунисты Китая после смерти Сталина обвинили КПСС в предательстве ленинских идей. Нынешний Китай идёт по пути указанному Лениным.
№84 Стенька Разин 8 ноября 2024 04:19
+2


Всё что надо знать про современных клоунов называющих себя коммунистами.
№85 ВасАндр 8 ноября 2024 09:17
+4
Одни русофобы отретушировали фото, другие считают его реальным. Ну-ну...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№86 Стенька Разин 8 ноября 2024 12:14
+1
Вы не понимаете, что это всего лишь стёб, над всем вашим пафосом и тоннами вранья, ваш брат даже либерастов переплюнул и уже давно, причём местами экстремистскими высказываниями, даже здесь конкретно вы. Не надо делать однокоренными слова "русофобия" и "коммунякофобия", абсолютно разные вещи.
№87 ВасАндр 8 ноября 2024 13:44
+4
Цитата: Стенька Разин
стёб, над всем вашим пафосом и тоннами вранья

Пафос и вранье - это у вас, при описании "недостатков" социализма и "достоинств" капитализма.
Любой антисоветчик обязательно придёт к русофобии, даже не заметив этого.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№88 Стенька Разин 8 ноября 2024 14:18
0
Я не антисоветчик, я против вас, прихватизаторов достижений СССР, а ещё флага, гимна и прочих знаков, причём вы, именно вы со своим мистером Зюгановым, ничегошеньки не сделали для и при СССР! Это касается всего вашего шабаша, называющего себя коммунистами! Вы ООО "КПРФ" в самой его захудалой, антироссийской, антирусской форме и русофобы именно вы!
"Любой антисоветчик обязательно придёт к русофобии" - это наглая провокационная ложь и пропаганда взятая с потолка, всё есть в спойлере, потрудитесь прочесть и не берите на дешевые понты, клоуны! У нас социально ориентированное Государство и никогда, ни при каких временах Россия не жила лучше чем сейчас!
№89 ВасАндр 8 ноября 2024 15:11
+5
Цитата: Стенька Разин
вы со своим мистером Зюгановым

Я не имею к ни КПРФ ни к Зюгановуникакого отношения. Зюганова я презираю не меньше любых буржуев. От коммунистических идей у Зюганова и его КПРФ осталось лишь название, да часть лозунгов.
Теперь коротко о тексте, приведенном под спойлером.
Антисоветчик обязательно придёт к русофобии в первую очередь относится к современным антисоветчикам. У Гумилева и Столыпина не было знаний о 70 годах социализма, а у современных есть. Приведенный вами Деникин успел превратиться в русофоба. После войны он предлагал американцам нанести по СССР ядерные удары. Это так он послевоенный любил русских. Так и с современными русофобами. Чем он, к стати, помогал Красной Армии? Разве только тем, что не поддержал фашистов.
Хотели узнать логику превращения антисоветчика в русофоба? Вот как это объяснил актер и режиссер Владимир Меньшов:
С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.

Остальной бред воспаленного сознания под спойлером комментировать не буду. Хоть и есть там отдельные моменты для для опровержения, но в основном - откровенные бред свихнувшегося русофоба.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№90 Стенька Разин 8 ноября 2024 15:59
-1
Ага, этого "русофоба" Путин в 2022 году, назначил главой временной администрации запорожской области! Так что это вы свихнулись на своей секте свидетелей совка.
№91 ВасАндр 8 ноября 2024 17:00
+2
Цитата: Стенька Разин
Ага, этого "русофоба" Путин в 2022 году, назначил главой временной администрации запорожской области!

Да, он умеет подбирать надежных людей. Под стать себе и своим взглядам. Не зря он книжки философа Ильина штудирует.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№92 Русская Ракета 8 ноября 2024 16:46
+2
Кто такой антисоветчик? Это который против СССР или против КПСС?
И те, кого сейчас Васи называют капиталистами, это пособники колониальных властей, а не капиталисты. Западные буржуи спёрли советское имущество, и назначили "олигархов" присматривать за ним.
Капиталисты это те, кто сам своим трудом и умом сколачивает капитал, своё дело.
№93 Яшмаа 8 ноября 2024 17:00
+3
В последний момент КПСС выродилась. Состояла преимущественно из карьеристов, которые не заморачивались идеями социальной справедливости. А верхушка и вовсе решила приватизировать советское народное хозяйство и трансформироваться в буржуев. Главной движущей силой развала СССР была партийная верхушка, да и партийные низы не были очень уж высокого качества.
№94 ВасАндр 8 ноября 2024 17:09
+1
Цитата: Русская Ракета
Кто такой антисоветчик? Это который против СССР или против КПСС?

Это те, кто ненавидит коммунистические идеи о создании бесклассового общества, общества без эксплуатации.Антисоветчик поливает грязью поливает грязью первый опыт создания такого общества - СССР. В СССР есть что критиковать, но движение в неизведанное не может обойтись без ошибок. А ошибки нормальными людьми принято исправлять. А не уничтожать общество.
Цитата: Русская Ракета
называют капиталистами, это пособники колониальных властей, а не капиталисты

Хрен редьки не слаще.
Цитата: Русская Ракета
Капиталисты это те, кто сам своим трудом и умом сколачивает капитал, своё дело.

Пример в студию, пожалуйста!
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№95 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:19
0
Есть у нас тут одит морячок бывший. Прийдёт вам популярно объяснит навешает люлей
Вообще я знаю людей, у которых своё дело. Но вам их называть нет смысла. В стране разных ООО и НПК и т.д. миллионы.

Плюс вам за первый абзац
№96 ВасАндр 8 ноября 2024 18:00
+2
Цитата: Русская Ракета
Вообще я знаю людей, у которых своё дело.

Если человек содержит, к примеру, автосервис и вкалывает там сам или на равных условиях в партнерами, то это нормально. Такая кооперация была и в Сталинский период. А вот как только человек становится хозяином, нанявшим рабочих, то это он уже не сам зарабатывает, а за счет эксплуатации. Даже если он сам при этом вкалывает на равных.
Он состарится, сам вкалывать перестанет, а нанятые работники будут и дальше эксплуатироваться. Это нормально?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№97 vosem07 8 ноября 2024 15:22
+1
Цитата: Стенька Разин
Всё что надо знать

Шикарная иллюстрация Зюганова good
№98 Тагир 8 ноября 2024 08:28
+1
Ленин, Троцкий и ещё 200 приехали с запада. Ленин там ошивался 10 лет, проводил первые съезды.
Страна развивалась гигантскими шагами при Сталине. Ленинскую гвардию он отправил в ГУЛАГ. После Сталина страна поехала вниз.
Сталин страну спас. Взял рухлядь, а сделал великой державой за 30 лет.
Имя Сталина под запретом даже 9 мая.

Опять Ленин и великий ленинский октябрь.
Убив Сталина и Берию ленинцы пришли к власти и страну сдали. И она опять стала рухлядью.
ВасАндр или враг и дурак.
№99 dbrnjh53 7 ноября 2024 16:12
-2
дауж нэма ума щитай калека....
кровавый иудский переворот точно такой же как и сегодня на украине с уничтожением церквей насаждением стукачества, морем крови и слез, нацизмом и гражданской войной... все один в один...весь СССР развалили в шент...
да конечно народ не виноват но элита??? типа наша??? и имеют же совесть вспомнить кровавое месиво 1917г... вы знаете что в России в 17 году был введен идиш к обязательному употреблению(как и сегодня укромова)... а все дефченки становились достоянием иудского кодла...
Пока спецы с трезвой головой не разберутся с кровавым свинарником 1917 года толку у нас не будет...
№100 шахтёр 7 ноября 2024 17:22
+9
Цитата: dbrnjh53
а все дефченки становились достоянием иудского кодла

