Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Заявление МО РФ по атаке беспилотниками в Казани

Официальное заявление Минобороны РФ по атаке беспилотниками в Казани:

— 21 декабря в период с 7:40 до 9:20 киевский режим атаковал c применением БПЛА самолетного типа объекты гражданской инфраструктуры в городе Казань. БПЛА применялись в три волны с разных направлений. Три беспилотных летательных аппарата ВСУ уничтожены дежурными средствами ПВО, еще три БПЛА подавлены средствами РЭБ.


Мэрия Казани сообщила, что ЖК Манхеттен пострадал элемент здания после попадания БПЛА в шпиль. При этом все коммуникации работают, пострадавших нет.

«Переселение не потребовалось, однако подготовили пункты временного размещения, которые предложили эвакуированным», — сообщили чиновники. Три человека, предварительно, пострадали в результате атаки БПЛА на Казань — в основном, у людей порезы от выбитых стекол, пишут местные СМИ.












Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot 21 декабря 2024 14:53
+12
Уже и Казань. Кто-нибудь в России может чувствовать себя в такой же безопасности, как Зеленский на Украине?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 albor 21 декабря 2024 15:38
+8
Кто-нибудь в России может чувствовать себя в такой же безопасности, как Зеленский на Украине?

надо кремлю этот вопрос задавать, а то у них все хорошо
№3 samarii 21 декабря 2024 22:25
+1
Вы и сами можете легко ответить на этот вопрос. Сборный пункт - подписание контракта - учебка - передовая. И там вы сами без помощи товарища командира получите ответы на все вопросы. А, если слабо, то лучше помолчите.
№4 romeomio 21 декабря 2024 17:22
+3
Странное сравнение: кто то в России и Зеленский в Киеве? Что хотели то сравнить?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№5 Matelot 21 декабря 2024 19:30
+1
Цитата: romeomio
Что хотели то сравнить?

Степень безопасности мирного гражданина в России со степенью безопасности Зеленского на Украине.
Теперь, надеюсь, стало понятно?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№6 asterix 21 декабря 2024 18:56
+1
А на что эти взрывы повлияли? Попортили стены, выбили стекла, и это все что может сделать нато против России?!
№7 Matelot 21 декабря 2024 19:35
+4
В этот раз несколько человек получили порезы. Судя по Вашему комментарию, Вы не в их числе. В следующий раз мирным жителям может повезти меньше, как, например, тем, кого убило в Рыльске, Белгороде, Шебекино. Безопасность президента вражеской страны обеспечивают данные ему (зачем-то) гарантии. А почему такие гарантии не даны мирным гражданам России?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№8 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:48
+4
Цитата: Matelot
А почему такие гарантии не даны мирным гражданам России?
На Ваш чувственный аргумент, а значит манипулятивный, есть не менее чувственный- в Татарстане за этот год было сделано больше 10 000 абортов БЕЗ медицинских показаний. То есть убито столько ЗДОРОВЫХ МАЛЫШЕЙ В УТРОБЕ МАТЕРИ.
№9 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:42
+5
Цитата: Matelot
Уже и Казань
Только когда ВСЯ страна встанет, только тогда победим.
Воюем то со ВСЕМ Западом, а не с 404
№10 аскер 21 декабря 2024 15:16
-12
Конечно Путин может чувствовать. ))))
№11 goga777 21 декабря 2024 18:47
+2
Чувствовать можешь только ты.... Хрен в заднице.
№12 аскер 21 декабря 2024 19:04
+3
А ну да, очень смешно. ))) И главное не нужно приводить ни каких аргументов, нагрубил и доволен собой, так сказать выполнил свой патриотический долг..
№13 goga777 21 декабря 2024 19:20
+2
Не благодари...
Думай что пишешь в следующий раз.
И я не грубил, а констатировал факты..)
Кстати, а где твои аргументы?
№14 аскер 21 декабря 2024 19:28
+1
Аргументы ?? По поводу?
№15 goga777 21 декабря 2024 21:16
+4
По поводу твоего высера (15:16)
№16 аскер 22 декабря 2024 04:34
+1
Грубиян. Ты с чем не согласен то поясни, что Путин в безопасности?
Ругаться много ума не нужно, да и нет видимо у тебя ума то. Раз ты логически мыслить не научился. Бывай, смайлик))
№17 goga777 22 декабря 2024 09:25
0
Бывай хохлёнок... Ии тебе не хворать..)
№18 Н.Чернов 21 декабря 2024 21:33
+2
Тебе не просто грубить можно. Тебя и всех подобных тебе нытиков надо чмырить.
№19 аскер 22 декабря 2024 04:40
+1
Вот что вы за люди такие? Или коты? Аргументы в защиту своей позиции привести ума не хватает? Или нет их? В детстве педагоги чего то не объяснили?
№20 Русская Ракета 22 декабря 2024 08:18
+3
Тебе приводили аргументы, ты делаешь вид что не помнишь.
№21 аскер 22 декабря 2024 08:51
+1
Вы сударыня считайте что до меня ни сразу доходит, так Вам проще будет. Вы же здесь что бы донести до других свою точку зрения? Так ведь? Так поделитесь еще разок ей. Другим тоже полезно будет, не только мне. А Вы и ваши сторонники, ой не Ваши Путина, кроме как ругаться толком ни чего не говорите.
№22 магадан -омск 21 декабря 2024 15:54
+6
Зеленский и Украина в этом случае только второстепенные персонажи. Указанные беспилотники модели "Лютый" имеют дальность полёта около 1000 км. С учётом того, что они вряд ли летели по прямой, то место старта БПЛА ещё ближе. В радиусе 1000 км от Казани только территория России и Казахстана.
№23 Русская Ракета 21 декабря 2024 16:00
+7
Пока Зеленский просрочен, России не с кем вести переговоры.
До чего надо быть тупоголовым, чтобы не понимать, что Зеленский ничем не управляет!
В той жизни были попугайчиками?
№24 ateeast 23 декабря 2024 05:59
0
Может и не управляет, но очень неплохо и круглосуточно влияет на информационном поле - информационная торпеда. А иначе его бы не держали. Да, вместо него поставят другого, но будет ли толк с нового актёра, не факт - все привыкли к старому. Давно пора шлёпнуть эту зелёную соплю.
№25 Ыгр 21 декабря 2024 16:10
+8
Не, я как бы доверяю нашему руководству. Но после просмотра таких видео все больше хочется увидеть центр куева в руинах. Не, ну херли они сюда летают?! Не, ну кто МЫ и кто такие хохлы, чтобы летать к нам? Надо. Надо сделать так, чтобы у них желание летать к нам отпало лет, эдак, на 500.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№26 vosem07 21 декабря 2024 16:26
+4
Цитата: Ыгр
Но после просмотра таких видео все больше хочется увидеть центр куева в руинах

