Обсуждаемое
Сiтувация комм. 81 Сiтувация
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

В Госдуме знают, кто заменит Шамана. Причём, бесплатно

В Госдуме знают, кто заменит Шамана. Причём, бесплатно

Очередной скандал с Ярославом Дроновым по кличке Shaman из-за денег. Депутаты «Новых людей» внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий траты регионов на выступления артистов до 1 млн. рублей.

Такое предложение не понравилось пресс-секретарю Шамана. Он предложил депутатам самим выступать на городских мероприятиях и снизить себе зарплату.

Вице-спикер ГД отвечает команде Шамана: «Если Шаман действительно готов уступить сцену, наши молодые яркие музыканты его охотно заменят. Причём, бесплатно. Говорю это серьёзно».

Тот же Шаман пел в Оренбурге за 16 млн. рублей, а, например, Олег Газманов выступал в Великом Новгороде за 8 млн. рублей. Средства были выплачены из региональных бюджетов.

Даванков говорит, что лишних денег в стране нет. Поэтому пусть коммерческие музыканты выступают на коммерческих площадках и продают на свои выступления билеты, а не забирают огромные деньги из бюджетов регионов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Василий Задов 10 ноября 2024 06:36
+3
Автор просто хамло!!! "Apolitikus"---это КЛИЧКА!!! ШАМАН---псевдоним!!!
№2 ledygavrosh 10 ноября 2024 09:22
+10
Почему это автор хамло? dumaet
Если шаблоны мышления мешают зрить правду, то от них надо избавляться))) Включаем логику и смотрим этимологию слов)) ""Кличка" от "кличут" - простонародное "зовут". Люди могут дать кличку, подчёркивая особенности внешности или характера человека. В этом случае, "кличка“ имеет свойство становится заменой имени, которое давали родители при рождении. Кстати, этот метод стал одной из основ при выборе и записи фамилии в документ при переписи населения в прошлом, т.е. стало именем семейства и целого рода. feel
"Псевдоним" происходит от др. -греч. «ложное имя; псевдоним», из «обманываю, ввожу в заблуждение» + (эол. вариант ...) «имя». (с) Так шо сценические псевдонимы - не просто средство привлечение внимания, но и способ введения Вас в заблуждение на уровне подсознания.))
№3 alexkras 10 ноября 2024 09:39
+17
При обсуждении такой темы надо вспомнить при инь и янь, про чёрное и белое, по моему в данном случае смешиваются две позиции без попытки их осмысления.
1.Фантастические гонорары наших "звёзд" безусловно ничем не оправданы кроме системы управления, которая, вспоминаем пирамиду, разделяет народ на имущих и не очень с помещением между ними спортсменов. артистов и прочих отвлекающих от сути персонажей. Вот мы и возмущаемся не замечая другого.
Порядок конечно надо наводить, но таково наше общество и заработки и конечно эпатаж от "звёзд" безусловно отвлекают от заработков олигархии чьё совокупное состояние превышает российский бюджет.
2.Шман ничем в плане заработка не отличается от своих коллег по цеху, но накат то именно на него, хотя Шаман в отличии, к примеру, от "звёзд" типа, условно Пугачёвой СВОЙ.
3.Куда важней, опять на мой взгляд, глядеть на протаскивание в систему информации и шоу НЕ СВОИХ - Познер, Лорак и прочих.
№4 Laris 10 ноября 2024 10:01
+13
2.Шман ничем в плане заработка не отличается от своих коллег по цеху, но накат то именно на него, хотя Шаман в отличии, к примеру, от "звёзд" типа, условно Пугачёвой СВОЙ.
к сожалению, Шаман не " свой".
Своих , т.е. истинных патриотов России на сцену по прежнему не пускают.
А Шаман всего лишь делец , зарабатывающий на теме.
В телеграм ребята обсуждали ( военные профессионалы) , что можно купить для фронта за гонорары для Шамана.
Список впечатляет.
№5 alexkras 10 ноября 2024 10:12
+11
Соглашусь лишь частично. К примеру ансамбль из Донбасса (... Россия с нами...) и прочих действительных патриотов на большую сцену не выпускают, но это из той же серии, когда Эрнст протаскивает на первую кнопку Познера, пытался Урганта и на всех каналах Лорак.
что касается Шамана, то он реализует возможности предоставленные системой, которая требует реформ и только, да делец, но как там у "партнёров" говорилось - Самоса конечно сукин сын, но это наш сукин сын.
№6 ledygavrosh 10 ноября 2024 11:42
+3
Цитата: alexkras
да делец, но как там у "партнёров" говорилось - Самоса конечно сукин сын, но это наш сукин сын.

