Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 13211 Потужно
Всё будет хорошо просм. 12913 Всё будет хорошо
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Цивилизованные европейцы и ордынские варвары. Смотри не перепутай

Цивилизованные европейцы и ордынские варвары. Смотри не перепутай
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 Quasimodo Вчера, 15:35
+2
скинули бы ФАБ3000 на эту Пятерочку..когда фашисты там памперсами и тампаксами тарились для себя.
№2 alexkras Вчера, 15:39
+15
Росписи на стенах, запись на доске, но волнует другое, я правда про это уже упоминал - каким образом в Курскую область продолжает поступать личный состав ВСУ, оружие. продовольствие и прочие атрибуты. Противник стоит дополнительное кольцо укреплений вокруг Суджи!!! Там из Сумской области дороги не простреливаются и не бомбятся?
Вот интересный факт отмечен с той стороны. Хохлы утверждают, что наши войска за время СВО сформировали 11(!) котлов с окружением противника, но не один из них так и не был замкнут окончательно, что позволило части окружённых всё же прорваться. Последний такой котёл отмечался в районе Елизаветовки.
Что это - осознанные действия не добивать противника и дать уйти хотя бы частично? Стоит ли на это смотреть, как продолжение ущербной тактики и стратегии ГШ не уничтожать логистику противника от самых границ с Польшей устраивая "перемалывание" или это вопрос качества управления, ну типа гении в ГШ лучше знают?
№3 kiwi21 Вчера, 15:47
+4
Перемалывают славянское население, пох под каким лозунгом...
№4 KIRbICH1 Сегодня, 05:20
+2
с этим не поспоришь, но енти "славяне" совсем ипанулись
№5 asterix Вчера, 16:30
+6
Давно уже все расписали и объяснили. В том числе почему котлы не замыкают - тогда нужно выстраивать внутреннюю и внешнюю оборону кольца, а это в разы затратнее в т.ч. с точки зрения потерь, чем выдавливать хохла. Конечно ГШ лучше знает, а ты сомневаешься?
№6 zorex Сегодня, 05:17
+3
Че ты за ересь несёшь? Какому ГШ лучше знать? Как в Курскую область вообще зашли тысячи хохлов и столько же техники? Твой гениальный ГШ, что не видел скопление техники и л/с хохлов у границ?
Это же не два велосипеда и три калеки.
№7 шахтёр Сегодня, 10:41
+2
Если бы в СССР в марте 1943 г. был телеграм.

Тег "сарказм". С комментариями по реальному положению дел и справками.

"Отступление под Харьковом показало всю гнилость сталинского режима. Неужели горький опыт 1942 года ничему не научил? Почему опять те же ошибки? Так и Харьков потеряем".

Комментарий(справка): ситуация марта 1943 г. принципиально отличалась от 1942 г. как по ресурсам, так и по общей обстановке, в 1943 г. подловили слабое место наступающей группировки. Харьков да, потеряли.

"Во всем виноват Начальник Генштаба Василевский. Кстати, почему он не появляется в Москве? Вместо него здесь какой-то Антонов".

Комментарий(справка): занимавший должность начальника ГШ А.М.Василевский был представителем Ставки, причем да, под Харьковом.

"С передовой сообщают, что у врага появились какие-то тяжелые "Тигры". Неужели нельзя было понять, что противник не будет сидеть сложа руки и создаст новые танки? Сколько будут искать меры противодействия? Месяц? Два?"

Комментарий(справка): "Тигры" да, устроили шумный бенефис именно под Харьковом, растоптали противотанковую бригаду, противоядие придумали только после Курска, а реально позже, когда запустили в производство ИС-ы (первое применение Корсунь) и Т-34-85 (первое применение на фронте апрель 44-го).

"Наши танки расстреливают с воздуха! Десятки машин горят! Как на полигоне. Заводы Европы дали авиационные пушки со снарядами из вольфрама невзирая на красные линии поставщикам вольфрама и полную блокаду континента, возмутительно! Откуда у Третьего Рейха вольфрам? Почему у нас нет такого оружия? Почему у танков нет крупнокалиберных пулеметов?".

