Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным

Опрос: Как вам задумка?
Одобряю
Безвкусица
Всего проголосовало: 517
В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным

«Либерал, уходи!» - в барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталином и Снегурочкой. К малышам на утренник пришёл «бармалей-либерал», роль которого исполнил Капитан Джек Воробей. Дети прогнали его под взором фигуры Виссарионовича.

В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным
В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным
В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным
В барнаульском «Сталин-центре» прошёл детский утренник с картонным Сталиным


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
237 мнений. Оставьте своё
№1 Москвичка 17 декабря 2024 20:10
-18
Коммунисты беснуются! Бред какой то!
№2 Вымпел 17 декабря 2024 20:36
+2
Комки жмутся и нервничают.
№3 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 06:46
+10
Нет ну правда , что то странное.
Я уважаю Сталина, но использование его облика в детском утреннике, после которого родители - либералы будут возмущаться и привьют нелюбовь к советскому прошлому с ранних лет, Считаю по меньшей мере странным.
Так и виду, как растут дети одни за одни идеалы, другие за другие идеалы, во что это все в итоге выльется?
Зачем отнимать у детей детство со сказочными героями? Не понимаю.
№4 alystan 17 декабря 2024 20:55
+15
Вам либералы похоже больше по душе?
А по мне бред, это когда либералы во власти?
№5 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 06:48
+7
Ну нет, просто адекватно все должно быть в соответствии с возрастом.
№6 Картман 18 декабря 2024 12:25
+1
Цитата: alystan
Вам либералы похоже больше по душе?
А по мне бред, это когда либералы во власти?

Ну, какие они либералы?
Либералы изначально про свободу всех, а если свобода конкретных лиц, то это не либералы, это монархисты, это борцы за свободу элит и т.д. Вы еще скажите , что например ЦАРЬ - он либерал, он за свою свободу, ну а то что он на свободу остальных положил прибор, ну так эти люди свободу не заслужили.

Короче , в очередной раз наблюдается сюжет из «1984» Джорджа Оруэлла, где все понятия исковерканы и подменены. Замечательное слово "либерализм" измазано, и те кого считаются либералами ( они кстати себя давно называют некими "НЕОЛИБЕРАЛАМИ") никакого отношения это к исходному либерализму не имеют.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Ладожанка 20 декабря 2024 19:18
+2
Когда настоящие либералы, уважающие все слои населения, а не только "гегемона", у власти (например, Путин), это не бред. Это прекрасно!
№8 до Дубровки 17 декабря 2024 21:51
+7
Это не коммунисты - это жалкие подражатели . Есть ещё толкиенисты , монархисты , казаки и прочие реконструкторы ... shok
№9 vosem07 17 декабря 2024 23:21
+4
Цитата: до Дубровки
это жалкие подражатели

Не жалкие, а мелкие, детский же утренник ng1
№10 до Дубровки 18 декабря 2024 01:49
+8
Жалкими являются организаторы , которые втягивают детей в политические игры . Детские утренники должны быть сказочным представлением , а не политическим .
Я бы этих организаторов вместе с либералами в кровавый подвал на Лубянке отправил . А опосля допроса на дыбе в GULAG определил бы лет на тридцать , что бы они там друг другу гипоталамус чесали , а не лезли к детям с тенями минувшего ... shok
№11 шахтёр 18 декабря 2024 06:30
+5
Вряд ли там весь утренник был построен на "культе личности".
№12 Ладожанка 20 декабря 2024 19:20
+2
Конечно, конечно.
Успокойте свою совесть.
№13 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 06:49
+4
Согласна.
№14 vosem07 18 декабря 2024 06:56
+4
Цитата: до Дубровки
не лезли к детям с тенями минувшего

На мой взгляд посыл вполне современный, против педерастии и иностранщины.
Если бы всю пиэсу посмотреть, можно будет более полный вывод делать dumaet
№15 до Дубровки 18 декабря 2024 12:18
+4
Против педерастии сказки есть с нормальными принцессами и принцами ...
№16 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:14
+4
Я была невнимательна, это мероприятие в принципе политическое, в "Сталин центре".
Так что образ скорее логичный. Так что мои ранние комментарии мне можно было не писать)))
Интересно, а в Ельцин центре так ставят Ельцина? Бррррр
№17 vosem07 18 декабря 2024 07:32
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
в Ельцин центре так ставят Ельцина?

Там Ельцин со стаканом обнимается с Бушем и приглашает европейские ценности
№18 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:34
+2
Кошмар, вы там были?))
№19 ВВП (не Путин) 18 декабря 2024 12:32
+6
Цитата: Несказанна Пустятишна
Кошмар, вы там были?))

Я был в этом проклятом месте)
Ну что могу сказать...монархистам бы понравилось, а мне плеваться хотелось.
№20 vosem07 18 декабря 2024 20:18
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Кошмар, вы там были?))

Кошмар в этом вопросе звучит как обращение mosking
К счастью не был, фантазия разыгралась yes
№21 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:48
+1
Если бы не было Политикуса, где бы вы затачивали свой язычок?))
№22 vosem07 19 декабря 2024 06:40
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Если бы не было Политикуса

Не Политикусом единым.... yes
№23 зоечка 18 декабря 2024 08:50
+2
Моя мысль развивалась вместе с вашей и я везде ставила плюсы biggrin
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№24 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 10:36
+2
biggrin obnimaet smile
№25 Тагир 18 декабря 2024 08:17
+2
Коммунисты понятие растяжимое.
Ленинцы, сталинисты, хрущевцы, и тд и сейчас зюгановцы.
А проще. Сталинисты и все остальные

Но глупо это. Фанера.
Хотя сам факт, что вспомнили Сталина есть хорошо.
Может быть процесс пошел. Дай бог!
Си Дзинь Пин сказал, что в мировой истории у Сталина самый большой процент правильных решений.
№26 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 10:41
+7
Вы сказали сталинцы , это зюгановцы?
Кстати вы знаете , что любая партия обрастает карьеристами, беспринципными личностями.... и это мысль Ленина. Ленин предвидел, что как только партия наберет силу, вверх потянутся именно такие люди...
Этот процесс не остановить, это будет с любой, совершенно любой партией. Как в прошлом, так и в будущем.
Просто закономерность. И с этим нужно научиться бороться.
Вы знаете сколько раз делились ссорились например черносотенцы?
Даже если когда в этом была здравая мысль, но после того, как полились вложения из бюджета получилось общество террористов.

Поэтому не правильную вы позицию занимаете деля общество.
№27 Тагир 18 декабря 2024 13:15
+1
С какой стати сталинцы это зюгановцы? .
Сталинцы и несталинцы.
При Сталине страна развивалась , набирала силы. При остальных разрушалась.
А зюгановцы коммунизм строить не собираются. Просто хорошо устроились. Вся партия помещается в одном зале.
№28 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:18
+1
Перечитайте свой пост.
Подумайте , как вас понимают))
№29 Ладожанка 18 декабря 2024 18:29
+2
Бывает, что одно неправильное решение меняет судьбу страны и перечёркивает тысячу правильных. А Си не истина в последней инстанции, он не жил в России, и у китайцев другой менталитет благодаря численности населения.
№30 до Дубровки 18 декабря 2024 19:06
+4
Менталитет китайцев базируется на эклектичной смеси даосизма , буддизма, марксизма ,конфуцианства и к тому же вполне себе сохраняется первобытное преклонение перед силами природы ... shok
И от численности населения это никак не зависит .
№31 Ладожанка 20 декабря 2024 19:27
+1
Когда-то, ещё в советские времена, преподаватель истории рассказывал, что в средние века (не уверена, что передаю времена правильно) Китай посылал на завоевание соседних земель огромные по численности войска. Когда они возвращались, (как правило, ничего не добившись), награду получал тот военачальник, у которого погибло наибольшее количество людей. Так император боролся с размножением.
№32 Duremar2222 18 декабря 2024 05:07
+12
Сталина нет давно, а либерастов от одного его имени до сих пор корёжит и трясёт от страха . Сколько на него помоев не лили ,а светлая память о нём и его уме , железных силе воле и характере живёт - и вот он ,воскресший ,снова стоит , чистый , улыбающийся , на детском утреннике .
Да ,безусловно , были ошибки ,но он заботился не о себе , а о Родине и народе ,борясь за страну в окружении капиталистических акул .
Он не был предателем - невозможно ,немыслимо себе представить Иосифа Виссарионовича , стоящего перед конгрессом США и говорящего - Господи , благослови Америку ...
Про него говорят - принял страну с сохой , а оставил с ядерным оружием .
№33 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 06:54
0
Я понимаю, если бы поставили Президента .
И то странно на сказочном утреннике
Так что утренник скорее в минус.
Помните в советских учебниках был Ленин, везде пример и все такое.
Теперь это все обернули в навязывание идеологии и тому, со Сталиным проделают тот же трюк, следующая ступень будет раскрытие глаз этим несмышленышам на репрессии, и новый виток антисоветизма и антикоммунизма, антисталинизма обеспечен.
Информация должна подаваться в соответствии с возрастом и мерой понимания.
№34 dbrnjh53 18 декабря 2024 10:12
+5
Ничего их не трясет и не корежит, ибо вокруг Сталина сплошь сидели иуды и именно они были организаторами и исполнителями т.н. сталинских злодеяний... вроде того же голодомора на Украине, а Сталин выведен в злодеи что бы никто не вспомнил ни ягОду ни ежова ни хруща ни шульцманов ни гофманов ни кацнельсонов, ни реденс, ни прочую падаль которая как гадила России с 1917 г... так и гадит посей день, так шо не обольщайтесь... кстати, именно их впоследствии, Сталин и зачистил...
№35 Ладожанка 20 декабря 2024 19:46
+2
3 июля 1937 года Сталин направил Ежову, региональному партийному руководству и представителям НКВД телеграмму по решению Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/94 «Об антисоветских элементах» от 2 июля, 1937 г. "О начале общегосударственной кампании преследования раскулаченных лиц и «преступников». От местных властей требовалось в пятидневный срок провести всю необходимую подготовку:
В зависимости от степени угрозы, разделить целевые группы на две категории и зарегистрировать на местном уровне. К первой категории следовало записать «наиболее враждебных» кулаков и преступников, которые должны были быть приговорены к расстрелу. К второй категории следовало записать «менее активных, но враждебных», они подлежали депортации.
Для суда над указанными лицами следует создать отдельные суды, так называемые «тройки», в состав которых, как правило, входил представитель НКВД, региональный партийный лидер и прокурор.
В заданные сроки отправить уведомление в Москву как о численности взятых на учёт лиц по обеим категориям, так и личный состав «троек».
Сталин ЛИЧНО виноват в геноциде народа.
№36 Muller 18 декабря 2024 17:05
+1
Цитата: Duremar2222
Про него говорят - принял страну с сохой , а оставил с ядерным оружием .