Закусывать надо....
№101 Тагир 8 ноября 2024 08:53
0
Книга Андрея Дикого издана в США. В сети есть. Евреи в России и СССР. Поименно. С настоящими вамилиями. Наркомат в 17 году сплошь состоял из евреев. А не из рабочих и крестьян.
Рушили православные храмы, расстреливали священников. Патриарх всея Руси Тихон проклял ленинцев. И проклятье исполнилось в 37.
Сталин страну спас. И сделал великой. На западе пишут, что он тоже был еврей. ИОСИФ ДЖУгашвилии. Православный священник по образованию.
Страна стала Великой державой при Сталине.
№102 шахтёр 8 ноября 2024 11:31
+8
Цитата: Тагир
Книга Андрея Дикого издана в США

Тагир,Вам самим не смешно это писать?В США издана?И там только правда?Ну я не знаю,смеяться или плакать.....
№103 Инсургент_Росс 7 ноября 2024 16:26
+10
Бывших октябрят, пионеров и комсомольцев поздравляю с ПРАЗДНИКОМ! Нашему поколению от этого никуда не деться.
№104 dominion 7 ноября 2024 16:36
+1
Чего праздновать будем, 10 миллионов погибших русских людей в гражданской войне?
№105 аскер 7 ноября 2024 16:48
+10
Гражданскую войну начали не большевики. Не нужно туман напускать. Вы сознательно пытаетесь подменить понятия, гражданская война и революция.
№106 Muller 7 ноября 2024 16:52
+2
"Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" кто сказал ?
№107 аскер 7 ноября 2024 17:03
+7
Свой известный лозунг «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую» Ленин выдвинул в августе 1914 года, обращаясь к трудящимся и социалистам ВСЕХ воюющих государств, подразумевая их ОДНОВРЕМЕННОЕ выступление против империалистов — организаторов войны (Ленин В.И. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 26, C.32, 180, 362).

Первым декретом Советской власти был "Декрет о мире".
№108 Muller 7 ноября 2024 17:06
+1
Сейчас бы его объявили иноагентом и релокантом.
№109 аскер 7 ноября 2024 17:15
+2
Так и тогда объявили, временное буржуинское правительство.
№110 Muller 7 ноября 2024 17:25
-1
Значит, такой он и есть
№111 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:20
+4
Так докажите)
С какой стати иноагентом?))
Доказательств нет)
Был суд над Ильичом , но претензии и обвинения сняты за неимением)

Но поверьте, если бы у гебельса были документы на шпиона Ульянова, то он непременно бы воспользовался ими.
А без расписок немцы ни цента не дадут)

Хотя бы это говорит о том, что Ульянов у немцев не получал ни копейки)

Ну так докажите же на чем строите инсинуации)
№112 Muller 7 ноября 2024 18:33
-4
Цитата: Несказанна Пустятишна
А без расписок немцы ни цента не дадут)

Ну, во первых тогда марки были.
А во-вторых, черные кассы работают без расписок,
иначе это уже другой финансовый институт.
№113 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 01:21
+5
Уверены, что расписок с черных касс не будет?)))
Глупости говорите.
Для революционеров было самым страшным преступлением - предательство.
За это расстреляли бы свои же любого, и ульянова в том числе.

Именно поэтому, когда парвус сунулся со своими предложениями , Ильич его даже не принял и попросил товарищей зафиксировать это письменно.
Естественно не смерти он боялся, он боялся, что дело всей его жизни погибнет.

Кстати, ситуация в стране была такова, что такой человек , как Ленин все равно появился бы, и страна должна была пойти по пути улучшающему жизнь простого человека.
Сейчас подобная ситуация.
№114 Стенька Разин 8 ноября 2024 04:52
+2
"Сейчас подобная ситуация." - революции делают голодные, но так как голодных в России нет, всякие иноагенты вроде вас, распространяют необоснованные инсинуации из-за границы. По злому умыслу или нет, не имеет никакого значения.
№115 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 09:03
+2
Цитата: Стенька Разин
"Сейчас подобная ситуация." - революции делают голодные, но так как голодных в России нет, всякие иноагенты вроде вас, распространяют необоснованные инсинуации из-за границы. По злому умыслу или нет, не имеет никакого значения.


Если в чем то обвиняете приведите хоть одно доказательство своих слов)
Простите у меня сложилось устойчивое предположение, что вы совсем не понимаете с кем общаетесь, о чем общаетесь и не умеете выразить свою мысль логично, адекватно и аргументированно))

Извините приставание к людям не зная его принципов и делая идиотские предположения называется идиотизмом))
Если вам нравится быть таковым, то простите буду считать вас именно таким, дальнейших доказательств в этом утверждении мне не требуется)

Считаю мы с вами в расчете в обмене любезностями ?
Опускаться дальше до вашего уровня я не стану)
№116 Стенька Разин 8 ноября 2024 12:22
+1
"Кстати, ситуация в стране была такова, что такой человек , как Ленин все равно появился бы, и страна должна была пойти по пути улучшающему жизнь простого человека.
Сейчас подобная ситуация." - объясните тогда, что вы здесь пытались сказать, если я не правильно понял и выдрал слова из контекста? Какую такую ситуацию и человека вы ждёте?
№117 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 16:38
0
Цитата: Несказанна Пустятишна

Считаю мы с вами в расчете с обменом любезностями
№118 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:06
+2
Причём Путятишна проживает в Казахстане
№119 Несказанна Пустятишна 12 ноября 2024 18:03
+1
И?)
Ирин вам что завидно?)
Какая разница где живет гражданин РФ?)
Напомню в казахстане нельзя иметь двух гражданств)
№120 Тагир 8 ноября 2024 09:01
-2
Мир народам, земля крестьянам.
Землю у крестьян отобрали. Кулаков, которые работали вывезли в сибирь.
А остальных загнали в колхозы. Коллективное хозяйство, коммунальные квартиры. Общность жён.
Все против природы человека.
Если птицам не давать лететь на юг, а бобрам валить деревья, то они сопьются.

Сталин много сделал , но все не успел. Быстро менять - это революция , это как минимум голод. А медленно - нужно время. Его не хватило.
№121 Несказанна Пустятишна 7 ноября 2024 18:15
+3
Будто вам не ведомо, о чем здесь)))
№122 шахтёр 7 ноября 2024 17:25
+1
.
№123 ВасАндр 7 ноября 2024 21:27
+4
Цитата: dominion
Чего праздновать будем, 10 миллионов погибших русских людей в гражданской войне?

Как тут уже писали, не большевики начали гражданскую войну. Зачем им ее начинать? Власть была в их руках и руках трудящихся. Гражданскую начали те, кто не смерился со сложившимся положение и пожелавшими вернуть власть в руки буржуазии. Они же и привели на землю России различных интервентов, терзавших страну со всех сторон.
В новейшей истории, как только власть получили сторонники капитализма, такие войны прокатились по многим республикам бывшего СССР.
Но и здесь, конечно же, виноваты коммунисты, стоявшие за советскую власть, за диктатуру пролетариата.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№124 Михаил 8 ноября 2024 01:37
+3
Цитата: ВасАндр
Гражданскую начали те, кто не смерился со сложившимся положение и пожелавшими вернуть власть в руки буржуазии. Они же и привели на землю России различных интервентов, терзавших страну со всех сторон.

Не путайте гражданскую войну, которую начал Корнилов в августе 1917, с интервенцией, о которой объявил Черчилль в декабре 1917. Началась же интервенция после сговора империалистов в Компьенском лесу с нападения на Россию головорезов Пилсудского. krut
№125 Тагир 8 ноября 2024 09:18
-3
ВасАндр.
Какая власть трудящихся при Ленине.
Вы посмотрите на национальность наркомов.
Я а детстве тоже думала, что все слова придумал Ленин. Крутит табуретку за ножку и говорит. Вот это табуретка.
При Сталине постепенно рабочие и крестьяне задышали . В буднях великих строек.
У вас отставание в развитии.
Пролетариат, диктатура пролетариата, власть рабочих и крестьян. Детский сад.

