Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Генерал-полковник Александр Чайко новый командующий российской группировкой войск в Сирии
Генерал-полковник Александр Чайко назначен новым командующим российской группировкой войск в Сирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
сам ты чмо. Россия многонациональная страна, мы все россияне, мы все русские,,,
Правильно, мы все русские. Если осознано не по принуждению по ту сторону фронта - хохол. Всё просто.
Что то все эти русские (нерусские/мигранты) граждане РФ наотрез отказываются воевать. Ты сам почему не на фронте? Мне этот вопрос можешь не задавать - я старый, а сын у меня уже погиб в СВО.
А старый куды делся? Не оправдал доверия.
Так старый тоже хохол. Просрал все в СВО - перебросили в Сирию - он и там все просрал.
А теперь уйдет на повышение куда-нибудь, например в Военной академии будет свой опыт передавать... ))) Хотя его надо бы за провал на Харьковском ТВД привлечь к ответу. Да, погибшие на днях российские военные тоже на его совести.
Хотелось бы надеяться, что Чайка выполнит взятые на себя задачи и поможет СААР отвоевать свою независимость до конца (а не так, как это было сделано до СВО)...
Цитата: Реаниматор
Хотелось бы надеяться, что Чайка
Ну не ЧайкА, а ЧайкО для начала. А вот в Советской Армии старшина подразделения и заведующий над портянками чаще всего были хохлами, помню у нас был прапорщик Бздыхалин их хохляндии, всё норовил выдать простыни размером с портянку - размер уменьшался переводом простыни на подворотнички.Причём действительно
Цитата: 667Б
Так старый тоже хохол. Просрал все в СВО - перебросили в Сирию - он и там все просрал.
Кисель командовал войсками в Алеппо, который освобождал "вагенер", потом отправили на СВО где проявив таланты не смог выполнить задание и взять Харьков за что и был отправлен в Сирию.Чайко также уже побывал В Сирии в 2915 году и с 2019 по 2020, провокацию хохлов/американцев в Буче запад повесил на Чайко.
Ну посмотрим, всегда хочется надеяться на лучшее.
Выгнер взял Пальмиру, передал командованию нашей группировкой. Они просрали в один день всё и Вагнер второй раз брал. При очередной передачи "Седой" сказал нашим мордастым командирам: "Ещё раз просрёте, больше брать не будем". Они теперь просрали по-крупному, но похоже у нашего верховного всё по плану.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
"Генерал-полковник Александр Чайко новый командующиq российской группировкой войск в Сирии" командующиq- опечаточка по "Аполитикусу"? Или прививаем современное восприятие?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
"Генерал-полковник Александр Чайко новый командующий российской группировкой войск в Сирии"
Смотрите ка поправил. Убрал таки q. ----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Да тебе медаль нужно дать и бутерброд с вареньем
простите, надеюсь я не прав очень сильно, но что то ввиду последних скандалов с миллиардерами генералами, как то вообще во всём сомневаешься(
У России есть свои интересы в Сирии? Раньше решалось частными компаниями. Сейчас переходим на новый уровень, уже ничем не прикрываясь?
А зачем России прикрываться чвк и группировками, когда у нее есть официальное обращение за помощью и официальный договора с официальной властью Сирии (признаваемое в ООН)? Это у наглосаксов, евреев и турков нет права там находиться и руководить террористическими группировками. А у России все законно и официально. Задействуются преимущественно ВКС, военной техники и пехоты российской там не более 3 бригад. Остальное все имеется у САА - около 7 дивизий и военной техники, достаточной для борьбы за суверенитет (правда не такими методами, как это произошло в Алеппо позавчера)...
Если до 28 декабря основной проблемой были американские базы на Востоке САР (захватившие крупные нефтяные качалки), то сегодня проблема увеличилась там раза в 2...
Цитата: Реаниматор
сегодня проблема увеличилась там раза в 2...
Пришло время порешать все сирийские проблемы. Чтобы решить проблему, иногда НЕОБХОДИМО ее обострить.А тут такой подарок- само обострилось.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Есть интересы, если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию, а в самой средней азии начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Слишком уж близкА победа России на украине, и поэтому начали резко поджигать границы РФ.
