Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Простите просм. 14760 Простите
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео

В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео

В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил видео московских уличных драк с участием 14-летнего Муслима Мурдиева.

Это тот самый подросток, которого «не посадят», потому что Кадыров «лично со всеми поговорил».

Как отмечают в СК, компания подростков выбирала случайных прохожих, затем один из соучастников провоцировал словесный конфликт с ним, после чего начинал драку и избивал потерпевшего. В сентябре 2023 года они совершили хулиганские действия с применением насилия в отношении 8 лиц, при этом 7 из них являлись несовершеннолетними.

Из-за большого количества насилия в видео его удаляют. Поэтому - традиционное слайд-шоу:

В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
В ответ на критику Кадырова СК РФ выложил это видео
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Vadim.S 5 декабря 2024 20:29
+71
Не многовато ли Кадыров на себя берёт?!
№2 Muller 5 декабря 2024 20:32
+24
Сколько дают, столько и берет
№3 limited 6 декабря 2024 01:09
+7
Вот тут чисто вина Путина. Он всё прекрасно знает.
№4 Александр Требунцев 6 декабря 2024 09:32
-12
Путину лишь бы свою личную власть не потерять, от этого всё дерьмо и процветает.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№5 S3H 6 декабря 2024 09:53
+10
Просто щас не время разбираться этими зажравшимися кланами.
Думаеца закончится СВО и с нукерами, и с кунаками будет серьёзный разговор, который им явно не понравится.
ПыСы. В этот раз дон залез в грязной обуви на стол своего благодетеля... такое с рук не сходит.
№6 Русская Ракета 6 декабря 2024 15:37
+2
Есть мнение что со всеми этими стаями надо разобраться, а потом закончить СВО.
№7 Вымпел 6 декабря 2024 10:53
0
Муслим Мурдиев из того же тейпа что и Кадыров
№8 Matelot 6 декабря 2024 17:58
+2
Цитата: Вымпел
из того же тейпа

Зачем использовать терминологию дикарей? Не проще ли сказать, что Муслим из того же племени, что и Кадыров? И сразу становится очевидным их цивилизационный уровень.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№9 Andrey87 5 декабря 2024 20:51
+18
Обнаглел вовсе....
№10 Matelot 5 декабря 2024 21:30
+25
А не пора ли в России вводить статус "инородца" с наказаниями в УК на порядок (до смертной казни включительно) выше? Ведь зверята гуманность воспринимают как слабость и разрешение на вседозволенность.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№11 samarii 6 декабря 2024 08:35
+8
Кадырову надо бы таких наказывать, чтобы не позорили народ, а он защищает, тем самым поощряет вседозволенность.
№12 asterix 6 декабря 2024 10:05
+3
Чечены не народ,а этнос
№13 tijon 5 декабря 2024 20:34
+1
Из-за большого количества насилия в видео его удаляют


Кто посмел???!

А нельзя видос разбить на 2 - 3 секунды?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№14 А_Сергей 5 декабря 2024 21:02
+8
№15 нулёвый 6 декабря 2024 03:38
+4
Угандошить выблядка!!!
№16 Мир-Труд-Май 6 декабря 2024 09:13
+6
Столько почти звериной агрессии, плюс безнаказанность, а теперь и "царственная" защита. И кто из него вырастет? Убийца, однозначно. Пусть добрый Кадыров забирает под свое крыло к себе в Чечню таких вот "самородков" на перевоспитание и не позорит свою страну.
№17 asterix 6 декабря 2024 10:06
+3
Зачем на перевоспитание? Он же таких оправдывает, значит пусть они там у себя дома точно таким же занимаются
№18 Gibon 5 декабря 2024 20:36
+1
Да уж.
№19 Реаниматор 5 декабря 2024 20:39
+25
Для начала нужно понимать, кто этих недоумков надоумил избивать московских пацанов. И кто родители их, наставники (явно это или имам, или учитель в клубе единоборств)... Налицо попытка спровоцировать конфликтно-реонансную обстановку в столице, а затем мультиплицировать ее и переести в разжигание ненависти по национальному или религиозному признаку. С мигрантами ГУРа, ЦРУ и МИ6 не вышло (азербайджанцы, таджики, узбеки), поэтому продолжают тестировать там, где будет эффект с чеченцами - осетинцами...
№20 asterix 5 декабря 2024 21:01
+20
Да зачем так глубоко разбираться?! Они тащат дикость к нам и гордятся, вопрос зачем тащат к нам - пусть у себя оставляют.
№21 Реаниматор 5 декабря 2024 21:31
+4
Вы напрасно считаете, что это все естественно-случайный процесс и в этих деяниях нет руки ГУРа/МИ6...
№22 Лиза_8 6 декабря 2024 01:04
+4
Конечно, все это не случайно.
Но Кадыров, куда он лезет? Пошатнется в России, ему первому не сдобровать. На его место много охотников.
№23 Eneus 6 декабря 2024 01:12
+6
Этих "рук" может быть много, и всё это целенаправленное антирусское действо. Идеологическая химера левацкой Дружбанародии должна быть отброшена, и рано или поздно это придётся сделать ради банального выживания страны. Равенство культур это злонамеренная, навязанная революционерами, социальная программа, в ней нет направленного развития Вверх, только циклическая нисходящая спираль, которая им обеспечивает ситуационный выигрыш в борьбе за власть. Вся революционная шантрапа абсолютные временщики, стратегии на века им не по уму, потому глобальных "игроков" эти недоумки абсолютно устраивают.
№24 stormbringer 6 декабря 2024 12:33
+4
А не наоборот ли? Это же Вы возрождаете баев, ханов, господарей, царей? Неравенство людей по праву рождения? Транслируете идею избранности определённых наций. Вот этот Муслимчик, например, яркий пример вашего единомышленника. Он, как и вы считает, что он принадлежит к избранной нации, и вправе диктовать свою волю холопам. При чем тут глупые леваки со своей дружбонародой? Тут как раз все, как вы, монархисты, любите.
№25 Михаил 6 декабря 2024 13:25
+2
Цитата: stormbringer
Тут как раз все, как вы, монархисты, любите.