Ну вот и кушайте вашу ядерную бомбу.
№37 Duremar2222 18 декабря 2024 17:26
+3
Спасибо за предложение и за Вашу бомбу ,но есть более съедобные вещи .
№38 до Дубровки 18 декабря 2024 19:09
+8
Без ядерной бомбы давно бы не то что кушать было бы нечего , а просто-напросто некому кушать ... shok
№39 Ладожанка 20 декабря 2024 19:31
+2
Россия и без него стала бы процветающей, не потеряв при этом как минимум 50 млн не самых плохих людей. А бездари, которых он взращивал, в результате похерили страну.
№40 alex423 17 декабря 2024 20:18
+22
В 37-м не жил. Не знаю как. Но, 90-е наX.. вместе с либерастами и чуждой нам культуркой.
БРАВО!
№41 Вымпел 17 декабря 2024 20:37
+16
37 придуман агентом МИ-6 Хрущёвым. Пугало для дураков!
№42 Тагир 18 декабря 2024 06:34
-3
Репрессии начались в 17. Расказачивание, раскулачивание, 10000 православных священников расстреляно.
В 37 репрессии закончились. Круг замкнулся. Они репрессировали своих.
№43 vosem07 18 декабря 2024 06:59
+5
Цитата: Тагир
Репрессии начались в 17

А как насчёт репрессий в воскресенье 9 января 1905 года?
№44 Тагир 18 декабря 2024 08:19
0
Это мелочи, по сравнением с тем, что было после 17.
№45 Тагир 18 декабря 2024 13:22
0
Только священников расстреляли 10000.
№46 до Дубровки 18 декабря 2024 16:11
+5
Почему именно 10 000 , а не скажем 8 635 или 12 134 ?? shok
№47 vosem07 18 декабря 2024 20:24
+4
Цитата: Тагир
Это мелочи, по сравнением с тем, что было после 17.

Да, последствия трудов безделья последнего царя для страны были ужасающи
№48 до Дубровки 18 декабря 2024 21:05
+3
УК РФ Статья 293. Халатность. russian
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства-
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
№49 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:27
+2
Однако....
А по законам РИ?

Полумалось.... А если кто- то решит провести суд над Николаем 2 сейчас?
Что бы прекратить споры о его виновности, то по каким законам его будут судить.
Или страстотерпцев не судят?
№50 vosem07 18 декабря 2024 22:48
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А по законам РИ?

Какие законы в монархии?

Цитата: Несказанна Пустятишна
А если кто- то решит провести суд над Николаем 2 сейчас?

По УК РФ Статья 293. Халатность срок давности, по остальным тож

Цитата: Несказанна Пустятишна
Или страстотерпцев не судят?

Атеисты могут, ну или Бог ему судья popcorm
№51 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 23:38
+2
Ой, могу ошибаться, но за основу УК СССР взят УК РИ.
Что-то я такое читала.
№52 vosem07 19 декабря 2024 06:48
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
за основу УК СССР взят УК РИ

Не, вот первоисточник: Не убий, не укради .....
Могло быть пятнадцать, но у Моисея рука дрогнула
№53 Несказанна Пустятишна 19 декабря 2024 09:15
+1
Язвочка))
№54 vosem07 19 декабря 2024 13:33
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Язвочка))

curtsey
№55 до Дубровки 19 декабря 2024 03:47
+2
№56 шахтёр 18 декабря 2024 09:18
+10
Цитата: Тагир
Расказачивание

Специально для Вас Тагир,про расказачивание.Учитывая то что казаки разных войсковых казачеств активно(даже черезчур активно)участвовали в подавлении крестьянских и рабочих выступлений.И после того как крестьян и рабочих казаки прилюдно пороли на площадях,удивительно что какие то казаки всё таки остались.
№57 Тагир 18 декабря 2024 13:27
0
Казаки выступали за подавление рабочих и крестьянских выступлений.
Во первых это репрессии.
А во вторых ,что это за казаки, которые защищали иудейскую власть.
Если выступление рабочих и крестьян подавлялось, то чья власть? Рабочих и крестьян?
Бред какой-то.
Посмотрите в поисковике расказачивание. Много.
Но такой ереси, которую вы написали нет.
№58 шахтёр 18 декабря 2024 13:41
+3
Казаки занимались подавлением выступлений до 1917,если Вы не поняли.И им это потом припомнили те кого они подавляли....
№59 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:56
+2
Казак казаку рознь.
№60 шахтёр 18 декабря 2024 15:37
+1
Не спорю.Но те кто их геноцидил вряд ли разбирался кто какой.....
№61 до Дубровки 18 декабря 2024 16:20
+4
А кто и когда разбирался в этом вопросе ? В ходе гражданских войн Болотникова , Разина , Пугачёва , Булавина московское правительство казаков за баламутство резало , топило , вешало пачками , не спрашивая как бабушку зовут ... shok
№62 до Дубровки 18 декабря 2024 16:14
+4
Поп попу тоже рознь . Дворянин- дворянину . Большевик -большевику . Чиновник - чиновнику .
Крестьянин -крестьянину ... russian
№63 Ладожанка 20 декабря 2024 19:36
+2
Раскулачивание началось намного после смерти Ленина, это факт. А репрессии в 1937 только начались, после письма Сталина Ежову и издания последним приказа N 0447, если я правильно помню.
№64 Lord 18 декабря 2024 10:16
+1
Цитата: alex423
В 37-м не жил. Не знаю как. Но, 90-е наX.. вместе с либерастами и чуждой нам культуркой.
БРАВО!

90-е – это итог построения Светлого будущего под руководством "красных бояр". Которые как оказалось, строили его в первую очередь для себя любимых (номенклатуры) и своих детей. А дальше результат такого строительства нам всем известен, где все нажитые непосильным трудом богатства, оказались в банках стран западного мира. Либерасты лишь оказались в нужное время и в нужном месте, когда народ устал от красной фальши.


Идея РАВЕНСТВА и БРАТСТВА тем и опасна для неподготовленного общества (без духовного содержания и веры в Бога), что заведомо обречена на провал – ибо дорвавшиеся до власти чинуши всегда будут думать о своём благе больше, нежели о народном. Прибавьте сюда море пролитой народной крови в гражданской войне...
----------
Истина где-то там...
№65 шахтёр 18 декабря 2024 10:31
+6
А в РИ што же?
Цитата: Lord
Которые как оказалось, строили его в первую очередь для себя любимых (номенклатуры) и своих детей.

