Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

21 декабря - день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина

21 декабря - день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина

21 декабря исполняется 145 года со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина.

С 21 января 1924 года по 5 марта 1953 года — руководитель Советского государства, Маршал Советского Союза, Генералиссимус Советского Союза.

В период с 1928-1940 гг. под руководством И.В. Сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития экономики страны. К 1941 году на Урале и в Сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы СССР в Великой Отечественной войне.

Именно под руководством Сталина, как Верховного Главнокомандующего, СССР одержал победу над фашистской Германией.

А в послевоенные годы он способствовал созданию в стране мощного военно-промышленного комплекса и превращению СССР в одну из мировых сверхдержав, обладающую ядерным оружием.

Развитие советской науки и техники при Сталине можно охарактеризовать как взлёт. Созданная сеть научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и вузовских лабораторий охватила весь фронт исследований. Учёные стали подлинной элитой страны.

Он огромная часть нашей Великой истории. Отвергать его, мы не имеем право.

Его имя навеки вписано золотыми буквами в нашу историю.

А, кто для Вас, Генералиссимус Сталин?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
237 мнений. Оставьте своё
№1 maxe365 21 декабря 2024 17:48
+28
Один из образцов для подражания.Кто ж е ещё?!!:) aggressive
№2 Михаил 21 декабря 2024 18:28
+21
Цитата: maxe365
Один из образцов для подражания.

Мао Цзэдун назвал Хрущёва предателем, а КПСС - ревизионистами. В 1961, когда выносили Сталина из Мавзолея, Китай обратился к СССР с просьбой передать тело. Когда умер Мао Цзэдун, тоже вылезли "пострадавшие от культа", но Дэн Сяопин их урезонил - мы не будем повторять ошибки КПСС. У Мао были ошибки, но на 70% он был прав. Будет ли у нас столько мудрости? А ведь Дэн Сяопин был в тюрьме.
№3 Картман 21 декабря 2024 20:32
+18
Великое государство построенное великими людьми с нуля.
И не странно, что после пришли карлики вроде Хруща так как планка заданная Лениным и Сталиным была очень высока.
Наша страна существует исключительно и только благодаря свершением эпохи Сталина.
С праздником, друзья!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Ладожанка 22 декабря 2024 09:49
-4
Хрущёва взрастил и воспитал Сталин,
так как не ждал от этого лизоблюда подлянки.
А всех своих возможных соперников уничтожил.
Поэтому и пошла потом мелкота.
№5 Картман 22 декабря 2024 10:53
+4
Цитата: Ладожанка
Хрущёва взрастил и воспитал Сталин,
так как не ждал от этого лизоблюда подлянки.
А всех своих возможных соперников уничтожил.
Поэтому и пошла потом мелкота.


Взрастил? Еще скажи грудью вскормил...
Ну, видимо потому он и сына его не пожалел и Хрущев ему после смерти мстил ?
Не возможно каждую гниду вычислить и за всеми уследить.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 BVLGARI 21 декабря 2024 19:47
+11
Вологда, 21 декабря, 2024 В Вологде открыли памятник Иосифу Сталину. Монумент появился на территории дома-музея, в котором Сталин в 1911–1912 годах отбывал ссылку, сообщил в субботу, 21 декабря, губернатор Вологодской области Георгий Филимонов applodisment
№7 Харон-8 21 декабря 2024 17:51
+5
Я аленький цветочек, я юный пионер. Я Сталина сыночек - защитник СССР. К большому сожалению, не защитил.
№8 Serge.fr 21 декабря 2024 17:54
+21
Сталин это тот, кого сейчас нам очень сильно не хватает ...
№9 Gibon 21 декабря 2024 17:55
-12
Да настоящий лидер был.не чета нынешнему
№10 baribas50rus 21 декабря 2024 17:58
+22
Величайший человек, благодаря которому Россию ещё не стёрли с политической карты мира!
А по центральным ТV- каналам - ни слова о нём, гробовая тишина!
Твари diablo
№11 Михаил 21 декабря 2024 18:11
+11
Цитата: baribas50rus
А по центральным ТV- каналам - гробовая тишина!

У них главное - реклама. krut
№12 аскер 21 декабря 2024 18:17
+10
Ну да твари и есть. Для них Сталин что пугало для ворон. Как чеснок для вампиров. Потому что твари.
№13 Eneus 21 декабря 2024 18:42
-10
Не кручиньтесь Вы так, уже скоро на НТВ появится Прилепин (Лавлинский) и протрубит свой необольшевицкий "урок русского" для русских, посвящённый вашему Вождю Сталину (Джугашвили), и всех мечтающих о советской власти поздравит. А чуть позже и пламенённый sakh60, мечтающий о возвращении ссср2.0 вместо России, сию агитку разместит.
№14 аскер 21 декабря 2024 19:08
+5
Да я и не кручинюсь, история все расставит на свои места. И точно знаю что дело товарища Сталина будет завершено. Может и не скоро, может.
№15 Eneus 21 декабря 2024 19:46
-5
Не Вам был мой ответ, а про Историю и свои места согласен, хотя понимание у нас этого исторического момента разное. Настоящее Завершение ВСЕЙ мерзости на Земле будет во Второе Пришествие Господа Бога и мы ВСЕ узнаем Правду, и каждому будет по делам, и по мыслям, но... думаю, не митинговое умствование будет занимать Душу каждого человека в этот Вселенский Момент жизни, а трепетная надежда на Спасение по Милосердию Божьему, на Его великую Любовь к нам грешным.
№16 Ладожанка 22 декабря 2024 09:53
-5
Уже расставила.
Раскатала идеологию большевиков в хлам к концу 80-х.
Когда Китай отказался от этой идеологии, стал мощной мировой державой.
№17 vosem07 22 декабря 2024 10:57
+6
Цитата: Ладожанка
Раскатала идеологию большевиков в хлам к концу 80-х.

А что же ты до сих пор дрищешь от этой идеологии? lols

Цитата: Ладожанка
Когда Китай отказался от этой идеологии
Когда? dumaet
№18 Ладожанка 23 декабря 2024 13:48
-1
Когда отменил государственную собственность на средства производства и разрешил частный бизнес. И сделано это по инициативе КПК,
№19 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:34
+5
Кто отменил?)
Что отменил?)
Число , место , явки, пароли)
№20 Картман 22 декабря 2024 12:30
+4
Цитата: Ладожанка
Уже расставила.
Раскатала идеологию большевиков в хлам к концу 80-х.
Когда Китай отказался от этой идеологии, стал мощной мировой державой.


Китай отказался?
А как же коммунистическая партия Китая? :) Они знают , что отказались?
Ну, а мировой державой они стали не потому что отказались от чего-то, а потому , что Америка им рынки открыла...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№21 Ладожанка 23 декабря 2024 13:49
-1
Америка им не открыла бы рынки, если бы там не было ЧАСТНЫХ производств.
№22 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:35
+5
Конкретнее опишите, о чем говорите
№23 vosem07 21 декабря 2024 20:50
+10
Цитата: Eneus
sakh60, мечтающий о возвращении ссср2.0 вместо России

Я, вот, такого не замечал, пропустил может dumaet
Ты, Булкохруст, пиши число и время коммента, я почитаю popcorm
Кстати, напоминаю, общество требует подробостев про
Цитата: Eneus
впоследствии нашли даже кормилицу Государя, вскормившую Его своим молоком, и расстреляли и её, и её мужа, и её дочь.
оно возмущено и хочет наказать изуверов изо всех строгостев russian
№24 шахтёр 21 декабря 2024 23:45
+6
Монархизм всегда прогрессирует.И в итоге становится клиническим, хроническим и неизлечимым...
№25 vosem07 22 декабря 2024 00:05
+4
Цитата: шахтёр
Монархизм всегда прогрессирует.И в итоге становится клиническим, хроническим и неизлечимым...

Коллега, не будьте так пессемистичны. Думаю, монархистов можно лечить трудотерапией - поработал=покушал, нет пошёл спать голодным. Собаки, например, едой быстро дрессируются, а у монархистов есть с ними некоторое сходство popcorm
№26 Ладожанка 23 декабря 2024 13:50
0
У сталинистов тоже. Выдрессировали рабочих так, что опоздать на работу - сесть на 5 лет.
№27 vosem07 23 декабря 2024 17:41
+2
Цитата: Ладожанка
опоздать на работу - сесть на 5 лет.

Давай номер и число НПА
№28 Ладожанка 22 декабря 2024 09:55
-2
Государство -это Я! - сказал какой-то по номеру Людовик.
А на этом сайте ОБЩЕСТВО - это Вы?
№29 vosem07 22 декабря 2024 10:54
+5
Цитата: Ладожанка
А на этом сайте ОБЩЕСТВО - это Вы?

Да, я общество yes
А ты нет?
Ты не возмущена расстрелом молочной матери САМОГО миропомазанника, а так же её мужа, и её дочери?
Ты не хочешь наказания преступников?
Ты их покрывашь, как и монархический придурок Eneus?
Ты, как и Eneus, сообщница палачей мирных граждан? shok
№30 Ладожанка 23 декабря 2024 13:54
0
Вы - мелкая личность стасорокамиллионного населения, и не имеете никаких прав говорить от его имени.
Я, например, как такая же личность, против того, чтобы Вы от имени общества выступали. И, поверьте, нас большинство.
Это здесь кучкуются ленинцы-сталинисты - возрождатели СССР.
Грамотные люди стараются обойти ваши приступы истерии, сарказма и откровенного невежества обойти стороной
№31 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:26
+4
biggrin biggrin biggrin
№32 vosem07 23 декабря 2024 17:50
+2
Цитата: Ладожанка
Я, например, как такая же личность, против того, чтобы Вы от имени общества выступали.

Ты ничего не путаешь? Я в своё общество последышниц уголовников, сообщниц палачей не приглашал, не примазывайся biggrin

И чего ты так распереживалась за убийц кормилицы анпиратора? dumaet Штоли тоже дед твой её порешил?? shok

Кстати, это из нас, мелких личностей, получается 140млн, а ты никчемница нацисткая и фашистка монархическая popcorm

З.Ы.:
Цитата: Ладожанка
Грамотные люди стараются обойти
Ну, тебя-то грамотность стороной обошла, поэтому ты тут гнусишь
№33 Карамболь 22 декабря 2024 01:32
+6
Вы свои измышления насчёт советской власти доя своих монархистов оставьте.
Здесь люди которые таким как Вы плевать в свое прошлое, в свою историю, которую такие как Вы пытаются обгадить.
№34 fortuas 21 декабря 2024 19:38
+14
№35 Alex_ 22 декабря 2024 09:37
-5
Гвоздики туда не Народ приносит по две штучки, а оптом приносят проплаченные доставщики!



2 гвоздики для тов.Сталина. 5 марта 2024 года

2 гвоздики для тов.Сталина. 5 марта 2018 года.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№36 Ладожанка 22 декабря 2024 10:22
-5
Тьма какая в 15-миллионной Москве собралась к памятнику.
№37 vosem07 22 декабря 2024 11:06
+3
Цитата: Alex_
приносят проплаченные доставщики

А ты хотела, чтобы как при Миколашке Кровавом, бесплатные рабы носили? dumaet
№38 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 10:44
+3
Не пойму, вам то что?)
Жаба что ли задавила?)
№39 Alex_ 23 декабря 2024 12:29
+3
Что мне от того когда врут, что Народ завалил могилу цветами?
А вам похоже нравится враньё.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№40 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 13:10
+3
Ну завалили же)))
Кто тогда завалил?))) не люди чтоли?
№41 Ладожанка 23 декабря 2024 13:55
0
Проплаченные.
№42 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:32
+5
Да это вы проплаченная и глупая)

Цветов пожалели, вот она ваша душа ....
biggrin
№43 vosem07 23 декабря 2024 17:56
+3
Цитата: Ладожанка
Проплаченные.