Комментарий(справка): под Харьковом в марте 1943 г. у немцев в дело пошли противотанковые Ju-87G с 37-мм пушками с подкалиберными снарядами, выброшенный осекшийся выстрел наши подобрали и могли изучить. Краник с вольфрамом действительно прикрутили далеко не сразу. Количество таких самолетов, впрочем, было невелико.

Ну и как бомбанет гипотетический телеграм-СССР 1943 г. в июне 1943 г. от налетов Люфтваффе на Поволжье с ударами по ГАЗу и авиазаводу в Саратове можете уже представить себе сами.

На заднем плане уныло скачут из Магдебурга клоуны "Охранка-Третье Отделение".

Вопрос не в справедливости/несправедливости упреков, а в отношении к событиям. Вооруженный конфликт это всегда сюрпризы.
№8 ВасАндр Сегодня, 12:47
0
Цитата: шахтёр
Если бы в СССР в марте 1943 г. был телеграм.

Если бы да кабы, то такая связь могла бы использоваться, в первую очередь, для управления промышленностью и войсками, что принесло бы пользу.
Просчеты всегда тяжелы, но не надо приравнивать СССР к клептократической России. Руководство СССР, директора предприятий и все трудящиеся не наживались на войне. А что в Ельцинской, что в Путинской России чем больше ты наворовал, тем больше у тебя власти, тем больше ты неприкасаем.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№9 Русская Ракета Сегодня, 13:50
0
Только не надо нам предлагать коммунистов, ни тех, ни этих, - они выродились. Только трахаться горазды. А от вас прям смердит современным коммунистом.
№10 mendelban Вчера, 17:40
+4
Больше вам скажу: объекты структуры электроэнергетики раньше сильно подвергались ракетным ударам, да и сейчас туда прилетает иногда. А вот всё что касается транспортировки газа, разные ГРП, крупные узлы газотранспортной системы остаются невредимыми. Прямо мистика какая-то...
№11 ВасАндр Вчера, 18:17
+6
Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Да, молодцы наши большие начальники – с ними скучно не бывает. Не успеют одни ляпнуть что-нибудь смешное, как их тут же сменяют другие. Заметим, что у них есть ещё одна весёлая особенность: если вдруг один скажет что-нибудь умное, то другой спешит доказать, что это легко можно превратить в очередную глупость.

На днях высший военный руководитель Вооружённых Сил РФ – Начальник Генерального штаба России генерал армии Валерий Васильевич Герасимов провёл брифинг с военными атташе иностранных государств. Ну, как всем известно, во всех посольствах в этой ипостаси всегда действуют вполне легальные профессиональные разведчики. Понятно, что эти люди стремятся получить достоверную информацию и, конечно, умеют анализировать эту информацию, отсеивать то недостоверное, что им пытается внушить их «партнёр» - контрразведка страны пребывания. Короче – люди, как правило, неглупые.

Отсюда возникает вопрос: с какой же целью генерал Герасимов высказал на этом брифинге ряд сногсшибательных мыслей. Давайте посмотрим, о чём же речь.

Мыслей было много, в том числе, вполне ожидаемых, серьёзных, а частью – очевидных. Они опубликованы, и их нужно внимательно изучать. А здесь мы, пожалуй, остановимся только на одном, на мой взгляд - главном заявления, которое вызвало то ли недоумение, то ли бурное веселье. Герасимов сообщил этим опытным, неглупым людям, что все задачи, поставленные руководством страны на 2024 год, были выполнены! Ура, товарищи!

Это заявление уже вызвало бурю эмоциональных высказываний известных военных специалистов и ряда популярных блогеров, специализирующихся на военной аналитике.

Вот как отреагировал Юрий Подоляка: «Так и хочется спросить у НГШ, а что, и Курск тоже такой пример выполнения? И в Волчанске всё было именно так задумано, как вышло? И это я ещё не всё перечислил. Просто самые вопиющие и кричащие наши провалы. Могли много чего сделать в 2024 году. В принципе, могли сломать ВСУ хребет. А получили то, что получили. И за это большое спасибо надо сказать именно НГШ».