Алекс, выбирая подобные аргументы, Вы сами того не желая играете на руку противника. От того, насколько Шаман будет человеком, а не ""сукиным сыном" зависит очень многое. Из него лепят олицетворение понятия патриотический певец России. Насколько важно правильно выбрать фигуру, чье мировоззрение не будет противоречить понятию "патриотизм" Вы должны понимать. Если создаваемый образ патриота вступит в противоречие с мировоззрением и образом мышления Шамана, то народ поймет фальшь. Фальшивые образы не только могут рассыпаться, но привести к негативным последствиям для тех, кто выберет Шамана себе в кумиры. Мы должны понимать, что Запад дискредитирует положительные понятия, чтобы народ утратил не только веру, но и различение понятий "добро" и "зло". Так, что не обольщайтесь, выбирая себе в качестве аргумента чужие высказывания. Думаю, Вы сами понимаете, что "сукины дети" - элемент управления в толпо-элитраной модели общества. Именно они отвлекают внимание от несправедливого устройства общества, разделенного на бедных и богатых и становятся олицетворением цели для подрастающего поколения молодежи.
№7 limited 10 ноября 2024 11:52
+3
Да на нём продюсер бабло делает. Надо выше брать. И почему не обсуждают того же Нагиева? У него продюсера нет, а доход от съемок не ниже.
№8 Laris 10 ноября 2024 20:16
+2
И почему не обсуждают того же Нагиева? У него продюсера нет, а доход от съемок не ниже.
не знаю, почему не обсуждают Нагиева.
Не знаю, и не особо хочу знать, какой у Нагиева доход.
Но. Шамана позиционируют патриотом независимой России.
Если у нас такие " патриоты", то независимости и суверенитета России придется ждать пока рак на горе свиснет. Т.е практически никогда.
Разговор именно об этом.
№9 ledygavrosh 10 ноября 2024 10:30
+5
Цитата: alexkras
Шман ничем в плане заработка не отличается от своих коллег по цеху, но накат то именно на него, хотя Шаман в отличии, к примеру, от "звёзд" типа, условно Пугачёвой СВОЙ.

Накат на Шамана начался не сам по себе, а с подачи его секретаря. Что это за "птица" и с чьих слов оно выдало свой спич? Как по мне, то спич секретаря очередной раз доказывает, что Шаман не сам по себе, Шаман - это проект. К моему глубокому сожалению, часть населения РФ забыла о том, что нельзя сотворять себе кумира. То, что парень не великого ума, народу РФ ещё предстоит понять и оценить. ИМХО
№10 Папандопуло 10 ноября 2024 11:09
+3
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24, Лук. 16:13).
№11 ledygavrosh 10 ноября 2024 11:12
+5
Цитата: alexkras
Куда важней, опять на мой взгляд, глядеть на протаскивание в систему информации и шоу НЕ СВОИХ - Познер, Лорак и прочих.

Ваши опасения понятны и справедливы, Алекс.

Отмечу: понятия "свой-чужой" в среде артистов и лицедеев весьма условны. Гражданская позиция таких лиц определяется делами. "По плодам узнаете их, с доброго дерева плод или с худого".

Люди не могут долго претворяться и играть чужую роль. То, какие ценности заложены в человека всегда проявляется. Поэтому так важно не заниматься самообманом, создавая в своей голове образ кумира. ИМХО.
№12 Несказанна Пустятишна 11 ноября 2024 17:34
+1
Просто никто больше не возмущался, поэтому речь о нем.

А вообще почему нет , что бы на общих площадках финансируемых из бюджета выступали новые лица, дарования, настоящие таланты, которым важны не деньги, а возможность выступить на публичном мероприятии))

Ведь сама возможность выступить на большую аудиторию это своеобразная пиар акция за которую можно и самому доплатить)))

Кто помнит песня года платит участникам?
№13 limited 10 ноября 2024 11:48
+1
Шаман - это погоняло. Не вашим, не нашим).
№14 Ёжик в погонах 10 ноября 2024 13:31
+1
Если бы это была дешёвая проститутка алка или пид_р кикиморов хрен отреагировали гос...........
а тут как резко отреагировали незаменимый пид_р макаров, с ельцинских времён свою ж__у не отрывавший депут...... , так хочется какого, кресла, с__и
№15 dbrnjh53 10 ноября 2024 14:11
+1
кличка... кличка как у пса...
№16 Восставший из ада 10 ноября 2024 06:55
+4
А бюджетные траты на содержание деПУТАНов они не хотят ограничить?
№17 Сноу-шу 10 ноября 2024 07:13
0
А кто такие "деПутаны"? Можно поподробнее? winked
№18 Сноу-шу 10 ноября 2024 07:16
-4
У Шамана большая команда и всем нужна зарплата. Скорее всего у него больше команда, чем у Газманова. Начинают цепляться к артисту-патриоту.
Госду ра работает!?
№19 zan_parti 10 ноября 2024 07:44
0
Правильно будет не "Шаман", а "Shaman".
И "патриот" в его случае наверное правильнее писать "patriot", как на УАЗике.
№20 dbrnjh53 10 ноября 2024 14:13
0
с него шо патриот шо patriot по любе шлендра....
№21 Восставший из ада 10 ноября 2024 08:59
-1
А что такое "Госду ра"?
Можно поподробнее?
№22 ledygavrosh 10 ноября 2024 09:37
+11
Привлечение большой команды - необходимость или один из наиболее простых способов заработать "лёгкие" деньги", используя "сладкоголосие" одного парня и бюджетную кормушку от государства?

Лично я в словах секретаря Шамана патриотизма не вижу. Думаю, что в нынешней ситуации бюджетные деньги растрачивать на дорогих артистов неуместно. Бюджетные деньги должны помогать населению российских регионов, а не тем, кто решил, что паразитировать на бюджетных деньгах - это их способ обеспечить собственное благополучие за счёт народа. ИМХО.
№23 ledygavrosh 10 ноября 2024 09:56
+3
Цитата: Сноу-шу
Начинают цепляться к артисту-патриоту. Госду ра работает!?