При Ленине пели. Смела мы в бой пойдем за власть советов . И как один умрем в борьбе за это.
А при Сталине. Широка страна моя родная. Я другой такой страны не знаю , где так вольно дышит человек.
А ленинцев предоставили возможность умереть в ГУЛАГе.
Все были довольны.
№126 Alex_ 7 ноября 2024 17:17
+3
Жириновский о революции 1917 года

На mail.ru
На Ок
----------
Всегда оставайся Человеком!
№127 ВасАндр 7 ноября 2024 21:07
+2
Цитата: Alex_
Жириновский о революции 1917 года

Вы предлагаете верить человеку нахапавшему социалистической собственности, украв её у трудящихся, ставшего, таким образом, обыкновенным бандитом, как и все олигархи? Да он и подобные не стыдясь оболгут всё что угодно, лишь бы обелить себя и свои поступки. Все они, вся наша исполнительная и законодательная власть по советским законам достойна высшей меры социальной защиты.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№128 Стенька Разин 8 ноября 2024 04:43
-1
Простите, можете несколько подробнее о "нахапанном"? Просветите людей, мне вот непонятно, откуда вы взяли это? Может есть какие-то уголовные дела, информация, пруфы будут?
Последнее ваше предложение тянет на экстремистские высказывания. Вас уже можно, по тем же советским законам к стенке без суда и следствия на фоне СВО, по моему сугубо личному мнению, на основе вашей писанины.
№129 Стенька Разин 8 ноября 2024 12:26
+1
Вы вот всех к стенке решили поставить, а ведь я Путина выбирал и нас таких абсолютное большинство и кто кого поставит? Что, крыть нечем от бессильной злобы и сразу в кусты, нажав на кнопку?
№130 ВасАндр 8 ноября 2024 13:53
+1
Я несколько раз спрашивал: если вам не нравится социалистический путь развития, то приведите пример справедливого общества. Капитализм не предлагать с его эксплуататорской сущностью.
Голосовавшие за Путина, вы знаете к какой жизни он ведет страну? Опишите, хотя бы кратко, достоинства светлого будущего по заветам Путина...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№131 Яшмаа 8 ноября 2024 14:53
0
Ливийская Джамахирия.
№132 ВасАндр 8 ноября 2024 17:16
0
Цитата: Яшмаа
Ливийская Джамахирия.

Сейчас некогда поискатьподробности в инете, что же из себя представляла эта Джамахирия. Имею только краткие сведения и слухи. Может, когда-нибудь, выскажу свое мнение. Но уверен, Путин ни каким образом не движется в её сторону.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№133 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:31
+1
Я понимаю, Путин хочет чтобы общество само выработало куда идти. В пределах России.
Опять же, деньги и еда будут. Вопрос каким будет человек?
№134 ВасАндр 8 ноября 2024 18:08
+1
Цитата: Русская Ракета
Путин хочет чтобы общество само выработало куда идти.

Ну вот я и многие другие хотят возрождения Советской России и исправлением ошибок, случившихся при СССР, с возрождением мечты о лучшем для трудящихся обществе и движении вперед по этому пути. По вашему, Путин прислушается к нам? Да ни фига!
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№135 ВасАндр 8 ноября 2024 18:16
0
К стати о мечте. Приношу извинения Аполитикусу, выложу еще одну статью. Так то, не через комментарий, пробиться крайне трудно. А с такими статьями - невозможно. Аполитикус считает это спамом.


Сергей Черняховский. Лишение надежды


«Сам праздник 7 ноября предполагал и утверждал, что мир может быть чище и лучше не когда-то в иной, посмертной жизни, а в этой, реальной – и лучше и чище его можешь сделать ты. Каждый год эта празднуемая дата утверждала, что если у людей есть Мечта и если у них есть воля, смелость и готовность к борьбе, люди могут ее реализовать»

7 ноября, день Октябрьской Революции, точнее – день Великой Октябрьской Социалистической революции – был своего рода Праздником Мечты и Надежды. Связанный с образом Великой Революции, он сам был носителем образа возможности создать Новый Мир, образом Мечты и Надежды на обновление.

Далее под спойлером:
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№136 viktor 956 7 ноября 2024 21:20
+1
человек может быть и умный а по сути враг народа...
№137 vosem07 7 ноября 2024 23:56
+1
Цитата: Alex_
Жириновский о революции 1917 года

Нормальная клоунская реприза.
Мне нравился ранний Жирик, неплохой скоморох был popcorm
№138 ВасАндр 8 ноября 2024 10:30
0
Цитата: vosem07
Жирик, неплохой скоморох был

Зеля тоже был скоморох. А потом попал на вершину власти на Украине. Результат скоморошьей власти мы видим.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№139 vosem07 8 ноября 2024 15:10
0
Цитата: ВасАндр
Зеля тоже был скоморох

Зеля совсем другим клованом был, не как Жирик.
И Зеля давно уже не скоморох, а лучший в ЕС нацист-исполнитель
№140 ВасАндр 8 ноября 2024 17:20
0
Цитата: vosem07
Зеля совсем другим клованом был, не как Жирик.
И Зеля давно уже не скоморох, а лучший в ЕС нацист-исполнитель

Другой или не другой, но судя по выступлению в приведенном ролике, он мог стать тем еще фашистом.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№141 vosem07 8 ноября 2024 18:37
0
Цитата: ВасАндр
он мог стать тем еще фашистом.

В смысле "мог"? dumaet
Вы же мог стать одноногим негром лгбт насильником, но никто Вас в этом не обвиняет popcorm
№142 шахтёр 7 ноября 2024 17:26
+6
100 млн., погибло сцуко!Где вы эти цифры плять берёте? facepalm
Это не погибшие,а убыль населения с фев.1917 по конец 1924 г.Которая была по совершенно разным причинам.
Сначала узнайте что это за цифра,а потом только тыкайте её на всеобщее обозрение! rtfm
№143 ы ы ы 7 ноября 2024 18:02
0
Если даже грубо говоря, 10 млн. в гражданской погибло, еще 10 млн. разбежались по белу свету, плюс крестьянство погноили а потом и миллионы с голодухи вымерли. И все это для того,от чего ушли,к тому и пришли.Празднуйте товарищи. Сначала узнать цифры, смотря от кого цифры. Неужели коммунисты озвучат реальные цифры?))
№144 шахтёр 7 ноября 2024 18:33
+7
facepalm Ну вот какой смысл общаться с слепоглухонемым?
Коммунисты значит цифры не озвучат..Так с какого хера вы тут пишите эти цифры???!!!Их кто озвучил?пиндocы?Горбач?ЕБН?Геббельс?
КТО???Если цифры были только у тех кто их никогда не озвучит,где ЭТО дерьмо взяли???? facepalm
№145 ы ы ы 7 ноября 2024 18:52
0
Эти цифры появились в интернете, в СССР интернета не было а про цифры никто не говорил. Неужели в интернет эти цифры коммунисты выложили?)) Не думал что они такие честные)) У меня дед был кулаком, с детства в школе говорили что кулаки кровососы. И вот подрос я а мне бабули и дедули говорят, что я очень похож на деда и что дед у меня был хорошим мужиком. Вот тебе раз, а как же кровосос? Не не, не слушай никого,дед у тебя хороший был. Так кто прав,коммунисты или народ?
№146 шахтёр 7 ноября 2024 19:06
+6
Цитата: ы ы ы
Эти цифры появились в интернете,

Мдаа...,убойный аргумент....
А вот 10 млн убыли населения,это офиц.цифры.И пока никаких других не появится,всё остальное - сказки дяди Сэма.А про неразборчивость местных властей в раскулачивании я знаю.И это в минус большевикам,потому что вместе с местными кровопийцами и ростовщиками шли под раздачу и те кто ни при делах.Но ожидать стройного порядка и законности от властей которым и 10 лет небыло не приходилось....
№147 ы ы ы 7 ноября 2024 19:13
0
А других цифр я думаю не будет, будут сказки от одних и от других. Реальных цифр простому смертному знать не положено. Ну а сраца друг с дружкой и эти сойдут))
№148 шахтёр 7 ноября 2024 20:53
+5
Фууу....
Вот именно.Эти цифры не будут озвучены потоиу что их нет в природе.Ни для смертных,ни для бессмертных.
Причина их отсутствия банальна - никто потери в гражданскую толком не фиксировал.Воюющими сторонами (в основном большевики и белые) достоверно зафиксировано примерно 20-25% потерь.Всякие петлюровцы,махновцы,басмачи,бандформирования кавказа,и вообще всякие шайки их не фиксировали в принципе.Поэтому пытаться хоть что то подсчитать - бессмысленное занятие.Тот кто хотя бы заикается о каких то подсчитанных потерях в гражданскую - или не осведомлен в этом вопросе или просто лжёт!
Поэтому единственное что могли в этой ситуации сделать большевики - это просто подсчитать убыль населения с фев.1917 по конец 1924.
№149 Михаил 8 ноября 2024 01:49
+2
Цитата: шахтёр
никто потери в гражданскую толком не фиксировал.Воюющими сторонами (в основном большевики и белые)