Так он же хочет быть господином, а не крепостным. Он же хочет быть из высшей расы и покупать холопов, а не пахать в кандалах.
№26 Eneus 6 декабря 2024 13:27
+1
Нет, не наоборот. Хотите плыть без Капитана и Божьей помощи? Тогда пропагандисты будут играть Вашими "убеждениями" и Вашим Эго, как мячиком футболисты. Царь - Помазанник Божий, на нём Ответственность за народ и Служение, а народ должен соблюдать клятву верности в этом его ответственность. Такие муслимчики типичные заготовки для будущих революционеров, где своеволие полностью определяет поступки. Для понимания темы - "Монархическое начало власти" Тихомиров Л.А., может после неё у Вас возникнет ясность, что такое "равенство-неравенство".
№27 stormbringer 6 декабря 2024 16:30
+3
Уважаемый, все это транслируемое господами многословное словоблудие придумано для холопов. Все просто. Кто-то работает, кто-то живёт за счёт их труда. Милостивые государи придумали утешение для холопов - работай, молись и воюй во имя толстопузого, ну или не очень барина, который сам себя объявил свышеданным. Ведь его родили правильные родители, а не такое быдло, как твои. Поэтому все лучшее ему, а тебе он бросит обглоданную кость, ведь он ответственен за то, чтобы ты сдох когда ему надо, а не самостоятельно, от голода и болезней. Это ведь своеволие...
№28 Laris 6 декабря 2024 20:02
+1
Царь - Помазанник Божий, на нём Ответственность за народ и Служение, а народ должен соблюдать клятву верности в этом его ответственност
а как же во все это вписывается отречение Николая II от престола?
Отречение, развал страны. А виноват во всем - народ?, не соблюдал клятву верности?
№29 Eneus 6 декабря 2024 23:34
+1
Отречения не было, это злонамеренная ложь иуд февралистов и большевичков. Это полностью противоречит подготовке Царём весенне-летнего наступления, ПМВ должна была закончиться уже в 1917-ом.
№30 stormbringer 7 декабря 2024 13:10
+1
Свершилась воля Божия: Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Временное правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту, враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения наших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь во имя братской любви на благо России, доверьтесь Временному правительству. Все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвой и поминовением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов великой Российской державы

Вы, батенька, как бы это сказать... Лукавите, что ли... Это заявление Священного, на минуточку, Синода. Или, "вы не понимаете, это другое?" История - упрямая тетка, вашбродь. Вне зависимости от Вашего желания, в обществе происходят объективные процессы. Вам еще предстоит испытать это на своей шкурке. Несмотря на то, что вы вещаете нам (ну или вешаете нам...) из за рубежей нашей необъятной Родины.
№31 Eneus 7 декабря 2024 20:45
+1
Вы подменяете.
№32 Laris 7 декабря 2024 21:28
0
Что мы подменяем ?
№33 Laris 7 декабря 2024 21:28
0
Отречения не было, это злонамеренная ложь иуд февралистов и большевичков. 
а большевики каким боком ?
Февральская революция - это операция приближенных к царю батюшке.
И отречение организовали или инсценировали те же господа с голубой кровью. Но ведь церковь признала факт отречения. И?
Или это большевики нафантазировали?
Но ведь не большевики писали мемуары белых генералов!
№34 asterix 6 декабря 2024 09:31
+1
Их руки не ослабевают в попытках удушить Россию. Но внутри себя от этого всего избавиться можно было бы за месяц, приняв актуальные законы, как это делается во всем мире для противодействия актуальным проблемам
№35 Laris 6 декабря 2024 20:06
0
приняв актуальные законы, как это делается во всем мире для противодействия актуальным проблемам
а кто будет принимать эти самые актуальные законы? Нынешняя ГД? Так депутаты заняты иными проблемами ( большинство). Как приобречь и сохранить, приобретенное.
№36 tijon 5 декабря 2024 20:39
+1
Чеченские войны были с саудитами?
Не они ли опять отправили Пердогана в Сирию, а этого гопника поговорить в Москву.
Может рассказать ему чем он закончит на примере 404?
Только его родина будет сильно радиоактивной и выселять не придется - сами сбегут.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№37 Laris 5 декабря 2024 20:57
+8
Чеченские войны были с саудитами?
Не они ли опять отправили Пердогана в Сирию, а этого гопника поговорить в Москву.
Лондон. Великобритания . Кураторство, что в чеченскую, что сегодня в Сирии, вероятнее всего.
Саудиты слишком мелкая сошка для разработки подобных планов, скорее , спонсоры и исполнители.
№38 tijon 5 декабря 2024 21:02
0
Ну не все ж на Малой земле тренироваться?!
Всем интересно будет и Лондону.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№39 Eneus 6 декабря 2024 01:48
+2
Laris, саудиты не мелкая сошка, это очень влиятельная сила и у них есть СВОЯ очень грамотная элита...
№40 Laris 6 декабря 2024 09:50
0
это очень влиятельная сила и у них есть СВОЯ очень грамотная элита...
не буду оспаривать грамотность элиты.
А вот субъектность этой элиты - под большим вопросом.
Как и элиты " государства" Катар.
В такой же ситуации находится элита Турции.
Сегодняшняя агрессия Турции в отношении Сирии принесет Эрдогану усиление позиций Турции.Временное.
А Завтра, чем это аукнется той же Турции?
№41 Eneus 6 декабря 2024 13:35
+1
Турки не равны саудитам, у них не свой Стамбул, турки идейные голодранцы с буйными фантазиями, их влияние поверхностное, в отличие от саудитов.
№42 Zena 6 декабря 2024 15:13
0
Цитата: Eneus
турки идейные голодранцы с буйными фантазиями
belay
Герман, просто интересно, Вы считаете они всегда такими были, или стали такими после развала ОИ?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 Eneus 6 декабря 2024 17:50
+1
Оксана, сложно сказать, но думаю всегда )
№44 Zena 6 декабря 2024 17:53
+1
идейные голодранцы с буйными фантазиями - звучит красиво biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№45 Laris 6 декабря 2024 19:39
0
Турки не равны саудитам, у них не свой Стамбул, турки идейные голодранцы с буйными фантазиями, их влияние поверхностное, в отличие от саудитов.


На чем основаны ваши выводы?
И турки и саудиты - средство для достижения целей надгосударственного управления.
И те и другие реализовывают планы тех, кто знает и понимает больше их правящих элит.
А правильный ислам - это Иран( шииты), но никак не СА или Турция ( суниты).

Из Векипедии:
Сильные стороны: огромные запасы нефти и газа и превосходная сопутствующая перерабатывающая промышленность. Развит туризм: большие доходы от 2 млн паломников в Мекку в год.

Слабые стороны: профессиональное образование не развито. Высокие субвенции на продовольствие. Импорт большинства потребительских товаров и промышленного сырья. Высокий уровень безработицы среди молодёжи.



