Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Опять кто-то стесняется своей религии

Опять кто-то стесняется своей религии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 03:22
+25
Печально, что кресты затирают на плакатах...
Вредители-пятиколонники, видимо, очень стараются, желая угодить кошерным, которым очень мешают
наши Кресты на Русских Храмах и наше Русское Православие.
А Бог видит всё!
P.S.
Кстати, Крест - это не только символ Христианства, а Крест ещё является и антенной, которая притягивает, собирает и распространяет Чистую Божественную Энергию из Космоса.
А нам Божественная Космическая Энергия сегодня особенно нужна, когда Россия проводит
СВО, а наши Воины сражаются с фашизмом день и ночь...

№2 Михаил 3 января 2025 03:43
-16
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Кстати, Крест - это не только символ Христианства,

В первую очередь крест это орудие пыток в Римской империи. Вдоль всех дорог империи стояли кресты, на которых в муках умирали свободолюбивые люди. Вместе с ужасом исходившим от легионов Рима распространялась и его религия, пронизывающая человека страхом. russian
№3 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 04:25
+15
Цитата: Михаил
В первую очередь крест это орудие пыток в Римской империи.

Пытки совершают люди, а НЕ кресты.
Ерунду с ахинеей писать не надо, выступая против Православия на стороне сил зла.
Не палка бьёт кого-то, а рука другого человека бьёт...
Логика - Великая Наука!
№4 mendelban 3 января 2025 06:20
+4
Ерунду с ахинеей писать не надо, выступая против Православия на стороне сил зла.

Логика - Великая Наука!

Ратуете за логику? И где в вышеуказанном посте человек выступил против Православия?
Рекомендую вам учебник по логике Виноградова и Кузьмина 1954г. Прочитайте хотя бы основы.
№5 siberian-boots 3 января 2025 08:21
-7
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Логика - Великая Наука!

Офуеть ! shok лидка и здесь специалист facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№6 Ыгр 3 января 2025 08:53
+18
Но она все по делу сказала.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№7 тимуров 3 января 2025 10:15
-7
Она просто позёр. Строит из себя умной. На самом деле предадут России, за милую душу.
№8 siberian-boots 3 января 2025 10:58
-7
Цитата: тимуров
Она просто позёр. Строит из себя умной

В самую дырдочку ! good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 Ёжик в погонах 3 января 2025 20:35
+1
валенок красножопый ты как был дураком, пришибленный
красным майданом, так им и подохнешь
№10 asterix 3 января 2025 17:20
+4
А ты не завидуй, а своими мозгами обзаводись
№11 тимуров 3 января 2025 10:12
-9
Да, она похожа на Голлума. Женского рода.
№12 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 14:34
+8
Цитата: siberian-boots
Офуеть ! лидка и здесь специалист

Цитата: siberian-boots
В самую дырдочку !

Фуей дальше, валенок.
Представь себе, что специалист я и обзавидуйся.
Я тебе в твои две дырДочки в ушах могу рассказать подлинную Историю моей семьи
о моих Славных Предках.
Мой Прадед был на все руки Мастер: имел свой маслобойный завод и кузницу,
и был искусный Кузнец.
Говорил мой прадед на 4-х языках.
И однажды он получил заказ изготовить Православный Крест!
Прадед постарался на Славу и отлично справился с задачей, применив свою собственную интересную задумку.
Выковал Крест и вставил в него зеркала.
Лучи Солнца отображались в зеркалах, распространяя Божественную Космическую Энергию во всех направлениях. Мой Низкий Поклон моему Прадеду!
Так что, завидуй дальше, "умник"-балабол...

№13 тимуров 3 января 2025 10:11
-4
Логика - Великая Наука! Да, Я верю Иссуса Христа, но не креста!
№14 asterix 3 января 2025 17:22
+4
Ты, дебил, что хочешь традиции христианства своим "верю - не верю" поменять? Да всем плевать во что ты веришь
№15 Михаил Вчера, 00:52
0
Цитата: asterix
Да всем плевать во что ты веришь
Всем христианам плевать на человека?
Хм... А почему тогда так взбесились эти типа христиане? Человек пытается думать, сравнивать, анализировать, а тут прибегают "беложопые" умники и умницы и вскипают злобой. Этому учит Библия? evrey
№16 Тагир Вчера, 09:13
0
Моральный кодекс строителя коммунизма это калька с закона божьева.
№17 asterix Сегодня, 10:32
+3
Бесожоп тут только ты. Что этот приgурок пытается думать? "Верю в Христа, а не в крест", верю в дважды два, а не в математику. И второе, ты верующих со святыми не путаешь? Моя вера это мои личные отношения с Богом, тебе лично я ничего не должен, ты сам себе должен. Если я дам тебе в бубен, мерилом будет моя правда перед Господом, но никак ни перед твоим котелком.
№18 Леший 3 января 2025 10:28
+1
Лида Л. Л. -2022 Кстати, Крест - это не только символ Христианства, а Крест ещё является и антенной, которая притягивает, собирает и распространяет Чистую Божественную Энергию из Космоса.