При всей специфике Шамана и Даванкова, мы можем оценить "плоды", которые укажут насколько здравую идею предложили в Государственной думе.
Например: если приглашающая артиста сторона организует за бюджетные деньги: оформление сцены, освещение, звук, охрану, работу сценаристов и ведущих и т.п.. Значит часть команды Шамана не будет задействована. Почему же оплата Шаману должна быть выше, чем другим участникам праздничных развлекательных программ?
№24 Н.Чернов 10 ноября 2024 09:57
0
Начинают цепляться к артисту-патриоту.

А, допустим, Расторгуев или Майданов уже не патриоты?
№25 alexkras 10 ноября 2024 10:14
+2
Цитата: Сноу-шу
У Шамана большая команда и всем нужна зарплата.
Это да, разумеется и не только у него. Проблема в том, что этот бизнес, а далее и вся команда находится в тени от налогообложения, а вот за пенсиями все придут.
№26 NBF5 10 ноября 2024 13:27
+1
Как-то не очень, Анна, Вы выразились, о высшей государственной власти моей страны! Повторили намеренную оговорку, человека, отнюдь не доброжелателя моей страны, имеющего паспорта трёх государств. Затем он-то, конечно, извинился за свою бестактность, но слово улетело на мировые просторы и каждый недоумок, или недоброжелатель, взапуски, до сих пор повторяют, это оскорбление моего государства.
Извинились бы, хотя бы передо мной?
№27 Несказанна Пустятишна 11 ноября 2024 17:38
0
Там же не указано петь бесплатно, там написано ограничить до миллиона. Думаю хватит покрыть расходы.
№28 SanSanych 11 ноября 2024 18:46
0
Цитата: Сноу-шу
У Шамана большая команда и всем нужна зарплата. Скорее всего у него больше команда, чем у Газманова. Начинают цепляться к артисту-патриоту.
Госду ра работает!?

Когда-то и Пугачёва считалась "артистом-патриотом"

И что, теперь?
"Патриотизм" за деньги... Гордыня это...
№29 Aenfens 10 ноября 2024 07:36
+1
как появился, так и растворится и ни кто тут не виноват, да и налоги должны платить не менее 50% с дохода
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№30 Анестезиолог 10 ноября 2024 08:40
+10
Абсолютно дутая фигура с истеричной манерой исполнения, сомнительной манерой одеваться (что-то между "Голубой устрицей" и формой СС). Спел пару "патриотичных" песенок с рифмой "ботинок-полуботинок" - и хоп: заслужОнный артист.
Если (не дай Бог) в России верх возьмут либералы - переобуется в воздухе.

— А вы разве знаете Хустова?
— Вчера в кабинете у вас видел этого индивидуума мельком, но достаточно одного беглого взгляда на его лицо, чтобы понять, что он — сволочь, склочник, приспособленец и подхалим.
№31 zan_parti 10 ноября 2024 09:31
+8
У меня те же чувства. Вроде и поёт про патриотизм, и на майке надпись "я русский", а не верю.
Вот вроде тоже музыкант, музыка чужая, надписи, инструменты, а без слов понятно, что наш. Почему - не понятно.

№32 Михаил 10 ноября 2024 14:11
0
Цитата: zan_parti
а без слов понятно, что наш

Не палите Штирлица. winked
№33 S3H 10 ноября 2024 08:43
+1
Так и платим и даже более.
№34 Семён Семёныч 10 ноября 2024 07:46
+19
16 лямов за час выступления???
Ни хрена себе расценочки...
Никакой коллектив и Шаман, не стОят таких денег...
Это пипец, как много.
Развлекуха, за счёт горожан - налогоплательщиков.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№35 дядя Толя 10 ноября 2024 07:52
+2
Ну, артист как проститутка - за процент работает. Вот даже свой пресс-секретарь есть. Это раньше по разнарядке артисты по колхозам-совхозам за зарплату катались. А тут обслуги с собой вагон.
№36 Михаил 10 ноября 2024 14:26
+2
Цитата: Семён Семёныч
Ни хрена себе расценочки...

Вообще-то, 16 лямов это деньги не только того, кто пел, но и тех, кто организовал людей слушать это пение, и тех, кто построил красивое здание для массовых встреч людей.
Если правильно посчитать все затраты общества на эти выступления, то артисту перепадёт не более 1% от сборов.
Эта вакханалия лицедеев началась ещё в СССР, когда в КПСС стали потыкать "творческим работникам", надеясь что они потянут идеологическую работу. А вышло наоборот - лицедеи притянули враждебную идеологию, подкосившую государство. russian
№37 Napalm.dm 10 ноября 2024 08:21
+5
Совершенно необоснованные расходы. Сопоставимы с бюддетом некрупного муницмпального усреждения культуры за год
№38 ВасАндр 10 ноября 2024 08:33
0
Ну все, не будут платить огромные деньги - жди его в компании Пугачевой и Макаревича. ИМХО.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№39 ledygavrosh 10 ноября 2024 10:03
+3
Цитата: ВасАндр
Ну все, не будут платить огромные деньги - жди его в компании Пугачевой и Макаревича. ИМХО.