Реакцию бойцов в Курской области озвучил Роман Алёхин: «Сидим мы в Курской области и офигеваем от количества сразу появившихся вопросов к задачам ВС РФ, которые ставил НГШ Герасимов! Так не была просто поставлена задача Герасимовым по обороне Курской области? Или была, но её не поняли и выполнили, но криво? Или всё же все задачи выполнены, но одна задача не выполнена? Или всё же все задачи выполнены, и захват Курской... это даже страшно озвучивать... Нет, не хочу верить в такое и не буду».

Примерно в том же духе высказался военкор Олег Блохин: «Либо Герасимов не понимает, о чём говорит, либо задачи освободить Курскую область в 2024 году не ставилось... И по Сирии, получается, мы тоже все задачи выполнили».

Пожалуй, интереснее всего откликнулся полковник Андрей Пинчук (первый министр госбезопасности ДНР). Вот уж кого не заподозришь в безграмотности или предвзятости. Вот что он написал: «Что касается выступления Герасимова, то так как это выступление перед иностранными атташе, то есть перед военными разведчиками, то заочный ответ ему уже дал господин Эрдоган. В интернете распространяется информация со ссылкой на слова Эрдогана о том, что пока русские устраивали парады и концерты и обогащались, Турция готовилась к возвращению в Сирию и блестяще выполнила эту свою задачу. Ну, собственно, ответ Герасимову от Эрдогана прозвучал, и он касается непосредственно контекста его нынешнего выступления».

Впрочем, что касается боевых действий в Курской области, Герасимов сделал на этом брифинге ещё одно заявление. Прежде чем его озвучить, позвольте напомнить вам ежедневные сводки, в которых на протяжении вот уже четырёх с половиной месяцев нам сообщалось, что российские войска всё это время планомерно вытесняют оккупантов с территории Курской области, президент уже два месяца как сообщил нам о том, что враг окружён и, следовательно, пути подвоза сил и средств для обороны у него уже перекрыты. А вот Герасимов всё это опрокинул двумя фразами: «Продвижение противника остановлено. Ударами авиации и огнем артиллерии пресечены попытки прорыва мобильных групп ВСУ и иностранных наемников вглубь российской территории».

Вы поняли? Т.е. до этого момента не российские войска продвигались вперёд, а украинские. И теперь, наконец, это их продвижение успешно остановлено. А как же тогда относиться к бравурным сводкам Министерства обороны? Как к ошибочным? Ведь министр Белоусов сказал, что ошибаться можно. Мы, правда, никак не думали, будто он подразумевал, что ошибаться можно ежедневно на протяжении месяцев. А получается эвоно как…

И. Ферберов,
полковник Советской Армии

Полный текст статьи
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№12 Otnin Вчера, 21:40
0
Полковник , на кого работаешь ??? Ты провокатор. Во время ВОВ тебя бы арестовали и под трибунал.
№13 KIRbICH1 Сегодня, 05:35
0
спасибо за сцылу
№14 шахтёр Вчера, 18:25
+11
Цитата: alexkras
но не один из них так и не был замкнут