Не так было?Даже хуже чем в позднем СССР.В позднем СССР хотя бы декларировали равенство на словах,а в РИ ваще законодательно было закреплено обслуживание высшей касты(2 -3%) всем остальным народом.И это при всеобщей пропаганде о Боге!И дядьям и племянникам,и братьям Николая II,ничто не мешало воровать из бюджета Храма Христа Спасителя гос.бабло.Что в итоге привело к 4 -ёх кратному его увеличению.Так что дело не в идеологии совсем....
№66 Lord 18 декабря 2024 13:32
+3
Цитата: шахтёр
И дядьям и племянникам,и братьям Николая II,ничто не мешало воровать из бюджета Храма Христа Спасителя гос.бабло.Что в итоге привело к 4 -ёх кратному его увеличению.Так что дело не в идеологии совсем....

А кто воровал-то, ясное дело безбожники и приспособленцы (временщики), им при любой власти хорошо. И именно на плечах "временщиков" свершилась революция, как и майдан в наши дни. Они же разрушили вначале РИ, а после и СССР. Те, кто по настоящему верит в Бога, на строительстве Храма никогда воровать не будет... Но главная проблема в другом, что временщиков в любом обществе всегда свыше 50%. А при таком раскладе строить всеобщее РАВЕНСТВО не только наивно и глупо, но и крайне опасно для будущего самой страны. Что и случилось в 90-е, с потерей огромных территорий, массовой нищетой и разгулом криминала.
----------
Истина где-то там...
№67 шахтёр 18 декабря 2024 13:46
+6
Ну если отталкиваться от истории,то революцию в первую очередь допустил своим отречением Николай II.Второе - где Ув.Lord,Вы увидели равенство в передовых лозунгах 1917 г ?Не надо путать с французской революцией.Лозунги - мир,земля,советы,хлеб,
учред.собрание,
республика.Ну небыло нигде никаких равенств...
№68 до Дубровки 18 декабря 2024 14:22
+2
Если отталкиваться от истории ,то отречение является заключительным актом процесса деградации императорской власти ,полуфеодальное устройство которой , вошло в противоречие с текущим социально-экономическим укладом ... shok
Большевики же победили потому , что именно на них сделал ставку Генштаб Российской Императорской армии , который использовал их как идеологическое прикрытие для спасения Державы от раздербанивания на 300 бантустанов... shok
№69 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 18:31
+1
feel
Историки отрицают генералитет)
Как показывает практика сказки в истории имеют отрицательный результат.
А фурсов тот еще сказочник.
№70 до Дубровки 18 декабря 2024 19:19
+4
Не знаю я никакого фурсова и знать не желаю . Блохеров этих развелось в наше время , как бродячих псов в райцентре Пердищево. А вот то , что костяк Генштаба и Разведки Российской Империи практически в полном составе встал на сторону большевиков является фактом .
№71 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 19:24
+2
Ну это ж не значит , что:
Цитата: до Дубровки

Большевики же победили потому , что именно на них сделал ставку Генштаб Российской Императорской армии , который использовал их как идеологическое прикрытие для спасения Державы от раздербанивания на 300 бантустанов...

Просто те кто принял новую власть стояли плечом к плечу с остальным народом))
№72 до Дубровки 18 декабря 2024 19:58
+5
Те , кто установил , и те , кто принял являются разными категориями .
Грубо говоря ,начальник Разведывательного управления Генштаба генерал-лейтенант Николай Михайлович Потапов установил Советскую власть , а генералы Данилов,Брусилов, Гутор, Зайончковский, Шейдеман, Черемисов, Цуриков, Клембовский, Белькович, Балуев, Баланин, Шуваев, Лечицкий, Максимов, Соковнин, Огородников, Надежный, Искрицкий и тысячи других её приняли ... lenta
№73 vosem07 18 декабря 2024 20:43
+5
Цитата: до Дубровки
Грубо говоря......

И всё это необразованные большевики biggrin ... ну некоторые тут так говорят popcorm
№74 до Дубровки 18 декабря 2024 21:19
+4
Они самые , мерзавцы ! А рангом пожиже им вообще несть числа ! По памяти - штабс-капитан Карбышев , полковник Шапошников , вахмистр Будённый , капитан 1 ранга Иванов, контр-адмирал Альтфатер , прапорщик Говоров , поручик Филипповский - внук генерала Алексеева ... shok
№75 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:44
+1
)
№76 vosem07 18 декабря 2024 22:55
+2
Цитата: до Дубровки
А рангом пожиже им вообще несть числа!

Вот ироды shok
№77 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 23:31
+1
Ну , ок.
Итак ,
генерал-лейтенант Николай Михайлович Потапов был одним из первых представителей высшего военного командования, который пошёл на сотрудничество с большевиками и начал предоставлять им необходимую информацию ещё до прихода их к власти.
Знавший Потапова ещё с юношеских лет известный деятель партии большевиков М. С. Кедров позднее вспоминал, что «после июльских дней генерал Потапов Н. М., помощник начальника Главного штаба и генерал-квартирмейстер, предложил через меня свои услуги Военной организации большевиков (и оказывал их)»
После Октябрьской революции сразу же начал сотрудничать с СНК и 23 ноября (по н.ст. 8 декабря) 1917 года был назначен начальником Генштаба и управляющим Военным министерством. С декабря 1917 года — управляющий делами Наркомвоена.
Коротко:
Сотрудничал с большевиками с июля 1917 года
Предоставлял информацию Военной организации при Петроградском комитете РСДРП(б)
После революции
Назначен начальником Генерального Штаба и управляющим Военным Министерством
Участвовал в создании Красной Армии и военной разведки.
Бить всех подряд: почему в 1917-м армия благожелательно воспринимала большевиков И не стала защищать Временное правительство
Но все равно сказки здесь ни при чем)
Он такой же присоединившийся, распропагандированный генерал с большими заслугами перед СССР
как
Цитата: до Дубровки
генералы Данилов,Брусилов, Гутор, Зайончковский, Шейдеман, Черемисов, Цуриков, Клембовский, Белькович, Балуев, Баланин, Шуваев, Лечицкий, Максимов, Соковнин, Огородников, Надежный, Искрицкий и тысячи других её приняли ... lenta


Почему я затеяла этот разговор, мне показалось, вы придерживаетесь мысли, внедряемой Фурсовым, что Ленин был агентом генштаба РИ))
Возможно я ошибалась)
№78 Lord 18 декабря 2024 15:31
+4
Цитата: шахтёр
где Ув.Lord,Вы увидели равенство в передовых лозунгах 1917 г ?Не надо путать с французской революцией.Лозунги - мир,земля,советы,хлеб,
учред.собрание,
республика.

"Земля – крестьянам", "фабрики – рабочим", разве это не равенство понятное простому народу? А после свершения октябрьской революции РАВЕНСТВО и БРАТСТВО стали главными символами на путях к "Светлому будущему".


----------
Истина где-то там...
№79 шахтёр 18 декабря 2024 15:42
+4
Не,не.....Не нужно мне марки приводить в доказательство,которые имеют чисто пропагандистский смысл.Я бы мог,но это будет бред(по объёму материала.....),привести Вам первые манифесты большевиков.Вы там не увидите никаких братств.А фабрики рабочим,землю крестьянам - это не про равенство и братство,это про средства производства,которые должны быть у тех кто производит,а не у тех кто снимает барыши с этого.И это про запрет эксплуатации человека человеком,а не про свободу,равенство,братство.....
№80 Lord 18 декабря 2024 16:17
+3
Цитата: шахтёр
И это про запрет эксплуатации человека человеком, а не про свободу, равенство, братство....

А разве второе не вытекает из первого? Здесь вы просто уходите в демагогию...

Тут было бы уместно вспомнить про многочисленные Стройки века и лагеря с политзаключёнными, где рабство (эксплуатация человека человеком) стало узаконенным инструментом красных вождей. А стать рабом было проще простого – по доносу коллеги карьериста или завистливого соседа. Кому-кому, но только не "вашему брату" спекулировать на "эксплуатации". facepalm
----------
Истина где-то там...
№81 шахтёр 18 декабря 2024 18:15
+3
Даже если вам кажется что вытекает,то что?Значит ваши убеждения вполне согласны с такой сегрегацией как раб-господин.И вы вероятно мните себя во второй категории?
№82 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 18:37
+5
Когда спорила с вашими сторонниками о Транссибе и БАМе, то читая литературу обнаружила , что заключённых использовали при строительстве Транссиба, а БАМ строили исключительно добровольцы)
Так же почитайте чем занимались заключенные в РИ.
Они что чаи распивали?))
№83 vosem07 18 декабря 2024 20:59
+3
Цитата: Lord
лагеря с политзаключёнными, где рабство (эксплуатация человека человеком)
было инструментом царей

Кому-кому, но только не "вашему брату" спекулировать на "эксплуатации". facepalm
№84 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 18:34
+4
Вы хотите иметь какие то преимущества передо мной?))
Чем вам равенство не нравится?)
№85 vosem07 18 декабря 2024 20:36
+2
Цитата: Lord
А кто воровал-то, ясное дело безбожники и приспособленцы (временщики), им при любой власти хорошо. И именно на плечах "временщиков" свершилась революция

Упс, ещё один переобувается? shok
Надысь только Eneus визжал, что Романовы предатели и изменники popcorm
№86 до Дубровки 18 декабря 2024 21:32
+3
Романовы не предатели и не изменники . Не они присягали , а им присягали ... shok
А когда они перестали выполнять свои функции и превратились в гирю на ноге , буржуины выкинули их нах ... вместе с присягой ...shok
№87 vosem07 18 декабря 2024 22:57
+2
Цитата: до Дубровки
буржуины выкинули их нах ... вместе с присягой

А почему бы и да biggrin
№88 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:17
+3
Нет не так.