Подскажите ,а какой крест правильный , католический ,православный,староверский , фашисткий на танках ,НАТОвский ....какой , а фига в кармане , как символ, притягивает или отдаёт энергию ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 12:51
+9
Цитата: Леший
Подскажите ,а какой крест правильный , католический ,православный,староверский , фашисткий на танках ,НАТОвский ....какой , а фига в кармане , как символ, притягивает или отдаёт энергию ?

Леший, а какого лешего Вы мне задаёте наиглупейший вопрос?
На картинку гляньте в моём первом комментарии.
Очки купите.
К батюшке в церковь бегите, он Вам более подробно растолкует.
Заодно и покайтесь, что не отличаете Православный Крест от фашистского на танках.
Ещё и голову вверх запрокиньте и посмотрите на купола наших Православных Храмов, когда мимо проходить будете...
Ещё картинки нужны?
Похоже, что одной картинки мало...





№20 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 12:54
+4




№21 Михаил 3 января 2025 13:54
0

Не перепутайте. Это не ХХС.
№22 asterix 3 января 2025 17:23
+5
Лепота!
№23 dbrnjh53 3 января 2025 14:30
0
фига(figa), в переводе с итальянского? киска, в смысле, женский половой орган...
на крестах в Римской империи которая на была колониальной как иудские каганаты, на крестах вешали ПРЕСТУПНИКОВ (типа бандоту и пр. типа "свободолюбивую" нечисть, кстати и Христос по мнению римских законов был всего лишь уголовник) а вот в период колонизации иудами европских народов на крестах, сжигали как раз противников иудской оккупации т.е. сторонников свободы от иудского кодла... lols именно тогда появились кресты на католяцких парткомах, (типа церквях), а в последствии и на византийских храмах, после того как иуды подсунули византийским грекам т.н. Христа... будущего еврейского агента влияния на идеологию Византии, православия и мусульманства... так шо практически все эти идеологии жестко контролируются иудским кодлом... ну а православие по мнению иуд, должно быть просто уничтожено, дабы не составлять прямую конкуренцию католяцким холопам... отсюда и замазывание крестов... тем более что вся элита России это проиудская наволочь...
№24 scanner Вчера, 17:32
0
Логика - Великая Наука!

Лида Л. Л.-2022 Л = Логика

есть у меня знакомец. дюже переживает за отсутсвие Высшей Меры социальной защиты.
а на вопрос её исполнения кивает на власти.
вот такие горизонты событий.
№25 Русская Ракета 3 января 2025 05:12
+5
Вот не знала, что Православие это религия Рима.

""""""В первую очередь крест это орудие пыток в Римской империи"""""
Да, но мы то не Римская империя. У нас в Российской империи крест относится к символу Православия.

Мне не нравится, что молиться надо распятому Христу, но убирать крест из символов Православия надо ЧЕСТНО и ЯВНО. В результате волеизъявления верующих, а не непонять кого неправославного.
На рисовальщиков разве не распространяется закон об оскорблении чувств верующих?
№26 счастливый_случай 3 января 2025 05:32
+7
Цитата: Русская Ракета
Мне не нравится, что молиться надо распятому Христу
Распятого Христа полагается знать и хвалиться Им.
не судих бо ведети что в вас, точию Иисуса Христа, и сего распята:1 Кор.2:2
для Иудеевсоблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, — Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. 1Кор 1:22-25
Гал 6:14: А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

А молиться можно Христу в Троице, Возносящемуся, Преображающемуся, Родившемуся, Воскресшему, Крещающемуся...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 Сергей К 3 января 2025 08:37
+7
Немного добавлю из Догмата о знамении Честного Креста:
Если же не стыдитесь позорной смерти Христа на Кресте, то почему стыдитесь Креста Христова? Как это может быть: стыдиться Креста и не стыдиться Распятого на Кресте? Может ли быть Распятый на Кресте, поскольку Он распят на Кресте, без Креста? Если же не стыдитесь Распятого на Кресте, то не стыдитесь, друзья, и Креста, ибо и то и другое для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие (1Кор.1:23).
И ещё:
Ибо кто постыдится Меня (и Моего Креста)… того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей (Лк.9:26).
№28 siberian-boots 3 января 2025 08:16
0
Цитата: Русская Ракета
На рисовальщиков разве не распространяется закон об оскорблении чувств верующих ?

Дык НКВД то нету, да и СМЕРШа тоже !
Кому радеть за государство то ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 Михаил 3 января 2025 13:22
-1
Цитата: Русская Ракета
У нас в Российской империи крест относится к символу Православия.

