Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Втрат нiт 29-06-2025 Втрат нiт

Подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее - Путин

Подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее - Путин

Слова президента о том, что подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее, относятся, на наш взгляд, в первую очередь к оценке настроений на Украине.

Можно определенно сказать, что у нас недооценивали уровень промывки мозгов своих граждан киевским режимом и эффективность этой промывки – в националистическую истерику с суцицидальными нотками срывались даже очень пророссийские до этого люди. И эта недооценка работы пропагандистской машины, которая монопольно дурманила мозги гражданам Украины 8 лет (и продолжает пока что), а до этого работала в качестве одной из сил, постепенно набирая популярность, имела серьезные последствия.

Если бы ее масштаб был вовремя оценен, то СВО скорее всего началась бы существенно раньше. И то, что президент признал необходимость сделать это раньше и после более тщательной подготовки, доказывает и его осознание своей роли как главы государства и верховного главнокомандующего,  и осознание ответственности, которую эти посты накладывают.

Мейстер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 Крутилин 20 декабря 2024 13:41
+12
Президента сказками кормили, что воевать будут только нацики, а остальная Украина встретит хлебом и солью.
Сам готов был обманываться. Его слова про единый народ.
Мой брат хохол-малоросс, а не украинец.
Украинство раковая опухоль в теле Малороссии.
№2 Яшмаа 20 декабря 2024 14:10
+1
Это в крови, причем у всех. Дерутся же (баклаются) пацаны двор на двор, район на район. А это реликтовые порождения феодальной междоусобицы. Генетически совершенно одинаковые люди (да и зачастую ментально тоже) почему-то вступают в конфронтацию. Местничество, землячество.
№3 счастливый_случай 20 декабря 2024 17:45
+3
Цитата: Крутилин
Президента сказками кормили
Коллеги, СВО идет и будет идти столько времени, сколько нужно для ДОСТАТОЧНОЙ зачистки Власти в России- 3 с половиной года Столько же, сколько будет править Бэрон Трамп с 2036 года. Демилитаризация, денацификация НЕ является главной целью СВО. И даже вхождение ВСЕЙ территории 404, троебалтики, Кавказа, Средней Азии и как апофеоз desantura Молдавии не идет ни в какое сравнение с зачисткой 400летних династий в России, служивших Западу с 1613 года.
СВО- лишь предлог для окончательной зачистки. И подготовки бойцов к Последней Битве.Три с половиной года будем созывать бойцов-героев Света
На поле брани, частью виртуальной, будет истреблен** Злодей.
Услышим после боя: Се, творю все новое*, с любовью-
Все для святых родных Моих детей,
Искупленных Пречистой Пречестною Кровью
* Откр. 21:5 **Фес 2.8
Нет, кто хочет верить, что Путин верил сказкам- верьте.
Но имейте ввиду, что Путина Избрал и Поставил Бог.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№4 Matelot 20 декабря 2024 17:51
0
Цитата: Крутилин
Президента сказками кормили

А он отказывался есть или ещё добавки просил? Почему Президент Российской Федерации оказался менее информированным, чем рядовой пользователь Интернета?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№5 счастливый_случай 22 декабря 2024 04:31
+2
Цитата: Matelot
Цитата: Крутилин
Президента сказками кормили

А он отказывался есть или ещё добавки просил? Почему Президент Российской Федерации оказался менее информированным, чем рядовой пользователь Интернета?
Потому что Песков не мог не дать задать вопрос радио "Пурга"
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№6 Lyuz 20 декабря 2024 14:07
+6
Как говорил Володя Шарапов, с кондачка такие вопросы не решаются.
Да, если в начале 14-го были одни настроения и тогда действительно встречали бы российскую армию цветами, то за все прошедшие годы особо активных посадили или убили, заодно всех запугали и всем промыли мозги. Кто не уехал, того ещё и повязали кровью. У многих семьи в заложниках, ради такого идут на любую подлость, если не смогли уехать вовремя. Остались и симпатизирующие России, но они вынуждены тщательно скрываться. И их мало. Может быть благодаря им и поступает какая-то развединформация, я не знаю...
№7 шахтёр 20 декабря 2024 14:19
+4
Цитата: Lyuz
Да, если в начале 14-го были одни настроения и тогда действительно встречали бы российскую армию цветами,

