Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Агония Курахово и Часов Яра, прорыв ВС РФ под Покровском

Агония сразу нескольких группировок противник подошла к завершающей стадии. Еще несколько попали в безвыходное положение. Также появилась реальная угроза захода наших частей в Покровск.

Но, противник при этом готовится нанести свой последний удар на севере. Именно так на фронте заканчивается тяжелый 2024 год.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 до Дубровки 30 декабря 2024 15:57
+2
Это не прорыв . russian Вот прорыв ...
№2 goga777 30 декабря 2024 16:44
+1
Согласен, но вы забыли указать...
"Потери Красной армии составили 178 508 погибшими, пропавшими без вести и пленными и 587 308 ранеными и больными. Это колоссальные потери даже по меркам Второй мировой войны. Такое количество погибших и раненых связано с продолжительностью и размахом операции."
№3 ВасАндр 30 декабря 2024 18:54
+1
А вы можете привести более-менее точные потери с нашей стороны за время СВО? Чтобы можно было сравнить.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№4 vosem07 30 декабря 2024 19:06
+1
Цитата: ВасАндр
Чтобы можно было сравнить.

А зачем Вам это? popcorm
№5 ВасАндр 30 декабря 2024 20:32
+2
Цитата: vosem07
А зачем Вам это?

Некоторые считают, что СВО, длящаяся почти 3 года, это никакая не война. Что потери только у противника. А у нас разве что чуть-чуть. Тогда почему заканчивается 3-й год войны, а противник еще не сломлен? Может потому, что нашим парням там совсем не сладко, а потери на квадратный километр отвоёванной территории сопоставимы с ВОВ?
Я не владею даже приблизительной информацией по нашим потерям, но как можно быть спокойным после просмотра подобных роликов: Гибель бронегруппы Российской армии, кадры противника. Крик отчаяния с фронта: "Враг в Курской области! Что это за Блядство устроили! Пир во время чумы в Барнауле! Что происходит с нашим ОБЩЕСТВОМ! Ребята гибнут! с миру по нитке собираем!"
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№6 до Дубровки 30 декабря 2024 22:42
+3
А Вас , товарищ , под трибунал надо ... avtomat
№7 ДенисАА 31 декабря 2024 01:00
0
Да вы что? Скажите, милостивый государь, а в России что, уже объявлено ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? Когда и кем не сбросите инфу? Ну так, для общего развития. А то я до сих пор живу в понятиях СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ и ЧАСТИЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ (мероприятия по которой уже давно не проводятся). Так что пруф в студию прежде чем постить здесь Указы про ВОЕННОЕ ВРЕМЯ.
№8 vosem07 31 декабря 2024 01:59
+1
Цитата: ДенисАА
Да вы что? Скажите, милостивый государь, а в России что, уже объявлено ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? Когда и кем не сбросите инфу?

Зачем Вы не понимаете, на что отвечаете? dumaet
ВасАндр провёл параллель между СВО и войной, последовал ответ в продолжении этой параллели.
Которые с неустойчивым строением черепа голосят про войну, но когда предлагаешь им условия ВОВ, то они сразу извиваются и вопиют про свободу и демократию. При чём эти вопиющие, в большинстве своём, абсолютно никакого отношения к СВО не имеют popcorm
№9 ДенисАА Вчера, 23:23
0
Я прекрасно понял то, о чём писал "до Дубровки". Он писал про ТРИБУНАЛ для "ВасАндр". А вы же сами знаете где, как и кем проводится ТРИБУНАЛ в военное время. И никакой параллели с СВО я не увидел. Здесь как раз отсутствие какой бы то ни было параллели. Если уж со всех ящиков абсолютно ВСЕ политические деятели России и политологи утверждают, что Россия в данный момент воюет НЕ с Украиной, а с НАТО, то вполне логично вести эту войну по-настоящему, а не на так "а мы ещё и не начинали". В укрорейхе объявлена ВСЕОБЩАЯ мобилизация и военное положение. А у нас что? СВО? Ну-ну...
№10 vosem07 Сегодня, 01:07
0
Если
Цитата: ДенисАА
Я прекрасно понял

, тогда зачем
Цитата: ДенисАА
никакой параллели с СВО я не увидел
? dumaet
Некоторые считают, что СВО, ..., это никакая не война.
... Тогда почему заканчивается 3-й год войны, ...? ...сопоставимы с ВОВ?
если плохо видите, могу ещё выделить.
Если у Вас русский язык не родной, то не стесняйтесь, спрашивайте про смысл, про аналогию, про параллели и тд popcorm
№11 vosem07 31 декабря 2024 01:43
+1
Цитата: ВасАндр
Я не владею даже приблизительной информацией по нашим потерям

А Вам и не надо владеть такой информацией. У Вас хлебушек в голове, если судить по Вашим вопросам yes
Здоровый человек может запросто прикинуть потери обеих сторон.
Кстати, кто автор ролика, кто его смонтировал и кто этот ...мммм... возбуждённый персонаж? popcorm
№12 ВасАндр 31 декабря 2024 02:13
+1
Цитата: vosem07
Кстати, кто автор ролика, кто его смонтировал и кто этот ...мммм... возбуждённый персонаж?