А у них крест относится к символу НАТО. krut
№30 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 13:31
+6
Цитата: Михаил
А у них крест относится к символу НАТО.

У НАТО не Крест, а четыре направления как на компасе: Север-Юг, Запад-Восток.
Вот НАТО и лезет всюду во всех направлениях...
Тьфу...
Всё объяснять некоторым надо...
№31 Михаил 3 января 2025 14:08
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
У НАТО не Крест


Уж очень похож этот "не Крест" на кресты над церквями.
№32 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 14:55
+6
Цитата: Михаил
Уж очень похож этот "не Крест" на кресты над церквями.

Вам, Михаил, одного объяснения, видимо, мало?
"Похож" не значит, что равен и идентичен.
Честно говоря, Михаил, Вы меня задолбали своим бредом.
По-видимому, Вы слишком долго празднуете за столом...
P.S.
Как же всё-таки бесы активизирововались...
Креста что ли, нету на бесов?
Есть. Крест Животворящий!



№33 Ёжик в погонах 3 января 2025 20:39
+1
.
№34 Ёжик в погонах 3 января 2025 20:39
+2
Христос и есть Бог, Сын божий
№35 счастливый_случай 3 января 2025 05:21
+5
Цитата: Михаил
Вместе с ужасом исходившим от легионов Рима распространялась и его религия, пронизывающая человека страхом.
КрасавчеГ!
Языческая Римская империя распространяла Христианство!
Полагаю Вы открыли Новое Академическое Направление в Истории.
Наследие эпохи ЕГЭ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 Русская Ракета 3 января 2025 05:29
+2
Проблема не в ЕГЭ, а в подготовке к ЕГЭ. Учителя готовят к ЕГЭ, вместо того чтобы обучать школьной программе. Не упоминайте уже всуе экзамен.
№37 mendelban 3 января 2025 06:26
0
Языческая Римская империя распространяла Христианство!

Это утверждение уже пишете вы. Больше никто выше до этого не утверждал, что языческая Римская империя распространяла христианство. Или вы как Лида - хорошо подкованный человек в искусстве логики?
№38 Русская Ракета 3 января 2025 07:37
+2
Человек Михаил написал это:
""""Вместе с легионами Рима распространялась и его религия""""""
Он какую религию имел в виду? У какой Веры кресты на куполах?
№39 Михаил 3 января 2025 13:29
0
Цитата: Русская Ракета
Он какую религию имел в виду?

А какая религия пришла на Русь из Римской империи? В честь какой империи наши священнослужители называют город Стамбул Константинополем?
rtfm
№40 ы ы ы 3 января 2025 13:37
+2
Византийская империя (Восточная Римская империя) — государство в Средиземноморье в IV — сер. XV вв. со столицей в Константинополе.
№41 Pavel 3 января 2025 06:42
+4
Рим понял что вместо того чтобы бороться с христианством будет лучше его возглавить.
Вы никогда не думали почему папа римский является главой католической христианской церкви??? ...
А это просто очень удобно чтобы контролировать массы людей.
Сказочки про бога ... благообразный вид ... песенки и плебс поплыл.
Кто дал полномочия католическому или тому же православному патриарху говорить от лица бога и толковать слово божие ??? ...
Ответ - они все лжецы и самозванцы!
Бог он в сердце каждого человека.
Он или есть, или его нет.
А все эти попы, муфтии, ксендзы, и прочие епископы суть мошенники и лжецы [осознанные или неосознанные] ...
Но гораздо чаще осознанные лжецы ...
Бог есть всё и бог во всём.
№42 Русская Ракета 3 января 2025 09:25
+4
Павел, вы еврей, что вы можете знать о Православии!

Пардон, это для вашей ереси ниже
№43 Pavel 3 января 2025 11:45
+2
Русская Ракета,
Да еврей но не принадлежу и не верю в иудаизм.
Это такой же "опиум для народа".
Честно говоря в иудаизме, исламе не разбираюсь вообще потому что меня крестили в православии, но пару лет назад я отказался от христианства потому что не верю ни в христианство, ни в иудаизм, ни в ислам.
№44 счастливый_случай 3 января 2025 18:07
+6
Цитата: Pavel
я отказался от христианства потому что не верю ни в христианство, ни в иудаизм, ни в ислам.
Похоже Вы не в курсе вопроса. А Ваши познания в религии основываются на богатом опыте сына турецкоподданого- опиум для народа. Из Остапа не получилось миллионера, а на уровне управдома такие вопросы не рассматриваются.
Насчет веры. Скоро Вам ПРИДЕТСЯ поверить. Максимум 15 лет и Вы будете в теме.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Pavel 3 января 2025 18:12
+2
счастливый случай, благодарю конечно ...
но я уже так довольно хорошо определился насчёт религий.
У меня есть вера, но не в навязаные религии.
№46 счастливый_случай 3 января 2025 18:30
+5
Про 15 лет я конечно погорячился- Церковь изменится РАНЬШЕ. И наше отношение к религии не будет затуманиваться Аппаратом. Полагаю мы с Вами поговорим и с Ильей, и с Енохом. По крайней мере услышим их точно. Там и сделаем точный, НЕНАВЯЗАННЫЙ вывод о религии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 шахтёр 3 января 2025 09:49
+2
Цитата: Pavel
Сказочки про бога ... благообразный вид ... песенки и плебс поплыл.

