Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Ещё один зиганул просм. 10785 Ещё один зиганул
Отец года 👎 просм. 10720 Отец года 👎
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео
Украина 07-02-2025 Украина
Одесса 07-02-2025 Одесса

Родительский чат 5"А" класса в России

Обычный родительский чат 5"А" класса в Таджи России.

Родительский чат 5"А" класса в России
Родительский чат 5"А" класса в России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 BVLGARI 27 декабря 2024 18:09
+28
Завозите ещё больше мигрантов.
№2 alexkras 27 декабря 2024 18:19
+13
тут на сайте есть. кто рубахи рвать готов за тотальный завоз мигрантов, странно, что ещё не отметился.
№3 Несказанна Пустятишна 27 декабря 2024 18:49
0
О, знаю, это вы)))
№4 Ыгр 27 декабря 2024 19:08
0
Имена героев в студию.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№5 ledygavrosh 27 декабря 2024 21:37
+1
Цитата: Ыгр
Имена героев в студию.

Предлагаю не только имена в "студию", но и примеры подтверждающие слова:
Цитата: alexkras
тут на сайте есть. кто рубахи рвать готов за тотальный завоз мигрантов.

Думаю, что копипаст в качестве аргумента, позволит нам объективно оценить не только обвинения Алекса, но и аргументы тех, чьи имена не были названы. Это позволит избежать манипуляций общественным мнением. Лично мне не хочется, чтобы нечистоплотные методы сведения счетов с оппонентами вошли в практику на Политикусе. Духовное здоровье каждого человека - духовное здоровье народа. ИМХО.
№6 sakh60 27 декабря 2024 21:50
+4
Цитата: ledygavrosh
Духовное здоровье каждого человека - духовное здоровье народа.

Короче, в здоровом теле - здоровый дух! biggrin
№7 ledygavrosh 27 декабря 2024 22:36
+4
Рада, что Вы вспомнили эти слова. Я помню, как эти слова использовали в качестве лозунга в СССР. На тот момент глубина этих слов еще не открылась передо мной со всей остротой. Сейчас у меня перед глазами население Украины...

Нечистоплотные привычки портят не только характер человека, но и отражаются на его здоровье. Проблема в том, что эти изменения человек не сразу замечает. Это касается не только человека, но и общества в целом. И исправлять это можно только одним способом, начав с себя.
№8 sakh60 27 декабря 2024 22:58
+1
Цитата: ledygavrosh
Нечистоплотные привычки портят не только характер человека, но и отражаются на его здоровье.

Ну, какую-то нехорошую привычку надобно-бы оставить. А, то вслед будут шипеть - вон, пошёл идеальный человечек... winked
...а идеальных людей нет, если человек идеал, то ему место в музее, а не в обычной жизни... biggrin
№9 ledygavrosh 28 декабря 2024 19:25
+2
Цитата: sakh60

Ну, какую-то нехорошую привычку надобно-бы оставить. А, то вслед будут шипеть - вон, пошёл идеальный человечек... winked

smile "Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас". (С)

У Вас есть выбор: оказаться в грязи по уши, прогибаясь под мнение неидеальных представителей человечества или сохранить самоуважение. feel

Цитата: sakh60

...а идеальных людей нет.

Поздравляю, Вы поняли насколько мы все несовершенны. И сколько работы нам ещё предстоит. mosking
№10 sakh60 29 декабря 2024 17:38
0
Цитата: ledygavrosh
У Вас есть выбор: оказаться в грязи по уши, прогибаясь под мнение неидеальных представителей человечества или сохранить самоуважение.

Как знать, как знать... biggrin

— А что это, вы против течения идёте?
— Неправильная формулировка: это течение идёт против меня!

Дайте жалобную книгу.

Цитата: ledygavrosh
Поздравляю, Вы поняли насколько мы все несовершенны.