Завидуешь, тебе даже проплаченные харкнуть не придут biggrin
№44 Alex_ 23 декабря 2024 14:05
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну завалили же)))
Вы видео смотрели? Зюганов похоже проплатил и завалил.
Поэтому надо говорить, один человек из Народа завалил могилу цветами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№45 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:29
+5
Вам какая разница?)))
Это люди или вы там кого то другого увидели?))
Ну на 9 мая тоже организации приносят цветы, они что тоже проплаченные?))
Ну адекватно нужно на все реагировать, что ж вас штырит то?)
Откуда я знаю, мож как раз вы проплаченные)
Видите я тоже могу делать предположения)
Но они ж вам не понравятся))

Вы послушайте сейчас либералов.
Они под масками "патриотов" уде додумались до того, что вздемали угрожать президенту, намекают на беспорядки на которые могут вывести людей за эти два памятника...

Эх вы , дальше своего носа не видите.
Вас используют как кроликов ...
А вы готовы страну сломать ...
№46 Alex_ 23 декабря 2024 14:44
0
Я вижу что со всей Москвы не нашлось людей желающих принести цветы на могилу Сталину, кроме одного, который всё это проплатил!
Вы правда такая глупенькая или прикидываетесь?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 16:58
+5
Вам от этого полегчало?)))))))))
Ну и Слава Богу)
Кушайте с булочкой.
Если честно, ну и правильно , что организованно уложили красиво букеты, заслуженное уважение к Великому человеку)
Опрятно и красиво)

У нас к обелиску славы на День Победы столько цветов приносят, по метру в высоту уложены цветы разных мастей и видов, опрятно не получается....
№48 Alex_ 23 декабря 2024 17:16
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вам от этого полегчало?)))))))))
Конечно!
Всегда на душе становится легче, когда видишь подтверждение, что твой Народ не дурак, и не поддерживает преступления сталинского режима.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№49 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 18:15
+4
Вы бы хоть статистику провели, кто с вами по одну сторону)
Просто пробуйте анализировать информацию о которой вам говорят ваши оппоненты, думаю когда то вы задумаетесь
№50 Alex_ 23 декабря 2024 21:59
+2
Статистику показывает Народ своими действиями!
А статистика сталинистов в этой теме мне никчему.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№51 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 07:18
+3
Знаете, я в принципе не сомневаюсь в правдивости предоставляемой ранее , в СССР, информации .
В 80- 90х началось "развенчание" всяких "мифов".
Народ покупается на развод и эмоции.

Но , как правило, если взять информацию так, как рассказывают родители и коллеги и начать исследовать эти вопросы, то как правило понимаешь, что все что они говорят правда, а вот все , что вам дуют в уши в виде новых версий сплошная ложь))

Так , что я могу не глядя , без раздумий сказать факт из истории СССР и он окажется правдой, если его проверить. А вот измышления всех диссидентов практически всегда окажутся вымыслом)
Поэтому почти все кто рассказывает "новую" историю часто садятся в лужу, а их противники всегда на высоте))
Правду говорить легко и приятно)
№52 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 07:26
+4
Вас используют как оружие против страны..
Эмоции и чувства не аргумент в споре и не исторический факт.
Вот об этом вам бы не мешало подумать.

Мы же с вами не враги?)
Не враги)
Кому выгодно, что бы мы тут срались не по детски?))

Ведь я ничего не придумываю, простотизлагаю факты, которые вы можете проверить, так проверяйте))
Зачем же вы ведетесь на желтую прессу и вбросы иностранных спецслужб?))
Информация проверяется без эмоций, и для этого совсем не надо биться в падучей, как это делает Ладоданка, Герман, или Медведь, которые и напирают на эмоции))
№53 Alex_ 24 декабря 2024 13:10
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вас используют как оружие против страны..
Эмоции и чувства не аргумент в споре и не исторический факт.
Вот об этом вам бы не мешало подумать.
Вот вот, вам не мешало бы об этом подумать.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 13:13
+5
Я не использую эмоции при анализе)
Мож попробуем выяснить какой то факт без соплей и крика?)
№55 Alex_ 24 декабря 2024 20:43
+1
Выясняйте сами. Всё уже давно выяснили, но вам плевать на факты!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 22:45
+1
Ну вот и поговорили)
Вы боитесь?)
Интересно чего?)
№57 Alex_ 25 декабря 2024 04:16
+1
Что вы собрались выяснять? Из пустого в порожнее переливать?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 06:22
+3
Подождите, а для чего тогда из ветки в ветку группа лиц, в том числе и вы занимаетесь дискредитацией своей Родины.
Я предлагаю это делать адекватно, без ругани, цивилизованно с документами на руках
Но видно вы не уверены в собственной правоте, раз отказываетесь от диалога.
Что и следовало доказать..
№59 Alex_ 25 декабря 2024 06:43
+1
Я не занимаюсь дискредитацией своей Родины, я адекватно и цивилизованно с документами говорю о преступлениях ублюдков уничтожавших мой Народ!
Что вы собрались выяснять? Из пустого в порожнее переливать?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 06:56
+3
А это например, когда вы ответили оппоненту на сообщение об акции "2 гвоздики"?
Это там есть доказательства?
Да и вообще вот эти сообщения можно назвать цивилизованным диалогом с приведением документальных сведений?

Цитата: Alex_
Учёные стали подлинной элитой страны.
Подлинная элита оказалась в тюрьмах, шарашки назывались!
Позор ублюдку Сталину!


Цитата: Alex_
Цитата: vosem07
Давай это решение, номер, число.
Иди в архивы и бери, или иди на хуй!


Цитата: Alex_
Цитата: sakh60
Да их это не интересует, им лишь бы смачнее плюнуть в наше прошлое.
Да это вы большевистские пидары не просто плюнули в наше прошлое, а отреклись и уничтожили всё что напоминало о нашем прошлом!
Вы ублюдки хуже бандеровцев, которых вы сами породили, и которые у вас большевиков и учатся уничтожать наше прошлое!
А пересмотр дел о реабилитации никогда и не останавливался, если кого-то ошибочно реабилитировали, то и раньше отменяли реабилитацию.
Но это единичные случаи, не отменяющие преступления Сталина!


Цитата: Alex_
Молодцы applodisment , если в 15-миллионной Москве не нашлось любителей диктатора, то нашли способ якобы от всех граждан страны возложить цветы, правда неизвестно сколько оплатили простые граждане, а сколько богатенькие русофобы, в том числе "доброжелатели" из-за границы желающие нам повторения сталинской мясорубки.
Думаю что таким способом и Гитлеру насобирают не меньше.
Кстати на видео цветы возлагают 5 марта, а не 21 декабря.


Цитата: Alex_
Слышь пидар, ты язык свой засунь себе в задницу, со своим враньём и сплетнями от таких же долбаёбов как ты!


Итак, вы можете привести документальные подтверждения своим словам? Или вы провокатор нацеленный на розжиг гражданской войны.

Я могу продолжить и привести ваши "доказательства" нарушающие УК .
В частности здесь я привела одно из сообщений , где вы приравниваете СССР к фашистской Германии, за что реально наказание по Статье УК.
Хотите продолжить свои провокации в общественном месте и дальше?
Количество подписчиков Политикуса вы можете уточнить на сайте, и их количество превышает 10 тыс, а это значит, что все сведения о каждом пользователе Аполитикус обязан предоставить если их потребуют компетентные органы.
№61 Alex_ 25 декабря 2024 07:20
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Итак, вы можете привести документальные подтверждения своим словам? Или вы провокатор нацеленный на розжиг гражданской войны.

Подлинная элита оказалась в тюрьмах, шарашки назывались!
Какие вам нужны документальные подтверждения, что подлинная элита оказалась в шарашках?
Вы и сами это всё это прекрасно знаете!
Вот это и называется переливать из пустого в порожнее!
Хвати заниматься онанизмом.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:25
+3
Эй речь шла о ваших манерах, оскорблениях и о том, что вы приравняли Сталина и СССР к фашистской германии и гитлеру, не делайте недоуменного лица и не уводите разговор в сторону.
№63 Alex_ 25 декабря 2024 07:28
-2
Это вы приравняли Сталина и СССР к фашистской германии и гитлеру, я этого не делал!
Бабушка у вас шизофрения!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№64 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:32
+3
Ну признавать свои ошибки вы тоже не умеете)))
Могу покопаться в прошлых ваших постах))

Цитата: Alex_
Молодцы applodisment , если в 15-миллионной Москве не нашлось любителей диктатора, то нашли способ якобы от всех граждан страны возложить цветы, правда неизвестно сколько оплатили простые граждане, а сколько богатенькие русофобы, в том числе "доброжелатели" из-за границы желающие нам повторения сталинской мясорубки.
Думаю что таким способом и Гитлеру насобирают не меньше..
№65 Alex_ 25 декабря 2024 07:35
-1
Какие ошибки?
Что я приравнял?
Бабушка у вас маразм!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:41
+3
Вы это говорите о себе?)
Цитата: Alex_
Какие ошибки?
Бабушка у вас маразм!

Получается это у вас адекватный дискурс)))
Заметьте именно вы заставляя собеседников в ответ на ваши оскорбления вытаскивать нелицеприятные факты из истории РИ вносите срач и раскол в общество)
Резюмирую, вы просто провокатор)
На диалог не нацелены)
№67 Alex_ 25 декабря 2024 07:44
0
Резюмирую, что надо знать и говорить о нелицеприятных фактах истории, чтобы они не повторились вновь!
А те кто скрывают такие факты, просто лжецы и вредители.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:51
+3
Да, да , да но то из за чего произошли кровавые события заложено глубоко в РИ)
Но вы это отказываетесь принимать) как быть с вашим
Цитата: Alex_
надо знать и говорить о нелицеприятных фактах истории, чтобы они не повторились вновь!
А те кто скрывают такие факты, просто лжецы и вредители.

Получается, вы свои провокации строите, что бы как можно больше нелицеприятных фактов РИ стало известно?)))
Но это тоже провокация направленная против РИ и работающая на раскол в стране...

Ну что ж отлично, но зачем вы тогда посылаете своих собеседников за это туда, куда закон не велит и топаете ногами?))) это тоже ваш метод стравливать народ РФ и возбуждать ненависть? Учтем.
№69 Alex_ 25 декабря 2024 07:56
-2
Иди в задницу!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:59
+2
Цитата: Alex_
Иди в задницу!

Ну вот и заключительный акт замшелого русофоба...
А так же весь уровень дискуссии...
*Умыла руки*
№71 ВасАндр 25 декабря 2024 00:39
+3
Цитата: Alex_
Гвоздики туда не Народ приносит по две штучки, а оптом приносят проплаченные доставщики!


Информация с сайта stalinizator.ru
Акция «2 гвоздики» родилась в ноябре 2010 года на сайте vott.ru. В основу легло предложение блогера oton75 в предстоящий день рождения И.В.Сталина почтить его память лично возложением пары гвоздик к его могиле. Идея получила одобрение широких масс. Образовалась группа граждан желающих собраться с такой целью вместе. Поступили просьбы из других регионов «положить цветы от их имени» и стихийно возникла идея организовать сбор средств.
За помощью мы обратились к одному из интернет-магазинов по продаже цветов и по-договоренности все средства напрямую отправлялись на его счета. Менее чем за месяц удалось собрать 4500 гвоздик, хотя никто не ставил целью удивить кого-либо количеством цветов или суммой денег. Предстоящее возложение цветов предполагалось провести группой граждан в несколько десятков человек и мы согласовали такое мероприятие с властями.