Pavel,Вы хорошо подумали написав это?
Если по Вашему любая религия это корм для тупого плебса,то потрудитесь объяснить веру в Бога людей в высшей степени образованных?
№48 Pavel 3 января 2025 11:49
+4
Шахтёр, про "тупой плебс" я не говорил.
Говорил про отношение власть придержащих к людям как к плебсу.
Достаточно послушать любого среднего чиновника как они относяться к людям. А чиновники от религии относяться к "пастве" точно также.
Я говорил про то что людей обманывают и обманывают с самого рождения по поводу религии.
Довольно сложно разобраться что к чему, особенно если это поощеряеться обществом и государством.
Религия удобна в первую очередь государству и это по моему так в любой стране.
№49 шахтёр 3 января 2025 13:23
+2
Слово "тупой" говорить не обязательно.Само слово "плебс" заключает в себе и этот смысл тоже.Я просто расшифровал.
То что кто то использует религию(я терпеть не могу это слово) в корыстных интересах,будь то государство,или общность людей,или недобросовестные попы,ничуть её не принижает.
Ведь Христос не зря сказал:
"Царство моё не от мира сего"
Поэтому все попытки и усилия прикрутить религию к сиюминутным интересам мира не имеют с религией и верой в Бога ничего общего.
№50 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 13:44
+7
Религия и политика взаимосвязаны.
Да общая тенденция понятна.
Меноры на Укре ставить можно, а нам в России "нужно стесняться Православия и нашего Креста Животворящего".
Видимо, скоро "стыдно" будет молиться и креститься.

№51 Леший 3 января 2025 14:56
+1
Pavel

Бог он в сердце каждого человека.
Он или есть, или его нет.

И не обязательно ходить в костёл,церковь,мечеть ,падогу...,
Весь мир и есть ХРАМ БОГА , хочешь поговорить с богом ? , уйди в себя ,и спроси себя, и найди себя в себе самом .
Бог он везде и всегда , и в ошибках твоих и в твоих делах праведных , всё остальное ...посредники ...храмы и прочая мишура и есть опиум для двуногого .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№52 Леший 3 января 2025 12:37
+1
Случай...
Христианство!
Полагаю Вы открыли Новое Академическое Направление в Истории.

Ну дык,с подскажите .., где ,когда и зачем зародилось христианство ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№53 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 13:10
+4
Цитата: Леший
Случай...
Христианство!
Полагаю Вы открыли Новое Академическое Направление в Истории.

Ну дык,с подскажите .., где ,когда и зачем зародилось христианство ?

Леший, подскажите, где, когда и зачем зародился иудаизм?
№54 Леший 3 января 2025 14:59
0
Лида Л.Л

где, когда и зачем зародился иудаизм?
Там же и тогда же когда планировали путь для двуногого
Во имя бога
Во имя отца и сына ,
Во имя отца и сына и святаго духа
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№55 счастливый_случай 3 января 2025 18:15
+3
Цитата: Леший
Случай...
Христианство!
Полагаю Вы открыли Новое Академическое Направление в Истории.

Ну дык,с подскажите .., где ,когда и зачем зародилось христианство ?
Коллега, Вы попали.
По адресу. Конечно подскажу.
Христианство зародилось сразОм(когда). Еще в раю(где) Адам и Ева разговаривали с Христом, видели, слышали и действовали под Его руководством. Да и живой душой стали от дыхания Христа, получив от Него главную составляющую Личности Человека.
Три части в человеке дух, душа и тело.
Треть в вечности - стремится к Богу смело. (зачем)
К земле привязан бренный прах,
С душою единит его безжалостное время...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Pavel 3 января 2025 06:36
+8
Вы совершенно правы ... христианская религия пропитана культом смерти ...
Если бы такая личность как Иисус действительно существовала то он скорее всего очень бы удивился что люди почитают не его изображение при жизни как пророка а поклоняються орудию его убийства кресту. sad ...
Христианство это культ смерти ...
Все эти мощи святых трупы это отвратительно ......
Необходимо восхвалять и радоваться жизни а не вот это всё мракобесие.
Христианство что католическое что православие насаждались огнём и мечом.
Лично у меня ничего кроме отвращения зажравшиеся лицемерные попы и церкви не вызывают.
Либо в человеке есть всевышний либо его нет.
А все эти церковники сродни риэлторам и прочим паразитам посредникам.
Многие годы вешают свою лапшу на уши доверчивой пастве ... слово то какое паства как будто коровки барашки пасуться на пастбище ... и все попы очень хорошо и безбедно живут .....
Отличный бизнес! smile ...
№57 Русская Ракета 3 января 2025 09:38
+3
Вот жеж еврей залез своим рылом куда не звали...
Павел! Православные поклоняются не кресту, и не Иисусу Христу как человеку, а тому что он говорил от имени Царства Небесного. Иисус Христос пришёл к людям сказать о Царстве Небесном, а они его как преступника казнили.