Казалось бы, СССР имел полное право оставить от ЕС образца 1941 года пустыню, но ......
№27 sakh60 21 декабря 2024 16:50
+7
Цитата: vosem07
оставить от ЕС образца 1941 года

Да, не обязательно образца 41-го..."спасибо" иуде меченому... rtfm
Вывели 338 800 военнослужащих, 677 000 тонн боеприпасов и пр...
...щас, бы были шелковыми и не пикнули ни разу...
№28 tijon 22 декабря 2024 13:39
-1
Зачем Ромке Абрамовичу и другим друзьям Оушына, Куевская недвига на халяву, в разрушенном виде?

Был бы ум, был бы Лумумба, сколько мильйонов наших воевало на восточном фронте(бля с учетом некоторых идиотов -"че сказать та хател?" приходится написать ПРОТИВ III Рейха),
что мешает Оушыну мобилизовать 5 мильйонов и за месяц всем курицам от Куева до Мукачево пооткручивать головы?

Мешает последующий разбор полетов:
Кто кого взрастил?
У кого кум бендеровец?
А надо ли все восстанавливать, или достаточно трудовых лагерей?
Кому красть, прежним Алигархам или новым?
Выборы всех на читыре года с последующей отсидкой и пашолнаххуй! ?
И главное - Куда девать 82 644 человека или 0,06 % от общей численности населения России? (предварительно повесив Станкевича)
Я понятно Изя сняюсь?
№29 Семён Семёныч 21 декабря 2024 16:22
+5
После таких кадров, вопросов становится ещё больше.
До КОЛЕ?
Центр России в не безопасности, как такое может быть?
Где ПВО?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№30 Владимир Иванович 21 декабря 2024 16:45
0
ПВО-то при чём: цели сложные, гиперзвук всё-таки...
№31 romeomio 21 декабря 2024 17:25
0
ПВО не рассчитано на БПЛА. И почему именно центр?
Цитата: Семён Семёныч
После таких кадров, вопросов становится ещё больше.
До КОЛЕ?
Центр России в не безопасности, как такое может быть?
Где ПВО?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№32 Родион_1955 21 декабря 2024 17:45
+3
Ты абсолютно прав: вопросов к "царю" накопилось под миллион (СМС и звонков) и их становится всё больше...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№33 ДенисАА 21 декабря 2024 17:21
+3
Мда.....
Много бы написал по этому поводу. Но уверен, что меня тут же забросают ссаными тряпками "патриоты", а местный админ забанит за то, что безосновательно порочу наше высшее руководство страны.