Начали с Сирии, как реально существующий и временно отложенный план.
Слишком уж близкА победа России на украине, и поэтому начали резко поджигать границы РФ.
Начали с Сирии, как реально существующий и временно отложенный план.
Цитата: Несказанна Пустятишна
если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию,
Когда пала Ливия куда отправился поток беженцев, неужели в Среднюю Азию? Нет, поток отправился в Европу и замечательно.Цитата: Несказанна Пустятишна
начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Т.е. по Вашему беспорядки на Украине устроили беженцы из Ливии, а теперь они же, или другие беженцы устроили беспорядки в Грузии? Вот это вывод., так вывод.Цитата: Несказанна Пустятишна
Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию
Отток жителей Средней Азии в Россию, в частности из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана ОРГАНИЗОВАН МОМ/IOM - структурой управляемой МИ-6, которая и подбирает списки "беженцев"/мигрантов, по согласованному плану с российскими властями под предлогом вывоза беднейшего населения в хлебные места. Процесс никакого отношения не имеет ни к беспорядкам в Грузии и на Украине, процесс никакого отношения не имеет к войне в Ливии и в Сирии, кстати из этих стран в Россию никакого потока нет, процесс в целях дестабилизации сплочённости населения страны осуществляется завозом чуждых культурно людей с организацией теневой, параллельной власти - диаспор, предлог - нехватка рабочих рук и демография в России.
Так что не надо рассказывать сказки о том, что защищая Сирию мы блокируем поток беженцев (в конечном итоге) в Россию.
Зевнула....
1. Обьясните связь, между фактом, куда пошли беженцы с ливии и сирией?)
Я говорю об аналогии, что беженцы будут.
Если война перекинется на бывшие границы СССР, куда побегут беженцы средней азии ? В европу?
Гражданская война в Сирии, переросшая в конфликт международного значения и грозящего перекинуться на границы бывшего СССР, заставила руководство России всерьёз задуматься о военной помощи законному правительству Сирийской Арабской Республики. В 2015 году, политическое руководство России приняло решение о необходимости оказания военно-технической помощи сирийской армии, (с) Я.Кедми
2. Вы передёргиваете факты)
В казахстане в 22 м году "беспорядки" устроили террористы перешедшие границу, которые после вмешательства Аблязова стали перерастать в то, что произошло на украине .
Если вы спорите , что бы спорить, значит вы не умны.
3. Судя по третьему пункту , вы или совершенный болван, или работаете по методичкам сороса.
Алекс , мне не интересно общаться с представителями сороса, простите.
Не делайте больше попыток.
1. Обьясните связь, между фактом, куда пошли беженцы с ливии и сирией?)
Я говорю об аналогии, что беженцы будут.
Если война перекинется на бывшие границы СССР, куда побегут беженцы средней азии ? В европу?
Гражданская война в Сирии, переросшая в конфликт международного значения и грозящего перекинуться на границы бывшего СССР, заставила руководство России всерьёз задуматься о военной помощи законному правительству Сирийской Арабской Республики. В 2015 году, политическое руководство России приняло решение о необходимости оказания военно-технической помощи сирийской армии, (с) Я.Кедми
2. Вы передёргиваете факты)
В казахстане в 22 м году "беспорядки" устроили террористы перешедшие границу, которые после вмешательства Аблязова стали перерастать в то, что произошло на украине .
Если вы спорите , что бы спорить, значит вы не умны.
3. Судя по третьему пункту , вы или совершенный болван, или работаете по методичкам сороса.
Алекс , мне не интересно общаться с представителями сороса, простите.
Не делайте больше попыток.
Кто сказал, что я с вами общаюсь? Я просто показал для наших коллег какая тупость на почве женской психопатии из вас прёт и это всё.
Ну раз не общались, то сделали вброс противоречащий как логике, так и реальному положению вещей.
А для чего?
Показать, что вы не сильны в построении логических цепочек?)))
Ну показали, вам стало легче?)))