И да, я помню, что
Саудовскую Аравию часто называют «Страной двух святынь», имея в виду Мекку и Медину — два главных священных города ислама. Краткое название страны на
№46 Eneus 6 декабря 2024 23:40
+1
Вдумайтесь в последний абзац, и не надо считать арабов глупцами.
№47 Laris 7 декабря 2024 21:36
0
Никого не считаю глупцами.
Есть интересы, есть возможность / ресурсы реализовать эти интересы.
Судя по тому, что творится в Палестине, Ливане, Сирии - т.н. элита СА не желает вмешиваться или не обладает ресурсами для решения данных конфликтов, или хотя бы смягчения ситуации в зоне конфликта. Трагедия в Палестине.
Это о многом говорит. Красивые "слова " - не более того.
Кроме наличия святынь, необходимо еще и наличие Духа у представителей элиты, для отстаивания интересов своих единоверцев.
№48 Вымпел 6 декабря 2024 11:04
+2
«Установлено, что пятеро подростков вступили в сговор на совершение хулиганских действий. Они выбирали случайных прохожих, затем один из соучастников провоцировал словесный конфликт с ним, после чего начинал драку и избивал потерпевшего. Другие фигуранты находились рядом, давая советы, как наносить удары, а также в случае необходимости помогали соучастникам в избиениях. В сентябре 2023 года подростки совершили хулиганские действия с применением насилия в отношении восьми лиц, при этом семеро из них являлись несовершеннолетними. Нападения происходили в ТРЦ „Авиапарк“, ТЦ „Дискавери“ и на территории парка культуры „Ходынское поле“ в Москве»Действия пяти фигурантов квалифицированы главным следственным управлением СК РФ по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору). Получены показания обвиняемых, подтверждающие факт вступления ими в сговор для совершения хулиганских действий, а также показания потерпевших и свидетелей. Кроме того, обнаружены электронные носители информации с видеозаписями совершенных нападений. Имеются и иные доказательства преступных действий соучастников, указали в Следкоме.
№49 Братишка 5 декабря 2024 20:47
+6
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе..
№50 Вымпел 6 декабря 2024 11:35
0
Тут на фото Кадыров говорит-Задачей Ахмата - Хаджи было спасение религии - ислама и сохранение жизней мусульман, чтобы их не убивали, не мучали. Мы ведь помним, когда эти мерзавцы Шамановы, будь они прокляты, вторглись к нам. Сколько они людей поубавили в Алхан-Юрте, в Урус-Мартане!
№51 А_Сергей 5 декабря 2024 20:49
+3
https: //vkvideo.ru/ video-23769931_456253688?ref_domain=moe-online.ru
Не везде удаляют видео про "подвиги этого отморозка и его дружков".
PS. для просмотра удалите два пробела: перед двумя // и после одного /
№52 tijon 5 декабря 2024 21:02
0
snezhok
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№53 asterix 5 декабря 2024 20:50
+22
Толпой налетали на одного... Шакалы и вырастут из этих свинят только свиньи
№54 Реаниматор 6 декабря 2024 02:06
+1
По словам Кадырова, в последнее время «приезжих» в столице притесняют, и обострил этот процесс якобы сам Колокольцев.
«Колокольцев дал команду: сейчас приезжих избивают, забирают, выгоняют — наших братьев, которые нам необходимы. Потом говорят, что с нами никто не хочет дружить. Почему мы потеряли Украину, Грузию? Почему натянутые отношения с другими государствами? Потому что люди не знают, что творится в государстве», — отметил глава Чечни.

По его мнению, главы СК и МВД «не знают, что творится у себя в государстве, потому что они не выезжают в регионы».
«Беспредельничают, сидя в креслах, не смотрят, что творится за окном. Всевышний обязательно их накажет», — заявил Кадыров.
Он также подчеркнул, что правозащитники, депутаты, сенаторы Чечни, а также он сам лично «занимаются» делом подростка «уже давно».
«Я сам лично со всеми разговаривал. Он скоро освободится», — заверил глава Чечни...

У меня складывается впечатление, что у Рамзана есть некие советнички из близкого окружения, которые по указанию МИ6 или ГУРа формируют у главы Чечни определенную искаженную картину реальности, конечной целью чего является настраивание его против определенных руководителей министерств и ведомств Кремля...
К примеру, у Путина такую искаженную картину сегодня формирует Орешкин (иначе как у него поворачивается язык называть нынешнюю политику ЦБ правильной и "сбалансированной"?), а до СВО был некий Сурков, который подбил государя проигнорить письменное обращение Януковича о вводе войск для предотвращения госпереворота, но заключить с западными шуллерами-шакалами бессмысленные Минские соглашения и позволить им превратить Украину в антирусского нацистского монстра...
Где сегодня Сурков, Козак, Медведчук? За что они ответили? То же будет и с Орешкиным, Набиуллиной, Заботкиным...
№55 Andrey87 6 декабря 2024 02:22
+1
Зачем нам слова того, кто поощряет бардак в стране? Уж не заказ ли на посягательство авторитета А.И.Быстрикина?
№56 Вымпел 6 декабря 2024 09:28
+2
За спиной у него флаг Ичкерии, этим всё сказано. Да наша память короткая- "Нельзя списывать Кадырова только потому, что он убивал людей в войне против русских. Он сильный человек и современный лидер", - говорит Саид. Во время первой чеченской войны в начале 90-х годов Кадыров воевал против русских. Он агент турецкого МИТ, а за этой организацией стоят МИ-6. Кадыров делает порой колоритные жесты в сторону русских, в которых сквозит ирония. Фото убийства русских Кадыровым в МИТ есть а у нас в ФСБ, что нет? Фото Кадырова с Басаевым прям умиляет! Как известно, Рамзан Кадыров в 1994-1996 годах вместе с отцом и братьями воевал против федеральных сил, был удостоен звания героя Ичкерии за войну против русских. То, что сказал РК это выстрел в голову нашему верховному! Кадыров нацист по всем критериям.
№57 Zena 6 декабря 2024 10:04
-1
Цитата: Вымпел
За спиной у него флаг Ичкерии, этим всё сказано.