А по поводу что нам не надо стесняться что Посланника Бога распяли, - с чего бы нам стесняться? Это пусть они стесняются и каются, евреи или римляне хрен их разберёт
№58 шахтёр 3 января 2025 09:53
+4
Цитата: Pavel
Все эти мощи святых трупы это отвратительно ......

Знаете,даже ведро наполовину наполненное водой,люди видят по разному.
Кто то в религии видит культ смерти,трупы,мракобесие.
А кто то видит Бога, его заповеди,т.е. морально-этические принципы,поднимающие человека на новые уровни.
№59 Леший 3 января 2025 12:46
0
христианская религия пропитана культом смерти ...

Весь прогресс и все системы сменяющие друг друга ,пропитаны кровью несчастья и слезами счастья .
Крестовые походы ,где огнём и мечом " освобождали" язычников от многобожия и средневековое мракобесие ( своего рода зарождение украинства жидовствующего) ,земля плоская , и слёзы умиления отхода в мир иной и освобождения от тягод мирских......
Хрен его знает ,где зарыта та собака , о которой воют на болотах .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№60 Михаил 3 января 2025 13:41
+1
Цитата: Pavel
Христианство это культ смерти
Если символ христианства крест, то это культ смерти. А если символ христианства Богородица, то это культ жизни.
Сравнивая обряды католиков и православных можно заметить, что католики чаще поклоняются кресту, а православные иконам Богородицы. Поэтому всё-таки православные одухотворены жизнью, несмотря на дух смерти проникающий с Запада. russian
№61 шахтёр 3 января 2025 14:18
+1
Цитата: Михаил
что католики чаще поклоняются кресту, а православные иконам Богородицы.

Ну это кто как видит.Смысл что православия,что католицизма(при всей его повреждённости) совсем в другом.Внешние действия(поклонение) никак не отражают внутреннего состояния человека.Если же для кого то внешние действия главнее,то это уже не вера,а обрядоверие.
Поэтому для начала стоит определиться,что именно тут все обсуждают - веру или обрядоверие???
№62 Михаил 3 января 2025 14:43
+1
Цитата: шахтёр
Ну это кто как видит
Когда христианин приходит в церковь, он испытывает эмоции от того, что видит и слышит вокруг.
Что же видит католик? Он видит мучения человека на кресте, он видит смерть, он видит торжество убийц Иисуса. В душе католика рождается страх за свою жизнь, он ищет ответа. И тут приходит поп и обещает всем смерть, конец света.
Что же видит (чаще) православный? Он видит изображение женщины с ребёнком на руках, он видит любовь к жизни в глазах Богородицы. В душе православного рождается надежда, что детям будет лучше, чем ему. И тут приходит поп и... Однако, попы на Руси разные - одни обучались там, другие здесь, а третьих учила жизнь. russian
№63 zan_parti 3 января 2025 18:45
+3
Орудие смерти глядя на крест видят только атеисты, потому что они считают, что после смерти нет жизни.

А верующие глядя на крест видят орудие спасения и верят в воскресение плоти и жизнь вечную.
Для них смерть это не конец, а начало новой жизни.
№64 Несказанна Пустятишна 3 января 2025 19:06
+1
Как далеко вас всех завела провокация аполитикуса
№65 счастливый_случай 3 января 2025 18:22
+6
Цитата: Pavel
христианская религия пропитана культом смерти

Христианство пропитано ВОСКРЕСЕНИЕМ!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№66 zan_parti 3 января 2025 20:04
+3
все эти церковники сродни риэлторам и прочим паразитам посредникам.
...
Отличный бизнес!


Любой человек может приходить в церковь совершенно бесплатно, да и священники бывают разными.

Так устроена не только религия. Стоматологи например могут быть бизнесменами, а могут лечить людей бесплатно. При этом вообще не угадаешь, кто вылечит зубы лучше. Главное найти настоящего профессионала.

Можно ругать религии и верить в бога без них, но что плохого в том, что существует инструмент, готовящий профессионалов и сохраняющий знания и традиции веры без искажений?

Вы же не будете лечить зубы сами? Или не доверите их лечение человеку без профильного образования и аккредитации?
№67 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 01:47
+2
Цитата: Pavel
Христианство это культ смерти ...