Как знать, как знать... biggrin

Идеальный человек существует! Идеальным для тебя становится тот, чьи недостатки ты готов, нет, не замечать, а принять...
Как часть характера, как часть индивидуальности. Любовь и благодарность - ваши, к кому бы то ни было - делают человека идеальным.
А самые сильные чувства способны творить самые великие дела...
№11 Alex1952 28 декабря 2024 03:04
+4
Полностью поддерживаю слова Алекскрасса. Зачем называть имена, слишком много им чести, они сами обозначатся - вот уже стали проявляться (вылазят как червяки из навоза), они из раза в раз пытаются протолкнуть здесь идеи о пользе и высоком духовно-моральном-религиозном уровне приезжих и что у нас тоже бандиты есть и что в каждом народе есть и плохие и хорошие и что мы сами "не подарки" и т. д. и т. п. И не надо притворяться дурачками все же всё и всех видят - кто за что тут выступает. Демагогически прикрываясь человеколюбивыми лозунгами и подлыми намёками на "разжигание", они ведут тут подрывную работу, оправдывая происходящее страшное нашествие. В открытую они конечно не выступают - побаиваются, на это у них ума хватает.
Многие из них делают это, надеюсь, по глупости, упиваясь мыслью: "Вот какая я человеколюбивая и мыслящая!" Один турист тут абхазов боготворил - добоготворился? Не думающих и недалёких людей везде хватает и не надо на них обращать внимания.
В целях экономии времени и сил на бессмысленные споры и попытки что-то объяснить оппоненту, предлагаю сразу перейти к ругательству и обзывательству (всё равно этим закончится). Но, скорее всего, они чтобы не светиться благоразумно промолчат.
№12 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 07:34
+1
А зачем врать?))
Цитата: Alex1952
Полностью поддерживаю слова Алекскрасса. Зачем называть имена, слишком много им чести, они сами обозначатся - вот уже стали проявляться (вылазят как червяки из навоза), они из раза в раз пытаются протолкнуть здесь идеи о пользе и высоком духовно-моральном-религиозном уровне приезжих и что у нас тоже бандиты есть и что в каждом народе есть и плохие и хорошие и что мы сами "не подарки" и т. д. и т. п. И не надо притворяться дурачками все же всё и всех видят - кто за что тут выступает. Демагогически прикрываясь человеколюбивыми лозунгами и подлыми намёками на "разжигание", они ведут тут подрывную работу, оправдывая происходящее страшное нашествие. В открытую они конечно не выступают - побаиваются, на это у них ума хватает.
Многие из них делают это, надеюсь, по глупости, упиваясь мыслью: "Вот какая я человеколюбивая и мыслящая!" Один турист тут абхазов боготворил - добоготворился? Не думающих и недалёких людей везде хватает и не надо на них обращать внимания.
В целях экономии времени и сил на бессмысленные споры и попытки что-то объяснить оппоненту, предлагаю сразу перейти к ругательству и обзывательству (всё равно этим закончится). Но, скорее всего, они чтобы не светиться благоразумно промолчат.

Я вижу вы как червяк тут как тут))
№13 Alex1952 28 декабря 2024 10:26
+2
На воре и шапка горит. Вот и первая обозначилась!
И не лень тебе матушка тут постоянно со всеми подряд собачиться, встревать по любому случаю - что, совсем делать нечего? Раньше такие сидели на лавочках у подъезда во дворе и всех подряд обсуждали теперь в интернет полезли, обо всём всякую чепуху нести. Наверное думаешь, что ты такая умная и интересная, а на самом деле только под ногами мешаешься да бесполезную бодягу разводишь! Давай - ругайся!
№14 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 10:38
+1
Так вы ж встряли без доказательств)
Значит вы и спалились)
Кстати "червяк" у вам прилипнет))
Ибо не суди , да не судим будешь, а бумеранг он такой))

Вот так то Алекс1952-червяк)
№15 Alex1952 28 декабря 2024 11:03
+1
Если тебе нужны доказательства, то ты ещё дремучее чем я думал. Зачем тогда ты вообще здесь постоянно тусуешься, если очевидного не видишь? Ты хоть читаешь, что люди пишут или сразу в бой? Сколько уже было споров по этому мигрантскому поводу, а ты всё не видишь т. к. сама к защитникам пришельцев относишься, хотя и пытаешься прикрыться (а может по недоумию и не осознаёшь о чём пишешь). Дальше смысла пререкаться нет, если не понимаешь - твои проблемы!
№16 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 11:12
+1
Цитата: Alex1952
Полностью поддерживаю слова Алекскрасса. Зачем называть имена, .


Цитата: Alex1952
Если
тебе нужны доказательства, то ты ещё дремучее чем я думал. Зачем тогда ты вообще здесь постоянно тусуешься, если очевидного не видишь? Ты хоть читаешь, что люди пишут или сразу в бой? Сколько уже было споров по этому мигрантскому поводу, а ты всё не видишь т. к. сама к защитникам пришельцев относишься, хотя и пытаешься прикрыться (а может по недоумию и не осознаёшь о чём пишешь). Дальше смысла пререкаться нет, если не понимаешь - твои проблемы!