21 декабря 2024 года в 10 утра в честь дня рождения состоялось традиционное возложение цветов к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина у Кремлёвской стены в Москве.
Возложено 7000 алых гвоздик

На 20 декабря 2024 собрано (данные уточняются) 346 702 руб 00 коп
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№72 Alex_ 25 декабря 2024 04:14
0
Молодцы applodisment , если в 15-миллионной Москве не нашлось любителей диктатора, то нашли способ якобы от всех граждан страны возложить цветы, правда неизвестно сколько оплатили простые граждане, а сколько богатенькие русофобы, в том числе "доброжелатели" из-за границы желающие нам повторения сталинской мясорубки.
Думаю что таким способом и Гитлеру насобирают не меньше.
Кстати на видео цветы возлагают 5 марта, а не 21 декабря.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№73 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 06:32
+3
Цитата: Alex_
Молодцы applodisment , если в 15-миллионной Москве не нашлось любителей то нашли способ якобы от всех граждан страны возложить цветы, правда неизвестно сколько оплатили простые граждане, а сколько богатенькие русофобы, в том числе "доброжелатели" из-за границы желающие нам повторения мясорубки.
Думаю что таким способом и Гитлеру насобирают не меньше.
Кстати на видео цветы возлагают 5 марта, а не 21 декабря.

А куда вы лично носите цветочку например Талькову, Николаю 2 или кому бы то ни было еще... Наверно никуда...
То есть во всем мире нет любителей этих людей?

Заметьте на адекватный комментарий вы ответили срачем и оскорблениями ...
Так именно срач ваша цель?
Тогда дела у любителей искажать и переписывать историю совсем худы...
№74 Alex_ 25 декабря 2024 07:04
-1
Это ваш коммунистический дебилизм, организовать всемирную цветочную поддержку на могиле диктатора!
Настоящим кумирам этого не требуется.
Желаю вам новых рекордов по количеству гвоздик.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№75 Несказанна Пустятишна 25 декабря 2024 07:23
+3
Цитата: Alex_
Это ваш коммунистический дебилизм, организовать всемирную цветочную поддержку на могиле диктатора!
Настоящим кумирам этого не требуется.
Желаю вам новых рекордов по количеству гвоздик.


Ага, значит вот так...
Тоесть на могилу своей бабушки вы цветы не носите.... Ведь это "коммунистический дибилизм" . Ну что ж это много о вас говорит...
Ваш пафос принимает форму лицемерия и ненависти....
Перефразирую известную поговорку, если есть такие "защитники" у РИ, то и врагов не надо.....
Ваша цель это растить ненависть к РИ и больше ничего... Ведь именно своими словами вы настраиваете против нее огромное количество людей.

То-есть ваша цель это раскол общества?
Понятно....
№76 albor 21 декабря 2024 21:23
+3
А по центральным ТV- каналам - ни слова о нём, гробовая тишина!

там либералы кучкуються, ссат
№77 vilfbrim 21 декабря 2024 18:00
+7
Товарищ Сталин, вернитесь!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№78 Gena_cross 21 декабря 2024 18:07
+6
Мы уже устали без Вас!
№79 ВасАндр 21 декабря 2024 18:39
+5
Цитата: vilfbrim
Товарищ Сталин, вернитесь!

Сталин живет в наших сердцах, но в нашу действительность вернется он только тогда, когда мы уже проторенную им дорогу "грудью проложим себе".
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№80 Век учись 22 декабря 2024 15:17
+1
Хватит бухать. Уже третий день пошёл
№81 Квакозябра 21 декабря 2024 18:05
+8
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ И НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ РОДИНЫ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! Хотя слово "патриот" в нынешние времена так заморали, что казалось бы применить его по отношению Сталина И.В., как то стремно, но по другому выразить свое мнение в отношении его просто НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№82 Реаниматор 21 декабря 2024 18:11
+10
Грозный, Ленин, Сталин, Путин - величайшие правители Руси, обеспечившие ей наибольшее укрепление суверенитета, благосостояния и безопасности.
№83 Ыгр 21 декабря 2024 18:14
+8
Петр Первый, Екатерина.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№84 tijon 21 декабря 2024 23:23
-1
Я согласен на поэтапно, ЕкатеринаII, потом Сталин И.В.
Катенька жидов выгнала, а Йося "старых большевиков" кончил, которые и были жидами.
№85 Анестезиолог 21 декабря 2024 18:15
+1
А Петра Алексеевича почему не включили? Не заслужил? sad
№86 Реаниматор 21 декабря 2024 18:21
+3
Суверенитетом торговалс...
№87 аскер 21 декабря 2024 18:19
-7
Зря вы Путина упоминаете, ох зря. Во времена Ленина и Сталина таких контрой называли и поступали с ними соответственно.
№88 Тагир 21 декабря 2024 18:35
-5
Бред какой-то.
Путин так же как и Сталин выводит страну на путь истинный.
Ленинцы, и те, кто пришел к власти в 90 е . Буквально кровные родственники.
№89 аскер 21 декабря 2024 19:19
-7
Это Путин то? Человек недавно заявивший что Россия до 22 второго года подвергалась интервенции и оккупации, а сейчас де мы ого-го. А кто эти годы рулил в России не Путин? А чьи интересы он отстаивал все эти 22 года ?? Или опять, обманули? Или совсем слепой, не чего не видел а тут прозрел? А если видел чего молчал? Почему к народу России не обратился? Он людей за кого держит? Вы шоры то снимите, и очки розовые, Путин живет в параллельной реальности, это в лучшем случае.
№90 Реаниматор 21 декабря 2024 18:36
+6
Радуйтесь, что вас с ВасАндром при Путине не кидают в воронок за вольнодумство и дурошлепство по клавишам...
№91 ВасАндр 21 декабря 2024 18:29
-12
Цитата: Реаниматор
Грозный, Ленин, Сталин, Путин - величайшие правители Руси, обеспечившие ей наибольшее укрепление суверенитета, благосостояния и безопасности.

Путин не имеет никакого отношения ни к величайшим правителям, ни к укреплению суверенитета, ни к безопасности России. Из перечисленного он причастен лишь к укреплению благосостояния приближенным негодяям, уничтожающим Россию. Так что не надо его вылизывать и, тем более, ставить это ничтожество в один ряд с Лениным и Сталиным.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№92 Реаниматор 21 декабря 2024 18:41
+10
Путин не имеет никакого отношения ни к величайшим правителям, ни к укреплению суверенитета, ни к безопасности России
Это ваши кумиры из КПРФ и Трудовой России не имеют никакого отношения к коммунизму-социализму и укреплению России. Ренегаты и компрадоры спящие и ждущие своей возможности продать суверенитет и перспективы Родины...
№93 аскер 21 декабря 2024 19:23
-5
А Путин он как? верен своим идеалам? Партбилет у сердца носит? КПРФ конечно не большевики. И даже не коммунисты, они и созданы такими как Путин для того что бы пар в свисток спускать.
№94 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 17:01
+1
Отмашку вам дали?
№95 Ыгр 21 декабря 2024 18:48
+8
Сам ты, Васандр, ничтожество. Блевотное.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№96 Ладожанка 21 декабря 2024 19:07
-13
Оба -моральные уроды и душегубы.
№97 Eneus 21 декабря 2024 19:23
-8
Ленин (Ульянов) и Сталин (Джугашвили) это ну совсем не правители Тысячелетней Руси-Матушки, а только Страны Советов неожиданных 15 республик-лоскутков, временно образовавшейся на месте Единой Святой Руси в результате подлейшей измены Вере, Царю и Отечеству разношёрстой группы горделивых самоупоённых психопатов, узурпировавших власть, ещё с добавкой нескольких тысяч буйных маргиналов, ещё добавкой, с августа 1917-го, гастролеров с т.н. "парохода Революции", ещё толп иноплеменников-гастарбайтеров со всех концов и, конечно же, массовки доверчивых простофиль, неспособных связать преступление и наказание... И какой тут может возникнуть "Цветущий Сад", на крови десятков миллионов русских?
Цитата: Реаниматор
обеспечившие ей наибольшее укрепление суверенитета, благосостояния и безопасности
- это Вы явно не в себе или хватанули лишнего на радости-то такой? Вы медспирт разбавляйте-таки, а количеством в меру, в меру, а то и ещё чего-нибудь привидится, столь же фантастического, но уже ужасного.
№98 шахтёр 21 декабря 2024 19:52
+3
Бла-бла-бла.Пустые слова,за которыми ничего нет.
№99 sakh60 21 декабря 2024 20:13
+2
Как же ничего нет, а он сам - мастер по выдавливанию прыщей и вырезанию аппендиксов, который проводит и дальше в жизнь свою доктрину "снятия штанов"...
..и который годится только на трёп в интернете. Бог, в помощь!...
№100 vosem07 21 декабря 2024 20:58
+5
Цитата: Eneus
подлейшей измены Вере, Царю и Отечеству разношёрстой группы горделивых самоупоённых психопатов, узурпировавших власть

Булкохруст, а, вот, когда ты это всё про Романовых верещал, это ты протрезвел или просто сбежал из кладовки, где тебя ладожанка сильничала? shok
№101 dfghshsfg122154gfgjhf 21 декабря 2024 18:17
+1
всех собак которые на него по вешали а виноваты и хрущев и д.р лидеры в то время уничтожавших своих врагов
№102 ВасАндр 21 декабря 2024 18:18
+6
Во главе великой стройки, называемой социализм
Иосифу Виссарионовичу Сталину, после смерти В.И. Ленина, в качестве руководителя Коммунистической партии большевиков и Советского государства выпало стать главным организатором и вдохновителем социалистического строительства в нашей стране. И с этой задачей Советская власть со Сталиным во главе блестяще справилась. Первое на Земле социалистическое общество, где критерием ценности человека стал его труд на общее благо, было создано. Отсталая до революции страна превратилась в могучую индустриальную державу с развитой техникой, наукой, культурой. Успехи в построении социализма, достижения советского общества, Великая Победа над гитлеровским фашизмом – всё это обусловило вождю советского народа Сталину высочайший авторитет и доверие трудящихся как в нашей стране, так и в мире.

Буржуазия, для которой Сталин был смертельным врагом, неутомимо лила помои на его имя, рисуя картину злодея и кровавого тирана. Но поскольку, всем усилиям вопреки, вытравить из народа благодарную память о Сталине никак не удаётся, российская буржуазия в последнее время сменила тактику. Теперь она отдаёт определённую дань уважения к советскому вождю, но только лишь как к «успешному менеджеру», выдающемуся государственнику и полководцу. Только и здесь у буржуев дело не «вытанцовывается». Слишком много ярких и убедительных свидетельств того, что Сталин был, прежде всего, великим революционером, прежде всего, коммунистом и верным учеником Ленина, служил, прежде всего, интересам рабочего класса. «Я стою не за всякий порядок. Я стою за такой порядок, который соответствует интересам рабочего класса» (И. Сталин).