Ленин считал, что партию достаточно легко изменить, что и произошло на самом деле.
В партию , особенно к руководству партией лезли именно представители тех, кого вы называете противниками большевиков.
Рабочие и простые коммунисты совсем не разваливали страну.
Ленин совсем не хотел, что бы все в стране становились большевиками.
Ленин:
"Сплошь и рядом в категорию рабочих попадают самые настоящие мелкие буржуа, которые случайно и на самый короткий срок превратились в рабочих . Все умные белогвардейцы вполне определенно учитывают то обстоятельство, что якобы пролетарский характер нашей партии на самом деле нисколько не гарантирует ее от возможного перевеса, и притом в самый короткий срок, элементов мелкохозяйских".
Если у нас имеется в партии 300—400 тысяч членов, то и это количество чрезмерно, ибо решительно все данные указывают на недостаточно подготовленный уровень теперешних членов партии. Поэтому я усиленно настаиваю на необходимости удлинить сроки стажа и затем дать поручение Оргбюро выработать и строго применять правила, которые бы действительно делали стаж серьезнейшим испытанием, а не пустой формальностью."
"
"Нет сомнения, что наша партия теперь по большинству своего состава недостаточно пролетарская . Я думаю, никто не может оспорить этого, и простая справка со статистикой подтвердит это положение. Со времени войны фабрично-заводские рабочие в России стали гораздо менее пролетарскими по составу, чем прежде, ибо во время войны поступали на заводы те, кто хотел уклониться от военной службы. Это — факт общеизвестный. С другой стороны, так же несомненно, что партия наша теперь является менее политически воспитанной в общем и среднем (если взять уровень громадного большинства ее членов), чем необходимо для действительно пролетарского руководства в такой трудный момент, особенно при громадном преобладании крестьянства, которое быстро просыпается к самостоятельной классовой политике. Далее, надо принять во внимание, что соблазн вступления в правительственную партию в настоящее время гигантский. Достаточно вспомнить все литературные произведения сменовеховцев, чтобы убедиться, какая далекая от всего пролетарского публика увлечена теперь политическими успехами большевиков. Если Генуэзская конференция даст нам новый политический успех, то напор в партию элементов мелкобуржуазных и прямо враждебных всему пролетарскому возрастет в гигантских размерах

Люди абсолютно все, особенно желавшие пододвинуться вверх к власти становились коммунистами. Это и дети ваших бывших белогвардейцев, и помещиков и дворян ( которые в 90 резко вспомнили о своем происхождении)
Как много потомков "бывших" оказалось у власти в 80 и 90х, именно они уничтожили Союз. Правда для этого нацепили лик коммунистов.....
По мне , так это они и строили , что хотели и к чему пришла страна в 90х. А именно владеть землями, фабриками, заводами......
Вы несправедливы к большевикам)
№89 шахтёр 18 декабря 2024 11:48
+3
Согласен.Имеет место быть.И в связи с этим моментом
Цитата: Несказанна Пустятишна
надо принять во внимание, что соблазн вступления в правительственную партию в настоящее время гигантский.

Хотелось бы выдвинуть претензию Ленину за то что разогнал после мятежа,левых эсеров.За то что не оставил(предварительно почистив эсеров от откровенных упорантов) эту партию.Из за чего мы потеряли возможность иметь двухпартийную систему в стране.И небыло бы "соблазна" потому что небыло бы "правительственной партии"
№90 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:12
+3
Эсеры это террористы.
Их главное оружие - устранение физически всех несогласных.
Думаю если бы такие встали у руля 36- 37 показались бы цветочками.
Кадеты кстати были у руля в феврале 1917го.

"Эсеры отвергали парламентский путь борьбы и делали ставку на террор.
Эсеры выражали интересы мелкой буржуазии..
Кадеты были сторонниками свободы предпринимательства и равенства всех народов перед законом.
Эсеры вели работу в массах, преимущественно крестьянских, и считали главным инструментом политической борьбы индивидуальный террор.
Кадеты не были решительны и мягкотелы, пытались со всеми договариваться и находить компромиссы."
"Основная разница между большевиками и левыми эсерами заключалась в понимании роли рабочего класса и формы управления страной. Если левые эсеры поддерживали идею пролетарской диктатуры, но считали, что она должна быть осуществлена с участием различных социальных групп, то большевики утверждали, что власть должна быть сконцентрирована в руках рабочего класса"
(С)

Так что Ленин был прав.
Эсеры поощряли кулачество и все такое.
И похоже контреволюцию 90х свершили эсеры))))))
№91 шахтёр 18 декабря 2024 12:19
+3
Нет.Не все террористы.Они ещё до фев.1917 года разделились на правое и левое крыло.Те,которые именовались левые,до мятежа в 1918 тоже имели т.н.боевое крыло.А я и имел как раз ввиду очистку Лениным этой партии от подобных личностей и идей.
Я не имел ввиду что их можно было после мятежа допускать к власти в прежднем виде.
№92 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:38
+2
Вспомнила, главная идея эсеров была непредрешенчество революции))))
Они свершили революцию и у них не было программы.

"Среди партийного руководства не было ясности относительно ближайших целей партии. А.Р. Гоц, Н.Д. Авксентьев, А.Ф. Керенский, Б.В. Савинков считали, что вопрос о социалистическом переустройстве общества пока является отдаленной политической целью. По их мнению, даже наиболее развитые страны Запада не имели необходимых предпосылок для перехода к социализму. Поэтому задачу революции они видели в демократизации политического строя, что делало их естественными союзниками кадетов.

Эсеры рассматривали Советы не как органы власти, а как одну из форм организации масс, как средство обеспечения демократических преобразований. «В Советах рабочих и солдатских депутатов, мы видели не органы, конкурирующие с правительством для захвата власти, а центры сплочения и политического воспитания трудящихся классов, созданных для обеспечения влияния этих классов на ход революции».

Летом руководство партии начало осознавать пагубность низовой инициативы масс. Однако выступить против этого партия не могла в силу своей революционной природы. Как не могла и занять четкую антибольшевистскую позицию.

Летом из партии выделилось левое крыло. Ее лидеры – Б.Д. Комков, М.А. Спиридонова – видели спасение России в прорыве к социализму с помощью мировой революции. Левые эсеры на полгода стали активными союзниками большевиков."
(С)

Судя по тексту они были у власти , и не удержали ее.
А разошлись с большевиками они из за брестского мира.
Если бы не большевики эсеры уничтожили бы страну в войне с германией.
А так как германия в принципе уже была почти под Москвой, то можно сказать, что эсеры могли слить страну германии.
И судя по желанию эсеров мировой революции Троцкий был эсером?
Они, кстати сами откололись от большевиков идеологически, никто их не изгонял.

Но опять же....
Борьбы с троцкизмом и победа троцкистов в борьбе с большевиками показывает ( хрущев), что идея эсеров несостоятельна.
№93 шахтёр 18 декабря 2024 12:44
+4
Да,Троцкий по факту был эсером
Да и вообще,в ВКП(б) эсеров было немеряно.После разгрома ихней партии они почти все перебежали к большевикам.Именно их чистил Сталин в 1937 - 1939.
№94 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:03
+1
Ну тогда я вас вообще не понимаю.)
Вы ж знаете, что Хрущев был троцкистом, что троцкисты развернули репрессии, что страна в принципе рухнула из за победы троцкистов.

А в том, что они разошлись идеологически, так Ленин вообще ни при чем)))))
№95 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:03
+1
Ну в принципе , я с мнением шахтера согласна.
Согласно переписи населения 90 процентов населения были крестьяне.
А согласно другому труду, то большая часть всех вкладов в стране, по моему больше 10 тыс рублей, принадлежала 30 процентам от 10 процентов всего населения страны.
Можете посчитать
№96 vosem07 18 декабря 2024 20:32
+3
Цитата: Lord
Идея РАВЕНСТВА и БРАТСТВА тем и опасна для неподготовленного общества (без духовного содержания и веры в Бога), что заведомо обречена на провал – ибо дорвавшиеся до власти чинуши всегда будут думать о своём благе больше, нежели о народном. Прибавьте сюда море пролитой народной крови в гражданской войне...