Не надо тешить себя иллюзиями.Встречали бы только те,кому за 40.Те кто младше,полностью вылеплены из нЭзалЭжного дерьма.
Готов это доказать сотней примеров!
№8 Lyuz 20 декабря 2024 15:13
+2
Может Вам виднее, я не жил на Украине и не знаю настроение каждого жителя, судил о происходящих событиях только из новостей. Но не отрицайте, что не было волны протестов после госпереворота от Одессы до Харькова.
№9 аскер 20 декабря 2024 16:07
+4
И кто же в этом виноват? А? Опять англосаксы? А политика России проводимая в отношении соседней Украины тут типа ни при чем да? Провалили всю работу с соседней Украиной сами российские власти.
№10 Яшмаа 20 декабря 2024 14:21
+2
Тогда был лозунг со стороны особо патриотичных субъектов: "Путин! Сука! Введи войска!". Но тогда Россия объелись Крымом и была ещё не готова к более мощной конфронтации с Западом. А экономически и политически Запад тогда был сильнее и организованнее. Сейчас Запад разъедают внутренние кризисы и Россия может позволить себе СВО. Опять ситуация когда "Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра".
№11 до Дубровки 20 декабря 2024 14:46
+4
А была бы более мощная конфронтация с Западом , если бы Путин ввёл войска по самый Ужгород ? C тотальным уничтожением структуры и инфраструктуры управления Украиной - почта , скайп , интернет , банки , телефон , администрации , военкоматы и т.д ?
Вряд ли раздробленная на неуправляемые анклавы Укра оказала бы хоть сколько бы серьёзное организованное сопротивление . И Западу в этом случае снабжать укров "Абрамами" и "Ржавелинами" , было бы практически невозможно ... shok
№12 Яшмаа 20 декабря 2024 14:58
0
Точно рассчитать в Истории что и как, как правило, не получается. Внутреннее состояние России тоже оставляет желать лучшего, а СВО - лекарство, в том числе, от внутренних проблем.
№13 аскер 20 декабря 2024 16:09
+3
СВО не лекарство, это скорее обострение болезни которая называется капитализм.
№14 счастливый_случай 22 декабря 2024 04:44
+2
Это если смотреть на последние 200 лет, то от капитализма.
А если с точки зрения последних 500 лет- для строительства Святой Руси, а если исходить из 2 000 лет, то подготовка к Армагеддону, до 2036-39 годов осталось 12-15 лет.
Ширше надо смотреть на Историю и глыбже.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№15 Lyuz 20 декабря 2024 15:31
+1
А была бы такая необходимость, если бы Янукович не сдулся? Имея собственные полицию и армию он всё мог решить и сам. Ну, может быть, просто для поддержания штанов, Россия могла бы ввести свой ограниченный контингент в виде миротворцев. Но тогда история была бы совершенно другой. А так имеем то, что имеем...
№16 Яшмаа 21 декабря 2024 04:38
0
Вряд ли Янукович справился бы с бандеровской страстной ненавистью, с бандеровским духом, которым были пропитаны, скажем, 5% населения. Так как у них был антимоскальский дух, а этот дух украинский обыватель парировать не смог бы ничем, т.к. не мог ему противопоставить свой дух.
Есть надежда, что большая часть носителей этого бандеровского духа погибли на фронте.
№17 счастливый_случай 22 декабря 2024 04:40
+2
Цитата: Яшмаа
Вряд ли Янукович справился бы с бандеровской страстной ненавистью, с бандеровским духом
Да и не это было целью СВО.
Цитата: Яшмаа
СВО - лекарство ... от внутренних проблем.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№18 счастливый_случай 22 декабря 2024 04:47
+2
Цитата: Lyuz
А была бы такая необходимость, если бы Янукович не сдулся?
Проблема не в Януковиче и 404. Проблема в шестой колонне, что окопалась в Москве. Цель СВО- зачистка подпиндocной элиты, которая уже 400 лет руководит Россией.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№19 счастливый_случай 22 декабря 2024 04:36
+2
Цитата: до Дубровки
И Западу в этом случае снабжать укров "Абрамами" и "Ржавелинами" , было бы практически невозможно ...
А вывод из этого простой. России, чтобы перестать быть колонией, выйти из 400летнего плена НЕОБХОДИМО было победить Запад. Вот Путин и выбрал ТВД- самый НЕУДОБНЫЙ для НАТО.
Если бы не было СВО, Россия сгнила бы(ц)Андрей Безруков.
Цитата: Яшмаа
СВО - лекарство, ..., от внутренних проблем.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№20 S3H 20 декабря 2024 14:27
+2
В 90-х так промывали мозги всем гражданам бывшего СССР. Я не говорю о промывке мозгов чеченам, там хоть была национальная почва, а как промывали мозги на людям Кубани? Доходило до того, что масса людей была готова отделиться от страны и вести вооруженную борьбу за эту самостийность... тогдашний губернатор Кондратенко запрещал вывозить зерно из края, чтоб москали всё сало не сожрали, хотя и пытался говорить о вреде сепаратизма.
А с хахлами всё было весьма предсказуемо ещё в 90-х и не понимать этого не мог человек разумный.
№21 Lyuz 20 декабря 2024 15:59
+1
Насчёт промывки мозгов Вы правы лишь отчасти. Почему подобного не произошло в том же Приднестровье? А ведь и с Молдовой воевали, и беженцы бежали на Украину, на стороне Молдовы были и румыны, а для поддержки съезжались со всего Союза. Что раньше, что сейчас внутри республики спокойно уживаются и русские, и украинцы, и молдаване, и другие национальности. И разговаривают между собой на тех языках, на каких им удобнее. Да и морды никто не бьёт по национальному признаку. И ВСЕХ сожрать готовы что с одной стороны, что с другой.
И мне пох, кто какой национальности, если лишь хорошие люди и есть плохие, поэтому и отношение и к тем, и к другим соответствующее...
№22 счастливый_случай 22 декабря 2024 05:06
+2
Есть четкие аргументы объясняющие почему Россия воюет на территории 404.
Англия, чьей колонией мы являемся с 1613 года, хотела разделить Россию на части и готовила антиРоссию как затравку к распаду. Большую, сильную экономически территорию с 1922 года готовили как таран: троебалтика, молдавия, закавказье, средняя азия- слабоваты для разрушения России. Россия НЕ могла этому противиться из-за написанной Британским посольством Первой Конституции СССР, и даже Сталинская Конституция не смогла убрать все бомбы из Законов и Россия не могла впрямую противостать Западу. Поэтому Сталиным и Генштабом был принят СВОй сценарий Исхода из бритосатанинского плена- ПРОЕХАВ на британской волне до 50х годов прошлого века, был запущен план Сталина. В 1993 году стратегический план Британии был практически завершен- СССР развалили, но еще НЕ успели ограбить- план Сталина "подтолкнул под руку" план Британии и он исполнился на 5+ лет раньше, чем должен был. Поэтому не стали сразу добивать Россию, а стали грабить ВЕСЬ б.СССР. Этого оказалось ДОСТАТОЧНО, чтобы пришел человек, которого Избрал и Поставил Бог. И этот человек заканчивает план Сталина 1922 года и начинает план Ивана Грозного почти 500летней давности- строит Ковчег.
Для этого мы побеждаем в войне, спровоцированной Западом.
Вот поэтому ВСЕ происходит так, как происходит. Запад ждал от этой партии своего, Росиия СВОего. И будет по нашему.
Замироточила
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№23 S3H 20 декабря 2024 14:33
0
И исчо о том, о чем надо было думать ранее.
Давеча американская ФРС на фоне роста инфляции в США понизила ключевую ставку, что в корне противоречит финансовой логике нашего ЦБ.
На этой почве ЦБ сегодня не стал очередной раз поднимать ставку при очевидном росте инфляции мотивировав это следующим:,
«Совет директоров Банка России 20 декабря 2024 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21% годовых», — сообщает пресс-служба регулятора.
«По оценке Банка России, с учетом значительного роста процентных ставок для конечных заемщиков и охлаждения кредитной активности достигнутая жесткость денежно-кредитных условий формирует необходимые предпосылки для возобновления процесса дезинфляции и возвращения инфляции к цели, несмотря на повышенный текущий рост цен и высокий внутренний спрос», — добавляется в сообщении.