Сталин был и теоретиком, и практиком марксизма-ленинизма. У него многое найдём для характеристики прошлого, настоящего и будущего той эпохи пролетарских революций и буржуазных контрреволюций, в которой мы живём. В беседе с английским писателем-фантастом Гербертом Уэллсом 23 июля 1934 г. Сталин говорил:

- Конечно, старая система рушится, разлагается. Это верно. Но верно и то, что делаются новые потуги иными методами, всеми мерами защитить, спасти эту гибнущую систему. ...замена одного общественного порядка другим общественным порядком является сложным и длительным революционным процессом. Это не просто стихийный процесс, а это борьба, это процесс, связанный со столкновением классов. Капитализм сгнил, но нельзя его сравнивать просто с деревом, которое настолько сгнило, что оно само должно упасть на землю. Нет, революция, смена одного общественного строя другим, всегда была борьбой, борьбой мучительной и жестокой, борьбой на жизнь и на смерть. И всякий раз, когда люди нового мира приходили к власти, им надо было защищаться от попыток старого мира вернуть силой старый порядок, им, людям нового мира, всегда надо было быть настороже, быть готовыми дать отпор покушениям старого мира на новый порядок.

Нам, борющимся против оказавшегося успешным покушения старого мира на социализм в нашей стране, Сталин напоминает словами из той же беседы: «Для революции требуется ведущее революционное меньшинство, но самое талантливое, преданное и энергичное меньшинство будет беспомощно, если не будет опираться на хотя бы пассивную поддержку миллионов людей».

Сталин нас и ободряет верой в неизбежность нашей победы, когда пишет в статье «Международный характер Октябрьской революции»:

- Эра устойчивости капитализма прошла, унеся с собой легенду о незыблемости буржуазных порядков. Наступила эра крушения капитализма.

Редакция Трудовой России
ТР № 12 за 2024 год
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№103 Ладожанка 21 декабря 2024 19:09
-12
А потом и эра крушения бесчеловечного большевизма. Слава Богу!
№104 Анестезиолог 21 декабря 2024 21:58
+9
И наступила эра капитализма с человеческим лицом, да?
№105 Ладожанка 22 декабря 2024 10:05
-7
Да.
Никого не расстреливают за убеждения, за веру, не ссылают. Не гноят в концлагерях.
Вот Вы - сталинист, а живы, никто Вас не преследует.
№106 аскер 22 декабря 2024 12:11
+1
А Стрелков, Удальцов это только первые кто на ум пришел. Кагарлицкий? Не гноят? А сроки за пластиковый стаканчик? Или за то что СВО войной смели называть? А сейчас то в открытую говорят у нас война. Тогда за что люди то наказаны? Да и кстати....война войной а газ, нефть, удобрения и прочее, вражинам выходит продаем? Это Вас не смущает?
№107 Ладожанка 23 декабря 2024 13:59
+1
А они сидят за конкретные преступления - не надо мошенничать и воровать. А ваших - одна отмазка, чуть что, где-то зарвались, их прижали, сразу -ах, ах, политическое преследование!
№108 аскер 23 декабря 2024 17:15
0
может поделитесь информацией, что украли Кагарлицкий со Стрелковым?
№109 Ладожанка 22 декабря 2024 10:02
-5
Ничего общего с социализмом деятельность Сталина не имеет.
№110 knar.ljudmila 21 декабря 2024 18:29
+8
Хорошо, что его не забывают. Я где-то читала, как он писал.... Что со временем, когда сдует все наветы... Уж лучше Сталин, чем Ельцин и Горбачев.
№111 Ладожанка 22 декабря 2024 10:12
-2
Насчёт Ельцина - согласна, разрушитель и предатель партии, которая его взрастила. И, соответственно, и страны.
А Горбачёв - наивный, не прожжёный политик. Хотел как лучше, получилось, как всегда у КПСС - обратное. Кто ж из старых партократов, прекрасно живших при КПСС, позволит что-то изменить?
№112 Мир-Труд-Май 21 декабря 2024 18:29
+10
Великий Человек. Верный сын своего народа и защитник страны.
Преклоняюсь перед его гениальностью.
№113 Ладожанка 21 декабря 2024 19:10
-11
А пере его бесчисленное жертвами?
Не преклоняетесь?
№114 шахтёр 21 декабря 2024 19:53
+9
А ишшо он вместе с Берией ел младенцев....
№115 Ладожанка 22 декабря 2024 10:13
-2
Не ёрничайте.
№116 NZT 47 21 декабря 2024 20:30
+6
Перед врагами кланяться - себя не уважать. fellow
Ахеджакнулась что ли? biggrin
№117 ВасАндр 21 декабря 2024 18:53
+8

Сегодня в Вологде открыли памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину. Монумент был установлен на территории исторического дома-музея. В этом деревянном здании молодой революционер отбывал свою вологодскую ссылку в 1911-1912 годах.



Об открытии памятника в своем телеграм-канале сообщил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов, который объяснил этот шаг «запросом» со стороны общества. Понятно, что власть пытается заигрывать таким образом с исторической памятью, но раньше они и это боялись делать. Пока не подул "ветер истории"…

Вологодские активисты РКРП регулярно отмечают дни рождения товарища Сталина у дома-музея. И сегодня они также пришли, чтобы возложить цветы теперь уже к новому монументу.
Напомним, в Вологде Иосиф Виссарионович провёл несколько месяцев в статусе политического ссыльного. Он жил на втором этаже дома, который сейчас является частью музея «Вологодская ссылка».
В анкете, направленной в Комиссию по изучению истории партии в декабре 1922 года упомянуто шесть арестов, шесть ссылок, пять побегов Сталина, и даны следующие разъяснения:
«Характер репрессий: арест и сидение в Батумской и Кутаисской тюрьмах в 1902–1903 годах, определен под надзор на 3 года в Восточную Сибирь в конце 1903 года, откуда бежал в январе 1904 года, в 1908 году арест в Баку и высылка на 3 года в Вологодскую губернию, откуда бежал в 1909 году. В 1910 году арест в Баку и высылка на 5 лет в Сольвычегодск, откуда бежал в 1911 году. В том же 1911 году арест в Петербурге, несколько месяцев тюремного заключения и высылка в Вологодскую губернию на 3 года, откуда в декабре 1911 года бежал…».
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№118 Eneus 21 декабря 2024 20:15
-6
Неплохой домишко отвели "жандармы царизма" для мучений ссыльного революционера и бандита - Садисты! Что же он, памятуя свой прошлый опыт, не создал таких условий в ГУЛАГах, а суд Присяжных заменил Тройками? Видимо, размышляя с высоты второго этажа, глядя на мирно гуляющих внизу маленьких человечков, поразмыслил по-ленински, что нужно "идти другим путём" - Революционным! Так сказать, ускорить прогресс трансформации русских в советских! И ведь Удалось! По справедливости же т.н. Стокгольмский синдром нужно переименовать в Сталинский, чтобы увековечить память того, кто его масштабно вбил в миллионы маленьких человечков.
№119 vosem07 21 декабря 2024 21:17
+10
Цитата: Eneus
Что же он, памятуя свой прошлый опыт, не создал таких условий в ГУЛАГах

Это да, не создал. Даже специалист по гулагам, САМ Александр Исаич возмущался:
просторная комната, отдельная кровать, стол у окна, лампа, а после рабочего дня - радио, по которому с помощью наушников писатель слушал оперу. В обеденный перерыв Солженицын спал либо в общежитии, либо на улице, а «в выходные дни проводил на воздухе 3-4 часа, играл в волейбол».
Хорошей здесь была и еда: в голодные послевоенные годы в Марфинской спецтюрьме был в избытке хлеб, а каждому заключенному давали сливочное масло и сахар. На завтраке можно было попросить добавку, обед включал в себя мясной суп, а на ужин давали запеканку.
В качестве духовной пищи заключенные лагеря получали книги, и не только из местной библиотеки, они могли заказывать их и из Ленинской.
А мама Мулера в это время радовалась по-детски селёдочному хвостику.
Можно ещё накидать ужасов ГУЛага от мадам СоЛже popcorm
№120 Тагир 21 декабря 2024 18:53
0
А чё? На западе очень не плохо жили и буржуазия и рабочие и все остальные. Коммунизм был почти. С каждого по способностям, каждому по потребностям.

Шафаревич в книге . Социализм, как явление мировой истории.
Писал, что попыток коммунизм построить было много. Называлось по другому. Перечислил.
Всегда . Гонение религии. Отмена частной собственности. Разрушение семьи.

При Ленине расстреляли 10000 священников. А при Сталине в 41 икону Казанской Божией матери обносили вокруг Москвы.
Обращение к народу начал словами. Братья и сестры.
Сталин по образованию священник.

Библия это не учение Маркса.
К Маркса дети покончили самоубийством. У Энгельса, у Ленина детей не было.
№121 Ладожанка 21 декабря 2024 19:14
-6
А при Сталине в 1937-1938 годах расстреляли 106800 священнослужителей.
Именно на 1937-1938 гг. приходится пик уничтожения духовенства – в том числе и лояльного, которое выполнило свою роль в 1920-е гг. и теперь оказалось ненужным. Согласно данным ельцинской Комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий, в 1937–1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей

Когда его жареный петух клюнул (при подходе Гитлера к Москве), он понял, что Бог не простит ему фанатичного богоборчества. И Патриаршество восстановил, и Крестный ход с иконой вокруг Москвы разрешил.
За свою шкуру боялся.

№122 ВВП (не Путин) 21 декабря 2024 19:50
+6
Цитата: Ладожанка
А при Сталине в 1937-1938 годах расстреляли 106800 священнослужителей.
Именно на 1937-1938 гг. приходится пик уничтожения духовенства – в том числе и лояльного, которое выполнило свою роль в 1920-е гг. и теперь оказалось ненужным. Согласно данным ельцинской Комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий, в 1937–1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей

Когда его жареный петух клюнул (при подходе Гитлера к Москве), он понял, что Бог не простит ему фанатичного богоборчества. И Патриаршество восстановил, и Крестный ход с иконой вокруг Москвы разрешил.
За свою шкуру боялся.

Дура ты, лжеладожанка. Еслиб он боялся за свою шкуру, то куда как проще было бы перенести ставку главнокомандующего ближе к Уралу.
А вот твои родственнички-полицаи за свою шкуру точно боялись, т.к. вешали этих упырей за предательство.
№123 Eneus 21 декабря 2024 20:42
-4
Дурачок это ты, причём полный, - если бы он перенёс Ставку, это был бы абсолютно убийственный урон его репутации как "Великого Сталина", " Вождя Народа". Кто бы ему стал после этого подчиняться? Да и с технической стороны, для переноса Ставки потребовались немыслимые ресурсы и силы, организация связи, строительство новых и многочисленных рубежей обороны и многие-многие прочие моменты. Стали бы его поддерживать американцы и англичане, и если даже "да", то на каких условиях?
№124 ВВП (не Путин) 21 декабря 2024 20:59
+6
Цитата: Eneus
Дурачок это ты, причём полный, - если бы он перенёс Ставку, это был бы абсолютно убийственный урон его репутации как "Великого Сталина", " Вождя Народа". Кто бы ему стал после этого подчиняться? Да и с технической стороны, для переноса Ставки потребовались немыслимые ресурсы и силы, организация связи, строительство новых и многочисленных рубежей обороны и многие-многие прочие моменты. Стали бы его поддерживать американцы и англичане, и если даже "да", то на каких условиях?