К тому же перешли на оскорбления, что говорит о вашей уязвимости и слабой психике))
А для чего?
Показать, что вы не сильны в построении логических цепочек?)))
Ну показали, вам стало легче?)))
К тому же перешли на оскорбления, что говорит о вашей уязвимости и слабой психике))
Алекс, не ожидала от вас таких развёрнутых ответов
Так можно и жениться, слово за слово...
Так можно и жениться, слово за слово...
Ирин вы удивились, что Алекс хам?)))
Цитата: alexkras
просто показал для наших коллег какая тупость
может выйти у Вас, Алекс.
Кстати ситуация в казахстане, а именно то, что в город одновременно вошло 20 тыс обученных, крепких физически , умеющих обращаться с оружием террористов, говорит о том, что грворя о майданах никто не учитывает этот факт , как основной.
Скорее всего сейчас в грузии орудуют террористические формирования, а толпа.....толпа просто идет у них на поводу ...
Уверена, что и украинский майдан начинался именно так, с участия и подстрекательстве населения к беспорядкам обученных людей.
А значит и сценарий беспорядков в республиках средней азии может быть именно таким.
Скорее всего сейчас в грузии орудуют террористические формирования, а толпа.....толпа просто идет у них на поводу ...
Уверена, что и украинский майдан начинался именно так, с участия и подстрекательстве населения к беспорядкам обученных людей.
А значит и сценарий беспорядков в республиках средней азии может быть именно таким.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Скорее всего сейчас в грузии орудуют террористические формирования, а толпа.....толпа просто идет у них на поводу ...
Уверена, что и украинский майдан начинался именно так, с участия и подстрекательстве населения к беспорядкам обученных людей.
А значит и сценарий беспорядков в республиках средней азии может быть именно таким.
Уверена, что и украинский майдан начинался именно так, с участия и подстрекательстве населения к беспорядкам обученных людей.
А значит и сценарий беспорядков в республиках средней азии может быть именно таким.
Какая глубокая мысль.... А если попытаться её развить? Революции в других странах не по тому же сценарию развивались, нет? Сценарии плюс минус не меняются уже сотни лет, если не больше.
Власть снесли, страну обокрали, народ перебили, правитель, если не согласился подчинится, будет убит.
И всё это мы изучали даже в школе. И всё это мы видим наглядно. Но всё равно находятся имбецилы, которых используют как движущую силу для разгрома своей страны. Но даже больше поражают те, кто это видит в Грузии, Ливии, на Украине, и т.д., но не видит в своей стране, в 17 году, например, и продолжает защищать ублюдков разрушивших страну. Как это в одной голове может умещаться
Отвечать не нужно
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Почему же я отвечу
А вы что именно хотели сказать?:)
Мне пришлось говорить эти глубокие мысли человеку , который об этом не подозревает:)
Если вы не заметили , это был диалог)
Скажите у вас что то со зрением?
Если захотели что то ответить почему вы не отправили свое сообщение именно ему?)
Ведь со мной вы согласны
процесс в целях дестабилизации сплочённости населения страны осуществляется завозом чуждых культурно людей с организацией теневой, параллельной власти - диаспор, предлог - нехватка рабочих рук и демография в России.
Так что не надо рассказывать сказки о том, что защищая Сирию мы блокируем поток беженцев (в конечном итоге) в Россию.
Держите, отвечайте ему на здоровье , что хотите :)
Я понимаю, я в вашем обращении к Алексу лишняя
Или в диалоге с алексом вы показывать свою осведомленность не станете?
Вы ужасно смешная)
А вы что именно хотели сказать?:)
Мне пришлось говорить эти глубокие мысли человеку , который об этом не подозревает:)
Если вы не заметили , это был диалог)
Скажите у вас что то со зрением?
Если захотели что то ответить почему вы не отправили свое сообщение именно ему?)