Почему интервенцию Вы называете гражданской войной?
Почему Вы не считаете, что убыль населения с фев.1917 по конец 1924 не был из-за головорезов Пилсудского, из-за геноцида русских на Белом море и на Каспии англичанами, из-за зверств японцев на Дальнем Востоке? И чехи, и французы, и американцы... все побывали тут!
№150 шахтёр 8 ноября 2024 07:04
+3
Ну потому что в советской историографии нет разделения на гражд.войну и интервенцию.Эти события тесно переплетены,поэтому их и не разделяют.По умолчанию когда говорят о гражд.войне имеют ввиду и то,и другое.
№151 Михаил 8 ноября 2024 10:22
+3
Цитата: шахтёр
Ну потому что в советской историографии нет разделения на гражд.войну и интервенцию.

И это идеологическая ошибка, позволяющая агентуре Империи$ обвинять большевиков в кровожадности. А ведь Октябрьская революция прошла довольно таки тихо без майданов. Советская власть установилась в России мирно почти бескровно.
А вот интервенция Империи$ прямая и опосредованная через предателей Деникина, Колчака... была кровавой. rtfm
№152 шахтёр 8 ноября 2024 11:33
+1
В то время это не считалось ошибкой.Это сейчас в век интернета любое событие можно вывернуть наизнанку....
№153 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:37
+2
Но разница то колоссальная. Или гражданская война, или интервенция!
№154 Яшмаа 8 ноября 2024 08:33
+2
Гражданская война началась не только с Корнилова, а скорее с мятежа Чехословацкого корпуса. Эти тоже мощно так позверствовали.
№155 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 09:20
+4
Корнилов был раньше.
Он разделил общество на тех, кто готов продолжать убийственную войну ценой жизней,здоровья и благополучия народа, так как собирался захватить не только военную промышленность, он собирался захватить ж/д, с/х, всю промышленность и поставить все силы народа на удовлетворение потребностей армии.
Тем более он озвучивал очень суровые расправы за неповиновение, отказ от других видов местного управления .
Но народ не хотел , да и не мог воевать за интересы англии и франции. Солдаты стали переходить на другую сторону, на сторону здравого смысла, и не поддержали корнилова.
Общество стало Советизироваться. Но не в смысле социалистической революции, а в сторону Советов.
Сам генерал Корнилов склонялся к единоличной диктатуре,

Вот и закладка гражданской войны, разделения общества.
Дальнейшее, это уже следствие этого разделения.
№156 Михаил 8 ноября 2024 10:34
+2
Цитата: Яшмаа
Гражданская война началась не только с Корнилова, а скорее с мятежа Чехословацкого корпуса.
Именно Корнилов дважды развязывал гражданскую войну. Сначала в августе 1917 хотел личной диктатуры в Петрограде, а в марте 1918 устанавливал диктатуру на Кубани.
А мятеж Чехословацкого корпуса дело рук французов. И возможно одной из целей этой бессмысленной авантюры было притормозить возвращение семьи Романовых из ссылки, чтобы английский резидент Колчак мог бы организовать их убийство. russian
№157 Яшмаа 8 ноября 2024 17:10
+4
Кстати, незначительная часть Чехословацкого корпуса перешла на сторону красных. В том числе Ярослав Гашек, написавший "Похождения бравого солдата Швейка". Был коммунистом, комиссаром РККА.
А белочехи расстреливали и жгли деревни, сочувствовавшие Советской власти.
№158 ВасАндр 7 ноября 2024 20:46
+3
Цитата: ы ы ы
У меня дед был кулаком, с детства в школе говорили что кулаки кровососы. И вот подрос я а мне бабули и дедули говорят, что я очень похож на деда и что дед у меня был хорошим мужиком. Вот тебе раз, а как же кровосос? Не не, не слушай никого,дед у тебя хороший был.

----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№159 ы ы ы 7 ноября 2024 21:07
0
Моего батю чуть не застрелил сторож. Батя копал картошку,которая ушла под снег. Это было во время войны,батя был еще салагой. А потом батя был коммунистом.
№160 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 01:27
+1
Так люди умирали от голода, в 90 е за воровство могли просто забить .
И что?
№161 ы ы ы 8 ноября 2024 02:12
0
Понятное дело не от ожирения умирали. Потому и написал как батя рассказывал. Нет чтобы,ушла картошка под снег, отдать ее людям, берите кто может взять. Так нет, сторожа с ружьем поставили. У деда своя картошка была, но вот сучьи потрохи партизаны, всю картошку ночью выгребли. Обычно партизанами зовут тех, кто совершает диверсии в тылу врага. А вот у нас все наоборот, у себя в тылу, сколько деревень пожгли, коров уводили, все до картофелины выгребали что б фашистам не досталось.И самое интересное, фашисты до нас так и не дошли а деревни сожжены. А потом еще эти партизаны до середины 70-х в исполкоме на руководящих местах сидели.
№162 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 09:34
+2
Тоесть 90е вы не помните?
А обрезанную версию предка , при котором жизнь была в сотни раз труднее, вы приводите.
№163 ы ы ы 10 ноября 2024 06:55
0
И в 90-е то еще времечко было. В 90-е я своими глазами видел. как впрочем и многие здесь.А про те времена родители рассказывали и много других.
№164 ВасАндр 8 ноября 2024 10:37
0
Цитата: ы ы ы
партизаны, всю картошку ночью выгребли.

Судя по твоему рассказу сторожем был полицай во время оккупации деревни фашистами. Так при чем здесь советская власть?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№165 ы ы ы 10 ноября 2024 06:50
0
Если внимательно читать, то увидите, до нас фашисты не дошли. Была вот такая советская власть у нас. Я не говорю что она везде такая была.
№166 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 01:25
+2
В СССР были документы, статистика и многое другое)))
Это не то что сейчас, кто то пустил в интернете утку, что существовала велесова ночь и теперь под это дело в РФ впихивают хеллоуин.

Странные у вас аргументы))
№167 Тагир 7 ноября 2024 17:48
-1
[quote=ВасАндр][center][b]РЕВОЛЮЦИЯ НЕ СТАРЕЕТ![/

Значение Октября в том, что впервые в истории власть взяли угнетённые и эксплуатируемые, рабочие и крестьяне, развеяв миф о том, что править могут лишь представители имущих классов.



После 17 года наркомат состоял почти из одних евреев, приехавших с запада.
Рабочих и крестьян во власти не было. У крестьян паспортов не было до 60х годов.
Страна стала великой при Сталине к концу 30х.
А Сталин был по образованию священник.
Он и гонение с церкви снял.
№168 папакарло 7 ноября 2024 17:53
+3
Сталин провёл ещё одну революцию в 1930-е годы. Вычистил правительство от троцкистов, которые почти сплошь были жидами. Политика сразу изменилась. От идеи " Мировая революция, ценой жизни и крови советского народа, к идее" Построение социализма в одной, отдельно взятой стране" во благо советского народа.
№169 аскер 7 ноября 2024 18:01
-2
А в 1991 предатели от КПСС устроили нам контрреволюцию. И ставленник этих контриков Путин.
№170 pilot-66 7 ноября 2024 18:27
+3
...Не покажите.. как Вы в ночь с 25 на 26 декабря 1991 года спасали флаг СССР от предателей.. заменяющих его на триколор..? Сколько за это время.. пустили под откос капиталистических паровозов..? Сколько стачек.. на капиталистических фабриках и заводах.. организовали{провели} Вы...? ...или.. всё это время безопасно бросали лозунги в тырнете? А может.. всё это время ..благополучно трескали похлёбку..со своей миски..? А может ..Вы..и есть пособник...контриков..?
№171 шахтёр 7 ноября 2024 18:36
+5
Предатели имели цель развалить СССР,а потом и Россию.Не удалось за малым - Путин не дал.И Путин все равно заодно с "контриками"? Где логика?????????
№172 Русская Ракета 7 ноября 2024 18:53
+2
КПРФ ещё и подписали договор, отдали наши недра и предприятия Западу.
Надо забыть это недоразумение, оно уже умерло давно.
№173 ВВП (не Путин) 8 ноября 2024 12:45
+1
Цитата: Русская Ракета
КПРФ ещё и подписали договор, отдали наши недра и предприятия Западу.
Надо забыть это недоразумение, оно уже умерло давно.