Мнение ссыкливого чмошного иноагента мне абсолютно неинтересно.
№125 Eneus 21 декабря 2024 22:10
-3
А ты решил, что я пишу рассчитывая на твои умственные способности? Нет, для тебя была первая часть, с "если" начинается текст для думающих своей головой. Своего ума ты лишился, левацкая злоба его выжигает полностью. Ладно, последняя надежда (я верю в человеческую природу) - Ульянов иноагент?
№126 ВВП (не Путин) 21 декабря 2024 23:09
+2
Цитата: Eneus
А ты решил, что я пишу рассчитывая на твои умственные способности? Нет, для тебя была первая часть, с "если" начинается текст для думающих своей головой. Своего ума ты лишился, левацкая злоба его выжигает полностью. Ладно, последняя надежда (я верю в человеческую природу) - Ульянов иноагент?

Зачем тогда пишешь?) Или у тебя раздвоение личности началось? Так это не ко мне тогда. У вас там в гейропке есть профильные спецы, вот к ним и обращайся, убогий.
№127 Eneus 21 декабря 2024 23:56
-2
Ты что, и тексты понимать не умеешь или Великий Русский язык второй иностранный? Хорошо, повторю -
Цитата: Eneus
Ладно, последняя надежда (я верю в человеческую природу)
т.е Бог наградил тебя живой душой, - она дана для того, чтобы ты учился любви, а ты всё в лужёную глотку спустил, злостью левацкой заразился и до макушки наполнился, связался с бесноватыми... а ведь когда-то был маленьким ребёнком, на Мир глядел, радовался... Растяпа!
№128 ВВП (не Путин) 22 декабря 2024 11:28
+1
Цитата: Eneus
Ты что, и тексты понимать не умеешь или Великий Русский язык второй иностранный? Хорошо, повторю -
Цитата: Eneus
Ладно, последняя надежда (я верю в человеческую природу)
т.е Бог наградил тебя живой душой, - она дана для того, чтобы ты учился любви, а ты всё в лужёную глотку спустил, злостью левацкой заразился и до макушки наполнился, связался с бесноватыми... а ведь когда-то был маленьким ребёнком, на Мир глядел, радовался... Растяпа!

Ты что то раскудахтался в последнее время. План не довыполнил? 30 шекелей боишься недополучить?
№129 vosem07 22 декабря 2024 00:32
+2
Цитата: Eneus
Ладно

, Ротоблуд, за сколько Романовы продали Россию?
№130 Карамболь 24 декабря 2024 19:47
+5
Они и продать то не сумели. Понадеялись на своих иностранных компаньенов, акционеров России так сказать ,а те их кинули . Брат из Англии корабль грозился прислать ,побег устроить ,но передумал .Зачем мне брат ,если его казна у меня .
№131 Карамболь 22 декабря 2024 01:42
+5
Ну конечно, все идиоты, а Вы и впша компашка гении.
Клоун.
№132 vosem07 21 декабря 2024 21:52
+4
Цитата: Eneus
если бы

Цитата: Eneus
был бы

Цитата: Eneus
Кто бы

Если бы ты в голову не только ел, может тогда и не стал бы безрезультатным Булкохрустом popcorm
Может быть ты даже смог бы ответить с пятого раза на простой вопрос: где, кто и как
Цитата: Eneus
впоследствии нашли даже кормилицу Государя, вскормившую Его своим молоком, и расстреляли и её, и её мужа, и её дочь.
?
№133 Карамболь 22 декабря 2024 01:40
+3
Перенос Ставки
Он же не Романов, чтобы шарахаться и отрекаться
№134 vosem07 21 декабря 2024 21:21
+3
Цитата: ВВП (не Путин)
Дура ты, лжеладожанка

Пардон, палец дрогнул от смеха с этой идиотки biggrin
№135 ВВП (не Путин) 21 декабря 2024 21:27
+3
Цитата: vosem07
Цитата: ВВП (не Путин)
Дура ты, лжеладожанка

Пардон, палец дрогнул от смеха с этой идиотки biggrin

Бывает) Плюсы/минусы это все мишура)
№136 Ладожанка 22 декабря 2024 10:20
-5
Три брата моего отца погибли, отец дошёл от Сталинграда до Вены.
Предателей, даже своей веры, не говоря уже о стране, в роду не было.
Вы по своим предкам о других судите?
№137 ВВП (не Путин) 22 декабря 2024 11:09
+6
Цитата: Ладожанка
Три брата моего отца погибли, отец дошёл от Сталинграда до Вены.
Предателей, даже своей веры, не говоря уже о стране, в роду не было.
Вы по своим предкам о других судите?

После твоих высеров о СССР не верю ни единому твоему слову. Поэтому с большей долей вероятностью твои родственнички помогали фашистам.
Правда есть второй вариант..это именно ты такой тварью уродилась.
№138 Ладожанка 23 декабря 2024 14:01
-1
Каждый судит по себе.
№139 vosem07 22 декабря 2024 11:17
+3
Цитата: Ладожанка
Предателей, даже своей веры, не говоря уже о стране, в роду не было.

Ага, до тебя не было.
Хотя, у тебя ещё дед, вредитель-уголовник, был popcorm
№140 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:40
+4
Вы их предаете, а для нас ваши деды герои...
№141 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:32
+4
Цитата: Ладожанка
Именно на 1937-1938 гг. приходится пик уничтожения духовенства – в том числе и лояльного, которое выполнило свою роль в 1920-е гг. и теперь оказалось ненужным. Согласно данным ельцинской Комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий, в 1937–1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей
Первое. ПРИ Сталине в данном случае означает ВОПРЕКИ его желанию.
Второе. В святцах новомученики составляют меньше 2 000 имен. А значит больше 100 000 пострадали не за Христа
Третье. По требованию Прокуратуры реабилитацию сняли с огромного числа репрессированных. Например с митрополита Иосифа Казахстанского, которого предполагалось канонизировать, который отсидел 10 лет за коллаборационизм с фашистами на оккупированной территории. Лично у меня нет сомнений, что этот митрополит был человеком святой жизни . Но, полагаю, он не поддержал бы идею со своей канонизацией. Доказательством этого может служить тот факт, что когда ему предложили стать кандидатом на выборах Патриарха, он отказался, для всех сказал, что стар и среди таких же стариков ему в Москве делать нечего, а для своих - Русский Архирей, имеющий в своей биографии столь позорный факт- коллаборационизм- не имеет права даже думать стать кандидатом, не то что Патриархом.
Да и зачем его торопиться канонизировать, когда скоро встретим его здесь, на Земле, после общего Воскресения.
№142 Карамболь 22 декабря 2024 01:43
+6
Странно, что она не написала 100млн.видимо не доплатили.
№143 Ладожанка 22 декабря 2024 10:27
-5
Да, Жириновский, профессор, историк, имеющий допуски в архивы, говорил о 100 миллионах жертв большевизма.
Верю, что он прав.
Поэтому сейчас в России 140 млн, а не 500-600, как было бы без Ленина и Сталина.
№144 vosem07 22 декабря 2024 11:32
+3
Цитата: Ладожанка
Жириновский историк

Давай документ об его историческом образовании

Цитата: Ладожанка
говорил о 100 миллионах жертв большевизма

Профессор ротоблудия, политический клоун может говорить всё что угодно:

Февраль 2017г Владимир Жириновский: При царской России всё было отлично.
Ноябрь 2017г Владимир Жириновский: От царя устали. Ненавидели царя все, даже его родственники
№145 SanSanych 22 декабря 2024 12:25
+3
Цитата: Ладожанка
Да, Жириновский, профессор, историк, имеющий допуски в архивы, говорил о 100 миллионах жертв большевизма.
Верю, что он прав.
Поэтому сейчас в России 140 млн, а не 500-600, как было бы без Ленина и Сталина.

Цитата: Ладожанка
Польский еврей Дзержинский наравне с евреем Свердловым и полунемцем Ульяновым - организаторы гос.переворота и геноцида русского народа.
Русские, вам не стыдно возводить на пьедестал своих убийц?


"Казахский еврей" (по аналогии) Владиимир Воольфович Жириноовский при рождении Эйдельштейн...
При уровне вашего антисемитизма и ксенофобии, вас ничего не настораживает?!!!
Конченный либераст - название партии уже о многом говорит... Я его патриотом никогда не считал - он "вещал" только то, что ЕМУ было выгодно - а попусту - ВРАЛ...
№146 Ладожанка 23 декабря 2024 14:04
-1
Но он почему-то уважаем, к нему прислушиваются, а о восьмерке никто ничего не знает.
№147 vosem07 23 декабря 2024 18:10
+2
Цитата: Ладожанка
к нему прислушиваются

Чего там прислушиваться? Он же не Эдгар По shok
Уже не первый раз в настоящем времени про этого ЛДПРперсонажа dumaet
Ты вообще в курсе, что он уже давно несколько охладел к земной суете? popcorm
№148 Ладожанка 23 декабря 2024 14:06
0
А я разве хоть одним словом заикнулась, что их надо уничтожать, вешать, расстреливать?
Нет!
Я говорю о том, что геноцид русского народа с 1917 года привлек к руководству страной нерусей, и мне, русскому человеку, это обидно.
№149 sakh60 23 декабря 2024 14:43
+3
Цитата: Ладожанка
...и мне, русскому человеку...

Ага, смешно... krut

"Мы русские не обманываем друг друга..."
Брат-2
№150 Карамболь 23 декабря 2024 16:26
+4
Кстати, очень идет к Керенскому biggrin
№151 SanSanych 22 декабря 2024 13:46
+3
Ещё добавлю про Жириновского... Если бы он стал президентом - крови бы пролилось не в пример больше - да и она "пролилась" - благодаря таким "народным избранникам" позднего СССР - в потерявших работу, а в итоге всё, рабочих, в намеренно спаиваемых деревнях и моногородов, жертв перестройки-перестрелки, в оставшихся за "бугром" соотечественников, испытавших всё то же, но с одной добавкой - лишение прав и свобод (Прибалтика, Средняя Азия, Украина(в итоге))... А в следствии -поколения не рождённых детей...
Около 200 миллионов потерь населения с распадом СССР - а это и экономические и политические потери - промышленность, медицина и образование только сейчас начинают приходить в чувства...
№152 Ладожанка 22 декабря 2024 10:23
-3
Не ВОПРЕКИ, а в соответствии с Декретом, который он подписал.
№153 vosem07 21 декабря 2024 21:36
+7
Цитата: Ладожанка
1937–1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей

Их в 1917 всего было чуть больше 100 тысяч. Расплодилось их, наверное, к 1937году так, что пришлось немного и ... shok
Слышь, уголовница, а кого ты приписываешь к священнослужителям? dumaet

Цитата: Ладожанка
при подходе Гитлера к Москве), он понял, что Бог не простит ему фанатичного богоборчества. И Патриаршество восстановил

Архиерейский собор Русской православной церкви 8 сентября 1943 года. Чойта у меня не сходится, немчики возвращались как в истории уголовницы или иерархи подзадержались и два года держали Сталина на нервяках? dumaet

Цитата: Ладожанка
Крестный ход с иконой вокруг Москвы разрешил.
Матушка, а скажите, какую икону народ православный носил вкруг столицы? Блаславиосподи за ответ curtsey
№154 Ладожанка 22 декабря 2024 10:28
-2
Казанской Божьей матери.
№155 vosem07 22 декабря 2024 12:03
+4
Цитата: Ладожанка
Казанской Божьей матери.