Ну хоть бы погуглили, прежде, чем набрасывать.
У него за спиной, вовсе не флаг.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 Вымпел 6 декабря 2024 10:55
+1
Замена кадыровского флага на ичкерийский
№59 Zena 6 декабря 2024 11:54
-1
Флаг Чечни и флаг Ичкерии действительно в одной цветовой гамме, это всё.
За спиной у Рамзана не флаг.
Комментируйте его высказывания, Вам никто не запрещает, но не нужно делать набросы не по теме. У него за спиной нет флага.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 Вымпел 6 декабря 2024 11:02
+4
Кадыров сделал заявление, выходящее за рамки закона. Он как глава субъекта не имеет никакого права оценивать работу правоохранительных органов, вмешиваться в неё. Это категорически запрещено. Более того, есть даже ответственность - и административная, и уголовная - за вмешательство в правоохранительную деятельность. И поэтому зачем же заниматься какими-то византийскими размышлениями о том, почему он это сказал, зачем сказал, если есть очень простое, эффективное и правильное мерило - закон. Чем дальше мы от этого мерила, тем ближе мы к хаосу и бардаку. Эту проблему должны оценивать с точки зрения того, насколько она соответствует или не соответствует закону. Заявление не соответствует.
№61 asterix 6 декабря 2024 09:37
+1
Это однозначно говорит о том, что Колокольцев и Бастрыкин - красавчики! И это только начало. Отстаивать РУССКИЕ национальные интересы в России будут просто лавинообразно со временем. Россия это не сборная солянка, а нация и этнос. В День России, отдавая дань уважения русской истории, русские национальные костюмы и атрибуты русской культуры будут носить и лесонстрировать и чечены и татары и якуты.
№62 Русская Ракета 6 декабря 2024 15:49
+1
Вообще в русскую культуру входит и чеченская, и татарская, и якутская и др.
№63 asterix 6 декабря 2024 16:38
0
В русскую культуру они не входят, конечно, потому что у них свои традиции и т д. Русский народ я бы ни с кем не перемешивал иначе теряется логика истории моего народа, и вообще основ. И это не повод для разделения, наоборот - заслуженное признание и дань уважения основам России обязано воспитываться у всех этносов России, т.к. русский народ своей силой, стремлением и нечеловеческой стойкостью обеспечил развитие всех этносов и дал им право на будущее. Это не просто так с бухты барахты упало. Сколько героизма, самоотдачи и сил вложено в обустройство, строительство, промышленность, науку и культуру, чтобы на всей территории России и там где тундра, и там где степь, и там где горы появилась цивилизация
№64 asterix 6 декабря 2024 10:10
+1
Всевышний лично докладывает Кадырову о планах наказаний? )) Или Кадыров подвязался глашатаем всевышнего?
№65 Русская Ракета 6 декабря 2024 15:57
+2
По тексту получается наоборот. Дон указывает всевышнему кого наказывать.
Там прочитайте уже кто-нибудь Дону "Сказку о рыбаке и золотой рыбке"?
№66 Лида Л. Л.-2022 5 декабря 2024 20:53
+22
Шайтан 14-летний, Дон
Это уже все поняли, Дон.
А с шайтанами надо по закону РФ, Дон.
№67 Лида Л. Л.-2022 5 декабря 2024 21:02
+10
Если 14-летнего шайтана в колонию для несовершеннолетних не посадят, то с благословения Аллаха, в психушку его вполне можно отправить, Дон.
№68 Andrey87 5 декабря 2024 20:54
+20
Защита хулигана и есть само хулиганство, - плевок в лицо общественности.
№69 tijon 5 декабря 2024 21:06
+1
Цитата: Andrey87
Защита хулигана и есть само хулиганство, - плевок в лицо общественности.

Да жиды сразу бы обратились от 500 общественных организаций во все РФ госорганы и международные.

У них на каждого по 20 организаций зарегино. Учитесь!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№70 sakh60 5 декабря 2024 21:07
+25
У Кадырова очень хорошо получается своими высказываниями настраивать население РФ против чеченцев...
И, вообще, негоже плевать на российские законы, вмешиваясь в работу следственных органов и оказывать давление с использованием служебного положения...
№71 Михаил 5 декабря 2024 22:45
+2
Цитата: sakh60
И, вообще, негоже плевать на российские законы, вмешиваясь в работу следственных органов
Конечно, Кадыров далеко не оратор, с его косноязычием лучше помолчать бы. Однако, СК РФ, действительно, в вопросе с иммигрантами лезет в политику, вместо того, чтобы бороться с преступностью.
На представленном видео одни подростки дерутся, другие их разнимают. И совершенно не понятно из-за чего драка и кто начал. Нельзя по такому видео без детального разбора и опроса свидетелей делать выводы.
В качестве примера - дело Лотковой, которую СК обвинил в применении травматического пистолета тоже по видео с камер в метро. Однако, сделанный мной анализ опроса свидетелей и по кадровое рассмотрение всех видео выявили, что Белоусов с Курбановым напали на группу молодёжи с ножом. Бандиты нанесли ножевое ранение одному из мальчиков и только хрупкая девушка Александра Лоткова встала на пути отморозков, сделав несколько выстрелов из травмата. У СК была возможность осмотреть мальчика и убедиться в ножевых ранениях, мной были указаны кадры, где видна кровь из раны. Мной были указаны кадры, где виден был нож у Курбанова, указано когда и где Курбанов выбросил нож. Более того, анализ медицинского освидетельствования и снимков "раненного" Белоусова выявил их фальсификацию.
Но СК осудил Лоткову, потому что ножа "не было" со слов Белоусова и его "не нашли" следователи, а Белоусов как бы пострадал. А главное, мне объяснили адвокаты, у Белоусова высокие покровители, поэтому СК будет сажать Лоткову. facepalm
Что-нибудь изменилось с тех пор в СК РФ?
№72 sakh60 5 декабря 2024 22:52
+4
Цитата: Михаил
На представленном видео одни подростки дерутся, другие их разнимают. И совершенно не понятно из-за чего драка и кто начал. Нельзя по такому видео без детального разбора и опроса свидетелей делать выводы.

По версии СК, пятеро подростков выбирали в качестве жертв случайных прохожих. Один из фигурантов провоцировал словесный конфликт и затевал драку, а остальные находились рядом для помощи при избиении. В прошлом сентябре подростки напали на восемь человек, причем семь из них не достигли 18 лет; это произошло в торговых центрах «Дискавери» и «Авиапарк», а также в парке «Ходынское поле» в Москве, выяснили силовики.
№73 Михаил 5 декабря 2024 23:11
0
Цитата: sakh60
По версии СК

А по моей версии Пригожина кто-то ждал в Москве, для захвата власти. Этот кто-то убрал Пригожина, когда он вылетел к следователям давать показания. Этот кто-то задвинул Шойгу. Этот кто-то "помог" под Курском. Этот кто-то разжигает межнац. конфликт. Этот кто-то "помог" в Сирии. Этот кто-то провоцирует Кадырова...
И всё это, чтобы Путин согласился обменять СВО на санкции и сел (встал) рядом с просроченным клоуном. circus
№74 sakh60 6 декабря 2024 01:07
+4
Цитата: sakh60
По версии СК...