Не являюсь сторонником нынешней кпрф, но как они смогли в одно лицо отдать недра, если у них не было конституционного большинства в думе?
№174 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:42
+1
Договор о разделе продукции. Это Ирину Владимировну спросим, она подробнее объяснит.
№175 ВВП (не Путин) 8 ноября 2024 19:48
0
Цитата: Русская Ракета
Договор о разделе продукции. Это Ирину Владимировну спросим, она подробнее объяснит.

И когда вы научитесь своей головой думать? Еще раз, конституционное большинство это когда определенная партия может принимать любые законы без оглядки на другие партии. У кпрф никогда не было такого большинства. В истории госдумы единственная партия, обладающая такими возможностями это нынешнее едро.
Видите как все просто.
Так что в принятии этого закона надо обвинять всех, а не только кпрф.
№176 ВасАндр 7 ноября 2024 21:40
-1
Цитата: шахтёр
Где логика?????????

Одно дело быть президентом России, другое дело маленького осколка после развала. Грабить всю Россию приятнее, чем её малую часть. Так что он беспокоился о набивании карманов своих и своего ближайшего окружения. А то, что Путин и его команда довела страну до сегодняшнего критического состояния говорит о том, что их цель: пограбить страну, пока трудящиеся это позволяют, а потом свалить, как запахнет жареным.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№177 Русская Ракета 8 ноября 2024 01:39
+4
Вы о Путине или о Байдене?
Методичку то внимательнее читать надо.
№178 ВасАндр 8 ноября 2024 13:57
0
Цитата: Русская Ракета
Вы о Путине или о Байдене?

Я разве неясно написал?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№179 Михаил 8 ноября 2024 02:07
+1
Цитата: папакарло
От идеи " Мировая революция, ценой жизни и крови советского народа, к идее" Построение социализма в одной, отдельно взятой стране" во благо советского народа
Ну, что за бред!
Свои революции совершали сами народы! Кстати, революции в Финляндии, в Германии, в Венгрии... помогли выстоять Красной армии в борьбе с интервентами.
Мировая революция так напугала империалистов, что они на 20 лет уползли из России.
№180 Михаил 8 ноября 2024 01:59
+3
Цитата: Тагир
После 17 года наркомат состоял почти из одних евреев, приехавших с запада.
Рабочих и крестьян во власти не было. У крестьян паспортов не было до 60х годов.

Бот что ли?
Сколько можно писать эту хрень? Уже ведь и списки наркоматов приводили и что такое паспорт разъясняли, ан нет опять пишет эту русофобскую империалистическую ложь!
Эй, там кураторы, смените Тагир ПЗУ, достал уже! skalka
№181 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 09:52
+1
Это просто возраст.
№182 zan_parti 7 ноября 2024 18:37
-3
А мне интересно, почему Ленин, сидя на лавочке в тихой Швейцарии, думал о том, как поджечь весь мир, как снести существующую власть, как развязать побольше национальных войн и превратить их в гражданские войны. Убить, отобрать, ещё убить.

Почему ему не пришла в голову мысль, а как бы сделать так, чтобы в России было так же как в Швейцарии? Без всяких переворотов и войн?
№183 Muller 7 ноября 2024 18:46
+1
Цитата: zan_parti
А мне интересно, почему Ленин, сидя на лавочке в тихой Швейцарии, думал о том, как поджечь весь мир, как снести существующую власть, как развязать побольше национальных войн и превратить их в гражданские войны. Убить, отобрать, ещё убить.
Именно потому, что он сидел на лавочке в тихой Швейцарии или вино на Капри попивал.
А шило в попе не давало жить спокойно.
Корову бы ему, а лучше две (c)
№184 шахтёр 7 ноября 2024 19:10
+4
Он и сделал строй,который превзошел строй в Швейцарии.А без переворотов и войн этого нельзя было достичь.Кто б ему отдал власть задарма?Романовы?Керенский и Ко.? biggrin
Цитата: zan_parti
Убить, отобрать, ещё убить.

У тебя лично что отобрал?Отобрал и национализировал частные предприятия.Кароч.учи историю....
№185 zan_parti 7 ноября 2024 21:03
0
А зачем ему отбирать чужую власть? Жил бы себе в своей Швейцарии, писал бы книжки. К рабочему классу он никакого отношения не имеет, к капиталистам тоже 70 лет коммунизм строили и что в результате?

Как назвать человека, который желает своей стране поражения в войне? Он мне чем-то Навального напоминает. И американцев, которые революции по всему миру устраивают.
№186 шахтёр 7 ноября 2024 21:28
+8
Он желал поражения как раз для того чтобы снести власть тех кто вверг страну в эту бессмысленную войну.И не надо молоть чепуху.Ленин родился и жил в России.И если бы не преследования властей то он ни ехал бы ни в какую Швейцарию.
Цитата: zan_parti
А зачем ему отбирать чужую власть?

А затем чтобы эта власть больше не гнобила тех за счёт кого живёт!
И после февраля 1917 г. он приехал в Россию,это если кто то думает что он всю жизнь прожил в Швейцарии,мало ли,бывают и такие....
И умер тоже в России.И оставил после себя столько трудов,что вся царская верхушка,если и сложит свою писанину,и половины не наберёт.Про декреты ВКП(б) писать не буду,кто хочет тот сам найдет.
Акцентирую внимание лишь на одном моменте.Потому что многие это или забыли,или никогда и не знали.А именно:
Всеобщее,обязательное образование!!!!!!!
Для любителей хруста французской булки поясню - если бы ни Ленин,то среднее и высшее образование так бы до сих пор и было доступно лишь детям высшего общества и богатому сословию.А все остальные были бы у них обслугой.
№187 zan_parti 7 ноября 2024 21:50
+3
Хорошо, тогда с праздником!
№188 stepnoy 7 ноября 2024 19:33
0
насчёт дум и Ленин это конечно перегиб. Ленин ждал когда его пригласят - в Базеле прошло 6 из семи съездов сионистких, пришлось по обычаю подпола погоняло за сидение принять bol-sheva с иврита посланник-семи - клоны его рсдрп тоже 7
№189 аскер 7 ноября 2024 18:39
+3
Если бы я в то время, в 1991, и особенно в 1993 жил в столице, я знаю в чьих рядах я бы находился.
Но так как не довелось, пришлось еще в 1995 году создать независимый профсоюз на том предприятии где я тогда работал. Так что опыт борьбы, какой ни какой у меня есть. Паровозы под откос не пускал, не считал и не считаю это нужным.
№190 ы ы ы 7 ноября 2024 19:22
+1
№191 Н.Чернов 7 ноября 2024 19:28
0
Если честно, сегодня довольно неоднозначное отношение к этой дате. С одной стороны - начало новой эпохи в нашей истории, со всеми её плюсами и минусами, взлётами и падениями, достоинствами и недостатками. А с другой - красный террор, разрушение храмов, монастырей, снос "неправильных" памятников, истребление целых сословий даже не за какие-то преступления, а только из-за принадлежности к "неправильному" классу. Очень противоречивое, неоднозначное, трагичное время. Для одних наших граждан эта дата - праздник, для других - горе. И я не думаю, что мы в ближайшие годы придём к единому пониманию и восприятию этого события. Правда, в той же Франции, где революция и террор были не менее, а зачастую и более кровавые и беспощадные, чем в России, всё же как-то пришли к согласию. Может, и мы придём со временем. Нужно просто научиться оценивать это время объективно и непредвзято, без идеологических, политических и прочих пристрастий.
№192 Muller 7 ноября 2024 19:33
-4
Цитата: Н.Чернов
И я не думаю, что мы в ближайшие годы придём к единому пониманию и восприятию этого события.