Да? А вот Сергей Фомин в сборнике «Россия перед Вторым Пришествием», отпечатан в 1993 году в издательстве Свято-Троицкой Сергиевой Лавры пишет о Тихвинской dumaet

Нарисуй примерный маршрут Крестного хода, которым прошли верующие с иконой


И напомни, кого ты приписываешь к священнослужителям?
№156 Карамболь 22 декабря 2024 12:07
+5
Ну вот, сломали мозг верующий в Енеуса biggrin
№157 Ладожанка 23 декабря 2024 14:07
0
Тех, кто по церковной иерархии является священнослужителем.
№158 vosem07 23 декабря 2024 19:00
+2
Цитата: Ладожанка
Тех, кто по церковной иерархии является священнослужителем.

Понятно, ты даже не вкуриваешь об чом речь. Ну, ладно, так даже интереснее.
Получается, ты за 1937/38 года расстреляла
Цитата: Ладожанка
106 800
человек из тех кого в 1916 было менее 70 000. Это как минимум +1700 священников каждый год с 1916 по 1937
Если почитать других уголовников и иноагентов кроме ладожанки, то расстрелы были до и после 1937/38 года. Некоторые "источники" запросто ротоблудят о более 300 000 невинно убиенных.

На основании заявлений этих дегенератовперсонажей, можно с уверенностью заявить, что при Сталине священники размножались как не в себя и это одна из причин их ликвидации shok
№159 Ладожанка 23 декабря 2024 14:09
0
Тихвинская икона со времен грабежа большевиками храмов находилась в Чикаго.
И передана России недавно.
№160 vosem07 23 декабря 2024 19:03
+2
Цитата: Ладожанка
Тихвинская икона со времен грабежа большевиками храмов находилась в Чикаго.

Ты чего, последышница уголовника? Тихвинскую икону немецко-фашистские оккупанты в 1941 упёрли
Своих прикрываешь, нацистка?? Дед твой ещё и клюквенником был? biggrin
№161 Карамболь 22 декабря 2024 12:10
+2
applodisment
№162 Карамболь 23 декабря 2024 20:58
+4
А почему 106800 ,а не 106 801 или 106806 .Кто так высчитывал под определенную цифру .
Или ее сформировали для ужаса ,чтобы при первом прочтении уже волосы где то шевелились .
№163 vosem07 23 декабря 2024 22:22
+4
Цитата: Карамболь
А почему 106800 ,а не

Они сами не знают откуда эти факты молотого Либентропа
В 1992г потаскуха Яковлев решила заняться репрессированным духовенством. Традиционно, этим придуркам в архивах сидеть лень, он сунулся за справкой в Свято-Тихоновский богословский институт.
Там обобщёненько посчитали, в 1937 году было арестовано за веру 136.900, из них расстреляно – 85.300; в 1938 году арестовано 28.300, расстреляно – 21.500; в 1939 году арестовано 1.500, расстреляно – 900; в 1940 году арестовано 5.100, расстреляно – 1.100; в 1941 году арестовано 4.000, расстреляно – 1.900.
Накинули на всякий случай от неизвестности, Яковлев ещё накинул от своих щедрот.
Вот, так и получаются из либервони шикарные геббельсы и сотни миллионов невинно расстреляных popcorm
№164 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:42
+4
Говорят все эти рассказы о крестных ходах по указанию Сталина просто красивые сказки.
Историки не находят никаких доказательств.
А сказки придумал в лучшем случае народ.
№165 vosem07 23 декабря 2024 19:05
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
А сказки придумал в лучшем случае народ.

Так и есть yes
Эта тупая ентелигентница, даже миф плохо изучила, отправила толпу православных пешком бродить по холоду и под обстрелами.
В народном же творчестве икону возили на самолёте popcorm
№166 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 07:55
+3
По одной версии обход был пешим))
Такое тоже есть)
Главное, что ни один историк, политический деятель или священник не подтвердил это мероприятие...
Все ссылаются на мысль, что такое могло быть) ведь снег пошел))
Быть запятнанным в отречении от Чуда никто не хочет)))

Хотя ведь Чудо могло случить и просто от молитв и надежд))
Ведь все знают Что Богородица покровительница России...
№167 vosem07 24 декабря 2024 09:37
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
По одной версии обход был пешим))

Ну, если на самолёте ещё можно сову на глобус натянуть, то пеший вариант ни в какие ворота не лезет shok
Я и не встречал пеший вариант dumaet
Цитата: Несказанна Пустятишна
Все ссылаются на мысль, что такое могло быть

Ну, сослагательное это не про историю, а про яковлевых с солженицынами popcorm
№168 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 10:06
+3
Да вы , как всегда правы)
Но:
Казанская икона Божией Матери в Великую Отечественную войну. Легенды и факты

До сих пор историки и обыватели спорят, был он или нет – воздушный крестный ход, который чудесным образом остановил наступление немцев, стоявших на ближних подступах к Москве. Будто бы по тайному приказу Сталина над городом, окруженным фашистами, поднялся самолет, на борту которого находилась икона Богородицы. В дальнейшем различные варианты легенды присваивают честь спасения Москвы разным образам. Некоторые указывают на чудотворный список с иконы Тихвинской Божией Матери, хранившейся в храме в селе Алексеевском. Другие отводят почетную роль аналогичной иконе, только родом из самого Тихвина либо из Ленинграда. Настойчиво упоминаются также Казанская и Владимирская иконы. Существует также вариант, согласно которому с Тихвинской иконой совершался воздушный крестный ход, а Казанский образ был пронесен по оборонительным позициям.

Но главное:

этом своеобразном народном православии так тесно уживались несоединимые, кажется, вещи, что часто на передовой можно было слышать и знакомое всем по военным фильмам и хроникам "За Родину! За Сталина!", и "Спаси и сохрани!".

https://kazanicons.ru/blog/kazanskaja-ikona-v-vojnu-legendy-i-fakty/

Думаю, что все должны понимать , что в вопросе спасения страны все меры хороши)
Пусть будут и такие сказки)
№169 vosem07 24 декабря 2024 11:53
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Но:
Казанская икона Божией Матери в Великую Отечественную войну. Легенды и факты

Факты молотого Либентропа crazy
Если носили(летали) "тайно", то это бессмыслица и бессмысленно. Если с народом, по позициям или крестный ход, то свидетелей слишком мало и ни одной фотки. А уж какой разброд и шатание в свидетельских показаниях каждый может почитать popcorm
Цитата: Несказанна Пустятишна
Пусть будут и такие сказки)

Конечно пусть будут, никто не против. Только не надо выдавать их за исторические факты yes
№170 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 10:55
+4
Первая часть вашего поста исключает вторую))
Если всех расстреляли, кто ходил с иконой?)
Вот что говорят факты:
" Количеству клириков РИ по данным «Русского Календаря» за 1915 год, «на 1-е января 1915 года в Российской Империи числилось 54 174 церквей (с заграничными) и 23508 часовен и молитвенных домов. Духовенства было 112629 чел., духовенства, из них в священническом сане - 51105 чел. *из них протоереев 3246 чел.), диаконов - 15035 чел. всего - 66140 человек.
По данным Н.А. Рубакина «Россiя въ цифрах. Страна. Народъ. Сословiя. Классы» на 1908 год получаем несколько больше: со всевозможными допущениями в бОльшую сторону имеем цифру в 87269 человек белого и чёрного рода духовенства.
" (с)

Согласно официальной церковной статистике, накануне 1917 г. на Территории России трудилось 68 119 православных священнослужителей.
По оценкам современных историков, в годы Гражданской войны эмигрировало около 2000 священнослужителей.
Примерно 10% от дореволюционного числа священнослужителей Территории (т.е. 68 119х10%=6812 чел.) с 1917 по 1926 г. сняли с себя священный сан.
С учетом того, что до 1917 года естественная смертность среди священнослужителей составляла 1,95% в год, можно подсчитать, сколько священнослужителей уходило из жизни своей смертью в течение каждого изучаемого года: в 1917-м – не менее 1328 чел., в 1918-м – не менее 1310 чел., в 1919-м – не менее 1291 чел. и т.д. Итого за 10 лет – не менее 12 447 чел. ( говорим «не менее», поскольку в первые революционные годы естественная смертность среди всех слоев населения была в среднем выше, чем до революции).
Подведем итоги. С 1917 по 1926 г. на Территории священнослужителями могло побывать не более 81 399 чел. Из них к концу 1926 года в Церкви осталось 58 587 чел. Об остальных священнослужителях (их было не более 81 399–58 587=22 812 чел.) мы знаем, что они «выбывали» из церковных кругов Территории четырьмя путями: в результате естественной смертности (не менее 12 447 чел.), эмиграции (около 2000 чел.), снятия сана (6812 чел.) и насильственной смертности. Отсюда следует, что с 1917 по 1926 год на Территории насильственной смертью погибло не более 22 812– 12 447–2000–6812=1553 священнослужителей Русской православной церкви.
Итак,теоретически согласно имеющимся на сегодняшний день данным и оценкам, с начала 1917 по конец 1926 г., в границах СССР на 1926 г., насильственной смертью погибло менее 2% всех православных священнослужителей. Вряд ли эта цифра позволяет говорить о «геноциде священников»..

В результате 25 лет интенсивных поисков по самым разным источникам, в том числе по огромному количеству (более 70) государственных архивов практически во всех регионах России и даже некоторых стран СНГ(17), при участии более 1000 человек собран обширный материал. На сегодняшний день это самая полная база такого рода. И что же выяснилось?
В настоящий момент база данных содержит сведения о 858 священнослужителях, погибших в период с 1917 по 1926 г.(18). Нет никакой уверенности, в том, что все эти люди действительно погибли в указанные годы и на момент смерти были священнослужителями. К тому де священники погибали и от рук белогвардейцев. Ведь при наполнении базы использовались самые разные источники, в том числе и не вполне достоверные, порою содержащие множество ошибок и неточностей, о чем пишут сами администраторы базы. Тем не менее наши оценки полностью согласуются с тем конкретным, пусть и не всегда точным, биографическим материалом, которым сегодня располагают церковные исследователи."
Цифры, измеряющие совесть. Еще раз о «геноциде священников» в ленинское время (1917–1926)

Статья длинная там измеряются потери разными методами, от теоретических, до поиска поименно, включая официальные архивные данные Число жертв не выходит за пределы 850 человек.
Ссылки на документальные источники в статье есть

Больше не трудитесь писать о священнослужителях, так как вам в ответ будет вновь и вновь предоставлена эта статья.
Статья касается именно Ленинского правления.
№171 Карамболь 24 декабря 2024 19:58
+4
У Яковлева целый отдел работал(более 60 человек) которые правили архивы ,особенно те которые потом печатали за рубежом .
Пример - сжег МТС приговорен особым совещанием к расстрелу -правка Яковлева- расстрелян за несогласие с коллективизацией. Представляете сколько дел он успел "поправить" .
№172 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 20:05
+4
Тем не менее после реабилитаций хрущева не рассмотренных дел оставалось не так много, и их число не составляет тайны, а число реабилитированных тоже известно, так что количество таких дел увеличиться не может.
Если только в фантазиях.
№173 Карамболь 24 декабря 2024 21:53
+6
У меня в семье деда расстреляли в 1937, воевал до 17 года на Западном фронте дослужился до полковника , потом перешёл на сторону РККА, дослужился до комбригады, служил в Сальянских казармах в Баку. Участник заговора. Как рассказывала бабка-старый идиот (он был старшее неё на 16 лет) обласканный Советской властью поперся на поводу у тухачей(в бакинском гарнизоне тухачами называли выкормышей Тухаческого засевших на всех штабных и командных должностях и отьевших задницы, тухес на иврите жопа).
Когда я задал вопрос, а может его обманули, голову задурманили-она на меня посмотрела и ответила - как можно мужику в 60 засрать мозг? Просто приключений захотелось. Я-и никто его не пожалел? У него же столько наград.
На что она ответила-а за что его жалеть? Чего ему не хватало?
Так вот-да был обыск, длился около 8 часов, но не изьяли ни одной награды дорреволюционной ни наградной шашки, изьяли наградной револьвер и награды РККА. Семью не выселили, никого не репрессировали, все было честь по чести.
Это к тому, что, всех гребли, кидали в воронки, пытали и тд. Я склонен верить своей бабке, а не россказням всяких непонятных пассажиров.
И да, когда началась реабилитация и фамилия моего деда стояла в одном списке с вором (а при реабилитации незаконно осужденным Ароновым, вором всесоюзного масштаба, начальник станции тыривший вагонами), она сказала-вот и добрались заговорщики до власти, сейчас обеляют своих, а потом напишут новую историю партии.
№174 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 22:33
+1
Грустная история, конечно..
Спасибо..