Вот так , да?)))
Оболгать людей для вас нормально?))
То-есть правдой апеллируют по вашему "дремучие люди" ?))
А такие как вы лжецы это уважаемые люди?))))
Ну вы и
Цитата: Alex1952
червяк из навоза, .
№17 Alex1952 28 декабря 2024 11:36
+1
Слабоват ответ, как жидкий детский поносец! Я же намекнул, что с тобой дискутировать нет смысла, только себя принижать - не тянешь ты, ни одной интересной мысли. Уровень обиженного детсадовца. Подумай - а зачем вообще ты здесь, кому ты тут нужна и интересна? Извини, что пишу тебе - "ты", просто тебя тут так много, что уже можно и не церемониться. Будешь дальше пытаться что-то бубнить, можешь тоже меня на "ты" называть. Ну давай бубни дальше!
№18 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 13:49
+1
А че вам отвечать, если вы доказательств своих слов не приводите, а
Цитата: Alex1952
червяк из навоза
№19 Бонивур 2 января 2025 22:09
+1
lols

Та, та! У нас есть токасателства, но мы вам их не покажем...Отшень секретны токасательства! Но они ест! Ви толжны верить...
----------
Виталий
№20 Несказанна Пустятишна 2 января 2025 22:24
+1
)
№21 ledygavrosh 28 декабря 2024 21:51
+1
Цитата: Alex1952
Зачем называть имена, слишком много им чести

Когда Вы не называете имена оппонентов - это признак слабости. Кроме того, таким способом может проявить себя: хитрость, трусость и подлость.

Если Вы считаете, что открыто назвать имя оппонента - много чести для него, то тем самым демонстрирует наличие у Вас гордыни.

Цитата: Alex1952
И не надо притворяться дурачками все же всё и всех видят - кто за что тут выступает.

Согласна. Дураков видно. Любые попытки претвориться дураком также обречены на провал.
Цитата: Alex1952
Демагогически прикрываясь человеколюбивыми лозунгами и подлыми намёками на "разжигание"

Когда Ваши комментарии подпадали под определение "разжигание межнациональной розни" Вам об этом говорили прямо. Объясняли насколько опасно разжигать межнациональную рознь в многонациональном государстве.

Цитата: Alex1952
В целях экономии времени и сил на бессмысленные споры и попытки что-то объяснить оппоненту, предлагаю сразу перейти к ругательству и обзывательству (всё равно этим закончится).

dumaet Оригинально, Александр. Это чуйка эмпата или попытка создать установку, чтобы защитить свою психику при негативном развитии событий ?

P.S. Отмечу ещё один момент. Психоанализ - не Ваше, Александр. Вы профан в психологии. ИМХО.
№22 Alex1952 29 декабря 2024 09:55
0
Отвечу просто - ты такая же как и Путятична (вас тут две такие "умницы", путаетесь тут под ногами у людей и пытаетесь выглядеть умными) и никакая ты мне не оппонент (всё, что я ей написал относится и к тебе), отвечать вам - себя принижать! Всё. Давай, до свидания.
№23 Несказанна Пустятишна 2 января 2025 22:26
+1
Цитата: Alex1952
Отвечу просто - ты такая же как и Путятична (вас тут две такие "умницы", путаетесь тут под ногами у людей и пытаетесь выглядеть умными) и никакая ты мне не оппонент (всё, что я ей написал относится и к тебе), отвечать вам - себя принижать! Всё. Давай, до свидания.


Цитата: Alex1952
червяк из навоза

biggrin
№24 siberian-boots 27 декабря 2024 20:18
0
Цитата: alexkras
тут на сайте есть. кто рубахи рвать готов за тотальный завоз мигрантов

А ты здесь таких видел ???
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 07:36
+3
Не, он додумал, теперь счеты сводит)
Еленочка правду говорит пусть приводит цитаты и желательно полные вместе с тем, на что был ответ))
Алекскрас мелкий интриган, он регулярно делает набросы на президента, и после моих ответов , что он не прав, он решил меня дискредитировать собственными домыслами))
№26 Корчагинец 27 декабря 2024 20:54
0
Россия не сможет без чуркобесов. Не выдержит.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№27 тимуров 27 декабря 2024 18:10
+2
Эту Дилфузу- к ногтю!
№28 alexkras 27 декабря 2024 18:21
+14
Да не её к ногтю, а тех, кто эту систему рассмотрел. одобрил и осуществляет не смотря на весь негатив.
№29 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 07:37
+1
Цитата: alexkras
Да не её к ногтю, а тех, кто эту систему рассмотрел. одобрил и осуществляет не смотря на весь негатив.