Таки кто-то может пояснить, что значит сей поток сознания?)))
И что по этому поводу будут говорить наши начальничи через некоторое время. Хотя и сейчас всё предельно ясно.
№24 Яшмаа 20 декабря 2024 14:51
0
Хазин несменяемость финансового блока объясняет тем, что, если поменять верхушку, то новое руководство столкнётся с саботажем либероидно настроенных подчинённых. Нужно заменить всех, вплоть до начальников отделов. А тогда возникает огромная проблема с кадрами с опытом работы. Кроме того, такие действия дадут дополнительный стимул Западу объединиться против России, чтобы не допустить её усиления.
№25 аскер 20 декабря 2024 16:12
+1
А вы что Путина вчера не слушали? Он там все популярно объяснил и про ставку и про цены и рост благосостояния россиян.
№26 Вымпел 20 декабря 2024 14:48
0
Предатель Горбачёв, предатель в триллионной степени!!! https://www.youtube.com/watch?v=KNaseeytfgc
№27 alystan 20 декабря 2024 15:28
+2
Подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее - Путин

Не должно ли означать слово "тщательнее" выметание (уже тогда) из Генштаба и финансово-банковских структур откровенных врагов страны? И что мешает это сделать сейчас, когда тот же ЦБ уже в понедельник может снова поднять свой процент кредитования?