Это уже 1937 год..
А в 20х когда бандиты творили страшные вещи прекратить беспредел и убийства можно было только жёсткими мерами.
Прудникова рассказывала и о выселении семей и сжигании домов.
Слишком страшные события были.
Ладожанка как раз говорит о событиях гражданской войны
№175 Карамболь 24 декабря 2024 19:59
+4
Вот не жалко Вам ладожанку ,она же желчью захлебнется
№176 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 20:02
+4
Если она прочитает статью внимательно - она промолчит, но скорее всего она ничего не поймет(
№177 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 10:59
+3
Герберт Уэллс – английский писатель-фантаст, на исходе Гражданской войны посетил Петроград и Москву, оставил свои впечатления от увиденного в книге «Россия во мгле». Этот авторитетный свидетель, которого невозможно заподозрить в стремлении приукрасить послереволюционную российскую действительность, писал об увиденном в Москве в 1920 г.:

«Десять тысяч крестов московских церквей все еще сверкают на солнце. <…> Церкви открыты; толпы молящихся усердно прикладываются к иконам, нищим все еще порой удается выпросить милостыню. Особенной популярностью пользуется знаменитая часовня чудотворной Иверской божьей матери (на Красной площади. – Г.Х.) возле Спасских ворот; многие крестьянки, не сумевшие пробраться внутрь, целуют ее каменные стены»
№178 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 11:01
+3
Георгий Шавельский – церковный деятель, богослов, член Святейшего синода. В царской России и при Временном правительстве был протопресвитером армии и флота, т.е. осуществлял надзор за всеми церквами полков, крепостей, армейских госпиталей и военно-учебных заведений, а также руководил деятельностью всех военных и морских православных пастырей. Аналогичную роль играл в годы Гражданской войны – был протопресвитером Добровольческой армии белого генерала А.И. Деникина. В апреле 1920 г. эмигрировал в Софию (Болгария), там стал профессором богословского факультета Софийского университета. Уже находясь за границей, в Болгарии, в 1922 г. он писал:

«Ослабла ли русская Церковь за время большевистской власти, уменьшилось ли число ее верующих? Я думаю: нет! Я думаю, что она за это время выросла, ибо у нее прибавилось число искренних, одушевленных, крепко верящих в ее вечную правду членов, и они теснее, чем раньше, сплотились вокруг нее. Она выросла, ибо оживилось все ее дело: зацвела приходская жизнь, переродилась проповедь, изменились отношения между пастырями и паствой, вся церковная работа стала жизненной и дружной».
№179 kiwi21 21 декабря 2024 19:07
+8
Именно под руководством Сталина, как Верховного Главнокомандующего, СССР одержал победу над фашистской Германией.

А в послевоенные годы он способствовал созданию в стране мощного военно-промышленного комплекса и превращению СССР в одну из мировых сверхдержав, обладающую ядерным оружием.

Развитие советской науки и техники при Сталине можно охарактеризовать как взлёт. Созданная сеть научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и вузовских лабораторий охватила весь фронт исследований. Учёные стали подлинной элитой страны.

Если бы не традиционное предательство, неудачников - прислуги во власти, страна могла совершить намного больше, в своей перспективе, без руководящей роли партии...
№180 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:16
+3
Цитата: kiwi21
Если бы не традиционное предательство, неудачников - прислуги во власти, страна могла совершить намного больше, в своей перспективе, без руководящей роли партии..
Не могла. Страна совершила максимум возможного. Нам надо было доработать 400 лет Альбиону.
№181 Ладожанка 23 декабря 2024 14:11
-1
Не было бы Сталина, был бы другой главнокомандующий, который не обескровил бы армию. Не расстрелял генерала Смирнова.
И, может быть, не отступали бы до Волги, и не погибло бы столько людей.
№182 sakh60 23 декабря 2024 14:45
+4
Цитата: Ладожанка
Не было бы Сталина...

...не было бы Ладожанки...
№183 Альгис 21 декабря 2024 19:08
+8
С днем рождения, Великий человек
№184 ы ы ы 21 декабря 2024 19:35
+2
Да здравствует Иван III Васильевич (Великий), великий князь Московский и всея Руси!!!
№185 Пупкин Вася 21 декабря 2024 19:39
+8
Отношение к Сталину - "лакмусовая бумажка", сразу показывает человека
----------
Мелочей нет
№186 Георгий Гвоздев 21 декабря 2024 19:51
+2
Иосиф Виссарионович нам вас очень не хватает.
№187 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:15
+2
Хватает. Сталин с нами. Погодите, проявится еще.
№188 Ладожанка 22 декабря 2024 10:31
-2
Зачем?
Расстрелять некому тех, кто умнее и успешнее Вас?
Зависти поубавьте и злобы.
№189 ВасАндр 22 декабря 2024 14:07
0
Расстрелять некому тех, кто умнее и успешнее Вас?

Осудить и расстрелять тех, кто откровенный враг трудового народа.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№190 Ладожанка 23 декабря 2024 14:13
-1
А где он, трудовой народ?
Разносчики пиццы?
Охранники олигархов?
Грузчики в магазинах?
Вы думаете, они смогут, с их-то умом и образованием, работать на современном оборудовании на заводах?
№191 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 16:42
+4
Эээээ, в вашей стране уже нет заводов и фабрик?)
Понимаю, значит ваши дети и внуки это:
Цитата: Ладожанка

Разносчики пиццы
Охранники олигархов
Грузчики в магазинах
Вы думаете, они смогут, с их-то умом и образованием, работать на современном оборудовании на заводах?

Вот так так, а себя вы позиционируете наверно народом трудовым? Ведь вы не разносчица пиццы)
№192 vosem07 23 декабря 2024 19:14
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вот так так, а себя вы позиционируете наверно народом трудовым?

Вы что?!? Не дай Бог!! shok
От антилехентов человечество произошло! Нашли с кем ровнять, тоже мне... biggrin
№193 Несказанна Пустятишна 24 декабря 2024 07:46
+4
Ну у бабушки возраст и болезни, она все перепутала)
Че вы))
Ну она ж за социализм)))
Она узнала, что Милюков , стоявший во главе февральской революции , либерал и стала топить за либерализм.
И ей даже пофиг , что они царя заставили отречься))
Сейчас мы ей социализмом голову забтем, она выведет новый вид социализма , скорее всего фашистского, и начнет новую революцию....

Я тут подумала, если нас через лет сто так долбанет "карма" по башке, чеж мы тут напишем?))))
№194 vosem07 24 декабря 2024 09:29
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну у бабушки возраст и болезни, она все перепутала)

Да, ей бы не об политику свои ягодички морщить, а ближе к земле быть.
Тем более "проклятые коммуняки" 6 соток ей выделили.
Могла бы на свежем воздухе борщевой набор и цветочки окучивать, а не на диване газовать popcorm
№195 ВасАндр 25 декабря 2024 02:11
0
Цитата: Ладожанка
Вы думаете, они смогут, с их-то умом и образованием, работать на современном оборудовании на заводах?

Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!

Леонид Филатов
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№196 Alekca 21 декабря 2024 19:57
+3
Виссарионыч с днюхой тебя !! biggrin applodisment .. сколько бы тебя всякие пидары не хаяли ты всегда будешь крутой и правильный мужик !!
№197 sakh60 21 декабря 2024 20:01
+9
Сталин, вне всякого сомнения, может претендовать на роль самой значительной политической фигуры XX века в мире.
Сталин был неизбежностью и необходимостью для России.

Известный священнослужитель, сам немало претерпевший от советской власти, протоиерей Димитрий Дудко так и сказал как-то: "Бог послал нам Сталина".

Поэтому война против образа Сталина обречена, поскольку народная память о нём тесно связана с древним цивилизационным кодом России...
№198 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:13
+5
Цитата: sakh60
Известный священнослужитель, сам немало претерпевший от советской власти, протоиерей Димитрий Дудко
претерпевал за свои шашни с иностранными разведками, игравшими им втемную. Хорошо, что нашелся кгбшник, вовремя ему это объяснивший.
№199 Ладожанка 22 декабря 2024 10:33
-1
Вернее, показавший документы, а не сказки большевиков.
№200 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:11
+3
Главное дело Сталина - продолжить дело Ивана Грозного- строительство Святой Руси- для спасения человечества воссозданного Христом. Теперь этим занимается Путин.
№201 vosem07 21 декабря 2024 21:02
+4
Цитата: Ладожанка
А потом и эра крушения бесчеловечного большевизма. Слава Богу!

Верни большевистскую хватеру, фашистка! avtomat
№202 Ладожанка 22 декабря 2024 10:34
-3
Свою верни, неуч. Не заслужил.
№203 vosem07 22 декабря 2024 12:08
+3
Цитата: Ладожанка
Свою верни, неуч. Не заслужил.

А я и не получал biggrin
№204 stepnoy 21 декабря 2024 23:00
0
Покруче Жириновского провидец: в июле 1942 уже создал 14 МИДов и М.О. интернацикам после приказа о сталинских ударах 01\05\1942
№205 шахтёр 22 декабря 2024 01:00
+10
Цитата: vosem07
Цитата: Ладожанка
1937–1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей

Сцуко,кто вам эти цифры рисует?Кураторы забугорные?Так нет,там не настолько идиоты сидят...Психиатры?Так им пофиг.....Бомжи,алкаши...кто???
Вы бы лживые упоранты не книжки псевдоправославные,напечатанные в сша и канаде читали,а документами бы оперировали.Потому как даже лгать надо уметь,а не писать всякую бредятину: 106 тыс.священников расстреляли!10 млн. в гражданскую погибло,40 млн.репрессировано,29 млн.погибло в ВОВ,10 млн от голода умерло,миллионы эмигрировали и т.д.Т.е в СССР все умерли выходит?
Вы же уже настолько забрехались уроды,что по вам УК плачет,за очернение нашей страны,народа и истории!!
№206 Ладожанка 22 декабря 2024 10:36
-4
Эти цифры нарисовала комиссия по расследованию репрессий при президенте России.
№207 vosem07 22 декабря 2024 12:10
+4
Цитата: Ладожанка
цифры нарисовала комиссия

applodisment good
№208 ВасАндр 22 декабря 2024 14:22
+2
Цитата: Ладожанка
Эти цифры нарисовала комиссия по расследованию репрессий при президенте России.