Единое понимание этого события невозможно и не нужно. Его лучше просто похоронить и жить заново.
№193 Яшмаа 7 ноября 2024 20:17
+4
Пламя души своей,
Знамя страны своей
Мы пронесём
Через миры и века!
№194 Zena 7 ноября 2024 20:21
+1
Очень патриотично, Яха!



Без обид, просто напомнили Вы мне этот эпизод biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№195 Несказанна Пустятишна 8 ноября 2024 09:28
0
Эт кому что, вам ближе это)
№196 alystan 7 ноября 2024 20:30
+4
Все помнят картину "Ходоки у Ленина"?


А это ее арабизированная версия в виде почтовой марки, выпущенной в Йемене к столетию даты рождения Ильича.


Но что примечательно, арабские страны, как впрочем наверное и многие другие в мире, даже представить себе не могли свое будущее, не появись Советский Союз на мировой карте!
№197 ВасАндр 7 ноября 2024 20:53
+2
То, что удалось однажды, будет воплощено вновь!



Тысячи лет человечество вынашивало великую идею общества без эксплуатации, общества всеобщего равенства и братства. Конец 19-го – начало 20-го века стало временем начала ленинского, большевистского этапа борьбы за такое общество, венцом которого стал Великий Октябрь.


Впервые в истории не на 72 дня, а почти на 70 лет люди труда взяли в свои руки государственную власть и начали преобразование общества на справедливых основах. Впервые была преодолена эксплуатация одних классов другими. Степень социального неравенства была чрезвычайно низкой: децильный коэффициент не превышал 3-5 (для сравнения – сейчас в России, по некоторым данным, 3% населения принадлежит около 90% собственности). Почти с нуля (после войн и разрухи) была создана передовая промышленность и наука, выиграна тяжелейшая в истории человечества война, и – одно из важнейших достижений! – на 80% неграмотное до революции население получило доступ к знаниям, к сокровищам мировой культуры. Почему же в конце 80-х годов советские люди позволили себя обмануть и «кровью добытое», как сказал наш поэт Гунько, «отдали даром» – позволили совершиться контрреволюции? Остановимся на некоторых из причин.

Сегодняшние «левые патриоты», да и некоторые коммунисты, склонны сводить всю проблему к «предательству» горбачёвско-ельцинской клики. Да, партгосхозноменклатурщики предали идеи коммунизма и свой народ, это факт. Но почему такое вообще стало возможным?

Если говорить о субъективных причинах, то, наверное, главнейшая – отрыв партийной верхушки от масс. Был напрочь забыт завет Ленина – следовать принципу Парижской Коммуны: властям – никаких «денег на представительство», только одна зарплата, которая должна быть на уровне зарплаты рабочих. Ни о каких «спец-пайках», «спец-совхозах» и т.д. и речи нет. Владимир Ильич учил, что, если мы платим много буржуазным спецам, то это – плата за наше невежество и неумение. Но для самих партийцев никакой роскоши, должен строго соблюдаться партмаксимум. Про поношенные сапоги Сталина знают все, про голодные обмороки наркома продовольствия Цюрупы – многие; сам Владимир Ильич в люто голодные 1918-1922 годы отдавал в детские дома присылаемые ему со всех концов страны продуктовые подарки, а когда его, уже тяжело больного, отправили на отдых и лечение в Горки, очень переживал, что мы не можем для всех создать такие же условия.

Тяжелейший удар по кадровому составу партии нанесла Великая Отечественная война. В её боях погибли миллионы членов ВКП(б), была выбита большая часть лучшего, кадрового пролетариата, сгорело прекрасное поколение, рождённое в начале 20-х годов и пропитанное романтической героикой революции (вспомним Космодемьянскую, краснодонских молодогвардейцев и тысячи других.) Погибли лучшие, приспособленцев и мещан выжило больше, они воспитали потомство в своих обывательских принципах.

Имели место, конечно, и крупные политические ошибки – отказ от принципа диктатуры пролетариата, хрущёвские и косыгинские реформы. Ошибки отчасти были вызваны происками врагов социализма, отчасти – неизбежностью при пути в неведомое. Главное – учесть и не повторять их в будущем.

Таков субъективный фактор. Но существовал и объективный. История отпустила Советской стране на революционные преобразования очень мало времени. В десятилетний срок надо было провести индустриализацию, а значит, и коллективизацию. Только крупные хозяйства с машинной техникой могли дать необходимый стране хлеб, и только колхозы могли высвободить рабочие руки для великих социалистических строек.

И ещё то, о чём почему-то не пишут (или мало пишут). Опыт перехода от одной общественной формации к другой, на примере перехода от феодализма к капитализму, говорит нам, что этот процесс занимает века. Это целая эпоха революций, и среди них есть ранние (например, нидерландская 16-го века), зрелые, которые имеют самые мощные последствия (Великая Французская революция конца 18-го века) и поздние, «перезрелые» - вроде российских 1905-1907 годов и февраля 1917 года. Хотя время всё ускоряет свой ход, эпоха социалистических революций займёт, надо полагать, не менее двух столетий. Наша Великая Октябрьская в этом смысле была ранней. Соотношение сил в мире в целом между старым и новым в 20-м столетии было ещё не в пользу социализма. Поэтому старый мир смог нанести социализму такой удар в Великой Отечественной войне: мы её выиграли, но заплатили огромную, страшную цену, которая не могла не сказаться в дальнейшем. Западный империализм смог навязать нам изматывающую гонку вооружений, которая негативно отразилась на благосостоянии советских граждан, обывательски мыслящая часть которых стала с завистью смотреть на Запад. Не на роющихся в помойках бомжей, конечно, а на лопающуюся от жира «элиту».

История крупнейших буржуазных революций говорит, что за ними очень часто следовал контрреволюционный откат. Мы надеялись, что с нашей этого не случится, но, похоже, здесь действует общий закон. С одной стороны, печально, а с другой – вселяет оптимизм. Есть все основания полагать, что в 21-веке процесс восстановления революционных (а главное, социалистических!) традиций пойдёт гораздо быстрее. Собственно, он уже начался. Сначала в форме ностальгии по Советскому Союзу. Эта ностальгия в массах уже сильна и продолжает нарастать, чего не видит только слепой. И власти начинают всё чаще заигрывать с памятью о Советском Союзе, поскольку они не могут игнорировать настроения широких слоёв народа.

В глубине общественного подсознания происходит колоссальный сдвиг. Пока, в условиях СВО, он имеет больше патриотический уклон. Но интерес к коммунистическим идеям тоже пробуждается. Что особенно ценно – у молодёжи.

Юный Октябрь 17-го года сделал великое дело: доказал, что вечная мечта человечества о равенстве, братстве и всеобщем счастье – то есть о социализме и, в перспективе, о коммунизме – это не утопия, что она осуществима. Пример был явлен. То, что удалось осуществить однажды, будет воплощено вновь. Произойдёт новый, зрелый Октябрь две тысячи… сейчас ещё трудно сказать какого года. Может быть, это будет не октябрь, а апрель или июль, но так или иначе, новая, Социалистическая (или, хотелось бы сказать – Коммунистическая) революция – не за горами.

То есть Великий Октябрь не позади нас, а впереди!