Чудесно! Патриотизм проверяется не только словом, но и делом. Думаю, что Шаман уже в том возрасте, когда человек способен самостоятельно сделать выбор между деньгами и благотворительностью.
№40 Михаил 10 ноября 2024 14:38
+1
Цитата: ВасАндр
жди его в компании Пугачевой

Вообще-то, Дронов выходец из компании Пугачевой. А то, что люди не смогли отличить Дронова от Shamana, это их беда. Кстати, у Пугачёвой тоже всё из-за денег, а не из-за не любви к России.
№41 ВасАндр 10 ноября 2024 18:24
+2
Цитата: Михаил
у Пугачёвой тоже всё из-за денег, а не из-за не любви к России.

Когда такая сильная любовь к деньгам, на Россию любви не хватает.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№42 КФН 10 ноября 2024 08:35
+4
Как на духу! Не могу терпеть видеть это существо дебильной наружности! Не нравится ни его голос, ни его внешнее оформление! Какой-то ряженый по заморской не русской моде. Может быть я и пристрастен - он был противен мне с первого взгляда. Что-то на генетическом уровне. Но вот оплачивать его хотелки за счёт налогоплательщиков, которых от него тошнит - очень НЕПРАВИЛЬНО!!! Пусть вся его шобла продаёт билеты на его концерты по переходам и киоскам. Уверен что и десятой доли не наберут!
№43 Михаил 10 ноября 2024 14:47
+1
Цитата: КФН
Не нравится ни его голос, ни его внешнее оформление!

Ну, голос у него пока неплохой. Не прокуренный и не пропитый, как, например, у Пугачихи.
А вот про внешнее оформление верно - всё не русское, всё лицемерное. yes
Цитата: КФН
Пусть вся его шобла продаёт билеты на его концерты по переходам и киоскам.

А лицедеи, как хохлы, считают, что все им должны, а государство больше всех. krut
№44 Н.Чернов 10 ноября 2024 15:45
+2
Не нравится ни его голос, ни его внешнее оформление! Какой-то ряженый по заморской не русской моде.

Иногда глянешь на его физиономию, манеру улыбаться и т.д. и начинаешь думать, что, если бы Дронов был актёром и снимался в фильме о Великой Отечественной войне, то органично смотрелся бы в образе немецкого солдата или офицера, а не советского. Фриц, натуральный фриц.
№45 S3H 10 ноября 2024 08:41
+7
Лично я не понимаю этого Шамана. Как-то не заходит.
И я согласен, что такое бабло платить из бюджета неправильно. Есть 44-й закон и пущай проводят тендеры среди певцов ртом.
А если Шаман патриот, то может петь и бесплатно на патриотических мероприятиях.
№46 vosem07 10 ноября 2024 17:03
+2
Цитата: S3H
Есть 44-й закон и пущай проводят тендеры среди певцов ртом.

Слова не мальчика, но мужа good
Проверить нах все бюджетные концерты за последние 5 лет popcorm
№47 Ванькин отец 10 ноября 2024 09:29
+11
Что-то я не слышал, чтобы, например, концерт Тейлор Свифт оплачивали за счёт бюджета какого-то штата. Хотите на халяву послушать знаменитостей- обращайтесь к благотворителям, или привлекайте местную самодеятельность. Бюджет формируется для других целей.
№48 GEC 10 ноября 2024 09:37
+1
Затраты на содержание всей команды немалые! Властям не нужно заказывать дорогие блюда, а Шаману давать больше благотворительных концертов.
№49 Gibon 10 ноября 2024 09:52
+2
Пауки в банке грызутся за казенные бабки
№50 Н.Чернов 10 ноября 2024 10:09
+6
Меня в своё время сильно поразила его песня "Я русский". Я тогда, как и многие, думал, что наконец-то появился в столь непростое для нашей страны время молодой исполнитель, который не стесняется своей принадлежности к России и русскому народу. А теперь от былого восторга уже не осталось следа. Кое-где есть даже отторжение. И дело не в скандалах, связанных с Дроновым, не в его манерах одеваться, поведения и т.д. Дело в том, что его чисто сценический образ очень плохо вяжется с образом настоящего русского. Все эти дреды, штаны в обтяжку и прочее очень далеки от нашей культуры. Нет, я не призываю его переодеться в косоворотку или лапти, вовсе нет. Это будет уже другая, противоположная крайность. А нужна золотая середина, которой, по-моему, у Ярослава Дронова нет. А уж его образ белокурой бестии с причёской аля гитлерюгенд (просто сравните с плакатами времён Третьего Рейха и найдите десять отличий), повязкой в форме триколора, как у власовцев (тоже есть плакаты военных лет) - это уже, как говориться, без комментариев. Раньше я об этом не задумывался, даже был на стороне защитников Дронова и его образа. А теперь... Нет, совсем не хочется, чтобы русский патриот ассоциировался вот с этим. Наши бойцы на СВО - вот истинный образ русского человека и русского патриота.