Поговорите о том, сколько палестинцев уже уничтожили израильтяне, устроив геноцид палестинцев, убивая женщин, детей, стариков и всех подряд.
У израильтян, исповедующих иудаизм, культ жизни?
P.S.
Не надо тут всех поучать и перевоспитывать, навязывая своё "единственно правильное мнение", с Вашей точки зрения.
И не надо Вашим кошерным навязывать свою религию.
Например, на Украине, ставят меноры и навязывают себя.
При этом, кошерные мечтают, что вся Украина скоро примет иудаизм.
Русская Поговорка гласит:
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
№68 Pavel Вчера, 02:25
0
Вообще "фиолетово" на Иудаизм.
Я еврей, но в иудаизм у меня нет никакой веры.
Это такая сборная религия из всех более древних [вавилонских, египетских, шумерских, и тд.] религий верований.
Про евреев/арабов это вообще отдельная тема.
Там все хороши. Про зверства арабов в отношении евреев как то не принято говорить.
Понимаю smile
Да ... я не люблю арабов ...
Конечно зависит отношение от конкретного человека, и откуда этот араб.
Допустим если из Морокко, Алжира то отличное отношение, ... Египет уже похуже, но вообщем норм ... а уже если говорить про Палестинцев, саудитов, и каких нибудь турок [которые кстати вообще не арабы] ну и т.д. то мне общаться и наблюдать их рядом с собой вообще не хочеться ...
Это агрессивные, подлые и жестокие народы [конечно есть исключения но которые лишь подтверждают правило].
Почему я должен врать про отношение к этим людям?
Конечно палестинцев жаль, также жаль и евреев.
Слишком сложно.
Спор про кто хороший а кто плохой на Ближнем Востоке бессмысленный.

А "единственно правильное мнение" у любого пользователя интернета.
Моё отношение вот такое можете его принять а можете отвергнуть.
№69 Ыгр 3 января 2025 08:52
+1
Миш, то были не те кресты. Вас, кстати, Мишем назвали не в честь ли того Миша? Иуда который?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№70 Владимир Иванович 3 января 2025 09:12
+2
Казнь на кресте - это очень мучительно. Но Христос Сам выбрал именно эту казнь, и это не просто так. В этом есть глубокий смысл, найдите сами и почитайте на АЗБУКА.РУ - у Вас явный пробел в знаниях по этому вопросу.
Именно по лютости этой казни, перенесённой Богочеловеком Христом ради нас и нашего спасения теперь это символ и доказательство неизреченной любви Бога к людям.
И не позор его носить, а великая честь для верных Христу.
№71 Русская Ракета 3 января 2025 10:23
+4
Вот ведь, фарисейство как всё пропитало глубоко!
Иисус Христос выбрал не казнь на кресте! А выбрал не отказаться от своего учения.
Для него лучше принять казнь, чем не дать людям свет.
№72 kiwi21 3 января 2025 23:33
0
Люди !!!
Вы человеки или кто?
О чем вы спорите?
Вспомните, дату введения европейского календаря , Петром 1, не помните...вот то то...
Вся история переписана и религии придуманы, что бы разделять и властвовать!!!
Сейчас на нашем настоящем календаре 7533 год , от СМЗХ...
https://calendar.vpogiba.info/help/sk.htm
Кому интересно и не лень, гляньте, пока не затерли как эти кресты...
№73 asterix 3 января 2025 17:18
+3
Крест в христианстве это символ Христа распятого на "орудии пыток" и той жертвы, которая была принесена за людей.
№74 Несказанна Пустятишна 3 января 2025 19:03
0
А откуда эта картинка?
Если решить, что это советское изображение, то там в принципе не было бы изображения храма. Там был бы кремль.

А вот оф сайт, все кресты на месте
Московская Федерация профсоюзов запустила сайт о Кремлёвской ёлке 2024/2025

№75 kiwi21 3 января 2025 23:18
+1
Очень показательна в этом плане, медаль Наполеона,"За взятие Москвы",очень интересные кресты на куполах...
Жаль ,что тут , просто так не добавить картинку saakashvili
№76 kiwi21 3 января 2025 23:40
0
Другие называют ее медаль "на вступление в Москву ".
https://lysva.ru/blog/lad/7878
№77 Михаил Вчера, 00:06
0
Цитата: kiwi21
медаль Наполеона,"За взятие Москвы"