ТР

ТР № 10 за 2024 год
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№198 Zena 7 ноября 2024 21:05
+1


biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№199 Alekca 7 ноября 2024 21:13
+2
Урааа !! Наши в городе !! biggrin applodisment .. с праздником всех Наших.. а НЕ наши пусть гавно пинают за углом.. Ленин, Сталин рулят на все времена !!
№200 Eneus 8 ноября 2024 00:03
+3
А где на открыточке тот, который был с кличкой Троцкий? Как-никак, а этот третий ещё и Красной армией порулил в своих интересах, естественно.
№201 vosem07 8 ноября 2024 00:30
+3
Цитата: Eneus
А где на открыточке

А ты чего без открыточки со своим прелюбодеем и инцестником, который отрёкся от России и Православия, который ворон стрелял, пока народ России убивали и продавали в рабство?
№202 ВасАндр 8 ноября 2024 00:58
0
— … Я хочу, чтобы не было бедных, чтобы богатые сами, по воле доброй души помогали страждущим, чтобы в правительстве работали профессионалы, в школах работали самые умные и добрые, чтобы слуги народные помнили, кому они служат, чтобы…
— Да-да, голубчик, конечно... Как я вас понимаю. А пока пойдемте на укольчик… Санитары, вы что застыли? В какой палате у нас светлое будущее?

О ком этот анекдот?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№203 ВасАндр 8 ноября 2024 09:57
0
.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№204 ВасАндр 8 ноября 2024 09:59
+2
Цитата: ВасАндр
О ком этот анекдот?

О капиталистической стране, в которой есть бедные и богатые, в правительстве которой работают не профессионалы, а не пойми кто. Где слуги народные забыли, что должны служить народу. Короче, о сегодняшней России.
А теперь ответ. Анекдот о человеке, который верит, что при капитализме можно построить справедливое общество.
Что буржуи-эксплуататоры перестанут эксплуатировать других граждан. Ой, а как же они станут богатеть? На это у меня нет ответа. А без этого ответа сразу рушатся все фантазии о справедливом для трудящихся капитализме. Этот человек идеально олицетворяет почитателей Путина. Человека, предавшего СССР и всех советских граждан. Забравшегося на вершину капиталистической власти, возглавившего творящийся в стране бардак, доведшего страну до почти беспомощного состояния, вынужденную обращаться за помощью к маленькой КНДР. Перечислять можно долго. Но почитатели ничего этого не видят. Они слепо верят некоторым заявлениям их кумира о скором улучшении всего и вся. Не понимая, что Путинские сказки предназначены исключительно для оболванивания граждан, чтобы выиграть как можно больше времени на разграбление и, в конце концов, на уничтожение России, да и других осколков СССР.
Мне вас жаль. Просыпайтесь же!
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№205 Яшмаа 8 ноября 2024 15:07
+2
Что-то вы именно Путина не жалуете. Но видно же, что он государственник, не пошёл на поводу у Запада. В данный момент правительство Мишустина преимущественно развивает госсектор, пытаются строить более-менее социальное государство. В данный момент нужно спасти страну, а не радикально менять общественный строй (пока не время). Поэтому западники, националисты, глобалисты, либерасты мечтают снести Путина. При этом могут зайти и слева.
№206 ВасАндр 8 ноября 2024 17:41
0
Ага, государственник, пытается строить более-менее социальное государство.
Туфта все это. Он все время стремился угодить западу. Взять хотя бы Минские переговоры по Украине. А недавно он позорился в интервью западному журналисту. 8 лет ни Путин, ни МИД не замечали, что они пляшут под дудку западных переговорщиков. Неужели не видите, как обострились все проблемы за 20 лет правления вашего любимчика? И тут, когда на Российских буржуев наехали Американцы, они начали с огромным скрипом, а больше с пустыми обещаниями, противодействовать западу, хоть что-то развивать в стране.
Все это исключительно для сохранения своей власти.
Не надо приравнивать западников, националистов, глобалистов и либерастов к социалистам. Первые хотят перехватить власть с сохранением эксплуататорского строя в России и большего прогиба перед западом, а настоящим коммунистам-социалистам необходимо бесклассовое общество с ликвидацией эксплуатации человека человеком.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№207 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:58
+2
О! Расчехлился! А начинал влезать в доверие как змий!
Целью Васи является свержение Путина!
А ну брысь!
№208 ВасАндр 8 ноября 2024 18:32
0
Цитата: Русская Ракета
А ну брысь!

Не трогай нашего идола! Даже не смей дышать в его сторону!

А если без шуток, то я и не скрывал, что считаю Путина ничтожеством и поддержу, если доживу до этого момента, свержение капитализма и возрождение социализма. А Путин ли будет на тот момент президентом, или кто-то другой - без разницы.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№209 Muller 8 ноября 2024 01:06
+1
Цитата: ВасАндр
О ком этот анекдот?

Этот анекдот о вас biggrin
№210 ВасАндр 8 ноября 2024 01:44
0
Неправильно.
Есть еще варианты?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№211 zan_parti 8 ноября 2024 08:23
+3
О ком этот анекдот?


О жителе Швейцарии, случайно попавшем в Россию? (не о Ленине)

В Швейцарии построили общество, очень похожее на то, что описано в вашем "анекдоте".

И что удивительно, без всяких революций и войн. И без газа, нефти, алмазов и т.д.

Почему бы их опыт не изучить, работающий? Зачем нам коммунисты?
№212 Zena 8 ноября 2024 11:46
+3
Цитата: zan_parti
В Швейцарии построили общество, очень похожее на то, что описано в вашем "анекдоте".
Почему бы их опыт не изучить, работающий? Зачем нам коммунисты?

Не совсем такое общество там построили, как в анекдоте.
У них большинство населения не являются собственниками жилья, а являются арендаторами. В Союзе тоже не было жилья в собственности, но его не арендовали, оно принадлежало государству, а не физическим и юридическим лицам.
Пенсионеры там в основном живут в домах престарелых, конечно, это почти отель, но всё же не свой дом. Швейцарцы долгожители, не знаю, климат или уровень жизни на это влияет, но старость или в доме престарелых, или с сиделками, т.к. детям за ними некогда смотреть, много работают, нужно жильё арендовать.
Я была в Цюрихе однажды, на экскурсии познакомилась с пожилыми женщинами кто жили в доме престарелых, они работали помощницами банкиров до пенсии, рассказывали, что всю работу выполняли, а премии и бонусы начальнику, на собственное жильё не заработали.
Хорошо, что у них дома престарелых, не такие как у нас были, не знаю, как сейчас, но в детстве мы из школы каждый год посещали наш, что-то из еды им носили, одежды, какие-то песни пели, стишки рассказывали, зрелище удручающее, до сих пор страшно вспоминать, может поэтому на меня только одно название "дом престарелых" наводит ужас. Хотя в Швейцарии они гулять ходят, не заперты, как в тюрьме и условия комфортные.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№213 zan_parti 8 ноября 2024 16:31
0
Нам до их "бедности" расти и расти. В Цюрихе цена квадрата раз в десять дороже чем в Москве. А чтобы попасть в дом престарелых, нужно записываться за годы вперёд.

У нас самих есть все условия, что бы жить лучше них, просто мы что-то делаем не так. Вот я и думаю, почему Ленин не задался вопросом, почему они так живут? Ведь есть же какой-то секрет? И по любому это лучше, чем устраивать братоубийственные гражданские войны и революци по всему миру. В каждой стране есть что-то своё, что они делают лучше других, чему можно поучиться. А мы снова в петлю лезем, народ снова мечтает о революции...
№214 Zena 8 ноября 2024 16:46
+2
Цитата: zan_parti
Вот я и думаю, почему Ленин не задался вопросом, почему они так живут? Ведь есть же какой-то секрет? И по любому это лучше, чем устраивать братоубийственные гражданские войны и революци по всему миру.

Цели у него другие были.

Цитата: zan_parti
В каждой стране есть что-то своё, что они делают лучше других, чему можно поучиться.

При том, что у них нет ни ресурсов, ни такой территории.
Мы оружие умеем делать лучше других winked

Цитата: zan_parti
А мы снова в петлю лезем, народ снова мечтает о революции...