P.S. Справедливости ради он всё же помогает СВО, переводит туда деньги и, в отличие от некоторых других "звёзд", не бросил Родину в трудный момент. И то хорошо.
№51 Muller 10 ноября 2024 10:20
+6
Шаман запатентовал товарный знак "Я русский"
Перечень товаров, которые могут выпускаться под этим брендом огромный
В том числе
алкоголь (водку, виски, ром, медовуху, сидры, соджу и другое);
шампуни и гели для волос;
пену для ванн, мыло, зубные порошки, пемзу;
ароматизаторы воздуха и ладан;
помаду и блёстки для ногтей;
секс-игрушки и секс-куклы;
ювелирные украшения;
продукты питания (в том числе и сладости);
научное и музыкальное оборудование.

Вот так монетизируется патриотизм
№52 Н.Чернов 10 ноября 2024 10:29
+2
Ну по поводу этого он пытается внести какую-то ясность.

№53 Muller 10 ноября 2024 10:50
+2
чтобы иметь возможность разрешать или не разрешать...

Значит, разрешать предполагается.
№54 stepnoy 10 ноября 2024 11:46
+2
опередил Газманова, какие только Лёвы Амбиндеры не присваивали "Русфонд ради Абрама и Сары"
№55 vosem07 10 ноября 2024 11:13
+1
Цитата: Н.Чернов
Ну по поводу этого он пытается внести какую-то ясность.

Вряд ли после этого Muller выбросит свои
Цитата: Muller
помаду и блёстки для ногтей;
секс-игрушки и секс-куклы;
№56 Одиссей 10 ноября 2024 11:31
+3
Странный, явно попсовый персонаж, этот shaman
№57 GEC 10 ноября 2024 12:04
+1
Хорошая песня. Такие темы рождаются независимо друг от друга, потому что есть острая необходимость в этом. В любом случае Шаман суперовый певец.
№58 Н.Чернов 10 ноября 2024 12:14
+1
Такие темы рождаются независимо друг от друга, потому что есть острая необходимость в этом.

Тогда почему такие темы не продвигаются и не популяризируются, а только один Шаман?
№59 darkgrey 10 ноября 2024 11:32
+8
"Я-Русский" - это репутация "шамана"???!
Это с какого хрена так бесстыже паразитировать?
Несколькими месяцами раньше, чем "шаман", свою оригинальную песню "Я- Русский" исполнил Олег Шаумаров! Причём песню более сильную, чем у "шамана". И если у кого есть права на оригинальность "бренда", то это - Шаумаров.
№60 Н.Чернов 10 ноября 2024 11:36
+3
Странно даже, что никто не популяризирует и не продвигает эту песню в массы сейчас, на волне подъёма патриотизма. Всё зациклились только на Дронове.
№61 darkgrey 10 ноября 2024 11:44
+5
Мне тоже непонятно. Хотя наиболее вероятен тупой блатной прессинг со стороны содержателей "шамана". Как в своё время пугачиха душила в зародыше своих потенциальных конкурентов.
№62 Н.Чернов 10 ноября 2024 11:51
+4
Как в своё время пугачиха душила в зародыше своих потенциальных конкурентов.

Мне самому иногда приходит в голову мысль, что Дронов заменил Пугачёву не в том смысле, что она уехала и он теперь поёт вместо неё, а в том, что из него будут делать некий мужской аналог "примадонны". Пугачёва уехала, а законы и правила шоубиза остались.
№63 Н.Чернов 10 ноября 2024 11:39
0
А сам бренд SHAMAN, в свою очередь, уже давно запатентован одноимённой бразильской рок-группой.
№64 S3H 10 ноября 2024 12:11
+1
Слово «Шаман» не может быть запатентовано как и слово «Поп» или «Мулла».
Общепринятые термины непатентоспособны.
№65 Несказанна Пустятишна 11 ноября 2024 18:04
+2
Как и "я русский"
№66 GEC 10 ноября 2024 12:03
+2
Хорошая песня. Такие темы рождаются независимо друг от друга, потому что есть острая необходимость в этом. В любом случае Шаман суперовый певец.
№67 Н.Чернов 10 ноября 2024 12:07
+6
А ещё есть от Сергея Каргашина

Я – русский! Спасибо, Господи!
Я – поле. Бабушкин крест.
Я – избы Рязанской области.
Я – синь подпирающий лес.
Я – русский! По самое горлышко.
Во веки веков. Насквозь.
Я – лебедя белого пёрышко.
Я – воина павшего кость.
Какие б не выпали горести,
Всем бедам хриплю назло:
Я – русский! Спасибо, Господи!
Я – русский. Мне так повезло!..
Пусть времени кружатся лопасти,
Меня у меня – не отнять.
Россия, как крепость над пропастью,
Стояла и будет стоять!..

№68 Алла.К 10 ноября 2024 17:26
+3
Мне очень понравился Олег Шаумаров! Но Вы заметили, как мало лайков под видео? Всего 6 вместе с моим. А ведь этому видео уже год! Песня хорошая, но я не думаю, что она более сильная, чем у Шамана.

"Идеи носятся в воздухе" - это расхожее выражение известно всем. И оно недалеко от истины. Не думаю, что Ярослав Дронов украл у Олега Шаумарова выражение: "Я - русский!". Просто наболело. На Западе годами поливали грязью русских. Мы были хорошими для них только тогда, когда прогнулись, когда ослабли, когда нас выпотрошили и почти убили.