В конце прямо просится:
- Идите за мной!
- Я приведу вас в царство Равных Братьев монархиздунов popcorm
№97 мастернано 17 декабря 2024 20:34
+1
Не Сталиным, а Сталиным
№98 Вымпел 17 декабря 2024 20:35
+2
Класс!
№99 Indylgir 17 декабря 2024 20:36
+8
Для детского утренника могли бы подобрать образ Сталина без курительной трубки.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№100 vosem07 17 декабря 2024 21:24
+8
Цитата: Indylgir
Для детского утренника могли бы подобрать образ Сталина без курительной трубки.

Пусть будет, а то ЗОЖники задрали, "Ну, погоди!" запретили, а сами травоядных объедают russian
№101 Карамболь 18 декабря 2024 03:15
+2
Точно, травосеки, гомосеки, веганы))
№102 Тагир 18 декабря 2024 08:23
+1
ЗОЖ это хорошо.
Это культура.
Лидеры запада все подтянутые.
А лидеры Африки приехали было. Как мешки. Только жрут что-ли.
А у африканцев самые хорошие фигуры.
И в спорте дешёвом их очень много.
№103 до Дубровки 18 декабря 2024 21:38
+3
Лидеры запада все подтянутые , ведущие ЗОЖ ,но почему-то дебиловатые . Тов. Черчилль смотрит на них как на го... shok
№104 счастливый_случай 18 декабря 2024 01:56
+4
[quote=Indylgir]Для детского утренника могли бы подобрать образ Сталина без курительной трубки.][/quote applodisment
Пропаганда курения.
№105 vosem07 18 декабря 2024 07:00
+4
Цитата: счастливый_случай
Пропаганда курения.

Предлагаете запретить дядю Фёдора и Шерлока Холмса? dumaet
№106 до Дубровки 18 декабря 2024 12:35
+2
С некоторой точки зрения очень многое надо запретить ... shok
Советские фильмы о войне - это пропаганда нацизма , ибо там везде свастики .
Библия , "Незнайка на Луне" , "Приключения Тома Сойера" и т.д - экстремистская и расистская литература .
Классическая живопись и античная скульптура - сплошь порнография .
Всё можно подтянуть под запрет и рубить бабло на штрафах . Прочитал экстремистский роман Ocтровского "Как закалялась сталь" - заплати 5 минималок ! Прочитал "Спартака" Джованьоли или "Трёх толстяков"- получи штраф в размере годового дохода и 5 лет условно за подготовку к вооружённому мятежу ... shok
№107 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:13
+3
smile
№108 Карамболь 18 декабря 2024 15:13
+4
Коллега ,Вы забыли упомянуть Оливера Твиста и Венецианского купца . winked
№109 до Дубровки 18 декабря 2024 16:27
+3
Ну не могу же я 90% мировой литературы в трёх строчках перечислить .
Начиная с древнеебипетского "Плача Ипувера" и кончая экстремистами Р.Брэдбери и В. Пелевиным ... shok
№110 Карамболь 18 декабря 2024 18:13
+3
Ох, Как же велик и могуч русский язык .
Если переставить фразы - кончая с древнеебипетского "Плача Ипувера" biggrin
№111 vosem07 18 декабря 2024 21:08
+2
Цитата: до Дубровки
...5 лет условно за подготовку к вооружённому мятежу

А какую кару будут требовать зоофилисты за надругательство над зайчиком, поросёнком и др в программе "Спокойной ночи, малыши"? shok
№112 до Дубровки 18 декабря 2024 22:15
+1
За засовывание рук в задницу Филе и Хрюше ? russian
Я думаю , здесь применима Статья 245 УК РФ.
Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в присутствии малолетнего;
в) с применением садистских методов;
г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");
д) в отношении нескольких животных, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
№113 vosem07 18 декабря 2024 23:04
+2
Цитата: до Дубровки
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в присутствии малолетнего;
в) с применением садистских методов;
г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");
д) в отношении нескольких животных

А тут больше, чем на Ивлееву с алмазом в заднице shok shok
№114 алекс-волга 17 декабря 2024 20:53
+34
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№115 Alekca 17 декабря 2024 21:04
+8
.. вот точняк !! biggrin applodisment
№116 Alekca 17 декабря 2024 21:03
+7
.. отличная идея.. biggrin applodisment .. лучше так чем с ельциным..
№117 Тагир 18 декабря 2024 08:26
0
.
№118 Napalm.dm 17 декабря 2024 21:11
+5
Чушь полная. Есть время и место для потехи, есть время и место для серьезного. По сути попытка опустить образ Сталина до потешного персонажа
№119 счастливый_случай 18 декабря 2024 01:58
+6
А если так?
№120 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 06:59
+3
Тогда он был живой
№121 vosem07 18 декабря 2024 23:06
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Тогда он был живой

Обратите внимание, детишки запросто шутят с дядей Иосифом.
Через мгновение мальчик в матроске пульнёт тортом в дядино лицо ng1
№122 ledygavrosh 19 декабря 2024 15:58
+1
Цитата: vosem07
Обратите внимание, детишки запросто шутят с дядей Иосифом.
Через мгновение мальчик в матроске пульнёт тортом в дядино лицо ng1

shok Обращаю Ваше внимание, что торт в руке мальчика видите только Вы.
И про намерения мальчика - Ваша фантазия. russian
№123 vosem07 19 декабря 2024 18:33
0
Цитата: ledygavrosh
И про намерения мальчика - Ваша фантазия.

С Вами каши не сваришь и тортами не покидаешься hang
№124 Shaduro 18 декабря 2024 12:46
0
А что за погоны у Молотова?
№125 vosem07 18 декабря 2024 21:14
+4
Цитата: Shaduro
А что за погоны у Молотова?

№126 Харон-8 17 декабря 2024 21:19
+14
""По сути попытка опустить образ Сталина до потешного персонажа"""

Да не опустить, а донести образ Сталина до сознания детей, хотя бы и в такой форме. А дальше правильно заинтересовать делами Сталина И.В.
№127 до Дубровки 17 декабря 2024 21:54
+3
А почему именно Сталина ? Cписок правителей от полулегендарного Гостомысла до Путина весьма обширен ... shok
№128 vosem07 17 декабря 2024 23:25
+4
Цитата: до Дубровки
от полулегендарного Гостомысла до Путина

У Гостомысла имя как-то не очень, а Путиным сейчас из каждого утюга заинтересуют putin
№129 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:00
+4
Можно и Петра первого)))
Было бы забавнее
№130 vosem07 18 декабря 2024 07:06
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Можно и Петра первого)))

Или Ивана Грозного yes
№131 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:08
+5
А, пропустила название "Сталин центр))))
Тогда все мероприятие понятнее))

Это не общий детсадовский утренник, это мероприятие определенного круга людей с похожими интересами.
№132 vosem07 18 декабря 2024 07:28
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это не общий детсадовский утренник, это мероприятие определенного круга людей с похожими интересами.

Аминь yes
№133 до Дубровки 18 декабря 2024 12:37
+4
Веселящийся Пётр Алексеевич без бухла , табака и разухабистых девиц - оксюморон ! shok Детей ему нельзя доверять ...
№134 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:47
+4
biggrin
№135 Slava56 17 декабря 2024 21:28
+5
По мне так трэш, какой-то. Причём тут дети, утренник и Сталин? У нас что продолжается культ вождя? Это историческая личность и это предмер изучения, в рамках школьной программы, а не зомбирование и насаждение в неокрепшие умы какой-то линии.
№136 alystan 17 декабря 2024 23:47
+3
Один детский утренник для вас уже культ вождя?
Его как-раз таки на государственном уровне уничтожают.
Деткам правильную информацию дают.
Неокрепшие умы говорите? А как себя ведут в школах эти неокрепшие умы вы не в курсе?
И чей культ в стране насадили вам наверняка должно быть тоже известно?
№137 Тагир 18 декабря 2024 08:31
+1
Дети о Сталине ничего не знают. Поэтому как культ.
У живого Сталина культа не было. Думаю, что это единственный из бывших руководителей, которого народ действительно любил.
При нем простой народ начал жить, строить, а не революциями заниматься.
Извиняюсь. Действительно стенд.
Может детям еще и рассказали про Сталина.
Но все равно. Маленькие они ещё.
В школе на истории надо.
№138 Muller 18 декабря 2024 10:30
+1
Мама рассказывала, что когда Сталин умер, школьников заставляли плакать.
Был культ. Кого действительно любили, со слов моих дедов, так это Маленкова.
№139 шахтёр 18 декабря 2024 10:41
+6
Цитата: Muller
школьников заставляли плакать.
Был культ.