А еще комментаруя убийство генерала Кириллова Путин прямо назвал это провалом российских спецслужб.

Получается везде раслабуха и вседозволенность.

И Ксюши всякие (имею в виду всю либеральную шелупонь) опять в фаворе...
№28 Matelot 20 декабря 2024 18:11
+1
"Подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее - Путин"
Ну вот, а нам говорили, что это хитрый план, а это, оказывается, никуда не годная подготовка. Интересно, а почему те, кто предупреждал о никуда не годной подготовке, сейчас отбывают тюремный срок за дискредитацию никуда не годных подготовщиков?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№29 alystan 20 декабря 2024 19:44
+1
Пригожин не об этом ли безрезультатно докладывал Верховному?
До которого, в итоге, он так и не смог достучаться...
№30 Matelot 20 декабря 2024 21:20
+1
Цитата: alystan
безрезультатно докладывал

Нельзя сказать, что так уж безрезультатно, судя по последствиям для самого Пригожина.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№31 Яшмаа 20 декабря 2024 22:09
0
Получается Пригожин хороший человек? Я склоняюсь к тому, что он, распиарившись, собирался захватить власть, используя какие-то возможно из пальца высосанные обидки. Устроил мятеж во время войны, сбивал свою авиацию.
В 14-м году кто-то зачем-то усиленно пиарил Стрелкова.
№32 Matelot 21 декабря 2024 20:20
0
Цитата: Яшмаа
Пригожин хороший человек?

Не только хорошие люди могут говорить правду.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№33 счастливый_случай 22 декабря 2024 05:13
+2
Цитата: Matelot
"Подготовку к началу СВО надо было вести тщательнее - Путин"
А с кем? ее было подготавливать раньше и тщательнее. Только-только, с помощью СВО и крови пролитой солдатами избавились от предателей в Армии.
И желание и понимание у Путина было еще в нулевых. Но даже сил не хватило избавить страну от ЦБ.
А источник Власти- Народ, до сих пор на корпоративах гуляет. Слава Богу и в Казани с сегодняшнего дня стали чего-то понимать.
----------
Укро-сшаксный нацистский Карфаген должен быть разрушен
№34 Ф.Комрад 20 декабря 2024 19:02
0
Тщательнее? я пережил здесь и 41 год и 37. Так вот: начинать надо было с 37, а не с 41! Сколько раньше читал про 37 и не мог до конца понять кто прав, теперь понял - спасибо товарищу Сталину за 37 год! Нам надо продолжить традиции, многие еще не поехали на свое новое место.
№35 Langepasovec 20 декабря 2024 19:08
+3
Министров обороны тоже, надо было тщательнее подбирать и назначать. Я это (моё прочтение) услышал впервые от Президента. Пора вспомнить и Сталина.
№36 BVLGARI 20 декабря 2024 21:30
-2
Стив Розенберг из Би-би-си: "Ровно 25 лет назад Борис Ельцин ушел в отставку, передал вам власть и сказал: "Берегите Россию". Спустя 25 лет, как вы считаете, вы уберегли Россию? Потому что со стороны что мы видим? Мы видим значительные потери в СВО, которую вы объявили, мы видим украинских солдат, которые в Курской области. Вы критикуете расширение НАТО, но НАТО стала больше: на российских рубежах — Швеция, Финляндия. Санкции, высокая инфляция, демографические проблемы. Но вот как вы считаете, вы уберегли свою страну?"
В целом нормальный вопрос, в лучших традициях "британской "клоаки". И тут важно не что "мы видим", а с чем мы сравниваем. Например, "мы видим" украинских солдат в Курской, но "не видим" российских в Харьковской, "мы видим", что НАТО стало больше, но "не видим", что Россия стала сильнее, "мы видим" погибших мужей, но "не видим" спасенных женщин и детей, и.т.д. И конечно абсурдно сравнивать Ельцина и Путина. И уже не важно, что он сказал Путину, гораздо важнее, что Путин скажет следующему....
Надо было ответить проще и жестче. Примерно так: "Мне удивительно, что вы так беспокоитесь о сбережении России, вы, представитель страны, которая делает всё, чтобы России не стало". Так вот их затыкать!