Ведь со мной вы согласны
Цитата: alexkras
Цитата: Несказанна Пустятишна
если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию,
Когда пала Ливия куда отправился поток беженцев, неужели в Среднюю Азию? Нет, поток отправился в Европу и замечательно.Цитата: Несказанна Пустятишна
начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Т.е. по Вашему беспорядки на Украине устроили беженцы из Ливии, а теперь они же, или другие беженцы устроили беспорядки в Грузии? Вот это вывод., так вывод.Цитата: Несказанна Пустятишна
Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию
Отток жителей Средней Азии в Россию, в частности из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана ОРГАНИЗОВАН МОМ/IOM - структурой управляемой МИ-6, которая и подбирает списки "беженцев"/мигрантов, по согласованному плану с российскими властями под предлогом вывоза беднейшего населения в хлебные места. Процесс никакого отношения не имеет ни к беспорядкам в Грузии и на Украине, процесс никакого отношения не имеет к войне в Ливии и в Сирии, кстати из этих стран в Россию никакого потока нет, процесс в целях дестабилизации сплочённости населения страны осуществляется завозом чуждых культурно людей с организацией теневой, параллельной власти - диаспор, предлог - нехватка рабочих рук и демография в России.
Так что не надо рассказывать сказки о том, что защищая Сирию мы блокируем поток беженцев (в конечном итоге) в Россию.
Держите, отвечайте ему на здоровье , что хотите :)
Я понимаю, я в вашем обращении к Алексу лишняя
Или в диалоге с алексом вы показывать свою осведомленность не станете?
Вы ужасно смешная)
Цитата: Zena
Но даже больше поражают те, кто это видит в Грузии, Ливии, на Украине, и т.д., но не видит в своей стране, в 17 году, например, и продолжает защищать ублюдков разрушивших страну.
Забавно, Zena прозрела и наконец-то поняла, что в феврале 1917 в России был "майдан", разрушивший страну. Осталось чуть-чуть напрячь мозг (или что там) и понять вмешательство Бога, отправившего Ленина спасти Россию от ублюдков националистов и их сифилизованных хозяев.
Майдан был в октябре, а не в феврале.
Не февралисты зверски убили Государя, его семью и приближённых. Не февралисты развязали гражданскую войну. «Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!» - чей лозунг? Брестский мир кто подписал? И т.д.
Иуды на побегушках у пейсатых бесов не посланники Бога, они прислужники дьявола. Но бесноватым это не понять, т.к. они лишены разума, наказание у них такое за нападки на верующих и религию. Их вошдь тоже наказан за это сифилизацией головного мозга.
П.С. Больше отвечать не буду. Беснуйтесь дальше, у Вас ещё 2 дня криз.
К вечеру и ночью нормально себя чувствуете, энергия появляется, а утром совсем тужняк, похоже на похмелье, правда же? Можете ляпать мне минусы, если это помогает Вам облегчить состояние. Но я их верну
Не февралисты зверски убили Государя, его семью и приближённых. Не февралисты развязали гражданскую войну. «Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!» - чей лозунг? Брестский мир кто подписал? И т.д.
Иуды на побегушках у пейсатых бесов не посланники Бога, они прислужники дьявола. Но бесноватым это не понять, т.к. они лишены разума, наказание у них такое за нападки на верующих и религию. Их вошдь тоже наказан за это сифилизацией головного мозга.
П.С. Больше отвечать не буду. Беснуйтесь дальше, у Вас ещё 2 дня криз.
К вечеру и ночью нормально себя чувствуете, энергия появляется, а утром совсем тужняк, похоже на похмелье, правда же? Можете ляпать мне минусы, если это помогает Вам облегчить состояние. Но я их верну
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вот что сказал своим коллегам по Временному правительству уже в мае 1917 года главный либерал России Павел Милюков:
Кстати назвавший Николая 2 предателем.
В ответ на поставленные вами вопросы, как я смотрю на совершенный нами переворот, я хочу сказать… того, что случилось, мы, конечно, не хотели… Мы полагали, что власть сосредоточится и останется в руках первого кабинета, что громадную разруху в армии остановим быстро, если не своими руками, то руками союзников добьемся победы над Германией, поплатимся за свержение Царя лишь некоторой отсрочкой этой победы. Надо сознаться, что некоторые, даже из нашей партии, указывали нам на возможность того, что произошло потом… Конечно, мы должны признать, что нравственная ответственность лежит на нас.