Такое ощущение, что мы к этому привыкаем что ли. Белгород, Курск, Брянск, Ростов, Таганрог, Казань... А СК делает заявления о возбуждении уголовных дел против преступного террористического киевского режима, и что обязательно ответим. Так и будем бить по хвостам, получается? Это и есть наш стиль ведения СВО? Странная позиция, как минимум. И что-то я не вижу по факту действий нашего руководства о признании киевского режима террористическим на официальном уровне (ГД, СФ и Президент). Только дикторы об этом постоянно говорят и всё. Короче, надо учиться судить о событиях и их последствиях не по словам, а ПО ДЕЛАМ руководства страны. Тогда будет меньше лапши на ушах.
№34 Н.Чернов 21 декабря 2024 17:28
-3
Иди, поплачь мамочке в грудь. Сколько разнылось караул-патриотических мразей в комментариях.
№35 ДенисАА 21 декабря 2024 17:36
+5
по себе судишь, мальчик?
№36 Н.Чернов 21 декабря 2024 17:42
+1
Во-первых, я тебе не мальчик.
А во-вторых, идёт война. А война это такое время, когда любая ракета может прилететь куда угодно и может ПВО усмотреть абсолютно за всем. Даже по Израилю прилетает иногда.
В-третьих, хватит уже сопли распускать. Если есть претензии к руководству страны, выскажи их ему лично, напиши жалобу в АП или ещё какую-нибудь высшую государственную инстанцию, а не сотрясай здесь воздух, заламывая рука и вопя с закатившимися глазами "Доколe???!!!". Ублюдки караул-патриотические.
№37 ДенисАА 21 декабря 2024 17:49
0
О, сколько апломба у тебя)))
А насколько он у тебя оправдан вообще? И где ты увидел "заламывание рук", "закатившиеся глаза" и прочее? Что-то много у тебя болезненных фантазий на мой счёт. И на войну не надо здесь ссылаться. Она идёт уже ТРИ года почти. Сам-то ты имеешь статус участника боевых действий? Или по клаве только стучать умеешь? Вот из-за таких "горе-патриотов", как ты, которые все свои ошибки, промахи, бездеятельность и тупость сваливают на войну (СВО), наши города и обычные гражданские люди страдают. Сними шоры с глаз и включи свой мозг!
№38 Несказанна Пустятишна 21 декабря 2024 17:52
+4
Не стоит ругаться
№39 ДенисАА 21 декабря 2024 17:58
+3
Это вы кому, сударыня? Если мне, то не по адресу. Не в моих коментах фигурируют такие слова, как "мрази" и "ублюдки". Или вы считаете эти слова уместными в коментах? К вам тоже можно эти слова применять?
№40 Несказанна Пустятишна 21 декабря 2024 18:00
+1
Да обоим..
Вам что полегчает от того что оскорбите друг друга?
№41 Н.Чернов 21 декабря 2024 17:56
+1
Зато у тебя и у прочей слизи его хоть отбавляй. Ты сам-то участник боевых действий? Или тоже только по клаве стучать умеешь? Сам включи свой мозги, пиши претензии в АП. Можно лично Белоусову или ещё кому-нибудь.

Путин столько лет, можно сказать, в одиночку тянет страну, старается для нас, иногда ошибается, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вы, мрази вонючие, всё бочку на него катите.
№42 аскер 21 декабря 2024 18:22
+1
Так пошел бы да и помог президенту лямку то на галере тянуть.
№43 Русская Ракета 21 декабря 2024 18:11
+6
Ты кто, человек?
""""" Так и будем бить по хвостам, получается? Это и есть наш стиль ведения СВО? """""
Ты зачем это написал, когда мы врагов погнали?
№44 Стенька Разин 14 февраля 2025 22:18
0
Деловар, а где ты живёшь, в какой такой дали, что ничего не боишься? biggrin
№45 ДенисАА 15 февраля 2025 01:56
0
Мудило, у меня в профиле написано, в каком городе я живу. А вот у тебя, ссыкло, написано "мой адрес не город, не улица, мой адрес Советский Союз" (Россия). Так что задай этот вопрос сам себе, перхоть подзалупная.
№46 Инсургент_Росс 21 декабря 2024 17:24
+3
А сортиры так и остаются недостижимыми. russian
№47 romeomio 21 декабря 2024 17:27
+5
Использование неуправляемых беспилотников «Лютый», которые двигаются по заданным в полетном задании координатам и оснащены инерционными системами навигации, вряд ли ставило перед собой цель попадания по конкретному военному объекту (в Казани с ее промпотенциалом их, кстати, достаточно). Слишком велики ошибки в наведении и конечном прилете - разброс может достигать сотен метров, а при накопленной ошибке на расстоянии более 1000 километров - вообще километры.