И кто?)
Вы имена называйте зачем недосказанность?)))
Может конечно вы Чубайса имеете в виду благодаря которому предприятия стали частными....
Но ведь у вас другой ответ, да?

П.с. никогда не видела что бы вы упоминали имя чубайса, гайдара, яковлева, ельцина, у вас везде виноват президент почему то..
№30 1552tarmac 27 декабря 2024 18:15
-1
?????
№31 Моторола Жив 27 декабря 2024 23:25
+5
Киргуду, патамушта. Ишо?
----
Краткая презентация Великарусскага через 20 лет. Без шутакс.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№32 Алла.К 27 декабря 2024 18:20
+17
Это было бы смешно, если бы не было так гнусно. Гнать, гнать и гнать из школы этих камбарали пинком под зад. Они должны молчать в тряпочку, а не нагло гнуть свою линию. Скоты.
№33 Eneus 27 декабря 2024 19:00
+6
Если действовать разумно, то такие люди должны быть отправлены на свою родину и учиться там в своих школах, в своей культурной среде. Тут они теряют время и кроме зависти и злости на русских сверстников ничему не научатся, создаётся дополнительная социальная база для терроризма.
№34 vvg56 27 декабря 2024 19:42
+8
Отраковский Иван Александрович
Но и плевка от правительства Узбекистана им оказалось мало. Тем, кто привык прыгать на граблях расшибая себе лоб. "Любимая" всеми государственная дума ратифицировала соглашение об условиях создания центра одаренных детей в Таджикистане за четыре миллиарда рублей.
Хотя вскрывались факты, что в программе в школах стран Средней Азии очень часто ведут антироссийскую пропаганду, где рассказывают, что периоды Российской Империи и СССР были "оккупационными и колониальными". То есть, за наши же деньги детей в странах Средней Азии учат, что мы плохие. А чиновники РФ думают, что из них вырастут будущие патриоты России. Они походу вообще думать не умеют.
Ими выведена новая формула ведения внешней политики - в нас плюют, а мы крепчаем.
Нынешняя система не только лживая, торгашеская, антинародная, она и позорная.
№35 KIRbICH1 28 декабря 2024 05:14
+1
да это безумие какое то, а скорее явный саботаж
№36 Несказанна Пустятишна 28 декабря 2024 07:43
+1
Интересно мария самсонова и эта диффузия существуют или это так художественный вымысел?)))
Я к примеру нашла единственную Марию Николаевну Самсоновуучителя начальных классов.
5 класс разве это начальные классы?)
И еще одну зам директора , учитель математики, которая не может быть априори классным руководителем , ну не потянет один человек столько)
№37 Toriend 27 декабря 2024 18:20
0
Эм... Так Мария Самсонова или Николаевна? biggrin
№38 Влад_ 27 декабря 2024 18:31
+1
Мария Николаевна Самсонова
№39 Георгий Гвоздев 27 декабря 2024 18:56
+1
Мария Николаевна Самсонова. Не?
№40 baribas50rus 27 декабря 2024 18:28
+8
Чемодан-вокзал- кишлак!
№41 baribas50rus 27 декабря 2024 18:33
+14
Приехали работать - РАБОТАЙТЕ, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ и поезжайте домой и ТАМ кормите свои семьи!
Ваши выводки здесь не нужны!
№42 Eneus 27 декабря 2024 18:44
+5
Такую ситуацию легко было спрогнозировать. Цель Школы - учить, развивать, воспитывать Гражданина России. Если это верно, а это Верно, то ВСЕ решения, касающиеся российской Школы должны соответствовать этой цели. Тут же явно управленческая диверсия, т.к. разговоры про идиотов в системе власти реальности не соответствуют.
№43 до Дубровки 27 декабря 2024 19:37
+11
"Главная ошибка советской школы в том, что она растила человека-творца, а задача современной школы в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя" shok shok shok
№44 Matelot 27 декабря 2024 21:35
+5
"…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"
А этот гений не задавался вопросом о том, откуда, в таком случае, возьмутся творцы, результатами творчества которых будут пользоваться выращенные им квалифицированные паразиты-потребители?
Кстати, я думал, что он уже давным-давно выброшен на помойку, а он помощник президента Российской Федерации и председатель попечительского совета Российского научного фонда. Ценнейший кадр!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№45 ВасАндр 28 декабря 2024 00:03
-1
Цитата: Matelot
я думал, что он уже давным-давно выброшен на помойку, а он помощник президента Российской Федерации и председатель попечительского совета Российского научного фонда. Ценнейший кадр!