Между СК и его версией есть связка - имеются видеозаписи преступлений, а у вас

Цитата: Михаил
А по моей версии...

нет связки, поэтому и вывод

Цитата: Михаил
И всё это, чтобы Путин согласился...

высосан из пальца krut
№75 Русская Ракета 6 декабря 2024 01:59
+5
А что Кадыров у нас 5-летний ребёнок? Человек во власти, должен уметь справляться с провокациями.
№76 sakh60 6 декабря 2024 02:23
+3
Думаю, это ответ на коммент Михаила.
А по этой ситуации, добавлю

Член Совета по правам человека России (СПЧ) Ева Меркачёва назвала странной критику в адрес Бастрыкина и Колокольцева.

«Но могу сказать, и об этом обязательно надо говорить, что странно слышать такие слова от главы республики, где нарушения в силовых структурах — нередкое явление. Очень много вопросов от правозащитников.
В частности, до сих пор так и не найдём ответы, сколько ни запрашивали в прокуратуре и в следствии Чечни, где находится Седа Сулейманова, дело по убийству которой вроде было возбуждено, но что там происходит — мы не знаем»
, — указала Меркачёва.

Также, по её словам, неизвестно, на какой стадии расследования находится дело о нападении на журналистку Елену Милашину и адвоката Александра Немова.

«Думается, что, если задавать вопросы главе всего СКР и главе МВД, надо исходить из того, что сам чётко стоишь на позициях верховенства права, что оно у нас неизбирательно.
У нас единая страна, единый Уголовный кодекс. Единое право нужно отстаивать для всех. Хочется об этом напомнить»
, — заключила член СПЧ.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не стал комментировать ситуацию.

«Здесь я воздержался бы от каких-либо комментариев. Если кто-то посчитает необходимым давать оценки — они дадут оценку», — сказал он.
№77 Михаил 6 декабря 2024 03:08
-2
Цитата: sakh60
имеются видеозаписи преступлений

Если Вы имеете ввиду видео, то это не доказательство, чьей-либо вины. Любого на этом видео можно обвинить или оправдать.
Если СК РФ по таким видео сажает людей, то это ужасно.
№78 sakh60 6 декабря 2024 12:59
+2
Цитата: Михаил
Если Вы имеете ввиду видео, то это не доказательство, чьей-либо вины.

Не, ну так можно любой ответ подогнать под условие задачи...
...и, нахрена, тогда козе баян в виде СК и всяких следаков...
№79 Михаил 6 декабря 2024 13:05
0
Цитата: sakh60
.и, нахрена, тогда козе баян в виде СК и всяких следаков...
О том и речь. У следователей не должно быть никаких утечек пока идёт следствие. А у СК РФ, наоборот, что ни день, то скандал в прессе и срач в сети. bad
Зачем тогда, вообще, этот СК РФ? Давайте преступников определять голосованием, например, на сайте politikus. divanoid crazy
№80 sakh60 6 декабря 2024 13:47
+1
Следственные мероприятия, безусловно, требуют "тишины", но в данном случае, принцип - "подставь вторую щёку" не уместен...
...тем более, сам Кадыров, не думая о последствиях и реакции, выплеснул всё это в публичную плоскость...
№81 Михаил 6 декабря 2024 14:09
0
Цитата: sakh60
...тем более, сам Кадыров, не думая о последствиях и реакции, выплеснул всё это в публичную плоскость...

Да, Кадыров публичный человек и он имеет право влезать в политику. И соответственно мы можем здесь обсуждать Кадырова и даже провести по нему голосование - хороший он начальник или балбес.
Но не СК РФ. СК РФ не имеет право выносить на обсуждение народа свою работу. СК РФ должен выносить свою работу только в суд. И никто кроме судей не имеет право выносить вердикт о вине или не виновности кого-либо.
Однако, тут на politikus устроили какое-то безобразное судилище над подростками с элементами разжигания межнациональной розни из-за какого-то видео (возможно фейк или монтаж), с которым СК РФ вступает в дебаты! Бастрыкин не перепутал место работы - СК РФ это не Дума!
№82 sakh60 6 декабря 2024 14:32
+3
Цитата: Михаил
Да, Кадыров публичный человек и он имеет право влезать в политику.

Кадыров влез в работу следаков и уже до суда объявил, что "его они не посадят, ничего с ним не сделают. Я сам лично со всеми разговаривал. Он скоро освободится..."
Т.е. Кадыров сделал заявление, выходящее за рамки закона. А как глава субъекта он не имеет никакого права оценивать работу правоохранительных органов, вмешиваться в неё. Это категорически запрещено...
№83 Михаил 6 декабря 2024 14:51
0
Цитата: sakh60
Кадыров влез в работу следаков и уже до суда объявил, что "его они не посадят, ничего с ним не сделают. Я сам лично со всеми разговаривал. Он скоро освободится..."

А вот влез он в работу следаков или нет - нужны улики. И СК РФ должен был не отвечать видосиками на слова Кадырова, а провести следственные действия - с кем разговаривал, угрожал ли, давал ли взятки...
Возможно, Кадыров взял СК РФ "на понт" и те повелись, потому что была кое-какая установка от Бастрыкина. И теперь это поле для размышлений ФСБ.
№84 sakh60 6 декабря 2024 15:13
+1
Цитата: Михаил
А вот влез он в работу следаков или нет - нужны улики.

Влез, влез и не один...и "улик" не надо, они все на поверхности...

"Делом Муслима Мурдиева мы занимаемся уже давно: правозащитники, депутаты, сенаторы — все представители и лично я в том числе."

Т.е. делом обычного чеченского мальчика занимается весь чеченский политбомонд. От правозащитников до республиканского руководства...
Летом 2024-го к ситуации активно подключились уполномоченный по правам человека в Чечне Мансур Солтаев, иные должностные лица и чеченские СМИ, блогеры и пр., считающие Муслима несправедливо обвинённым...
Вот, например, один из местных блогеров - "Я искренне восхищаюсь этим парнем. И сегодня, когда такого порядочного и умного парня хотят сделать криминальным элементом, волей не волей задаешься вопросом, куда катится мир?"
№85 Русская Ракета 6 декабря 2024 16:07
+3
Михаил, впечатление, что иногда вы просто бредите.
Что славяне считали себя рабами, т.к. в английском clave это раб.
Какие вам улики нужны что "Кадыров влез в работу следственных органов", если Кадыров сам об этом сказал?