Вы знаете, что твердое решение воспользоваться войной для производства переворота было принято нами вскоре после начала войны, вы знаете также, что наша армия должна была перейти в наступление, результаты коего в корне прекратили бы всякие намеки на недовольство и вызвали бы в стране взрыв патриотизма и ликования. Вы понимаете теперь, почему я в последнюю минуту колебался дать свое согласие на производство переворота, понимаете также, каково должно быть мое внутреннее состояние в настоящее время. История проклянет вождей, так называемых пролетариев, но проклянет и нас, вызвавших бурю." (С)
Кстати он сам признавал, что одна из версий у него была замириться с германией и использовать помощь германии против народа.....
Хорош гусь...
Сначала свержение царя, а потом подумывал о помощи германии против большевиков....
Неужели он не понимал, что этим сдаст страну с ппотрохами...
Кстати назвавший Николая 2 предателем.
В ответ на поставленные вами вопросы, как я смотрю на совершенный нами переворот, я хочу сказать… того, что случилось, мы, конечно, не хотели… Мы полагали, что власть сосредоточится и останется в руках первого кабинета, что громадную разруху в армии остановим быстро, если не своими руками, то руками союзников добьемся победы над Германией, поплатимся за свержение Царя лишь некоторой отсрочкой этой победы. Надо сознаться, что некоторые, даже из нашей партии, указывали нам на возможность того, что произошло потом… Конечно, мы должны признать, что нравственная ответственность лежит на нас.
Вы знаете, что твердое решение воспользоваться войной для производства переворота было принято нами вскоре после начала войны, вы знаете также, что наша армия должна была перейти в наступление, результаты коего в корне прекратили бы всякие намеки на недовольство и вызвали бы в стране взрыв патриотизма и ликования. Вы понимаете теперь, почему я в последнюю минуту колебался дать свое согласие на производство переворота, понимаете также, каково должно быть мое внутреннее состояние в настоящее время. История проклянет вождей, так называемых пролетариев, но проклянет и нас, вызвавших бурю." (С)
Кстати он сам признавал, что одна из версий у него была замириться с германией и использовать помощь германии против народа.....
Хорош гусь...
Сначала свержение царя, а потом подумывал о помощи германии против большевиков....
Неужели он не понимал, что этим сдаст страну с ппотрохами...
Цитата: Zena
Майдан был в октябре, а не в феврале.
И что же было в феврале 1917?
Предательство и отступничество. Это если коротко.
Причём с отягчающими обстоятельствами, во время войны. Что и позволило майдану случится. Ведь до этого не получалось.
Те, кто всё это замутил, молодцы, умны и коварны, работали вдолгую. С них и спроса нет, они нам никто. А наши долбодятлы, раз такое допустили в своей стране. В первую очередь те, кто страну и Государя должны были защищать. Семья и окружение. Общество почти повсеместно больное было. Распущенность и порочность. Кроме тех, кто делом занят был, им некогда было. У остальных, видимо, было много свободного времени, и не так плохо им жилось, раз в кружки собирались и муть всякую читали.
Сейчас много параллелей с тем временем можно провести, кто-то воюет, а кто-то сидит на диване с пивком и трындит, что война не такая,империалистическая договорняк, и воюем неправильно; кто-то балы вечеринки голые устраивает, веселятся все, отдыхают; кто-то мятежи мутит, армию дискредитирует, и многие это поддерживают; воруют повсеместно, всё не нажрутся, всё мало, и денег и власти. Все хотят порулить, все же очень умные, и думают, что им кто-то позволит.
И всё плохо нам живётся, вечно всем недовольны и история ничему не учит, хоть уже и известно всё о тех временах, но особо упоротые продолжают настаивать на том, что им впаривали долгие годы. Хорошо, что некоторых хоть пример учит. Дай Бог, у грузин всё получится.
Причём с отягчающими обстоятельствами, во время войны. Что и позволило майдану случится. Ведь до этого не получалось.