Вначале я у видел ссылку на этот ролик в комментариях к другой статье на Политикусе. Потом нашел этот же ролик на сайте https://voenhronika.ru/.
Смотрите его среди других роликов в сводке за 30.12.2024г.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№13 vosem07 31 декабря 2024 13:28
0
Цитата: ВасАндр
Смотрите его среди

Там нет ни авторов, ни время съёмки.
№14 ДенисАА Вчера, 23:32
0
И только по этим "признакам" вы решили, что это подделка ЦИПСО? Ну, извините, не во всех гаджетах установлены видео-визуализация таймеров и фио их владельцев, как в видеорегистраторах на машинах. Хорошо быть страусами и держать голову в песке. Вроде как и всё нормально, и всё идёт по плану...
№15 vosem07 Сегодня, 01:14
0
Цитата: ДенисАА
вы решили, что это подделка ЦИПСО?

Напомните, пожалуйста, где я об этом провозгласил? dumaet
И да, лично для меня, стенание, заламывание рук и кликушество на камеру является неким маркером
Я бесноватых смотрю с опаскою yes
№16 ДенисАА 30 декабря 2024 23:48
0
Наши потери засекретили. Уж не знаю, правильно или нет, но это факт. Так что никто вам ничего не озвучит СЕЙЧАС. Может быть по прошествии лет 5-10 после окончания СВО. И то не факт, если у власти будут всё те же люди. Но...ваы можете делать свои выводы из озвученных ранее самим гарантом цифры 1 к 5. И это очень благоприятная для нас цифра. А вот ребята, что проходят реабилитацию после ранений здесь в тылу, мне говорили другие цифры. Озвучивать не буду, но они другие, и более, чем не радостные для нас.
№17 ВасАндр 31 декабря 2024 00:51
+2
Цитата: ДенисАА
Но...ваы можете делать свои выводы из озвученных ранее самим гарантом цифры 1 к 5.

Ранее озвучивалась цифра потерь ВСУ больше 1 миллиона. Исходя из соотношения 1 к 5 наши потери более 200 тыс., что больше озвученных goga777 в операции Багратион. Но там Красная армия освободила почти всю Белоруссию, а сейчас мы освободили лишь малую часть Украины. Да еще получили известную ситуацию в Курской области. Какие будут наши потери к моменту окончания СВО?
Эй, почитатели буржуинства, у вас есть чем задуматься?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№18 до Дубровки 31 декабря 2024 02:16
+2
Троцкизм - леворадикальное политическое учение Л. Д. Троцкого (Бронштейна) ,
развившееся в рамках марксизма.
Троцкий объявлял, что его учение основано на идейках, изложенных в книгах и других трудах Маркса, Энгельса, Ленина, при сохранении приверженности их идеям, классическим марксизму и большевизму, защищая их подлинные идеи .
Представители этого течения известны как упоротые хохл ... , тьфу ты!...безответственные болтуны и демагоги , отрицающие сложившуюся объективную историческую реальность .
№19 vosem07 30 декабря 2024 19:03
0
Цитата: goga777
Согласен, но вы забыли указать...

Потери ЕС(того времени), площадь освобождённой территории и количество освобождённого населения плюс влияние операции "Багратион" на остальные участки фронта(сотни км) и тд и тд
№20 mendelban 30 декабря 2024 15:58
+1
Ещё не устали на сайте этого хохляцкого мудака показывать? Юра-флюгер. Куда дует политический ветер, туда и он поворачивает. Первый майдан на Украине тому подтверждение.
№21 Анестезиолог 30 декабря 2024 23:21
+1
Админ Политикуса его сильно любит, уж не знаю за что. Подоляка, да еще тут часто публикуемы Женечка Лавлинский (ака Захарка Прилепин) - беспринципные флюгеры.
№22 GR777 30 декабря 2024 22:26
+2
Ударов по мостам нет, ударов по средствам пропаганды нет, ударов по самолётам ДРЛО и самолётам -разведчикам тоже нет. Где достаточно свалить опору ЛЭП, там сбрасываются дорогущие боеприпасы на ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС и прочее, а потом это надо восстанавливать. Уничтожения подвижного состава и путей ж/д не было ни разу. Террора против гауляйтеров, ТЦКашников, уродов из колцентров и тэль авидения и пр, пр, пр, тоже нет. У нас нет обученных людей? Или у нас ГШ битком набит уродами? Что-то не так в Датском королевстве. Вагнеровцев зачистили и теперь 5 колонна нихера не боится.