Дело резонансное, явно заметно что на следствие оказывается давление, поэтому СК и публикует видео.
№86 Вымпел 6 декабря 2024 11:45
+1
А где Бортников? Бамбук курит?
№87 Леший 5 декабря 2024 23:45
0
Что-нибудь изменилось с тех пор в СК РФ?


Конечно изменилось ,.,Дон в открытую плюёт в СК и в МВД .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№88 Andrey87 6 декабря 2024 02:30
0
Странно, все у тебя было. А сам-то, Мишенька, где находился в это время..? Бегал вокруг и все фиксировал на м/т, свидетелем по происшествию не проходил?
№89 Михаил 6 декабря 2024 02:57
+1
Цитата: Andrey87
свидетелем по происшествию не проходил?
Нет, свидетелем не был. Материалы по делу Лотковой случайно обнаружил в сети. И немного приглядевшись, удивился предвзятости следователя по особо важным. Вступил в интернет-группу, которая обвиняла Лоткову, чтобы разобраться в фактологии. А там было примерно то же, что здесь - просто травили и хаяли девушку. Потом вступил в интернет-группу, которая пыталась защищать Сашу. Съездил даже на место преступления, чтобы точнее определить куда Курбанов выбросил нож.
Разыскал адвокатов и они мне всё объяснили.
Кстати, Мария Бутина тоже разбиралась в этом деле и пыталась донести до власти не правоту СК РФ. Депутаты пытались. Но СК РФ никого не слушал. Как сказала мамаша Белоусова, так СК РФ сделал.
№90 asterix 6 декабря 2024 09:41
+1
А где СК лезет в политику можно хоть один пример?!! И в чем заключается "разжигание межнациональной розни" СК? Может ты просто занимаешься закрикиванием реальных проблем подходящими обыинениями типа межнац.розни и т д. Кстатии какие нации в России есть еще кроме русской?
№91 Михаил 6 декабря 2024 11:22
0
Цитата: asterix
А где СК лезет в политику можно хоть один пример?!!

Да, хотя бы это видео с дракой. Каждый день кто-то с кем-то где-то дерётся. И следователи должны тихо собирать улики, опрашивать свидетелей, запрашивать экспертизы..., а не выкладывать в интернет не пойми что для возбуждения толпы. У следователей не должно быть никаких утечек пока идёт следствие. А у СК РФ, наоборот, что ни день, то скандал в прессе и срач в сети. bad
Зачем тогда, вообще, этот СК РФ? Давайте преступников определять голосованием, например, на сайте politikus. divanoid crazy
№92 S3H 6 декабря 2024 13:11
0
В принцинципе их так и "определяют"... Про суд присяжных слышали?
Тут есть и адвокат - дон, и гос. обвинители...
Стороны состязаются, в присяжные выносят вердикт.
№93 Михаил 6 декабря 2024 13:41
0
Цитата: S3H
Про суд присяжных слышали?

Слышал и про суд присяжных, и про суд линча, и про советский суд (самый гуманный в Мире)...
Кстати, в СССР мигрантов было больше, но такого размаха преступности не было. Русские свободно переезжали в республики и к ним относились с уважением. Было много международных свадеб...
№94 Ладожанка 5 декабря 2024 21:08
+16
Кадыров теряет уважение людей, в 14 лет это уже не подросток, это шпана без тормозов, и этих тормозов почему-то никто его не научил применять.
№95 Baberley 5 декабря 2024 21:36
-5
Теряет благодаря таким как Вы). Услышал звон,... и понеслась). Мой Вам плюс, это ошибка - минус Вам!)
№96 Ладожанка 5 декабря 2024 22:47
+4
Хорошо, буду считать, что Вы минусуете.
Мне от этого ни жарко, ни холодно.
Я не ради лайков пишу.
№97 Baberley 5 декабря 2024 23:22
-3
Так это и понятно...), что заморское слово "лайк" тут не причём. biggrin
№98 Dmitrich 5 декабря 2024 23:19
+4
Цитата: Baberley
Теряет благодаря таким как Вы). Услышал звон,... и понеслась). Мой Вам плюс, это ошибка - минус Вам!)

Прямая речь Кадырова:
- "Выгоняют тех кто нам нужен. Наших братьев." - По поводу борьбы с незаконной миграцией.

Т.е. все депортированные незаконные мигранты, имеющие судимость, осужденные, исповедующие ваххабизм и салафизм - нужные Кадырову братья и сёстры тоже.
При этом:
"В 2001 году в Чеченской Республике был объявлен запрет на деятельность ваххабитских организаций, в Кабардино-Балкарии принят закон «О запрете экстремистской религиозной деятельности и административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением религиозной деятельности»" (с) Вики/Царьград/Муфтият и т.д.

Прочтите (не вы, а вообще) о искренней любви менее 1/5 мусульман России к радикалам:
Исламовед: "Совет муфтиев России саботирует запрет ваххабизма" - издание Царьград - 03.04.2018г.
----------
Zрада
№99 Baberley 5 декабря 2024 23:34
-2
Ссылку на прямую речь Рамзана Ахматовича предоставите? Может и видео у Вас имеется?)
№100 Dmitrich 6 декабря 2024 00:43
+2
Цитата: Baberley
Ссылку на прямую речь Рамзана Ахматовича предоставите? Может и видео у Вас имеется?)


Видео имеется у Вас, а не у меня и прямая речь не от меня или "по ссылке", а звучит из уст и голосом человека похожего на Вашего подзащитного; видео от Вашего Подзащитного кем-то прислонено из официального канала Вашего Подзащитного к новости о верховенстве права и закона РФ в отдельно взятом анклаве:
Politikus

У Вас, вроде как некое электронное устройство под рукой, читаете, вроде, внимательно, т.к. написали. Тогда приподнимитесь к/в началу страницы и там под первым изображением располагается ссылка сюда же, на ту же тему, в канве Вашей постановки задачи мне.

Посмотрел по Вашим сообщениям, Вы не особо утруждаете себя не только поиском информации, но и её употреблением.
Хорошо, что Вы взялись за ум и больше не теряете "электронные устройства" в горах и чужие визитные карточки в..

P.s. Ни дискутировать, ни тем более поддерживать беседу с Вами далее - не намерен. Тем более с SJVCS разбирайтесь сами или с Божьей помощью.
Да и "Галочку" (подписаться на комментарии) не ставлю, ибо спам.
----------
Zрада
№101 Andrey87 6 декабря 2024 02:37
+3
Не в ресторане. Сам ищи. Ещё один защитичек беспорядка. Очень подозрительные коменты твои и наводят на мысль: уж не засланный ли ты "казачок"(?)
№102 Zena 6 декабря 2024 01:01
0
Цитата: Dmitrich
Т.е. все депортированные незаконные мигранты, имеющие судимость, осужденные, исповедующие ваххабизм и салафизм - нужные Кадырову братья и сёстры тоже.