Поэтому, кому-то, наконец, и захотелось сказать, прокричать, пропеть: "Я - русский!" Выплеснуть то, что наболело. Меня это не удивляет. Да и само по себе это выражение разве может быть чьим-то брендом?
№69 darkgrey 10 ноября 2024 22:37
+2
Дело не в том, что "украл- не украл", а в самой попытке "брендирования" этого слогана. И если со стороны шамана это правда, то это меркантильное жлобство и хамство, а то и статья.
Не знаю, насколько правдива эта история, но неестественную протекцию этому певуну также трудно не заметить, как и то, что он чрезмерно зазвездился, почти забронзовел.
№70 КФН 11 ноября 2024 07:21
0
Ну что сказать? Отличная песня! Спасибо Олег. Жаль, что локти у вас оказались не такими острыми как у того шустряка, который, выглядя вылитым американским хулиганом-наркоманом, орёт что он русский. Жаль, очень жаль.
№71 Несказанна Пустятишна 11 ноября 2024 17:54
+1
Ну по хорошему, если вы начнете разгуливать в майке с надписью "я Русский" к вам могут подойти с разборками)))
Все зависит от здравого смысла продюсеров)

Кстати наверно песню вы тоже не сможете назвать "я русский" , хотя и до Шамана были песни с таким названием.

Чтото в этой регистрации не правильно. По идее этот патент дОлжно проверить юристам)))
Почему я, как русский человек должна себя ассоциировать с шаманом?))))))))

Невозможно запатентовать эту фразу в стране, где 80 процентов населения русские))
Он может запатентовать свое изображение, но не национальность)))

Я например , как русская, не хочу , что бы национальность, нация, народ ассоциировались с его внешним видом)
№72 дядя Толя 10 ноября 2024 10:49
+6
Столько критики в адрес Шамана... Но он рассчитан на молодежь, а не на престарелых, или даже на людей средних лет. Потому и внешний вид у него такой.
Я тоже от него не в восторге. Да и песня его "Я русский", меня не цепляет за душу. Но это в силу возраста и индивидуальных музыкальных предпочтений. Для меня в песнях "Гляжу в озера синие", или "Течет река Волга" в исполнении Зыкиной куда побольше и патриотизма и любви к Родине и гордости за то что я принадлежу к русскому народу, чем истошный кри об этом Шамана.
Но к его исполнению, да и к нему стараюсь отнестись с пониманием.
№73 Н.Чернов 10 ноября 2024 10:55
+1
Но он рассчитан на молодежь, а не на престарелых

Вот только почему-то львиную долю его поклонников (точнее, поклонниц) составляют дамы среднего и предпенсионного возраста.
№74 дядя Толя 10 ноября 2024 11:24
0
Ну, все может быть конечно. Я тоже далеко не юнец, поэтому меня его прическа (если можно так выразиться) и прикид отталкивают. Но я то мужик, а у дам видимо свое мнение на этот счёт))
№75 Н.Чернов 10 ноября 2024 11:29
+2
Как-то читал, кто-то из его поклонниц или даже сам Шаман ляпнул, что дреды - это якобы русская причёска или что-то вроде того. Так можно договориться и до того, что индейский ирокез - тоже русская причёска. Если, конечно, это не выдуманные слова, приписанные Шаману или его поклонникам.
№76 SanSanych 11 ноября 2024 18:54
0
Цитата: Н.Чернов
Как-то читал, кто-то из его поклонниц или даже сам Шаман ляпнул, что дреды - это якобы русская причёска или что-то вроде того. Так можно договориться и до того, что индейский ирокез - тоже русская причёска. Если, конечно, это не выдуманные слова, приписанные Шаману или его поклонникам.

Не только дреды...
На нём нет ни одной русской нитки... И даже написание его псевдонима... Только трафарет на майке...
№77 Ikarus 10 ноября 2024 10:53
-1
Одного недоЦигана сменил другой...
№78 большой лом 10 ноября 2024 11:02
+2
Я считаю так,дайте концертный зал, стадион,и пусть продают билеты,кто хочет тот заплатит и пойдёт на концерт,с того что он соберёт налог,оплата аренды зала,зарплата персоналу,что осталось это его заработок,если приглашает администрация,и люди не платят,то получает не только один певец,а и его рабочие,а это и водители,рабочие сцены,музыканты,администраторы,гримёры,костюмеры,авторы песен,если таковые имеются,просто большинство людей не знают и не понимают что стоит за выступлением певца на сцене, и сколько людей,кроме самого певца,получают з/п с его заработка,или вы думаете что людям,работающим с певцом,платит государство?
№79 Михаил 10 ноября 2024 15:06
0
Цитата: большой лом
дайте концертный зал

Опять дайте!
А вот пусть они построят этот концертный зал, ремонтируют его и содержат. Почему общество должно содержать этих лицемеров? stalin
№80 vosem07 10 ноября 2024 17:14
0
Цитата: Михаил
Опять дайте!

Там имелось в виду предоставьте с арендной платой
№81 Михаил 10 ноября 2024 17:57
0
Цитата: vosem07
с арендной платой

Вот и давайте посчитаем арендную плату без льгот "творческим" проходимцам.
Концертный зал на 10 000 человек это примерно 15 000 м*2. Даже по ставке 1000 руб/м*2 за каждый день они должны заплатить 15 млн. руб. Кроме того, они должны оплатить охрану и коммунальные услуги, которые могут удвоить сумму.
Почему арендатор, выпекающий хлеб, должен платить больше, чем лицедеи?
Тот, кто скромно помогает фронту, меньший патриот, чем тот, кто орёт в микрофон?
№82 vosem07 10 ноября 2024 20:22
0
Цитата: Михаил
Почему арендатор, выпекающий хлеб, должен платить больше, чем лицедеи?