Ну идиотизм отдельных взятых лиц никто не отменял.От таких,не в меру услужливых,и был культ,никто не спорит.
Это было во все времена,и выделять это одним сталинским периодом - глупо.В РИ на офиц.уровне был культ царя,до которого культу Сталина,как до Луны.
Чтобы в этом убедиться,достаточно почитать обращение к Императору от каких нибудь обществ,собраний,сословий и т.д.В некоторых от верноподданического лизоблюдства аж тошнит......
№140 Muller 18 декабря 2024 10:48
+2
Так царь же помазанник божий. Это другое (c)
№141 шахтёр 18 декабря 2024 11:02
+5
Согласен.Но привычка осталась....
№142 Muller 18 декабря 2024 11:11
+1
Может, вернуться к привычке ? Я за монархию. не знаю, как образуются
династии, но я за то, чтобы у нас был даже не император, а императрица.
Хорошие примеры в истории есть.
№143 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:34
+5
Вам близка евгеника?

Полно случаев, когда дети великих не наследуют качеств своих родителей, вы желаете нового Николая 2?

Как станете решать кого поставить во главе страны?))
Гоша Гогенцоллерн подойдёт?))
№144 Muller 18 декабря 2024 11:41
-1
Я бы Поклонскую поставил.
№145 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:44
+5
biggrin
Хорошая шутка
№146 Muller 18 декабря 2024 12:03
-1
А я серьезно.
№147 шахтёр 18 декабря 2024 12:05
+3
И что ожидаете от её правления
№148 Muller 18 декабря 2024 12:16
0
Возвращения для русских статуса государственнообразующей нации.
№149 шахтёр 18 декабря 2024 12:32
+3
С чего вдруг к ней такие ожидания?И я не припоминаю что то,где и когда,такой статус был закреплён в прошлом????
И даже если и вводить нечто подобное такому статусу,то это не значит - подписал закон и всё.От одного голого закона не изменится абсолютно ничего.Да и на это у неё мозгов не хватит.Как ро мне она обыкновенная распиаренная дура.ИМХО.
№150 Muller 18 декабря 2024 14:26
-1
Цитата: шахтёр
Как ро мне она обыкновенная распиаренная дура.ИМХО.

Она единственная, проголосовавшая против пенсионной реформы,
человек имеющий честь и совесть.
№151 Muller 18 декабря 2024 15:22
-1
Уточняю. Единственная из ЕР.
№152 шахтёр 18 декабря 2024 15:44
+3
Я понял.Для меня этого мало,чтобы доверить ей что то важное...
№153 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 18:41
+2
smile
№154 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:50
+3
Цитата: Muller
Возвращения для русских статуса государственнообразующей нации.


Это же произошло, чего вам еще нужно?))))))
Вот вам на все пофиг, лишь бы повыступать за что то))
№155 Карамболь 18 декабря 2024 15:32
+4
Вот сразу немца видно.Все немцы на русском престоле были за этот статус .Но народ русский в их правление что то его не получил..
№156 до Дубровки 18 декабря 2024 16:29
+3
У кого дубина больше и длиннее , тот и родоначальник новой династии ... shok
№157 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:31
+5
Я не верю , что кого то заставляли плакать)
У меня тоже есть родственники , кто жил, когда случилось это событие. Никто ничего подобного не говорил.
Маленков не успел ничего такого сделать в масштабах страны, ))
№158 Muller 18 декабря 2024 11:37
0
Маленков снизил налоги для крестьян. При Сталине каждая яблонька,
каждый кустик были обложены налогом.
А по поводу плакать я больше своей маме верю чем вам.
№159 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:40
+3
А, значит считаете что все плакали потому что их заставили?)

Ответьте на вопрос, это будет концом дискуссии.
Ваша мама не любила Сталина?)

А по поводу налогов, времена такие были, от голода людей спасали.
И сейчас человек имеющий огород находится в более выигрышном положении, чем не имеющий, а во времена голода и подавно .
№160 Muller 18 декабря 2024 11:53
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А, значит считаете что все плакали потому что их заставили?)
Да, потому, что заставили.
Говорят, что когда умер Ким Чен Ир, даже медведи в КНДР плакали.

Цитата: Несказанна Пустятишна
Ваша мама не любила Сталина?)
Моя мама была обычной девочкой и Сталин ей был пофиг.

Цитата: Несказанна Пустятишна
А по поводу налогов, времена такие были, от голода людей спасали.

А когда пришел Маленков, нашлась возможность снизить налоги.
№161 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:59
+1
Цитата: Muller
Моя мама была обычной девочкой и Сталин ей был пофиг.

Тоесть с чего тогда началась ваша нелюбовь к Сталину?))
Не от мамы?))
№162 Muller 18 декабря 2024 12:10
+3
Любить можно родителей, жену, детей.
Любить государственного деятеля это извращение, ИМНО
№163 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:57
+4
Цитата: Muller
Любить можно родителей, жену, детей.
Любить государственного деятеля это извращение, ИМНО

Любовь бывает разная)
По вашему и родину любить не нужно и народ, к которому себя причисляешь, и яблоки тоже не нужно))))

А я имела в виду, что негативное отношение к Сталину, стране, вы вынесли из своей семьи. А значит Сталина у вас в семье не просто не любили, а относились негативно)
Именно это я имела в виду, и донесла свою мысль несмотря на ваши попытки уйти от смысла разговора)
Ваша мама просто потому что она хорошая дочь своих родителей говорила эти вещи, возможно не соответствующие действительности, возможно она в них и сама поверила.

А так то мне все равно не любите на здоровье))
Но врать то зачем.
№164 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:06
+2
Налог на плодовые деревья в СССР

То-есть 1 сентября 1939 года, когда Гитлер напал на Польшу.....
А значит страна начала готовиться к войне?
То есть смысл действия не понятен???
Он совсем не тот, который упомянут в статье. Думаю, что потребовались средства на оборону.
№165 Muller 18 декабря 2024 12:20
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Думаю, что потребовались средства на оборону.

Когда требуются средства на оборону, их печатают столько, сколько нужно.
№166 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 13:09
+4
Это сейчас печатают. А советский рубль имел реальную цену.
№167 Muller 18 декабря 2024 14:44
+2
Вы пересчитайте, сколько за советский период было денежных реформ.
Советский рубль ногда не имел реальной цены.
№168 шахтёр 18 декабря 2024 15:45
+3
Советский рубль имел хождение и цену в своей стране.А что ещё от рубля вам нужно?
№169 Muller 18 декабря 2024 16:24
+1
В павловскую реформу я потерял 11000
№170 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 19:02
+2
И что умерли с голода?
А почему не тратили, почему жили "про запас"
А к Чубайсу и гайдару у вас поэтому меньше претензий?)))

Блин одна плачет по кирпичному дому, который ей не принадлежал , вы по 11 тысячам, как будто вам без этого есть нечего было...

Рассказ моего папы:
"Есть у него знакомый, который везде все тащил, с работы тащил, что плохо лежит, увидит чтото приличное возле мусорных баков, тоже утащит, в хозяйстве пригодится.
После работы находил какие то приработки, хоть и время советское, но все старался где то заработать.
Не пил, жил один, кушал не ахти, не барствовал....
В общем потерял он в денежном эквиваленте , по его словам , две волги...
Уж не знаю сколько волга стоила, но даж ремонт не сделал в доме, все стояло про запас.....
Замечу, что потерял он не наличные, как вы, а то, что лежало на сберкнижке, как во всем Казахстане все люди в 91 остались без своих средств в одно мгновение.

Когда люди начинают говорить о деньгах всегда вспоминаю этот случай и еще один.

Родственница восклицала о своей подруге:
" Вот как у нее получается, дом полная чаша, все в доме стоит, а она постоянно до зп одалживает."
А подруга умудрялась набирать все в беспроцентные ссуды до того, что еле сводила концы с концами))

Две крайности, две стороны одной медали..
№171 Muller 18 декабря 2024 19:14
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
И что умерли с голода?
А почему не тратили, почему жили "про запас"
А к Чубайсу и гайдару у вас поэтому меньше претензий?)))

Я эти деньги честно заработал. А тратить тогда было не на что.
К Чубайсу и Гайдару претензий нет. Эти годы были лучшими в моей жизни.
№172 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 19:27
+3
Я ж правильно поняла, что деньги пропали, потому что были не на сберкнижке?))
Так как реформа была по борьбе с наличностью.
А чего машину не купили ?)) или дачу не строили ?)))
Кооперативные квартиры вроде уже были))

Получается, все в вашей жизни построено на удобствах?)
Есть удобство - хорошо, нет удобств- плохо, есть удобства, но нет 11000 тоже плохо))))
Вам Родина и не нужна для счастья...
№173 Muller 18 декабря 2024 19:59
+1
Деньги были на сберкнижке, но потратить можно было только 500 руб.
№174 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:19
+1
Понятно..
Обидно конечно, что тут скажешь, но вы ж живы?)
№175 Muller 18 декабря 2024 22:40
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
но вы ж живы?)