Не думаю, что он имел в виду и ваххабитов тоже.

Вы ссылаетесь на закон О запрете экстремистской религиозной деятельности. Это не запрет ваххабизма. Здесь всё не так просто.

Из статьи на Царьград:
ДУМ РФ и СМР контролируют не более 18% мусульманских общин нашей страны. - То есть это мнение меньшинства. Большая часть мусульман поддерживают.

В 2016 году, именно в Грозном издали антиваххабитскую фетву, и в ней содержалась просьба к властям запретить ваххабизм, но, как и но, как и в предыдущих случаях, ряд духовных лидеров, политиков и учёных это дело саботировал.

Вот интересно:
Закон «О запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории Республики Дагестан» был принят в сентябре 1999 года после «ваххабитского мятежа» в Дагестане.

В других регионах аналогичного закона нет.

Существующий в Дагестане закон, который приравнивает ваххабизм к экстремизму, на деле не работает и за 25 лет не применялся.

Законодательная норма не применяется, так как с юридической точки зрения сложно определить, что именно является «ваххабитской деятельностью» и чем она отличается от экстремистской, которая запрещена на всей территории России.

«Если приравнивать их друг к другу, то это означает запрет ваххабизма [в стране], а это, в свою очередь, может привести к конфликту с Саудовской Аравией (там ваххабизм — официальная идеология), с которой нам нельзя ссориться», — отметил исламовед (ведущий научный сотрудник Института международных исследований (ИМИ) МГИМО МИД России Ахмет Ярлыкапов).
Источник
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№103 asterix 6 декабря 2024 10:02
+1
В Казахстане за полгода прикончили салафизм и ваххабизм пересажав "имамов", а остальным сделав предупреждение. Как бабка отшептала
№104 Zena 6 декабря 2024 10:28
0
В Таджикистане официально запретили ещё в 2009 году.
Но, опять же, не всё так однозначно. Запрещают различные религиозные движения и объединения. Но они же могут другое название придумать и так до бесконечности.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№105 asterix 6 декабря 2024 09:45
0
Если для него преступники-граждане зарубежных стран это братья, то вопрос кто мы для него. Дальние родственники? По-моему Кадыров просто неумён и пытается прикрыть это сектантским поведением.
№106 tijon 5 декабря 2024 21:11
0
Цитата: А_Сергей

Спасибо! snezhok
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№107 Baberley 5 декабря 2024 21:18
-1
Видео СК РФ удаляется? Ну на...)
№108 А_Сергей 5 декабря 2024 21:27
0
загляни по ссылке в 5 сообщении...
№109 tijon 5 декабря 2024 21:40
+3
Поскольку Лавров внесен в санкционный список ЕС, никаких контактов с ним у главы европейской дипломатии не предусмотрено. Тем не менее, он смог въехать в страну Евросоюза — Мальту — на особых условиях.
Верховная представительница Евросоюза по иностранным делам Кая Каллас не будет общаться с главой МИД РФ Сергеем Лавровым на встрече Совета министров иностранных дел Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (СМИД ОБСЕ) 5-6 декабря в Валлетте, сообщили в Еврокомиссии.

Контакты не предусмотрены, поскольку Лавров находится под санкциями Европейского союза, передает DW. „ЕС включил Сергея Лаврова в список лиц, против которых введены санкции от 25 февраля 2022 года, в связи с его активной поддержкой действий, подрывающих территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины, а также стабильность и безопасность в Украине. Как следствие, на него наложены меры по замораживанию активов, а лицам ЕС запрещено предоставлять ему экономические ресурсы“, — ответила в четверг, 5 декабря, на запрос DW пресс-секретарь ЕС по иностранным делам и политике безопасности Анитта Хиппер.

Несмотря на санкции, Лавров фигурирует в ограниченном списке лиц, напротив фамилий которых стоит „звездочка“, означающая, что на него не распространяется запрет на въезд в Евросоюз. „ЕС решил, что меры запрета на поездки — въезд на территорию стран-членов ЕС или транзит через них — к нему не применяются. ЕС продолжит привлекать российских чиновников к ответственности за их действия, сохраняя при этом открытыми возможности для диалога“,

Президент Никарагуа, Даниэль Ортега, подписал декрет, согласно которому на территории страны будет разрешено размещение российских военных баз и дислокация крылатых ракет.

Это решение может стать важным фактором в геополитическом равновесии региона, особенно учитывая недалекое расположение от США.

Географически Никарагуа находится на расстоянии менее 3.000 км от Вашингтона, что делает её стратегическим партнёром с точки зрения размещения военных объектов. С такой близостью, размещенные в Никарагуа ракеты могут долететь до столицы США в кратчайшие сроки.

География вполне подходящая для посадки орешника, не находите?
ng1
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№110 Однако 5 декабря 2024 22:52
+2
Вот опять все начинают искать и, что примечательно, находят следы и ЦРУ и МИ6 и (как там еврейская разведка называется) ее тоже находят. Все они, все оттуда. А это - безнаказанность и вседозволенность, крышуемая диаспорами, которые бывают не только таджикские и узбекские, просто называются представительства главы некоего субъекта РФ в субъектах РФ. И это даже не верхушка айсберга, такое повсеместно и ежечасно, только видео снимают и выкладывают совсем уже отмороженные. А видео с изнасилованиями русских девочек, понятно, вообще нигде и никогда общественности не предъявят. А так то - многонациональная дружба народов ...
№111 Восставший из ада 5 декабря 2024 23:18
+2
А если собрать вместе этих восьмерых пострадавших и по одному отправлять к ним этих шакальих детенышей, для демонстрации героизма?
Что скажет "дон"?
№112 Pilotnavy 5 декабря 2024 23:25
+6
Яркий пример того, что плюнув один раз на Закон этот руководитель вообразил себя чуть ли не пророком. Простили выходку Адама, избившего задержанного Журавля?! Выяснили, как Журавель оказался в Чечне, когда его задержали в Волгограде где по Закону и должно расследоваться уголовное дело?! Выяснили схему возвращения похищенного коня Кадырова из Чехии за деньги с помощью украинских спецслужб?! Почему Адам, которому 16 лет ходит с пистолетом ( даже до назначения на должность)?! Он по-русски читать-писать умеет? ОГЭ сдал?!....Вопросов много накопилось и к Кадырову и к центральной власти. Как говорил тов. Сталин:
-" Но успехи имеют и свою теневую сторону, особенно когда они достигаются сравнительно «легко», в порядке, так сказать, «неожиданности». Такие успехи иногда прививают дух самомнения и зазнайства: «Мы всё можем!», «Нам всё нипочём!». Они, эти успехи, нередко пьянят людей, причём у людей начинает кружиться голова от успехов, теряется чувство меры, теряется способность понимания действительности, появляется стремление переоценить свои силы и недооценить силы противника, появляются авантюристические попытки «в два счёта» разрешить все вопросы социалистического строительства. Здесь уже нет места для заботы о том, чтобы закрепить достигнутые успехи и планомерно использовать их для дальнейшего продвижения вперёд. Зачем нам закреплять успехи, — мы и так сумеем добежать «в два счёта» до полной победы социализма: «Мы всё можем!», «Нам всё нипочем!».