Некорректное сравнение. Пекарю нужны определённые условия, он за них и платит.
Лицедеям нужна площадка(практически любая). Вот они и выбирают из пустующих.

Статья-то вообще о другом. Какого буя концерты за немалый бюджетный счёт?
Пусть по госзакупкам проводят этих певунов.
№83 Квакозябра 10 ноября 2024 11:03
+5
А Даванков не желает рассказать КАКИЕ ОТКАТЫ платят артисты "держателям" бюджетных среств регионов, даже по такой "мелочевке", как аренда помещения или стадиона в регионе для выступления, А???? А может он и РАЙДЕР артиста сможет опубликовать и тогда можно будет о чем то говорить, сделает сравнительную характеристику с райдерами других артистов? А то как то странно получается - БРЯКНУЛ, как в лужу п..дну, и понеслось, ну точно как и с Поклонской!!! Ну и если Даванкову быть последовательным, то параллельно необходимо было внести законопроект о пересмотре денежного содержания депутатов ВСЕХ УРОВНЕЙ, естественно, НАЧИНАЯ С СЕБЯ в сторону УМЕНЬШЕНИЯ!!!! НО по какой причине наши "избранники" с первого захода дружненько, в едином порыве, так сказать, приняли Закон о засекречивании доходов и имущества депутатов и сенаторов , ШОЖ ТАКОЕ, А, Даванков??? Не поделишся соображениями, которых по всей видимости в его голове НЕТ и НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№84 Н.Чернов 10 ноября 2024 11:23
+2
Пожалуйста, пишите без повторяющегося скопления заглавных букв и восклицательных и вопросительных знаков. Бесит уже эта вульгарная манера. Как будто истеричка в припадке стучит кулаком по столу и брызгает слюной. Вы уж простите, если случайно оскорбил. Сам иногда так делал, а теперь опротивело.
№85 Квакозябра 10 ноября 2024 11:30
+3
Простите, что вызвал у Вас такое возмущение своей манерой излагать реакцию на то или иное событие, учту на будущее. И вопрос, а Вас и Вам подобным, больше НИЧЕГО (простите не удержался) не беспокоит? Если НЕТ (вот опять сорвалось), тогда я за страну спокоен!!! ( да что же это такое, никак сдержаться не могу).
№86 stepnoy 10 ноября 2024 11:40
+1
"новые люди" из старых тиктоковых хрипунов Газманов на траншах с премиями в миллион знают толк
№87 oTMorozko 10 ноября 2024 11:40
+5
Если шаман патриотический проект,устройте его в любую филармонию,на зарплату,и пусть катается по стране.Если это комерческий проект,пусть продаёт билеты,и мы посмотрим на его состоятельность.Башлять комерсам из бюджета это пздц....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№88 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2024 16:28
0
good
№89 Slava56 10 ноября 2024 12:21
0
Бред сивой кобылы! Тупорылые ограничения, ведущие к тоталитаризму. Если оплата из бюджета, то как бы в стране война и людям надо развлечение, эмоциональная разгрузка а не работа-дом. За 1 млн выступать будут ансамбли частушек и плясок из местного дома культуры!!! Вы на текущие цены давно глядели? 1млн не одному человеку, а коллективу и за эти же деньги подготавливается концерт.
Сколько в стране ИП, самозанятых? И у многих контракты с местными администрациями, доход из бюджета. А если каждого ограничить законодательно в заработке? Вы всю свою жизнь допустим посвятили какому-то делу, а депутат с тараканами в голове объявляет, что цена этому 1 рубль!
№90 Михаил 10 ноября 2024 15:22
+1
Цитата: Slava56
Вы всю свою жизнь допустим посвятили какому-то делу, а депутат с тараканами в голове объявляет, что цена этому 1 рубль!

Ну, да. Например, человек всю жизнь рисовал "слава КПСС", а "депутат с тараканами в голове объявляет, что цена этому 1 рубль!"
№91 knar.ljudmila 10 ноября 2024 13:11
+1
Цитата: Семён Семёныч
16 лямов за час выступления???
Ни хрена себе расценочки...

А Вы не ходите, не смотрите, не слушайте. Недавно слушала песню про "я русский". Хорошая песенка, послушать, повальсировать... А в душу не зашло, даже мелодию забыла. С надрывом Шаман поёт. Путин не зря его взял в предвыборную команду. И к бойцам он ездит на СВО. И директор у него концертный... Известная фамилия. Он вообще хотел Шамана "купить" с потрохами. Но он ( Ярослав) отказался. Песни, музыка,, студия.... всё своё. А концерты организовывать это не к Ярославу.
№92 antonmirage 10 ноября 2024 13:11
0
Автор не хамло.
Шаман коньюктурщик. К сожалению на сценах это завсегда. Так устроен мир.
А мир так устроен из-за денег. Надо учиться развиваться, прогрессировать и эволюционировать используя другие средства и эффективно потреблять ресурсы.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№93 Muller 10 ноября 2024 13:41
0
Неожиданно.
Умер пресс-секретарь Шамана Коробков-Землянский
№94 Н.Чернов 10 ноября 2024 14:35
0
Умер пресс-секретарь Шамана Коробков-Землянский