Я даже больше скажу. В 2021 мне делали УЗИ. У доктора было много
времени, разговорились. Он прежде, чем стать диагностом, много лет
проработал на скорой и много чего видел. И выдал мне свое мнение -
если я до сих пор здесь, значит, я для чего-то очень нужен.
№176 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 23:40
+3
Не сомневаюсь)
Здоровья Вам и не тратьте жизнь на обиды)

Говорят если Бог отнял что-то материальное, то вы за что то расплатились этим, а не здоровьем)
№177 Muller 18 декабря 2024 22:55
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вам Родина и не нужна для счастья...

Возможно, отвечу цинично. Счастье - категория эндокринологическая.
Есть гормоны счастья - серотонин, эндорфин, дофамин и окситоцин.
Без этих гормонов счастья не будет и Родина здесь нипричем.
№178 шахтёр 18 декабря 2024 23:29
+2
Но есть чистый прагматизм,для циников - не будет Родины,не будет никаких гормонов счастья.Потому что эти гормоны будут гнить в земле вместе со своим хозяином.Потому что в наш век наполеоновское правило "народ который не хочет кормить свою армию,будет кормить чужую" уже не работает.Никому такой народ в наш век не нужен.Даже для того чтобы кормить чью то армию.Его просто уничтожают.За примерами далеко ходить не надо.....
№179 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 23:50
+2
Ну что вам сказать))
Если у вас не вырабатывается
Цитата: Muller
серотонин, эндорфин, дофамин и окситоцин.
.

От понимания, что именно это ваша Родина, то не знаю)))
Давайте по другому)
Вы ж не захотели уехать раньше по какой то причине, хотя могли)
Почему?))
№180 Muller 18 декабря 2024 23:58
+1
Да, у меня была возможность уехать. Но я пожалел свою маму.
Она сказала, что наложит на себя руки, и это было искренне.
№181 Несказанна Пустятишна 19 декабря 2024 00:06
+1
Трудный выбор... А почему ее нельзя было взять?
А сейчас уже боитесь?
Просто какой смысл жить в нелюбимой стране??
№182 Muller 19 декабря 2024 00:17
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А почему ее нельзя было взять?

Условия контракта не позволяли. Более того, предполагалось,
что соискатель семейный человек. А моя мама плохо относилась к моей
пассии.
№183 Несказанна Пустятишна 19 декабря 2024 00:18
+3
Доброй ночи, не грустите
№184 Muller 19 декабря 2024 00:35
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Просто какой смысл жить в нелюбимой стране??

Я бы с удовольствием завершил свои дни во Флоренции или на Мальте.
И жена моя мерзлячка, период с ноября по апрель - трагедия. Но уже поздно.
№185 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 20:00
+3
Цитата: Muller

К Чубайсу и Гайдару претензий нет. Эти годы были лучшими в моей жизни.

umnik feel по моему вы Чубайс)))))
№186 до Дубровки 18 декабря 2024 16:33
+2
А что есть реальная цена ? Я , было дело , на три рубля неделю жил - сыто , пьяно ... shok
Это и есть реальность ...
№187 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 18:46
+2
Как корректировки.... Все нужно корректировать в соответствии с событиями.
Экономика была плановая,двухконтурная, если бы деньги печатались просто так, Союз ничего бы не настроил)
№188 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:34
+1
Кстати, если бы это было так, зачем тогда советские люди собирали на танки во время войны из личных средств?
Ваши деды , бабушки собирали?
№189 vosem07 18 декабря 2024 21:51
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
То есть смысл действия не понятен?

Там смысл в том, что Мулер традиционный мирдверьмяч yes
Налог исчисляется с каждого хозяйства по доходу от следующих источников:
а) от полеводства, от скота всех видов, сенокосов, огородничества, бахчеводства, табаководства, посевов технических и масличных культур, садов, ягодников, виноградников и других насаждений, пчеловодства, шелководства…
Порядок исчисления налога от дохода личного хозяйства колхозника:
С хозяйств колхозников, имеющих доходы от приусадебного участка

Но мулеры верещат
Цитата: Muller
При Сталине каждая яблонька,
каждый кустик были обложены налогом.
№190 vosem07 18 декабря 2024 21:35
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
А по поводу налогов,

Надо бы сперва посмотреть с чьего шестка Мулер свистит popcorm
№191 шахтёр 18 декабря 2024 11:52
+2
Цитата: Muller
При Сталине каждая яблонька,
каждый кустик были обложены налогом.

Вы путаете.Это было уже при Хрущёве.
№192 Muller 18 декабря 2024 11:59
+1
https://lenta.ru/articles/2023/08/08/poeli_blinkov/
№193 шахтёр 18 декабря 2024 12:36
+4
Начал читать и вскоре бросил.Я надеялся что это исторический документ,с фактами,цифрами и архивными ссылками.
А беллетристику я не люблю.....
№194 Muller 18 декабря 2024 14:15
+1
Для меня факты и цифры это мои деды, почувствовавшие при Маленкове облегчение.
№195 шахтёр 18 декабря 2024 15:46
+2
Это ваше право признавать ваши факты.Меня интересуют факты исторические,а не семейные.
№196 vosem07 18 декабря 2024 22:01
+2
Цитата: шахтёр
Начал читать и вскоре бросил

Это ж Лента.вру, тамошние опусы для мулеров и ладожанок самое то
№197 vosem07 18 декабря 2024 21:33
+2
Цитата: Muller
При Сталине каждая яблонька,
каждый кустик были обложены налогом

Мулер, ссылочка на НПА будет или ты как и ладожанка? popcorm
№198 Muller 18 декабря 2024 21:47
0
Это называлось сельскохозяйственным налогом. Ссылки искать не буду, влом.
Кому нужно - сам найдет.
№199 vosem07 18 декабря 2024 23:11
0
Цитата: Muller
Это называлось сельскохозяйственным налогом. Ссылки искать не буду, влом.
Кому нужно - сам найдет.

Значит, как ладожанка, труженник своим грязным ротом popcorm
№200 vosem07 18 декабря 2024 21:45
+5
Цитата: Muller
А по поводу плакать я больше своей маме верю чем вам.

Мне знакомый латыш говорил, что его мама ему убедительно рассказывала, как в Латвии(60-80гг) запрещали учить латышский язык
Я помог ему аттестаты ЛатССР увидеть popcorm
№201 Muller 18 декабря 2024 21:49
+2
Ты моей мамы кончика ногтя ноги не стоишь.
№202 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 22:23
+2
Как вы однако завелись)

А когда вы с ладожанками огульно называете советских людей уничижительными прозвищами ничего, да?))
Может быть тогда нужно ко всем так относиться?)
№203 vosem07 18 декабря 2024 23:14
0
Цитата: Muller
Ты моей мамы кончика ногтя ноги не стоишь.

А что случилось?
Что с твоим тухесом? Порвався? biggrin
№204 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:22
+4
Культ создал сам Хрущев вполне сознательно
№205 счастливый_случай 18 декабря 2024 02:01
+3
Цитата: Slava56
Причём тут дети, утренник и Сталин?
Идея (петровского наследия) внедрялась Нового года Сталиным
Отпразднуем , отшумим Новый Год, а потом так тихо скажем: с Рождеством!
№206 Тагир 18 декабря 2024 08:34
0
Сталин священник по образованию. Снял гонение с церкви. В 41 году икону Казанской Божией матери обносили вокруг Москвы.
Обращение начал словами. Братья и сестры.
№207 asterix 18 декабря 2024 08:08
+4
Культа вождя не было и нет, есть культ признания результатов работы Сталина и его роли в истории России. А то, что эти результаты вызывают такое глубокое признание у народа - верный показатель его личности. То, что Сталин - великая личность признавали его современники включая врагов.
А вот портрет на елке - это перебор, но с другой стороны ничего плохого не вижу, не Гитлера же поставили, а нашего героя.
№208 шахтёр 18 декабря 2024 09:23
+4
Как грицца - был культ личности.Но и Личность была!!!
Как сказал Симонов(по моему...),после смерти И.В.Сталина:
Когда говорите что Сталин был велик,не забывайте что Сталин был ужасен.И когда говорите что он был ужасен,помните что он был ВЕЛИК!
№209 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:23
+1
Нет, именно элементы культа создали противники Сталина. И они же его за это развенчали.
№210 Slava56 17 декабря 2024 21:30
+1
А Джек Воробей вообще какой-то пи*р ряженный. Скрытая пропаганда ЛГБТ, под присмотром И.В.Сталина. Просто сюр.
Вот эти все взрослые организаторы в Барнауле, точно психически здоровы и имеют педагогическое образование, чтобы заниматься несовершеннолетними детьми? Какой-то кружок "Свидетелей второго пришествия Сталина", как Поклонская в своё время носилась с портретом Николая II.
№211 vosem07 17 декабря 2024 23:32
+4
Цитата: Slava56
Джек Воробей вообще какой-то пи*р ряженный

Поэтому он и изгнан skalka Кстати, образ самого "ДжекВоробея" ни у кого вопросов не вызвал dumaet

Цитата: Slava56
Вот эти все взрослые организаторы в Барнауле, точно психически здоровы и имеют педагогическое образование, чтобы заниматься несовершеннолетними детьми?