Отсюда задача партии: повести решительную борьбу с этими опасными и вредными для дела настроениями и изгнать их вон из партии.
№113 Леший 5 декабря 2024 23:57
+3
Мне интересно одно .., когда в России во власти появится человек со стальными яйцами готовый взять на себя
ответственность и заложить на долгие годы вперёд железную и справедливую линию правления страной .
Где и национализация всей финансовой системы и ликвидация финансовых аферистов ,со всеми биржами и прочими пузырями как течение , и жёсткость УК по отношению к преступникам и возвращение в общественную жизнь планы Сталина на улучшение жизни в справедливом социальном обществе.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№114 Andrey87 6 декабря 2024 02:43
0
Кстати, у самого Сталина яйца были дерьмовые. Комент справный, но только без дерьмовых яиц
№115 avissbp 6 декабря 2024 00:02
+6
А почему Кадыров "заступается" за хулиганов?
№116 Andrey87 6 декабря 2024 02:45
+1
Видимо, выполняет заказную чернуху против Быстрикина..
№117 Slava56 6 декабря 2024 01:57
+2
Выводок бородачей я б на пожизненной посадил, в из диеты - одна лишь свинина. Ну и коврик, для молит, я ж не изверг. winked
№118 tijon 6 декабря 2024 01:58
-2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№119 Andrey87 6 декабря 2024 02:48
+3
Речь из шестой палаты. Оригинально, но не интересно...(((
№120 tijon 6 декабря 2024 03:11
0
.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№121 симплиций 6 декабря 2024 06:40
0
Не понял к чему это ты пёрнул,но на всякий случай минусанул tarakan
№122 tijon 6 декабря 2024 03:13
0
Цитата: Andrey87
Речь из шестой палаты. Оригинально, но не интересно...(((

А мне лень даже ширинку расстегнуть чтоб тебя обоссать sanki
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№123 tijon 6 декабря 2024 04:14
+1
«Колокольцев дал команду: сейчас приезжих избивают, забирают, выгоняют — наших братьев, которые нам необходимы. Потом говорят, что с нами никто не хочет дружить. Почему мы потеряли Украину, Грузию? Почему натянутые отношения с другими государствами? Потому что люди не знают, что творится в государстве. Они не выезжают в регионы и не общаются с людьми. Беспредельничают, сидя в креслах, не смотрят, что творится за окном. Всевышний обязательно их накажет», — сказал Кадыров.


Из этой ситуации есть два пути:
Сердечная недостаточность, или отправить ЧР на вольные хлеба.

Этот колхозан знает на чьи деньги устроено великолепие чечни - с русских, их десятки миллионов.

И всю мою жизнь отщипывают у русских и умасливают нацменов, теперь малочисленных.

Ответ должен быть таким - Ну если ты все знаешь, теперь бюджет ЧР будет таким как в среднем по областям России на душу населения.

Братья по вере помогут, но вооружат и направят на РФ как 404.
Воевать не будем, иванем Кузькиной матерью и закроем тему гордых горцев навсегда.
Следующие - проеболты и пся крев.
Лет на 50 хватит спокойствия, а потом христопродавцы найдут малочисленных идиотов которым "все не так".
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№124 ЩАС 6 декабря 2024 05:54
0
СК РФ вместо того что бы осадить Кадырова и предъявить ему за поощрения притеснений Бастрыкин трусливо начал объясняться перед ним .
Бастрыкин ждёт когда его или его близких изобьют ,тогда может и будет принимать меры ,а пока будет трусливо объяснятся перед яко бы ничего не понимающим Кадыровым
№125 tijon 6 декабря 2024 07:47
0
Бастрыкин ждёт когда его или его близких изобьют

А может ждет задержания очередного драчуна, а потом окажется что такой машины, номеров, харь во всей милиции РФ нет и не было.

И будет всем наука.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№126 ЩАС 6 декабря 2024 09:26
0
А может и не может. мечтай наивный!
№127 Хавенский 6 декабря 2024 07:30
+2
Рамзан Ахматович явно зарапортовался, если сказать мягко. Этот малолетний мерзавец прежде всего россиянин, а значит на него распространяются все законы РФ . И причем здесь тогда, что он чеченец ? Как вариант, соберите всю эту нечисть на территорию ЧР и воспитывайте. По стране все национальности должны представлять исключительно адекватные люди.
№128 Aenfens 6 декабря 2024 08:39
+2
Сначала распустили их, закрывали на все глаза, наводнили ими другие регионы, а потом чешемся.
Это обо всех не совсем русских. Кто бизнес на грани фола ведет, они. И конечно в первую очередь виноваты комитетчики, раз такое зло процветает, они же часто и крышуют его.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№129 Изгой 6 декабря 2024 11:08
+4
Этого зверька с подельниками надо обязательно и надежно загнать в колонию для несовершеннолетних, что после таких слов Р.Кадырова в адрес Бастрыкина и Колокольцева будет уж очень обязательно проведено и в полном соответствии с законом!
Там им место - в гражданском обществе их уже точно не перевоспитать! saakashvili
№130 Bootmen 6 декабря 2024 13:11
+1
Ну дало тебе РФ денег на огромную мечеть в мире. Зачем борзеть?
ВВп сменит власть в Чечне одним кликом. У него есть связи с другими тейпами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№131 Shkilet 6 декабря 2024 16:14
+1
Пытается распространить чеченские законы джунглей на всю Россию, мозги совсем жиром заплыли от роскоши и вседозволенности. Больше не родятся там Хазбулатовы, Сажи Умалатовы, много их было честных, достойных чеченцев.
№132 nependos 8 декабря 2024 08:58
0
А помните, как Кадырову чуть ли не президество пророчили? Называли его защитником России. Ну что, как вам такой защитник?