Те, кто всё это замутил, молодцы, умны и коварны, работали вдолгую. С них и спроса нет, они нам никто. А наши долбодятлы, раз такое допустили в своей стране. В первую очередь те, кто страну и Государя должны были защищать. Семья и окружение. Общество почти повсеместно больное было. Распущенность и порочность. Кроме тех, кто делом занят был, им некогда было. У остальных, видимо, было много свободного времени, и не так плохо им жилось, раз в кружки собирались и муть всякую читали.
Сейчас много параллелей с тем временем можно провести, кто-то воюет, а кто-то сидит на диване с пивком и трындит, что война не такая,
И всё плохо нам живётся, вечно всем недовольны и история ничему не учит, хоть уже и известно всё о тех временах, но особо упоротые продолжают настаивать на том, что им впаривали долгие годы. Хорошо, что некоторых хоть пример учит. Дай Бог, у грузин всё получится.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
В феврале люди построившие свои действия обдуманно,действующие с самого начала войны против правительства и царя откровенно провели майдан, а вы этого не видите, очевидна информационная слепота
Или целенаправленная подрывная работа
Или целенаправленная подрывная работа
Блин, ну нельзя же быть такой тупорылой
Царя кто убил? Гражданскую войну кто развязал?
Чей лозунг - "превратим империалистическую войну в гражданскую"?
Религию кто запретил? Церкви кто грабил и рушил? Золото кто вывез? Народ целыми сословиями кто уничтожал?
Неужели февралисты? Нет, большевички бесноватые, октябрята пейсатые.
Ваши кумиры, гореть им в аду, как и вам, их преступления оправдывающим.
Ну и все наработки и достижения царской России себе присвоили, воры.
Покайтесь, гниды ...
Царя кто убил? Гражданскую войну кто развязал?
Чей лозунг - "превратим империалистическую войну в гражданскую"?
Религию кто запретил? Церкви кто грабил и рушил? Золото кто вывез? Народ целыми сословиями кто уничтожал?
Неужели февралисты? Нет, большевички бесноватые, октябрята пейсатые.
Ваши кумиры, гореть им в аду, как и вам, их преступления оправдывающим.
Ну и все наработки и достижения царской России себе присвоили, воры.
Покайтесь, гниды ...
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Революцию кто сделал? Ленин и Троцкий?
лЭнин - инноагент Лондона и Цюриха.((((( "Троцкий"- представитель Американского крыла интер-мафии.(с)
Пустятишна-троцкист (!), пособница иноагентов
А что Сталин сделал с троцкистами-ленинистами?
Сталина на вас нет ((((
лЭнин - инноагент Лондона и Цюриха.((((( "Троцкий"- представитель Американского крыла интер-мафии.(с)
Пустятишна-троцкист (!), пособница иноагентов
А что Сталин сделал с троцкистами-ленинистами?
Сталина на вас нет ((((
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Михаил
наконец-то поняла, что в феврале 1917 в России был "майдан", разрушивший страну.
Ха-ха-ха...там, где мозгов нет работают методички...
Февраль для них самый "забытый" месяц и эта тема (про Февраль) у них в методичках под строжайшим запретом...ибо, как-то уже писал
Всё, что случилось потом - это и есть продукт продажного Февраля, оно изначально насквозь пропитано Февралем и представляло собой, именно антимонархический альянс внутренних и внешних разрушителей той России, при полной зависимости, в т.ч. финансовой, первых от вторых...
Кстати, и само белое движение - это тоже есть продукт продажного Февраля, т.е. белое движение изначально было гремучей смесью кадетско-октябристских верхов с эсеро-меньшевистскими низами, то есть альянс тех самых "февралистов" на полном содержании Запада...
Цитата: alexkras
Так что не надо рассказывать сказки о том, что защищая Сирию мы блокируем поток беженцев (в конечном итоге) в Россию.
Цитата: Несказанна Пустятишна
если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию.
Миграция населения из Средней Азии после прихода туда террористов из Сирии и организации ими безпорядков при активном содействии западных спецслужб, как версия развития дальнейших событий весьма вероятна.