Если Вы отстранитесь от посыла "картонный Сталин", то увидите как минимум один стенд и одну витрину с экпонатами.
То есть, изучением истории там занимаются yes
№212 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:02
+1
.
№213 vosem07 18 декабря 2024 07:08
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Кстати ла, почему Джек воробей.

То админ его так обозвал, по сценарию это бармалей-либерал
№214 шахтёр 17 декабря 2024 21:38
+9
А как ещё заинтересовать детей нашим прошлым и в частности Сталиным?
Вот до сих пор небыло такого,как некоторые тут пишут,ТРЭША,и шо???
Спосишь у какого нить школьника про Сталина,Ленина,да и про императоров РИ тоже,такой бред несут facepalm
Зато всякие тик-токи,ютубы в бОшку впечатаны с молоком матери!Уж пусть лучше так!
Потом если надо подкорректируем....
№215 Slava56 17 декабря 2024 21:42
+1
Впитанное в детстве не корректируется, эта ИДЕЯ цементируется и формирует мировоззрение. Базовые паттерны поведения.
№216 vosem07 17 декабря 2024 23:37
+4
Цитата: шахтёр
такой бред несут

Путают
гобой с гиббоном, Рембрандта с Риббентропом, а Сару Бернар с сенбернаром"
shok

№217 Miyoha 18 декабря 2024 03:12
+1
Эту Оксану "накол надо посадить"
№218 до Дубровки 18 декабря 2024 12:47
+3
С юмором у Вас совсем плохо ... shok
№219 Лида Л. Л.-2022 17 декабря 2024 22:02
+9
Главное в ролике то, что бармалея-либерала выкинули на помойку.
А это - главное в наше время.
Задолбали уже эти либералы-пятиколонники-подпиндocники.
Дятям нужно уже сейчас понимать, что хорошо и что плохо.
А если не будут понимать, то вырастут такими же болванами как на Укре.
Историю знать надо. Мадам История не прощает ошибок, а за ошибки бьёт больно и сильно.

№220 Вежливые люди 17 декабря 2024 22:46
+15
Мои отец и мать,прошедшие всю войну в морской пехоте дунайской флотилии ,чудом выжившие,шли в атаку со словами"За Родину,за Сталина"...победили,пройдя всю Европу,где везде кроме Берлина ,их встречали с цветами и слезами на глазах...кто-то может себе представить хохлокомандира поднимаюшего в штыковую со словами " за хохляндию,за зелёную марионетку?"...ну и я тоже...
№221 Карамболь 18 декабря 2024 03:19
+1
applodisment
№222 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:05
+1
.
№223 ledygavrosh 19 декабря 2024 15:35
0
Цитата: Вежливые люди
Мои отец и мать,прошедшие всю войну в морской пехоте дунайской флотилии ,чудом выжившие,шли в атаку со словами"За Родину,за Сталина"...победили,пройдя всю Европу,где везде кроме Берлина ,их встречали с цветами...

Твои родители достойные и смелые люди, в отличии от тебя. Только истеричные бабы или трусливые шакалы могут вести себя так, как повел себя ты. Те 30 минусов, которые ты поставил мне в качестве "аргумента" на нашу дискусиию я тебе вернула.

P.S. Чтобы не только ты, но и другие участники форма были в курсе за что тебе прилетела нелицеприятная характеристика, еще раз копипастнула нашу дискусии, на которую ты ответил 30 минусами.

"Цитата: Вежливые люди
Если женщина пытается сохранить девственность до свадьбы - то у неё есть много шансов сохранить её до пенсии
Береги одежду с нову, а честь с молоду.(с)
Ваше рассуждения отдаёт не только неуважением к представительницам слабого пола, но и потребительским отношением к женщине. Если так рассуждать про целомудрие женщин, то это указывает на определенное падение уровня нравственности в обществе, а также про отсутствии самоконтроля и выдержки у нынешнего поколения мужчин и девушек. То, что понятие "целомудрие" напрямую связано с понятиями: "стыд", "совесть", "честь рода" уже многие не понимают. Если в отношениях мужчины и женщины начинают преобладать не нормы нравственности, а инстинкты, то вероятность того, что их союз окажется недолговечным и распадётся в будущем весьма велика. Если в результате утраты девственности до брака у девушки наступит беременность, то вероятность того, что мужчина будет считать это хитростью и попрекать за это девушку в ходе семейных неурядиц во время брака не менее велика. Знаю случай, когда девушка сделала аборт, чтобы избежать такого развития событий в будущем. То, что первый аборт может стать причиной бесплодия у женщины, а также стать причиной последующего развода, также нельзя сбрасывать со счетов. То, что эти моменты молодые люди не всегда учитывают, говорит нам количество браков "по залёту" и количество распавшихся пар. ИМХО."
№224 maiman 18 декабря 2024 04:57
+1
Если не со Сталиным, то с кем??? Не с этими ведь недоразумениями, которые сейчас!
№225 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 07:05
+1
.
№226 Quasimodo 18 декабря 2024 06:26
+1
ну..лучше чем петушиный Филиппок Киркоров.
№227 alystan 18 декабря 2024 06:32
+7
Извиняюсь заранее, совсем не по этой теме, но в то же время точно по ней!

Вчера Постпред РФ при ООН Василий Небензя на Совете безопасности ООН заявил, как отрезал:

Никакие схемы заморозки конфликта Россию не устроят. Мы на примере с Минскими соглашениями сполна убедились в том, что ни Западу, ни тем более киевской хунте нельзя верить. И хорошо понимаем, что цель этого упражнения - дать киевскому режиму столь необходимую передышку на поле боя, чтобы перевооружиться и зализать раны.

Верить этим мошенникам - смерти подобно. Прозвучало как публичный ответ Москвы на "мирный план" Трампа, преподнося его как благо для России.

Ну и прицепом термоядерное сообщение о встрече президента с крупным бизнесом, основная часть которой прошла в закрытом формате. Настолько закрытом, что нигде об этом никакой информации.

По отдельным догадкам ... обсуждалась реформа ЦБ.
№228 Quasimodo 18 декабря 2024 06:42
+1
надеюсь.. Небензя.. озвучил настрой Путина..а не собственный.
№229 Va_Kh 18 декабря 2024 06:59
+4
Лучше бы живого. Ох, как его суровой руки не хватает сегодня. Ну, хоть так. Нужно же детей учить чему-то хорошему.
№230 allodn 18 декабря 2024 09:43
+1
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
№231 Ладожанка 18 декабря 2024 11:06
+1
Тупость.
Вместо того, чтобы объяснить, что такое НАСТОЯЩИЙ либерализм, пропагандируют тиранию и беззаконие.
№232 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 11:35
+3
lols
Я забыла, что вы за либерализм)) biggrin
№233 Карамболь 18 декабря 2024 15:37
+3
Интересно ,что же сказал бы на это Достоевский )))
№234 шахтёр 18 декабря 2024 11:55
+3
Настоящий либерализм закончился с эпохой Наполеона,который своей жизнью - от революционера до узурпатора,навсегда похоронил эту идею.Остался псевдолиберализм,который совершенно не нужно никому объяснять....
№235 до Дубровки 18 декабря 2024 14:45
+2
Настоящий либерализм является знаменитым сферическим конём в вакууме ... russian Эдакая умозрительная идеалистическая конструкция . Как , впрочем, и христианство вкупе с гипотетической "коммунизьмой" .
Стоит только либерала пайки лишить , как он мигом становится оппонентом самой либеральной власти и ради своей задницы готов вешать , резать , стрелять ... shok
Собственно говоря , неясно , где грань между либералом и самым отмореженным последователем тов. Кропоткина Петра Лексеича и Нестора Ивановича Махно ...
№236 Karbafos 18 декабря 2024 12:13
+1
Суки, опять провокация!!! Б...дь, смотрите ассоциации!! Рядом с руководителем (пусть даже картон, но наклеено реал изображение) стоит га.но в петушином костюме!!!!!!!!!!!!!!!!! Дорогие мои, это же, ска, нашим детям показали что петушара и Сталин, ГДЕ ТО РЯДОМ! На дыбу сучек проплаченных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отпишитесь плиззз, кто понял о чём я!
3,14дары из уральских пельменей, ментов "ассоциируют"! Ганд.ны на ТНТ ваще распоясались! 37 год, не дай бог, но он похоже нужен б.я!!!!!!!!!!!!!!
№237 Несказанна Пустятишна 18 декабря 2024 12:44
+2
Да вы не поняли происходящего))