ГШ тут ни при чём.И некомпетентность или договорняк тоже ни при чём.
Котёл это условное название для нынешних БД.Это же не ВМВ где плотность войск была в разы выше и позволяла сформировать более-менее плотное кольцо окружения.И то очень часто окружённые просачивались из котлов.В СВО котлом обозначают возможность кольцевого огневого воздействия на окружённого противника,а не перекрытие ему путей отхода с помощью траншей,минных полей,колючей проволоки,ДОТОВ И ДЗОТОВ.
О каком плотном кольце окружения может идти речь при плотности войск одна БТГ на 5 или 10 км?
В ВОВ на 10-12 км. в обороне положена была дивизия,в составе 10-12 тыс. человек,при наступлении на 6-8 км,а не БТГ из 1 тыс......
№15 baribas50rus Вчера, 18:43
0
Полностью согласен с Вашей точкой зрения, кроме первых двух предложений!
№16 Хомяков_Александр Сегодня, 09:39
+1
все вопросы в МО РФ, от себя скажу, предателей, просто тьма!!!!
№17 Shkilet Сегодня, 10:51
-2
Если понять, что Зеленский и Путин две стороны одной медали мировой закулисы, то всё становится на свои места.
№18 шахтёр Сегодня, 11:29
+3
Чтобы "понять" нужно не бла-бла,а доказательства!Они есть?
№19 ВасАндр Сегодня, 12:56
0
Стороны одной медали или разных, но если почаще включать критическое мышление и логику, то доказательств легко найдешь даже в официальных новостях.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№20 шахтёр Сегодня, 13:51
+1
Я ничего искать не собираюсь.Есть такое римское понятие - презумпция невиновности
praesumptio innocentiae
Доказательства вины ищет обвиняющий.И никто другой!!!
№21 Несказанна Пустятишна Сегодня, 13:15
+2
Путин это человек проводящий свою политику на международной арене в интересах России, а зеленский это инструмент в руках противников Путина пытающихся сломать Россию..
Совсем одно и тоже....
С чьих рук едите?)
№22 alystan Вчера, 15:52
+1
Отдельные блогеры пишут, что из Славянска тайно вывозят архивы и попутно разворовывают собственность города, в частности, оборудование Славянского завода высоковольтных изоляторов (СЗВА), который поставлял комплексное оборудование на энергетические объекты Украины и на экспорт в 40 стран мира.
№23 jec13 Вчера, 18:09
+3
значит уже скоро
Да вроде уже и из краматорска давно все вывезли, кажется что ваша инфа запоздала.
Уже и банки съехали, остались только автоматы и администрация вроде испарилась.
№25 goga777 Вчера, 22:18
0
А что то изменилось? Или у вас другое мнение?
Что вы хотели сказать?
№27 ВасАндр Вчера, 18:55
+6

...
Да, мастера изысканного смеха
Не могут в наши дни иметь успеха,
И не умерших классиков вина,
Что резко поглупели времена.
Сегодня и нормальный человек-то
Довольно слаб по части интеллекта...
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№28 maxe365 Вчера, 23:58
+6
rtfm Зато как всегда всё что касаеться украины показала своё истинное лицо г-жа Матвiенко. ПРОКРЯКАВ о готовности российских элитариев(пока не поздно(!) идти на компромиссы не только с колл с Западом но и вообще с кем угодно лишь бы самим и дальше оставаться у руля .Продавая по дороже как при Хрущёвых -Горбачёвых и Ельцыных проливаемую кровь русских..Тут вот наехали на Поклонскую.Хотя барышня по сути ,в меру своих умственных и душевных качеств пожелала всем наилучшие пожелания.. А вот то что выдаёт на гора представитель росс элитариев в лице состарившейся комсомольской карьеристки -активистки как бы вообще обошло стороной. dumaet Ай-ай ай как не красиво получаеться.. Прикрыли тксть наивной непосредственностью --- avtomat НАСТОЯЩУЮ ЖАБУ!!!
№29 симплиций Сегодня, 04:19
+4
Мда..Деды на рейхстаге расписались,а внучки на пятёрочку пИсали. avtomat
№30 GR777 Сегодня, 08:27
+1
А что там с "Большой Медведицей"? Говорят пары какие-то взорвались. Уникальный случай - никогда, нигде и не у кого такого не было, а вот у нас случилось. Даже две очевидные версии об ударе английских морских беспилотников из Гибралтара или ударе торпедой с английской же АПЛ никто не высказывает. О чём это говорит? Об очень куёвом. Все, кто может официально эти версии высказать, насрали в штаны и ждут батьку Трампа. Уж лучше бы Камбала Хариус на выборах в пиндocтане победила - менжующиеся "элитарии" не были бы так уверены, что амэрыканский хазззяин их не закатает в асфальт. А Трамп- их чемпион.