Александр Артамонов отметил, что в Средней Азии показатель соотношения молодежи и мужчин 40-50 лет больше 2. Молодежь не только более активна, но и склонна к безпорядкам. То, что этот фактор могут использовать западные спецслужбы, чтобы создать очаги напряжённости на границе РФ он также отметил.
Мне в ладошки похлопать или чо?
Стать во фрунт и отдать честь! И грянуть троекратное Ура! Всё учить вас надо, салажат.
Оперативненько. Старый проспал всё, почивал в гамаке...
Знающие люди пишут, что с момента снятия в марте 2022, к без того солидному иконостасу генерал-лейтенанта Киселя добавились орден За заслуги перед Отечеством 3 степени с мечами и третий орден Мужества.
За какие такие заслуги умудрился он их получить остается только гадать...
Кисель тоже украинская фамилия или белорусская?
За какие такие заслуги умудрился он их получить остается только гадать...
Кисель тоже украинская фамилия или белорусская?
Он уже успешно командовал в Сирии. Его там называли жестоким и злым русским генералом. В бандерляндии его тоже обвиняют в жестоком ведении войны Судя по всему наш человек!
Ничего про него не знаю и не имею, да это и не про него лично, но просто удивляет, что как не генерал (в тылу ли на фронте ли был) то, как правило, со Звездой Героя, это стало уже как обязательный атрибут генеральской должности (вон, как показывают проворовавшихся деятелей в генеральской форме из МО, так почти все герои). Личное мужество и самопожертвование в смертельно опасной для жизни ситуации при непосредственном противостоянии с врагом, приведшие к победе в реальном бою, подвиг, иногда даже ценой собственной жизни - ГЕРОЙ, у нас что, все генералы практически в рукопашную ходят в т.ч. и тыловики? Есть же специальные полководческие награды, но они даются не всем, а только тем у кого имеются полководческие достижения - вот это для генералов. Возможно, что Звезду получил, когда был ещё солдатом, сержантом, лейтенантом или капитаном - тогда да, вот у них есть непосредственное смертельное противостояние с врагом с риском для жизни. Моё видение права на получение звания Героя такое.
Совершенно разное восприятие действительности.
Или сам никогда не был в бою и не чувствовал на себе опасности и "играеться" в "солдатики".
Или сам был солдатом и прочувствовал на себе все тяготы лишения опасности и риски.
Будет совершенно отличное отношение от него к бойцам [потому что сам был на их месте], и соответственно солдаты тоже будут по другому воспринимать его и видеть в нём авторитет и пример.
Конечно что там на самом деле да и как, но если у него есть честно заслуженная "Звезда героя" то это уже об очень многом говорит в хорошем смысле.
Или сам никогда не был в бою и не чувствовал на себе опасности и "играеться" в "солдатики".
Или сам был солдатом и прочувствовал на себе все тяготы лишения опасности и риски.
Будет совершенно отличное отношение от него к бойцам [потому что сам был на их месте], и соответственно солдаты тоже будут по другому воспринимать его и видеть в нём авторитет и пример.
Конечно что там на самом деле да и как, но если у него есть честно заслуженная "Звезда героя" то это уже об очень многом говорит в хорошем смысле.
Был бы толк от этих назначений.
Интересно, долго пробудет или опять посодють
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Коней на переправе не меняют. Что-то не так у нас.
Шойгу сменили и в Сирии главкома.
Шойгу сменили и в Сирии главкома.
Цитата: Крутилин
Коней на переправе не меняют.
Шебаршин, начальник СВР: "коней не меняют на переправе, но кучера можно".Хватит уже гнать гнилую волну.Вон,в ВОВ,Сталиным было заменено генералов немерянно,и ничё.Расстреляли единицы,ничего не рухнуло,и войну выиграли.И в других странах замена генералов - обыденное дело,и никто не орёт и руки не заламывает.
одно дело менять сразу после косяка, другое - ждать 3 года и кучу косяков (ценой в жизни людей).