Верим в Путина! У него на галерах только адекватные гребцы .
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№46 до Дубровки 28 декабря 2024 00:10
+1
Оно не тонет ... shok
№47 Бонивур 2 января 2025 22:18
0
shok
----------
Виталий
№48 Eneus 28 декабря 2024 02:08
0
Этот кадр сам закономерный продукт советской школы (сталинской системы, если точнее). Типичный "продукт" этой системы - безродный космополит-приспособленец, напрочь лишённый национального и государственного мышления, получивший власть, но не понимающий, как ей распорядиться (комсомольцы-младореформаторы - пример из примеров); их судьба - прыгать между личным интересом в повышении собственного благосостояния и консультироваться с теми, кто понимает стратегию и спускает инструкции. А настоящая школа, дореволюционная Школа действительно способствовала гармоничному и творческому развитию, сейчас появилась "Русская классическая школа", но пока она не распространена так, как должно было бы.
№49 Grizli 27 декабря 2024 18:46
+3
можно чтобы русскому языку до среднего уровня их ИИ учил, у него ж терпение безграничное
№50 Gibon 27 декабря 2024 18:57
+4
Блевотное руководство страны видите ли они не могут без этого зоопарка.
№51 17 RFR 27 декабря 2024 19:37
+5
Так такая фигня в каждой школе почти и в каждом городе...Спасибо как говорится за это родной партии и правительству...Все самое еще впереди, хлебнем по полной...
№52 Бонивур 2 января 2025 22:19
0
А вот и ЦИПСО проснулось lols
----------
Виталий
№53 Ёжик в погонах 27 декабря 2024 19:39
+7
Им место в зоопарке а у нас этих обезьян ещё и в школу пускают, кто то там на олимпе специально создаёт критическую ситуацию, чтоб потом нас же и обвинить во всех бедах черножопых обезьян, когда этих зоофилов будут мордовать по всей России , и не только русские, если чемургезы уже и татар наших за мусульман не признают
№54 Ёжик в погонах 27 декабря 2024 19:41
+3
За незнание язака обезьян лишать гражданства без оговорочно пускай ишаков пасут питаясь кизяком, не надо давать этим обезьянам даже возможности свои кизячные пасти открывать
№55 sakh60 27 декабря 2024 20:13
+12
И снова эти вопросы миграции, для которых (мигрантов) мы не то, что двери распахнули, мы их с петель сняли.

А может быть лучше сначала взять и посчитать сколько стране нужно мигрантов для "динамичного развития" (Песков) и куда, в какие отрасли и на какие конкретно предприятия?

И только по результатам начинать говорить нужны они или не нужны.

А пока идет только говорильня. "Нам нужны 1,5 млн." (Новак).

Куда нужны? Зачем нужны? Каких специальностей нужны? Посчитаны ли трудовые ресурсы местного населения? Вопросы, вопросы, вопросы...

А без обсуждения конкретики всё это просто болтовня? И самое главное - кто будет отвечать и чем будет отвечать за использование трудовых мигрантов не по назначению? А не так, запустили и гуляй рванина, что хочешь, то и делай. Хочешь курьером работай, а хочешь, на хохлов вкалывай...

Как сказал Александр Васильевич Суворов - "Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах".
№56 asterix 27 декабря 2024 20:40
+6
Они привыкли у себя, что диплом покупается за пару барашков, а тут учиться надо... Тварь двух слов связать не может, учитель ее не устраивает... А учитель так уважительно и терпеливо отвечает... Нет ногой в лицо ее и ее отпрыска и дальше вокзал - кишлак...
№57 Цыган 27 декабря 2024 20:55
0
Слов нет, одни вопросы.
№58 велос 27 декабря 2024 21:38
0
требования к школе
№59 Папандопуло 27 декабря 2024 21:42
+3
\\\\\\\\\\\\\назад в ишакастаны.
№60 viktor 956 28 декабря 2024 02:41
0
И ТОГДА ПАПА КАРЛО ВЗЯЛ ЧУРКУ...
№61 папакарло 28 декабря 2024 08:36
+1
Нафиг мне эта чурка нужна?
А по поводу этакой переписЬки, хочу сказать, это вы ещё переписЬку в детских садах не видели? shok
№62 Бонивур 2 января 2025 22:21
0
Особенно в ясельной группе. Там непереводимое, наверное сплошной мат shok
----------
Виталий