№78 Михаил Вчера, 00:28
+2
Цитата: kiwi21
очень интересные кресты на куполах...
Да, на куполах храмов Кремля были весьма интересные сооружения.
Кстати, в то время было много странного, например, с сооружением ХХС. Царь-победитель Александр заложил строительство величественного музея на просторах Воробьёвых гор в честь победы над Наполеоном. Однако, случился 1925 - декабристы, скоропостижная смерть (?)... и новый царь Николай зарывает музей, сносит монастырь, сносит старинные памятники и начинает громоздить ХХС, строительство которого русские саботировали 60 лет. russian
№79 счастливый_случай Вчера, 05:05
+2
Цитата: Михаил
русские саботировали 60 лет.
Когда в 1613 Россия стала "работать Альбиону", она продолжила служить Богу- нужно было, в рамках задуманного Иваном Грозным сакрального действия, отработать 400 лет, чтобы иметь ПРАВО на Скрижаль- "Я твой Бог", поэтому Исход из британского плена "саботировался" Народом до 2013 года, сегодня прозападная элита саботирует, но СВО сломает ей хребет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 Alekca 3 января 2025 03:44
+6
.. никто не стесняется, просто евреям и их братьяи игиловцам кресты не нужны... russian .. вот это чисто вражеская диверсия..
№81 Тагир 3 января 2025 04:35
+2
Не евреям, а иудеям.
№82 Alekca 3 января 2025 09:42
+1
№22 ? Тагир

... ну тогда Иудам а не иудеям.. biggrin
№83 Русская Ракета 3 января 2025 09:49
+3
Чем еврей отличается от иудея? Иудей это типа "избранный", а еврей ждущий "избрания"
Еврей, отказавшийся от еврейства, от своей "особенности" становится просто русским.
№84 Леший 3 января 2025 12:50
+1
Зелёныйторчок, Каломойшабандеровская ,Парашавальцман ,,кто из них больше еврей ,или всё таки все они и гопкомпания, твари жидовские ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№85 Русская Ракета 3 января 2025 14:28
+3
Это уже козлы, ведущие баранов на бойню.
№86 Quasimodo 3 января 2025 03:59
+2
Свято место-пусто не бывает..значит муслимы из ср.Азии займут...и \\\идяры(как на Хохлонде)..страна-дураков бл. facepalm
№87 счастливый_случай 3 января 2025 05:39
+3
Цитата: Quasimodo
Свято место-пусто не бывает..
Бывает- называется мерзость запустения, каковая уже находится в головах нарисовавших Церковь БЕЗ Креста.
Опять либеральный .... Ж..., ж..., ж...(ц)Блок
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№88 albor 3 января 2025 04:06
+4
опять супер "одаренные" плакат рисовали, вырвать ручонки и жопу вставить
№89 Русская Ракета 3 января 2025 05:33
+4
К администрации Президента уже накопилось слишком много вопросов.
№92 alystan 3 января 2025 05:00
+4
Вроде точно также поступают и со звездами и с советскими знаменами.
Не думаю, что это разные люди занимаются всем этим.
Скорее похоже на целенаправленное разжигание недовольства у разных категорий граждан.
№93 Михаил 3 января 2025 13:13
0
Цитата: alystan
Вроде точно также поступают и со звездами и с советскими знаменами.

А крестоносцы считают это "другое". fellow
У крестоносцев звезда символ дьявола и большевиков, которых по указанию ещё Папы Пия11 приказано было ненавидеть.
В 1930 Ватикан провозгласил крестовый поход против СССР. В 1933 Ватикан подписал конкордат с фашистской Германией. Ватикан одобрял и поддерживал империалистическую политику итальянского и германского фашизма. В 1937 Папа Пий11 издал энциклику против коммунизма.
Поэтому наша Победа под Красным знаменем для крестоносцев была поражением. Поэтому они так яростно срывают наши звёзды и крушат наши памятники, где могут дотянуться.
№94 Русская Ракета 3 января 2025 05:25
+3
Меняют и символы, и язык.
Ага, крест это символ пыток, а элитой общества вдруг стала накипь, - пена, которую вынесло наверх.

Только этому всему много лет, - ещё со времён Христа. Иисус говорил правильные вещи, и его слова нельзя было игнорировать, поэтому Зло придумало изменять значения слов.
№95 SanSanych 3 января 2025 06:19
+6
Опять кто-то стесняется своей религии