У нас кто-то всегда чем-то недоволен. Я бы с революционерами очень жёстко поступала, никаких прощений, ссылок, тюрем, сразу в расход. Революционеры хуже террористов.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№215 ВасАндр 8 ноября 2024 17:46
0
Цитата: Zena
Я бы с революционерами очень жёстко поступала, никаких прощений, ссылок, тюрем, сразу в расход. Революционеры хуже террористов.
А с контрреволюционерами как бы поступила? С теми, кто разрушил завоевания Октября 1917г., представители которых сейчас у власти.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№216 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:56
0
Вася, ты определённо лузер! Какая контрреволюция после 70 лет революции?
№217 Zena 8 ноября 2024 17:57
0
Цитата: ВасАндр
представители которых сейчас у власти.

Жду не дождусь, когда они мавзолей снесут к херам, а не просто прикрывать будут, и преступников, иностранных агентов, прислужников бесов, разрушивших страну и уничтоживших миллионы граждан, будут называть преступниками, а любителей преступников, пособниками. И всех накажут и осудят, даже посмертно. И улицы все и города переименуют. Надеюсь, доживу до этих времён. winked

Бедные Яха, Мишутка и аскер biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№218 ВасАндр 8 ноября 2024 18:35
0
Цитата: Zena
Бедные Яха, Мишутка и аскер

Богатая ты наша своими желаниями...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№219 Zena 8 ноября 2024 18:49
+1
Да, я такая winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№220 Несказанна Пустятишна 10 ноября 2024 12:40
+1
Скорее отсутствие ума
№221 Muller 8 ноября 2024 12:44
+3
Цитата: zan_parti
Зачем нам коммунисты?

Действительно, непонятно. Коммунизм пришел к нам
из недружественной страны и Маркс был большим русофобом.
№222 Muller 8 ноября 2024 13:03
+3
Вдогонку

Боевые действия в Крыму еще не начались, а Маркс уже предвкушает победу турецко-англо-французской коалиции. И в статье "Восточная война" строит геополитические планы:

"Без сомнения, турецко-европейский флот сможет разрушить Севастополь и уничтожить русский Черноморский флот; союзники в состоянии захватить и удержать Крым, оккупировать Одессу, блокировать Азовское море и развязать руки кавказским горцам. То, что должно быть предпринято в Балтийском море, так же самоочевидно, как и то, что должно быть предпринято в Черном море: необходимо любой ценой добиться союза со Швецией; если понадобится, припугнуть Данию, развязать восстание в Финляндии путем высадки достаточного количества войск и обещания, что мир будет заключен только при условии присоединения этой провинции к Швеции. Высаженные в Финляндии войска угрожали бы Петербургу, в то время как флоты бомбардировали бы Кронштадт".
№223 Несказанна Пустятишна 12 ноября 2024 19:14
+1
Можно посоветовать вам прочесть весь текст целиком, а не то, что вам подсовывают к прочтению

К.Маркс " восточная война"

Почему то всем текстам некоторых сообществ верить практически нельзя
№224 Стенька Разин 8 ноября 2024 04:24
0
С прошедшим товарищи!
№225 Русская Ракета 8 ноября 2024 15:40
+1
Цитата: ВасАндр
Путин и не думает возрождать Россию. Как кап страна России не подняться до уровня СССР никогда. А Советскую власть, которая возвысит Россию, он даже не собирается возвращать.


Путину доверяет 85% населения России, а вы лузеры со своими умершими фантазиями.
№226 аскер 8 ноября 2024 16:40
+2
Сколько сказали процентов столько и нарисовали, это раз.
85% это от кого? от пришедших голосовать? Ну так ведь. Сколько процентов от всех избирателей сейчас ходит на выборы? И если принять это все во внимание то поддержка у Путина ни такая как ее пытаются изобразить.
Так что свои домыслы об 85 % населения России оставьте при себе.
№227 Русская Ракета 8 ноября 2024 16:53
+2
Цитата: Muller
"Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" кто сказал ?


Сейчас слова можно приписывать какие угодно. Лучше опираться на факты.
А по факту в Россию с войной полезли всякие иностранцы.
№228 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:04
+2
Цитата: ВасАндр

Тебе не нравятся предавшие страну партийные и комсомольские работники, но нравятся капиталисты, в которых они превратились, нравится капитализм, который они построили, хоть и признаешь, что народ обнищал. Где логика?


Логика в том, что строй, за который вы агитируете, не способен создать человека, который бы поднялся наверх и не превратился в предателя. Человек поднимается наверх и бронзовеет. Очень высокий процент.
№229 ВасАндр 8 ноября 2024 18:21
+2
Цитата: Русская Ракета
строй, за который вы агитируете, не способен создать человека, который бы поднялся наверх и не превратился в предателя

Абсолютная глупость.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№230 Русская Ракета 8 ноября 2024 17:12
+1
Цитата: ВасАндр

Как тут уже писали, не большевики начали гражданскую войну. Зачем им ее начинать? Власть была в их руках и руках трудящихся. Гражданскую начали те, кто не смерился со сложившимся положение и пожелавшими вернуть власть в руки буржуазии. Они же и привели на землю России различных интервентов, терзавших страну со всех сторон.
В новейшей истории, как только власть получили сторонники капитализма, такие войны прокатились по многим республикам бывшего СССР.
Но и здесь, конечно же, виноваты коммунисты, стоявшие за советскую власть, за диктатуру пролетариата.


Власть получили западные капиталисты. А коммунисты, которые выродились, им помогали.
№231 ВасАндр 8 ноября 2024 18:24
0
Цитата: Русская Ракета
Власть получили западные капиталисты.
Вы утверждаете, что Путин -марианетка запада?
Ну так себе...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№232 аскер 8 ноября 2024 19:01
+1
Цитата: Zena
и преступников, иностранных агентов, прислужников бесов, разрушивших страну и уничтоживших миллионы граждан, будут называть преступниками, а любителей преступников, пособниками. И всех накажут и осудят, даже посмертно

Эти Ваши слова очень подходят для тварей разрушивших СССР.
№233 Zena 8 ноября 2024 19:06
+2
Так коммуняки же и разрушили. Твари.
Володин назвал причиной развала СССР предательство в КПСС
По словам председателя Госдумы, СССР развалился из-за того, что партия с монополией на власть забыла о народе
Они, кстати, последыши тех тварей, кто разрушил РИ. А Вы их последыш.

Кстати, аскер, все те, кого Вы презираете, считая капиталистами (буржуями), но они не капиталисты, т.к. не заработали, они воры, так вот они тоже из коммуняк crazy
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№234 аскер 8 ноября 2024 19:28
+2
К сожалению вы во многом правы, СССР разрушила правящая верхушка КПСС. А в какой партии Володин был в то время, как думаете, а Путин. КПСС перестала выражать интересы советского народа, поэтому он, народ не особенно и возражал против замены КПСС. Но те кто обещал народу демократию и справедливое общество уничтожили само государство и разграбили созданное народом советское хозяйство. Да и кстати Единая Россия и Путин движутся по тому же пути. Они страшно далеки от народа. И монополия власти ни когда ни к чему хорошему не приводит, но история видимо их ни чему не учит.
№235 Zena 8 ноября 2024 19:43
+2
Цитата: аскер
Но те кто обещал народу демократию и справедливое общество уничтожили само государство и разграбили созданное народом советское хозяйство

Обещали демократию бывшие коммуняки, они же и разграбили советское хозяйство. А заговорили о демократии, т.к. предыдущие их обещания: коммунизм-социализм, справедливое общество, свобода, равенство и братство, - народ не увидел. Так что это они, коммуняки, дважды разрушили и разграбили страну.

Цитата: аскер
Единая Россия и Путин движутся по тому же пути.

Я Вам уже писала, что Путин к ЕР не имеет отношения, он беспартийный.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№236 аскер 8 ноября 2024 19:54
+1
Коммунисты, настоящие а не номенклатурные создавали вместе с советским народом СССР. А такие как Володин, Горбачев, Ельцин и тд предали народ и страну. Да Путин официально не член ЕР, оно ему зачем? Он на вершине пирамиды власти. Он этой партией крутит и вертит как ему захочется.