Будут по этому поводу конспирологические версии?
№95 Kuzmich 10 ноября 2024 14:22
+3
По последнему рейтингу Дронов и Гагарина заняли верхние строчки. Везде, где выступает Шаман, все билеты продаются. Я не знаю какой смысл закладывали местные органы власти приглашая его выступить. Он не очень-то нуждается в бюджетных деньгах. Кстати, то как он делает свои программы, заслуживает восхищения. Это высший пилотаж.
Раньше было модно выйти на сцену в костюмчике и спеть. Сейчас такое не пройдет. Молодежь хочет шоу и она его получает по полной на концертах Шамана.
До Новосибирска Дронов увы пока не доехал, а вот Полина Гагарина недавно собрала полную арену "Сибирь". А это минимум 10 000 человек. С учетом стоячих мест значительно больше. Средний ценник 2000 рублей.
То есть он запросил с заказчика именно то, что мог заработать за один концерт сам. А теперь поставьте себя на его место. Вам предлагают выступить. Вы называете ценник. Они соглашаются. В чем вина администратора Шамана? Не думаю что Дронов сам ведет переговоры. Если бы мне, за мою услугу, предложили хорошие деньги я бы тоже согласился и даже не задумывался откуда заказчик их взял. Из бюджета, от предпринимателей, продали билеты. Это уже не моя проблема.
Вообщем мы путаем понятия. Шаман - это предприниматель. Зарабатывает деньги. Читаем первую страницу Устава ООО. Работать надо с местными администрациями, которые хотят повысить свой рейтинг за бюджетный счет.
А еще надо разобраться с салютами. Чуть что салют. Сколько бабахнули 15 вместо 30. Никто никогда не докажет. А миллионы улетели. Лучше бы с этим порешали.
Все остальное уже описано. Эти деньги получил не Шаман, а ООО. А там может быть сотня человек работает. И уже получается не так много.
№96 Н.Чернов 10 ноября 2024 14:43
0
Молодежь хочет шоу и она его получает по полной на концертах Шамана.

Вообще, на мой взгляд, это беда, что нынешней молодёжи приходится прививать патриотизм в такой вот попсово-гламурной форме, как у Шамана.

С другой стороны, возможно, это своего рода переходный этап и со временем молодёжь, повзрослев, перейдёт к другому патриотизму - патриотизму Пушкина, Лермонтова, Есенина. Уж кто-кто, а они никогда не устареют и останутся в веках.
№97 Kuzmich 10 ноября 2024 14:49
+1
Вы в это верите? С каждым новым поколением молодежь читает все меньше и меньше. Откуда Есенин, Пушкин или Лермонтов?
№98 Н.Чернов 10 ноября 2024 14:57
0
С каждым новым поколением молодежь читает все меньше и меньше.

Ну что ж, раз так, то это - прямой путь к деградации и вырождению. Причём это касается не только нашей молодёжи, но и других стран. Там положение дел не особо лучше. О каком тогда будущем России может идти речь при таком вырождении нации?
№99 Михаил 10 ноября 2024 18:25
0
Цитата: Kuzmich
недавно собрала полную арену "Сибирь". А это минимум 10 000 человек. С учетом стоячих мест значительно больше. Средний ценник 2000 рублей.
А сколько стоит аренда арены "Сибирь"?
Площадь арены более 70 000 м*2. Даже при небольшой ставке 1000 руб/м*2 аренда превысит 70 млн руб. А теперь считаем выручку: 2000 х 10000 = 20 млн руб. Ну, пусть с учётом стоячих мест даже 30 млн. руб. Спрашивается, кто возместит собственнику (городу) недостачу?
Все эти лицедеи проходимцы, пользующиеся снисходительностью власти и доверчивостью народа.
№100 Георгий Гвоздев 10 ноября 2024 21:11
0
Спасибо. Самый разумный комментарий.
№101 Alekca 10 ноября 2024 15:40
+1
... очередная атака на Шамана.. кому то жить мешает !!?? biggrin
№102 alystan 10 ноября 2024 20:07
0
Такое предложение не понравилось пресс-секретарю Шамана. Он предложил депутатам самим выступать на городских мероприятиях и снизить себе зарплату.

Вчера в Москве неожиданно скончался 40-летнийпресс-секретарь певца Антон Коробков-Землянский. Тот, что помимо работы с Шаманом с 2019 года руководил пресс-службой холдинга "Европейская медиагруппа" (ЕМГ). То есть работал на элитную "партию", контролирующую в России металлургию: Махмудов, Дерипаска, "измайловские" и пр. Которых, в свою очередь, "крышуют" в России выходцы из Второго главного управления КГБ (Патрушев), а в мире - Ротшильды.

И не Шаману ли это был намек? Ведь именно Коробков-Землянский активно подбивал его на переход под другую "крышу". Сам 32-летний певец Ярослав Дронов официально развёлся с женой, 46-летней Еленой Мартыновой, которая была PR-директором Мегафона и лично Усманова. Получается, что Шаман как бы сменил клан, который его и раскрутил...
№103 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2024 16:21
0
Вообще пофиг