Супер! Полностью поддерживаю.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№209 Ладожанка 23 декабря 2024 14:15
-1
Я ответила шахтеру. Он спросил (видно, по привычке, как коммуняки всегда "рисовали") кто нарисовал эти цифры.
№210 vosem07 23 декабря 2024 19:16
+2
Цитата: Ладожанка
видно, по привычке, как коммуняки всегда "рисовали"

Не зеркаль, уголовница krut
№211 Ладожанка 22 декабря 2024 10:40
-4
Посмотрите ролик с публичным выступлением историка, профессора Жириновского, в котором он называет все эти цифры.
И ни одна большевистская сволочь не посмела подать против него иск за клевету, потому что знали - это ПРАВДА!
№212 vosem07 22 декабря 2024 12:11
+3
Цитата: шахтёр
Сцуко,кто вам эти цифры рисует?

Педерасты, сэр......
№213 Карамболь 23 декабря 2024 16:29
+4
Какой у нее апломб!
Большевисткая сволочь. .. Еще осталось добавить - матка ,млеко , яйки .
№214 Вежливые люди 22 декабря 2024 02:36
+3
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом. (И.Сталин)
№215 Ладожанка 22 декабря 2024 10:43
-4
Вот именно, своих дедов.
Которых он уничтожил во имя бредовой большевистской идеологии.
Так и будет.
Будет Великая Россия, а не сборная солянка из желающих жить за чужой счёт, за счёт России.
И будет настоящий социализм, а не гегемония большевиков.
№216 vosem07 22 декабря 2024 12:14
+4
Цитата: Ладожанка
Вот именно, своих дедов.

Э! Ты чо там?! Чей амбар собралась спалить, последышница уголовника??! shok
№217 аскер 22 декабря 2024 12:15
+1
То есть Вы все же за социализм? Вы меня очень удивили)
№218 vosem07 22 декабря 2024 13:50
+1
Цитата: аскер
То есть Вы все же за социализм? Вы меня очень удивили)

Оне сами не понимают, чево оне хочут biggrin
№219 Ладожанка 23 декабря 2024 14:16
-1
Нет, социализм моих дедов уничтожил.
№220 vosem07 23 декабря 2024 19:19
+3
Цитата: Ладожанка
Нет, социализм моих дедов уничтожил.

А не хрен было чужие социалистические сарайки неронить russian
№221 Alex_ 22 декабря 2024 07:33
-7
Учёные стали подлинной элитой страны.
Подлинная элита оказалась в тюрьмах, шарашки назывались!
Позор ублюдку Сталину!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№222 SanSanych 22 декабря 2024 11:45
+5
Цитата: Alex_
Учёные стали подлинной элитой страны.
Подлинная элита оказалась в тюрьмах, шарашки назывались!
Позор ублюдку Сталину!

Ублюдок - ТЫ!!!
Генералов проворовавшихся: Дмитрия Булгакова, Тимура Иванова, Юрия Кузнецова, Ивана Попова, Вадима Шамарина, Владимира Вертелецкого.... Разработчиков ракет "Кинжал" Анатолия Маслова, Александра Шиплюка и Валерия Звегинцева - продававших секреты и воровавших на обороне ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ ... и многих других - "подлинных элитариев" - Ахеджаковых, Быковых и прочих уродов - такие, как ты, будут вспоминать как жертв режима Путина по прошествии времени...
От того что вы не знаете причины ареста той или иной "жертвы сталинского режима" , это не значит что этой причины не было...
Город Обнинск, где ковался ядерный щит и мирный атом - тоже считался "шарашкой" - а как ещё можно было объединить ученых в один коллектив, если каждый считал себя светилом и "элитой" и при этом, такого же, как он - не считал таким же?!
Бдительный присмотр, да и секретность - не последнее дело в воюющей стране...
№223 Alex_ 22 декабря 2024 13:57
-3
Цитата: SanSanych
От того что вы не знаете причины ареста той или иной "жертвы сталинского режима" , это не значит что этой причины не было...
Дебил ты!
Осуждены они были без судьи и без адвоката.
И суд СССР их реабилитировал(признал незаконно осуждёнными).

такие, как ты, будут вспоминать как жертв режима Путина по прошествии времени...
У Путина всё в строгом соответствии с законом и конституцией, но такие ублюдки как ты и сегодня предлагают без суда и следствия решать проблемы!

Город Обнинск, где ковался ядерный щит и мирный атом - тоже считался "шарашкой" - а как ещё можно было объединить ученых в один коллектив
Да действительно, кроме как посадить учёных в тюрьму, других то вариантов и нету.
Из психушки похоже пишешь!

Бдительный присмотр, да и секретность - не последнее дело в воюющей стране...
Шарашки были задолго до войны и после войны!
Сплошное враньё и дебилизм объединяет всех сталинистов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№224 SanSanych 22 декабря 2024 16:27
+6
Цитата: Alex_
Цитата: SanSanych
От того что вы не знаете причины ареста той или иной "жертвы сталинского режима" , это не значит что этой причины не было...
Дебил ты!
Осуждены они были без судьи и без адвоката.
И суд СССР их реабилитировал(признал незаконно осуждёнными).

такие, как ты, будут вспоминать как жертв режима Путина по прошествии времени...
У Путина всё в строгом соответствии с законом и конституцией, но такие ублюдки как ты и сегодня предлагают без суда и следствия решать проблемы!

Город Обнинск, где ковался ядерный щит и мирный атом - тоже считался "шарашкой" - а как ещё можно было объединить ученых в один коллектив
Да действительно, кроме как посадить учёных в тюрьму, других то вариантов и нету.
Из психушки похоже пишешь!

Бдительный присмотр, да и секретность - не последнее дело в воюющей стране...
Шарашки были задолго до войны и после войны!
Сплошное враньё и дебилизм объединяет всех сталинистов.

Бедный ты человек!!! Как же ты живёшь в стране, где устанавливают памятники Сталину? Где со временем вас не останется совсем, так как большинство вас ненавидит... Не пробовал уехать куда-нибудь? Аааа - лень матушка языки учить...
А про самоубийство не думал? - а подумай! С такой ненавистью к большинству своих сограждан жить - это не жизнь....
Все твои высеры дословно - речи и мотитвация предательства власовцев...
У Сталина тоже всё в строгом соответствии с законом и конституцией (действовала с 1936 - по 1977 год) - но ты же её не читал... И уголовный кодекс тоже не читал...
Суд по реабилитации был как бы - но это была хрущёвская акция по отбеливанию себя, где не было рассмотрения дел - а по сему судьи сидели и расписывались в бумагах, которые не читали, после чего в управляющих органах появились бандеровцы, власовцы и прочие враги - похоже ты один из их отпрысков...
Все твои измышления основаны на сказках антисоветчиков-русофобов...
№225 Alex_ 22 декабря 2024 16:53
-4
Цитата: SanSanych
Как же ты живёшь в стране, где устанавливают памятники Сталину?
Вот так и будем жить и бороться с пидарасами, какс большевистскими, так и со всеми остальными!
А если ты против решения суда СССР о реабилитации, иди в суд и опротестуй его!
Но ты засунешь язык себе в задницу вместе со всеми коммунистами и никуда не пойдёшь, потому что Правда не за вами! У вас враньё!

----------
Всегда оставайся Человеком!
№226 vosem07 22 декабря 2024 17:50
+2
Цитата: Alex_
решения суда СССР о реабилитации

Давай это решение, номер, число.
Почитаем popcorm
№227 sakh60 22 декабря 2024 18:09
+7
Да их это не интересует, им лишь бы смачнее плюнуть в наше прошлое.
В те лихие годы суды выносили решения о реабилитации налево и направо, лишь бы полностью избавиться от пережитков советского наследия и следуя методичкам западных кураторов...
...было реабилитировано множество откровенных пособников нацизма и изменников Родины, которые, якобы пострадали от кровавого Сталина...

Именно поэтому, щас Генпрокурор РФ Краснов подготовил проект приказ о пересмотре части решений о реабилитации жертв политических репрессий...
№228 Alex_ 22 декабря 2024 19:12
-5
Цитата: sakh60
Да их это не интересует, им лишь бы смачнее плюнуть в наше прошлое.
Да это вы большевистские пидары не просто плюнули в наше прошлое, а отреклись и уничтожили всё что напоминало о нашем прошлом!
Вы ублюдки хуже бандеровцев, которых вы сами породили, и которые у вас большевиков и учатся уничтожать наше прошлое!
А пересмотр дел о реабилитации никогда и не останавливался, если кого-то ошибочно реабилитировали, то и раньше отменяли реабилитацию.
Но это единичные случаи, не отменяющие преступления Сталина!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№229 sakh60 22 декабря 2024 19:50
+3
Чё, снова закипело? Все, вы, боитесь, даже мертвой Советской власти.

Пупок не надорви, вошь бандеровская, отмазывая своих кураторов...
№230 vosem07 22 декабря 2024 21:21
+3
Цитата: Alex_
Да

ты оральная труженица может дашь своему роту отдохнуть? Почитала бы чего, например,
Цитата: Alex_
решения суда СССР о реабилитации
?

Или такого решения нет? Ты его просто насосапридумала? popcorm
№231 vosem07 22 декабря 2024 21:58
+6
Цитата: sakh60
Генпрокурор РФ Краснов подготовил проект приказ о пересмотре части решений о реабилитации жертв политических репрессий...

Давно пора. Реабилитировали ублюдки ублюдков пачками, не глядя.
Потом ещё и хвалились, кто больше успел реабилитировать.
Командир 15-го кавалерийского корпуса войск СС генерал-лейтенант фон Паннвиц был казнен по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР в 1947г.
В 1996г Паннвица реабилитировали решением Главной военной прокуратуры (ГВП) Российской Федерации в соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий»
"Жертва, .лять, политических репрессий"
Надо быть алексом, енеусом или ладожанкой, чтобы реабилитировать эсэсовца facepalm
№232 Alex_ 22 декабря 2024 19:02
-3
Цитата: vosem07
Давай это решение, номер, число.
Иди в архивы и бери, или иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№233 vosem07 22 декабря 2024 21:17
+3
Цитата: Alex_
Иди в архивы и бери

Ты там брала?
Вот же ротоблудница! biggrin
№234 Несказанна Пустятишна 23 декабря 2024 14:37
+4
Ну вы ж сами себя ставите в глупое положение, че ругаться, сначала проверьте слова ваших оппонентов потом отвечайте, тогда это дискуссия.

Ну у вас же просто спросили
Цитата: vosem07
Цитата: Alex_
решения суда СССР о реабилитации

Давай это решение, номер, число.
Почитаем popcorm

А вы грубите
№235 Карамболь 23 декабря 2024 16:33
+4
Извините? А разве он выходил из своего положения? По моему он как стоял так и стоит ,как одноименный персонаж в басне Крылова - Однажды лебедь ,рак и щука .
№236 Карамболь 26 декабря 2024 18:13
+1
Откуда у него номер ,число и тд. Вы разве не видите ,он хайпере Талькове строит свои версии .
Хорошо ,хоть не на Вайкуле которая кормила СССР biggrin
Ну и музыка этой песни от Кенди Далфера biggrin
В те годы было модно одеть мундир ,спеть за Россию ,все хотели на волне Огонька и перестройки влезть в вагон успешных исполнителей .Помните Малинина - 4 сутки пылают станицы ,вот и Тальков и плагиатил , не только музыку но костюмы .
Ну и сценка когда он со сцены махал литовским флагом приветствуя распад страны .
№237 vosem07 26 декабря 2024 20:50
+1
Цитата: Карамболь
он хайпере Талькове строит свои версии

Союз Монархических Фуфлоносцев этому скомороху Сладкопевцу даже Акафист накропали shok facepalm