Цитата: шахтёр
Расстреляли единицы,ничего не рухнуло,и войну выиграли.И
Ну дык если бы сейчас хоть одного ворюгу шлепнули, тоже ничего не рухнуло
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Поди с команды тимура.того вора.Похож на него.Может опылился.
А кто туда прошлого отправил? Почему он не под трибуналом? У нас же в армии начальник несет ответственость за подчиненных. Или это только касается всякой мелочи, типа комвзвода и т.п.?
Цитата: nependos
в армии начальник несет ответственость за подчиненных
Вот как Шойгу за своих заместителей. Как взял эту ответственность, как понёс! Поди догони его ещё с этой ношей неподъёмной.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
все же знаБт про ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ...... АССАА был шанс всех задавить в 2020 году.....но...............................
Наш вечно обманутый ни одно дело до конца не доводит. Всё по плану.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Маршал Советского Союза . Дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). Василий Иванович Чуйков. Прозвище, Генерал Штурм.
Василий Иванович Чуйков родился 12 февраля 1900 года в селе Серебряные пруды Тульской губернии. В годы Великой Отечественной войны Василий Чуйков прославился, командуя 62-й армией, героически оборонявшей Сталинград в течении шести месяцев.
Будем надеяться, что генерал Чайко будет достоин маршала Чуйкова.
Василий Иванович Чуйков родился 12 февраля 1900 года в селе Серебряные пруды Тульской губернии. В годы Великой Отечественной войны Василий Чуйков прославился, командуя 62-й армией, героически оборонявшей Сталинград в течении шести месяцев.
Будем надеяться, что генерал Чайко будет достоин маршала Чуйкова.
вывод как всегда прост как двери! пока наши чинущи в том числе и с погонами не будут отвечать в суде за свою тупость, не говоря уже о злонамеренных действиях как то воровайка, взятки итд, все эти разборки в пользу бедных... например генералы должны отвечать за каждого погибшего солдата... как например в свое время отвечал гн Суровикин ...
Цитата: Несказанна Пустятишна
Есть интересы, если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию, а в самой средней азии начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Слишком уж близкА победа России на украине, и поэтому начали резко поджигать границы РФ.
Начали с Сирии, как реально существующий и временно отложенный план.
Слишком уж близкА победа России на украине, и поэтому начали резко поджигать границы РФ.
Начали с Сирии, как реально существующий и временно отложенный план.
Сирия нужна западу как территория, для прокладки газовой трубы , весь сыр бор начался там после того, как Асад откакзался ее пропускать через свою территорию в интересах России...
Можете поспорить с аналитиками и политологами, например с Кедми))
Причин много....
Но для Америки важнее оттянуть военные силы России.
Но может быть кризис настолько велик, что энергоресурсы пытаются восполнить за счет сирии....
Но думаю это не реально. Россия больше не позволит построить подземные тоннели и перевозить нефть конвейерным потоком, как в прошлом...
Думаю это шаг отчаяния в таком случае .
Но все может быть. Ведь было разрушено газовое хранилище европы под Львовом..... А америка грозила России снижением цен...
Ну , что ж удар, согласна...
Но и вы согласитесь, это захват территорий Сирии, шаг, который приблизит базы Нато к границам СССР в средней азии, а значит результатом будет поджог границ и попытка захвата территорий постсоветских государств.
Тоесть Кедми все таки прав.
Причин много....
Но для Америки важнее оттянуть военные силы России.
Но может быть кризис настолько велик, что энергоресурсы пытаются восполнить за счет сирии....
Но думаю это не реально. Россия больше не позволит построить подземные тоннели и перевозить нефть конвейерным потоком, как в прошлом...
Думаю это шаг отчаяния в таком случае .
Но все может быть. Ведь было разрушено газовое хранилище европы под Львовом..... А америка грозила России снижением цен...
Ну , что ж удар, согласна...
Но и вы согласитесь, это захват территорий Сирии, шаг, который приблизит базы Нато к границам СССР в средней азии, а значит результатом будет поджог границ и попытка захвата территорий постсоветских государств.
Тоесть Кедми все таки прав.
Я попробовала порассуждать и мои рассуждения вернулись в первоначальную точку)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...