Поэтому подобное применение - это, скорее акт террора, чем военная операция.

Смысл террора очевиден: создать ситуацию, при которой Кремль не сможет пойти на какие-либо мирные инициативы Трампа, отказываясь от них категорически. В свое время такая ситуация была создана в Буче, затем - при нападении на Курскую область. Чисто террористические удары по крупным городам преследуют ту же цель.

Теперь Кремль обязательно проведет операцию возмездия, может, вообще с применением того самого «Орешника» или чего-то подобного. На что последует новый ответ Киева. И в таких условиях Трамп и его команда просто станут лишними.

Почерк очень узнаваемый, британские уши здесь торчат, как усы инопланетных инсектоидов в книге Стругацких «Малыш» - на километры вверх. В этой истории они - управляющие. А Киев и Кремль - просто объекты их политики, для которых уже выстроен коридор, из которого они не в состоянии вырваться. Да и мозгов, скажем откровенно, у них для этого маловато.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№48 Русская Ракета 21 декабря 2024 17:44
+2
Мозгов достаточно, - надо медленно лишать ту сторону денег
№49 Горький перец 21 декабря 2024 17:57
0
Деньги, как раз таки у них. У нас так, слзёзы... и как их лишать их денег?
№50 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:51
+2
Цитата: romeomio
И в таких условиях Трамп и его команда просто станут лишними.
Полагаю он уже стал лишним. НЕНУЖНЫМ от слова совсем. Трампу осталось красиво умереть, чтобы Бэрона ввели в Третий Храм.
№51 vk_9831740 21 декабря 2024 19:08
+3
Владимир Владимирович, Вы когда ни будь "начнёте"? Вас не тревожат, ставшие уже постоянными, обстрелы наших городов, гибель мирных граждан, Вам не надоел этот позор великой державы?Нашу страну уже перестают уважать считая Ваше, непозволительное уже, терпение (или безразличие) за слабость и нерешительность. Много угроз и обещаний врагу и бездействие на деле. Ваши комариные укусы вызывают у врага только раздражение и задор, наглость и уверенность в том, что Вы не ответите по настоящему.
№52 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:55
+3
У нас нет такого
Цитата: vk_9831740
гибель мирных граждан
это не про наших людей. Это жертва. А значит люди попадают в Рай. Ненадолго, лет на 15.
Цитата: vk_9831740
Вы не ответите по настоящему
Ответит. Терпение. Бог скажет когда. Ибо писано Мне отмщение, Аз воздам Рим. 12:19
№53 Инсургент_Росс 22 декабря 2024 18:33
+1
Вспоминаю лето 2022 года, когда постоянно твердили на ТВ: "Мы никуда не торопимся, всё идёт по плану". И до сих пор это можно услышать у Соловьёва. belay
№54 Георгий Гвоздев 21 декабря 2024 19:26
0
Ладно ещё до "Владика" не достали....
№55 kiwi21 21 декабря 2024 19:32
+3
Очередное блеянье МО ...
Даже смотреть в падлу...
Пока не возродится аналог СМЕРШ, с полномочиями +++ толку не будет, а будет только хуже...
Принимая во внимание ,что "Орешника ", на всех не хватит и личные гарантии Герасима, нашим уже 100 % ( не потенциальным) противникам!!!
№56 аскер 21 декабря 2024 19:37
+3
Смерш может возродится только с возрождением СОЦИАЛИЗМА а иначе это будет охранное отделение или "охранка" как его тогда называли и это в лучшем случае.
№57 samarii 21 декабря 2024 20:27
+3
В Казани Манхеттен? Делаааа fellow
№58 счастливый_случай 21 декабря 2024 20:56
+2
Полагаете не случайно, послание местным подпиндocникам?
№59 tijon 22 декабря 2024 14:06
-1
Нет чтобы "Атманды кель".