И это те же, кто драпирует мавзолей на 9 мая....
№96 ы ы ы 3 января 2025 09:07
+1
А что над мавзолеем кресты?
№97 Балаба 3 января 2025 07:45
+5
А какая секта захватила власть и ногой дверь в Кремль открывает? Правильно, Бен Лазарская! Ей кресты как красная тряпка для быка!
№98 Карачун 3 января 2025 09:17
+1
Скоро, как и хохлов начнут уговаривать принять иудаизм, на крайняк мусульманство.
И пора бы уже подумать о перестройке спасской башни в минарет.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№99 Леший 3 января 2025 15:04
0
На что намекаете..?, каждому религиозному течению по башне ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№100 Карачун Вчера, 08:09
0
Нет, на то, что по планам правительства за мусульманском у нас будущее, как бы мы этого не хотели.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№101 счастливый_случай Вчера, 05:10
+3
Цитата: Карачун
пора бы уже подумать о перестройке Спасской башни в минарет
Ситуация разрешится более радикально. Поскольку в России будет ТРИ Столицы: Москва и град Петров(Рим) и Константинов град...
То есть ничего перестраивать не придется в Кремле.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА киевского НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА и всех врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 Карачун Вчера, 08:10
0
Хватит уж мечтать, нам бы Москвабад отвоевать.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№103 Alex_ 3 января 2025 09:10
+6
Это оскорбление чувств верующих, провокация и диверсия!
Надо подавать суд и жёстко наказывать виновных!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№104 Софронов 3 января 2025 10:33
+2
Не трудно найти ФИО исполнителей и ответственных...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№105 Slava56 3 января 2025 12:38
+3
Зато в 1991 коммунистов-атеистов свергли. И что изменилось? Свободы и правды больше стало? А безопасности? Веры?
№106 ы ы ы 3 января 2025 14:10
+1
Ой, а что такое случилось? Неужели здесь все верующие, один я неверующий)) А если завтра опять большевики придут, вы же этого хотите? Потом после некоторых упражнений "Задерем подол матушке-России!" Лазарь Моисеевич Каганович нажал на кнопку, приводившую в действие взрывное устройство, с помощью которого был снесен храм Христа Спасителя" все начнут играть в атеистов.
№107 шахтёр 3 января 2025 14:21
+5
Цитата: ы ы ы
все начнут играть в атеистов.

В СССР православие запрещено небыло.Все кто хотел,мог быть или атеистом,или верующим.
Да религиозность,как в РИ, не приветствовалась,но и законом не запрещалась.Маршал Шапошников мог бы это подтвердить......
№108 ы ы ы 3 января 2025 14:35
+2
Запрещено или не запрещено, но мой батя был коммунистом а дома у нас все стены были увешены иконами и у бати были постоянные проблемы из за этих икон, какая то сука сдавала. Хотя иконы то деда с бабкой, так нет, снять и все тут.
№109 шахтёр 3 января 2025 15:00
+1
Ну да...Было и такое.Я именно об этом и говорил.Кто не хотел играть в атеистов,тот и не играл.....
№110 asterix 3 января 2025 17:24
+2
Уволить тех, кто совершил это преступление по религиозному признаку. Явно нерусь.
№111 Лида Л. Л.-2022 3 января 2025 18:33
+2
Бог Видит всё!
А бесы будут загнаны в преисподнюю и закованы в цепи вместе с сатаной.
Так сказано в Священном Писании.

№112 Папандопуло 3 января 2025 19:42
+3
Бесы и шайтаны никак на уймутся.
№113 hopinfo Вчера, 17:35
0
Вах!
№114 Тагир Вчера, 09:24
0
Цитата: Pavel

Бог он в сердце каждого человека.
Он или есть, или его нет.
№115 SH_125_Rus Сегодня, 12:08
0
Ну так и думал, когда неделю назад увидел этот пост, подумал тогда, насколько художник учтив и мудр.
Давайте выключим "хотелки" и "думки"!!! У нас три , нет четыре, а то и пять, основных религии
1) Буддизмы - много течений и божеств, я их соединил в слове буддизм, кришнаитство, индуисты, почитающие "Кали"....., я их отнес к одной ветви (потому как их многообразие даже проситать нельзя)
2) Масульмане - последователи мессии и пророков, так же имеют несколько течений.
3) Христиане - Они же католики, правосланые, адвентисы, иудеи, ессеи и фарисеи (между ними с 200-года идет спор кто прав, а кто истенен, в том что завещал БОГ), туда же приведу евреем с их верой, корень у всего один.
4) Язычники - да они слош и рядом, домовенка покормить чтоб венул потерянное, новому месяцу пустой кошель показать, Рассвету или первому дошдю поклониться, Подю (бодю) На охоте, рыбалке задобрить...

И ведь у всех религий свои символы, покажи на куполах Месяц (ислам) - так Христиане обидяться (крест как симвод Галгофы), Нарисуй Орла или Мечь (язычники) - Буддисты скажут хотелось бы Колесо, Свастику или чашу...

Словом как ни крути а единственный общий символ это кремлевские купола, как центр РОССИИ с ее многонациональным и многорелигиозным обществом!
Вот и указаны купола НЕЙТРАЛЬНЫЕ , для ВСЕХ, для КАЖДОГО, для ЛЮБОГО кто хочет видеть ХРАМ, свой и общий, как вся наша МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ ........
С Новым Годом и на любом язаке (переведите сами): Мир вашему дому ! Как общее и универсальное приветствие путника, гостя, нудающегося и страждущего!
№116 Русская Ракета Сегодня, 13:18
+2
Следующим этапом надо будет бабам надеть паранжу, мужикам делать обрезание, а детям воровать - в знак перемешивания религий.
Что делается в Православных храмах, - решать православным.